Jump to content

Инженерные войска

Корпус королевских инженеров
Кэп Значок Корпуса Королевских Инженеров
Активный 1716 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Страна  Великобритания
Ветвь  Британская армия
Размер 22 полков
Часть Командир полевой армии
Гарнизон/штаб Чатем , Кент
Девиз (ы) Ubique и Quo Fas et gloria ducunt («везде» и «где правое и слава ведут»; в латинском Fas подразумевает «священная обязанность») [ 1 ]
Маршировать Крылья (быстрый марш)
Веб -сайт www .рми .против .uk /кто-мы /Корпус-заемщики и единицы /Корпус-роял-инженеры / Измените это в Wikidata
Командиры
Полковник Король
Главный королевский инженер Генеральный лейтенант сэр Кристофер Тикелл
Корпус полковник Полковник Ричард Хокинс
Осознание
Тактическое распознавание вспышка

Корпус королевских инженеров , обычно называемый королевскими инженерами ( RE ) и широко известен как саперы , является инженерным подразделением британской армии . Он обеспечивает военную инженерию и другую техническую поддержку британским вооруженным силам и возглавляет главный королевский инженер . Штаб -квартира Корпуса и Королевская школа военной инженерии находятся в Чатеме в Кенте, Англия. Корпус разделен на несколько полков, за кадрицей в разных местах в Соединенном Королевстве и во всем мире.

Корпус королевских инженеров Cypher
Плакат по подбору персонала королевских инженеров

Королевские инженеры прослеживают свое происхождение до военных инженеров, привезенных в Англию Уильямом -Завоевателем , в частности епископа Гундульфа из Рочестерского собора , и претендуют на более 900 лет непрерывного обслуживания Короне. Инженеры всегда служили в армиях короны; Тем не менее, происхождение современного корпуса, наряду с происхождением Королевской артиллерии , лежит в совете боеприпасов, основанном в 15 веке. [ 2 ]

В Woolwich в 1716 году совет сформировал Королевский артиллерийский полк и основал инженерный корпус , состоящий исключительно из уполномоченных офицеров . Ручная работа была проделана ремесленными компаниями , состоящими из контрактных гражданских ремесленников и рабочих. В 1772 году была создана компания Soldier Artificer для службы в Гибралтаре , первом случае унтер- военных инженеров. В 1787 году Инженерный корпус получил королевский префикс и принял свое нынешнее название; В том же году был сформирован корпус королевских военных ремонтов , состоящих из унтер-офицеров и рядовых , подлежащих возглавлению королевских инженеров. Десять лет спустя компания Gibraltar (которая осталась отдельной) была поглощена, и в 1812 году название подразделения было изменено в корпус королевских саперов и шахтеров . [ 2 ]

Корпус не имеет боевых наград . полковой девиз , Ubique & quo fas et gloria ducunt («везде» и «где правое и слава В 1832 году был предоставлен [ 1 ] Девиз ознаменовал, что Корпус видел действия во всех основных конфликтах британской армии, а также почти во всех второстепенных. [ 3 ] [ 4 ]

В 1855 году совет по боеприпасам был отменен, и власть над королевскими инженерами, королевские саперы и шахтеры и королевская артиллерия была передана главнокомандующему сил , объединив их с остальной армией. В следующем году королевские инженеры, королевские саперы и шахтеры стали объединенным корпусом в качестве корпуса королевских инженеров , а их штаб -квартира была перенесена из Королевского Арсенала , Вулвич, в Чатем, Кент . [ 2 ]

Реорганизация британских военных, которые начались в середине девятнадцатого века и растянувшись в течение нескольких десятилетий, включала восстановление милиции , повышение волонтерских сил и постоянную организацию сил неполного рабочего дня с регулярным армия [ 5 ] Старая милиция была пехотной силой, за исключением случайной занятости милиционеров для артиллерийской обороны и других ролей на чрезвычайной ситуации. Это изменилось в 1861 году с обращением некоторых подразделений в артиллерийские роли. Милиция и волонтерские инженерные компании были также созданы, начиная с преобразования милиции Англси и Монмутшира в 1877 г. Подводные шахты, которые защищали гавани в Британии и ее империи. Они включали в себя компанию по горнодобыванию подводных полезных ископаемых, которая была уполномочена для Бермудских островов в 1892 году, но никогда не поднималась, и волонтерские инженеры Бермудских островов , которые носили униформу королевских инженеров и заменили обычные компании Royal Engineers, отказанные от Бермудского Гаррисона в 1928 году. [ 6 ] [ 7 ] Различные резервные силы неполный рабочий день были объединены в территориальную силу в 1908 году, [ 8 ] который был переименован в территориальную армию после Первой мировой войны, и армейский резерв в 2014 году. [ 9 ]

Подразделения от королевских инженеров и Королевской артиллерии были в Австралии, даже после федерации. [ 10 ]

В 1911 году Корпус сформировал свой воздушный батальон , первое летающее подразделение британских вооруженных сил . Воздушный батальон был предшественником Королевского летающего корпуса и Королевских ВВС . [ 11 ]

Первая мировая война привела к быстрому преобразованию королевских инженеров, поскольку новые технологии стали все более важными в ведении войны, и инженеры выполняли все больше ролей. На линии фронта они спроектировали и строили укрепления, управляли оборудованием ядовитого газа , ремонтировали оружие и тяжелое оборудование, а также проводили подземную войну под вражескими траншеями. Вспомогательные роли включали строительство, техническое обслуживание и эксплуатацию железных дорог, мостов, водоснабжения и внутренних водных путей, а также телефонные, беспроводные и другие сообщения. [ 12 ] Поскольку требования к корпусу увеличились, его рабочая сила была расширена с общего числа (включая резервы) около 25 000 в августе 1914 года до 315 000 в 1918 году. [ 13 ]

