Jump to content

Хьюго Гротий

(Перенаправлено из Grotian )

Хьюго Гротий
Портрет Хьюго Гротия
Мичиэль Янс. Van Mierevelt , 1631
Рожденный 10 апреля 1583 года
Умер 28 August 1645 (aged 62)
Alma materLeiden University
EraRenaissance philosophy
RegionWestern philosophy
SchoolNatural law, humanism
Academic advisorsJustus Lipsius
Main interests
Philosophy of war, international law, political philosophy
Notable ideas
Theory of natural rights, grounding just war principles in natural law, governmental theory of atonement
Signature

Hugo Grotius ( / ˈ ɡ r oʊ ʊ ʊ ʃ ʊ ə s / gro -chee -əss ; 10 апреля 1583 -28 августа 1645 г.), также известный как Hugo de Groot [ А ] ( Голландцы: [yɣoː dought ˈɣroːt] ) или Huig de Groot ( Голландский: [ˈɦœyɣ ˈɣroːt] ), был голландским гуманистом , дипломатом, адвокатом, богословом , юристом, государственным деятелем, поэтом и драматургом. Вундеркин -подросток, он родился в Делфте и учился в Университете Лейдена . Он был заключен в тюрьму в замке Лоевестеина за его участие в спорах по поводу религиозной политики Голландии , но сбежал спрятана в книгах, которые регулярно принесли ему и были доставлены в Горинхем . [ 4 ] [ 5 ] Гротий написал большинство своих главных произведений в изгнании во Франции .

Grotius was a major figure in the fields of philosophy, political theory and law during the 16th and 17th centuries. Along with the earlier works of Francisco de Vitoria and Alberico Gentili, his writings laid the foundations for international law, based on natural law in its Protestant side. Two of his books have had a lasting impact in the field of international law: De jure belli ac pacis (On the Law of War and Peace) dedicated to Louis XIII of France and the Mare Liberum (The Free Seas) for which Grotius has been called the "father of international law".[6] Гротий также внес большой вклад в эволюцию понятия прав . Перед ним права были выше всех воспринимаемых как привязанные к объектам; После него они рассматриваются как принадлежащие людям, как выражение способности действовать или как средство чего -то осознания.

Peter Borschberg suggests that Grotius was significantly influenced by Francisco de Vitoria and the School of Salamanca in Spain, who supported the idea that the sovereignty of a nation does not lie simply in a ruler through God's will, but originates in its people, who agree to confer such authority upon a ruler.[7] It is also thought that Grotius was not the first to formulate the international society doctrine, but he was one of the first to define expressly the idea of one society of states, governed not by force or warfare but by actual laws and mutual agreement to enforce those laws. As Hedley Bull declared in 1990: "The idea of international society which Grotius propounded was given concrete expression in the Peace of Westphalia, and Grotius may be considered the intellectual father of this first general peace settlement of modern times."[8] Additionally, his contributions to Arminian theology helped provide the seeds for later Arminian-based movements, such as Methodism and Pentecostalism; Grotius is acknowledged as a significant figure in the Arminian–Calvinist debate. Because of his theological underpinning of free trade, he is also considered an "economic theologist".[9]

After fading over time, the influence of Grotius's ideas revived in the 20th century following the First World War.

Early life

[edit]
Grotius at age 16, by Jan Antonisz. van Ravesteyn, 1599

Born in Delft during the Dutch Revolt, Grotius was the first child of Jan Cornets de Groot and Alida van Overschie. His father was a man of learning, once having studied with the eminent Justus Lipsius at Leiden University,[10] as well as of political distinction. His family was considered Delft patrician as his ancestors played an important role in local government since the 13th century.[11]

Jan de Groot was also translator of Archimedes and friend of Ludolph van Ceulen. He groomed his son from an early age in a traditional humanist and Aristotelian education.[12] A prodigious learner, Grotius entered Leiden University when he was just eleven years old.[11] There he studied with some of the most acclaimed intellectuals in northern Europe, including Franciscus Junius, Joseph Justus Scaliger, and Rudolph Snellius.[13] At age 16 (1599), he published his first book: a scholarly edition of the late antique author Martianus Capella's work on the seven liberal arts, Martiani Minei Felicis Capellæ Carthaginiensis viri proconsularis Satyricon. It remained a reference for several centuries.[14]

In 1598, at the age of 15 years, he accompanied Johan van Oldenbarnevelt to a diplomatic mission in Paris. On this occasion, the King Henri IV of France would have presented Grotius to his court as "the miracle of Holland".[15] During his stay in France, he passed or bought a law degree from the University of Orleans.[16] In Holland, Grotius earned an appointment as advocate to The Hague in 1599[17] and then as official historiographer for the States of Holland in 1601. It was on this date that the States of Holland requested from Grotius an account of the United Provinces’ revolt against Spain;[6] Grotius is indeed contemporary with the Eighty Years' War between Spain and the Netherlands.[16] The resulting work, entitled Annales et Historiae de rebus Belgicis, describing the period from 1559 to 1609, was written in the style of the Roman historian Tacitus[18] and was first finished in 1612. The States however did not publish it, possibly because of the way the work resonated with the politico-religious tensions within the Dutch Republic (see below).[19]

His first occasion to write systematically on issues of international justice came in 1604, when he became involved in the legal proceedings following the seizure by Dutch merchants of a Portuguese carrack and its cargo in the Singapore Strait.[citation needed] Throughout his life Grotius wrote a variety of philological, theological and politico-theological works.

In 1608, he married Maria van Reigersberch; they had three daughters and four sons.[16]

Jurist career

[edit]
Page written in Grotius' hand from the manuscript of De Indis (circa 1604/05)

The Dutch were at war with Spain; although Portugal was closely allied with Spain, it was not yet at war with the Dutch. Near the start of the war, Grotius's cousin captain Jacob van Heemskerk captured a loaded Portuguese carrack merchant ship, Santa Catarina, off present-day Singapore in 1603.[20] Heemskerk was employed with the United Amsterdam Company (part of the Dutch East India Company), and though he did not have authorization from the company or the government to initiate the use of force, many shareholders were eager to accept the riches that he brought back to them.[21]

Not only was the legality of keeping the prize questionable under Dutch statute, but a faction of shareholders (mostly Mennonite) in the Company also objected to the forceful seizure on moral grounds, and of course, the Portuguese demanded the return of their cargo. The scandal led to a public judicial hearing and a wider campaign to sway public (and international) opinion. [citation needed] It was in this wider context that representatives of the Company called upon Grotius to draft a polemical defence of the seizure.[21]

Portrait of Grotius at age 25 (Michiel Jansz. van Mierevelt, 1608)

The result of Grotius' efforts in 1604/05 was a long, theory-laden treatise that he provisionally entitled De Indis (On the Indies). Grotius sought to ground his defense of the seizure in terms of the natural principles of justice. In this, he had cast a net much wider than the case at hand; his interest was in the source and ground of war's lawfulness in general. The treatise was never published in full during Grotius' lifetime, perhaps because the court ruling in favor of the Company preempted the need to garner public support.[citation needed]

In The Free Sea (Mare Liberum, published 1609) Grotius formulated the new principle that the sea was international territory and all nations were free to use it for seafaring trade.[22] Grotius, by claiming 'free seas' (freedom of the seas), provided suitable ideological justification for the Dutch breaking up of various trade monopolies through its formidable naval power. England, competing fiercely with the Dutch for domination of world trade, opposed this idea and claimed in John Selden's Mare clausum (The Closed Sea), "That the Dominion of the British Sea, or That Which Incompasseth the Isle of Great Britain, is, and Ever Hath Been, a Part or Appendant of the Empire of that Island."[23]

It is generally assumed that Grotius first propounded the principle of freedom of the seas, although all countries in the Indian Ocean and other Asian seas accepted the right of unobstructed navigation long before Grotius wrote his De Jure Praedae (On the Law of Spoils) in the year of 1604. Additionally, 16th century Spanish theologian Francisco de Vitoria had postulated the idea of freedom of the seas in a more rudimentary fashion under the principles of jus gentium.[24] Grotius's notion of the freedom of the seas would persist until the mid-20th century, and it continues to be applied even to this day for much of the high seas, though the application of the concept and the scope of its reach is changing.

