Аджан это
Пэра Раджаниродхарангси Gambhirapanyavisisiddhi (Desarangsi) | |
---|---|
![]() | |
Заголовок | Чем Аджан |
Личный | |
Рожденный | Тет 26 апреля 1902 г. И нет свидетеля, Кангл Яй, Amphoe Tyres Phue , Udon Stage Suise |
Умер | 17 декабря 1994 г. Wat Hin Maak Peng, Amphoe Si Chiang Mai , Nong Khai Province | (в возрасте 92 лет)
Религия | буддизм |
Школа | Thuravada , Dhamamayutika nikaya |
Происхождение | Тайская лесная традиция |
Другие имена | Луанпу Thetrangsi Почтенный Аджан Тейт |
Дхарма имена | Десаранги |
Занятие | Аббат |
Старшие публикации | |
Учитель | Почтенный аджан мун Бхуридатта Махатера |
Базируется в | Что делает Хин |
Предшественник | Почтенный аджан мун Бхуридатта Махатера |
Преемник | Почтенный Аджан Маха Буа |
Phra Ajahn Thate Desaransi (1902–1994), также известная как Аджан Тейт, Луанпу Тетттэнгси, Пра Десрангси , или его монашеский титул Фра Раджаниродхарангсея, был знаменитым мастером медитации и буддистом из Северного Таиланда. Он был учеником Аджана Мун и, таким образом, студентом первого поколения тайской лесной традиции и одним из основателей линии. После смерти Аджана Муна в 1949 году он считался Аджан Яй или главой линии Тайской лесной традиции до своей смерти в 1994 году. [ 1 ]
Тайская лесная традиция | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бхикхус | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Силадхары | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Связанные статьи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фон
[ редактировать ]Аджан Тейт родился в семье Ри-О-Ранг 26 апреля 1902 года (в буддийском календаре на четвертый день убывающей луны в году Тигра). Его местом рождения была деревня Нах Сендах, в подрайоне Глэнг Яй, район Бан-Пейр, провинция Удорн-Тан. Его отцом звали Усах, и его мать Кранг. Это были рисовые фермеры, и оба выросли как сироты без отца. Тэт был одним из десяти детей. [ 2 ]
Аджан Тейт был учеником очень уважаемых учителей Лесного Монаха Аджана Сан и Аджана Мун Бхуридатта . Одним из его учеников в то время был Аджан Ча . [ 3 ] Другим другом учеником, который остался пожизненным другом, был Аджан Маха Буа . [ 4 ]
Живая и медитация в изолированных пещерах и лесах, Аджан Тейт начал получать острую информацию о работе ума.
«Я направил осознанность, чтобы он внимательно осознавал разум, следуя за ним, чтобы узнать, что происходит при смерти. Внимательность осталась с сердцем вплоть до последнего момента, когда осталось только ощущение. Сложная степень осознания была бы смертью. Я бы не проиграл из -за Это также оставалось тонким чувством, которое выразило мысль: «Вместо того, чтобы отпустить и умереть, оставаясь живым, я мог бы продолжать приносить пользу другим людям. Это может быть только для моего собственного личного преимущества. Поэтому я попытался покачиваться и переместить руки и ноги, пока я не пришел ». [ 2 ]
«Иногда даже случалось, что, хотя я спал и осознавал факт, я не смог встать. С моей стороны потребовалось некоторые усилия, чтобы переместить тело и снова вернуться к бодрствующему сознанию. Мое собственное понимание при этом Время было то, что стабильное, одностороннее сердце, не позволяло мыслям извне внешне, и поэтому определенно сможет превзойти все страдания. вернуть его в государство неподвижности ". [ 2 ]
Аджан Тейт пришел к жизни и медитирует в лесу недалеко от того, что сейчас является Уот Хин Макпенг в 1964 году. Там, а также строительство кутиса (или спальных помещений) и храмов для монахов, он помогал в финансировании местных школ, больниц и обработки канализации Полем
Аджан Тейт стал широко известным своим смирением и развитием своего сознания через буддийскую медитацию не только через все части общества в Таиланде, но и на международном уровне, особенно в результате международных туров по разговору и медитации в Сингапур, Индонезию и Австралию. В дополнение к своим большим последователям учеников в Таиланде , Аджаан Тейт обучил многих западных учеников медитации. Он написал глубокую короткую книгу о практике медитации. [ 5 ]
26 мая 1982 г. Верховный патриарх буддизма в Таиланде (покойный Сомдец Праасана Махатера) пришел к исполнению на церемониальном открытии здания Мондопа там и официально объявил Уот Хин Марк Пенг Официальное признание его высокого статуса в буддизме в Таиланде. [ 2 ]
Буддийская жизнь в том, что Хин делает Пэн
