Образование в области изобразительного искусства
Образовательные исследования |
---|
Дисциплины |
Учебные области |
Методы |
Образование в области изобразительного искусства — это область обучения, основанная на видах искусства, которые можно увидеть: изобразительное искусство — рисунок , живопись , скульптура , гравюра и дизайн в ювелирном деле , гончарном деле , ткачестве , тканях и т. д., а также дизайн, применимый к более практические области, такие как коммерческая графика и предметы интерьера. Современные темы включают фотографию , видео , кино , дизайн и компьютерное искусство . Художественное образование может быть сосредоточено на том, чтобы учащиеся создавали искусство, на том, чтобы научиться критиковать или ценить искусство, или на некоторой комбинации того и другого.
Подходы
[ редактировать ]Искусство часто преподается через рисунок , живопись, скульптуру, инсталляцию и изготовление знаков. Рисование рассматривается как эмпирическая деятельность, которая включает в себя наблюдение, интерпретацию и обнаружение подходящих знаков для воспроизведения наблюдаемого явления. Обучение рисованию было компонентом формального образования на Западе со времен эллинизма . [1] В Восточной Азии художественное образование для непрофессиональных художников обычно было сосредоточено на живописи; каллиграфия была причислена к шести искусствам джентльменов китайской династии Чжоу , а каллиграфия и китайская живопись были причислены к четырем искусствам ученых -чиновников в императорском Китае. [2]
Альтернативный подход к художественному образованию предполагает упор на воображение как при интерпретации, так и при создании произведений искусства. Многие преподаватели спрашивают своих учеников: «Как вы думаете, почему художник сделал такой выбор?», После того, как они дадут ответ, они рассказывают им контекст произведения, а затем спрашивают их снова. Это делается для того, чтобы студенты задумались над более глубоким смыслом произведений, а не просто показали им красивую картинку. Художественное образование также связано с экспериментированием и целенаправленной игрой, а также связью искусства с концептуальными посланиями и личным опытом. [3] Предоставление учащимся возможности связать произведение с эмоциями помогает им лучше понять, как произведение искусства связано с художником и предметом, развивая их навыки критического мышления. Альтернативные подходы, такие как визуальная культура и проблемные подходы, при которых учащиеся исследуют социальные и личные проблемы посредством искусства, также используются сегодня в художественном образовании. [4]
Известные модели учебных программ художественного образования включают:
- Шестичастная модель, разделенная на компоненты «Творчески-производственный, Культурно-исторический и Критически-реагирующий» в некоторых провинциях Канады. [5]
- Художественное образование, основанное на дисциплинах (DBAE), стало популярным в Соединенных Штатах в 1980-х и 1990-х годах и было сосредоточено на конкретных навыках, включая техники, художественную критику и историю искусства. DBAE , активно поддерживаемый Образовательным институтом искусств Гетти , прекратил свое существование после того, как институт прекратил финансирование в 1998 году. [6]
- Обучение художественному поведению (TAB) — это модель, основанная на выборе, которая возникла в 1970-х годах в Массачусетсе, США. [7] TAB предполагает, что учащиеся должны быть художниками и руководствоваться своими индивидуальными художественными интересами. Популярность моделей учебных программ, основанных на TAB, растет по мере того, как культура в классе меняется от предпочтения прямого обучения к обучению, ориентированному на учащихся и основанному на исследованиях. [8]
Кроме того, особенно в высших учебных заведениях в рамках гуманитарной традиции, искусство часто преподается как «оценка искусства», предмет эстетической критики, а не прямого взаимодействия. [9]
Некоторые исследования показывают, что сильные программы художественного образования продемонстрировали повышение успеваемости учащихся в других академических областях благодаря тому, что художественная деятельность тренирует правое полушарие их мозга и отвлекает их мышление. [10] См. также Бетти Эдвардс «Рисунок правого полушария мозга» .
