Англиканское причастие
![]() Англиканское причастие | |
---|---|
![]() | |
Тип | Причастие |
Классификация | Протестант [ Примечание 1 ] |
Ориентация | Англиканский |
Писание | Протестантская Библия |
Богословие | Англиканская доктрина |
Политинг | Епископальный |
Примат всей Англии | Архиепископ Кентербери |
Секретарь | Joyiah Dried-Fiaon |
Область | Во всем мире |
Штаб -квартира | Лондон, Англия |
Основатель | Чарльз Лонгли |
Источник | 1867 Lambeth Conference , Лондон, Англия |
Отделен от | Костел |
Разделение | Продолжающееся англиканское движение (1977) Некоторые участники англиканской перестройки (с 2002 года; частично) |
Члены | 85,000,000 [ 1 ] |
Официальный сайт | anglicancommunion.org |
Логотип | ![]() |
Англиканское причастие |
---|
![]() |
Часть серии по англиканству |
Организация |
Богословие |
Литургия и поклонение |
Другие темы |
![]() |
Англиканское причастие является третьим по величине христианским причастием после римско -католических и восточных православных церквей. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Официально основано в 1867 году в Лондоне, в Причастии более 85 миллионов членов [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] В рамках Англии и других автосефальных национальных и региональных церквей в полном общении. [ 8 ] Традиционное происхождение англиканской доктрины приведено в тридцать девять статьях (1571). Архиепископ Кентерберийский (по состоянию на 2024 год [update], Джастин Уэлби ) в Англии выступает в качестве центра единства, признанного как Primus Inter Pares («первые среди равных»), но не осуществляет власть в англиканских провинциях за пределами англиканской церкви. Большинство, но не все, члены церкви причастия являются историческими национальными или региональными англиканскими церквями. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Англиканская причастие была официально и официально организована и признана как таковая на конференции Ламбет в 1867 году в Лондоне под руководством Чарльза Лонгли , архиепископа Кентерберийского. Церкви англиканской причастия считают себя частью единственной , святой, католической и апостолической церкви и быть католическими и реформатскими . Как и в самой церкви Англии, англиканская причастие включает в себя широкий спектр убеждений и литургических практик, обнаруженных в евангелических , центральных и англо-католических традициях англиканства. Каждая национальная или региональная церковь полностью независима, сохраняя свой собственный законодательный процесс и епископальное государство под руководством местных приматов . Для некоторых приверженцев англиканство представляет собой непапальный католицизм, для других-форма протестантизма , хотя без руководящей фигуры, такой как Мартин Лютер , Джон Нокс , Джон Кальвин , Халдрич Цвингли, Джон Уэсли или Ян Хас, Хус, Хус, Хус, Джон Кальвин, Халдрич Цвингли , Джон Уэсли или Ян Хус . [ 13 ] Или, для других, комбинация двух.
Большинство его членов живут в англосфере бывших британских территорий. Полное участие в сакраментальной жизни каждой церкви доступно всем членам коммуникатора. Из -за их исторической связи с Англией ( Экклесия Англикана означает «английская церковь»), некоторые из церквей -членов известны как «англиканская», такие как англиканская церковь Канады . Другие, например, Церковь Ирландии и шотландские и американские епископальные церкви, имеют официальные имена, которые не включают «англиканскую». И наоборот, некоторые церкви, которые используют название «англиканское», не являются частью причастия. Как правило, они разочаровались из -за разногласий с направлением причастия.
История
[ редактировать ]Англиканская причастие прослеживает большую часть своего роста для старых миссионерских организаций англиканской церкви, таких как Общество по содействию христианским знаниям (основано 1698), Общество распространения Евангелия в иностранных частях (основано 1701) и Церковного миссионера Общество (основано 1799). [ 14 ] [ Примечание 2 ] [ Примечание 3 ] Англиканская церковь (которая до 20 -го века включала Церковь в Уэльсе ), первоначально отделенная от римско -католической церкви в 1534 году во времена правления Генриха VIII , на короткое время воссоединилась в 1555 году под Марии I , а затем снова в 1570 году разлучилась под Элизабет I (The The The Римско -католическая церковь отлучила Элизабет I в 1570 году в ответ на акт превосходства 1559 ). [ 17 ]
Англиканская церковь всегда думала не как о новом фундаменте, а скорее как о реформированном продолжении древней «английской церкви» ( Экклесия Англиканка ) и подтверждение прав этой церкви. Таким образом, это было отчетливо национальное явление. Церковь Шотландии была сформирована как отдельная церковь от римско -католической церкви в результате шотландской Реформации в 1560 году, и более позднее образование шотландской епископальной церкви началось в 1582 году во времена правления Джеймса VI из -за разногласий о роли епископов. [ 18 ] [ 19 ]
Самое старое здание англиканской церкви за пределами Британских островов (Великобритания и Ирландия)-это церковь Святого Петра в Святого Георгия , Бермудских островах созданного в 1612 году (хотя фактическое здание должно было быть восстановлено несколько раз в течение следующего столетия). Это также самая старая выживаемая не римская католическая церковь в Новом Свете . [ 20 ] Он оставался частью Англической церкви до 1978 года, когда англиканская церковь Бермудских островов была образована . Англиканская церковь была устоявшейся церковью не только в Англии, но и в ее транс-океанических колониях. Таким образом, единственными церкви нынешнего англиканского причастия, существующей в середине 18-го века, были Англиканская церковь, ее тесно связанная сестра Церковь Ирландия (которая также отделялась от римско-католицизма при Генрихе VIII) и шотландской епископальной церкви, которая для Части 17 и 18 веков были частично под землей (это подозревалось в якобитских симпатиях).
Глобальное распространение англиканства
[ редактировать ]
Огромное расширение в 18 -м и 19 веках Британской империи привело к этому англикантизм. Сначала все эти колониальные церкви находились под юрисдикцией епископа Лондона . После американской революции приходы в недавно независимой стране посчитали необходимым официально вырваться из церкви, высший губернатор которого был (и остается) Британского монарха . Таким образом, они сформировали свои собственные епархии и национальную церковь, епископальную церковь в Соединенных Штатах Америки , в основном дружно. [ 21 ]
Примерно в то же время, в колониях, которые оставались связанными с короной, англиканская церковь начала назначать колониальных епископов. В 1787 году Чарльз Инглис ( епископ Новая Шотландия ) был назначен с юрисдикцией над всей Британской Северной Америкой; [ 22 ] Со временем еще несколько коллег были назначены в другие города в современной Канаде. В 1814 году епископ Калькутты был сделан ; В 1824 году первый епископ был отправлен в Вест -Индию и в 1836 году в Австралию. К 1840 году для англиканской церкви еще было только десять колониальных епископов; Но даже это небольшое начало значительно облегчило рост англиканства во всем мире. В 1841 году был создан «Совет колониальной епископки», и вскоре было создано еще много епархии.