В 1915 году в ответ на немецкую добычу британских траншей в условиях статической осады Первой мировой войны Корпус сформировал свои собственные туннельные компании . Укомплектованные опытными шахтерами по всей стране, они с большим успехом работали до 1917 года, когда после того, как фиксированные позиции сломались, они построили глубокие блиндажи, такие как блиндажи вампира, чтобы защитить войска от тяжелых обстрелов. [ 14 ]

Перед Второй мировой войной новобранцы королевских инженеров должны были быть не менее 5 футов 4 дюйма в высоту (5 футов 2 дюйма для монтированной ветви). Первоначально они зарегистрировались в течение шести лет с цветами и еще шесть лет с резервом или четыре года и восемь лет. В отличие от большинства корпусов и полков, в которых верхний возрастной лимит составлял 25 лет, мужчины могли заручиться в королевских инженерах до 35 лет. Они тренировались в складе Royal Engineers в Чатеме или Королевском инженером, установленном на Depot в Aldershot . [ 15 ]

В течение 1980 -х годов королевские инженеры сформировали жизненно важный компонент не менее трех инженерных бригад: 12 инженерных бригад (ремонт повреждения аэродрома); [ 16 ] 29 -я инженерная бригада ; и 30 -я инженерная бригада . [ 17 ] После войны Фолклендс , 37 (FI) инженерный полк был активен с августа 1982 года по 14 марта 1985 года. [ 18 ]

Полковный музей

[ редактировать ]

Музей Королевских инженеров находится в Джиллингеме в Кенте. [ 19 ]

Крупные проекты

[ редактировать ]

Британская Колумбия

[ редактировать ]

Королевские инженеры, отряд Колумбии , которой командовал полковник Ричард Климент Муди , отвечал за фонд и поселение Британской Колумбии как колония Британской Колумбии . [ 20 ] [ 21 ]

Королевский Альберт Холл

[ редактировать ]
Королевский Альберт Холл , спроектированный капитаном Фрэнсисом Фоуке Re

Королевский Альберт Холл был спроектирован капитаном Фрэнсисом Фоуке и генерал-майором Генри Й.Д. Скоттом из Королевских инженеров и построен Лукас Братья . [ 22 ] На дизайнеров сильно повлияли древние амфитеатр , но также подвергались идеям Готфрида Семпер, когда он работал в музее Виктории и Альберта . [ 23 ]

Индийская инфраструктура

[ редактировать ]

Большая часть британской колониальной эпохи инфраструктуры Индии, из которой выживают элементы сегодня, была создана инженерами армий трех президентств и королевских инженеров. Лейтенант (позже генерал сэр) Артур Томас Коттон (1803–99), инженеры Мадраса , отвечал за проектирование и строительство великих ирригационных работ на реке Кавери , которая поливала рисовые культуры Танджоре и трихинополистых районов в конце 1820 -х годов. В 1838 году он разработал и построил морскую защиту для Vizagapatam . Он руководил проектом Dedta Godavery , где 720 000 акров (2900 км 2 ) земли орошали, а 500 миль (800 км) земли до порта Коканада были сделаны судоходными в 1840 -х годах. Такое отношение к его длительному наследию было показано, когда в 1983 году правительство Индии установило в его памяти статую в Доулсвараме . [ 24 ]

Другие проекты по орошению и каналу включали канал Ганг , где полковник сэр Колин Скотт-Монрифф (1836–1916) действовал в качестве главного инженера и внес изменения в первоначальную работу. Среди других инженеров, обученных в Индии, Скотт-Монкрифф стал под руководством государственных работ государственного секретаря, Египет , где он восстановил заграждения Нила и ирригационные работы Нижнего Египта. [ 25 ]

Канал Ридо

[ редактировать ]

Строительство канала Ридо было предложено вскоре после войны 1812 года , когда оставалась постоянная угроза нападения со стороны Соединенных Штатов на Британскую колонию Верхней Канады . Первоначальной целью канала Ридо была военная, так как он был предназначен для обеспечения надежного маршрута снабжения и коммуникации между Монреалем и британской военно -морской базой в Кингстоне, Онтарио . На западе от Монреаля поездка будет проходить вдоль реки Оттава в Байтаун (ныне Оттава ), затем на юго -запад через канал в Кингстон и в озеро Онтарио . Цель состояла в том, чтобы обойти участок реки Св. Лаврентия, граничащей с штатом Нью -Йорк , маршрутом, который оставил бы британские корабли снабжения уязвимыми для нападения или блокады Святого Лаврентия. Строительство канала контролировалось подполковником Джона из королевских инженеров. Режиссер он, лейтенант Уильям Денисон , определил силу для строительных целей старой древесины роста в окрестностях Байтауна, выявленные выводы, охватываемые Институт инженеров -строителей в Англии. [ 26 ]

Западные высоты Дувра

[ редактировать ]
Бросить редут.

Западные высоты Дувра являются одним из самых впечатляющих укреплений в Британии. Они включают в себя ряд фортов, сильных очков и каналов, предназначенных для защиты Великобритании от вторжения. Они были созданы, чтобы увеличить существующую защиту и защитить ключевой порт Дувры от атаки моря и земли. Впервые данный земляной работы в 1779 году против запланированного вторжения в этом году , на высоком уровне к западу от Дувра , Англия, теперь называемой Dover Western Heights, была должным образом укреплена в 1804 году, когда подполковникам Уильяму Твиссу было указано модернизировать существующие защиты. Это было частью огромной программы укрепления в ответ на запланированное вторжение Наполеона в Соединенное Королевство . Чтобы помочь с движением войск между замком Дувла и городской защитой, Твесс рассмотрел свое дело о строительстве Большого вала в скале:

"... новые казармы. ... более 300 ярдов горизонтально от пляжа ... и около 180 футов (55 м) над высокой отметки, но для того, чтобы общаться с ними из центра Город, верхом на лошадях, расстояние составляет почти полтора мили, и пройти его примерно на три четверти мили, и все дороги неизбежно проходят по земле более 100 футов (30 м) над казармами, помимо пешеходных дорожек. Крутые и меловые, что ряд несчастных случаев неизбежно произойдет во влажную погоду и, особенно, особенно после наводнений. войск ... и в конечном итоге могут быть полезны при отправке подкрепления войскам или предоставлению им безопасного отступления ». [ 27 ]

План Твисса был утвержден, и строительство продолжалось. Вал должен был составлять 26 футов (7,9 м) в диаметре, глубиной 140 футов (43 м) с галереей 180 футов (55 м), соединяющей нижнюю часть вала с Снаргейт -стрит, и все за около 4000 фунтов стерлингов. План влечет за собой строительство двух кирпичных валов, одно и внутри другого. На внешней стороне будет построена тройная лестница, внутренняя, действуя как световая колодца с «окнами», разрезанными во внешней стене, чтобы осветить лестницы. По -видимому, к марту 1805 года только 40 футов (12 м) от соединительной галереи оставалось копать, и вероятно, что проект был завершен к 1807 году. [ 27 ]

Пентонвилльская тюрьма

[ редактировать ]
Пентонвилльская тюрьма, спроектированная капитаном Джошуа Джебб Re

Два акта парламента разрешили строить тюрьму Пентонвилля за содержание задержания осужденных, приговоренных к тюремному заключению или в ожидании транспорта. Строительство началось 10 апреля 1840 года и было завершено в 1842 году. Стоимость составила 84 186 фунтов стерлингов 12S 2d. Капитан (позже генерал -майор сэр) Джошуа Джебб разработал тюрьму в Пентонвилле , представляя новые концепции, такие как отдельные клетки с хорошим нагревом, вентиляцией и санитацией. [ 28 ]

Граничные комиссии

[ редактировать ]

Хотя картирование по тем, что стало обследованием боеприпасов, родилось вне военной необходимости, вскоре было понято, что точные карты также могут использоваться для гражданских целей. Уроки, извлеченные из этой первой комиссии по границе, были использованы в мире во всем мире, где члены Корпуса определили границы от имени британцев, а также иностранных правительств; Некоторые заметные комиссии по границе включают: [ 29 ]

  • 1839-штаты Канада.
  • 1858-штаты Канада (Капитан (позже генерал сэр) Джон Хокинс Р.Е)
  • 1856 и 1857-Руссо-турецкий (подполковник полковник (позже сэр) Эдвард Стэнтон Р.Е)
  • 1857-Руссо-турецкий (полковник (поздний полевой маршал сэр) Линторн Симмонс ре)
  • 1878 - болгарский
  • 1880 - Graeco -Turkish (майор -майор сэр) Джон Ардаг Re)
  • 1884-Рус-Афган (капитан (позже полковник сэр) Томас Холдич ре)
  • 1894-Индия-Афганистан (капитан (позже полковник сэр) Томас Холдич ре)
  • 1902-Чили-Аргентин (полковник сэр Делме Рэдклифф ре)
  • 1911 - Перу -Боливия (майор AJ Woodrofffe Re)

Большая часть этой работы продолжается по сей день. Реформа проголосовальной франшизы, вызванная Законом о реформе (1832) , потребовала, чтобы граничные комиссии были созданы. Лейтенанты Доусон и Томас Драммонд (1797–1839), королевские инженеры, были наняты для сбора статистической информации, на которой был основан законопроект, а также для определения границ и районов районов. Было сказано, что судьба многочисленных районов стала жертвой Heliostat и The Drummond Light, инструмента, который Drummond изобрел во время обследования в Ирландии. [ 30 ]

Абни уровень

[ редактировать ]

Уровень Абни - это инструмент, используемый при съемке , который состоит из фиксированной трубки, подвижного уровня духа, который связан с указательной рукой, и масштаб протяжений. Уровень Abney прост в использовании, относительно недорого, и при правильном использовании точный инструмент для съемки. Уровень Абни был изобретен сэром Уильямом де Вивелесли Эбни (1843–1920), который был королевским инженером , английским астрономом и химиком, наиболее известным своим пионером цветной фотографии и цветового зрения. Абни изобрела этот инструмент под трудом Королевской школы военной техники в Чатеме, Англия, в 1870 -х годах. [ 31 ]

В 1873 году капитан Генри Брандрет Re был назначен директором Департамента архитектуры и гражданского строительства, а затем департаментом адмиралтейских работ. После этого назначения многие королевские инженерные офицеры руководили инженерными работами на верфи Королевского флота в различных частях мира, включая Королевский военно -морской верфи, Бермудские острова , домашняя база для судов Северной Америки и Вест -Индийской станции . [ 32 ]

1848 г. Деревянный ход HMD Бермудских островов, Ирландский остров, Бермудские острова.
Чатем -верфи
Slip 7 на Dockyard Chatham , спроектированном полковником Г. Грином Re
Slip 3 на Dockyard Chatham , спроектированную и построенную корпусом

Чатем , будучи домом корпуса, означал, что королевские инженеры и верфи имели тесные отношения с момента назначения капитана Брандрета. На верфи Чатем, капитан Томас Молд разработал фермы на железной крыше для покрытых проскальзываний, 4, 5 и 6 . Slip 7 был спроектирован полковником Годфри Грин Р.Е. На своем переезде в корпус от бенгальских саперов и шахтеров. В 1886 году майор Генри Пилкингтон Р.Е. был назначен суперинтендантом инженерии на верфи, который перешел к директору по технике Адмиралтейства в 1890 году и главнокомандующем военно-морских кредитных работ, где он отвечал за расширение всех основных верфи дома и за границей. [ 33 ]

Я - производитель в Ираке
Я - бронированная работа Канаде в

Все члены королевских инженеров являются обученными инженерами-инженерами , а все саперы ( частные лица ) и унтер-офицеры также имеют другую сделку. Эти сделки включают в себя: подготовитель кондиционера, электрик, общий приспособщик, механик оператора завода, сантехник, каменщика, штукатурка / художник, плотник и столярь, производитель, техник строительных материалов, проектный чертежник, электрический и механический чертежник, техник географической поддержки, инженер -инженер, инженер -инженер,, инженер, инженер, инженер,, инженер, инженер,, инженер, инженер, инженер, съемка Арбинированный инженер, водитель, инженер IT, специалист по логистике инженеров, инженер -амфибий, специалист по утилизации бомб , дайвер или специалист по поиску. [ 34 ] Они также могут провести выбор специалиста и обучение, чтобы квалифицироваться в качестве коммандос или военных парашютистов . Женщины имеют право на все специальности Королевских инженеров. [ 35 ]

Королевская школа военной техники

[ редактировать ]
Штаб Королевская школа военной техники.

