Позитивное действие
Часть серии на |
Дискриминация |
---|
![]() |
Позитивные действия (также иногда называемые оговорками , альтернативным доступом , позитивной дискриминацией или положительными действиями в законах и политике различных стран) [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] относится к набору политики и практики в рамках правительства или организации, стремящейся принести пользу маргинализованным группам. Исторически и на международном уровне поддержка позитивных действий была оправдана идеей о том, что она может помочь в том, чтобы преодолеть неравенство в занятости и оплате, расширение доступа к образованию и содействие разнообразию , социальной справедливости , социальной интеграции и возмещению предполагаемых ошибок, вреда или препятствий , также называется существенным равенством . [ 8 ]
Природа политики позитивного действия варьируется от региона к региону и существует в спектре от жесткой квоты, чтобы просто нацелить поощрение для увеличения участия. Некоторые страны используют систему квот , зарезервируя определенный процент государственных рабочих мест, политических должностей и школьных вакансий для членов определенной группы; Примером этого является система резервации в Индии .
In some other jurisdictions where quotas are not used, minority-group members are given preference or special consideration in selection processes. In the United States, affirmative action by executive order originally meant selection without regard to race but preferential treatment was widely used in college admissions, as upheld in the 2003 Supreme Court case Grutter v. Bollinger, until 2023, when this was overturned in Students for Fair Admissions v. Harvard.[9]
A variant of affirmative action more common in Europe is known as positive action, wherein equal opportunity is promoted by encouraging underrepresented groups into a field. This is often described as being "color blind", but some American sociologists have argued that this is insufficient to achieve substantive equality of outcomes based on race.[10][11]
In the United States, affirmative action is controversial[12] and public opinion on the subject is divided. Supporters of affirmative action argue that it promotes substantive equality for group outcomes and representation for groups, which are socio-economically disadvantaged or have faced historical discrimination or oppression.[13][14] Opponents of affirmative action have argued that it is a form of reverse discrimination,[15] that it tends to benefit the most privileged within minority groups at the expense of the least fortunate within majority groups,[16] or that—when applied to universities—it can hinder minority students by placing them in courses for which they have not been adequately prepared.[17]
Origins
[edit]The term "affirmative action" was first used in the United States in "Executive Order No. 10925",[18] signed by President John F. Kennedy on 6 March 1961, which included a provision that government contractors "take affirmative action to ensure that applicants are employed, and employees are treated [fairly] during employment, without regard to their race, creed, color, or national origin".[19] In 1965, President Lyndon B. Johnson issued Executive Order 11246 which required government employers to "hire without regard to race, religion and national origin" and "take affirmative action to ensure that applicants are employed and that employees are treated during employment, without regard to their race, color, religion, sex or national origin."[20] The Civil Rights Act of 1964 prohibited discrimination on the basis of race, color, religion, sex or national origin. Neither executive order nor The Civil Rights Act authorized group preferences. The Senate floor manager of the bill, Senator Hubert Humphrey, declared that the bill “would prohibit preferential treatment for any particular group” adding “I will eat my hat if this leads to racial quotas.” [21] However affirmative action in practice would eventually become synonymous with preferences, goals and quotas as upheld or struck down by Supreme Court decisions even though no law had been passed explicitly permitting discrimination in favor of disadvantaged groups. Some state laws explicitly banned racial preferences, and in response some laws have failed attempting to explicitly legalize race preferences.
Affirmative action is intended to alleviate under-representation and to promote the opportunities of defined minority groups within a society to give them equal access to that of the majority population.[22] The philosophical basis of the policy has various rationales, including but not limited to compensation for past discrimination, correction of current discrimination, and the diversification of society.[23] It is often implemented in governmental and educational settings to ensure that designated groups within a society can participate in all promotional, educational, and training opportunities.[24]
The stated justification for affirmative action by its proponents is to help compensate for past discrimination, persecution or exploitation by the ruling class of a culture,[16] and to address existing discrimination.[25] More recently concepts have moved beyond discrimination to include diversity, equity and inclusion as motives for preferring historically underrepresented groups.
Methods of implementation
[edit]- Quotas[26]
- Specific scholarships and financial aid for certain groups[27]
- Marketing/advertising to groups that the affirmative action is intended to increase[28]
- Specific training or emulation actions for identified audiences[citation needed]
- Relaxation of selection criteria applied to a target audiences[29]
Women
[edit]Several different studies investigated the effect of affirmative action on women. Kurtulus (2012) in her review of affirmative action and the occupational advancement of minorities and women during 1973–2003 showed that the effect of affirmative action on advancing black, Hispanic, and white women into management, professional, and technical occupations occurred primarily during the 1970s and early 1980s. During this period, contractors grew their shares of these groups more rapidly than non-contractors because of the implementation of affirmative action. But the positive effect of affirmative action vanished entirely in the late 1980s, which Kurtulus says may be due to the slowdown into advanced occupation for women and minorities because of the political shift of affirmative action that started with President Reagan. Becoming a federal contractor increased white women's share of professional occupations by 0.183 percentage points, or 9.3 percent, on average during these three decades, and increased black women's share by 0.052 percentage points (or by 3.9 percent). Becoming a federal contractor also increased Hispanic women's and black men's share of technical occupations on average by 0.058 percent and 0.109 percentage points respectively (or by 7.7 and 4.2 percent). These represent a substantial contribution of affirmative action to overall trends in the occupational advancement of women and minorities over the three decades under the study.[30] A reanalysis of multiple scholarly studies, especially in Asia, considered the impact of four primary factors on support for affirmative action programs for women: gender; political factors; psychological factors; and social structure. Kim and Kim (2014) found that, "Affirmative action both corrects existing unfair treatment and gives women equal opportunity in the future."[31]
Quotas
[edit]Law regarding quotas and affirmative action varies widely from nation to nation.
Caste-based and other group-based quotas are used in the reservation system.
In 2012, the European Union Commission approved a plan for women to constitute 40% of non-executive board directorships in large listed companies in Europe by 2020.[32] Directive (EU) 2022/2381 requires that EU member states adopt by 28 December 2024 laws to ensure that by 30 June 2026 members of the underrepresented sex hold at least 40% of non-executive director positions and at least 33% of all director positions, including both executive and non-executive directors, for listed companies. Directive (EU) 2022/2381 expires on 31 December 2038.[33]
In Sweden, the Supreme Court has ruled that "affirmative action" ethnic quotas in universities are discrimination and hence unlawful. It said that the requirements for the intake should be the same for all. The justice minister said that the decision left no room for uncertainty.[34]
National approaches
[edit]In some countries that have laws on racial equality, affirmative action is rendered illegal because it does not treat all races equally. This approach of equal treatment is sometimes described as being "color blind", in hopes that it is effective against discrimination without engaging in reverse discrimination.
In such countries, the focus tends to be on ensuring equal opportunity and, for example, targeted advertising campaigns to encourage ethnic minority candidates to join the police force. This is sometimes called positive action.
Africa
[edit]South Africa
[edit]Apartheid
[edit]The apartheid government, as a matter of state policy, favoured white-owned, especially Afrikaner-owned companies. The aforementioned policies achieved the desired results, but in the process, they marginalised and excluded black people. Skilled jobs were also reserved for white people, and black people were largely used as unskilled labour, enforced by legislation including the Mines and Works Act, the Job Reservations Act, the Native Building Workers Act, the Apprenticeship Act and the Bantu Education Act,[35] creating and extending the "colour bar" in South African labour.[36] Then the whites successfully persuaded the government to enact laws that highly restricted the blacks employment opportunities.
Since the 1960s the apartheid laws had been weakened. Consequently, from 1975 to 1990 the real wages of black manufacturing workers rose by 50%, while those of the whites rose by 1%.[37]
The variation in skills and productivity between groups of people ultimately caused disparities in employment, occupation and income within labour markets, which provided advantages to certain groups and characteristics of people. This in due course was the motivation to introduce affirmative action in South Africa, following the end of apartheid.[38]
Post-apartheid – the Employment Equity Act
[edit]Following the transition to democracy in 1994, the African National Congress-led government chose to implement affirmative action legislation to correct previous imbalances (a policy known as employment equity). As such, all employers were compelled by law to employ previously disenfranchised groups (blacks, Indians, and Coloureds). A related, but distinct concept is Black Economic Empowerment.[39]
The Employment Equity Act and the Broad Based Black Economic Empowerment Act aim to promote and achieve equality in the workplace (in South Africa termed "equity"), by advancing people from designated groups. The designated groups who are to be advanced include all people of colour, women (including white women) and people with disabilities (including white people). Employment Equity legislation requires companies employing more than 50 people to design and implement plans to improve the representativity of workforce demographics, and report them to the Department of Labour.[40]
Employment Equity also forms part of a company's Black Economic Empowerment scorecard: in a relatively complex scoring system, which allows for some flexibility in the manner in which each company meets its legal commitments, each company is required to meet minimum requirements in terms of representation by previously disadvantaged groups. The matters covered include equity ownership, representation at employee and management level (up to the board of director level), procurement from black-owned businesses and social investment programs, amongst others.
The policies of Employment Equity and, particularly, Black Economic empowerment have been criticised both by those who view them as discriminatory against white people, and by those who view them as ineffectual.[41][42][43][44][45]
These laws cause disproportionally high costs for small companies and reduce economic growth and employment.[37] The laws may give the black middle-class some advantage but can make the worse-off blacks even poorer.[37] Moreover, the Supreme Court has ruled that in principle blacks may be favored, but in practice this should not lead to unfair discrimination against the others.[37]
Affirmative action purpose
[edit]Affirmative action was introduced through the Employment Equality Act, 55 in 1998, 4 years after the end of apartheid. This act was passed to promote the constitutional right of equality and exercise true democracy. This idea was to eliminate unfair discrimination in employment, to ensure the implementation of employment equity to redress the effects of discrimination, to achieve a diverse workforce broadly representative of our people, to promote economic development and efficiency in the workforce and to give effects to the obligations of the Republic as a member of the International Labour Organisation.[38][46]
Many embraced the act; however some concluded that the act contradicted itself. The act eliminates unfair discrimination in certain sectors of the national labour market by imposing similar constraints on another.[38]
With the introduction of Affirmative Action, black economic empowerment (BEE) rose further in South Africa. The BEE was not a moral initiative to redress the wrongs of the past but to promote growth and strategies that aim to realize a country's full potential. The idea was targeting the weakest link in economics, which was inequality and which would help develop the economy. This is evident in the statement by the Department of Trade and Industry, "As such, this strategy stresses a BEE process that is associated with growth, development and enterprise development, and not merely the redistribution of existing wealth".[47][48] Similarities between the BEE and affirmative action are apparent; however there is a difference. BEE focuses more on employment equality rather than taking wealth away from the skilled white labourers.[47]
The main goal of affirmative action is for the country to reach its full potential. This would result in a completely diverse workforce in economic and social sectors, thus broadening the economic base and stimulating economic growth.[49]
Outcome
[edit]![]() | This section is written like a debate.(May 2018) |
Once applied within the country, many different outcomes arose, some positive and some negative. This depended on the approach to and the view of The Employment Equality Act and affirmative action.
