Jump to content

Медицинское образование

(Перенаправлено из академической медицины )
Студент -медик в лаборатории в Монтеррейском технологическом институте и высшем образовании, Мехико
Студент -медик принимает кровяное давление во время кампании по повышению осведомленности

Медицинское образование - это образование, связанное с практикой практики медицинского обслуживания, включая первоначальную подготовку, чтобы стать врачом (то есть медицинской школы и стажировки ) и дополнительной подготовки (например, резидентуру , стипендия и непрерывное медицинское образование).

Медицинское образование и обучение значительно варьируются во всем мире. Различные методологии обучения использовались в медицинском образовании, которое является активной областью образовательных исследований. [ 1 ]

Медицинское образование также является субъектом-дидактической областью обучения врачей на всех уровнях, включая начальное, аспирантуру и непрерывное медицинское образование. Конкретные требования, такие как доверенная профессиональная деятельность, должны быть выполнены, прежде чем переехать на стадии медицинского образования.

Общие методы и доказательственная база

[ редактировать ]

Медицинское образование применяет теории педагогики специально в контексте медицинского образования. Медицинское образование было лидером в области основанного на фактических данных образования благодаря развитию синтеза доказательств, таких как лучшие доказательства медицинского образования, сформированное в 1999 году, которое было направлено на «переход от образования на основанное на фактических данных образование» Полем [ 2 ] Общие методы, основанные на фактических данных, включают объективное структурированное клиническое обследование (обычно известное как «ОБСЕ») [ 3 ] Оценить клинические навыки и надежные оценки на основе контрольного списка для определения развития мягких навыков, таких как профессионализм. [ 4 ] Тем не менее, существует постоянство неэффективных методов обучения в медицинском образовании, таких как сопоставление преподавания с стилями обучения [ 5 ] и Эдгар Дейлс "Конус обучения". [ 6 ]

Образование начального уровня

[ редактировать ]
Факультет медицины ( Университет Комениуса в Братиславе ) Словакия

Программы медицинского образования начального уровня-это курсы на высшем уровне, проведенные в медицинской школе . В зависимости от юрисдикции и университета, это может быть либо программы для бакалавриата (большая часть Европы, Азии, Южная Америка и Океания), либо программы для выпускников (в основном Австралия, Филиппины и Северная Америка). Некоторые юрисдикции и университеты предоставляют как программы поступления бакалавриата, так и программы поступления в выпускники (Австралия, Южная Корея).

В целом, начальная подготовка проводится в медицинской школе . Традиционно первоначальное медицинское образование разделено между доклиническими и клиническими исследованиями. Первое состоит из основных наук, таких как анатомия , физиология , биохимия , фармакология , патология , микробиология . Последнее состоит из преподавания в различных областях клинической медицины, таких как внутренняя медицина , педиатрия , акушерство и гинекология , психиатрия , общая практика и хирургия . Совсем недавно в Соединенных Штатах были предприняты серьезные усилия по интеграции систем здравоохранения (HSS) в качестве «третьего столпа» медицинского образования наряду с доклиническими и клиническими исследованиями. [ 7 ] HSS является основополагающей платформой и рамками для изучения и понимания того, как оказана медицинская помощь, как медицинские работники работают вместе, чтобы обеспечить эту помощь, и как система здравоохранения может улучшить уход за пациентами и оказание медицинской помощи. [ 8 ]

Произошло пролиферация программ, которые объединяют медицинскую подготовку с исследованиями (MD/ Ph.D.) или программами управления (MD/ MBA), хотя это подвергалось критике, поскольку было показано, что расширение прерывания клинического исследования оказывает вредное влияние на Конечные клинические знания. [ 9 ]

LCME и «функция и структура медицинской школы»

[ редактировать ]

Комитет по связи по медицинскому образованию ( LCME ) является комитетом аккредитации образования для школ медицины, ведущей к доктору доктора медицинских наук в Соединенных Штатах и ​​Канаде . Чтобы поддерживать аккредитацию, медицинские школы должны обеспечить, чтобы учащиеся соответствовали определенному набору стандартов и компетенций, определяемых комитетами по аккредитации. Статья «Функция и структура медицинской школы» - это ежегодная опубликованная статья из LCME, которая определяет 12 стандартов аккредитации. [ 10 ]

Доверенная профессиональная деятельность для вступления в жительство

[ редактировать ]

Ассоциация американских медицинских колледжей (AAMC) рекомендовала тринадцать доверенных профессиональных мероприятий (EPAS), которые следует ожидать, что студенты -медики должны быть выполнены до начала программы резидентуры . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] EPA основаны на интегрированных основных компетенциях, разработанных в течение обучения медицинской школе. Каждое EPA перечисляет свою ключевую функцию, связанные с этим компетенции и наблюдаемое поведение, необходимое для завершения этой деятельности. Студенты прогрессируют через уровни понимания и возможностей, развиваясь с уменьшением потребности в прямом наблюдении. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] В конечном итоге студенты должны быть в состоянии выполнять каждое занятие независимо, требуя только помощи в ситуациях уникальной или необычной сложности. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Список тем, которые адрес EPAS включает в себя:

  1. История и навыки физических экзаменов
  2. Дифференциальный диагноз
  3. Диагностические/скрининг -тесты
  4. Заказы и рецепты
  5. Документация пациента
  6. Устные презентации встреч с пациентами
  7. Клинический вопрос/использование доказательств
  8. Художественные передачи пациентов/переходы ухода
  9. Командная работа
  10. Срочная/экстренная помощь
  11. Информированное согласие
  12. Процедуры
  13. Безопасность и улучшение

Аспирантура

[ редактировать ]
Офис декана на первом медицинском факультете Университета Чарльза , Прага

После завершения обучения начального уровня вновь выпускные врачи часто обязаны провести период контролируемой практики, прежде чем будет предоставлена ​​полная регистрация; Это чаще всего длится однолетнее время и может упоминаться как «стажировка» или «предварительная регистрация» или « резидентуру ».

