Jump to content

Индийское удаление

Индийское удаление
Маршруты южных переездов
Расположение Соединенные Штаты
Дата 1830–1847
Цель Коренные американцы на востоке США
Тип атаки
Марш смерти , перемещение населения , этнические чистки , геноцид
Летальные исходы 8000+ (самая низкая оценка)
Преступники
Мотив

Выселение индейцев было правительства Соединенных Штатов политикой этнической чистки путем насильственного перемещения самоуправляющихся племен американских индейцев с их исконных родин на востоке Соединенных Штатов на земли к западу от реки Миссисипи , в частности, на обозначенную индейскую территорию. (примерно, современная Оклахома ), которую многие учёные назвали геноцидом . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Закон о переселении индейцев 1830 года , ключевой закон, санкционировавший переселение коренных племен, был подписан президентом США Эндрю Джексоном 28 мая 1830 года. Хотя Джексон занимал жесткую позицию в отношении переселения индейцев, закон в основном применялся во время администрация Мартина Ван Бюрена . После принятия Закона около 60 000 представителей народов чероки , маскоги (крик), семинолов , чикасо и чокто (включая тысячи их черных рабов ) были насильственно изгнаны со своих исконных земель, при этом тысячи людей погибли во время « Дороги слез». . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Переселение индейцев, популярная политика среди прибывающих поселенцев, было следствием действий сначала европейских колонистов, а затем американских поселенцев в стране во время существования тринадцати колоний , а затем после революции в Соединенных Штатах Америки , вплоть до середина 20 века. [ 9 ] [ 10 ]

Истоки этой политики восходят к администрации Джеймса Монро , но она касалась конфликтов, которые происходили между американскими поселенцами и коренными племенами с 17 века и обострялись в начале 19 века (по мере того, как поселенцы продвигались на запад в соответствии с культурными традициями). вера в явную судьбу ). С тех пор исторические взгляды на переселение индейцев были переоценены. Широкое современное признание этой политики, отчасти благодаря народному принятию концепции явной судьбы , уступило место более мрачной перспективе. Историки часто называют изгнание американских индейцев патернализмом . [ 11 ] [ 12 ] этнические чистки , [ 13 ] или геноцид . [ 14 ] [ 15 ]

Революционный фон

[ редактировать ]

Американские лидеры в революционную и раннюю эпоху США спорили о том, следует ли относиться к коренным американцам как к отдельным личностям или как к нациям. [ 16 ]

Декларация независимости

[ редактировать ]

В обвинительном разделе Декларации независимости коренные жители Соединенных Штатов называются «беспощадными индейскими дикарями», что отражает широко распространенное в то время мнение колонистов в Соединенных Штатах.

Бенджамин Франклин

[ редактировать ]

В проекте «Предлагаемых статей Конфедерации», представленном Континентальному Конгрессу 10 мая 1775 года, Бенджамин Франклин призвал к «вечному союзу» с индейцами будущей нации, особенно с шестью нациями Конфедерации ирокезов : [ 17 ] [ 18 ]

Статья XI. Вечный наступательный и оборонительный союз должен быть заключен с Шестью Нациями как можно скорее; их пределы должны быть установлены и закреплены за ними; на их землю нельзя посягать, никакие частные или колониальные покупки, сделанные на них в дальнейшем, не должны считаться действительными, ни какой-либо договор о землях не должен быть заключен иначе, как между Великим советом индейцев в Онондаге и Генеральным конгрессом. Границы и земли всех остальных индейцев также будут установлены и закреплены за ними таким же образом; и лица, назначенные для проживания среди них в соответствующих округах, которые должны заботиться о предотвращении несправедливости в торговле с ними и иметь возможность за наш общий счет путем периодических небольших поставок облегчать свои личные нужды и несчастья. И все покупки у них должны производиться Конгрессом для общей выгоды и выгоды Соединенных Колоний.

Ранние акты Конгресса

[ редактировать ]

Конгресс Конфедерации принял Северо-западный указ 1787 года (прецедент территориальной экспансии США будет возникать на долгие годы), призывающий к защите «собственности, прав и свободы» коренных американцев; [ 19 ] Конституция США 1787 г. (статья I, раздел 8) возложила на Конгресс ответственность за регулирование торговли с индейскими племенами. В 1790 году новый Конгресс США принял Закон о запрете индейских сношений (обновленный и дополненный в 1793, 1796, 1799, 1802 и 1834 годах) для защиты и кодификации земельных прав признанных племен. [ 20 ]

Джордж Вашингтон

[ редактировать ]

Президент Джордж Вашингтон в своем обращении 1790 года к нации сенека , в котором он назвал доконституционные трудности с продажей земли индейцами «злом», заявил, что теперь дело изменено, и пообещал поддержать «справедливые права» коренных американцев. [ 21 ] [ 22 ] В марте и апреле 1792 года Вашингтон встретился с 50 вождями племен в Филадельфии, включая ирокезов, чтобы обсудить укрепление дружбы между ними и Соединенными Штатами. [ 23 ] Позже в том же году в своем четвертом ежегодном послании Конгрессу Вашингтон подчеркнул необходимость построения мира, доверия и торговли с коренными американцами: [ 24 ]

Я не могу отклонить тему индийских дел, не предложив еще раз вашему вниманию целесообразность принятия более адекватных мер для придания силы законам на всей нашей внутренней границе и для сдерживания совершения нарушений в отношении индейцев; без которого все мирные планы окажутся тщетными. Предоставление возможности посредством компетентного вознаграждения нанимать квалифицированных и надежных лиц для проживания среди них в качестве агентов также способствовало бы сохранению мира и добрососедства. Если бы, в дополнение к этим мерам, можно было бы разработать приемлемый план для развития цивилизации среди дружественных племен и для ведения торговли с ними в масштабах, соответствующих их потребностям, и в соответствии с правилами, рассчитанными на защиту их от навязывания и вымогательства, его влияние на сплочение их интересов с нашими [sic] не могло не быть значительным. [ 25 ]

В своем седьмом ежегодном послании Конгрессу в 1795 году Вашингтон намекнул, что если правительство США хочет мира с индейцами, оно должно вести себя мирно; Если США хотят, чтобы набеги индейцев прекратились, то и набеги американских «приграничных жителей» также должны прекратиться. [ 26 ] [ 27 ]

Томас Джефферсон

[ редактировать ]

В своих «Записках о штате Вирджиния» (1785 г.) Томас Джефферсон защищал индейскую культуру и удивлялся тому, как племена Вирджинии «никогда не подчинялись никаким законам, никакой принудительной власти, никакой тени правительства» из-за своего «морального чувства правильное и неправильное». [ 28 ] [ 29 ] Позже в том же году он написал маркизу де Шастеллукс: «Я считаю, что тогда индеец телом и разумом был равен белому человеку». [ 30 ] Желание Джефферсона, как его интерпретировал Фрэнсис Пол Пруча , заключалось в том, чтобы коренные американцы смешались с американцами европейского происхождения и стали одним народом. [ 31 ] [ 32 ] Для достижения этой цели в качестве президента Джефферсон предложил гражданство США некоторым индийским странам и предложил предоставить им кредит для облегчения торговли. [ 33 ] [ 34 ]

27 февраля 1803 года Джефферсон написал в письме Уильяму Генри Харрисону :

Таким образом, наши поселения постепенно будут ограничивать и приближаться к индейцам, и со временем они либо присоединятся к нам как граждане США. или переместить за пределы Миссисипи. Первое, безусловно, является самым счастливым для них окончанием их истории. Но в ходе всего этого важно развивать их любовь. Что касается их страха, то мы предполагаем, что наша сила и их слабость теперь настолько очевидны, что они должны увидеть, что нам нужно только закрыть руку, чтобы сокрушить их, и что вся наша щедрость по отношению к ним исходит только из мотивов чистой человечности. [ 35 ]

Джефферсоновская политика

[ редактировать ]

Будучи президентом, Томас Джефферсон разработал далеко идущую политику в отношении Индии, преследующую две основные цели. Он хотел заверить, что коренные народы (а не иностранные государства) тесно связаны с новыми Соединенными Штатами, поскольку он считал безопасность нации превыше всего. [ 36 ] Он также хотел «цивилизовать» их, заставив их вести земледельческий, а не охотнико-собирательный образ жизни. [ 31 ] Эти цели будут достигнуты посредством договоров и развития торговли. [ 37 ]

Джефферсон первоначально продвигал американскую политику, которая поощряла коренных американцев к ассимиляции , или « цивилизации ». [ 38 ] В качестве президента он прилагал постоянные усилия, чтобы завоевать дружбу и сотрудничество многих индейских племен, неоднократно заявляя о своем стремлении к созданию единой нации белых и индейцев. [ 39 ] как в его письме от 3 ноября 1802 года духовному лидеру Сенеки Красавчику Лейку :

