Jump to content

Глоссарий музыкальной терминологии

(Перенаправлено из Nobilmente )

Различные музыкальные термины встречаются в печатных счетах , музыкальных обзорах и программных заметках . Большинство терминов являются итальянскими , в соответствии с итальянским происхождением многих европейских музыкальных конвенций. Иногда специальные музыкальные значения этих фраз отличаются от оригинальных или современных итальянских значений. Большинство других терминов взяты с французского и немецкого , обозначенного о. и гер. , соответственно.

Если не указано, термины являются итальянскими или английскими. Список никогда не может быть завершен: некоторые термины распространены, а другие используются только изредка, а новые время от времени приводятся. Некоторые композиторы предпочитают термины из своего собственного языка, а не стандартных терминов, перечисленных здесь.

На этих остановках органа у некоторых ручек есть числа, указывающие длину в футах самой длинной (самая низкая нота) труба органов остановки


1
"Sifflet" или одна остановка органа для ног
я
Обычно для оркестровых струнных инструментов , используемых для обозначения того, что игрок должен играть в проход на самой высокой, тонкой струне с самым высоким показателем
1 + 3 5
Остановка изысканного органа
2
Два фута - трубы индикация ; См. Остановка органа § шаг и длина
2 + 2 3
Остановка органа труб для двенадцатого интервала
II
Обычно для оркестровых струнных инструментов, используемых для обозначения того, что игрок должен играть в отрывок на второй по величине строке
II
Остановка тарелка на органе трубы
Iii
Обычно для оркестровых струнных инструментов, используемых для обозначения того, что игрок должен играть в отрывок по третьей по величине строке
4
Четырех футов - трубного органа ранг , который говорит на одну октаву выше 8 '
IV
Обычно для оркестровых струнных инструментов, используемых для обозначения того, что игрок должен играть в проход на самой низкой, самой толстой струне, то есть четвертая по величине строку
Iv -vi
Смесь остановки на органе трубы
8
Восьмифутовная труба -индикация органа трубы
16
Шестнадцать футов-индикация трубки органа, призывающая к одной октаве ниже 8 '
32
Тридцать два фута труб-индикация трубки органа, призывающая к двум октавам ниже 8 ', также называемых суб-басом
64
Шестьдесят четыре фута трубы-индикация трубки органа (только несколько органов имеют этот глубокий шаг)
а или а ( фр. )
в, к, для, в
à la ( фр. )
в стиле ...
избитый
Вернитесь в нормальный темп после отклонений. Не рекомендуется в струнных деталях, из -за возможной путаницы с баттуто (QV.); Используйте темп , что означает то же самое
к хорошему пласито
До исполнителя
Часовня
зажженная «В часовне»; Только вокальные части, без инструментального сопровождения
Прихоть
Свободный и капризный подход к темпу
два (в 2)
предназначен как дуэт; для двух голосов или инструментов; вместе; Два инструмента должны играть в унисон после сольного отрывка для одного из инструментов
нет
Ничто; указывая на диминуендо, который полностью исчезает
по вкусу
В удовольствии (т.е. исполнителю не нужно строго следовать ритму , например, в каденце)
На первый взгляд
зажженная "с первого взгляда". Читать зрелище (т.е. играли или спели из письменного обозначения без предварительного обзора письменного материала; см. Рисунок)
время
Со временем (т.е. исполнитель должен вернуться в стабильный темп, например, после ускорения или ритардандо ); Также можно найти в сочетании с другими терминами, такими как темп джусто (в строгое время) или Mepo Di Menuetto (на скорости Minuet)
от ( гер. )
Выключение, Органина
Утопление ( порт. )
приглушенный, приглушенный
Отказ от золота ( о. )
Бесплатный, безудержный, страстный
отказ от оставления
свободно, в расслабленном режиме
Но ( Гер. )
но
удобно
Выразительный и ласкающий
Ускорение (Accel.)
Ускорение; Постепенно увеличивая темп
ускорен
с повышенным темпом
акцент
Акцент, акцент
подчеркнутый/подчеркнутый
Акцентировано; с акцентом
акусс
Зажжен, в огне
доступный
Музыка, которую легко слушать/понять
скрещен
Разбитый, раздавлен; звучание нот аккорда не совсем одновременно, но снизу вверх
Доступ к Scocapru
Сокрушивание (то есть очень быстрая изящество , которая «раздавлена» против примечания, которая следует и не имеет значения в меру)
случайный
Примечание, которая не является частью шкалы, обозначенной ключевой подписью.
сопровождается
Сопровождаемый (т.е. с аккомпанементом после солиста, который может ускорить или замедлиться по желанию)
точность
Точность; точность. Concratezza : с точностью
акустический
Относится к музыке, созданной инструментами, в отличие от электрических или электронных средств
ad libitum (обычно ad lib ; латынь)
В Liberty (то есть скорость и способ исполнения остаются для исполнителя. Это также может означать импровизацию .)
ссориться
Довольно медленно (но быстрее, чем Адагио)
адажио
Медленно
очень
Очень, очень медленно
безумный, безумный
Случай
привязанность или привязанность
с аффектом (то есть с эмоциями)
ласковый, ласково или воздействие ( фр. )
С аффектом (то есть с эмоциями); Смотрите также Con Affetto
торопиться
Спешивая, нажимая вперед
гибкий
Айл, ловкий
взволнован
Взволнован
к или к
К манеру ( al до мужских существительных, Алла перед женской)
Нет лицензии
Используется в Con Alcuna Licenza , значение (Play) с некоторой свободой в то время, см. Rubato
суммируя
В время сокращения; два удара по мере или эквивалент их
на марш
В стиле марша
Лак
В стиле полонеза , 3
4
танца
к сицилийскому
В стиле изящного сицилийского деревенского танца; [ 1 ]
расширять
Расширение, становясь постепенно медленным
жизнерадостный
Немного живой, умеренно быстро
Аллегретто живой
Умеренно быстрый темп
Боелетность
Боелетность, радость
очень весело
Очень быстро, хотя и медленнее, чем presto
аллегро
Веселый или оживленный; но обычно интерпретируется как живой, быстрый
к восьмому
«На октаве», см. Оттаву
alt ( eng. ), alt dom или измененный доминант
Джазовый термин, который инструктирует, как аккордовые музыканты, такие как джазовый пианист или джазовый гитарист, исполнять доминирующий (V7) аккорд, по крайней мере, с одним (часто оба) измененными (заточенными или сплющенными) 5-м или 9-м
очень высоко
Очень высокий; Смотрите также в Altissimo
высокий
Высокий; часто относится к определенному диапазону голоса, выше тенор, но ниже, чем сопрано
Сордины поднялись
Поднимите или поднимите подмотки (то есть удалите Mutes)
Ам шаги ( давая. )
На мосту (т.е. играет в подгнутый струнный инструмент возле его моста, который производит более тяжелый, более сильный тон); См . Sul Ponticello
милый
Любезно, приятно
схема
Диапазон между самым высоким и самым низким нотами
amore или amor (sp./port., Иногда это.)
Любовь; con amore : с любовью, нежно
любовь
Любовь
Анакрас
Примечание или примечания, которые предшествуют первой полной баре; пикап
тренд
Тема фуга по длине выше среднего
анданте
В ходьбе (т.е. в умеренном темпе)
Андантино
Немного быстрее, чем Анданте (но раньше он иногда используется, чтобы означать немного медленнее, чем Анданте )
Взволнован ( Гер. )
С тревогой
душа
Душа; Con Anima : с чувством
оживить
Постепенно более оживленно
анимирован
Анимированный, живой
Гимн
Литургическая или другая композиция, состоящая из хоровых ответов, иногда между двумя хорами; отрывок такой природы, образуя часть другой композиции; Повторный проход в псалме или другой литургической части, похожий на рефрен . [ 2 ]
антифональный
Стиль композиции, в котором два секции певцов или инструменталистов обмениваются секциями или музыкой один за другим; Обычно исполнители на разных сторонах зала или места проведения
Спайс ( о. )
Успокаивается
страстный
Страстный
Appoggiatura или наклонная нота
Одна или несколько заметок Грейс , которые занимают какое -то значение ноты следующей полной ноты.
архи
Лук, используемый для игры в струнных инструментах (т. Е. Играл с луком, в отличие от пиццато , в музыке для склонных инструментов); Обычно используется для отмены направления пиццато
воздух
Автономный кусок для одного голоса обычно с оркестровым сопровождением (который может быть предоставлен пианистом с использованием оркестрового сокращения )
Ариете
Короткая ария
воздушная
Воздушный или как воздух (мелодия) (т.е. в манере арии); мелодичный
гармоничный
Гармоничный
Arpeggio , Arpeggiato
Играют как арфа (то есть ноты аккордов должны играть быстро один за другим, а не одновременно); В музыке для фортепиано это иногда решение для игры в широкомасштабном аккорде, чьи ноты не могут быть воспроизведены иначе; Арпеджио часто используются в качестве аккомпанемента; Смотрите также сломанный аккорд
Артоптинг
Шартикулировать
много
Очень много
Достаточно ( о. )
Достаточно, достаточно
злоумышленник
Атаковать или прикрепить; Перейдите прямо (т.е. в конце движения , направление, чтобы прикрепить следующее движение к предыдущему, без разрыва или паузы). Часто используется как « Субито Аттакка », что означает «внезапный» переход движения (буквально «атака внезапно»).
Выражение ( Гер. )
Выражение
выразительный или с выражением ( гер. )
Выразительно, с выражением
С ( о. )
С

