Jump to content

Экологическое право

Экологические законы - это законы, которые защищают окружающую среду. [ 1 ] Экологическое право - это сбор законов, правил , соглашений и общего права, которое регулирует, как люди взаимодействуют со своей средой. [ 2 ] Это включает в себя экологические нормы ; законы, регулирующие управление природными ресурсами , такие как леса , минералы или рыболовство; и связанные с этим темы, такие как оценки воздействия на окружающую среду . Закон о окружающей среде рассматривается как состав законов, связанных с защитой живых существ (инклюзивные люди) от вреда, который может немедленно или в конечном итоге причинить им или в конечном итоге их виды, либо непосредственно, либо для средств массовой информации, и привычки, на которых они зависеть. [ 3 ]

Примеры законов, предназначенных для сохранения окружающей среды ради самих самих или для человеческого удовольствия, находятся на протяжении всей истории. В общем праве основная защита была обнаружена в Законе о неприятностях , но это позволило лишь привести к частным действиям только за ущерб или судебные запреты, если нанесен вред. Таким образом, запахи, исходящие от свиньи , [ 4 ] строгая ответственность против сброса мусора, [ 5 ] или ущерб от взрывающихся плотин. [ 6 ] Частное правоприменение, однако, было ограничено и было признано ужасным, чтобы справиться с серьезными экологическими угрозами , особенно угрозами для общих ресурсов. Во время « Великого вонючих » 1858 года сброс канализации в реку Темзу стал настолько ужасно пахнуть в летнюю жару, что парламент должен был быть эвакуирован. По иронии судьбы, Закон о столичной комиссии канализации 1848 года позволил столичной комиссии по канализации закрыть вычеркивание по всему городу в попытке «убрать», но это просто привело людей к загрязнению реки. За 19 дней парламент принял дальнейший акт по строительству лондонской канализационной системы . Лондон также страдал от ужасного загрязнения воздуха , и это завершилось « Великим смогом » 1952 года, что, в свою очередь, вызвало его собственный законодательный ответ: Закон о чистом воздухе 1956 года . Основная нормативная структура состояла в том, чтобы установить ограничения на выбросы для домохозяйств и предприятий (особенно сжигания угля ), в то время как инспекция обеспечит соблюдение требований.

Контроль загрязнения

[ редактировать ]

Качество воздуха

[ редактировать ]
Промышленное загрязнение воздуха в настоящее время регулируется законом о качестве качества воздуха
Законы о качестве воздуха регулируют выбросы загрязнителей воздуха в атмосферу . Специализированное подмножество законов о качестве воздуха регулирует качество воздуха внутри зданий . Законы о качестве воздуха часто разрабатываются специально для защиты здоровья человека, ограничивая или устраняя концентрации загрязняющих веществ в воздухе. Другие инициативы предназначены для решения более широких экологических проблем, таких как ограничения на химические вещества, которые влияют на слой озона , и программы торговли выбросами для устранения кислотных дождей или изменения климата . Регуляторные усилия включают выявление и классификацию загрязняющих веществ воздуха, ограничения на допустимые уровни выбросов и диктование необходимых или соответствующих технологий смягчения.

Качество воды

[ редактировать ]
Типичный ливневый перевод.
Типичный ливневой переход, в зависимости от закона о качеством воды
Законы о качестве воды регулируют защиту водных ресурсов для здоровья человека и окружающей среды. Законы о качестве воды являются юридическими стандартами или требованиями, регулирующими качество воды , то есть концентрации загрязнителей воды в некотором регулируемом объеме воды. Такие стандарты, как правило, выражаются как уровни определенных загрязнителей воды (будь то химические, физические, биологические или рентгенологические), которые считаются приемлемыми в объеме воды и, как правило, спроектированы относительно предполагаемого использования воды - будь то для потребления, промышленного или внутреннее использование, отдых или в качестве водной среды обитания. Кроме того, эти законы предоставляют правила об изменении химических , физических, радиологических и биологических характеристик водных ресурсов . Регуляторные усилия могут включать выявление и классификацию загрязнителей воды, диктуальные приемлемые концентрации загрязняющих веществ в водных ресурсах и ограничение разрядов загрязняющих веществ из источников сточных вод. Регуляторные зоны включают очистку и утилизацию сточных вод , промышленное и сельскохозяйственное управление сточными водами, а также контроль над поверхностными стоками из строительных площадок и городской среды. Законы о качеству воды обеспечивают основу для правил в области стандартов воды, мониторинга, необходимых проверок и разрешений, а также правоприменения. Эти законы могут быть изменены в соответствии с текущими потребностями и приоритетами. [ 7 ]

Управление отходами

[ редактировать ]
Свалка.
Муниципальная свалка, управляемая в соответствии с законом о управлении отходами
Законы о управлении отходами регулируют транспорт, обработку, хранение и утилизацию всевозможных отходов , включая муниципальные твердые отходы , опасные отходы и ядерные отходы , среди многих других типов . Законы о отходах, как правило, предназначены для минимизации или устранения неконтролируемого расселения отходов в окружающую среду таким образом, чтобы это может привести к экологическому или биологическому вреду, и включают в себя законы, предназначенные для сокращения производства отходов и способствовать или мандатику утилизации отходов. Регулирующие усилия включают выявление и классификацию типов отходов и мандатику транспорта, обработку, хранения и практики утилизации.

Очистка загрязняющих веществ

[ редактировать ]
Очистка разливов масла.
Реакция по чрезвычайным ситуациям в чрезвычайных ситуациях нефти, управляемая законом о очистке окружающей среды
Законы о очистке окружающей среды регулируют удаление загрязнения или загрязняющих веществ из среды окружающей среды, таких как почва , осадка , поверхностные воды или грунтовые воды . В отличие от законов о борьбе с загрязнением, законы о очистке предназначены для реагирования на загрязнение окружающей среды, и, следовательно, часто должны определять не только необходимые действия ответа, но и стороны, которые могут нести ответственность за выполнение (или оплату) таких действий. Нормативные требования могут включать в себя правила реагирования на чрезвычайные ситуации, распределение ответственности, оценку площадки, исследование по исправлению положения, технико-экономические обоснования, корректирующие действия, мониторинг после получения и повторного использования.

