Локализм (политика)
Часть политической серии на |
Коммуниризм |
---|
Политический портал |
Часть серии на |
Зеленая политика |
---|
![]() |
Локализм - это диапазон политических философий, которые приоритеты местным. Как правило, локализм поддерживает местное производство и потребление товаров , местный контроль над правительством и содействие местной истории , местной культуры и местной идентичности. Локализм может быть противопоставлен регионализму и централизованному правительству , причем его противоположное можно найти в универсализме .
Локализм также может относиться к систематическому подходу к организации центрального правительства , чтобы сохранить местную автономию, а не следовать обычной схеме правительства и политической власти со временем.
На концептуальном уровне существует важное сродство между локализмом и совещательной демократией . Это касается в основном демократической целью привлечения граждан в решения, которые влияют на них. Следовательно, локализм поощряет более сильные демократические и политические форумы по участию и расширять связь с общественностью. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Местные утверждают, что на протяжении всей мировой истории большинство социальных и экономических институтов масштабируются на местном уровне, в отличие от регионального, межрегионального или глобального (в основном до конца 19 -го по начало 20 -го веков). [ Цитация необходима ] Благодаря продолжающимся формам колониализма , империализм и индустриализация местные масштабы становятся менее центральными. [ Цитация необходима ] Большинство сторонников локализма позиционируют себя как защищающие аспекты этого образа жизни; [ Цитация необходима ] Фраза «перемещение» часто используется в этом смысле. [ Цитация необходима ]
В 20 -м веке локализм сильно опирался на писания Леопольда Кора , Эф Шумахера , Венделла Берри и Киркпатрика , среди прочих. В целом, локализм опирается на широкий спектр движений и проблем, и он предлагает, чтобы путем повторного локализации демократических и экономических отношений социальные, экономические и экологические проблемы будут более определенными, а решения более легко созданы. Они включают анархизм , биорегионализм , экологизм , зелени и более конкретную обеспокоенность по поводу продуктов питания, денежно -кредитной политики и образования. Политические партии всех убеждений также иногда предпочитали передачу власти местным властям. В этом духе Алан Милберн , депутат лейбористской партии , говорил о том, что «сделать услуги более ответственными, передавая большую власть местным сообществам и, в процессе, устанавливает современные отношения между государством, гражданами и услугами» [ 2 ]
Начиная с 1970 -х годов, особенно видимой нагрузкой локализма в Соединенных Штатах было движение, начатое Алисом Уотерс для покупки продуктов на местном уровне. Это движение возникло с органическим земледелием и, вероятно, приобрело импульс из -за растущей недовольства органической сертификацией и неудачной экономической модели промышленного сельского хозяйства для мелких фермеров. В то время как сторонники местного потребления опираются на протекционистские аргументы, они также обращались в первую очередь с экологическим аргументом: что загрязнение, вызванное транспортировкой товаров, было основным внешним фактором в глобальной экономике, и то, что « Localvores » может значительно уменьшить. Кроме того, экологические проблемы могут быть решены, когда власть принятия решений удерживается теми, кто затрагивает проблемы, а не источники власти, которые не понимают потребности местных сообществ.
Политическая философия
[ редактировать ]Локализм как философия связан с принципом субсидиарности .
В начале 21 -го века местные жители часто оказываются в соответствии с критиками глобализации . Варианты локализма распространены в пределах зеленого движения . Согласно статье в области международного социализма , этот локализм такого рода стремится «ответить на проблемы, создаваемые глобализацией» с «призывами к минимизации международной торговли и стремлению установить экономику на основе« местной » самодостаточности ». [ 3 ]
Некоторые местные жители считают, что общество должно быть организовано политически в соответствии с сообществом, причем каждое сообщество может вести свой собственный бизнес в любом виде, каким бы ни был его народ. Размер сообществ определяется таким образом, что их члены знакомы и зависят друг от друга, размер чего -то вроде небольшого города или деревни. [ Цитация необходима ]
Что касается локализации, Эдвард Голдсмит , бывший редактор журнала Ecology , утверждает: «Проблемы, стоящие перед миром сегодня отдельные люди, семьи, общины и экосистемы, которые вместе составляют биосферу или реальный мир " [ 4 ]
Совет О'Нил , давний оратор -демократ Палаты на Конгрессе США , когда -то классно заявил, что «вся политика является местной». [ 5 ] В конце концов он написал книгу с таким именем: вся политика является местной: и других правил игры .