Можно пройти дальнейшее обучение в определенной области медицины. В США, дальнейшее специализированное обучение, завершенное после того, как проживание называется «стипендией». В некоторых юрисдикциях это начинается сразу после завершения обучения начального уровня, в то время как другие юрисдикции требуют, чтобы младшие врачи проходили подготовку генералиста (нереамированного) в течение ряда лет до начала специализации.

Каждая программа резидентуры и стипендий аккредитована Советом по аккредитации для выпускника медицинского образования (ACGME) , некоммерческой организации, возглавляемой врачами, с целью повышения образовательных стандартов среди врачей. ACGME контролирует все MD и проживает программы резидентуры в Соединенных Штатах. По состоянию на 2019 год было около 11 700 аккредитованных резиденций и программ стипендий ACGME и программ стипендий в 181 специальности и подпечке. [ 14 ]

Сама теория образования становится неотъемлемой частью аспирантуры. Формальная квалификация в образовании также становится нормой для медицинских педагогов, так что наблюдалось быстрое увеличение числа доступных программ для выпускников в области медицинского образования. [ 15 ] [ 16 ]

Непрерывное медицинское образование

[ редактировать ]

В большинстве стран курсы непрерывного медицинского образования (CME) необходимы для дальнейшего лицензирования. [ 17 ] Требования CME варьируются в зависимости от штата и по стране. В США аккредитация контролируется Советом по аккредитации по непрерывному медицинскому образованию (ACCME). Врачи часто посещают специальные лекции, грандиозные раунды , конференции и мероприятия по повышению эффективности, чтобы выполнить свои требования. Кроме того, врачи все больше предпочитают проводить дальнейшее обучение на уровне выпускников в формальном исследовании медицинского образования как пути для непрерывного профессионального развития. [ 18 ] [ 19 ]

Онлайн -обучение

[ редактировать ]

Медицинское образование все чаще использует онлайн -преподавание, обычно в системах управления обучением (LMS) или виртуальной учебной среды (VLE). [ 20 ] [ 21 ] Кроме того, несколько медицинских школ включали использование смешанного обучения, объединяющего использование видео, асинхронных и личных упражнений. [ 22 ] [ 23 ] Опубликованная в 2018 году обзор значений, опубликованный в 2018 году, продемонстрировал, что методы онлайн -обучения становятся все более распространенными в медицинском образовании, с ассоциированной удовлетворенностью учащихся и улучшением тестов знаний. Тем не менее, использование основанных на фактических данных принципов проектирования мультимедийных разработок в разработке онлайн-лекций редко сообщалось, несмотря на их известную эффективность в контекстах студентов-медиков. [ 24 ] Чтобы улучшить разнообразие в среде доставки в Интернете, использование серьезных игр, которые ранее показали выгоду в медицинском образовании, [ 25 ] может быть включен, чтобы сломать монотонность лекций, выпускаемых в Интернете. [ 26 ]

Области исследований в онлайн -медицинском образовании включают практические применения, включая моделируемых пациентов и виртуальные медицинские карты (см. Также: TeleHealth ). [ 27 ] По сравнению с отсутствием вмешательства моделирование в медицинском образовании Обучение связано с положительным воздействием на знания, навыки и поведение и умеренное влияние на результаты пациента. [ 28 ] Тем не менее, данные не соответствуют эффективности асинхронного онлайн-обучения по сравнению с традиционными личными лекциями. [ 29 ] [ 30 ] Кроме того, исследования с использованием современной технологии визуализации (то есть виртуальной и дополненной реальности) показали большие перспективы в качестве средства для дополнения содержания урока в физиологическом и анатомическом образовании. [ 31 ] [ 32 ]

Телемедицина/Телехиальное образование

[ редактировать ]

С появлением телемедицины (AKA TeleSealth ) студенты учатся взаимодействовать с пациентами и лечить и лечить все более важные навыки в медицинском образовании. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] При обучении студенты и клиницисты входят в «виртуальную комнату для пациентов», в которой они взаимодействуют и делятся информацией с моделируемыми или реальными пациентами. Студенты оцениваются на основе профессионализма, общения, сбора истории болезни, физического экзамена и способности принимать общие решения с актером пациента. [ 37 ] [ 38 ]

Системы медицинского образования по стране

[ редактировать ]
Мемориальная больница Джексона в Майами , основная учебная больница Медицинской школы Миллера в Университете Майами , в июле 2010 года

В Соединенном Королевстве типичный курс медицины в университете составляет пять лет, или четыре года, если студент уже имеет степень. Среди некоторых учреждений и для некоторых студентов это может быть шесть лет (включая выбор интеркалированного BSC-один год-в какой-то момент после доклинических исследований). Все программы завершаются степенью бакалавра медицины и хирургии (сокращенные MBCHB, MBBS, MBBCH, BM и т. Д.). За этим следует два года клинического фонда, а именно: F1 и F2, похожие на обучение стажировке. Великобритании Студенты зарегистрируются в Генеральном медицинском совете в конце F1. В конце F2 они могут продолжить годы обучения. Система в Австралии очень похожа, с регистрацией Австралийского медицинского совета (AMC).

В США и Канаде потенциальный студент -медик должен сначала получить степень бакалавра по любому предмету, прежде чем подать заявку в медицинскую школу для получения программы ( MD или DO ). Американские медицинские школы-почти все четырехлетние программы. Некоторые студенты выбирают ориентированный на исследования MD/Ph.D. Программа двойной степени, которая обычно завершается через 7–10 лет. Существуют определенные курсы, которые являются предварительным условием для принятия в медицинскую школу, такие как общая химия , органическая химия , физика , математика , биология , английский язык , лабораторные работы и т. Д. Конкретные требования варьируются в зависимости от школы.