[ редактировать ]Ват Хин Маак Пэн расположен в Бан Тай Чароэне, Тамбон Пхра Пхуттхабат, недалеко от Нонг Хай . Уот Хин Маак Пенг граничит с рекой Меконг . Храмовое соединение ( SALA ) является просторным, чистым и тенистым с различными видами растений, растущих вокруг мраморного пола и плиточных колонн. С одной стороны находится фреска, изображающая многоголовую змею ( Nāga ), защищающую Будду, пока он находится в медитации . Рядом находятся маленькие деревянные кутиры, занятые монахами. Во время Аджана Тейта гонг звучит задолго до рассвета, чтобы сигнализировать о времени, когда монахи начнут свою практику длительной концентрации ума в одной точке. Вокруг рассвета монахи подавали в свои миски, чтобы получать еду от жителей деревни. Это было доставлено обратно в храм, чтобы его употреблять как единственная еда дня. Остальная часть дня была проведена, подметая пути, изучая Священные Писания или в духовной дискуссии с Аджаном Тейтом. Чашка сахарного чая была доступна на обед и днем. Пение произошло в храме после наступления темноты, и до того, как медитация сна снова была практикована. [ 6 ]
Похороны Аджана Тейт
[ редактировать ]
Кремация . почтенного Аджана Тейта состоялась 8 января 1996 года, день яркого солнечного света Люди со всего Таиланда - во главе с Х.М. Королем Бхумиболом Адулядея и Королевской семьи - пришли, чтобы отдать свое окончательное уважение. Каждый регион, где остался почтенный Аджан, был представлен - даже из -за рубежа. По оценкам, присутствовало десять тысяч монахов и много сотен тысяч мирян. Временная автостоянка была заполнена до тридцати тысяч транспортных средств, в том числе множество небольших и крупных автобусов из всех частей Таиланда. Были бесплатные продовольственные киоски и закуски. Полмиллиона мемориальных книг почтенных учений Аджана Тейта были распределены бесплатно среди присутствующих.
Когда все было готово, HM Король официально прилетел на вертолете, чтобы возглавить предложения и зажечь огонь кремации. Монахи последовали за этим, пройдя мимо гроба, затем сановники со всеми простыми людьми, которые поддерживали почтений Аджана Тейта более семидесяти лет в качестве монаха.
Фактическая кремация состоялась позже той ночью с полной луной, сияющей на крематории (с традиционными тайскимиуровневыми крышками), озером и фонтаном, специально построенным для этого случая. Они остаются в качестве знакового и памятника почтенного Аджана Тейта, когда преданные приходят, чтобы практиковать Дхамму и помнить его пример.
На следующее утро, когда огонь был охлажден, кости и пепел почтенного Аджана Тейта были благоговейны и защищены как реликвии. Внутри храма есть статуя Луанпу, выставленную с восемью реквизитами (три халаты, чаша, бритва, игла, пояс и водосточный аппарат) и его биография. [ 7 ]
Основные учения
[ редактировать ]Часть серии на |
буддизм |
---|
![]() |
Основное учение Тейт заключалось в том, что эволюция человеческого разума требовала приверженности благородному восьмиму пути и трем учения, лежащих в основе буддизма - избегания всего зла , совершенства квалификации и очищения сердца. Эти добродетели должны быть установлены в первую очередь путем постоянного применения принципов морали перед лицом препятствий. [ 8 ] Это подход, напоминающий этику добродетели , но конечная точка является не только развитием добродетелей как таковых , но и добродетелей, чтобы обеспечить основу для неподвижности, а затем концентрации ума. Как говорит это в своем классическом маленьком тексту медитации шагами по пути :
«Вот почему для мораль учения Будды формирует начало религиозной жизни. Следующим шагом является обучение ума развивать концентрацию (самадхи) и поглощение (джхана) через практику медитации спокойствия. Однажды ум. Идеально поддержание устойчивого фокуса, мы можем развить четкое понимание ( Vipassana ) ». [ 9 ]
«Пока вы тренируете разум, одна вещь - странная и поразительная - может произойти без намерения. То есть разум уйдет из своих внешних объектов и собирается в одно целое, отпустив все этикетки и привязанности, связанные с прошлым Или будущее. подвергся революции ". [ 10 ]
"Видения и признаки, возникающие в результате практики медитации, являются странным и странным делом. Они могут обмануть доверчивого человека слабого суждения, чтобы быть настолько убежденным в своей истине, что теряет связь с реальностью. По этой причине те, кто практикует медитацию должен быть осторожным, тщательно изучать и размышлять над ними ». [ 11 ]