Химическая безопасность

[ редактировать ]

Законы о безопасности химической безопасности регулируют использование химических веществ в человеческой деятельности, в частности, химические вещества в современном промышленном применении. В отличие от средств массовой информации, ориентированных на среду экологических законов (например, законов о качеством воздуха или воды), законы о химическом контроле стремятся управлять самими (потенциальными) загрязняющими веществами. По регулирующие усилия включают запрет конкретных химических компонентов в потребительских продуктах (например, бисфенол А в пластиковых бутылках) и регулирование пестицидов . [ 8 ]

Устойчивость ресурсов

[ редактировать ]

Оценка воздействия

[ редактировать ]
Оценка воздействия на окружающую среду (EIA) - это оценка экологических последствий плана, политики, программы или фактических проектов до принятия решения о продвижении вперед с предложенным действием. В этом контексте термин «оценка воздействия на окружающую среду» обычно используется при применении к фактическим проектам отдельных лиц или компаний, а термин « стратегическая экологическая оценка » (SEA) применяется к политике, планам и программам, которые чаще всего предлагают органы государства. [ 9 ] [ 10 ] Это инструмент управления окружающей средой , составляющей часть утверждения проекта и принятия решений. [ 11 ] Экологические оценки могут регулироваться правилами административной процедуры, касающиеся участия общественности и документации по принятию решений, и могут подлежать судебное рассмотрение.

Водные ресурсы

[ редактировать ]
Ирригационная канава, управляемая в соответствии с законодательством о водных ресурсах

Законы о водных ресурсах регулируют владение и использование водных ресурсов , включая поверхностные воды и грунтовые воды . Регуляторные области могут включать в себя сохранение воды , ограничения использования и режимы собственности.

Минеральные ресурсы

[ редактировать ]
Закон о горнодобывающей промышленности - это отделение закона, касающееся юридических требований, влияющих на минералы и добычу полезных ископаемых . Закон о горнодобывающей промышленности охватывает несколько основных тем, в том числе владение минеральным ресурсом и которые могут их работать. На молодежь также влияют различные правила, касающиеся здоровья и безопасности шахтеров, а также воздействия горнодобывающей промышленности на окружающую среду.

Лесные ресурсы

[ редактировать ]
Операция древесины.
Операция древесины, регулируемая лесным законодательством

Лесные законы управляют деятельностью в назначенных лесных землях , чаще всего в отношении управления лесами и сбора древесины . [ 12 ] [ 13 ] Forestry laws generally adopt management policies for public forest resources, such as multiple use and sustained yield.[ 14 ] Управление лесами разделено между частным и государственным управлением, и общественные леса являются суверенным имуществом штата. Лесные законы в настоящее время считаются международным делом. [ 15 ] [ 16 ]

Правительственные учреждения, как правило, несут ответственность за планирование и реализацию законов о лесном хозяйстве на общественных лесных землях, и могут участвовать в лесных запасах , планировании и сохранении , а также над надзором продаж древесины. [ 17 ] Лесное хозяйство также зависят от социальных и экономических контекстов региона, в котором они реализованы. [ 18 ] Разработка научного управления лесным хозяйством основана на точном измерении распределения и объема древесины в данной посылке, систематической вырубке деревье раз. [ 19 ]

Дикая природа и растения

[ редактировать ]

Законы о дикой природе регулируют потенциальное влияние активности человека на диких животных, будь то непосредственно на отдельных лиц или популяции, или косвенно посредством деградации среды обитания. Подобные законы могут работать для защиты видов растений. Такие законы могут быть полностью приняты для защиты биоразнообразия или в качестве средства защиты видов, которые считаются важными по другим причинам. Регуляторные усилия могут включать в себя создание специальных статусов сохранения , запреты на убийство, нанесение вреда или нарушение охраняемых видов, усилия по выздоровлению и поддержке восстановления видов, создание убежища дикой природы для поддержки сохранения и запрета на торговлю видами или частями животных на борьбу с браконьей Полем

Рыба и игра

[ редактировать ]

Законы о рыбе и игре регулируют право преследовать и убивать или убивать определенных видов рыб и диких животных ( игра ). Такие законы могут ограничивать дни для сбора рыбы или игры, числа животных, пойманных на человека, собранного вида, или используемого оружия или рыболовного снаряжения. Такие законы могут стремиться сбалансировать потребности дуэлей в сохранении и сборе урожая, а также управлять как окружающей средой , так и населением рыбы и игры. Игровые законы могут обеспечить правовую структуру для сбора лицензионных сборов и других денег , которые используются для финансирования усилий по сохранению , а также для получения информации об уборке урожая, используемой в практике управления дикой природой .

Принципы

[ редактировать ]

Экологическое законодательство развивалось в ответ на возникающую осведомленность и заботу о том, что они влияют на мир. В то время как законы развивались по частям и по разным причинам, некоторые усилия пришли на выявление ключевых концепций и руководящих принципов, общих для экологического права в целом. [ 20 ] Некоторые законы рассматриваются как временные или переходные, где политические реалии предотвращают принятие более идеальных правил. Папа Франциск в своем энциклическом письме 2015 года Laudato Si ' признал, что «политический реализм может призывать к переходным мерам и технологиям, если они сопровождаются постепенным кадром и принятием обязательных обязательств». [ 21 ]

Принципы, обсуждаемые ниже, не являются исчерпывающим списком и не являются универсально признанными или принятыми. Тем не менее, они представляют важные принципы понимания экологического права во всем мире.

Устойчивое развитие

[ редактировать ]

Определено Программой окружающей среды Организации Объединенных Наций (UNEP) как «развитие, которое отвечает потребностям настоящего, не ставящая под угрозу способность будущих поколений удовлетворять свои собственные потребности», « устойчивое развитие может рассматриваться вместе с понятиями« интеграции »(разработка не может рассматриваться в изоляции от устойчивости) и «взаимозависимость» (социальное и экономическое развитие и защита окружающей среды, являются взаимозависимыми). [ 22 ] Законы, предписывающие оценку воздействия на окружающую среду и требование или поощрение развития для минимизации воздействия на окружающую среду, могут быть оценены по этому принципу.

Современная концепция устойчивого развития была темой для обсуждения на конференции Организации Объединенных Наций по окружающей среде (Стокгольм) и движущей силой Всемирной комиссии по окружающей среде и развитию 1983 года (WCED или Druntland Commission). В 1992 году первый саммит ООН Земля привел к декларации в Рио , принцип 3, из которого гласит: «Право на развитие должно быть выполнено, чтобы справедливо удовлетворить развитие и экологические потребности нынешних и будущих поколений». С тех пор устойчивое развитие было основной концепцией международной экологической дискуссии, в том числе на Всемирном саммите по устойчивому развитию (Земля Саммит 2002) и Конференции Организации Объединенных Наций по устойчивому развитию (Земля Summit 2012 или RIO+20).

