Jump to content

Глоссарий музыкальной терминологии

(Перенаправлено от заблуждения )

Различные музыкальные термины встречаются в печатных счетах , музыкальных обзорах и программных заметках . Большинство терминов являются итальянскими , в соответствии с итальянским происхождением многих европейских музыкальных конвенций. Иногда специальные музыкальные значения этих фраз отличаются от оригинальных или современных итальянских значений. Большинство других терминов взяты с французского и немецкого , обозначенного о. и гер. , соответственно.

Если не указано, термины являются итальянскими или английскими. Список никогда не может быть завершен: некоторые термины распространены, а другие используются только изредка, а новые время от времени приводятся. Некоторые композиторы предпочитают термины из своего собственного языка, а не стандартных терминов, перечисленных здесь.

На этих остановках органа у некоторых ручек есть числа, указывающие длину в футах самой длинной (самая низкая нота) труба органов остановки


1
"Sifflet" или одна остановка органа для ног
я
Обычно для оркестровых струнных инструментов , используемых для обозначения того, что игрок должен играть в проход на самой высокой, тонкой струне с самым высоким показателем
1 + 3 5
Остановка изысканного органа
2
Два фута - трубы индикация ; См. Остановка органа § шаг и длина
2 + 2 3
Остановка органа труб для двенадцатого интервала
II
Обычно для оркестровых струнных инструментов, используемых для обозначения того, что игрок должен играть в отрывок на второй по величине строке
II
Остановка тарелка на органе трубы
Iii
Обычно для оркестровых струнных инструментов, используемых для обозначения того, что игрок должен играть в отрывок по третьей по величине строке
4
Четырех футов - трубного органа ранг , который говорит на одну октаву выше 8 '
IV
Обычно для оркестровых струнных инструментов, используемых для обозначения того, что игрок должен играть в проход на самой низкой, самой толстой струне, то есть четвертая по величине строку
Iv -vi
Смесь остановки на органе трубы
8
Восьмифутовная труба -индикация органа трубы
16
Шестнадцать футов-индикация трубки органа, призывающая к одной октаве ниже 8 '
32
Тридцать два фута труб-индикация трубки органа, призывающая к двум октавам ниже 8 ', также называемых суб-басом
64
Шестьдесят четыре фута трубы-индикация трубки органа (только несколько органов имеют этот глубокий шаг)
а или а ( фр. )
в, к, для, в
à la ( фр. )
в стиле ...
избитый
Вернитесь в нормальный темп после отклонений. Не рекомендуется в струнных деталях, из -за возможной путаницы с баттуто (QV.); Используйте темп , что означает то же самое
к хорошему пласито
До исполнителя
Часовня
зажженная «В часовне»; Только вокальные части, без инструментального сопровождения
Прихоть
Свободный и капризный подход к темпу
два (в 2)
предназначен как дуэт; для двух голосов или инструментов; вместе; Два инструмента должны играть в унисон после сольного отрывка для одного из инструментов
нет
Ничто; указывая на диминуендо, который полностью исчезает
по вкусу
В удовольствии (т.е. исполнителю не нужно строго следовать ритму , например, в каденце)
На первый взгляд
зажженная "с первого взгляда". Читать зрелище (т.е. играли или спели из письменного обозначения без предварительного обзора письменного материала; см. Рисунок)
время
Со временем (т.е. исполнитель должен вернуться в стабильный темп, например, после ускорения или ритардандо ); Также можно найти в сочетании с другими терминами, такими как темп джусто (в строгое время) или Mepo Di Menuetto (на скорости Minuet)
от ( гер. )
Выключение, Органина
Утопление ( порт. )
приглушенный, приглушенный
Отказ от золота ( о. )
Бесплатный, безудержный, страстный
отказ от оставления
свободно, в расслабленном режиме
Но ( Гер. )
но
удобно
Выразительный и ласкающий
Ускорение (Accel.)
Ускорение; Постепенно увеличивая темп
ускорен
с повышенным темпом
акцент
Акцент, акцент
подчеркнутый/подчеркнутый
Акцентировано; с акцентом
акусс
Зажжен, в огне
доступный
Музыка, которую легко слушать/понять
скрещен
Разбитый, раздавлен; звучание нот аккорда не совсем одновременно, но снизу вверх
Доступ к Scocapru
Сокрушивание (то есть очень быстрая изящество , которая «раздавлена» против примечания, которая следует и не имеет значения в меру)
случайный
Примечание, которая не является частью шкалы, обозначенной ключевой подписью.
сопровождается
Сопровождаемый (т.е. с аккомпанементом после солиста, который может ускорить или замедлиться по желанию)
точность
Точность; точность. Concratezza : с точностью
акустический
Относится к музыке, созданной инструментами, в отличие от электрических или электронных средств
ad libitum (обычно ad lib ; латынь)
В Liberty (то есть скорость и способ исполнения остаются для исполнителя. Это также может означать импровизацию .)
ссориться
Довольно медленно (но быстрее, чем Адагио)
адажио
Медленно
очень
Очень, очень медленно
безумный, безумный
Случай
привязанность или привязанность
с аффектом (то есть с эмоциями)
ласковый, ласково или воздействие ( фр. )
С аффектом (то есть с эмоциями); Смотрите также Con Affetto
торопиться
Спешивая, нажимая вперед
гибкий
Айл, ловкий
взволнован
Взволнован
к или к
К манеру ( al до мужских существительных, Алла перед женской)
Нет лицензии
Используется в Con Alcuna Licenza , значение (Play) с некоторой свободой в то время, см. Rubato
суммируя
В время сокращения; два удара по мере или эквивалент их
на марш
В стиле марша
Лак
В стиле полонеза , 3
4
танца
к сицилийскому
В стиле изящного сицилийского деревенского танца; [ 1 ]
расширять
Расширение, становясь постепенно медленным
жизнерадостный
Немного живой, умеренно быстро
Аллегретто живой
Умеренно быстрый темп
Боелетность
Боелетность, радость
очень весело
Очень быстро, хотя и медленнее, чем presto
аллегро
Веселый или оживленный; но обычно интерпретируется как живой, быстрый
к восьмому
«На октаве», см. Оттаву
alt ( eng. ), alt dom или измененный доминант
Джазовый термин, который инструктирует, как аккордовые музыканты, такие как джазовый пианист или джазовый гитарист, исполнять доминирующий (V7) аккорд, по крайней мере, с одним (часто оба) измененными (заточенными или сплющенными) 5-м или 9-м
очень высоко
Очень высокий; Смотрите также в Altissimo
высокий
Высокий; часто относится к определенному диапазону голоса, выше тенор, но ниже, чем сопрано
Сордины поднялись
Поднимите или поднимите подмотки (то есть удалите Mutes)
Ам шаги ( давая. )
На мосту (т.е. играет в подгнутый струнный инструмент возле его моста, который производит более тяжелый, более сильный тон); См . Sul Ponticello
милый
Любезно, приятно
схема
Диапазон между самым высоким и самым низким нотами
amore или amor (sp./port., Иногда это.)
Любовь; con amore : с любовью, нежно
любовь
Любовь
Анакрас
Примечание или примечания, которые предшествуют первой полной баре; пикап
тренд
Тема фуга по длине выше среднего
анданте
В ходьбе (т.е. в умеренном темпе)
Андантино
Немного быстрее, чем Анданте (но раньше он иногда используется, чтобы означать немного медленнее, чем Анданте )
Взволнован ( Гер. )
С тревогой
душа
Душа; Con Anima : с чувством
оживить
Постепенно более оживленно
анимирован
Анимированный, живой
Гимн
Литургическая или другая композиция, состоящая из хоровых ответов, иногда между двумя хорами; отрывок такой природы, образуя часть другой композиции; Повторный проход в псалме или другой литургической части, похожий на рефрен . [ 2 ]
антифональный
Стиль композиции, в котором два секции певцов или инструменталистов обмениваются секциями или музыкой один за другим; Обычно исполнители на разных сторонах зала или места проведения
Спайс ( о. )
Успокаивается
страстный
Страстный
Appoggiatura или наклонная нота
Одна или несколько заметок Грейс , которые занимают какое -то значение ноты следующей полной ноты.
архи
Лук, используемый для игры в струнных инструментах (т. Е. Играл с луком, в отличие от пиццато , в музыке для склонных инструментов); Обычно используется для отмены направления пиццато
воздух
Автономный кусок для одного голоса обычно с оркестровым сопровождением (который может быть предоставлен пианистом с использованием оркестрового сокращения )
Ариете
Короткая ария
воздушная
Воздушный или как воздух (мелодия) (т.е. в манере арии); мелодичный
гармоничный
Гармоничный
Arpeggio , Arpeggiato
Играют как арфа (то есть ноты аккордов должны играть быстро один за другим, а не одновременно); В музыке для фортепиано это иногда решение для игры в широкомасштабном аккорде, чьи ноты не могут быть воспроизведены иначе; Арпеджио часто используются в качестве аккомпанемента; Смотрите также сломанный аккорд
Артоптинг
Шартикулировать
много
Очень много
Достаточно ( о. )
Достаточно, достаточно
злоумышленник
Атаковать или прикрепить; Перейдите прямо (т.е. в конце движения , направление, чтобы прикрепить следующее движение к предыдущему, без разрыва или паузы). Часто используется как « Субито Аттакка », что означает «внезапный» переход движения (буквально «атака внезапно»).