В Австралии есть два пути в медицинской степени. Учащиеся могут выбрать пяти- или шестилетний бакалавриат медицинский бакалавр медицины/бакалавр хирургии (MBBS или BMED) в качестве первой высшей степени непосредственно после окончания средней школы или сначала получить степень бакалавра (в целом три года, Обычно в медицинских науках), а затем подайте заявку на четырехлетнюю программу «Бакалавр медицины/бакалавр хирургии» (MBBS). [ 39 ] [ 40 ]

Видеть:

Северная Америка
Европа
Азия/Ближний Восток/Океания
Африка

Нормы и значения

[ редактировать ]

Наряду с обучающими лицами, занимающимися медицинской практикой, медицинское образование влияет на нормы и ценности его участников (пациентов, семей и т. Д.) Это либо через явное обучение по медицинской этике, либо в «Скрытой учебной программе» - организм норм и ценностей, с которыми студенты неявно сталкиваются, но не преподаются формально. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] Хотя официальные курсы по этике являются требованием в школах, таких как те, которые аккредитованы LCME, разрывы между этими курсами и «скрытой учебной программой» на протяжении всего медицинского образования часто поднимаются в качестве вопросов, способствующих культуре медицины. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ]

Цели обучения медицинской этике - дать врачам возможность распознавать этические проблемы, разум о них морально и юридически при принятии клинических решений и иметь возможность взаимодействовать, чтобы получить информацию, необходимую для этого. [ 48 ]

Скрытая учебная программа может включать использование непрофессионального поведения для эффективности [ А ] или просмотр академической иерархии как более важной, чем пациент. [ B ] В некоторых учреждениях, таких как учреждения с аккредитацией LCME, требование «профессионализма» может быть дополнительно вооружено против стажеров, причем жалобы на этику и безопасность помечены как непрофессиональные. [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ]

Недавно было показано, что скрытая учебная программа является причиной снижения эмпатии студентов -медиков по мере их продвижения в медицинской школе. [ 54 ]

Интеграция с политикой здравоохранения

[ редактировать ]

Поскольку медицинские профессиональные заинтересованные стороны в области здравоохранения (то есть организации, неотъемлемая часть системы здравоохранения и страдающие затронутыми реформами), практика медицины (т.е. диагностика, лечение и мониторинг заболеваний) напрямую подвержены постоянным изменениям в обоих национальных и местная политика здравоохранения и экономика. [ 55 ]

Растет призыв к программам профессионального обучения медицинских работников, чтобы не только принять более строгое образование в области здравоохранения и обучение лидерства, но и обучение лидерству, но [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] Но для применения более широкой линзы к концепции преподавания и реализации политики здравоохранения посредством справедливости в отношении здоровья и социальных неравенств, которые в значительной степени влияют на здоровье и результаты пациентов. [ 59 ] [ 60 ] Увеличение смертности и заболеваемости происходит с рождения до 75 лет, что связано с медицинским обслуживанием (доступ к страхованию, качеству медицинской помощи), индивидуальное поведение (курение, диета, физические упражнения, лекарства, рискованное поведение), социально -экономические и демографические факторы (бедность, неравенство, расовое Распоричения, сегрегация) и физическая среда (жилье, образование, транспорт, городское планирование). [ 60 ] Система оказания медицинской помощи страны отражает ее «основные ценности, допуски, ожидания и культуры обществ, которые они служат», [ 61 ] и медицинские работники занимают уникальное положение, чтобы повлиять на мнение и политику пациентов, администраторов здравоохранения и законодателей. [ 56 ] [ 62 ]

Чтобы по -настоящему интегрировать вопросы политики в области здравоохранения в врачевое и медицинское образование, обучение должно начинаться как можно раньше - в идеале во время медицинской школы или на преднамеренной курсовой работе - для создания «основополагающих знаний и аналитических навыков» продолжалось во время проживания и подкрепляется на протяжении всей клинической практики, как и любая Другой основной навык или компетентность. [ 58 ] Этот источник также рекомендует внедрить национальную стандартизированную учебную программу по политике в области здравоохранения для медицинских школ и резиденций, чтобы ввести основной фонд в этой столь необходимой области, сосредоточив внимание на четырех основных областях здравоохранения: (1) Системы и принципы (например, финансирование; оплата; ; ​, различия в здоровье) и (4) политика и право (например, история и последствия основных законодательства; неблагоприятные события, медицинские ошибки и злоупотребление злоупотреблением).

Однако ограничения на проведение этих курсов политики в области здравоохранения в основном включают воспринимаемые временные ограничения от планирования конфликтов, необходимость в междисциплинарной команде преподавателей и отсутствие исследований / финансирования, чтобы определить, какой дизайн учебной программы может лучше всего соответствовать целям программы. [ 58 ] [ 59 ] Сопротивление в одной пилотной программе было замечено от директоров программ, которые не видели актуальности факультативного курса и которые были ограничены требованиями обучения программ, ограниченным за счет планирования конфликтов и неадекватным временем для неклинических действий. [ 63 ] Но для учащихся в одной медицинской школе, [ 64 ] Те, кто преподавал учебную программу с более высокой интенсивностью (по сравнению с более низкой интенсивностью), «в три-четыре раза больше вероятности воспринимать себя как надлежащим образом обучаемые в компонентах систем здравоохранения», и считали, что это не лишает ущерба от ущерба в других областях. Кроме того, набор и сохранение разнообразного набора междисциплинарных преподавателей и политики или экономических экспертов с достаточными знаниями и обучением может быть ограничено в общинных программах или школах без политики здравоохранения или отделов общественного здравоохранения или аспирантов. Средства правовой защиты могут включать в себя наличие онлайн-курсов, поездок на за пределами площадки в Капитолий или медицинские фонды, или выделенные стажировки, но они также имеют интерактивные, затраты и временные ограничения. Несмотря на эти ограничения, несколько программ как в медицинской школе, так и в резидентуре были перенесены. [ 59 ] [ 63 ] [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ]

Наконец, необходимо будет больше национальной поддержки и исследований не только для создания этих программ, но и для оценки того, как стандартизировать и внедрить учебную программу таким образом, чтобы это было гибким с изменяющимся медицинским обслуживанием и политическим ландшафтом. В Соединенных Штатах это будет связано с координацией с ACGME (Совет по аккредитации для выпускника медицинского образования), частного NPO, который устанавливает образовательные и обучающие стандарты [ 68 ] Для резиденций США и стипендий, которые определяют финансирование и способность работать.

