Католичность
Часть серии на |
христианство |
---|
![]() |
Католичность от древнегреческого : καθολικς , романизированный : Катхоликс , ( горит . [ 1 ] это концепция, относящаяся к убеждениям и практикам, которые широко приняты многочисленными христианскими конфессиями , особенно теми христианскими конфессиями, которые описывают себя как католики в соответствии с четырьмя оценками церкви , как выражено в Никейском вероисповедании , сформулированном в первом совете Константинополь в 381 году: «Я верю] в одной, святой, католической и апостольской церкви». Английский прилагательный католик получен из древнегреческого прилагательного καθολικός ( романизированный : католико ), что означает «общий», «универсальный». [ 2 ] [ 3 ] Таким образом, «католик» означает, что в церкви целостность христианской веры, полная и полная, всеобъемлющая, и без чего-либо не хватает, провозглашается всем людям, не исключая какую-либо часть веры или какого-либо класса или группы людей. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Раннее определение того, что является «католиком», было обобщено в так называемом каноне Винсент в общей общности 5 -го века : «То, что верили повсюду, всегда и всем». [ 7 ] [ 8 ]
Это отличается от католического слова католического слова , относящегося специально для католической церкви и часто, в дальнейшей, римско -католической церкви, используемой особенно в экуменических контекстах и в странах, где другие церкви используют термин католик , чтобы отличить его от более широких значений термина. Полем [ 9 ] [ 10 ] Хотя сообщество во главе с Папой в Риме известна как католическая церковь, признаки католической и, следовательно, термин католика , также приписываются такими конфессиями, как Восточная православная церковь , Восточная Православная Церковь и Ассирийская Церковь Восток . [ Цитация необходима ] Это также встречается на языке церквей, которые решительно отделены от римско -католической церкви, такой как лютеранство и англиканство , а также независимый католицизм , старый католицизм и другие христианские конфессии. В то время как признаки, используемые для определения католичности, а также признание этих признаков в других конфессиях, различаются среди этих групп, такие атрибуты включают в себя формальные таинства , епископальное политику , апостольскую преемственность , высоко структурированное литургическое богослужение и другие общие экклезиологии . [ Цитация необходима ]
Среди протестантских и связанных с ними традиций католик используется в смысле указывает на самопонимание универсальности признания и преемственности веры и практики от раннего христианства , охватывающей «целую компанию искупленных людей Бога». [ 11 ] В частности, среди моравских , [ 12 ] Лютеранский [ 13 ] Англиканский [ 14 ] Методист , [ 15 ] и реформированные конфессии [ 16 ] Термин «католик» используется в утверждении, что является «наследниками апостольской веры ». [ 14 ] [ 17 ] Эти деноминации считают себя частью католической (универсальной) церкви, учив, что термин «обозначает исторический, православный основной посторонник христианства, учение которой была определена экуменическими советами и вероисповеданиями », и, как таковые, большинство реформаторов «обратились к этому католику Традиция и полагал, что они были в непрерывности с ней ». Таким образом, универсальность или католичность церкви относится ко всему телу (или собранию) верующих, объединенных со Христом. [ 13 ]
История
[ редактировать ]Резюме основных подразделений
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Март 2018 г. ) |

Распространенным убеждением, связанной с католичностью, является институциональная преемственность с ранней христианской церковью, основанной Иисусом Христом. Многие церкви или причастия церквей идентифицируют необычайно или коллективно как подлинную церковь. Следующее обобщает основные расколы и конфликты в христианстве, особенно в группах, которые идентифицируют себя как католические; Есть несколько конкурирующих исторических интерпретаций относительно того, какие группы вошли в раскол с первоначальной ранней церковью.
Согласно теории пентархии , ранняя неразделенная церковь стала организованной под тремя патриархами Рима , Александрии и Антиохии , к которым позже были добавлены патриархи Константинополя и Иерусалима . Епископ Рима в то время был признан первым среди них, как указано, например, в каноне 3 первого Совета Константинополя (381) - многое истолковывает «сначала» как значение здесь первым среди равных - и доктринальных или процедурных Споры часто упоминались в Рим, как когда Афанасий по апелляции по апелляции против решения Совета Тира (335) , Папы Юлиуса I , который говорил о таких апелляциях как обычные, аннулировал действие этого совета и восстановил Афаназий и Марцеллус Ancyra к их видит. [ 18 ] Считалось, что епископ Рима имеет право созвать экуменические советы. Когда имперская столица переехала в Константинополь, влияние Рима иногда бросалось вызов. Тем не менее, Рим требовал особого авторитета из -за его связи с апостолами Петром [ 19 ] [ 20 ] и Павел , который, как считают, были запоминаются и похоронены в Риме, и потому что епископ Рима считал себя преемником Петра. Есть источники, которые предполагают, что Питер не был первым папой и никогда не ездил в Рим. [ 21 ]
431 Совет Эфеса , Третий экуменический совет , был в основном обеспокоен несториалинизмом , в котором подчеркивалось различие между человечеством и божественностью Иисуса и учила, что, рожая Иисуса Христа, нельзя говорить о том, как о рождении Богу. Этот совет отклонил несториалинизм и подтвердил, что, поскольку человечество и божественность неотделимы в одном человеке Иисуса Христа, его мать, Дева Мария, таким образом, является теотоком , Богом-носителем, матери Бога. Первый великий разрыв в ранней церкви последовал за этим советом. Те, кто отказался принять решение Совета, были в значительной степени персидской и сегодня представлены ассирийской церковью Востока и связанными с ними церквями, которые, однако, теперь не имеют «несторианского» богословия. Их часто называют древними восточными церквями.
Следующий крупный перерыв был после Совета Чалкедона (451). Этот совет отверг эутихийский монофизитизм , который заявил, что божественная природа полностью обосновала человеческую природу во Христе. Этот совет заявил, что Христос, хотя один человек, демонстрировал две природы «без путаницы, без изменений, без разделения, без разделения» и, следовательно, является как Богом, так и полностью человеком. Александрийская церковь отвергла термины, принятые этим советом, и христианские церкви, которые следуют традиции неадцепта Совета-они не являются монофизитами в доктрине-называются до-халцедонскими или восточными православными церквями.
Следующий великий разрыв в христианстве был в 11 веке. Давние доктринальные споры, а также конфликты между методами церковного правительства и эволюцией отдельных обрядов и практики, ускорили раскол в 1054 году, который разделил церковь, на этот раз между «Западом» и «Востоком». Испания , Англия , Франция , Священная Римская империя , Польша , Богемия , Словакия , Скандинавия , Балтийские государства и Западная Европа в целом находились в западном лагере, а Греция , Румыния , Россия и многие другие славянские земли, Анатолия и в Христиане в Сирии и Египте , которые приняли Совет Чалкедона, составили восточный лагерь. Это разделение между западной церковью и Восточной Церковью называется расколом Восточного и Запада .
В 1438 году созвал Совет Флоренции , в котором был представлен сильный диалог, посвященный пониманию богословских различий между Востоком и Западом, с надеждой воссоединить католические и православные церкви. [ 22 ] Несколько восточных церквей воссоединились, составляющие некоторые из восточных католических церквей .
Другое крупное разделение в церкви произошло в 16 -м веке с протестантской Реформацией , после чего многие части Западной Церкви отвергли папскую власть, а некоторые учения Западной Церкви в то время и стали известны как « реформатированные » или »». Протестант ".
римско-католической церкви Гораздо менее обширный разрыв произошел, когда после первого Ватиканского совета , в котором он официально провозгласил догму о непогрешимости папской , небольшие кластеры католиков в Нидерландах и в немецкоязычных странах сформировали старокатолическую (Альктолиш) церковь Полем
Убеждения и практики
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Июнь 2016 г. ) |
Использование терминов «католичность» и «католицизм» зависит от контекста. Для времен, предшествующих великому расколу , это относится к никейскому вероисповеданию и особенно к принципам христологии , то есть отказание арианизма . В течение времен после великого раскола католицизм (со столицей C) в смысле католической церкви сочетает в себе латинскую церковь , восточные католические церкви греческой традиции и другие восточные католические церкви. Литургические и канонические практики различаются между всеми этими конкретными церквями, составляющими римские и восточные католические церкви (или, как их называет Ричард МакБрайен, «Причастие католических церквей»). [ 23 ] Сравните это с термином Catholicos (но не католицизм ) в отношении главы конкретной церкви в восточном христианстве . В римско -католической церкви термин «католик» понимается как охватывающий тех, кто крещен и в общении с Папой.

