Терминал в 35
В 35 | |
---|---|
![]() Klemm KL 35d | |
Общая информация | |
Тип | Двухместные спортивные и тренировочные самолеты |
Производитель | Klemm Leightflitenbau Gmbh |
Дизайнер | Фридрих Фечер |
Статус | вне службы |
Основные пользователи | военно -воздушные силы |
Номер построен | C.2000? |
История | |
Производится | 1937-1944 |
Дата введения | 1935 |
Первый полет | 1935 |
Klemm KL 35 - это немецкий спортивный и тренировочный самолет, разработанный в качестве преемника KL 25 . Продукт Klemm Leichtflugzeugbau Gmbh, он разделил ту же конфигурацию с низким крылом с одним двигателем, что и более ранняя машина, основным отличием является введение инвертированного чайного крыла .
Наверное, самый важный тип Клемма, [ 1 ] Полностью аэробатический самолет был впервые показан публично в октябре 1935 года на Международной авиасалоне в Милане и вскоре обнаружил много частных покупателей. Первоначально приводится в действие 80 л.с. (60 кВт) Hirth HM60R встроенный , [ 1 ] У него был фиксированный ход, [ 1 ] смешанное дерево и тканевое покрытие, [ 1 ] и выбор открытой или закрытой кабины. [ 1 ] При поддержке Hirth 60R он стал KL 35A (с поплавками, KL 35AW), [ 1 ] В то время как с Hirth 105 HP (78 кВт) это был KL 35A (с поплавками, KL 35AW). [ 1 ]
Улучшенный KL 35D, разработанный в качестве тренера Luftwaffe , с двигателем Hirth Hirth Hirth Hirth Hirth Hirth Hirth Hirth Hirth 504A-2 и вариантом лыжного или поплавкового шасси, появился в 1938 году. [ 1 ] Это было самое многочисленное, с более чем трех тысяч построено. [ 1 ]
Ряд военно -воздушных сил приобрел копии, в том числе румын, венгерский и славацкий. [ 1 ] Шведские ВВС купили несколько, [ 1 ] Обозначенный SK 15 , для обучения (по крайней мере, пять из них были гидросамолетами ), а в 1941 году начал производство лицензии, построив около 74 лет, [ 1 ] с оставшимися в эксплуатации до 1951 года. [ 1 ] Литовские воздушные силы пролетели три. [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]KL 35 был разработан в 1934 году под эгидой Reichsluftfahrtministerium (RLM) . Диплом Поступок Фридрих Фечер несет общую ответственность за строительство. Была использована так называемая конструкция Gemischtbauweise : сталь для фюзеляжа, древесина для крыльев и хвостовых единиц, и использовалось только небольшие количества легкого сплава для обликовки. Это стало предпочтительным методом строительства с RLM примерно в это время, потому что из -за соображений стратегической доступности материала .
Производство
[ редактировать ]Klemm потерпел неудачу в 1935 году, когда прототип KL 35 разбился во время тестирования в Рехлин. Результаты дальнейшего испытания должны были быть удовлетворительными, потому что в июле 1936 года 23 самолета были заказаны на доставку в период с июля по сентябрь 1937 года, и производство планировалось увеличиваться до 3 в месяц. Klemm в то время производил FW 44 по лицензии Focke-Wulf .
К этому времени RLM уже искал субподрядчика для построения KL 35A по лицензии, выбрав Fieseler , который уже выполнял производство лицензии HE 72 и FW 58 вместе с Сторчами на своем заводе Kasseler.
Дальнейшие заказы, в общей сложности 1386, следовали, и появились новые варианты, начиная с KL 35B с новым двигателем.
Производство в Fieseler прекратилось в ноябре 1939 года, после 365 самолетов, когда RLM передал производство лицензии в Zlin в оккупированной чехословакии .
Производство закончилось в мае 1943 года, когда общее производство для люфтваффе достигло 1302. Баланс производства был для частных и экспортных клиентов, хотя, поскольку они должны были бы провести почти 700, чтобы достичь частого цитируемого общего числа около 2000, это может быть преувеличено.
Оперативная история
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Май 2017 г. ) |
Варианты
[ редактировать ]- KL 35A
- Первый прототип, оснащенный поршнем- двигателем Hirth Hirth Hirth Hirth Hirth Hirth Hirth Hirth Hirth Hirth.
- В 35B
- Второй прототип.
- KL 35A
- Начальная производственная версия, работающая на Hirth Hirth Hirth Hirth Hirth Hirth Hirth Hirth Hirth Hirth поршневом двигателе
- В 35B
- Версия, работающая на 80 кВт (105-сильный) поршневого двигателя Hirth HM 504 A2 . Покрытое однопользовым шасси
- KL 35BW
- Float Plane версия.