Королевская школа военной инженерии (RSME) является центром превосходства британской армии для военной машиностроения , взрывоопасной утилизации боеприпасов (EOD) и контр -террористического поиска. Расположенный на нескольких участках в Чатеме, Кент, Камберли в Суррее и Бичестере в Оксфордшире, Королевская школа военной инженерии предлагает учебные помещения для всего ассортимента навыков королевского инженера. RSME был основан майором (позже генералом сэром) Чарльзом Пасли , в качестве королевского инженера в 1812 году. [ 36 ] Он был переименован в Школу военной техники в 1868 году и предоставлен «Королевским» префиксом в 1962 году. [ 37 ]

  • Королевская школа военной техники [ 38 ]
    • Школа боевых инженеров
      • 3 Королевская школа военного инженерного полка, в Минли : [ 39 ]
        • 55 Тренировочная эскадрилья
        • 57 Тренировочная эскадрилья
        • 63 штаб -квартира и эскадрилья поддержки обучения
      • Коммуникационные информационные системы крыло
    • Строительный инженер школа
      • 1 Королевская школа военного инженерного полка, в Чатеме: [ 39 ]
        • 24 тренировочная эскадрилья
        • 36 Обучающая эскадрилья
        • Лодочные операции
        • Отряд Хакетта (завод)
      • Крыло гражданского строительства
      • Электрическое и механическое крыло
    • Королевские инженерные военные крылышки (основанные в 2011 году и разделены между казармами Бромптона, казармами Бромптона, Чатема и Гибралтаром в Минли в Хэмпшире , это продукт объединения между командным крылом, где было обучено командование и тактику и облегченный.)
      • Центр информации и учебного центра Великобритании
    • Взрывные боеприпасы и школа поисков (формально оборонительная школа EOD и Национальный поисковый центр)
  • 28 Учебная эскадрилья, Армейский тренировочный полк [ 40 ]
  • Подразделение по уходу за дайвинг (армия), (dtu (a)) [ 41 ]
  • Группа Корпуса королевских инженеров (группа является частью Королевского корпуса армейской музыки ) [ 42 ]

Корпус прапорт

[ редактировать ]
Флаг лагеря ворот королевских инженеров
Прапорщик королевских инженеров

Королевские инженеры, порты, участок, работающие гавани и порты для армии и использовали в основном специализированные суда, такие как буксиры и деджеры. Во время Второй мировой войны синий прапорщик королевских инженеров был доставлен из гавани из шелковицы . [ 43 ]

Епископ Гундульф, Рочестер и инженеры Кинг

[ редактировать ]
Рочестерский замок через Медуэй . Гравировка с изображения от GF Sargent C1836.
Рочестерский собор с запада

Епископ Гундульф , монах из аббатства Бек в Нормандии, приехал в Англию в 1070 году в качестве архиепископа Ланфранка помощника в Кентербери . Его талант к архитектуре был замечен королем Уильямом I и был использован в Рочестере , где его отправили в качестве епископа в 1077 году. Почти сразу же король назначил его контролировать строительство Белой башни , которая теперь является частью башни Лондон в 1078 году. Под Уильямом Руфусом он также выполнил строительные работы в замке Рочестер . Служив трем царям Англии и заработав «благосклонность всех их», Гундульф принимается в качестве первого «инженера короля». [ 44 ]

Корпусная группа

[ редактировать ]
Музыканты из группы корпуса королевских инженеров во время парада медалей для 32 инженерного полка.

Группа Корпуса Королевских инженеров является официальным военным оркестром RE. Симфонический оркестр RE был основан в 1880 году. Он был признан королевой Викторией семь лет спустя, с ее командованием, что они выступают в Букингемском дворце за банкет по случаю ее бриллиантового юбилея . В 1916–1917 годах группа совершила поездку по Франции и Бельгии , предоставив более ста пятидесяти концертов в пути 1800 миль. Группа продолжила свой тур по Европе после прекращения военных действий. В 1936 году группа выступила на похоронах Джорджа V и сыграла в следующем году за коронацию Джорджа VI в 1937 году. Группа появилась на коронации Элизабет II в 1953 году и с тех пор была призвана играть в государственных случаях военные татуировки и военные парады . Это заметно выполнялось во время церемоний открытия туннеля канала и моста королевы Елизаветы II . [ 45 ]

Институт королевских инженеров

[ редактировать ]
Здание Равелин в Королевской школе военной инженерии, Чатем, в настоящее время является домом для учреждения и музея Корпуса.