Определяется UNEP, чтобы включить справедливость между поколениями - «Право будущих поколений на справедливое уровень общего настителя» - и равенство внутри адгерагена Природные ресурсы »-Экологическая справедливость рассматривает нынешнее поколение в соответствии с обязательством учитывать долгосрочные последствия деятельности и действовать для поддержания глобальной базы окружающей среды и ресурсов для будущих поколений. [ 23 ] Контроль за загрязнением и законы о управлении ресурсами могут быть оценены по этому принципу.

Трансборская ответственность

[ редактировать ]

Определяясь в контексте международного права как обязательство защищать собственную среду и предотвратить ущерб соседней среде, UNEP рассматривает трансграничную ответственность на международном уровне как потенциальное ограничение прав суверенного государства . [ 24 ] Законы, которые действуют для ограничения внешних факторов, налагаемых на здоровье человека и окружающую среду, могут быть оценены по этому принципу.

Общественное участие и прозрачность

[ редактировать ]

Определенные как основные условия для «подотчетных правительств, ... промышленных проблем», и организации, как правило, участие общественности и прозрачность представлены UNEP, требуя «эффективной защиты права человека принять и выражать мнения и искать, получать и передавать идеи , ... право на доступ к соответствующей, понятной и своевременной информации, принадлежащей правительствам и промышленным проблемам в отношении экономической и социальной политики в отношении устойчивого использования природных ресурсов и защиты окружающей среды, не навязывая чрезмерного финансового бремени на заявителей и с адекватная защита конфиденциальности и конфиденциальности бизнеса »и« Эффективное судебное и административное разбирательство ». Эти принципы присутствуют в оценке воздействия на окружающую среду , законах, требующих публикации и доступа к соответствующим экологическим данным, и административной процедуры .

Принцип предосторожности

[ редактировать ]

Один из наиболее часто встречающихся и противоречивых принципов экологического права, декларация Рио сформулировала принцип предосторожности следующим образом:

Чтобы защитить окружающую среду, приспособление к предосторожности широко применяется государствами в соответствии с их возможностями. В тех случаях, когда существуют угрозы серьезных или необратимых ущерба, отсутствие полной научной уверенности не должно использоваться в качестве причины откладывать экономически эффективные меры для предотвращения деградации окружающей среды .

Принцип может сыграть роль в любых дебатах о необходимости экологического регулирования.

Профилактика

[ редактировать ]
Концепция профилактики, возможно, может быть лучше считать всеобъемлющей целью, которая приводит к множеству правовых механизмов, включая предварительную оценку ущерба для окружающей среды, лицензирования или разрешения, которые также устанавливают условия для работы и последствия для нарушения условий, а также as the adoption of strategies and policies. Пределы выбросов и другие стандарты продукта или процесса, использование лучших доступных методов и аналогичных методов можно рассматривать как применение концепции профилактики. [ 25 ]

Загрязняющий платит принцип

[ редактировать ]

Принцип загрязняет загрязняет идею о том, что «экологические издержки экономической деятельности, включая стоимость предотвращения потенциального вреда, должны быть усвоены, а не навязывать обществу в целом». [ 26 ] Все вопросы, связанные с ответственностью за расходы на восстановление окружающей среды и соблюдение правил контроля загрязнения, включают этот принцип.

Экологическое право является постоянным источником противоречий. Продолжаются дебаты о необходимости, справедливости и стоимости экологического регулирования, а также относительно целесообразности правил по сравнению с рыночными решениями для достижения даже согласованных концов.

Утверждения о научной неопределенности подпитывают текущие дебаты о регулировании парниковых газов и являются основным фактором в дебатах о том, запрещать ли конкретные пестициды. [ 27 ] В тех случаях, когда наука хорошо проложена, нередко обнаруживает, что корпорации намеренно скрывают или искажают факты или путаницу сея. [ 28 ]

Регулируемая отрасль очень часто выступает против экологического регулирования на основе затрат. [ 29 ] Трудности возникают при выполнении анализа затрат - выгодных экологических проблем. Трудно количественно оценить ценность экологической ценности, такой как здоровый экосистема, чистый воздух или разнообразие видов. Реакция многих экологов на экономику на борьбу с экологией подводится бывшим сенатором и основателем Дня Земли Гейлорда Нельсона , - экономика - дочерняя компания, полностью принадлежащая окружающей среде, а не наоборот ». [ 30 ] Furthermore, environmental issues are seen by many as having an ethical or moral dimension, which would transcend financial cost. Несмотря на это, предпринимаются некоторые усилия для системного признания экологических затрат и активов, а также должным образом учитывать их в экономических терминах.

В то время как затронутые отрасли отражают споры в борьбе с регулированием, существует также много экологов и групп общественных интересов, которые считают, что нынешние правила неадекватны и выступают за более сильную защиту. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Конференции по экологическому праву, такие как ежегодная конференция по экологическому праву в области общественных интересов в Юджине, штат Орегон, обычно имеет этот фокус, также соединяющий экологический законодательство с классом, расой и другими вопросами.

Дополнительными дебатами является то, в какой степени экологические законы справедливо по отношению к всем регулируемым сторонам. Например, исследователи Престон Титер и Джорген Сандберг подчеркивают, как меньшие организации могут часто нести непропорционально большую затраты в результате экологических правил, что в конечном итоге может создать дополнительный барьер для входа для новых фирм, что удушает конкуренцию и инновации. [ 34 ]

Международное экологическое право

[ редактировать ]

Глобальные и региональные экологические проблемы все чаще становятся предметом международного права . Дебаты по поводу экологических проблем подразумевают основные принципы международного права и стали предметом многочисленных международных соглашений и деклараций.

Customary international law is an important source of international environmental law. These are the norms and rules that countries follow as a matter of custom and they are so prevalent that they bind all states in the world. When a principle becomes customary law is not clear cut and many arguments are put forward by states not wishing to be bound. Примеры обычного международного права, относящегося к окружающей среде, включают в себя обязанность незамедлительно предупредить другие государства о иконках об экологическом характере и экологических убытках, на которые может быть выставлен другой штат или штаты, и принцип 21 Стокгольма («хорошее соседство» или SIC utere).