Медицинское образование как предметная область

[ редактировать ]

Медицинское образование также является предметной областью обучения врачей на всех уровнях, применяя теории педагогики в медицинском контексте, с его собственными журналами, такими как медицинское образование . Исследователи и практики в этой области, как правило, являются врачами или образователями. Медицинские учебные программы различаются между медицинскими школами и постоянно развиваются в ответ на необходимость учащихся -медиков, а также доступные ресурсы. [ 69 ] Медицинские школы были задокументированы, чтобы использовать различные формы проблемного обучения , обучения на основе команд и моделирования . [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] Комитет по связи по медицинскому образованию (LCME) публикует стандартные руководящие принципы, касающиеся целей медицинского образования, включая учебных программ . разработку, внедрение и оценку [ 10 ]

Обучение базы национальной гвардии авиации по медицинскому моделированию

Объективные структурированные клинические обследования (OSCES) широко используются как способ оценить клинические способности учащихся в области здравоохранения в контролируемых условиях. [ 74 ] [ 75 ] Несмотря на то, что используется в программах медицинского образования по всему миру, методология оценки может различаться между программами и, следовательно, попытки стандартизировать оценку. [ 76 ] [ 77 ]

Лаборатория трупа

[ редактировать ]
Студент -медик описывает анатомические достопримечательности пожертвованного трупа человека.

Медицинские школы и хирургические программы резидентуры могут использовать трупы для выявления анатомии , патологии исследования , выполнения процедур, коррелятных результатов радиологии и выявления причин смерти. [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ] Благодаря интеграции технологий традиционный рассечение трупа обсуждается в отношении ее эффективности в медицинском образовании, но остается большим компонентом медицинской программы по всему миру. [ 78 ] [ 82 ] Дидактические курсы в рассечении трупа обычно предлагаются сертифицированными анатомистами, учеными и врачами с опытом работы в предмете. [ 78 ]

Медицинская учебная программа и основанные на фактических данных журналы медицинского образования

[ редактировать ]

Медицинская учебная программа сильно различается среди медицинских школ и программ резидентуры, но, как правило, соответствует доказательствам подхода медицинского образования (EBME). [ 83 ] Эти основанные на доказательствах подходы опубликованы в медицинских журналах. Список рецензируемых журналов медицинского образования включает, но не ограничивается:

Журналы медицинского образования с открытым доступом:

Выпускное медицинское образование и непрерывное медицинское образование, ориентированные на журналы:

  • Журнал непрерывного образования в области здравоохранения
  • Журнал аспирантуры медицинского образования

Это не полный список журналов для медицинского образования. Каждый медицинский журнал в этом списке имеет различный фактор воздействия или среднее количество цитат, указывающих, как часто он используется в научных исследованиях и исследованиях.

Смотрите также

[ редактировать ]

