Jump to content

SS Куба (1920)

Координаты : 34 ° 01′55 ″ N 120 ° 27′14 ″ W / 34,032 ° N 120,454 ° W / 34,032; -120.454
(Перенаправлен из SS Cobblenz )
Корабль как Куба
История
Имя
  • 1897: Coblenz
  • 1917: сахем
  • 1920: Куба
Тезка
Владелец
Порт реестра
Маршрут
Строитель Blohm+Voss , Гамбург
Номер двора 121
Запущен 18 марта 1897 года
Завершенный 5 мая 1897 года
Идентификация
Судьба Разбитый, 1923
Общие характеристики
Тип пассажирский и грузовой корабль
Тоннаж 3.169 GRT , 2,001 NRT
Длина 306,0 футов (93,3 м)
Луч 42,0 фута (12,8 м)
Глубина 23,6 фута (7,2 м)
Палубы 2
Установленная питание 280 NHP
Движитель
Скорость 11 + 1 2 узла (21 км/ч)
Емкость
  • пассажиры:
  • 1897: 20 × 1 -й класс; 232 × 3 -й класс
  • 1909: 24 × 1 -й класс; 32 × 2 -й класс; 68 × 3 -й класс
Экипаж 54
Примечания сестринские корабли : Майнц , Трир

СС Куба была пассажира и груза пароходом , который был разрушен в 1923 году у побережья Калифорнии . Ее останки теперь являются местом дайвинга . Она была запущена в Германии в 1897 году в качестве Cobblenz для Норддетсшера Ллойда (NDL), который владел и управлял ее до тех пор, пока Соединенные Штаты не захватили ее в 1917 году. Судоходная комиссия Соединенных Штатов завладели ее и переименовано в ее сахем . В 1920 году компания по пароходку Pacific Mail купила ее и переименовала ее на Кубу .

В 1897 году NDL взял трио сестринских кораблей для своего маршрута между Бременом и Южной Америкой. Blohm+Voss в Гамбурге запустил Coblenz 18 марта и завершил ее 5 мая. Joh. C. Tecklenborg в Бремерхавен запустил Майнц 15 мая и завершил ее 8 июля. Schichau Seebeckwerft в Бремерхавен запустил Trier 5 июня и завершил ее 15 июня.

Coblenz Зарегистрированная длина составила 306,0 футов (93,3 м), ее луч составлял 42,0 фута (12,8 м), а ее глубина составляла 23,6 фута (7,2 м). Ее тоннажи были 3169 ГРТ и 2 001 NRT . [ 1 ] Построенная, у нее были причалы для 20 пассажиров в первом классе и 232 в третьем классе.

У Майнца было два винта , каждая из которых приводила в движение трехцилиндровый тройной экспертный двигатель. Комбинированная мощность ее двух двигателей была оценена при 280 NHP , [ 1 ] и дал ей скорость 11 + 1 2 узлов (21 км/ч).

Сервис NDL

[ редактировать ]

NDL зарегистрировал Coblenz в Бремене. Ее кодовые письма были QGJW. В мае 1897 года она начала свое первое путешествие, которое было в Сантос в Бразилии. В сентябре 1900 года она совершила путешествие из Бремена в Балтимор . В 1903 году NDL положил Coblenz , Mainz и Trier на свой маршрут между Бременом и Мансанильо, Куба . Порты вызовов на этом маршруте были Антверпен ; Корунья ; Vilagarcía de Arousa или Vigo ; Гавана; и Cienfuegos . [ 2 ]

В 1909 году NDL пересмотрел Coblenz пассажирское жилье до 24 первого класса; 32 второй класс; и 68 третьего класса и перенесли ее на свой маршрут между Сиднеем и Кобе . Во время своего первого путешествия на маршруте она покинула Гонконг 13 августа и достигла Сиднея 5 сентября. [ 3 ] [ 4 ] Порты вызова по этому маршруту были Брисбен ; Рабаул ; Фридрих-Уилгельмс-Хафен ; Марон ( Острова Отшельника , альтернативные путешествия); Яп ; Ангаур (альтернативные путешествия); Манила ; и Гонконг . [ 2 ] от NDL На этом маршруте она оказалась более удовлетворительной, чем Prinz Waldemar и Prinz Sigismund , поэтому правительство Германии сделало ее Reichspostdampfer («State Post Steamer»).

25 июля 1914 года Cobblenz покинул Сидней для Кобе как обычно и позвонил в Брисбен два дня спустя. Она была в переходе из Брисбена в Рабаул накануне Первой мировой войны , когда правительство Германии приказало всем немецким торговым кораблям укрыться в ближайшем немецком или нейтральном порту. Кобленц увеличил скорость, достигла Рабаула, и там высадились всех своих пассажиров. [ 5 ] Оттуда она сделала для Манилы, поскольку Соединенные Штаты и ее колонии были нейтральными .

Приступ у США

[ редактировать ]

К 1917 году Cobblenz был одним из 17 немецких торговых кораблей в Маниле. [ 6 ] 3 февраля того же года правительство США задержало немецкие корабли во всех портах США и его колоний. [ 7 ]

6 апреля 1917 года США объявили войну в Германию, а правительство США захватило все немецкие корабли, которые были задержаны с февраля. [ 8 ] Судоходство Соединенных Штатов (USSB) приняло владение Coblenz . В сентябре 1917 года сообщалось, что пароходная компания Pacific Mail зафрахтовала Coblenz три немецких корабля, изъятых в Маниле: NDL , принцесса Алиса ; и Тюбинген . [ 9 ]

К 1918 году USSB переименовал корабль Sachem , а ее официальный номер был 215771. [ 10 ] К 1919 году она была зарегистрирована в Сан -Франциско , ее кодовые письма были NFKJ, и она была оснащена беспроводной телеграфией . [ 11 ]

Pacific Mail Service и потеря

[ редактировать ]
Корабль как Куба

6 февраля 1920 года Pacific Mail приобрела Sachem из USSB за 400 000 долларов. Она была переименована в Кубу , и ее кодовые письма были изменены на LHTM. [ 12 ] Pacific Mail поставила ее на свой путь между Сан -Франциско и Гаваной через Панамский канал . Позже он сократил - маршрут Кубы в Сан -Франциско Кристобал .

