Глоссарий музыкальной терминологии
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июнь 2015 г. ) |
Различные музыкальные термины встречаются в печатных счетах , музыкальных обзорах и программных заметках . Большинство терминов являются итальянскими , в соответствии с итальянским происхождением многих европейских музыкальных конвенций. Иногда специальные музыкальные значения этих фраз отличаются от оригинальных или современных итальянских значений. Большинство других терминов взяты с французского и немецкого , обозначенного о. и гер. , соответственно.
Если не указано, термины являются итальянскими или английскими. Список никогда не может быть завершен: некоторые термины распространены, а другие используются только изредка, а новые время от времени приводятся. Некоторые композиторы предпочитают термины из своего собственного языка, а не стандартных терминов, перечисленных здесь.
0–9
[ редактировать ]
- 1 ′
- "Sifflet" или одна остановка органа для ног
- я
- Обычно для оркестровых струнных инструментов , используемых для обозначения того, что игрок должен играть в проход на самой высокой, тонкой струне с самым высоким показателем
- 1 + 3 ⁄ 5 ′
- Остановка изысканного органа
- 2 ′
- Два фута - трубы индикация ; См. Остановка органа § шаг и длина
- 2 + 2 ⁄ 3 ′
- Остановка органа труб для двенадцатого интервала
- II
- Обычно для оркестровых струнных инструментов, используемых для обозначения того, что игрок должен играть в отрывок на второй по величине строке
- II
- Остановка тарелка на органе трубы
- Iii
- Обычно для оркестровых струнных инструментов, используемых для обозначения того, что игрок должен играть в отрывок по третьей по величине строке
- 4 ′
- Четырех футов - трубного органа ранг , который говорит на одну октаву выше 8 '
- IV
- Обычно для оркестровых струнных инструментов, используемых для обозначения того, что игрок должен играть в проход на самой низкой, самой толстой струне, то есть четвертая по величине строку
- Iv -vi
- Смесь остановки на органе трубы
- 8 ′
- Восьмифутовная труба -индикация органа трубы
- 16 ′
- Шестнадцать футов-индикация трубки органа, призывающая к одной октаве ниже 8 '
- 32 ′
- Тридцать два фута труб-индикация трубки органа, призывающая к двум октавам ниже 8 ', также называемых суб-басом
- 64 ′
- Шестьдесят четыре фута трубы-индикация трубки органа (только несколько органов имеют этот глубокий шаг)
А
[ редактировать ]- а или а ( фр. )
- в, к, для, в
- à la ( фр. )
- в стиле ...
- избитый
- Вернитесь в нормальный темп после отклонений. Не рекомендуется в струнных деталях, из -за возможной путаницы с баттуто (QV.); Используйте темп , что означает то же самое
- к хорошему пласито
- До исполнителя
- Часовня
- зажженная «В часовне»; Только вокальные части, без инструментального сопровождения
- Прихоть
- Свободный и капризный подход к темпу
- два (в 2)
- предназначен как дуэт; для двух голосов или инструментов; вместе; Два инструмента должны играть в унисон после сольного отрывка для одного из инструментов
- нет
- Ничто; указывая на диминуендо, который полностью исчезает
- по вкусу
- В удовольствии (т.е. исполнителю не нужно строго следовать ритму , например, в каденце)
- На первый взгляд
- зажженная "с первого взгляда". Читать зрелище (т.е. играли или спели из письменного обозначения без предварительного обзора письменного материала; см. Рисунок)
- время
- Со временем (т.е. исполнитель должен вернуться в стабильный темп, например, после ускорения или ритардандо ); Также можно найти в сочетании с другими терминами, такими как темп джусто (в строгое время) или Mepo Di Menuetto (на скорости Minuet)
- от ( гер. )
- Выключение, Органина
- Утопление ( порт. )
- приглушенный, приглушенный
- Отказ от золота ( о. )
- Бесплатный, безудержный, страстный
- отказ от оставления
- свободно, в расслабленном режиме
- Но ( Гер. )
- но
- удобно
- Выразительный и ласкающий
- Ускорение (Accel.)
- Ускорение; Постепенно увеличивая темп
- ускорен
- с повышенным темпом
- акцент
- Акцент, акцент
- подчеркнутый/подчеркнутый
- Акцентировано; с акцентом
- акусс
- Зажжен, в огне
- доступный
- Музыка, которую легко слушать/понять
- скрещен
- Разбитый, раздавлен; звучание нот аккорда не совсем одновременно, но снизу вверх
- Доступ к Scocapru
- Сокрушивание (то есть очень быстрая изящество , которая «раздавлена» против примечания, которая следует и не имеет значения в меру)
- случайный
- Примечание, которая не является частью шкалы, обозначенной ключевой подписью.
- сопровождается
- Сопровождаемый (т.е. с аккомпанементом после солиста, который может ускорить или замедлиться по желанию)
- точность
- Точность; точность. Concratezza : с точностью
- акустический
- Относится к музыке, созданной инструментами, в отличие от электрических или электронных средств
- ad libitum (обычно ad lib ; латынь)
- В Liberty (то есть скорость и способ исполнения остаются для исполнителя. Это также может означать импровизацию .)
- ссориться
- Довольно медленно (но быстрее, чем Адагио)
- адажио
- Медленно
- очень
- Очень, очень медленно
- безумный, безумный
- Случай
- привязанность или привязанность
- с аффектом (то есть с эмоциями)
- ласковый, ласково или воздействие ( фр. )
- С аффектом (то есть с эмоциями); Смотрите также Con Affetto
- торопиться
- Спешивая, нажимая вперед
- гибкий
- Айл, ловкий
- взволнован
- Взволнован
- к или к
- К манеру ( al до мужских существительных, Алла перед женской)
- Нет лицензии
- Используется в Con Alcuna Licenza , значение (Play) с некоторой свободой в то время, см. Rubato
- суммируя
- В время сокращения; два удара по мере или эквивалент их
- на марш
- В стиле марша
- Лак
- В стиле полонеза , 3
4 танца - к сицилийскому
- В стиле изящного сицилийского деревенского танца; [ 1 ]
- расширять
- Расширение, становясь постепенно медленным
- жизнерадостный
- Немного живой, умеренно быстро
- Аллегретто живой
- Умеренно быстрый темп
- Боелетность
- Боелетность, радость
- очень весело
- Очень быстро, хотя и медленнее, чем presto
- аллегро
- Веселый или оживленный; но обычно интерпретируется как живой, быстрый
- к восьмому
- «На октаве», см. Оттаву
- alt ( eng. ), alt dom или измененный доминант
- Джазовый термин, который инструктирует, как аккордовые музыканты, такие как джазовый пианист или джазовый гитарист, исполнять доминирующий (V7) аккорд, по крайней мере, с одним (часто оба) измененными (заточенными или сплющенными) 5-м или 9-м
- очень высоко
- Очень высокий; Смотрите также в Altissimo
- высокий
- Высокий; часто относится к определенному диапазону голоса, выше тенор, но ниже, чем сопрано
- Сордины поднялись
- Поднимите или поднимите подмотки (то есть удалите Mutes)
- Ам шаги ( давая. )
- На мосту (т.е. играет в подгнутый струнный инструмент возле его моста, который производит более тяжелый, более сильный тон); См . Sul Ponticello
- милый
- Любезно, приятно
- схема
- Диапазон между самым высоким и самым низким нотами
- amore или amor (sp./port., Иногда это.)
- Любовь; con amore : с любовью, нежно
- любовь
- Любовь
- Анакрас
- Примечание или примечания, которые предшествуют первой полной баре; пикап
- тренд
- Тема фуга по длине выше среднего
- анданте
- В ходьбе (т.е. в умеренном темпе)
- Андантино
- Немного быстрее, чем Анданте (но раньше он иногда используется, чтобы означать немного медленнее, чем Анданте )
- Взволнован ( Гер. )
- С тревогой
- душа
- Душа; Con Anima : с чувством
- оживить
- Постепенно более оживленно
- анимирован
- Анимированный, живой
- Гимн
- Литургическая или другая композиция, состоящая из хоровых ответов, иногда между двумя хорами; отрывок такой природы, образуя часть другой композиции; Повторный проход в псалме или другой литургической части, похожий на рефрен . [ 2 ]
- антифональный
- Стиль композиции, в котором два секции певцов или инструменталистов обмениваются секциями или музыкой один за другим; Обычно исполнители на разных сторонах зала или места проведения
- Спайс ( о. )
- Успокаивается
- страстный
- Страстный
- Appoggiatura или наклонная нота
- Одна или несколько заметок Грейс , которые занимают какое -то значение ноты следующей полной ноты.
- архи
- Лук, используемый для игры в струнных инструментах (т. Е. Играл с луком, в отличие от пиццато , в музыке для склонных инструментов); Обычно используется для отмены направления пиццато
- воздух
- Автономный кусок для одного голоса обычно с оркестровым сопровождением (который может быть предоставлен пианистом с использованием оркестрового сокращения )
- Ариете
- Короткая ария
- воздушная
- Воздушный или как воздух (мелодия) (т.е. в манере арии); мелодичный
- гармоничный
- Гармоничный
- Arpeggio , Arpeggiato
- Играют как арфа (то есть ноты аккордов должны играть быстро один за другим, а не одновременно); В музыке для фортепиано это иногда решение для игры в широкомасштабном аккорде, чьи ноты не могут быть воспроизведены иначе; Арпеджио часто используются в качестве аккомпанемента; Смотрите также сломанный аккорд
- Артоптинг
- Шартикулировать
- много
- Очень много
- Достаточно ( о. )
- Достаточно, достаточно
- злоумышленник
- Атаковать или прикрепить; Перейдите прямо (т.е. в конце движения , направление, чтобы прикрепить следующее движение к предыдущему, без разрыва или паузы). Часто используется как « Субито Аттакка », что означает «внезапный» переход движения (буквально «атака внезапно»).
