SS Куба (1920)
![]() Корабль как Куба
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Тезка | |
Владелец |
|
Порт реестра |
|
Маршрут | |
Строитель | Blohm+Voss , Гамбург |
Номер двора | 121 |
Запущен | 18 марта 1897 года |
Завершенный | 5 мая 1897 года |
Идентификация |
|
Судьба | Разбитый, 1923 |
Общие характеристики | |
Тип | пассажирский и грузовой корабль |
Тоннаж | 3.169 GRT , 2,001 NRT |
Длина | 306,0 футов (93,3 м) |
Луч | 42,0 фута (12,8 м) |
Глубина | 23,6 фута (7,2 м) |
Палубы | 2 |
Установленная питание | 280 NHP |
Движитель |
|
Скорость | 11 + 1 ⁄ 2 узла (21 км/ч) |
Емкость |
|
Экипаж | 54 |
Примечания | сестринские корабли : Майнц , Трир |
СС Куба была пассажира и груза пароходом , который был разрушен в 1923 году у побережья Калифорнии . Ее останки теперь являются местом дайвинга . Она была запущена в Германии в 1897 году в качестве Cobblenz для Норддетсшера Ллойда (NDL), который владел и управлял ее до тех пор, пока Соединенные Штаты не захватили ее в 1917 году. Судоходная комиссия Соединенных Штатов завладели ее и переименовано в ее сахем . В 1920 году компания по пароходку Pacific Mail купила ее и переименовала ее на Кубу .
Здание
[ редактировать ]В 1897 году NDL взял трио сестринских кораблей для своего маршрута между Бременом и Южной Америкой. Blohm+Voss в Гамбурге запустил Coblenz 18 марта и завершил ее 5 мая. Joh. C. Tecklenborg в Бремерхавен запустил Майнц 15 мая и завершил ее 8 июля. Schichau Seebeckwerft в Бремерхавен запустил Trier 5 июня и завершил ее 15 июня.
Coblenz Зарегистрированная длина составила 306,0 футов (93,3 м), ее луч составлял 42,0 фута (12,8 м), а ее глубина составляла 23,6 фута (7,2 м). Ее тоннажи были 3169 ГРТ и 2 001 NRT . [ 1 ] Построенная, у нее были причалы для 20 пассажиров в первом классе и 232 в третьем классе.
У Майнца было два винта , каждая из которых приводила в движение трехцилиндровый тройной экспертный двигатель. Комбинированная мощность ее двух двигателей была оценена при 280 NHP , [ 1 ] и дал ей скорость 11 + 1 ⁄ 2 узлов (21 км/ч).
Сервис NDL
[ редактировать ]NDL зарегистрировал Coblenz в Бремене. Ее кодовые письма были QGJW. В мае 1897 года она начала свое первое путешествие, которое было в Сантос в Бразилии. В сентябре 1900 года она совершила путешествие из Бремена в Балтимор . В 1903 году NDL положил Coblenz , Mainz и Trier на свой маршрут между Бременом и Мансанильо, Куба . Порты вызовов на этом маршруте были Антверпен ; Корунья ; Vilagarcía de Arousa или Vigo ; Гавана; и Cienfuegos . [ 2 ]
В 1909 году NDL пересмотрел Coblenz пассажирское жилье до 24 первого класса; 32 второй класс; и 68 третьего класса и перенесли ее на свой маршрут между Сиднеем и Кобе . Во время своего первого путешествия на маршруте она покинула Гонконг 13 августа и достигла Сиднея 5 сентября. [ 3 ] [ 4 ] Порты вызова по этому маршруту были Брисбен ; Рабаул ; Фридрих-Уилгельмс-Хафен ; Марон ( Острова Отшельника , альтернативные путешествия); Яп ; Ангаур (альтернативные путешествия); Манила ; и Гонконг . [ 2 ] от NDL На этом маршруте она оказалась более удовлетворительной, чем Prinz Waldemar и Prinz Sigismund , поэтому правительство Германии сделало ее Reichspostdampfer («State Post Steamer»).
