Домашняя церковь
Часть серии на |
Протестантизм |
---|
![]() |
![]() |
Часть серии на |
христианство |
---|
![]() |
или Домашняя церковь домашняя церковь - это лейбл, используемый для описания группы христиан , которые регулярно собираются для поклонения в частных домах. Группа может быть частью более крупного христианского органа, такого как приход, но некоторые из них были независимыми группами, которые рассматривают Церковь Дома как основную форму христианской общины.
Иногда эти группы встречаются, потому что членство невелико, а дом является наиболее подходящим местом для сборки до тех пор, пока у группы не будет достаточно средств для аренды обычного места для встреч (как на начальном этапе британского нового церковного движения ). Иногда этот стиль встречи выгоден, потому что группа является членом христианской общины, которая в противном случае запрещено собраться, как это в Китае и Иране. [ 1 ]
Некоторые недавние христианские писатели, такие как Фрэнсис Чан, поддержали мнение о том, что христианская церковь должна встретиться в домах, и основываясь на работе своих общин вокруг нескольких небольших домашних собраний. Другие христианские группы предпочитают встретиться в домах, когда они находятся на ранних этапах роста церкви, потому что дом является наиболее доступным вариантом для небольшой группы, пока число людей, посещающих группу как церковное здание. Домашние церковные организации утверждают, что этот подход предпочтительнее публичных встреч в специальных зданиях, потому что это более эффективный способ построения сообщества и личных отношений, и он помогает группе более естественно участвовать в охвате . [ 2 ] Некоторые считают, что небольшие церкви были преднамеренным апостольским образцом в первом веке , и они были предназначены Христом . [ 3 ]
Происхождение
[ редактировать ]В ранней церкви христианское общение, молитва и служение происходили в основном в частных домах, как описано в Книге актов Апостолов . [ 4 ] Часто используемый латинский термин - Domus ecclesiae . [ 5 ]

В нескольких отрывках в Новом Завете конкретно упоминаются церковные собрания в домах. Первая домашняя церковь записана в Деяниях 1:13, где ученики Иисуса собрались вместе в «Верхней комнате» дома, который традиционно считается там, где накюль сегодня . «Церкви Азии приветствуют вас, особенно Аквила и Приска приветствуют вас в Господе, вместе с церковью, которая находится в их доме». Я Коринфянам 16:19. [ 6 ] Встреча церкви в доме Присциллы и Аквилы снова упоминается в Римлянам 16: 3, 5. Церковь, которая встречается в Доме Нимфы, также цитируется в Библии: «Приветствуем братьев в Лаодисеи, и Нимфах, и церковь который в ее доме ". Колоссянам 4:15. Есть еще одна ссылка на церковную встречу в доме Филимона («Для Филимона нашего дорогого друга и коллеги -работника - также для Апхии нашей сестры и Архиппа нашего собратья -солдата - и церкви, которая встречается в вашем доме:…» Филимон 1: 2 ), но ученые признают это просто местом встречи Коринфской Церкви, а не отдельно связной церкви.