- Выражение ( Гер. )
- Выражение
- выразительный или с выражением ( гер. )
- Выразительно, с выражением
- С ( о. )
- С
Беременный
[ редактировать ]- Беременный
- Немецкий для B Flat (также в шведской, норвежской, финской, исландской, датской, хорватской, эстонской и венгерской); H на немецком языке
- танцевально
- (Из итальянского баллабила, означающего «танцевальный») в балете , танец, исполняемый корпусом де . Термин Grand Ballabile используется, если почти все участники (включая главных персонажей) конкретной сцены в полнометражном работах исполняют крупномасштабный танец.
- бар или измерение
- Музыкальная единица, содержащая несколько ударов , как указано в некоторой подписи времени ; Также вертикальная стержня, охватывающая его
- нарисованный
- Варварский (особенно используется в Аллегро Барбаро Белой Бартор )
- баритон
- Мужской вокальный диапазон, который лежит между диапазонами баса и тенора
- Bartók Pizzicato
- Инструкция по струнным исполнителям, чтобы воспроизвести ноту для пиццикато, чтобы вытащить струну от гриба, чтобы она откинулась на гриф.
- басс
- Самый низкий из стандартных четырех голосовых диапазонов (бас, тенор, альт, сопрано); самая низкая мелодическая линия в музыкальной композиции, часто считавшейся определением и поддержкой гармонии ; В оркестровом контексте термин обычно относится к двойному басу .
- басс
- Непрерывный бас, то есть басовая часть аккомпанемента, играющая непрерывно по всему пьесу с помощью хордового инструмента (трубопровод, гарпишорд, лютня и т. Д.), Часто с басовым инструментом, чтобы дать гармоническую структуру; Особенно используется в барокко период
- Бит ( о. )
- Используется в 17 -м веке для обозначения украшений, состоящих из двух соседних нот, таких как трели или Mordents
- избитый ( итал. )
- Чтобы ударить по струнам луком (на склоненном инструменте)
- луч
- Горизонтальная или диагональная линия, используемая для подключения нескольких последовательных нот
- бить
- Ярко выраженный ритм музыки
- Один удар ритмического акцента
- оживленный или Средства к существованию ( гер. )
- Энергичный, живой, живой
- война
- Воинственный, агрессивный (английский родственник - «воинственная»)
- Бен или Хорошо
- Хорошо; в Бене Маркато («хорошо отмечено») Например,
- сгибать
- В джазе, либо установив подачу, скользив на пол шага и возвращаясь к оригинальному шагу, либо погрузившись в пол шага от оригинальной ноты
- Ускорено ( Гер. )
- Ускорено, как при ускоренной скорости , ускоренным темпом
- Перенос ( Гер. )
- Сдвинулся с скоростью
- бинарный
- Музыкальная форма в двух разделах: AB
- птичий глаз
- Сленг для Fermata , которые инструктируют исполнителя удерживать записку или аккорд до тех пор, пока они хотят или следуют сигналам от дирижера
- к ( о., Это. )
- Дважды (т.е. повторите соответствующее действие или отрывок)
- это все
- Шепот (то есть особое влияние тремоло на арфе , где аккорд или нота быстро повторяется при низком объеме)
- рот закрыт
- с закрытым ртом (иногда сокращенная до н.э.)
- бравура
- Смелость; Как в Con Bravura , смело, выставляя напоказ технические навыки
- широкий ( гер. )
- Широкий
- мост
- Переходный проход, соединяющий две секции композиции, или между двумя секциями (например, в форме A/B/A).
- Часть скрипкой семейства или струнного инструмента на гитаре/люте, который удерживает струны на месте и передает свои вибрации в резонансное тело инструмента.
- яркий
- Блестяще, с блеском. Играйте в эффектном и энергичном стиле.
- брио или живой
- Энергия; Обычно в Con Brio : с духом или энергией
- сломанный аккорд
- Аккорд , в котором ноты играют не сразу, а в более или менее последовательной последовательности. Они могут следовать по отдельности за другим, или две ноты могут сразу же сопровождаться, например, еще два. См. Также Arpeggio , который в качестве аккомпанемента может рассматриваться как своего рода сломанный аккорд; Смотрите Альберти Басс .
- внезапно
- Бруско, внезапно
В
[ редактировать ]- Кабалетта
- Заключительный, быстрый, раздача аудитория арии
- каденция
- Мелодичная или гармоническая конфигурация, которая создает ощущение разрешения
- Каденца
- Сольный раздел, обычно в концерте или аналогичной работе, который используется для отображения техники исполнителя, иногда на значительной длине
- падение
- Падение или опускание (то есть становится медленнее и тише; Ритандандо вместе с Диминуендо)
- спокойствие
- Спокойствие; Так Con Calma , спокойно. Также Calmato Значение успокаивается, расслаблен
- нагревать
- Тепло; Я знаю тепло , тепло
- изменять
- Изменить (т.е. любые изменения, например, новый инструмент)
- изменять
- Декоративный тон, следующий за основным тоном, пропускающим или вниз, обычно третьего, и движется в противоположном направлении на шаг, а не путать с изменяющимся тоном.
- Canon или Kanon ( Ger. )
- Тема, которая повторяется, имитируется и основана на других инструментах с задержкой, создавая многоуровневый эффект; Смотрите Canon Pachelbel's .
- кантабиль или пение
- В стиле пения. В инструментальной музыке стиль игры, который подражает тому, как человеческий голос может выразить музыку с измеренным темпом и гибким легато.
- кантилена
- вокальная мелодия или инструментальный отрывок в гладком, лирическом стиле
- угол
- Хор; хоровое; пение
- Пение измерено или пение моды ( LAI ).
- Значение соответственно «Измеренная песня» или «Грамовая песня». Первоначально используется теоретиками средневековой музыки, он относится к полифонической песне с точно измеренными нотами и используется в отличие от Cantus Planus . [ 3 ] [ 4 ]
- босс
- 1. Капо (коротко для Capotasto : "Nut"): устройство, изменяющее ключ для струнных инструментов (например, гитары и банджо)
- 2. Голова (т.е. начало, как в да капо )
- прихоть
- «Юмористическая, причудливая или странная, композиция, часто характеризующаяся уникальным отходом от современных стилистических норм». [ 5 ] См. Также: Capriccio (устранение неоднозначности)
- капризный
- Капризный, непредсказуемый, нестабильный
- заработок
- Барабан, обычно оркестровый бас -барабан. Иногда пишется как Gran Cassa, где Gran специально означает бас
- рыцарский
- Карла Нильсена Рыцая (используется в концерте для скрипки )
- урожай ( о. )
- Урожай, уступить
- Чесура или Цесура ( Лай ).
- Перерыв, остановись; (т.е. полный перерыв в звуке) (иногда прозвали «железнодорожные пути» в связи с их внешним видом)
- закрыто
- Закрыт (т.е. приглушен вручную) (для рога или аналогичного инструмента; но см. Также Bocca Chiusa , который использует женскую форму)
- код
- Хвост (т.е. заключительный раздел, приложенный к движению)
- Коттата
- Небольшая кода, но обычно применяется к отрывку, добавленному к разделу движения, а не к целому движению
- цвет группа
- с ( col перед мужским существительным, колла перед женским существительным); (См. Например, далее)
- пение
- с певцом, см. Также колла Voce
- с деревом
- С деревом: для поклоненных струн ударите струны палкой лука ( Col Legno Battuto ) или нарисуйте палку по струнам ( Col Legno Tratto )
- ударить кулаком
- С кулаком (например, удар по пианино с кулаком)
- с восьмым
- С добавлением октавной заметки выше или ниже письменной заметки; сокращено как Col 8 , Coll '8 и c. 8va
- часть
- буквально "с частью". Показатель того, что должна соблюдаться другая (написанная) часть, т.е. приспосабливает темп, выражение, формулировку и возможное рубато ведущей части. В вокальной музыке, также выраженной Colla Voce
- элемент
- буквально "с голосом". Инструкция, в хоровой или оркестровой части, о том, что следует следовать вокальной части, например, воспроизводить те же ноты, что и вокальная часть, и приспособить темп, выражение и т. Д.
- колоратура
- Окраска (т.е. сложное украшение вокальной линии или голос сопрано, который хорошо подходит для такой разработки)
- колоссальный
- Огромный, огромный (особенно используется в первом движении второго пианино -концерта Прокофьева )
- как раньше
- Как и прежде, обычно ссылаясь на более ранний темп
- как указано выше
- Как указано выше (т.е. нравится предыдущий темп)
- обычное время
- Временная подпись 4
4 : четыре удара по мере, каждая в четверть ноты (промежуточный балл) в длину. 4
4 часто пишут на музыкальном персонале какПолем Символ не является C как сокращением для общего времени, а сломанный круг; Полный круг за один раз стоял в течение тройного времени, 3
4 . - комфортный
- Удобно (т.е. на умеренной скорости); Кроме того, весело удобное , удобное время и т. Д.
- компонент
- 1. Аббревиатура сопровождающей, сопровождающей музыку, сопровождающего
- 2. Описывает аккорды, ритмы и контрмелодии, которые инструментальные игроки использовали для поддержки мелодии музыканта и импровизированных соло.