Выражение ( Гер. )
Выражение
выразительный или с выражением ( гер. )
Выразительно, с выражением
С ( о. )
С

Беременный

[ редактировать ]
Беременный
Немецкий для B Flat (также в шведской, норвежской, финской, исландской, датской, хорватской, эстонской и венгерской); H на немецком языке
танцевально
(Из итальянского баллабила, означающего «танцевальный») в балете , танец, исполняемый корпусом де . Термин Grand Ballabile используется, если почти все участники (включая главных персонажей) конкретной сцены в полнометражном работах исполняют крупномасштабный танец.
бар или измерение
Музыкальная единица, содержащая несколько ударов , как указано в некоторой подписи времени ; Также вертикальная стержня, охватывающая его
нарисованный
Варварский (особенно используется в Аллегро Барбаро Белой Бартор )
баритон
Мужской вокальный диапазон, который лежит между диапазонами баса и тенора
Bartók Pizzicato
Инструкция по струнным исполнителям, чтобы воспроизвести ноту для пиццикато, чтобы вытащить струну от гриба, чтобы она откинулась на гриф.
басс
Самый низкий из стандартных четырех голосовых диапазонов (бас, тенор, альт, сопрано); самая низкая мелодическая линия в музыкальной композиции, часто считавшейся определением и поддержкой гармонии ; В оркестровом контексте термин обычно относится к двойному басу .
басс
Непрерывный бас, то есть басовая часть аккомпанемента, играющая непрерывно по всему пьесу с помощью хордового инструмента (трубопровод, гарпишорд, лютня и т. Д.), Часто с басовым инструментом, чтобы дать гармоническую структуру; Особенно используется в барокко период
Бит ( о. )
Используется в 17 -м веке для обозначения украшений, состоящих из двух соседних нот, таких как трели или Mordents
избитый ( итал. )
Чтобы ударить по струнам луком (на склоненном инструменте)
луч
Горизонтальная или диагональная линия, используемая для подключения нескольких последовательных нот
бить
  1. Ярко выраженный ритм музыки
  2. Один удар ритмического акцента
оживленный или Средства к существованию ( гер. )
Энергичный, живой, живой
война
Воинственный, агрессивный (английский родственник - «воинственная»)
Бен или Хорошо
Хорошо; в Бене Маркато («хорошо отмечено») Например,
сгибать
В джазе, либо установив подачу, скользив на пол шага и возвращаясь к оригинальному шагу, либо погрузившись в пол шага от оригинальной ноты
Ускорено ( Гер. )
Ускорено, как при ускоренной скорости , ускоренным темпом
Перенос ( Гер. )
Сдвинулся с скоростью
бинарный
Музыкальная форма в двух разделах: AB
птичий глаз
Сленг для Fermata , которые инструктируют исполнителя удерживать записку или аккорд до тех пор, пока они хотят или следуют сигналам от дирижера
к ( о., Это. )
Дважды (т.е. повторите соответствующее действие или отрывок)
это все
Шепот (то есть особое влияние тремоло на арфе , где аккорд или нота быстро повторяется при низком объеме)
рот закрыт
с закрытым ртом (иногда сокращенная до н.э.)
бравура
Смелость; Как в Con Bravura , смело, выставляя напоказ технические навыки
широкий ( гер. )
Широкий
мост
  1. Переходный проход, соединяющий две секции композиции, или между двумя секциями (например, в форме A/B/A).
  2. Часть скрипкой семейства или струнного инструмента на гитаре/люте, который удерживает струны на месте и передает свои вибрации в резонансное тело инструмента.
яркий
Блестяще, с блеском. Играйте в эффектном и энергичном стиле.
брио или живой
Энергия; Обычно в Con Brio : с духом или энергией
сломанный аккорд
Аккорд , в котором ноты играют не сразу, а в более или менее последовательной последовательности. Они могут следовать по отдельности за другим, или две ноты могут сразу же сопровождаться, например, еще два. См. Также Arpeggio , который в качестве аккомпанемента может рассматриваться как своего рода сломанный аккорд; Смотрите Альберти Басс .
внезапно
Бруско, внезапно
Кабалетта
Заключительный, быстрый, раздача аудитория арии
каденция
Мелодичная или гармоническая конфигурация, которая создает ощущение разрешения
Каденца
Сольный раздел, обычно в концерте или аналогичной работе, который используется для отображения техники исполнителя, иногда на значительной длине
падение
Падение или опускание (то есть становится медленнее и тише; Ритандандо вместе с Диминуендо)
спокойствие
Спокойствие; Так Con Calma , спокойно. Также Calmato Значение успокаивается, расслаблен
нагревать
Тепло; Я знаю тепло , тепло
изменять
Изменить (т.е. любые изменения, например, новый инструмент)
изменять
Декоративный тон, следующий за основным тоном, пропускающим или вниз, обычно третьего, и движется в противоположном направлении на шаг, а не путать с изменяющимся тоном.
Canon или Kanon ( Ger. )
Тема, которая повторяется, имитируется и основана на других инструментах с задержкой, создавая многоуровневый эффект; Смотрите Canon Pachelbel's .
кантабиль или пение
В стиле пения. В инструментальной музыке стиль игры, который подражает тому, как человеческий голос может выразить музыку с измеренным темпом и гибким легато.
кантилена
вокальная мелодия или инструментальный отрывок в гладком, лирическом стиле
угол
Хор; хоровое; пение
Пение измерено или пение моды ( LAI ).
Значение соответственно «Измеренная песня» или «Грамовая песня». Первоначально используется теоретиками средневековой музыки, он относится к полифонической песне с точно измеренными нотами и используется в отличие от Cantus Planus . [ 3 ] [ 4 ]
босс
1. Капо (коротко для Capotasto : "Nut"): устройство, изменяющее ключ для струнных инструментов (например, гитары и банджо)
2. Голова (т.е. начало, как в да капо )
прихоть
«Юмористическая, причудливая или странная, композиция, часто характеризующаяся уникальным отходом от современных стилистических норм». [ 5 ] См. Также: Capriccio (устранение неоднозначности)
капризный
Капризный, непредсказуемый, нестабильный
заработок
Барабан, обычно оркестровый бас -барабан. Иногда пишется как Gran Cassa, где Gran специально означает бас
рыцарский
Карла Нильсена Рыцая (используется в концерте для скрипки )
урожай ( о. )
Урожай, уступить
Чесура или Цесура ( Лай ).
Перерыв, остановись; (т.е. полный перерыв в звуке) (иногда прозвали «железнодорожные пути» в связи с их внешним видом)
закрыто
Закрыт (т.е. приглушен вручную) (для рога или аналогичного инструмента; но см. Также Bocca Chiusa , который использует женскую форму)
код
Хвост (т.е. заключительный раздел, приложенный к движению)
Коттата
Небольшая кода, но обычно применяется к отрывку, добавленному к разделу движения, а не к целому движению
цвет группа
с ( col перед мужским существительным, колла перед женским существительным); (См. Например, далее)
пение
с певцом, см. Также колла Voce
с деревом
С деревом: для поклоненных струн ударите струны палкой лука ( Col Legno Battuto ) или нарисуйте палку по струнам ( Col Legno Tratto )
ударить кулаком
С кулаком (например, удар по пианино с кулаком)
с восьмым
С добавлением октавной заметки выше или ниже письменной заметки; сокращено как Col 8 , Coll '8 и c. 8va
часть
буквально "с частью". Показатель того, что должна соблюдаться другая (написанная) часть, т.е. приспосабливает темп, выражение, формулировку и возможное рубато ведущей части. В вокальной музыке, также выраженной Colla Voce
элемент
буквально "с голосом". Инструкция, в хоровой или оркестровой части, о том, что следует следовать вокальной части, например, воспроизводить те же ноты, что и вокальная часть, и приспособить темп, выражение и т. Д.
колоратура
Окраска (т.е. сложное украшение вокальной линии или голос сопрано, который хорошо подходит для такой разработки)
колоссальный
Огромный, огромный (особенно используется в первом движении второго пианино -концерта Прокофьева )
как раньше
Как и прежде, обычно ссылаясь на более ранний темп
как указано выше
Как указано выше (т.е. нравится предыдущий темп)
обычное время
Временная подпись 4
4
: четыре удара по мере, каждая в четверть ноты (промежуточный балл) в длину. 4
4
часто пишут на музыкальном персонале как обычное времяПолем Символ не является C как сокращением для общего времени, а сломанный круг; Полный круг за один раз стоял в течение тройного времени, 3
4
.
комфортный
Удобно (т.е. на умеренной скорости); Кроме того, весело удобное , удобное время и т. Д.