В течение первых 300 лет раннего христианства , пока Константин узаконил христианство, а церкви не перенесли в более крупные здания, христиане обычно встречались в домах, хотя бы потому, что прерывистые преследования (до указания Милана в 313 году) не разрешал возведение общественных церковных зданий . [ 7 ] Клемент Александрии , ранний отец церкви, писал о поклонении в доме. Церковь Дура-Еропоса , частный дом в Дура-Еропосе в Сирии , была раскопана в 1930-х годах и было обнаружено, что в качестве христианского места встречи в 232 году была использована в качестве крепости, служащей крепежом [ 8 ] [ 9 ] Создание нынешней церкви в стиле, которую можно увидеть сегодня. [ 10 ]
История
[ редактировать ]В течение 20 -го и 21 -го веков, сложности получения правительственных разрешений в некоторых странах мира, которые применяют шариат или коммунизм , правительственные разрешения на поклонение являются сложными для евангельских христиан. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Из -за преследования христиан евангельские домашние церкви являются единственным вариантом для многих христиан, чтобы жить в общине. [ 14 ] Например, в Китае есть евангельское домашнее движение. [ 15 ] Таким образом, встречи проходят в частных домах, в тайне и в «незаконности». [ 16 ]
В Китае
[ редактировать ]Народной Республике В Китайской (КНР), домашних церквях или семейных церквях ( китайцы : 家庭教会 ; пинин : jiātíng jiàohuì ) являются протестантскими собраниями, которые действуют независимо от санкционированного государством патриотического движения (TSPM) и Китайского христианского совета ( CCC), и возникла из -за изменения религиозной политики после окончания культурной революции в начале 1980 -х годов. TSPM была создана после того, как Коммунистическая партия создала КНР в 1949 году, чтобы протестанты объявили о своем патриотизме и поддержке нового правительства. Однако ко времени культурной революции (1966–1976) вся публичная религиозная практика подошла к концу; Правительство Китайской Народной Республики официально поддерживает государственный атеизм и проводило антирелигиозные кампании с этой целью. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Многие церкви, храмы и мечети были разрушены во время культурной революции, которая также криминализировала владение религиозными текстами. [ 20 ] Из -за изменений в религиозной политике после окончания культурной революции, в 1980 году TSPM был восстановлен, и был сформирован христианский совет Китая. Протестантские общины, которые хотели поклоняться публично зарегистрированы в TSPM, но те, которые в конечном итоге не были названы домашними церквями. [ 21 ]
Пробуждение
[ редактировать ]Недавние события в Церковном движении Дома в Северной Америке и Соединенном Королевстве часто рассматриваются как возвращение к восстановительной парадигме церкви Нового Завета, восстановлению вечной цели Бога и естественному выражению Христа на земле, призывая христиан отвергнуть иерархию и ранжировать и вернуться к практике, описанным и поощренным в Священных Писаниях. Согласно некоторым сторонникам, многие прихожане обращаются в домашние церкви, потому что традиционные церкви не могут удовлетворить их реляционные потребности и не являются репрезентативными для структуры, демонстрируемой во всех действиях апостолов и посланий Нового Завета. [ 22 ]
Некоторые авторы, которые часто связаны с «домашней церковью» другими (примерами являются Джон Зенс , сторож, урожденная, Т. Остин-Спарки, Милт Родригес, Вольфганг Симсон, Фрэнк Виола и другие) считают термин «Дома церковь» быть неправильным , утверждая, что основная проблема для христиан, которые собираются вместе,-это не место встречи, а в том, является ли Иисус Христос функциональным руководителем собрания и личной общины. [ 23 ] Другие имена, которые могут быть использованы для описания такого рода церквей простой церкви , «реляционная церковь», «Примитивная церковь», «Жизнь тела», «Органическая церковь» или «библейская церковь». [ 24 ] Некоторые авторы не верят, что «домашняя церковь» или «органическая церковь» - это «движения», и они различают домашнюю церковь/простую церковь и органическое выражение церкви.
Домашние церкви могут принять философию органической церкви, которая не обязательно является конкретным методом, техникой или движением, а скорее конкретным церковным выражением, которое группа принимает, когда организация функционирует в соответствии с моделью живого организма. Церковь, представленная в Новом Завете, основана на этом принципе, и как традиционные, так и современные версии «западного» христианства изменили этот порядок. [ 25 ]
