Jump to content

48 -я операционная группа

48 -я операционная группа
48th OG F-15E Strike Eagles Over Stonehenge , Wiltshire, 2009
Активный 15 января 1941 - 7 ноября 1945 г.
10 июля 1952 г. - 8 декабря 1957 г.
31 марта 1992 г. - настоящий
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Часть 48th Fighter Wing
Гарнизон/штаб Раф Лакенхит
Девиз (ы) Уязвимый не Victus - «Незащитный, хотя раненый»
Хвостовой код Ведущий
Занятия
Вторая мировая война, антисвязано, американский театр

Вторая мировая война , Eme Theateater
  • Воздушное наступление, Европа
  • Нормандия
  • Северная Франция
  • Рейнланд
  • Ardennes-Assace
  • Центральная Европа

Косово Air Campaign
Украшения
Выдающаяся единица цитирования

Награда за выдающиеся подразделения ВВС (9 ×)
  • Цитируется в приказе дня, бельгийская армия (3 ×)
  • Бельгийский Фуррагер
Командиры
Текущий
командир
Полковник Джошуа См
Осознание
48 -я истребительская эмблема

48 -я операционная группа (48 OG) является летающим компонентом 48 -го истребительного крыла , назначенного ВВС США в Европе - ВВС Африки . Группа находится в RAF Lakenheath , Англия.

Назначенные единицы

[ редактировать ]

48-я операционная группа (код хвоста: LN ) состоит из четырех летающих эскадрильей самолетов F-15C/D/E и F-35A, способных выполнять операции истребителей по всему миру и одну операционную эскадрилью.

  • 48 -я эскадрилья поддержки операций

48-я эскадрилья поддержки операций, «Орлы», предоставляет оперативную основу для трех эскадрильев F-15C/D/ES, способных обеспечить истребительные операции в поддержку военных планов и операций на случай непредвиденных обстоятельств для USEUCOM, USAFRICUM и NATO. Поддержка, предоставленная 48 -м OSS, включает управление полетом и аэродромом, управление воздушным движением, погода, интеллект, оружие и тактику, планирование, обучение, поддержку жизнеобеспечения, операционные планы и администрацию группы.

  • 492 -я истребительская эскадрилья
    492- я истребительская эскадрилья по прозвищу «Мадхаттерс» и «Болары» использует « Удар-орла» F-15E и способен выполнять стратегические атаки, запрета и противодействие воздушным миссиям в поддержку операций USFE, USEUCOM и НАТО. Использует полный спектр превосходства воздуха и боеприпасов для атаки поверхности, чтобы включить самое передовое оружие с точностью в инвентаре ВВС США. Способен развернуть в любом театре операций в мире.
  • 493 -я истребительская эскадрилья
    493- я истребительская эскадрилья по прозвищу «Мрачных Жнецов» была единственной эскадрилью истребителей F-15C/D Eagle, назначенной USFE. 493 -й FS способен выполнять миссии по превосходству воздуха и противовоздушной обороны в поддержку планов военных действий USAFE, USEUCOM и НАТО и операций на случай непредвиденных обстоятельств. Использует самое лучшее в мире оружия воздуха и электронных идентификационных систем. Поддерживает способность быстро генерировать, развернуть и поддерживать операции для выполнения военного и мирного времени в любом театре операций в мире. Подразделение летало F-15C Eagles в Lakenheath с 1994 года и обратится в F-35A по состоянию на апрель 2022 года. [ 1 ] [ 2 ]
  • 494 -я истребительская эскадрилья
    494- я истребительская эскадрилья по прозвищу «Пантеры» также использует «Удар-орла» F-15e и способна выполнять стратегические атаки, запрещение и противодействие воздушным миссиям в поддержку планов USAFE, USEUCOM и НАТО военных планов и операций непредвиденных обстоятельств. Использует полный спектр превосходства воздуха и боеприпасов для атаки поверхности, чтобы включить самое передовое оружие с точностью в инвентаре ВВС США. Способен развернуть в любом театре операций в мире.
  • 495 -я истребительская эскадрилья
    495- я истребительская эскадрилья по прозвищу Valkyries -первая зарубежная эскадрилья F-35A Lightning II ВВС США . [ 3 ] Он был реактивирован 1 октября 2021 года и в конечном итоге будет работать 24 F-35AS. [ 4 ]
Дополнительную историю и происхождение, см. 48 -й истребительный крыло