Positive: Pre-Democracy, the apartheid governments discriminated against non-white races, so with affirmative action, the country started to redress past discriminations. Affirmative action also focused on combating structural racism and racial inequality, hoping to maximize diversity in all levels of society and sectors.[50] Achieving this would elevate the status of the perpetual underclass and to restore equal access to the benefits of society.[38]
Negative: As with all policies, there have also been negative outcomes. A quota system was implemented, which aimed to achieve targets of diversity in a workforce. This target affected the hiring and level of skills in the workforce, ultimately impacting the free market.[49][50] Affirmative action created marginalization for coloured and Indian races in South Africa, as well as developing and aiding the middle and elite classes, leaving the lower class behind. This created a bigger gap between the lower and middle class, which led to class struggles and a greater segregation.[46][50] Entitlement began to arise with the growth of the middle and elite classes, as well as race entitlement. Some[who?] assert that affirmative action is discrimination in reverse. Negative consequences of affirmative action, specifically the quota system, drove skilled labour away, resulting in bad economic growth. This is due to very few international companies wanting to invest in South Africa.[50] As a result of the outcomes of affirmative action, the concept is continually evolving.[50]
South African jurist Martin van Staden argues that the way affirmative action and transformation policies have been implemented in South Africa has eroded state institutions, grown corruption, and undermined the rule of law in the country.[51][52]
Ghana
The Parliament of Ghana passed the Affirmative Action Bill on July 30, 2024.[53]
Asia
[edit]China
[edit]There is affirmative action in education for minority nationalities in China, this may equate to lowering minimum requirements for the National University Entrance Examination, which is a mandatory exam for all students to enter university.[54][55] Liangshaoyikuan refers a policy in China on affirmative action in criminal justice.
Israel
[edit]A class-based affirmative action policy was incorporated into the admission practices of the four most selective universities in Israel during the early to mid-2000s. In evaluating the eligibility of applicants, neither their financial status nor their national or ethnic origins are considered. The emphasis, rather, is on structural disadvantages, especially neighborhood socioeconomic status and high school rigor, although several individual hardships are also weighed. This policy made the four institutions, especially the echelons at the most selective departments, more diverse than they otherwise would have been. The rise in geographic, economic and demographic diversity of a student population suggests that the plan's focus on structural determinants of disadvantage yields broad diversity dividends.[56]
Israeli citizens who are women, Arabs, Blacks or people with disabilities are supported by affirmative action in the civil service employment.[57] Also Israeli citizens who are Arabs, Blacks or people with disabilities are entitled to full university scholarships by the state.[58]
In her study of gender politics in Israel, Dafna Izraeli showed that the paradox of affirmative action for women directors is that the legitimation for legislating their inclusion on boards also resulted in the exclusion of women's interested as a legitimate issue on the boards' agendas. "The new culture of the men's club is seductive token women are under the pressure to become "social males" and prove that their competence as directors, meaning that they are not significantly different from men. In the negotiation for status as worthy peers, emphasizing gender signals that a woman is an "imposter", someone who does not rightfully belong in the position she is claiming to fill." And once affirmative action for women is fulfilled, and then affirmative action shares the element, as Izraeli put it, the "group equality discourse", making it easier for other groups to claim for a fairer distribution of resources. This suggests that affirmative action can have applications for different groups in Israel.[59]
India
[edit]Reservation in India is a form of affirmative action designed to improve the well-being of Scheduled Castes and Scheduled Tribes (SC/ST), and Other Backward Classes (OBC), defined primarily by their caste. Members of these categories comprise about two-thirds of the population of India.[60][61] According to the Constitution of India, up to 50% of all government-run higher education admissions and government job vacancies may be reserved for members of the SC/ST/OBC-NCL categories, and 10% for those in Economically Weaker Sections (EWS), with the remaining unreserved.[62][63] In 2014, the Indian National Sample Survey found that 12% of surveyed Indian households had received academic scholarships, with 94% being on account of SC/ST/OBC membership, 2% based on financial weakness and 0.7% based on merit.[64]
Indonesia
[edit]Indonesia has offered affirmative action for native Papuans in education, government civil worker selection, and police & army selection.[65][66][67][68][69] After the 2019 Papua protests, many Papuan students chose to abandon their scholarship and return to their respective provinces.[70] The program has been subject to criticism, with complaints made towards a lack of sufficient quotas and alleged corruption. Prabowo Subianto, Indonesian defense minister, has expressed that he will direct more effort towards recruiting Papuans to the Indonesian National Armed Forces.[71] Education scholarship by Ministry of Education and Culture, called ADik to the native Papuans and students from perhipery regions close to Indonesian border.[72][73]
Malaysia
[edit]The Malaysian New Economic Policy or NEP is a form of ethnicity-based affirmative action. Malaysia provides affirmative action to those that are deemed "Bumiputera", which includes the Malay population, Orang Asli, and the indigenous people of Sabah and Sarawak, who together form a majority of the population. However, the indigenous people of Malaysia (Orang Asli) do not have the same special rights of the rest of the Bumiputera as granted under Article 153, as the Orang Asli are not referenced within the article 153 itself. [74]
The historical/common argument is that the Malays have lower incomes than the Chinese and Indians, who have traditionally been involved in businesses and industries, who were also general migrant workers.[75][76] Malaysia is a multi-ethnic country, with Malays making up the majority of close to 58% of the population. About 22% of the population is of Chinese descent, while those of Indian descent comprise about 6% of the population.
The Malaysian New Economic Policy (NEP) has been dubbed a failure as of recent years, as evidence has pointed to the ever-growing wealth disparity among Malays, that have widened the gap between the rich and poor Malays, while the Malaysian New Economic Policy has been shown to benefit the existing rich Malays instead of achieving its intention of helping poor Malays. [77]
(See also Bumiputra) The mean income for Malays, Chinese and Indians in 1957/58 were 134, 288 and 228 respectively. In 1967/68 it was 154, 329 and 245, and in 1970 it was 170, 390 and 300. Mean income disparity ratio for Chinese/Malays rose from 2.1 in 1957/58 to 2.3 in 1970, whereas for Indians/Malays the disparity ratio also rose from 1.7 to 1.8 in the same period.[78]
Sri Lanka
[edit]![]() |
In 1981 the Standardization policy of Sri Lankan universities was introduced as an affirmative action program for students from areas which had lower rates of education than other areas due to missionary activity in the north and east, which essentially were the Tamil areas. Successive governments cultivated a historical myth after the colonial powers had left that the British had practised communal favouritism towards Christians and the minority Tamil community for the entire 200 years they had controlled Sri Lanka. However, the Sinhalese in fact benefitted from trade and plantation cultivations over the rest of the other groups and their language and culture as well as the religion of Buddhism was fostered and made into mediums for schools over the Tamil language, which did not have the same treatment and Tamils learned English instead as there was no medium for Tamil until near independence. Tamils' knowledge of English and education came from the very American missionary activity by overseas Christians that the British were concerned will anger the Sinhalese and destroy their trading relationships, so they sent them to the Tamil areas instead to teach, thinking it would have no consequences and due to their small numbers. The British sending the missionaries to the north and east was for the protection of the Sinhalese and in fact, showed favouritism to the majority group instead of the minorities to maintain trading relationships and benefits from them. The Tamils, out of this random benefit from learning English and basic education excelled and flourished and were able to take many civil service jobs to the chagrin of the Sinhalese. The myth of Divide and Rule is untrue. The 'policy of standardisation' was typical of affirmative action policies, in that it required drastically lower standards for Sinhalese students than for the more academic Tamils who had to get about ten more marks to enter into universities. The policy in fact is an example of discrimination against the Tamil ethnic group.[79]
Taiwan
[edit]A 2004 legislation requires that, for a firm with 100 employees or more wishing to compete for government contracts, at least 1 percent of its employees must be Taiwanese aborigines.[80] Ministry of Education and Council of Aboriginal Affairs announced in 2002 that Taiwanese Aboriginal students would have their high-school or undergraduate entrance exams boosted by 33% for demonstrating some knowledge of their tribal language and culture.[81] The percentage of boost have been revised several times, and the latest percentage is 35% in 2013.[82]
Europe
[edit]Denmark
[edit]Greenlanders have special advantages when applying for university, college or vocation university degrees in Denmark. With these specific rules, Greenlanders can get into degrees without the required grade averages by fulfilling certain criteria. They need to have a grade average of over 6,0 and have lived a certain number of years in Greenland. These rules have been in force since 1 January 2014.[83]
Finland
[edit]In certain university education programs, including legal and medical education, there are quotas for persons who reach a certain standard of skills in the Swedish language; for students admitted in these quotas, the education is partially arranged in Swedish.[84][85] The purpose of the quotas is to guarantee that a sufficient number of professionals with skills in Swedish are educated for nationwide needs.[84] The quota system has met with criticism from the Finnish speaking majority, some of whom consider the system unfair. In addition to these linguistic quotas, women may get preferential treatment in recruitment for certain public sector jobs if there is a gender imbalance in the field.