Происхождение движения современной церковной церкви в Северной Америке и Великобритании разнообразны. Некоторые рассматривали его как развитие и логическое расширение движения Братьев Плимута , как в доктрине, так и в практике. Многие люди и собрания приняли новые подходы к богослужению и управлению, в то время как другие признают отношения с анабаптистами , свободными христианами , квакерами , амишами , хаттритами , меннонитами , моравцами , методистами , гораздо более ранними монастырей монастырями , движением , Вальдинсы или Присциллианисты . Другая перспектива рассматривает Движение Церкви Дома как повторное поступление в движение Святого Духа во время движения Иисуса 1970-х годов в США или во всем мире харизматического обновления конца 1960-х и 1970-х годов. [ Цитация необходима ] Другие считают, что в 1950 -х годах движение Церковь Дома было первым Халтоне , когда он был викарием церкви Святого Уилфреда в , Лидс , в Англии. Сауткотт полагал, что, если люди не придут в церковь, церковь должна пойти к народу, а его книга «Приход оживает», широко распространив эту идею среди англиканцев. [ 26 ]
Ограниченные финансовые ресурсы могут побудить церковных лидеров переосмыслить схему служения и искать способы направить охват церкви с неоплаченными членами. [ 27 ]
Простая церковь
[ редактировать ]Простая церковь - это евангельское христианское движение, которое восстанавливает природу и практику церкви . Простая церковь может встретиться в любом месте или без обученных лидеров, формальной литургией , программ или структур. [ 28 ] Чтобы облегчить отношения, ученичества (духовное образование), умножение, мобильность и владение членом, простая церковь обычно является небольшой группой не более 20-25 человек. Большинство церковных «программ» в частном порядке встречаются в течение нескольких дней недели и обсуждают проблемы, которые они испытывают с их верой и личной жизнью. Церковные «программы» практически не существуют, и участие в небольших группах имеет важное значение. Процесс перехода от поклонения к небольшой группе, небольшой группы к миссионерской работе и миссионерской работе для поклонения является основным направлением. [ Цитация необходима ]
Авторы Тони и Фелисити Дейл, основатели министерств дома 2HOW , продвигают термин «простая церковь» в своей книге «Просто церковь». [ 29 ] [ 30 ] Термин часто используется взаимозаменяемо с другими терминами, такими как органическая церковь, [ 31 ] Основная церковь, примитивная церковь, тела, реляционная церковь и микроам-церк. [ 32 ]
В начале двадцати первого века ряд устоявшихся христианских конфессий и организаций миссии официально поддержали усилия по развитию церковных сетей. [ 33 ]
Происхождение и влияние
[ редактировать ]Простое церковное движение является частью более широкого церковного движения. [ Цитация необходима ] На простую церковь также повлияли зарубежные миссии и рост движений посадки церкви . [ 34 ] Церковные движения посадки являются спонтанно растущими усилиями по умножению церкви.
Миссионерское движение [ 35 ] также повлиял на простую церковь. [ 36 ]
Ценности
[ редактировать ]Как и в любом децентрализованном, спонтанном движении, различные ценности выражаются в простой церкви. Из-за влияния некоторых ключевых групп и действий 2: 42-47, во многих кругах появились три общих значения. Приверженцы Пол Каак (который начал служение в одном из крупнейших и наиболее систематизированных мега-церкций в Америке ), и Нил Коул первоначально сформулировал эти ценности, используя буквы ДНК. По его словам:
- D - Божественная Истина : Истина - это основа для всего. [ 37 ]
- N - Воспитание отношений : здоровые отношения - это то, что составляет семью. Любовь друг к другу - это постоянное стремление к Божьей семье.
- A - Апостольская миссия : апостольская означает, просто «отправлено». [ 38 ]
Эти значения с тех пор были продвинуты министерствами дома 2 домов [ 39 ] и Dawn North America, и были приняты различными группами, такими как Нью -Йорк Metrosoul [ 40 ]
Практики
[ редактировать ]Приверженцы Джорджа Барны и книги Фрэнка Виолы языческого христианства указывают на ряд реформ, которые часто защищают органические церкви.
- Вера в то, что современное духовенство - это остаток римской языческой религии, которая отсутствовала в ранней церкви и в значительной степени противоречит истинному священству всех верующих . Движение видит институт духовенства, расходящегося с такими отрывками, как Матфея 20, Матфея 23, 3-й Джон, и послание в Откровении относительно поступков николайта ( греко-литерально те, кто одержал место над людьми). 1 Коринфянам 12-14 рисует картину функционирующей церковной встречи в церкви, которая полностью расходится с современной религиозной службой, которая выполняется профессионалами для аудитории. Тем не менее, некоторые считают, что эта точка зрения не учитывает еврейскую и синагогу, основанную на природе Экклесии, которая объясняет разговоры о старейшинах и дьяконах, найденных в Новом Завете. В ответ многие простые церкви признают старейшин и дьяконы в соответствии с библейскими стандартами, изложенными в Тимофею и Тите, но считают, что эти люди возникают со временем, поскольку их характер становится описательным в этих ролях. В среде, где люди могут свободно выражать свои подарки, такие люди могут появиться. Также, будучи Старейшина или дьякон не означает, что этот человек доминирует на встрече. 3 Джон упрекает Диотреф, старший, который должен был быть первым и доминировал. Простая церковь в значительной степени считает, что идея о том, что старейшина или дьякон не являются лицензией для некоторых на служение, а другие - пассивными.