Учитывая, что обычное международное право не является статичным, но когда -либо развивающимся, и дальнейшее увеличение загрязнения воздуха (углекислого газа), вызывающего изменения климата, привело к дискуссиям о том, являются ли основные обычные принципы международного права, такие как Jus Cogens (императивные нормы) и ERGA Принципы Омнес могут быть применимы для обеспечения соблюдения международного экологического права. [ 35 ]

Многочисленные юридически обязательные международные соглашения охватывают широкий спектр проблем, от наземного, морского и атмосферного загрязнения до защиты дикой природы и биоразнообразия. Международные экологические соглашения, как правило, являются многосторонними (или иногда двусторонними ) договорами (AKA Convention, соглашение, протокол и т. Д.). Протоколы - это дочерние соглашения, построенные из основного договора. Они существуют во многих областях международного права, но особенно полезны в области окружающей среды, где они могут использоваться для регулярного включения недавних научных знаний. Они также позволяют странам достигать соглашения о рамках, которая была бы спорной, если бы каждая деталь была согласована заранее. Наиболее широко известным протоколом в международном экологическом законодательстве является Киотский протокол , который последовал из Рамочной конвенции Организации Объединенных Наций по изменению климата .

В то время как предложенные органы, утверждающие, согласились и в конечном итоге приняли существующие международные соглашения, варьируются в зависимости от каждого соглашения, определенные конференции, включая конференцию Организации Объединенных Наций по окружающей среде 1983 года , Конференция Организации 1983 года, 1992 год. Объединенных Наций по окружающей среде и развитие и Всемирный саммит 2002 года по устойчивому развитию были особенно важны. Многосторонние экологические соглашения иногда создают международную организацию, учреждение или орган, ответственный за реализацию соглашения. Основными примерами являются конвенция о международной торговле исчезающими видами дикой фауны и флоры (CITE) и Международного союза по сохранению природы (МСОП).

Международное экологическое право также включает в себя мнения международных судов и трибуналов. В то время как их мало, и у них есть ограниченные полномочия, решения имеют большой вес с юридическими комментаторами и оказывают весьма влияние на развитие международного экологического права. Одной из самых больших проблем в международных решениях является определение адекватной компенсации за ущерб экологическим вопросам. [ 36 ] Суды включают Международного суда (ICJ), Международный трибунал по море (ITLOS), Европейский суд , Европейский суд по правам человека [ 37 ] и другие региональные договорные трибуналы.

Предыдущее исследование показало, что уровень экономического развития и моральная ценность наций повлияли на соблюдение экологических регулирования. Разработанные страны, такие как США, ЕС и Австралия, призывают к лучшим законам, направленным на снижение вредных воздействий на окружающую среду. Стоит отметить, что существует прямая корреляция между экономическим развитием и расстоянием между законом и этикой. Разработанные страны имеют более тесную связь между экологическими законами и моральными ценностями. Если правовая система страны полностью отделена от ее моральных ценностей, люди могут не соблюдать законы, и они потеряют свое значение и эффективность. Несмотря на экологические правила, в качестве примера вода в реке -реке Индии остается бедной. [ 38 ]

Во всем мире

[ редактировать ]

Согласно Международной сети по соблюдению окружающей среды и обеспечению соблюдения (INES), основными экологическими проблемами в Африке являются «засуха и наводнение , загрязнение воздуха, вырубка лесов , потеря биоразнообразия , доступность пресной воды, деградация почвы и растительности, а также широко распространенная бедность». [ 39 ] Агентство по охране окружающей среды США (EPA) сосредоточено на «растущем городском и промышленном загрязнении, качеством воды, электронных отходах и воздухе в помещении от Cookstoves». [ 40 ] Они надеются оказать достаточно помощи в отношении опасений в отношении загрязнения, прежде чем их воздействие загрязняет африканскую среду, а также глобальную среду. Таким образом, они намерены «защитить здоровье человека, особенно уязвимые группы населения, такие как дети и бедные». [ 40 ] Для достижения этих целей в Африке программы EPA направлены на укрепление способности обеспечить соблюдение экологических законов, а также для их соблюдения общественного соответствия. Другие программы работают над разработкой более сильных экологических законов, правил и стандартов. [ 40 ]

Азиатская сеть соблюдения экологических и правоприменений (AECEN) является соглашением между 16 азиатскими странами, занимающимися улучшением сотрудничества с экологическими законами в Азии. Эти страны включают Камбоджу, Китай, Индонезию, Индию, Мальдивы, Японию, Корею, Малайзию, Непал, Филиппины, Пакистан, Сингапур, Шри -Ланка, Таиланд, Вьетнам и Лао Пдр. [ 41 ]

Евросоюз

[ редактировать ]

Европейский союз издает вторичное законодательство по экологическим вопросам, которые действительны во всем ЕС (так называемые правила) и многие директивы, которые должны быть реализованы в национальное законодательство от 27 государств -членов (национальные штаты). Примерами являются регулирование (EC) № 338/97 в реализации CITES; или сеть Natura 2000 Центральная часть для природы и политики в области биоразнообразия, охватывающая директиву Bird (79/409/EEC/изменено на 2009/147/EC) и Директиву среды обитания (92/43/EEC). Которые состоит из нескольких мешков (особые области сохранения, связанные с Директивой среды обитания) и спа -салонов (специальные охраняемые районы, связанные с Директивой Bird), по всей Европе.

Законодательство ЕС управляется в статье 249 Договора о функционировании Европейского Союза (TFEU). Темы для общего законодательства ЕС:

В феврале 2024 года Европейский парламент принял закон, который стал большим, намеренно нанесенным, ущерб окружающей среде «сопоставим с экоцидом » преступление, которое может быть наказано на срок до 10 лет тюрьмы. Члены профсоюза должны ввести его в свой национальный законодательство в течение 2 лет. [ 42 ] Парламент также утвердил закон о восстановлении природы, который обязывает членов восстановить 20% деградированных экосистем (включая 30% дренированных торфяных) к 2030 году и 100% к 2050 году. [ 43 ]

Средний Восток

[ редактировать ]

Экологическое право быстро растет на Ближнем Востоке. США Агентство по охране окружающей среды работает со странами на Ближнем Востоке , чтобы улучшить «управление окружающей средой, загрязнение воды и водоснабжение, чистое топливо и транспортные средства, участие общественности и предотвращение загрязнения». [ 44 ]

Основными опасениями по поводу экологических проблем в Океании являются «нелегальные выпуска загрязнителей воздуха и воды , незаконная торговля лесами /древесиной, незаконную доставку опасных отходов , включая электронные отходы и суда, предназначенные для разрушения, и недостаточная институциональная структура /отсутствие правоохранительного органа» Полем [ 45 ] Секретариат региональной экологической программы Тихого океана (SPREP) [ 46 ] Международная организация между Австралией, островами Кука, ФМС, Фиджи, Францией, Кирибати, Маршалл -Островов, Науру, Новой Зеландией, Ниуэ, Палау, Пнг, Самоа, Соломонским островом, Тонгой, Тувалу, США и Вануату. SPREP был создан для того, чтобы оказать помощь в улучшении и защите окружающей среды, а также обеспечить устойчивое развитие для будущих поколений. [ 47 ] [ 48 ]