Со временем было естественно группировать их в провинции, и столичный епископ для каждой провинции был назначен . Хотя сначала он был несколько установлен во многих колониях, в 1861 году было установлено, что, за исключением случаев, когда именно установлена, Англионная церковь имела именно то же юридическое положение, что и любая другая церковь. Таким образом, колониальный епископ и колониальная епархия были по своей природе совсем другой, чем их коллеги дома. Со временем епископы были назначены на местном уровне, а не из Англии, и в конечном итоге национальные синоды начали принимать церковное законодательство независимо от Англии.
Важным шагом в развитии современного причастия была идея конференций Ламбет (обсуждается выше). [ 23 ] Эти конференции продемонстрировали, что епископы разрозненных церквей могут проявить единство церкви в их епископальной коллегиальности, несмотря на отсутствие универсальных юридических связей. Некоторые епископы первоначально не хотели присутствовать, опасаясь, что собрание объявит себя советом с властью для законодательства для церкви; Но он согласился принять только консультативные решения. Эти ламбетские конференции проводились примерно каждые десять лет с 1878 года (вторая такая конференция) и остаются наиболее заметным собранием всего причастия.
Конференция Lambeth 1998 года включала то, что Филипп Дженкинс и другие считали «водораздел в глобальном христианстве». Конференция Lambeth 1998 года рассмотрела вопрос богословия однополой привлекательности в отношении человеческой сексуальности. На этой конференции 1998 года впервые за столетия христиане развивающихся регионов, особенно в Африке, Азии и Латинской Америке, преобладали над епископами более процветающих стран (многие из США, Канады и Великобритании), которые поддержали переосмысление англиканского доктрина. В этом свете, 1998 год-это дата, которая отмечала переход от христианства с доминированием на западе к тому, в котором преобладают растущие церкви двух трети мира. [ 24 ]
Факт 21-го века
[ редактировать ]Многие из провинций в развитых странах продолжали принимать более либеральные позиции по сексуальности и другим вопросам, что привело к ряду фактических расколов, таких как серия расколов, которые привели к созданию англиканской церкви в Северной Америке . Многие церкви в настоящее время находятся в полном общении только с некоторыми другими церквями, но не с другими, хотя все церкви по -прежнему претендуют на то, что являются частью англиканского причастия.
В переломный момент, 20 февраля 2023 года, после решения Англиканской церкви , чтобы позволить священникам благословлять однополые партнерские отношения, десять провинций причастия и англиканских церквей перестройки в мировом южном стипендии англиканских церквей опубликовали заявление, что они имели объявил « нарушение общения » с Англией Англией и больше не признала Джастина Уэлби как «первым среди равных» среди епископов причастия. [ 25 ] [ 26 ]
Различия и споры
[ редактировать ]Некоторые эффекты рассеянного авторитета англиканского причастия были различиями в мнениях (и конфликтах), возникающих в отношении дивергентных практик и доктрин в частях причастия. [ 27 ] Споры, которые были ограничены англиканской церковью, могут быть рассмотрены законодательно в этом сфере, но поскольку причастие распространилось на новые страны и территории, а также разрозненные культуры, споры часто умножаются и усиливаются. Эти противоречия, как правило, были из двух типов: литургических и социальных. [ 28 ]
Быстрое социальное изменение и рассеяние британской культурной гегемонии из -за ее прежних колоний способствовали спорам о роли женщин и параметрах брака и развода. В конце 1970 -х годов продолжающееся англиканское движение создало ряд новых церковных тел в противодействии женскому рукоположению , изменениям молитвенных книг и новым пониманиям, касающимся брака.
Англо-католицизм
[ редактировать ]Первое такое противоречие, касающееся влияния растущего влияния католического возрождения, проявилось в трактарианских и так называемых ритуальных противоречиях конца 19-го и начала 20-го веков. [ 29 ] Это противоречие привело к свободной церкви Англии и в Соединенных Штатах и Канаде, реформированной епископальной церкви .
Аборт и эвтаназия
[ редактировать ]В то время как отдельные англиканцы и церкви -члены в рамках причастия в добросовестности различаются по поводу обстоятельств, при которых аборт должен или не должен быть разрешен, резолюции Lambeth Conference постоянно придерживаются консервативного взгляда по этому вопросу. Конференция 1930 года, первая, которая состоится с момента первоначальной легализации абортов в Европе (в России в 1920 году), заявила: [ 30 ]
Конференция также записывает свое отвращение к греховной практике аборта.
Отчет о семье конференции 1958 года в современном обществе подтвердил следующую позицию по аборту [ 31 ] и похвалил Ccnference 1968 года: [ 32 ]
В самых сильных терминах христиане отвергают практику индуцированного аборта или детоубийства, которая включает в себя убийство уже задуманной жизни (а также нарушение личности матери), за исключением диктации строгой и неоспоримой медицинской необходимости ... Священность жизни, в христианских глазах, является абсолютным, который не должен быть нарушен.
