Восстановление (неопаганизм)
![]() | Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( Декабрь 2021 г. ) |
Часть серии на |
Феминизм |
---|
![]() |
![]() |
Восстановление | |
---|---|
Тип | Неопаганский колдовство |
Классификация | Феминистская неопаганская колдовство |
Ориентация | Ext francesent · Dive wicc wicce |
Богословие | Богиня Движение |
Структура | Совместное создание групп |
Область | Соединенные Штаты |
Основатель | Starhawk и Diane Baker |
Источник | 1979 Район залива Сан -Франциско , Калифорния |
Члены | Неизвестный |
Установка -это традиция в неопаганском колдовстве , направленная на то, чтобы объединить движение богини с феминизмом и политической активностью (в мире и антиядерных движениях ). Ремонение было основано в 1979 году, в контексте восстановления коллектива (1978–1997) двумя неопаганскими женщинами еврейского происхождения, Стархока и Дайан Бейкер, чтобы исследовать и развивать феминистские эмансипационные ритуалы. [ 1 ]
Сегодня организация фокусируется на прогрессивной социальной, политической, экологической и экономической активности. [ 2 ] Под руководством общих «принципов единства, документа, в котором перечислены основные ценности традиции: личная власть, инклюзивность, социальная и экологическая справедливость и признание межсекционностей». [ 3 ]
История
[ редактировать ]Возвращение произошло в 1979 году в районе залива Сан -Франциско , смешивая влияние Виктора и Коры Андерсон традиции , Дианич Викка, который преподавал З. Будапешт , а также феминистки , анархистские , мирные и экологические движения.
Исследователь Рэйчел Моргейн пишет:
о публикации таких работ, как гинекология/экология Христа и Христос и Пласкоу (1979) (1979) сообщается Основатели Члены восстановления вытащили из языческих и волшебных традиций, основанных на земле, и из растущей литературы по феминистской духовности , о которой с анархистской политикой и методами участия демократии движения прямого действия, чтобы сформировать уникальную традицию язычества, склонную к радикальной социальной трансформации, несмотря на расширяющуюся членство, которая разбавила некоторые из его более революционных оснований. Основное внимание к социальным изменениям остается центральным среди многих основных практикующих, в то время как активизм, книги и сочинения самой известной жрики Reclaiming, Starhawk, продолжают опираться на слои новых членов из земных активистских и других радикальных политических сообществ. Центральным в этом возвращении внимания к социальной трансформации является их богословие «имманентности», которое учителя считают очень отличным от акцента на «трансцендентность» в крупных мировых религиях, особенно иуде-христианской традиции. Для восстановления учителей имманентное богословие помещает таковые в первую очередь в материальное мир, особенно в мире природы и в людях. [ 4 ]
Влияние и учения
[ редактировать ]Восстановление ритуалов предназначено для того, чтобы поощрять духовный образ жизни, который сочетает в себе уважение к земле и другим живым существам с более полным чувством личного благополучия и согласования с духовными ценностями. Справочник Starhawk и Valentine's Twelen Wild Swans включает в себя инструкции по интерпретации сказки о названии книги как по «внутренним», так и «внешним» путям личного и социального преобразования, два пути рассматриваются одинаково как необходимые аспекты одного и того же общего проекта. Не сосредоточившись на исцелении самого себя, возвращение членов считает, что люди наверняка увековечивают социальные проблемы, которые они усвоили через ущерб, нанесенный современностью. Таким образом, их ритуальная работа сосредоточена на личном исцелении и трансформации, как и на социальную справедливость. [ 4 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Саломонсен (2002: 1)
- ^ Starhawk (1995). Пять очков повестки дня . Восстановление. Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Получено 10 сентября 2012 года .
- ^ Ведьма Ист -Ван (2014). Культурное присвоение в духовности: как углубление наше понимание колониализма, расы, расы и привилегий поселенцев может помочь нам решить нашу практику с смирением, подотчетностью и взаимностью . Ведьм Союзный зал.
- ^ Jump up to: а беременный Рэйчел Моргейн. (Октябрь 2012 г.) «О использовании сверхъестественного в ритуале». Религия , 42: 4, 521–548.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Рэйчел Моргейн. «Помимо« индивидуализма »: индивидуальность и трансформация в восстанавливающей языческой общине Сан -Франциско». Тезис антропологии, Австралийский национальный университет. Добро пожаловать в Школу археологии и антропологии архивирована 2013-12-18 в The Wayback Machine
- Рэйчел Моргейн. (Октябрь 2012 г.) «О использовании сверхъестественного в ритуале». Религия , 42: 4, 521–548. Изучает сверхъестественные в контексте восстановления ритуалов, включая «дикую охоту». Об использовании сверхъестественного в ритуале при использовании сверхъестественного в ритуале
- Джоне Саломонсен, Зачарованный феминизм: восстанавливающие ведьмы Сан -Франциско (Лондон и Нью -Йорк: Routledge, 2002) ISBN 0-415-22992-X
- Т. Торн Койл , эволюционное колдовство (Tarcher/Penguin, 2004)
- Starhawk и M. Macha Nightmare , языческая книга жизни и умирания (Harper/Sf, 1997)
- Starhawk , автор Spiral Dance и множество других книг - см. Starhawk
- Марго Адлер, сброс луны: ведьмы, поклонники Богини друидов и другие язычники в Америке (Penguin, 2006)
- В. Вейл, «Современные язычники» (Re/Search, 2001)
- Виктор и Кора Андерсон, авторы многочисленных книг о традиции Фери под книг о Гарпии отпечатками
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Чертливый журнал «Восстановка ежеквартального»