- Оценка ужина Господа, встречающийся как регулярное, повторяющееся празднование полной еды, а не короткий религиозный ритуал. Ранняя интеграция домашнего ритуала в общественную синагогу, подобную собранию, функционировала, чтобы уменьшить символический характер акта в личный момент, заменив его символику общения и преданность Господу. Это было завершено ко времени Константина, когда домашние праздники агапе были запрещены. Тем не менее, эта история сама по себе не обесценивает необходимость более широкой встречи, подобной синагоге для молитвы, служения слова и пения. Простые церковные приверженцы также наслаждаются случайными и даже ежемесячными более крупными собраниями, которые делают это, хотя они подчеркивают меньшую встречу Экклесии как окружающую среду для духовного роста.
- Органические церкви, как правило, уделяют меньше внимания на место строительства или встречи. С этой целью Нил Коул, приверженец простой церкви, заявляет, что «здания, бюджеты и большие снимки», как правило, делают больше, чтобы сдержать христианство, чем позволить ему распространяться. [ 41 ] Тем не менее, это утверждение против церквей более крупного размера ничего не делает, чтобы обосновать его требование. [ Цитация необходима ]
СМИ и популярное внимание
[ редактировать ]В начале двадцати и первого века рост движения увеличил освещение в средствах массовой информации в начале 2000 -х годов. Тем не менее, в движении Церкви Дома наблюдалось возрождение после эпидемии COVID-19, после того как верующие христианина были вынуждены удовлетворить в более интимных, домашних условиях, и после того, как традиционная западная церковная модель, по-видимому, не отвечала потребностям членов во время и после эпидемия: [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ]
Многие книги были написаны о простом церковном движении, особенно инсайдерами (см. Домашнюю церковь, дальнейшее чтение ). В начале двадцати первого века начали появляться книги, изучающие движение с более объективного взгляда, включая Джорджа Барны революцию . [ 45 ] Барна говорит, что «революционные» выражения, такие как простая церковь, скоро объяснят треть американской духовности. [ 46 ]
Видимость движения также увеличилась из -за национальных и региональных собраний различных видов. Среди которых входит церковь без Walls International в Broken Arrow, OK, USA и различных других местах по всей территории США.
Критика
[ редактировать ]То, как простое церковное движение связано с построением богословия и экклезиологии, является предметом больших дебатов, особенно с критиками движения.
Несколько видных голосов имеют серьезную обеспокоенность по поводу простой церкви. Например, Дж. Ли Грэди (онлайн -редактор харизмы) говорит, что такое движение хочет «заново изобрести церковь без ее библейской структуры и приказа Нового Завета - и без необходимых людей, которые помазаны и назначены Богом, чтобы возглавить ее. Чтобы следовать этому Дефектный тезис к его логическому выводу потребует от нас уволить всех пасторов, закрыть все семинарии и библейские колледжи, наплевать на наши убежища и отправить всех домой ... » [ 47 ] Грэди и другие критики беспокоятся о том, что простое церковное движение может побудить людей оставить более традиционные формы церкви, что может привести к дальнейшему краху или снижению христианства .
Смотрите также
[ редактировать ]- Кафе церковь
- Церковная посадка
- Домашняя церковь (Китай)
- Местные церкви (принадлежность)
- Миссионерская церковь
- Церковь паба
- Восстановление (христианский примитивизм)
- Schuilkerk - тип домашней церкви в Нидерландах 17 и 18 века
- Два по два - также известные как Кунииты , христианские соглашения , встречи , работники и друзья , путь или правда
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Что такое домашняя церковь?" Полем Housechurchtheology.com . Получено 12 августа 2024 года .
- ^ Дэвид, Стивен. «Десять причин для небольших церквей» . Ntrf . Архивировано с оригинала 28 декабря 2016 года . Получено 25 февраля 2014 года .