компонент
1. Аббревиатура сопровождающей, сопровождающей музыку, сопровождающего
2. Описывает аккорды, ритмы и контрмелодии, которые инструментальные игроки использовали для поддержки мелодии музыканта и импровизированных соло.
3. ОБЩЕСТВЕННЫЕ
Соединение (джаз)
1. Комп; действие сопровождения.
с
С; Используется во многих музыкальных направлениях, например, Con Allegrezza (с жильем), Con Calma (спокойно освещен. « Со спокойствием » ); (См. Также Col и Colla )
сладость
Смотрите Dolce
с глухими или сторонами (множественное число)
С немой или с духом. Часто рассматривается в музыке как (неправильный итальянский) Con Sordino , или Con Sordini (множественное число).
концерт
Композиция для сольных инструментов и оркестра
большой концерт
Композиция для группы сольных инструментов (концертино или соло) и оркестра (заполнение или все)
соединение
Прилагательное, применяемое к мелодической линии, которая перемещается шагом ( интервалы 2 -го), а не в дизъюнктом движении (по прыжке).
контральто
Самый низкий женский поющий тип голоса
контрапунтализм
Смотрите контрапункт
обложки
(множественное число коперто ) покрыто (т.е. на барабане, приглушенное тканью)
нить
Нить. На фортепиано это относится к использованию мягкой педали , которая контролирует, ударяет ли молот одну или три строки; См. Уна Корда , Тре Корде ниже.
считать
Серия регулярно встречающихся звуков, чтобы помочь с готовой идентификацией бита
Крещендо (выращивание.)
Растущий; (т.е. постепенно громче) (Contrast DiMinuendo )
медь
Латуни. Используется почти исключительно в качестве техники французского рога, чтобы указать принудительный, грубый тон. Записка, отмеченная как остановленная и громкая, будет Cuivré автоматически [ 2 ]
расходы
Символ в самом конце музыки, который указывает на поле для первой ноты следующей строки как предупреждение о том, что должно произойти. Хуста обычно использовалась в рукописной эпохи Ренессансе и музыкальной барокко.
разорвать время
Так же, как счетчик 2
2
: два полуноты (минимум) удара по меру. Отмечено и выполнено как общее время ( 4
4
), за исключением того, что длина удара удвоилась. Указано разорвать времяПолем Это происходит из буквального разреза обычное время Символ общего времени . Таким образом, четверть ноты во время сокращения составляет всего половину бита длиной, а мера имеет только два удара. Смотрите также Алла Бреве .

Дюймовый

[ редактировать ]
главный
С головы (т.е. с самого начала) (см. Также Capo )
от знака (DS)
От знака ( 𝄋)
От знака до хвоста (DS до хвоста)
Повторите на знаке и продолжите знак Coda , затем воспроизводите Coda
по знаку в порядке (DS в конце)
От знака до конца (то есть вернуться в место в музыке, обозначенном знаком 𝄋 и продолжать до конца произведения)
От знака до хвоста (DSS до хвоста)
Так же, как DS Alla Coda, но с двойным segno
от знака в порядке (DSS в порядке)
От двойного знака до конца (то есть вернуться к месту в музыке, обозначенной двойным знаком (см. DS Alla Coda) и продолжайте до конца произведения)
Декалерандо
Замедление; замедление; Противоположность ускорению (так же, как задержка или замедление )
решенный
Твердый
Декламандо
Торжественный, выразительный, страстный
Уменьшение (снижение)
Постепенно уменьшение объема (так же, как и Diminuendo)
отсутствующий
Из латинского Deesse - это отсутствие ; размещено после сокращения каталога , чтобы указать, что эта конкретная работа не появляется в нем; [ 6 ] множественное число , десант , относится к нескольким работам
нежно
Деликатно
деликатный
Деликатный
Отдельный ( о. )
Акт игры в заметки отдельно
преданный
Благочестивый, религиозный
уменьшен , тусклый.
Сокращение (т.е. с постепенно уменьшающимся объемом) (так же, как и Decrescendo )
разъединенный
Прилагательное, применяемое к мелодической линии, которая движется в прыжке ( интервалы более чем на 2 -й), в отличие от соединения движения (по шагам)
Из
Из
диссонирующий
Диссонирующий
Отдел (Div.)
Разделен (т.е. в той части, в которой несколько музыкантов обычно играют точно те же ноты, которые они представляют, чтобы разделить игру письменных одновременных нот между собой); Он чаще всего используется для струнных инструментов, поскольку с ними часто возможны еще одно средство выполнения (возврат от Divisi помечен Unisono )
должен
В джазе примечание, которое скользит на неопределенную высоту хроматически вверх вверх
Сладкий
Сладкий; con dolcezza : со сладостью, сладко
нежно
Сладко
сладкий
Очень мило
больной
Печально, жалобно
боль
Боль, стресс, печаль, горе; Con Dolore : С грустью
болезненно
Печально, жалобно
двойное движение
зажженная Двойное движение, то есть значения примечания вдвое снижаются
двойная точка
Две точки, расположенные бок о бок после заметки, чтобы указать, что она должна быть удлинена на три четверти его значения
Двойная остановка
Техника воспроизведения двух нот одновременно на приборе для подкупа
Dowtempo
Медленный, капризный или уменьшенный темп или играл или сделанный в таком темпе. Также жанр электронной музыки , основанный на этом ( Downtempo )
драматический
Драматический
беспилотник
Басовая заметка или аккорд выполняются непрерывно на протяжении всей композиции
уронить
В джазе примечание, которое скользит на неопределенную высоту хроматически вниз вниз.
колуль
( Итал. ) Горе
тусклый ( Гер. )
Тупой
Дюр ( Гер. )
главный ; Используется в ключевых подписях как, например, A-Dur ( основной ), B-Dur ( B Major ) или H-Dur ( B Major ) (см. Также Moll (Minor))
динамика
Относительный том в исполнении музыкального произведения
e ( ital. ) или ed ( ital. , используется перед гласными)
И
эко
Итальянское слово «эхо»; эффект, при котором группа нот повторяется, обычно более мягко и, возможно, в другой октаве, чтобы создать эффект эхо
Равное ( о. )
Равный
Поспешно ( гер. )
Спеша
немного ( гер. )
Немного
Просто ( Гер. )
Простой
унесен ( о. )
Огненные, ампутируемые
Анимация ( о. )
Становится очень живым
Уступив ( о. )
Уход
снаружи ( о. )
Заметно, директива, чтобы выделить мелодию
Способен ( о. )
Со временем
нажав ( о .)
Спешить вперед
Удерживая ( о. )
Замедляя, сдерживаясь
Затянув ( о. )
Становиться быстрее
Encore ( подробнее ).
Снова (т.е. просьба еще раз выполнить отрывок или кусок); исполнитель, возвращающийся на сцену, чтобы выполнить незарегистрированную часть
энергичный
Энергичный, сильный
подчеркнутый
Подчеркнутый
героический
Героический
экспансивный
Эффузивный; чрезмерный в эмоциональном выражении; Серьезный
выдохнуть
Истекает (т.е. умирает)
выражение
Выражение; например, с (великим, многими) выражением : с (отличным, очень) выражением
выразительный, экспресс. Теперь я выражаю
(Итальянский) выразительный
вымерший
Вымерший, погашенный (то есть максимально мягкий, безжизненный, едва слышен)
ликование
Ликование
и ( фр .. )
И
Исследование ( о. )
Композиция, предназначенная для практики
Что -то ( Гер. )
Как наречие, немного, немного, слегка
Несколько более трогательный ( Гер. )
Немного двигаться вперед
легкий
Легкий
падать
В джазе нота определенного высоты тона, скользящей вниз в другую ноту определенного шага
фальцетом
вокальный регистр над нормальным голосом
фантастика
Пьеса, не придерживаясь какой -либо строгой музыкальной формы; Также можно использовать в Con Fantasia : с воображением
торжественный ( Гер. )
Торжественно, торжественно
останавливаться
Остановите (то есть отдых или примечание, которое будет удерживаться для продолжительности, которая находится по усмотрению исполнителя или проводника) (иногда называемый паузой или птичьим глазом ); Фермата в конце первого или промежуточного движения или секции обычно умеренно продлена, но окончательная фермата симфонии может быть продлена на гораздо дольше, чем значение ноты, часто в два раза ее печатной длины или более для драматического эффекта
яростный
Свирепый
празднично
Бодро, в праздничном режиме
Феуриг ( Гер. )
Огненный
гордо
Гордо
физ
"Тема голоса", очень тихий, пианиссимо
заполнить ( один. )
Джазовый или рок -термин, который инструктирует исполнителей импровизировать скалярный отрывок или рифф , чтобы «заполнить» короткое время между лирическими фразами , линиями мелодии или между двумя разделами
отлично
Конец, часто в фразах, таких как Al Line (до конца)
цветущий
Флоридное украшение мелодичных линий, либо известное композитором, либо импровизированные во время выступления.