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Республика P-47D-30-RA Thunderbolt Serial 44-33204 493D-истребительной эскадрильи
Эмблема Второй мировой войны 48 -й истребительной группы
Знак штаб-квартиры, 48-я группа истребителей, 1944

15 января 1941 года воздушный корпус армии Соединенных Штатов активировал 48 -ю бомбардировку (Light) в Hunter Field , Саванна , штат Джорджия. В тот же день воздушный корпус назначил оперативные единицы группы: 55 -й, 56 -й и 57 -й бомбардировки эскадрильи (свет) и 9 -я разведывательная эскадрилья (свет). Эти активации были вызваны накоплением вооруженных сил, известных как «Первая авиационная цель», в которой воздушный корпус активировал 54 боевых групп для подготовки к надвигающейся Второй мировой войне.

Первоначально 48 -е и четыре летающих эскадрильи служили учебным подразделением, готовив своих пилотов и экипажи по обслуживанию для возможного боя. После обучения многие члены группы продолжали служить в эскадрильях, размещенных в Европе и Тихоокеанском регионе, а 48 -е место оставалось в штатах. В течение следующих двух лет группа переехала из Хантер Филд в Уилл Роджерс Филд , штат Оклахома , вернулся в Саванну , штат Джорджия, затем на ключевое поле , Миссисипи ; Уильям Северный Филд , Теннесси ; и аэродром армии Уолтерборо , Южная Каролина . Первоначально мужчины 48-й тренировки, обученные A-20 и A-18 Attack, легкие бомбардировщики. После перехода на ключевое поле, группа использовала самолеты A-24, A-31, A-35 и A-36 для обучения.

Находясь на Key Field, 15 августа 1943 года, группа была переименована в группу 48-го истребителя-бомбардировщика . Летающие эскадрильи были переимены в 492-й, 493d, 494-й и 495-й эскадрильи-бомбардировщиков. Через пять дней после этих организационных изменений 48 -й снова переехал, на этот раз обратно в Уильям Норт -Филд, штат Теннесси. С этим шагом 48-й отказался от своей учебной миссии и служил строго в качестве оперативного подразделения, летая в маневрах со своими первыми бойцами, P-39 Airacobra и P-40 Warhawk .

В начале 1944 года, после многих лет тренировок и летала через США, 48 -й вернулся на восточное побережье. Сначала группа провела миссии и обучение прибрежного патруля в одноместном истребителе, который он использовал бы во время Второй мировой войны, Thunderbolt P-47 . После трех месяцев в Южной Каролине группа переехала в лагерь Шенкс , штат Нью -Йорк, и подготовилась к посадку в Европу. 21 марта 1944 года мужчины 48-й группы истребителей-бомбардировщиков сели на RMS Queen Mary , направившись на неизвестную и неопределенную службу во Второй мировой войне. После недели морских путешествий контингент прибыл в Гурок , Шотландия. Оттуда они путешествовали на поезде в течение двух дней на свою первую зарубежную базу, Раф Ибсли на юге Англии и были назначены в девятые ВВС .

48-й пролетел в Thunderbolt Republic P-47 и имел следующие истребители и коды фюзеляжа:

P-47DS 48-й истребительной группы на продвинутой площадке посадки

Почти сразу после их прибытия члены 48-го начали строгую программу обучения, летающую бомбардировку, скользящие бомбардировки, ночные полеты, низкоуровневое навигацию, укладку дыма, разведка и патрульные вылеты. В течение следующих двух месяцев количество вылетов неуклонно увеличивалось, и группа выполнила свои первые боевые миссии 20 апреля 1944 года - безделушный истребитель оккупированного французского побережья. Группа и эскадрильи перенесли другое изменение названия 30 мая 1944 года, отбросив обозначение «бомбардировщик». Таким образом, имена, которые останутся с подразделениями до тех пор, пока их инактивация были 48 -й истребительной группой и 492D, 493D и 494 -й истребители.

Неизвестный в то время пилотам 48 -го, все их обучение было специально разработано для кампании против немецких позиций в Нормандии . 6 июня 1944 года 48 -й участвовал в масштабном вторжении во Францию, в котором участвовало более 14 000 вылетов, которые летали союзными воздушными силами. Три эскадрильи помогали вторжению в Нормандию, сбросив бомбы на мосты и позиции оружия, атакуя железнодорожные линии и поезда, а также предоставив зрительные отчеты о разведке. В ходе кампании в Нормандии 48 -й вылетели почти 2000 вылетов, сбросив почти 500 тонн бомб и выпустили более 160 000 раундов боеприпасов

С помощью кармана на севере Франции группа быстро переехала на недавно завоеванную территорию. 18 июня 48-е место перенесло свои операции вместе с 492D и 493D-истребительными эскадрильами в аэродром Deux Jumeaux (A-4), Франция. 494 -я истребительская эскадрилья последовала 4 июля. Из Deux Jumeaux 48 -й начал миссию, которую она будет продолжаться на протяжении всей войны: оказывать поддержку Первой армии Соединенных Штатов .