France
[edit]No distinctions based on race, religion or sex are allowed under the 1958 French Constitution.[86] Since the 1980s, a French version of affirmative action based on neighborhood is in place for primary and secondary education. Some schools, in neighborhoods labeled "Priority Education Zones", are granted more funds than the others. Students from these schools also benefit from special policies in certain institutions (such as Sciences Po).[87]
The French Ministry of Defence tried in 1990 to make it easier for young French soldiers of North-African descent to be promoted in rank and obtain driving licenses. After a strong protest by a young French lieutenant[88] in the Ministry of Defence newspaper (Armées d'aujourd'hui), the driving license and rank plan was cancelled. After the Sarkozy election, a new attempt in favour of Arab-French students was made, but Sarkozy did not gain enough political support to change the French constitution. However, some French schools do implement affirmative action in that they are obligated to take a certain number of students from impoverished families.[89]
Additionally, following the Norwegian example, after 27 January 2014, women must represent at least 20% of board members in all stock exchange listed or state-owned companies. After 27 January 2017, the proportion will increase to 40%. All appointments of men as directors will be invalid as long as the quota is not met, and monetary penalties may apply for other directors.[90]
Germany
[edit]Article 3 of the German Basic Law provides for equal rights of all people regardless of sex, race or social background. There are programs stating that if men and women have equal qualifications, women have to be preferred for a job; moreover, the disabled should be preferred to non-disabled people. This is typical for all positions in state and university service as of 2007[update], typically using the phrase "We try to increase diversity in this line of work". In recent years, there has been a long public debate about whether to issue programs that would grant women a privileged access to jobs in order to fight discrimination. Germany's Left Party brought up the discussion about affirmative action in Germany's school system. According to Stefan Zillich, quotas should be "a possibility" to help working class children who did not do well in school gain access to a Gymnasium (University-preparatory school).[91] Headmasters of Gymnasien have objected, saying that this type of policy would "be a disservice" to poor children.[92]
Norway
[edit]In all public stock companies (ASA) boards, either gender should be represented by at least 40%.[93] This affects roughly 400 companies of over 300,000 in total.[94]
Seierstad & Opsahl in their study of the effects of affirmative action on presence, prominence, and social capital of women directors in Norway found that there are few boards chaired by a woman, from the beginning of the implementation of the affirmative action policy period to August 2009, the proportion of boards led by a woman has increased from 3.4% to 4.3%. This suggests that the law has had a marginal effect on the sex of the chair and the boards remain internally segregated. Although at the beginning of our observation period, only 7 of 91 prominent directors were women. The gender balance among prominent directors has changed considerably throughout the period, and at the end of the period, 107 women and 117 men were prominent directors. By applying more restrictive definitions of prominence, the proportion of directors who are women generally increases. If only considering directors with at least three directorships, 61.4% of them are women. When considering directors with seven or more directorships, all of them are women. Thus, affirmative action increases the female population in the director position.[95]
A 2016 study found no effect of the ASA representation requirement on either valuation or profits of the affected companies, and also no correlation between the requirement and the restructuring of companies away from ASA.[96][97]
Romania
[edit]Romani people are allocated quotas for access to public schools and state universities.[98]
Soviet Union and Russia
[edit]Soon after the 1918 revolution, Inessa Armand, Lenin's secretary and lover, was instrumental in creating Zhenotdel, which functioned until the 1930s as part of the international egalitarian and affirmative action movements.[99][100][101] Quota systems existed in the USSR for various social groups including ethnic minorities, women and factory workers. Before 1934 ethnic minorities were described as culturally backward, but in 1934 this term was found inappropriate.[102] In 1920s and early 1930s Korenizatsiia applied affirmative action to ethnic minorities.[103][104] Quotas for access to university education, offices in the Soviet system and the Communist Party existed: for example, the position of First Secretary of a Soviet Republic's (or Autonomous Republic's) Party Committee was always filled by a representative of this republic's "titular ethnicity".
Russia retains this system partially. Quotas are abolished, but preferences for some ethnic minorities and inhabitants of certain territories remain.[105]
Serbia
[edit]The Constitution of the Republic of Serbia from 2006 established the principles of equality and the prohibition of discrimination on any grounds. It also allows affirmative action as "special measures" for certain marginalized groups, such as national minorities, by specifically excluding it from the legal definition of discrimination.[106] In Serbia the Roma national minority is enabled to enroll in public schools under more favorable conditions.[107]
Slovakia
[edit]The Constitutional Court declared in October 2005 that affirmative action i.e. "providing advantages for people of an ethnic or racial minority group" as being against its Constitution.[108]
United Kingdom
[edit]In the United Kingdom, hiring someone simply because of their protected-group status, without regard to their performance, is illegal.[109][110][111] However, the law in the United Kingdom does allow for membership in a protected and disadvantaged group to be considered in hiring and promotion when the group is under-represented in a given area and if the candidates are of equal merit (in which case membership in a disadvantaged group can become a "tie-breaker").[112]
The Equality Act 2010 established the principles of equality and their implementation in the UK.[113] In the UK, any discrimination, quotas or favouritism due to sex, race and ethnicity among other "protected characteristics" is illegal by default in education, employment, during commercial transactions, in a private club or association, and while using public services,[109][110][111] although exceptions exist, to wit: "Section 159 of the Equality Act 2010 allows an employer to treat an applicant or employee with a protected characteristic (eg race, sex or age) more favourably in connection with recruitment or promotion than someone without that characteristic who is as qualified for the role. The employer must reasonably think that people with the protected characteristic suffer a disadvantage or are under-represented in that particular activity. Taking the positive action must be a proportionate means of enabling or encouraging people to overcome the disadvantage or to take part in the activity.")[112]
Specific exemptions include:
- Part of the Northern Ireland Peace Process, the Good Friday Agreement and the resulting Patten report required the Police Service of Northern Ireland to recruit 50% of numbers from the Catholic community and 50% from the Protestant and other communities, in order to reduce any possible bias towards Protestants. This was later referred to as the '50:50' measure.[114] (See also Independent Commission on Policing for Northern Ireland.)
- The Sex Discrimination (Election Candidates) Act 2002 allowed the use of all-women shortlists to select more women as election candidates.[115]
In 2019, an employment tribunal ruled that, while attempting to create a diverse force, the Cheshire Police had discriminated against a "well prepared" white heterosexual male. The ruling stated that "while positive action can be used to boost diversity, it should only be applied to distinguish between candidates who were all equally well qualified for a role".[116]
North America
[edit]Canada
[edit]Раздел равенства канадской хартии прав и свобод явно позволяет законодательство типа позитивных действий, хотя Хартия не требует законодательства, которое дает преимущественное лечение. Подраздел 2 Раздела 15 гласит, что положения о равенстве «не исключают никакого закона, программы или деятельности, которые в качестве объекта в качестве объекта улучшают условия обездоленных отдельных лиц или групп, в том числе те, которые находятся в невыгодном положении из -за расы, национального или этнического происхождения, цвета Религия, пол, возраст или психическая или физическая инвалидность ». [ 117 ]
Канадский закон о равенстве занятости требует, чтобы работодатели в федерально-регулируемых отраслях проходили преимущественное лечение четырех назначенных группам: женщинам, личностям с ограниченными возможностями, народами аборигенов и видимыми меньшинствами . Менее трети канадских университетов предлагают альтернативные требования к приему для студентов аборигенов. Некоторые провинции и территории также имеют политику позитивного типа. Например, на северо -западных территориях на канадском севере аборигены получают предпочтение рабочим местам и образованию и считаются статусом P1. Неаборигенные люди, которые родились в СЗТ или проживали половину своей жизни, считаются P2, а также женщины и люди с ограниченными возможностями. [ 118 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Политика позитивных действий датируется эрой реконструкции в Соединенных Штатах, 1863–1877. [ 119 ] Нынешняя политика была введена в начале 1960 -х годов в Соединенных Штатах, как способ борьбы с расовой дискриминацией в процессе найма, при этом эта концепция была расширена для борьбы с гендерной дискриминацией. [ 120 ] Позитивные действия были впервые созданы из исполнительного распоряжения 10925 , который был подписан президентом Джоном Ф. Кеннеди 6 марта 1961 года и требовал, чтобы государственные работодатели «не дискриминировали ни одного работника или заявителя на работу из -за расы, вероисповедания, цвета или национального происхождения» и «предпринять позитивные действия, чтобы гарантировать, что кандидаты работают и чтобы сотрудники обращались во время занятости, без учета их расы, вероисповедания, цвета или национального происхождения», но не требовали или не разрешали групповые предпочтения. [ 121 ] [ 122 ]
24 сентября 1965 года президент Линдон Б. Джонсон подписал исполнительный приказ 11246 , тем самым заменив исполнительный приказ 10925 , но продолжал использовать ту же терминологию, которая не требовала или разрешала групповые предпочтения. [ 123 ] Позитивные действия были расширены на пол исполнительным приказом 11375 , в котором внесли изменения в исполнительный приказ 11246 13 октября 1967 года, добавив «пол» в список защищенных категорий. В первоначальной целью утвердительных действий США было оказать давление на учреждения в соответствии с неразкушимым мандатом Закона о гражданских правах 1964 года . [ 25 ] [ 124 ] Акты о гражданских правах не охватывают дискриминацию, основанную на статусе ветеранов, инвалидности или возрасте, который старше и старше. Эти группы могут быть защищены от дискриминации в соответствии с различными законами. [ 125 ]
Позитивные действия были предметом многочисленных судебных дел, [ 126 ] и был допрошен о его конституционной легитимности. В 2003 году решение Верховного суда относительно позитивных действий в высшем образовании ( Grutter v. Bollinger , 539 US 244 - Верховный суд 2003 года) позволило образовательным учреждениям рассматривать расу как фактор при принятии студентов. [ 127 ] В качестве альтернативы, некоторые колледжи используют финансовые критерии для привлечения расовых групп, которые обычно были недостаточно представлены и обычно имеют более низкие условия жизни. В некоторых штатах, таких как Калифорния ( Инициатива по гражданским правам Калифорнии ), Мичиган ( Мичиганская инициатива по гражданским правам ) и Вашингтон ( инициатива 200 ), приняли конституционные поправки, запрещающие государственные учреждения, включая государственные школы, практикующие позитивные действия в своих соответствующих штатах. В 2014 году Верховный суд США постановил, что «штаты могут запретить рассмотрение расовых предпочтений в правительственных решениях». К тому времени восемь штатов, штат Оклахома, Нью -Гемпшир, Аризона, Колорадо, Небраска, Мичиган, Флорида, Вашингтон и Калифорния, уже запретили позитивные действия. [ 128 ] Многочисленные критики сообщают, что колледжи тихо используют нелегальные квоты для дискриминации в отношении людей азиатского. [ 129 ] Еврейский и кавказский фон и начали многочисленные судебные процессы, чтобы остановить их. [ 130 ]
29 июня 2023 года Верховный суд постановил 6–2, что использование расы при поступлении в колледж является неконституционным в соответствии с положением о равной защите 14 -й поправки в студентах для справедливых поступлений против Гарварда .
Океания
[ редактировать ]Новая Зеландия
[ редактировать ]Лицам маори или другого полинезийского происхождения часто предоставляется улучшенный доступ к университетским курсам или специально предназначены для них стипендии. Такой доступ к университетским курсам в прошлом сталкивался с критикой, особенно в Университете Окленда из -за явления, известного как теория несоответствия, обвинения в том, что дети встанут на неудачу, были сделаны из -за отсутствия прозрачности в отношении выпуска предпочтительных групп ставки и университет, информирующие студентов такой исторической статистики, датируемой 1970 -х годов. [ 131 ] [ 109 ] Позитивные действия предусмотрены в соответствии с разделом 73 Закона о правах человека 1993 года. [ 132 ] и раздел 19 (2) Закона о Новой Зеландии Билля о правах 1990 года. [ 133 ] Позитивные действия в Новой Зеландии чаще всего совершаются косвенно, поощряя тех в группах, которые предпочитают позитивные действия, чтобы получить работу в секторах, в которых они недопредставлены. [ 134 ] Diversity Awards NZ - это организация в Новой Зеландии, цель которого состоит в том, чтобы «отметить превосходство в разнообразии, справедливости и интеграции на рабочем месте». [ 135 ]
В соответствии с разделом 73 Закона о правах человека 1993 года, позитивные действия были бы допустимы, если: [ 134 ]
- Сделано добросовестно;
- С целью оказания помощи людям или группам с характеристикой, относящейся к запрещенному основанию дискриминации; и
- Люди или группам, о которых идет речь, нуждается в разумной помощи), чтобы достичь равного места с другими членами сообщества.
Южная Америка
[ редактировать ]Бразилия
[ редактировать ]Некоторые бразильские университеты (штат и федеральный) создали системы предпочтительного поступления (квоты) для расовых меньшинств (чернокожих и индейцев), бедных и людей с ограниченными возможностями. Существует также квоты до 20% вакансий, зарезервированных для людей с ограниченными возможностями в гражданских общественных службах. [ 136 ] Демократическая . партия, обвиняя Совет директоров Университета Бразилии за «воскресение нацистских идеалов», обратилась в Верховный федеральный суд против конституционности квот, которые университетские запасы для меньшинств [ 137 ] Верховный суд единогласно утвердил свою конституционность 26 апреля 2012 года. [ 138 ]
Международные организации
[ редактировать ]Объединенные Нации
[ редактировать ]Международная конвенция о ликвидации всех форм расовой дискриминации предусматривает (в статье 2.2) о том, что программы позитивных действий могут потребоваться в странах, которые ратифицировали Конвенцию, чтобы исправить систематическую дискриминацию. Однако в нем говорится, что такие программы «ни в коем случае не влекут за собой, как следствие, поддержание неравных или отдельных прав для различных расовых групп после достижения целей, для которых они были приняты». [ 139 ]
утверждает Комитет по правам человека Организации Организации Объединенных Наций по правам человека , что «принцип равенства иногда требует, чтобы государства предприняли позитивные действия, чтобы уменьшить или устранить условия, которые вызывают или помогают увековечить дискриминацию, запрещенную Заветом. Например, в государстве, где общие условия Из определенной части населения предотвращают или ухудшают их пользование прав человека, государство должно предпринять конкретные действия для исправления этих условий. Однако с остальной частью населения. [ 139 ]
Поддерживать
[ редактировать ]Принцип позитивных действий состоит в том, чтобы содействовать социальному равенству посредством преимущественного обращения с социально -экономически обездоленными людьми. Часто эти люди находятся в невыгодном положении по историческим причинам, таким как угнетение или рабство. [ 140 ] Исторически и на международном уровне поддержка позитивных действий стремилась к достижению ряда целей: преодоление неравенства в занятости и оплате; увеличение доступа к образованию; обогащение государственного, институционального и профессионального лидерства с полным спектром общества; Рединг кажущихся прошлых ошибок, вреда или препятствий, в частности, в частности, касаясь очевидного социального дисбаланса, оставленного в результате законов рабства и раба.
В 2017 году исследование временного федерального регулирования позитивных действий в Соединенных Штатах подсчитано, что регулирование «увеличивает черную долю сотрудников с течением времени: через 5 лет после того, как заведение впервые регулируется, черная доля сотрудников увеличивается в среднем на 0,8 процентных пункта . [ 141 ]
Опросы
[ редактировать ]Согласно опросу, проведенному USA Today в 2005 году, большинство американцев поддерживают позитивные действия для женщин, в то время как взгляды на группы меньшинств были более разделены. [ 142 ] Мужчины лишь немного чаще поддерживают позитивные действия для женщин, хотя большинство обоих делают. [ 142 ] Тем не менее, небольшое большинство американцев считают, что позитивные действия выходят за рамки обеспечения доступа, и входит в сферу льготного лечения. [ 142 ] Совсем недавно, опрос Quinnipiac с июня 2009 года обнаруживает, что 55% американцев считают, что позитивные действия в целом должны быть прекращены, хотя 55% поддерживают его для людей с ограниченными возможностями. [ 143 ] Опрос Гэллапа в 2005 году показал, что 72% чернокожих американцев и 44% белых американцев поддержали расовые позитивные действия (с 21% и 49% противника), с поддержкой и оппозицией среди латиноамериканцев, падающих между тем чернокожими и белыми людьми. Поддержка среди чернокожих, в отличие от белых людей, почти не имела никакой корреляции с политической принадлежностью. [ 144 ]
2009 года Исследование института избирательных участков Университета Куиннипиака показало, что 65% американских избирателей выступили против применения позитивных действий к гомосексуалистам, при этом 27% указывают на то, что они поддерживают его. [ 143 ]
Опрос Leger, проведенный в 2010 году, обнаружил, что 59% канадцев выступили против рассмотрения расы, пола или этнической принадлежности при найме на государственную работу. [ 145 ]
2014 года Опрос Pew Research Center показал, что 63% американцев считали, что программы позитивных действий, направленные на повышение представительства меньшинства в кампусах колледжа, были «хорошей вещью» по сравнению с 30%, которые думали, что они «плохие». [ 146 ] В следующем году Гэллап опубликовал опрос, показывающий, что 67% американцев поддержали программы позитивных действий, направленные на увеличение представительства женщин, по сравнению с 58%, которые поддерживали такие программы, направленные на увеличение представительства расовых меньшинств. [ 147 ]
2019 года Опрос Pew Research Center показал, что 73% американцев считают, что раса или этническая принадлежность не должны учитывать решения о поступлении в колледж. [ 148 ] Несколько лет спустя, в 2022 году, опрос исследовательского центра Pew показал, что 74% американцев считают, что раса или этническая принадлежность не должны учитывать решения о поступлении в колледж. [ 149 ]
Критика
[ редактировать ]Критики позитивных действий предлагают различные аргументы относительно того, почему это контрпродуктивно или должно быть прекращено. Например, критики могут утверждать, что позитивные действия препятствуют примирению, заменяют старые ошибки новыми ошибками, подрывают достижения меньшинств и побуждают людей идентифицировать себя как обездоленные, даже если это не так. Это может увеличить расовую напряженность и принести пользу более привилегированным людям в группах меньшинства за счет наименее удачи в группах большинства. [ 150 ]
Некоторые противники позитивных действий утверждают, что это форма обратной дискриминации , что любая попытка вылечить дискриминацию посредством позитивных действий является неправильным, потому что это, в свою очередь, является еще одной формой дискриминации. [ 15 ] Некоторые критики утверждают, что судебные дела, такие как Фишер против Техасского университета , в котором постановили, что колледжи имеют некоторое усмотрение для рассмотрения расы при принятии решений о приеме, демонстрируют, как происходит дискриминация во имя позитивных действий. [ 151 ]
Некоторые критики позитивных действий утверждают, что позитивные действия обесценивают фактические достижения людей, которые выбираются на основе социальной группы, к которой они принадлежат, а не на их квалификации, что делает позитивные действия контрпродуктивными. [ 152 ] [ 153 ]
Некоторые утверждают, что политики позитивных действий создают возможность для мошенничества, поощряя непрерывные группы назначать себя как членов предпочтительных групп (то есть членов групп, которые извлекают выгоду из позитивных действий), чтобы воспользоваться политикой групповых предпочтений. [ 153 ] [ 154 ]
Критики позитивных действий предполагают, что программы могут принести пользу членам целевой группы, что наименьшее нуждается в выгоде, то есть те, кто обладает самыми большими социальными, экономическими и образовательными преимуществами в целевой группе. [ 153 ] Другие бенефициары могут быть описаны как совершенно неквалифицированные для возможности, предоставленной в результате позитивных действий. [ 155 ] Они могут утверждать, что в то же время люди, которые теряют больше всего для позитивных действий, являются наименее счастливыми членами непрерывных групп. [ 153 ]
Другая критика позитивных действий заключается в том, что это может уменьшить стимулы как предпочтительных, так и непревзойденных для выполнения в своих лучших проявлениях. Бенефициары позитивных действий могут сделать вывод, что не нужно работать так же усердно, и те, кто не приносит пользу, могут воспринимать тяжелую работу как бесполезную. [ 153 ]
Несоответствие
[ редактировать ]Несоответствие - это термин, данный предполагаемому негативному эффекту, который позитивные действия оказывают, когда он ставит студента в колледж, который слишком сложный для них. Например, в отсутствие позитивных действий студент будет принят в колледж, который соответствует их академическим способностям и имеет хорошие шансы на выпуск. Тем не менее, в соответствии с несовпадающей гипотезой, позитивные действия часто ставят студента в колледж, который слишком сложный, и это увеличивает вероятность того, что студент выпадет из колледжа или желаемого майора. Таким образом, позитивные действия вредят его предполагаемым бенефициарам, потому что они увеличивают их показатели отсева. [ 156 ] [ 157 ] [ 17 ] [ 155 ] [ 158 ] Несоответствие также упоминалось как способствующий фактор снижения достижения и получения степеней STEM среди определенных групп населения. [ 159 ] [ 160 ] [ 17 ]
Доказательства в поддержку теории несоответствия были представлены Гейл Хериот , профессором права в Университете Сан -Диего и членом Комиссии США по гражданским правам , в статье 24 августа 2007 года, опубликованной в The Wall Street Journal . Ричард Сандер пришел к выводу, что на 7,9% меньше чернокожих адвокатов, чем было бы, если бы не было никаких позитивных действий. [ 161 ] В статье также говорится, что из -за несоответствия чернокожие с большей вероятностью бросают юридическую школу и сбои экзаменов. [ 162 ]
Несколько профессоров юридических преподавателей критиковали статью Сандера, в том числе Ян Айрес и Ричард Брукс из Йельского университета, которые утверждают, что устранение позитивных действий фактически уменьшит число чернокожих адвокатов на 12,7%. [ 163 ] Исследование, проведенное в 2008 году Джесси Ротштейном и Альбертом Х. Юн, подтвердило результаты несоответствия Сандера, но также показало, что устранение позитивных действий «приведет к сокращению чернокожих матрицеров во всех юридических школах и снижении на 90 процентов в элитных юридических школах». [ 164 ] В этих прогнозах с высоким числом были сомневаются в обзоре предыдущих исследований Питера Аркидиакона и Майкла Ловвенхейма. Их статья 2016 года обнаружила, что позитивные действия приводят к эффекту несоответствия. Они утверждали, что посещаемость некоторых афро-американских учеников в менее селективных школах значительно улучшит низкий уровень первой попытки при прохождении государственной коллегии адвокатов , но они предупредили, что такие улучшения могут быть перевешены снижением посещаемости юридической школы. [ 165 ]
В исследовании 2011 года было предложено, что несоответствие может произойти только тогда, когда избирательная школа обладает частной информацией, которая, если бы эта информация была раскрыта, изменила бы выбор ученика в школе. Исследование показало, что на самом деле это относится к университету Дьюка , и что эта информация предсказывает академическую успеваемость студента после начала колледжа. [ 166 ]
Исследование, проведенное в 2016 году по позитивным действиям в Индии, не обнаруживает никаких доказательств гипотезы несоответствия. [ 167 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Разрыв в достижениях в Соединенных Штатах
- Продажа
- Антидискриминационный закон
- Антирасизм
- Гражданские и политические права
- Гражданские свободы
- История гражданских прав в Соединенных Штатах
- Движение за права инвалидности
- Дискриминация в Соединенных Штатах
- Разнообразие, справедливость и включение , политика преемника, которая заменила позитивные действия
- Экономическая дискриминация
- Равные возможности
- Этнический штраф
- Гендерное равенство
- Наследие предпочтения
- Движение за права мужчин
- Права меньшинства
- Мультикультурализм
- Мультирациализм
- Количество заблокированных
- Политкорректность
- Позитивная свобода
- Прогрессивный стек
- Катаизм
- Раса и интеллект
- Разумное жилье
- Обратный расизм
- Особые меры по гендерному равенству в Организации Объединенных Наций
- Стандарт сильного базиса
- Социальная справедливость
- Существенное равенство
- Токенизм
- Белая обратная реакция
- Белая вина
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джаррет, Тим (24 октября 2011 г.). «Закон о равенстве 2010 года и позитивные действия» (PDF) . Великобритания парламент . Получено 31 марта 2023 года .