- 3. ОБЩЕСТВЕННЫЕ
- Соединение (джаз)
- 1. Комп; действие сопровождения.
- с
- С; Используется во многих музыкальных направлениях, например, Con Allegrezza (с жильем), Con Calma (спокойно освещен. « Со спокойствием » ); (См. Также Col и Colla )
- сладость
- Смотрите Dolce
- с глухими или сторонами (множественное число)
- С немой или с духом. Часто рассматривается в музыке как (неправильный итальянский) Con Sordino , или Con Sordini (множественное число).
- концерт
- Композиция для сольных инструментов и оркестра
- большой концерт
- Композиция для группы сольных инструментов (концертино или соло) и оркестра (заполнение или все)
- соединение
- Прилагательное, применяемое к мелодической линии, которая перемещается шагом ( интервалы 2 -го), а не в дизъюнктом движении (по прыжке).
- контральто
- Самый низкий женский поющий тип голоса
- контрапунтализм
- Смотрите контрапункт
- обложки
- (множественное число коперто ) покрыто (т.е. на барабане, приглушенное тканью)
- нить
- Нить. На фортепиано это относится к использованию мягкой педали , которая контролирует, ударяет ли молот одну или три строки; См. Уна Корда , Тре Корде ниже.
- считать
- Серия регулярно встречающихся звуков, чтобы помочь с готовой идентификацией бита
- Крещендо (выращивание.)
- Растущий; (т.е. постепенно громче) (Contrast DiMinuendo )
- медь
- Латуни. Используется почти исключительно в качестве техники французского рога, чтобы указать принудительный, грубый тон. Записка, отмеченная как остановленная и громкая, будет Cuivré автоматически [ 2 ]
- расходы
- Символ в самом конце музыки, который указывает на поле для первой ноты следующей строки как предупреждение о том, что должно произойти. Хуста обычно использовалась в рукописной эпохи Ренессансе и музыкальной барокко.
- разорвать время
- Так же, как счетчик 2
2 : два полуноты (минимум) удара по меру. Отмечено и выполнено как общее время ( 4
4 ), за исключением того, что длина удара удвоилась. УказаноПолем Это происходит из буквального разреза
Символ общего времени . Таким образом, четверть ноты во время сокращения составляет всего половину бита длиной, а мера имеет только два удара. Смотрите также Алла Бреве .
Дюймовый
[ редактировать ]- главный
- С головы (т.е. с самого начала) (см. Также Capo )
- от знака (DS)
- От знака (
)
- От знака до хвоста (DS до хвоста)
- Повторите на знаке и продолжите знак Coda , затем воспроизводите Coda
- по знаку в порядке (DS в конце)
- От знака до конца (то есть вернуться в место в музыке, обозначенном знаком
и продолжать до конца произведения)
- От знака до хвоста (DSS до хвоста)
- Так же, как DS Alla Coda, но с двойным segno
- от знака в порядке (DSS в порядке)
- От двойного знака до конца (то есть вернуться к месту в музыке, обозначенной двойным знаком (см. DS Alla Coda) и продолжайте до конца произведения)
- Декалерандо
- Замедление; замедление; Противоположность ускорению (так же, как задержка или замедление )
- решенный
- Твердый
- Декламандо
- Торжественный, выразительный, страстный
- Уменьшение (снижение)
- Постепенно уменьшение объема (так же, как и Diminuendo)
- отсутствующий
- Из латинского Deesse - это отсутствие ; размещено после сокращения каталога , чтобы указать, что эта конкретная работа не появляется в нем; [ 6 ] множественное число , десант , относится к нескольким работам
- нежно
- Деликатно
- деликатный
- Деликатный
- Отдельный ( о. )
- Акт игры в заметки отдельно
- преданный
- Благочестивый, религиозный
- уменьшен , тусклый.
- Сокращение (т.е. с постепенно уменьшающимся объемом) (так же, как и Decrescendo )
- разъединенный
- Прилагательное, применяемое к мелодической линии, которая движется в прыжке ( интервалы более чем на 2 -й), в отличие от соединения движения (по шагам)
- Из
- Из
- диссонирующий
- Диссонирующий
- Отдел (Div.)
- Разделен (т.е. в той части, в которой несколько музыкантов обычно играют точно те же ноты, которые они представляют, чтобы разделить игру письменных одновременных нот между собой); Он чаще всего используется для струнных инструментов, поскольку с ними часто возможны еще одно средство выполнения (возврат от Divisi помечен Unisono )
- должен
- В джазе примечание, которое скользит на неопределенную высоту хроматически вверх вверх
- Сладкий
- Сладкий; con dolcezza : со сладостью, сладко
- нежно
- Сладко
- сладкий
- Очень мило
- больной
- Печально, жалобно
- боль
- Боль, стресс, печаль, горе; Con Dolore : С грустью
- болезненно
- Печально, жалобно
- двойное движение
- зажженная Двойное движение, то есть значения примечания вдвое снижаются
- двойная точка
- Две точки, расположенные бок о бок после заметки, чтобы указать, что она должна быть удлинена на три четверти его значения
- Двойная остановка
- Техника воспроизведения двух нот одновременно на приборе для подкупа
- Dowtempo
- Медленный, капризный или уменьшенный темп или играл или сделанный в таком темпе. Также жанр электронной музыки , основанный на этом ( Downtempo )
- драматический
- Драматический
- беспилотник
- Басовая заметка или аккорд выполняются непрерывно на протяжении всей композиции
- уронить
- В джазе примечание, которое скользит на неопределенную высоту хроматически вниз вниз.
- колуль
- ( Итал. ) Горе
- тусклый ( Гер. )
- Тупой
- Дюр ( Гер. )
- главный ; Используется в ключевых подписях как, например, A-Dur ( основной ), B-Dur ( B ♭ Major ) или H-Dur ( B Major ) (см. Также Moll (Minor))
- динамика
- Относительный том в исполнении музыкального произведения
И
[ редактировать ]- e ( ital. ) или ed ( ital. , используется перед гласными)
- И
- эко
- Итальянское слово «эхо»; эффект, при котором группа нот повторяется, обычно более мягко и, возможно, в другой октаве, чтобы создать эффект эхо
- Равное ( о. )
- Равный
- Поспешно ( гер. )
- Спеша
- немного ( гер. )
- Немного
- Просто ( Гер. )
- Простой
- унесен ( о. )
- Огненные, ампутируемые
- Анимация ( о. )
- Становится очень живым
- Уступив ( о. )
- Уход
- снаружи ( о. )
- Заметно, директива, чтобы выделить мелодию
- Способен ( о. )
- Со временем
- нажав ( о .)
- Спешить вперед
- Удерживая ( о. )
- Замедляя, сдерживаясь
- Затянув ( о. )
- Становиться быстрее
- Encore ( подробнее ).
- Снова (т.е. просьба еще раз выполнить отрывок или кусок); исполнитель, возвращающийся на сцену, чтобы выполнить незарегистрированную часть
- энергичный
- Энергичный, сильный
- подчеркнутый
- Подчеркнутый
- героический
- Героический
- экспансивный
- Эффузивный; чрезмерный в эмоциональном выражении; Серьезный
- выдохнуть
- Истекает (т.е. умирает)
- выражение
- Выражение; например, с (великим, многими) выражением : с (отличным, очень) выражением
- выразительный, экспресс. Теперь я выражаю
- (Итальянский) выразительный
- вымерший
- Вымерший, погашенный (то есть максимально мягкий, безжизненный, едва слышен)
- ликование
- Ликование
- и ( фр .. )
- И
- Исследование ( о. )
- Композиция, предназначенная для практики
- Что -то ( Гер. )
- Как наречие, немного, немного, слегка
- Несколько более трогательный ( Гер. )
- Немного двигаться вперед
Фон
[ редактировать ]- легкий
- Легкий
- падать
- В джазе нота определенного высоты тона, скользящей вниз в другую ноту определенного шага
- фальцетом
- вокальный регистр над нормальным голосом
- фантастика
- Пьеса, не придерживаясь какой -либо строгой музыкальной формы; Также можно использовать в Con Fantasia : с воображением
- торжественный ( Гер. )
- Торжественно, торжественно
- останавливаться
- Остановите (то есть отдых или примечание, которое будет удерживаться для продолжительности, которая находится по усмотрению исполнителя или проводника) (иногда называемый паузой или птичьим глазом ); Фермата в конце первого или промежуточного движения или секции обычно умеренно продлена, но окончательная фермата симфонии может быть продлена на гораздо дольше, чем значение ноты, часто в два раза ее печатной длины или более для драматического эффекта
- яростный
- Свирепый
- празднично
- Бодро, в праздничном режиме
- Феуриг ( Гер. )
- Огненный
- гордо
- Гордо
- физ
- "Тема голоса", очень тихий, пианиссимо
- заполнить ( один. )
- Джазовый или рок -термин, который инструктирует исполнителей импровизировать скалярный отрывок или рифф , чтобы «заполнить» короткое время между лирическими фразами , линиями мелодии или между двумя разделами
- отлично
- Конец, часто в фразах, таких как Al Line (до конца)
- цветущий
- Флоридное украшение мелодичных линий, либо известное композитором, либо импровизированные во время выступления.
- плоский
- Символ ( ♭ ), который снижает шаг ноты на полутоне. Также прилагательное для описания певца или музыканта, исполняющего заметку, в которой интонация представляет собой восьмой или четверть полутона слишком низкой.