Институт королевских инженеров, профессионального института Корпуса королевских инженеров , было создано в 1875 году, а в 1923 году было предоставлено королевским хартией королем Георгия V. Институт состоит из Музея Королевских инженеров, на территории Королевской школы военной техники в Бромптоне в Чатеме, штат Кент. [ 46 ]

Журнал Royal Engineers - Опубликовано трижды и содержит статьи с военной инженерной связью. Первый журнал был опубликован в августе 1870 года. Идея публикации была предложена на собрании Корпуса мая 1870 года майор Р. Харрисоном и поддержана капитаном Р. Ходом, который стал его первым редактором ( журнал в конечном итоге заменил профессиональные документы , которые были Начал лейтенанта У.Т. Денисона в 1837 году и продолжал публиковать до 1918 года). [ 47 ]

История корпуса королевских инженеров в настоящее время находится в 12 -м томе. Первые два тома были написаны майором генерал -Уитвартом Портером и опубликованы в 1889 году. [ 48 ]

Sapper опубликован Центральным благотворительным фондом Royal Engineers и является двухмесячным журналом для всех рядов. [ 49 ]

Ассоциация королевских инженеров

[ редактировать ]

Нынешняя ассоциация королевских инженеров продвигает и поддерживает Корпус среди членов ассоциации следующими способами: [ 50 ] [ 47 ]

  • Создавая Esprit de Corps и дух товарищества и обслуживания.
  • Поддержав осознание традиций корпусов.
  • Выступая в качестве связи между службой и отставным членами корпуса.
  • Чтобы обеспечить финансовую и другую помощь служению и бывшим членам корпуса, их жен, вдовы и иждивенцев, которые нуждаются в бедности.
  • Сделать гранты, в рамках руководящих принципов ассоциации, в благотворительный фонд армии и другие благотворительные организации, которые продвигают цели ассоциации.

Яхт -клуб королевских инженеров

[ редактировать ]
Необогаченный синий прапорщик летал членами REYC.
REYC Burgee.

Яхт -клуб Королевских инженеров, который датируется 1812 году, способствует мастерству водного мастерства в королевских инженерах. [ 51 ]

Они участвовали в каждой гонке Fastnet с второй в 1926 году, которую они выиграли Pailing Iilex . [ 52 ]

Королевские инженеры любительский футбольный клуб

[ редактировать ]

Клуб был основан в 1863 году под руководством майора Фрэнсиса Мариндина . Сэр Фредерик Уолл , который был секретарем Футбольной ассоциации в 1895–1934 годах, заявил в своих мемуарах, что « комбинированная игра » была впервые использована королевскими инженерами АФК в начале 1870 -х годов. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] Стена утверждает, что «саперы переехали в унисон» и показали «преимущества комбинации по сравнению с старым стилем индивидуализма».

Кубок Англии
Королевские инженеры, изображенные в 1872 году. Назад: Мерриман , Орд, Мариндин , Аддисон , Митчелл ; Фронт: Хоскинс, Ренни-Тейлиур , Кресвелл , Гудвин , Баркер, Рич .

Инженеры сыграли в первом в истории финале Кубка Англии в 1872 году, проиграв 1–0 в Кеннингтонском овале 16 марта 1872 года для обычных конкурентов странников. [ 56 ] Они также проиграли финал Кубка Англии 1874 года в Оксфордском университете АФК

Их величайшим триумфом был Кубок Англии 1874–75 годов . [ 56 ] В финале против старых итонцев они привлекли 1–1 с целью от Ренни-Тейлира и выиграли Replay 2–0 с двумя еще двумя голами от Renny-Tailyour. [ 57 ] [ 58 ] Их последнее Кубка Англии финальное появление произошло в 1878 году , снова проиграв странникам. [ 56 ] В последний раз они участвовали в Кубке Англии 1882–83 гг. , Потеряв 6–2 в четвертом раунде старым Картусианам ФК [ 56 ]

депо инженеров Батальон выиграл Кубок по любительству ФА в 1908 году. [ 59 ]

7 ноября 2012 года королевские инженеры играли против странников в римейке финала Кубка Англии 1872 года в Овале . В отличие от фактического финала, инженеры выиграли, и с большим отрывом, 7–1 - окончательный счет. [ 60 ]

Армия была представлена ​​в самой первой международке двумя членами королевских инженеров, оба играли за Англию , лейтенант Чарльз Артур Кромптон Р.Р. и лейтенант Чарльз Шеррард Р.Р. [ 61 ]

[ редактировать ]

Несколько корпусов были сформированы от королевских инженеров.

Примечательный персонал

[ редактировать ]

Инженерное оборудование

[ редактировать ]

Порядок приоритета

[ редактировать ]
Предшествует Порядок приоритета Преуспевает

Украшения

[ редактировать ]

Виктория Кросс

[ редактировать ]

Следующие королевские инженеры были награждены Cross Victoria Cross (VC), самая высокая и самая престижная награда за галантность перед лицом врага, которая может быть присуждена британским силам и силам Содружества . [ 71 ]

Горящая хижина на заднем плане; Солдаты с красными руками, сражающиеся на переднем плане
Дрифт Рорка , 22–23 января 1879 года, битва, ведущая под командованием лейтенанта Джона Чарда, re . Одиннадцать крестов Виктории были выиграны во время битвы, в том числе один из -за мангольд. Живопись Альфонсом де Невилем

В 1998 году HMSO опубликовал отчет о 55 британских и Содружестве «саперов», которые были награждены Крестом Виктории . Книга была написана полковником Гва Нейпир, бывшим офицером королевских инженеров и бывшим директором Музея Королевских инженеров . Книга определяет «саппер» как любой «член британского корпуса военного инженера, независимо от того, что бы их звание, специальность или национальная верность», таким образом, не ограничивается королевскими инженерами. [ 72 ]

Мемориалы

[ редактировать ]

Соперничество

[ редактировать ]