- ^ «Позитивная дискриминация» . Оксфордские словаря . Издательство Оксфордского университета. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Получено 13 февраля 2014 года .
- ^ «позитивные действия» . Оксфордские словаря . Издательство Оксфордского университета. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Получено 13 февраля 2014 года .
- ^ "Положительно, прил. и н". OED онлайн . Издательство Оксфордского университета, март 2023 г.. Веб. 6 мая 2023 года.
- ^ Дженкинс, Лора Дадли; Моисей, Мишель С. (8 августа 2017 г.). «Позитивные действия по всему миру» . Разговор . Получено 20 февраля 2024 года .
- ^ Джингер, Кайлаш (18 мая 2020 г.). «Бронирование - это адекватное представление, а не ликвидация бедности» . Проволока . Получено 20 февраля 2024 года .
- ^ ЮНЕСКО IIEP (2021). «Гибкие пути обучения в финском высшем образовании» . ЮНЕСКО . Архивировано из оригинала 22 апреля 2024 года . Получено 20 февраля 2024 года .
- ^ Николь Ричардт; Торри Шенкс (2008), Равные возможности , Международная энциклопедия социальных наук , полученная 12 сентября 2011 года - через encyclopedia.com
- ^ Студенты для Fair Admissions, Inc. против президента и стипендиатов Гарвардского колледжа , 600 США ___ (2023).
- ^ Bonilla-Silva, Eduardo (2014). Расизм без расистов: окрашенное расизм и настойчивость расового неравенства в Соединенных Штатах (4-е изд.). Роуман и Литтлфилд. С. 101–102. ISBN 978-1-4422-2055-3 .
- ^ Галлахер, Чарльз А. (2003). «Окрашенная слепота привилегия: социальные и политические функции стирания цветовой линии в пост-гонке Америка». Раса, пол и класс . 10 (4): 22–37. JSTOR 41675099 .
- ^ Fullinwider, Роберт (9 апреля 2018 г.) [28 декабря 2001 г.]. «Позитивные действия» . Стэнфордская энциклопедия философии . Стэнфордский университет. Архивировано с оригинала 12 марта 2022 года . Получено 30 октября 2022 года .
Когда [утвердительное действие] шаги включают преференциальный отбор-выбор на основе расы, пол или этнической принадлежности-активирующие действия вызывают интенсивные противоречия.
- ^ Гурурадж, Сучитра; Сомерс, Патриция; Фрай, Джессика; Уотсон, Дель; Цицерон, Франческа; Морозини, Марилия; Замора, Дженнифер (январь 2021 г.). «Политика позитивных действий: включение, исключение и глобальное общественное благо». Политическое будущее в образовании . 19 (1): 63–83. doi : 10.1177/1478210320940139 . HDL : 10923/19826 . S2CID 225376002 .
- ^ Fullinwider, Роберт (9 апреля 2018 г.) [28 декабря 2001 г.]. «Позитивные действия» . Стэнфордская энциклопедия философии . Стэнфордский университет. Архивировано с оригинала 12 марта 2022 года . Получено 30 октября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Рыба, Стэнли (ноябрь 1993). «Обратный расизм, или то, как горшок должен назвать чайник черным» . Атлантика . Архивировано из оригинала 28 августа 2020 года . Получено 2 марта 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Соуэлл, Томас (2004). Позитивные действия по всему миру: эмпирическое исследование, издательство Йельского университета, издательство, ISBN 0-300-10199-6
- ^ Jump up to: а беременный в Хериот, Гейл Л. (декабрь 2010 г.). «Хотите быть врачом? Ученый? Инженер ? Привлекать . 11 (3): 18–25. doi : 10.2139/ssrn.3112683 . SSRN 3112683 .
- ^ «EO10925 президента Кеннеди: Seedsed of Affirmative Action» (PDF) . Общество истории в федеральном правительстве. Архивировано из оригинала (PDF) 27 октября 2020 года . Получено 20 августа 2020 года .
- ^ Краткая история позитивных действий Архивирована 12 мая 2015 года на машине Wayback , Калифорнийский университет, Ирвин (дата доступа 16 мая 2015 г.)
- ^ Исполнительный приказ 11246
- ^ «Сегодняшние расовые квоты? Сенатор Хамфри съел бы свою шляпу» . Семейная новостная сеть. 20 января 2022 года . Получено 17 июля 2023 года .
- ^ «Позитивные действия» . Гарвардские блоги . Гарвардская юридическая школа. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Получено 30 апреля 2015 года .
- ^ Тирни, Уильям Г. (1997). «Параметры позитивных действий: справедливость и превосходство в академии» . Обзор образовательных исследований . 67 (2): 165–196. doi : 10.3102/00346543067002165 . ISSN 0034-6543 . JSTOR 1170625 . S2CID 146578304 .
- ^ «Равные возможности и заявление о политике позитивных действий» . Chatham.edu . Архивировано из оригинала 1 мая 2015 года . Получено 30 апреля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Позитивное действие . Стэнфордская энциклопедия философии. 1 апреля 2009 г.
- ^ Моргенрон, Текла; Райан, Мишель К. (март 2018 г.). «Квоты и позитивные действия: в групповых результатах и отношениях». Социальная и личностная психология компас . 12 (3). doi : 10.1111/spc3.12374 .
- ^ «Что такое позитивное действие? Как оно работает и примером» . Инвесопедия . Получено 2 июня 2024 года .
- ^ Twale, Darla J.; Douvanis, Costas J.; Секула, Фрэнсис Дж. (Сентябрь 1992). «Стратегии позитивных действий и профессиональные школы: дела о примечательных иллюстрациях эксплуатационных программ». Высшее образование . 24 (2): 177–191. doi : 10.1007/bf00129440 .
- ^ Ротман, Стэнли; Липсет, SM; Невитт, Нил (декабрь 2002 г.). «Разнообразие и позитивные действия: состояние мнения кампуса». Академические вопросы . 15 (4): 52–66. doi : 10.1007/s12129-002-1045-8 (неактивный 10 сентября 2024 г.). ProQuest 603595788 .
{{cite journal}}
: CS1 Maint: doi неактивен по состоянию на сентябрь 2024 года ( ссылка ) - ^ Фидан Ана Куртулус, «позитивные действия и профессиональное развитие меньшинств и женщин в течение 1973–2003 гг.», « Промышленные отношения: журнал экономики и общества» (2012) 51#2 PP 213–246. онлайн
- ^ Ким, Сунхи; Ким, Seoyong (март 2014 г.). «Изучение влияния четырех факторов на программы позитивных действий для женщин» . Азиатский журнал женских исследований . 20 (1): 30–69. Архивировано из оригинала 4 сентября 2015 года. PDF. Архивировано 24 июня 2015 года на машине Wayback
- ^ «Битва к квоту в зале заседаний ЕС закончилась, но женщины еще не могут отдыхать» . Forbes.com .
- ^ «Директива (ЕС) 2022/2381 Европейского парламента и Совета от 23 ноября 2022 года по улучшению гендерного баланса среди директоров перечисленных компаний и связанных с ними мер» . Eur-Lex . 7 декабря 2022 года . Получено 26 февраля 2024 года .
- ^ «Упсала дискриминирует шведов» . Местный . 21 декабря 2006 г.
- ^ «Закон о бронировании работы» . Музей Саут -Энд . Получено 31 марта 2011 года .
- ^ «Белые рабочие и цветная бар» . Sahistory.org.za. 3 апреля 2011 года. Архивировано с оригинала 19 марта 2014 года . Получено 31 мая 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Раса, право и бедность в новой Южной Африке , The Economist, 30 сентября 1999 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Стокс, Г. (15 марта 2010 г.). «Проблема с позитивными действиями» . Fanews.co.za.