Локализм и популизм
[ редактировать ]Уэйн Йунг [ 6 ] Вопрос о том, что локализм является подшкольной школой европейско-американского популизма . Юнг поднял пример, в котором локализм является культурной или гражданской ценностью, а не ценностью, которая поддерживает этническое понимание в политике идентичности Гонконга.
Джейн Уиллс утверждала, что все большее число популистских политиков одобряют локализм как основу для государственной политики. [ 7 ] Она определила популизм как форму политики, которая включает в себя людей, говорящих в реестре, который является подлинным для опыта и потребностей этих людей. [ 7 ] Другими словами, скорее всего, политика популистской партии противоречит партиям, которые поддерживают элит. [ 7 ] Она также использовала термин «антиполитика», чтобы описать местных политиков, потому что они противостоят основной политике. [ 7 ] Она использовала партию независимости Великобритании (UKIP) в качестве примера партии, внедряющей локализм в их политике. Основным политикам из консервативных, трудовых и либеральных демократических партий угрожали рост UKIP. [ 7 ]
Локализм и развивающиеся страны
[ редактировать ]Многие местные жители обеспокоены проблемами развивающихся стран . Многие утверждают, что развивающиеся страны должны стремиться полагаться на свои собственные товары и услуги, чтобы избежать того, что они видят, являются несправедливыми торговыми отношениями с развитым миром . Джордж Монбиот утверждает, что эта идея не признает тот факт, что, даже если развивающиеся страны часто получают необработанную сделку в торговых отношениях, отказаться от торговли вообще будет значительным ударом, поскольку страны нуждаются в доходах, полученных в результате торговли. [ 8 ]
Некоторые местные жители также против иммиграции из бедных стран в богатые. Одной из проблем, которые, по их утверждению, является результатом такой иммиграции, является истощение интеллектуальных ресурсов бедных стран, так называемых утечка мозгов . Например, в последнее десятилетие Болгария , по оценкам, теряла более 50 000 квалифицированных ученых и квалифицированных работников в результате эмиграции каждый год. Около пятой из них были высокообразованными специалистами по химии, биологии, медицине и физике. [ 9 ] [ 10 ]
Международные отношения
[ редактировать ]Некоторые местные жители против политического вмешательства и миротворческих мер. Они считают, что сообщества должны найти решения для своих собственных проблем и в свое время, любым способом, который они решают. Они считают, что все общества способны достичь долгосрочного мира, когда -то дали возможность сделать это.
Местная активность
[ редактировать ]Локализм обычно описывает социальные меры или тенденции, которые подчеркивают или ценят локальные и мелкие явления. Это в отличие от крупных, всеобъемлющих рамок для действий или убеждений. Следовательно, локализм может противопоставить глобализации , и в некоторых случаях локалистский активизм параллели с противодействием корпоративной глобализации. Локализм может быть географическим, но есть также транснациональные связи. Местные движения часто организуются в поддержку местных независимых предприятий и некоммерческих организаций. Несмотря на то, что в центре внимания этого аспекта местной активности находится «Купить местные», «поддержать местные продукты питания» и «Банк -местные» кампании, некоторые организации и предприятия также сочетают в себе цель повышения местной собственности с экологическими целями устойчивости и социальной справедливости. [ 11 ] [ 12 ]
Примерами локализма являются:
- Поддержка местных продовольственных сетей, таких как фермерские рынки , поддерживаемое сообществом сельское хозяйство , , общественные сады , программы от фермы до стола , продовольственные кооперативы и рестораны, которые подают местные продукты питания. Медленное движение пищи , использующее разнообразную, сезонную, натуральную пищу в ответ на многонациональный мерчендайзинг продуктов питания, который является равномерным, производится с использованием промышленных методов и называется фаст -фудом .