Другие христиане используют это в промежуточном смысле, ни тех христиане в общении с Римом, но более узкими, чем все христиане, которые читают вероисповедание. Они используют его, чтобы отличить свою позицию от кальвинистской или пуританской формы протестантизма . Тогда важно попытаться составить список общих характерных убеждений и практики этого определения католичности:
- Прямой и непрерывное организационное происхождение от церкви, основанной Иисусом, и руководствуясь Святым Духом .
- Вера в то, что Иисус Христос божественен, доктрина, официально проясненная в первом совете Никей и выражена в Никейском вероисповедании .
- Вера в реальное присутствие Христа в Евхаристии , вера в то, что хлеб и вино действительно становятся телом Христа при освящении. [ 24 ] [ 25 ]
- Вера в апостольскую преемственность рукоположенного служения .
- Вера в католическую (от греческой καθολικός, то есть «универсальная») церковь как тело Христа, где Иисус является главой.
- Вера в необходимость и эффективность таинств .
- Литургическое и личное использование знака креста . [ 26 ]
- Использование священных изображений, свечей, областей и музыки, а также благовоний и воды в поклонении.
- Наблюдение за христианским литургическим годом . [ 27 ]
- Преданность святым , особенно Марии, матери Иисуса , как человеческая мать Иисуса Христа или Теотоков («Божий-носитель» или «Мать Бога»), название, которое стало «католиком» только после Совета Никейла, с Советом Эфеса в 431 году, но отказ от ее поклонения. [ 28 ]
- Вера в причастие святых .
Таинства или священные тайны
[ редактировать ]
Церкви в римско -католической традиции управляют семью таинствами или «священными тайнами»: крещение , подтверждение или хризму , евхаристия , покаяние , также известное как примирение, помазание больных , святых орденов и супружества . Для протестантских христиан только крещение и евхаристия считаются таинствами.
В церквях, которые считают себя католиками, причастие считается эффективным видимым признаком невидимой благодати Бога . В то время как слово «загадка» используется не только из этих обрядов , но и с другими значениями со ссылкой на откровения о Боге и о мистическом взаимодействии Бога с творением, Слово Таинство (латинское: торжественное обещание ), обычный термин на Западе , относится конкретно к этим обрядам.
- Крещение - первое причастие христианского посвящения, основа для всех других таинств. Церкви в католической традиции считают, что крещение, присваиваемое в большинстве христианских конфессий «во имя Отца и Сына и Святого Духа» (ср. Матфея 28:19 ), поскольку эффект создается через Причастие, независимо от веры министра, хотя не к намерению министра. Это не обязательно так в других церквях. Как указано в Никейском вероисповедании , крещение является «для прощения грехов», не только личных грехов, но и первоначального греха , который оно не устраивает даже у младенцев, которые не совершали никаких реальных грехов. Положительно, прощение грехов означает дачи освящающей благодати, с помощью которой крещенный человек разделяет жизнь Бога. Посвященный «ставит на Христос» (Галатам 3:27) и «похоронен с ним в крещении ... также воспитывается с ним через веру в работу Бога» (Колоссянам 2:12).
- Подтверждение или хризму - Второе причастие христианского инициации, средства, с помощью которых дар Святого Духа, присвоенный в крещении, «укреплен и углублен» (см., Например, катехизис католической церкви , §1303 ) запечатыванием. В западной традиции это, как правило, отдельный обряд от крещения, данный, после периода образования, называемого катехизисом , о тех, кто, по крайней мере, достиг возраста усмотрения (около 7) [ 29 ] и иногда откладывается до возраста, когда человек считается способным сделать зрелую независимую профессию веры. Считается, что он имеет природу, отличную от помазания хризмом (также называемой мирр), которая обычно является частью обряда крещения и не рассматривается как отдельное причастие. В восточной традиции он обычно присваивается в сочетании с крещением, как его завершение, но иногда вводится отдельно для конвертации или тех, кто возвращается в ортодоксальность. Некоторые теологии считают это внешним признаком внутреннего «крещения Святого Духа», особые дары (или харизмата ), которые могут оставаться скрытыми или проявляться со временем в соответствии с волей Бога. Его «происходящий» министр - это обоснованный епископ; Если священник («пресвитер») дает причастие (как разрешено в некоторых католических церквях), связь с более высоким порядком обозначена использованием хризма, благословленной епископом. (В восточной ортодоксальной церкви это обычно, хотя и не обязательно делается приматом местного Автоцифальная церковь.)
- Евхаристия - Таинство (третье христианского инициации), посредством которого верующие получают свой окончательный «ежедневный хлеб» или «хлеб для путешествия», путем участия и в теле и кровке Иисуса Христа и участниками единственного вечного Христа. жертва. Хлеб и вино, используемые в обряде, в соответствии с католической верой, в мистическом действии Святого Духа, трансформируются как тело и кровь Христа - его реальное присутствие . Эта трансформация интерпретируется некоторыми как трансбстенции или метаузиоз , другие как концентрация или сакраментальный союз .
- Покаяние (также называемое признание и примирение) - первое из двух таинств исцеления. Это также называется таинством обращения, прощения и отпущения. Это таинство духовного исцеления крещенного человека от дистанцирования от Бога, вовлеченного в реальные грехи, совершенные. Это включает в себя распределение пощущений за грех (без которого обряд не влияет на свое влияние), признание (которое в крайне исключительных обстоятельствах может принять форму корпоративного признания) министру, у которого преподаватели осуществляют власть, чтобы освободить покаяние, [ 30 ] и отпущение министром. В некоторых традициях (таких как римско -католик) обряд включает в себя четвертый элемент - удовлетворение - которое определяется как признаки покаяния, навязанного министром. В ранних христианских веках четвертый элемент был довольно обременительным и, как правило, предшествовало отпущению, но теперь он обычно включает в себя простую задачу (в некоторых традициях, называемых «покаянием»), чтобы пощутить, чтобы выполнить некоторые репарации и как лекарственные средства Укрепление против дальнейшего греха.
- Помазание больных (или помазания) - второе причастие исцеления. В нем те, кто страдает от болезни, помазаны священником с нефтью, освященным епископом, специально для этой цели. За прошедшие века, когда такая ограничительная интерпретация была обычной, таинство стало известно как «экстремальное использование», т.е. «окончательное помазание», так как оно все еще является среди традиционалистских католиков . Затем он был присужден только одним из «последних обрядов». Другими «последними обрядами» являются покаяние (если умирающий человек физически не может признаться, по крайней мере, отпущение, условное в отношении существования раскола, дается), а евхаристия, которая при введении в умирание известна как », известна как». Viaticum ", слово, оригинальное значение которого на латыни было" обеспечение для путешествия ".
- Святые ордена - Причастие, которое объединяет кого -то в священные ордена епископов, священников (пресвитеров) и дьяконов, трехкратный порядок «администраторов Божьих» (1 Коринфянам 4: 1), давая человеку миссию преподавать , освящать и управлять. Только епископ может управлять этим таинством, поскольку только епископ сохраняет полноту апостольского служения. Посвящение как епископ делает одного члена тела, который преуспел в апостолах. Посвящение как священник настраивает человека для Христа главы церкви и единственного важного священника, который дает этому человеку, как ассистент и викарию епископов, председательствовать на праздновании божественного поклонения и, в частности, чтобы убедить Таинство Евхаристия, действуя «в Персоне Кристи» (в лице Христа). Посвящение как дьякон настраивает человека для Христа слуги всех, помещая дьякона на службу Церкви, особенно в областях Министерства этого слова, служение в божественном поклонении, пастырском руководстве и благотворительности. Диаконы могут позже быть дополнительно предоставлены священству, но только если у них нет жены. В некоторых традициях (таких как традиции римско -католической церкви), в то время как женатые мужчины могут быть рукоположены, рукоположенные мужчины не могут вступать в брак. В других (например, англиканско-католическая церковь), Кларикальный брак разрешен. [ Примечание 1 ] Более того, некоторые сектора англиканства «в изоляции целого» одобрили посвящение открыто активных гомосексуалистов в священство и епископство, несмотря на поддержку, что Роуэн Уильямс, архиепископ Кентербери, говорил о англиканском учение о гомосексуальности, которого он сказала, что церковь «не могла измениться просто из-за изменения отношения общества», отметив также, что эти церкви благословляют однополые союзы и освятившись открыто епископы-геев, не смогут «принять участие в целом в экуменическом и межконфессиональном диалоге». Таким образом, в экуменических вопросах, только если римско -католические и православные церкви приходят к пониманию с первым уровнем или первичными епископами англиканской причастия могут ли эти церкви (представляющие 95% глобального католицизма) применять соглашение с вторым уровнем или вторичным англиканским епископами и их соответствующие англиканские общины. [ 32 ] [ Примечание 2 ] [ 34 ] [ 35 ]
- Святое супружеское заключение (или брак) - является таинством присоединения к мужчине и женщине (в соответствии с доктринами церквей) за взаимную помощь и любовь (единственная цель), освящая их за свою конкретную миссию по созданию церкви и мира и предоставление благодати для выполнения этой миссии. Западная традиция видит таинство как данное канонически выраженным взаимным согласием партнеров в браке; Восточные и некоторые недавние западные богословы, не в общении с Смитом Рима, считают благословение священником как сакраментальное действие.
