Медицинское образование

Медицинское образование - это образование, связанное с практикой практики медицинского обслуживания, включая первоначальную подготовку, чтобы стать врачом (то есть медицинской школы и стажировки ) и дополнительной подготовки (например, резидентуру , стипендия и непрерывное медицинское образование).
Медицинское образование и обучение значительно варьируются во всем мире. Различные методологии обучения использовались в медицинском образовании, которое является активной областью образовательных исследований. [ 1 ]
Медицинское образование также является субъектом-дидактической областью обучения врачей на всех уровнях, включая начальное, аспирантуру и непрерывное медицинское образование. Конкретные требования, такие как доверенная профессиональная деятельность, должны быть выполнены, прежде чем переехать на стадии медицинского образования.
Общие методы и доказательственная база
[ редактировать ]Медицинское образование применяет теории педагогики специально в контексте медицинского образования. Медицинское образование было лидером в области основанного на фактических данных образования благодаря развитию синтеза доказательств, таких как лучшие доказательства медицинского образования, сформированное в 1999 году, которое было направлено на «переход от образования на основанное на фактических данных образование» Полем [ 2 ] Общие методы, основанные на фактических данных, включают объективное структурированное клиническое обследование (обычно известное как «ОБСЕ») [ 3 ] Оценить клинические навыки и надежные оценки на основе контрольного списка для определения развития мягких навыков, таких как профессионализм. [ 4 ] Тем не менее, существует постоянство неэффективных методов обучения в медицинском образовании, таких как сопоставление преподавания с стилями обучения [ 5 ] и Эдгар Дейлс "Конус обучения". [ 6 ]
Образование начального уровня
[ редактировать ]
Программы медицинского образования начального уровня-это курсы на высшем уровне, проведенные в медицинской школе . В зависимости от юрисдикции и университета, это может быть либо программы для бакалавриата (большая часть Европы, Азии, Южная Америка и Океания), либо программы для выпускников (в основном Австралия, Филиппины и Северная Америка). Некоторые юрисдикции и университеты предоставляют как программы поступления бакалавриата, так и программы поступления в выпускники (Австралия, Южная Корея).
В целом, начальная подготовка проводится в медицинской школе . Традиционно первоначальное медицинское образование разделено между доклиническими и клиническими исследованиями. Первое состоит из основных наук, таких как анатомия , физиология , биохимия , фармакология , патология , микробиология . Последнее состоит из преподавания в различных областях клинической медицины, таких как внутренняя медицина , педиатрия , акушерство и гинекология , психиатрия , общая практика и хирургия . Совсем недавно в Соединенных Штатах были предприняты серьезные усилия по интеграции систем здравоохранения (HSS) в качестве «третьего столпа» медицинского образования наряду с доклиническими и клиническими исследованиями. [ 7 ] HSS является основополагающей платформой и рамками для изучения и понимания того, как оказана медицинская помощь, как медицинские работники работают вместе, чтобы обеспечить эту помощь, и как система здравоохранения может улучшить уход за пациентами и оказание медицинской помощи. [ 8 ]
Произошло пролиферация программ, которые объединяют медицинскую подготовку с исследованиями (MD/ Ph.D.) или программами управления (MD/ MBA), хотя это подвергалось критике, поскольку было показано, что расширение прерывания клинического исследования оказывает вредное влияние на Конечные клинические знания. [ 9 ]
LCME и «функция и структура медицинской школы»
[ редактировать ]Комитет по связи по медицинскому образованию ( LCME ) является комитетом аккредитации образования для школ медицины, ведущей к доктору доктора медицинских наук в Соединенных Штатах и Канаде . Чтобы поддерживать аккредитацию, медицинские школы должны обеспечить, чтобы учащиеся соответствовали определенному набору стандартов и компетенций, определяемых комитетами по аккредитации. Статья «Функция и структура медицинской школы» - это ежегодная опубликованная статья из LCME, которая определяет 12 стандартов аккредитации. [ 10 ]
Доверенная профессиональная деятельность для вступления в жительство
[ редактировать ]Ассоциация американских медицинских колледжей (AAMC) рекомендовала тринадцать доверенных профессиональных мероприятий (EPAS), которые следует ожидать, что студенты -медики должны быть выполнены до начала программы резидентуры . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] EPA основаны на интегрированных основных компетенциях, разработанных в течение обучения медицинской школе. Каждое EPA перечисляет свою ключевую функцию, связанные с этим компетенции и наблюдаемое поведение, необходимое для завершения этой деятельности. Студенты прогрессируют через уровни понимания и возможностей, развиваясь с уменьшением потребности в прямом наблюдении. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] В конечном итоге студенты должны быть в состоянии выполнять каждое занятие независимо, требуя только помощи в ситуациях уникальной или необычной сложности. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Список тем, которые адрес EPAS включает в себя:
- История и навыки физических экзаменов
- Дифференциальный диагноз
- Диагностические/скрининг -тесты
- Заказы и рецепты
- Документация пациента
- Устные презентации встреч с пациентами
- Клинический вопрос/использование доказательств
- Художественные передачи пациентов/переходы ухода
- Командная работа
- Срочная/экстренная помощь
- Информированное согласие
- Процедуры
- Безопасность и улучшение
Аспирантура
[ редактировать ]
После завершения обучения начального уровня вновь выпускные врачи часто обязаны провести период контролируемой практики, прежде чем будет предоставлена полная регистрация; Это чаще всего длится однолетнее время и может упоминаться как «стажировка» или «предварительная регистрация» или « резидентуру ».
Можно пройти дальнейшее обучение в определенной области медицины. В США, дальнейшее специализированное обучение, завершенное после того, как проживание называется «стипендией». В некоторых юрисдикциях это начинается сразу после завершения обучения начального уровня, в то время как другие юрисдикции требуют, чтобы младшие врачи проходили подготовку генералиста (нереамированного) в течение ряда лет до начала специализации.
