Jump to content

Абу Юсуф

(Перенаправлен от Yaqub Ibn Ibrahim al-Ansari )
Абу Юсуф
Заголовок Глава студента Имама Абу Ханифа
Личный
Рожденный 729
Умер 798 (в возрасте 59–60) [ 2 ]
Религия ислам
Национальность Халифат
Эпоха Исламский золотой век
Область Ирак
Деноминация Суннит
Юриспруденция Ханафи
Основной интерес (ы) Исламская юриспруденция
Примечательная идея (ы) Эволюция исламской юриспруденции
Мусульманский лидер
Под влиянием
Под влиянием

Ya'qub Ibrahim Ibrahim al-Ansari ( арабский : Якуб бин Ибрагим аль-Ансари , Романизированный : Яакуб Ибрагим Ибрахим аль-Ан-Шари ), более известный как Абу Юсуф ( арабский : Абу Юсеф , Романизованный : Абу Юсф ) (729-7988)) (729-798)). Был студентом юриста Абу Ханифы [ 3 ] (D.767), который помог распространить влияние Ханафи Школы исламского права через свои работы и правительственные должности, которые он занимал.

Он служил главным судьей ( Кади аль-Кудат ) во время правления Харуна Аль-Рашида . Китаб аль-Харадж, трактат по налогообложению и финансовым вопросам, с которыми сталкивается государство, является его самой известной публикацией.

Биография

[ редактировать ]

Абу Юсуф жил в Куфе и Багдаде , в том, что сейчас является Ираком , в течение 8 -го века. Его генеалогия была прослежена до Саада Ибн Хабта , молодежи в Медине во времена Пророка, и дата его рождения оценивается в зависимости от даты его смерти, которая составляет около 113/729. [ 4 ]

Основываясь на анекдотических историях, Абу Юсуф был повышен, но с свирепым аппетитом к знаниям. Его мать не одобряла его академические желания, настаивая на том, чтобы он овладел некоторой торговлей (искусством пошива, согласно какому -то источнику), чтобы помочь свести концы с концами. Хотя это не может быть полностью проверено, истории предполагают, что он выполнил желания своей матери, но также продолжал свои академические исследования. [ 5 ] Его талант и приверженность в конечном итоге были признаны Абу Ханифой , который стал его наставником с Абу Юсуфом в качестве его звездного ученика. Он изображается как невероятно прилежный человек, который непрестан в своем стремлении к знаниям и юридическому пониманию. [ 5 ] Хотя большая часть того, что известно о его раннем детстве, полагается на иногда противоречивые неподтвержденные доказательства, было подтверждено, что он изучал религиозный закон и традиции в Куфе и Медине при ряде ученых, включая Абу Ханифа, Малик Б. Анас, Аль-Лейт б. Sa'd и другие. [ 4 ] Под руководством Абу Ханифы Абу Юсуф добился невероятного успеха и помог развивать и распространять влияние Ханафи Школы исламского права .

Абу Юсуф жил в Куфе, пока не был назначен Кади в Багдаде. [ 4 ] Неясно, был ли он назначен Махди, Аль-Хади или Харун Аль-Рашид . Согласно одной истории, Абу Юсуф смог дать разумные советы, касающиеся религиозного права, правительственного чиновника, который щедро вознаградил его и рекомендовал его халифу Харун Аль-Рашид. [ 4 ] Он продолжал выдавать удовлетворительное юридическое мнение халифу, который привлек его в его внутренний круг и в конечном итоге назначил его Кади . Хотя эта версия событий вероятно, она не обязательно является подлинной и не может быть независимо проверена. Что известно, так это то, что Абу Юсуф стал близким знакомым Аббасида Халифа, Харуна Аль-Рашида , который в конечном итоге предоставил ему титул Гранд Кади или Кади л-кдат; Первый раз, когда такой титул был присужден кому -то в исламской истории. [ 4 ] В то время как в то время это было предназначено как почетное название, халиф часто консультировался с Абу Юсуфом по юридическим вопросам и финансовой политике и даже даровал ему возможность назначать другие кади в Империи. Это сделало позицию Гранд Кади, аналогичной современному главному судье . Абу Юсуф занимал должность Гранд Кади до своей смерти в 182/798 годах. [ 4 ]

Литературные произведения

[ редактировать ]

