Юнион Тихоокеанская железная дорога
![]() | |
![]() Карта системы ( права на трассы в фиолетовом) | |
![]() UP 2723 leading a train eastbound near inland California. | |
Overview | |
---|---|
Parent company | Union Pacific Corporation |
Headquarters | Union Pacific Center, Omaha, Nebraska, United States |
Key people |
|
Founder | U.S. Congress |
CEO | Jim Vena |
Reporting mark | UP (road locomotives), UPP (passenger cars), UPY (yard locomotives) |
Locale | Western, Midwestern and Southern United States |
Dates of operation | 1862–present
|
Technical | |
Track gauge | 4 ft 8+1⁄2 in (1,435 mm) standard gauge |
Length | 32,100 miles (51,700 km) |
Other | |
Website | up.com |
Железная дорога Union Pacific ( отчеты UP , UPP , UPY )-это класса I железнодорожная дорожка , которая управляет 8 300 локомотивами на протяжении 32 200 миль (51 800 км) в 23 штатах США к западу от Чикаго и Нового Орлеана . Union Pacific является второй по величине железной дорогой в Соединенных Штатах после BNSF , с которой он разделяет [ 2 ] Дуополия по трансконтинентальным грузовым железнодорожным линиям в западном , Среднем Западе и Западном Юге Центральной Соединенных Штатов.
Основанная в 1862 году, первоначальная железнодорожная дорога Union Pacific была частью первого трансконтинентального железнодорожного проекта, позже известного как сухопутный маршрут . В течение следующего столетия вверх поглотила железную дорогу Миссури -Тихоокеанской железной дороги , железную дорогу Западной Тихоокеанской регионы , железную дорогу Миссури -Канзас -Тексас и Чикаго, Рок -Айленд и Тихоокеанская железная дорога . В 1995 году Union Pacific объединился с Чикаго и северо -западной транспортной компанией , завершив его до верхнего Среднего Запада . В 1996 году компания объединилась с транспортной компанией Southern Pacific , самой гигантской системой, которая была поглощена Западной железной дорогой Денвер и Рио -Гранде . Компания Union Pacific Railroad Company является основной операционной компанией Union Pacific Corporation , которая со штаб -квартирой в Центре Union Pacific , в Омахе, штат Небраска .
History
[edit]Union Pacific in the 19th century
[edit]The original company, the "Union Pacific Rail Road", was incorporated on July 1, 1862, under the Pacific Railroad Act of 1862. President Abraham Lincoln had approved the act, which authorized railroad construction from the Missouri River to the Pacific to ensure the stability of the Union throughout the American Civil War,[3] but construction did not complete until after that conflict's conclusion.
Under the original bill that formed the basis of the 1862 Pacific Railroad Act, the Union Pacific Railroad was to be built from the Nevada–Utah border in the west to the Colorado–Kansas border in the east. However, due to intense lobbying by Dr. Thomas Clark Durant, the eastern terminal was moved to a location where the Union Pacific could link up with the Mississippi and Missouri Railroad in Iowa.[4][5] Following the Act's passage, commissioners appointed by Congress began selling stock in the federally chartered Union Pacific Railroad Company. By 1863, Durant had organized the purchase of 2,000 shares, the prerequisite amount of stock sold in order to begin the railroad's construction.[6]
The resulting track ran westward from Council Bluffs, Iowa, to meet in Utah the Central Pacific Railroad line, which had been constructed eastward from Sacramento, California. The combined Union Pacific–Central Pacific line became known as the first transcontinental railroad and later the Overland Route.