Художественное образование не ограничивается формальными учебными заведениями. Некоторые профессиональные художники предоставляют частное или получастное обучение в своих студиях. Это может принимать форму ученичества , в ходе которого студент учится у профессионального художника, одновременно помогая ему в работе. Одной из форм этого стиля обучения является метод ателье , примером которого является Гюстав Моро, который обучал Пикассо, Брака и многих других художников. [11]
ученичество
[ редактировать ]Исторически искусство преподавалось в Европе по ателье . системе [12] где художники брали учеников, которые обучались своему ремеслу почти так же, как и гильдии, такие как каменщики или ювелиры . В свободное время формальное обучение проходило в художественных мастерских или, чаще, дома или на улице. Именно в этих мастерских художники обучались ремеслу, проходя обучение у мастеров, и эти отношения контролировались уставами гильдий. Во флорентийских контрактах конца XIII века говорится, что мастер должен был одевать и кормить ученика, который взамен был призван быть верным слугой. Ученик часто платил мастеру в первые годы его обучения; Если ученичество было продуктивным, студенту будет выплачена компенсация на более позднем этапе обучения. На семинарах в Северной Европе использовались аналогичные термины. [13]
Первоначально обучение рисованию было приоритетом в этой системе. Микеланджело рекомендовал молодому художнику потратить год на рисование в одиночку, затем шесть лет на шлифовку красок, подготовку панно и использование сусального золота, в течение которых изучение рисунка продолжалось. Еще шесть лет потребуется, чтобы освоить фресковую и темперную живопись. [14]
Исторически дизайн имел некоторый приоритет над изобразительным искусством : школы дизайна в 18 веке по всей Европе были созданы . Эти примеры мастерства и ценностей раннего европейского искусства вдохновили последующие поколения, в том числе колонистов ранней Америки.
Культурное присвоение в классе
[ редактировать ]Люди, использующие культурное присвоение, обладают способностью создавать произведения значительной эстетической ценности. [15] Использование свойств искусства разных культур, таких как украшение или имитация творческого процесса, может способствовать лучшему пониманию и оценке ремесел разных культур. Эту технику можно оценить при создании проектов по изготовлению масок африканских или индейских народов, где учащиеся подражают технике и исследуют новые методы использования материалов и изготовления, учитывающие практики разных культур. [16]
По стране
[ редактировать ]Аргентина
[ редактировать ]Страна-лидер по развитию искусств в Латинской Америке , в 1875 году создала Национальное общество стимулирования искусств, основанное живописцами Эдуардо Скьяффино , Эдуардо Сивори и другими художниками. Их гильдия была переименована в Национальную академию изящных искусств в 1905 году, а в 1923 году по инициативе художника и академика Эрнесто де ла Каркова — в отделение Университета Буэнос-Айреса , Высшей художественной школы нации. В настоящее время ведущей образовательной организацией по искусству в стране является UNA Universidad Nacional de las Artes . [17]
Австралия
[ редактировать ]Австралийские университеты, в которых есть факультеты или курсы визуального / изобразительного искусства, перешли от моделей обучения в студиях, связанных с художественными школами, к более интегрированному теоретическому / практическому акценту. Университет Западной Австралии перешел от степени магистра с теоретическим уклоном к теоретической степени бакалавра искусств.
Инициативы по обучению в студии, объединяющие контекстуальные и медиаэлементы, были реализованы в рамках национального проекта обучения в студии. [18] при поддержке Австралийского совета по обучению и преподаванию (ALTC) с 2007 года.
Египет
[ редактировать ]Первая школа современного искусства в Египте была открыта в 1908 году как Каирский колледж изящных искусств. [19] Эти ранние художественные школы в основном преподавали западные эстетические традиции. В результате после обретения независимости были предприняты попытки включить египетские и ближневосточные традиции в курсы искусства и изучения искусства. [20] Однако процесс был медленным; Студенты Каирского колледжа изящных искусств не могли изучать историю неевропейского искусства до 1999 года. [20]
Франция
[ редактировать ]Первая академия — Королевская академия живописи и скульптуры — была основана в 1648 году.
В настоящее время художественное образование, включающее в себя изобразительное искусство, является обязательной частью школьного образования, начиная со второго цикла. [21] (шесть лет) и длится до окончания младшей средней школы ( college ) .
В некоторых школах есть классы, ориентированные на искусство ( classes à horaires aménagés ) , которые обеспечивают углубленное художественное образование параллельно с обычным начальным или неполным средним образованием. В старших классах средней школы можно получить степень технологического бакалавра в области наук и технологий дизайна и прикладного искусства (STD2A, бывший F12).