- ^ Simson, Wolfgang (2005), дома, которые меняют мир , аутентичные средства массовой информации, с. 79–101
- ^ Филипп Каррингтон, ранняя христианская церковь: том 1, Первый христианский век , издательство Кембриджского университета, Великобритания, 2011, с. 41-42
- ^ Encyclopædia Britannica Online Version. Западная архитектура: ранняяхристианская: первый период, до 313 г. н.э. Получено 24 декабря 2022 года.
- ^ «Библейский шлюз Проход: 1 Коринфянам 16:19 - Английская стандартная версия» . Библейские шлюз .
- ^ Джордж Томас Куриан, Марк А. Лампорт, Энциклопедия христианства в Соединенных Штатах, том 5 , Rowman & Littlefield, USA, 2016, с. 1142.
- ^ Флойд В. Филсон (июнь 1939 г.). «Значение ранних домашних церквей». Журнал библейской литературы . 58 (2): 105–112. doi : 10.2307/3259855 . JSTOR 3259855 .
- ^ «Помощь» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2006 года.
- ^ Фенн, Джон (26 августа 2016 г.). «Патрик или Константин» . Церковь без стенов международной .
- ^ Эрвин Фальбуш, Джеффри Уильям Бромили, Энциклопедия христианства, том 4 , Wm. B. Eerdmans Publishing, США, 2005, с. 163
- ^ Ив Маму, Ив Маму: «Преследование христиан происходит в большинстве в мусульманских странах» , Ле Фигаро , Франция, 20 марта 2019 г.
- ^ Уэсли Ран, в XI, которым мы доверяем - Китай расстраивается на христианстве? , Deutsche Welle, Германия, 19 января 2018 г.
- ^ Аллан Хитон Андерсон, Введение в пятидесятницу: глобальное харизматическое христианство , издательство Кембриджского университета, Великобритания, 2013, с. 104
- ^ Брайан Стиллер, Евангелисты по всему миру: глобальное руководство 21 -го века , Томас Нельсон, США, 2015, с. 328
- ^ Марк А. Лампорт, Энциклопедия христианства на глобальном юге, том 2 , Rowman & Littlefield, USA, 2018, с. 364
- ^ Диллон, Майкл (2001). Религиозные меньшинства и Китай . Права меньшинства International. п. 4. ISBN 978-1-897693-24-7 Полем
Китайская Народная Республика (КНР), созданная Коммунистической партией Китая (КПК) в 1949 году, официально является атеистическим государством.
- ^ Буанг, Саида; Чу, Филлис Гим-Лиан (9 мая 2014 г.). Мусульманское образование в 21 веке: азиатские перспективы . Routledge. п. 75. ISBN 978-1-317-81500-6 Полем
Впоследствии новый Китай был обнаружен на основе коммунистической идеологии, то есть атеизма. В рамках этой идеологии религия рассматривалась как «искаженное» мировоззрение, и люди считали, что религия обязательно исчезнет в конце, наряду с развитием человеческого общества. Серия антирелигиозных кампаний была внедрена Коммунистической партией Китая с начала 1950-х годов до конца 1970-х годов. В результате за почти 30 лет между началом 1950-х и концом 1970-х годов мечети (а также церкви и китайские храмы) были закрыты, а имамы вовлечены в принудительное «перевоспитание».
- ^ Эспозито, Джон Л.; Fasching, Darrell J.; Льюис, Тодд (2008). Религия и глобализация: мировые религии в исторической перспективе . Издательство Оксфордского университета . п. 417. ISBN 978-0-19-517695-7 Полем
До конца культурной революции Китая (1976) все религиозные практики в регионе были подавлены, и большинство буддийских храмов, монастырей и святынь были разрушены.
- ^ Jump up to: а беременный Грим, Брайан Дж.; Финке, Роджер (2010). Цена свободы отрицается: религиозные преследования и конфликт в двадцать первом веке . Издательство Кембриджского университета . ISBN 9781139492416 Полем
В поисках полного уничтожения религии было закрыто места поклонения; Храмы, церкви и мечети были уничтожены; Артефакты были разбиты; Священные тексты были сожжены; И это было уголовное преступление, даже имея религиозный артефакт или священный текст. Атеизм долгое время был официальной доктриной Коммунистической партии Китая, но эта новая форма боевика атеизма приложила все усилия, чтобы полностью искоренить религию.