Продолжай же, брат, в великой реформе, которую ты предпринял... Во всех своих предприятиях на благо своего народа ты можешь с уверенностью рассчитывать на помощь и защиту Соединенных Штатов, а также на искренность и рвение, с которыми Я сам воодушевлен продвижением этой гуманной работы. Вы наши братья из одной земли; мы желаем вашего процветания, как и должны делать братья. Прощание. [ 40 ]

Когда делегация из верхних городов народа чероки лоббировала Джефферсона за полное и равное гражданство, обещанное Джорджем Вашингтоном индейцам, живущим на американской территории, его ответ показал, что он готов предоставить гражданство тем индейским народам, которые его добивались. [ 41 ] В своем восьмом ежегодном послании Конгрессу 8 ноября 1808 года он представил видение единства белых и индейцев:

С нашими индийскими соседями устойчиво сохраняется общественный мир... И вообще, от убежденности в том, что мы считаем их частью себя и искренне дорожим их правами и интересами, привязанность индейских племен с каждым днем ​​крепнет. ... и щедро воздаст нам за справедливость и дружбу, проявленные по отношению к ним ... [О] одно из двух великих подразделений нации чероки в настоящее время рассматривается вопрос о том, чтобы ходатайствовать о гражданстве Соединенных Штатов и отождествляться с нами. родственники мужа и правительство, таким прогрессивным способом, который мы сочтем лучшим. [ 42 ]

Однако, как показывают некоторые другие сочинения Джефферсона, он неоднозначно относился к ассимиляции индейцев и использовал слова «истребить» и «искоренить» в отношении племен, которые сопротивлялись американской экспансии и были готовы сражаться за свои земли. [ 43 ] Джефферсон намеревался изменить образ жизни индейцев с охоты и собирательства на земледелие, в основном за счет «сокращения количества дичи, что сделало их существование за счет охоты недостаточным». [ 44 ] Он ожидал, что переход к сельскому хозяйству сделает их зависимыми от белых американцев в вопросах товаров и с большей вероятностью отдаст свои земли или позволит переселиться к западу от реки Миссисипи . [ 45 ] [ 46 ] В письме 1803 года Уильяму Генри Харрисону Джефферсон писал: [ 47 ]

Если какое-либо племя окажется настолько безрассудным, чтобы в любой момент взяться за топор, то захват всей страны этого племени и переправка ее через Миссисипи, как единственное условие мира, станет примером для других и продвижением нашей окончательная консолидация. [ 48 ]

В этом письме Джефферсон говорил о защите индейцев от несправедливости, творимой поселенцами:

Наша система состоит в том, чтобы жить в вечном мире с индейцами, культивировать в них нежную привязанность, используя все справедливое и щедрое, что мы можем сделать для них в пределах разумного, и предоставляя им эффективную защиту от обид со стороны нашего собственного народа. [ 49 ]

Согласно договору от 27 февраля 1819 года, правительство США предлагало гражданство и 640 акров (260 га) земли на семью чероки, жившим к востоку от Миссисипи. [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] Земля коренных американцев иногда приобреталась по договору или под принуждением . Идея обмена землями, согласно которой коренные американцы откажутся от своих земель к востоку от Миссисипи в обмен на такой же участок территории к западу от реки, была впервые предложена Джефферсоном в 1803 году и впервые включена в договоры в 1817 году (через годы после Джефферсоновского соглашения). президентство). Закон о переселении индейцев 1830 года включал эту концепцию. [ 46 ]

План Джона К. Кэлхуна

[ редактировать ]

При президенте Джеймсе Монро военный министр Джон К. Кэлхун разработал первые планы по переселению индейцев. Монро одобрила планы Кэлхуна к концу 1824 года и в специальном послании Сенату от 27 января 1825 года потребовала создания Арканзасской и Индийской территорий ; индейцы к востоку от Миссисипи добровольно обменяли свои земли на земли к западу от реки. Сенат принял просьбу Монро и попросил Кэлхуна разработать законопроект, который был отклонен в Палате представителей делегацией Джорджии. Президент Джон Куинси Адамс принял политику Кэлхуна-Монро и был полон решимости изгнать индейцев несиловыми средствами; [ 53 ] [ 54 ] Джорджия отказалась удовлетворить просьбу Адамса, вынудив президента подписать договор с чероки, предоставляющий Грузии земли чероки. [ 55 ] 26 июля 1827 года нация чероки приняла письменную конституцию (по образцу конституции Соединенных Штатов), в которой провозглашалось, что они являются независимой нацией с юрисдикцией над своими землями. Грузия утверждала, что она не поддержит создание суверенного государства на своей территории, и заявила о своей власти над территорией чероки. [ 56 ] Когда Эндрю Джексон стал президентом в качестве кандидата от недавно организованной Демократической партии , он согласился с тем, что индейцев следует заставить обменять свои восточные земли на западные (включая переселение), и решительно добился переселения индейцев. [ 57 ] [ 55 ]

Противодействие выдворению из числа граждан США

[ редактировать ]

Хотя выселение индейцев было популярной политикой, против него также выступали юридические и моральные основания; это также противоречило формальному, обычному дипломатическому взаимодействию между федеральным правительством и коренными народами. Ральф Уолдо Эмерсон написал широко опубликованное письмо «Протест против изгнания индейцев чероки из штата Джорджия» в 1838 году, незадолго до изгнания чероки. Эмерсон критикует правительство и его политику выселения, заявляя, что договор о высылке был нелегитимным; это был «фиктивный договор», который правительство США не должно поддерживать. [ 58 ] Он описывает удаление как

такое пренебрежение всей верой и добродетелями, такое отрицание справедливости… в отношениях нации с ее собственными союзниками и подопечными с момента сотворения земли… общее выражение уныния, неверия в то, что любая добрая воля возникает из протеста против акт мошенничества и грабежа проявился у тех людей, к которым мы естественно обращаемся за помощью и советом. [ 59 ]

Эмерсон завершает свое письмо словами, что это не должно быть политическим вопросом, и призывает президента Мартина Ван Бюрена предотвратить принудительное выдворение чероки. Другие отдельные поселенцы и общественные организации поселенцев на всей территории Соединенных Штатов также выступили против выселения. [ 60 ]

Реакция коренных американцев на выселение

[ редактировать ]

Группы коренных народов изменили свои правительства, создали конституции и правовые кодексы и отправили делегатов в Вашингтон для переговоров о политике и договорах, чтобы поддержать свою автономию и обеспечить обещанную на федеральном уровне защиту от посягательств штатов. [ 61 ] Они думали, что акклиматизация, как того хотели США, остановит политику выселения и улучшит отношения с федеральным правительством и окружающими штатами.

У коренных американцев были разные взгляды на переселение. Хотя большинство из них хотели остаться на своих родных землях и сделать все возможное для этого, другие считали, что переселение в небелую территорию было их единственным вариантом сохранить свою автономию и культуру. [ 62 ] США использовали это разделение для заключения договоров о выселении с (часто) группами меньшинств, которые убеждались, что выселение — лучший вариант для их народа. [ 63 ] Эти договоры часто не признавались большинством населения страны. Когда Конгресс ратифицировал договор о выселении, федеральное правительство могло использовать военную силу для изгнания коренных народов, если они не переселились (или начали переселение) к дате, предусмотренной договором. [ 64 ]


Закон о переселении индейцев

[ редактировать ]
См. подпись
Представители пяти цивилизованных племен: (по часовой стрелке сверху слева) Секвойя , Пушматаха , Селекта, Оцеола и типичный чикасо.