- ^ Архивная копия Архивирована 18 марта 2014 года на машине Wayback
- ^ «Вопросные данные о равенстве занятости» . Southafrica.info. Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года . Получено 11 апреля 2012 года .
- ^ «Стеклянная тапочка пчела» . Mg.co.za. 3 февраля 2010 года . Получено 11 апреля 2012 года .
- ^ «Пчела: Человек, сделанный катастрофой» . MoneyWeb.co.za . Получено 11 апреля 2012 года .
- ^ « Сделка SAB по обогащению Black Elite»: FIN24: компании » . FIN24. Архивировано из оригинала 3 октября 2011 года . Получено 29 июля 2010 года .
- ^ «Бизнес -отчет - Дом - Мотлант предупреждает совет Bee потерпел неудачу» . Busrep.co.za. 9 февраля 2010 г. Архивировано с оригинала 16 мая 2016 года . Получено 29 июля 2010 года .
- ^ «Многое клянется стать жесткими пчелами - Mail & Guardian Online: Smart News Source» . Mg.co.za. 20 ноября 2009 г. Получено 29 июля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Бергманн Б. (1999). «Постоянная потребность в позитивных действиях». Ежеквартальный обзор экономики и финансов . 39 (5): 757–768. doi : 10.1016/s1062-9769 (99) 00027-7 . ISSN 1062-9769 .
- ^ Jump up to: а беременный "Черное экономическое расширение прав и возможностей. (ND)" . Southafrica.info. Архивировано с оригинала 1 ноября 2012 года.
- ^ Franchi, V. (2003). «Расоеализация позитивных действий в организационных дискурсах: тематическое исследование символического расизма в Южной Африке после апартеида». Международный журнал межкультурных отношений . 27 (2): 157–187. doi : 10.1016/s0147-1767 (02) 00091-3 .
- ^ Jump up to: а беременный Edigheji, O. (2006). «Позитивные действия и государственный потенциал в демократической Южной Африке. Политика: проблемы и актеры, 20 (4)» (PDF) . cps.org.za. Архивировано из оригинала (PDF) 19 мая 2014 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Гога, Ф. (ND). Критика позитивного действия: концепция . Получено из «Культура, общение и исследования в СМИ - дом» . Архивировано из оригинала 22 июня 2012 года . Получено 5 ноября 2012 года .
- ^ Райан, Сиаран (16 сентября 2019 г.). «Правительство расстроило» . MoneyWeb . Получено 17 сентября 2019 года .
- ^ Ван Стаден, Мартин (8 февраля 2019 г.). Конституция и верховенство закона: введение . FMF книги. ISBN 978-0-9921788-6-4 Полем Получено 17 сентября 2019 года .
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помощь ) - ^ Администратор (8 августа 2024 г.). «Закон о позитивных действиях, 2024 год (гендерная равенство), принятый парламентом | Newsroom - Министерство информации, Гана» . Получено 9 сентября 2024 года .
- ^ «Аспирант -ассистент - Министерство образования, КНР» . Получено 31 марта 2023 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Комиссия по этническим и религиозным делам провинции Гуандун» . Mzzjw.gd.gov.cn. 15 октября 2007 года. Архивировано с оригинала 5 января 2009 года . Получено 11 апреля 2012 года .
- ^ Алон, Сигал (2011). «Разнообразие дивиденды необходимой слепой и окрашенной политики позитивных действий». Общественные исследования . 40 (6): 1494–1505. doi : 10.1016/j.ssresearch.2011.05.005 .
- ^ «Министерство экономики и промышленности » . Министерство экономики и промышленности . Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Получено 22 октября 2017 года .
- ^ Решения Комитета комитета по планированию и бюджетированию) 100 Совет по высшему образованию (на иврите). Получено 31 марта 2023 г.
- ^ Izraeli, Dafna (март -апрель 2003 г.). «Гендерная политика в Израиле: случай позитивных действий для женщин -директоров». Международный форум женских исследований . 26 (2): 109–128. doi : 10.1016/s0277-5395 (03) 00043-8 .
- ^ «Перепись 2011 года Основная перепись Аннотация» (PDF) . Censususindia.gov.in . Получено 1 октября 2017 года .
- ^ «OBC образуют 41% населения: обследование» . Times of India . Беннетт, Коулман и Компания . 1 сентября 2007 года. Архивировано с оригинала 17 апреля 2020 года . Получено 21 ноября 2020 года .
- ^ «Govt Oks 10% квота на работу для экономически более слабых разделов» . Deccan Herald . 7 января 2019 года . Получено 7 января 2019 года .
- ^ «Modi Govt объявляет о 10 -процентной квоте для экономически отсталых в общей категории» . Экономические времена . 7 января 2019 года . Получено 7 января 2019 года .
- ^ «Угадайте, сколько индейцев получают стипендии на основе заслуг» . Редифф . Получено 3 января 2018 года .
- ^ «777 местных сыновей Папуауань прошли более молодую и классную стипендиальную программу» . Катушка (на индонезийском) . Получено 6 августа 2020 года .
- ^ «Подтверждение высшего образования - Министерство образования и культуры Республики Индонезия» . Получено 6 августа 2020 года .
- ^ Дебора, Янтина (4 февраля 2020 г.). Hartanto, Agung Dwi (ред.). «Выбор CPNS KKP 2019-2020: есть специальность для папуасов» . Tirto.id (на индонезийском) . Получено 6 августа 2020 года .
- ^ Румагит, Альфиан (25 февраля 2020 г.). Jauhary, Andi (ed.). «Последние студенты Bintara Noken OAP в Папуа достиг 2407 человек» . Антара новости . Получено 6 августа 2020 года .
- ^ Редактор (22 марта 2019 г.). «Герсин просит начальника национальной полиции Акомодира OAP войти в Akpol | Papua Today» (на индонезийском) . Получено 6 августа 2020 года .
- ^ Yunelia, Intan (3 октября 2019 г.). «Ученики старших классов стипендии предпочитают вернуться в Папуа» . medcom.id (на индонезийском) . Получено 6 августа 2020 года .
- ^ «Говорят, что у Prabowo размножается солдаты TNI из Папуа» . Национальный (на индонезийском) . Получено 6 августа 2020 года .
- ^ Indbeasiswa (10 мая 2019 г.). «Стипендия для младших братьев и сестер для студентов из папуасов и 3T • Indbewasiswa» . Получено 24 февраля 2021 года .
- ^ Насихах, Нунунг (10 декабря 2019 г.). «Знакомство с молодыми братьями и сестрами, стипендии S1 лекции от правительства Республики Индонезии для поколения Папуань и 3T регионов» . www.urbanasia.com (на индонезийском) . Получено 24 февраля 2021 года .
- ^ Мейсон, Ричард; Омар, Ариффин (2004). «Политика Bumiputera»: динамика и дилеммы . Малайзия: Университет науки Малайзия .
- ^ Равальон1, Мартин. «Этническое неравенство и бедность в Малайзии» (PDF) . Джорджтаунский университет , Университет Малайи .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Энциклопедия наций,« Малайзия бедность и богатство » . NationencyClopedia.com . Получено 11 апреля 2012 года .
- ^ Ахмад, Ник Назми Ник (18 сентября 2019 г.). «Реальная проблема-это экономическое неравенство внутри-малай» . Малайзиакини .
- ^ Перумал М. (1989). «Экономический рост и неравенство в доходах в Малайзии, 1957–1984». Сингапурский экономический обзор . 34 (2): 33–46.
- ^ британский и правление Цейлона? «Разделили ли Sangam.org . Получено 1 сентября 2013 года .
- ^ «Тайвань: коренные народы» . Права меньшинства International . 19 июня 2015 года.
- ^ Дональд Б. Холсингер; У. Джеймс Джейкоб (29 мая 2009 г.). Неравенство в образовании: сравнительные и международные перспективы . Springer Science & Business Media. п. 295. ISBN 978-90-481-2652-1 .
- ^ 102)» государственное финансирование для аборигенных исследований]. [Гарантия зачисления аборигенов и «Продвижение студентов -аборигенов и обучение аборигенов за рубежом (август, 19 августа
- ^ Лок «Запись заявителей на гренландский министерство образования и исследований» . Ufm.dk (на датском) . Получено 29 августа 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Руководство по поиску 2011 . Медицинский факультет Хельсинки. 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2011 года . Получено 4 июня 2011 года .
- ^ «Факультет права. Руководство по поиску 2011» (PDF) (на финском). Факультет юридического университета Хельсинки. С. 2011. Получено 4 июня 2011 года .
- ^ Джонатан Д. Мотт, доктор философии (7 февраля 1992 г.). «Французская конституция 1958 года и ее поправки» . Thisnation.com . Получено 28 апреля 2014 года .
- ^ Горбал, Карим (2015). «Колониальная сущность современной политики: для фанонианского подхода к позитивной дискриминации во Франции » . Культура и история цифровой журнал . 4 (2): E016. Doi : 10.3989/chdj.2015.016 .
- ^ Жан-Пьер Штейнхофер, «Бур или обычный», вооруженный сегодня , 1991.
- ^ Эквуд, Лэтития Ван (17 декабря 2008 г.). "Le Plan Сарки" . Ле Монд . Посмотрел 11 Prill 2012 .
- ^ "Vie Publique" . Vie-publique.fr. 25 июня 2002 г. Получено 11 апреля 2012 года .
- ^ Сюзанна Вит-Инсус (29 декабря 2008 г.): «Социальная квота: Берлинские средние школы должны записывать больше учащихся из бедных семей». Tagesspiegel
- ^ Мартин Клесманн (23 февраля 2009 г.). «Дети из Neukölln не будут интегрированы» - политик и директор, посвященные социальным квотам в средних школах ». Берлинар Зейтунг
- ^ «LOV-1997-06-13-45 Закон о общественных компаниях с ограниченной ответственностью (Закон об общественных ограниченных компаниях)» . Lovdata.no . Получено 29 июля 2010 года .
- ^ «Еще 27 000 акций в Норвегии» . Nettavisen.no. 27 мая 2004 г. Получено 31 мая 2015 года .
- ^ Seierstad, Catrine; Опсахл, Торр (март 2011 г.). «Для немногих не многих? Влияние позитивных действий на присутствие, известность и социальный капитал женщин -директоров в Норвегии». Скандинавский журнал управления . 27 (1): 44–54. doi : 10.1016/j.scaman.2010.10.002 .
- ^ «Исследование: гендерная квота не влияет на прибыльность» . e24.no. 2 сентября 2016 года . Получено 5 июня 2018 года .