Arminian controversy, arrest and exile

[edit]

Aided by his continued association with Van Oldenbarnevelt, Grotius made considerable advances in his political career, being retained as Oldenbarnevelt's resident advisor in 1605, Advocate General of the Fisc of Holland, Zeeland and Friesland in 1607, and then as Pensionary of Rotterdam (the equivalent of a mayoral office) in 1613.[25] Also in 1613, following the capture of two Dutch ships by the British, he was sent on a mission to London,[26] a mission tailored to a man who wrote Mare liberum [The Free Seas] in 1609. However, it was opposed by the English by reason of force and he didn't obtain the return of the boats.[26]

In these years a great theological controversy broke out between the chair of theology at Leiden Jacobus Arminius and his followers (who are called Arminians or Remonstrants) and the strongly Calvinist theologian, Franciscus Gomarus, whose supporters are termed Gomarists or Counter-Remonstrants.[citation needed]

Leiden University "was under the authority of the States of Holland – they were responsible, among other things, for the policy concerning appointments at this institution, which was governed in their name by a board of Curators – and, in the final instance, the States were responsible for dealing with any cases of heterodoxy among the professors."[27] The domestic dissension resulting over Arminius' professorship was overshadowed by the continuing war with Spain, and the professor died in 1609 on the eve of the Twelve Years' Truce. The new peace would move the people's focus to the controversy and Arminius' followers.[citation needed] Grotius played a decisive part in this politico-religious conflict between the Remonstrants, supporters of religious tolerance, and the orthodox Calvinists or Counter-Remonstrants.[26]

Controversy within Dutch Protestantism

[edit]

The controversy expanded when the Remonstrant theologian Conrad Vorstius was appointed to replace Jacobus Arminius as the theology chair at Leiden. Vorstius was soon seen by Counter-Remonstrants as moving beyond the teachings of Arminius into Socinianism and he was accused of teaching irreligion. Leading the call for Vorstius' removal was theology professor Sibrandus Lubbertus. On the other side Johannes Wtenbogaert (a Remonstrant leader) and Johan van Oldenbarnevelt, Grand Pensionary of Holland, had strongly promoted the appointment of Vorstius and began to defend their actions. Gomarus resigned his professorship at Leyden, in protest that Vorstius was not removed.[citation needed] The Counter-Remonstrants were also supported in their opposition by King James I of England "who thundered loudly against the Leyden nomination and gaudily depicted Vorstius as a horrid heretic. He ordered his books to be publicly burnt in London, Cambridge, and Oxford, and he exerted continual pressure through his ambassador in the Hague, Ralph Winwood, to get the appointment cancelled."[28] James began to shift his confidence from Oldenbarnevelt towards Maurice.

Grotius joined the controversy by defending the civil authorities' power to appoint (independently of the wishes of religious authorities) whomever they wished to a university's faculty. He did this by writing Ordinum Pietas, "a pamphlet...directed against an opponent, the Calvinist Franeker professor Lubbertus; it was ordered by Grotius' masters the States of Holland, and thus written for the occasion – though Grotius may already have had plans for such a book."[29]

The work is twenty-seven pages long, is "polemical and acrimonious" and only two-thirds of it speaks directly about ecclesiastical politics (mainly of synods and offices).[29] The work met with a violent reaction from the Counter-Remonstrants, and "It might be said that all Grotius' next works until his arrest in 1618 form a vain attempt to repair the damage done by this book."[29] Grotius would later write De Satisfactione aiming "at proving that the Arminians are far from being Socinians".[29]

Edict of toleration

[edit]

Led by Oldenbarnevelt, the States of Holland took an official position of religious toleration towards Remonstrants and Counter-Remonstrants. Grotius, (who acted during the controversy first as Attorney General of Holland, and later as a member of the Committee of Counsellors) was eventually asked to draft an edict to express the policy of toleration.[30] This edict, Decretum pro pace ecclesiarum was completed in late 1613 or early 1614. The edict put into practice a view that Grotius had been developing in his writings on church and state (see Erastianism): that only the basic tenets necessary for undergirding civil order (e.g., the existence of God and His providence) ought to be enforced while differences on obscure theological doctrines should be left to private conscience.[31]

Statue of Grotius in Delft, the Netherlands

The edict "imposing moderation and toleration on the ministry", was backed up by Grotius with "thirty-one pages of quotations, mainly dealing with the Five Remonstrant Articles."[29] In response to Grotius' Ordinum Pietas, Professor Lubbertus published Responsio Ad Pietatem Hugonis Grotii in 1614. Later that year Grotius anonymously published Bona Fides Sibrandi Lubberti in response to Lubbertus.[29]

Jacobus Trigland joined Lubberdus in expressing the view that tolerance in matters of doctrine was inadmissible, and in his 1615 works Den Recht-gematigden Christen: Ofte vande waere Moderatie and Advys Over een Concept van moderatie[32] Trigland denounced Grotius' stance.

В конце 1615 года, когда Миддельбургский профессор Валиус, Антоний Ампт Керкдиенарена (ответ на Йоханнеса Втенбогарта Tractaet 1610 года из AMPT и власть правительства Кристелиике в Керкелие ), посланник из друга. Это была работа «о отношениях между церковным и светским правительством» с современной точки зрения контр-ресторанта. [ 29 ] В начале 1616 года Гротий также получил 36 -страничное письмо, отстаивающее прозрачное представление о полиции Депистолика в церкви от своего друга Джерарда Восса . [ 29 ]

Walaeus Письмо было «общее введение в (в) терпимость, главным образом по предмету предопределения и таинства ... [и] обширного, подробного и в целом неблагоприятного обзора AMPT , наполненного ссылками на древние и современные власти. " [ 29 ] Когда Гротия написал с просьбой о некоторых заметках: «Он получил сокровищница церковной истории. ... предлагая боеприпасы Гротиусу, который с благодарностью принял это». [ 29 ] Примерно в это же время (апрель 1616 г.) Гротий отправился в Амстердам в рамках своих официальных обязанностей, пытаясь убедить там гражданские власти присоединиться к мнению большинства Голландии о церковной политике.

В начале 1617 года Гротий обсуждал вопрос о том, чтобы дать контр-резаментировки возможность проповедовать в Клостеркеке в Гааге, которая была закрыта. В течение этого времени судебные иски были предприняты против государств Голландии со стороны контр-реконструктивных министров и беспорядки из-за споров, разразившихся в Амстердаме.

Арест и изгнание

[ редактировать ]
Замок Лоевайн во время тюремного заключения Гротия в 1618–21 гг.