В конце июля 1944 года нападения с воздуха помогли первой армии прорваться через немецкие позиции в Сен-Ло , Франция. В атаках насыщения 48 -й ударные танки, конвои, позиции оружия и сбросы боеприпасов, когда сухопутные силы союзники отодвинули немецкую армию. Не отставая от фронта, 48 -й постоянно находился в движении. Он прибыл на аэродром Villacoublay (A-42), Франция, 29 августа, аэродрома Cambrai/Niergnies (A-47), Франция, 15 сентября и аэродрома Sint-Truiden (A-92), Бельгия, 30 сентября. 48 -е дважды получило честь быть упомянутым в «Ордене дня» Бельгии и помогал в атаке немецких позиций в Нидерландах .

Одна из самых запоминающихся атак 48 -й произошла 6 г. декабря 1944 Единица цитата .

Две недели спустя группа была призвана сдержать массовое немецкое нападение в « Битве за выпуклость ». 48-й пролетел в тяжелую погоду со своими союзниками, поскольку немецкие военные совершили свои силы в целостном нападении. Часто летающие всего в 20 футах от земли, мужчины 48 -й позиции на земле, сдерживая нацистские армии в своем последнем крупном наступлении. Командиром в этот период был полковник С. Пол Латиолис.

К 1945 году союзники приобрели почти полное превосходство воздуха, что позволило 48 -м провести свои миссии по желанию. Когда линия фронта двигалась на восток, 48-я истребительская группа: переезд в аэродрома Кельца (Y-32), Германия, 26 марта; Кассель-Ротвавенский аэродром (R-12), Германия, 17 апреля; и аэродром Иллисейма (R-10), Германия, 29 апреля.

Через неделю после прибытия в Иллисейм нации союзников отмечали победу в День Европы . Наконец, 8 мая 1945 года 48 -й пролетел своей последней миссией из Иллишейма. Капитан Трой Смит заметил ситуацию на земле: «Они отступали на десятки тысяч. Другой путь.

Через месяц после окончания войны 48 -й пересмотрели свои шаги, когда она направилась к дому. 5 июля 1945 года группа прибыла в Лаон, Франция . Через несколько недель назад во Франции группа получила заказы на возвращение в США. Со многими членами группы, разделяющимися в порту, оставшиеся оставшиеся штаб -квартира Группа в Сеймур Джонсон Филд , штат Северная Каролина, и была запрограммирована на развертывание в Окинаву , чтобы принять участие в запланированном вторжении в Японию . Обучение прекратилось после атомных взрывов Хиросимы и Нагасаки и внезапного конца Тихоокеанской войны .

Два месяца спустя, 7 ноября 1945 года, 48 -я истребительская группа и ее летающие эскадрильи инактивировались в рамках массовой послевоенной тяги.

Холодная война

[ редактировать ]
Оригинальная эмблема 48-й группы истребителей, 1952 г.
Республика F-84G-1-RE Thunderjets 51–890 из 494-й истребительской эскадры и 51–830 493D FBS. Обратите внимание, что пронзительная стальная плана, используемая для парковочного фартука, поскольку бетонные прокладки еще не были залиты. Оба самолета были в конечном итоге проданы в бельгийские ВВС в качестве сериалов FZ-175 и FZ-199. 890 был уничтожен 25 мая 1955 года в Силте, Западная Германия.
F-86F-35-NA Serial 53-1222 494-й эскадрильи-бомбардировщиков, 1955

10 июля 1952 года ВВС Соединенных Штатов военнослужащих в качестве 48-й группы истребителей на авиабазе Chaumont , где она приняла миссию, персонал и 58 Республика F-84G Thunderjets Федерализованной Национальной гвардии Оклахомы 137-й истребителей-бомберов. , который был одновременно инактивирован и возвращен к государственному контролю. Точно так же эскадрильи 492D, 493D, 493D и 494-й бомбардировщиков заменили 125-й, 127-й и 128-й эскадрильи 137-й группы. [ 5 ] Группа и вспомогательные подразделения были назначены 48-м крылу бомбардировщиков-бомбардировщиков в соответствии с планом организационной организации крыла . [ 6 ]

Несколько национальных гвардейцев все еще с крылом ушли, и последние были освобождены от действующей службы 9 июля, хотя несколько сотрудников резерва оставались на действительной службе в течение дополнительных шести -двенадцати месяцев.

