66 -й истребительный крыло
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Январь 2013 ) |
66 -й истребительный крыло | |
---|---|
![]() Национальная гвардия Иллинойса 169-й истребительной эскадрильи F-51H Mustang 44-64661 | |
Активный | 1943–1945; 1946–1950 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Истребитель |
Часть | Национальная гвардия Иллинойса воздуха |
66 -й истребительный крыло - это расформированное подразделение ВВС США , последнее место в муниципальном аэропорту Чикаго , штат Иллинойс. Он был отозван из Иллинойсской национальной гвардии и инактивирован 31 октября 1950 года.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Основано в марте 1943 года на аэродроме Армии Норфолка Вирджиния. Наблюдаемое обучение истребителей для зарубежных обязанностей. [ 1 ]
Реорганизованный и развернутый в Англии, стал организацией командования и контроля промежуточного уровня для истребителя VIII с ответственностью за группы истребителей-эскорок восьмой ВВС . Назначенные группы предоставили истребительско-сопровождение в B-17 Flying Fortress и B-24 Liberator Leavy Bomber Groups во время боевых миссий по оккупированной Европе в июле 1943 г.-мае 1945 года. Инактивировано в Англии, 21 ноября 1945 года. [ 1 ]
Национальная гвардия воздуха
[ редактировать ]Отложена в Национальную гвардию Иллинойса , чтобы контролировать бомбардировщиков и бомбардировщиков Анги в верхнем регионе Среднего Запада Соединенных Штатов. Расширенное федеральное признание и активировано 26 ноября 1946 года.
В конце октября 1950 года Национальная гвардия Air преобразовалась в организацию Hobson Plan . В результате крыло было отозвано из Иллинойса Анг и было инактивировано 31 октября 1950 года. 126 -е композитное крыло было создано Бюро Национальной гвардии , выделенное в штат Иллинойс, признано и активировано 1 ноября 1950 года; Предполагая персонал, оборудование и миссия инактивированного 66 -го истребителя.
Происхождение
[ редактировать ]- Составлено как 5 -е крыло противовоздушной обороны 25 марта 1943 года
- Активировано 27 марта 1943 года
- Перепроектировано 66-й истребительный крыло 3 июля 1943 года.
- Инактивирован 21 ноября 1945 года.
- Отложено Национальной гвардии 24 мая 1946 года [ 1 ]
- Расширенное федеральное признание и активировано 26 ноября 1946 года
- Инактивирован и вернулся к контролю Департамента ВВС, 31 октября 1950 года.
- Расформировано 15 июня 1983 года
Задания
[ редактировать ]- Восьмой ВВС , 27 марта 1943 года
- VIII Fighter Command , 3 июля 1943 - 21 ноября 1945 г.
- Национальная гвардия Иллинойса , 26 ноября 1946 г. - 31 октября 1950 г.
Компоненты
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
|
|
Национальная гвардия Иллинойса воздуха
[ редактировать ]- 126 -й бомбардировок , 29 июня 1947 г. - 31 октября 1950 г.
- 169 -я истребительская эскадрилья , 21–29 июня 1947 г.
- 122D Group , 9 декабря 1946 г. - 7 декабря 1947 г. (Индия Анг Анг)
- 127th Fighter Group , 29 сентября 1946 г. - 31 октября 1950 г. (Мичиган Анг Анг)
- 128th Fighter Group , 29 июня 1948 г. - 31 октября 1950 г. (Висконсин Анг)
- 112 -я эскадрилья , 2 декабря 1946 г. - 7 декабря 1947 года (Огайо Анг)
- 162D истребительская эскадрилья , 22 ноября декабря 1947 г. (Огайо Анг)
- 166 -я истребительская эскадрилья , 10 ноября декабря 1947 года (Огайо Анг)
Станции
[ редактировать ]- Норфолк аэропорт , Вирджиния, 27 марта. 11 мая 1943 года
- RAF Duxford (AAF-357), Англия, c. 3 июня 1943 года
- Sawston Hall (AAF-371), Англия, 20 августа 1943 г.
- Тростон Раф (AAF-595), Англия, C. 25 октября-21 ноября
- Чикагский муниципальный аэропорт , штат Иллинойс, 26 ноября 1946 г. - 31 октября 1950 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маурер, с. 403
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .