Jump to content

Образование изобразительного искусства

(Перенаправлено от преподавателя искусств )
1881 Картина Мари Башкирццефф , в студии , изображает сессию рисования жизни в художественной школе, Художественный музей Днипропетровска , Днипропетровский , Украина

Образование на изобразительном искусстве - это область обучения, основанная на искусстве, которое можно увидеть, визуальное искусство - рисование , живопись , скульптура , печатное производство и дизайн в ювелирных изделиях , керамике , ткаце , тканях и т. Д. И дизайн применяется к большему количеству. Практические области, такие как коммерческая графика и домашняя мебель. Современные темы включают фотографию , видео , кино , дизайн и компьютерное искусство . Художественное образование может сосредоточиться на том, чтобы студенты создавали искусство, на обучении критиковать или оценить искусство, или некоторую комбинацию двух.

Арт -модель позирует во французской школе живописи после ателье метода
Обсуждение класса по оценке искусства в Shimer College

Искусство часто преподается с помощью рисунка , живописи, скульптуры, инсталляции и создания марки. Рисунок рассматривается как эмпирическая деятельность, которая включает в себя просмотр, интерпретацию и обнаружение соответствующих знаков для воспроизведения наблюдаемого явления. Результат обучения был компонентом формального образования на Западе с эллинистического периода . [ 1 ] В Восточной Азии художественное образование для непрофессиональных художников обычно сосредоточено на кисти; Каллиграфия была пронумерована среди шести искусств джентльменов в китайской династии Чжоу , а каллиграфия и китайская живопись были пронумерованы среди четырех искусств ученого , официальных в имперском Китае. [ 2 ]

Альтернативный подход к художественному образованию включает в себя акцент на воображение, как на интерпретацию, так и в создании искусства. Многие преподаватели спросят своих учеников: «Как вы думаете, почему художник сделал этот выбор?», После того, как они дадут ответ, они дадут им контекст произведения, а затем спросите их снова. Это должно заставить студентов рассмотреть более глубокий смысл за работами, а не просто показывать им красивую картину. Художественное образование также о экспериментах и ​​целенаправленной игре и связывании их искусства с концептуальными сообщениями и личным опытом. [ 3 ] Позволяя студентам соединить пьесу с эмоциями, помогает им лучше понять, как художественные работы связаны с художником и их предметом, развивая их навыки критического мышления. Альтернативные подходы, такие как визуальная культура и основанные на проблемах подходы, в которых студенты изучают социальные и личные проблемы с помощью искусства, также информируют художественное образование сегодня. [ 4 ]

Выдающиеся учебные модели для художественного образования включают в себя:

  • Шестикратная модель, разделенная на «Творческие продюковые, культурные и исторические и критические» компоненты в некоторых провинциях Канады [ 5 ]
  • Художественное образование на основе дисциплины (DBAE) стало предпочтительным в Соединенных Штатах в течение 1980 -х и 1990 -х годов, и оно было сосредоточено на конкретных навыках, включая методы, художественную критику и историю искусства. В значительной степени поддержанный Институтом искусства Гетти , DBAE исчезла после того, как институт прекратил финансирование в 1998 году. [ 6 ]
  • Преподавание для художественного поведения (TAB)-это модель, основанная на выборе, которая началась в 1970-х годах в Массачусетсе в Соединенных Штатах. [ 7 ] ВАБ предполагает, что учащиеся должны быть художниками и руководствоваться своими индивидуальными художественными интересами. Учебные модели на основе TAB увеличились в популярности, поскольку культура в классе отключается от предпочтения прямого обучения, ориентированному на студентов и обучению на основе запросов. [ 8 ]

Кроме того, особенно в высшем образовании в традиции гуманитарных наук , искусство часто учат как «оценка искусства», предмет эстетической критики, а не прямого участия. [ 9 ]

Некоторые исследования показывают, что сильные программы художественного образования продемонстрировали повышенную успеваемость учащихся в других академических областях из -за художественных мероприятий, которые «осуществляют правые полушарии своих мозгов» и делатерализацию их мышления. [ 10 ] Также см. Рисунок Бетти Эдвардс с правой стороны мозга .