- Поддержка местных семейных предприятий, небольших ремесленников и фермеров, традиционных и местных сообществ малых владельцев (ремесленные гильдии, сельскохозяйственные круги и другие), общественные банки и кредитные союзы, такие как следующие организации: Американский независимый бизнес -альянс , бизнес -альянс для местной жизни Экономия, Институт местной самооценки и переместите ваши деньги . «Преимущества ведения бизнеса на местном уровне» архивировали 2015-07-03 на The Wayback Machine Эссе Джеффа Милхена, соучредителя American Independent Business Alliance, охватывает множество аргументов в пользу владения местным бизнесом и покровительства.
- Локализм в средствах массовой информации для поддержки разнообразных средств массовой информации перед лицом растущего корпоративного контроля. США Федеральная комиссия по связям с общественностью использовала этот термин при поиске вклада в его правилах, заявив, что «продвижение локализма является ключевой целью правил владения СМИ Комиссии». [ 13 ]
- Локализм в правительственных структурах, которые могут включать в себя:
- Третичное правительство , где небольшие советы сообщества принимают соответствующие решения, с некоторой степени независимости от местного или национального правительства.
- Советы рабочих , где сотрудники конкретного рабочего места обсуждают и ведем переговоры со своим работодателем, скорее сделают это национальным союзом, который может быть удален по местным вопросам.
- Федерализм и передача .
- Религия (протестант):
- Эксклюзивный локализм утверждает, что в одном месте не может быть более одной законной институционально видимой церкви, вариация которой варьируется, но обычно считается либо городом, либо районом.
- Локализм в целом - это конгрегационалистская идея о том, что каждая поместная церковь должна быть автономной, распространяться только на то, чтобы отвергнуть любую формальную ассоциацию церквей. Это особенно актуально среди баптистов , где местные жители отвергают формирование конвенций.
- Религия (церкви Христа):
- Конгрегационалистская идея местной автономии является краеугольным камнем стипендий по восстановлению движения , которые идентифицируют как церкви Христа или независимые христианские церкви/церкви Христа . Основатели движения объявили свою независимость от различных конфессий, ищет новое начало восстановить церковь Нового Завета и отказавшись от вероисповеданий. Имена «Церковь Христа», «Христианская церковь» и «ученики Христа» были приняты движением, потому что они считали, что эти термины являются библейскими, а не человеком.
- Сходило христиан через деноминационные линии в поисках возвращения к гипотетическому оригинальному, «предутоминационному» христианству. [ 14 ] [ 15 ] : 108 Участники этого движения стремились основать доктрину и практику только на Библии , а не признавать традиционные советы и деноминационные иерархии, которые стали определять христианство с 1 -го века. [ 14 ] [ 15 ] : 82, 104–105 Члены Церквей Христос верят, что Иисус основал только одну церковь, что нынешние разногласия между христианами не являются волей Бога, и что единственной основой для восстановления христианского единства является Библия. [ 14 ] Обычно они предпочитают быть известными как «христиане», без каких -либо дальнейших религиозных или деноминационных идентификаций. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] : 213 Они считают себя воссозданием Нового завещательного церкви, созданной Христом. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] : 106
- Церкви Христа, как правило, разделяют эти богословские убеждения: [ 14 ]
- Отказ придерживаться любых формализованных вероисповеданий или заявлений о вере, предпочитая вместо этого зависимость только от Библии для доктрины и практики; [ 21 ] : 103 [ 22 ] : 238, 240 [ 23 ] : 123
- Автономная , общинная церковная организация без деноминационного надзора; [ 22 ] : 238 [ 23 ] : 124
- Местное управление [ 22 ] : 238 множеством ; мужского старейшин пола [ 23 ] : 124 [ 24 ] : 47–54
- Одно из крупнейших разделов в церквях Христа было связано с противоречием иностранной миссионерской работы. Противники того, что они назвали «институционализмом», выступали против этого как как истощение местных общин, так и как грешные, если это сделано в сотрудничестве с другими общинами. Эта вера распространялась на совместную поддержку детских домов, домов, крупномасштабных радио и телевизионных программ и министерств. [ 25 ]
- Восстановительное движение настолько не относится к ассоциации с другими общинами, что они отказываются от термина «протестант», дистанции своих церквей от любой ассоциации до любой конфессии; Даже один им придется «протестовать» и развиваться от.
