Jump to content

Аджан это

(Перенаправлен Phra Ajaan, который Desaransi )
Пэра
Раджаниродхарангси
Gambhirapanyavisisiddhi
(Desarangsi)
Заголовок Чем Аджан
Личный
Рожденный
Тет

( 1902-04-26 ) 26 апреля 1902 г.
И нет свидетеля, Кангл Яй, Amphoe Tyres Phue , Udon Stage Suise
Умер 17 декабря 1994 г. (1994-12-17) (в возрасте 92 лет)
Религия буддизм
Школа Thuravada , Dhamamayutika nikaya
Происхождение Тайская лесная традиция
Другие имена Луанпу Thetrangsi
Почтенный Аджан Тейт
Дхарма имена Десаранги
Занятие Аббат
Старшие публикации
Учитель Почтенный аджан мун Бхуридатта Махатера
Базируется в Что делает Хин
Предшественник Почтенный аджан мун Бхуридатта Махатера
Преемник Почтенный Аджан Маха Буа

Phra Ajahn Thate Desaransi (1902–1994), также известная как Аджан Тейт, Луанпу Тетттэнгси, Пра Десрангси , или его монашеский титул Фра Раджаниродхарангсея, был знаменитым мастером медитации и буддистом из Северного Таиланда. Он был учеником Аджана Мун и, таким образом, студентом первого поколения тайской лесной традиции и одним из основателей линии. После смерти Аджана Муна в 1949 году он считался Аджан Яй или главой линии Тайской лесной традиции до своей смерти в 1994 году. [ 1 ]

Аджан Тейт родился в семье Ри-О-Ранг 26 апреля 1902 года (в буддийском календаре на четвертый день убывающей луны в году Тигра). Его местом рождения была деревня Нах Сендах, в подрайоне Глэнг Яй, район Бан-Пейр, провинция Удорн-Тан. Его отцом звали Усах, и его мать Кранг. Это были рисовые фермеры, и оба выросли как сироты без отца. Тэт был одним из десяти детей. [ 2 ] Аджан Тейт был учеником очень уважаемых учителей Лесного Монаха Аджана Сан и Аджана Мун Бхуридатта . Одним из его учеников в то время был Аджан Ча . [ 3 ] Другим другом учеником, который остался пожизненным другом, был Аджан Маха Буа . [ 4 ]
Живая и медитация в изолированных пещерах и лесах, Аджан Тейт начал получать острую информацию о работе ума.

«Я направил осознанность, чтобы он внимательно осознавал разум, следуя за ним, чтобы узнать, что происходит при смерти. Внимательность осталась с сердцем вплоть до последнего момента, когда осталось только ощущение. Сложная степень осознания была бы смертью. Я бы не проиграл из -за Это также оставалось тонким чувством, которое выразило мысль: «Вместо того, чтобы отпустить и умереть, оставаясь живым, я мог бы продолжать приносить пользу другим людям. Это может быть только для моего собственного личного преимущества. Поэтому я попытался покачиваться и переместить руки и ноги, пока я не пришел ». [ 2 ]

«Иногда даже случалось, что, хотя я спал и осознавал факт, я не смог встать. С моей стороны потребовалось некоторые усилия, чтобы переместить тело и снова вернуться к бодрствующему сознанию. Мое собственное понимание при этом Время было то, что стабильное, одностороннее сердце, не позволяло мыслям извне внешне, и поэтому определенно сможет превзойти все страдания. вернуть его в государство неподвижности ". [ 2 ]

Аджан Тейт пришел к жизни и медитирует в лесу недалеко от того, что сейчас является Уот Хин Макпенг в 1964 году. Там, а также строительство кутиса (или спальных помещений) и храмов для монахов, он помогал в финансировании местных школ, больниц и обработки канализации Полем

Аджан Тейт стал широко известным своим смирением и развитием своего сознания через буддийскую медитацию не только через все части общества в Таиланде, но и на международном уровне, особенно в результате международных туров по разговору и медитации в Сингапур, Индонезию и Австралию. В дополнение к своим большим последователям учеников в Таиланде , Аджаан Тейт обучил многих западных учеников медитации. Он написал глубокую короткую книгу о практике медитации. [ 5 ]

26 мая 1982 г. Верховный патриарх буддизма в Таиланде (покойный Сомдец Праасана Махатера) пришел к исполнению на церемониальном открытии здания Мондопа там и официально объявил Уот Хин Марк Пенг Официальное признание его высокого статуса в буддизме в Таиланде. [ 2 ]

Буддийская жизнь в том, что Хин делает Пэн

[ редактировать ]