Воздушная база Chaumont все еще была в значительной степени строилась во время активации 48 -го FBG, и условия жизни и труда были примитивными. Мужчины были заготовлены в палатках, которые нагревали печи с горшками; Все дороги на основе были еще не плотными и были в основном грязных колеи через газон. Единственными закаленными средствами были бетонная взлетно -посадочная полоса и горстка ла -лачугов. В течение двух лет крыло возглавило инженерный проект, который привел к строительству постоянных казарм, штаб -квартиры крыла, магазинов полетов и складов

С F-84 48 FBG поддержали НАТО и ВВС США в Европе (USFE), мероприятия, участвующие в упражнениях с Седьмой армией США. С F-84 крыло поддержало организацию Северной Атлантического договора (НАТО) и ВВС США в Европе (USFE) и участвовало в учениях с седьмыми армией Соединенных Штатов . Кроме того, крыло проводило упражнения по готовности к эксплуатации и тактические оценки. 48 -е часто развернуто на авиабазу Wheelus , Ливия, для обучения бомбардировке и навыкам стрельбы.

В сентябре 1953 года 48-й FBG стал настолько опытным с F-84, что взял на себя роль аэродиальной демонстрационной группы « Skyblazers [ JA ] » в Европе из 86-й группы истребителей и начала летающие воздушные выставки по всей Западной Европе. Они будут продолжаться со своими F-84GS до весны 1954 года, когда Tunderjets группы были заменены на Sabers F-86F .

В конце 1956 года крыло Liberty стало первым подразделением USAFE, которое превратило в Super Sabre F-100 . Однако в это время взлетно -посадочная полоса Chaumont была закрыта для ремонта, что привело к тому, что крыло развернулось на аэродроме Беррихид , Марокко (недалеко от Касабланки ), тренироваться с новым самолетом.

Группа была инактивирована 8 декабря 1957 года, когда ее компонентные эскадрильи были назначены непосредственно на 48-й крыло бомбардировщика истребителя, поскольку ВВС реорганизовали свои крылья в системе три-депутта.

1990-е и двадцать первого века

[ редактировать ]
McDonnell Douglas F-15C-42-MC Eagle 86–167

31 марта 1992 года 48 -я операционная группа была активирована в результате 48 -го тактического истребителя, внедряющего организацию объективного крыла ВВС США. После активации 48-й OG был предоставлен происхождение и историю 48-й группы истребителей-бомбардировщиков и ее предшественников. 48-й OG был назначен истребителями, ранее назначенными 48-м истребителю после активации, и все это оснащено General Dynamics F-111 F. Он вычеркнул самолет F-111 и был оснащен самолетами F-15, на первых 2 эскадрин «E» модели поражают орлов, а затем добавив полную эскадрилья «C» и «D» модели Орлов.

Lakenheath начал получать свои первые McDonnell Douglas F-15e Strike Eagles в 1992 году. С отъездом F-111S 495-й истребительной эскадрилья была инактивирована 13 декабря 1991 года. 18 декабря 1992 года последний F-111F покинул базу. Наряду с отъездом F-111 F, истребителя 493D также была инактивирована.

При ожидании закрытия Bitburg Air Base Germany 25 февраля 1994 года было решено повторно активировать 493D в качестве эскадрильи F-15C/D. Самолеты были перенесены из Eglin AFB Florida, а 493D был реактивирован 1 января. Прибытие 493-го числа означало, что 48-й стал крупнейшим композитным блоком F-15E/F-15C в ВВС США.

В августе 1998 года F-15D (сериал 86–182) из ​​493D-истребительной эскадрильи посетил авиабазу Chaumont-Semoutiers (теперь называется Quartier General D'Aboville), Францию ​​для статической демонстрации открытых дверей. Это был первый раз, когда самолет Liberty Wing был на своей первоначальной авиабазе почти за 40 лет.