Каждая программа резидентуры и стипендий аккредитована Советом по аккредитации для выпускника медицинского образования (ACGME) , некоммерческой организации, возглавляемой врачами, с целью повышения образовательных стандартов среди врачей. ACGME контролирует все MD и проживает программы резидентуры в Соединенных Штатах. По состоянию на 2019 год было около 11 700 аккредитованных резиденций и программ стипендий ACGME и программ стипендий в 181 специальности и подпечке. [ 14 ]
Сама теория образования становится неотъемлемой частью аспирантуры. Формальная квалификация в образовании также становится нормой для медицинских педагогов, так что наблюдалось быстрое увеличение числа доступных программ для выпускников в области медицинского образования. [ 15 ] [ 16 ]
Непрерывное медицинское образование
[ редактировать ]В большинстве стран курсы непрерывного медицинского образования (CME) необходимы для дальнейшего лицензирования. [ 17 ] Требования CME варьируются в зависимости от штата и по стране. В США аккредитация контролируется Советом по аккредитации по непрерывному медицинскому образованию (ACCME). Врачи часто посещают специальные лекции, грандиозные раунды , конференции и мероприятия по повышению эффективности, чтобы выполнить свои требования. Кроме того, врачи все больше предпочитают проводить дальнейшее обучение на уровне выпускников в формальном исследовании медицинского образования как пути для непрерывного профессионального развития. [ 18 ] [ 19 ]
Онлайн -обучение
[ редактировать ]Медицинское образование все чаще использует онлайн -преподавание, обычно в системах управления обучением (LMS) или виртуальной учебной среды (VLE). [ 20 ] [ 21 ] Кроме того, несколько медицинских школ включали использование смешанного обучения, объединяющего использование видео, асинхронных и личных упражнений. [ 22 ] [ 23 ] Опубликованная в 2018 году обзор значений, опубликованный в 2018 году, продемонстрировал, что методы онлайн -обучения становятся все более распространенными в медицинском образовании, с ассоциированной удовлетворенностью учащихся и улучшением тестов знаний. Тем не менее, использование основанных на фактических данных принципов проектирования мультимедийных разработок в разработке онлайн-лекций редко сообщалось, несмотря на их известную эффективность в контекстах студентов-медиков. [ 24 ] Чтобы улучшить разнообразие в среде доставки в Интернете, использование серьезных игр, которые ранее показали выгоду в медицинском образовании, [ 25 ] может быть включен, чтобы сломать монотонность лекций, выпускаемых в Интернете. [ 26 ]
Области исследований в онлайн -медицинском образовании включают практические применения, включая моделируемых пациентов и виртуальные медицинские карты (см. Также: TeleHealth ). [ 27 ] По сравнению с отсутствием вмешательства моделирование в медицинском образовании Обучение связано с положительным воздействием на знания, навыки и поведение и умеренное влияние на результаты пациента. [ 28 ] Тем не менее, данные не соответствуют эффективности асинхронного онлайн-обучения по сравнению с традиционными личными лекциями. [ 29 ] [ 30 ] Кроме того, исследования с использованием современной технологии визуализации (то есть виртуальной и дополненной реальности) показали большие перспективы в качестве средства для дополнения содержания урока в физиологическом и анатомическом образовании. [ 31 ] [ 32 ]
Телемедицина/Телехиальное образование
[ редактировать ]С появлением телемедицины (AKA TeleSealth ) студенты учатся взаимодействовать с пациентами и лечить и лечить все более важные навыки в медицинском образовании. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] При обучении студенты и клиницисты входят в «виртуальную комнату для пациентов», в которой они взаимодействуют и делятся информацией с моделируемыми или реальными пациентами. Студенты оцениваются на основе профессионализма, общения, сбора истории болезни, физического экзамена и способности принимать общие решения с актером пациента. [ 37 ] [ 38 ]
Системы медицинского образования по стране
[ редактировать ]
В Соединенном Королевстве типичный курс медицины в университете составляет пять лет, или четыре года, если студент уже имеет степень. Среди некоторых учреждений и для некоторых студентов это может быть шесть лет (включая выбор интеркалированного BSC-один год-в какой-то момент после доклинических исследований). Все программы завершаются степенью бакалавра медицины и хирургии (сокращенные MBCHB, MBBS, MBBCH, BM и т. Д.). За этим следует два года клинического фонда, а именно: F1 и F2, похожие на обучение стажировке. Великобритании Студенты зарегистрируются в Генеральном медицинском совете в конце F1. В конце F2 они могут продолжить годы обучения. Система в Австралии очень похожа, с регистрацией Австралийского медицинского совета (AMC).
В США и Канаде потенциальный студент -медик должен сначала получить степень бакалавра по любому предмету, прежде чем подать заявку в медицинскую школу для получения программы ( MD или DO ). Американские медицинские школы-почти все четырехлетние программы. Некоторые студенты выбирают ориентированный на исследования MD/Ph.D. Программа двойной степени, которая обычно завершается через 7–10 лет. Существуют определенные курсы, которые являются предварительным условием для принятия в медицинскую школу, такие как общая химия , органическая химия , физика , математика , биология , английский язык , лабораторные работы и т. Д. Конкретные требования варьируются в зависимости от школы.