Королевские инженеры имеют традиционное соперничество с Королевской артиллерией («Стрелки»). [ 74 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный "№ 18952" . Лондонский газетт . 10 июля 1832 г. с. 1583.
  2. ^ Jump up to: а беременный в «Краткая история королевских инженеров» (PDF) . Компания ливреи масонов. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 года . Получено 30 января 2015 года .
  3. ^ Веб -сайт Британской армии: Значки и эмблемы Корпуса Королевских инженеров Архивировали 22 июня 2012 года на машине Wayback
  4. ^ Анон (1916) Полковные прозвища и традиции британской армии . 5 -е изд. Лондон: Gale and Polden Ltd. p. 36
  5. ^ Военный офис Циркуляр, 12 мая 1859 года, опубликовано в «Таймс» , 13 мая.
  6. ^ Армейские записи . Журнал институтов Royal United Services, том 73, выпуск 490, 1928
  7. ^ «Оценки армии, 1928» . Парламентские дебаты (Хансард) . 8 марта 1928 года.
  8. ^ Тони Мейсон и Элиза Рид, Спорт и военные: британские вооруженные силы 1880–1960 (Кембридж: издательство Кембриджского университета), стр .39
  9. ^ «Территориальная армия» будет переименован в армейский резерв » . BBC News . 14 октября 2012 года . Получено 26 декабря 2015 года .
  10. ^ «Наша история» . Австралийская армия . Получено 6 сентября 2021 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный «Воздушный батальон» . Музей RAF . Получено 30 января 2015 года .
  12. ^ «Корпус королевских инженеров в Первой мировой войне» . Длинная, длинная тропа . Получено 19 августа 2020 года .
  13. ^ «Корпус королевских инженеров» . Музей национальной армии . Получено 19 августа 2020 года .
  14. ^ «Туннельные компании в Великой войне» . Мемориал туннеллеров . Получено 30 января 2015 года .
  15. ^ Военный офис , его величество армия , 1938
  16. ^ Кендалл, бригадный AJV (сентябрь 1985 г.). « Если вы знаете о лучшем« оле », иди к нему»: разработка ремонта повреждений аэродрома » ( PDF) . Журнал Royal Engineers . 99 (3): 153 на один . Получено 2 января 2019 года .
  17. ^ Isby и Kamps, армии центрального фронта НАТО .
  18. ^ Re Journal, Vol 99, no. 3, с.141
  19. ^ «Музей королевских инженеров» . Британцы перечислены зданиями . Получено 30 января 2015 года .
  20. ^ Протокол разбирательства Института инженеров-строителей, том 90, выпуск 1887, 1887, с. 453-455, некролог. Генерал-майор Ричард Климент Муди, RE, 1813-1181 .
  21. ^ «Королевские инженеры: полковник Ричард Клемент Муди» . Архивировано с оригинала 8 августа 2016 года . Получено 3 ноября 2016 года .
  22. ^ «Лукас, Чарльз Томас» . Оксфордский словарь национальной биографии (онлайн -ред.). Издательство Оксфордского университета. 2004. doi : 10.1093/ref: ODNB/49439 . ( Требуется членство в публичной библиотеке в Великобритании .)
  23. ^ «Королевский Альберт Холл» . Знаменитые чудеса. 21 мая 2013 года . Получено 30 января 2015 года .
  24. ^ Коттон, Леди (1900). Генерал сэр Артур Коттон, Re, KCSI: его жизнь и работа . Ходдер и Стоутон.
  25. ^ Скотт-Монкрифф, сэр Колин Кэмпбелл . Индийский биографический словарь. 1915.
  26. ^ Уотсон, Кен. «Покада: история лейтенанта-подполковника Джона, Ре, и его падения от благодати» . Получено 30 января 2015 года .
  27. ^ Jump up to: а беременный Инглтон, Рой (2012). Крепость Кент . Пен и Меч военный. С. 115–116. ISBN  978-1848848887 .
  28. ^ «Джошуа Джебб в тюрьме в Пентонвилле, Лондон» . Элтон Инженерные книги. Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Получено 31 декабря 2013 года .
  29. ^ Fenwick, Sc. Граничные комиссии - 1832–1911 . Музей королевских инженеров . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помощь )
  30. ^ «Демонстрации 19 - Limelight» . Университет Лидса. Архивировано из оригинала 6 июня 2007 года . Получено 31 января 2015 года .
  31. ^ Херншоу, Джон (2014). «Абни, Уильям де Вивелесли». Биографическая энциклопедия астрономов . Биографическая энциклопедия астрономов. С. 12–14. doi : 10.1007/978-1-4419-9917-7_10 . ISBN  978-1-4419-9917-7 .
  32. ^ «Вулвичская зона докирного двора» (PDF) . Университетский колледж Лондон. Архивировано из оригинала (PDF) 23 июня 2015 года . Получено 31 января 2015 года .
  33. ^ «Чатем Королевские военно -морские казармы» (PDF) . Получено 31 января 2015 года .
  34. ^ «Роли» (PDF) . Жизнь армии: ваш гид по королевским инженерам . С. 12–35. Архивировано из оригинала (PDF) 3 сентября 2014 года . Получено 31 января 2015 года .
  35. ^ «Добро пожаловать» (PDF) . Жизнь армии: ваш гид по королевским инженерам . Министерство обороны. п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2017 года . Получено 16 ноября 2016 года .
  36. ^ История Корпуса Часть 6 Архивирована 5 мая 2009 г. В Wayback Machine музее королевских инженеров
  37. ^ История корпуса, часть 17 архивирована 30 апреля 2009 г. В Машины Уэйбека музее Королевских инженеров
  38. ^ «Королевская школа военной техники» . Министерство обороны . Получено 31 января 2015 года .
  39. ^ Jump up to: а беременный «Королевские инженерные подразделения» . Британская армия . Получено 15 августа 2019 года .
  40. ^ «Армейский тренировочный центр Пирбрайт прощается с 76 батарея Королевской артиллерии» . Королевская артиллерийская ассоциация. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 31 января 2015 года .