Художественное образование не ограничивается формальными учебными заведениями. Некоторые профессиональные художники дают частное или полуприватное обучение в своих студиях. Это может занять форму ученичества , в котором студент учится у профессионального художника, помогая художнику в их работе. Одной из форм этого стиля преподавания является метод ателье , о чем свидетельствует Густав Моро, который преподавал Пикассо, Брак и многих других художников. [ 11 ]

Ученичество

[ редактировать ]
Класс рисования , Михиэль Свиертс , c. 1656

Исторически искусство преподавалось в Европе с помощью методов Atelier системы [ 12 ] Там, где художники принимали учеников, которые изучали свою торговлю во многом так же, как и у гильдий, таких как каменщики или голдсмиты . В течение их свободного времени формальное обучение проводилось в художественных семинарах или чаще всего, в домах или в одиночестве на улице. Именно в этих ателье художники изучили мастерство через ученичество для магистра, отношения, которые контролировались законами гильдии. Флорентийские контракты, датируемые штатом конца 13 -го века, что мастер должен был одевать и кормить ученика, который был призван стать верным слугой взамен. Ученик часто платил Мастеру в первые годы его образования; Предполагая, что ученичество было продуктивным, студент будет компенсирован позже в его обучении. Северные европейские семинары показали аналогичные термины. [ 13 ]

Первоначально обучение рисованию было приоритетом в этой системе. Микеланджело рекомендовал молодому художнику провести год на рисование в одиночку, а затем шесть лет размолоть цвета, подготовить панели и использовать золотой лист, в течение которого изучение рисунка будет продолжаться. Еще шесть лет потребуется для освоения фрески и температуры. [ 14 ]

Исторически, дизайн имел некоторый приоритет над изобразительным искусством , когда школы дизайна были созданы по всей Европе в 18 веке. Эти примеры навыков и ценностей раннего европейского искусства, вдохновленных более поздними поколениями, в том числе колонистов ранней Америки.

Культурное присвоение в классе

[ редактировать ]

Люди, которые используют культурные ассигнования, имеют возможность создавать произведения значительных эстетических заслуг. [ 15 ] Использование свойств искусства из разных культур, таких как украшение или эмуляция творческого процесса, может способствовать большему пониманию и оценке ремесел из разных культур. Этот метод можно оценить в производстве африканских или американских масок, создающих проекты, где учащиеся подражают технике и изучают новые методы использования материалов и строительство, которые уважают эти практики различных культур. [ 16 ]

По стране

[ редактировать ]

Аргентина

[ редактировать ]

Ведущая страна в развитии искусства в Латинской Америке , в 1875 году создала Национальное общество стимула искусства, основанное художниками Эдуардо Шиаффино , Эдуардо Сивори и других художников. Их гильдия была пополнена как Национальная академия изобразительных искусств в 1905 году, а в 1923 году по инициативе художника и академика Эрнесто де ла Каркова - кафедры Университета Буэнос -Айреса , превосходной искусств. В настоящее время ведущей образовательной организацией по искусству в стране является Университет Университета Национального дел . [ 17 ]

Австралия

[ редактировать ]

Австралийские университеты, в которых есть департаменты визуального / изобразительного искусства или курсы в своих учреждениях, перешли от студийных моделей преподавания, связанных с художественными школами, к более интегрированному теоретическому / практическому акценту. Университет Западной Австралии перешел из степени магистра с теоретическим акцентом в теоретическую степень бакалавра.

Студийные учебные инициативы, интеграция контекстных и медиа -элементов были реализованы в рамках Национального проекта преподавания студии [ 18 ] Поддерживается Австралийским советом по обучению и преподаванию (ALTC) с 2007 года.

Первая современная художественная школа в Египте была открыта в 1908 году как Каирский колледж изящных искусств. [ 19 ] Эти ранние художественные школы в основном преподавали западные эстетические традиции. В результате, после обретения независимости предприняли попытку включить египетские и ближневосточные традиции в курсы искусства и искусства. [ 20 ] Однако процесс был медленным; Студенты Каирского колледжа изящных искусств не смогли специализироваться в нейвропейской истории искусств до 1999 года. [ 20 ]

Первая академия, Королевская академия живописи и скульптуры , была основана в 1648 году.

В настоящее время художественное образование, которое включает в себя образование изобразительного искусства, является обязательной частью школьного образования со второго цикла на [ 21 ] (шесть лет) и проходит до конца нижней средней школы ( Collège ) .