Когда Эндрю Джексон стал президентом Соединенных Штатов в 1829 году, его правительство заняло жесткую позицию в отношении переселения индейцев; [ 65 ] Джексон отказался от политики своих предшественников, рассматривавшей индейские племена как отдельные нации, агрессивно преследуя всех индейцев к востоку от Миссисипи, которые претендовали на конституционный суверенитет и независимость от законов штата. Их должны были переселить в резервации на территории Индии, к западу от Миссисипи (современная Оклахома ), где они могли существовать без вмешательства государства. По просьбе Джексона Конгресс начал дебаты по законопроекту о переселении индейцев. После ожесточенных разногласий Сенат принял законопроект 28–19 голосами; Палата представителей с трудом прошла его - 102–97. Джексон подписал Закон о переселении индейцев 30 мая 1830 года. [ 66 ]

В тот год большинство пяти цивилизованных племен чикасо , чокто , крик , семинолы и чероки — жили к востоку от Миссисипи. Закон о переселении индейцев реализовал политику федерального правительства в отношении индейского населения, переместив индейские племена к востоку от Миссисипи на земли к западу от реки. Хотя закон не санкционировал насильственное переселение коренных племен, он позволил президенту заключить договоры об обмене землей. [ 67 ]

27 сентября 1830 года чокто подписали Договор о Танцующем Рэббит-Крик и стали первым индейским племенем, которое было изгнано. Соглашение стало одной из крупнейших передач земли между правительством США и коренными американцами, которая не была результатом войны. Чокто отказались от своих оставшихся традиционных родин, открыв их для европейско-американских поселений на территории Миссисипи . Когда племя достигло Литл-Рока , вождь назвал его путь «тропой слез и смерти». [ 68 ]

В 1831 году французский историк и политолог Алексис де Токвиль стал свидетелем того, как измученная группа мужчин, женщин и детей чокто вышла из леса во время исключительно холодной зимы недалеко от Мемфиса, штат Теннесси . [ 69 ] направляются в Миссисипи для погрузки на пароход. Он написал:

Во всей сцене царил дух разрухи и разрушения, что-то, что выдавало окончательное и бесповоротное прощание; невозможно было смотреть, не чувствуя, как сжимается сердце. Индейцы были спокойны, но мрачны и молчаливы. Был один человек, который мог говорить по-английски, и у которого я спросил, почему Чакта покидают свою страну. «Быть ​​свободным», — ответил он, и никогда не мог добиться от него никакой другой причины. Мы... наблюдаем изгнание... одного из самых знаменитых и древних американских народов. [ 70 ]

Хотя Закон о переселении индейцев сделал переселение племен добровольным, правительственные чиновники часто злоупотребляли им. Самым известным примером является Договор Нью-Эчота , который был подписан небольшой фракцией из двадцати членов племени чероки (а не руководством племени) 29 декабря 1835 года. [ 71 ] Большинство чероки позже обвинили фракцию и договор в принудительном переселении племени в 1838 году. [ 72 ] По оценкам, в ходе марша, известного как « Тропа слез», погибло около 4000 чероки . [ 73 ] Организатор миссионеров Джеремия Эвартс призвал народ чероки обратиться в Верховный суд США . [ 74 ]

Суд Маршалла рассматривал дело « Нация чероки против Джорджии» (1831 г.), но отказался вынести решение по существу; суд заявил, что индейские племена не являются суверенными нациями и не могут «поддерживать иск» в судах США. [ 75 ] [ 76 ] По мнению главного судьи Маршалла в деле Вустер против Джорджии (1832 г.), отдельные штаты не имели полномочий в делах американских индейцев. [ 77 ] [ 78 ]

Штат Джорджия проигнорировал решение Верховного суда. [ 77 ] и стремление поселенцев и спекулянтов землей к индейским землям не ослабевало; [ 79 ] некоторые белые утверждали, что индейцы угрожают миру и безопасности. Законодательный орган Джорджии принял закон, запрещающий поселенцам жить на территории Индии после 31 марта 1831 года без лицензии штата; сюда не входят миссионеры, выступавшие против переселения индейцев. [ 80 ] [ 81 ]

семинолы

[ редактировать ]

Семинолы земли во отказались покинуть свои Флориде в 1835 году, что привело ко Второй войне семинолов . Оцеола был лидером семинолов в народной борьбе против переселения. Базируясь в Эверглейдс , Оцеола и его группа использовали внезапные атаки, чтобы разгромить армию США в ряде сражений. В 1837 году Оцеола был дважды захвачен по приказу американского генерала Томаса Джесупа, когда Оцеола подошел под флагом перемирия для переговоров о мире возле форта Пейтон . [ 82 ] Оцеола умер в тюрьме от болезни; Война привела к гибели более 1500 американцев и обошлась правительству в 20 миллионов долларов. [ 83 ] Некоторые семинолы отправились глубже в Эверглейдс, а другие двинулись на запад. Переселение продолжалось, и за землю вспыхнул ряд войн. [ нужна ссылка ] В 1823 году семинолы подписали Договор в Моултри-Крик , согласно которому их площади с 34 миллионов акров сократились до 4 миллионов.

Маскоги (Крик)

[ редактировать ]

После заключения Форт-Джексонского и Вашингтонского договоров Маскоги были ограничены небольшой полоской земли в современной восточно-центральной Алабаме . Национальный совет Крика подписал Кассетский договор в 1832 году, уступив оставшиеся земли к востоку от Миссисипи США и согласившись на переселение на территорию Индии. Большинство Маскоги были переселены на эту территорию во время « Дороги слез» в 1834 году, хотя некоторые остались. Хотя война в Крике 1836 года положила конец попыткам правительства убедить население Крика покинуть страну добровольно, крики, не участвовавшие в войне, не были вынуждены идти на запад (в отличие от других). Население Крика поместили в лагеря и сказали, что их скоро переселят. Многие лидеры Крика были удивлены быстрым уходом, но мало что могли сделать, чтобы оспорить его. 16 000 криков были организованы в пять отрядов, которые должны были быть отправлены в форт Гибсон. Лидеры Крика сделали все возможное, чтобы договориться об улучшении условий, и им удалось получить фургоны и лекарства. Чтобы подготовиться к переезду, Крики начали деконструировать свою духовную жизнь; они сожгли груды легкую древесину над могилами своих предков, чтобы почтить их память, и полировали священные тарелки, которые должны были путешествовать впереди каждой группы. Готовились и финансово, продавая то, что не смогли привезти. Многих местные торговцы обманом лишили ценного имущества (в том числе земли), и пришлось вмешаться военным. Отряды начали движение на запад в сентябре 1836 года, столкнувшись с суровыми условиями. Несмотря на подготовку, отряды столкнулись с плохими дорогами, плохой погодой и нехваткой питьевой воды. Когда все пять отрядов достигли места назначения, они записали число своих погибших. В первом отряде, насчитывающем 2318 криков, погибло 78 человек; во втором - 3095 криков и 37 смертей. В третьем было 2818 криков и 12 смертей; четвертый - 2330 криков и 36 смертей. В пятом отряде, насчитывающем 2087 криков, погибло 25 человек. [ 84 ] В 1837 году за пределами Батон-Руж, штат Луизиана, более 300 криков, насильственно переселенных в западные прерии, утонули в реке Миссисипи. [ 85 ] [ 86 ]

Друзья и братья – С разрешения Великого Духа свыше и голоса народа я стал президентом Соединенных Штатов, и теперь говорю с вами как с вашим Отцом и другом и прошу вас выслушать. Твои воины давно меня знают. Вы знаете, я люблю своих белых и красных детей и всегда говорю прямым, а не раздвоенным языком; что я всегда говорил тебе правду... Там, где ты сейчас находишься, ты и мои белые дети слишком близки друг к другу, чтобы жить в гармонии и мире. Ваша игра уничтожена, и многие из ваших людей не будут работать и возделывать землю. За великой рекой Миссисипи, куда ушла часть вашего народа, ваш Отец предоставил достаточно большую страну для всех вас, и он советует вам переселиться туда. Там твои белые братья не будут беспокоить тебя; у них не будет никаких прав на эту землю, и вы сможете жить на ней вы и все ваши дети, пока растет трава или течет вода, в мире и достатке. Оно будет твоим навсегда. За улучшения в стране, где ты сейчас живешь, и за все имущество, которое ты не можешь взять с собой, твой Отец заплатит тебе справедливую цену...

- Президент Эндрю Джексон обращается к нации Крик, 1829 г. [ 66 ]

В отличие от других племен, обменявшихся землями, чикасо должны были получить от США финансовую компенсацию в размере 3 миллионов долларов за свои земли к востоку от реки Миссисипи. [ 87 ] [ 88 ] Они достигли соглашения о покупке земли у ранее удаленных чокто в 1836 году после ожесточенных пятилетних дебатов, заплатив чокто 530 000 долларов за самую западную землю чокто. [ 89 ] [ 90 ] Большая часть Чикасо переехала в 1837 и 1838 годах. [ 91 ] 3 миллиона долларов, которые США задолжали Чикасо, оставались невыплаченными в течение почти 30 лет. [ 92 ]

Последствия

[ редактировать ]

Пять цивилизованных племен были переселены на новую территорию Индии. [ 93 ] Чероки занимали северо-восточный угол территории и полосу земли шириной 70 миль (110 км) в Канзасе на границе с территорией. [ 94 ] Некоторые коренные народы сопротивлялись принудительной миграции более решительно. [ 95 ] [ 96 ] Те немногие, кто остался, в конечном итоге сформировали племенные группы. [ 97 ] включая Восточный оркестр чероки (базирующийся в Северной Каролине), [ 98 ] [ 99 ] [ 100 ] группа индейцев чокто из Миссисипи , [ 101 ] [ 102 ] племя семинолов Флориды, [ 103 ] [ 104 ] [ 105 ] и ручьи в Алабаме [ 106 ] (включая группу Poarch Band ). [ 107 ] [ 108 ] [ 109 ]