The line was constructed primarily by Irish labor who had learned their craft during the recent Civil War.[7] Under the guidance of its dominant stockholder, Thomas C. Durant, the namesake of the city of Durant, Iowa, the first rails were laid in Omaha.[8] The two lines were joined at Promontory Summit, Utah, 53 miles (85 km) west of Ogden on May 10, 1869, hence creating the first transcontinental railroad in North America.[9] Leland Stanford, founder of the Central Pacific Railroad which itself eventually was merged with Union Pacific, himself drove the golden spike, inscribed with the words "to span the continent and wed the oceans."[10][11]

Subsequently, the UP purchased three Mormon-built roads: the Utah Central Railroad extending south from Ogden to Salt Lake City, the Utah Southern Railroad extending south from Salt Lake City into the Utah Valley, and the Utah Northern Railroad extending north from Ogden into Idaho.[12]

The original UP was entangled in the Crédit Mobilier scandal, exposed in 1872. As detailed by the New York Sun, Union Pacific's largest construction company, Crédit Mobilier, had overcharged Union Pacific; the railroad would then pass the inflated costs on to the United States government. To convince the federal government to accept the increased costs, Crédit Mobilier had bribed multiple congressmen. Several prominent UP board members (including Durant) had been involved in the scheme.[13] The ensuing financial crisis of 1873 led to a credit crunch, but not bankruptcy.
As boom followed bust, the Union Pacific continued to expand. A new company, with dominant stockholder Jay Gould, purchased the old on January 24, 1880. Gould already owned the Kansas Pacific (originally called the Union Pacific, Eastern Division, though in essence a separate railroad), and sought to merge it with UP. Through that merger, the original "Union Pacific Rail Road" transformed into "Union Pacific Railway".[14]
Extending towards the Pacific Northwest, Union Pacific built or purchased local lines to reach Portland, Oregon.[15] Towards Colorado, it built the Union Pacific, Denver and Gulf Railway: a system combining narrow-gauge trackage into the heart of the Rockies and a standard gauge line that ran south from Denver, across New Mexico, and into Texas.
The Union Pacific Railway would later declare bankruptcy during the Panic of 1893. The resulting corporate reorganization reversed Gould's name change: Union Pacific "Railway" merged into a new Union Pacific "Railroad".[16][17]
Union Pacific in the 20th century
[edit]In the early 20th century, Union Pacific's focus shifted from expansion to internal improvement. Recognizing that farmers in the Central and Salinas Valleys of California grew produce far in excess of local markets, Union Pacific worked with its rival Southern Pacific to develop a spoilage-resistant rail-based transport system. These efforts came culminated in the 1906 founding of Pacific Fruit Express, soon to be the world's largest lessee of refrigerated railcars.[18]
Meanwhile, Union Pacific worked to construct a faster, and more direct substitute for the original climb to Promontory Summit. In 1904, the Lucin cutoff opened, reducing curvature and grades. The original route would eventually be stripped of track in 1942 to provide war scrap.[19]
To attract customers during the Great Depression, Union Pacific's chairman W. Averell Harriman simultaneously sought to "spruce up" the quality of its rolling stock and to make its unique locations more desirable travel destinations. The first effort resulted in the purchase of the first streamlined train: the M-10000.[20] The latter resulted in the Sun Valley ski resort in central Idaho; it opened in 1936 and finally was sold in 1964.[21][22] Despite the fact that the M-10000 and its successors were among the first diesel locomotives, Union Pacific completed dieselization relatively late. In 1944, UP finally received delivery of its last steam locomotive: Union Pacific 844.[23]
As the 20th century waned, Union Pacific recognized—like most railroads—that remaining a regional railroad would only lead to bankruptcy. On December 31, 1925, UP and its subsidiaries operated 9,834 miles (15,826 km) routes and 15,265 miles (24,567 km) tracks;[citation needed] in 1980, these numbers had remained roughly constant (9,266 route-miles and 15,647 track-miles).[24] But in 1982, UP acquired the Missouri Pacific and Western Pacific railroads, and 1988, the Missouri–Kansas–Texas.[25] By 1993, Union Pacific had doubled its system to 17,385 miles (27,978 km) routes.