В Австралии есть два пути в медицинской степени. Учащиеся могут выбрать пяти- или шестилетний бакалавриат медицинский бакалавр медицины/бакалавр хирургии (MBBS или BMED) в качестве первой высшей степени непосредственно после окончания средней школы или сначала получить степень бакалавра (в целом три года, Обычно в медицинских науках), а затем подайте заявку на четырехлетнюю программу «Бакалавр медицины/бакалавр хирургии» (MBBS). [ 39 ] [ 40 ]
Видеть:
- Северная Америка
- Европа
- Азия/Ближний Восток/Океания
- Африка
Нормы и значения
[ редактировать ]Наряду с обучающими лицами, занимающимися медицинской практикой, медицинское образование влияет на нормы и ценности его участников (пациентов, семей и т. Д.) Это либо через явное обучение по медицинской этике, либо в «Скрытой учебной программе» - организм норм и ценностей, с которыми студенты неявно сталкиваются, но не преподаются формально. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] Хотя официальные курсы по этике являются требованием в школах, таких как те, которые аккредитованы LCME, разрывы между этими курсами и «скрытой учебной программой» на протяжении всего медицинского образования часто поднимаются в качестве вопросов, способствующих культуре медицины. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ]
Цели обучения медицинской этике - дать врачам возможность распознавать этические проблемы, разум о них морально и юридически при принятии клинических решений и иметь возможность взаимодействовать, чтобы получить информацию, необходимую для этого. [ 48 ]
Скрытая учебная программа может включать использование непрофессионального поведения для эффективности [ А ] или просмотр академической иерархии как более важной, чем пациент. [ B ] В некоторых учреждениях, таких как учреждения с аккредитацией LCME, требование «профессионализма» может быть дополнительно вооружено против стажеров, причем жалобы на этику и безопасность помечены как непрофессиональные. [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ]
Недавно было показано, что скрытая учебная программа является причиной снижения эмпатии студентов -медиков по мере их продвижения в медицинской школе. [ 54 ]
Интеграция с политикой здравоохранения
[ редактировать ]Поскольку медицинские профессиональные заинтересованные стороны в области здравоохранения (то есть организации, неотъемлемая часть системы здравоохранения и страдающие затронутыми реформами), практика медицины (т.е. диагностика, лечение и мониторинг заболеваний) напрямую подвержены постоянным изменениям в обоих национальных и местная политика здравоохранения и экономика. [ 55 ]
Растет призыв к программам профессионального обучения медицинских работников, чтобы не только принять более строгое образование в области здравоохранения и обучение лидерства, но и обучение лидерству, но [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] Но для применения более широкой линзы к концепции преподавания и реализации политики здравоохранения посредством справедливости в отношении здоровья и социальных неравенств, которые в значительной степени влияют на здоровье и результаты пациентов. [ 59 ] [ 60 ] Увеличение смертности и заболеваемости происходит с рождения до 75 лет, что связано с медицинским обслуживанием (доступ к страхованию, качеству медицинской помощи), индивидуальное поведение (курение, диета, физические упражнения, лекарства, рискованное поведение), социально -экономические и демографические факторы (бедность, неравенство, расовое Распоричения, сегрегация) и физическая среда (жилье, образование, транспорт, городское планирование). [ 60 ] Система оказания медицинской помощи страны отражает ее «основные ценности, допуски, ожидания и культуры обществ, которые они служат», [ 61 ] и медицинские работники занимают уникальное положение, чтобы повлиять на мнение и политику пациентов, администраторов здравоохранения и законодателей. [ 56 ] [ 62 ]
Чтобы по -настоящему интегрировать вопросы политики в области здравоохранения в врачевое и медицинское образование, обучение должно начинаться как можно раньше - в идеале во время медицинской школы или на преднамеренной курсовой работе - для создания «основополагающих знаний и аналитических навыков» продолжалось во время проживания и подкрепляется на протяжении всей клинической практики, как и любая Другой основной навык или компетентность. [ 58 ] Этот источник также рекомендует внедрить национальную стандартизированную учебную программу по политике в области здравоохранения для медицинских школ и резиденций, чтобы ввести основной фонд в этой столь необходимой области, сосредоточив внимание на четырех основных областях здравоохранения: (1) Системы и принципы (например, финансирование; оплата; ; , различия в здоровье) и (4) политика и право (например, история и последствия основных законодательства; неблагоприятные события, медицинские ошибки и злоупотребление злоупотреблением).
Однако ограничения на проведение этих курсов политики в области здравоохранения в основном включают воспринимаемые временные ограничения от планирования конфликтов, необходимость в междисциплинарной команде преподавателей и отсутствие исследований / финансирования, чтобы определить, какой дизайн учебной программы может лучше всего соответствовать целям программы. [ 58 ] [ 59 ] Сопротивление в одной пилотной программе было замечено от директоров программ, которые не видели актуальности факультативного курса и которые были ограничены требованиями обучения программ, ограниченным за счет планирования конфликтов и неадекватным временем для неклинических действий. [ 63 ] Но для учащихся в одной медицинской школе, [ 64 ] Те, кто преподавал учебную программу с более высокой интенсивностью (по сравнению с более низкой интенсивностью), «в три-четыре раза больше вероятности воспринимать себя как надлежащим образом обучаемые в компонентах систем здравоохранения», и считали, что это не лишает ущерба от ущерба в других областях. Кроме того, набор и сохранение разнообразного набора междисциплинарных преподавателей и политики или экономических экспертов с достаточными знаниями и обучением может быть ограничено в общинных программах или школах без политики здравоохранения или отделов общественного здравоохранения или аспирантов. Средства правовой защиты могут включать в себя наличие онлайн-курсов, поездок на за пределами площадки в Капитолий или медицинские фонды, или выделенные стажировки, но они также имеют интерактивные, затраты и временные ограничения. Несмотря на эти ограничения, несколько программ как в медицинской школе, так и в резидентуре были перенесены. [ 59 ] [ 63 ] [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ]
Наконец, необходимо будет больше национальной поддержки и исследований не только для создания этих программ, но и для оценки того, как стандартизировать и внедрить учебную программу таким образом, чтобы это было гибким с изменяющимся медицинским обслуживанием и политическим ландшафтом. В Соединенных Штатах это будет связано с координацией с ACGME (Совет по аккредитации для выпускника медицинского образования), частного NPO, который устанавливает образовательные и обучающие стандарты [ 68 ] Для резиденций США и стипендий, которые определяют финансирование и способность работать.