В течение своей жизни Абу Юсуф создал ряд литературных произведений по ряду предметов, включая исламскую юриспруденцию , международное право, повествования о собранных традициях ( Ахадит ) и других. Китаб аль-Фихрист , библиографическая компиляция книг, написанных в 10-м веке Ибн аль-Надимом , упоминает многочисленные названия, написанные Абу Юсуфом. [ 4 ] За одним исключением, ни одна из этих работ, перечисленных в Fihrist , не выжила. Исключением является его книга под названием «Китаб аль-Харадж» , трактат по налогообложению и финансовым вопросам, с которыми сталкивается Империя, написанная по просьбе халифа Харуна аль-Рашида . [ 6 ] Исламская империя находилась в разгар его власти во время его письма, и в своем трактате он стремился посоветовать халифу о том, как надлежащим образом провести финансовую политику в соответствии с религиозным законодательством. В то время как халиф принял некоторые предложения и игнорировал других, общий эффект заключался в том, чтобы ограничить усмотрение правителя над налоговой системой. [ 7 ] Выбор других работ, зачисленных ему, которые не появляются в фихристе , также выжил. Kitab Al-Athar -это коллекция куфийских традиций ( ахадит ), которую он рассказал. [ 4 ] Kitab Ikhtilaf Abi Hanifa WA Ibn Abi Layla - это сравнение мнений между юридическими органами, Абу Ханифой и Абу Лейлой. [ 4 ] Kitab Al-Radd 'Ala Siyar Al-Awza'i -это «аргументированное опровержение широкими систематическими разработками» мнений, касающихся законов войны известного сирийского ученого, аль-Аузаи . [ 4 ] Некоторые выдержки из его различных других работ, которые не выжили в их совокупности, были включены в тексты, написанные его учениками, и были переданы через последующие поколения. Например, выдержки из книги Абу Юсуфа « Китабал-Хиял» (Книга юридических устройств) были включены в книгу «Китабал-махаридж» , написанный его учеником Мухаммедом аль-Шайбани . [ 4 ]

Доктрина и методология

[ редактировать ]

Как ученик Абу Ханифы , доктрина Абу Юсуфа в значительной степени предполагает доцент своего наставника. Его сочинения и выдающиеся политические должности помогли продвинуть Ханафию школу исламского права по всей Исламской империи. [ 6 ] В то время как большинство его юридических мнений ( Fatwas ) были твердо укоренились в доктрине и методологии, поддерживаемой его бывшим учителем, есть некоторые моменты, на которые он расходился и раскрыл свою собственную юридическую мысль. Самое большое наследие Абу Юсуфа заключается в подтверждении и продвижении юридической школы Ханафи как преобладающего источника юридической мысли в Исламской империи и обеспечения правовой базы для определения и ограничения власти Халифала в отношении фискальной политики.

Список работ

[ редактировать ]