Переезды

[ редактировать ]

Племена на Старом Северо-Западе были меньше и более раздробленными, чем пять цивилизованных племен, поэтому процесс заключения договоров и эмиграции был более поэтапным. [ 110 ] После войны на северо-западе Индии большая часть современного штата Огайо была отнята у коренных народов по Гринвиллскому договору 1795 года . Такие племена, как уже вытесненные ленапе (племя Делавэр), кикапу и шауни , были изгнаны из Индианы, Мичигана и Огайо в 1820-х годах. [ 111 ] Потаватоми Висконсина и Мичигана в были изгнаны из конце 1838 года и переселены на территорию Канзаса . Сообщества, оставшиеся на территории современного Огайо, были вынуждены переехать в Луизиану, которая тогда контролировалась Испанией. [ 112 ]

Банды шауни , [ 113 ] Оттава , Потаватоми , [ 114 ] Саук и Мескваки (Фокс) подписали договоры и перебрались на территорию Индии. [ 115 ] В 1832 году вождь сауков Черный Ястреб повел группу сауков и лисиц обратно на их земли в Иллинойсе; Армия США и ополчение Иллинойса разбили Черного Ястреба и его воинов в Войне Черного Ястреба , а сауки и лисы были переселены в современную Айову . [ 116 ] Майами . были разделены, и многие представители племени переселились к западу от реки Миссисипи в 1840-х годах [ 117 ]

По Второму договору в Баффало-Крик (1838 г.) сенека передали всю свою землю в Нью-Йорке (за исключением одной небольшой резервации) в обмен на 200 000 акров (810 км 2). 2 ) земли на территории Индии. Федеральное правительство будет нести ответственность за изгнание сенека, решивших отправиться на запад, а компания Ogden Land приобретет их земли в Нью-Йорке. Однако земли были проданы правительственными чиновниками, а доходы были депонированы в Казначействе США. Марис Брайант Пирс , «молодой вождь», начиная с 1838 года работала юристом, представлявшим четыре территории племени сенека. [ 118 ] [ 119 ] Сенеки заявили, что их обманули, и подали иск о возмещении ущерба в Претензионный суд . Дело не было разрешено до 1898 года, когда Соединенные Штаты присудили 1 998 714,46 долларов США (~ 62,5 миллиона долларов в 2023 году) в качестве компенсации «индейцам Нью-Йорка». [ 120 ] США подписали договоры с сенека и сенека Тонаванда в 1842 и 1857 годах соответственно. По договору 1857 года Тонаванда отказались от всех претензий на земли к западу от Миссисипи в обмен на право выкупить резервацию Тонаванда у компании Ogden Land. [ 121 ] Более века спустя Сенека приобрели участок площадью 9 акров (3,6 га) (часть их первоначальной резервации) в центре Буффало , чтобы построить казино Seneca Buffalo Creek . [ 122 ]

Южные переезды
Нация Население до удаления Договор и год Основная эмиграция Всего удалено Оставшееся количество Смерти во время удаления Смерти от войны
Чокто 19,554 [ 123 ] + Белые граждане народа чокто + 500 черных рабов Танцующий Рэббит-Крик (1830) 1831–1836 15,000 [ 124 ] 5,000–6,000 [ 125 ] [ 126 ] [ 127 ] 2000–4000+ ( холера ) никто
Крик (Маскоги) 22 700 + 900 черных рабов [ 128 ] Кассета (1832) 1834–1837 19,600 [ 129 ] Несколько сотен 3500 (заболевание после удаления) [ 130 ] Неизвестно ( Крикская война 1836 г. )
Чикасо 4914 + 1156 черных рабов [ 131 ] Понтоток-Крик (1832 г.) 1837–1847 более 4000 [ 131 ] Несколько сотен 500–800 никто
Чероки 16 542 + 201 женатый белый + 1592 черных раба [ 132 ] Новая Эчота (1835 г.) 1836–1838 16,000 [ 133 ] 1,500 2,000–4,000 [ 134 ] [ 135 ] никто
семинолы 3,700–5,000 [ 136 ] + беглые рабы Пристань Пейна (1832) 1832–1842 2,833 [ 137 ] –4,000 [ 138 ] 250 [ 137 ] –500 [ 139 ] 700 ( Вторая война семинолов )

Измененная перспектива

[ редактировать ]

С тех пор исторические взгляды на переселение индейцев были переоценены. Широкое современное признание этой политики, отчасти благодаря народному принятию концепции явной судьбы , уступило место более мрачной перспективе. Историки часто называют изгнание коренных американцев патернализмом . [ 11 ] [ 12 ] этнические чистки , [ 13 ] [ 140 ] [ 141 ] или геноцид . Историк Дэвид Стэннард назвал это геноцидом. [ 14 ] [ 15 ] [ нужна страница ]

Репутация Эндрю Джексона

[ редактировать ]

До его принятия политика Эндрю Джексона в отношении Индии вызвала множество общественных споров, но практически никаких споров среди историков и биографов XIX и начала XX веков. [ 11 ] Однако на его недавнюю репутацию негативно повлияло его обращение с индейцами. Историки, которые восхищаются сильным президентским руководством Джексона, такие как Артур М. Шлезингер-младший , замалчивают вопрос переселения индейцев в сноске. В 1969 году Фрэнсис Пол Пруча защищал политику Джексона в отношении Индии и писал, что удаление Джексоном пяти цивилизованных племен из враждебной политической среды Старого Юга в Оклахому, вероятно, спасло их. [ 142 ] Джексон подвергся резкой критике со стороны политолога Майкла Рогина и историка Говарда Зинна в 1970-х годах, в первую очередь по этому вопросу; Зинн назвал его «истребителем индейцев». [ 143 ] [ 144 ] Однако, по мнению историков Пола Р. Бартропа и Стивена Л. Джейкобса , политика Джексона не соответствует критериям физического или культурного геноцида . [ 12 ] Историк Шон Виленц описывает взгляд на джексоновскую «инфантилизацию» и «геноцид» индейцев как историческую карикатуру, которая «превращает трагедию в мелодраму, преувеличивает части в ущерб целому и жертвует нюансами ради остроты». [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]