В сфере высшего образования специализированные школы предлагают национальный диплом по художественным профессиям и дизайну (DN MADE, национальный диплом по профессиям искусства и дизайна) с несколькими дипломами по художественным профессиям (DMA, степень бакалавра художественных профессий), а затем diplôme superieur d'arts appliqués (DSAA, степень магистра прикладного искусства).
Италия
[ редактировать ]Художественные школы были созданы в Италии еще в 13 веке, начиная со школы живописи в Венеции, основанной греческим художником по имени Феофан около 1200 года. [22]
Нидерланды
[ редактировать ]Голландская ассоциация учителей рисования (Голландская ассоциация обучения рисованию) была основана в 1880 году и начала издавать ежемесячный журнал в 1884 году. [23] С конца 20-го века растущее разнообразие голландского общества сделало голландское искусство и художественное образование все более мультикультурным . [24]
Великобритания
[ редактировать ]Формальное художественное образование появилось в Соединенном Королевстве в начале 19 века, отчасти мотивированное желанием соответствовать качеству дизайнерских работ, выполняемых во Франции. [25] Первоначально принятая модель была моделью немецких коммерческих школ. [25] Принц Альберт оказал особое влияние на создание школ искусств в Великобритании. [26]
В настоящее время в Великобритании учебная программа по искусству предписана государственной национальной учебной программой, за исключением государственных или платных школ. [27] Принц Чарльз создал Школу рисования принца в Хокстоне, чтобы сохранить преподавание академического рисунка.
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Изучение оценки искусства в Америке началось с движения «Художники сегодняшнего дня» в конце 19 века и начало угасать в конце 1920-х годов. Изучение изображений было важной частью учебной программы художественного образования. Внимание к эстетике классных комнат привело к общественному интересу к украшению школы, дома и сообщества, что было известно как «Искусство в повседневной жизни». Идея заключалась в том, чтобы привить ребенку культуру, чтобы изменить родителей. [28] Движение за изучение изображений вымерло в конце 1920-х годов в результате того, что в Соединенных Штатах стали более популярными новые идеи, касающиеся обучения пониманию искусства посредством студийной работы. [ нужна ссылка ]
Американский философ-педагог и школьный реформатор Джон Дьюи оказал влияние на расширение доступа к художественному образованию в Соединенных Штатах в конце 19 - начале 20 века. [ нужна ссылка ]
После Второй мировой войны обучение художников переместилось в начальные школы, а современное искусство стало все более академической и интеллектуальной областью. До Второй мировой войны художнику обычно не требовалось высшее образование. С тех пор степени бакалавра изящных искусств , а затем и магистра изящных искусств стали рекомендуемыми степенями для профессионального художника, чему способствовало принятие Закона о военнослужащих в 1944 году, который отправил волну ветеранов Второй мировой войны в школу, художественную школу. включено. Университетские художественные факультеты быстро расширялись. Американские художники, которые, возможно, когда-то учились в богемных ремесленных школах, таких как Лига студентов-художников , Колледж Блэк-Маунтин или Ганса Хофмана Школа искусств в Гринвич-Виллидж ; Вместо этого начал поступать в университеты. К 60-м годам появились Школа визуальных искусств , Институт Пратта и Союз Купера в Нью-Йорке, а также другие художественные школы по всей стране, такие как Художественный институт Канзас-Сити , Художественный институт Сан-Франциско , Школа Художественного института Чикаго. Школа Музея изящных искусств Бостона , Принстона и Йельского университета стала одной из первых художественных академий. [29] Эта тенденция распространилась из США по всему миру. [ нужна ссылка ]
Пик набора в художественные классы средней школы пришелся на конец 1960-х — начало 1970-х годов. [ нужна ссылка ] Ни один ребенок не останется позади (NCLB) [ когда? ] (который сохраняет искусство как часть «повседневной жизни», но не требует отчетных или оценочных данных в этой области) произошел дополнительный спад художественного образования в американских государственных школах. [ нужна ссылка ] Министерство образования США в настоящее время выдает гранты на разработку и распространение модели «Искусство в образовании» для поддержки организаций, обладающих опытом в области искусства, в разработке художественных учебных программ. После 2010 года примерно 25% государственных средних школ страны прекратят все художественные программы. [ нужна ссылка ] Различные компании, занимающиеся образовательными технологиями, такие как Kadenze и edX, пытались смягчить эти потери с помощью онлайн-обучения в области искусств. [30]
В число национальных организаций, продвигающих художественное образование, входят «Американцы за искусство». [31] в том числе ст. Попросите больше. , [32] ее национальная кампания по повышению осведомленности общественности в области художественного образования; Ассоциация по развитию художественного образования; Партнерство художественного образования; [33]
Профессиональные организации преподавателей искусств включают Национальную ассоциацию художественного образования , [34] , ориентированный на практиков который издает журнал «Художественное образование» , и исследовательский журнал « Исследования в области художественного образования» ; USSEA ( Общество США по образованию через искусство ) и InSEA (Международное общество образования через искусство). [35] ).