Балканские/Ближний Восток развертывания

[ редактировать ]
F-15E на авиабазе Ахмеда Аль-Джабер, Кувейт.
Остатки МиГ-29, любезно предоставленные 493D FS

Благодаря новым системам вооружения группа начала беспокойный темп развертываний, которые будут постоянно развернуть, по крайней мере, одну эскадрилью.

5 августа 1993 года 492D-истребительская эскадрилья провела первое развертывание F-15E F-15E, когда оно отправилось на авиабазу INCIRLIK , Турция, под эксплуатацией обеспечивает комфорт (с преемником Northern Watch). Через тринадцать дней после прибытия 492D в Турцию Ирак нарушил зону исключения, поместив ракеты поверхности-воздух за пределами города Мосул . Несмотря на неоднократные предупреждения о удалении ракет, иракские силы не выполнили. Во второй половине дня 18 августа Liberty Wing F-15es поразил участок, исключив ракетную угрозу.

В течение оставшейся части десятилетия 492D и 494 -й постоянно вращались в Турцию и на авиабазу Aviano , Италия, для участия в операции DENY FLIED, поддержки операций на Балканах. Обеспечивая боевой патруль F-15C, 493D также повернули плоскости в Турцию и Италию. Эта серия развертываний продолжалась до весны 1999 года.

В феврале 1999 года, в то время как крыло служило еще одной ротации в Турции, акты агрессии Сербии - ядро ​​Федеративной Республики Югославия - в течение всего его албанского населения в провинции Косово привели к вмешательству НАТО, кульминацией которого является союзное силу. Против сербских целей начался 24 марта 1999 года.

В течение 72 часов 493D Экспедиционная истребительная эскадрилья, расположенная на авиабазе Cervia, Италия, зафиксировала четыре воздушные победы над сербским Микояном MIG-29 . 492 и 494 FS выполнили боевую миссию из RAF Lakenheath и Aviono AB, Италия, соответственно, и использовали все AGM-130 против сербской воздушной защиты. В то же время 494-й экспедиционной истребительной эскадрилье, работающей от авиабазы ​​Aviano, использовала свои точные боеприпасы с гидом, в том числе первое боевое использование бункерного бастера GBU-28 FI-15E. Начиная с мая, 492D -эскадрилья истребителей начала боевые операции непосредственно из RAF LakenHeath, первые устойчивые боевые операции, вытекающие из Англии со времен Второй мировой войны.

Во время воздушной войны над Сербией крыло развернуло 1011 человек в 18 различных местах. Пилоты и самолеты группы выполняли боевые миссии из трех мест, используя 69 самолетов. Те, кто остался в RAF Lakenheath, не только восполнил работу тех, кто развернулся, но и запустил боевые миссии. Кроме того, они служили точкой поставок для своих развернутых аналогов, отправляя 3871 тонн оборудования в различные места. В целом, пилоты 48 -й службы в рамках экспедиционных эскадрилий приехали на 2562 вылета за более чем 11 000 боевых часов менее чем за три месяца, опустив около 3 миллионов фунтов боеприпасов и забив четыре из пяти подтвержденных воздушных побед.

После Allied Force 48 -й была предоставлена ​​возможность восстановить свои силы впервые за шесть лет. В течение этого периода крыло модернизировало свой флот F-15E с новыми моделями Block E-210. В то же время крыло участвовало в обучении со своими союзниками НАТО через серию развертываний по всей континентальной Европе, получая оценки забастовки USFE и НАТО, тактические оценки и инспекции поручителей. Тем не менее, крыло продолжало готовиться к будущим задачам, таким как обязательства по борьбе с воздушной экспедиционной силой (AEF).

Впервые после войны в Персидском заливе, в декабре 2000 года, летающие эскадрильи 48 -й начали развертываться в пустыне Юго -Западной Азии. В рамках AEF 2 и 4 соответственно 494 -й и 492D -эскадрильи истребителей служили эскадрильами «Точные боеприпасы» Southern Watch, базирующиеся на авиабазе Ахмеда Аль -Джабар, Кувейт. Подразделения использовали несколько боеприпасов против иракских целей, набрав 690 вылетов в течение 1229 часов для 494 ​​-го в AEF 2 и 730 вылетов за 1173,9 часа для 492D в AEF 4.

48 -й служил ведущим поставщиком сил крыла для 363D Air Expeditionary на авиабазе Принца Султана, Саудовская Аравия, во время AEF 4. 493D также развернута для принца Султана и служила эскадрией превосходства в южном наблюдения Полем

Глобальная война с терроризмом

[ редактировать ]

После перераспределения AEF 4 в июне 2001 года 48-й переехал в свой 10-месячный период обучения, состоящий из упражнений и проверок, как дома, так и на таких мероприятиях, как развертывание обучения оружию. Однако этот период был сильно прерван к 11 сентября 2001 года.