Поскольку конфликт между гражданскими и религиозными властями усилился, чтобы поддерживать гражданский приказ, Олденбарневельт в конечном итоге предложил предоставить местным властям право поднимать войска ( резкое решение 4 августа 1617 года). Такая мера подорвала единство военных сил Республики, и того же причина, по которой Испании сумела вернуть столько потерянную территорию в 1580-х годах, что генерал-капитан Республики, Морис Нассау, принц Оранж не мог допустить с Договор приближается к концу. [ Цитация необходима ] Морис воспользовался возможностью укрепить превосходство гомаристов , которых он поддерживал, и устранить неприятность, которую он воспринимал в Олденбарневельте (последний ранее поспешил в первом двенадцать лет с Испанией в 1609 году против пожеланий Мориса). В течение этого времени Гротий сделал еще одну попытку рассмотреть церковную политику, завершив De Imperio Summarum Potestatum ровно , на «Отношениях между религиозными и светскими властями ... Гротий даже заверил надежды на то, что публикация этой книги изменит прилив и вернет обратно Мир для церкви и государства ». [ 29 ]

Побег Гротия из Лоевестеин в 1621 году замка

Конфликт между Морисом и государствами Голландии, во главе с Олденбарневельтом и Гротиусом, о резкой резолюции и отказе Голландии разрешить национальный синод, вступил в голову в июле 1619 года, когда большинство в штатах генерализировали Мориса растерять вспомогательные войска. в Утрехте. Гротий отправился на миссию в штаты Утрехт, чтобы укрепить свое сопротивление против этого шага, но Морис преобладал. Затем генерал штатов уполномочил его арестовать Олденбарневельт, Гротия и Румбота Хогербита 29 августа 1618 года. Они были предприняты судом делегированных судей из Генеральных штатов. Ван Олденбарневельт был приговорен к смертной казни и был обезглавлен в 1619 году. Гротий был приговорен к пожизненному заключению и переведен в замок Лоевестеин. [ 33 ]

Из своего тюремного заключения в Loevestein Гротий сделал письменное оправдание своей позиции «относительно моих взглядов на власть христианских [гражданских] властей в церковных вопросах, я имею в виду свою ... буклет de pietate ordinum hollandiae и особенно не опубликованные Book de Imperio Summarum Potestatum Circa Sacra , где я обращался с этим вопросом более подробно ... Я могу так тщательно обобщать свои чувства: что [гражданские] власти должны так тщательно изучить Слово Божье, чтобы не навязывать ничего, что противоречит ему ; если они действуют таким образом, они с хорошим совестью будут контролировать общественные церкви и общественное поклонение, но без преследования тех, кто ошибается от правильного пути ». [ 29 ] Потому что это лишенное церковное чиновники любой власти, некоторые из их членов (такие как Йоханнес Альтюзиус в письме к Лаббертусу) объявили идеи Гротия дьявольски. [ 29 ]

Книжный сундук, выставленный в Loevestein , предполагается, что в 1621 году Гротия сбежал в 1621 году.

В 1621 году, с помощью своей жены и его служанчатого, Эльсдже Ван Хоувеннинг , Гроция удалось сбежать из замка в книжном сундуке и бежал в Париж . Сегодня в Нидерландах он в основном известен этим дерзким побегом. Как Rijksmuseum в Амстердаме , так и музей Хет Принсенхоф в Delft утверждают, что в своей коллекции есть оригинальный книжный сундук. [ 34 ]

Жизнь в Париже

[ редактировать ]

Затем Гротия бежал в Париж , где власти предоставили ему ежегодную королевскую пенсию. [ 35 ] Гротий жил во Франции почти непрерывно с 1621 по 1644 год. Его пребывание совпадает с периодом (1624-1642), в течение которого кардинал Ришелье возглавил Францию ​​под властью Людовика XIII . Во Франции в 1625 году Гротий опубликовал свою самую известную книгу « Де Юре Белли А.С. Пасис [ по закону войны и мира »], посвященного Луи XIII Франции .

Находясь в Париже, Гротия приступил к тому, чтобы привести в латинскую прозу работы, которую он первоначально написал как голландский стих в тюрьме, предоставляя элементарные, но систематические аргументы для истины христианства. Голландское стихотворение, Bewijs van den Waren Godsdienst , было опубликовано в 1622 году, Латинский трактат в 1627 году под названием «Веритор религионов» .

В 1631 году он попытался вернуться в Голландию, но власти оставались враждебными по отношению к нему. Он переехал в Гамбург в 1632 году. Но еще в 1634 году шведы - европейская сверхдержава - отправили его в Париж в качестве посла. Он оставался на этом месте на этой должности, где у него была миссия вести переговоры о Швеции в конце тридцатилетней войны . В течение этого периода он интересовался единством христиан и опубликовал много текстов, которые посмертно (1679) будут опубликованы под названием Opera Omnia Theologica .

Правительственная теория искупления

[ редактировать ]

Гротий также разработал особую точку зрения искупления Христа , известного как « правительственная теория искупления ». Он предположил, что жертвенная смерть Иисуса произошла, чтобы Отец прощал, сохраняя при этом его справедливое правление над вселенной. Эта идея, дополнительно разработанная теологами, такими как Джон Майли , стала одним из выдающихся взглядов на искупление в методистском арминианстве . [ 36 ]

Закон войны и мира

[ редактировать ]
Титульный лист из второго издания (Амстердам 1631) De Jure Belli AC Pacis

Живая во времена восьмидесятилетней войны между Испанией и Нидерландами и тридцатилетней войной между католическими и протестантскими европейскими народами (католическая Франция находится в протестантском лагере), неудивительно, что Гроний глубоко обеспокоен вопросами вопросов. Конфликты между народами и религиями. Его самая прочная работа, начатая в тюрьме и опубликованная во время его изгнания в Париже, была монументальной попыткой сдерживать такие конфликты на основе широкого морального консенсуса. Гротий написал:

Полностью убежден ... что среди наций существует общий закон, который является действительным для войны, так и на войне, у меня было много и весомых причин для занятий писать по этому вопросу. Во всем христианском мире я наблюдал нехватку сдержанности в отношении войны, например, даже варварские расы, следует стыдиться; Я заметил, что мужчины бросаются к оружию по небольшим причинам или вообще не причина, и что когда оружие когда -то было взято, больше нет никакого уважения к закону, божественному или человеческому; Как будто, в соответствии с общим указом, безумие открыто выпустили за совершение всех преступлений. [ 37 ]

De Jure Belli AC Pacis Libripres Tres ( по закону войны и мира: три книги ) был впервые опубликован в 1625 году, посвященный нынешнему покровителю Гротия, Луи XIII. Трактат продвигает систему принципов естественного права, которая считается обязательной для всех людей и наций независимо от местного обычая. Работа разделена на три книги:

  • Книга I продвигает свою концепцию войны и естественной справедливости , утверждая, что есть некоторые обстоятельства, в которых война оправдана.
  • Книга II определяет три «просто причины» для войны: самооборона , возмещение травм и наказание ; Гротий рассматривает широкий спектр обстоятельств, при которых эти права на войну прикрепляются, а когда нет.
  • Книга III рассматривает вопрос о том, какие правила регулируют ведение войны, как только она началась; Влияние Гротия утверждал, что все стороны войны связаны такими правилами, будь то их причина справедлива или нет.