- ^ Экбо, Б. Эспен; Nygaard, Knut; Торберн, Карин С. (18 августа 2021 г.). «Экспенсиона законодательства о праве правления Норвегии пересмотрено» Управление наукой 68 (6): 4112–4 Doi : 10.1287/ mnsc.2021.4 HDL : 11250/3
- ^ «Рома - Прогресс, достигнутый в Румынии в период с 2007 по 2008 год» . Показано 30 января 2013 года . [ мертвая ссылка ]
- ^ Ститс, Ричард (1976). «Zhenotdel: большевизм и русские женщины, 1917–1930». Русская история . 3 (1): 174–193. doi : 10.1163/187633176x00107 . JSTOR 24649711 .
Эти эгалитарные и позитивные движения действий - другими словами, раннее «коммунизм» - высказывают короткие смягчения в большинстве западных исследований ...
- ^ Паттерсон, Мишель Джейн (29 февраля 2012 г.). Красные «чайные ложки благотворительности»: Чженотдель, российские женщины и Коммунистическая партия, 1919–1930 (тезис). HDL : 1807/32159 .
- ^ Schrand, Thomas G. (2002). «Социализм в одном поле: мужские ценности в сталинской революции». Русская мужественность в истории и культуре . С. 194–209. doi : 10.1057/9780230501799_11 . ISBN 978-1-349-42592-1 .
- ^ Мартин, Терри Дин (2001). Империя позитивных действий: нации и национализм в Советском Союзе, 1923-1939 . Соединенные Штаты: издательство Корнелльского университета . ISBN 978-0-8014-8677-7 .
- ^ Николаидис, Калипсо; Себе, Берни; Маас, Габриель (23 декабря 2014 г.). Эхо империи: память, идентичность и колониальное наследие . Bloomsbury Publishing . ISBN 978-0-85773-896-7 - через Google Books .
В другом месте в СССР, в конце 1930 -х годов и начале Второй мировой войны также наблюдалось некоторые значительные изменения: элементы Коренизации были сняты ... Русские были официально помазаны как «старшие братья» советской семьи народов, в то время как между Историки царистский империализм был реабилитирован как имел «прогрессивное значение»
- ^ Чанг, Джон К. «Царистская преемственность в политике советских национальностей: случай корейской территориальной автономии на Советском Дальнем Востоке, 1923–1937» . Общество исследований Евразии Великобритания и Европа журнал .
- ^ "Представители коренных малочисленных народов Севера имеют право получить бесплатную юридическую помощь" . 18 February 2016.
- ^ Конституция Республики Сербия (Конституция Республики Сербия), 2006.
- ^ Правила Министерства Просвещения по зачислению в архив 6 августа 2020 года на машине Wayback (Регламент Министерства образования по зачислению в средние школы), 2021.
- ^ Голдрова, Рената (19 октября 2005 г.). «Словакия запрещает позитивную дискриминацию» . Euobserver.com . Получено 11 апреля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Комиссия по расовому равенству (29 сентября 2006 г.). «Позитивные действия по всему миру» . Катализатор . Комиссия по расовому равенству. Архивировано с оригинала 25 января 2007 года. Alt URL Archived 14 октября 2016 года на The Wayback Machine
- ^ Jump up to: а беременный Gov.uk (4 апреля 2013 г.). «Типы дискриминации» . Дискриминация: ваши права . Gov.uk. Получено 7 апреля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Миллар, Майкл (17 января 2006 г.). "Есть ли случай для позитивной дискриминации?" Полем Персонал сегодня . Получено 13 июля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Какое« позитивное действие »разрешено в соответствии с законодательством о дискриминации? | FAQS | Инструменты | xperthr.co.uk» . www.xperthr.co.uk .
- ^ «Закон о равенстве 2010» . Законодательство.gov.uk . Получено 11 апреля 2012 года .
- ^ «Полицейский набор» будет 50:50 » . BBC News . 12 сентября 2001 года.
- ^ Ричард Келли и Изобель Уайт (29 апреля 2009 г.). Шорт-списки всех женщин (PDF) . Библиотека общин. SN/ПК/05057 . Получено 23 июня 2009 года .
- ^ «Сила дискриминирует белого мужчины» . BBC News . 22 февраля 2019 года.
- ^ Наследие, канадский (23 октября 2017 г.). «Руководство по канадской хартии прав и свобод» . www.canada.ca . Получено 7 февраля 2024 года .
- ^ «GNWT - человеческие ресурсы - позитивные действия» . Hr.gov.nt.ca. 3 апреля 2012 года. Архивировано с оригинала 3 августа 2012 года . Получено 11 апреля 2012 года .
- ^ Мелвин И. Урофски, Загадка позитивных действий: живая история от реконструкции до сегодняшнего дня (2020).
- ^ «Позитивное действие: история и обоснование» . Обзор позитивных действий администрации Клинтона: доклад президенту. 19 июля 1995 года. Архивировано с оригинала 27 мая 2011 года . Получено 6 декабря 2018 года .
- ^ «EO10925 президента Кеннеди: Seedsed of Affirmative Action» (PDF) . Общество истории в федеральном правительстве. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 27 сентября 2015 года .
- ^ «Приказ 10925 - создание президентского комитета по равным возможностям занятости» . США Комиссия по возможности занятости. Архивировано из оригинала 27 мая 2010 года . Получено 5 февраля 2010 года .
- ^ «Исполнительный приказ 11246 - Equal Opportunity» . Федеральный реестр . Архивировано из оригинала 30 марта 2010 года . Получено 5 февраля 2010 года .
- ^ «Исполнительный приказ 11246 и позитивные действия« Публикация длинного движения за гражданские права » . Архивировано с оригинала 19 октября 2014 года.
- ^ «Федеральные законы о дискриминации по трудоустройству» . Employeeissues.com . Получено 18 мая 2010 года .
- ^ Инди Пожарщики Сью Сити, заряжать предвзятость; Также см. Норма М. Риккуччи . Управление разнообразием в рабочей силе в государственном секторе. Boulder, CO: Westview Press, 2002
- ^ «Основные моменты срока Верховного суда 2002–2003 гг.» . Supct.law.cornell.edu. 27 июня 2002 г. Получено 1 сентября 2013 года .
- ^ Десилвер, Дрю (22 апреля 2014 г.). «Верховный суд говорит, что государства могут запретить позитивные действия; 8 уже есть» . Пью -исследовательский центр . Пью благотворительные трасты . Получено 24 октября 2021 года .
- ^ Солав, Робби (29 июня 2023 г.). «Конечно, устаревшие поступления должны следовать позитивным действиям для могилы» . Причина.com . Получено 1 июля 2023 года .
- ^ Стивен М. Телес (2010). Рост консервативного юридического движения: битва за контроль за законом . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА. С. 235–37. ISBN 978-1400829699 .
- ^ Sowell, T. (1990). Преимущественная политика: международная перспектива. Уильям Морроу и компания.
- ^ «Закон о правах человека 1993 № 82 (по состоянию на 1 июля 2013 года), общественный закон 73 меры по обеспечению равенства - Новозеландский законодательство» . Законодательство.govt.nz. 1 июля 2013 года . Получено 1 сентября 2013 года .
- ^ «Закон о Новой Зеландии законопроект о правах 1990 года № 109 (по состоянию на 1 июля 2013 года), общественный закон 19 Свобода от дискриминации - Законодательство о Новой Зеландии» . Законодательство.govt.nz. 1 июля 2013 года . Получено 1 сентября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Является ли позитивная дискриминация законной в Новой Зеландии?" Полем Лейн Нив . 13 апреля 2022 года . Получено 26 ноября 2023 года .
- ^ Разнообразие. «Diversity Awards NZ ™» . Разнообразие . Получено 26 ноября 2023 года .
- ^ Пламмер, Роберт (25 сентября 2006 г.). «Черная Бразилия ищет лучшее будущее» . BBC News . Сан -Паулу.
- ^ Родриго Хайдар и Филипе Коутиньо (20 июля 2009 г.). «DEM вступает в ADPF против расовых квот» (на португальском языке). Concur.com.br . Получено 11 апреля 2012 года .
- ^ Дебора Сантос (26 апреля 2012 г.). «Supreme решает единодушность для конституционности квот» (на португальском языке). g1.globo.com . Получено 3 июня 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Комитет Организации Объединенных Наций по правам человека, общий комментарий 18 о недискриминации, пункт 10
- ^ Кристоф Джаффрело, Тихая революция Индии: рост нижних каст в северной Индии, с. 321. 2003
- ^ Миллер, Конрад (2017). «Постоянный эффект временных позитивных действий» . Американский экономический журнал: прикладная экономика . 9 (3): 152–190. doi : 10.1257/app.20160121 .
- ^ Jump up to: а беременный в "Usatoday.com" . Usatoday.com. 20 мая 2005 г. Получено 28 апреля 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Американские избиратели не согласны со счетом 3: 1 с Сотомайором по ключевым случаям, национальный опрос Университета Куиннипиака; большинство говорят, что отменить позитивные действия» . Университетский опрос Quinnipiac. 3 июня 2009 г. Архивировано с оригинала 24 апреля 2021 года.
- ^ Джонс, Джеффри М. (23 августа 2005 г.). «Раса, идеология и поддержка позитивных действий» . Гэллап . Получено 11 марта 2013 года .
- ^ Акин, Дэвид (12 августа 2010 г.). «Канадцы против квот на работу на работу» . Торонто Солнце . Архивировано с оригинала 4 ноября 2012 года.
- ^ Дрейк, Брюс (22 апреля 2014 г.). «Общественность решительно поддерживает программы позитивных действий в кампусе» . Пью -исследовательский центр . Получено 16 марта 2017 года .
- ^ Риффкин, Ребекка (26 августа 2015 г.). «Более высокая поддержка гендерных позитивных действий, чем раса» . Гэллап . Получено 16 марта 2017 года .
- ^ «Больше американцев не одобряют, чем утверждают колледжи, рассматривающие расу, этническую принадлежность в принятии решений» . 8 июня 2023 года.
- ^ «По мере того, как суды весят позитивные действия, оценки и результаты тестов считаются главными факторами при поступлении в колледж» . 26 апреля 2022 года.
- ^ Культурный кнут: непредвиденные последствия крестового похода Америки против расовой дискриминации / Патрик Гарри (2006) ISBN 1-58182-569-2
- ^ Ньюкирк, Ванн Р. (5 августа 2017 г.). «Миф о обратном расизме: идея белой жертвы становится все более важной для дебатов о позитивных действиях» . Атлантика . Получено 2 марта 2019 года .
