Jump to content

Терминал в 35

(Перенаправлен из Klemm KL 35d )
В 35
Klemm KL 35d
Общая информация
Тип Двухместные спортивные и тренировочные самолеты
Производитель Klemm Leightflitenbau Gmbh
Дизайнер
Фридрих Фечер
Статус вне службы
Основные пользователи военно -воздушные силы
Номер построен C.2000?
История
Производится 1937-1944
Дата введения 1935
Первый полет 1935

Klemm KL 35 - это немецкий спортивный и тренировочный самолет, разработанный в качестве преемника KL 25 . Продукт Klemm Leichtflugzeugbau Gmbh, он разделил ту же конфигурацию с низким крылом с одним двигателем, что и более ранняя машина, основным отличием является введение инвертированного чайного крыла .

Наверное, самый важный тип Клемма, [ 1 ] Полностью аэробатический самолет был впервые показан публично в октябре 1935 года на Международной авиасалоне в Милане и вскоре обнаружил много частных покупателей. Первоначально приводится в действие 80 л.с. (60 кВт) Hirth HM60R встроенный , [ 1 ] У него был фиксированный ход, [ 1 ] смешанное дерево и тканевое покрытие, [ 1 ] и выбор открытой или закрытой кабины. [ 1 ] При поддержке Hirth 60R он стал KL 35A (с поплавками, KL 35AW), [ 1 ] В то время как с Hirth 105 HP (78 кВт) это был KL 35A (с поплавками, KL 35AW). [ 1 ]

Улучшенный KL 35D, разработанный в качестве тренера Luftwaffe , с двигателем Hirth Hirth Hirth Hirth Hirth Hirth Hirth Hirth Hirth 504A-2 и вариантом лыжного или поплавкового шасси, появился в 1938 году. [ 1 ] Это было самое многочисленное, с более чем трех тысяч построено. [ 1 ]

Ряд военно -воздушных сил приобрел копии, в том числе румын, венгерский и славацкий. [ 1 ] Шведские ВВС купили несколько, [ 1 ] Обозначенный SK 15 , для обучения (по крайней мере, пять из них были гидросамолетами ), а в 1941 году начал производство лицензии, построив около 74 лет, [ 1 ] с оставшимися в эксплуатации до 1951 года. [ 1 ] Литовские воздушные силы пролетели три. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

KL 35 был разработан в 1934 году под эгидой Reichsluftfahrtministerium (RLM) . Диплом Поступок Фридрих Фечер несет общую ответственность за строительство. Была использована так называемая конструкция Gemischtbauweise : сталь для фюзеляжа, древесина для крыльев и хвостовых единиц, и использовалось только небольшие количества легкого сплава для обликовки. Это стало предпочтительным методом строительства с RLM примерно в это время, потому что из -за соображений стратегической доступности материала .

Производство

[ редактировать ]

Klemm потерпел неудачу в 1935 году, когда прототип KL 35 разбился во время тестирования в Рехлин. Результаты дальнейшего испытания должны были быть удовлетворительными, потому что в июле 1936 года 23 самолета были заказаны на доставку в период с июля по сентябрь 1937 года, и производство планировалось увеличиваться до 3 в месяц. Klemm в то время производил FW 44 по лицензии Focke-Wulf .

К этому времени RLM уже искал субподрядчика для построения KL 35A по лицензии, выбрав Fieseler , который уже выполнял производство лицензии HE 72 и FW 58 вместе с Сторчами на своем заводе Kasseler.

Дальнейшие заказы, в общей сложности 1386, следовали, и появились новые варианты, начиная с KL 35B с новым двигателем.

Производство в Fieseler прекратилось в ноябре 1939 года, после 365 самолетов, когда RLM передал производство лицензии в Zlin в оккупированной чехословакии .

Производство закончилось в мае 1943 года, когда общее производство для люфтваффе достигло 1302. Баланс производства был для частных и экспортных клиентов, хотя, поскольку они должны были бы провести почти 700, чтобы достичь частого цитируемого общего числа около 2000, это может быть преувеличено.

Оперативная история

[ редактировать ]

Варианты

[ редактировать ]
KL 35A
Первый прототип, оснащенный поршнем- двигателем Hirth Hirth Hirth Hirth Hirth Hirth Hirth Hirth Hirth Hirth.
В 35B
Второй прототип.
KL 35A
Начальная производственная версия, работающая на Hirth Hirth Hirth Hirth Hirth Hirth Hirth Hirth Hirth Hirth поршневом двигателе
В 35B
Версия, работающая на 80 кВт (105-сильный) поршневого двигателя Hirth HM 504 A2 . Покрытое однопользовым шасси
KL 35BW
Float Plane версия.
KL 35C
Версия с деревянным фюзеляжем вскоре переименован в KL 106, предназначенная для производства по лицензии в Соединенных Штатах, только один построенный
В 35d
Улучшенная версия с треугольником.
KL 35E
80 кВт (105 л.с.) Hirth HM 500 Версия, оснащенная улучшенным двигателем
SK 15
Шведское военное обозначение для KL 35d.