Естественный закон

[ редактировать ]
Гравированный портрет Гротия

Концепция естественного права Гротия оказала сильное влияние на философские и богословские дебаты и политические события 17 и 18 веков. Среди тех, на кого он повлиял, были Сэмюэль Пуфендорф и Джон Локк , и благодаря этим философам его мышление стало частью культурного происхождения славной революции в Англии и американской революции . [ 38 ] В понимании Гроция природа сама по себе была сущностью, а Божьим творением . Поэтому его концепция естественного закона имела богословскую основу. [ 39 ] Ветхий Завет содержал моральные заповеди (например, декалог ), которые Христос подтвердил и, следовательно, все еще был действителен. Они были полезны для интерпретации содержания естественного права. Как библейское откровение , так и естественное закон возникли в Боге и, следовательно, не могли противоречить друг другу. [ 40 ]

Более поздние годы

[ редактировать ]

Многие изгнанные стихийные реставраты начали возвращаться в Нидерланды после смерти принца Мориса в 1625 году, когда им была предоставлена ​​терпимость. В 1630 году им была разрешена полная свобода для строительства и управления церквями и школами и жить в любой точке Голландии. Ремонстрающие руководство Йоханнесом Втенбогаертом создали пресвитериальную организацию. Они создали богословскую семинарию в Амстердаме, где Гротий пришел, чтобы преподавать вместе с Епископием , Ван Лимборчем , де Курселлесом и Леклерком .

В 1634 году Гроция была предоставлена ​​возможность служить послом Швеции во Франции . Аксель Оксенстерна , регент преемника недавно покойного шведского короля Густава Адольфа , стремился иметь Гроция в его использовании. Гротий принял предложение и занял дипломатическую резиденцию в Париже, которая оставалась его домом, пока он не был освобожден с своего поста в 1645 году. [ Цитация необходима ]

В 1644 году королева Кристина Швеции , которая стала взрослым, начала выполнять свои обязанности и вернула его в Стокгольм. Зимой 1644–1645 годов он отправился в Швецию в сложных условиях, которые он решил уйти летом 1645 года.

Уходя от своего последнего визита в Швецию, Гротий был кораблекрушение в путешествии. Он вымылся на берегу Ростока , иначе, и 28 августа 1645 года он умер; Его тело, наконец, вернулось в страну своей юности, когда он был похоронен в Nieuwe Kerk в Делфте. [ 41 ] [ 42 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]
Синтагма Аратеорум

Личным девизом Гротия был Руит Хора («время убегает»); Его последнее слово «Понимая много вещей, я ничего не достиг» ( очень много понимая, я ничего не достиг ). [ 43 ] Значительные друзья и знакомые его включали богословский Франциск Юниуса , поэт Даниэль Хейнсий , филолог Герхард Иоганн Воссий , историк Йоханнес Мурсюс , инженер Саймон Стевин , историк Жак Огюст де Ва , восточный и арабский ученый Эрпин и французы Посол в Голландской Республике Бенджамин Аубери дю Маурье , который позволил ему использовать французскую дипломатическую почту в первые годы своего изгнания. Он также дружил с бешенским иезуитом Андреасом Шоттом . [ 44 ]

Гротий был отцом Регента и дипломата Питера де Гроота .

Влияние Гротия

[ редактировать ]

Гротий разработал свою теорию, чтобы применить не только к штатам, но и к правителям и субъектам закона в целом. Шедевр Гротия De Jure Belli AC Pacis, таким образом, оказался полезным в более позднем развитии теорий как частного, так и уголовного права. [ 45 ]

С его времени до конца 17 -го века

[ редактировать ]

Говорят, что король Швеции, Густав Адольф , всегда нес в своем седле копию De Jure Belli AC Pacis, когда руководил своими войсками. [ 46 ] Напротив, король Джеймс VI и я из Великобритании очень негативно отреагировали на представление книги Гротия во время дипломатической миссии. [ 46 ]

Некоторые философы, особенно протестанты, такие как Пьер Бэйл , Готфрид Вильгельм Лейбниц и главные представители шотландского просветления Фрэнсис Хатчесон , Адам Смит , Дэвид Хьюм , Томас Рейд с высокой оценкой. [ 46 ] Французское просветление, с другой стороны, было гораздо более критичным. Вольтер назвал это скучным, а Руссо разработал альтернативную концепцию человеческой природы. Пуфендорф , еще один теоретик концепции естественного права, также был скептически настроен. [ 46 ]

Комментарии 18 -го века

[ редактировать ]

Эндрю Диксон Уайт написал:

В самый середина всего этого зла, в тот момент, когда все время безнадежно, в точке космоса, очевидно, беззащитно, в стране, которой каждый мужчина, женщина и ребенок находился под приговором смерти от его суверенного родился человек, который, как никто другой не делал для искупления цивилизации из основной причины всего этого страданий; кто думал для Европы заповедей правильной причины в международном праве; кто заставил их услышать; кто дал благородное изменение в ходе человеческих дел; чьи мысли, разумы, предложения и апелляции создали среду, в которой появилась эволюция человечества, которая все еще продолжается. [ 47 ]

Напротив, Роберт А. Хайнлейн подход Гротиан высмеивал правительственный к богословию у детей Метузела : «Существует старая, старая история о богослова, которого просили примирить доктрину божественной милости с доктриной младенческого проклятия . «Он объяснил, - считает необходимым делать что -то в своем официальном и общественном качестве, что в своем личном и личном качестве сожалеет». [ 48 ]

Возрождение интереса в 20 -м веке

[ редактировать ]

Влияние Гроция снизилось после роста позитивизма в области международного права и снижения естественного права в философии. [ 49 ] Фонд Карнеги, тем не менее, переиздал и переводил перевод по закону войны и мира после Первой мировой войны . [ 50 ] В конце 20 -го века его работа вызвала возобновление интереса как противоречия по поводу развития его этической работы. Для Ирвинга Гротий только повторил вклад Томаса Аквинского и Франциско Суареса . [ 51 ] Напротив, Schneewind утверждает, что Гротия представил идею о том, что «конфликт не может быть уничтожен и не может быть отклонен, даже в принципе, самым полным метафизическим знанием о том, как мир составлен». [ 52 ] [ 46 ]

Что касается политики, то Гротия чаще всего считается не столько, сколько приносил новые идеи, а скорее как тот, кто ввел новый способ приближения к политическим проблемам. Для Кингсбери и Робертса, «наиболее важного прямого вклада [» в закон войны и мира »] заключается в том, как он систематически объединяет практики и власти по традиционному, но фундаментальному предмету JUS Belli , который он организует для первого Время из основных принципов, укоренившихся в законе природы ». [ 53 ] [ 54 ]

Библиография (выбор)

[ редактировать ]
Мраморная барельеф Гротия среди 23 рельефов великих исторических законодателей в Палате Палаты представителей США в Капитолии Соединенных Штатов
Аннотации к Ветхому Завету (1732)

В библиотеке «Мира дворца» в Гааге хранится коллекция Grotius, в которой есть большое количество книг от Grotius. Коллекция была основана на пожертвовании от Martinus Nijhoff из 55 изданий De Jure Belli AC Pacis Libri Tres .

Работы перечислены в порядке публикации, за исключением работ, опубликованных посмертно или после долгих задержек (приведены расчетные даты композиции). [ 55 ] [ 56 ] Там, где доступен английский перевод, самый недавно опубликованный перевод указан под названием.