- рентабель
- Модульный режим; Используется специально для струнных инструментов, чтобы указать легкий, быстрый поклонение на гриф
- слабый
- Слабый, низкий объем
- гибкий
- гибкий [ 7 ]
- огненный или огонь
- Огненный (т.е. страстно)
- Форте ( F )
- Сильна (т.е. быть играющим или громко пела)
- Forte-Piano ( FP )
- Стронг-Гент (т.е. громко, затем сразу же мягкий; см. Динамику )
- fortepiano
- пианино Ранняя
- Очень сильный ( FF )
- Очень громко (см. Примечание в Pianissimo )
- Fortississimo ( FFF )
- Как можно громко
- Сила
- Музыкальная сила; Con Forza : с силой
- Принуждение ( FZ )
- Видя усилия
- Фреддо
- Холодный; Отсюда депрессив, неэмоциональный
- фреска
- Свежий
- Счастлив ( Гер. )
- Живой, радостно
- Фуга ( о. ), Рис (латинская и итальянская)
- Буквально "полет"; Отсюда сложная и высококременная контрапунктная форма в музыке; Короткая тема ( субъект ) вводится одним голосом (или частью), затем в других, с имитацией и характерным развитием по мере развития произведения.
- похороны
- Похороны; Часто рассматривается как Марсия Фунебре (похоронный марш), указывая на величественный и парительный темп
- огонь
- Огонь; Con Fuoco : с огненным образом огненным образом
- ярость
- Ярость
- яростный
- Яростный
Герметичный
[ редактировать ]- ГП
- Гранд Пауза, общая пауза; Указывает исполнителям, что весь ансамбль имеет оставшуюся неопределенную длину, часто как драматический эффект во время громкого раздела
- Гадр
- С радостью
- неторопливо ( Гер. )
- Неторопливый темп неторопливо
- стон
- Стонет
- язычник
- Нежный
- Скорость ( Гер. )
- Быстро
- разделен ( Ger. )
- См . Раздел
- носит ( Гер. )
- Торжественно, в величественном темпе
- игривый
- Игривый
- радостно
- С радостью
- Верно
- Строгое, точное, правильное (Ege Time прямо в строгое время)
- глиссандо
- Непрерывное скольжение от одного шага к другому (настоящий глиссандо) или случайный масштаб, выполняемый при перемещении от одной мелодической ноты к другой (эффективной глиссандо). См. Glissando для получения дополнительной информации; и сравнить Портаменто .
- Грейс Примечание
- Дополнительная нота добавлена в качестве украшения и не существенного для гармонии или мелодии.
- большой
- Гранд, торжественный
- могила
- Медленно и серьезно
- Grazioso (о. Gratiely Gold любезно )
- Грациозный
- воин
- Воинственный, боевой
- вкусный
- (Это. Со вкусом, приятный ) с счастливым акцентом и силой; в приятных способах
ЧАС
[ редактировать ]- ЧАС
- Немецкий для B естественный ; B на немецком языке
- Главный голос ( Гер. )
- Главный голос, главная часть (то есть контрапунтальная линия основного значения, в противоположность Nebenstimme )
- Hemiola (английский, от греческого)
- Навязывание схемы ритма или артикуляции, отличного от той, что подразумевается мощностью времени; в частности, в тройное время (например, в 3
4 ) навязывание паттерна DUPLE (как будто подпись времени была, например, 2
4 ). Смотрите синкопацию . - Отлично ( Гер. )
- Выдающийся, произносится
- Держись, см. Ферматы
- гомофония
- Музыкальная текстура с одним голосом (или линией мелодии), сопровождаемой подчиненными аккордами; также используется в качестве прилагательного (гомофоническое). Сравните с полифонией , в которой несколько независимых голосов или линий мелодий выполняются одновременно.
- крюк
- Музыкальная идея, часто короткая рифф, отрывок или фраза, которая используется в популярной музыке, чтобы сделать песню привлекательной и «поймать ухо слушателя».
я
[ редактировать ]- Всегда ( Гер. )
- Всегда
- императив
- Властное, властное
- импульсивный
- Импульсивный
- импровизация
- С импровизацией
- импровизирован
- Импровизирован или как будто импровизированные
- импровизировать
- Чтобы создать музыку в стиле момента, самопроизвольно и без подготовки (часто в данной гармонической структуре или прогрессировании аккорда )
- вверх
- Октава над тройным персоналом , с 5 до G 6 [ 8 ]
- очень высоко
- Октава выше октавы в Альт , от 6 до г 7
- так
- В искусстве, в стиле
- в стенде
- Инструкция для медных игроков направить колокол своего инструмента в подставку для музыки, а не вверх и к аудитории, тем самым приглушить звук, но без изменения тембр как немого [ 9 ]
- прессование
- Становиться быстрее и громче
- Спустя ( Гер. )
- Интимный, искренний
- настаивая
- Настойчиво, намеренно
- интимный
- Интимный
- вступление
- Вступительная часть пьесы
- злой
- Злой
- -ИСИМАМИНТ
- Наречие формы превосходного суффикса ( наиболее -э , например, Leggerissimamente, что означает как свет )
- -ism
- Суффикс для суперлативи (например, очень предварительно подготовлен)
- Izq. ИЛИ iz. ( Спа. )
- Слева (рука); Аббревиатура Изксерда
Дж
[ редактировать ]- Джазовый стандарт (или просто « стандарт »)
- Хорошо известная композиция из джазового репертуара, которая широко воспроизводится и записана.
- бросить ( фр. брошен )
- Прыгать; Техника склона , в которой игрок дает инструктаж позволить луку подпрыгивать или спрыгнуть с струн.
K
[ редактировать ]- клавишник ( англ. )
- Музыкант, который играет на любом инструменте с клавиатурой. В классической музыке это может относиться к таким инструментам, как пианино, трубного органа, клавесина и так далее. В джазовом или популярном музыкальном контексте это может относиться к таким инструментам, как пианино, электрическое пианино, синтезатор, орган Хаммонда и так далее.
- Звуковая мелодия ( Гер. )
- «Тон-цветная мелодия», распределение высоты тона или мелодии среди инструментов, изменяющаяся тембра
- Сильный ( Гер. )
- Сильный
Л
[ редактировать ]- Лагримосо Лакримосо
- Слезы (т.е. грустно)
- Оставьте вибрацию, LV ( Fr. )
- Французский для ухода на вибрацию («Пусть вибрирует»)
- плачет
- Оплакивая, скорбно
- жалоб
- Оплакивая, скорбно
- Медленно ( Гер. )
- Медленно
- широко
- В широком смысле (т.е. медленно) (так же, как и Ларго )
- Ларгетто
- Несколько медленно; Не так медленно, как Ларго
- длина
- Широкость; CON LARGHEZZA : с широкой; широко
- очень широкий
- Очень медленно; медленнее, чем Ларго
- длинный
- Широкий (т.е. медленно)
- позволять
- «Пусть кольцо», то есть позволяет звучать продолжаться, не укрепить; часто используется в арфе или гитарной музыке, иногда на фортепиано или перкуссии. Сокращенный "LASC. Suon".
- прыгать или пропустить
- Мелодичный интервал , превышающий крупный 2 -й, в отличие от шага. Мелодии, которые движутся при прыжке, называются «разъединенными». Октавские прыжки не редкость в флоридной вокальной музыке.
- живой ( Гер. )
- Быстрый, живой
- граница
- Объединен (т.е. плавно, связанным образом) (см. Также артикуляцию )
- грациозный
- Красиво, грациозно
- очень легкий
- Очень легкий и деликатный
- Легкий или осветленный
- Свет или слегка (различные формы этого слова, включая Leggierezza , «легкость», написаны без I на современном итальянском языке, то есть Leggero , Leggerissimo , Leggermente , Leggerezza .)
- Страстный (он) ( Гер. )
- (Подробнее) страстно
- Великий пост ( о. )
- Медленный
- это будет
- Постепенное замедление и мягче
- очень медленно
- Очень медленно
- этот
- Медленный
- свободно
- Свободно
- бесплатно
- Бесплатно
- лит
- Джаунти -ритм
- экземпляр, время или в то же время
- Тот же темп, несмотря на изменения времени, см. Метрическую модуляцию
- одинаковый
- Одинаковый; применяется к способу артикуляции, темпа и т. Д.
- место
- [В] Место, то есть выполните заметки на написанном поле, обычно используется для отмены направления 8VA или 8VB ; В струнной музыке, также используемой для указания возвращения в нормальную игровую позицию (см. Игра на скрипке ) [ 2 ]
- длинный акцент
- Хит сильно и сохраняйте полное значение примечания (>)
- далекий
- Далекий, далеко
- мрачный
- Lugubrious, скорбно
- свет
- Светящийся
- длинный
- Долго (часто применяется к фермате )
- лестно, лестно
- Удосностно, плоско, ласкающе
М
[ редактировать ]- и
- Но
- но не так много
- Но не так много
- но не слишком много
- Но не слишком много
- величественный
- Величественный, величественный
- больше
- Основной ключ
- магический
- Магический
- великолепный
- Великолепный
- Правая рука ( о. )
- [Играет с правой рукой (аббревиатура: MD или MD)
- Левая рука ( о. )
- [Играет с] левой рукой (аббревиатура: мг или мг)
- меланхолия
- Меланхоличный
- отсутствующий
- Умирает
- правая рука
- [Играет с правой рукой (аббревиатура: MD или MD)
- Левая рука ( спа. )
- [Играет с] левой рукой (аббревиатура: M.IZ.)