- KL 35C
- Версия с деревянным фюзеляжем вскоре переименован в KL 106, предназначенная для производства по лицензии в Соединенных Штатах, только один построенный
- В 35d
- Улучшенная версия с треугольником.
- KL 35E
- 80 кВт (105 л.с.) Hirth HM 500 Версия, оснащенная улучшенным двигателем
- SK 15
- Шведское военное обозначение для KL 35d.
Операторы
[ редактировать ]- Чехословацкие воздушные силы (послевоенные)
- союза литовских стрелков Авиация
Выживший самолет
[ редактировать ]
Известно, что ни одна машина люфтваффе не выживает, но ряд эксплуатационных машин сохранился.
- Klemm в 35B, FV5081, Werk-no. 1596, 5-116, Шведский музей ВВС , Linköping's
- Klemm KL 35d D-Fty , Werk no. 1642, единственный немецкий выживший, лета музей
- Klemm Kl 35d, Se-akn, работа №. 1783, закрытая кабина, Эдеби С.
- Klemm в 35d, FV5010, Werk-no. 1806, музеи Мальмё , Мальмё
- Klemm KL 35d, D-Fub, Werk no. 1810, Winzeln-Schramberg d
- Klemm Kl 35d D-Emhn , работа №. 1842, Bad Wörrishofen D
- Клей синий 35d f-aztk , work-nr. 1854, Ex D-ehko f
- Klemm в 35d, FV5010, Werk-no. 1899, 5-155, музей Сединоса , Халмстад
- Klemm Kl 35d, D-Edod, работа №. 1917, Ex-D-Ely , летал Лизелем Бахом, Германский музей технологий Берлин Д.
- Klemm KL 35d, D-EQXD, Werk-NR. 1979, Ex G-Klem владел и управлял Питером Холлоуэем в Old Warden, Бедфордшир, Великобритания. Продается Германии, Падерборн [ 2 ] [ 3 ]
- Klemm KL 35d D-Ebux, Werk-NR. 1981, 5-182, FV 5052, ' Ex SE-BHT Maue Commetjul с 2011 года , Eutingen D, 1-й рейс после капитального ремонта 2019-08-01
- Klemm KL 35d SE-BGA, Werk-NR. 1983, 5-184, снова пролетел после почти 50 лет 19 декабря 2009 года. Он базируется в Siegerland-Airport EDGS ,. [ 4 ]
Технические характеристики (Klemm KL 35d)
[ редактировать ]Данные из краткого руководства по самолетам Второй мировой войны оси [ 5 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 7,5 м (24 фута 7 дюймов)
- Размах крыльев: 10,4 м (34 фута 1 дюйма)
- Высота: 2,05 м (6 футов 9 дюймов)
- Область крыла: 15,2 м 2 (164 кв. Фута)
- Пустой вес: 460 кг (1014 фунтов)
- Максимальный вес взлета: 750 кг (1653 фунта)
- Силовая установка: 1 × Hirth HM 60R 4-цилиндровый инвертированный встроенный воздушный охлаждаемый поршневой двигатель, 60 кВт (80 л.с.)
- Пропеллеры: 2-летний пропеллер с фиксированным шагом
Производительность
- Максимальная скорость: 212 км/ч (132 миль в час, 114 кН)
- Скорость круиза: 190 км/ч (120 миль в час, 100 кН)
- Диапазон: 665 км (413 миль, 359 нми)
- Потолок обслуживания: 4350 м (14 270 футов)
- Скорость подъема: 3,0 м/с (590 футов/мин) [ 6 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Кетли, Барри и Рольф, Марк. Luftwaffe Fledglings 1935-1945 гг .
- ^ "Klemm 35 D" d-eqxd "| Quax-flieger" . Архивировано из оригинала 2013-10-21 . Получено 2013-08-16 .
- ^ Klemm kl 35 Start Up
- ^ Звездные часы
- ^ Mondyy1996, с.149-150505
- ^ Смит и Кей 1990, с. 461.
Библиография
[ редактировать ]
- Бохилл-Смит, Стив. «На крыльях Klemm: Flying America's Unique Klemm KL 35». Энтузиаст воздуха , № 55, осень 1994 г., с. 28–31. ISSN 0143-5450
- Монди, Дэвид. Краткое руководство по самолетам Второй мировой войны . Лондон: канцлер, 1996. ISBN 1-85152-966-7 .
- Смит, младший и Кей, Энтони Л. Немецкий самолет Второй мировой войны . Лондон: Путнэм, 1990. ISSBN 0-85177-836-4 .
- Sinnhuber, Karl (2012). Зальцбург в Сталинград . Великобритания: Милтон Кейнс. ISBN 9781471702228 .