67-й истребительный авиаполк
67-й истребительный авиаполк | |
---|---|
![]() F-51H Mustang Национальной гвардии Вермонта 134-я истребительная эскадрилья , международный аэропорт Берлингтона, 1950 год. | |
Активный | 1943–1945; 1946-1950 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ВВС Национальной гвардии США |
Тип | Крыло |
Роль | Воздушно-космическая оборона |
Размер | Крыло |
Часть | Командование ПВО / Национальная гвардия Массачусетса |
Гарнизон/штаб | Международный аэропорт Логан |
67- й истребительный авиаполк входил в состав ВВС США в течение четырех лет, с 1946 по 1950 год. Он располагался в аэропорту Логан в Бостоне , штат Массачусетс. Оно не имеет отношения к современному 67-му крылу сетевой войны .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]6-й авиаполк ПВО был организован как орган управления 8-й воздушной армией . Переброшен в Англию в июле 1943 года и первоначально использовался для организации подразделений ПВО. Переведен в состав VIII истребительного командования и управлял истребительно-сопровождающими группами частей 1-й бомбардировочной дивизии B-17 Flying Fortress, участвовавших в стратегических бомбардировках объектов противника в оккупированной Европе и нацистской Германии . Деактивирован в ноябре 1945 года.
Пост был
[ редактировать ]После войны 67-й истребительный авиаполк был задействован в аэропорту Логан в Бостоне , штат Массачусетс. [ 1 ] Бюро Национальной гвардии начало масштабное расширение своих авиационных подразделений. Массачусетсу была выделена 67-я дивизия, в состав которой входили 101-я истребительная эскадрилья , 131-я истребительная эскадрилья , 132-я истребительная эскадрилья , 202-я группа воздушного обслуживания, 601-я рота связи, 101-я эскадрилья связи, 101-я эскадрилья управления воздушным движением, 151-я группа воздушного управления и предупреждения. , 567-й оркестр ВВС , 101-й метеорологический полк и 1801-я авиационная инженерная рота. [ 1 ] 67-й истребительный авиаполк был передан в состав Командования ПВО . [ 1 ] Крыло получило расширенное федеральное признание и было активировано 15 октября 1946 года.
В конце октября 1950 года ВВС Национальной гвардии были преобразованы в авиационную организацию плана Хобсона . В результате авиаполк был выведен из состава ANG Массачусетса и дезактивирован 31 октября 1950 года. 102-й истребительный авиаполк был создан Бюро Национальной гвардии , передан в штат Массачусетс, признан и активирован 1 ноября 1950 года; принимая во внимание личный состав, оборудование и задачи дезактивированного 67-го истребительного авиаполка. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]Главное командование/получение командования
[ редактировать ]- Восьмая воздушная армия , 15 июня 1943 г.
- VIII истребительное командование , 26 августа 1943 г. - 21 ноября 1945 г.
- ВВС Национальной гвардии / Континентальное авиационное командование (1946–1950)
- Массачусетс, ВВС Национальной гвардии , 15 октября 1946 г. - 31 октября 1950 г.
Предыдущие обозначения
[ редактировать ]- Сформирован как 6-е авиаполк ПВО 14 июня 1943 г.
- Активирован 15 июня 1943 г.
- переименован в 67-й истребительный авиаполк. В июле 1943 года
- Деактивирован 21 ноября 1945 г.
- Выделен ANG Массачусетса 24 мая 1946 г.
- Расширенное федеральное признание и активировано 15 октября 1946 г.
- Деактивирован и возвращен под контроль Департамента ВВС 31 октября 1950 г.
- Расформирован 15 июня 1983 г.
Назначенные единицы
[ редактировать ]Компоненты
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]- 20-я истребительная группа : 26 августа 1943 г. - 11 октября 1945 г.
- 352-я истребительная группа : 7 июля 1943 г. - 27 января 1945 г.
- 356-я истребительная группа : 5 октября 1943 г. - 4 ноября 1945 г.
- 359-я истребительная группа : октябрь 1943 г. - ноябрь 1945 г.
- 364-я истребительная группа : февраль 1944 г. - ноябрь 1945 г.
Воздушная Национальная гвардия
[ редактировать ]- 102-я истребительная группа 22 октября 1946 г. - 31 октября 1950 г.
- 101-я истребительная эскадрилья
- 101-я эскадрилья связи
- 101-я авиационная эскадрилья
- 101-й метеорологический полет
- 101-я истребительная эскадрилья
- 104-я истребительная группа
- 101-я истребительная группа , 4 апреля 1947 г. - 31 октября 1950 г. (штат Мэн, штат Ананг)
- 202-я группа воздушной службы
- 601-я сигнальная строительная компания
- 151-я группа воздушного управления и предупреждения
- 567-й оркестр ВВС
- 1801-я авиационная инженерная рота
Базы размещены
[ редактировать ]- Армейская авиабаза Бедфорд , Массачусетс , 15 июня — 4 августа 1943 г.
- Уолкот-Холл (AAF-372), Англия, ок. 26 августа 1943 г.
- RAF Troston (AAF-595), Англия, ок. 25 октября – 21 ноября 1945 г.
- Аэропорт Логан , Бостон, Массачусетс, 15 октября 1946 г. - 31 октября 1950 г.
Самолет эксплуатировался
[ редактировать ]- П-51Д Мустанг (1950 г.)
- P-80C Shooting Star (1948–1950)
- P-47D Тандерболт (1947–1948)
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Jump up to: а б с д и «Военная дивизия Содружества Массачусетса, история авиации Национальной гвардии» . Музей и архивы Национальной гвардии. 29 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 20 июля 2008 г. Проверено 29 мая 2008 г.
- Маурер, Маурер, Боевые части ВВС Второй мировой войны , Управление истории ВВС (1961). ISBN 0-405-12194-6