Последующая конференция Ламбет, в 1978 году, не внесла никаких изменений в эту должность и похвалила необходимость в «программах на епархиальном уровне с участием как мужчин, так и женщин ... чтобы подчеркнуть святость всей человеческой жизни, моральные проблемы, присущие клиническим абортам, и возможные последствия генной инженерии ». [ 33 ]
В контексте дебатов и предложений о легализации эвтаназии и самоубийства вспомогательной конференции конференция подтвердила, что «Жизнь дана Богом и имеет внутреннюю святость, значение и ценность». [ 34 ]
Однополые профсоюзы и духовенство ЛГБТ
[ редактировать ]Совсем недавно разногласия по поводу гомосексуализма напрягли единство причастия, а также его отношения с другими христианскими конфессиями, что привело к другому раунду отказа от англиканского причастия. [ 35 ] Некоторые церкви были основаны за пределами англиканской причастия в конце 20 -го и начале 21 -го веков, в основном противоположным рукоположению открыто гомосексуальных епископов и других священнослужителей и обычно называют принадлежностью к англиканскому движению перестройки , или иначе как «православные» англичцы Полем [ 35 ] Эти разногласия были особенно отмечены, когда Епископальная Церковь (США) освятила открыто гей-епископ в однополых отношениях, Джин Робинсон , в 2003 году, что привело к дефектам некоторых епископалов и обнаружила англиканскую церковь в Северной Америке (ACNA); Затем дебаты вновь возродились, когда Англиканская церковь согласилась позволить духовенству вступить в однополые гражданские партнерства , если они оставались безбрачными в 2005 году. [ 36 ] Церковь Нигерии выступила против решения епископальной церкви, а также одобрения Англии Англии на гражданское партнерство без селибата. [ 37 ]
«Более либеральные провинции, которые открыты для изменения церковной доктрины по браку, чтобы разрешить однополые союзы, включают Бразилию , Канаду , Новую Зеландию , Шотландию , Южную Индию , Южную Африку , США и Уэльс ». [ 38 ] В 2023 году англиканская церковь объявила, что она уполномочит «молитвы благодарения, посвящения и благословения Бога для однополых пар». [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] Церковь Англии также позволяет духовенству вступать в однополые гражданские партнерства. [ 42 ] В 2024 году генеральный синод Англии проголосовал за поддержку, позволяя духовенству вступить в гражданские однополые браки. [ 43 ] [ 44 ] В 2023 году англиканская церковь епископов южной Африки одобрила разработку молитв, которые можно было бы произносить с однополыми парами, и в 2024 году были опубликованы проекты молитвы для рассмотрения. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] Церковь Ирландии не имеет официальной позиции в отношении гражданских союзов, и один старший священнослужитель вступил в однополое гражданское партнерство. [ 48 ] Церковь Ирландии признала, что она «относится к гражданским партнерам так же, как к супругам». [ 49 ] Англиканская церковь Австралии не имеет официальной позиции по гомосексуализму. [ 50 ]
Консервативные англиканские церкви, поощряющие движение перестройки, более сконцентрированы на глобальном юге. Например, англиканская церковь Кении , Церковь Нигерии и Церкви Уганды выступала против гомосексуализма. [ 51 ] GAFCON , стипендия консервативных англиканских церквей, назначил «миссионерских епископов» в ответ на разногласия с воспринимаемой либерализацией в англиканских церквях в Северной Америке и Европе. [ 52 ] В 2023 году десять архиепископов в англиканской общине и две отколовшие церкви в Северной Америке и Бразилии из Глобального южного стипендия англиканских церквей (GSFA) объявили о состоянии нарушения причастия с Англией и объявили, что они больше не узнают архиепископа Кентербери как «первое среди равных» среди епископов в англиканском причастии. [ 53 ] Однако в том же заявлении десять архиепископов заявили, что они не покинут англиканское причастие. [ 54 ] В 2024 году GSFA снова встретил «новую структуру», больше не признавая архиепископа Кентерберийского »как де -факто лидера» англиканского причастия, но GSFA подтвердил, что они намерены оставаться в англиканском причастии. [ 55 ]
Дебаты о социальном богословии и этике произошли в то же время, что и дебаты по пересмотру молитвенных книг и приемлемых оснований для достижения полного причастия с неангликанскими церквями. [ 56 ]
Ecclesiology, Polity и Itos
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( март 2020 г. ) |
Англиканская причастие не имеет официального юридического существования или какой -либо руководящей структуры, которая может осуществлять власть над церквями -членами. В Лондоне есть офис англиканского общения под эгидой архиепископа Кентерберийского , но он служит только в поддержке и организационной роли. Причастие удерживается вместе общей историей, выраженной в ее экклезиологии , политике и духе , а также участием в международных консультативных органах.
Три элемента были важны для удержания причастия вместе: во -первых, общая церковная структура компонентных церквей, проявленная в епископском политике, поддерживаемой в результате апостольской преемственности епископов и синодического правительства; Во -вторых, принцип веры, выраженный в поклонении, вкладывая значение в утвержденные молитвенные книги и их рубрики; и в -третьих, исторические документы и сочинения ранних англиканских божественных , которые повлияли на дух причастия.
Первоначально Английская церковь была самостоятельной и полагалась за его единство и идентичность в своей собственной истории, традиционной правовой и епископальной структуре, а также статуса как устоявшейся церкви государства. Таким образом, англиканство было с самого начала движением с явным епископским политикой, характерной, которая была жизненно важной для поддержания единства причастия, передавая роль епископата в проявлении видимой католичности и экуменизма.
В начале своего развития после английской реформации англиканство разработало народную молитвенную книгу, называемую Книгой общей молитвы . никогда не управлялось магистром и не обращением к одному основателю богослова, ни в экстракредтном резюме доктрины (например, Вестминстерское признание пресвитерианских В отличие от других традиций, англиканство церквей). Вместо этого англиканцы обычно обращались к книге общей молитвы (1662) и ее ответвлениями как руководство по англиканскому богословию и практике. Это привело к тому, что ввигаясь в англиканской идентичности и признании принципа Lex Orandi, Lex Credendi («Закон о молитве [является] законом о верунии»).
Затянутый конфликт в течение 17 -го века, с радикальными протестантами, с одной стороны, и римскими католиками, которые признали первенство папы с другой, привели к ассоциации церквей, которая была намеренно расплывчаты в отношении доктринальных принципов, но смело в развивающихся параметрах приемлемых отклонение. Эти параметры были наиболее четко сформулированы в различных рубриках последовательных молитвенных книг, а также в тридцать девяти религиозных статьях (1563). Эти статьи исторически сформировались и продолжают направлять дух причастия, дух, подкрепленный его интерпретацией и расширением такими влиятельными ранними теологами, такими как Ричард Хукер , Ланселот Эндрюс и Джон Косин .
С расширением Британской империи и ростом англиканства за пределами Великобритании и Ирландии, причастие стремилось создать новые транспортные средства единства. Первым крупным выражением этого были ламбетские конференции епископов причастия, впервые созванные в 1867 году Чарльзом Лонгли , архиепископом Кентербери. С самого начала они были предназначены не для того, чтобы вытеснить автономию развивающихся провинций причастия, а для «обсуждения вопросов, представляющих практические интересы, и произносить то, что мы считаем целесообразными в резолюциях, которые могут служить безопасными руководствами для будущих действий». [ 57 ]
Чикаго Ламбет четырехсторонний
[ редактировать ]Одним из устойчиво влиятельных ранних резолюций на конференции была так называемая Чикаго-ламб-квадлаутерная квадлаума в 1888 году. Его целью было обеспечить основу для обсуждений воссоединения с римско-католическими и православными церквями, но оно имело вспомогательный эффект установления параметров. англиканской идентичности. Он устанавливает четыре принципа с этими словами: [ 58 ]
Что, по мнению этой конференции, следующие статьи предоставляют основу, на какой подход может быть Божье благословение, созданное на воссоединение дома:
(а) Священные Священные Писания Старого и Нового Завета, как «содержащие все, что необходимо для спасения», и как правило и конечный стандарт веры.