25 июля 1914 года Cobblenz покинул Сидней для Кобе как обычно и позвонил в Брисбен два дня спустя. Она была в переходе из Брисбена в Рабаул накануне Первой мировой войны , когда правительство Германии приказало всем немецким торговым кораблям укрыться в ближайшем немецком или нейтральном порту. Кобленц увеличил скорость, достигла Рабаула, и там высадились всех своих пассажиров. [ 5 ] Оттуда она сделала для Манилы, поскольку Соединенные Штаты и ее колонии были нейтральными .
Приступ у США
[ редактировать ]К 1917 году Cobblenz был одним из 17 немецких торговых кораблей в Маниле. [ 6 ] 3 февраля того же года правительство США задержало немецкие корабли во всех портах США и его колоний. [ 7 ]
6 апреля 1917 года США объявили войну в Германию, а правительство США захватило все немецкие корабли, которые были задержаны с февраля. [ 8 ] Судоходство Соединенных Штатов (USSB) приняло владение Coblenz . В сентябре 1917 года сообщалось, что пароходная компания Pacific Mail зафрахтовала Coblenz три немецких корабля, изъятых в Маниле: NDL , принцесса Алиса ; и Тюбинген . [ 9 ]
К 1918 году USSB переименовал корабль Sachem , а ее официальный номер был 215771. [ 10 ] К 1919 году она была зарегистрирована в Сан -Франциско , ее кодовые письма были NFKJ, и она была оснащена беспроводной телеграфией . [ 11 ]
Pacific Mail Service и потеря
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( сентябрь 2024 г. ) |

6 февраля 1920 года Pacific Mail приобрела Sachem из USSB за 400 000 долларов. Она была переименована в Кубу , и ее кодовые письма были изменены на LHTM. [ 12 ] Pacific Mail поставила ее на свой путь между Сан -Франциско и Гаваной через Панамский канал . Позже он сократил - маршрут Кубы в Сан -Франциско Кристобал .
В сентябре 1923 года Куба шла через плотный туман в течение нескольких дней. В 4:30 часа утром 8 сентября она ударила на риф на позиции 34 ° 01′55 ″ N 120 ° 27′14 ″ W / 34,032 ° N 120,454 ° W , недалеко от острова Сан -Мигель на канале Санта -Барбары у пункта Аргуэлло из округа Санта -Барбара, штат Калифорния . Ее беспроводная связь не работала, и ее удержания № 1, № 2 и № 3 были затоплены. Главный офицер и восемь членов экипажа отправились в одну из ее спасательных шлюпок, чтобы обратиться за помощью. [ 13 ] Еще 68 и команды Кубы пассажиров отправились в еще две спасательные шлюпки. Ее хозяин , пропезер и восемь моряков остались на борту, чтобы охранять ее груз, который включал в себя 2,5 миллиона долларов на серебряных слитках. [ 14 ]

Несмотря на туман, эскадрилью находилась ВМС США эсминцев в этом районе, предприняв проблему скорости. Один из эсминцев, USS Reno , изменил курс из -за тумана. Около 15:00 часов Рено передал Кубы спасательные шлюпки на скорости. После 3 морских миль (5,6 км) Рено прошел вторую спасательную шлюпку и повернулся назад. Она спасла всех пассажиров двух лодок, которые включали пассажиров женщин и детей. Затем выжившие направили Рено на Кубы крушение . [ 14 ] [ 15 ]
Сначала главный офицер и восемь человек, которые покинули Кубу на первой лодке, не были учтены. Тем не менее, стандартное нефть калифорнийского танкера , WS Miller , оказалась их и приземлилась в Лос -Анджелесе . [ 14 ] [ 16 ]
Остальная часть Рено эскадрильи продолжалась с испытанием скорости. Это привело к катастрофе Honda Point позже в тот же день, в которой семь эсминцев были разбиты. [ 17 ]
Кубы Обломка образует искусственный риф и поддерживает морскую жизнь, включая калифорнийскую овчарку . Таким образом, это теперь сайт дайвинга. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Регистр Ллойда 1898 , Clu - Cob.
- ^ Jump up to: а беременный Ларссон, Бьорн. "Северная немецкая Ллойд" . Морские графики изображения . Получено 8 сентября 2024 года .