Медицинское образование как предметная область
[ редактировать ]Медицинское образование также является предметной областью обучения врачей на всех уровнях, применяя теории педагогики в медицинском контексте, с его собственными журналами, такими как медицинское образование . Исследователи и практики в этой области, как правило, являются врачами или образователями. Медицинские учебные программы различаются между медицинскими школами и постоянно развиваются в ответ на необходимость учащихся -медиков, а также доступные ресурсы. [ 69 ] Медицинские школы были задокументированы, чтобы использовать различные формы проблемного обучения , обучения на основе команд и моделирования . [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] Комитет по связи по медицинскому образованию (LCME) публикует стандартные руководящие принципы, касающиеся целей медицинского образования, включая учебных программ . разработку, внедрение и оценку [ 10 ]

Объективные структурированные клинические обследования (OSCES) широко используются как способ оценить клинические способности учащихся в области здравоохранения в контролируемых условиях. [ 74 ] [ 75 ] Несмотря на то, что используется в программах медицинского образования по всему миру, методология оценки может различаться между программами и, следовательно, попытки стандартизировать оценку. [ 76 ] [ 77 ]
Лаборатория трупа
[ редактировать ]
Медицинские школы и хирургические программы резидентуры могут использовать трупы для выявления анатомии , патологии исследования , выполнения процедур, коррелятных результатов радиологии и выявления причин смерти. [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ] Благодаря интеграции технологий традиционный рассечение трупа обсуждается в отношении ее эффективности в медицинском образовании, но остается большим компонентом медицинской программы по всему миру. [ 78 ] [ 82 ] Дидактические курсы в рассечении трупа обычно предлагаются сертифицированными анатомистами, учеными и врачами с опытом работы в предмете. [ 78 ]
Медицинская учебная программа и основанные на фактических данных журналы медицинского образования
[ редактировать ]Медицинская учебная программа сильно различается среди медицинских школ и программ резидентуры, но, как правило, соответствует доказательствам подхода медицинского образования (EBME). [ 83 ] Эти основанные на доказательствах подходы опубликованы в медицинских журналах. Список рецензируемых журналов медицинского образования включает, но не ограничивается:
- Академическая медицина
- Медицинское образование
- Достижения в области науки о здравоохранении
- Учитель медицинского обслуживания
Журналы медицинского образования с открытым доступом:
- Перспективы медицинского образования
- BMC Medical Education
- Mededportal [ 84 ]
- Журнал медицинского образования и разработки учебных программ
- MedConnect
- Mediunite и Mediunite Journal
Выпускное медицинское образование и непрерывное медицинское образование, ориентированные на журналы:
- Журнал непрерывного образования в области здравоохранения
- Журнал аспирантуры медицинского образования
Это не полный список журналов для медицинского образования. Каждый медицинский журнал в этом списке имеет различный фактор воздействия или среднее количество цитат, указывающих, как часто он используется в научных исследованиях и исследованиях.
Смотрите также
[ редактировать ]- Врачи должны быть (случайная серия на телевидении BBC)
- Inmed
- Список медицинских школ
- Список агентств по медицинскому образованию
- Мое медицинское образование
- Объективное структурированное клиническое обследование
- Перспективы на медицинское образование , журнал
- Прогресс тестирование
- Валидация иностранных исследований и степеней
- Виртуальный пациент
- Калгари -Камбридж Модель
Пояснительные заметки
[ редактировать ]- ^ «Как и в любом кризисе, окружающая среда развилась, чтобы принять некачественное профессиональное поведение в обмен на эффективность или производительность» [ 49 ]
- ^ «По мнению Кулехана, скрытая учебная программа ставит академическую иерархию - не пациента - в центре медицинского образования». [ 49 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Flores-Mateo G, Argimon JM (июль 2007 г.). «Основанная на фактических данных практика в аспирантуре здравоохранения: систематический обзор» . BMC Health Services Research . 7 : 119. doi : 10.1186/1472-6963-7-119 . PMC 1995214 . PMID 17655743 .
- ^ Харден Р.М., Грант Дж., Бакли Г., Харт Ир (1999-01-01). «Руководство Beme № 1: Лучшее медицинское образование». Учитель медицинского обслуживания . 21 (6): 553–62. doi : 10.1080/01421599978960 . PMID 21281174 . S2CID 7233599 .
- ^ Дэниелс VJ, Пью D (декабрь 2018 г.). «Двенадцать советов по разработке ОБСЕ, который измеряет то, что вы хотите». Учитель медицинского обслуживания . 40 (12): 1208–1213. doi : 10.1080/0142159x.2017.1390214 . PMID 29069965 . S2CID 44971925 .
- ^ Wilkinson TJ, Wade WB, Knock LD (май 2009 г.). «План оценки профессионализма: результаты систематического обзора» . Академическая медицина . 84 (5): 551–8. doi : 10.1097/acm.0b013e31819fbaa2 . PMID 19704185 . S2CID 44915975 .
- ^ Newton PM, Najabat-Lattif HF, Santiago G, Salvi A (2021). «Нейромиф в стиле обучения все еще процветает в медицинском образовании» . Границы в нейробиологии человека . 15 : 708540. DOI : 10.3389/fnhum.2021.708540 . PMC 8385406 . PMID 34456698 .
- ^ Мастерс К (январь 2020 г.). «Пирамида обучения Эдгара Дейла в медицинском образовании: дальнейшее расширение мифа» . Медицинское образование . 54 (1): 22–32. doi : 10.1111/medu.13813 . PMID 31576610 . S2CID 203640807 .
- ^ Фред, Герберт Л.; Гонсало, Джед Д. (2018-06-01). «Переосмысление медицинского образования» . Texas Heart Institute Journal . 45 (3): 123–125. doi : 10.14503/thij-18-6729 . ISSN 0730-2347 . PMC 6059511 . PMID 30072846 .
- ^ "Systems Systems - 9780323694629" . Us Elsevier Health . Получено 2024-05-13 .
- ^ Dyrbye LN, Thomas MR, Natt N, Rohren CH (август 2007 г.). «Длительные задержки для исследовательской подготовки в медицинской школе связаны с более низкими последующими клиническими знаниями» . Журнал общей внутренней медицины . 22 (8): 1101–6. doi : 10.1007/s11606-007-0200-x . PMC 2305740 . PMID 17492473 .
- ^ Jump up to: а беременный «Стандарты, публикации и формы уведомлений» . Lcme . 31 марта 2020 года . Получено 17 апреля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Obeso V (2017). «Основная достоверная профессиональная деятельность для вступления в жительство» (PDF) . Получено 29 апреля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Десять Кейт О (март 2013 г.). «Орехи и болты доверенной профессиональной деятельности» . Журнал аспирантуры медицинского образования . 5 (1): 157–8. doi : 10.4300/jgme-d-12-00380.1 . PMC 3613304 . PMID 24404246 .
- ^ Jump up to: а беременный в Cate OT (март 2018 г.). «Ученик по достоверной профессиональной деятельности» . Корейский журнал медицинского образования . 30 (1): 1–10. doi : 10.3946/kjme.2018.76 . PMC 5840559 . PMID 29510603 .
- ^ Книга ресурсов данных . Тол. 19. Совет по аккредитации для выпускника медицинского образования. 2019. С. 13–19.