(б) Символ Апостолов , как символ крещения; и Никейское вероисповедание , как достаточное утверждение христианской веры.
(c) Два таинства, предоставленные самим Христом - крещением и ужином Господа - служили с неизменным использованием слов Христа в учреждении и элементов, предоставленных им.
(d) Исторический епископт , местный адаптирован в методах ее администрации к различным потребностям народов и народов, призванных к Богу в единство Его Церкви.
Инструменты причастия
[ редактировать ]Как упоминалось выше, англиканская причастие не имеет международной юридической организации. Роль архиепископа Кентерберийского строго строго символизирует и объединяет, а три международных органа причастия являются консультативными и совместными, их резолюции не оказывают юридического воздействия на автономные провинции причастия. Взятые вместе, однако, четверо функционируют как «инструменты причастия», поскольку в них участвуют все церкви причастия. В порядке древности они:

- Архиепископ Кентерберийский функционирует как духовный глава причастия. [ 59 ] Архиепископ находится в центре единства, поскольку ни одно церковное членство не претендует на членство в причастии, не будучи общением с ним. Нынешний архиепископ - Джастин Уэлби .
- Ламбет конференция [ 60 ] (Впервые проводится в 1867 году) - самая старая международная консультация. Это форум для епископов причастия, чтобы укрепить единство и коллегиальность посредством проявления епископата , обсуждения вопросов, вызывающих взаимную обеспокоенность и принять решения, предназначенные для выступления в качестве руководства. Он проводится примерно каждые десять лет, а приглашение - архиепископ Кентербери.
- Англиканский консультативный совет [ 60 ] (Первый встречен в 1971 году) был создан резолюцией Lambeth Conference 1968 года и обычно встречается с трехлетними интервалами. Совет состоит из представителей епископов, других духовенства и мирян, выбранных 38 провинциями. У органа есть постоянный секретариат, Англиканское общение, из которого архиепископ Кентерберийский является президентом.
- приматов Встреча [ 60 ] (Впервые встретился в 1979 году) является последним проявлением международных консультаций и обсуждения, которое впервые было созван архиепископом Дональдом Когганом в качестве форума для «неторопливой мысли, молитвы и глубокой консультации». [ 61 ]
Поскольку в англиканском причастии не существует обязательного органа, эти международные органы являются средством для консультаций и убеждения. В последнее время убеждение перешло в дебаты о соответствии в определенных областях доктрины, дисциплины, поклонения и этики. Наиболее заметным примером было возражение многих провинций причастия (особенно в Африке и Азии) против меняющегося принятия лиц ЛГБТ+ в североамериканских церквях (например, благословением однополых союзов и рукопожатия и посвященных однополых отношений. ) и к процессу, посредством которого были внесены изменения. (См. Англиканскую перестройку )
Те, кто возражал, осудили эти действия как нецветные, односторонние и без согласия причастия до принятия этих шагов. В ответ американская епископальная церковь и англиканская церковь Канады ответили, что действия были предприняты после длительного писательного и богословского размышлений, юридически в соответствии с их собственными канонами и конституциями и после обширной консультации с провинциями причастия.
Заседание Приматов проголосовало за просьбу двух церквей снять своих делегатов с заседания Англиканского консультативного совета в 2005 году. Канада и Соединенные Штаты решили присутствовать на собрании, но не осуществляя свое право голоса. Они не были исключены или приостановлены, поскольку в этой добровольной ассоциации нет механизма для приостановки или удаления независимой провинции причастия. Поскольку членство основано на причастии провинции с Кентербери, изгнание потребует отказа архиепископа Кентербери быть в общении с затронутыми юрисдикциями. В соответствии с предложением отчета Виндзора . Роуэн Уильямс (тогдашний архиепископ Кентерберийский) создал рабочую группу для изучения осуществимости англиканского завета, который в некотором роде сформулирует условия для общения [ 62 ]
Организация
[ редактировать ]Провинции
[ редактировать ]
Автономные церкви Епископальная церковь Соединенных Штатов Церковь в провинции Вест -Индии Англиканская церковь в Центральной Америке Англиканская церковь Южной Америки Англиканская церковь южной Африки Церковь провинции Центральной Африки Церковь провинции Западная Африка | Епископальная церковь в Иерусалиме и на Ближнем Востоке Церковь провинции Индийского океана Англиканская церковь в Аотеароа, Новая Зеландия и Полинезия Церковь провинции Меланезия Епархия в Европе Англии Внешний провинциальный архиепископ Кентербери Церковь провинции Юго -Восточной Азии Нет организованного англиканского присутствия |
Англиканская причастие состоит из сорока двух автономных провинций, каждая из которых со своим приматом и руководящей структурой. Эти провинции могут принимать форму национальных церквей (например, в Канаде, Уганде или Японии) или коллекции наций (таких как Вест -Индия , Центральная Африка или Юго -Восточная Азия).
Экстрапровициальные церкви
[ редактировать ]В дополнение к сорока двум провинциям, в столичном авторитете архиепископа Кентербери существует пять экстрапровинциальных церквей.