- ^ «NDL Eastern Service» . Ежедневный телеграф . Сидней, Новый Южный Уэльс. 11 августа 1909 г. с. 6 - через Trove .
- ^ «Прибытие Coblenz» . Ежедневный телеграф . Сидней, Новый Южный Уэльс. 6 сентября 1909 г. с. 4 - через Trove.
- ^ «Новости о Кобленце» . Ежедневные коммерческие новости и список доставки . Сидней, Новый Южный Уэльс. 28 августа 1914 г. с. 4 - через Trove.
- ^ «Немецкие корабли ответственны за захват Соединенных Штатов в случае войны» . Вечерняя общественная бухгалтерская книга . Филадельфия. 2 февраля 1917 г. с. 6 - через хронику Америки .
- ^ «Немецкие корабли схвачены здесь» . New York Times . 4 февраля 1917 г. с. 3 - через машину Times.
- ^ «Список кораблей, изъятый в двадцати четырех портах» . Нью-Йорк Трибьюн . 7 апреля 1917 г. с. 3 - через хронику Америки.
- ^ «Pacific Mail получает корабли Huns» . Гонолулу Звездный Баллин . 25 сентября 1917 г. с. 5 - через хронику Америки.
- ^ Министерство торговли США, 1918 , с. 529.
- ^ Регистр Ллойда 1919 , Саб -Сад.
- ^ Регистр Ллойда 1921 , Кру - Куль.
- ^ «Лайнер разрушен темно -синий спасает жизни» . Воскресная звезда . Вашингтон, округ Колумбия. 9 сентября 1923 г. с. 1 - через хронику Америки.
- ^ Jump up to: а беременный в «Пассажирский корабль также проиграл» . New York Times . 10 сентября 2023 г. с. 2 - через машину Times.
- ^ «Семь американских эсминцев разбили в тумане; 23 убитых экипажа, 15 болит» . Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия. 10 сентября 1923 г. с. 1 - через хронику Америки.
- ^ «Тихоокеанский почтовый корабль разрушился» . Сиэтл -звезда . 10 сентября 1923 г. с. 6 - через хронику Америки.
- ^ Trudeau 2010 [ страница необходима ]
- ^ «Нормандские острова кораблекрушений» (PDF) . Национальное управление океанического и атмосферного . 2011 год Получено 8 сентября 2024 года .
Библиография
[ редактировать ]- Дрехсель, Эдвин (1994). Северная немецкая Ллойд, Бремен, 1857–1970 гг.: История, флот, корабль . Том. Ванкувер: Cordillera Publishing. ISBN 978-1-895590-14-2 Полем OCLC 30357825 .
- Регистр Ллойда британской и иностранной доставки . Тол. I. - Steamers. Лондон: Ллойда Регистр доставки . 1898 - через интернет -архив .
- Реестр доставки Ллойда . Тол. I. - Steamers. Лондон: Ллойда Регистр доставки . 1919 - через интернет -архив.
- Реестр доставки Ллойда . Тол. I. - Steamers. Лондон: Регистр доставки Ллойда. 1921 - через интернет -архив.
- Трюдо, Ноа Андре (февраль 2010 г.). «Цепочка ошибок военно -морской трагедии» . Журнал «Военно -морской истории» . 24 (1).
- Министерство торговли США (1918). Пятый годовой список торговых судов Соединенных Штатов . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография - через Hathitrust.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Кубой (корабль, 1897) в Wikimedia Commons
- 1897 Корабли
- Захваченные корабли
- История округа Санта -Барбара, Калифорния
- Морские инциденты в 1923 году
- Пассажирские корабли Германии
- Пассажирские корабли Соединенных Штатов
- Корабли, построенные в Гамбурге
- Корабли северо -немецкой Ллойд
- Корабли потоплены без смертельных случаев
- Кораблекрушения на побережье Калифорнии
- Пароходы Германии
- Пароходы Соединенных Штатов
- Торговые корабли Первой мировой войны в Германии
- Торговые корабли Первой мировой войны в Соединенных Штатах
- Разрушить сайты дайвинга в Соединенных Штатах