Пояснительные заметки

[ редактировать ]
  1. ^ «Как и в любом кризисе, окружающая среда развилась, чтобы принять некачественное профессиональное поведение в обмен на эффективность или производительность» [ 49 ]
  2. ^ «По мнению Кулехана, скрытая учебная программа ставит академическую иерархию - не пациента - в центре медицинского образования». [ 49 ]
  1. ^ Flores-Mateo G, Argimon JM (июль 2007 г.). «Основанная на фактических данных практика в аспирантуре здравоохранения: систематический обзор» . BMC Health Services Research . 7 : 119. doi : 10.1186/1472-6963-7-119 . PMC   1995214 . PMID   17655743 .
  2. ^ Харден Р.М., Грант Дж., Бакли Г., Харт Ир (1999-01-01). «Руководство Beme № 1: Лучшее медицинское образование». Учитель медицинского обслуживания . 21 (6): 553–62. doi : 10.1080/01421599978960 . PMID   21281174 . S2CID   7233599 .
  3. ^ Дэниелс VJ, Пью D (декабрь 2018 г.). «Двенадцать советов по разработке ОБСЕ, который измеряет то, что вы хотите». Учитель медицинского обслуживания . 40 (12): 1208–1213. doi : 10.1080/0142159x.2017.1390214 . PMID   29069965 . S2CID   44971925 .
  4. ^ Wilkinson TJ, Wade WB, Knock LD (май 2009 г.). «План оценки профессионализма: результаты систематического обзора» . Академическая медицина . 84 (5): 551–8. doi : 10.1097/acm.0b013e31819fbaa2 . PMID   19704185 . S2CID   44915975 .
  5. ^ Newton PM, Najabat-Lattif HF, Santiago G, Salvi A (2021). «Нейромиф в стиле обучения все еще процветает в медицинском образовании» . Границы в нейробиологии человека . 15 : 708540. DOI : 10.3389/fnhum.2021.708540 . PMC   8385406 . PMID   34456698 .
  6. ^ Мастерс К (январь 2020 г.). «Пирамида обучения Эдгара Дейла в медицинском образовании: дальнейшее расширение мифа» . Медицинское образование . 54 (1): 22–32. doi : 10.1111/medu.13813 . PMID   31576610 . S2CID   203640807 .
  7. ^ Фред, Герберт Л.; Гонсало, Джед Д. (2018-06-01). «Переосмысление медицинского образования» . Texas Heart Institute Journal . 45 (3): 123–125. doi : 10.14503/thij-18-6729 . ISSN   0730-2347 . PMC   6059511 . PMID   30072846 .
  8. ^ "Systems Systems - 9780323694629" . Us Elsevier Health . Получено 2024-05-13 .
  9. ^ Dyrbye LN, Thomas MR, Natt N, Rohren CH (август 2007 г.). «Длительные задержки для исследовательской подготовки в медицинской школе связаны с более низкими последующими клиническими знаниями» . Журнал общей внутренней медицины . 22 (8): 1101–6. doi : 10.1007/s11606-007-0200-x . PMC   2305740 . PMID   17492473 .
  10. ^ Jump up to: а беременный «Стандарты, публикации и формы уведомлений» . Lcme . 31 марта 2020 года . Получено 17 апреля 2020 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в Obeso V (2017). «Основная достоверная профессиональная деятельность для вступления в жительство» (PDF) . Получено 29 апреля 2020 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный в Десять Кейт О (март 2013 г.). «Орехи и болты доверенной профессиональной деятельности» . Журнал аспирантуры медицинского образования . 5 (1): 157–8. doi : 10.4300/jgme-d-12-00380.1 . PMC   3613304 . PMID   24404246 .
  13. ^ Jump up to: а беременный в Cate OT (март 2018 г.). «Ученик по достоверной профессиональной деятельности» . Корейский журнал медицинского образования . 30 (1): 1–10. doi : 10.3946/kjme.2018.76 . PMC   5840559 . PMID   29510603 .
  14. ^ Книга ресурсов данных . Тол. 19. Совет по аккредитации для выпускника медицинского образования. 2019. С. 13–19.
  15. ^ Tekian A, Artino AR (сентябрь 2013 г.). «Последняя страница Am: степень магистра в области образования в области здравоохранения» . Академическая медицина . 88 (9): 1399. DOI : 10.1097/acm.0b013e31829decf6 . PMID   23982511 .
  16. ^ Tekian A, Artino AR (сентябрь 2014 г.). «Последняя страница . Академическая медицина . 89 (9): 1309. doi : 10.1097/acm.0000000000000421 . PMID   25006714 .
  17. ^ Ахмед К., Ашрафиан Х., Ханна Г.Б., Дарзи А., Атанасиу Т (октябрь 2009 г.). «Оценка специалистов в области сердечно -сосудистой практики». Природные обзоры. Кардиология . 6 (10): 659–67. doi : 10.1038/nrcardio.2009.155 . PMID   19724254 . S2CID   21452983 .
  18. ^ Серверо Р.М., Артино А.Р., Дейли Б.Дж., Дурнинг С.Дж. (2017). «Программы выпускников в области здравоохранения - это путь к укреплению непрерывного профессионального развития». Журнал непрерывного образования в области здравоохранения . 37 (2): 147–151. doi : 10.1097/ceh.0000000000000155 . PMID   28562504 . S2CID   13954832 .
  19. ^ Artino AR, Cervero RM, Dezee KJ, Holmboe E, Durning SJ (апрель 2018 г.). «Выпускные программы в области здравоохранения Образование: подготовка академических лидеров к будущим проблемам» . Журнал аспирантуры медицинского образования . 10 (2): 119–122. doi : 10.4300/jgme-d-18-00082.1 . PMC   5901787 . PMID   29686748 .
  20. ^ Ellaway R, Masters K (июнь 2008 г.). «Руководство AMEE 32: Электронное обучение в медицинском образовании, часть 1: обучение, обучение и оценка». Учитель медицинского обслуживания . 30 (5): 455–73. Citeseerx   10.1.1.475.1660 . doi : 10.1080/01421590802108331 . PMID   18576185 . S2CID   13793264 .
  21. ^ Masters K, Ellaway R (июнь 2008 г.). «Электронное обучение в медицинском образовании 32 Часть 2: Технология, управление и дизайн». Учитель медицинского обслуживания . 30 (5): 474–89. doi : 10.1080/01421590802108349 . PMID   18576186 . S2CID   43473920 .
  22. ^ Эванс К.Х., Томпсон А.С., О'Брайен С., Брайант М., Басавия П., Процер С., Попат Р.А. (май 2016 г.). «Инновационная доклиническая учебная программа в клинической эпидемиологии и биостатистике: влияние на удовлетворенность учащихся и эффективность» . Академическая медицина . 91 (5): 696–700. doi : 10.1097/acm.0000000000001085 . PMID   26796089 .