Внешняя провинциальная церковь | Территориальная юрисдикция |
---|---|
Англиканская церковь Бермудских островов | Бермудские острова |
Церковь Цейлона | Шри -Ланка |
Приход Фолклендских островов | Фолклендские острова |
Люситанская католическая апостольская евангелическая церковь | Португалия |
Испанская реформатская епископальная церковь | Испания |
Бывшие провинции
[ редактировать ]![]() |
Провинция | Территориальная юрисдикция | Год установлен | Год распадался |
---|---|---|---|
Чунг Хуа Шенг Кунг Хуэй [ Цитация необходима ] | Китай | 1912 | 1949 (1958) |
Церковь Гавайских островов [ Цитация необходима ] | Гавайи | 1862 | 1902 |
Церковь Индии, Пакистан, Бирма и Цейлон | Бангладеш , Индия, Мьянма , Пакистан , Шри -Ланка | 1930 | 1970 |
Протестантская епископальная церковь в конфедеративных государствах Америки [ 97 ] | Конфедеративные государства Америки | 1861 | 1865 |
Объединенная церковь Англии и Ирландии [ Цитация необходима ] | Англия, Уэльс , Ирландия | 1800 | 1871 |
Новые провинции в формировании
[ редактировать ]В сентябре 2020 года архиепископ Кентерберийский объявил, что он попросил епископов Церкви Цейлона начать планирование формирования автономной провинции Цейлон, чтобы положить конец своей нынешней позиции в качестве столицы из двух епархий в этой стране. [ 98 ]
Церкви в полном общении
[ редактировать ]В дополнение к другим церквям-членам, церкви англиканского причастия находятся в полном общении со старыми католическими церквями Союза Утрехта и скандинавскими лютеранскими церквями причастия Porvoo в Европе, индийской индийской независимой независимости Малабара и Малабара. Сирийские церкви и Филиппинская независимая церковь , также известная как Аглипаянская церковь.
Экуменические отношения
[ редактировать ]Исторический епископат
[ редактировать ]Церкви англиканского причастия традиционно считают, что рукоположение в историческом епископате является основным элементом обоснованности канцелярских постановлений. [ 99 ] Римско -католическая церковь, однако, не признает англиканские ордена (см. Apostolicae Curae ). [ 100 ] Некоторые восточные православные церкви выступили с заявлениями о том, что англиканские ордена могут быть приняты, но все же переоценили бывшее англиканское духовенство; Другие восточные православные церкви вообще отвергли англиканские ордена. Православный епископ Каллистос Уэйр объясняет это очевидное расхождение следующим образом:
Англиканское духовенство, которые присоединяются к православной церкви, переопределены; Но [некоторые ортодоксальные церкви считают это], если англиканство и православие достигли полного единства в вере, возможно, такую переорность не может быть найдено необходимым. Однако следует добавить, что ряд отдельных православных богословов считают, что ни при каких обстоятельствах можно было бы распознать обоснованность англиканских орденов. [ 101 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Акты превосходства
- Английская Реформация
- Растворение монастырей
- Ритуализм в Англии
- Апостольский уход
- Подтверждает католицизм
- Англиканское служение
- Англо-католицизм
- Британский израильство
- Церковное общество
- Церковное служение среди еврейского народа
- Компас поднялся
- Евангельское англиканство
- Флаг англиканского причастия
- Либеральный англо-католицизм
- Список крупнейших протестантских тел
- Реформа (англиканца)
- Англиканское использование
Примечания
[ редактировать ]- ^ С различными богословскими и доктринальными идентичностями, включая англо-католическую, либеральную, евангельскую
- ^ Усилия по выращиванию и развитию церкви на землях за пределами Британских островов начались с Общества поощрения христианских знаний (1698 г.) и Общества распространения Евангелия в иностранных частях (1701), но получили значительное повышение от Общества церковных миссий (1799). [ 15 ]
- ^ Церковное миссионерское общество, первоначально называемое Обществом для миссий в Африку и Востоке, было основано в 1799 году ... хотя позже на дате, чем SPCK и SPG, оно стало первым эффективным органом C. of E. для миссий Бонушн ... его богословие было последовательно евангельским. [ 16 ]
- ^ Председатель Святого Августина является местом архиепископа Кентерберийского в его роли главы англиканского причастия. Архиепископы Кентерберийского возвышаются дважды: во -первых, как обычные епархиальные (и столичный и примат Англиканской церкви ) на престоле архиепископа, архидиаконом Кентербери ; а во -вторых, как лидер всемирной церкви в председателе Святого Августина старшим (продолжительностью службы) архиепископа англиканской причастия. Поэтому каменное кресло имеет символическое значение на протяжении всего англиканства.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Англиканство» . Англиканская церковь (на бразильском португальском языке). Архивировано из оригинала 2 января 2020 года . Получено 2 января 2020 года .
- ^ Гудхью, Дэвид (2016). Рост и снижение англиканского причастия: 1980 г. до настоящего времени . Тейлор и Фрэнсис. С. 45, 46, 47, 48, 49, 50. ISBN 978-1-317-12442-9 .
- ^ Чепмен, Марк Дэвид; Кларк, Сатианатан; Перси, Мартин (2016). Оксфордский справочник англиканских исследований . Издательство Оксфордского университета. стр. 1, 341. ISBN 978-0-19-921856-1 .
- ^ Гарвардская божественная школа, Проект религиозной грамотности. «Англиканское причастие отстраняет епископальную церковь на однополые браки» . Rlp.hds.harvard.edu . Архивировано из оригинала 4 августа 2020 года . Получено 6 мая 2020 года .
- ^ «Официальный веб -сайт англиканской причастии -« Провинциальный реестр » » . Архивировано из оригинала 7 марта 2015 года . Получено 9 января 2017 года .
- ^ Куриан, Джордж Томас; Лампорт, Марк А. (2015). Энциклопедия христианского образования . Роуман и Литтлфилд. п. 50. ISBN 978-0-8108-8493-9 Полем
В то время как членство в настоящее время оценивается в более чем 85 миллионов членов по всему миру, англиканская причастие является третьим по величине христианским причастием в мире после римско -католической церкви и Восточных Православных Церквей.
- ^ Муньос, Даниэль (май 2016 г.). «Север на юг: переоценка фигур членства в англиканской общении» . Журнал англиканских исследований . 14 : 71–95. doi : 10.1017/s1740355315000212 . S2CID 147105475 .
- ^ «Святой Франциск Ассизей Епископальной Церкви Истории» . 20 июля 2012 года. Архивировано с оригинала 15 августа 2012 года . Получено 11 августа 2011 года .
- ^ «Англиканское причастие» . Церковь Англии . Получено 5 августа 2024 года .
- ^ «Англиканское причастие» . Англиканский центр в Риме . 12 мая 2020 года . Получено 5 августа 2024 года .
- ^ Чепмен, Марк Д. (2015). «Англиканство, Япония и восприятие более высокой цивилизации в начале двадцатого века» . Англиканская и епископальная история . 84 (3): 298–320. ISSN 0896-8039 .
- ^ «Человеческие церкви» . Англиканское причастие .
- ^ Обзоры 1998 , с. 417-419.
- ^ «Краткая история CMS» . Общество церкви миссии. 1999 . Получено 2 декабря 2012 года .