  • Марсиан Minei Capella Carthaginiensis Men Proconsulis Satyricon, в которых брачная филология и Mercurij две книги и семь книг по искусству. Все, исправлено, и заметки, или обнимание лихорадки. Grotii проиллюстрировал [Сатирический Миннеус Счастливый Капелла, человек из Карфагена, который включает в себя две книги «О браке филологии и Меркурия», и книгу, названную «о семи гуманитарных искусствах». Все, включая исправления, аннотации, а также делеции и иллюстрации Hug. Гротий] - 1599
  • Адам Эккул (изгнание Адама; трагедия) - Гаага, 1601
  • De Republica Emendanda (чтобы улучшить Голландскую Республику; рукопись 1601) - паб. Гаага, 1984
  • Parallelon rerumpublicarum (сравнение конституций; рукопись 1601–02) - паб. Хаарлем 1801–03
  • Индия (в Индии; рукопись 1604-05) - Pub. 1868 как право добычи
  • Христос Патитены (Страсть Христа; трагедия) - Лейден, 1608
  • Mare Liberum (свободные моря; из главы 12 De Indis ) - Лейден, 1609
  • De antifitite Reipublicae Batavicae (о древности Батавской Республики) - Лейден, 1610 год (расширение Франсуа Вранка в вычета 1587 году. [ 57 ] )
Древность Батавской Республики , изд. Ян Васзинк и другие (Ван Горкум, 2000).
  • Мелетий (рукопись 1611) - паб. Лейден, 1988
Мелетия , изд. GHM Posthumus meyjes (Brill, 1988).
  • Annales et Historiae de Rebus Belgicis (Nnannaals и история войны с низкими странами; рукопись 1612-13)-Pub. Амстердам,
Анналы и история низкокрипейных варнов , изд. Томас Мэнли (Лондон, 1665):
- Современный английский перевод Анналес только в: Хьюго Гроция, Анналы войны в низких странах , изд. с введением J. Waszink (Latin / English Edition), Leuven Up 2023. doi : 10.11116/9789461664853 .
- Современный голландский перевод Annales только в: Хьюго де Гроот, «Хроника голландской войны. Восстание 1559-1588», изд.
  • Ordinum hollandiae ac westfrisiae pietas (благочестие штата Голландия и Западного Запада)-Лиден,
Заказы Холландии и Вестфризе Пьетас , изд. Эдвин Рабби (Brill, 1995).
  • Командование суммой силы священного (о силе суверена, занимающихся религиозными делами; рукопись 1614-17) - Pub. Париж, 1647
Командование суммы Священного Эда. Харм-Ян Ван Дам (Brill, 2001).
  • Удовлетворение Христа против Фауста (об удовлетворении Христа против [доктрины] Фауста ) - Лейден, 1617
Защита католического удовлетворения Христа , изд. Эдвин Рабби (Ван Горко, 1990).
Гротий, Хьюго (1889). Защита католической веры в отношении удовлетворения Христа против Фауста Социнуса (PDF) . Андовер, Массачусетс: WF Draper.
  • Inleidings to The Wollant's Law Elits (вход в голландскую юриспруденцию; WRITS в Loventestein) - Pub. <2TransLate> <4en> <checkasasse, 1631
Юриспруденция Голландии , изд. RW Lee (Oxford, 1926).
  • Доказательство религии WETS (доказательство истинной религии; дидактическое стихотворение) - Роттердам, 1622
  • Awoseleticisus (защита действий, которые привели к его аресту (это долгое время было единственным источником того, что произошло во время судебного разбирательства в Гроция в 1619 году, потому что пробная запись не была опубликована в то время. Однако Роберт Фруин отредактировал этот пробный протокол в [ 58 ] ) - Париж, 1922
  • De jure beli ac pacis (по закону войны и мира) - Париж, 1625 (2 -е изд. Амстердам 1631)
Хьюго Гротий: О законе войны и мира . Студент Эдн. Редакция Стивен С. Нефф (Кембридж: издательство Кембриджского университета, 2012)
  • Истина христианской религии (об истине христианской религии) - Париж, 1627
Истина христианской религии , изд. Джон Кларк (Эдинбург, 1819).
  • Sophompaneas (Джозеф; трагедия) - Амстердам, 1635
  • Происхождение американского диссертации (диссертация происхождения американского народа) - Париж 1642
  • Путь к миру (путь к религиозному миру) - Париж, 1642
  • Аннотации в Ветхом Завете (комментарии к Ветхому Завету) - Амстердам, 1644
  • Аннотации в Новом Завете (комментарии к Новому Завету) - Амстердам и Париж, 1641-50
  • На самом деле (на судьбе) - Париж, 1648

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В этом голландском имени фамилия де Гроот не , а Гроот .
  1. ^ Проф. Доктор Хаб. Edmund Kotarski, «Андрес Фриц Модревский (Фрициус Модревиус)» с библиографией. Виртуальная библиотека польской литературы. Получено 28 сентября 2011 г.
  2. ^ Улам, Адам (1946). «Андреас Фрициус Модревиус - польский политический теоретик шестнадцатого века» . Американское политологическое обзор . 40 (3): 485–494. doi : 10.2307/1949322 . ISSN   0003-0554 . JSTOR   1949322 . S2CID   146226931 .
  3. ^ Хауэлл А. Ллойд, Жан Бодин , издательство Оксфордского университета, 2017, с. 36
  4. ^ Мюррей, Джон (1838). Ручная книга для путешественников на континенте: быть гидом по Голландии, Бельгии, Пруссии . Библиобазар. с. 73 . ISBN  1-117-07017-4 .
  5. ^ Дэвис, Чарльз Морис (2010). История Голландии, с начала десятого до конца восемнадцатого века, том 2 . Общие книги. п. 539. ISBN  978-1-151-01164-0 .
  6. ^ Jump up to: а беременный «Хьюго Гротий | Голландский государственный деятель и ученый | Британская» . www.britannica.com . Получено 21 апреля 2023 года .
  7. ^ Borschberg, Peter (2011), Hugo Grotius, Португальская и свободная торговля в Ост -Индии , Сингапуре и Лейден, Nus Press & Kitlv Press, ISBN   978-9971-69-467-8
  8. ^ Bull, Roberts & Kingsbury 2003 .
  9. ^ Thumfart 2009 .
  10. ^ Неллен, Хенк Дж. М. (2014). Хьюго Гротий: пожизненная борьба за мир в церкви и государстве, 1583 - 1645 . Лейден: Брилл. п. 22. ISBN  978-90-04-27436-5 .
  11. ^ Jump up to: а беременный Блом, Ганс В. (2009). Собственность, пиратство и наказание: Хьюго Гротия на войне и добыче в де -д -а -туре Педае: концепции и контексты . Лейден: Брилл. п. 249. ISBN  978-90-04-17513-6 .
  12. ^ Брунстеттер, Даниэль Р.; О'Дрисколл, Сиан (2017). Просто мыслители войны: от Цицерона до 21 -го века . Оксон: Routledge. ISBN  978-1-317-30711-2 .
  13. ^ Vreeland 1917 , глава 1.
  14. ^ Stahl 1965 .
  15. ^ Сиболд 1847 .
  16. ^ Jump up to: а беременный в Miller 2014 , p. 2
  17. ^ Korab-Karpowicz, W. Julian (2010). История политической философии: от Фукидида до Локка . Нью -Йорк, Нью -Йорк: глобальные научные публикации. п. 223. ISBN  978-1-59267-113-7 .
  18. ^ "Хьюго Гротий | Голландский государственный деятель и ученый | Британская " www.britanananica.com Получено 21 апреля и: J. Waszink, «Таацитизм в Голландии: Hugo Grotius ' Annales et Historiae de Rebus Belgicis » в Роде Шнур (ред.), Acta Conventus Neo-Latininsis: Материалы 12-го Международного конгресса нео-латиновых исследований (Bonn). Средневековые и эпохи Возрождения тексты и исследования Vol. 315,
  19. ^ Гротия и Васинка (2023). Waszink, Jan (ed.). Анналы войны в низких странах, изд. С введением Дж. Васзинка . Bibliotheca latinitatis novae. Leuven (be): leuven up. doi : 10.11116/9789461664853 . ISBN  978-94-6270-351-3 Полем S2CID   251530133 .
  20. ^ «Инцидент Санта -Катарина» . Национальный библиотечный совет, правительство Сингапура. 2021 . Получено 1 апреля 2021 года . [Санта -Катарина] был принят в соответствии с законами войны голландским адмиралом Джейкобом Ван Хемскерком
  21. ^ Jump up to: а беременный Van Ittersum 2006 , гл. 1
  22. ^ Kraska 2011 , p. 88.
  23. ^ Селден 1652 .
  24. ^ Nussbaum 1947 .
  25. ^ Vreeland 1917 , глава 3.
  26. ^ Jump up to: а беременный в Miller 2014 , p. 3
  27. ^ & Rabbie Grotius
  28. ^ Nijenhuis 1972 .
  29. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Ван Дам 1994 .
  30. ^ Vreeland 1917 , Эдикт перевода Appendixa напечатан в полном объеме в приложении
  31. См. Его рукопись для Мелетия (1611) и более систематической команды высшей силы сообщества (закончен 1617, опубликованная 1647 г.)
  32. ^ Grotius & Blom 2009 .
  33. ^ Израиль 1995 .
  34. ^ Слот Loevestein 2019 .
  35. ^ Миллер 2014 , с. 4
  36. ^ TOOLEY 2013 , с. 184.
  37. ^ Grotius & Kelsey 1925 .
  38. ^ Waldron 2002 .
  39. ^ Волк 1986 .
  40. ^ Elze 1958 .
  41. ^ Чисхолм, Хью , изд. (1911). "Делфт" . Encyclopædia Britannica . Тол. 07 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 954.
  42. ^ Spuyman, Ceren (10 декабря 2019 г.). «Хьюго де Гроот: один из величайших голландских мыслителей всех времен» . DutchReview . Получено 28 августа 2020 года .
  43. ^ Миллер 2014 . Хотя они, вероятно, апокрифы, его предполагаемые последние слова - «пытаясь сделать много вещей, я ничего не сделал», - вызвал продолжение работы своей жизни и его личную оценку результатов.
  44. ^ HM 1988 , примечание 67.
  45. ^ "Хьюго Гротий - позже жизнь | Британская" . www.britannica.com . Получено 21 апреля 2023 года .
  46. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Miller 2014 , p. 25
  47. ^ Белый 1910 .
  48. ^ Heinlein 1958 , p. 324.
  49. ^ Forde 1998 , p. 639.
  50. ^ Актон Институт 2010 .
  51. ^ Ирвинг 2008 .
  52. ^ Schneewind 1993 .
  53. ^ Bull, Roberts & Kingsbury 2003 , Введение.
  54. ^ Миллер 2014 , с. 24
  55. ^ Peace Palace (Гаага) 1983 .
  56. ^ Van Bunge 2017 .
  57. ^ Подарок 1973 .
  58. ^ Фруин 1871 .