В сентябре 1923 года Куба шла через плотный туман в течение нескольких дней. В 4:30 часа утром 8 сентября она ударила на риф на позиции 34 ° 01′55 ″ N 120 ° 27′14 ″ W / 34,032 ° N 120,454 ° W / 34,032; -120.454 , недалеко от острова Сан -Мигель на канале Санта -Барбары у пункта Аргуэлло из округа Санта -Барбара, штат Калифорния . Ее беспроводная связь не работала, и ее удержания № 1, № 2 и № 3 были затоплены. Главный офицер и восемь членов экипажа отправились в одну из ее спасательных шлюпок, чтобы обратиться за помощью. [ 13 ] Еще 68 и команды Кубы пассажиров отправились в еще две спасательные шлюпки. Ее хозяин , пропезер и восемь моряков остались на борту, чтобы охранять ее груз, который включал в себя 2,5 миллиона долларов на серебряных слитках. [ 14 ]

USS RENO

Несмотря на туман, эскадрилью находилась ВМС США эсминцев в этом районе, предприняв проблему скорости. Один из эсминцев, USS Reno , изменил курс из -за тумана. Около 15:00 часов Рено передал Кубы спасательные шлюпки на скорости. После 3 морских миль (5,6 км) Рено прошел вторую спасательную шлюпку и повернулся назад. Она спасла всех пассажиров двух лодок, которые включали пассажиров женщин и детей. Затем выжившие направили Рено на Кубы крушение . [ 14 ] [ 15 ]

Сначала главный офицер и восемь человек, которые покинули Кубу на первой лодке, не были учтены. Тем не менее, стандартное нефть калифорнийского танкера , WS Miller , оказалась их и приземлилась в Лос -Анджелесе . [ 14 ] [ 16 ]

Остальная часть Рено эскадрильи продолжалась с испытанием скорости. Это привело к катастрофе Honda Point позже в тот же день, в которой семь эсминцев были разбиты. [ 17 ]

Кубы Обломка образует искусственный риф и поддерживает морскую жизнь, включая калифорнийскую овчарку . Таким образом, это теперь сайт дайвинга. [ 18 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный Регистр Ллойда 1898 , Clu - Cob.
  2. ^ Jump up to: а беременный Ларссон, Бьорн. "Северная немецкая Ллойд" . Морские графики изображения . Получено 8 сентября 2024 года .
  3. ^ «NDL Eastern Service» . Ежедневный телеграф . Сидней, Новый Южный Уэльс. 11 августа 1909 г. с. 6 - через Trove .
  4. ^ «Прибытие Coblenz» . Ежедневный телеграф . Сидней, Новый Южный Уэльс. 6 сентября 1909 г. с. 4 - через Trove.
  5. ^ «Новости о Кобленце» . Ежедневные коммерческие новости и список доставки . Сидней, Новый Южный Уэльс. 28 августа 1914 г. с. 4 - через Trove.
  6. ^ «Немецкие корабли ответственны за захват Соединенных Штатов в случае войны» . Вечерняя общественная бухгалтерская книга . Филадельфия. 2 февраля 1917 г. с. 6 - через хронику Америки .
  7. ^ «Немецкие корабли схвачены здесь» . New York Times . 4 февраля 1917 г. с. 3 - через машину Times.
  8. ^ «Список кораблей, изъятый ​​в двадцати четырех портах» . Нью-Йорк Трибьюн . 7 апреля 1917 г. с. 3 - через хронику Америки.
  9. ^ «Pacific Mail получает корабли Huns» . Гонолулу Звездный Баллин . 25 сентября 1917 г. с. 5 - через хронику Америки.
  10. ^ Министерство торговли США, 1918 , с. 529.
  11. ^ Регистр Ллойда 1919 , Саб -Сад.
  12. ^ Регистр Ллойда 1921 , Кру - Куль.
  13. ^ «Лайнер разрушен темно -синий спасает жизни» . Воскресная звезда . Вашингтон, округ Колумбия. 9 сентября 1923 г. с. 1 - через хронику Америки.
  14. ^ Jump up to: а беременный в «Пассажирский корабль также проиграл» . New York Times . 10 сентября 2023 г. с. 2 - через машину Times.
  15. ^ «Семь американских эсминцев разбили в тумане; 23 убитых экипажа, 15 болит» . Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия. 10 сентября 1923 г. с. 1 - через хронику Америки.
  16. ^ «Тихоокеанский почтовый корабль разрушился» . Сиэтл -звезда . 10 сентября 1923 г. с. 6 - через хронику Америки.
  17. ^ Trudeau 2010 [ страница необходима ]
  18. ^ «Нормандские острова кораблекрушений» (PDF) . Национальное управление океанического и атмосферного . 2011 год Получено 8 сентября 2024 года .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Кубой (корабль, 1897) в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d5bd4ad10b866365b338c55067dda6d__1725750780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/6d/0d5bd4ad10b866365b338c55067dda6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Cuba (1920) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)