Ват Хин Маак Пэн расположен в Бан Тай Чароэне, Тамбон Пхра Пхуттхабат, недалеко от Нонг Хай . Уот Хин Маак Пенг граничит с рекой Меконг . Храмовое соединение ( SALA ) является просторным, чистым и тенистым с различными видами растений, растущих вокруг мраморного пола и плиточных колонн. С одной стороны находится фреска, изображающая многоголовую змею ( Nāga ), защищающую Будду, пока он находится в медитации . Рядом находятся маленькие деревянные кутиры, занятые монахами. Во время Аджана Тейта гонг звучит задолго до рассвета, чтобы сигнализировать о времени, когда монахи начнут свою практику длительной концентрации ума в одной точке. Вокруг рассвета монахи подавали в свои миски, чтобы получать еду от жителей деревни. Это было доставлено обратно в храм, чтобы его употреблять как единственная еда дня. Остальная часть дня была проведена, подметая пути, изучая Священные Писания или в духовной дискуссии с Аджаном Тейтом. Чашка сахарного чая была доступна на обед и днем. Пение произошло в храме после наступления темноты, и до того, как медитация сна снова была практикована. [ 6 ]

Похороны Аджана Тейт

[ редактировать ]
Аджан Тэт в Вате - лучший c.

Кремация . почтенного Аджана Тейта состоялась 8 января 1996 года, день яркого солнечного света Люди со всего Таиланда - во главе с Х.М. Королем Бхумиболом Адулядея и Королевской семьи - пришли, чтобы отдать свое окончательное уважение. Каждый регион, где остался почтенный Аджан, был представлен - даже из -за рубежа. По оценкам, присутствовало десять тысяч монахов и много сотен тысяч мирян. Временная автостоянка была заполнена до тридцати тысяч транспортных средств, в том числе множество небольших и крупных автобусов из всех частей Таиланда. Были бесплатные продовольственные киоски и закуски. Полмиллиона мемориальных книг почтенных учений Аджана Тейта были распределены бесплатно среди присутствующих.

Когда все было готово, HM Король официально прилетел на вертолете, чтобы возглавить предложения и зажечь огонь кремации. Монахи последовали за этим, пройдя мимо гроба, затем сановники со всеми простыми людьми, которые поддерживали почтений Аджана Тейта более семидесяти лет в качестве монаха.

Фактическая кремация состоялась позже той ночью с полной луной, сияющей на крематории (с традиционными тайскимиуровневыми крышками), озером и фонтаном, специально построенным для этого случая. Они остаются в качестве знакового и памятника почтенного Аджана Тейта, когда преданные приходят, чтобы практиковать Дхамму и помнить его пример.

На следующее утро, когда огонь был охлажден, кости и пепел почтенного Аджана Тейта были благоговейны и защищены как реликвии. Внутри храма есть статуя Луанпу, выставленную с восемью реквизитами (три халаты, чаша, бритва, игла, пояс и водосточный аппарат) и его биография. [ 7 ]

Основные учения

[ редактировать ]

Основное учение Тейт заключалось в том, что эволюция человеческого разума требовала приверженности благородному восьмиму пути и трем учения, лежащих в основе буддизма - избегания всего зла , совершенства квалификации и очищения сердца. Эти добродетели должны быть установлены в первую очередь путем постоянного применения принципов морали перед лицом препятствий. [ 8 ] Это подход, напоминающий этику добродетели , но конечная точка является не только развитием добродетелей как таковых , но и добродетелей, чтобы обеспечить основу для неподвижности, а затем концентрации ума. Как говорит это в своем классическом маленьком тексту медитации шагами по пути :

«Вот почему для мораль учения Будды формирует начало религиозной жизни. Следующим шагом является обучение ума развивать концентрацию (самадхи) и поглощение (джхана) через практику медитации спокойствия. Однажды ум. Идеально поддержание устойчивого фокуса, мы можем развить четкое понимание ( Vipassana ) ». [ 9 ]

«Пока вы тренируете разум, одна вещь - странная и поразительная - может произойти без намерения. То есть разум уйдет из своих внешних объектов и собирается в одно целое, отпустив все этикетки и привязанности, связанные с прошлым Или будущее. подвергся революции ". [ 10 ]

"Видения и признаки, возникающие в результате практики медитации, являются странным и странным делом. Они могут обмануть доверчивого человека слабого суждения, чтобы быть настолько убежденным в своей истине, что теряет связь с реальностью. По этой причине те, кто практикует медитацию должен быть осторожным, тщательно изучать и размышлять над ними ». [ 11 ]

«Фиксированное проникновение является превосходным человеческим достижением. В целом, люди, которые достигают фиксированного проникновения, склонны сосредоточиться на дыхании (анапана) в качестве объекта медитации. Когда они сосредотачиваются на дыхании и обращают внимание на внимание. Это возникает и падает, или просто к его падению, ум постепенно становится все более и более утонченным, пока не шаг за шагом отпускает все свои заботы и собирается вместе ». [ 11 ]