Деноминационные интерпретации
[ редактировать ]![]() | Эта статья или раздел, возможно, содержит синтез материала , который не уверенно упоминается и не относится к основной теме. ( Апрель 2017 ) |
Многие отдельные христиане и христианские деноминации считают себя «католиками» на основе, в частности, апостольской преемственности . Они могут быть описаны как падение на пять групп:
- Католическая церковь, также известная как Римско -католическая церковь, которая рассматривает полное общение с епископом Рима как важнейший элемент католицизма. Его составляющие конкретные церкви , Латинская церковь и восточные католические церкви имеют отдельные и отдельные юрисдикции, все еще находятся «в союзе с Римом». [ 36 ]
- Те, как и приверженцы восточной православной церкви , Восточной Православной Церкви и Церкви Востока , которые претендуют на непрерывную апостольскую преемственность от ранней церкви и идентифицируют себя как католическую церковь.
- Те, как старые католические , англиканские и некоторые лютеранские и другие конфессии, которые претендуют на непрерывную апостолическую преемственность от ранней церкви и считают себя составляющей частью церкви. [ Примечание 3 ]
- Те, кто утверждает, что являются духовными потомками апостолов , но не имеют заметного институционального происхождения из исторической церкви и обычно не называют себя католиками.
- Те, кто признал перерыв в апостольской преемственности, но восстановили его, чтобы быть в полном общении с телами, которые сохранили практику. Примеры в этой категории включают евангельскую лютеранскую церковь в Америке и евангельскую лютеранскую церковь в Канаде по сравнению с их англиканскими и старыми католическими коллегами.
Для некоторых признаний, указанных в категории 3, самоутверждение относится к убеждению в конечном единстве универсальной церкви под одним Богом и одним Спасителем , а не в одном заметно объединенном учреждении (как в категории 1 выше). В этом использовании «католик» иногда пишет с более низким "C". Крив западных апостолов и никейское вероучение , заявляя: «Я верю в ... один святой католик ... церковь», читаются на богослужениях. Среди некоторых конфессий в категории 3 «христианин» заменяется «католиком», чтобы обозначить учение о том, что христианская церковь, по крайней мере, в идеале, неразделенной. [ 38 ] [ 39 ] [ неудачная проверка ] [ 40 ]
Каждая протестантские церкви имеют свои отличительные богословские и церковные представления о католичности. [ 41 ] [ 42 ]
Католическая церковь
[ редактировать ]В своем письме о некоторых аспектах церкви, понимаемой как причастие , собрание для доктрины веры подчеркнула веру в то, что идея универсальной церкви как общения церквей не должна быть представлена как значение, что «каждая конкретная церковь является субъектом Пополните сама по себе, и что универсальная церковь является результатом взаимного признания со стороны конкретных церквей ». Он настаивал на том, что «универсальная церковь не может рассматриваться как сумма конкретных церквей или федерации определенных церквей». [ 43 ]
Католическая церковь рассматривает только тех, кто в полном общении со Священным Престолом в Риме католиками. В большинстве случаев признавая действительных епископтов и евхаристии восточной православной церкви , она не считает протестантские конфессии, такие как лютеранские, как подлинные церкви, и поэтому использует термин «церковные общины» для обозначения их. Поскольку католическая церковь не считает, что эти конфессии имеют действительные епископские ордена, способные праздновать действительную евхаристию, она не классифицирует их как церкви «в правильном смысле». [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]
Учение о непогрешимости католической церкви происходит от веры в то, что власть Иисуса дала Петру в качестве главы церкви на земле, была передана его преемникам, папам. Соответствующие библейские стихи включают; [ 47 ] «И я говорю вам, что вы Петр, и на этой скале я построю свою церковь, и ворота Аида не будут преодолеть ее. Я дам вам ключи Царства Небесного; все, что вы связываете на земле на небесах, и все, что вы потеряете на земле, будут заброшены на небесах ».

Латинские восточные и католические церкви вместе образуют «католическую церковь», [ 48 ] часто называют «римско -католической церковью», [ 49 ] Крупнейшее в мире единичное религиозное тело и крупнейшая христианская конфессия, а также ее самая большая католическая церковь, состоящая из более чем половины всех христиан (1,27 миллиарда христиан 2,1 миллиарда) и почти одну шестую часть населения мира. [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] Ричард МакБрайен поставил эту долю еще выше, распространяя ее на тех, кто общается с епископом Рима только в «градусах». [ 54 ] Он состоит из 24 компонентов « конкретных церквей » (также называемых «обрядами» в указе второго Ватикана на восточных католических церквях [ 55 ] и в Кодексе Canon Law), [ 56 ] Все это признает первенство юрисдикции епископа Рима [ 57 ] и в полном общении со Священным Престолом и друг с другом.
Эти конкретные церкви или компонентные части являются латинской церковью (в которой используется ряд различных литургических обрядов , из которых римский обряд является распространенным) и 23 восточными католическими церквями . Из последних конкретных церквей 14 используют византийский обряд для своей литургии. [ 58 ] В пределах универсальной церкви каждая «конкретная церковь», будь то восточная или западная, имеет равное достоинство. [ 59 ] Наконец, в своих официальных документах католическая церковь, хотя и из нескольких конкретных церквей, «продолжает называть себя« католической церковью » » » [ 60 ] Или, менее часто, но последовательно, как «римско -католическая церковь» из -за ее основной [ 49 ] Связь с епископом Рима. [ Примечание 4 ]
Ричард МакБрайен в своей книге «Католицизм » не согласен с синонимом использования «католика» и «римско -католика»:
Но является ли «католический» синоним с «римско -католиком»? И точно ли называть римско -католическую церковь просто «римской церковью»? Ответ на обоих вопросов - нет. Прилагательное «римляне» применяется более должным образом к епархии или видит Рима, чем к всемирному причастию католических церквей, которое находится в союзе с епископом Рима. Действительно, это поражает некоторых католиков как противоречиво называть церковь «католикой» и «римлян» в одно и то же время. Католики восточно-ритовых, из которых более двадцати миллионов, также находят прилагательный «римский» нежелательный. В дополнение к латинской, или римской традиции, есть семь нелатинских, не римских церковных традиций: армянский, византийский, коптский, эфиопский, восточный сирийский (халдейский), западный сирийский и маронит. Каждый для церквей с этими нелатинскими традициями такой же католический, как римско-католическая церковь. Таким образом, не все католики являются римско-католическими ... [t] католиками-будь то римский или неромонский-в церковном смысле должны быть в полном общении с епископом Рима и, как таковая, является неотъемлемой частью Католическое общение церквей. [ 61 ]
Макбриен говорит, что на официальном уровне то, что он называет «общением католических церквей», всегда называет себя «католической церковью». [ 62 ] Тем не менее, противоположные примеры, как виден выше термина «римско -католическая церковь», используются папами и отделениями Святого Престола, существуют. Например, латинская архиепархия Детройта перечисляет восемь восточных католических церквей, каждая из которых со своим епископом, в качестве одного или нескольких приходов в том, что также является территорией латинской архиепархии, но каждая обозначена как «полное общение» Римская церковь ». [ 63 ] [ Лучший источник необходим ]
Восточная православная церковь
[ редактировать ]Восточная православная церковь сохраняет положение о том, что именно их причастие фактически составляет единственную, святую, католическую и апостольную церковь . [ 64 ] [ 65 ] Восточные православные христиане считают себя наследниками патриархальной структуры первого миллиарда, которая развивалась в Восточной церкви в модель пентархии , признанную экуменическими советами , теорией, которая продолжает придерживаться официальных греческих кругов до сегодняшнего дня ». [ 66 ]
Поскольку богословские споры, которые произошли с 9 -го по 11 веков, кульминацией которого стало окончательное раскол 1054 года, восточные православные церкви считают Рим как расколовый, который нарушил существенную католичность христианской веры, внедрив инновации доктрины (см. Филиоке ) С другой стороны, модель пентархии никогда не была полностью применена в Западной Церкви , которая предпочитала теорию первенства епископа Рима , что способствовало ультрамонтизму над кондиционером . [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] Название « Патриарх Запада » редко использовался папами до 16 -го и 17 -го веков и был включен в Аннуарио Понтиофио с 1863 по 2005 год, в следующем году был сброшен как никогда не ясный и стал чрезмерной историей ». устаревшего и практически непригодно ». [ 69 ] [ 70 ]
Восточная ортодоксальность
[ редактировать ]Восточные ортодоксальные церкви (коптские, сирийские, армянские, эфиопские, эритрейские, маланкаран) также сохраняют положение о том, что их причастие составляет единственную, святую, католическую и апостольную церковь . В этом смысле Восточная Православия поддерживает свои древние экклеологические традиции апостоличности (апостольской непрерывности) и католичности (универсальности) Церкви. [ 71 ]
Ассирийская церковь Востока
[ редактировать ]Подобное представление о католичности также поддерживалось в бывшей церкви Востока , с ее отличительными богословскими и экклеологическими характеристиками и традициями. Это понятие было унаследовано обеими современными секциями: халдейской католической церковью , которая является частью католической церкви, и ассирийской церковью Востока, полное официальное название которого: Святая апостолическая ассирийская церковь Востока , [ 72 ] Наряду с его выстрелом, в свою очередь, древняя церковь Востока , полное официальное имя, древняя древняя церковь Святой Апостолики . [ 73 ] Эти церкви используют термин «католик» в их именах в смысле традиционной католичности. Они не в общении с католической церковью.