Цитаты и примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Крепель, Адам (2021). «ЛОЖЬ, НАГЛЯДНАЯ ЛОЖЬ И ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ИНДИИ: ЭТИКА ССЫЛКИ НА РАСИСТСКИЙ ПРЕЦЕДЕНТ В СОВРЕМЕННОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ ИНДИИ» (PDF) . Нью-Обзор права и социальных изменений . 44 : 565. Архивировано (PDF) из оригинала 14 апреля 2023 года . Проверено 19 августа 2023 г.
  2. ^ Это назвали этнической чисткой . Национальный музей американских индейцев называет эту политику геноцидом .
  3. ^ Гэри Клейтон Андерсон (2014). Этническая чистка и индейцы: преступление, которое должно преследовать Америку . Университет Оклахомы Пресс. п. 7. ISBN  978-0-8061-4508-2 . Несмотря на то, что термин «этническая чистка» применялся в основном к истории других стран, кроме Соединенных Штатов, ни один термин не соответствует политике Соединенных Штатов «переселения индейцев».
  4. ^ «Индийская проблема» (Видео). 10:51–11:17: Национальный музей американских индейцев . 3 марта 2015. Событие происходит в 12:21. Архивировано из оригинала 22 декабря 2019 года . Проверено 18 апреля 2018 г. Когда вы перемещаете людей из одного места в другое, когда вы вытесняете людей, когда вы вырываете людей из их родных мест... разве это не геноцид? Мы не утверждаем, что геноцид был. Мы знаем, что было. И все же мы здесь. {{cite AV media}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  5. ^ Торнтон, Рассел (1991). «Демография периода «Следа слез»: новая оценка потерь населения чероки». В Уильяме Л. Андерсоне (ред.). Удаление чероки: до и после . стр. 75–93. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Пруча, Фрэнсис Пол (1995). Великий Отец: Правительство Соединенных Штатов и американские индейцы . Университет Небраски Пресс. стр. 241, примечание 58. ISBN.  0803287348 . Архивировано из оригинала 16 марта 2023 года . Проверено 20 ноября 2015 г.
  7. ^ Эле, Джон (2011). След слез: взлет и падение нации чероки . Издательская группа Кнопфа Doubleday. стр. 390–392. ISBN  9780307793836 .
  8. ^ «Краткая история следа слез» . www.cherokee.org. Архивировано из оригинала 18 октября 2017 года . Проверено 17 октября 2017 г.
  9. ^ Раджив Молхотра (2009). «Вызов европоцентризма» . В Раджани Каннепалли Кант (ред.). Вызов евроцентризма: глобальные перспективы, политика и перспективы . Пэлгрейв Макмиллан США. стр. 180, 184, 189, 199. ISBN.  978-0-230-61227-3 .
  10. ^ Пол Финкельман; Уильям В. Фрилинг; Тим Алан Гаррисон (2008). Пол Финкельман; Дональд Р. Кеннон (ред.). Конгресс и возникновение секционализма: от Миссурийского компромисса до эпохи Джексона . Издательство Университета Огайо. стр. 15, 141, 254. ISBN.  978-0-8214-1783-6 .
  11. ^ Jump up to: а б с д Виленц, Шон (2006). Подъем американской демократии: от Джефферсона до Линкольна . Нью-Йорк: WW Нортон. п. 324 . Проверено 8 марта 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Бартроп Пол Р. и Джейкобс, Стивен Леонард (2014). Современный геноцид: исчерпывающий сборник ресурсов и документов . АВС-КЛИО. п. 2070. ИСБН  978-1-61069-364-6 .
  13. ^ Jump up to: а б Говард Зинн (2012). Говард Зинн говорит: Сборник речей 1963–2009 гг . Книги Хеймаркет. п. 178. ИСБН  978-1-60846-228-5 .
  14. ^ Jump up to: а б «Закон о переселении индейцев: Геноцид коренных американцев - Блог UAB Института прав человека» . сайты.uab.edu . Архивировано из оригинала 16 октября 2021 года . Проверено 16 октября 2021 г.
  15. ^ Jump up to: а б Стэннард, Дэвид (1992). Американский Холокост: Завоевание Нового Света . Издательство Оксфордского университета. п. 256. ИСБН  978-0195085570 .
  16. ^ Шэрон О'Брайен, «Племена и индейцы: с кем Соединенные Штаты поддерживают отношения». Нотр-Дам Л. Ред. 66 (1990): 1461+
  17. ^ Франклин, Бенджамин (2008) [1775]. «Журналы Континентального конгресса - Статьи Конфедерации Франклина; 21 июля 1775 г.» . Проект Авалон: документы по праву, истории и дипломатии . Нью-Хейвен, Коннектикут: Йельский университет, Юридическая библиотека Лилиан Голдман. Архивировано из оригинала 9 марта 2017 года . Проверено 7 марта 2017 г. Цитируется как цифровая версия Журналов Континентального Конгресса 1774–1779 гг., Архивировано 12 февраля 2017 г. в Wayback Machine Vol. II, стр. 195–199, отредактировано Уортингтоном Чонси Фордом на основе оригинальных записей, хранящихся в Библиотеке Конгресса . Первоисточник.
  18. ^ Фрэнк Поммершайм (2009). Разорванный ландшафт: индейцы, индейские племена и конституция . Издательство Оксфордского университета. п. 39. ИСБН  978-0-19-988828-3 .
  19. ^ Майкл Гроссберг; Кристофер Томлинз (2008). Кембриджская история права в Америке . Кембриджский университет. п. 56. ИСБН  978-0-521-80305-2 .
  20. ^ Джеймс Д. Сент-Клер и Уильям Ф. Ли. «Защита требований Закона о запрете половых сношений: требование существования племени». Обзор закона штата Мэн 31. нет. 1 (1979): 91+
  21. ^ Нью-йоркское приложение, репортер штата Нью-Йорк . Том. 146. Святой Павел: Западная издательская компания. 1909. с. 191.
  22. ^ «Обращение Вашингтона к сенека, 1790 год» . uoregon.edu . Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 8 марта 2017 г.
  23. ^ Шэрон Малиновски; Джордж Х. Дж. Абрамс (1995). Известные коренные американцы . Гейл Исследования. п. 356. ИСБН  978-0-8103-9638-8 .
  24. ^ Мэтью Манвеллер (2012). Хронология президентства США . АВС-КЛИО. п. 14. ISBN  978-1-59884-645-4 .
  25. ^ «Четвертое ежегодное послание Конгрессу (6 ноября 1792 г.)» . millercenter.org . Шарлоттсвилл, Вирджиния: Университет Вирджинии. Архивировано из оригинала 13 февраля 2016 года . Проверено 15 июля 2017 г.
  26. ^ «Седьмое ежегодное послание Конгрессу (8 декабря 1795 г.)» . millercenter.org . Шарлоттсвилл, Вирджиния: Университет Вирджинии. Архивировано из оригинала 28 декабря 2016 года . Проверено 15 июля 2017 г.
  27. ^ Уэйн Мокин; Чарльз Линкольн Ван Дорен (1973). Великие документы по истории американских индейцев . Прегер. п. 105.
  28. ^ Джефферсон, Томас (1782). «Заметки о штате Вирджиния» . Революционная война и не только . Архивировано из оригинала 17 июля 2014 года . Проверено 14 июля 2014 г. Первоисточник.
  29. ^ Питер С. Онуф (2000). Империя Джефферсона: язык американской государственности . Университет Вирджинии Пресс. п. 24 . ISBN  978-0-8139-2204-1 .
  30. ^ Уинтроп Д. Джордан (1974). Бремя белого человека: исторические истоки расизма в Соединенных Штатах . Издательство Оксфордского университета. п. 178 . ISBN  978-0-19-501743-4 .
  31. ^ Jump up to: а б Фрэнсис Пол Пруча (1985). Индейцы в американском обществе: от войны за независимость до наших дней . Издательство Калифорнийского университета. п. 6 . ISBN  978-0-520-90884-0 .
  32. ^ Фрэнсис Пол Пруча (1997). Договоры американских индейцев: история политической аномалии . Издательство Калифорнийского университета. п. 136. ИСБН  978-0-520-91916-7 .
  33. ^ Джеймс В. Фрейзер (2016). Между церковью и государством: религия и государственное образование в мультикультурной Америке . Издательство Университета Джонса Хопкинса. п. 89. ИСБН  978-1-4214-2059-2 .
  34. ^ Джефферсон, Томас (1782). «Письмо губернатору Уильяму Х. Харрисону» . Сочинения Томаса Джефферсона . Библиотеки Университета штата Пенсильвания. п. 370. Архивировано из оригинала 13 февраля 2019 года . Проверено 14 июля 2014 г. Первоисточник.
  35. ^ «Основатели онлайн: от Томаса Джефферсона до Уильяма Генри Харрисона, 27 февраля 1…» . Founders.archives.gov . Архивировано из оригинала 26 июля 2021 года . Проверено 27 октября 2021 г.
  36. ^ «Президент Джефферсон и индейские народы» . Монтичелло . Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 13 июля 2020 г.