Смотрите также
[ редактировать ]- Коммуниризм
- Атомизация
- Подотчетная автономия
- Аграррианство
- Автономизм (левая идеология)
- Автономизм (политическая доктрина)
- Коммунизм
- Децентрализация
- Распределенное производство
- Дистрибутизм
- Глобальная справедливость
- Глокализация
- Индигенство
- Интернационализация и локализация
- Ирредентизм
- Передача знаний
- Список микрорегиональных организаций
- Местный этнический национализм (Китай)
- Закон о локализации 2011 - закон Великобритании
- Локализм в Таиланде
- Локализм в Гонконге
- Национализм
- Нативизм (политика)
- Новый локализм
- Экология с открытым исходным кодом (OSE)
- Приходский
- Может быть сопровождается (организация)
- Отделение
- Самоопределение
- Подумайте во всем мире, действуйте локально
- Племян
- Политический универсализм
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ercan, SA; Hendriks, Ch (2013). «Демократические проблемы и потенциал локализма: понимание совещательной демократии». Политические исследования . 31 (4): 422–440. doi : 10.1080/01442872.2013.822701 . S2CID 153558023 .
- ^ Милберн, Алан (2004), Локализм: необходимость нового поселения (речь), демонстрации .
- ^ Томас, Марк. «Обратная связь: транспорт и изменение климата - ответ Джеймсу Вудкоку» . Международный социализм . № 109.
- ^ Общество де-индустриализации , архивное из оригинала 2006-05-14 .
- ^ Политический , Ривер Глуб, октябрь 2000 года .
- ^ Yeung, Уэйн. «От популизма до локализма». Новый цвет. Обновлено 15 апреля 2016 года
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Уиллс, Джейн. «Популизм, локализм и география демократии». В Geoforum, том 62 (июнь 2015 г.), с. 188–189.
- ^ Джордж Монбиот (9 сентября 2003 г.), «Миф о локализме» , The Guardian .
- ^ Мишо, Элен (апрель 2005 г.), утечка мозга восток-запад , Радио Нидерланды, архивировав из оригинала на 2006-01-17 , извлечен 2006-01-30 .
- ^ Эдвард Дж. Фесер и Стюарт Х. Суини, Администрация миграции, снижение населения и региональные экономические стрессы , Вашингтон, округ Колумбия: Администрация экономического развития, 1998.
- ^ Хесс, Дэвид Дж. (2009). Местные движения в мировой экономике: устойчивость, справедливость и развитие городских работ в Соединенных Штатах . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN 978-0262512329 Полем Архивировано с оригинала 2016-03-04 . Получено 2012-07-22 .