плоский
Символ ( ), который снижает шаг ноты на полутоне. Также прилагательное для описания певца или музыканта, исполняющего заметку, в которой интонация представляет собой восьмой или четверть полутона слишком низкой.
рентабель
Модульный режим; Используется специально для струнных инструментов, чтобы указать легкий, быстрый поклонение на гриф
слабый
Слабый, низкий объем
гибкий
гибкий [ 7 ]
огненный или огонь
Огненный (т.е. страстно)
Форте ( F )
Сильна (т.е. быть играющим или громко пела)
Forte-Piano ( FP )
Стронг-Гент (т.е. громко, затем сразу же мягкий; см. Динамику )
fortepiano
пианино Ранняя
Очень сильный ( FF )
Очень громко (см. Примечание в Pianissimo )
Fortississimo ( FFF )
Как можно громко
Сила
Музыкальная сила; Con Forza : с силой
Принуждение ( FZ )
Видя усилия
Фреддо
Холодный; Отсюда депрессив, неэмоциональный
фреска
Свежий
Счастлив ( Гер. )
Живой, радостно
Фуга ( о. ), Рис (латинская и итальянская)
Буквально "полет"; Отсюда сложная и высококременная контрапунктная форма в музыке; Короткая тема ( субъект ) вводится одним голосом (или частью), затем в других, с имитацией и характерным развитием по мере развития произведения.
похороны
Похороны; Часто рассматривается как Марсия Фунебре (похоронный марш), указывая на величественный и парительный темп
огонь
Огонь; Con Fuoco : с огненным образом огненным образом
ярость
Ярость
яростный
Яростный

Герметичный

[ редактировать ]
ГП
Гранд Пауза, общая пауза; Указывает исполнителям, что весь ансамбль имеет оставшуюся неопределенную длину, часто как драматический эффект во время громкого раздела
Гадр
С радостью
неторопливо ( Гер. )
Неторопливый темп неторопливо
стон
Стонет
язычник
Нежный
Скорость ( Гер. )
Быстро
разделен ( Ger. )
См . Раздел
носит ( Гер. )
Торжественно, в величественном темпе
игривый
Игривый
радостно
С радостью
Верно
Строгое, точное, правильное (Ege Time прямо в строгое время)
глиссандо
Непрерывное скольжение от одного шага к другому (настоящий глиссандо) или случайный масштаб, выполняемый при перемещении от одной мелодической ноты к другой (эффективной глиссандо). См. Glissando для получения дополнительной информации; и сравнить Портаменто .
Грейс Примечание
Дополнительная нота добавлена ​​в качестве украшения и не существенного для гармонии или мелодии.
большой
Гранд, торжественный
могила
Медленно и серьезно
Grazioso (о. Gratiely Gold любезно )
Грациозный
воин
Воинственный, боевой
вкусный
(Это. Со вкусом, приятный ) с счастливым акцентом и силой; в приятных способах
ЧАС
Немецкий для B естественный ; B на немецком языке
Главный голос ( Гер. )
Главный голос, главная часть (то есть контрапунтальная линия основного значения, в противоположность Nebenstimme )
Hemiola (английский, от греческого)
Навязывание схемы ритма или артикуляции, отличного от той, что подразумевается мощностью времени; в частности, в тройное время (например, в 3
4
) навязывание паттерна DUPLE (как будто подпись времени была, например, 2
4
). Смотрите синкопацию .
Отлично ( Гер. )
Выдающийся, произносится
Держись, см. Ферматы
гомофония
Музыкальная текстура с одним голосом (или линией мелодии), сопровождаемой подчиненными аккордами; также используется в качестве прилагательного (гомофоническое). Сравните с полифонией , в которой несколько независимых голосов или линий мелодий выполняются одновременно.
крюк
Музыкальная идея, часто короткая рифф, отрывок или фраза, которая используется в популярной музыке, чтобы сделать песню привлекательной и «поймать ухо слушателя».
Всегда ( Гер. )
Всегда
императив
Властное, властное
импульсивный
Импульсивный
импровизация
С импровизацией
импровизирован
Импровизирован или как будто импровизированные
импровизировать
Чтобы создать музыку в стиле момента, самопроизвольно и без подготовки (часто в данной гармонической структуре или прогрессировании аккорда )
вверх
Октава над тройным персоналом , с 5 до G 6 [ 8 ]
очень высоко
Октава выше октавы в Альт , от 6 до г 7
так
В искусстве, в стиле
в стенде
Инструкция для медных игроков направить колокол своего инструмента в подставку для музыки, а не вверх и к аудитории, тем самым приглушить звук, но без изменения тембр как немого [ 9 ]
прессование
Становиться быстрее и громче
Спустя ( Гер. )
Интимный, искренний
настаивая
Настойчиво, намеренно
интимный
Интимный
вступление
Вступительная часть пьесы
злой
Злой
-ИСИМАМИНТ
Наречие формы превосходного суффикса ( наиболее -э , например, Leggerissimamente, что означает как свет )
-ism
Суффикс для суперлативи (например, очень предварительно подготовлен)
Izq. ИЛИ iz. ( Спа. )
Слева (рука); Аббревиатура Изксерда
Джазовый стандарт (или просто « стандарт »)
Хорошо известная композиция из джазового репертуара, которая широко воспроизводится и записана.
бросить ( фр. брошен )
Прыгать; Техника склона , в которой игрок дает инструктаж позволить луку подпрыгивать или спрыгнуть с струн.
клавишник ( англ. )
Музыкант, который играет на любом инструменте с клавиатурой. В классической музыке это может относиться к таким инструментам, как пианино, трубного органа, клавесина и так далее. В джазовом или популярном музыкальном контексте это может относиться к таким инструментам, как пианино, электрическое пианино, синтезатор, орган Хаммонда и так далее.
Звуковая мелодия ( Гер. )
«Тон-цветная мелодия», распределение высоты тона или мелодии среди инструментов, изменяющаяся тембра
Сильный ( Гер. )
Сильный
Лагримосо Лакримосо
Слезы (т.е. грустно)
Оставьте вибрацию, LV ( Fr. )
Французский для ухода на вибрацию («Пусть вибрирует»)
плачет
Оплакивая, скорбно
жалоб
Оплакивая, скорбно
Медленно ( Гер. )
Медленно
широко
В широком смысле (т.е. медленно) (так же, как и Ларго )
Ларгетто
Несколько медленно; Не так медленно, как Ларго
длина
Широкость; CON LARGHEZZA : с широкой; широко
очень широкий
Очень медленно; медленнее, чем Ларго
длинный
Широкий (т.е. медленно)
позволять
«Пусть кольцо», то есть позволяет звучать продолжаться, не укрепить; часто используется в арфе или гитарной музыке, иногда на фортепиано или перкуссии. Сокращенный "LASC. Suon".
прыгать или пропустить
Мелодичный интервал , превышающий крупный 2 -й, в отличие от шага. Мелодии, которые движутся при прыжке, называются «разъединенными». Октавские прыжки не редкость в флоридной вокальной музыке.
живой ( Гер. )
Быстрый, живой
граница
Объединен (т.е. плавно, связанным образом) (см. Также артикуляцию )
грациозный
Красиво, грациозно
очень легкий
Очень легкий и деликатный
Легкий или осветленный
Свет или слегка (различные формы этого слова, включая Leggierezza , «легкость», написаны без I на современном итальянском языке, то есть Leggero , Leggerissimo , Leggermente , Leggerezza .)
Страстный (он) ( Гер. )
(Подробнее) страстно
Великий пост ( о. )
Медленный
это будет
Постепенное замедление и мягче
очень медленно
Очень медленно
этот
Медленный
свободно
Свободно
бесплатно
Бесплатно
лит
Джаунти -ритм
экземпляр, время или в то же время
Тот же темп, несмотря на изменения времени, см. Метрическую модуляцию
одинаковый
Одинаковый; применяется к способу артикуляции, темпа и т. Д.
место
[В] Место, то есть выполните заметки на написанном поле, обычно используется для отмены направления 8VA или 8VB ; В струнной музыке, также используемой для указания возвращения в нормальную игровую позицию (см. Игра на скрипке ) [ 2 ]
длинный акцент
Хит сильно и сохраняйте полное значение примечания (>)
далекий
Далекий, далеко
мрачный
Lugubrious, скорбно
свет
Светящийся
длинный
Долго (часто применяется к фермате )
лестно, лестно
Удосностно, плоско, ласкающе
и
Но
но не так много
Но не так много
но не слишком много
Но не слишком много
величественный
Величественный, величественный
больше
Основной ключ
магический
Магический
великолепный
Великолепный
Правая рука ( о. )
[Играет с правой рукой (аббревиатура: MD или MD)
Левая рука ( о. )
[Играет с] левой рукой (аббревиатура: мг или мг)
меланхолия
Меланхоличный
отсутствующий
Умирает
правая рука
[Играет с правой рукой (аббревиатура: MD или MD)
Левая рука ( спа. )
[Играет с] левой рукой (аббревиатура: M.IZ.)