Ранние ученые ислама

[ редактировать ]
Muhammad, The final Messenger of God(570–632 the Constitution of Medina, taught the Quran, and advised his companions
Abdullah ibn Masud (died 653) taughtAli (607–661) fourth caliph taughtAisha, Muhammad's wife and Abu Bakr's daughter taughtAbd Allah ibn Abbas (618–687) taughtZayd ibn Thabit (610–660) taughtUmar (579–644) second caliph taughtAbu Hurairah (603–681) taught
Alqama ibn Qays (died 681) taughtHusayn ibn Ali (626–680) taughtQasim ibn Muhammad ibn Abi Bakr (657–725) taught and raised by AishaUrwah ibn Zubayr (died 713) taught by Aisha, he then taughtSaid ibn al-Musayyib (637–715) taughtAbdullah ibn Umar (614–693) taughtAbd Allah ibn al-Zubayr (624–692) taught by Aisha, he then taught
Ibrahim al-Nakha’i taughtAli ibn Husayn Zayn al-Abidin (659–712) taughtHisham ibn Urwah (667–772) taughtIbn Shihab al-Zuhri (died 741) taughtSalim ibn Abd-Allah ibn Umar taughtUmar ibn Abdul Aziz (682–720) raised and taught by Abdullah ibn Umar
Hammad bin ibi Sulman taughtMuhammad al-Baqir (676–733) taughtFarwah bint al-Qasim Jafar's mother
Abu Hanifa (699–767) wrote Al Fiqh Al Akbar and Kitab Al-Athar, jurisprudence followed by Sunni, Sunni Sufi, Barelvi, Deobandi, Zaidiyyah and originally by the Fatimid and taughtZayd ibn Ali (695–740)Ja'far bin Muhammad Al-Baqir (702–765) Muhammad and Ali's great great grand son, jurisprudence followed by Shia, he taughtMalik ibn Anas (711–795) wrote Muwatta, jurisprudence from early Medina period now mostly followed by Sunni in Africa, Sunni Sufi and taughtAl-Waqidi (748–822) wrote history books like Kitab al-Tarikh wa al-Maghazi, student of Malik ibn AnasAbu Muhammad Abdullah ibn Abdul Hakam (died 829) wrote biographies and history books, student of Malik ibn Anas
Abu Yusuf (729–798) wrote Usul al-fiqhMuhammad al-Shaybani (749–805)al-Shafi‘i (767–820) wrote Al-Risala, jurisprudence followed by Sunni, Sunni sufi and taughtIsmail ibn IbrahimAli ibn al-Madini (778–849) wrote The Book of Knowledge of the CompanionsIbn Hisham (died 833) wrote early history and As-Sirah an-Nabawiyyah, Muhammad's biography
Isma'il ibn Ja'far (719–775)Musa al-Kadhim (745–799)Ahmad ibn Hanbal (780–855) wrote Musnad Ahmad ibn Hanbal jurisprudence followed by Sunni, Sunni sufi and hadith booksMuhammad al-Bukhari (810–870) wrote Sahih al-Bukhari hadith booksMuslim ibn al-Hajjaj (815–875) wrote Sahih Muslim hadith booksDawud al-Zahiri (815–883/4) founded the Zahiri schoolMuhammad ibn Isa at-Tirmidhi (824–892) wrote Jami` at-Tirmidhi hadith booksAl-Baladhuri (died 892) wrote early history Futuh al-Buldan, Genealogies of the Nobles
Ibn Majah (824–887) wrote Sunan ibn Majah hadith bookAbu Dawood (817–889) wrote Sunan Abu Dawood Hadith Book
Muhammad ibn Ya'qub al-Kulayni (864- 941) wrote Kitab al-Kafi hadith book followed by Twelver ShiaMuhammad ibn Jarir al-Tabari (838–923) wrote History of the Prophets and Kings, Tafsir al-TabariAbu Hasan al-Ash'ari (874–936) wrote Maqālāt al-islāmīyīn, Kitāb al-luma, Kitāb al-ibāna 'an usūl al-diyāna
Ibn Babawayh (923–991) wrote Man La Yahduruhu al-Faqih jurisprudence followed by Twelver ShiaSharif Razi (930–977) wrote Nahj al-Balagha followed by Twelver ShiaNasir al-Din al-Tusi (1201–1274) wrote jurisprudence books followed by Ismaili and Twelver ShiaAl-Ghazali (1058–1111) wrote The Niche for Lights, The Incoherence of the Philosophers, The Alchemy of Happiness on SufismRumi (1207–1273) wrote Masnavi, Diwan-e Shams-e Tabrizi on Sufism
Key: Some of Muhammad's CompanionsKey: Taught in MedinaKey: Taught in IraqKey: Worked in SyriaKey: Travelled extensively collecting the sayings of Muhammad and compiled books of hadithKey: Worked in Persia

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Американская Фонд Америки» . Архивировано из оригинала 2020-12-08 . Получено 2016-01-28 .
  2. ^ Биография мусульманского ученого - Аль Кадхи Абу Юсуф
  3. ^ AC Brown, Jonathan (2014). Неправильно процитировать Мухаммеда: вызов и выбор интерпретации наследия Пророка . OneWorld Publications . п. 35 ISBN  978-1780744209 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Schacht, J. (1960). "Абу Юсуф" . В Гиббе, Хар ; Крамерс, JH ; Леви-Проверенный, Э .; Шахт Дж .; Льюис, Б. и Пеллат, гл. (ред.). Энциклопедия Ислама, второе издание . Том I: A - B. Лейден: EJ Brill. С. 164–165. OCLC   495469456 .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Кадхи-уль-кдхаат аль-Имам Абу Юсуф (Рахимахулла): великий ученый ханафи-фикх » 2003 . Получено февраля 14 ,
  6. ^ Jump up to: а беременный Шемеш, Аарон Бен. Налогообложение в исламе (включая перевод Kitab Al-Kharaj). 2 -е издание, пересмотренное. Brill Archive, 1967.
  7. ^ Coşgel, Metin, Rasha Ahmed и Thomas Miceli. «Закон, государственная власть и налогообложение в исламской истории». Журнал экономического поведения и организации 71.3 (2009): 704-717.
  8. ^ Jump up to: а беременный Джон Эспозито , Оксфордский словарь ислама , издательство Оксфордского университета , 2003
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dbbfb91a3e34925cdd31fd3d5a30b9dd__1725269220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/dd/dbbfb91a3e34925cdd31fd3d5a30b9dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Abu Yusuf - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)