By then, few large (class I) railroads remained. The same year that Union Pacific merged with the Chicago and North Western (1995), Burlington Northern and ATSF announced merger plans. The impending BNSF amalgamation would leave one mega-railroad in control of the west. To compete, UP merged with Southern Pacific, thereby incorporating D&RGW and Cotton Belt, and forming a duopoly in the West.[25] The merged railroad took the Union Pacific name. As of 1999, the UP had 33,705 miles (54,243 km) of track, about 33,000 employees, nearly 7,000 locomotives and over 155,000 rail cars.[26]
UP[Note 4] | LNP&W | S&EV | P&IN | |
---|---|---|---|---|
1925[27][full citation needed] | 12,869 | 10 | 3 | |
1933[27][full citation needed] | 8,639 | 4 | 0.4 | (into UP) |
1944[27][full citation needed] | 37,126 | 7 | 0.7 | |
1960[27][full citation needed] | 33,280 | (into UP) | (into UP) | |
1970[27][full citation needed] | 47,575 | |||
1979[28][full citation needed] | 73,708 | |||
1993[28][full citation needed] | 220,697 |
Union Pacific in the 21st century
[edit]![]() | This section needs expansion. You can help by adding to it. (April 2024) |
In March 2024 Union Pacific layoffs caused concern at the Federal Railroad Administration to the extent that the FRA, in a letter to UP's CEO, said "safety of railroad operations is paramount ... decisions that comprise that fundamental ... are unacceptable. You must ensure that highly trained and experienced personnel perform critical inspections and repairs .... Your railroad (layoffs) are far outpacing any of your Class 1 peers."[29]
In 2024 the railway celebrated 150 years of having its headquarters in Omaha.[30]
The railway's Big Boy #4014, the world's largest operating steam locomotive, will visit 14 states in middle America in 2024. Twenty-five locomotives of Big Boy's size were fabricated during World War II, but only Big Boy survives. Its "Heartland of America" tour begins in August 2024 in Cheyenne, Wyoming, and visits Arkansas, Colorado, Illinois, Iowa, Kansas, Missouri, Nebraska, Oklahoma and Texas through October.[31]
Another locomotive, UP No. 4141, is named in honor of George H. W. Bush, the US 41st President and is exhibited at the George H. W. Bush Presidential Center at Texas A&M University in College Station, Texas. The locomotive, custom painted in the colors of GWH Bush's Air Force One is the only UP locomotive not painted in traditional Armour yellow. The engine also pulled the president's funeral train on his final journey to College Station in 2018.[32]
Facilities
[edit]
The Union Pacific system includes hundreds of yards. Most are flat yards used for local switching. Other types of yards include intermodal terminals and hump yards. Most UP intermodal terminals are typically ports, but UP also has inland terminals for transfers to trucks, such as the terminal in San Antonio that opened in 2009[33][34] or the one in Santa Teresa, New Mexico, that opened in 2014.[35]
Hump yards
[edit]In 2006, Union Pacific had 11 major active hump yards:[36]
- Bailey Yard in North Platte, Nebraska
- Beaumont Yard in Beaumont, Texas
- Davidson Yard in Fort Worth, Texas
- Davis Yard in Roseville, California

- Englewood Yard in Houston, Texas
- Gateway Yard in East St Louis, Illinois, owned by subsidiary Alton and Southern Railway
- Livonia Yard in Livonia, Louisiana
- North Little Rock Yard in North Little Rock, Arkansas
- Proviso Yard in Northlake, Illinois, owned by Chicago and North Western Transportation Company until 1995
- Strang Yard in La Porte, Texas
- West Colton Yard in Bloomington, California[37]