Образование посредством изобразительного искусства оказывает важное и эффективное влияние, позволяя учащимся с раннего возраста понять и реализовать основополагающий демократический процесс, которому уделяется особое внимание в общественной структуре Соединенных Штатов. [36] В 2008 году Национальная оценка прогресса в образовании (NAEP) изучила 7900 восьмиклассников в области искусства и музыки. Результаты исследования пришли к выводу, что студентки получили более высокие баллы, чем их сверстники-мужчины, как в музыке, так и в изобразительном искусстве. [37]
Оливия Гуд , получательница в 2009 году стипендии Лоуэнфельда Национальной ассоциации художественного образования, рассказала о многочисленных способах, с помощью которых художественное образование играет важную роль в формировании информированного гражданина, осознающего себя и мир. Она утверждает, что:
Благодаря художественному образованию учащиеся развивают навыки понимания смысла других людей. Благодаря качественному художественному образованию молодежь гораздо легче осваивает несколько профессий, чем другие. Самое главное, что занятие искусством учит молодежь воспринимать сложность как удовольствие и возможность, а не как раздражающую неопределенность. Повышенное самосознание распространяется на повышенное осознание других. . . [36]
Мишель Мардер Камхи , писавшая о художественном образовании , [38] резко критикует последние тенденции в этой области в США и других странах. Она отвергает большую часть современного искусства, представленного в крупных музеях, как политические жесты, которые не являются искусством. [39] В восьмой главе книги «Переосмысление художественного образования» книги « Кто говорит, что это искусство?» , она фокусируется на двух тенденциях в этой области, которые, по ее мнению, «должны волновать вдумчивых граждан, даже тех, кто мало интересуется искусством». Например, ее авторская статья в Wall Street Journal критиковала «Бринко » Джуди Вертейн — произведение « перформансного искусства », которое состояло в основном из раздачи Вертейн нелегальным иммигрантам специально оборудованных кроссовок, — которое было рекомендовано для изучения известным искусствоведом. преподаватель на конференции NAEA. [40]
Специальное образование
[ редактировать ]Художественное образование сочеталось со специальным образованием еще до того, как были проведены реформы по созданию специальных условий для детей с особыми потребностями в типичных классах. Когда дело доходит до искусства, арт-терапевтов часто используют для общения со студентами с особыми потребностями. Однако некоторые арт-терапевты вытаскивают учеников из класса, в результате чего они отстают в других школьных заданиях, таких как математика, английский язык и естествознание. По этой причине арт-терапия предназначена для студентов, у которых нет особых шансов на долгосрочное улучшение, а скорее для краткосрочного развития навыков, или для тех, кто стремится расширить свои всесторонние способности. [41]
Специальный педагог Джин Локерсон и педагог по искусству Амелия Джонс написали, что «художественная комната — это место, где трудности с обучением могут превратиться в учебный актив». Учащиеся с особыми потребностями часто выходят из своей скорлупы и с энтузиазмом занимаются творчеством. Искусство — это также способ, с помощью которого специальные преподаватели обучают своих учеников основам, которые они, возможно, даже не осознают. [42]
Продолжаются исследования, которые продолжают доказывать, что искусство и специальное образование идут рука об руку. Тестирование продолжает доказывать, что искусство в любом классе, но особенно в классах специального образования, вызывает у учащихся мотивацию, энтузиазм, а в некоторых случаях даже способствует обучению в других предметных областях. [43]
Современные тенденции в теории и науке