Беременный

[ редактировать ]
Беременный
Немецкий для B Flat (также в шведской, норвежской, финской, исландской, датской, хорватской, эстонской и венгерской); H на немецком языке
танцевально
(Из итальянского баллабила, означающего «танцевальный») в балете , танец, исполняемый корпусом де . Термин Grand Ballabile используется, если почти все участники (включая главных персонажей) конкретной сцены в полнометражном работах исполняют крупномасштабный танец.
бар или измерение
Музыкальная единица, содержащая несколько ударов , как указано в некоторой подписи времени ; Также вертикальная стержня, охватывающая его
нарисованный
Варварский (особенно используется в Аллегро Барбаро Белой Бартор )
баритон
Мужской вокальный диапазон, который лежит между диапазонами баса и тенора
Bartók Pizzicato
Инструкция по струнным исполнителям, чтобы воспроизвести ноту для пиццикато, чтобы вытащить струну от гриба, чтобы она откинулась на гриф.
басс
Самый низкий из стандартных четырех голосовых диапазонов (бас, тенор, альт, сопрано); самая низкая мелодическая линия в музыкальной композиции, часто считавшейся определением и поддержкой гармонии ; В оркестровом контексте термин обычно относится к двойному басу .
басс
Непрерывный бас, то есть басовая часть аккомпанемента, играющая непрерывно по всему пьесу с помощью хордового инструмента (трубопровод, гарпишорд, лютня и т. Д.), Часто с басовым инструментом, чтобы дать гармоническую структуру; Особенно используется в барокко период
Бит ( о. )
Используется в 17 -м веке для обозначения украшений, состоящих из двух соседних нот, таких как трели или Mordents
избитый ( итал. )
Чтобы ударить по струнам луком (на склоненном инструменте)
луч
Горизонтальная или диагональная линия, используемая для подключения нескольких последовательных нот
бить
  1. Ярко выраженный ритм музыки
  2. Один удар ритмического акцента
оживленный или Средства к существованию ( гер. )
Энергичный, живой, живой
война
Воинственный, агрессивный (английский родственник - «воинственная»)
Бен или Хорошо
Хорошо; в Бене Маркато («хорошо отмечено») Например,
сгибать
В джазе, либо установив подачу, скользив на пол шага и возвращаясь к оригинальному шагу, либо погрузившись в пол шага от оригинальной ноты
Ускорено ( Гер. )
Ускорено, как при ускоренной скорости , ускоренным темпом
Перенос ( Гер. )
Сдвинулся с скоростью
бинарный
Музыкальная форма в двух разделах: AB
птичий глаз
Сленг для Fermata , которые инструктируют исполнителя удерживать записку или аккорд до тех пор, пока они хотят или следуют сигналам от дирижера
к ( о., Это. )
Дважды (т.е. повторите соответствующее действие или отрывок)
это все
Шепот (то есть особое влияние тремоло на арфе , где аккорд или нота быстро повторяется при низком объеме)
рот закрыт
с закрытым ртом (иногда сокращенная до н.э.)
бравура
Смелость; Как в Con Bravura , смело, выставляя напоказ технические навыки
широкий ( гер. )
Широкий
мост
  1. Переходный проход, соединяющий две секции композиции, или между двумя секциями (например, в форме A/B/A).
  2. Часть скрипкой семейства или струнного инструмента на гитаре/люте, который удерживает струны на месте и передает свои вибрации в резонансное тело инструмента.
яркий
Блестяще, с блеском. Играйте в эффектном и энергичном стиле.
брио или живой
Энергия; Обычно в Con Brio : с духом или энергией
сломанный аккорд
Аккорд , в котором ноты играют не сразу, а в более или менее последовательной последовательности. Они могут следовать по отдельности за другим, или две ноты могут сразу же сопровождаться, например, еще два. См. Также Arpeggio , который в качестве аккомпанемента может рассматриваться как своего рода сломанный аккорд; Смотрите Альберти Басс .
внезапно
Бруско, внезапно
Кабалетта
Заключительный, быстрый, раздача аудитория арии
каденция
Мелодичная или гармоническая конфигурация, которая создает ощущение разрешения
Каденца
Сольный раздел, обычно в концерте или аналогичной работе, который используется для отображения техники исполнителя, иногда на значительной длине
падение
Падение или опускание (то есть становится медленнее и тише; Ритандандо вместе с Диминуендо)
спокойствие
Спокойствие; Так Con Calma , спокойно. Также Calmato Значение успокаивается, расслаблен
нагревать
Тепло; Я знаю тепло , тепло
изменять
Изменить (т.е. любые изменения, например, новый инструмент)
изменять
Декоративный тон, следующий за основным тоном, пропускающим или вниз, обычно третьего, и движется в противоположном направлении на шаг, а не путать с изменяющимся тоном.
Canon или Kanon ( Ger. )
Тема, которая повторяется, имитируется и основана на других инструментах с задержкой, создавая многоуровневый эффект; Смотрите Canon Pachelbel's .
кантабиль или пение
В стиле пения. В инструментальной музыке стиль игры, который подражает тому, как человеческий голос может выразить музыку с измеренным темпом и гибким легато.
кантилена
вокальная мелодия или инструментальный отрывок в гладком, лирическом стиле
угол
Хор; хоровое; пение
Пение измерено или пение моды ( LAI ).
Значение соответственно «Измеренная песня» или «Грамовая песня». Первоначально используется теоретиками средневековой музыки, он относится к полифонической песне с точно измеренными нотами и используется в отличие от Cantus Planus . [ 3 ] [ 4 ]
босс
1. Капо (коротко для Capotasto : "Nut"): устройство, изменяющее ключ для струнных инструментов (например, гитары и банджо)
2. Голова (т.е. начало, как в да капо )
прихоть
«Юмористическая, причудливая или странная, композиция, часто характеризующаяся уникальным отходом от современных стилистических норм». [ 5 ] См. Также: Capriccio (устранение неоднозначности)
капризный
Капризный, непредсказуемый, нестабильный
заработок
Барабан, обычно оркестровый бас -барабан. Иногда пишется как Gran Cassa, где Gran специально означает бас
рыцарский
Карла Нильсена Рыцая (используется в концерте для скрипки )
урожай ( о. )
Урожай, уступить
Чесура или Цесура ( Лай ).
Перерыв, остановись; (т.е. полный перерыв в звуке) (иногда прозвали «железнодорожные пути» в связи с их внешним видом)
закрыто
Закрыт (т.е. приглушен вручную) (для рога или аналогичного инструмента; но см. Также Bocca Chiusa , который использует женскую форму)
код
Хвост (т.е. заключительный раздел, приложенный к движению)
Коттата
Небольшая кода, но обычно применяется к отрывку, добавленному к разделу движения, а не к целому движению
цвет группа
с ( col перед мужским существительным, колла перед женским существительным); (См. Например, далее)
пение
с певцом, см. Также колла Voce
с деревом
С деревом: для поклоненных струн ударите струны палкой лука ( Col Legno Battuto ) или нарисуйте палку по струнам ( Col Legno Tratto )
ударить кулаком
С кулаком (например, удар по пианино с кулаком)
с восьмым
С добавлением октавной заметки выше или ниже письменной заметки; сокращено как Col 8 , Coll '8 и c. 8va
часть
буквально "с частью". Показатель того, что должна соблюдаться другая (написанная) часть, т.е. приспосабливает темп, выражение, формулировку и возможное рубато ведущей части. В вокальной музыке, также выраженной Colla Voce
элемент
буквально "с голосом". Инструкция, в хоровой или оркестровой части, о том, что следует следовать вокальной части, например, воспроизводить те же ноты, что и вокальная часть, и приспособить темп, выражение и т. Д.
колоратура
Окраска (т.е. сложное украшение вокальной линии или голос сопрано, который хорошо подходит для такой разработки)
колоссальный
Огромный, огромный (особенно используется в первом движении второго пианино -концерта Прокофьева )
как раньше
Как и прежде, обычно ссылаясь на более ранний темп
как указано выше
Как указано выше (т.е. нравится предыдущий темп)
обычное время
Временная подпись 4
4
: четыре удара по мере, каждая в четверть ноты (промежуточный балл) в длину. 4
4
часто пишут на музыкальном персонале как обычное времяПолем Символ не является C как сокращением для общего времени, а сломанный круг; Полный круг за один раз стоял в течение тройного времени, 3
4
.
комфортный
Удобно (т.е. на умеренной скорости); Кроме того, весело удобное , удобное время и т. Д.
компонент
1. Аббревиатура сопровождающей, сопровождающей музыку, сопровождающего
2. Описывает аккорды, ритмы и контрмелодии, которые инструментальные игроки использовали для поддержки мелодии музыканта и импровизированных соло.
3. ОБЩЕСТВЕННЫЕ
Соединение (джаз)
1. Комп; действие сопровождения.
с
С; Используется во многих музыкальных направлениях, например, Con Allegrezza (с жильем), Con Calma (спокойно освещен. « Со спокойствием » ); (См. Также Col и Colla )
сладость
Смотрите Dolce
с глухими или сторонами (множественное число)
С немой или с духом. Часто рассматривается в музыке как (неправильный итальянский) Con Sordino , или Con Sordini (множественное число).
концерт
Композиция для сольных инструментов и оркестра
большой концерт
Композиция для группы сольных инструментов (концертино или соло) и оркестра (заполнение или все)
соединение
Прилагательное, применяемое к мелодической линии, которая перемещается шагом ( интервалы 2 -го), а не в дизъюнктом движении (по прыжке).
контральто
Самый низкий женский поющий тип голоса
контрапунтализм
Смотрите контрапункт
обложки
(множественное число коперто ) покрыто (т.е. на барабане, приглушенное тканью)
нить
Нить. На фортепиано это относится к использованию мягкой педали , которая контролирует, ударяет ли молот одну или три строки; См. Уна Корда , Тре Корде ниже.
считать
Серия регулярно встречающихся звуков, чтобы помочь с готовой идентификацией бита
Крещендо (выращивание.)
Растущий; (т.е. постепенно громче) (Contrast DiMinuendo )
медь
Латуни. Используется почти исключительно в качестве техники французского рога, чтобы указать принудительный, грубый тон. Записка, отмеченная как остановленная и громкая, будет Cuivré автоматически [ 2 ]
расходы
Символ в самом конце музыки, который указывает на поле для первой ноты следующей строки как предупреждение о том, что должно произойти. Хуста обычно использовалась в рукописной эпохи Ренессансе и музыкальной барокко.
разорвать время
Так же, как счетчик 2
2
: два полуноты (минимум) удара по меру. Отмечено и выполнено как общее время ( 4
4
), за исключением того, что длина удара удвоилась. Указано разорвать времяПолем Это происходит из буквального разреза обычное время Символ общего времени . Таким образом, четверть ноты во время сокращения составляет всего половину бита длиной, а мера имеет только два удара. Смотрите также Алла Бреве .

Дюймовый

[ редактировать ]
главный
С головы (т.е. с самого начала) (см. Также Capo )
от знака (DS)
От знака ( 𝄋)
От знака до хвоста (DS до хвоста)
Повторите на знаке и продолжите знак Coda , затем воспроизводите Coda
по знаку в порядке (DS в конце)
От знака до конца (то есть вернуться в место в музыке, обозначенном знаком 𝄋 и продолжать до конца произведения)
От знака до хвоста (DSS до хвоста)
Так же, как DS Alla Coda, но с двойным segno
от знака в порядке (DSS в порядке)
От двойного знака до конца (то есть вернуться к месту в музыке, обозначенной двойным знаком (см. DS Alla Coda) и продолжайте до конца произведения)
Декалерандо
Замедление; замедление; Противоположность ускорению (так же, как задержка или замедление )
решенный
Твердый
Декламандо
Торжественный, выразительный, страстный
Уменьшение (снижение)
Постепенно уменьшение объема (так же, как и Diminuendo)
отсутствующий
Из латинского Deesse - это отсутствие ; размещено после сокращения каталога , чтобы указать, что эта конкретная работа не появляется в нем; [ 6 ] множественное число , десант , относится к нескольким работам
нежно
Деликатно
деликатный
Деликатный
Отдельный ( о. )
Акт игры в заметки отдельно
преданный
Благочестивый, религиозный
уменьшен , тусклый.
Сокращение (т.е. с постепенно уменьшающимся объемом) (так же, как и Decrescendo )
разъединенный
Прилагательное, применяемое к мелодической линии, которая движется в прыжке ( интервалы более чем на 2 -й), в отличие от соединения движения (по шагам)
Из
Из
диссонирующий
Диссонирующий
Отдел (Div.)
Разделен (т.е. в той части, в которой несколько музыкантов обычно играют точно те же ноты, которые они представляют, чтобы разделить игру письменных одновременных нот между собой); Он чаще всего используется для струнных инструментов, поскольку с ними часто возможны еще одно средство выполнения (возврат от Divisi помечен Unisono )
должен
В джазе примечание, которое скользит на неопределенную высоту хроматически вверх вверх
Сладкий
Сладкий; con dolcezza : со сладостью, сладко
нежно
Сладко
сладкий
Очень мило
больной
Печально, жалобно
боль
Боль, стресс, печаль, горе; Con Dolore : С грустью
болезненно
Печально, жалобно
двойное движение
зажженная Двойное движение, то есть значения примечания вдвое снижаются
двойная точка
Две точки, расположенные бок о бок после заметки, чтобы указать, что она должна быть удлинена на три четверти его значения
Двойная остановка
Техника воспроизведения двух нот одновременно на приборе для подкупа
Dowtempo
Медленный, капризный или уменьшенный темп или играл или сделанный в таком темпе. Также жанр электронной музыки , основанный на этом ( Downtempo )
драматический
Драматический
беспилотник
Басовая заметка или аккорд выполняются непрерывно на протяжении всей композиции
уронить
В джазе примечание, которое скользит на неопределенную высоту хроматически вниз вниз.
колуль
( Итал. ) Горе
тусклый ( Гер. )
Тупой
Дюр ( Гер. )
главный ; Используется в ключевых подписях как, например, A-Dur ( основной ), B-Dur ( B Major ) или H-Dur ( B Major ) (см. Также Moll (Minor))
динамика
Относительный том в исполнении музыкального произведения
e ( ital. ) или ed ( ital. , используется перед гласными)
И
эко
Итальянское слово «эхо»; эффект, при котором группа нот повторяется, обычно более мягко и, возможно, в другой октаве, чтобы создать эффект эхо
Равное ( о. )
Равный
Поспешно ( гер. )
Спеша
немного ( гер. )
Немного
Просто ( Гер. )
Простой
унесен ( о. )
Огненные, ампутируемые
Анимация ( о. )
Становится очень живым
Уступив ( о. )
Уход
снаружи ( о. )
Заметно, директива, чтобы выделить мелодию
Способен ( о. )
Со временем
нажав ( о .)
Спешить вперед
Удерживая ( о. )
Замедляя, сдерживаясь
Затянув ( о. )
Становиться быстрее
Encore ( подробнее ).
Снова (т.е. просьба еще раз выполнить отрывок или кусок); исполнитель, возвращающийся на сцену, чтобы выполнить незарегистрированную часть
энергичный
Энергичный, сильный
подчеркнутый
Подчеркнутый
героический
Героический
экспансивный
Эффузивный; чрезмерный в эмоциональном выражении; Серьезный
выдохнуть
Истекает (т.е. умирает)
выражение
Выражение; например, с (великим, многими) выражением : с (отличным, очень) выражением
выразительный, экспресс. Теперь я выражаю
(Итальянский) выразительный
вымерший
Вымерший, погашенный (то есть максимально мягкий, безжизненный, едва слышен)
ликование
Ликование
и ( фр .. )
И
Исследование ( о. )
Композиция, предназначенная для практики
etwas (Ger.)
As an adverb, little, somewhat, slightly
etwas bewegter (Ger.)
Moving forward a little