Австралия

[ редактировать ]

Содружество против Тасмании (1983), также известный как «дело Тасманской плотины», было очень важным случаем в австралийском экологическом законодательстве. [ 49 ]

Закон о защите окружающей среды и сохранении биоразнообразия 1999 года является центральным элементом законодательства окружающей среды в Австралии. Он устанавливает «правовую основу для защиты и управления национальными и международными важными флорой, фауной, экологическими сообществами и местами наследия», а также сосредоточено на защите свойств всемирного наследия, национальных свойств наследия, водно -болотных угодий международных значений, национальных видов и экологических сообществ, миграторных виды, морские районы Содружества, Морской парк Большого Барьерного рифа и окружающая среда, окружающая ядерную деятельность. [ 50 ] Тем не менее, он подвергался многочисленным обзорам, изучающим его недостатки, что последнее происходит в середине 2020 года. [ 51 ] Промежуточный отчет об этом обзоре показал, что законы, созданные для защиты уникальных видов и мест обитания, неэффективны. [ 52 ]

Бразилия

[ редактировать ]

Правительство Бразилии создало Министерство окружающей среды в 1992 году, чтобы разработать лучшие стратегии защиты окружающей среды, устойчивого использования природных ресурсов и обеспечения соблюдения общественной экологической политики. Министерство окружающей среды обладает полномочиями в отношении политики, связанной с окружающей средой, водными ресурсами, сохранением и экологическими программами с участием Amazon. [ 53 ]

Закон о Департаменте окружающей среды устанавливает Департамент окружающей среды в правительстве Канады, а также министр по должности окружающей среды . Их обязанности включают «сохранение и повышение качества природной среды, включая качество воды, воздуха и почвы ; возобновляемые ресурсы, включая перелетных птиц и другие не годовые флору и фауну; вода; метеорология;»; [ 54 ] Закон о защите окружающей среды является основной частью канадского экологического законодательства, который был принят в действие 31 марта 2000 года. Закон фокусируется на «уважении к предотвращению загрязнения и защите окружающей среды и здоровья человека с целью внесения вклад в устойчивое развитие». [ 55 ] Другие принципиальные федеральные законы включают Канадский Закон о экологической оценке и Закон о видах в риск . Онтарио Когда провинциальное и федеральное законодательство находится в конфликте, федеральное законодательство имеет приоритет, то, что сказанные отдельные провинции могут иметь свой собственный законодательство, такое как Закон о экологических правах и Закон о чистой воде . [ 56 ]

По данным Агентства по охране окружающей среды США , «Китай в последние годы работает с большой решимостью для разработки, реализации и обеспечения соблюдения соблюдения структуры экологического права. Китайские чиновники сталкиваются с критическими проблемами при эффективном реализации законов, разъясняя роли их национального и и Правительства провинций и укрепление работы их правовой системы ». [ 57 ] Взрывной экономический и промышленный рост в Китае привел к значительному деградации окружающей среды , и в настоящее время Китай находится в процессе разработки более строгого правового контроля. [ 58 ] Гармонизация китайского общества и природной среды считается растущим приоритетом политики. [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ]

Экологические иски были доступны в Китае с начала 2000 -х годов. [ 62 ] : 15  Общественный протест, однако, играет большую роль в формировании экологической политики Китая, чем судебные разбирательства. [ 62 ] : 15 

Конго (RC)

[ редактировать ]

В Республике Конго , вдохновленной африканскими моделями 1990 -х годов, в 1992 году появилось явление конституционализации экологического права, которое завершило историческое развитие экологического права и политики, датируемого годами независимости и даже задолго до колонизации. [ 63 ] Это дает конституционную основу защите окружающей среды, которая традиционно была частью правовой базы. [ 63 ] Две конституции от 15 марта 1992 года и 20 января 2002 г. конкретизируют эту парадигму, [ 63 ] by stating a legal obligation of a clean environment,[ 63 ] установив принцип компенсации и основу преступного характера. [ 64 ] По этому явлению конголезское экологическое право расположен между нерегрессией и поиском эффективности ». [ 64 ]

С принятием Конституции 2008 года права Эквадор стал первой страной в мире, которая кодифицировала природы . Конституция, в частности, статьи 10 и 71–74, признает неотъемлемые права на существование и процветание экосистем , дает людям полномочия обращаться от имени экосистем и требует, чтобы правительство устраняло нарушения этих прав. Подход прав - это отрыва от традиционных систем регулирования окружающей среды, которые рассматривают природу как собственность и легализуют и управляют деградацией окружающей среды, а не предотвращают ее. [ 65 ]

Права природных статей в конституции Эквадора являются частью реакции на сочетание политических, экономических и социальных явлений. Эквадора нефтяной наиболее Насильственное , с промышленностью прошлое известно Президент Рафаэль Корреа и вызвал спрос на новые подходы к развитию. В сочетании с этой необходимостью принцип «Буэна Вивира» или «Хорошей жизни» - сосредоточен на социальном, экологическом и духовном богатстве по сравнению с материальным богатством - приобрел популярность среди граждан и был включен в новую конституцию. [ 66 ]

Влияние групп коренных народов, из которых возникает концепция «Буэна Вивира», в формировании конституционных идеалов также способствовала включению прав природы как основного принципа их культуры и концептуализации «Буэна Вивира». [ 67 ]

Закон о защите окружающей среды описывает обязанности египетского правительства по «подготовке проекта законодательства и указывает на управление окружающей средой, сбор данных как на национальном, так и на международном уровне о состоянии окружающей среды, подготовке периодических отчетов и исследования по состоянию окружающей среды , формулирование национального плана и его проектов, подготовка экологических профилей для новых и городских районов и установление стандартов, которые будут использоваться для планирования их развития и подготовки годового отчета о состоянии окружающей среды, который должен быть подготовлен к Президент "." [ 68 ]

В Индии экологическое право регулируется Законом о защите окружающей среды 1986 года. [ 69 ] Этот акт применяется Центральным советом по контролю за загрязнением и многочисленными государственными советами по контролю за загрязнением. Кроме того, существует также индивидуальное законодательство, специально принятое для защиты воды, воздуха, дикой природы и т. Д. Такое законодательство включает в себя:

