Лондон Юнайтед Трамвайс
London United Tramways Company Limited была оператором трамваев и троллейбусов в западных и южных пригородах Лондона, Великобритания, с 1894 по 1933 год, когда она перешла в ведение Лондонского управления пассажирского транспорта .
Происхождение
[ редактировать ]Компания была основана в 1894 году Imperial Tramways Company под руководством Джорджа Уайта и Клифтона Робинсона , чтобы взять на себя активы West Metropolitan Tramways Company , которая перешла в управление и управляла конным трамваем от Шепердс-Буш до Актон и Чизвик , а также от Хаммерсмита до северной стороны моста Кью через Чизвик. Короткий маршрут пролегал от южной стороны моста Кью до Ричмонда .
Электрификация
[ редактировать ]
ЛТУ провел реконструкцию существующего пути, находившегося в плохом состоянии, а также расширил и электрифицировал систему. Электрические трамваи впервые курсировали по трем маршрутам 4 апреля 1901 года между Хаммерсмитом и Кью-Бридж, между Шепердс-Буш и Кью-Бридж (через Чизвик), а также между Шепердс-Буш и Актоном, первым электрическим трамваем в Лондоне.
Ричмондский филиал
[ редактировать ]
Трамваи никогда не проходили через мост Кью – второй (каменный) мост, построенный в 1780-х годах, был слишком узким и очень крутым на подъезде к Брентфорду – это означало, что существовал изолированный одиночный путь длиной 1,53 мили с объездом. петли, с южной стороны моста, через Кью-Грин , затем на юг по Кью-роуд к пабу Orange Tree. 51 ° 27'51 ″ с.ш. 0 ° 18'06 ″ з.д. / 51,464228 ° с.ш. 0,301534 ° з.д. в Ричмонде.
LUT неоднократно пытался пересечь мост Кью после того, как он был перестроен в 1903 году, но им продолжал сопротивляться Трамвайный комитет Richmond Corporation . Жители Кью-Роуд в 1897 и 1898 годах выступили против двух попыток проложить второй путь, что потребовало бы расширения дороги, и любая последующая электрификация с использованием неприглядных воздушных проводов казалась исключенной, местные жители отдавали предпочтение подземной системе трубопроводов . Обсерватория Кью выразила обеспокоенность по поводу внедрения электрических трамваев.
Таким образом, в то время как остальная часть Лондона перешла на электричество, это маленькое отделение продолжало использовать конные автомобили вплоть до 20-го века - в салонах были красные бархатные подушки сидений, которые описывались как «удобные, если не роскошные», и курсировали раз в квартал. час (полная поездка «от конца до конца» стоит 2 пенса) - до 20 апреля 1912 года, после чего он был заменен частью London General ( LGOC маршрута автобуса ).
Трамвайный сарай Ричмонда до сих пор существует как бывший центр RACC Шефтсбери на Кью-роуд, ныне часть школы для мальчиков «Фэлконс», к северу от автомагистрали A316 .
Расширения системы
[ редактировать ]
- 1901: от Чизвика до Брентфорда и Хаунслоу , от Эктона до Илинга , Саутхолла и Аксбриджа.
- 1902 год: из Хаунслоу в Хаунслоу-Хит , из Брентфорда в Ричмонд и Твикенхем .
- 1903 год: от Твикенхэма до Хэмптона , Хэмптон-Корта , Ист-Твикенхема (к западу от Ричмонд-Бридж ) и Теддингтона .
- 1906: Ричмондский мост в Хэм-Коммон, Лонг-Диттон , Молден , Ричмонд-Парк -Гейтс, Сурбитон и Толворт .
- 1907: от Молдена до Рейнс-Парка и Уимблдона .
Система LUT была подключена к трамвайной сети Совета лондонского графства в Хаммерсмите в 1908 году, Тутинге в 1922 году и Уондсворте в 1931 году; и Metropolitan Electric Tramways (MET) в Актоне в 1909 году.
Компания ЛУТ
[ редактировать ]Штаб-квартира, депо и электростанция компании находились в Чизвике. 1 января 1913 года LUT стала дочерней компанией London and Suburban Traction Company (LSTC), которой совместно владели Underground Group и British Electric Traction . LSTC также владела двумя другими трамвайными компаниями в районе Лондона: Metropolitan Electric Tramways и South Metropolitan Electric Tramways. [ 1 ]
Закон о Лондонском объединенном трамвае 1930 года |
---|
Закон о Лондонских объединенных трамваях 1930 года ( 20 и 21 Geo. 5. c. clxxxvii) наделил его полномочиями заменять убыточные трамвайные маршруты троллейбусами. Первое троллейбусное сообщение в Лондоне началось на участке LUT от Твикенхэма до Теддингтона 16 мая 1931 года, а затем до Уимблдона, работая из Fulwell Garage. Эти первые троллейбусы, получившие прозвище «Диддлеры», которые просуществовали до тех пор, пока не были заменены в 1948 году, имели поразительное внешнее сходство с трамваями «Фелтхэм», также построенными примерно в этот период.
На момент поглощения ЛПТБ 1 июля 1933 года у «Лондон Юнайтед» было около 29 миль трамвайных путей и 18 миль троллейбусного маршрута.
Сохранение
[ редактировать ]
До наших дней сохранился только один трамвай ЛУТ: нет. 159, который был восстановлен до первоначального состояния и действует в Национальном музее трамвая , Крич , Дербишир .
Архивы
[ редактировать ]Записи, связанные с London United Tramways, можно найти в Бристольских архивах в документах Джорджа Уайта (Ref. 35810/LUT) ( онлайн-каталог ). Дополнительные записи можно найти в Лондонском столичном архиве. [ 2 ] и Национальный музей трамвая [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]- Трамвайное депо Фулвелла
- Трамвайное депо Фулвелл - теперь автобусный гараж Трансдева в Фулвелле (ФВ)
- Трамвайное депо Чизвик - ныне автобусный гараж Стэмфорд Брук (V)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ История
- ^ «Каталог Discovery Национального архива, страница LUT» . Проверено 7 июня 2016 г.
- ^ «Каталог Discovery Национального архива, страница LUT» . Проверено 7 июня 2016 г.
Источники
[ редактировать ]- Лондонские трамваи и троллейбусы , Джон Р. Дэй, опубликовано London Transport в 1979 году.
- История британских автобусных перевозок , второе издание, Джон Хиббс, Ньютон Эббот, 1979 г.
- Лондонские объединенные трамваи - Происхождение до 1912 года , Том первый, CS Smeeton, LRTA & TLRS, 1 994
- Научная мастерская, которой угрожает прикладная наука: обсерваторию Кью удалят из-за нарушений, вызванных электрической тягой , The Illustrated London News, 8 августа 1903 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- LUT Car 135 в Шепердс Буш
- Западные столичные трамваи в Кью
- История лондонского транспорта 1901–1913, LT Museum
- История LUT Fulwell Depot (веб-сайт музея Твикенхема)
- Статья Maidenhead Story о трамваях Чизвика
- Проспект, предложение и карты любезно предоставлены архивом Бэринга.
- - Лондонский троллейбус Diddler в действии.