В ответ президент Джордж Буш инициировал операцию по устойчивости свободы - воздух и наземные удары по террористическим организациям и тренировочным лагерям в Афганистане . «Большой вред был нанесен нам. Мы понесли большую потерю. И в нашем горе и гневе мы нашли нашу миссию и нашу момент. Свобода и страх находятся в войне», - заявил президент Буш.

В рамках этой операции развернутые эскадрильи 492D и 493D истребители, развернутые для поддержки гуманитарных операций по воздушным перевозкам от авиабазы ​​Рамштейна , Германия. Эскадрильи F-15C и F-15E обеспечили превосходство воздуха и превосходство самолетов C-17, доставляющих гуманитарные ежедневные рационы афганским беженцам в Афганистане.

21 марта 2003 года операция «Иракская свобода» началась с авиаударов и наземных атак на иракские военные. Почти 500 человек из крыла Свободы служили в различных ролях и местах.

С тех пор 48 -й OG развернулся для поддержки обязательств Air Expedition Sisters в Юго -Западной Азии.

В конце 2006 года 48-й расширил свою миссию, добавив 56-ю спасательную эскадрилью и ее пяти Pave Hawk Sikorsky HH-60G Helicopters . 56 RQ переехали в RAF Lakenheath из Nas Keflavik, Исландия.

Происхождение

[ редактировать ]
  • Основана как 48 -я группа бомбардировки (свет) 20 ноября 1940 года
Активировано 15 января 1941 года
Переизгнанный: 48 -я бомбардировка группы (погружение) 28 августа 1942 года
Переизгнанный: 48-я группа истребителей-бомбардировщиков 15 августа 1943 года
Переименован: 48 -я истребительская группа 30 мая 1944 г.
Инактивирован 7 ноября 1945 года
  • Переизгнанная 48-я группа истребителей-бомбардировщиков 25 июня 1952 года
Активировано 10 июля 1952 года
Инактивирован 8 декабря 1957 года
Переименован: 48 -я группа тактических истребителей 31 июля 1985 года (остается неактивной)
  • Переименован: 48 -я операционная группа 1 марта 1992 г.
Активировано 31 марта 1992 года

Компоненты

[ редактировать ]

Самолет назначен

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ « Просто хорошая картинка ...!» » . Карабкаться . 12 ноября 2021 года . Получено 31 марта 2022 года .
  2. ^ «493-й и 495-й истребители получили свои флагманские самолеты F-35A» . Карабкаться . 4 февраля 2023 года . Получено 4 февраля 2023 года .
  3. ^ «Первое зарубежное подразделение F-35A на зарубежных силах раскрывается, и теперь ему нужно имя» .
  4. ^ «Раф Лакенхит приветствует первое 5-е поколение F-35» . Королевские воздушные силы Лакенхит . 15 декабря 2021 года . Получено 31 марта 2022 года .
  5. ^ Маурер, боевые единицы , с. 288–289
  6. ^ Равенштейн, стр. 77–78
  7. ^ Jump up to: а беременный в «56 -я спасательная эскадрилья покидает Лакенхит» . Воздушные силы ежемесячно. 16 мая 2018 года . Получено 29 декабря 2019 года .
  • Маурер, Маурер (1983). Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне . Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISSBN   0-89201-092-4 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). ВВС боевых крыльев и истории с отличием 1947–1977 . Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-912799-12-9 .
  • Фактический лист 48 -й операционной группы USAF 48 -й
  • Фриман, Роджер А. (1994) Британские аэродромы девятого: тогда и сейчас . После битвы ISBN   0-900913-80-0
  • Маколифф, Джером Дж. (2005) ВВС США во Франции 1950–1967 , глава 9, авиабаза Chaumont-Semoutiers.
  • Роджерс, Брайан (2005). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года . Хинкли, Англия: Мидленд Публикации. ISBN   1-85780-197-0 .
  • Джонсон, Дэвид С. (1988), Авиационные силы армии США Континентальные аэродромы (ETO), D-Day To VE Day ; Исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США, Максвелл AFB, Алабама.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12c6134886e3581bcd84deb193c5f5bd__1726307160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/bd/12c6134886e3581bcd84deb193c5f5bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
48th Operations Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)