F

[edit]
facile
Easy
fall
In jazz, a note of definite pitch sliding downwards to another note of definite pitch
falsetto
vocal register above the normal voice
fantasia
A piece not adhering to any strict musical form; can also be used in con fantasia: with imagination
feierlich (Ger.)
Solemn, solemnly
fermata
Stop (i.e. a rest or note to be held for a duration that is at the discretion of the performer or conductor) (sometimes called pause or bird's eye); a fermata at the end of a first or intermediate movement or section is usually moderately prolonged, but the final fermata of a symphony may be prolonged for much longer than the note's value, often twice its printed length or more for dramatic effect
feroce
Ferocious
festivamente
Cheerfully, in a celebratory mode
feurig (Ger.)
Fiery
fieramente
Proudly
fil di voce
"thread of voice", very quiet, pianissimo
fill (Eng.)
A jazz or rock term which instructs performers to improvise a scalar passage or riff to "fill in" the brief time between lyrical phrases, the lines of melody, or between two sections
fine
The end, often in phrases like al fine (to the end)
fioritura
the florid embellishment of melodic lines, either notated by a composer or improvised during a performance.
flat
A symbol () that lowers the pitch of a note by a semitone. Also an adjective to describe a singer or musician performing a note in which the intonation is an eighth or a quarter of a semitone too low.
flautando
Flutelike mode; used especially for string instruments to indicate a light, rapid bowing over the fingerboard
flebile
Feeble, low volume
flessibile
flexible[7]
focoso or fuocoso
Fiery (i.e. passionate)
forte (f)
Strong (i.e. to be played or sung loudly)
forte-piano (fp)
Strong-gentle (i.e. loud, then immediately soft; see dynamics)
fortepiano
An early pianoforte
fortissimo (ff)
Very loud (see note at pianissimo)
fortississimo (fff)
As loud as possible
forza
Musical force; con forza: with force
forzando (fz)
See sforzando
freddo
Cold; hence depressive, unemotional
fresco
Fresh
fröhlich (Ger.)
Lively, joyfully
fugue (Fr.), fuga (Latin and Italian)
Literally "flight"; hence a complex and highly regimented contrapuntal form in music; a short theme (the subject) is introduced in one voice (or part) alone, then in others, with imitation and characteristic development as the piece progresses
funebre
Funeral; often seen as marcia funebre (funeral march), indicating a stately and plodding tempo
fuoco
Fire; con fuoco: with fire, in a fiery manner
furia
Fury
furioso
Furious

G

[edit]
G.P.
Grand Pause, General Pause; indicates to the performers that the entire ensemble has a rest of indeterminate length, often as a dramatic effect during a loud section
gaudioso
With joy
gemächlich (Ger.)
Unhurried, at a leisurely pace
gemendo
Groaningly
gentile
Gentle
geschwind (Ger.)
Quickly
geteilt (Ger.)
See divisi
getragen (Ger.)
Solemnly, in a stately tempo
giocoso
Playful
gioioso
With joy
giusto
Strict, exact, right (e.g. tempo giusto in strict time)
glissando
A continuous sliding from one pitch to another (a true glissando), or an incidental scale executed while moving from one melodic note to another (an effective glissando). See glissando for further information; and compare portamento.
grace note
An extra note added as an embellishment and not essential to the harmony or melody.
grandioso
Grand, solemn
grave
Slow and serious
grazioso (Fr. gratieusement or gracieusement)
Graceful
guerriero
Warlike, martial
gustoso
(It. tasteful, agreeable) With happy emphasis and forcefulness; in an agreeable manner

H

[edit]
H
German for B natural; B in German means B flat
Hauptstimme (Ger.)
Main voice, chief part (i.e. the contrapuntal line of primary importance, in opposition to Nebenstimme)
hemiola (English, from Greek)
The imposition of a pattern of rhythm or articulation other than that implied by the time signature; specifically, in triple time (for example in 3
4
) the imposition of a duple pattern (as if the time signature were, for example, 2
4
). See Syncopation.
hervortretend (Ger.)
Prominent, pronounced
hold, see fermata
homophony
A musical texture with one voice (or melody line) accompanied by subordinate chords; also used as an adjective (homophonic). Compare with polyphony, in which several independent voices or melody lines are performed at the same time.
hook
A musical idea, often a short riff, passage or phrase, that is used in popular music to make a song appealing and to "catch the ear of the listener".

I

[edit]
immer (Ger.)
Always
imperioso
Imperious, overbearing
impetuoso
Impetuous
improvvisando
With improvisation
improvvisato
Improvised, or as if improvised
improvise
To create music at the spur of the moment, spontaneously, and without preparation (often over a given harmonic framework or chord progression)
in alto
octave above the treble staff, G5 to G6[8]
in altissimo
Octave above the in alt octave, G6 to G7
in modo di
In the art of, in the style of
in stand
An instruction to brass players to direct the bell of their instrument into the music stand, instead of up and toward the audience, thus muting the sound but without changing the timbre as a mute would[9]
incalzando
Getting faster and louder
innig (Ger.)
Intimate, heartfelt
insistendo
Insistently, deliberately
intimo
Intimate
intro
Opening section of a piece
irato
Angry
-issimamente
The adverbial form of the superlative suffix (most -ly, e.g. leggerissimamente, meaning as light as can be)
-issimo
A suffix for superlative (e.g. fortissimo or prestissimo)
izq. or iz. (Spa.)
Left (hand); abbreviation of izquierda

J

[edit]
Jazz standard (or simply "standard")
A well-known composition from the jazz repertoire which is widely played and recorded.
jete (Fr. jeté)
Jump; a bowing technique in which the player is instructed to let the bow bounce or jump off the strings.

K

[edit]
keyboardist (Eng.)
A musician who plays any instrument with a keyboard. In Classical music, this may refer to instruments such as the piano, pipe organ, harpsichord, and so on. In a jazz or popular music context, this may refer to instruments such as the piano, electric piano, synthesizer, Hammond organ, and so on.
Klangfarbenmelodie (Ger.)
"Tone-color melody", distribution of pitch or melody among instruments, varying timbre
kräftig (Ger.)
Strong

L

[edit]
lacrimoso or lagrimoso
Tearful (i.e. sad)
laissez vibrer, l.v. (Fr.)
French for lasciare vibrare ("let vibrate")
lamentando
Lamenting, mournfully
lamentoso
Lamenting, mournfully
langsam (Ger.)
Slowly
largamente
Broadly (i.e. slowly) (same as largo)
larghetto
Somewhat slow; not as slow as largo
larghezza
Broadness; con larghezza: with broadness; broadly
larghissimo
Very slow; slower than largo
largo
Broad (i.e. slow)
lasciare suonare
"Let ring", meaning allow the sound to continue, do not damp; used frequently in harp or guitar music, occasionally in piano or percussion. Abbreviated "lasc. suon."
leap or skip
A melodic interval greater than a major 2nd, as opposed to a step. Melodies which move by a leap are called "disjunct". Octave leaps are not uncommon in florid vocal music.
lebhaft (Ger.)
Briskly, lively
legato
Joined (i.e. smoothly, in a connected manner) (see also articulation)
leggiadro
Pretty, graceful
leggierissimo
Very light and delicate
leggiero or leggiermente
Light or lightly (the different forms of this word, including leggierezza, "lightness", are spelled without the i in modern Italian, i.e. leggero, leggerissimo, leggermente, leggerezza.)
leidenschaftlich(er) (Ger.)
(More) passionately
lent (Fr.)
Slow
lentando
Gradual slowing and softer
lentissimo
Very slow
lento
Slow
liberamente
Freely
libero
Free
lilt
A jaunty rhythm
l'istesso, l'istesso tempo, or lo stesso tempo
The same tempo, despite changes of time signature, see metric modulation
lo stesso
The same; applied to the manner of articulation, tempo, etc.
loco
[in] place, i.e. perform the notes at the pitch written, generally used to cancel an 8va or 8vb direction; in string music, also used to indicate return to normal playing position (see Playing the violin)[2]
long accent
Hit hard and keep full value of note (>)
lontano
Distant, far away
lugubre
Lugubrious, mournful
luminoso
Luminous
lunga
Long (often applied to a fermata)
lusingando, lusinghiero
Coaxingly, flatteringly, caressingly