В некоторых школах есть классы, ориентированные на искусство ( классы Horaires Aménagés ) , которые обеспечивают передовое художественное образование, параллельно нормальному начальному или низкому среднему образованию. В старших средних школах можно подготовить технологию бакалавэат в науках и технологиях дизайна и прикладного искусства (Std2a, бывший F12).

В высшем образовании , специализированные школы предлагают национальный диплом по искусству и дизайну (DN Made, Национальный диплом искусств и дизайнерских профессий) с несколькими дипломами искусства (DMA, степень бакалавра в области художественных профессий), а затем более высоким дипломом по прикладным искусствам. (DSAA, степень магистра в области прикладного искусства).

Художественные школы были созданы в Италии еще в 13 веке, начиная с школы живописи в Венеции, основанной греческим художником по имени Теофана около 1200 года. [ 22 ]

Нидерланды

[ редактировать ]

Голландская ассоциация преподавателей искусства (Голландская ассоциация по тиканиям образования) была основана в 1880 году и начала публиковать ежемесячный журнал в 1884 году. [ 23 ] С конца 20 -го века растущее разнообразие голландского общества сделало голландское искусство и художественное образование все более многокультурным . [ 24 ]

Великобритания

[ редактировать ]

Формальное художественное образование появилось в Соединенном Королевстве в начале 19 -го века, частично мотивированным желанием соответствовать качеству дизайнерских работ, выполняемых во Франции. [ 25 ] Первоначально принятая модель была модели немецких коммерческих школ. [ 25 ] Принц Альберт особенно влиял на создание школ искусства в Великобритании. [ 26 ]

правительства, В настоящее время в Великобритании учебная программа предписана национальной учебной программой за исключением школ, уплачивающих общественность или плату. [ 27 ] Принц Чарльз создал школу рисования принца в Хокстоне, чтобы сохранить преподавание академического рисунка.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Урок художественного образования для взрослых в Бруклинском музее в 1935 году.

Изучение искусства в Америке началось с сегодняшнего движения художников в конце 19 -го века и начало исчезать в конце 1920 -х годов. Изучение изображения было важной частью учебной программы по художественному образованию. Внимание к эстетике в классных комнатах привело к общественному интересам в украшении школы, дома и сообщества, которые были известны как «искусство в повседневной жизни». Идея заключалась в том, чтобы принести культуру ребенку, чтобы изменить родителей. [ 28 ] Движение по изучению картинок вымерло в конце 1920 -х годов в результате новых идей, касающихся оценки искусства, посредством студийной работы, стало более популярным в Соединенных Штатах. [ Цитация необходима ]

Американский образовательный философ и реформатор школы Джон Дьюи оказал влияние на расширение доступа к художественному образованию в Соединенных Штатах в конце 19 -го и начале 20 -го века. [ Цитация необходима ]

Со времен Второй мировой войны обучение художников перешло в начальные школы, и современное искусство становится все более академической и интеллектуальной областью. До Второй мировой войны художник обычно не нуждался в колледже. С тех пор бакалавр изящных искусств , а затем магистр изящных искусств стал рекомендуемым быть профессиональным художником, облегчаемым в результате принятия законопроекта GI в 1944 году, которая отправила волну ветеранов Второй мировой войны в школу, художественную школу Включен. Университетские художественные отделы быстро расширились. Американские художники, которые когда-то могли учиться в богемских, ремесленных школах, таких как Лига студентов-студентов , колледж Блэк Маунтин или Ханс Хофман Школа искусств в Гринвич-Виллидж ; Вместо этого начал регистрацию в университетах. К 60 -м годам, Школа визуальных искусств , Института Пратта и Куперского Юнион в Нью -Йорке и других художественных школах по всей стране, таких как Институт искусств Канзас -Сити , художественный институт Сан -Франциско , Школу художественного института Чикаго Школа музея изобразительных искусств, Бостон , Принстон и Йельский университет стали одной из первых художественных академий. [ 29 ] Эта тенденция распространилась из Соединенных Штатов по всему миру. [ Цитация необходима ]

Зачисление в художественные классы на уровне средней школы достигли пика в конце 1960 -х годов - в 1970 -х годах. [ Цитация необходима ] Без ребенка не осталось (NCLB) [ когда? ] (Который сохраняет искусство как часть «повседневной жизни», но не требует отчетов или данных о оценке в этой области). В американских государственных школах наблюдается дополнительное снижение искусства. [ Цитация необходима ] Министерство образования Соединенных Штатов в настоящее время присуждает искусство в области разработки модели образования и распространения грантов для поддержки организаций с экспертизом искусства в их развитии художественных учебных программ. После 2010 года оценка 25% государственных средних школ страны прекратит все художественные программы. [ Цитация необходима ] Различные компании «ED-Tech», такие как Kadenze и EDX, пытались смягчить эту потерю с помощью онлайн-образования в области искусства. [ 30 ]