In the late 2010s, Union Pacific began deactivating hump yards in favor of flat switching. In this, Union Pacific followed the industry-wide trend towards Precision Scheduled Railroading (PSR); railway executive Hunter Harrison explained that under PSR, few yards receive enough variegated traffic to necessitate a hump.[38] Union Pacific also closed facilities in Kansas City ("Neff yard"), Hinkle, Oregon, and Pine Bluff, Arkansas in 2019.[39]
Locomotives and rolling stock
[edit]Union Pacific has owned some of the most powerful locomotives. These include members of the Challenger-type (including the 3985), and the Northern-type (including the 844), as well as the Big Boy steam locomotives (including the 4014). Union Pacific ordered the first diesel streamliner, the largest fleet of turbine-electric locomotives in the world, and the largest diesel locomotives ever built (including 6936).[40]
Paint and colors
[edit]
The yellow paint scheme was introduced in the spring of 1934. Engineers claimed the visibility of yellow would reduce grade crossing accidents.[41] In 1941, UP introduced its yellow and gray color scheme with red highlights, which remains in use today.[42]
The middle two-thirds of the locomotive body is painted Armour Yellow,[43] a color used by Armour and Company on the packaging of its meat products. A thin band of Signal Red divides this from the Harbor Mist Gray (a light gray) used for the body and roof above that point. There is also a thin band of Signal Red along the bottom of the locomotive body, but this color has gradually become yellow as new Federal Railroad Administration (FRA) regulations for reflectorized tape came into effect in 2005; the trucks (painted Aluminum from 1955 to 1982), underframe, fuel tanks and everything else beneath that line are also Harbor Mist Gray. Lettering and numbering are in Signal Red, with black outlines. Most locomotives have white-outlined blue "wings" on the nose, on either side of the renowned shield featuring white lettering on a blue background and, below it, red and white vertical stripes. Beginning in early 2002, a number of units were repainted with a large, billowing American flag with the corporate motto "Building America" on the side, where the 'UNION PACIFIC' lettering is normally positioned.[citation needed]



Merger partner locomotives
[edit]
Until 2017, UP operated some locomotives still in the paint scheme of their former railroads. In addition, some locomotives were renumbered by UP, varying in the degree of the previous railroads' logos being eradicated, but always with a yellow patch applied over the locomotive's former number and a new UP number applied on the cab. That allowed UP to number locomotives into its roster without spending the time and money necessary to perform a complete repaint. In May 2015, UP rostered 212 "patches", consisting of:
- 22 Chicago and North Western (whose CNW logos have been hidden by the "patches"),
- 174 Southern Pacific (AC4400CW, GP40-2, MP15AC, and GP60)
- 14 St. Louis Southwestern (GP60)
- 2 Denver and Rio Grande Western (GP60)
- While not technically a predecessor locomotive in the traditional sense, UP also rostered a single SD40-2 (3564, since retired) still in the 1970s paint scheme, not counting DDA40X No. 6936, which was part of the Union Pacific Heritage Fleet until 2022.
В 2017 году Union Pacific решил перекрасить все локомотивы, которые не были в нынешних корпоративных цветах. По состоянию на март 2018 года, [update] Только 41 локомотивы оставались неокрашенными. [ 44 ]
Памятные цветовые схемы