M

[edit]
ma
But
ma non tanto
But not much
ma non troppo
But not too much
maestoso
Majestic, stately
maggiore
The major key
magico
Magical
magnifico
Magnificent
main droite (Fr.)
[played with the] right hand (abbreviation: MD or m.d.)
main gauche (Fr.)
[played with the] left hand (abbreviation: MG or m.g.)
malinconico
Melancholic
mancando
Dying away
mano destra
[played with the] right hand (abbreviation: MD or m.d.)
mano izquierda (Spa.)
[played with the] left hand (abbreviation: m.iz.)
mano sinistra
[played with the] left hand (abbreviation: MS or m.s.)
marcatissimo
With much accentuation
marcato, marc.
Marked (i.e. with accentuation, execute every note as if it were to be accented)
marcia
A march; alla marcia means in the manner of a march
martellato
Hammered out
marziale
Martial, solemn and fierce
mäßig (Ger.)
(sometimes given as "mässig", "maessig") Moderately
MD
See mano destra or main droite
measure
Also "bar": the period of a musical piece that encompasses a complete cycle of the time signature (e.g. in 4
4
time, a measure has four quarter note beats)
medesimo tempo
Same tempo, despite changes of time signature
medley
Piece composed from parts of existing pieces, usually three, played one after another, sometimes overlapping.
melancolico
Melancholic
melisma
The technique of changing the note (pitch) of a syllable of text while it is being sung
meno
Less; see mosso, for example, meno mosso
messa di voce
In singing, a controlled swell (i.e. crescendo then diminuendo, on a long held note, especially in Baroque music and in the bel canto period)[2]
mesto
Mournful, sad
meter or metre
The pattern of a music piece's rhythm of strong and weak beats
mezza voce
Half voice (i.e. with subdued or moderated volume)
mezzo
Half; used in combinations like mezzo forte (mf), meaning moderately loud
mezzo forte (mf)
Half loudly (i.e. moderately loudly). See dynamics.
mezzo piano (mp)
Half softly (i.e. moderately soft). See dynamics.
mezzo-soprano
A female singer with a range usually extending from the A below middle C to the F an eleventh above middle C. Mezzo-sopranos generally have a darker vocal tone than sopranos, and their vocal range is between that of a soprano and that of a contralto.
MG
See main gauche
minore
Minor key
misterioso
Mysterious
mit Dämpfer (Ger.)
With a mute
M.M.
Metronome Marking. Formerly "Mälzel Metronome."[10]
mobile
Mobile, changeable
moderato
Moderate; often combined with other terms, usually relating to tempo; for example, allegro moderato
modéré (Fr.)
Moderate
modesto
Modest
modulation
The act or process of changing from one key (tonic, or tonal center) to another. This may or may not be accompanied by a change in key signature.
Moll (Ger.)
minor; used in key signatures as, for example, a-Moll (A minor), b-Moll (B minor), or h-Moll (B minor); see also Dur (major)
molto
Very
mordent
Rapid single alternation of a note with the note immediately below or above it in the scale, sometimes further distinguished as lower mordent and upper mordent.
morendo
Dying (i.e. dying away in dynamics, and perhaps also in tempo)
mosso
Moved, moving; used with a preceding più or meno, for faster or slower respectively
moto
Motion; usually seen as con moto, meaning with motion or quickly
movement
A section of a musical composition (such as a sonata or concerto)
MS
See mano sinistra
munter (Ger.)
Lively
Musette (Fr.)
A dance or tune of a drone-bass character, originally played by a musette
muta [in...]
Change [to...]: an instruction either to change instrument (e.g. flute to piccolo, horn in F to horn in B) or to change tuning (e.g. guitar muta 6 in D). Note: muta comes from the Italian verb mutare (to change); therefore it does not mean "mute", for which con sordina or con sordino is used.[2]

N

[edit]
nach und nach (Ger.)
Literally "more and more" with an increasing feeling. Ex. "nach und nach belebter und leidenschaftlicher" (with increasing animation and passion)
narrante
Narrating
natural
A symbol () that cancels the effect of a sharp or a flat
naturale (nat.)
Natural (i.e. discontinue a special effect, such as col legno, sul tasto, sul ponticello, or playing in harmonics)
N.C.
No chord, written in the chord row of music notation to show there is no chord being played, and no implied harmony
Nebenstimme (Ger.)
Secondary part (i.e. a secondary contrapuntal part, always occurring simultaneously with, and subsidiary to, the Hauptstimme)
nicht (Ger.)
Not
niente
"nothing", barely audible, dying away, sometimes indicated with a dynamic n
nobile or nobilmente (Ital.) or Noblement (Fr.)
In a noble fashion
noblezza
Nobility
nocturne (Fr.)
A piece written for the night
notes inégales (Fr.)
Unequal notes; a principally Baroque performance practice of applying long-short rhythms to pairs of notes written as equal; see also swung note
notturno
See nocturne.
number opera
An opera consisting of "numbers" (e.g. arias, intermixed with recitative)

O

[edit]
obbligato
Bound, constrained
octave
Interval between one musical pitch and another with half or double its frequency. Twelve semitones equal an octave, so do the first and the eighth (hence "oct"ave) note in a major or minor scale.
ohne Dämpfer (Ger.)
Without a mute
omaggio
Homage, celebration
one-voice-per-part (OVPP)
The practice of using solo voices on each musical line or part in choral music.
ordinario (ord.) (Ital.) or position ordinaire (Fr.)
In bowed string music, an indication to discontinue extended techniques such as sul ponticello, sul tasto or col legno, and return to normal playing. The same as "naturale".
organ trio
In jazz or rock, a group of three musicians which includes a Hammond organ player and two other instruments, often an electric guitar player and a drummer.
oppure or ossia (Ital.)
Or (giving an alternative way of performing a passage, which is marked with a footnote, additional small notes, or an additional staff)
ostinato
Obstinate, persistent (i.e. a short musical pattern that is repeated throughout an entire composition or portion of a composition)
ottava
Octave (e.g. ottava bassa: an octave lower)
ouverture (Fr.)
see Overture
oversinging
Vocal styles that dominate the music they are performed in
overture
An orchestral composition forming the prelude or introduction to an opera, oratorio, etc.