  23. ^ Villatoro T, Lackritz K, Chan JS (2019-01-01). «Асинхронные интерактивные модули, основанные на случаях, в медицинском образовании бакалавриата» . Академическая патология . 6 : 2374289519884715. DOI : 10.1177/2374289519884715 . PMC   6823976 . PMID   31700991 .
  24. ^ Тан Б., Корет А., Куреши А., Баррон Х., Айала А.П., Лоу М (апрель 2018 г.). «Онлайн -лекции в студенческом медицинском образовании: обзор обзора» . Jmir Medical Education . 4 (1): E11. doi : 10.2196/mededu.9091 . PMC   5915670 . PMID   29636322 .
  25. ^ Birt J, Stromberga Z, Cowling M, Moro C (2018-01-31). «Мобильная смешанная реальность для опыта обучения и моделирования в медицинских и медицинских науках» . Информация . 9 (2): 31. doi : 10.3390/info9020031 . ISSN   2078-2489 .
  26. ^ Moro C, Stromberga Z (декабрь 2020 г.). «Улучшение разнообразия за счет игрового, интерактивного учебного опыта» . Медицинское образование . 54 (12): 1180–1181. doi : 10.1111/medu.14251 . PMID   32438478 .
  27. ^ Favreau A. «Миннесота виртуальная клиника -программное обеспечение для медицинского образования» . Регенты Университета Миннесоты. Архивировано из оригинала 2012-03-24 . Получено 2011-09-13 .
  28. ^ Cook DA, Hatala R, Brydges R, Zendejas B, Szostek JH, Wang AT, et al. (Сентябрь 2011). «Увеличение технологий для образования в области здравоохранения: систематический обзор и метаанализ». Джама . 306 (9): 978–88. doi : 10.1001/Jama.2011.1234 . PMID   21900138 .
  29. ^ Джордан Дж., Джалали А., Кларк С., Дайн П., Спектор Т., Коутс В. (август 2013 г.). «Асинхронное против дидактического образования: слишком рано бросать полотенце на традиции» . BMC Medical Education . 13 (1): 105. doi : 10.1186/1472-6920-13-105 . PMC   3750828 . PMID   23927420 .
  30. ^ Wray A, Bennett K, Boysen-Osborn M, Wiechmann W, Toohey S (2017-12-11). «Эффективность асинхронной электронной учебной программы в сфере неотложной медицины в Соединенных Штатах» . Журнал оценки образовательной оценки для медицинских профессий . 14 : 29. doi : 10.3352/jeehp.2017.14.29 . PMC   5801323 . PMID   29237247 .
  31. ^ Моро С., Штромберга З., Райкос А., Стерлинг А (ноябрь 2017). «Эффективность виртуальной и дополненной реальности в медицинских науках и медицинской анатомии» . Анатомические науки Образование . 10 (6): 549–559. doi : 10.1002/ase.1696 . PMID   28419750 . S2CID   25961448 .
  32. ^ Моро С, Штромберга З., Стерлинг А. (2017-11-29). «Устройства виртуализации для обучения студентов: сравнение виртуальной реальности настольных и настольных (Oculus Rift) и мобильной (Gear VR) в медицинской и медицинской науке» . Австралийский журнал образовательных технологий . 33 (6). doi : 10.14742/ajet.3840 . ISSN   1449-5554 .
  33. ^ Kononowicz AA, Woodham LA, Edelbring S, Stathakarou N, Davies D, Saxena N, et al. (Июль 2019). «Моделирование виртуальных пациентов в области медицинских профессий: систематический обзор и метаанализ в результате сотрудничества в области цифрового сантимуса» . Журнал медицинского интернета . 21 (7): E14676. doi : 10.2196/14676 . PMC   6632099 . PMID   31267981 .
  34. ^ Kovacevic P, Dragic S, Kovacevic T, Momcicevic D, Festic E, Kashyap R, et al. (Июнь 2019). «Влияние еженедельного телеса на основе случаев на качество медицинской помощи в отделении медицинской интенсивной терапии с ограниченным ресурсом» . Интенсивная помощь . 23 (1): 220. DOI : 10.1186/S13054-019-2494-6 . PMC   6567671 . PMID   31200761 .
  35. ^ Van Houwelingen CT, Moerman AH, Ettema RG, Kort HS, Ten Cate O (апрель 2016 г.). «Компетенции, необходимые для сестринского телездравоохранения: исследование Delphi» . Медсестра Образование сегодня . 39 : 50–62. Doi : 10.1016/j.nedt.2015.12.025 . PMID   27006033 .
  36. ^ «Редакция» . Бюллетень коренного права . 7 (16). Январь-февраль 2010. DOI : 10.1163/2210-7975_HRD-1758-0046 .
  37. ^ Cantone RE, Palmer R, Dodson LG, Biagioli FE (декабрь 2019 г.). «Бессонница телемедицина ОБСЕ (TeleoSce): моделируемый стандартизированный случай видео-визации для студентов-клерков» . Mededportal . 15 (1): 10867. DOI : 10.15766/MEP_2374-8265.10867 . PMC   7012306 . PMID   32051850 .
  38. ^ Шортридж А., Стейнхейдер Б., Сиро С., Рэндалл К., Костнер-Ларк А., Любящий Г. (июнь 2016 г.). «Моделирование межпрофессионального гериатрического ухода за пациентами с использованием телездравоохранения: учебная деятельность на основе команды» . Mededportal . 12 (1): 10415. DOI : 10.15766/MEP_2374-8265.10415 . PMC   6464453 . PMID   31008195 .
  39. ^ «Медицина - найди мой путь» . Найди мой путь . Получено 2018-10-26 .
  40. ^ «Пути через специальную медицинскую подготовку» . Королевский австралийский колледж хирургов (RACS) . Получено 2018-10-26 .
  41. ^ «Навигация по скрытой учебной программе в медицинской школе» . AAMC . Получено 2023-09-24 .
  42. ^ Sarikhani Y, Shojaei P, Rafiee M, Delavari S (июнь 2020 г.). «Анализ взаимодействия основных компонентов скрытой учебной программы в медицинском образовании с использованием метода интерпретирующего структурного моделирования» . BMC Medical Education . 20 (1): 176. doi : 10.1186/s12909-020-02094-5 . PMC   7269001 . PMID   32487128 .
  43. ^ Lempp H, Seale C (октябрь 2004 г.). «Скрытая учебная программа в медицинском образовании бакалавриата: качественное исследование восприятия студентами -медиками преподавания» . BMJ . 329 (7469): 770–773. doi : 10.1136/bmj.329.7469.770 . PMC   520997 . PMID   15459051 .
  44. ^ Hafler JP, Ownby AR, Thompson BM, Fasser CE, Grigsby K, Haidet P, et al. (Апрель 2011). «Декодирование учебной среды медицинского образования: скрытая перспектива учебной программы для развития преподавателей» . Академическая медицина . 86 (4): 440–444. doi : 10.1097/acm.0b013e31820df8e2 . PMID   21346498 .