Источники

[ редактировать ]
  • Актонский институт (2010). "Хьюго Гротий" . Религия и свобода . 9 (6).
  • Булл, Хедли; Робертс, Адам; Кингсбери, Бенедикт (2003). Хьюго Гротий и международные отношения . Оксфорд: Оксфорд UP. ISBN  978-0-19-825569-7 .
  • Эльз М. (1958). "Гротия, Хьюго". Религия в истории и настоящем (на немецком языке). 3 ​Тюбинген (Германия): Мор.
  • Форде, Стивен (1998). «Хьюго Гротий по этике и войне». Американский политологический обзор . 92 (3): 639–648. doi : 10.2307/2585486 . JSTOR   2585486 . S2CID   143831729 .
  • Фруин Р. (1871). «Вербоорен и другие документы, касающиеся судебных разбирательств Хьюго де Гроота» . Google Books (на голландском языке). Кеминк и Zn . Получено 26 января 2019 года .
  • Гротий, Хьюго; Келси, Фрэнсис В. (1925). Закон войны и мира . Вашингтон, округ Колумбия: Карнеги Институт Вашингтона.
  • Хьюго Хьюго; Рабби, Эдвин (1995). Хьюго Гротий заказывает Голландию и Вестфриз Пиетас, 1613 . Нью -Йорк: Брилл.
  • Гротий, Хьюго; Блом, Ганс В. (2009). Собственность, пиратство и наказание: Хьюго Гротий на войне и добыче в де -д -а -туре Педае - концепции и контексты . Лейден: Брилл.
  • Хайнлейн, Гийом (1988). Хьюго Гротия, Мелетия или вещи, которые являются среди христиан, согласны с письмом «Критическое издание» с переводом с переводом, комментариями и введением . Брилль п. 33.
  • Хайнлейн, Роберт А. (1958). Восстание в 2100 году и детей Метузела . Ривердейл, Нью -Йорк: Баен.
  • Ирвинг, Теренс (2008). Разработка этики . Оксфорд: издательство Оксфордского университета.
  • Израиль, Джонатан (1995). Голландская Республика: ее рост, величие и осень 1477–1806 . Оксфорд: Clarendon Press. С. 447–449. ISBN  0-19-873072-1 .
  • Краска, Джеймс (июнь 2011 г.). Современное морское пиратство: международное право, стратегия и дипломатия в море: международное право, стратегия и дипломатия в море . ABC-Clio. ISBN  9780313387258 .
  • Leeb, I. Leonard (1973). Идеологическое происхождение батавской революции: история и политика в Голландской Республике, 1747–1800 . Спрингер. С. 21 и далее, 89.
  • Миллер, Джон (2014). "Хьюго Гротий" . Стэнфордская энциклопедия философии . Стэнфорд: Стэнфордский университет.
  • Неллен, Хенк (январь 2012 г.). «Минимальная религия, деизм и соционианство: по мотивам Гроция для написания De Verite ». Гротияна . 33 (1). Лейден : Brill Publishers : 25–57. doi : 10.1163/18760759-03300006 . EISSN   1876-0759 . ISSN   0167-3831 .
  • Nijenhuis, Willem (1972). Ecclesia Reformata: исследования по Реформации . Страдание, Нидерланды: Брилл.
  • Нуссбаум, Артур (1947). Краткая история закона наций (1 -е изд.). Нью -Йорк: Macmillan Co. p. 62
  • Палласин, Фиамметта (январь 2012 г.). «Образ Христа в истинной религии Гроция , некоторые мысли о соционианстве Гроция». Гротияна . 33 (1). Leiden Publishers : 58-69. Doi : 10.1163 / 18760759-03300003 . EISSN   1876-0759 . ISSN   0167-3831 .
  • Мирный дворец (Гаага) (1983). Каталог грандиозной коллекции . Ассен: Ван Горкум.
  • Schneewind, JB (1993). «Кант и природная этика». Этика, том 104: 53-74 .
  • Селден, Джон (1652). Кобыла Клаузум. Доминиона, или, владение морем . Лондон: напечатано Уильямом Дю-Гардом, по назначению Государственного совета и продан на знаке корабля на новой бирже.
  • Слот Loevestein (2019). "Хьюго де Гроот - слот Loevestein" . Loevestein Lock (на голландском языке) . Получено 28 ноября 2019 года .
  • Шталь, Уильям Х. (1965). «Для лучшего понимания Martianus Capella». Зеркало . 40 (1): 102–115. doi : 10.2307/2856467 . JSTOR   2856467 . S2CID   161708230 .
  • Thumfart, Joannes (2009). Полем Гротиан 30 (1): 65–8 doi : 10.1163/016738309 .
  • Тули, В. Эндрю (2013). Резервное искупление: методистская доктрина искупления в Великобритании и Америке в длинном девятнадцатом веке (PDF) (кандидатская диссертация). Стерлинг: Университет Стерлинга.
  • Van Bunge, Wiep (2017). "Гротия, Хьюго". Словарь голландских философов семнадцатого века . Англия: Блумсбери.
  • Ван Дам, Харм-Ян (1994). «Команда высшей из священных». В Хенк Дж. М. Неллен и Эдвин Рабби (ред.). Хьюго Гротий - эссе в честь GHM Posthumus Meyjes . Нью -Йорк: Брилл.
  • Van Ittersum, Martine Julia (2006). Хьюго Гротий, теории естественных прав и рост голландской власти в Ост -Индии 1595–1615 . Бостон: Брилл. ISBN  978-90-04-14979-3 .
  • Уолдрон, Джереми (2002). Бог, Локк и равенство: христианские основы в политической мысли Локка . Кембридж (Великобритания): издательство Кембриджского университета. с. 189, 208. ISBN  978-0-521-89057-1 .
  • Фон Зиболд, Филипп Франц (1847). «Некрология JHR. Hugo Cornets de Groot» . Инди-Ориенталы и Западный Монитор (по-французски). 3 : 3.
  • Вриланд, Гамильтон (1917). Хьюго Гротий: отец современной науки международного права . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-8377-2702-8 Полем Получено 16 февраля 2019 года - через интернет -архив.
  • Белый, Эндрю Диксон (1910). Семь великих государственных деятелей в войне человечества с неразумным Эндрю Диксоном Уайтом . Нью -Йорк: Century Co.
  • Вольф, Эрнст (1986). "Естественный закон". Религия в истории и настоящем (на немецком языке). 3 ​Тюбинген (Германия): Мор.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