[ редактировать ]Сфера художественного образования расширяется и включает в себя более широкий спектр визуальной и популярной культуры. Современные тенденции в науке используют подходы постмодерна и визуальной культуры к художественному образованию. [44] [45] рассмотреть влияние глобализма на создание и интерпретацию изображений [46] и сосредоточить новый интерес на вопросах творчества. [47] В рамках NAEA исследования и публикации ориентированы на вопросы обучения, сообщества, пропаганды, исследований и знаний. [48] С 2016 года Научно-исследовательский институт художественного образования (AERI) проводит ежегодный симпозиум, который поддерживает критические, систематические, эмпирические и теоретические исследования и научные исследования, посвященные ключевым интеллектуальным и практическим проблемам в области художественного образования. AERI стремится продвигать широкий спектр строгих исследовательских практик и методологий, взятых из искусства, гуманитарных и социальных наук, для улучшения исследований, связанных с преподаванием и обучением в изобразительном искусстве и через него. [49]
См. также
[ редактировать ]- Художественные школы
- Искусство в образовании
- Интеграция искусств
- Экологическое образование, основанное на искусстве
- Музейное образование
- Образование в области исполнительского искусства
- Преподавательский художник
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эфланд, Артур (1990). История художественного образования . Издательство педагогического колледжа. п. 177. ИСБН 0807770035 .
- ^ Уэлч, Патрисия Бьяаланд (2008). Китайское искусство: Путеводитель по мотивам и визуальным образам . Таттл. п. 226. ИСБН 978-0804838641 .
- ^ Эйснер, Эллиот В.; Дэй, Майкл Д. (2004). Справочник по исследованиям и политике в области художественного образования . Рутледж. п. 769. ИСБН 1135612315 .
- ^ Аткинсон, Деннис (2003). «Формирование идентичности учителя в ITE». В Аддисоне, Николас; Берджесс, Лесли (ред.). Проблемы преподавания искусства и дизайна . Психология Пресс. п. 195. ИСБН 0415266696 .
- ^ Пирс, Гарольд (2006). От рисования к визуальной культуре: история художественного образования в Канаде . McGill-Queen's Press - MQUP. ISBN 0773577599 .
- ^ Малевски, Эрик (2009). Справочник по учебной программе – Следующий момент . Рутледж. п. 246. ИСБН 978-1135857660 .
- ^ «Обучение художественному поведению» . Проверено 24 января 2015 г.
- ^ «Методы обучения» . учить.com . Проверено 14 февраля 2021 г.
- ^ Монжан, Сьюзен В.; Гасснер, Сюзанна М. (2014). Критические проблемы компетентностного образования . Эльзевир. п. 10. ISBN 978-1483162041 .
- ^ Дженсен, Эрик (2001). Искусство с умом . Александрия, Вирджиния: Ассоциация по надзору и разработке учебных программ . стр. 57–58, 81 . ISBN 0-87120-514-9 .
- ^ Эфланд 1990 , стр. 52–53.
- ^ Инструкция ателье
- ^ Данкертон, Джилл и др. Джотто Дюреру: живопись раннего Возрождения в Национальной галерее , 136. Издательство Йельского университета, Нью-Хейвен, 1991. ISBN 0-300-05070-4
- ^ Данкертон, Джилл и др. 136
- ^ Джеймс О. Янг, Фронт «Искусство, подлинность и присвоение». Филос. Китай (2006) 3: 455–476 (2006): 456, по состоянию на октябрь 2011 г., DOI 10.1007/s11466-006-0019-2.
- ^ Элизабет Мэнли Делакруз, «Подходы к мультикультурализму в учебных программах художественного образования: обычный бизнес» Журнал эстетического образования (1996): 85, по состоянию на 26 ноября 2011 г.
- ^ Институциональная трансформация IUNA - Закон 24.521, Министерство юстиции и образования, Аргентина (текст на испанском языке) / http://servicios.infoleg.gob.ar/infolegInternet/anexos/40000-44999/40779/norma.htm
- ^ Учебный проект студии
- ^ Винегар, Джессика (2006). Творческие расчеты: политика искусства и культуры в современном Египте . Издательство Стэнфордского университета. п. 315. ИСБН 0804754772 .