левая рука
[Играет с левой рукой (аббревиатура: MS или MS)
очень отмечен
С большой акцентом
Маркато, Марк.
Помечен (т.е. с акцентом, выполните каждую ноту, как если бы она была акцентирована)
Марсия
Марш ; Алла Марсия означает в манере марша
забитый
Выбил
Боевой
Боевой, торжественный и жестокий
Умеренный ( Гер. )
(иногда дается как «mässig», «maessig») умеренно
Доктор медицинских наук
Смотрите Mano Gold Destra
мера
Также « Бар »: период музыкального произведения, который охватывает полный цикл подписи времени (например, в 4
4
раз, мера имеет четыре четверти удара )
в то же время
Тот же темп, несмотря на изменения времени
посредник
Произведение, составленное из частей существующих произведений, обычно три, играли один за другим, иногда перекрывая.
Меланколо
Меланхоличный
Мелизма
Техника изменения ноты (высота) слога текста, пока она пела
меньше
Меньше; См. Моссо , например, менее грубые
элемент
В пении, контролируемое волнение (т.е. Crescendo , затем Diminuendo , на давно удерживающей ноте, особенно в музыке барокко и в период Bel Canto ) [ 2 ]
mesto
Скорбно, грустно
метр или метр
Ритм ритма сильных и слабых ритмов музыкальной пьесы
половина голоса
Половина голоса (т.е. с приглушенным или умеренным томом)
половина
Половина; Используется в комбинациях, таких как Mezzo Forte ( MF ), что означает умеренно громкий
Сильная среда ( MF )
Наполовину громко (т.е. умеренно громко). Смотрите динамику .
на полпути ( MP )
Наполовину мягко (т.е. умеренно мягкий). Смотрите динамику .
полу-сопрано
Певица с диапазоном, обычно простирающимся от A ниже середины C до F A Одиннадцатого выше среднего C. mezzo-Sopranos, как правило, имеет более темный вокальный тон, чем сопрано, и их вокальный диапазон находится между сопрано и контральто Полем
Мг
Смотрите левую руку
меньший
Второстепенный ключ
загадочный
Загадочный
С демпфером ( Гер. )
С немой
Мм
Маркировка метронома . Ранее "Mälzel Metronome". [ 10 ]
мобильный
Мобильный, изменчивый
умеренный
Умеренный; часто в сочетании с другими терминами, обычно связанными с темпом; Например, Allegro moderato
Modéré ( фр. )
Умеренный
Модесто
Скромный
модуляция
Акт или процесс перехода от одного ключа (тоник или тональный центр) на другой. Это может или не может сопровождаться изменением ключевой подписи.
Молл ( дает. )
незначительный ; используется в ключевых подписях как, например, a-moll ( несовершеннолетний ), B-Moll ( B Minor ) или H-Moll ( B Minor ); См. Также Dur (Major)
Очень
Очень
кусать
Быстрое единственное чередование ноты с нотой непосредственно ниже или над ней в масштабе, иногда далее отличается как нижний и верхний и верхний Мордент.
умирающий
Умирает (т.е. умирает в динамике, а также, возможно, также в темпе)
грубый
Двигался, движется; Используется с предыдущим Più или Meno , для более быстрого или медленного соответственно
мото
Движение; обычно рассматривается как Con Moto , значение с движением или быстро
движение
Часть музыкальной композиции (такая как соната или концерт )
РС
Смотрите левую руку
Веселый ( дается. )
Живой
Мусетт ( фр .)
Танец или мелодия персонажа-дронов, первоначально которого играет Musette
Двигаться [в ...]
Измените [на ...]: инструкция по изменению инструмента (например, флейта на пикколо, рог в F на рог в B ), либо изменить настройку (например, гитарная мута 6 в d ). Примечание: Мута происходит от итальянского глагола Мутаре (изменения); Следовательно, это не означает «немой», для которого Con Sordina или Con Sordino . используется [ 2 ]
Постепенно ( гер. )
Буквально «все больше и больше» с чувством Increate. Экс.
повествование
Повествование
естественный
Символ ( ), который отменяет эффект острых или плоских
Естественный (nat.)
Естественный (т.е. прекращайте специальный эффект, такой как Col Legno, Sul Tasto , Sul Ponticello или игра в гармонике)
Северо -запад
Нет аккорда, написанного в аккордовом ряду музыки, чтобы показать, что не играет аккорд, и нет подразумеваемой гармонии
Субъектный голос ( Гер. )
Вторичная часть (то есть вторичная контрапунтная часть, всегда встречающаяся одновременно с дочерней и дочерней компанией Hauptstimme )
не ( гер. )
Нет
Ничего
«Ничего», едва слышно, умирает, иногда обозначается с динамичным N
Знаряна нокинга ( Enally. ) Gold Noble ( Fr. )
Благородным образом
Noblezza
Дворянство
nocturne ( о. )
Пьеса, написанная на ночь
неравные примечания ( о. )
Неравные заметки; в основном практика исполнения барокко применения длинных ритмов к парам примечаний, написанных как равные; См. Также Swung Note
ночь
Смотрите Nocturne .
номер опера
Опера, состоящая из «чисел» (например , ария , смешанная с речитатистом )
обязательный
Связан, ограничен
октава
Интервал между одним музыкальным шагом и другим с половиной или удвоенной его частотой. Двенадцать полутонов равны октаве, так же как и первая и восьмая (отсюда и «Окт») примечают в основной или незначительной шкале .
Без демпфера ( Гер. )
Без немой
подарок
Дань, праздник
один голос за листу ( OVPP )
Практика использования сольных голосов на каждой музыкальной линии или части хоровой музыки.
обычный ( итал. ) или обычная позиция ( F. )
В музыке с надписью струнную музыку указывает на прекращение расширенных методов, таких как Sul Ponticello , Sul Tasto или Col Legno , и вернуться к нормальной игре. То же самое, что и «Натурал».
Орган трио
В Jazz или Rock группа из трех музыкантов, в которую входят органный игрок Hammond и два других инструмента, часто электрогитарный игрок и барабанщик.
или или это (итал.)
Или (давая альтернативный способ выполнения отрывка, который отмечен сноской, дополнительными небольшими заметками или дополнительным персоналом)
упрямый
Упрямый, постоянный (т.е. короткий музыкальный образец, который повторяется на протяжении всей композиции или части композиции)
восьмой
Octave ( низкие октавы : у них есть октава хвали)
Открытие ( о. )
Смотрите увертюру
сбивание
Вокальные стили, которые доминируют в музыке, в которой они исполняются
Увертюра
Оркестровая композиция, образующая прелюдию или введение в оперу , ораторию и т. Д.
Говорить или говорить
Зажженная Говорящий; как речь, извесная
Счет ( даст. )
Полный оркестровый счет
страстный
Страстный
пастораль
В пастырском стиле, мирно и просто
жалкий
Страстный, эмоциональный. Связанный термин является Pathetique : имя, приписываемое определенным работам с эмоциональной целью, такими как 6 -я симфония Чайковского.
перерыв
отдых
Педаль или Пед
В результатах на фортепиано это дает инструктуру игроку нажать педали демпфера, чтобы поддерживать ноту или аккорд, которую играют. Игроку может быть указан выпустить педаль с маркировкой звездочки (*). В результате баллов органа он сообщает органисту, что раздел должен быть выполнен на басовой педалистской панели ногами.
вдумчивый
Вдумчиво, медитативно
теряется
Умирает; уменьшение динамики, возможно, также в темпе
тяжелый
Тяжелый, тяжелый
Понемногу ( о. )
Понемногу
кусок
Композиция
приятный
Приятный, приятный
плачет
Буквально «плач» (используется в La Lugubre Gondola № 2).
плачет
Жалоб
Очень пиани ( стр )
Очень мягко (т.е. выступайте очень тихо, даже мягче, чем пианино ). Эта конвенция может быть расширена; Чем больше P S, тем мягче композитор хочет, чтобы музыкант играл или пел, таким образом, PPP (Pianissimissimo) будет более мягким, чем PP . Динамика в произведении должна интерпретироваться относительно другой динамики в той же части. Например, PP следует выполнять очень мягко, но если PPP найден позже в произведении, PP должен быть заметно громче, чем PPP . Более трех P S ( PPP ) или три F S ( FFF ) редки.
Пианино ( P )
т.е. ( Осторожно
фортепианно-переносные оценки
Так же, как и вокальный счет , аранжировка на фортепиано, а также вокальные части оперы, кантаты или аналогичных
ПИКАРДИ ТРЕТЬЯ
ПИКАРДИ ТРЕТЬЯ, ПИКАРДИ Каденс (ˈPɪKərdi) или, на французском языке, Tierce Picarde - это гармоническое устройство, используемое в западной классической музыке. Это относится к использованию крупного аккорда тоника в конце музыкальной секции, которая является либо модальной, либо в незначительном ключе.