  45. ^ Шелтон В., Кампо-Энгельштейн Л (2022). «Столкновение скрытой учебной программы: четырехлетний интегрированный курс по этике и профессионализму, основанный на этике добродетели». В Jones T, Pachucki K (Eds.). Медицинские/медицинские гуманитарные политики, программы и педагогика . Cham: Springer International Publishing. С. 177–191. doi : 10.1007/978-3-031-19227-2_12 . ISBN  978-3-031-19227-2 .
  46. ^ Azmand S, Ebrahimi S, Iman M, Asemani O (2018). «Профессионализм обучения через скрытую учебную программу: перспектива студентов -иранских студентов» . Журнал медицинской этики и истории медицины . 11 : 10. PMC   6642446 . PMID   31346387 .
  47. ^ Safari Y, Khatony A, Khodamoradi E, Rezaei M (2020). «Роль скрытой учебной программы в формировании профессиональной этики у студентов -медиков: качественное исследование» . Журнал образования и укрепления здоровья . 9 : 180. doi : 10.4103/jehp.jehp_172_20 . PMC   7482700 . PMID   32953908 .
  48. ^ «Стандарты, публикации и формы уведомлений» . Lcme . Получено 2023-09-24 .
  49. ^ Jump up to: а беременный Brainard AH, Brislen HC (ноябрь 2007 г.). «Точка зрения: Профессионализм обучения: взгляд из траншей» . Академическая медицина . 82 (11). Technologies Ovid (Wolters Kluwer Health): 1010–1014. doi : 10.1097/01.acm.0000285343.95826.94 . PMID   17971682 .
  50. ^ DeLoughery EP (май 2018). «Профессионалистические кадры в медицинских школах» . Журнал общей внутренней медицины . 33 (5): 610–611. doi : 10.1007/s11606-018-4314-0 . PMC   5910349 . PMID   29435728 .
  51. ^ Corcimaru A, Morrell MC, Morrell DS (апрель 2018 г.). «Выглядит материя? Роль фотосессии электронного применения в резидентуре в выборе резидентуры дерматологии» . Дерматология онлайн журнал . 24 (4): 13030/qt5qc988jz. doi : 10.5070/d3244039354 . PMID   29906000 .
  52. ^ Росс Д.А., Боатрайт Д., Нуньес-Смит М., Джордан А., Чекруд А., Мур Эз (2017). «Различия в словах, используемых для описания расовых и гендерных групп в оценке успеваемости студентов» . Plos один . 12 (8): E0181659. BIBCODE : 2017PLOSO..1281659R . doi : 10.1371/journal.pone.0181659 . PMC   5549898 . PMID   28792940 .
  53. ^ Cerdeña JP, Asabor EN, Rendell S, Okolo T, Lett E (2022). «Изменение профессионализма для справедливости и подотчетности» . Анналы семейной медицины . 20 (6): 573–577. doi : 10.1370/afm.2892 . PMC   9705046 . PMID   36443090 .
  54. ^ Howick J, Dudko M, Feng SN, Ahmed A, Alluri N, Nockels K, Winter R, Holland R (апрель 2023 г.). «Почему медицинские учащиеся могут измениться в медицинской школе? Систематический обзор и тематический синтез качественных исследований» . BMC Medical Education . 23 (270): 270. doi : 10.1186/s12909-023-04165-9 . PMC   10124056 . PMID   37088814 .
  55. ^ Steinberg ML (июль 2008 г.). «Введение: наблюдается политика здравоохранения и экономика здравоохранения». Семинары в радиационной онкологии . 18 (3): 149–51. doi : 10.1016/j.semradonc.2008.01.001 . PMID   18513623 .
  56. ^ Jump up to: а беременный Schwartz RW, Pogge C (сентябрь 2000 г.). «Лидерство врача: основные навыки в изменяющейся среде». Американский журнал хирургии . 180 (3): 187–92. Citeseerx   10.1.1.579.8091 . doi : 10.1016/s0002-9610 (00) 00481-5 . PMID   11084127 .
  57. ^ Джи Р.Е., Локвуд CJ (январь 2013 г.). «Медицинское образование и политика здравоохранения: что важно для меня, чтобы узнать, как мне это изучить и каковы пробелы?». Акушерство и гинекология . 121 (1): 9–13. doi : 10.1097/aog.0b013e31827a099d . PMID   23262923 . S2CID   35826385 .
  58. ^ Jump up to: а беременный в Патель М.С., Дэвис М.М., Липсон М.Л. (февраль 2011 г.). «Добавление медицинского образования путем преподавания политики здравоохранения». Новая Англия Журнал медицины . 364 (8): 695–7. doi : 10.1056/nejmp1009202 . PMID   21345098 .
  59. ^ Jump up to: а беременный в Хейман Х.Дж., Смит Л.Л., МакКул М., Митчелл Д.Н., Рот Байер С (декабрь 2015 г.). «Обучение политики здравоохранения: обзор литературы» . Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения . 13 (1): Ijerph13010020. doi : 10.3390/ijerph13010020 . PMC   4730411 . PMID   26703657 .
  60. ^ Jump up to: а беременный Avendano M, Kawachi I (2014-01-01). «Почему американцы имеют более короткую продолжительность жизни и худшее здоровье, чем люди в других странах с высоким уровнем дохода?» Полем Ежегодный обзор общественного здравоохранения . 35 : 307–25. doi : 10.1146/Annurev-Publhealth-032013-182411 . PMC   4112220 . PMID   24422560 .
  61. ^ Уильямс Т.Р. (июль 2008 г.). «Культурная и глобальная перспектива экономики здравоохранения США». Семинары в радиационной онкологии . 18 (3): 175–85. doi : 10.1016/j.semradonc.2008.01.005 . PMID   18513627 .
  62. ^ Beyer DC, Mohideen N (июль 2008 г.). «Роль врачей и медицинских организаций в разработке, анализе и реализации политики здравоохранения». Семинары в радиационной онкологии . 18 (3): 186–93. doi : 10.1016/j.semradonc.2008.01.006 . PMID   18513628 .
  63. ^ Jump up to: а беременный Грейсен С.Р., Вассерманн Т., Пейн П., Муллан Ф. (декабрь 2009 г.). «Преподавание политики здравоохранения жителям-три года опыта с многопрофильной учебной программой» . Журнал общей внутренней медицины . 24 (12): 1322–6. doi : 10.1007/s11606-009-1143-1 . PMC   2787946 . PMID   19862580 .
  64. ^ Патель М.С., Липсон М.Л., Дэвис М.М. (сентябрь 2009 г.). «Медицинский студент восприятие образования в системах здравоохранения» . Академическая медицина . 84 (9): 1301–6. doi : 10.1097/acm.0b013e3181b17e3e . PMID   19707077 .