Национальные организации по продвижению искусства включают американцев для искусства [ 31 ] в том числе искусство. Попросить больше. В [ 32 ] его национальная кампания по информированию общественности национального образования; Ассоциация развития художественного образования; Партнерство по искусству.; [ 33 ]

Профессиональные организации для педагогов по искусству включают Национальную ассоциацию художественного образования , [ 34 ] благоприятное для практикующих который публикует художественное образование, , и исследовательские исследования в области художественного образования ; Ussea ( Общество образования Соединенных Штатов через искусство ) и Insea (Международное общество образования через искусство [ 35 ] ).

Образование через визуальное искусство является важным и эффективным влиянием на то, чтобы студенты с раннего возраста понимали и реализовали основополагающий демократический процесс, подчеркиваемый в рамках социальной структуры Соединенных Штатов. [ 36 ] В 2008 году национальная оценка прогресса в образовании (NAEP) изучала 7900 студентов из восьми классов в области искусства и музыки. Результаты исследования пришли к выводу, что ученицы заработали более высокие оценки, чем их коллеги -мужчины как в музыке, так и в визуальном искусстве. [ 37 ]

Оливия Гуде , лауреат 2009 года на Национальной ассоциации художественного образования Лоуэнфельд, рассказала о многочисленных способах, которыми художественное образование способствует формированию информированного самоуверенного и мирового гражданина. Она утверждает, что:

Благодаря художественному образованию студенты разрабатывают улучшенные навыки для понимания значения создания других. Через качественное художественное образование молодежь развивает способность изучать несколько рабочих мест намного проще, чем другие. Наиболее важно, что взаимодействие с искусством учит молодежь воспринимать сложность как удовольствие и возможность, а не как раздражающая неопределенность. Повышенное самосознание распространяется на повышенное осознание других. Полем Полем [ 36 ]

Мишель Мардер Камхи , которая написала на художественном образовании , [ 38 ] очень критично относится к недавним тенденциям в этой области в Соединенных Штатах и ​​в других местах. Она отклоняет много современного искусства, показанного в крупных музеях, как политические жесты, которые не являются искусством. [ 39 ] В «Переосмыслении художественного образования» глава 8 ее книги, которая говорит, что это искусство? Она сосредотачивается на двух тенденциях в этой области, которые, по ее мнению, «должны вызывать вдумчивых граждан, даже для тех, кто не интересуется искусством». Например, часть ее мнения в The Wall Street Journal критиковала Бринко Джуди Вертхейна - произведение « исполнительское искусство », которая состояла в основном из разрабатываемых специально оборудованных кроссовок Вертхейна для нелегальных иммигрантов, которые были рекомендованы для изучения выдающегося искусства. Педагог на сессии конференции NAEA. [ 40 ]

Специальное образование

[ редактировать ]

Художественное образование было в сочетании со специальным образованием еще до того, как были реформы для создания специальных жилья для детей с особыми потребностями в типичных классах. Когда дело доходит до искусства, художественные терапевты часто используются для общения со студентами с особыми потребностями. Тем не менее, некоторые художественные терапевты вытаскивают учеников из класса, заставляя их отставать в других школьных работах, таких как математика, английский язык и наука. Из-за этого художественная терапия предназначена для студентов, у которых нет большого шанса на долгосрочные улучшения, а скорее краткосрочные навыки развития, или для тех, кто стремится увеличить свои всесторонние возможности. [ 41 ]

Специальный педагог Жан Локерсон и педагог по искусству Амелия Джонс написали, что «художественная комната - это место, где нарушения обучения могут превратиться в учебные активы». Студенты с особыми потребностями часто выходят из своих снарядов и увлекаются созданием. Искусство - это также способ, которым специальные преподаватели обучают своим ученикам основаниям, которые они могут даже не осознавать. [ 42 ]