тарелки
Кимбалы, обычно означающие пару оркестровых столкновенных тарелок
молоко
Полный, как, например, voce piena = "полным голосом"
жалкий
Жалкий, жалкий
более
Более; Смотрите грубую
скорее
Скорее, несколько (Аллегро, например, скорее) скоро)
ущипнутый
музыке для подгчитых струн, сорванной пальцами, а не сыгран ЗАКРЫЛО, ЗАКРЫТАЯ (т.е. в мост , имитируя звук . пиццы
плюс
В джазе примечание, которое скользит на неопределенную высоту хроматически вниз вниз.
Почеттино или Пох.
Очень мало; уменьшительный от Поко
Очень мало или мало.
Очень мало; Превосходство Поко
кусочек
Немного, как в Poco più Allegro (немного быстрее)
Маленький Ралл
постепенное снижение скорости
Понемногу
Понемногу
поэтическое
Поэтический дискурс
Затем
Затем, указывая на последующую инструкцию в последовательности; DiMinuendo Poi Subito Fortissimo , например: становиться все мягче, чем внезапно очень громко
напыщенный
Напыщенные, церемониальные
Ponticello или на мосту (Pont.)
На мосту (т.е. в игре в струне, показание поклоняться или сорвать очень близко к мосту , создавая характерный стеклянный звук, который подчеркивает более высокие гармоники за счет фундаментального ) ; противоположность Sul Tasto
несущий
Переноски (т. Е. 1. Как правило, скольжение по высоте от одной ноты к другой, обычно паузу с праву или ниже последнего шага, а затем быстро скользит к этому шагу. Если пауза не выполнена, то это базовый глиссандо; или 2. В фортепианная музыка, артикуляция между легато и стаккато , как Портато )
принес или лоре
Переносится (т.е. не легато, но не такой отстраненный, как стаккато) (так же, как Портаменто )
проложенный
Урегулировано
Потпурри или Пот-Пурри ( о. )
Потпурри (как используется в других чувствах на английском языке) (то есть своего рода музыкальная форма, структурированная как abcdef ... и т. Д.; То же, что и смесь или, иногда, Fantasia )
осадок
Ускорительно
Prelude , Prelude ( Fr. ), Preludio (It), Pragudium ( лат. ), Предварительный ( Ger. )
Музыкальное введение в последующие движения в эпоху барокко (1600 -е/17 век). Это также может быть движением самостоятельно, которое чаще встречалось в романтическую эпоху (середина 1700-х/18 век)
очень скоро
Очень быстро, как можно быстрее
Скоро
Очень быстро
prima или primo (мужская форма)
Первый
Первая женщина
Ведущая певица в оперной компании
в первый раз
В первый раз; Например, Prima Volta Senza Accompagnamento (в первый раз без сопровождения)
четверть
музыкального интервала четвертого Состоит из ; как в квартальной гармонии
четверть тон
Половина полутона; Отдел подачи, не используемый в большинстве западной музыки, за исключением какой -то современной художественной музыки или экспериментальной музыки. Квартальные тона используются в западных популярных музыкальных формах, таких как джаз и блюз, и в различных незападных музыкальных культурах.
квази (латинский и итальянский)
например (например, Почти речитатизм почти рецензируется на действие в опере или фантастическую почти , фантазию )
Квинтал
музыкального интервала пятого Состоит из ; как в квинтальной гармонии
замедлить или вздрогнуть.
Расширение темпа (часто не заметного от Ритардандо); постепенно медленнее
Рапид ( фр .)
Быстрый
стремительный
Быстрый
быстро ( гер. )
Быстрый
Разрыв ( спа. )
(на гитаре), чтобы играть в струны с задней частью ногти; особенно Чтобы быстро раздувать струны ногтями нескольких пальцев
возродить
Укаживание (Lit. «Возрождение»), как в «Ravvivando Il Tempo», возвращаясь к более быстрому темпу, который произошел ранее в произведении [ 11 ]
речитатив
Речитатизм (текст не для того, чтобы поеть, а для того, чтобы их прочитали, имитируя естественные перегибы речи)
религиозный
Религиозный
внезапно
Внезапно
реприза
Повторение фразы или стиха; вернуться к оригинальной теме
Остановиться ( о. )
Оставайся в положении, т.е. не переключайся (струнные инструменты)
retenus ( фр .)
Сдерживаться; так же, как итальянский ритенуто (см. Ниже)
Нелепый
Смешно, комично
рифф
Повторная прогрессирование аккордов или возслушение
расслаблен
Расслаблен
Усиление ( RF , RFZ или RIS.)
Усиление (т.е. подчеркивает); иногда как внезапный крещендо , но часто применяется к одной ноте
решительный
Решительный
прозрачный
Аббревиатура для задержки ; [ 12 ] Также аббревиатура для предполагаемого [ 13 ]
Задержка, задержка, Rit.
Замедление; замедление; Акселерандо Противоположность
Считается, забота., Rit.
Внезапно медленнее, сдерживаемое (обычно больше, но более временно, чем ритардандо , и это может, в отличие от Ритардандо, применить к одной ноте); противоположность акселерато
ритмичный
Ритмичный
ритм
Ритм (например, ritmo di # battute, означающий ритм мер)
припев
Повторяющийся отрывок
брошенный аккорд
Смотрите Arpeggio
рондо
Музыкальная форма, в которой определенный раздел возвращается неоднократно, вкраплена с другими разделами: ABACA - это типичная структура или абакаба
Рулад ( о. )
Роллинг (т.е. флоридная вокальная фраза)
украденный
Украден, ограбленный (то есть гибкий в темпе), применяется к заметкам в музыкальной фразе для выразительного эффекта
Спокойь ( Гер. )
Спокойный, мирный
бегать
Быстрая серия восходящих или нисходящих музыкальных нот, которые близко расположены в формировании шкалы , арпеджио или другой подобной картине. См.: Заполните (музыку) и Мелисму .
грубый
Грубый
прыжок
Зажженная «Прыжок»: подпрыгивание лука, как в стаккато Арпеджио
Аккуратно ( Гер. )
Нежно
Без нюансов ( о. )
Без оттенков, без тонких вариаций
без нажатия ( о. )
Без устремления
Без строги ( о. )
Без строгости свободно
развязан
Неоткрытый, дикий
шутка, шутка
Игриво
скерцо
Легкая, «шутка» или игривая музыкальная форма, первоначально и обычно в быстром тройном метре , часто заменяя Minuet в более поздний классический период и романтический период , в симфонии, сонатах, струнных квартетах и ​​тому подобном; В 19 -м веке некоторые Шерзи были независимыми движениями для фортепиано и т. Д.
перетаскивание, перетаскивание ( гер. )
В перетаскивании, чтобы перетащить; Обычно Нихт Шлеппен («Не перетаскивает»), в паре с Нихтом Эйленом («Не спешите») в Густава Малера результатах
Просто ( Гер. )
Просто, просто
быстро ( гер. )
Быстрый
Быстрее ( Гер. )
Быстрее
болезненно ( Гер. )
Печальный
Трудно ( Гер. )
Тяжелый
Плавание ( Гер. )
Живой, качающийся, смелый, духовный
неустойчивость
Беглость, ловкость (используется в Con Scioltezza )
свободный
Свободно, гибкий
выписка
Измененная или альтернативная настройка , используемая для строк струнного прибора
текущий, текущий
Скользить от заметки к заметке
Высушенные (сек) ( фр. )
Сухой (разреженное сопровождение, стаккато, без резонанса); С аккомпанементом Basso Continuo для Recitativo это часто означает, что будет играть хордовый инструмент вместе с одним или несколькими устойчивыми басовыми инструментами. Это в отличие от Accompagnato Recitativo, который включает использование Continuo и других инструментов с их собственными частями оббеблигато.
знак
знак, обычно Dal Segno (см. Выше) «от знака», указывающий на возврат к точке, отмеченной 𝄋
он следует
Зажженная «Это следует»; быть перенесенным в следующий раздел без паузы
очень ( гер. )
Очень
Очень выразительный ( гер. )
Очень выразительный
очень изношен ( Гер. )
Очень устойчиво
Полутон
Наименьшая разница в таблице между нотами (в большинстве западной музыки) (например, F-F ) (Примечание: некоторая современная музыка, незападная музыка, а также блюз и джаз использует микротональные подразделения меньше полутона)
простой
Простой
Всегда
Всегда
чувство
Чувство, эмоции
смысл
зажженная "Чувство", с выражением
без
Без
измерение
Без меры
без ответа
Без повторения: «Когда движение, повторяющееся в первую очередь, должно быть, должно быть воспроизведено повсюду без повторения». [ 14 ]
без глухих или без боковой линии (множественное число)
Без немой . Смотрите Сордину .
серьезный
Серьезно
Серрес ( фр .)
Становится быстрее
Streamway ( SF или SFZ )
Становиться громче с внезапным сильным акцентом
встряхнуть
Джазовый термин, описывающий трилл между одной нотой и ее второстепенной третьей; или, с медными инструментами, между нотой и ее следующей раздутой гармоникой
острый
Символ ( ), который поднимает шаг ноты полутоном; Также прилагательное для описания певца или музыканта, выполняющего заметку, в которой интонация несколько слишком высока в подаче
Короткий акцент
Ударьте ноту жестко и коротко (^)
Да ( фр ..)