Многое из того, что мы называем англиканским причастием сегодня, прослеживает свое происхождение до работы CMS.
- ^ Мелтон 2005 , с. 28
- ^ Кросс 1957 , с. 305.
- ^ «История англиканской церкви» . Церковь Англии . Архивировано из оригинала 16 апреля 2022 года . Получено 22 февраля 2023 года .
- ^ «История» . Церковь Шотландии . 22 февраля 2010 года . Получено 22 февраля 2023 года .
- ^ «Происхождение шотландской епископальной церкви» . Dalbeattie & Castle Douglas Churches . 11 июля 2011 года . Получено 22 февраля 2023 года .
- ^ «Церковь Святого Петра» . www.stpeters.bm . Получено 22 февраля 2023 года .
- ^ «История епископальной церкви» . Епископальная церковь . Архивировано из оригинала 22 февраля 2023 года . Получено 22 февраля 2023 года .
- ^ Хебб, Росс Н. (2007). «Епископ Чарльз Инглис и епископ Сэмюэль Сибери: Высокое церковное создание в различных контекстах Нового мира» . Англиканская и епископальная история . 76 (1): 61–88. ISSN 0896-8039 . JSTOR 42613040 .
- ^ «История и последствия конференции Ламбета - Ламбет -конференция» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2023 года . Получено 22 февраля 2023 года .
- ^ Jenkins 2002 , с. 202–203; Miller 2014 , p. 68
- ^ Персонал (21 февраля 2023 г.). «Англиканская группа отвергает архиепископа Кентербери по мере расширения раскола» . Франция 24 . Получено 22 февраля 2023 года .
- ^ Безультат, Джилл (20 февраля 2023 г.). «Англиканские епископы отвергают лидера Уэлби из -за однополых браков» . ABC News . Ассошиэйтед Пресс . Получено 22 февраля 2023 года .
- ^ McKinnon, Trzebiatowska & Brittain 2011 , стр. 355–37
- ^ Чепмен 2006 .
- ^ Пикеринг 2008 .
- ^ «Резолюция 16, жизнь и свидетель христианской общины - брак и секс» (PDF) . Лондон: англиканское офис общения. 2005. с. 7 Получено 29 декабря 2023 года .
- ^ Ламбетская конференция 1958 года: резолюции и отчеты . SPCK и Seabury Press. 1958.
- ^ «Резолюция 22, ответственное родительство» (PDF) . Лондон: англиканский консультативный совет. 2005. с. 10 Получено 19 августа 2023 года .
- ^ «Резолюция 10, человеческие отношения и сексуальность» (PDF) . Лондон: англиканское офис общения. 2005. с. 8 Получено 29 декабря 2023 года .
- ^ «Резолюция 1.14, эвтаназия» (PDF) . Лондон: англиканское офис общения. 2005. с. 11 Получено 29 декабря 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Brittain & McKinnon 2011 .
- ^ «BBC News | Великобритания | Англия | Кровати/Бакс/Хертс | Свадьба геев -священнослужителя для партнера» . News.bbc.co.uk. Август 2006 г. Архивировано с оригинала 15 января 2023 года . Получено 21 июня 2017 года .
- ^ «Ответ преподобного Акинолы на позицию гражданского партнерства Церкви Англии | Христианские новости о христиане сегодня» . www.christiantoday.com . 8 августа 2005 года. Архивировано с оригинала 15 января 2023 года . Получено 21 июня 2017 года .
- ^ «Церковь раскололась над гомосексуализмом, была бы неудачей - Уэлби» . BBC News . Би -би -си. 11 января 2016 года. Архивировано с оригинала 21 февраля 2022 года . Получено 11 апреля 2016 года .
- ^ «Проектные молитвы благодарения, посвящения и благословения Бога для публикации однополых пар» . Церковь Англии . Получено 21 января 2023 года .
- ^ «Церковь Англии говорит« нет »для однополых браков, но архиепископ Кентерберийский приветствует благословения для однополых пар в историческом сначала» . Sky News . Получено 21 января 2023 года .
- ^ Миллард, Иган (20 января 2023 г.). «Церковь Англии выпускает проекты молитвы за однополые благословения; архиепископ Кентерберийский говорит, что не будет их использовать» . Епископальная новостная служба . Получено 21 января 2023 года .
- ^ Бейтс, Стивен (11 февраля 2010 г.). «Церковь Англии Генерал Синод расширяет пенсионные права для гей -партнеров» . Хранитель . Архивировано из оригинала 14 сентября 2021 года . Получено 16 июня 2016 года .
- ^ Хендерсон, Кэмерон (8 июля 2024 г.). «Церковь предпринимает первые шаги, чтобы позволить гей -священникам жениться» . Телеграф . ISSN 0307-1235 . Получено 16 июля 2024 года .
- ^ Билсон, Шантель (10 июля 2024 г.). «Тело церкви Англии одобряет предложения, позволяющие геев, духовенство выйти замуж» . PinkNews | Последние лесбиянки, гей, би и транс новости | ЛГБТК+ Новости . Получено 16 июля 2024 года .
- ^ «Внутренние молитвы за однополые пары в Южной Африке» . Живая церковь . 14 марта 2023 года . Получено 7 мая 2024 года .
- ^ «Епископы на юге Африки согласны с молитвами, но не благословения для однополых пар» . www.churchtimes.co.uk . Получено 7 мая 2024 года .
- ^ Макгоба, Табо (25 апреля 2024 г.). «Архиепископ призывает англиканцев изучать проекты молитвы за служение однополым парам» . Англиканская церковь Южной Африки . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Министр Преподобный Том Гордон Гражданский партнерство« приветствует » - BBC News» . 5 сентября 2011 года. Архивировано с оригинала 11 января 2016 года . Получено 16 июня 2016 года .
- ^ «Процесс прослушивания жизненно важен, чтобы привлечь геев, лесбиянки духовенства с поля» . Ирландские времена . Архивировано с оригинала 19 октября 2017 года . Получено 21 июня 2017 года .
- ^ «BBC News | Специальные отчеты | англиканская церковь по всему миру» . News.bbc.co.uk. 15 июля 2008 года. Архивировано с оригинала 19 июля 2008 года . Получено 21 июня 2017 года .
- ^ Шервуд, Гарриет (14 января 2016 г.). «Англиканская церковь избегает разделения на права геев - но либералы платят цену» . Хранитель . Архивировано из оригинала 15 января 2023 года . Получено 16 июня 2016 года .