Лютеранство
[ редактировать ]
Аугсбургское признание, найденное в Книге Конкорда , сборника веры лютеранских церквей , учит, что «вера, признанная Лютером и его последователями, не является чем -то новым, но истинной католической верой, и что их церкви представляют собой истинный католик или Универсальная церковь ». [ 74 ] Когда лютеране представили Аугсбургское признание Чарльзу V, императору Священной Римской империи в 1530 году, они считают, что «показали, что каждая статья веры и практики была истинной прежде всего священному Писанию, а затем также к учению о отцах церкви и отцах Советы ". [ 74 ]
После Реформации лютеранские церкви, такие как евангельская лютеранская церковь Финляндии и Церковь Швеции , сохранили апостольскую преемственность, причем бывшие римско -католические епископы просто становятся лютеранскими и продолжают занимать свои стулья. [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ] Движение 20 -го века высокого церковного лютеранства отстаивало евангельскую католичность , восстанавливая, в некоторых случаях, апостольской преемственности , лютеранским церквям в Германии, где ему не было. [ 78 ]
Англиканство
[ редактировать ]Вступительные работы по англиканству , такие как изучение англиканства , обычно называют характер англиканской традиции как «католическую и реформированную», [ 79 ] который соответствует пониманию англиканства, сформулированного в елизаветинском поселении 1559 года и в работах самых ранних стандартных англиканских божественных, таких как Ричард Хукер и Ланселот Эндрюс . Тем не менее, разные штаммы в англиканстве, начиная с английской реформации , подчеркивали либо реформаторную, католическую, либо «католическую» природу традиции.
Англиканское богословие и экклезиология, таким образом, становятся обычно выраженными в трех различных, но иногда совпадающих проявлениях: англо-католицизм (часто называемый « Высокая церковь »), евангельское англиканство (часто называемое « низкая церковь ») и латитудинаризм (« широкая церковь » ), чьи убеждения и практики падают где -то между ними. Хотя все элементы в англиканском причастии повторяют одни и те же вероучения, евангельские англиканцы обычно рассматривают слово католическое в идеальном смысле, приведенном выше. Напротив, англо-католики рассматривают причастие как компонент всей католической церкви, в духовном и историческом союзе с римско-католическим, старым католическим и несколькими восточными церквями. Широкие церковные англиканцы, как правило, поддерживают посредническое мнение или рассматривают вопрос одного из Adiaphora . Эти англиканцы, например, согласились в соглашении о сочетаниях с взаимозаменяемыми министерствами и полным евхаристическим причастием с лютеранами. [ 80 ] [ 81 ]
Католическая природа или напряжение англиканской традиции выражаются доктринально, экуменически (главным образом благодаря таким организациям, как Англиканская - Романская католическая международная комиссия ), экклезиологически (через его епископское управление и поддержание исторического епископата ), а также в литургии и неприятностях. утверждают 39 статей , что «в Евангелии, то есть крещении и ужине Господа, рукоположены в Евангелии от Христа», и что «эти пять обычно называемые таинствами, то есть подтверждение, покаяние , Заказы, супружества и экстремальное использование, не должны учитываться на таинства Евангелия »; Некоторые англо-католики интерпретируют это как означают, что в общей сложности семь таинств . [ 82 ] Многие англо-католики практикуют Мариан преданность , читают Розарий и Ангелус , практикуйте евхаристическое обожание и ищут заступничества святых . С точки зрения литургии, большинство англиканцев используют свечи на алтаре или столе причастия, и многие церкви используют ладаны и колокола в Евхаристии, которая является одним из самых выраженных англо-католиков, упомянутых латинским словом «масса», используемой в первом Молитвенная книга и в Американской молитвенной книге 1979 года. Во многих церквях Евхаристия празднуется лицом к алтарю (часто с скинией ) священником, которому помогают дьякон и субдеакон . Англиканцы верят в реальное присутствие Христа в Евхаристии , хотя англо-католики интерпретируют это как означает телесное присутствие, а не пневматическое присутствие. Различные евхаристические обряды или заказы содержат разные, если не обязательно противоречивые, понимание спасения. По этой причине ни одно напряжение или проявление англиканства не может говорить в целом, даже в экуменических отчетах (как выпущено, например, англиканской - римско -католической международной комиссией). [ 83 ] [ 84 ] [ 85 ]
Рост англо-католицизма тесно связан с Оксфордским движением 19-го века. Два из его ведущих огней, Джон Генри Ньюман и Генри Эдвард Мэннинг , оба священника, в конечном итоге присоединились к римско -католической церкви, став кардиналами . Другие, такие как Джон Кебл , Эдвард Бувери Пьюси и Чарльз Гор, стали влиятельными фигурами в англиканстве. Предыдущий архиепископ Кентерберийский , Роуэн Уильямс , является покровителем подтверждающего католицизма , более либерального движения в католическом англиканстве. Консервативные католические группы также существуют в рамках традиции, такие как вперед в вере . В англиканском причастии насчитывается около 80 миллионов англиканцев, составляющих 3,6% глобального христианства. [ 86 ]
Методизм
[ редактировать ]
Договор о союзе методистской церкви Великобритании 1932 года учит, что: [ 87 ]
Методистская церковь претендует и берет свое место в Святой католической церкви, которая является телом Христа. Он радуется в наследстве апостольской веры и лояльно принимает фундаментальные принципы исторических вероисповеданий и протестантской Реформации. Это когда -либо помнит, что в провидении Божьего методизм был поднят, чтобы распространить Священную Священную Святую Землю через землю провозглашением евангельской веры, и объявляет о своей неизменной решимости быть верной своей божественной миссии. Доктрины евангельской веры, которую методизм удерживал с самого начала и до сих пор держит, основаны на божественном откровении, записанном в Священных Писаниях. Методистская церковь признает это откровение как высшее правило веры и практики. Методистская церковь признает два таинства, а именно: крещение и Вечеря Господней, как божественное назначение и вечное обязательство, из которых это привилегия и обязанности членов методистской церкви, чтобы воспользоваться собой. [ 87 ]
Теолог Стэнли Хауэрвас писал, что методизм «центрально стоит в католической традиции» и что «методисты действительно более католические, чем англиканцы, которые родили нам, поскольку Уэсли, благословенная память, придерживались восточных отцов Была ли какая -либо из западных церквей - протестант или католик ". [ 88 ]
Реформированный
[ редактировать ]В рамках реформированного христианства слово «католик» обычно принимается в смысле «универсального», и в этом смысле многие ведущие протестантские конфессии идентифицируют себя как часть католической церкви. Пуританское Вестминстерское признание веры, принятое в 1646 году (которое остается в признании Церкви Шотландии ), например, что:
Католическая или универсальная церковь, которая является невидимой, состоит из всего числа избранных, которые были или должны быть собраны в одном, под Христом его голова; и это супруг, тело, полноту того, что наполняет все в целом. [ 89 ]
Лондонское признание реформированных баптистов повторяет это с поправкой, «которое (по отношению к внутренней работе Духа и Истины благодати) может быть названа невидимой». [ 90 ] Церковь Статьи Шотландии декларативное начало «Церковь Шотландии является частью Святой католической или универсальной церкви».