Существуют продолжающиеся исследования, которые продолжают доказывать, что искусство и специальное образование идут рука об руку. Тестирование продолжает доказывать, что искусство в любом классе, но особенно в классе специального образования заставляет студентов быть мотивированными, энтузиазмом, а в некоторых случаях даже способствует обучению в других предметных областях. [ 43 ]

[ редактировать ]

Домен художественного образования расширяется и включает в себя более широкий спектр визуальной и популярной культуры. Текущие тенденции в стипендии используют постмодернистскую и визуальную культуру подходов к художественному образованию, [ 44 ] [ 45 ] Рассмотрим влияние глобализма на производство и интерпретацию изображений [ 46 ] и фокус возобновил интерес к вопросам творчества. [ 47 ] В NAEA исследования и публикации направлены на вопросы обучения, сообщества, пропаганды, исследований и знаний. [ 48 ] С 2016 года Институт исследований художественного образования (AERI) проводил ежегодный симпозиум, который поддерживает критические, систематические, эмпирические и теоретические исследования и стипендию, которые решают ключевые интеллектуальные и практические вопросы в области художественного образования. Aeri стремится продвигать широкий спектр строгих исследовательских практик и методологий, взятых из искусства, гуманитарных наук и социальных наук для улучшения исследования, связанных с преподаванием и обучением в визуальном искусстве и через него. [ 49 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Эфленд, Артур (1990). История художественного образования . Учителя колледжа издательство. п. 177. ISBN  0807770035 .
  2. ^ Уэлч, Патриция Бьяланд (2008). Китайское искусство: руководство по мотивам и визуальным образам . Туттл. п. 226. ISBN  978-0804838641 .
  3. ^ Эйснер, Эллиот В.; День, Майкл Д. (2004). Справочник по исследованиям и политике в области художественного образования . Routledge. п. 769. ISBN  1135612315 .
  4. ^ Аткинсон, Деннис (2003). «Формирование идентичности учителя в ITE». В Аддисоне, Николас; Берджесс, Лесли (ред.). Проблемы в области искусства и дизайна . Психология пресса. п. 195. ISBN  0415266696 .
  5. ^ Pearse, Harold (2006). От рисования до визуальной культуры: история художественного образования в Канаде . McGill -Queen's Press - MQUP. ISBN  0773577599 .
  6. ^ Малевски, Эрик (2009). Справочник по изучению учебных программ - Следующий момент . Routledge. п. 246. ISBN  978-1135857660 .
  7. ^ «Преподавание для художественного поведения» . Получено 2015-01-24 .
  8. ^ «Методы обучения» . Teach.com . Получено 14 февраля 2021 года .
  9. ^ Монджан, Сьюзен v.; Гасснер, Сюзанна М. (2014). Критические вопросы в образовании на основе компетенций . Elsevier. п. 10. ISBN  978-1483162041 .
  10. ^ Дженсен, Эрик (2001). Искусство с учетом мозга . Александрия, Вирджиния: Ассоциация надзора и разработки учебных программ . С. 57–58, 81 . ISBN  0-87120-514-9 .
  11. ^ Efland 1990 , с. 52–53.
  12. ^ Ателье инструкция
  13. ^ Dunkerton, Jill, et al. GIOTTO TO DURER: ранняя живопись Ренессанса в Национальной галерее , 136. Издательство Йельского университета, Нью -Хейвен, 1991. ISBN   0-300-05070-4
  14. ^ Дункертон, Джилл, она старая. 136
  15. ^ Джеймс О. Янг, «Искусство, подлинность и присвоение». Филос Китай (2006) 3: 455–476 (2006): 456, по состоянию на октябре 2011 года, DOI 10.1007/S11466-006-0019-2
  16. ^ Элизабет Мэнли Делакрус, «Подходы к мультикультурализму в художественных программах по учебным программам: бизнес, как обычно», журнал эстетического образования (1996): 85 Доступ 26 ноября 2011 г.
  17. ^ Институциональная трансформация iuna - Закон 24.521, Министерство юстиции и образования, Аргентина (текст на испанском) /http://servicios.infoleg.gob.ar/infoleginternet/anexos/40000-44999/40779/norma.htm
  18. ^ Студийный учебный проект
  19. ^ Winegar, Jessica (2006). Творческие расчеты: политика искусства и культуры в современном Египте . Издательство Стэнфордского университета. п. 315. ISBN  0804754772 .
  20. ^ Jump up to: а беременный Winegar 2006 , p. 59