- ^ «Gafcon считает миссионерского епископа для Великобритании» . www.churchtimes.co.uk . Архивировано из оригинала 15 января 2023 года . Получено 21 июня 2017 года .
- ^ Рокка, Фрэнсис X. (20 февраля 2023 г.). «Консервативные англиканские лидеры призывают к перерыву с Англией Англией из-за однополых благословений» . Wall Street Journal . Получено 21 февраля 2023 года .
- ^ «GSFA требует сброса англиканского причастия» . Живая церковь . 23 февраля 2023 года . Получено 25 февраля 2023 года .
- ^ «Глобальный южный стипендист англиканских церквей встречается в соответствии с новой структурой» . www.churchtimes.co.uk . Получено 16 июля 2024 года .
- ^ Ward 2006 .
- ^ Дэвидсон, RT (ред.) (1889). Конференции Lambeth 1867, 1878 и 1888: с официальными отчетами и резолюциями вместе с проповедями, проповедующими на конференциях . Общество по продвижению христианских знаний.
- ^ Книга общей молитвы епископальной церкви , Seabury Press, 1979, с. 877
- ^ «Англиканское причастие» . www.archbishopofcanterbury.org . Получено 4 октября 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Англиканские международные органы» . www.archbishopofcanterbury.org . Получено 4 октября 2015 года .
- ^ Джереми Моррис, Оксфордская история англиканства, том IV: Глобальный западный англиканство, c. 1910 - Present (издательство Оксфордского университета, 2017), 320–22. ISBN 9780192518262
- ^ «Архиепископ Кентерберийского: адрес к общему синоду на англиканском причастии» . ACNS. 7 июля 2006 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2006 года.
- ^ Полинезия, англиканская церковь в Аотеароа, Новая Зеландия и. «О / доме - англиканской церкви в Аотеароа, Новой Зеландии и Полинезии» . www.anglican.org.nz . Архивировано из оригинала 15 января 2019 года . Получено 6 января 2019 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Количество австралийских англиканцев падает на 580 000 за пять лет: перепись 2016 года» . tma.melbourneanglican.org.au. 28 июня 2017 года. Архивировано с оригинала 20 марта 2018 года . Получено 6 января 2019 года .
- ^ «Церковь Бангладеш - Всемирный совет церквей» . www.oikoumene.org . Январь 1975 года. Архивировано с оригинала 24 июня 2013 года . Получено 14 июня 2016 года .
- ^ «Епископальная англиканская церковь Бразилии - Всемирный совет церквей» . www.oikoumene.org . Январь 1966 года. Архивировано с оригинала 25 апреля 2014 года . Получено 3 мая 2016 года .
- ^ «Англиканская церковь Бурунди - Всемирный совет церквей» . www.oikoumene.org . Январь 1961 . Получено 14 июня 2016 года .
- ^ Эллиот, Нил (15 марта 2024 г.). «Епархии ACC - по числам» . Числа имеют значение . (Нил Эллиот является статистическим сотрудником Англиканской церкви Канады.) . Получено 17 марта 2024 года .
- ^ «Церковь провинции Центральной Африки - Всемирный совет церквей» . www.oikoumene.org . Январь 1956 года . Получено 14 июня 2016 года .
- ^ «Англиканская Иглесия де Чили Се кон) . Архивировано с оригинала 7 ноября 2018 года . Получено 7 ноября 2018 года .
- ^ «Церковь Христа в Конго - англиканская община Конго - Всемирный совет церквей» . www.oikoumene.org . Январь 1961 . Получено 14 июня 2016 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «История глобального англиканства - издательство Кембриджского университета» . www.cambridge.org . Получено 3 мая 2016 года .
- ^ «Церковное общество - проблемы - англиканская причастие - насколько велика?» Полем Церковь . Архивировано из оригинала 11 августа 2019 года . Получено 3 мая 2016 года .
- ^ «Церковь Ирландии - о нас» . Ирландия.Anglican.org . Церковь Ирландии. Архивировано с оригинала 9 августа 2019 года . Получено 7 января 2020 года .
- ^ «О Ниппоне Сей Ко Кай» . nskk.org . Получено 9 января 2020 года .
- ^ «Епископальная церковь в Иерусалиме и на Ближнем Востоке - Всемирный совет церквей» . www.oikoumene.org . Январь 1976 . Получено 14 июня 2016 года .
- ^ «Англиканская церковь Кении - Всемирный совет церквей» . www.oikoumene.org . Январь 1948 года. Архивировано с оригинала 15 января 2023 года . Получено 3 мая 2016 года .
- ^ «Англиканская церковь Кореи - Всемирный совет церквей» . www.oikoumene.org . Январь 1999 года. Архивировано с оригинала 30 мая 2016 года . Получено 3 мая 2016 года .
- ^ «Церковь Меланезии - Всемирный совет церквей» . www.oikoumene.org . Январь 1977 . Получено 14 июня 2016 года .
- ^ «Мексиканские англиканцы отказываются присоединиться к католической церкви » . www.cronica.com.mx . Арчндд из оригинала 19 декабря 2020 года . Получено 3 мая 2016 года .
- ^ Связь души - Яма: англиканская церковь Мокамбика и Анголы, Новая провинция Ангола и Мозамбик, открытая (по состоянию на 13 октябрь 2021).
- ^ «Церковь провинции Мьянма - Всемирный совет церквей» . www.oikoumene.org . Январь 1971 . Получено 14 июня 2016 года .
- ^ «Англиканское наследие с акцентом на церковь Нигерии (англиканское причастие)» . англикань-nig.org . Церковь Нигерии. 15 августа 2013 года . Получено 3 мая 2016 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Церковь Северной Индии - Всемирный совет церквей» . www.oikoumene.org . Январь 1948 года. Архивировано с оригинала 15 января 2023 года . Получено 3 мая 2016 года .
- ^ «Церковь Пакистана - Всемирный совет церквей» . www.oikoumene.org . Январь 1971 года. Архивировано с оригинала 7 января 2019 года . Получено 14 июня 2016 года .
- ^ «Епископальная церковь на Филиппинах» . Archived.oikoumene.org . Получено 14 июня 2016 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Провинция англиканской церкви в Руанде - Всемирный совет церквей» . www.oikoumene.org . Январь 1961 . Получено 14 июня 2016 года .
- ^ «39 -й годовой отчет» (PDF) . Шотландская епископальная церковь . Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2022 года . Получено 8 февраля 2023 года .