  • Закон о воде (профилактика и контроль за загрязнением) 1974 г.
  • Закон о воде (профилактика и контроль загрязнения) 1977 года.
  • Закон о лесах (сохранение), 1980
  • Закон о воздухе (профилактика и контроль за загрязнением) 1981 г.
  • Правила Air (профилактика и контроль за загрязнением) (Union Territories), 1983
  • Закон о биологическом разнообразии 2002 года и Закон о защите дикой жизни, 1972
  • Правила батарей (управление и обработка), 2001
  • Правила переработанного пластика, Правила производства и использования пластмасс, 1999 г.
  • Национальный зеленый трибунал создан в соответствии с Законом о Национальном зеленом трибунале 2010 года [ 70 ] Имеет юрисдикцию по всем экологическим делам, касающимся существенного экологического вопроса и актов, охватываемых Законом о воде (профилактика и контроль за загрязнением) 1974 года.
  • Вода (профилактика и контроль загрязнения). Правила CESS, 1978
  • Ганга План действий, 1986
  • Закон о лесах (сохранение), 1980
  • Закон о защите дикой природы, 1972
  • Закон о страховании государственной ответственности 1991 года и Закон о биологическом разнообразии 2002 года. Деяния, охватываемые Законом о защите дикой жизни Индии, не подпадают под юрисдикцию Национального зеленого трибунала. [ 71 ] Апелляции могут быть поданы в Верховный суд Индии. [ 72 ]
  • Базельская конвенция по контролю трансграничных движений на опасных отходах и их распоряжении, 1989 и его протоколах
  • Опасные отходы (управление и обработка) Правила поправок, 2003 г. [ 73 ]

Основное экологическое законодательство является основной структурой экологической политики Японии, заменяющей основной закон о контроле загрязнения окружающей среды и законом о сохранении природы . Обновленный закон направлен на решение «глобальных экологических проблем, городского загрязнения в повседневной жизни, потери доступной природной среды в городских районах и ухудшение потенциала защиты окружающей среды в лесах и сельскохозяйственных угодьях». [ 74 ]

Три основных экологических принципа, которыми следует основной экологический законодательство, являются «благословения окружающей среды, должны быть использованы нынешним поколением и преуспевают в будущих поколениях, должно создаваться устойчивое общество, где экологические нагрузки человеческой деятельностью минимизируются, а Япония должна должна быть активно внести свой вклад в глобальное сохранение окружающей среды посредством международного сотрудничества ». [ 74 ] Из этих принципов правительство Японии установило, как «экологическое рассмотрение в разработке политики, создание базового плана окружающей среды, в котором описываются направления долгосрочной экологической политики, оценка воздействия на окружающую среду для проектов развития, экономические меры для поощрения деятельности по сокращению Экологическая нагрузка, улучшение социальной инфраструктуры, такой как канализационная система, транспортные средства и т. Д., Содействие экологической деятельности со стороны корпораций, граждан и НПО, экологическое образование и предоставление информации, продвижение науки и технологий ». [ 74 ]

Новая Зеландия

[ редактировать ]

Министерство окружающей среды и Управления парламентского комиссара по окружающей среде было создано Законом о окружающей среде 1986 года . Эти должности несут ответственность за консультирование министра по всем областям экологического законодательства. Общей темой экологического законодательства Новой Зеландии является устойчивое управление природными и физическими ресурсами, рыболовством и лесами. Закон о управлении ресурсами 1991 года является основной частью экологического законодательства, в котором изложена стратегия правительства по управлению «окружающей средой, включая воздух, водную почву, биоразнообразие , прибрежную среду, шум, подразделение и планирование землепользования в целом». [ 75 ]

Министерство природных ресурсов и окружающей среды Российской федерации вносит регулирование в отношении «сохранения природных ресурсов, включая недра, водоемы, леса, расположенные в назначенных заповедных районах, фауне и их среде обитания, в области охоты, гидрометеорологии и связанных с ними областей, Мониторинг окружающей среды и контроль загрязнения, включая радиационный мониторинг и контроль, а также функции создания и внедрения экологической политики общественной экологической политики . [ 76 ]

Сингапур

[ редактировать ]

Сингапур подписал конвенцию о биологическом разнообразии ; С большей частью его обязательств CBD контролируется Национальным справочным центром биоразнообразия, подразделением его национального совета по паркам ( NPARKS ). [ 77 ] Сингапур также подписал конвенцию о международной торговле у находящихся под угрозой исчезновения животных с его обязательствами в соответствии с этим договором также контролируется NPARKS. [ 78 ] Парламент Сингапура принял многочисленные законодательные акты для выполнения своих обязательств в соответствии с этими договорами, такими как Закон о парках и деревьях, [ 79 ] Закон о исчезающих видах (импорт и экспорт), [ 80 ] и акт дикой природы. [ 81 ] Новые правила дикой природы (охраняемые виды дикой природы) 2020 года отмечают первую инстанцию ​​в истории Сингапура , что прямая правовая защита была предложена для конкретных названных видов, как указано в частях 1-5 графика правил. [ 82 ]