См. Каталог коллекции Grotius (Библиотека «Мира дворца», «Гаага») и «Гротия, Хьюго» в словаре голландских философов семнадцатого века (Thoemmes Press 2003).

  • Альварадо, Рубен (2018). Дебаты, которые изменили Запад: Гротий против одинаково Aalten: Pantocrator Press. ISBN  978-90-76660-51-6 Полем OCLC   1060613096 .
  • Бэйл, Пьер . (1720). «Гротий», в историческом и критическом словаре , 3 -е изд. (Роттердам: Мишель Бом).
  • Белл, Джорди: Хьюго Гротий: Историк . Энн Арбор, Мичиган: Университетские микрофильмы, 1980
  • Блом, Эндрю (2016). "Хьюго Гротий" . Интернет -энциклопедия философии . Получено 12 января 2016 года .
  • Блом, HW; Магазин, LC: Гротия и Стоа . Van Gorcum Ltd, 2004, 332pp
  • Borschberg, Peter, 2011, Hugo Grotius, Португальская и свободная торговля в Ост -Индии , Сингапуре и Лейдене: Сингапурское университетское издательство и Kitlv Press.
  • Брандт, Рейнхард: теории недвижимости от Гротия до Канта (Проблема) . Stuttgart-Bad Cannstatt: Frommann-Holzboog, 1974, 275pp
  • Бретт, Аннабель (2 апреля 2002 г.). «Естественное право и гражданское сообщество: гражданская философия Хьюго Гротия». Исторический журнал . 45 (1): 31–51. doi : 10.1017/s0018246x01002102 . S2CID   159489997 .
  • Пакет, Стивен: Естественный закон и теория собственности: Гротия к Юму . Издательство Оксфордского университета, США, 1993, 344pp
  • Буриньи, Жан Левеск де: Жизнь по -настоящему выдающегося и изученного Хьюго Гротия: содержащая обильную и косвенную историю нескольких важных и почетных переговоров, в которых он был нанят; Вместе с критическим описанием его работ . Лондон: напечатано для A. millar, 1754. Также Echo Library, 2006.
  • Батлер, Чарльз: Жизнь Хьюго Гротия: с короткими минутами гражданской, церковной и литературной истории Нидерландов . Лондон: Джон Мюррей, 1826.
  • Чаппелл, Вере: Гротия к Гассенди (эссе о ранних современных философах) . Garland Publishing Inc, Нью -Йорк, 1992, 302pp
  • Крейг, Уильям Лейн (1985). Исторический аргумент о воскресении Христа во время полемики деиста . Льюистон: Эдвин Меллен Пресс.
  • Даллес, Эйвери (1999). История апологетики . Юджин, Орегон: WIPF & Stock.
  • Dumpauld, Edward, 1969. Жизнь и юридические сочинения Хьюго Гротия. Норман, ОК: издательство Университета Оклахома.
  • Эдвардс, Чарльз С., 1981. Хьюго Гротий, Чудо Голландии: исследование в области политической и юридической мысли . Чикаго: Нельсон Холл.
  • Фальк, Ричард А.; Краточвиль, Фридрих; Мендловиц, Саул Х.: Международное право: современная перспектива (исследования по справедливому мировому порядку, № 2) . Westview Press, 1985, 702pp
  • Фенстра, Роберт; Vervliet, Jeroen: Hugo Grotius: Mare Liberum (1609–2009) . Brill, 2009, 178pp
  • Фиггис, Джон Невилл: Исследования политической мысли от Герсона до Гротия 1414–1625 . Издательство Кембриджского университета, 1907, 258pp
  • Gellinek, Christian: Hugo Grotius (серия мировых авторов Twayne) . Twayne Publishers Inc., Бостон, США, 1986, 161pp
  • Гротияна. Ассен, Нидерланды: издатели Royal Van Gorcum. Журнал исследований Гротия, 1980–.
  • Gurvitch, G. (1927). Философия закона Хьюго Гротия и современная теория международного права . Метафизика и моральный обзор , вып. 34: 365–391.
  • Хааконсен, Кнуд: естественный закон и моральная философия: от Гротия до шотландского просветления . Издательство Кембриджского университета, 1996
  • В Миконсе, страна (19 августа 2016 г.). Гроция и история политической торы " Политическая теория 13 (2): 239–2 doi : 10.1177/ 0 S2CID   144743124 .
  • Haggenmacher, Peter (1983). Гротия и доктрина справедливой войны (по -французски). ПАРИЖ: прессает Университет -де -Франс.
  • Haskell, John D.: Хьюго Гротий в современной памяти о международном праве: секуляризм, либерализм и политика пересмотра и отрицания . ( Emory International Law Review , Vol. 25, № 1, 2011), H. Grotius в современной памяти Intl. Закон: секуляризм, либерализм и политика пересмотра и отрицания
  • Херинг, Ян-Поль: Хьюго Гротий в качестве апологета христианской религии: изучение его работающих религии, 1640 (исследования в истории христианской мысли ) Brill Academic, 2004, 304pp
  • Джеффри, Рене: Хьюго Гротий в международной мысли (Палгрейв Макмиллан История международной мысли) . Palgrave Macmillan, 1 -е издание, 2006, 224pp
  • Кин, Эдвард: За пределами анархического общества: Гротия, колониализма и порядка в мировой политике . Порт Честер, Нью -Йорк: издательство Кембриджского университета, 2002
  • Кингсбери, Бенедикт: Гротианская традиция теории и практики? Гроция, закон и моральный скептицизм в мысли о Хедли Булл . ( Quinnipiac Law Review , № 17, 1997)
  • Knight, WSM, 1925. Жизнь и работы Хьюго Гротия . Лондон: Sweet & Maxwell, Ltd.
  • Ковальски, Клаус (2022). Понимание Хьюго Гротия контракта. Между справедливостью, лояльностью и юридической передачей . Кельн: Бёхлау. Doi : 10.7788/9783412524944 . ISBN  978-3-412-52492-0 Полем S2CID   248843705 .
  • Lauterpacht, Hersch , 1946, «Гротианская традиция в международном праве», в британском ежегоднике международного права .
  • Леже, Джеймс. Св. (1962). «Даже если мы дадим» Хьюго Гротия: исследование по происхождению международного права (Рим: Понтифский Атенеум Интернэшнл).
  • Li, Hansong (2019). «Время, право и правосудие и мир в политической мысли Хьюго Гротия». История европейских идей . 45 (4): 536–552. doi : 10.1080/01916599.2018.1559750 . S2CID   149954929 .
  • Mattei, Jean Mathieu (2006). История закона войны (1700–1819), введение в историю международного права, с биографией основных авторов доктрины от древности до сегодняшнего дня (на французском языке). Aix en Provence: университетские прессы Aix en Provence.