Седьмая нота серии UT, RE, MI, FA, SOL, LA, SI, в с фиксированным домом растворе ; Также используется для 5 -й ноты, Sol , при заточнении, при солмизации.
Сицилийский
танец Сицилийский в 12
8
или 6
8
метров [ 15 ]
знак
Смотрите знак
тишина
Тишина (т.е. без реверберации)
похожий
Подобный (т. Е. Продолжайте применять предыдущую директиву, что бы это ни было, к следующему отрывку)
занавес
Занавес (этап)
стимул
Импульс, Con Slancio : с импульсом; с энтузиазмом
Сленгандо или Слентандо
Становиться все шире или медленнее (то есть становиться все более крупным или более Ленто )
полюбовать
Символ в западной музыкальной нотации (как правило, изогнутая линия, помещенная над нотами), указывающий на то, что ноты, которые он охватывает, должны играть без разделения (то есть с артикуляцией легато)
демпфирование (Грим.)
Погашение или демпфирование; обычно интерпретируется как капля в динамике, а также очень часто в темпе
сладкий
Гладкий, нежный
мечтать
Мечтает
торжественный
Торжественный
Соло или Соли (множественное число)
Один (т.е. выполняется одним инструментом или голосом). Инструкция SOLI требует более одного игрока или певца; В джазовой биг -бэнд это относится к целой секции, играющей в гармонии. В оркестровых работах Соли ссылается на раздел разделенного строки с одним игроком на линию.
Сольный перерыв
Джазовый термин, который инструктирует ведущего игрока или участника ритм -секции сыграть импровизированную сольную каденцу для одной или двух мер (иногда сокращена как «перерыв»), без какого -либо сопровождения. Сольная часть часто играется ритмично свободным образом, пока игрок не исполнит линию пикапа или ведущего, в это время группа возобновляется играть в оригинальном темпе.
Sommo (Mas.), Somma (Fem.)
Самый высокий, максимум; Con Somma Passione : с величайшей страстью
соната
Пьеса , сыгранная, в отличие от пели
сонатина
Маленькая соната
сонатин
Маленькая соната, используемая в некоторых странах вместо сонатины
звук
Звучный (глубокий или звонящий звук)
звук
С полным звуком
выше
Выше; Директива для пересечения рук в композиции для фортепиано, например, MS Sopra : левая рука; Напротив: Sotto (ниже)
Над веревкой или на той же веревке
Быть воспроизведенным на одной строке
сопрано
Самый высокий из стандартных четырех голосовых диапазонов (бас, тенор, альт, сопрано)
Sordine , умерший (множественное число)
Немой . ПРИМЕЧАНИЕ: Сордина , с множественным числом , является строго правильным итальянским, но формы Сордино и Сордини гораздо чаще используются в музыке. Инструменты могут иметь свой тон приглушен с деревянными, резиновыми, металлическими или пластиковыми устройствами (для струнных инструментов, в колоколе вставлены струнные инструменты) или в частях тела (гитара; французский рог. ), или ткань (кларнет; Тимпани), среди других средств. Бетховена В фортепианной музыке (особенно в лунной сонате используются для обозначения поддержания педали поддержания ), Сенза Сордини или Сенза Сордина (или какой -то вариант) иногда , поскольку педаль поддержания поднимает амортизаторы с струн, с тем, что все примечания являются. устойчиво на неопределенный срок.
палуба
Смотрите Сордину .
вылечить
Первый вход главного певца в опере
вздох
Вздох
удерживание (галиц)
сдерживая (особенно используется в El Camino Real Альфредом Ридом)
устойчивый
Устойчивый, удлиненный
под голосом
В отчинке (т.е. тихо)
Поддерживается ( о. )
устойчивый
Речь
«Разговорное пение», экспрессионистская вокальная техника, обозначающая разговорные разговоры. Используется наиболее заметно в композициях Арнольда Шенберга, таких как Пьеро Лунэйр .
тротуар
Гладко, даже
далекий
Отличительный, отдельный (то есть способ играть на скрипке и других лукавых инструментах, подпрыгивая по лучу на струне, давая характерный эффект стаккато)
толкнулся
Зажженная "Толк"
дух
Дух, мону Спирито : с духом, с чувством
остроумный
Энергичный
стаккато
Делать каждую заметку кратким и отстраненным; противоположность Легато. В музыкальной нотации небольшая точка под или над головой ноты указывает на то, что она должна быть сформулирована как стаккато.
строфа
Стих песни
корень
Вертикальная линия, которая напрямую подключена к головке [примечание]
борьба или задержка (стен. или стент.)
Трудолюбивый, тяжелый, перетаскивающаяся манера, сдерживая каждую ноту
мыло
Первоначально действительно «импровизированный», который теперь используется как «кажущаяся импровизированной», итальянской «народной» песней, стиль которой используется, например, Пуччини в некоторых из его опер
Разработка или после рисования
Указывание о проходе следует играть в сильно невнятном манере; В некоторых контекстах это указывает на ритмичное движение, напоминающее перетасовку
удивительный
Шумный, сильный
строгий
Плотный, узкий (т.е. быстрее или ускоряется вперед); Кроме того, отрывок в фуге , в котором контрапунтная текстура плотнее, с тесными перекрывающимися записями субъекта в разных голосах; по расширению, аналогичные тесно имитативные отрывки в других композициях
сжимая
Постепенно становиться быстрее (буквально, подтягивание, сужение) (т.е. с настойчивым вперед или ускорением темпа, то есть становится стротто )
ползание
Быть сыгранным с гладким шпулем, глиссандо
Мягкий ( sp. )
Мягкий
сразу
Немедленно (например, Subito PP , который инструктирует игрока внезапно падать в Pianissimo в качестве эффекта); часто сокращено как суб.
на
Зажженная "на", как в Sul Ponticello (на мосту); Sul Tasto (на гриф); Sul E (на e string) и т. Д.
юг и
«На E», указывая, что отрывок должен быть воспроизведен на серию скрипки. Также видно: Sul A , Sul D , Sul G , Sul C , указывающий на проход, который будет воспроизведен на одной из других струн струнного инструмента.
настоящий звук
Фактический звук; в первую очередь используется с уведомленными гармониками, где письменный шаг также является звучащим шагом
На ключе ( о. )
На ключе
синкопация
Нарушение или прерывание регулярного потока ритма вниз с акцентом на подразделение или подъем (например, в Ragtime ) музыке
Тихо ( лат. )
Зажженная «Он/она молчит»: не играй
ключ , У вас есть Tasto или Tastiera (от TA.)
На грифке (т.е. в игре в струне, индикация поклоняться или смахивать на гриф ); Игра за грифом производит тупой, менее гармонично богатый, более мягкий тон. Противоположность Sul Ponticello .
Только кнопка
«единственный ключ»; Используется на Basso Continuo , чтобы указать, что только написанные ноты должны быть сыграны без аккордов RH, которые обычно играют клавесист/органист
время
Время (т.е. общая скорость музыки)
время в пути
Мартовский темп
Середине
Средняя часть двойной арии, обычно встречающейся в итальянской оперы эпохи Бел -Канто, особенно в Россини, Беллини, Донизетти и их современниках, а также во многих ранних оперных оперных вещах. При наличии, темп ди -меццо обычно сигнализирует о сдвиге в драме с медленной кантабила первой части к кабалетте второго, и это может принять форму какого -то драматического объявления или действия, на которые реагирует персонаж (ы) Финал Кабалетты. [ 16 ]
ВАЛЕЗОВОЕ ВРЕМЯ
Waltz Tempo
Правильное время
В строгое время
В первый раз, время один или время я (иногда время я или время 1 устройство )
Возобновить исходную скорость
Украдилось время
«Украдившее время»; выразительный способ выполнения ритма; Смотрите Рубато
десять.
Смотрите
Teneramente; Нежное золото ( о. )
Нежно
нежность
Нежность
тенор
Второй самый низкий из стандартных четырех голосовых диапазонов (бас, тенор, альт, сопрано)
держать
Удерживается (т.е. прикосновение к ноте немного длиннее, чем обычно, но не изменяя значение ноты)
тройной
Имея три части. В частности, музыкальная форма с тремя частями с частями, представленными буквами: ABA
ткачество
«Лучший» или наиболее удобный диапазон высоты тона, обычно используемый для определения наиболее заметного / общего вокального диапазона в музыкальном произведении
ПИКАРДИ ТРЕТЬЯ ( Фр. )
Смотрите третьим
Тимбр
Качество музыкального тона, который отличает один тон от другого
время
В счете джаза или рок, после раздела «Рубато или Раллентендо» термин «время» указывает на то, что исполнители должны вернуться в темп (это эквивалентно термину «темп»)
жесткий
Немедленно
Спокойствие
Спокойный, мирный
задержан (тракт.)