  37. ^ Колин Г. Кэллоуэй (1998). Новые миры для всех: индейцы, европейцы и перестройка ранней Америки . Джу Пресс. п. 179. ИСБН  978-0-8018-5959-5 .
  38. ^ Роберт В. Такер; Дэвид К. Хендриксон (1992). Империя свободы: Управление государством Томаса Джефферсона . Издательство Оксфордского университета. стр. 305–306. ISBN  978-0-19-802276-3 .
  39. ^ Кэтрин А. Гермес (2008). Майкл Гроссберг; Кристофер Томлинс (ред.). Кембриджская история права в Америке . Том. Я, Ранняя Америка (1580–1815). Издательство Кембриджского университета. п. 56. ИСБН  978-0-521-80305-2 .
  40. ^ Томас Джефферсон (29 июня 2017 г.). «От Томаса Джефферсона до Красивого озера, 3 ноября 1802 года» . Основатели онлайн . Национальное управление архивов и документации. Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года . Проверено 16 июля 2017 г. [Первоначальный источник: Документы Томаса Джефферсона, том. 38, 1 июля – 12 ноября 1802 г., изд. Барбара Б. Оберг. Принстон: Princeton University Press, 2011, стр. 628–631.]
  41. ^ Уильям Джеральд Маклафлин (1992). Возрождение чероки в Новой Республике . Издательство Принстонского университета. стр. xv, 132. ISBN.  978-0-691-00627-7 .
  42. ^ «Восьмое ежегодное послание (8 ноября 1808 г.) Томаса Джефферсона» . millercenter.org . Университет Вирджинии. 28 декабря 2016. Архивировано из оригинала 13 февраля 2016 года . Проверено 16 июля 2017 г.
  43. ^ Роберт Дж. Миллер (2006). Коренная Америка, открытая и завоеванная: Томас Джефферсон, Льюис и Кларк и Manifest Destiny . Издательская группа Гринвуд. стр. 92–93. ISBN  978-0-275-99011-4 .
  44. ^ Джейсон Эдвард Блэк (2015). Американские индейцы и риторика переселения и распределения . унив. Пресса Миссисипи. п. 50. ISBN  978-1-62674-485-1 .
  45. ^ Джей Х. Бакли (2008). Уильям Кларк: индийский дипломат . Университет Оклахомы Пресс. п. 193. ИСБН  978-0-8061-3911-1 . Нет сомнений в том, что Джефферсон хотел загнать индейцев в долги, чтобы лишить их владений посредством уступки земли.
  46. ^ Jump up to: а б Пол Р. Бартроп; Стивен Леонард Джейкобс (2014). Современный геноцид: Полное собрание ресурсов и документов [4 тома]: Полное собрание ресурсов и документов . АВС-КЛИО. п. 2070. ИСБН  978-1-61069-364-6 .
  47. ^ Фрэнсис Пол Пруча (2000). Документы индийской политики США . Университет Небраски Пресс. п. 22. ISBN  978-0-8032-8762-4 .
  48. ^ Джефферсон, Томас (1803). «Президент Томас Джефферсон Уильяму Генри Харрисону, губернатору территории Индиана» . Архивировано из оригинала 20 января 2018 года . Проверено 12 марта 2009 г. Когда они отойдут от культуры небольшого участка земли, они поймут, насколько бесполезны для них их обширные леса, и будут готовы время от времени срезать их в обмен на предметы первой необходимости для своих ферм и семей. Чтобы способствовать этому стремлению обменивать земли, которые они должны сэкономить и которые мы хотим, на предметы первой необходимости, которые мы должны сэкономить и которые они хотят, мы будем расширять наши торговые возможности и будем рады видеть, что хорошие и влиятельные люди среди них бегут долг, потому что мы видим, что, когда эти долги превышают то, что отдельные лица могут заплатить, они готовы погасить их путем уступки земель. В наших торговых домах мы также намерены продавать так дешево, чтобы просто возместить нам издержки и сборы, чтобы не уменьшать и не увеличивать наш капитал. Это то, чего не могут сделать частные торговцы, ибо они должны получить выгоду; следовательно, они выйдут из соревнований, и мы, таким образом, избавимся от этой чумы, не оскорбляя и не обижая индейцев. Таким образом, наши поселения постепенно будут ограничивать индейцев и приближаться к ним, и со временем они либо присоединятся к нам как граждане Соединенных Штатов, либо переедут за пределы Миссисипи. Первое, конечно, является самым счастливым для них окончанием их истории; но в ходе всего этого важно развивать их любовь. Что касается их страха, то мы полагаем, что наша сила и их слабость теперь настолько очевидны, что они должны увидеть, что нам достаточно закрыть руку, чтобы сокрушить их, и что вся наша щедрость по отношению к ним исходит только из мотивов чистой человечности. Если какое-либо племя окажется настолько безрассудным, чтобы в любой момент взяться за топор, то захват всей страны этого племени и переправка ее через Миссисипи, как единственное условие мира, станет примером для других и продвижением нашей окончательная консолидация. Первоисточник.
  49. ^ Тексты Томаса Джефферсона или его имени (2005). «Отрывок из частного письма президента Джефферсона Уильяму Генри Харрисону, губернатору территории Индиана, 27 февраля 1803 года» . adl.org . Антидиффамационная лига. Архивировано из оригинала (Коллекция современного английского языка, Центр электронных текстов, Библиотека Университета Вирджинии) 1 июня 2016 года . Проверено 16 июля 2017 г.
  50. ^ Уильям Джеральд Маклафлин (1992). Возрождение чероки в Новой Республике . Издательство Принстонского университета. п. 256. ИСБН  978-0-691-00627-7 .
  51. ^ Чарльз Джозеф Капплер, изд. (1903). Дела Индии: законы и договоры . Том. 2. Типография правительства США. п. 124.
  52. ^ Уильям Г. Маклафлин (весна 1981 г.). «Эксперимент по получению гражданства чероки, 1817–1829». Американский ежеквартальный журнал . 33 (1): 3–25. дои : 10.2307/2712531 . JSTOR   2712531 .
  53. ^ Джон К. Махон (1991). История Второй семинольской войны 1835–1842 гг . Университетские издательства Флориды. п. 57. ИСБН  978-0-8130-1097-7 .
  54. ^ Пол Э. Тид (2006). Джон Куинси Адамс: Янки-националист . Издательство Нова. п. 104. ИСБН  978-1-59454-797-3 .
  55. ^ Jump up to: а б Кэти Уорнс (2016). « Нация чероки против Джорджии, насильственное переселение индейских племен (1831 г.)» . У Стивена Чермака; Фрэнки Ю. Бэйли (ред.). Преступления веков: печально известные преступления, преступники и уголовные процессы в американской истории [3 тома] Печально известные преступления, преступники и уголовные процессы в американской истории . АВС-КЛИО. п. 155. ИСБН  978-1-61069-594-7 .
  56. ^ Фрэнсис Пол Пруча (1995). Великий Отец: Правительство Соединенных Штатов и американские индейцы . Университет Небраски Пресс. п. 189. ИСБН  978-0-8032-8734-1 .
  57. ^ Джон К. Махон (1991). История Второй семинольской войны 1835–1842 гг . Университетские издательства Флориды. п. 72. ИСБН  978-0-8130-1097-7 .
  58. ^ Стерджис, Эми (2007). «След слез и переселение индейцев» . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. п. 135. ИСБН  978-0313336584 .
  59. ^ Стерджис, Эми (2007). «След слез и переселение индейцев» . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. стр. 136–137. ISBN  978-0313336584 .
  60. ^ Сатц, Рональд Н. (1975). Политика американских индейцев в джексоновскую эпоху . Университет Оклахомы Пресс. п. 42. ИСБН  0-8061-3432-1 .
  61. ^ Пердью, Теда (2016). Удаление чероки: краткая история с документами (3-е изд.). Бостон: Бедфорд/Сент-Мартин. п. 12. ISBN  978-1-319-04902-7 .
  62. ^ Файман-Сильва, Сандра (1997). Чокто на перепутье . Издательство Университета Небраски. п. 18. ISBN  0-8032-2001-4 .
  63. ^ Пердью, Теда (2016). Удаление чероки: краткая история с документами (3-е изд.). Бостон: Бедфорд/Сент-Мартин. п. 150. ИСБН  978-1-319-04902-7 .
  64. ^ «Индийские договоры и Закон о переселении 1830 года» . Кабинет историка . Архивировано из оригинала 19 февраля 2024 года . Проверено 22 февраля 2024 г.
  65. ^ Рональд Н. Сатц; Лаура Апфельбек (1996). Права по договору чиппева: зарезервированные права индейцев чиппева штата Висконсин в исторической перспективе . Университет Висконсин Пресс. п. 10. ISBN  978-0-299-93022-6 .