- ^ Перейти обратно: а б Винегар 2006 , с. 59.
- ^ «Расписание детского сада и начальной школы» . Официальный бюллетень национального образования (на французском языке). 10 февраля 2002 г.
- ^ Фротингем, Алабама (1895 г.). «Византийское искусство и культура в Риме и Италии» . Американский журнал археологии и истории изящных искусств . 10 : 168.
- ^ «Опись архивов Голландской ассоциации обучения рисованию, 1880–1994 гг.» (PDF) . Национальный архив . Проверено 24 января 2015 г.
- ^ Нелл, Лиза; Рат, Ян (2009). Этнический Амстердам: иммигранты и городские изменения в двадцатом веке . Издательство Амстердамского университета. п. 112. ИСБН 978-9089641687 .
- ^ Перейти обратно: а б Макдональд 2004 , с. 68.
- ^ Макдональд, Стюарт (2004). История и философия художественного образования . Джеймса Кларка и компании ISBN 0718891538 .
- ^ «Национальная учебная программа в Англии: программы обучения искусству и дизайну» . 11 сентября 2013 г. Проверено 24 января 2015 г.
- ^ Смит, Питер (1986, сентябрь) Экология изучения изображений, художественное образование [48–54].
- ^ «Как добиться успеха в искусстве», Дебора Соломон , журнал New York Times . 27 июня 1999 г.
- ^ Художественные школы переходят на МООК с новой онлайн-платформой
- ^ Американцы за искусство
- ^ Ст. Попросите больше.
- ^ Партнерство в области художественного образования
- ^ Национальная ассоциация художественного образования
- ^ «Международное общество образования через искусство» . InSEA.org . 01.03.2012 . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гуд, Оливия. «Художественное образование для демократической жизни». Архивировано 13 ноября 2012 г. в Wayback Machine . Лекция Лоуэнфельда 2009. Национальная ассоциация художественного образования. Миннесота, Миннеаполис. 20 апреля 2009 г.
- ^ «Табель успеваемости ЭД» . Набор данных PsycEXTRA . 2004. doi : 10.1037/e483142006-006 . Проверено 20 сентября 2020 г.
- ^ «Статьи Мишель Мардер Камхи о художественном образовании» .
- ^ Камхи, Мишель Мардер (2014). Кто сказал, что это искусство? Здравый взгляд на изобразительное искусство . Нью-Йорк: Книги Pro Arte. п. 169. ИСБН 978-0-9906057-0-6 .
- ^ Камхи, Мишель Мардер (25 июня 2010 г.). «Политическое нападение на художественное образование» . Wall Street Journal (опубликовано 25 июня 2010 г.). Архивировано из оригинала 9 мая 2015 г.
- ^ Ван Метер, ML (2010). « Арт-терапия и специальное образование » (PDF). Проверено 24 ноября 2011 г.
- ^ Гербер, Б. (2011). « Художественное образование и специальное образование: многообещающее партнерство. Архивировано 10 октября 2011 г. в Wayback Machine » (PDF) . Доклад, представленный на национальном съезде Национальной ассоциации художественного образования в 2011 году, Сиэтл, Вашингтон. Проверено 24 ноября 2011 г.
- ^ Иваи, К. (2002). «Вклад художественного образования в жизнь детей». Перспективы , 32(4), 1–15.
- ^ Фридман, К. (2003). Обучение визуальной культуре. Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
- ^ Дункам, П. (2006). (Ред.). Визуальная культура в художественном классе: Тематические исследования. Рестон, Вирджиния: Национальная ассоциация художественного образования.
- ^ Делакруз Э., Арнольд А., Куо А. и Парсон М. (2009). Глобализм, искусство и образование. Рестон, Вирджиния: Национальная ассоциация художественного образования.
- ^ Циммерман, Э. (Ред.) (2010). Переосмысление роли творчества в художественном образовании [Спецвыпуск]. Художественное образование, 63 (2).
- ^ (2008). Создание программы исследований в области образования в области изобразительного искусства для 21 века: поощрение индивидуальных и совместных исследований. Рестон: Национальная ассоциация художественного образования.
- ^ «АЭРИ – Научно-исследовательский институт художественного образования» . АЭРИ — Научно-исследовательский институт художественного образования . Проверено 20 июня 2018 г.