Великобритания

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Вьетнам в настоящее время работает с Агентством по охране окружающей среды США по восстановлению диоксинов и технической помощи, чтобы снизить выбросы метана . В марте 2002 года США и Вьетнам подписали меморандум о понимании США по исследованиям на здоровье человека и воздействии на окружающую среду апельсина/диоксина агента. [ 83 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Phillipe Sands (2003) Принципы международного экологического права. 2 -е издание. п. xxi доступен в [1] по состоянию на 19 февраля 2020 г.
  2. ^ «Что такое экологический закон? | Стать экологическим адвокатом» . Получено 2023-06-28 .
  3. ^ «Существительное | Национальный открытый университет Нигерии» . nou.edu.ng. ​Получено 2023-06-29 .
  4. ^ Дело Алдреда (1610) 9 CO Rep 57b; (1610) 77 ER 816
  5. ^ R v Стивенс (1866) LR 1 QB 702
  6. ^ Rylands v Fletcher [1868] UKHL 1
  7. ^ «Кто | Развитие правил качества и стандартов качества питьевой воды» . ВОЗ . Архивировано из оригинала 15 июля 2018 года . Получено 2020-11-08 .
  8. ^ «Экологическое право - обзор | темы ScienceDirect» . www.sciencedirect.com . Получено 2023-06-29 .
  9. ^ Mackinnon, AJ, Duinker, PN, Walker, TR (2018). Применение науки в оценке воздействия на окружающую среду. Routledge.
  10. ^ Экклстон, Чарльз Х. (2011). Оценка воздействия на окружающую среду: руководство по лучшим профессиональным практикам . Глава 5. ISBN   978-1439828731
  11. ^ Пещеры, RW (2004). Энциклопедия города . Routledge. п. 227
  12. ^ «Регулирование лесного хозяйства» . www.dpi.nsw.gov.au. ​2018 . Получено 2021-12-09 .
  13. ^ «Что такое лесной закон? - стать адвокатом лесного хозяйства» . Получено 2021-12-09 .
  14. ^ Cifor (2006). Справедливость в лесу: сельские средства к существованию и правоохранительные органы . Центр международных лесных исследований (CIFOR). doi : 10.17528/cifor/001939 .
  15. ^ Fre., Schmithüsen, Franz Josef Forest Sciences, 1940 Ger. Schmithüsen, Franz Josef Ingénieur Forestier, 1940- (2007). Многофункциональная практика лесного хозяйства как стратегия землепользования для удовлетворения растущих частных и общественных требований в современных обществах . ETH, Федеральный технический технологический университет Цюрих, факультет экологических наук, Институт наук о человеке-окружающей среде. OCLC   730303720 . {{cite book}}: CS1 Maint: несколько имен: списки авторов ( ссылка ) CS1 Maint: NUREGIC Имена: Список авторов ( ссылка )
  16. ^ Kaimowitz, D. (2003). Лесные правоохранительные органы и сельские средства к существованию. Международный лесной рецензии, 5 (3), 199–210. http://www.jstor.org/stable/43740118
  17. ^ Входит, Томас; Б. Дерст, Патрик; Б. Эпплгейт, Грэхэм; CS KHO, Петр; Ман, Гэри (2001). «29. Политики, стратегии и технологии защиты лесных ресурсов - Уильям Б. Мадрат* и Ричард Грандски». Применение сокращенного ведомого воздействия для продвижения устойчивого управления лесами . Кучинг, Малайзия: Продовольственная и сельскохозяйственная организация Организации Объединенных Наций.
  18. ^ «Принципы устойчивого управления тропическими лесами, где производство древесины является основной целью». Руководящие принципы управления тропическими лесами 1. Производство древесины (лесная бумага ФАО 135) . Рим, Италия: Продовольственная и сельскохозяйственная организация Организации Объединенных Наций. 1998.
  19. ^ «Почему нет международного лесного законодательства?: Исследование международного регулирования лесного хозяйства, как государственного, так и частного [Escholarship]» . Escholarship.org . doi : 10.5070/L5191019219 . Получено 2016-11-30 .
  20. ^ Например, Программа окружающей среды Организации Объединенных Наций (UNEP) выявила одиннадцать «новых принципов и концепций» в международном экологическом законодательстве, полученной на основе Стокгольмской конференции 1972 года , декларации в Рио 1992 года и более поздних событий. UNEP, учебное пособие по международному экологическому праву (глава 3).
  21. ^ Папа Франциск, Laudato Si ' , пункт 180, опубликован 24 мая 2015 года, по состоянию на 28 апреля 2024 г.
  22. ^ Unep Manual , ¶¶ 12-19.
  23. ^ Unep Manual , ¶¶ 20-23.
  24. ^ Unep Manual , ¶¶ 24-28.
  25. ^ Unep Manual , ¶¶ 58.
  26. ^ РИО ДЕКЛАРИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП 16; Руководство UNEP ¶ 63.
  27. ^ См., Например, DDT .
  28. ^ Христианский научный монитор (22 июня 2010 г.). «Торговцы сомнениями» . Христианский научный монитор .
  29. ^ В Соединенных Штатах оценки общих затрат на экологическое регулирование достигают 2% от ВВП . См. Pizer & Kopp, рассчитывая затраты на экологическое регулирование, 1 (ресурсы 2003 года на будущее) Архивировал 2009-03-26 на машине Wayback .
  30. ^ Нельсон, Гейлорд (ноябрь 2002 г.). За пределами Земли: выполнение обещания . Висконсин Пресс. ISBN  978-0-299-18040-9 Полем Получено 2016-03-14 .
  31. ^ "Может ли мир действительно отложить половину планеты для дикой природы?" Полем Смитсоновский институт .
  32. ^ «Климатическая коалиция клянется« мирными, обостренными »действиями, пока мы не освободимся от ископаемого топлива » . Общие сны .
  33. ^ «Руководство по экологическим некоммерческим организациям» . Мать Джонс .
  34. ^ Титер, Престон; Сандберг, Йорген (2016). «Ограничение или обеспечение развития зеленых возможностей? Как неопределенность политики влияет на организационные реакции на гибкие экологические нормы» (PDF) . Британский журнал управления . 28 (4): 649–665. doi : 10.1111/1467-8551.12188 . S2CID   157986703 .
  35. ^ Jesper Jarl Fanø (2019). Обеспечение международного морского законодательства по загрязнению воздуха через UNCLOS. HART Publishing. Часть IV (гл. 16-18)
  36. ^ Хардман Рейс, Т., Компенсация за ущерб экологическим вопросам в соответствии с международным правом , Kluwer Law International, The Hague, 2011, ISBN   978-90-411-3437-0 .
  37. ^ «Фактический бюллетень ECTHR в окружающей среде» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2012-11-10 . Получено 2012-11-08 .
  38. ^ Li, rym; Li, yl; Crabbe, MJC; Манта, О.; Шоаиб М. Влияние осознания устойчивости и моральных ценностей на экологические законы. Устойчивость 2021, 13, 5882. https://doi.org/10.3390/SU13115882
  39. ^ «ИНСОВЫЕ РЕГИОНА- Африка» . Архивировано из оригинала 20 августа 2002 года . Получено 18 октября 2012 года .
  40. ^ Jump up to: а беременный в «Международные программы Африки» . Агентство по охране окружающей среды . Получено 18 октября 2012 года .
  41. ^ "AECEN" . www.aecen.org . Архивировано с оригинала 2015-09-06 . Получено 2015-08-27 .