  21. ^ «Питомные и начальные школы» . Официальный бюллетень национального образования (на французском языке). 2002-02-10.
  22. ^ Фортингем, Ал. (1895). «Византийское искусство и культура в Риме и Италии» . Американский журнал археологии и истории изобразительного искусства . 10 : 168.
  23. ^ «Инвентаризация архива Голландской ассоциации по тиканию образования, 1880-1994» (PDF) . Национальный архив . Получено 2015-01-24 .
  24. ^ Нелл, Лиза; Рат, Ян (2009). Этнический Амстердам: иммигранты и городские изменения в двадцатом веке . Амстердамское университетское издательство. п. 112. ISBN  978-9089641687 .
  25. ^ Jump up to: а беременный MacDonald 2004 , p. 68
  26. ^ Макдональд, Стюарт (2004). История и философия художественного образования . James Clarke & Co. ISBN  0718891538 .
  27. ^ «Национальная учебная программа в Англии: программы искусства и дизайна обучения» . 2013-09-11 . Получено 2015-01-24 .
  28. ^ Смит, Питер (1986, сентябрь). Экология изучения картин, художественное образование [48–54].
  29. ^ «Как добиться успеха в искусстве» Дебора Соломон , журнал New York Times . 27 июня 1999
  30. ^ Арт -школы Go MOOC с новой онлайн -платформой
  31. ^ Американцы для искусства
  32. ^ Искусство Попросить больше.
  33. ^ Партнерство по искусству
  34. ^ Национальная ассоциация художественного образования
  35. ^ «Международное общество образования через искусство» . Insea.org . 2012-03-01 . Получено 2012-04-09 .
  36. ^ Jump up to: а беременный Гуде, Оливия. «Художественное образование для демократической жизни» архив 2012-11-13 на машине Wayback . Lowenfeld Lecture 2009. Национальная ассоциация художественного образования. Миннесота, Миннеаполис. 20 апреля 2009 г.
  37. ^ "Эд таковой карты" . Набор данных Psycextra . 2004. doi : 10.1037/e483142006-006 . Получено 2020-09-20 .
  38. ^ «Статьи об художественном образовании Мишель Мардер Камхи» .
  39. ^ Камхи, Мишель Мардер (2014). Кто сказал, что это искусство? Здравый вид на изобразительное искусство . Нью -Йорк: профессиональные книги. п. 169. ISBN  978-0-9906057-0-6 .
  40. ^ Камхи, Мишель Мардер (25 июня 2010 г.). «Политическое нападение на художественное образование» . Wall Street Journal (опубликовано 25 июня 2010 г.). Архивировано с оригинала 2015-05-09.
  41. ^ Van Meter, ML (2010.). « Художественная терапия и специальное образование » (PDF). Получено 24 ноября 2011 года.
  42. ^ Гербер, Б. (2011). « Художественное образование и специальное образование: многообещающее партнерство архивировало 2011-10-10 на машине Wayback » (PDF). Документ, представленный на Национальной ассоциации художественного образования 2011 года, Сиэтл, штат Вашингтон. Получено 24 ноября 2011 года.
  43. ^ Iwai, K. (2002). «Вклад художественного образования в жизнь детей». Перспективы , 32 (4), 1–15.
  44. ^ Freedman, K. (2003). Преподавание визуальной культуры. Нью -Йорк: Пресс -издательство учителей.
  45. ^ Duncum, P. (2006). (Ред.). Визуальная культура в художественном классе: тематические исследования. Рестон, Вирджиния: Национальная ассоциация художественного образования.
  46. ^ Делакруз Э., Арнольд А., Куо А. и Парсон М. (2009). Глобализм, искусство и образование. Рестон, Вирджиния: Национальная ассоциация художественного образования.
  47. ^ Zimmerman, E. (ed.) (2010). Пересмотреть роль творчества в художественном образовании [Специальный выпуск]. Художественное образование, 63 (2).
  48. ^ (2008). Создание повестки дня исследований в области искусства изобразительного образования для 21 -го века: поощрение индивидуальных и совместных исследований. Рестон: Национальная ассоциация художественного образования.
  49. ^ "Aeri - Исследовательский институт художественного образования" . AERI - Исследовательский институт художественного образования . Получено 2018-06-20 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42c398fea6dc48da9989ba6138da6908__1724833680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/08/42c398fea6dc48da9989ba6138da6908.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Visual arts education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)