- ^ Tekian A, Artino AR (сентябрь 2013 г.). «Последняя страница Am: степень магистра в области образования в области здравоохранения» . Академическая медицина . 88 (9): 1399. DOI : 10.1097/acm.0b013e31829decf6 . PMID 23982511 .
- ^ Tekian A, Artino AR (сентябрь 2014 г.). «Последняя страница . Академическая медицина . 89 (9): 1309. doi : 10.1097/acm.0000000000000421 . PMID 25006714 .
- ^ Ахмед К., Ашрафиан Х., Ханна Г.Б., Дарзи А., Атанасиу Т (октябрь 2009 г.). «Оценка специалистов в области сердечно -сосудистой практики». Природные обзоры. Кардиология . 6 (10): 659–67. doi : 10.1038/nrcardio.2009.155 . PMID 19724254 . S2CID 21452983 .
- ^ Серверо Р.М., Артино А.Р., Дейли Б.Дж., Дурнинг С.Дж. (2017). «Программы выпускников в области здравоохранения - это путь к укреплению непрерывного профессионального развития». Журнал непрерывного образования в области здравоохранения . 37 (2): 147–151. doi : 10.1097/ceh.0000000000000155 . PMID 28562504 . S2CID 13954832 .
- ^ Artino AR, Cervero RM, Dezee KJ, Holmboe E, Durning SJ (апрель 2018 г.). «Выпускные программы в области здравоохранения Образование: подготовка академических лидеров к будущим проблемам» . Журнал аспирантуры медицинского образования . 10 (2): 119–122. doi : 10.4300/jgme-d-18-00082.1 . PMC 5901787 . PMID 29686748 .
- ^ Ellaway R, Masters K (июнь 2008 г.). «Руководство AMEE 32: Электронное обучение в медицинском образовании, часть 1: обучение, обучение и оценка». Учитель медицинского обслуживания . 30 (5): 455–73. Citeseerx 10.1.1.475.1660 . doi : 10.1080/01421590802108331 . PMID 18576185 . S2CID 13793264 .
- ^ Masters K, Ellaway R (июнь 2008 г.). «Электронное обучение в медицинском образовании 32 Часть 2: Технология, управление и дизайн». Учитель медицинского обслуживания . 30 (5): 474–89. doi : 10.1080/01421590802108349 . PMID 18576186 . S2CID 43473920 .
- ^ Эванс К.Х., Томпсон А.С., О'Брайен С., Брайант М., Басавия П., Процер С., Попат Р.А. (май 2016 г.). «Инновационная доклиническая учебная программа в клинической эпидемиологии и биостатистике: влияние на удовлетворенность учащихся и эффективность» . Академическая медицина . 91 (5): 696–700. doi : 10.1097/acm.0000000000001085 . PMID 26796089 .
- ^ Villatoro T, Lackritz K, Chan JS (2019-01-01). «Асинхронные интерактивные модули, основанные на случаях, в медицинском образовании бакалавриата» . Академическая патология . 6 : 2374289519884715. DOI : 10.1177/2374289519884715 . PMC 6823976 . PMID 31700991 .
- ^ Тан Б., Корет А., Куреши А., Баррон Х., Айала А.П., Лоу М (апрель 2018 г.). «Онлайн -лекции в студенческом медицинском образовании: обзор обзора» . Jmir Medical Education . 4 (1): E11. doi : 10.2196/mededu.9091 . PMC 5915670 . PMID 29636322 .
- ^ Birt J, Stromberga Z, Cowling M, Moro C (2018-01-31). «Мобильная смешанная реальность для опыта обучения и моделирования в медицинских и медицинских науках» . Информация . 9 (2): 31. doi : 10.3390/info9020031 . ISSN 2078-2489 .
- ^ Moro C, Stromberga Z (декабрь 2020 г.). «Улучшение разнообразия за счет игрового, интерактивного учебного опыта» . Медицинское образование . 54 (12): 1180–1181. doi : 10.1111/medu.14251 . PMID 32438478 .
- ^ Favreau A. «Миннесота виртуальная клиника -программное обеспечение для медицинского образования» . Регенты Университета Миннесоты. Архивировано из оригинала 2012-03-24 . Получено 2011-09-13 .
- ^ Cook DA, Hatala R, Brydges R, Zendejas B, Szostek JH, Wang AT, et al. (Сентябрь 2011). «Увеличение технологий для образования в области здравоохранения: систематический обзор и метаанализ». Джама . 306 (9): 978–88. doi : 10.1001/Jama.2011.1234 . PMID 21900138 .
- ^ Джордан Дж., Джалали А., Кларк С., Дайн П., Спектор Т., Коутс В. (август 2013 г.). «Асинхронное против дидактического образования: слишком рано бросать полотенце на традиции» . BMC Medical Education . 13 (1): 105. doi : 10.1186/1472-6920-13-105 . PMC 3750828 . PMID 23927420 .
- ^ Wray A, Bennett K, Boysen-Osborn M, Wiechmann W, Toohey S (2017-12-11). «Эффективность асинхронной электронной учебной программы в сфере неотложной медицины в Соединенных Штатах» . Журнал оценки образовательной оценки для медицинских профессий . 14 : 29. doi : 10.3352/jeehp.2017.14.29 . PMC 5801323 . PMID 29237247 .
- ^ Моро С., Штромберга З., Райкос А., Стерлинг А (ноябрь 2017). «Эффективность виртуальной и дополненной реальности в медицинских науках и медицинской анатомии» . Анатомические науки Образование . 10 (6): 549–559. doi : 10.1002/ase.1696 . PMID 28419750 . S2CID 25961448 .
- ^ Моро С, Штромберга З., Стерлинг А. (2017-11-29). «Устройства виртуализации для обучения студентов: сравнение виртуальной реальности настольных и настольных (Oculus Rift) и мобильной (Gear VR) в медицинской и медицинской науке» . Австралийский журнал образовательных технологий . 33 (6). doi : 10.14742/ajet.3840 . ISSN 1449-5554 .
- ^ Kononowicz AA, Woodham LA, Edelbring S, Stathakarou N, Davies D, Saxena N, et al. (Июль 2019). «Моделирование виртуальных пациентов в области медицинских профессий: систематический обзор и метаанализ в результате сотрудничества в области цифрового сантимуса» . Журнал медицинского интернета . 21 (7): E14676. doi : 10.2196/14676 . PMC 6632099 . PMID 31267981 .