«Фиксированное проникновение является превосходным человеческим достижением. В целом, люди, которые достигают фиксированного проникновения, склонны сосредоточиться на дыхании (анапана) в качестве объекта медитации. Когда они сосредотачиваются на дыхании и обращают внимание на внимание. Это возникает и падает, или просто к его падению, ум постепенно становится все более и более утонченным, пока не шаг за шагом отпускает все свои заботы и собирается вместе ». [ 11 ]
В своем тексте Буддхо Аджан Тейт описывает, на что это похоже, когда ум, наконец, избавился от озабоченности чувственными отвлечениями и может сосредоточиться на дыхании, мантре или части тела, в медитации: «Когда вы впервые вводите концентрацию Это то, на что это похоже: вы не имеете представления о том, что будет похоже на концентрацию или однократное настроение. Сила ума, сфокусированного на одном объекте, - это то, что приведет вас в состояние концентрации. И. Мир может сравниться. Концентрация, вы будете сожалеть о том, что это настроение прошло, и вы будете помнить это ясно. Все, что мы говорим о концентрации, исходит от ума, который вышел из этого состояния. Пока это все еще собирается в этом штате, нас не интересует то, что кто -то еще говорит или делает. Вы должны обучать разум часто попадать в такую концентрацию, чтобы стать квалифицированным и искусным, но не пытайтесь запомнить свои прошлые состояния концентрации, и не позволяйте себе хотеть, чтобы ваша концентрация была такой - Потому что так не будет, и вы просто столкнетесь с большим количеством проблем ». [ 12 ]
Влияние
[ редактировать ]Влияние Аджана Тейта можно увидеть в буддийских центрах за пределами Таиланда, которые почитают тайскую лесную традицию, такие как в Соединенных Штатах ( лесной монастырь Танассаро Бхиккху Метта и община Абхаягири ), Австралия ( Аджан Брахм , монастырь Бодхиньяна , Бодхивана) ), Соединенное Королевство Амаравати Буддийский монастырь и Читурст Буддийский монастырь ) и Италию с монастырем Сантациттарамы .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Tiyavanich K. Воспоминания Фореста: блуждающие монахи в Таиланде двадцатого века. Университет Гавайи Пресс, 1997
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Аджан Тейт. Ariyesako, Bhikkhu (Trans) Автобиография лесного монаха http://www.accesstoinsight.org/lib/thai/thate/thateauto.html (последний раз 19 июня 2009 года)
- ^ Постоянный лесной бассейн: Медитация Insight of Achaan Chah (Jack Kornfield Ed.) Теософский издательство (1985). ISBN 0-8356-0597-3 .
- ^ : Путь к арахантсисти Маха Боуа, Арахаттамагга, Арахаттафала .pdf архивировал 2009-03-27 в The Wayback Machine (консультант 19 марта 2009 г.) с.99
- ^ Phra ajaan, что десеранси. Шаги по пути. Thanissaro Bhikkhu (Trans) Библиотека Theravada 1994. http://www.accesstoinsight.org/lib/thai/thai/thati/stepsalong.html (последний доступ 19 июня 2009 года)
- ^ Фоунс Та. Визит в Аджан Тейт, 1991 год. Отрывок из дневника 1991–1992 гг. Доступно по адресу: https://law.anu.edu.au/sites/all/files/users/u9705219/236-ajahn_thate.pdf (последний доступ 5 ноября 2012 г.)
- ^ PostScript Ajahn Thate. Ariyesako, Bhikkhu (Trans) Автобиография лесного монаха http://www.accesstoinsight.org/lib/thai/thate/thateauto.html (последний доступ к 19 июня 2009 г.
- ^ Phra презираемой дорогой. Трансаро Бхиккху. Бангкок: новый созданий дом [1998]
- ^ Phra ajaan, что десеранси. Шаги по пути. Thanissaro Bhikkhu (Trans) Библиотека Theravada 1994. http://www.accesstoinsight.org/lib/thai/thati/stepsalong.html (последний доступ 19 июня 2009 г.) с.2
- ^ Phra ajaan, что десеранси. Шаги по пути. Thanissaro Bhikkhu (Trans) Библиотека Theravada 1994. http://www.accesstoinsight.org/lib/thai/thati/stepsalong.html (последний доступ 19 июня 2009 г.) с.8
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Фара Аджаан, что дает ДеСаранси. Шаги по пути. Thanissaro Bhikkhu (Trans) Библиотека Theravada 1994. С.11 http://www.accesstoinsight.org/lib/thai/thati/stepsalong.html (последний доступ 19 июня 2009 г.) с.11
- ^ Прима дизайн отправления отправления (Nirderne Nirdadortan). Будда. Перевод для тайского с Тайссоро Бхиккху. Ват Хин Марк Пэн. 2532 ( Быть Wayback Machinece