существует шот-католическая В реформированных церквях в Пресвитерианской церкви Шотландии группировка . Такие группы указывают на постоянную соблюдение их церквей к «католической» доктрине ранних церковных советов. Статьи , декларативная конституция церкви Шотландии 1921 года, определяет эту церковь на законных основаниях как «часть святой католической или универсальной церкви». [ 79 ]
Независимый католицизм
[ редактировать ], Старые католики либеральная католическая церковь , католическая церковь Августана , Американская национальная католическая церковь , апостольская католическая церковь (ACC), Аглипаянцы ( Независимая Филиппинская Независимая Церковь ), Африканская православная церковь , Польская национальная католическая церковь Америки и Многие независимые католические церкви , которые прямо или косвенно появились и имеют богословие и практики, которые в значительной степени похожи на латинский католицизм , считают себя «католическими» без полного общения с епископом Рима, потому что они обычно отвергают его претендующий статус и авторитет. Некоторые независимые католики считают, что среди епископов епископ Рима - это Primus Inter Pares , и они также считают, что конмиризм является необходимой проверкой против ультрамонтанизма . [ Цитация необходима ]
Китайская патриотическая католическая ассоциация , подразделение Бюро по делам религиозных дел Народной Республики Китайской Республики , которое осуществляет государственный надзор за католиками материкового Китая, занимает аналогичную позицию, в то время как она также пытается, как и в случае с буддистами и протестантами , внушают их и мобилизуют их в поддержку целей Коммунистической партии. [ 91 ]
Другие взгляды отдельных ученых
[ редактировать ]Ричард МакБрайен считает, что термин «католицизм» относится исключительно и конкретно к этому «причастию католических церквей» в общении с епископом Рима. [ 92 ] Согласно МакБранину, католицизм отличается от других форм христианства в его особом понимании и приверженности традициям , таинствам , посредничеству между Богом, причастием и ими Рима . [ 93 ] Согласно епископу Каллистос Уэйр , ортодоксальная церковь также имеет эти вещи, хотя первенство Смита Рима является лишь почетным , демонстрируя не юридиционное уважение к епископу Рима как « первое среди равных » и « Патриарх Запада ". [ 94 ] Католицизм, согласно парадигме Макбриена, включает в себя монашескую жизнь, религиозные институты , религиозную оценку искусства, общее понимание греха и искупления и миссионерскую деятельность . [ Примечание 5 ]
Генри Миллс Олден в новом ежемесячном журнале Харпера пишет, что:
Различные протестантские секты не могут представлять собой одну церковь, потому что у них нет интерфейса ... каждая протестантская церковь, будь то методистская или баптистская или что -то еще, находится в совершенном общении с самим собой как римско -католик; И в этом отношении, следовательно, римско -католик не имеет никакого преимущества или превосходства, кроме как в точке чисел. В качестве еще одного необходимого последствия, ясно, что римская церковь не более католическая в любом смысле, чем методист или баптист. [ 96 ]
- Генри Миллс Олден , Новый ежемесячный журнал Harper's Tolume 37, выпуска 217–222
Таким образом, согласно этой точке зрения, «для тех, кто« принадлежит к церкви », термин методистский католик, или пресвитерианский католик или баптистский католик, так же уместен, как и термин римско -католик». [ 97 ] «Это просто означает, что тело верующих христиан в мире, которые согласны с их религиозными взглядами и принимают те же церковные формы». [ 97 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Антикатолицизм
- Де Фид Католик
- Церковные различия между католической церковью и Восточной Православной Церковью
Примечания
[ редактировать ]- ^ Что касается рукоположения женщин в епископство, нельзя недооценивать пропасть, которая в настоящее время развивается между восточными православными, восточными и римско -католическими церквями, с одной стороны, и лютеранскими, англиканскими и независимыми католическими церквями, с другой рука. Кардинал Уолтер Каспер, президент Папского совета по продвижению христианского единства, например, отметил это, когда он обратился к некоторым англиканским епископам в 2006 году. Цитируя Святого Киприана из Карфагена (ум. 258), он сказал, что епископат является одним из них, что означает, что « Каждая его часть удерживается каждым из них в целом »; что епископы были инструментами единства не только в современной церкви, но и во времени, в универсальной церкви. В этом случае он продолжил: «Решение о рукоположении женщин в епископальное управление ... никоим образом не должно быть конфликт между большинством и меньшинства». Такое решение должно быть принято «с консенсусом древних церквей Востока и Запада». Делать иное «будет означать конец» любому единству. [ 31 ]
- ^ Русская православная церковь , которая из -за епископского рукоположения Джина Робинсона разорвала свой диалог епископальной церковью Соединенных Штатов, одновременно объявляя себя открытыми для «контактов и сотрудничества с теми американскими епископальцами, которые остаются верными моральному обучению Евангелия» Он был готов восстановить отношения с теми епископальными епархиями, которые отказались признать выборы Кэтрин Джеффертс Шори в качестве председательствующего своей церкви епископа [ 33 ]
- ^ Старые католические , англиканские и лютеранские движения имеют исторические связи с католической церковью; Тем не менее, католическая церковь оценила преемственность англиканских и лютеранских постановлений как недействительными, одновременно придавая ограниченное признание достоверности таинств некоторых ветвей старого католического движения. [ 37 ] Для получения дополнительной информации см. Католическая церковь и экуменизм .
- ^ Например, в его энциклике Humani Generis Aractived 19 апреля 2012 года в The Wayback Machine 27–28 Папа Пий XII осудил ошибку тех, кто отрицал, что они были связаны », объяснила в нашем энциклическом письме нескольких лет назад и основаны на источниках откровения, которые учит, что мистическое тело Христова и римско -католическая церковь - это одно и то же »; и в своем дивини -Иллиусе магистрали 23 сентября 2010 года на машине «Пупа» Папа Пий XI написал: «В городе Божьи, Священная Римско -католическая церковь, хороший гражданин и честный человек, абсолютно одно и то же». В других случаях, как при подписании соглашений с другими церквями (например, что с патриархом Мар Игнатием Якуб III из сирийской православной церкви ) и ведя переговоры с различными группами (например, Бенедикт XVI в Варшаве ), папы относятся к церкви, что они Голова как римско -католическая церковь.
- ^ В Ричарда МакБрайена книге «Католицизм » он отмечает (на странице 19), что его книга была «написана посреди еще одного крупного кризиса в истории римско -католической церкви ...» никогда не указывает в Его книга, которую католицизм относится к церквям, не в общении с Римским . [ 95 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Католик, прил. и н». Полем Оксфордский английский словарь . Получено 16 мая 2020 года . В «Католичность, н». Полем Оксфордский английский словарь . Получено 16 мая 2020 года .
- ^ "Католик" . Оксфордский английский словарь (онлайн изд.). Издательство Оксфордского университета . в учреждении или (Требуется членство участвующее учреждение .)
- ^ (ср. Генри Джордж Лидделл, Роберт Скотт, греко-английский лексикон )
- ^ Катехизис католической церкви, 830-856 Архивировано 7 апреля 2015 года на машине Wayback
- ^ NULL (9 октября 2013 г.). «О католичности церкви» . Зенит - английский . Получено 17 декабря 2018 года .
- ^ Хопко, Томас. «Православная вера» . OCA.org . Православная церковь в Америке . Получено 18 февраля 2015 года .
- ^ Беттенсон, Генри (1963). Документы христианской церкви . Издательство Оксфордского университета. С. 83–84. ISBN 978-0-19-501293-4 .
- ^ Armentrout, Don S.; Слокум, Роберт Боак (2000). Епископальный словарь церкви . Церковная публикация.
- ^ Например, римско -католическая епархия Галлоуэйской епархиальной веб -сайт
- ^ Например, римско -католическая церковь и Мировой методистский совет , доклад с Святого Престола сайта
- ^ Джордж, Тимоти (18 сентября 2008 г.). «Что означают протестантские церкви, когда они читают« Я верю в святую католическую церковь »и« Причастие святых »в вероисповедании Апостолов?» Полем Христианство сегодня . Получено 16 июня 2016 года .