- левая рука
- [Играет с левой рукой (аббревиатура: MS или MS)
- очень отмечен
- С большой акцентом
- Маркато, Марк.
- Помечен (т.е. с акцентом, выполните каждую ноту, как если бы она была акцентирована)
- Марсия
- Марш ; Алла Марсия означает в манере марша
- забитый
- Выбил
- Боевой
- Боевой, торжественный и жестокий
- Умеренный ( Гер. )
- (иногда дается как «mässig», «maessig») умеренно
- Доктор медицинских наук
- Смотрите Mano Gold Destra
- мера
- Также « Бар »: период музыкального произведения, который охватывает полный цикл подписи времени (например, в 4
4 раз, мера имеет четыре четверти удара ) - в то же время
- Тот же темп, несмотря на изменения времени
- посредник
- Произведение, составленное из частей существующих произведений, обычно три, играли один за другим, иногда перекрывая.
- Меланколо
- Меланхоличный
- Мелизма
- Техника изменения ноты (высота) слога текста, пока она пела
- меньше
- Меньше; См. Моссо , например, менее грубые
- элемент
- В пении, контролируемое волнение (т.е. Crescendo , затем Diminuendo , на давно удерживающей ноте, особенно в музыке барокко и в период Bel Canto ) [ 2 ]
- mesto
- Скорбно, грустно
- метр или метр
- Ритм ритма сильных и слабых ритмов музыкальной пьесы
- половина голоса
- Половина голоса (т.е. с приглушенным или умеренным томом)
- половина
- Половина; Используется в комбинациях, таких как Mezzo Forte ( MF ), что означает умеренно громкий
- Сильная среда ( MF )
- Наполовину громко (т.е. умеренно громко). Смотрите динамику .
- на полпути ( MP )
- Наполовину мягко (т.е. умеренно мягкий). Смотрите динамику .
- полу-сопрано
- Певица с диапазоном, обычно простирающимся от A ниже середины C до F A Одиннадцатого выше среднего C. mezzo-Sopranos, как правило, имеет более темный вокальный тон, чем сопрано, и их вокальный диапазон находится между сопрано и контральто Полем
- Мг
- Смотрите левую руку
- меньший
- Второстепенный ключ
- загадочный
- Загадочный
- С демпфером ( Гер. )
- С немой
- Мм
- Маркировка метронома . Ранее "Mälzel Metronome". [ 10 ]
- мобильный
- Мобильный, изменчивый
- умеренный
- Умеренный; часто в сочетании с другими терминами, обычно связанными с темпом; Например, Allegro moderato
- Modéré ( фр. )
- Умеренный
- Модесто
- Скромный
- модуляция
- Акт или процесс перехода от одного ключа (тоник или тональный центр) на другой. Это может или не может сопровождаться изменением ключевой подписи.
- Молл ( дает. )
- незначительный ; используется в ключевых подписях как, например, a-moll ( несовершеннолетний ), B-Moll ( B ♭ Minor ) или H-Moll ( B Minor ); См. Также Dur (Major)
- Очень
- Очень
- кусать
- Быстрое единственное чередование ноты с нотой непосредственно ниже или над ней в масштабе, иногда далее отличается как нижний и верхний и верхний Мордент.
- умирающий
- Умирает (т.е. умирает в динамике, а также, возможно, также в темпе)
- грубый
- Двигался, движется; Используется с предыдущим Più или Meno , для более быстрого или медленного соответственно
- мото
- Движение; обычно рассматривается как Con Moto , значение с движением или быстро
- движение
- Часть музыкальной композиции (такая как соната или концерт )
- РС
- Смотрите левую руку
- Веселый ( дается. )
- Живой
- Мусетт ( фр .)
- Танец или мелодия персонажа-дронов, первоначально которого играет Musette
- Двигаться [в ...]
- Измените [на ...]: инструкция по изменению инструмента (например, флейта на пикколо, рог в F на рог в B ♭ ), либо изменить настройку (например, гитарная мута 6 в d ). Примечание: Мута происходит от итальянского глагола Мутаре (изменения); Следовательно, это не означает «немой», для которого Con Sordina или Con Sordino . используется [ 2 ]
Не
[ редактировать ]- Постепенно ( гер. )
- Буквально «все больше и больше» с чувством Increate. Экс.
- повествование
- Повествование
- естественный
- Символ ( ♮ ), который отменяет эффект острых или плоских
- Естественный (nat.)
- Естественный (т.е. прекращайте специальный эффект, такой как Col Legno, Sul Tasto , Sul Ponticello или игра в гармонике)
- Северо -запад
- Нет аккорда, написанного в аккордовом ряду музыки, чтобы показать, что не играет аккорд, и нет подразумеваемой гармонии
- Субъектный голос ( Гер. )
- Вторичная часть (то есть вторичная контрапунтная часть, всегда встречающаяся одновременно с дочерней и дочерней компанией Hauptstimme )
- не ( гер. )
- Нет
- Ничего
- «Ничего», едва слышно, умирает, иногда обозначается с динамичным N
- Знаряна нокинга ( Enally. ) Gold Noble ( Fr. )
- Благородным образом
- Noblezza
- Дворянство
- nocturne ( о. )
- Пьеса, написанная на ночь
- неравные примечания ( о. )
- Неравные заметки; в основном практика исполнения барокко применения длинных ритмов к парам примечаний, написанных как равные; См. Также Swung Note
- ночь
- Смотрите Nocturne .
- номер опера
- Опера, состоящая из «чисел» (например , ария , смешанная с речитатистом )
А
[ редактировать ]- обязательный
- Связан, ограничен
- октава
- Интервал между одним музыкальным шагом и другим с половиной или удвоенной его частотой. Двенадцать полутонов равны октаве, так же как и первая и восьмая (отсюда и «Окт») примечают в основной или незначительной шкале .
- Без демпфера ( Гер. )
- Без немой
- подарок
- Дань, праздник
- один голос за листу ( OVPP )
- Практика использования сольных голосов на каждой музыкальной линии или части хоровой музыки.
- обычный ( итал. ) или обычная позиция ( F. )
- В музыке с надписью струнную музыку указывает на прекращение расширенных методов, таких как Sul Ponticello , Sul Tasto или Col Legno , и вернуться к нормальной игре. То же самое, что и «Натурал».
- Орган трио
- В Jazz или Rock группа из трех музыкантов, в которую входят органный игрок Hammond и два других инструмента, часто электрогитарный игрок и барабанщик.
- или или это (итал.)
- Или (давая альтернативный способ выполнения отрывка, который отмечен сноской, дополнительными небольшими заметками или дополнительным персоналом)
- упрямый
- Упрямый, постоянный (т.е. короткий музыкальный образец, который повторяется на протяжении всей композиции или части композиции)
- восьмой
- Octave ( низкие октавы : у них есть октава хвали)
- Открытие ( о. )
- Смотрите увертюру
- сбивание
- Вокальные стили, которые доминируют в музыке, в которой они исполняются
- Увертюра
- Оркестровая композиция, образующая прелюдию или введение в оперу , ораторию и т. Д.
П
[ редактировать ]- Говорить или говорить
- Зажженная Говорящий; как речь, извесная
- Счет ( даст. )
- Полный оркестровый счет
- страстный
- Страстный
- пастораль
- В пастырском стиле, мирно и просто
- жалкий
- Страстный, эмоциональный. Связанный термин является Pathetique : имя, приписываемое определенным работам с эмоциональной целью, такими как 6 -я симфония Чайковского.
- перерыв
- отдых
- Педаль или Пед
- В результатах на фортепиано это дает инструктуру игроку нажать педали демпфера, чтобы поддерживать ноту или аккорд, которую играют. Игроку может быть указан выпустить педаль с маркировкой звездочки (*). В результате баллов органа он сообщает органисту, что раздел должен быть выполнен на басовой педалистской панели ногами.
- вдумчивый
- Вдумчиво, медитативно
- теряется
- Умирает; уменьшение динамики, возможно, также в темпе
- тяжелый
- Тяжелый, тяжелый
- Понемногу ( о. )
- Понемногу
- кусок
- Композиция
- приятный
- Приятный, приятный
- плачет
- Буквально «плач» (используется в La Lugubre Gondola № 2).
- плачет
- Жалоб
- Очень пиани ( стр )
- Очень мягко (т.е. выступайте очень тихо, даже мягче, чем пианино ). Эта конвенция может быть расширена; Чем больше P S, тем мягче композитор хочет, чтобы музыкант играл или пел, таким образом, PPP (Pianissimissimo) будет более мягким, чем PP . Динамика в произведении должна интерпретироваться относительно другой динамики в той же части. Например, PP следует выполнять очень мягко, но если PPP найден позже в произведении, PP должен быть заметно громче, чем PPP . Более трех P S ( PPP ) или три F S ( FFF ) редки.
- Пианино ( P )
- т.е. ( Осторожно
- фортепианно-переносные оценки
- Так же, как и вокальный счет , аранжировка на фортепиано, а также вокальные части оперы, кантаты или аналогичных
- ПИКАРДИ ТРЕТЬЯ
- ПИКАРДИ ТРЕТЬЯ, ПИКАРДИ Каденс (ˈPɪKərdi) или, на французском языке, Tierce Picarde - это гармоническое устройство, используемое в западной классической музыке. Это относится к использованию крупного аккорда тоника в конце музыкальной секции, которая является либо модальной, либо в незначительном ключе.