  42. ^ Mølgaard Henriksen, Mette (27 февраля 2024 г.). « Революционер»: парламент ЕС голосует за криминализацию наиболее серьезных случаев разрушения экосистемы » . Euronews . Получено 28 февраля 2024 года .
  43. ^ Ниранджан, Аджит (27 февраля 2024 г.). «Европейский парламент голосует за разумный закон, чтобы восстановить природу» . Хранитель . Получено 28 февраля 2024 года .
  44. ^ "EPA Ближний Восток" . Агентство по охране окружающей среды . Получено 23 октября 2012 года .
  45. ^ «Иносические регионы - Азия и Тихоокеанский океан» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2002 года . Получено 18 октября 2012 года .
  46. ^ «Секретариат Тихоокеанской региональной экологической программы (SPREP)» .
  47. ^ «Соглашение о создании SPREP» . Архивировано из оригинала 2012-10-25 . Получено 18 октября 2012 года .
  48. ^ Тейлор, Прю; Страуд, Люси; ПЕТЕРУ, Кларк (2013). Многостороннее экологическое соглашение Справочник переговорщика: Pacific Region 2013 (PDF) . Самоа / Новая Зеландия: Секретариат Программы региональной окружающей среды Тихоокеанского региона / Новозеландский центр по охране окружающей среды, Университет Окленда. ISBN  978-982-04-0475-5 .
  49. ^ Содружество против Тасмании (1983) 158 CLR 1 (1 июля 1983 г.)
  50. ^ «Акт EPBC» . Получено 18 октября 2012 года .
  51. ^ «О обзоре» . Независимый обзор Закона EPBC . 23 июня 2020 года . Получено 27 июня 2020 года .
  52. ^ Кокс, Лиза (20 июля 2020 года). «Основная обзор в Австралии в неустойчивом состоянии упадка, находит крупный обзор» . Хранитель . Получено 27 июля 2020 года .
  53. ^ "Презентация" . Получено 23 октября 2012 года .
  54. ^ «Закон об окружающей среде» . 31 декабря 2002 г. Получено 23 октября 2012 года .
  55. ^ «Окружающая среда Канада» . 2007-01-09 . Получено 23 октября 2012 года .
  56. ^ См. Обзор юридической системы Канады Архив 2017-08-22 на машине Wayback .
  57. ^ EPA, Китайская инициатива по экологическому праву .
  58. ^ Вермонт юридическая школа, Китайское партнерство по экологическому праву архивировало 2012-07-20 на машине Wayback ; C. McElwee, Экологическое законодательство в Китае: смягчение риска и обеспечение соответствия .
  59. ^ Nrdc, Экологическое право в Китае .
  60. ^ Ван, Алекс (2013). «Поиск устойчивой легитимности: экологическое право и бюрократия в Китае». Гарвардский обзор экологического права . 37 : 365. SSRN   2128167 .
  61. ^ Рэйчел Э. Стерн, Экологические судебные разбирательства в Китае: исследование политической амбивалентности (издательство Cambridge University Press 2013)
  62. ^ Jump up to: а беременный Эсаре, Эшли; Хаддад, Мэри Алис; Льюис, Джоанна I.; Харрелл, Стеван, ред. (2020). Озеленение Восточной Азии: рост состояния эко-развития . Сиэтл: Университет Вашингтона Пресс . ISBN  978-0-295-74791-0 Полем JSTOR   J.CTV19RS1B2 .
  63. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Nzaou-Kongo, Aubin (2016). «Амбивалентность экологического права в Республике Конго» . Получено 15 января 2021 года . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  64. ^ Jump up to: а беременный Nzaou-Kongo, Aubin (2014). «Конституция экологического права в Конго-Брамзавилле» . Получено 15 января 2021 года . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  65. ^ «CELDF | Пионеры прав сообщества | Защита природы и сообществ» . Celdf . Получено 2019-10-23 .
  66. ^ Гудинас, Эдуардо . 2011. Хорошая жизнь: сегодняшнее завтрашнее развитие 54 (4): 441-447.
  67. ^ Беккер, Марк. 2011 Correa, коренные движения и написание новой конституции в Эквадоре. Латиноамериканские перспективы 38 (1): 47-62.
  68. ^ «Закон 4» . Получено 23 октября 2012 года .
  69. ^ «Закон об окружающей среде (защита) 1986 года» . invfor.nic.in . Архивировано из оригинала 2002-06-13 . Получено 2015-08-27 .
  70. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2013-08-10 . Получено 2014-05-27 . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  71. ^ «Закон об индийской дикой природе (защита), 1972 год» . invfor.nic.in . Получено 2015-08-27 .
  72. ^ Rhuks Temitope, «Судебное признание и соблюдение права на окружающую среду: различные перспективы из Нигерии и Индии» , Nujs Law Review , 11 марта 2020 года.
  73. ^ Сурендра Малик, Судип Малик (2015). Верховный суд по охране окружающей среды (2015 год). Индия: EBC. ISBN  9789351451914 .
  74. ^ Jump up to: а беременный в «Основная законодательство об окружающей среде» . Получено 23 октября 2012 года .
  75. ^ «Министерство окружающей среды» . Архивировано с оригинала 30 ноября 2012 года . Получено 23 октября 2012 года .
  76. ^ «Министерство природных ресурсов и окружающей среды Российской федерации» . Получено 27 июня 2015 года .
  77. ^ Блок, Biosafety (2006-06-20). "Сингапур" . www.cbd.int . Получено 2020-10-27 .
  78. ^ «Национальный совет парков (цитирует)» . Customs.gov.sg . Получено 2020-10-27 .
  79. ^ «Закон о парках и деревьях - Сингапурские законы онлайн» . sso.agc.gov.sg. ​Получено 2020-10-27 .
  80. ^ «Закон о исчезающих видах (импорт и экспорт) - Сингапурские законы онлайн» . sso.agc.gov.sg. ​Получено 2020-10-27 .
  81. ^ «Закон о дикой природе - Сингапурские законы онлайн» . sso.agc.gov.sg. ​Получено 2020-10-27 .
  82. ^ «Правила дикой природы (защищенные виды дикой природы) 2020 - Сингапурские законы онлайн» . sso.agc.gov.sg. ​Получено 2020-10-27 .
  83. ^ «Международные программы Вьетнама» . Агентство по охране окружающей среды . Получено 18 октября 2012 года .
  • Ахатов, Айдар (1996). Экология и международное право . Москва: Астенс Пресс. 512 стр. ISBN   5-214-00225-4 (на английском и русском)
  • Бимал Н. Патель, изд. (2015). MCQ по экологическому праву. ISBN   9789351452454
  • Farber & Carlson, eds. (2013). Случаи и материалы по экологическому праву, 9 -е . Западная академическая публикация. 1008 стр. ISBN   978-0314283986 .
  • Фаре, Майкл и Нильс Филипсен, ред. (2014). Экологическое право и европейское право . Гаага: одиннадцать международных издательств. 142 стр. ISBN   9789462360754 (на английском языке)
  • Малик, Сурендер и Судип Малик, ред. (2015). Верховный суд по охране окружающей среды. ISBN   9789351451914
  • Мартин, Пол и Аманда Кеннеди, ред. (2015). Внедрение экологического права . Эдвард Элгар издательство

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Международный
Соединенные Штаты
Канада
Евросоюз
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2591a40e38156907f95eb49365600a00__1724690100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/00/2591a40e38156907f95eb49365600a00.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Environmental law - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)