  66. ^ Jump up to: а б Кейн, Шарин; Китон, Ричард (1994). «Пока растет трава [гл. 11]» . Форт Беннинг: Земля и люди . Форт-Беннинг, штат Джорджия, и Таллахасси, Флорида: Пехотный центр армии США, Управление общественных работ, Отдел управления окружающей средой и Служба национальных парков, Юго-восточный археологический центр. стр. 95–104. ISBN  978-0-8061-1172-8 . ОСЛК   39804148 . Архивировано из оригинала 17 августа 2007 года . Проверено 7 марта 2017 г. {{cite book}}: CS1 maint: bot: статус исходного URL-адреса неизвестен ( ссылка ) Эту работу также можно получить в армии США под названием Benning History/Fort Benning the Land and the People.pdf PDF [ постоянная мертвая ссылка ] .
  67. ^ Крис Дж. Магок (2015). Империализм и экспансионизм в американской истории: Социальная, политическая и культурная энциклопедия и собрание документов [4 тома]: Социальная, политическая и культурная энциклопедия и собрание документов . АВС-КЛИО. п. 400. ИСБН  978-1-61069-430-8 .
  68. ^ Файман-Сильва, Сандра (1997). Чокто на перепутье . Линкольн, Небраска: Издательство Университета Небраски. п. 19 . ISBN  978-0-8032-6902-6 . Проверено 8 марта 2017 г.
  69. ^ Томас Руйс Смит (2007). Река снов: представляя Миссисипи до Марка Твена . Издательство Университета штата Луизиана. п. 77 . ISBN  978-0-8071-4307-0 .
  70. ^ Джордж Уилсон Пирсон (1938). Токвиль в Америке . Джонс Хопкинс Пресс. п. 598. ИСБН  978-0-8018-5506-1 .
  71. ^ Лоуренс Френч (2007). Законодательство в индийской стране: важные вехи в преобразовании трайбализма . Питер Лэнг. п. 50 . ISBN  978-0-8204-8844-8 .
  72. ^ Эми Х. Стерджис (2007). «След слез и переселение индейцев» . Издательская группа Гринвуд. стр. 119–. ISBN  978-0-313-33658-4 .
  73. ^ Рассел Торнтон (1992). Чероки: история населения . Университет Небраски Пресс. п. 74. ИСБН  978-0-8032-9410-3 .
  74. ^ Джон А. Эндрю, III (2007). От возрождения к удалению: Иеремия Эвартс, нация чероки и поиск души Америки . Издательство Университета Джорджии. п. 234. ИСБН  978-0-8203-3121-8 .
  75. ^ Фредерик Э. Хокси (1984). Последнее обещание: кампания по ассимиляции индейцев, 1880–1920 гг . Университет Небраски Пресс. п. 214. ИСБН  978-0-8032-7327-6 . Суд уделил этому вопросу самое пристальное внимание, и после зрелого обсуждения большинство придерживается мнения, что индейское племя или нация в пределах Соединенных Штатов не является иностранным государством в смысле конституции и не может поддерживать иск. в судах США.
  76. ^ Чарльз Ф. Хобсон (2012). Документы Джона Маршалла: Том XII: Переписка, документы и избранные судебные заключения, январь 1831 г. - июль 1835 г., с приложением, июнь 1783 г. - январь 1829 г. Книги прессы UNC. п. 60. ИСБН  978-0-8078-3885-3 .
  77. ^ Jump up to: а б Генри Томпсон Мэлоун (2010). Чероки Старого Юга: народ в переходный период . Издательство Университета Джорджии. п. 178. ИСБН  978-0-8203-3542-1 .
  78. ^ Роберт В. Ремини (2013). Эндрю Джексон: Путь американской свободы, 1822–1832 гг . Издательство Университета Джонса Хопкинса. стр. 276–277. ISBN  978-1-4214-1329-7 .
  79. ^ «Политика переселения индейцев в Америке: рассказы и следы предательства Политика Индии во время президентства Эндрю Джексона (1829–1837)» (PDF) . civics.sites.unc.edu . Университет Северной Каролины. Май 2012. с. 15. Архивировано (PDF) из оригинала 19 сентября 2013 года . Проверено 14 июля 2017 г.
  80. ^ Рональд Н. Сатц (1974). Политика американских индейцев в джексоновскую эпоху . Университет Оклахомы Пресс. п. 47. ИСБН  978-0-8061-3432-1 .
  81. ^ Брайан Блэк; Донна Л. Любекер (2008). Великие дебаты в американской экологической истории . Гринвуд Пресс. п. 56. ИСБН  978-0-313-33931-8 .
  82. ^ Патрисия Райлз Викман (2006). Наследие Оцеолы . Издательство Университета Алабамы. п. 85. ИСБН  978-0-8173-5332-2 .
  83. ^ Спенсер Такер; Джеймс Р. Арнольд; Роберта Винер (2011). Энциклопедия войн североамериканских индейцев, 1607–1890: политическая, социальная и военная история . АВС-КЛИО. п. 719. ИСБН  978-1-85109-697-8 .
  84. ^ Хавман, Кристофер Д. (2016). Песчаные реки: эмиграция индейцев крика, переселение и этнические чистки на юге Америки . Переселение индейцев крик с юго-востока: Университет Небраски. стр. 200–233. ISBN  978-0-8032-7392-4 .
  85. ^ Мирес, Сесил. «Западные предания: когда пароход «Монмут» затонул в Миссисипи, пассажиры племени Крик поплатились за это». Дикий Запад , 11, нет. 3 октября 1998 г., с. 10.
  86. ^ Бетанкур, Дэниел. Исследователь BR исследует катастрофу парохода в Монмуте. Архивировано 25 августа 2022 года в Wayback Machine The Advocate . 17 ноября 2004 г.
  87. ^ Джесси Клифтон Берт; Роберт Б. Фергюсон (1973). Индейцы Юго-Востока: тогда и сейчас . Абингдон Пресс. стр. 170–173 . ISBN  978-0-687-18793-5 .
  88. ^ Томас Дионисий Кларк (1996). Старый Юго-Запад, 1795-1830: границы в конфликте . Университет Оклахомы Пресс. п. 250. ИСБН  978-0-8061-2836-8 .
  89. ^ Джеймс П. Пейт (2009). «Чикасо: Энциклопедия истории и культуры Оклахомы» . okhistory.org . Историческое общество Оклахомы. Архивировано из оригинала 22 июля 2016 года . Проверено 18 июля 2017 г.
  90. ^ Аррелл М. Гибсон (2012). Чикасо . Университет Оклахомы Пресс. п. 217. ИСБН  978-0-8061-8864-5 .
  91. ^ Блю Кларк (2012). Индийские племена Оклахомы: Путеводитель . Университет Оклахомы Пресс. п. 99. ИСБН  978-0-8061-8461-6 .
  92. ^ Джеймс Минахан (2013). Этнические группы Америки: Энциклопедия . АВС-КЛИО. п. 95. ИСБН  978-1-61069-163-5 .
  93. ^ Аррелл Морган Гибсон (1984). История Оклахомы . Университет Оклахомы Пресс. п. 31. ISBN  978-0-8061-1883-3 .
  94. ^ Расти Уильямс (2016). Война на мосту через Красную реку: битва на границе Техаса и Оклахомы . Издательство Техасского университета A&M. п. 13. ISBN  978-1-62349-406-3 .
  95. ^ Кристофер Аррис Окли (2005). Сохраняя круг: идентичность американских индейцев в восточной части Северной Каролины, 1885–2004 гг . Университет Небраски Пресс. п. 9. ISBN  978-0-8032-5069-7 .
  96. ^ Гэри Клейтон Андерсон (2014). Этническая чистка и индейцы: преступление, которое должно преследовать Америку . Университет Оклахомы Пресс. п. 161. ИСБН  978-0-8061-4508-2 .
  97. ^ Микаэла М. Адамс (2016). Кому принадлежит?: Раса, ресурсы и племенное гражданство на коренном Юге . Издательство Оксфордского университета. п. 4. ISBN  978-0-19-061947-3 .
  98. ^ Джон Р. Фингер (1984). Восточный отряд чероки, 1819–1900 гг . унив. из Теннесси Пресс. п. xii. ISBN  978-0-87049-410-9 .
  99. ^ Джессика Джойс Кристи (2009). Пейзажи происхождения в Америке: повествования о сотворении мира, связывающие древние места и нынешние сообщества . Издательство Университета Алабамы. п. 14. ISBN  978-0-8173-5560-9 .
  100. ^ Бенджамин А. Стир (2017). «Совместная археология как инструмент сохранения священных мест в сердцевине чероки» . В Фаусто Сармьенто; Сара Хитчнер (ред.). Коренное население и священное: возрождение коренных народов и сохранение священных природных объектов в Америке . Книги Бергана. п. 165. ИСБН  978-1-78533-397-2 .
  101. ^ Сэмюэл Дж. Уэллс (2010). "Введение" . У Сэмюэля Дж. Уэллса; Розанна Табби (ред.). После удаления: Чокто в Миссисипи . унив. Пресса Миссисипи. п. ix. ISBN  978-1-61703-084-0 .
  102. ^ Дэниел Ф. Литтлфилд-младший; Джеймс В. Паринс, ред. (2011). «Алабама и переселение индейцев» . Энциклопедия переселения американских индейцев . Том. 1. АВС-КЛИО. п. 7. ISBN  978-0-313-36041-1 .
  103. ^ Брент Ричардс Вейсман (1989). Как бусины на нитке: история культуры индейцев семинолов на севере полуострова Флорида . Издательство Университета Алабамы. п. 38 . ISBN  978-0-8173-0411-9 .