- ^ Deyoung, Raymond & Princen, Thomas (2012). Читатель локализации: адаптируясь к переключению . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN 978-0262516877 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Слушание по локализации FCC, которое состоится в Вашингтоне, округ Колумбия, 31 октября (PDF) , США: FCC .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Батзелл Барретт Бакстер , кто является церквями Христа и во что они верят? Доступен онлайн в «Церковь Чапел Вудсона Христа» . Архивировано из оригинала 16 июня 2006 года . Получено 2011-10-03 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Bot: оригинальный статус URL неизвестен ( ссылка ) , и здесь архивировало 2014-02-09 на машине Wayback , здесь архивировали 2008-05-09 на машине Wayback и здесь архивировали 2007-10-11 на машине Wayback - ^ Jump up to: а беременный К. Леонард Аллен и Ричард Т. Хьюз, «Обнаружение наших корней: происхождение церквей Христа», Абилин Христианский университет Пресс, 1988, ISBN 0891120068
- ^ «Церковь Иисуса Христа не деноминационная. Она не является ни католической, ни еврейской, ни протестантской. Она не была основана в« протесте »какого-либо учреждения, и это не продукт« восстановления »или« Реформации ». Это продукт семян королевства (Луки 8: 11 и далее), выращенного в сердцах людей ». В.Е. Ховард, что такое Церковь Христа? 4 -е издание (пересмотрено), 1971, с. 29
- ^ Батзелл Барретт Бакстер и Кэрролл Эллис, ни католик, ни протестант, ни еврей , трактат, Церковь Христа (1960) ASIN B00073CQPM . По словам Ричарда Томаса Хьюза в возрождении древней веры: история церквей Христа в Америке, Wm. B. Eerdmans Publishing, 1996, ISBN 978-0802840868 ), это, возможно, самый широко распространенный тракт, когда-либо опубликованный церквями Христа или кем-либо, связанным с этой традицией ».
- ^ Сэмюэль С. Хилл, Чарльз Х. Липпи, Чарльз Рейган Уилсон, Энциклопедия религии на юге , издательство Университета Мерсер, 2005, ISBN 978-0865547582 ) 854 страницы
- ^ «На краеугольном камне южной церкви Христа в Спрингфилде, штат Миссури, находится эта надпись:« Церковь Христа, основанная в Иерусалиме, А.Р. Это не необычное утверждение; Будьте верны Новому Завету, церковь двадцатого века должна проследить свое происхождение до первого века ». Страница 1, Роберт В. Хупер, Отличный народ: история церквей Христа в 20 -м веке , Simon and Schuster, 1993, ISBN 978-1878990266 , 391 страница
- ^ «Традиционные церкви Христа преследовали реставрационное видение с необычайным рвением. Действительно, краеугольные камни многих зданий Церкви Христовой читают« Основанные, н.э. 33. » "с. 212, Сэмюэль С. Хилл, Чарльз Х. Липпи, Чарльз Рейган Уилсон, Энциклопедия религии на юге , издательство Университета Мерсера, 2005
- ^ Jump up to: а беременный Стюарт М. Мэтлинс , Артур Дж. Магида, Дж. Магида, как стать идеальным незнакомцем: руководство по этикету в религиозных церемониях других людей , Wood Lake Publishing Inc., 1999, ISBN 978-1896836287 , 426 страниц, глава 6-Церкви Христа
- ^ Jump up to: а беременный в Рон Роудс, Полное руководство по христианским конфессиям , издательство Harvest House, 2005, ISBN 0736912894
- ^ Ve Говард, что такое Церковь Христа? 4 -е издание (пересмотренное) Центральные принтеры и издатели, Западный Монро, Луизиана, 1971
- ^ Рэнди Харшбаргер, «История институциональных противоречий среди техасских церквей Христа: 1945 г., к настоящему», Мас Тезис, Стивен Ф. Остин Государственный университет, 2007, 149 страниц; AAT 1452110
Источники
[ редактировать ]- МакКиббен, Билл. Eaarth. Нью -Йорк: время /Генри Холт, 2010. [ ISBN отсутствует ]
- Бизнес и окружающая среда . Сентябрь 2011, вып. 22 Выпуск 9, с. 1–4
- Кертис, Фред (2003). «Эколокализм и устойчивость». Экологическая экономика . 46 (1): 83–102. Bibcode : 2003ecoec..46 ... 83c . doi : 10.1016/s0921-8009 (03) 00102-2 .
- Пью, Майкл, ( «Централизм по сравнению с локализмом? Демократия против эффективности? Многолетние вызовы шотландской организации местного самоуправления » , « История и политика » .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фонд самообеспеченности в Центральной Америке
- «Локализм» - Джеймса Ховарда Кунстлера на «локализм» взгляд
- «Читатель по локализации» - де -Янг и взгляд Принцена о процессе «локализации».