- ^ Бэйс, Даниэль (2012). Новая история христианства в Китае . Малден, Массачусетс: Wiley-Blackwell. С. 182 , 190–195.
- ^ Хеннинг, Джеффри. «Растущее движение в церкви» . Министерство сегодня . Архивировано из оригинала 3 августа 2021 года . Получено 18 января 2015 года .
- ^ «Церковь дома против органического выражения - за пределами евангелического | блог Фрэнка Виолы» .
- ^ Дейл, Фелисити. «Начать простую церковь может быть простой» . Просто церковь . Получено 26 февраля 2014 года .
- ^ Виола, Фрэнк. «Почему органическая церковь - не совсем движение» . Христианство сегодня .
- ^ Приход оживает Эрни Сауткотт, Лондон: Моубрей, 1961
- ^ Робертс, Марк Д. «Ведущий церковь в оспаривании финансовых времен» . Patheos .
- ^ Сайт журнала House2house « Что мы имеем в виду под простой церковной архивированием 2007-09-27 на машине Wayback
- ^ Дейл, Т. и Дейл, Ф. (2000). Просто церковь . Карис книги, ISBN 0-9718040-1-X
- ^ Что мы делаем: посадка простых церквей заархивировано 27 сентября 2007 г. на машине Wayback
- ^ Коул, Н. (2005) Органическая церковь: растущая вера, где происходит жизнь . Джон Уайли и сыновья, ISBN 0-7879-8129-X
- ^ Ларри Крейдер, « Домашние церкви и микро церкви [ Постоянная мертвая ссылка ] "(Доступ 29 сентября 2006 г.)
- ^ Арнольд, Лори (19 января 2000 г.). «Перемещенный пастор обнаруживает, что трава зеленее снаружи» . Христианские времена . Архивировано из оригинала 22 октября 2006 года . Получено 1 мая 2017 года .
{{cite news}}
: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ См. Дэвид Гаррисон, «Церковные движения посадки» (Международный миссионерский совет Южный баптистский конвенция, 2004); и Рад Здеро, «Глобальное движение Церковного движения» (издательство библиотеки Уильяма Кэри, 2004, ISBN 0-87808-342-1 ).
- ^ «Друг миссии» . Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 2 января 2021 года .
- ^ Томан, Роджер, Домашняя Церковь Основы Пт. 3: Миссионерская церковь , полученная 29 сентября 2006 г.
- ^ Недавний вариант относится к «D» как «божественную связь» и рассматривает слово Божье и молитву как два основных средства поддержания этой связи с Богом. Таким образом, метафора ДНК расширяется, чтобы включить четыре всеобъемлющих значения вместо трех.
- ^ Нил Коул и Пол Каак, Органическая церковная плантаторы Теплица: первая история CMA Resources Archived 29 мая 2020 года на Wayback Machine . Лонг -Бич, 2004) с. 1-6. Также опубликовано в органической церкви Нилом Коулом
- ^ Что мы подразумеваем под простой церковной архивированием 2007-09-27 на машине Wayback (по состоянию на 29 сентября 2006 г.)
- ^ Метросул веб -сайт « Что мы делаем: посадка простых церквей архивировала 27 сентября 2007 года на машине Wayback (по состоянию на 29 сентября 2006 г.)
- ^ Коул, Н. Органическая церковь
- ^ Чендлер и Арианпур, Майкл Элисон и Арианна (4 июня 2006 г.). «Пойду в церковь, оставаясь дома: без духовенства службы гостиной, рассматриваемая как растущая тенденция» . The Washington Post . Получено 30 сентября 2006 года .
- ^ Лейдло, Стюарт. «Религия, но не требуется церковь» . Звезда Торонто . Получено 30 сентября 2006 года .
- ^ Ван Бима и Хили, Дэвид и Рита. «Там нет кафедры, как дома» . Время . Архивировано из оригинала 12 июня 2006 года . Получено 30 сентября 2006 года .