- ^ Шер, Джордж, «Преимущественный найм», в Томе Ригане (ред.), Просто бизнес: новые вступительные очерки в деловой этике, Филадельфия, Temple University Press, 1983, p. 40
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Соуэлл, Томас (2004). Позитивные действия по всему миру . Издательство Йельского университета. ISBN 978-0300107753 .
- ^ Ян, Цемминг (2006). «Выбор и мошенничество в расовой идентификации: дилемма полицейской расы в позитивных действиях, переписи и окрашиваемого общества» . Мичиганский журнал расы и права . 11 : 367 . Получено 2 марта 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Чарльз Мюррей" . Южный юридический центр бедности . Получено 2 марта 2019 года .
- ^ Позитивные действия повредили меньшинства? , Los Angeles Times , 26 сентября 2007 г.
- ^ Квоты на суде , Томас Соуэлл, 8 января 2003 г.
- ^ Болезненная правда о позитивных действиях , Атлантика, 2 октября 2012 г.
- ^ Хилл, Эндрю Дж. (1 апреля 2017 г.). «Государственные позитивные действия запреты и получение степени STEM». Экономика обзора образования . 57 : 31–40. doi : 10.1016/j.ecedurev.2017.01.003 .
- ^ Блимер, Захари (2020). Позитивные действия, несоответствие и экономическая мобильность после предложения Калифорнии 209 (тезис). SSRN 3484530 .
- ^ Гериот, Гейл (24 августа 2007 г.). «Позитивные действия имеют неприятные последствия» . Wall Street Journal .
- ^ Сандер, Ричард Х. (2004). «Системный анализ позитивных действий в американских юридических школах» (PDF) . Стэнфордский юридический обзор . 57 (2): 367–483. JSTOR 40040209 .
- ^ Фисман, Рэй (29 апреля 2005 г.). "Slate.com" . Slate.com . Получено 11 апреля 2012 года .
- ^ Джашик, Скотт (3 сентября 2008 г.). «Атакуя« несоответствие »критики позитивных действий» . Внутри высшего образования . Архивировано с оригинала 13 декабря 2017 года . Получено 27 января 2016 года .
- ^ Arcidiacono, Peter; Ловенхейм, Майкл (1 марта 2016 года). «Позитивные действия и компромисс качества» ». Журнал экономической литературы . 54 (1): 3–51. doi : 10.1257/jel.54.1.3 . S2CID 1876963 .
- ^ Arcidiacono, Peter; Aucejo, Esteban M.; Клык, Ханминг; Спеннер, Кеннет И. (ноябрь 2011 г.). «Приводит ли позитивные действия к несоответствию? Новый тест и доказательства» . Количественная экономика . 2 (3): 303–333. doi : 10.3982/QE83 .
- ^ Багде, Сурендракумар; Эппл, Деннис; Тейлор, Лоуэлл (1 июня 2016 г.). «Работают ли позитивные действия? Каста, пол, качество колледжа и академический успех в Индии» . Американский экономический обзор . 106 (6): 1495–1521. doi : 10.1257/aer.20140783 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Андерсон, Элизабет С. (2002). «Интеграция, позитивные действия и строгое контроль» . NYU Law Review . 77 : 1195–271. PDF.
- Андерсон, Кристин Дж. (2010). « Позитивное действие - это обратный расизм»: миф о заслугах » . Доброкачественное фанатизм: психология тонких предрассудков . Кембридж, Великобритания: издательство Кембриджского университета. С. 278–334. ISBN 978-0-52-187835-7 .
- Андерсон, Терри Х. (2004). Погоня за справедливостью: история позитивных действий . Оксфорд Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. ISBN 9780195157642 Полем , стандартная научная история
- Бернштейн, Дэвид Э. (2022) классифицировано: невыразимая история расовой классификации в Америке. Bombardier Books, Нью -Йорк. ISBN 1637581734.
- Boxill, Бернард; Boxill, Jan (2005), «позитивные действия», во Фрей, RG; Хит Веллман, Кристофер (ред.), Компаньон прикладной этики , Блэквелл -Компаньоны к философии, Оксфорд, Великобритания Малден, Массачусетс: Блэквелл издательство, стр. 89–101 , doi : 10.1002/9780470996621.CH9 , ISBN 9781405133456 .
- Болик, Клинт (2008). «Позитивные действия» . В Хамоуи, Рональд (ред.). Энциклопедия либертарианства . Тысяча Дубов, Калифорния: Мудрец ; Институт Катона . С. 6–8. doi : 10.4135/97814129658811.n5 . ISBN 978-1-4129-6580-4 Полем LCCN 2008009151 . OCLC 750831024 .
- BOSSUYT, Марк (17 июня 2002 г.). «Подкомиссия Организации Объединенных Наций по продвижению и защите прав человека» . ООН Экономический и Социальный Совет . Архивировано из оригинала 16 октября 2015 года. E/CN.4/sub.2/2002/21 PDF.
- Condit, Deirdre M.; Condit, Celeste M.; Ахтер, Пол Дж. (Весна 2001). «Человеческое равенство, позитивное действие и генетические модели вариации человека». Риторика и общественные дела . 4 (1): 85–108. doi : 10.1353/Rap.2001.0003 . JSTOR 41939651 . S2CID 144851327 .
- Доббин, Фрэнк. Изобретая равные возможности (Princeton Up, 2009), научная история утверждает, что Конгресс и суды следовали руководству программ, созданных корпорациями.
- Featherman, David L.; Холл, Мартин; Крислов, Марвин, ред. (2010). Следующие двадцать пять лет: позитивные действия в высшем образовании в Соединенных Штатах и Южной Африке . Энн Арбор: Университет Мичиганской прессы. ISBN 9780472033775 Полем Подробности. Архивировано 7 июня 2010 года на машине Wayback
- Горбал, Карим (2015). «Колониальная сущность современной политики: для фанонианского подхода к позитивной дискриминации во Франции» . Культура и история цифровой журнал . 4 (2): E016. Doi : 10.3989/chdj.2015.016 .
- Гиллон, Стивен М. «Странная карьера позитивных действий: Закон о гражданских правах 1964 года» в его «Это не то, что мы хотели сделать»: реформа и его непреднамеренные последствия в Америке двадцатого века, WW Norton, 2000), стр. 120 –162.
- Голланд, Дэвид Гамильтон (2008). Построение позитивных действий: соблюдение федерального контракта и строительные сделки, 1956–1973 гг. (Кандидатская диссертация). Городской университет Нью -Йорка . OCLC 279305174 . Заказ № DA3325474.
- Harpalani, Vinay (ноябрь 2012 г.). «Разнообразие в расовых группах и конституционность признания расовых признаков» . Университет Пенсильвании Журнал конституционного права . 15 (2): 463–537.
- Harpainan, Vinay (февраль 2013 г.). Фишера Рыбальная экспедиция Закон 15 (1): 57–7 PDF
- Харпер, Шеннон и Барбара Рескин. «Позитивные действия в школе и на работу». Ежегодный обзор социологии . 31 (2005): 357-379. онлайн
- Гериот, Гейл Л.; Содин, Элисон (28 ноября 2011 г.). «Позитивные действия для мужчин?: Странные молчания и странные постели в общественных дебатах о дискриминации в отношении женщин в поступлении в колледж». Привлекать . 12 (3). SSRN 2891107 .
- Хаббард, Уильям Гэри (1978). Позитивные действия: закон и политика равенства (тезис).
- Кацнельсон, Ира. Когда позитивные действия были белыми: невыразимая история расового неравенства в Америке двадцатого века (WW Norton, 2006)
- Okechukwu, Amaka. Чтобы выполнить эти права: политическая борьба за позитивные действия и открытые поступления (Columbia UP, 2019).
- Парашар, Сакши. «Позитивные действия и социальная дискриминация: функциональное сравнительное исследование Индии, США и Южной Африки». в сравнительных подходах в области права и политики (Springer Nature Singapore, 2023), стр. 171–187.
- Пирс, Дженнифер. Гонки за невиновность: белизна, пол и негативная реакция против позитивных действий (издательство Стэнфордского университета, 2012). онлайн
- Поллак, Оливер Б. (1983). «Антисемитизм, план Гарварда и корни обратной дискриминации». Еврейские общественные науки . 45 (2): 113–22. JSTOR 4467214 .
- Рубио, Филипп Ф. История позитивных действий, 1619-2000 (University Press of Mississippi, 2001) онлайн
- Соуэлл, Томас. Позитивное действие по всему миру: анализ эмпирического исследования (издательство Йельского университета) консерватора
- Столер, Стефан (январь 2021 г.). «Распутание партизанских корней позитивных действий». Политинг . 53 (1): 41–74. doi : 10.1086/7122111 .
- Тербер, Тимоти М. «Расовый либерализм, позитивные действия и беспокойная история президентского комитета по государственным контрактам». Журнал истории политики 18.4 (2006): 446-476.
- Vieth-enter, Сюзанна (29 декабря 2008 г.). Социальная квота: Берлинские средние школы должны записывать больше учащихся из бедных семей . Tagesspiegel
- Вайс, Роберт Дж. (1997). «Мы хотим работу»: история позитивных действий . Garland Pub. ISBN 978-0-8153-2750-9 .
- Вайс, Роберт Дж. (1987). «Позитивное действие: краткая история». Журнал межгрупповых отношений . 15 (2): 40–53. Эрик EJ360259 .
Первичные источники
[ редактировать ]- Робинсон, Джо Энн, изд. Позитивное действие: история документального фильма (2001)
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Позитивные действия: история и анализ» (2003) для средних и средних школ
- Залта, Эдвард Н. (ред.). «Позитивные действия» . Стэнфордская энциклопедия философии . , для аспирантов
- Позитивные действия собрали новости и комментарии в The Washington Post
- Значит ли успех Барака Обамы, что нам больше не нужны позитивные действия? Теперь на PBS расследует
- Интервью с профессором Рэндаллом Кеннеди о президентстве Барака Обамы и позитивных действиях Клиффорд Армион для La Clé des Langues.
- Основное равенство, позитивные действия и права на ром в Европейском Союзе , доклад Minority Rights Group International
- Дебаты в квадрате разведки : позитивные действия в кампусе приносят больше вреда, чем хороший архив 23 июля 2016 года на машине Wayback