P

[edit]
parlando or parlante
Lit. speaking; like speech, enunciated
Partitur (Ger.)
Full orchestral score
passionato
Passionate
pastorale
In a pastoral style, peaceful and simple
patetico
Passionate, emotional. A related term is Pathetique: a name attributed to certain works with an emotional focus such as Tchaikovsky's 6th symphony.
pausa
rest
pedale or ped
In piano scores, this instructs the player to press the damper pedal to sustain the note or chord being played. The player may be instructed to release the pedal with an asterisk marking (*). In organ scores, it tells the organist that a section is to be performed on the bass pedalboard with the feet.
pensieroso
Thoughtfully, meditatively
perdendosi
Dying away; decrease in dynamics, perhaps also in tempo
pesante
Heavy, ponderous
peu à peu (Fr.)
Little by little
pezzo
A composition
piacevole
Pleasant, agreeable
piangendo
Literally 'crying' (used in Liszt's La Lugubre Gondola no. 2).
piangevole
Plaintive
pianissimo (pp)
very gently (i.e. perform very softly, even softer than piano). This convention can be extended; the more ps that are written, the softer the composer wants the musician to play or sing, thus ppp (pianissimissimo) would be softer than pp. Dynamics in a piece should be interpreted relative to the other dynamics in the same piece. For example, pp should be executed very softly, but if ppp is found later in the piece, pp should be markedly louder than ppp. More than three ps (ppp) or three fs (fff) are uncommon.
piano (p)
Gently (i.e. played or sung softly) (see dynamics)
piano-vocal score
The same as a vocal score, a piano arrangement along with the vocal parts of an opera, cantata, or similar
Picardy third
A Picardy third, Picardy cadence (ˈpɪkərdi ) or, in French, tierce picarde is a harmonic device used in Western classical music. It refers to the use of a major chord of the tonic at the end of a musical section that is either modal or in a minor key.
тарелки
Кимбалы, обычно означающие пару оркестровых столкновенных тарелок
молоко
Полный, как, например, voce piena = "полным голосом"
жалкий
Жалкий, жалкий
более
Более; Смотрите грубую
скорее
Скорее, несколько (Аллегро, например, скорее) скоро)
ущипнутый
музыке для подгчитых струн, сорванной пальцами, а не сыгран ЗАКРЫЛО, ЗАКРЫТАЯ (т.е. в мост , имитируя звук . пиццы
плюс
В джазе примечание, которое скользит на неопределенную высоту хроматически вниз вниз.
Почеттино или Пох.
Очень мало; уменьшительный от Поко
Очень мало или мало.
Очень мало; Превосходство Поко
кусочек
Немного, как в Poco più Allegro (немного быстрее)
Маленький Ралл
постепенное снижение скорости
Понемногу
Понемногу
поэтическое
Поэтический дискурс
Затем
Затем, указывая на последующую инструкцию в последовательности; DiMinuendo Poi Subito Fortissimo , например: становиться все мягче, чем внезапно очень громко
напыщенный
Напыщенные, церемониальные
Ponticello или на мосту (Pont.)
На мосту (т.е. в игре в струне, показание поклоняться или сорвать очень близко к мосту , создавая характерный стеклянный звук, который подчеркивает более высокие гармоники за счет фундаментального ) ; противоположность Sul Tasto
несущий
Переноски (т. Е. 1. Как правило, скольжение по высоте от одной ноты к другой, обычно паузу с праву или ниже последнего шага, а затем быстро скользит к этому шагу. Если пауза не выполнена, то это базовый глиссандо; или 2. В фортепианная музыка, артикуляция между легато и стаккато , как Портато )
принес или лоре
Переносится (т.е. не легато, но не такой отстраненный, как стаккато) (так же, как Портаменто )
проложенный
Урегулировано
Потпурри или Пот-Пурри ( о. )
Потпурри (как используется в других чувствах на английском языке) (то есть своего рода музыкальная форма, структурированная как abcdef ... и т. Д.; То же, что и смесь или, иногда, Fantasia )
осадок
Ускорительно
Prelude , Prelude ( Fr. ), Preludio (It), Pragudium ( лат. ), Предварительный ( Ger. )
Музыкальное введение в последующие движения в эпоху барокко (1600 -е/17 век). Это также может быть движением самостоятельно, которое чаще встречалось в романтическую эпоху (середина 1700-х/18 век)
очень скоро
Очень быстро, как можно быстрее
Скоро
Очень быстро
prima или primo (мужская форма)
Первый
Первая женщина
Ведущая певица в оперной компании
в первый раз
В первый раз; Например, Prima Volta Senza Accompagnamento (в первый раз без сопровождения)
четверть
музыкального интервала четвертого Состоит из ; как в квартальной гармонии
четверть тон
Половина полутона; Отдел подачи, не используемый в большинстве западной музыки, за исключением какой -то современной художественной музыки или экспериментальной музыки. Квартальные тона используются в западных популярных музыкальных формах, таких как джаз и блюз, и в различных незападных музыкальных культурах.
квази (латинский и итальянский)
например (например, Почти речитатизм почти рецензируется на действие в опере или фантастическую почти , фантазию )
Квинтал
музыкального интервала пятого Состоит из ; как в квинтальной гармонии
замедлить или вздрогнуть.
Расширение темпа (часто не заметного от Ритардандо); постепенно медленнее
Рапид ( фр .)
Быстрый
стремительный
Быстрый
быстро ( гер. )
Быстрый
Разрыв ( спа. )
(на гитаре), чтобы играть в струны с задней частью ногти; особенно Чтобы быстро раздувать струны ногтями нескольких пальцев
возродить
Укаживание (Lit. «Возрождение»), как в «Ravvivando Il Tempo», возвращаясь к более быстрому темпу, который произошел ранее в произведении [ 11 ]
речитатив
Речитатизм (текст не для того, чтобы поеть, а для того, чтобы их прочитали, имитируя естественные перегибы речи)
религиозный
Религиозный
внезапно
Внезапно
реприза
Повторение фразы или стиха; вернуться к оригинальной теме
Остановиться ( о. )
Оставайся в положении, т.е. не переключайся (струнные инструменты)
retenus ( фр .)
Сдерживаться; так же, как итальянский ритенуто (см. Ниже)
Нелепый
Смешно, комично
рифф
Повторная прогрессирование аккордов или возслушение
расслаблен
Расслаблен
Усиление ( RF , RFZ или RIS.)
Усиление (т.е. подчеркивает); иногда как внезапный крещендо , но часто применяется к одной ноте
решительный
Решительный
прозрачный
Аббревиатура для задержки ; [ 12 ] Также аббревиатура для предполагаемого [ 13 ]
Задержка, задержка, Rit.
Замедление; замедление; Акселерандо Противоположность
Считается, забота., Rit.
Внезапно медленнее, сдерживаемое (обычно больше, но более временно, чем ритардандо , и это может, в отличие от Ритардандо, применить к одной ноте); противоположность акселерато
ритмичный
Ритмичный
ритм
Ритм (например, ritmo di # battute, означающий ритм мер)
припев
Повторяющийся отрывок
брошенный аккорд
Смотрите Arpeggio
рондо
Музыкальная форма, в которой определенный раздел возвращается неоднократно, вкраплена с другими разделами: ABACA - это типичная структура или абакаба
Рулад ( о. )
Роллинг (т.е. флоридная вокальная фраза)
украденный
Украден, ограбленный (то есть гибкий в темпе), применяется к заметкам в музыкальной фразе для выразительного эффекта
Спокойь ( Гер. )
Спокойный, мирный
бегать
Быстрая серия восходящих или нисходящих музыкальных нот, которые близко расположены в формировании шкалы , арпеджио или другой подобной картине. См.: Заполните (музыку) и Мелисму .
грубый
Грубый
прыжок
Зажженная «Прыжок»: подпрыгивание лука, как в стаккато Арпеджио
Аккуратно ( Гер. )
Нежно
Без нюансов ( о. )
Без оттенков, без тонких вариаций
без нажатия ( о. )
Без устремления
Без строги ( о. )
Без строгости свободно
развязан
Неоткрытый, дикий
шутка, шутка
Игриво
скерцо
Легкая, «шутка» или игривая музыкальная форма, первоначально и обычно в быстром тройном метре , часто заменяя Minuet в более поздний классический период и романтический период , в симфонии, сонатах, струнных квартетах и ​​тому подобном; В 19 -м веке некоторые Шерзи были независимыми движениями для фортепиано и т. Д.
перетаскивание, перетаскивание ( гер. )
В перетаскивании, чтобы перетащить; Обычно Нихт Шлеппен («Не перетаскивает»), в паре с Нихтом Эйленом («Не спешите») в Густава Малера результатах
Просто ( Гер. )
Просто, просто
быстро ( гер. )
Быстрый
Быстрее ( Гер. )
Быстрее
болезненно ( Гер. )
Печальный
Трудно ( Гер. )
Тяжелый
Плавание ( Гер. )
Живой, качающийся, смелый, духовный
неустойчивость
Беглость, ловкость (используется в Con Scioltezza )
свободный
Свободно, гибкий
выписка
Измененная или альтернативная настройка , используемая для строк струнного прибора
текущий, текущий
Скользить от заметки к заметке
Высушенные (сек) ( фр. )
Сухой (разреженное сопровождение, стаккато, без резонанса); С аккомпанементом Basso Continuo для Recitativo это часто означает, что будет играть хордовый инструмент вместе с одним или несколькими устойчивыми басовыми инструментами. Это в отличие от Accompagnato Recitativo, который включает использование Continuo и других инструментов с их собственными частями оббеблигато.
знак
знак, обычно Dal Segno (см. Выше) «от знака», указывающий на возврат к точке, отмеченной 𝄋
он следует
Зажженная «Это следует»; быть перенесенным в следующий раздел без паузы
очень ( гер. )
Очень
Очень выразительный ( гер. )
Очень выразительный
очень изношен ( Гер. )
Очень устойчиво
Полутон
Наименьшая разница в таблице между нотами (в большинстве западной музыки) (например, F-F ) (Примечание: некоторая современная музыка, незападная музыка, а также блюз и джаз использует микротональные подразделения меньше полутона)
простой
Простой
Всегда
Всегда
чувство
Чувство, эмоции
смысл
зажженная "Чувство", с выражением
без
Без
измерение
Без меры
без ответа
Без повторения: «Когда движение, повторяющееся в первую очередь, должно быть, должно быть воспроизведено повсюду без повторения». [ 14 ]
без глухих или без боковой линии (множественное число)
Без немой . Смотрите Сордину .
серьезный
Серьезно
Серрес ( фр .)
Становится быстрее
Streamway ( SF или SFZ )
Становиться громче с внезапным сильным акцентом
встряхнуть
Джазовый термин, описывающий трилл между одной нотой и ее второстепенной третьей; или, с медными инструментами, между нотой и ее следующей раздутой гармоникой
острый
Символ ( ), который поднимает шаг ноты полутоном; Также прилагательное для описания певца или музыканта, выполняющего заметку, в которой интонация несколько слишком высока в подаче
Короткий акцент
Ударьте ноту жестко и коротко (^)
Да ( фр ..)
Седьмая нота серии UT, RE, MI, FA, SOL, LA, SI, в с фиксированным домом растворе ; Также используется для 5 -й ноты, Sol , при заточнении, при солмизации.
Сицилийский
танец Сицилийский в 12
8
или 6
8
метров [ 15 ]
знак
Смотрите знак
тишина
Тишина (т.е. без реверберации)
похожий
Подобный (т. Е. Продолжайте применять предыдущую директиву, что бы это ни было, к следующему отрывку)
занавес
Занавес (этап)
стимул
Импульс, Con Slancio : с импульсом; с энтузиазмом
Сленгандо или Слентандо
Становиться все шире или медленнее (то есть становиться все более крупным или более Ленто )
полюбовать
Символ в западной музыкальной нотации (как правило, изогнутая линия, помещенная над нотами), указывающий на то, что ноты, которые он охватывает, должны играть без разделения (то есть с артикуляцией легато)
демпфирование (Грим.)
Погашение или демпфирование; обычно интерпретируется как капля в динамике, а также очень часто в темпе
сладкий
Гладкий, нежный
мечтать
Мечтает
торжественный
Торжественный
Соло или Соли (множественное число)
Один (т.е. выполняется одним инструментом или голосом). Инструкция SOLI требует более одного игрока или певца; В джазовой биг -бэнд это относится к целой секции, играющей в гармонии. В оркестровых работах Соли ссылается на раздел разделенного строки с одним игроком на линию.
Сольный перерыв
Джазовый термин, который инструктирует ведущего игрока или участника ритм -секции сыграть импровизированную сольную каденцу для одной или двух мер (иногда сокращена как «перерыв»), без какого -либо сопровождения. Сольная часть часто играется ритмично свободным образом, пока игрок не исполнит линию пикапа или ведущего, в это время группа возобновляется играть в оригинальном темпе.
Sommo (Mas.), Somma (Fem.)