Протестантские реформаторы понимали, что являются частью «Святой католической церкви». Миллионы протестантов все еще повторяют эти слова каждую неделю, когда они стоят в поклонении, чтобы повторить вероисповедание апостолов. Слово католик впервые использовался в этом смысле в начале второго века, когда Игнатий Антиохийский объявил: «Где Иисус Христос, есть католическая церковь». Иисус Христос - глава церкви, а также ее Господь. Протестантские верующие в традиции Реформации понимают, что Церковь является телом Христовой, продленной как в течение времени, так и в пространстве, всей компании искупленных людей Бога на протяжении веков.
- ^ «Изучение моравской доктрины: основание единства, часть II» . Моравская церковь . 2005. Архивировано из оригинала 25 июля 2016 года . Получено 16 июня 2016 года .
Моравская церковь не имеет другого понимания Бога, чем других церквей, но подчеркивает то, что у нас есть общее со всеми христианами мира. «Христианский» здесь просто означает христианство. Здесь мы видим не только влияние экуменического движения на основании единства, но и на нашу историческую перспективу, что мы являемся частью единственной святой католической и апостольской церкви.
- ^ Jump up to: а беременный Гассманн, Гюнтер (1999). Крепость Введение в лютеранские признания . Крепость пресса. п. 204. ISBN 9781451418194 Полем
Несапитализированный, он обозначает исторический, ортодоксальный мейнстрим христианства, чья доктрина была определена экуменическими советами и вероисповеданиями. Большинство реформаторов, а не только лютеране, обратились к этой католической традиции и считали, что они находятся в непрерывности с ней.
- ^ Jump up to: а беременный Byars, Рональд П. (27 марта 2015 г.). Поиск нашего баланса: перемещение основного протестантизма . WIPF и издатели. ISBN 978-1-4982-0025-7 Полем
Некоторые христианские общины могут не заботиться о том, классифицируется ли их поклонение в одном из способов другого, и, конечно, не обязаны спрашивать чье -либо разрешение, но для тех церквей, которые могут проследить их происхождение от лютеранского, реформатского (Женевского) или англиканских реформ, это должно Дело в том, что литургия, сформированная тем, что Латроп называет «ванной, столом и словом», а внимательность к бедным вплетается в их самый ранний самоопределение в качестве наследников апостольской веры. Поклонение в Обществе друзей (квакеры), Армии спасения, тела, произошедшие от так называемой радикальной реформации, а пятидесятнические церкви имеют различное происхождение и стандарты. Эти сообщества будут делать свои дела и говорить за себя, конечно. Но те церкви, которые претендуют на существенную преемственность с церковным католиком через одну из реформированных, будут преуспеть, чтобы быть внимательными к Ордо, который является как древним, так и экуменическим, и измеряйте, осознают ли они это в литургии на День Господа.
- ^ Авраам, Уильям Дж.; Кирби, Джеймс Э. (24 сентября 2009 г.). Оксфордский справочник методистских исследований . УП Оксфорд. п. 401. ISBN 9780191607431 Полем
Признание значительного согласия между англиканцами и методистами относительно веры и доктрины, и полагая, что в понимании служения и миссии достаточное сходимость, разделяя апостольскую причастие (англиканский методистский диалог 1996 г.) пригласил WMC и конференцию Lambeth признать и подтвердить, что это : Как англиканцы, так и методисты принадлежат к единственной, святой, католической и апостолической церкви Иисуса Христа и участвуют в апостолической миссии всего народа Божьего; В церквях наших двух общений слово Божье подлинно проповедовано, и причастия Христа, учрежденные, должным образом управляются; Наши церкви разделяют общее признание и наследие апостольской веры »(§95).
- ^ МакКим, Дональд К. (1 января 2001 г.). Вестминстерский справочник по реформированному богословию . Вестминстер Джон Нокс Пресс. п. 35. ISBN 9780664224301 .
- ^ Блок, Мэтью (24 июня 2014 г.). "Лютеранские католики?" Полем Первые вещи . Получено 14 июля 2015 года .
Универсальность Церкви, благодаря Божьей благодати, реальностью, несмотря на доктринальные разногласия; Но это не лицензия для подавления этих доктринальных различий. Церковный католик также является церковным апостолем, который, как следует сказать, именно церковь «твердо стоит и придерживается традиций», которые преподавались словами апостолов (2 Фессалоникийцам 2:15). И это учение, которое действительно является Словом Божьим (2 Тимофею 3:16, 2 Петра 1: 19–21), было передано нам сегодня в его полноте через Священные Писания. Таким образом, быть католиком быть наследниками апостольской веры. Это должно быть твердо укорениться в учении апостола, как записано для нас в Писании, неизменное слово Божье. Но хотя это слово неизменно, из этого не следует, что оно статично. История церкви в мире - это история христиан, медитирующих в Писании. Мы должны рассматривать эту историю как нашу собственное руководство в понимании Писания. Чтобы быть уверенным, церковная традиция интерпретации время от времени ошибалась - например, мы обнаруживаем, что отцы и советы иногда не согласны друг с другом, но опасно сбрасывать со счетов эти интерпретации Писания, которые единодельно удерживались от Самое начало церкви.
- ^ Католическая энциклопедия, папа Св. Юлиус I
- ^ Рэйк, Франциско; Radecki, Dominic (2004). Бурные времена . СМИ Святого Иосифа. п. 79. ISBN 978-0-9715061-0-7 .
- ^ «Иерархическая конституция церкви - 880-881» . Ватикан . Получено 21 ноября 2008 года .
- ^ «Святой Петр не был первым папой и никогда не ходил в Рим, претендует на канал 4» . Ежедневный телеграф . Получено 29 декабря 2019 года .
- ^ Geanakoplos, Deno John (1989). Константинополь и Запад . Мэдисон, Висконсин: Университет Висконсин Пресс. ISBN 0299118800 .
- ^ MC BRIEN, Церковь , 6.
- ^ Мюррей, Пол (6 мая 2010 г.). Восприимчивый экуменизм и призыв к католическому обучению: изучение способа современного экуменизма . Издательство Оксфордского университета . п. 839. ISBN 9780191615290 Полем
При этом окончательный отчет 1982 года уже подтверждает существенное согласие относительно евхаристической доктрины между англиканскими и римско -католическими церквями, и нет никаких сомнений в том, что многие англиканцы, методисты и реформированные христиане подтвердят реальность присутствия Христа в Евхаристии в том же. Как это делают римские католики, хотя и не используют ту же формулу, как некоторые евангелисты и, как мы должны признать, некоторые католики не будут.
- ^ Грос, Джеффри; Малхолл, Даниэль С. (18 сентября 2013 г.). Экуменические христианские диалоги и катехизис католической церкви . Paulist Press. п. 128. ISBN 9781616438098 Полем
Методистские церкви, будучи наследниками англиканской церкви, имеют наследие веры в реальное присутствие Христа на Вечери Господней и понимание жертвенной природы Евхаристии.
- ^ Мартин, Чарльз Альфред (1913). Католическая религия: утверждение христианского учения и истории . Б. Гердер. п. 214
Знак креста. Крест является стандартом христианской веры - знаком спасения. Поскольку правительство вылетает на своем флаге над кораблем, портом и общественным зданием, и Церковь сводит свои круты, ее алтари и самые могилы ее детей, с эмблемой нашей надежды. Католический народ освящает свои дома с помощью священного символа. Когда кто -то видит распятие, благоговейно висело на стенах комнаты, он знает, что место не является домом неверного. С самых ранних веков христиане благословит себя знаком креста, как мы учимся у Тертуллиана, Джерома, Амброуза, Атанасия и многих других отцов.
- ^ Мартин, Чарльз Альфред (1913). Католическая религия: утверждение христианского учения и истории . Б. Гердер. п. 214
Церковный год. В праздниках церковного года церковь заставляет день и ночи присоединяться к другим его работам, чтобы благословить Господа. Церковный год - это в основном празднование годовщины великих событий в жизни Христа.
- ^ Кэмпбелл, Тед (1 января 1996 г.). Христианские признания: историческое введение . Вестминстер Джон Нокс Пресс. п. 149. ISBN 9780664256500 Полем
Лютеранская формула Согласования относится к Марии как «матери Божьей», а самая недавно утвержденная Книга общей молитвы епископальной церкви в Соединенных Штатах включает перевод халцедонского определения веры, которое называет Марию как Теотокос , Хотя его перевод выбирает это сделать это менее оскорбительной «Марию девственницей, Богом-носителя (Теотоков)». Поскольку лютеранские, англиканские и реформированные признания подтверждают веру, выраженную в Совете Чалкедона и осуждают несторианизм, можно утверждать, что между традициями Реформации широко распространено согласие о том, что Мария является теотокой , «Мать Бога» ...