Сдерживается устойчивый тон, похожий на Ритардандо
Тре Корде (TC)
Три строки (то есть выпустить мягкую педали пианино) (см. Una Corda )
тремоло
Встряхивая. Как используется в 1) и 2) ниже, он отмечен сильной диагональной стержней (или стержнями) через стебель ноты или отдельный стержень (или стержень) для набора нот.
  1. Быстрое, измеренное или неизмеримое повторение той же ноты. Струнные игроки выполняют это тремоло с луком, быстро перемещая лук, пока рука напряженная;
  2. Быстрое, измеренное или неизмеренное чередование между двумя или более нот, обычно больше, чем целый шаг друг от друга. В более старых текстах теории эта форма иногда называют «третьем-триль-тримоло» (см. Trill ).
  3. Быстрое, повторное изменение объема (как на электронном приборе);
  4. Вибрато : неточное использование, поскольку вибрато на самом деле является небольшой волной в устойчивом шаге , а не повторением высоты или изменением объема (см. Vibrato ).
Tresillo ( sp. )
Duple-Pulse Rhythmic Cell в кубинской и другой латиноамериканской музыке
трель
Быстрое, обычно неизмеримое чередование между двумя гармонически соседними нотами (например, интервал полутона или целого тон). Подобное чередование с использованием более широкого интервала называется тремоло .
Триплет (показан с горизонтальным кронштейном и «3»)
Три ноты на двух, используемые для подразделения удара.
грустный
Грустно, задумчиво
Тронко, Тронка
Отломан, усечен
слишком
Слишком; Обычно рассматривается как не Troppo , что означает умеренно или, в сочетании с другими терминами, не слишком много, например, Allegro [MA] Non Troppo (быстро, но не слишком быстро)
повернуть
Многолетняя орнамент выше и ниже основной ноты; Это также может быть перевернуто. Также называется Gruppetto .
каждый
Все; Все вместе, обычно используемые в оркестровой или хоровой партитуре, когда оркестр или все голоса входят в одно и то же время, также можно увидеть в музыке эпохи барокко , где два инструмента имеют одну и ту же копию музыки, после того, как один инструмент отключился на Играйте в более продвинутую форму: они оба снова играют вместе в точке, помеченном Tutti . Смотрите также Ripieno .
а, один или один
Один или «а» (неопределенная статья), как показано в следующих записях
Поко или немного ( о. )
Немного
Шнур
Одна строка (т.е., в фортепианной музыке, удручает мягкую педали , которая изменяет и уменьшает громкость звука). Для большинства заметок в современных пианино это приводит к тому, что молоток ударил две строки, а не три. Его аналог Tre Corde (три строки) - противоположность: мягкая педаль должна быть высвобождена.
Unisono (Unis)
В унисон (т.е. несколько игроков в группе должны сыграть точно одинаковые ноты в своей письменной части, в отличие от разделения одновременных заметок между собой); часто используется для обозначения возврата от Divisi
uptempo
Быстрый, живой или увеличенный темп, или играл или сделанный в таком темпе; [ 17 ] Это также зонтичный термин для быстро развивающегося электронной музыки стиля
UT ( о. )
Первая нота серии UT, RE, MI, FA, SOL, LA, SI, в Fixed-DO Solmization
ваганы ( годы )
Зажженная "Блуждание": [ 18 ] Пятая часть в мотете, названная так, скорее всего, потому что у нее не было конкретного диапазона
вампир
Импровизированное сопровождение, обычно повторяющееся узор, сыгранный до следующего музыкального отрывка. Смотрите вампир до режима. См. Comp и Compling (Jazz) .
Вамп до режима
Джаз, фьюжн и музыкальный театральный термин, который инструктирует участников Rhythm Section повторять и варьировать короткий остинато проход, рифф или « рука
вариации
Вариации, con variasioni : с изменениями/изменениями
быстрый
Быстрый
скорость
Скорость; con Velocità : со скоростью
быстрый
Как можно быстрее; Обычно применяется к каденце -подобному проходу или бегу
с помощью
Прочь, уйти; как в Виа Сордине или Сордине через : «Мореат
вибрато
Вибрирующий (то есть более или менее быстро повторяется небольшое изменение в шаге ноты, используемое в качестве средства выражения). Часто путают с тремоло , что относится либо к аналогичным различиям в объеме ноты, либо к быстрому повторению одной ноты.
VIF ( фр. )
Живой
виолончель
виолончель
виртуоз
(существительное или прилагательное) выполнение с исключительной способностью, техникой или мастерством
Vite ( фр. )
Быстрый
победоносным
Победоносным
живой
Живой ,верх темпа
очень живой
Очень живой
высоко
С жильем
висящий
Живость, бодрость
Vivo
Живой, интенсивный
вокальный счет или фортепианно-переночный счет
Музыкальный счет оперы ораторио , музыкальной или вокальной или хоровой композиции с оркестром (например, или кантатой ) , где вокальные части написаны полностью, но аккомпанемент сводится к двум ходам и адаптируется для игры на фортепиано
голос
Голос
рулевое колесо
Летающий
volti subito (V.S.)
Поверните немедленно (т.е. быстро поверните страницу). Хотя этот показатель иногда добавляется принтерами, он чаще обозначается оркестровыми элементами карандашом в качестве напоминания о том, чтобы быстро обратиться к следующей странице.
Мягкий ( Гер. )
Нежный, мягко
Маленький ( Гер. )
Немного, не так много
Меньше ( Гер. )
Меньше
wolno ( Pol. )
Свободный, медленно
Время подсчета ( Гер. )
Бить
тендер ( гер. )
Нежный
Деликатный ( Гер. )
Нежность
тендер ( гер. )
Нежно
Знак ( Гер. )
Знак, Марк
Говорят Zeammaster ( Rook (Get. )
Временная мера (т.е. темп)
рвение, усердно, усердно
Рвение, усердно, усердно
тянуть ( гер. )
Вытянуть
Красиво ( Гер. )
Справедливо, довольно, скорее
дрожь ( гер. )
Дрожь (т.е. тремоландо)
нерешительный ( Гер. )
Нерешительно, задерживая (т.е. rallentando)
сдерживаться ( Гер. )
Сдерживаться

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Третье движение концерта в F-Major, op.4 № 5, GF Handel 1585-1759
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Коллинз музыкальная энциклопедия , 1959.
  3. ^ Aphel, Willi (ed.) (1969). "Canttus " Гарвардский словарь музыки , 130.
  4. ^ Дюбост, Мишель и Лаланн, Станислас (ред.) (2009). Новое Тео: католическая энциклопедия для всех , с. 1843 (электронное издание). Fleurus. ISBN   2728914176 (по -французски)
  5. ^ "Capriccio" в Гарвардском словаре музыки , изд. Дон Майкл Рандель , Belknap Press
  6. ^ Об этом словом .
  7. ^ «Итальянские музыкальные термины» . www.musictheory.org.uk . Получено 2016-12-02 .
  8. ^ Итальянец для любителей оперы от Sasha Newborn, август 1994 г., на Academia.edu
  9. ^ Суссман, Ричард; Абене, Майк (2012). «Приглушенная латунь». Джазовая композиция и аранжировка в эпоху цифровых технологий . Издательство Оксфордского университета. п. 156. ISBN  978-0-19-538099-6 .
  10. ^ Коул, Ричард; Schwartz, ed. «MM» Virginia Tech Multimedia Music Dictionary . Архивировано из оригинала 14 мая 2013 года.
  11. ^ Блом, Эрик (2001). "Раввивандо". В Сэди, Стэнли ; Тиррелл, Джон (ред.). Новый словарь музыки и музыкантов (2 -е изд.). Лондон: Macmillan Publishers . ISBN  978-1-56159-239-5 .
  12. ^ MusicDictionary [ Постоянная мертвая ссылка ] ; Онлайн-словарь Merriam-Webster ; Американский словарь наследия , 4 -е издание; Гарднер Рид , музыкальная нотация , 2 -е издание, с. 282
  13. ^ Dolmetsch Online , "Tempo" ; Оксфордский американский словарь ; Коллинз английский словарь .
  14. ^ Хаммел, цитируется в Rudolf, Max (2001). Музыкальная жизнь: сочинения и письма , с.125. Пендрагон. ISBN   9781576470381 .
  15. ^ Определение Siciliano и Dictionary.com
  16. ^ Госсетт, Филипп , Дивы и Ученые: Выполнение итальянской оперы Чикаго: Чикагский университет, 2006 978-0-226–304882-3   , с . 618
  17. ^ "uptempo" . Оксфордский английский словарь . Архивировано с оригинала 2018-06-13 . Получено 2018-09-14 .
  18. ^ Джордж Гроув , изд. (1900). «Ваганы» . Словарь музыки и музыкантов . Лондон: Макмиллан. п. 212.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cae2414f38a7c99c8bb94521354fee44__1725789060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/44/cae2414f38a7c99c8bb94521354fee44.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Glossary of music terminology - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)