  65. ^ Catalanotti J, Popiel D, Johansson P, Talib Z (декабрь 2013 г.). «Пилотная учебная программа для интеграции здоровья сообщества в обучение резидентуре по внутренней медицине» . Журнал аспирантуры медицинского образования . 5 (4): 674–7. doi : 10.4300/jgme-d-12-003544.1 . PMC   3886472 . PMID   24455022 .
  66. ^ Ровнер Дж (9 июня 2016 г.). «Эта медицинская школа преподает политику здравоохранения вместе с таблетками» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Получено 13 декабря 2016 года - через Kaiser Health News.
  67. ^ Shah Sh, Clark MD, Hu K, Shoener JA, Fogel J, Kling WC, Ronayne J (октябрь 2017 г.). «Системное обучение в аспирантуре медицинского образования для обучения обслуживанию в законодательном органе штата в Соединенных Штатах: Пилотное исследование» . Jmir Medical Education . 3 (2): E18. doi : 10.2196/mededu.7730 . PMC   5663953 . PMID   29042343 .
  68. ^ «Основные компетенции ACGME» . Совет по аккредитации для выпускника медицинского образования . Образовательная комиссия для выпускников иностранных медицинских услуг. 5 июля 2012 года. Архивировано с оригинала 28 июля 2012 года . Получено 13 декабря 2016 года .
  69. ^ Томас П (2016). Разработка учебной программы для медицинского образования-шестиэтажный подход . Johns Hopkins University Press. п. 9. ISBN  978-1421418520 .
  70. ^ Yew EH, Goh K (2016-12-01). «Проблемное обучение: обзор его процесса и влияния на обучение» . Образование в области здравоохранения . 2 (2): 75–79. doi : 10.1016/j.hpe.2016.01.004 .
  71. ^ Burgess A, Haq I, Bleasel J, Roberts C, Garsia R, Randal N, Mellis C (октябрь 2019 г.). «Командное обучение (TBL): сообщество практики» . BMC Medical Education . 19 (1): 369. DOI : 10.1186/S12909-019-1795-4 . PMC   6792232 . PMID   31615507 .
  72. ^ Scalese RJ, Obeso VT, Issenberg SB (январь 2008 г.). «Технология моделирования для обучения навыкам и оценки компетенций в медицинском образовании» . Журнал общей внутренней медицины . 23 (1): 46–9. doi : 10.1007/s11606-007-0283-4 . PMC   2150630 . PMID   18095044 .
  73. ^ Kilkie S, Harris P (2019-11-01). «P25 Использование моделирования для оценки эффективности бакалавриата». BMJ моделирование и технологии улучшили обучение . 5 (Suppl 2). doi : 10.1136/bmjstel-2019-aspihconf.130 (неактивный 2024-05-13). {{cite journal}}: CS1 Maint: doi неактивен с мая 2024 года ( ссылка )
  74. ^ Majumder MA, Kumar A, Krishnamurthy K, Ojeh N, Adams OP, SA B (2019-06-05). «Оценочное исследование объективного структурированного клинического обследования (ОБСЕ): студенты и экспертивы» . Достижения в области медицинского образования и практики . 10 : 387–397. doi : 10.2147/amep.s197275 . PMC   6556562 . PMID   31239801 .
  75. ^ Onwudiegwu U (2018). «ОБСЕ: проектирование, разработка и развертывание» . Журнал Западноафриканского колледжа хирургов . 8 (1): 1–22. PMC   6398515 . PMID   30899701 .
  76. ^ Cömert M, Zill JM, Christalle E, Dirmaier J, Härter M, Scholl I (2016-03-31). Hills RK (ред.). «Оценка навыков общения студентов-медиков в объективных структурированных клинических экзаменах (ОБСЕ)-систематический обзор шкал рейтинга» . Plos один . 11 (3): E0152717. BIBCODE : 2016PLOSO..1152717C . doi : 10.1371/journal.pone.0152717 . PMC   4816391 . PMID   27031506 .
  77. ^ Yazbeck Karam V, Park YS, Tekian A, Youssef N (декабрь 2018 г.). «Оценка доказательства достоверности ОБСЕ: результаты новой медицинской школы» . BMC Medical Education . 18 (1): 313. DOI : 10.1186/S12909-018-1421-X . PMC   6302424 . PMID   30572876 .
  78. ^ Jump up to: а беременный в Мемон I (2018). «Рассекция трупа устарела в медицинской подготовке! Неверно истолкованное понятие» . Медицинские принципы и практика . 27 (3): 201–210. doi : 10.1159/000488320 . PMC   6062726 . PMID   29529601 .
  79. ^ Табас JA, Rosenson J, Price DD, Rohde D, Baird CH, Dhillon N (август 2005 г.). «Комплексный курс без труда, базирующийся в невозмутительном трубе по расширенным экстренным процедурам для студентов-медиков» . Академическая неотложная медицина . 12 (8): 782–5. doi : 10.1197/j.aem.2005.04.004 . PMID   16079434 .
  80. ^ Pais D, Casal D, Mascarenhas-Lemos L, Barata P, Moxham BJ, Goiri-O'neill J (март 2017 г.). «Результаты и удовлетворение двух дополнительных курсов рассечения трупа: трехлетнего проспективного исследования» (PDF) . Анатомические науки Образование . 10 (2): 127–136. doi : 10.1002/ase.1638 . HDL : 10400.17/3529 . PMID   27483443 . S2CID   24795098 .
  81. ^ Tavares MA, Dinis-Machado J, Silva MC (1 мая 2000 г.). «Компьютерные сеансы по радиологической анатомии: один год в клинической анатомии». Хирургическая и радиологическая анатомия . 22 (1): 29–34. doi : 10.1007/s00276-000-0029-z . PMID   10863744 . S2CID   24564960 .
  82. ^ Jump up to: а беременный Korf HW, Wicht H, Snipes RL, Timmermans JP, Paulsen F, Rune G, Baumgart-Vogt E (1 февраля 2008 г.). «Курс рассечения - необходимый и незаменимый для обучения анатомии студентам -медикам». Анналы анатомии - Анатомиссер Анзегер . 190 (1): 16–22. doi : 10.1016/j.aanat.2007.10.001 . PMID   18342138 .
  83. ^ Харден Р.М., Грант Дж., Бакли Г., Харт Ир (1 января 1999 г.). «Руководство Beme № 1: Лучшее медицинское образование». Учитель медицинского обслуживания . 21 (6): 553–62. doi : 10.1080/01421599978960 . PMID   21281174 . S2CID   7233599 .
  84. ^ «Справочник по авторскому Mededportal» (PDF) . Ассоциация американских медицинских колледжей (AAMC). 2009. С. 2–4. Архивировано из оригинала (PDF) 2020-08-03 . Получено 2020-04-30 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1dffe6abc304b8d8ea643d5c8432308__1719250020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/08/d1dffe6abc304b8d8ea643d5c8432308.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Medical education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)