В своем тексте Буддхо Аджан Тейт описывает, на что это похоже, когда ум, наконец, избавился от озабоченности чувственными отвлечениями и может сосредоточиться на дыхании, мантре или части тела, в медитации: «Когда вы впервые вводите концентрацию Это то, на что это похоже: вы не имеете представления о том, что будет похоже на концентрацию или однократное настроение. Сила ума, сфокусированного на одном объекте, - это то, что приведет вас в состояние концентрации. И. Мир может сравниться. Концентрация, вы будете сожалеть о том, что это настроение прошло, и вы будете помнить это ясно. Все, что мы говорим о концентрации, исходит от ума, который вышел из этого состояния. Пока это все еще собирается в этом штате, нас не интересует то, что кто -то еще говорит или делает. Вы должны обучать разум часто попадать в такую ​​концентрацию, чтобы стать квалифицированным и искусным, но не пытайтесь запомнить свои прошлые состояния концентрации, и не позволяйте себе хотеть, чтобы ваша концентрация была такой - Потому что так не будет, и вы просто столкнетесь с большим количеством проблем ». [ 12 ]

Влияние Аджана Тейта можно увидеть в буддийских центрах за пределами Таиланда, которые почитают тайскую лесную традицию, такие как в Соединенных Штатах ( лесной монастырь Танассаро Бхиккху Метта и община Абхаягири ), Австралия ( Аджан Брахм , монастырь Бодхиньяна , Бодхивана) ), Соединенное Королевство Амаравати Буддийский монастырь и Читурст Буддийский монастырь ) и Италию с монастырем Сантациттарамы .

  1. ^ Tiyavanich K. Воспоминания Фореста: блуждающие монахи в Таиланде двадцатого века. Университет Гавайи Пресс, 1997
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Аджан Тейт. Ariyesako, Bhikkhu (Trans) Автобиография лесного монаха http://www.accesstoinsight.org/lib/thai/thate/thateauto.html (последний раз 19 июня 2009 года)
  3. ^ Постоянный лесной бассейн: Медитация Insight of Achaan Chah (Jack Kornfield Ed.) Теософский издательство (1985). ISBN   0-8356-0597-3 .
  4. ^ : Путь к арахантсисти Маха Боуа, Арахаттамагга, Арахаттафала .pdf архивировал 2009-03-27 в The Wayback Machine (консультант 19 марта 2009 г.) с.99
  5. ^ Phra ajaan, что десеранси. Шаги по пути. Thanissaro Bhikkhu (Trans) Библиотека Theravada 1994. http://www.accesstoinsight.org/lib/thai/thai/thati/stepsalong.html (последний доступ 19 июня 2009 года)
  6. ^ Фоунс Та. Визит в Аджан Тейт, 1991 год. Отрывок из дневника 1991–1992 гг. Доступно по адресу: https://law.anu.edu.au/sites/all/files/users/u9705219/236-ajahn_thate.pdf (последний доступ 5 ноября 2012 г.)
  7. ^ PostScript Ajahn Thate. Ariyesako, Bhikkhu (Trans) Автобиография лесного монаха http://www.accesstoinsight.org/lib/thai/thate/thateauto.html (последний доступ к 19 июня 2009 г.
  8. ^ Phra презираемой дорогой. Трансаро Бхиккху. Бангкок: новый созданий дом [1998]
  9. ^ Phra ajaan, что десеранси. Шаги по пути. Thanissaro Bhikkhu (Trans) Библиотека Theravada 1994. http://www.accesstoinsight.org/lib/thai/thati/stepsalong.html (последний доступ 19 июня 2009 г.) с.2
  10. ^ Phra ajaan, что десеранси. Шаги по пути. Thanissaro Bhikkhu (Trans) Библиотека Theravada 1994. http://www.accesstoinsight.org/lib/thai/thati/stepsalong.html (последний доступ 19 июня 2009 г.) с.8
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Фара Аджаан, что дает ДеСаранси. Шаги по пути. Thanissaro Bhikkhu (Trans) Библиотека Theravada 1994. С.11 http://www.accesstoinsight.org/lib/thai/thati/stepsalong.html (последний доступ 19 июня 2009 г.) с.11
  12. ^ Прима дизайн отправления отправления (Nirderne Nirdadortan). Будда. Перевод для тайского с Тайссоро Бхиккху. Ват Хин Марк Пэн. 2532 ( Быть Wayback Machinece
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 32d84f0b6bd1cb6468915f32c97ca35a__1693846080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/5a/32d84f0b6bd1cb6468915f32c97ca35a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ajahn Thate - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)