- ^ Kovacevic P, Dragic S, Kovacevic T, Momcicevic D, Festic E, Kashyap R, et al. (Июнь 2019). «Влияние еженедельного телеса на основе случаев на качество медицинской помощи в отделении медицинской интенсивной терапии с ограниченным ресурсом» . Интенсивная помощь . 23 (1): 220. DOI : 10.1186/S13054-019-2494-6 . PMC 6567671 . PMID 31200761 .
- ^ Van Houwelingen CT, Moerman AH, Ettema RG, Kort HS, Ten Cate O (апрель 2016 г.). «Компетенции, необходимые для сестринского телездравоохранения: исследование Delphi» . Медсестра Образование сегодня . 39 : 50–62. Doi : 10.1016/j.nedt.2015.12.025 . PMID 27006033 .
- ^ «Редакция» . Бюллетень коренного права . 7 (16). Январь-февраль 2010. DOI : 10.1163/2210-7975_HRD-1758-0046 .
- ^ Cantone RE, Palmer R, Dodson LG, Biagioli FE (декабрь 2019 г.). «Бессонница телемедицина ОБСЕ (TeleoSce): моделируемый стандартизированный случай видео-визации для студентов-клерков» . Mededportal . 15 (1): 10867. DOI : 10.15766/MEP_2374-8265.10867 . PMC 7012306 . PMID 32051850 .
- ^ Шортридж А., Стейнхейдер Б., Сиро С., Рэндалл К., Костнер-Ларк А., Любящий Г. (июнь 2016 г.). «Моделирование межпрофессионального гериатрического ухода за пациентами с использованием телездравоохранения: учебная деятельность на основе команды» . Mededportal . 12 (1): 10415. DOI : 10.15766/MEP_2374-8265.10415 . PMC 6464453 . PMID 31008195 .
- ^ «Медицина - найди мой путь» . Найди мой путь . Получено 2018-10-26 .
- ^ «Пути через специальную медицинскую подготовку» . Королевский австралийский колледж хирургов (RACS) . Получено 2018-10-26 .
- ^ «Навигация по скрытой учебной программе в медицинской школе» . AAMC . Получено 2023-09-24 .
- ^ Sarikhani Y, Shojaei P, Rafiee M, Delavari S (июнь 2020 г.). «Анализ взаимодействия основных компонентов скрытой учебной программы в медицинском образовании с использованием метода интерпретирующего структурного моделирования» . BMC Medical Education . 20 (1): 176. doi : 10.1186/s12909-020-02094-5 . PMC 7269001 . PMID 32487128 .
- ^ Lempp H, Seale C (октябрь 2004 г.). «Скрытая учебная программа в медицинском образовании бакалавриата: качественное исследование восприятия студентами -медиками преподавания» . BMJ . 329 (7469): 770–773. doi : 10.1136/bmj.329.7469.770 . PMC 520997 . PMID 15459051 .
- ^ Hafler JP, Ownby AR, Thompson BM, Fasser CE, Grigsby K, Haidet P, et al. (Апрель 2011). «Декодирование учебной среды медицинского образования: скрытая перспектива учебной программы для развития преподавателей» . Академическая медицина . 86 (4): 440–444. doi : 10.1097/acm.0b013e31820df8e2 . PMID 21346498 .
- ^ Шелтон В., Кампо-Энгельштейн Л (2022). «Столкновение скрытой учебной программы: четырехлетний интегрированный курс по этике и профессионализму, основанный на этике добродетели». В Jones T, Pachucki K (Eds.). Медицинские/медицинские гуманитарные политики, программы и педагогика . Cham: Springer International Publishing. С. 177–191. doi : 10.1007/978-3-031-19227-2_12 . ISBN 978-3-031-19227-2 .
- ^ Azmand S, Ebrahimi S, Iman M, Asemani O (2018). «Профессионализм обучения через скрытую учебную программу: перспектива студентов -иранских студентов» . Журнал медицинской этики и истории медицины . 11 : 10. PMC 6642446 . PMID 31346387 .
- ^ Safari Y, Khatony A, Khodamoradi E, Rezaei M (2020). «Роль скрытой учебной программы в формировании профессиональной этики у студентов -медиков: качественное исследование» . Журнал образования и укрепления здоровья . 9 : 180. doi : 10.4103/jehp.jehp_172_20 . PMC 7482700 . PMID 32953908 .
- ^ «Стандарты, публикации и формы уведомлений» . Lcme . Получено 2023-09-24 .
- ^ Jump up to: а беременный Brainard AH, Brislen HC (ноябрь 2007 г.). «Точка зрения: Профессионализм обучения: взгляд из траншей» . Академическая медицина . 82 (11). Technologies Ovid (Wolters Kluwer Health): 1010–1014. doi : 10.1097/01.acm.0000285343.95826.94 . PMID 17971682 .
- ^ DeLoughery EP (май 2018). «Профессионалистические кадры в медицинских школах» . Журнал общей внутренней медицины . 33 (5): 610–611. doi : 10.1007/s11606-018-4314-0 . PMC 5910349 . PMID 29435728 .
- ^ Corcimaru A, Morrell MC, Morrell DS (апрель 2018 г.). «Выглядит материя? Роль фотосессии электронного применения в резидентуре в выборе резидентуры дерматологии» . Дерматология онлайн журнал . 24 (4): 13030/qt5qc988jz. doi : 10.5070/d3244039354 . PMID 29906000 .
- ^ Росс Д.А., Боатрайт Д., Нуньес-Смит М., Джордан А., Чекруд А., Мур Эз (2017). «Различия в словах, используемых для описания расовых и гендерных групп в оценке успеваемости студентов» . Plos один . 12 (8): E0181659. BIBCODE : 2017PLOSO..1281659R . doi : 10.1371/journal.pone.0181659 . PMC 5549898 . PMID 28792940 .
- ^ Cerdeña JP, Asabor EN, Rendell S, Okolo T, Lett E (2022). «Изменение профессионализма для справедливости и подотчетности» . Анналы семейной медицины . 20 (6): 573–577. doi : 10.1370/afm.2892 . PMC 9705046 . PMID 36443090 .