  104. ^ Дэвид Хайдлер; Жанна Хайдлер (2003). Война старого Гикори: Эндрю Джексон и поиски империи . ЛГУ Пресс. п. 33. ISBN  978-0-8071-2867-1 .
  105. ^ Уильям К. Стертевант (2008). Справочник североамериканских индейцев . Государственная типография. п. 128. ИСБН  978-0-16-080388-8 .
  106. ^ Джеймс Ф. Барнетт (2012). Американские индейцы Миссисипи . унив. Пресса Миссисипи. п. 264. ИСБН  978-1-61703-246-2 .
  107. ^ Уильям К. Стертевант (2008). Справочник североамериканских индейцев . Государственная типография. п. 123. ИСБН  978-0-16-080388-8 .
  108. ^ Дэниел Ф. Литтлфилд-младший; Джеймс В. Паринс (2011). Энциклопедия переселения американских индейцев . АВС-КЛИО. стр. 8–9. ISBN  978-0-313-36041-1 .
  109. ^ Кейт С. Эберт (2017). «Отряд Поархов индейцев Крика» . Энциклопедия Алабамы . Обернский университет. Архивировано из оригинала 15 июня 2017 года . Проверено 20 июля 2017 г.
  110. ^ Линда С. Паркер (1996). Поместье коренных американцев: борьба за индейские и гавайские земли . Издательство Гавайского университета. стр. 36–37. ISBN  978-0-8248-1807-4 .
  111. ^ Джей П. Кинни (1975). Потерянный континент, завоеванная цивилизация: землевладение индейцев в Америке . Книги Октагона. п. 73. ИСБН  978-0-374-94576-3 .
  112. ^ Джон П. Боуз (2014). «Переселение американских индейцев за рамки Закона о переселении». Обзор Wíčazo Ša . 1 (1): 65. doi : 10.5749/natiindistudj.1.1.0065 . ISSN   0749-6427 .
  113. ^ Эдвард С. Кертис (1930). Североамериканский индеец. Том 19 – Индейцы Оклахомы. Уичито. Южные Шайенны. Ото. Команчи. Культ Пейота . Эдвард С. Кертис. п. 21. ISBN  978-0-7426-9819-2 .
  114. ^ Р. Дэвид Эдмундс (1978). Потаватоми: Хранители огня . Университет Оклахомы Пресс. п. 270 . ISBN  978-0-8061-2069-0 .
  115. ^ Майкл Д. Грин (2008). « «Мы танцуем в противоположных направлениях»: сепаратизм мескваки (лисиц) со стороны племен сак и лис *» . В Марвине Бергмане (ред.). Читатель истории Айовы . Университет Айовы Пресс. п. 28. ISBN  978-1-60938-011-3 .
  116. ^ Льюис, Джеймс (2000). «Война Черного Ястреба 1832 года» . ДеКалб, Иллинойс: Проект оцифровки Авраама Линкольна, Университет Северного Иллинойса. п. 2Д. Архивировано из оригинала 19 июня 2009 года . Проверено 8 марта 2017 г.
  117. ^ Кэтлин Тайгерман (2006). Индийская литература Висконсина: Антология местных голосов . Университет Висконсин Пресс. п. 160. ИСБН  978-0-299-22064-8 .
  118. ^ Йохансен, Брюс Эллиотт; Манн, Барбара Алиса (2000). Энциклопедия хауденосауни (Конфедерации ирокезов) . Издательская группа Гринвуд. п. 249. ИСБН  978-0-313-30880-2 .
  119. ^ Литтлфилд, Дэниел Ф. младший; Паринс, Джеймс В. (19 января 2011 г.). Энциклопедия переселения американских индейцев [2 тома] . АВС-КЛИО. п. 173. ИСБН  978-0-313-36042-8 .
  120. ^ Лоуренс М. Хауптман (2014). В тени Кинзуа: индейцы сенека после Второй мировой войны . Издательство Сиракузского университета. п. 192. ИСБН  978-0-8156-5238-0 .
  121. ^ Джон П. Боуз (2011). «Огден Лэнд Компани» . В Дэниеле Ф. Литтлфилде-младшем (ред.). Энциклопедия переселения американских индейцев . Джеймс В. Паринс. АВС-КЛИО. п. 158. ИСБН  978-0-313-36041-1 .
  122. ^ Маргарет Вустер (2009). Живые воды: чтение рек нижних Великих озер . СУНИ Пресс. п. 58. ИСБН  978-0-7914-7712-0 .
  123. ^ Грант Форман (1972). Переселение индейцев: эмиграция пяти цивилизованных племен индейцев . Университет Оклахомы Пресс. стр. 47, прим. 10 (перепись 1830 г.). ISBN  978-0-8061-1172-8 .
  124. ^ Сатц, Рональд (1986). «Чокто из Миссисипи: от договора о выселении до Федерального агентства». В Сэмюэле Дж. Уэллсе и Розанне Табби (ред.). После удаления, чокто в Миссисипи . Джексон и Лондон: Университетское издательство Миссисипи. п. 7.
  125. ^ Еще несколько тысяч эмигрировали на Запад с 1844 по 1849 год; Форман, стр. 103–104.
  126. ^ Бэрд, Дэвид (1973). «Чокто встречают американцев, 1783–1843 годы». Народ чокто . США: Серия об индейских племенах. п. 36. LCCN   73-80708 .
  127. ^ Уолтер, Уильямс (1979). «Три попытки развития среди чокто Миссисипи». Юго-восточные индейцы: со времен переселения . Афины, Джорджия: Издательство Университета Джорджии.
  128. ^ Форман, с. 111 (перепись 1832 г.).
  129. ^ Ремини 2001, с. 272.
  130. ^ Рассел Торнтон (1992). «Демография периода «Следа слез»: новая оценка потерь населения чероки» . В Уильяме Л. Андерсоне (ред.). Удаление чероки: до и после . Издательство Университета Джорджии. п. 85. ИСБН  978-0-8203-1482-2 .
  131. ^ Jump up to: а б «Чикасо» . Энциклопедия истории и культуры Оклахомы . Архивировано из оригинала 4 мая 2021 года . Проверено 4 мая 2021 г.
  132. ^ «Списки переписи населения восточных чероки, 1835–1884 гг.» (PDF) . Национальное управление архивов и документации. 2005. Архивировано (PDF) из оригинала 9 мая 2021 года . Проверено 4 мая 2021 г.
  133. ^ Пруча, Фрэнсис Пол (1995). Великий Отец: Правительство Соединенных Штатов и американские индейцы . Университет Небраски Пресс. стр. 241, примечание 58. ISBN.  0803287348 . Архивировано из оригинала 16 марта 2023 года . Проверено 20 ноября 2015 г.
  134. ^ Эле, Джон (2011). След слез: взлет и падение нации чероки . Издательская группа Кнопфа Doubleday. стр. 390–392. ISBN  9780307793836 .
  135. ^ Торнтон, Рассел (1991). «Демография периода «Следа слез»: новая оценка потерь населения чероки». В Уильяме Л. Андерсоне (ред.). Удаление чероки: до и после . стр. 75–93. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  136. ^ Суонтон, Джон Рид (1922). Ранняя история индейцев крика и их соседей, выпуск 73 . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. п. 443.
  137. ^ Jump up to: а б Фрэнсис Пол Пруча (1995). Великий Отец: Правительство Соединенных Штатов и американские индейцы . Университет Небраски Пресс. п. 233. ИСБН  978-0-8032-8734-1 .
  138. ^ Уоллес, Энтони; Фонер, Эрик (1993). Длинный и горький путь: Эндрю Джексон и индейцы . Макмиллан. п. 101. ИСБН  978-0-8090-1552-8 .
  139. ^ Энтони Уоллес; Эрик Фонер (1993). Длинный и горький путь: Эндрю Джексон и индейцы . Фаррар, Штраус и Жиру. стр. 100–101. ISBN  978-0-8090-1552-8 .
  140. ^ Уайт, Ричард (2002). «Как Эндрю Джексон спас чероки» (PDF) . Зеленая сумка : 443–444. Архивировано (PDF) из оригинала 8 октября 2023 г. Проверено 14 апреля 2023 г.
  141. ^ Крепель, Адам (2021). «ЛОЖЬ, НАГЛЯДНАЯ ЛОЖЬ И ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ИНДИИ: ЭТИКА ССЫЛКИ НА РАСИСТСКИЙ ПРЕЦЕДЕНТ В СОВРЕМЕННОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ ИНДИИ» (PDF) . Обзор права и социальных изменений Нью-Йоркского университета . 44 : 565. Архивировано (PDF) из оригинала 14 апреля 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г.
  142. ^ Пруча, Фрэнсис Пол (1969). «Индийская политика Эндрю Джексона: переоценка». Журнал американской истории . 56 (3): 527–539. дои : 10.2307/1904204 . JSTOR   1904204 .
  143. ^ Говард Зинн (2015). Народная история Соединенных Штатов: с 1492 г. по настоящее время . Рутледж. п. 130. ИСБН  978-1-317-32530-7 .
  144. ^ Барбара Элис Манн (2009). Испорченный дар: болезненный метод расширения границ . АВС-КЛИО. п. 20. ISBN  978-0-313-35338-3 .

Дальнейшая литература (последние сначала)

[ редактировать ]

Первоисточники

[ редактировать ]
  • Мартинес, Донна, изд. документов о переселении американских индейцев (2018 г.) Отрывок из
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3df8b9a2a2c7ff1f02c54cfc4c84c40f__1723041060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/0f/3df8b9a2a2c7ff1f02c54cfc4c84c40f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indian removal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)