- ^ «Англиканская церковь Южной Америки - Всемирный совет церквей» . www.oikoumene.org . Январь 1995 года. Архивировано с оригинала 15 января 2023 года . Получено 14 июня 2016 года .
- ^ "CSI Christ Church - карта местоположения" . www.csimichigan.org . Архивировано из оригинала 20 февраля 2014 года . Получено 6 января 2018 года .
- ^ «Англиканская церковь Южной Африки (ACSA)» . www.anglicanchurchsa.org . Архивировано с оригинала 21 марта 2016 года . Получено 3 мая 2016 года .
- ^ «Англиканская церковь Танзании - Всемирный совет церквей» . www.oikoumene.org . Январь 1948 года. Архивировано с оригинала 10 марта 2014 года . Получено 3 мая 2016 года .
- ^ «Таблица статистики епископальной церкви (2020)» . GeneralConvention.org. Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 года . Получено 26 июня 2022 года .
- ^ Церковь в Уэльсе потратит 10 миллионов фунтов стерлингов, чтобы «дышать новой жизнью» в свои церкви, архивные 15 января 2023 года на машине Wayback 20 мая 2018 г. Walesonline
- ^ «Церковь провинции Западная Африка - Всемирный совет церквей» . www.oikoumene.org . Январь 1953 года. Архивировано с оригинала 25 января 2014 года . Получено 14 июня 2016 года .
- ^ «Церковь в провинции Вест -Индии - Всемирный совет церквей» . www.oikoumene.org . Январь 1948 года. Архивировано с оригинала 15 января 2023 года . Получено 14 июня 2016 года .
- ^ Берден, Роберт Эль -младший (зима 1945). «Епископальная церковь в конфедеративных штатах». Арканзасский исторический квартал . 4 (4): 269–275. doi : 10.2307/40018361 . JSTOR 40018361 .
- ^ «В редком движении Уэлби назначает шри -ланкийского епископа» . Живая церковь. 30 сентября 2020 года. Архивировано с оригинала 15 января 2023 года . Получено 9 февраля 2021 года .
- ^ Whipple et al. 1896 .
- ^ О'Риордан 1907 .
- ^ «Выдержки из Православной церкви епископа Каллистос Уэйр» . CHATHENALEXANDER.ORG. Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Получено 20 июля 2012 года .
Источники
[ редактировать ]- Авис, Пол (1998). «Что такое« англиканство »?». В добыче, Джон Э.; Сайкс, Стивен ; Рыцарь, Джонатан (ред.). Изучение англиканства (Rev. Ed.). Лондон: SPCK (опубликовано 2004). С. 417–419. ISBN 978-1-4514-1118-8 .
- Бриттен, Кристофер Крейг; Маккиннон, Эндрю (2011). «Гомосексуализм и строительство« англиканской православия »: символическая политика англиканской причастия» (PDF) . Социология религии . 72 (3): 351–373. doi : 10.1093/socrel/srq088 . HDL : 2164/3055 . ISSN 1069-4404 . Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2022 года.
- Чепмен, Марк (2006). Англиканство: очень короткое введение . Оксфорд: издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-157819-9 .
- Крест, Флорида , изд. (1957). Оксфордский словарь христианской церкви . Лондон: издательство Оксфордского университета.
- Дженкинс, Филип (2002). Следующий христианский: пришествие глобального христианства . Оксфорд: издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-803341-7 .
- Маккиннон, Эндрю М.; Требиатская, Марта; Бриттен, Кристофер Крейг (2011). «Бурдье, капитал и конфликт в религиозной области: случай конфликта« гомосексуализма »в англиканском причастии» (PDF) . Журнал современной религии . 26 (3): 355–370. doi : 10.1080/13537903.2011.616033 . HDL : 2164/4260 . ISSN 1353-7903 . S2CID 144493775 . Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2022 года.
- Мелтон, Дж. Гордон , изд. (2005). «Англиканское причастие/англиканский консультативный совет» . Энциклопедия протестантизма . Энциклопедии мировых религий. Нью -Йорк: Факты в файле. С. 27–29. ISBN 978-0-8160-6983-5 Полем Архивировано из оригинала 15 января 2023 года . Получено 6 декабря 2020 года .
- Миллер, Дуэйн Александр (2014). «Бриколяж глобального англиканства» . Англиканская и епископальная история . 83 (1): 67–73. ISSN 0896-8039 . JSTOR 43049823 . Архивировано из оригинала 15 января 2023 года . Получено 2 февраля 2015 года .
- О'Риордан, Майкл (1907). « Апостолики Курае ». В Гербермане, Чарльз (ред.). Католическая энциклопедия . Тол. 1. Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания. С. 644–645.
- Пикеринг, WSF (2008). Англо-католицизм: исследование религиозной неоднозначности (Rev. Ed.). Кембридж, Англия: Джеймс Кларк и Ко. ISBN 978-0-227-67988-3 .
- Уорд, Кевин (2006). История глобального англиканства . Кембридж, Англия: издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-00866-2 .
- Whipple, Hb ; Гилберт, Миннесота; Николс, Гарри П.; Райт, Джон; Фауд, Джон Дж.; Десять Брюк, Wm. П. (1896). Единство и Декларация Ламбет: лекции под эгидой Миннесотского церковного клуба, 1896 . Милуоки, Висконсин: молодой церковник. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Получено 11 октября 2017 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бьюкенен, Колин. Исторический словарь англиканства (2 -е изд. 2015) отрывок Архивировал 1 апреля 2019 года на машине Wayback
- Д'Арси, Чарльз Фредерик; Джейн, Фрэнсис Джон; Пейдж Кокс, WL (1923). Англиканские очерки: коллективный обзор принципов и особых возможностей англиканской причастии как католика и реформации: с выдержками из пастырских лиц покойного епископа Джейн [Фрэнсис Джон Джейн] . Макмиллан.
- Фальбуш, Эрвин; Бромили, Джеффри Уильям, ред. (1999). Энциклопедия христианства . Тол. 1. Eerdmans. С. 57–59. ISBN 978-90-04-11316-9 .
- Хеберт, А.Г. Форма церкви . Лондон: Faber and Faber, 1944.
- Дикий, Джон. англиканское причастие такое ? Что Цинциннати, штат Огайо: публикации вперед, [196-]. Примечание .: Выражает «англо-католическую точку зрения».
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Англиканцы онлайн
- Проект Кентерберийский англиканский исторические документы со всего мира
- Краткое описание и история англиканской статьи 1997 г.