- тарелки
- Кимбалы, обычно означающие пару оркестровых столкновенных тарелок
- молоко
- Полный, как, например, voce piena = "полным голосом"
- жалкий
- Жалкий, жалкий
- более
- Более; Смотрите грубую
- скорее
- Скорее, несколько (Аллегро, например, скорее) скоро)
- ущипнутый
- музыке для подгчитых струн, сорванной пальцами, а не сыгран ЗАКРЫЛО, ЗАКРЫТАЯ (т.е. в мост , имитируя звук . пиццы
- плюс
- В джазе примечание, которое скользит на неопределенную высоту хроматически вниз вниз.
- Почеттино или Пох.
- Очень мало; уменьшительный от Поко
- Очень мало или мало.
- Очень мало; Превосходство Поко
- кусочек
- Немного, как в Poco più Allegro (немного быстрее)
- Маленький Ралл
- постепенное снижение скорости
- Понемногу
- Понемногу
- поэтическое
- Поэтический дискурс
- Затем
- Затем, указывая на последующую инструкцию в последовательности; DiMinuendo Poi Subito Fortissimo , например: становиться все мягче, чем внезапно очень громко
- напыщенный
- Напыщенные, церемониальные
- Ponticello или на мосту (Pont.)
- На мосту (т.е. в игре в струне, показание поклоняться или сорвать очень близко к мосту , создавая характерный стеклянный звук, который подчеркивает более высокие гармоники за счет фундаментального ) ; противоположность Sul Tasto
- несущий
- Переноски (т. Е. 1. Как правило, скольжение по высоте от одной ноты к другой, обычно паузу с праву или ниже последнего шага, а затем быстро скользит к этому шагу. Если пауза не выполнена, то это базовый глиссандо; или 2. В фортепианная музыка, артикуляция между легато и стаккато , как Портато )
- принес или лоре
- Переносится (т.е. не легато, но не такой отстраненный, как стаккато) (так же, как Портаменто )
- проложенный
- Урегулировано
- Потпурри или Пот-Пурри ( о. )
- Потпурри (как используется в других чувствах на английском языке) (то есть своего рода музыкальная форма, структурированная как abcdef ... и т. Д.; То же, что и смесь или, иногда, Fantasia )
- осадок
- Ускорительно
- Prelude , Prelude ( Fr. ), Preludio (It), Pragudium ( лат. ), Предварительный ( Ger. )
- Музыкальное введение в последующие движения в эпоху барокко (1600 -е/17 век). Это также может быть движением самостоятельно, которое чаще встречалось в романтическую эпоху (середина 1700-х/18 век)
- очень скоро
- Очень быстро, как можно быстрее
- Скоро
- Очень быстро
- prima или primo (мужская форма)
- Первый
- Первая женщина
- Ведущая певица в оперной компании
- в первый раз
- В первый раз; Например, Prima Volta Senza Accompagnamento (в первый раз без сопровождения)
Q.
[ редактировать ]- четверть
- музыкального интервала четвертого Состоит из ; как в квартальной гармонии
- четверть тон
- Половина полутона; Отдел подачи, не используемый в большинстве западной музыки, за исключением какой -то современной художественной музыки или экспериментальной музыки. Квартальные тона используются в западных популярных музыкальных формах, таких как джаз и блюз, и в различных незападных музыкальных культурах.
- квази (латинский и итальянский)
- например (например, Почти речитатизм почти рецензируется на действие в опере или фантастическую почти , фантазию )
- Квинтал
- музыкального интервала пятого Состоит из ; как в квинтальной гармонии
Ведущий
[ редактировать ]- замедлить или вздрогнуть.
- Расширение темпа (часто не заметного от Ритардандо); постепенно медленнее
- Рапид ( фр .)
- Быстрый
- стремительный
- Быстрый
- быстро ( гер. )
- Быстрый
- Разрыв ( спа. )
- (на гитаре), чтобы играть в струны с задней частью ногти; особенно Чтобы быстро раздувать струны ногтями нескольких пальцев
- возродить
- Укаживание (Lit. «Возрождение»), как в «Ravvivando Il Tempo», возвращаясь к более быстрому темпу, который произошел ранее в произведении [ 11 ]
- речитатив
- Речитатизм (текст не для того, чтобы поеть, а для того, чтобы их прочитали, имитируя естественные перегибы речи)
- религиозный
- Религиозный
- внезапно
- Внезапно
- реприза
- Повторение фразы или стиха; вернуться к оригинальной теме
- Остановиться ( о. )
- Оставайся в положении, т.е. не переключайся (струнные инструменты)
- retenus ( фр .)
- Сдерживаться; так же, как итальянский ритенуто (см. Ниже)
- Нелепый
- Смешно, комично
- рифф
- Повторная прогрессирование аккордов или возслушение
- расслаблен
- Расслаблен
- Усиление ( RF , RFZ или RIS.)
- Усиление (т.е. подчеркивает); иногда как внезапный крещендо , но часто применяется к одной ноте
- решительный
- Решительный
- прозрачный
- Аббревиатура для задержки ; [ 12 ] Также аббревиатура для предполагаемого [ 13 ]
- Задержка, задержка, Rit.
- Замедление; замедление; Акселерандо Противоположность
- Считается, забота., Rit.
- Внезапно медленнее, сдерживаемое (обычно больше, но более временно, чем ритардандо , и это может, в отличие от Ритардандо, применить к одной ноте); противоположность акселерато
- ритмичный
- Ритмичный
- ритм
- Ритм (например, ritmo di # battute, означающий ритм мер)
- припев
- Повторяющийся отрывок
- брошенный аккорд
- Смотрите Arpeggio
- рондо
- Музыкальная форма, в которой определенный раздел возвращается неоднократно, вкраплена с другими разделами: ABACA - это типичная структура или абакаба
- Рулад ( о. )
- Роллинг (т.е. флоридная вокальная фраза)
- украденный
- Украден, ограбленный (то есть гибкий в темпе), применяется к заметкам в музыкальной фразе для выразительного эффекта
- Спокойь ( Гер. )
- Спокойный, мирный
- бегать
- Быстрая серия восходящих или нисходящих музыкальных нот, которые близко расположены в формировании шкалы , арпеджио или другой подобной картине. См.: Заполните (музыку) и Мелисму .
- грубый
- Грубый
С
[ редактировать ]- прыжок
- Зажженная «Прыжок»: подпрыгивание лука, как в стаккато Арпеджио
- Аккуратно ( Гер. )
- Нежно
- Без нюансов ( о. )
- Без оттенков, без тонких вариаций
- без нажатия ( о. )
- Без устремления
- Без строги ( о. )
- Без строгости свободно
- развязан
- Неоткрытый, дикий
- шутка, шутка
- Игриво
- скерцо
- Легкая, «шутка» или игривая музыкальная форма, первоначально и обычно в быстром тройном метре , часто заменяя Minuet в более поздний классический период и романтический период , в симфонии, сонатах, струнных квартетах и тому подобном; В 19 -м веке некоторые Шерзи были независимыми движениями для фортепиано и т. Д.
- перетаскивание, перетаскивание ( гер. )
- В перетаскивании, чтобы перетащить; Обычно Нихт Шлеппен («Не перетаскивает»), в паре с Нихтом Эйленом («Не спешите») в Густава Малера результатах
- Просто ( Гер. )
- Просто, просто
- быстро ( гер. )
- Быстрый
- Быстрее ( Гер. )
- Быстрее
- болезненно ( Гер. )
- Печальный
- Трудно ( Гер. )
- Тяжелый
- Плавание ( Гер. )
- Живой, качающийся, смелый, духовный
- неустойчивость
- Беглость, ловкость (используется в Con Scioltezza )
- свободный
- Свободно, гибкий
- выписка
- Измененная или альтернативная настройка , используемая для строк струнного прибора
- текущий, текущий
- Скользить от заметки к заметке
- Высушенные (сек) ( фр. )
- Сухой (разреженное сопровождение, стаккато, без резонанса); С аккомпанементом Basso Continuo для Recitativo это часто означает, что будет играть хордовый инструмент вместе с одним или несколькими устойчивыми басовыми инструментами. Это в отличие от Accompagnato Recitativo, который включает использование Continuo и других инструментов с их собственными частями оббеблигато.
- знак
- знак, обычно Dal Segno (см. Выше) «от знака», указывающий на возврат к точке, отмеченной
- он следует
- Зажженная «Это следует»; быть перенесенным в следующий раздел без паузы
- очень ( гер. )
- Очень
- Очень выразительный ( гер. )
- Очень выразительный
- очень изношен ( Гер. )
- Очень устойчиво
- Полутон
- Наименьшая разница в таблице между нотами (в большинстве западной музыки) (например, F-F ♯ ) (Примечание: некоторая современная музыка, незападная музыка, а также блюз и джаз использует микротональные подразделения меньше полутона)
- простой
- Простой
- Всегда
- Всегда
- чувство
- Чувство, эмоции
- смысл
- зажженная "Чувство", с выражением
- без
- Без
- измерение
- Без меры
- без ответа
- Без повторения: «Когда движение, повторяющееся в первую очередь, должно быть, должно быть воспроизведено повсюду без повторения». [ 14 ]
- без глухих или без боковой линии (множественное число)
- Без немой . Смотрите Сордину .
- серьезный
- Серьезно
- Серрес ( фр .)