  • Мюлеге, Флориан. Хьюго Гротий. Христианский гуманист в области политической ответственности . Берлин и Нью -Йорк, De Gruyter, 2007, XIV, 546 S. (Работа по истории церкви, 103).
  • Нефф, Стивен С.: Хьюго Гротий о законе войны и мира: студенческое издание . Издательство Кембриджского университета, 2012, 546pp
  • Неллен, Хенк Дж. М., 2007. Хьюго де Гроот: жизнь в конфликте для мира (Официальная голландская государственная биография) . Гаага: Balans Publishing.
  • ——— и Rabie, Eds., 1994. Hugo Grotius, богослов Нью -Йорк: EJ Brill.
  • О'Донован, Оливер . 2004. "Справедливость назначения и субъективные права в Гроция", в облигациях несовершенства: христианская политика прошлого и настоящего .
  • О'Донован, Оливер; О'Донован, Джоан Локвуд: От Иринея до Гроция: сборник источников в христианской политической мысли . Wm. B. Eerdmans Publishing Company, 1999, 858pp
  • Онума, Ясуаки (ред.): Нормативный подход к войне: мир, война и справедливость в Хьюго Гроция . Оксфорд: Clarendon Press, 1993, 421pp
  • Осгуд, Сэмюэль: Хьюго Гротий и арминианцы HILA, MT: Kessinger Pub.,
  • Пауэлл, Джим; Пауэлл, Джеймс; Джонсон, Пол: Триумф Свободы: 2000 -летняя история, рассказанная через жизнь величайших чемпионов Свободы . Free Press, 1 -е издание, 2002, 574pp
  • Раттиган, Уильям (1913). "Гротий" . В Макдонелле, Джон ; Мэнсон, Эдвард Уильям Донохью (ред.). Великие юристы мира . Лондон: Джон Мюррей. С. 169–184 . Получено 11 марта 2019 года - через интернет -архив.
  • Remec, Питер Павел. (1960). Позиция личности в международном праве в соответствии с Grotius и Vattel (Гаага: Nijhoff).
  • Роммен, Генрих: естественный закон: исследование в области юридической и социальной истории и философии
  • Солтер, Джон. (2001) «Хьюго Гротия; собственность и согласие». Политическая теория 29, нет. 4, 537–55.
  • Солтер, Джон: Адам Смит и Гротианская теория собственности . Британский журнал политики и международных отношений, том 12, выпуск 1, февраль 2010 г., с. 3–21
  • Майкл П. , Шарф Издательство Кембриджского университета, 2013
  • Скотт, Джонатан: Закон войны: Гротий, Сидни, Локк и политическая теория восстания в Саймоне Гроенвелде и Майкл Уинтл (ред.) Британии и Нидерланды, том. XI обмен идей , с. 115–32.
  • Соммервилль, Иоганн П.: Селден, Гротия и интеллектуальная революция семнадцатого века в моральной и политической теории, в Виктории Кан и Лорне Хатсон , ред. Риторика и закон в ранней современной Европе . Нью -Хейвен, издательство Йельского университета, 2001, с. 318–44
  • Штрауманн, Бенджамин: Хьюго Гротий и древность. Римское право и римская этика в раннем современном естественном праве . Баден-Баден: Nomos, 2007
  • Stumpf, Christoph A., 2006. Гротинское богословие международного права: Хьюго Гротий и моральный фундамент международных отношений . Берлин: Уолтер де Грюйтер.
  • Такахаши, Сакуйей: Влияние Гроция на Дальнем Востоке . Бруклин, Нью -Йорк: Бруклинский институт искусств и наук, кафедра права, 1908.
  • Томсон Э. (15 ноября 2007 г.). «Гротианский момент Франции? Хьюго Гротий и коммерческий государственный штат» кардинала Ришелье ». Французская история . 21 (4): 377–394. doi : 10.1093/fh/crm053 .
  • Йоханнес Тумфарт: «Экономическая богословия свободной торговли. О отношениях между Mare Liberum и Francisco de Vitoria Election De Indis Indis Inventis , после улучшения Джорджио Агамбена в представлении Карла Шмитта о политическом богословии». В кн.: Grotiana 30/2009, с. 65–87.
  • Туке, Джоан Д.: Справедливая война в Аквинском и Гроция . Spck, 1965, 337pp
  • Так, Ричард: Теории естественных прав: их происхождение и развитие . Кембридж, Англия: издательство Кембриджского университета, 1982, 196pp
  • ———, 1993. Философия и правительство: 1572–1651 . Cambridge Univ. Нажимать.
  • ———, 1999. Права войны и мира: политическая мысль и международный порядок от Гроция до Канта . Оксфордский Univ. Нажимать.
  • Van Itrersum, Marine Julia, 2007. «Подготовка Mare Liberum для прессы: переписывание Гуго Гротия в главе 12 De Iure Praedae в ноябре-декабре 1608 года» (2005–2007) Гротиана 26–28
  • Van Ittersum, Мартина Джулия. 2024. Рабочие документы Хьюго Гротия: передача, рассеяние и потеря, 1604-1864. Лейден: Брилл.
  • Ван Волленховен, Корнелиус , 1926. Гротий и Женева , Библиотека Виссериана, вып. VI
  • ———, 1919. Три этапа в эволюции международного права . Гаага: Ниджхофф.
  • Waszink, январь (13 сентября 2012 г.). "Гроция: молчализм" Европы История 39 (2): 151–1 doi : 10.1080/ 01916999.2012.679114 S2CID   154860314 .
  • ———, 2021 . 315-338 (глава 15) doi: https://doi.org/10.1017/9781108182751.021
  • Weeramantry, Кристофер: «Серия лекций Гротия: Открытие дань уважения Хьюго Гроция». ( Первая лекция Grotius , 1999)
  • Уайт, Мартин : Международная теория: три традиции . Издательство Лестерского университета для Королевского института международных дел, 1996, 286pp
  • Уайт, Мартин (автор); Уайт, Габриэле (ред.); Портер, Брайан (ред.): Четыре оригинальные мыслители в международной теории: Макиавелли, Гротия, Кант и Мацзини . Издательство Оксфордского университета, США, 2005, 230 стр.
  • Уилсон, Эрик: Savage Republic: De Indis of Hugo Grotius, республиканизм и голландская гегемония в ранней современной мировой системе (ок. 1600–1619) . Martinus nijhoff, 2008, 534p
  • Цукерт, Майкл П .: Естественные права и новый республиканизм . Издательство Принстонского университета, 1998, 410pp
[ редактировать ]

Коллекции

Отдельные произведения Гротия

Другой

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2604b8b99a7b3a0d6196ea046b7e2c5c__1726936020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/5c/2604b8b99a7b3a0d6196ea046b7e2c5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hugo Grotius - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)