Самый высокий, максимум; Con Somma Passione : с величайшей страстью
соната
Пьеса , сыгранная, в отличие от пели
сонатина
Маленькая соната
сонатин
Маленькая соната, используемая в некоторых странах вместо сонатины
звук
Звучный (глубокий или звонящий звук)
звук
С полным звуком
выше
Выше; Директива для пересечения рук в композиции для фортепиано, например, MS Sopra : левая рука; Напротив: Sotto (ниже)
Над веревкой или на той же веревке
Быть воспроизведенным на одной строке
сопрано
Самый высокий из стандартных четырех голосовых диапазонов (бас, тенор, альт, сопрано)
Sordine , умерший (множественное число)
Немой . ПРИМЕЧАНИЕ: Сордина , с множественным числом , является строго правильным итальянским, но формы Сордино и Сордини гораздо чаще используются в музыке. Инструменты могут иметь свой тон приглушен с деревянными, резиновыми, металлическими или пластиковыми устройствами (для струнных инструментов, в колоколе вставлены струнные инструменты) или в частях тела (гитара; французский рог. ), или ткань (кларнет; Тимпани), среди других средств. Бетховена В фортепианной музыке (особенно в лунной сонате используются для обозначения поддержания педали поддержания ), Сенза Сордини или Сенза Сордина (или какой -то вариант) иногда , поскольку педаль поддержания поднимает амортизаторы с струн, с тем, что все примечания являются. устойчиво на неопределенный срок.
палуба
Смотрите Сордину .
вылечить
Первый вход главного певца в опере
вздох
Вздох
удерживание (галиц)
сдерживая (особенно используется в El Camino Real Альфредом Ридом)
устойчивый
Устойчивый, удлиненный
под голосом
В отчинке (т.е. тихо)
Поддерживается ( о. )
устойчивый
Речь
«Разговорное пение», экспрессионистская вокальная техника, обозначающая разговорные разговоры. Используется наиболее заметно в композициях Арнольда Шенберга, таких как Пьеро Лунэйр .
тротуар
Гладко, даже
далекий
Отличительный, отдельный (то есть способ играть на скрипке и других лукавых инструментах, подпрыгивая по лучу на струне, давая характерный эффект стаккато)
толкнулся
Зажженная "Толк"
дух
Дух, мону Спирито : с духом, с чувством
остроумный
Энергичный
стаккато
Делать каждую заметку кратким и отстраненным; противоположность Легато. В музыкальной нотации небольшая точка под или над головой ноты указывает на то, что она должна быть сформулирована как стаккато.
строфа
Стих песни
корень
Вертикальная линия, которая напрямую подключена к головке [примечание]
борьба или задержка (стен. или стент.)
Трудолюбивый, тяжелый, перетаскивающаяся манера, сдерживая каждую ноту
мыло
Первоначально действительно «импровизированный», который теперь используется как «кажущаяся импровизированной», итальянской «народной» песней, стиль которой используется, например, Пуччини в некоторых из его опер
Разработка или после рисования
Указывание о проходе следует играть в сильно невнятном манере; В некоторых контекстах это указывает на ритмичное движение, напоминающее перетасовку
удивительный
Шумный, сильный
строгий
Плотный, узкий (т.е. быстрее или ускоряется вперед); Кроме того, отрывок в фуге , в котором контрапунтная текстура плотнее, с тесными перекрывающимися записями субъекта в разных голосах; по расширению, аналогичные тесно имитативные отрывки в других композициях
сжимая
Постепенно становиться быстрее (буквально, подтягивание, сужение) (т.е. с настойчивым вперед или ускорением темпа, то есть становится стротто )
ползание
Быть сыгранным с гладким шпулем, глиссандо
Мягкий ( sp. )
Мягкий
сразу
Немедленно (например, Subito PP , который инструктирует игрока внезапно падать в Pianissimo в качестве эффекта); часто сокращено как суб.
на
Зажженная "на", как в Sul Ponticello (на мосту); Sul Tasto (на гриф); Sul E (на e string) и т. Д.
юг и
«На E», указывая, что отрывок должен быть воспроизведен на серию скрипки. Также видно: Sul A , Sul D , Sul G , Sul C , указывающий на проход, который будет воспроизведен на одной из других струн струнного инструмента.
настоящий звук
Фактический звук; в первую очередь используется с уведомленными гармониками, где письменный шаг также является звучащим шагом
На ключе ( о. )
На ключе
синкопация
Нарушение или прерывание регулярного потока ритма вниз с акцентом на подразделение или подъем (например, в Ragtime ) музыке
Тихо ( лат. )
Зажженная «Он/она молчит»: не играй
ключ , У вас есть Tasto или Tastiera (от TA.)
На грифке (т.е. в игре в струне, индикация поклоняться или смахивать на гриф ); Игра за грифом производит тупой, менее гармонично богатый, более мягкий тон. Противоположность Sul Ponticello .
Только кнопка
«единственный ключ»; Используется на Basso Continuo , чтобы указать, что только написанные ноты должны быть сыграны без аккордов RH, которые обычно играют клавесист/органист
время
Время (т.е. общая скорость музыки)
время в пути
Мартовский темп
Середине
Средняя часть двойной арии, обычно встречающейся в итальянской оперы эпохи Бел -Канто, особенно в Россини, Беллини, Донизетти и их современниках, а также во многих ранних оперных оперных вещах. При наличии, темп ди -меццо обычно сигнализирует о сдвиге в драме с медленной кантабила первой части к кабалетте второго, и это может принять форму какого -то драматического объявления или действия, на которые реагирует персонаж (ы) Финал Кабалетты. [ 16 ]
ВАЛЕЗОВОЕ ВРЕМЯ
Waltz Tempo
Правильное время
В строгое время
В первый раз, время один или время я (иногда время я или время 1 устройство )
Возобновить исходную скорость
Украдилось время
«Украдившее время»; выразительный способ выполнения ритма; Смотрите Рубато
десять.
Смотрите
Teneramente; Нежное золото ( о. )
Нежно
нежность
Нежность
тенор
Второй самый низкий из стандартных четырех голосовых диапазонов (бас, тенор, альт, сопрано)
держать
Удерживается (т.е. прикосновение к ноте немного длиннее, чем обычно, но не изменяя значение ноты)
тройной
Имея три части. В частности, музыкальная форма с тремя частями с частями, представленными буквами: ABA
ткачество
«Лучший» или наиболее удобный диапазон высоты тона, обычно используемый для определения наиболее заметного / общего вокального диапазона в музыкальном произведении
ПИКАРДИ ТРЕТЬЯ ( Фр. )
Смотрите третьим
Тимбр
Качество музыкального тона, который отличает один тон от другого
время
В счете джаза или рок, после раздела «Рубато или Раллентендо» термин «время» указывает на то, что исполнители должны вернуться в темп (это эквивалентно термину «темп»)
жесткий
Немедленно
Спокойствие
Спокойный, мирный
задержан (тракт.)
Сдерживается устойчивый тон, похожий на Ритардандо
Тре Корде (TC)
Три строки (то есть выпустить мягкую педали пианино) (см. Una Corda )
тремоло
Встряхивая. Как используется в 1) и 2) ниже, он отмечен сильной диагональной стержней (или стержнями) через стебель ноты или отдельный стержень (или стержень) для набора нот.
  1. Быстрое, измеренное или неизмеримое повторение той же ноты. Струнные игроки выполняют это тремоло с луком, быстро перемещая лук, пока рука напряженная;
  2. Быстрое, измеренное или неизмеренное чередование между двумя или более нот, обычно больше, чем целый шаг друг от друга. В более старых текстах теории эта форма иногда называют «третьем-триль-тримоло» (см. Trill ).
  3. Быстрое, повторное изменение объема (как на электронном приборе);
  4. Вибрато : неточное использование, поскольку вибрато на самом деле является небольшой волной в устойчивом шаге , а не повторением высоты или изменением объема (см. Vibrato ).
Tresillo ( sp. )
Duple-Pulse Rhythmic Cell в кубинской и другой латиноамериканской музыке
трель
Быстрое, обычно неизмеримое чередование между двумя гармонически соседними нотами (например, интервал полутона или целого тон). Подобное чередование с использованием более широкого интервала называется тремоло .
Триплет (показан с горизонтальным кронштейном и «3»)
Три ноты на двух, используемые для подразделения удара.
грустный
Грустно, задумчиво
Тронко, Тронка
Отломан, усечен
слишком
Слишком; Обычно рассматривается как не Troppo , что означает умеренно или, в сочетании с другими терминами, не слишком много, например, Allegro [MA] Non Troppo (быстро, но не слишком быстро)
повернуть
Многолетняя орнамент выше и ниже основной ноты; Это также может быть перевернуто. Также называется Gruppetto .
каждый
Все; Все вместе, обычно используемые в оркестровой или хоровой партитуре, когда оркестр или все голоса входят в одно и то же время, также можно увидеть в музыке эпохи барокко , где два инструмента имеют одну и ту же копию музыки, после того, как один инструмент отключился на Играйте в более продвинутую форму: они оба снова играют вместе в точке, помеченном Tutti . Смотрите также Ripieno .
а, один или один
Один или «а» (неопределенная статья), как показано в следующих записях
Поко или немного ( о. )
Немного
Шнур
Одна строка (т.е., в фортепианной музыке, удручает мягкую педали , которая изменяет и уменьшает громкость звука). Для большинства заметок в современных пианино это приводит к тому, что молоток ударил две строки, а не три. Его аналог Tre Corde (три строки) - противоположность: мягкая педаль должна быть высвобождена.
Unisono (Unis)
В унисон (т.е. несколько игроков в группе должны сыграть точно одинаковые ноты в своей письменной части, в отличие от разделения одновременных заметок между собой); часто используется для обозначения возврата от Divisi
uptempo
Быстрый, живой или увеличенный темп, или играл или сделанный в таком темпе; [ 17 ] Это также зонтичный термин для быстро развивающегося электронной музыки стиля
UT ( о. )
Первая нота серии UT, RE, MI, FA, SOL, LA, SI, в Fixed-DO Solmization
ваганы ( годы )
Зажженная "Блуждание": [ 18 ] Пятая часть в мотете, названная так, скорее всего, потому что у нее не было конкретного диапазона
вампир
Импровизированное сопровождение, обычно повторяющееся узор, сыгранный до следующего музыкального отрывка. Смотрите вампир до режима. См. Comp и Compling (Jazz) .
Вамп до режима
Джаз, фьюжн и музыкальный театральный термин, который инструктирует участников Rhythm Section повторять и варьировать короткий остинато проход, рифф или « рука
вариации
Вариации, con variasioni : с изменениями/изменениями
быстрый
Быстрый
скорость
Скорость; con Velocità : со скоростью
быстрый
Как можно быстрее; Обычно применяется к каденце -подобному проходу или бегу
с помощью
Прочь, уйти; как в Виа Сордине или Сордине через : «Мореат
вибрато
Вибрирующий (то есть более или менее быстро повторяется небольшое изменение в шаге ноты, используемое в качестве средства выражения). Часто путают с тремоло , что относится либо к аналогичным различиям в объеме ноты, либо к быстрому повторению одной ноты.
VIF ( фр. )
Живой
виолончель
виолончель
виртуоз
(существительное или прилагательное) выполнение с исключительной способностью, техникой или мастерством
Vite ( фр. )
Быстрый
победоносным
Победоносным
живой
Живой ,верх темпа
очень живой
Очень живой
высоко
С жильем
висящий
Живость, бодрость
Vivo
Живой, интенсивный
вокальный счет или фортепианно-переночный счет
Музыкальный счет оперы ораторио , музыкальной или вокальной или хоровой композиции с оркестром (например, или кантатой ) , где вокальные части написаны полностью, но аккомпанемент сводится к двум ходам и адаптируется для игры на фортепиано
голос
Голос
рулевое колесо
Летающий
volti subito (V.S.)
Поверните немедленно (т.е. быстро поверните страницу). Хотя этот показатель иногда добавляется принтерами, он чаще обозначается оркестровыми элементами карандашом в качестве напоминания о том, чтобы быстро обратиться к следующей странице.
Мягкий ( Гер. )
Нежный, мягко
Маленький ( Гер. )
Немного, не так много
Меньше ( Гер. )
Меньше
wolno ( Pol. )
Свободный, медленно
Время подсчета ( Гер. )
Бить
тендер ( гер. )
Нежный
Деликатный ( Гер. )
Нежность
тендер ( гер. )
Нежно
Знак ( Гер. )
Знак, Марк
Говорят Zeammaster ( Rook (Get. )
Временная мера (т.е. темп)
рвение, усердно, усердно
Рвение, усердно, усердно
тянуть ( гер. )
Вытянуть
Красиво ( Гер. )
Справедливо, довольно, скорее
дрожь ( гер. )
Дрожь (т.е. тремоландо)
нерешительный ( Гер. )
Нерешительно, задерживая (т.е. rallentando)
сдерживаться ( Гер. )
Сдерживаться