  41. ^ «Подразделение дайвинга (армия)» . Министерство обороны . Получено 31 января 2015 года .
  42. ^ «Группа корпуса королевских инженеров» . Министерство обороны . Получено 31 января 2015 года .
  43. ^ «Флаг, синий прапорщик: королевские инженеры» . Императорский военный музей . Получено 31 января 2015 года .
  44. ^ «Башни, которые построил Гандульф» . Кейт Шрусд. 18 февраля 2014 года . Получено 31 января 2015 года .
  45. ^ Эфир (25 марта 2014 г.). «Группа корпуса королевских инженеров» . Шоу округа Кент. Архивировано из оригинала 28 июля 2020 года . Получено 24 апреля 2020 года .
  46. ^ «Институт королевских инженеров» . Получено 31 января 2015 года .
  47. ^ Jump up to: а беременный Бейкер Браун, W (1952). История корпуса королевских инженеров, том IV . Чатем: институт королевских инженеров.
  48. ^ «Институт королевских инженеров (инструмент)» . Статьи . Музей королевских инженеров. Архивировано из оригинала 1 июня 2010 года . Получено 19 ноября 2010 года .
  49. ^ «Журнал Sapper» . Получено 31 января 2015 года .
  50. ^ «Ассоциация королевских инженеров» . Получено 31 января 2015 года .
  51. ^ "Sapper Sailing" . Получено 6 июля 2022 года .
  52. ^ "О" . sappersailing.org . Получено 6 июля 2022 года .
  53. ^ Уолл, сэр Фредерик (2005). 50 лет футбола, 1884–1934 . Футбольные книги Limited. ISBN  978-1-86223-116-0 .
  54. ^ Кокс, Ричард (2002) Энциклопедия британского футбола , Рутледж, Великобритания
  55. ^ История футбольного архивирования 18 апреля 2007 года на машине Wayback
  56. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Королевские инженеры AFC в базе данных истории футбольного клуба
  57. ^ «Кубок футбольного вызова английской ассоциации» . Монтроуз, Арброт и Брехин Обзор . 19 марта 1875 г. с. 4 ​Получено 1 июля 2020 года .
  58. ^ «Мемуары: полковник HW Renny-Tailyour» (PDF) . Журнал королевских инженеров . XXXII : 123–125. Сентябрь 1920 года . Получено 30 июня 2020 года .
    «Покойный полковник HW Renny-Tailyour» (PDF) . Журнал королевских инженеров . XXXIV : 103. Февраль 1922 г. Получено 30 июня 2020 года .
  59. ^ «Секция истории - благосостояние и спорт» . Архивировано из оригинала 21 октября 2009 года.
  60. ^ «Первый финал Кубка Англии воссоздан» . BBC Sport . 8 ноября 2012 года . Получено 8 сентября 2020 года .
  61. ^ "aru.org.uk" . www.aru.org.uk. ​Архивировано из оригинала 1 сентября 2009 года.
  62. ^ Портер, генерал -майор Уитворт (1889). История корпуса королевских инженеров, том II . Чатем: институт королевских инженеров.
  63. ^ «Королевские сигналы наследия» . Министерство обороны . Получено 31 января 2015 года .
  64. ^ «Корпус королевских инженеров -электриков и инженеров -механиков» . Музей национальной армии . Получено 19 августа 2020 года .
  65. ^ «Королевские инженеры -электрики и механики - история» . 26 -й полк Ассоциация РА . Получено 19 августа 2020 года .
  66. ^ Авес, Уильям в (2009). Железнодорожная эксплуатация на Западном фронте: Королевские инженеры во Франции и Бельгии 1915-1919 . Донингтон: Шон Тайс. ISBN  978-1900289993 .
  67. ^ «Королевский логистический корпус и формирующий корпус» . Музей Королевского логистического корпуса. Архивировано из оригинала 14 августа 2013 года . Получено 13 мая 2013 года .
  68. ^ Вейнрауб, Бернард (2 августа 1988 г.). «Бомбардировка ИРА в Лондоне» . New York Times . Получено 6 ноября 2015 года .
  69. ^ «Ира в Лондоне: десятилетие насилия» . New York Times . 8 февраля 1991 года . Получено 6 ноября 2015 года .
  70. ^ «Почта Томми и почтовое отделение армии» . Открытки Первой мировой войны. Архивировано из оригинала 25 декабря 2014 года . Получено 31 января 2015 года .
  71. ^ «Королевские инженеры» . Получено 31 января 2015 года .
  72. ^ «Раздел истории - Sappers VCS» . Музей королевских инженеров. Архивировано из оригинала 10 августа 2006 года . Получено 19 августа 2015 года .
  73. ^ «Памятник королевским инженерам в Arromanches Saint-Combe-de-Fresne France» . Получено 30 января 2015 года .
  74. ^ «Королевский полк артиллерии/корпус королевских инженеров» . Хансард. 4 июля 2016 года . Получено 9 апреля 2020 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бутби, Чарльз (2011). С королевскими инженерами на полуострове и Франции . Леонавр. ISBN  978-0-85706-781-4 .
  • Brazier, CCH (2004). XD Операции. Секретные британские миссии, отрицающие нефть нацистам . Ручка и меч. ISBN  1-84415-136-0 .
  • Бойд, Дерек (1975). Королевские инженеры . Купер. ISBN  0-85052-197-1 .
  • Коннолли, Томас Уильям Джон (1857). История Корпуса королевских саперов и шахтеров: от формирования корпуса в марте 1772 года до даты, когда его обозначение было изменено на историю королевских инженеров в октябре 1856 года . Лонгман, Браун, Зеленый и Лонгманс.
  • Купер, Джордж (2011). Сражаться, копать и жить. История королевских инженеров в корейской войне . Ручка и меч. ISBN  978-1-84884-684-5 .
  • Danioll, Ap de T. (2000). Средиземноморское сафари март 1943 - октябрь Пресса для сирот. ISBN  0-7212-0816-9 .
  • Герцог, сэр Джеральд (1982). История Королевского инженера яхт -клуба . Pitman Press. ISBN  0-946403-00-7 .