- ^ Barna, G. (2005). Революция Дом Тиндейл. ISBN 1-4143-1016-1 .
- ^ Дети, Г. (2005). Революция Дом Тиндейл. П. ISBN 1-4143-1016-1 .
- ^ Дж. Ли Грэди, Опасное предложение Барны Архивировало 2012-03-02 на машине Wayback »(по состоянию на 30 сентября 2006 г.)
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Atkerson, Steve (2005). Домашняя церковь: простая, стратегическая, библейская . Ntrf. ISBN 0-9729082-1-8 .
- Банки, Роберт. Идея Павла о сообществе: ранние домашние церкви в их исторической обстановке (1994). Пибоди: Хендриксен, ISBN 978-0853642510 .
- Бэнкс, Роберт и Джулия, домашняя церковь: перегруппировать народ Божий для общины и миссии (1998). Пибоди: Хендриксен ISBN 978-1565631793 .
- Деври, Дэвид (2010). Уроки с шестью словами, чтобы открыть для себя миссионерскую жизнь: 100 уроков с шестью словами, чтобы выровнять каждого верующего с миссией Иисуса . Bellevue : Ведущий на Edge International. ISBN 978-1-933750-26-2 .
- Мачафи, Барбара Дж. (2006). Ее история: женщины в христианской традиции (2 -е изд.). Миннеаполис : Крепость Аугсбурга. ISBN 0-8006-3826-3 .
- Osiek, C.; Маргарет Ю. Макдональд (2006). Место женщины: домашние церкви в самом раннем христианстве . Миннеаполис : Крепость Аугсбурга . ISBN 0-8006-3777-1 .
- Симсон, Вольфганг (2001). Дома, которые меняют мир: возвращение домашних церквей . Аутентичный. ISBN 1-85078-356-x .
- Виола, Фрэнк и Джордж Барна (2008). Языковое христианство?: Изучение корней нашей церковной практики . Кэрол Стрим : Барнабуки. ISBN 978-1-4143-1485-3 .
{{cite book}}
: CS1 MANE: Несколько имен: Список авторов ( ссылка ) научная работа, основанная на библейской и церковной истории, которая раскрывает происхождение современных церковных практик, таких как современная пастырская роль, кафедры, церковные здания, одевание для церкви, Мининг, семинарии и т. д. показывает, что многие из этих практик коренится в смесь Нового Завета с Ветхим Заветом и римским языческим практикой. - Виола, Фрэнк (2008). Переосмысление церкви: преследование мечты о органическом христианстве . Колорадо -Спрингс : Дэвид С. Кук. ISBN 978-1-4347-6875-9 Полем Конструктивное наблюдение до языческого христианства ; объясняет цель христианского общения, спонтанных церковных собраний (1 Кор. 14:26) и священство всех верующих (1 Пет. 2: 9). Обширная библиография органической церковной литературы.
- Виола, Фрэнк (2009). Поиск органической церкви: всеобъемлющее руководство по запуску и поддержанию подлинных христианских сообществ . Колорадо -Спрингс : Дэвид С. Кук. ISBN 978-1434768667 Полем Практическое продолжение переосмысления церкви ; объясняет библейские модели для посадки и воспитания органических церковных сообществ, а также то, как ориентироваться в их общих проблемах, с которыми они неизбежно сталкиваются.
- Zdero, Rad (2004). Глобальное Церковное движение . Пасадена : издательство библиотеки Уильяма Кэри. ISBN 978-0-87808-374-9 .
- Zdero, Rad (2007). Nexus: Читатель мировой церкви . Пасадена : издательство библиотеки Уильяма Кэри. ISBN 978-0-87808-342-8 .
- Био, Эд Стетцер (25 мая 2017 г.). «Некоторые быстрые мысли о домашних церквях: добро, плохое и почему вы должны быть открыты для них» . Христианство сегодня . Обмен.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Новости NBC News on House Churchses News News с октября 2010 года на домашних церквях
- Преимущества домашней церкви 2007 Tulsa World News статья о домашних церквях - Часть 1
- Домная церковь 2007 Tulsa World News Статья о Церкви Дома - Часть 2
- Домашние церкви в Керли