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Третье движение концерта в F-Major, op.4 № 5, GF Handel 1585-1759
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Коллинз музыкальная энциклопедия , 1959.
  3. ^ Aphel, Willi (ed.) (1969). "Canttus " Гарвардский словарь музыки , 130.
  4. ^ Дюбост, Мишель и Лаланн, Станислас (ред.) (2009). Новое Тео: католическая энциклопедия для всех , с. 1843 (электронное издание). Fleurus. ISBN   2728914176 (по -французски)
  5. ^ "Capriccio" в Гарвардском словаре музыки , изд. Дон Майкл Рандель , Belknap Press
  6. ^ Об этом словом .
  7. ^ «Итальянские музыкальные термины» . www.musictheory.org.uk . Получено 2016-12-02 .
  8. ^ Итальянец для любителей оперы от Sasha Newborn, август 1994 г., на Academia.edu
  9. ^ Суссман, Ричард; Абене, Майк (2012). «Приглушенная латунь». Джазовая композиция и аранжировка в эпоху цифровых технологий . Издательство Оксфордского университета. п. 156. ISBN  978-0-19-538099-6 .
  10. ^ Коул, Ричард; Schwartz, ed. «MM» Virginia Tech Multimedia Music Dictionary . Архивировано из оригинала 14 мая 2013 года.
  11. ^ Блом, Эрик (2001). "Раввивандо". В Сэди, Стэнли ; Тиррелл, Джон (ред.). Новый словарь музыки и музыкантов (2 -е изд.). Лондон: Macmillan Publishers . ISBN  978-1-56159-239-5 .
  12. ^ MusicDictionary [ Постоянная мертвая ссылка ] ; Онлайн-словарь Merriam-Webster ; Американский словарь наследия , 4 -е издание; Гарднер Рид , музыкальная нотация , 2 -е издание, с. 282
  13. ^ Dolmetsch Online , "Tempo" ; Оксфордский американский словарь ; Коллинз английский словарь .
  14. ^ Хаммел, цитируется в Rudolf, Max (2001). Музыкальная жизнь: сочинения и письма , с.125. Пендрагон. ISBN   9781576470381 .
  15. ^ Определение Siciliano и Dictionary.com
  16. ^ Госсетт, Филипп , Дивы и Ученые: Выполнение итальянской оперы Чикаго: Чикагский университет, 2006 978-0-226–304882-3   , с . 618
  17. ^ "uptempo" . Оксфордский английский словарь . Архивировано с оригинала 2018-06-13 . Получено 2018-09-14 .
  18. ^ Джордж Гроув , изд. (1900). «Ваганы» . Словарь музыки и музыкантов . Лондон: Макмиллан. п. 212.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d507fc4f52585a9d2e10c6a716640147__1725789060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/47/d507fc4f52585a9d2e10c6a716640147.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Glossary of music terminology - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)