- ^ Howick J, Dudko M, Feng SN, Ahmed A, Alluri N, Nockels K, Winter R, Holland R (апрель 2023 г.). «Почему медицинские учащиеся могут измениться в медицинской школе? Систематический обзор и тематический синтез качественных исследований» . BMC Medical Education . 23 (270): 270. doi : 10.1186/s12909-023-04165-9 . PMC 10124056 . PMID 37088814 .
- ^ Steinberg ML (июль 2008 г.). «Введение: наблюдается политика здравоохранения и экономика здравоохранения». Семинары в радиационной онкологии . 18 (3): 149–51. doi : 10.1016/j.semradonc.2008.01.001 . PMID 18513623 .
- ^ Jump up to: а беременный Schwartz RW, Pogge C (сентябрь 2000 г.). «Лидерство врача: основные навыки в изменяющейся среде». Американский журнал хирургии . 180 (3): 187–92. Citeseerx 10.1.1.579.8091 . doi : 10.1016/s0002-9610 (00) 00481-5 . PMID 11084127 .
- ^ Джи Р.Е., Локвуд CJ (январь 2013 г.). «Медицинское образование и политика здравоохранения: что важно для меня, чтобы узнать, как мне это изучить и каковы пробелы?». Акушерство и гинекология . 121 (1): 9–13. doi : 10.1097/aog.0b013e31827a099d . PMID 23262923 . S2CID 35826385 .
- ^ Jump up to: а беременный в Патель М.С., Дэвис М.М., Липсон М.Л. (февраль 2011 г.). «Добавление медицинского образования путем преподавания политики здравоохранения». Новая Англия Журнал медицины . 364 (8): 695–7. doi : 10.1056/nejmp1009202 . PMID 21345098 .
- ^ Jump up to: а беременный в Хейман Х.Дж., Смит Л.Л., МакКул М., Митчелл Д.Н., Рот Байер С (декабрь 2015 г.). «Обучение политики здравоохранения: обзор литературы» . Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения . 13 (1): Ijerph13010020. doi : 10.3390/ijerph13010020 . PMC 4730411 . PMID 26703657 .
- ^ Jump up to: а беременный Avendano M, Kawachi I (2014-01-01). «Почему американцы имеют более короткую продолжительность жизни и худшее здоровье, чем люди в других странах с высоким уровнем дохода?» Полем Ежегодный обзор общественного здравоохранения . 35 : 307–25. doi : 10.1146/Annurev-Publhealth-032013-182411 . PMC 4112220 . PMID 24422560 .
- ^ Уильямс Т.Р. (июль 2008 г.). «Культурная и глобальная перспектива экономики здравоохранения США». Семинары в радиационной онкологии . 18 (3): 175–85. doi : 10.1016/j.semradonc.2008.01.005 . PMID 18513627 .
- ^ Beyer DC, Mohideen N (июль 2008 г.). «Роль врачей и медицинских организаций в разработке, анализе и реализации политики здравоохранения». Семинары в радиационной онкологии . 18 (3): 186–93. doi : 10.1016/j.semradonc.2008.01.006 . PMID 18513628 .
- ^ Jump up to: а беременный Грейсен С.Р., Вассерманн Т., Пейн П., Муллан Ф. (декабрь 2009 г.). «Преподавание политики здравоохранения жителям-три года опыта с многопрофильной учебной программой» . Журнал общей внутренней медицины . 24 (12): 1322–6. doi : 10.1007/s11606-009-1143-1 . PMC 2787946 . PMID 19862580 .
- ^ Патель М.С., Липсон М.Л., Дэвис М.М. (сентябрь 2009 г.). «Медицинский студент восприятие образования в системах здравоохранения» . Академическая медицина . 84 (9): 1301–6. doi : 10.1097/acm.0b013e3181b17e3e . PMID 19707077 .
- ^ Catalanotti J, Popiel D, Johansson P, Talib Z (декабрь 2013 г.). «Пилотная учебная программа для интеграции здоровья сообщества в обучение резидентуре по внутренней медицине» . Журнал аспирантуры медицинского образования . 5 (4): 674–7. doi : 10.4300/jgme-d-12-003544.1 . PMC 3886472 . PMID 24455022 .
- ^ Ровнер Дж (9 июня 2016 г.). «Эта медицинская школа преподает политику здравоохранения вместе с таблетками» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Получено 13 декабря 2016 года - через Kaiser Health News.
- ^ Shah Sh, Clark MD, Hu K, Shoener JA, Fogel J, Kling WC, Ronayne J (октябрь 2017 г.). «Системное обучение в аспирантуре медицинского образования для обучения обслуживанию в законодательном органе штата в Соединенных Штатах: Пилотное исследование» . Jmir Medical Education . 3 (2): E18. doi : 10.2196/mededu.7730 . PMC 5663953 . PMID 29042343 .
- ^ «Основные компетенции ACGME» . Совет по аккредитации для выпускника медицинского образования . Образовательная комиссия для выпускников иностранных медицинских услуг. 5 июля 2012 года. Архивировано с оригинала 28 июля 2012 года . Получено 13 декабря 2016 года .
- ^ Томас П (2016). Разработка учебной программы для медицинского образования-шестиэтажный подход . Johns Hopkins University Press. п. 9. ISBN 978-1421418520 .
- ^ Yew EH, Goh K (2016-12-01). «Проблемное обучение: обзор его процесса и влияния на обучение» . Образование в области здравоохранения . 2 (2): 75–79. doi : 10.1016/j.hpe.2016.01.004 .
- ^ Burgess A, Haq I, Bleasel J, Roberts C, Garsia R, Randal N, Mellis C (октябрь 2019 г.). «Командное обучение (TBL): сообщество практики» . BMC Medical Education . 19 (1): 369. DOI : 10.1186/S12909-019-1795-4 . PMC 6792232 . PMID 31615507 .
- ^ Scalese RJ, Obeso VT, Issenberg SB (январь 2008 г.). «Технология моделирования для обучения навыкам и оценки компетенций в медицинском образовании» . Журнал общей внутренней медицины . 23 (1): 46–9. doi : 10.1007/s11606-007-0283-4 . PMC 2150630 . PMID 18095044 .