Операторы

[ редактировать ]
 Чехословакия
 Германия
 Венгрия
 Литва
 Словакия
 Румыния
 Испания
 Швеция

Выживший самолет

[ редактировать ]
Klemm Kl35

Известно, что ни одна машина люфтваффе не выживает, но ряд эксплуатационных машин сохранился.

  • Klemm в 35B, FV5081, Werk-no. 1596, 5-116, Шведский музей ВВС , Linköping's
  • Klemm KL 35d D-Fty , Werk no. 1642, единственный немецкий выживший, лета музей
  • Klemm Kl 35d, Se-akn, работа №. 1783, закрытая кабина, Эдеби С.
  • Klemm в 35d, FV5010, Werk-no. 1806, музеи Мальмё , Мальмё
  • Klemm KL 35d, D-Fub, Werk no. 1810, Winzeln-Schramberg d
  • Klemm Kl 35d D-Emhn , работа №. 1842, Bad Wörrishofen D
  • Клей синий 35d f-aztk , work-nr. 1854, Ex D-ehko f
  • Klemm в 35d, FV5010, Werk-no. 1899, 5-155, музей Сединоса , Халмстад
  • Klemm Kl 35d, D-Edod, работа №. 1917, Ex-D-Ely , летал Лизелем Бахом, Германский музей технологий Берлин Д.
  • Klemm KL 35d, D-EQXD, Werk-NR. 1979, Ex G-Klem владел и управлял Питером Холлоуэем в Old Warden, Бедфордшир, Великобритания. Продается Германии, Падерборн [ 2 ] [ 3 ]
  • Klemm KL 35d D-Ebux, Werk-NR. 1981, 5-182, FV 5052, ' Ex SE-BHT Maue Commetjul с 2011 года , Eutingen D, 1-й рейс после капитального ремонта 2019-08-01
  • Klemm KL 35d SE-BGA, Werk-NR. 1983, 5-184, снова пролетел после почти 50 лет 19 декабря 2009 года. Он базируется в Siegerland-Airport EDGS ,. [ 4 ]

Технические характеристики (Klemm KL 35d)

[ редактировать ]

Данные из краткого руководства по самолетам Второй мировой войны оси [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 7,5 м (24 фута 7 дюймов)
  • Размах крыльев: 10,4 м (34 фута 1 дюйма)
  • Высота: 2,05 м (6 футов 9 дюймов)
  • Область крыла: 15,2 м 2 (164 кв. Фута)
  • Пустой вес: 460 кг (1014 фунтов)
  • Максимальный вес взлета: 750 кг (1653 фунта)
  • Силовая установка: 1 × Hirth HM 60R 4-цилиндровый инвертированный встроенный воздушный охлаждаемый поршневой двигатель, 60 кВт (80 л.с.)
  • Пропеллеры: 2-летний пропеллер с фиксированным шагом

Производительность

  • Максимальная скорость: 212 км/ч (132 миль в час, 114 кН)
  • Скорость круиза: 190 км/ч (120 миль в час, 100 кН)
  • Диапазон: 665 км (413 миль, 359 нми)
  • Потолок обслуживания: 4350 м (14 270 футов)
  • Скорость подъема: 3,0 м/с (590 футов/мин) [ 6 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Кетли, Барри и Рольф, Марк. Luftwaffe Fledglings 1935-1945 гг .
  2. ^ "Klemm 35 D" d-eqxd "| Quax-flieger" . Архивировано из оригинала 2013-10-21 . Получено 2013-08-16 .
  3. ^ Klemm kl 35 Start Up
  4. ^ Звездные часы
  5. ^ Mondyy1996, с.149-150505
  6. ^ Смит и Кей 1990, с. 461.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бохилл-Смит, Стив. «На крыльях Klemm: Flying America's Unique Klemm KL 35». Энтузиаст воздуха , № 55, осень 1994 г., с. 28–31. ISSN   0143-5450
  • Монди, Дэвид. Краткое руководство по самолетам Второй мировой войны . Лондон: канцлер, 1996. ISBN   1-85152-966-7 .
  • Смит, младший и Кей, Энтони Л. Немецкий самолет Второй мировой войны . Лондон: Путнэм, 1990. ISSBN   0-85177-836-4 .
  • Sinnhuber, Karl (2012). Зальцбург в Сталинград . Великобритания: Милтон Кейнс. ISBN  9781471702228 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6613597d5bfe4948f9ac9c148f1e3df9__1726097160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/f9/6613597d5bfe4948f9ac9c148f1e3df9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Klemm Kl 35 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)