- Становится быстрее
- Streamway ( SF или SFZ )
- Становиться громче с внезапным сильным акцентом
- встряхнуть
- Джазовый термин, описывающий трилл между одной нотой и ее второстепенной третьей; или, с медными инструментами, между нотой и ее следующей раздутой гармоникой
- острый
- Символ ( ♯ ), который поднимает шаг ноты полутоном; Также прилагательное для описания певца или музыканта, выполняющего заметку, в которой интонация несколько слишком высока в подаче
- Короткий акцент
- Ударьте ноту жестко и коротко (^)
- Да ( фр ..)
- Седьмая нота серии UT, RE, MI, FA, SOL, LA, SI, в с фиксированным домом растворе ; Также используется для 5 -й ноты, Sol , при заточнении, при солмизации.
- Сицилийский
- танец Сицилийский в 12
8 или 6
8 метров [ 15 ] - знак
- Смотрите знак
- тишина
- Тишина (т.е. без реверберации)
- похожий
- Подобный (т. Е. Продолжайте применять предыдущую директиву, что бы это ни было, к следующему отрывку)
- занавес
- Занавес (этап)
- стимул
- Импульс, Con Slancio : с импульсом; с энтузиазмом
- Сленгандо или Слентандо
- Становиться все шире или медленнее (то есть становиться все более крупным или более Ленто )
- полюбовать
- Символ в западной музыкальной нотации (как правило, изогнутая линия, помещенная над нотами), указывающий на то, что ноты, которые он охватывает, должны играть без разделения (то есть с артикуляцией легато)
- демпфирование (Грим.)
- Погашение или демпфирование; обычно интерпретируется как капля в динамике, а также очень часто в темпе
- сладкий
- Гладкий, нежный
- мечтать
- Мечтает
- торжественный
- Торжественный
- Соло или Соли (множественное число)
- Один (т.е. выполняется одним инструментом или голосом). Инструкция SOLI требует более одного игрока или певца; В джазовой биг -бэнд это относится к целой секции, играющей в гармонии. В оркестровых работах Соли ссылается на раздел разделенного строки с одним игроком на линию.
- Сольный перерыв
- Джазовый термин, который инструктирует ведущего игрока или участника ритм -секции сыграть импровизированную сольную каденцу для одной или двух мер (иногда сокращена как «перерыв»), без какого -либо сопровождения. Сольная часть часто играется ритмично свободным образом, пока игрок не исполнит линию пикапа или ведущего, в это время группа возобновляется играть в оригинальном темпе.
- Sommo (Mas.), Somma (Fem.)
- Самый высокий, максимум; Con Somma Passione : с величайшей страстью
- соната
- Пьеса , сыгранная, в отличие от пели
- сонатина
- Маленькая соната
- сонатин
- Маленькая соната, используемая в некоторых странах вместо сонатины
- звук
- Звучный (глубокий или звонящий звук)
- звук
- С полным звуком
- выше
- Выше; Директива для пересечения рук в композиции для фортепиано, например, MS Sopra : левая рука; Напротив: Sotto (ниже)
- Над веревкой или на той же веревке
- Быть воспроизведенным на одной строке
- сопрано
- Самый высокий из стандартных четырех голосовых диапазонов (бас, тенор, альт, сопрано)
- Sordine , умерший (множественное число)
- Немой . ПРИМЕЧАНИЕ: Сордина , с множественным числом , является строго правильным итальянским, но формы Сордино и Сордини гораздо чаще используются в музыке. Инструменты могут иметь свой тон приглушен с деревянными, резиновыми, металлическими или пластиковыми устройствами (для струнных инструментов, в колоколе вставлены струнные инструменты) или в частях тела (гитара; французский рог. ), или ткань (кларнет; Тимпани), среди других средств. Бетховена В фортепианной музыке (особенно в лунной сонате используются для обозначения поддержания педали поддержания ), Сенза Сордини или Сенза Сордина (или какой -то вариант) иногда , поскольку педаль поддержания поднимает амортизаторы с струн, с тем, что все примечания являются. устойчиво на неопределенный срок.
- палуба
- Смотрите Сордину .
- вылечить
- Первый вход главного певца в опере
- вздох
- Вздох
- удерживание (галиц)
- сдерживая (особенно используется в El Camino Real Альфредом Ридом)
- устойчивый
- Устойчивый, удлиненный
- под голосом
- В отчинке (т.е. тихо)
- Поддерживается ( о. )
- устойчивый
- Речь
- «Разговорное пение», экспрессионистская вокальная техника, обозначающая разговорные разговоры. Используется наиболее заметно в композициях Арнольда Шенберга, таких как Пьеро Лунэйр .
- тротуар
- Гладко, даже
- далекий
- Отличительный, отдельный (то есть способ играть на скрипке и других лукавых инструментах, подпрыгивая по лучу на струне, давая характерный эффект стаккато)
- толкнулся
- Зажженная "Толк"
- дух
- Дух, мону Спирито : с духом, с чувством
- остроумный
- Энергичный
- стаккато
- Делать каждую заметку кратким и отстраненным; противоположность Легато. В музыкальной нотации небольшая точка под или над головой ноты указывает на то, что она должна быть сформулирована как стаккато.
- строфа
- Стих песни
- корень
- Вертикальная линия, которая напрямую подключена к головке [примечание]
- борьба или задержка (стен. или стент.)
- Трудолюбивый, тяжелый, перетаскивающаяся манера, сдерживая каждую ноту
- мыло
- Первоначально действительно «импровизированный», который теперь используется как «кажущаяся импровизированной», итальянской «народной» песней, стиль которой используется, например, Пуччини в некоторых из его опер
- Разработка или после рисования
- Указывание о проходе следует играть в сильно невнятном манере; В некоторых контекстах это указывает на ритмичное движение, напоминающее перетасовку
- удивительный
- Шумный, сильный
- строгий
- Плотный, узкий (т.е. быстрее или ускоряется вперед); Кроме того, отрывок в фуге , в котором контрапунтная текстура плотнее, с тесными перекрывающимися записями субъекта в разных голосах; по расширению, аналогичные тесно имитативные отрывки в других композициях
- сжимая
- Постепенно становиться быстрее (буквально, подтягивание, сужение) (т.е. с настойчивым вперед или ускорением темпа, то есть становится стротто )
- ползание
- Быть сыгранным с гладким шпулем, глиссандо
- Мягкий ( sp. )
- Мягкий
- сразу
- Немедленно (например, Subito PP , который инструктирует игрока внезапно падать в Pianissimo в качестве эффекта); часто сокращено как суб.
- на
- Зажженная "на", как в Sul Ponticello (на мосту); Sul Tasto (на гриф); Sul E (на e string) и т. Д.
- юг и
- «На E», указывая, что отрывок должен быть воспроизведен на серию скрипки. Также видно: Sul A , Sul D , Sul G , Sul C , указывающий на проход, который будет воспроизведен на одной из других струн струнного инструмента.
- настоящий звук
- Фактический звук; в первую очередь используется с уведомленными гармониками, где письменный шаг также является звучащим шагом
- На ключе ( о. )
- На ключе
- синкопация
- Нарушение или прерывание регулярного потока ритма вниз с акцентом на подразделение или подъем (например, в Ragtime ) музыке
Т
[ редактировать ]- Тихо ( лат. )
- Зажженная «Он/она молчит»: не играй
- ключ , У вас есть Tasto или Tastiera (от TA.)
- На грифке (т.е. в игре в струне, индикация поклоняться или смахивать на гриф ); Игра за грифом производит тупой, менее гармонично богатый, более мягкий тон. Противоположность Sul Ponticello .
- Только кнопка
- «единственный ключ»; Используется на Basso Continuo , чтобы указать, что только написанные ноты должны быть сыграны без аккордов RH, которые обычно играют клавесист/органист
- время
- Время (т.е. общая скорость музыки)
- время в пути
- Мартовский темп
- Середине
- Средняя часть двойной арии, обычно встречающейся в итальянской оперы эпохи Бел -Канто, особенно в Россини, Беллини, Донизетти и их современниках, а также во многих ранних оперных оперных вещах. При наличии, темп ди -меццо обычно сигнализирует о сдвиге в драме с медленной кантабила первой части к кабалетте второго, и это может принять форму какого -то драматического объявления или действия, на которые реагирует персонаж (ы) Финал Кабалетты. [ 16 ]
- ВАЛЕЗОВОЕ ВРЕМЯ
- Waltz Tempo
- Правильное время
- В строгое время
- В первый раз, время один или время я (иногда время я или время 1 устройство )
- Возобновить исходную скорость
- Украдилось время
- «Украдившее время»; выразительный способ выполнения ритма; Смотрите Рубато
- десять.
- Смотрите
- Teneramente; Нежное золото ( о. )
- Нежно
- нежность
- Нежность
- тенор
- Второй самый низкий из стандартных четырех голосовых диапазонов (бас, тенор, альт, сопрано)
- держать
- Удерживается (т.е. прикосновение к ноте немного длиннее, чем обычно, но не изменяя значение ноты)
- тройной
- Имея три части. В частности, музыкальная форма с тремя частями с частями, представленными буквами: ABA
- ткачество
- «Лучший» или наиболее удобный диапазон высоты тона, обычно используемый для определения наиболее заметного / общего вокального диапазона в музыкальном произведении
- ПИКАРДИ ТРЕТЬЯ ( Фр. )
- Смотрите третьим
- Тимбр
- Качество музыкального тона, который отличает один тон от другого
- время
- В счете джаза или рок, после раздела «Рубато или Раллентендо» термин «время» указывает на то, что исполнители должны вернуться в темп (это эквивалентно термину «темп»)
- жесткий
- Немедленно
- Спокойствие
- Спокойный, мирный
- задержан (тракт.)