  • Дюри, Уильям (2012). Британский гарнизон Берлин 1945–1994 гг . Берлин: Vergangenheitsverlag ( de ). ISBN  978-3-86408-068-5 Полем OCLC   978161722 .
  • , полковник Эдвардс Г.Ф. Институт королевских инженеров.
  • Эке, Ричард (1997). Игра солдат . Digaprint. ISBN  0-9534264-0-8 .
  • Эмден, Ричард Ван (2009). Саппер Мартин, Секретная война дневника Джека Мартина . Блумсбери. ISBN  978-1-4088-0311-0 .
  • Эванс, Дж.; Palmer, E.; Уолтер Р. (2000). Гавань идет на войну. История шелковицы и мужчин, которые сделали это . Брук Хаус. ISBN  1-873547-30-7 .
  • Гандер, Терри (1985). Королевские инженеры . I. Аллан. ISBN  0-7110-1517-1 .
  • Гарсон, Ивонн (1992). Универсальный гений: Королевские инженеры и их карты: карты рукописей и планы восточной границы, 1822–1870 . Университет Университета Виттерсранда. ISBN  1-86838-023-8 .
  • Холл, подполковник Л.Дж. (1919). Внутренний водный транспорт в Месопотамии . Военно -морская и военная пресса. ISBN  1-84342-952-7 .
  • Холл, Малком (2010). От Баллона до боккита. Королевские инженеры и ранняя британская аэронавтика . Amberley Press. ISBN  978-1-84868-992-3 .
  • Hartcup, Guy (2006). Кодовое имя шелковица. Планирование - строительство и эксплуатация гавани Нормандии . Ручка и меч. ISBN  1-84415-434-3 .
  • Глава, Фрэнсис Бонд (1869). Королевский инженер . Джон Мюррей.
  • Хогбен, майор Артур (1987). Спроектирован, чтобы убить. Утилизация бомбы от Первой мировой войны до Фолклендс . Патрик Стивенс. ISBN  0-85059-865-6 .
  • Хадсон, Сэм (2010). UXB Мальта. Королевские инженеры Утилизация бомбы 1940–44 . История пресса. ISBN  978-0-7524-5635-5 .
  • Охота, HJ (1986). Бомбы и ловушки . Ромси Медаль Центр. ISBN  978-0948251191 .
  • Macintosh, Hugh (2000). Ближний Восток, транспортные инженеры в зоне Суэцкого канала 1947–1956 . Книги Северного Кента. ISBN  0-948305-10-x .
  • Мортимер, Джеральд (1993). Никогда не выстрел в гнев . Квадратный один из публикаций. ISBN  1-872017-71-1 .
  • Нейпир, Джеральд (2005). Следуйте The Sapper: иллюстрированная история корпуса королевских инженеров . Институт королевских инженеров. ISBN  0-903530-26-0 .
  • Оуэн, Джеймс (2010). Опасность UXB. Героическая история групп по утилизации бомб Второй мировой войны . Маленький, коричневый. ISBN  978-1-4087-0195-9 .
  • Портер, Уитворт; Уотсон, Чарльз Мур (1889). История корпуса королевских инженеров . Лонгманс, зеленый.
  • Rapid, Dan (1987). Отправить порт и пижаму! Полем Бакленд Публикации. ISBN  0-7212-0763-4 .
  • Расен и (1983). Неправильно снова и! Карачи в Кракатоа . Бакленд Публикации. ISBN  0-7212-0638-7 .
  • Робинсон, П.; Кейв, Н. (2011). Подземная война. Вими хребет до Арраса . Ручка и меч. ISBN  978-1-84415-976-5 .
  • Лосось, MJ Oh! Быть саппер . Институт королевских инженеров. ISBN  0-9524911-4-1 .
  • Сандес, Эдвард Уоррен Коулфилд (1937). Королевские инженеры в Египте и Судане . Институт королевских инженеров.
  • Слиз, Джон (2013). Командир королевские инженеры. Штаб -квартира королевских инженеров в Арнеме . Travelouge 219. ISBN  978-1-927679-04-3 .
  • Смитерс, AJ (1991). Почетные завоевания: отчет о прочной работе королевских инженеров по всей Империи . Ручка и меч. ISBN  978-0-85052-725-4 .
  • Steadman, Peter (2001). Командир взвода (мемуары офицера королевских инженеров) . Pentlandite Books. ISBN  1-85821-901-9 .
  • Тинсли, Теренс (1992). Stick & String . Бакленд издательство. ISBN  0-7212-0897-5 .
  • Тернер, Джон Фрейн (1967). Взрывные, эксплойты майора Билла Хартли MBE GM покойный утилизация бомб . Джордж Дж. Хараппа и Ко.
  • Wakeling, Eric (1994). Одинокая война. История утилизации бомб во Второй мировой войне, которая была там . Квадратная публикация. ISBN  1-872017-84-3 .
  • Уокер, Эрик. Не раздражайте врага . Gernsey Press Co.
  • Уоткинс, Леонард (1996). Война Саппер . Minerva Press. ISBN  1-85863-715-5 .
  • Уильямс, Джерард; Уильямс, Майкл (1969). Гражданские солдаты королевских инженеров Транспорта и движений и Корпус Службы Королевской армии, с 1859 по 1965 год . Институт Королевского транспортного корпуса.
  • Вулф, Селия (1997). Призовите кровь. Военный дневник капрала Ямака, королевских инженеров . Лео Купер. ISBN  978-0-85052-537-3 .
  • Младший, генерал -майор Тони (2004). Дует наши мосты. Мемуары от Дюнкерка в Корею через Нормандию . Ручка и меч. ISBN  1-84415-051-8 .
  • Руководство по дренажу - пересмотренное издание , 1907 г. , Локок и Тиндейл.
  • Документы по предметам, связанным с обязанностями Корпуса королевских инженеров , Великобритании. Инженерные войска. Опубликовано Корпусом, 1874.
  • Профессиональные документы Корпуса королевских инженеров , Великобритания армия. Королевские инженеры, Институт Королевских инженеров (Великобритания). Опубликовано Институтом Королевского инженера, 1892.
  • Короткая история королевских инженеров , институтом королевских инженеров. Опубликовано Институтом королевских инженеров, 2006. ISBN   0-903530-28-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53be150e240b76c837b8f3da9b7584e3__1724650920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/e3/53be150e240b76c837b8f3da9b7584e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Royal Engineers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)