- ^ "Кодекс Canon Law, Canon 891" . Intratext.com. 4 мая 2007 г. Получено 30 июня 2011 года .
- ^ «Глава II: Министр Таинства покаяния» . Intratext . Получено 21 ноября 2008 года .
- ^ Джеймс Робертс, «Женщины -епископы» означают конец единства надежды »в табличке , 10 июня 2006 г., 34.
- ^ «Роуэн Уильямс предсказывает раскол над гомосексуализмом» ( таблетка 1 августа 2009 г., 33).
- ^ Письмо столичного Кирилла из Смоленска и Калининграда) .
- ^ Стэн Чу Ило, «Африканский взгляд на распоряжение Джина Робинсона», Национальный католический репортер , 12 декабря 2003 г., 26.
- ^ Мэтью Мур, «Архиепископ Кентерберийского предвидит« двухуровневую »церковь, чтобы избежать гей-раскола», Telegraph.co.uk , 27 июля 2009 года.
- ^ Ричард МакБрайен, Католицизм (Миннеаполис: Уинстон Пресс, 1981), 680.
- ^ Отец Эдвард Макнамара, легионер Христа (14 февраля 2012 года). «Старые католические и польские национальные церкви» . Рим: Зенит . Получено 4 января 2015 года .
- ^ «Апостольские вероисповедание» . Лютеранская церковь - Миссури Синод. Архивировано из оригинала 10 марта 2011 года . Получено 21 ноября 2008 года .
- ^ "Никейн Крид" . Висконсинский евангелический лютеранский синод. Архивировано из оригинала 2 января 2008 года . Получено 21 ноября 2008 года .
- ^ «Тексты трех главных символов взяты из Книги Конкорда, Tappert Edition» . Международная лютеранская стипендия. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Получено 21 ноября 2008 года .
- ^ Braaten & Jenson 1996 .
- ^ Стюарт 2015 .
- ^ «Некоторые аспекты церкви понимают как причастие» .
- ^ Фаулер, Джинан Д. (1997). Мировые религии . Сассекс Академическая пресса. п. 82 ISBN 978-1-898723-48-6 .
- ^ «Декларация Доминус Иесус » . Собрание для доктрины веры . п. 17. Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года.
Церковные общины, которые не сохранили действительный епископат, и подлинная и неотъемлемая вещество евхаристической загадки не являются церквями в правильном смысле; Тем не менее, те, кто крещен в этих общинах, по -крещению включены во Христ и, следовательно, находятся в определенном общении, хотя и несовершенном, с церковью.
- ^ "[Выражение сестринских церквей ] было неправильно применено некоторыми к отношениям между католической церковью с одной стороны, а также англикански что выражение сестринских церквей в правильном смысле, как свидетельствует общая традиция Востока и Запада, может использоваться только для тех церковных общин, которые сохранили действительный епископат и евхаристия »( примечание о выражении« Сестра -церкви », выпущенных Собрание для доктрины веры 30 июня 2000 года).
- ^ Матфея 16:18
- ^ McBrien, The Church , 356. McBrien также говорит, что они формируют «причастие католических церквей», имя, не используемое самой церковью, которое указало на неоднозначность этого термина в письме 1992 года из общины для доктрины Вера "в некоторых аспектах церкви понимается как причастие" , 8.
- ^ Jump up to: а беременный , который является важным для универсальной церкви, в римн . чтобы подчеркнуть , «Католическая церковь также называется римской церковью , что центр единства Kessinger Publishers, 2005 ISBN 1-4179-8447-3 , p. 70.)
- ^ «Количество католиков, растущих во всем мире» .
- ^ http://cara.georgetown.edu/staff/webpages/global%20cathicism%20release.pdf Архивировано 12 августа 2015 года на машине Wayback [ только URL PDF ]
- ^ Картирование глобального мусульманского населения: отчет о размерах и распространении мусульманского населения мира: главная страница, исследовательский центр Pew. Есть 1,5 миллиарда мусульман, почти миллиард из которых являются суннитами (почти 90% мусульманского населения), поэтому последний формирует второй по величине отдельный религиозный орган.
- ^ Тодд Джонсон, Дэвид Барретт и Питер Крестинг, «Christianity 2010: взгляд на новый атлас глобального христианства», Международный бюллетень миссионерских исследований , Vol., 34, № 1, январь 2010, с. 29–36.
- ^ Ричард МакБрайен , Церковь: эволюция католицизма , 6. ISBN 978-0-06-124521-3 McBrien говорит: Совет Ватикана II «неявно отложил категорию членства и заменил его градусами». "... это не вопрос ни в чем/или - ни один из них в общении с епископом Рима, либо нет. , племянники, племянницы, родственники.
- ^ Восточное архивирование 1 сентября 2000 года на машине Wayback , 2
- ^ «Кодекс Canon Law - Intratext» .
- ^ «Кодекс канонов восточных церквей, Canon 43» . Intratext.com . 4 мая 2007 г. Получено 30 июня 2011 года .
- ^ PONTIFICAL Ежегодник , издание 2012 года, страницы 1140–1141 ( ISBN 978-88-209-8722-0 ).
- ^ Восточные церкви 3
- ^ Томас П. Рауш, SJ, католицизм в третьем тысячелетии (Collegeville: литургическая пресса), XII.
- ^ Ричард МакБрайен, Церковь , 6.
- ^ McBrien, The Church , 351–371
- ^ «Архиепархия Детройтского списка восточных церквей» . Aodonline.org . Получено 17 августа 2012 года .
- ^ Meyendorff 1966 .
- ^ Meyendorff 1983 .
- ^ От А до z ортодоксальной церкви , с. 259, Майкл Прокурат, Майкл Д. Петерсон, Александр Голизин, опубликованная в 2010 году ScoreCrow Press ( [1] )
- ^ Милтон В. Анастос (2001). Аспекты ума Византии (политическая теория, богословие и церковные отношения с Серьетом Рима) . Ashgate Publications, Variorum собрал серию исследований. ISBN 0-86078-840-7 Полем Архивировано из оригинала 23 июня 2011 года . Получено 30 июня 2011 года .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь ) - ^ «Идея пентархии в христианстве» . Homolaicus.com. Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Получено 30 июня 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Понтифский совет по продвижению христианского единства, пресс -релиз о подавлении названия« Патриарх Запада »в Аннуарио Pontificio 2006 года» . Ватикан . Получено 30 июня 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Католический онлайн (22 марта 2006 г.). «Ватикан объясняет, почему Папа больше не« патриарх Запада » . Католик.org. Архивировано из оригинала 8 октября 2011 года . Получено 30 июня 2011 года .
- ^ Кристиан 2010 , стр. 45, 128, 181, 194, 206.
- ^ «Официальный сайт ассирийской церкви Востока» . Assyrianchurch.org . Получено 29 января 2019 года .
- ^ «Официальные страницы древней церкви Востока» . Stzaiacathedral.org.au . Получено 29 января 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Людвиг, Алан (12 сентября 2016 г.). «Католическая реформация Лютера». Лютеранский свидетель . Concordia Publishing House .
Когда лютеране представили Аугсбургское признание перед императором Чарльзом V в 1530 году, они тщательно показали, что каждая статья веры и практики была верной, прежде всего, священным Писаниям, а затем и учению отцов церкви и советов и даже канона Закон Церкви Рима. Они смело утверждают: «Речь идет о сумме нашей доктрины, в которой, как видно, нет ничего, что отличается от Писания, или от церковного католика, или от Римской церкви, как известно от его писателей» ( AC XXI Заключение 1). Основная тезис о признании Аугсбурга заключается в том, что вера, признанная Лютером и его последователями, не является чем -то новым, но истинной католической верой, и что их церкви представляют собой истинную католическую или универсальную церковь. Фактически, на самом деле именно Церковь Рима ушла от древней веры и практики католической церкви (см. AC XXIII 13, XXVIII 72 и другие места).
- ^ Гассманн, Гюнтер; Ларсон, Дуэйн Ховард; Олденбург, Марк У. (2001). Исторический словарь лютеранства . Пресс чучела . ISBN 0810839458 Полем Получено 11 ноября 2012 года - через Google Books .
В дополнение к основному пониманию преемственности лютеранские признания выражают открытость, однако, к продолжению преемственности епископов. Это более узкое понимание апостольской преемственности, которое должно быть подтверждено при условии, что епископы поддерживают Евангелие и готовы руководить евангельскими проповедниками. Например, эта форма преемственности была продолжена Церковью Швеции (которая включала Финляндию) во время Реформации.