- Сдерживается устойчивый тон, похожий на Ритардандо
- Тре Корде (TC)
- Три строки (то есть выпустить мягкую педали пианино) (см. Una Corda )
- тремоло
- Встряхивая. Как используется в 1) и 2) ниже, он отмечен сильной диагональной стержней (или стержнями) через стебель ноты или отдельный стержень (или стержень) для набора нот.
- Быстрое, измеренное или неизмеримое повторение той же ноты. Струнные игроки выполняют это тремоло с луком, быстро перемещая лук, пока рука напряженная;
- Быстрое, измеренное или неизмеренное чередование между двумя или более нот, обычно больше, чем целый шаг друг от друга. В более старых текстах теории эта форма иногда называют «третьем-триль-тримоло» (см. Trill ).
- Быстрое, повторное изменение объема (как на электронном приборе);
- Вибрато : неточное использование, поскольку вибрато на самом деле является небольшой волной в устойчивом шаге , а не повторением высоты или изменением объема (см. Vibrato ).
- Tresillo ( sp. )
- Duple-Pulse Rhythmic Cell в кубинской и другой латиноамериканской музыке
- трель
- Быстрое, обычно неизмеримое чередование между двумя гармонически соседними нотами (например, интервал полутона или целого тон). Подобное чередование с использованием более широкого интервала называется тремоло .
- Триплет (показан с горизонтальным кронштейном и «3»)
- Три ноты на двух, используемые для подразделения удара.
- грустный
- Грустно, задумчиво
- Тронко, Тронка
- Отломан, усечен
- слишком
- Слишком; Обычно рассматривается как не Troppo , что означает умеренно или, в сочетании с другими терминами, не слишком много, например, Allegro [MA] Non Troppo (быстро, но не слишком быстро)
- повернуть
- Многолетняя орнамент выше и ниже основной ноты; Это также может быть перевернуто. Также называется Gruppetto .
- каждый
- Все; Все вместе, обычно используемые в оркестровой или хоровой партитуре, когда оркестр или все голоса входят в одно и то же время, также можно увидеть в музыке эпохи барокко , где два инструмента имеют одну и ту же копию музыки, после того, как один инструмент отключился на Играйте в более продвинутую форму: они оба снова играют вместе в точке, помеченном Tutti . Смотрите также Ripieno .
В
[ редактировать ]- а, один или один
- Один или «а» (неопределенная статья), как показано в следующих записях
- Поко или немного ( о. )
- Немного
- Шнур
- Одна строка (т.е., в фортепианной музыке, удручает мягкую педали , которая изменяет и уменьшает громкость звука). Для большинства заметок в современных пианино это приводит к тому, что молоток ударил две строки, а не три. Его аналог Tre Corde (три строки) - противоположность: мягкая педаль должна быть высвобождена.
- Unisono (Unis)
- В унисон (т.е. несколько игроков в группе должны сыграть точно одинаковые ноты в своей письменной части, в отличие от разделения одновременных заметок между собой); часто используется для обозначения возврата от Divisi
- uptempo
- Быстрый, живой или увеличенный темп, или играл или сделанный в таком темпе; [ 17 ] Это также зонтичный термин для быстро развивающегося электронной музыки стиля
- UT ( о. )
- Первая нота серии UT, RE, MI, FA, SOL, LA, SI, в Fixed-DO Solmization
V
[ редактировать ]- ваганы ( годы )
- Зажженная "Блуждание": [ 18 ] Пятая часть в мотете, названная так, скорее всего, потому что у нее не было конкретного диапазона
- вампир
- Импровизированное сопровождение, обычно повторяющееся узор, сыгранный до следующего музыкального отрывка. Смотрите вампир до режима. См. Comp и Compling (Jazz) .
- Вамп до режима
- Джаз, фьюжн и музыкальный театральный термин, который инструктирует участников Rhythm Section повторять и варьировать короткий остинато проход, рифф или « рука
- вариации
- Вариации, con variasioni : с изменениями/изменениями
- быстрый
- Быстрый
- скорость
- Скорость; con Velocità : со скоростью
- быстрый
- Как можно быстрее; Обычно применяется к каденце -подобному проходу или бегу
- с помощью
- Прочь, уйти; как в Виа Сордине или Сордине через : «Мореат
- вибрато
- Вибрирующий (то есть более или менее быстро повторяется небольшое изменение в шаге ноты, используемое в качестве средства выражения). Часто путают с тремоло , что относится либо к аналогичным различиям в объеме ноты, либо к быстрому повторению одной ноты.
- VIF ( фр. )
- Живой
- виолончель
- виолончель
- виртуоз
- (существительное или прилагательное) выполнение с исключительной способностью, техникой или мастерством
- Vite ( фр. )
- Быстрый
- победоносным
- Победоносным
- живой
- Живой ,верх темпа
- очень живой
- Очень живой
- высоко
- С жильем
- висящий
- Живость, бодрость
- Vivo
- Живой, интенсивный
- вокальный счет или фортепианно-переночный счет
- Музыкальный счет оперы ораторио , музыкальной или вокальной или хоровой композиции с оркестром (например, или кантатой ) , где вокальные части написаны полностью, но аккомпанемент сводится к двум ходам и адаптируется для игры на фортепиано
- голос
- Голос
- рулевое колесо
- Летающий
- volti subito (V.S.)
- Поверните немедленно (т.е. быстро поверните страницу). Хотя этот показатель иногда добавляется принтерами, он чаще обозначается оркестровыми элементами карандашом в качестве напоминания о том, чтобы быстро обратиться к следующей странице.
В
[ редактировать ]- Мягкий ( Гер. )
- Нежный, мягко
- Маленький ( Гер. )
- Немного, не так много
- Меньше ( Гер. )
- Меньше
- wolno ( Pol. )
- Свободный, медленно
С
[ редактировать ]- Время подсчета ( Гер. )
- Бить
- тендер ( гер. )
- Нежный
- Деликатный ( Гер. )
- Нежность
- тендер ( гер. )
- Нежно
- Знак ( Гер. )
- Знак, Марк
- Говорят Zeammaster ( Rook (Get. )
- Временная мера (т.е. темп)
- рвение, усердно, усердно
- Рвение, усердно, усердно
- тянуть ( гер. )
- Вытянуть
- Красиво ( Гер. )
- Справедливо, довольно, скорее
- дрожь ( гер. )
- Дрожь (т.е. тремоландо)
- нерешительный ( Гер. )
- Нерешительно, задерживая (т.е. rallentando)
- сдерживаться ( Гер. )
- Сдерживаться
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Третье движение концерта в F-Major, op.4 № 5, GF Handel 1585-1759
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Коллинз музыкальная энциклопедия , 1959.
- ^ Aphel, Willi (ed.) (1969). "Canttus " Гарвардский словарь музыки , 130.
- ^ Дюбост, Мишель и Лаланн, Станислас (ред.) (2009). Новое Тео: католическая энциклопедия для всех , с. 1843 (электронное издание). Fleurus. ISBN 2728914176 (по -французски)
- ^ "Capriccio" в Гарвардском словаре музыки , изд. Дон Майкл Рандель , Belknap Press
- ^ Об этом словом .
- ^ «Итальянские музыкальные термины» . www.musictheory.org.uk . Получено 2016-12-02 .
- ^ Итальянец для любителей оперы от Sasha Newborn, август 1994 г., на Academia.edu
- ^ Суссман, Ричард; Абене, Майк (2012). «Приглушенная латунь». Джазовая композиция и аранжировка в эпоху цифровых технологий . Издательство Оксфордского университета. п. 156. ISBN 978-0-19-538099-6 .
- ^ Коул, Ричард; Schwartz, ed. «MM» Virginia Tech Multimedia Music Dictionary . Архивировано из оригинала 14 мая 2013 года.
- ^ Блом, Эрик (2001). "Раввивандо". В Сэди, Стэнли ; Тиррелл, Джон (ред.). Новый словарь музыки и музыкантов (2 -е изд.). Лондон: Macmillan Publishers . ISBN 978-1-56159-239-5 .
- ^ MusicDictionary [ Постоянная мертвая ссылка ] ; Онлайн-словарь Merriam-Webster ; Американский словарь наследия , 4 -е издание; Гарднер Рид , музыкальная нотация , 2 -е издание, с. 282
- ^ Dolmetsch Online , "Tempo" ; Оксфордский американский словарь ; Коллинз английский словарь .
- ^ Хаммел, цитируется в Rudolf, Max (2001). Музыкальная жизнь: сочинения и письма , с.125. Пендрагон. ISBN 9781576470381 .
- ^ Определение Siciliano и Dictionary.com
- ^ Госсетт, Филипп , Дивы и Ученые: Выполнение итальянской оперы Чикаго: Чикагский университет, 2006 978-0-226–304882-3 , с . 618
- ^ "uptempo" . Оксфордский английский словарь . Архивировано с оригинала 2018-06-13 . Получено 2018-09-14 .
- ^ Джордж Гроув , изд. (1900). . Словарь музыки и музыкантов . Лондон: Макмиллан. п. 212.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Классические музыкальные термины
- Музыкальные термины Dictionary определения
- Музыкальный словарь , Dolmetsch Online
- Коул, Ричард; Schwartz, ed (22 октября 2012 г.). «Музыкальный словарь Virginia Tech Multimedia» . Вирджинии Технологический отдел . Архивировано с оригинала 22 октября 2014 года.
- Музыкальные термины - Глоссарий музыкальных терминов из Наксоса