- ^ Kilkie S, Harris P (2019-11-01). «P25 Использование моделирования для оценки эффективности бакалавриата». BMJ моделирование и технологии улучшили обучение . 5 (Suppl 2). doi : 10.1136/bmjstel-2019-aspihconf.130 (неактивный 2024-05-13).
{{cite journal}}
: CS1 Maint: doi неактивен с мая 2024 года ( ссылка ) - ^ Majumder MA, Kumar A, Krishnamurthy K, Ojeh N, Adams OP, SA B (2019-06-05). «Оценочное исследование объективного структурированного клинического обследования (ОБСЕ): студенты и экспертивы» . Достижения в области медицинского образования и практики . 10 : 387–397. doi : 10.2147/amep.s197275 . PMC 6556562 . PMID 31239801 .
- ^ Onwudiegwu U (2018). «ОБСЕ: проектирование, разработка и развертывание» . Журнал Западноафриканского колледжа хирургов . 8 (1): 1–22. PMC 6398515 . PMID 30899701 .
- ^ Cömert M, Zill JM, Christalle E, Dirmaier J, Härter M, Scholl I (2016-03-31). Hills RK (ред.). «Оценка навыков общения студентов-медиков в объективных структурированных клинических экзаменах (ОБСЕ)-систематический обзор шкал рейтинга» . Plos один . 11 (3): E0152717. BIBCODE : 2016PLOSO..1152717C . doi : 10.1371/journal.pone.0152717 . PMC 4816391 . PMID 27031506 .
- ^ Yazbeck Karam V, Park YS, Tekian A, Youssef N (декабрь 2018 г.). «Оценка доказательства достоверности ОБСЕ: результаты новой медицинской школы» . BMC Medical Education . 18 (1): 313. DOI : 10.1186/S12909-018-1421-X . PMC 6302424 . PMID 30572876 .
- ^ Jump up to: а беременный в Мемон I (2018). «Рассекция трупа устарела в медицинской подготовке! Неверно истолкованное понятие» . Медицинские принципы и практика . 27 (3): 201–210. doi : 10.1159/000488320 . PMC 6062726 . PMID 29529601 .
- ^ Табас JA, Rosenson J, Price DD, Rohde D, Baird CH, Dhillon N (август 2005 г.). «Комплексный курс без труда, базирующийся в невозмутительном трубе по расширенным экстренным процедурам для студентов-медиков» . Академическая неотложная медицина . 12 (8): 782–5. doi : 10.1197/j.aem.2005.04.004 . PMID 16079434 .
- ^ Pais D, Casal D, Mascarenhas-Lemos L, Barata P, Moxham BJ, Goiri-O'neill J (март 2017 г.). «Результаты и удовлетворение двух дополнительных курсов рассечения трупа: трехлетнего проспективного исследования» (PDF) . Анатомические науки Образование . 10 (2): 127–136. doi : 10.1002/ase.1638 . HDL : 10400.17/3529 . PMID 27483443 . S2CID 24795098 .
- ^ Tavares MA, Dinis-Machado J, Silva MC (1 мая 2000 г.). «Компьютерные сеансы по радиологической анатомии: один год в клинической анатомии». Хирургическая и радиологическая анатомия . 22 (1): 29–34. doi : 10.1007/s00276-000-0029-z . PMID 10863744 . S2CID 24564960 .
- ^ Jump up to: а беременный Korf HW, Wicht H, Snipes RL, Timmermans JP, Paulsen F, Rune G, Baumgart-Vogt E (1 февраля 2008 г.). «Курс рассечения - необходимый и незаменимый для обучения анатомии студентам -медикам». Анналы анатомии - Анатомиссер Анзегер . 190 (1): 16–22. doi : 10.1016/j.aanat.2007.10.001 . PMID 18342138 .
- ^ Харден Р.М., Грант Дж., Бакли Г., Харт Ир (1 января 1999 г.). «Руководство Beme № 1: Лучшее медицинское образование». Учитель медицинского обслуживания . 21 (6): 553–62. doi : 10.1080/01421599978960 . PMID 21281174 . S2CID 7233599 .
- ^ «Справочник по авторскому Mededportal» (PDF) . Ассоциация американских медицинских колледжей (AAMC). 2009. С. 2–4. Архивировано из оригинала (PDF) 2020-08-03 . Получено 2020-04-30 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Боннер Т.Н. (2000). Стать врачом: медицинское образование в Британии, Франции, Германии и Соединенных Штатах, 1750-1945 . Jhu Press. ISBN 978-0-8018-6482-7 .
- Dunn MB, Jones C (март 2010 г.). «Институциональная логика и институциональный плюрализм: оспаривание ухода и научной логики в медицинском образовании, 1967–2005». Административная наука ежеквартально . 55 (1): 114–49. doi : 10.2189/asqu.2010.55.1.114 . HDL : 2152/29317 . S2CID 38016621 .
- Гевиц Н. (2019). Дос: остеопатическая медицина в Америке . Jhu Press. ISBN 978-1-4214-2962-5 .
- Holloway SW (1964). «Медицинское образование в Англии, 1830–1858 гг.: Социологический анализ». История 49 (167): 299–324. doi : 10.1111/j.1468-229x.1964.tb01104.x . JSTOR 24404427 .
- Ludmerer KM (1999). Время исцеления: американское медицинское образование с начала века до эпохи управляемой помощи . Oxford Oxford University Press, Inc. ISBN 978-0-19-535341-9 .
- Papa FJ, Harasym PH (1999). «Реформа медицинской учебной программы в Северной Америке, 1765 г. до настоящего времени: перспектива когнитивной науки» (PDF) . Академическая медицина . 74 (2). Филадельфия: 154–164. doi : 10.1097/00001888-199902000-00015 . PMID 10065057 . [ мертвая ссылка ]
- Parry N, Parry J (1976). Рост медицинской профессии: изучение коллективной социальной мобильности . Лондон: Routledge. doi : 10.4324/9780429400926 . ISBN 978-0-429-40092-6 Полем S2CID 76248773 .
- Портер Р. (1995). Болезнь, медицина и общество в Англии, 1550–1860 . Cambridge Oxford University Press, Inc. ISBN 978-0-521-55791-7 .
- Rothstein WG (1987). Американские медицинские школы и практика медицины: история . Oxford University Press, Inc. ISBN 978-0-19-536471-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт Академии медицинских педагогов