- ^ Ричардсон, Алан; Боуден, Джон (1 января 1983 г.). Вестминстерский словарь христианского богословия . Вестминстер Джон Нокс Пресс . ISBN 0664227481 Полем Получено 11 ноября 2012 года - через Google Books .
Церкви Швеции и Финляндии удерживали епископов и осуждение в том, что он преемственности с апостольской преемственностью, в то время как в Дании титул епископ был сохранен без доктрины апостольской преемственности.
- ^ Бенедетто, Роберт; Герцог, Джеймс О. (13 августа 2008 г.). Новый Вестминстерский словарь истории церкви: ранние, средневековые и реформационные эры . Вестминстер Джон Нокс Пресс. п. 594. ISBN 978-0664224165 Полем Получено 10 июня 2013 года .
В Швеции апостольская преемственность была сохранена, потому что католическим епископам было разрешено оставаться на должности, но они должны были одобрить изменения в церемониях.
- ^ Драммонд, Эндрю Ландел (13 марта 2015 г.). Немецкий протестантизм с Лютера . WIPF & FOSCH Publishers. п. 261. ISBN 9781498207553 .
- ^ Jump up to: а беременный Фальбуш, Эрвин; Бромили, Джеффри Уильям (2005). Энциклопедия христианства . Дэвид Б. Барретт. Wm. B. Eerdmans Publishing. С. 269, 494 . ISBN 978-0-8028-2416-5 .
- ^ «Подписано англиканское соглашение», «Христианский век» , 13 ноября 1996 г., 1005.
- ^ «Две церкви теперь разделяют священнослужителя». New York Times . 20 октября 1996 г. с. 24
- ^ "Сколько таинств в англиканстве?" Полем Кленовый англиканский. 7 ноября 2014 года . Получено 23 апреля 2018 года .
- ^ Грир, Роуэн А. (май 1998). «Англиканство как постоянный аргумент». Свидетель . п. 23
- ^ Крессвелл, Мэтт (28 июня 2008 г.). «Англиканские консерваторы говорят, что« вторая реформация »уже идет». Планшет . п. 32
- ^ Дженкинс, Филипп (ноябрь 2003 г.). «Защитник веры». Он атлантический ежемесячный . С. 46–9.
- ^ Барретт, Дэвид (январь 2009 г.). «Христианские мирные общины: пять обзоров глобального христианства, 1800–2025 гг. Международный бюллетень миссионерских исследований . Тол. 33, нет. 1. с. 31
- ^ Jump up to: а беременный Заявления и отчеты методистской церкви о вере и порядке . Тол. 1. Попечители для методистских церковных целей. 2000. с. 21. ISBN 1-85852-183-1 .
- ^ Стэнли Хауэрвас (1990). «Важность быть католиком: протестантский взгляд» . Первые вещи . Получено 23 апреля 2018 года .
- ^ Вестминстерское признание веры (1646), статья XXV
- ^ Лондонское признание (1689), глава 26
- ^ Саймон Скотт Пламмер, «Растущие веры Китая» в таблетке , март 2007 г., основанный на обзоре религиозного опыта в современном Китае Кинчжун Яо и Пола Бадхэма (Университет Уэльской Прессы).
- ^ Ричард МакБрайен , Церковь: эволюция католицизма (Нью -Йорк: Harperone, 2008), 6, 281–82 и 356.
- ^ McBrien, Richard P. (1994). Католицизм . HarperCollins . С. 3–19 . ISBN 978-0-06-065405-4 .
- ^ Ware, Timothy (1993). Православная церковь . Оксфорд: книги пингвинов . С. 214–217.
- ^ McBrien, с. 19–20.
- ^ Олден, Генри Миллс (1868). «Новый ежемесячный журнал Harper». 37 (217–222).
Различные протестантские секты не могут представлять собой одну церковь, потому что у них нет интерфейса ... каждая протестантская церковь, будь то методистская или баптистская или что -то еще, находится в совершенном общении с самим собой как римско -католик; И в этом отношении, следовательно, римско -католик не имеет никакого преимущества или превосходства, кроме как в точке чисел. В качестве еще одного необходимого последствия, ясно, что римская церковь не более католическая в любом смысле, чем методист или баптист.
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а беременный Харпер журнал . Тол. 37. 1907.
Для тех, кто «принадлежит к церкви», термин методистский католик, или пресвитерианский католик или баптистский католик, так же уместен, как и термин римско -католик. Это просто означает, что тело верующих христиан в мире, которые согласны с их религиозными взглядами и принимают те же церковные формы.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь )
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Aledo, Roniel (2013). Сборник традиционного катехизиса католической церкви . Блумингтон: Iuniverse. ISBN 9781491705766 - через Google Books .
- Bavinck, Herman (1992). «Католичность христианства и церкви» (PDF) . Кэлвин богословский журнал . 27 (2): 220–251.
- Beinert, Wolfgang (1992). «Католичность как собственность церкви» . Юрист . 52 : 455–483.
- Braaten, Carl E.; Дженсон, Роберт В., ред. (1996). Католичность Реформации . Гранд -Рапидс: Eerdmans Publishing. ISBN 9780802842206 - через Google Books .
- Босси, Джон (1982). «Католичность и национальность в северной европейской контрреформации» . Исследования по истории церкви . 18 : 285–296. doi : 10.1017/s042420840001617x . ISBN 9780631180609 Полем S2CID 1599444415 - через Google Books .
- Чарльзворт, Скотт (2012). «Индикаторы католичности в ранних рукописях Евангелия». Ранний текст Нового Завета . Оксфорд: издательство Оксфордского университета . С. 37–48. ISBN 9780191505041 - через Google Books .
- Даллес, Эйвери (1983). «Католичность признания Аугсбурга». Журнал религии . 63 (4): 337–354. doi : 10.1086/487060 . S2CID 170148693 .
- Даллес, Эйвери (1985). Католичность церкви . Оксфорд: Clarendon Press . ISBN 9780198266761 - через Google Books .
- Эдвардс, Марк Дж. (2009). Католичность и ересь в ранней церкви . Фарнхэм: Ashgate Publishing. ISBN 9780754662914 .
- Эриксон, Джон Х. (1992). «Местные церкви и католичность: православная перспектива» . Юрист . 52 : 490–508.
- Фахи, Майкл А. (1992). «Католичность церкви в Новом Завете и в начале патристического периода» . Юрист . 52 : 44–70.
- Halleux, André De (1992). «Католичность местной церкви в Патриархате Антиохии после Чалкедона» . Юрист . 52 : 109–129.
- Krikorian, Mesrob K. (2010). Христология восточных православных церквей: христология в традиции армянской апостольской церкви . Питер Лэнг. ISBN 9783631581216 .
- Легран, Эрве (1992). «Один епископ на город: напряженность вокруг выражения католичности местной церкви со времен Ватикана II» . Юрист . 52 : 369–400.
- Марцелос, Джордж Д. (2009). «Единство и универсальность церкви в богословском диалоге между ортодоксальной и римско -католической церковью» (PDF) . Богословие . 80 (2): 103–120.
- Мейендорф, Джон (1966). Православия и католичность . Нью -Йорк: Sheed & Ward.
- Мейендорф, Джон (1983). Католичность и церковь . Крествуд, Нью -Йорк: Семинарная пресса Святого Владимира. ISBN 9780881410068 .
- Пери, Витторио (1992). «Местные церкви и католичность в первом тысячелетии римской традиции» . Юрист . 52 : 79–108.
- Провост, Джеймс Х. (1992). «Местная церковь и католичность в бонусе пастора Конституции» . Юрист . 52 : 299–334.
- Ратцингер, Джозеф ; Пера, Марчелло (2006). Без корней: Запад, релятивизм, христианство, ислам . Нью -Йорк: Основные книги. ISBN 9780465006342 .
- Стюарт, Квентин Д. (2015). Лютеранскую патристическую католичность: канон Винсент и Консенсус Патрум в лютеранской православии . Цюрих: Lit Verlag. ISBN 9783643905673 .
- Тиллард, Жан-Мари Р. (1992). «Местная церковь в католичности» . Юрист . 52 : 448–454.
- Томас, Джозеф (2011). Католичность Церкви во втором Совете Ватикана . Рома: Эдуска. ISBN 9788883332739 - через Google Books .
- Волф, Мирослав (1992). «Католичность двух или трех: свободные церковные размышления о католичности местной церкви» . Юрист . 52 : 525–546.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Герберманн, Чарльз, изд. (1913). Католическая энциклопедия . Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания. .