[ редактировать ]Со второй половины 2005 года до лета 2006 года UP обнародовал новый набор из шести локомотивов EMD SD70ACE в «Цветах наследия», нарисованном в схемах, напоминающих железные дороги, приобретенные Юнион Тихоокеанской корпорацией с 1980 -х годов. Номера двигателей соответствуют году, когда предшественница железной дороги стала частью системы Union Pacific. Локомотивы отмечают Миссури -Тихоокеанский океан с Up 1982 , западной части Тихого океана с UP 1983 , Миссури -Канзас -Тексас с UP 1988 , Чикаго и Северо -Западные с UP 1995 , южная часть Тихого океана с UP 1996 , и Денвер и Рио -Гранде Western с Up 1989 . [ 45 ]
В октябре 2005 года UP обнародовал SD70ACE 4141 , заказанный в честь Джорджа Буша . Локомотив имеет « Джордж Буш 41» по бокам, и его схема краски напоминает схему Air Force One . Буша Он был отправлен в хранилище в 2007 году, но вернулся в 2018 году на похоронный поезд . Он был пожертвован в президентскую библиотеку и музей Джорджа Хоста Буша 8 ноября 2019 года. [ 46 ] [ 47 ]
31 марта 2010 года UP посвятил специально окрашенную локомотив GE ES44AC, посвященный столетию Бойскаутов Америки . [ 48 ]
28 сентября 2010 года UP посвятил специально окрашенного локомотива GE ES44AC , как дань уважения Сьюзен Дж. Комен за лечение . [ 49 ]
19 октября 2017 года Union Pacific обнародовал SD70AH 1943 года «Дух профсоюзного Тихого океана», который нарисован в схеме в честь вооруженных сил Соединенных Штатов. [ Цитация необходима ]
6 июня 2019 года Union Pacific обнародовал SD70ACE 1111, подразделение «Powered By The People». [ 50 ]
В апреле 2021 года Union Pacific перекрасил 70 млн. М. в памятную схему краски под названием «Мы один» в честь месяца и гордости. [ 51 ]
UP также имеет коллекцию локомотивов, нарисованных для операции LifeSaver , организации по безопасности железной дороги, основанной в 1970 году. [ 52 ]
Локомотив Список
[ редактировать ]По состоянию на декабрь 2023 года в Union Pacific имел 7 175 локомотивов в своем активном списке, состоящем из 42 различных моделей. [ 53 ]
Тип | Количество |
---|---|
C40-8 | 3 |
C40-8 | 7 |
C41-8W | 28 |
C44-9W | 217 |
C44AC | 511 |
C44accte | 543 |
C44ACM | 655 |
C45ACCTE | 937 |
C45AH | 465 |
CCRCL | 6 |
E9 | 2 |
GP15-1 | 46 |
GP15N | 22 |
GP22 | 10 |
GP38-2 | 85 |
GP38N | 167 |
GP39-2 | 10 |
GP39N | 7 |
GP40-2 | 61 |
GP40N | 129 |
GP59ECO | 1 |
GP60 | 137 |
GP60E | 33 |
GP62 | 16 |
MP15AC | 1 |
PS4B | 1 |
PS6B | 67 |
RP18G | 14 |
SD40-2 | 2 |
SD40N | 486 |
SD59MX | 28 |
SD60 | 45 |
SD60E | 1 |
SD60M | 132 |
SD62 | 18 |
SD62E | 13 |
SD70ACE | 510 |
SD70AH | 368 |
SD70M | 1,365 |
SD9043AC | 23 |
Снежный плуг | 1 |
ПАР | 2 |
Наследие оборудование
[ редактировать ]Union Pacific продолжает использовать небольшое количество паровых локомотивов «наследия» и ранних обтекаемых дизельных локомотивов. Это оборудование используется в специальных чартерах (экскурсии). [ 54 ] [ 55 ]
Тип | Количество |
---|---|
4-8-8-4 Большой мальчик | 1 |
4-8-4 Fef-3 | 1 |
E9A | 2 |
E9B | 1 |

Локомотивы с низким уровнем выбросов
[ редактировать ]Union Pacific поддерживает парк локомотивов с низким уровнем выбросов. Большинство из них используются в железнодорожных дворах в бассейне Лос -Анджелеса, чтобы удовлетворить соглашение о качестве воздуха с местными властями. [ 56 ] [ 57 ]

Тип | Количество |
---|---|
2GS14B | 1 |
GP22T4 | 10 |
MP20B | 13 |
3GS21B | 59 |
Pr30c | ≥6 |
GG20GE | 21 |
Другие | ≤71 |
Факты и цифры
[ редактировать ]
Согласно годовому отчету UP 2007 года для инвесторов, в конце 2007 года в нем было более 50 000 сотрудников, 8 721 локомотива и 94 284 грузовых автомобилей.
Разбит определенный тип автомобиля, принадлежащий и арендован:
- 35 437 крытых бункеров
- 12 272 ящиков
- 18 647 бункеров с открытым верхом
- 13 780 гондолов
- 14 148 "других" типов автомобилей
Кроме того, он владеет 6950 различными частями обслуживания рабочего оборудования. В конце 2007 года средний возраст локомотивного флота UP составил 14,8 года, флот грузовых автомобилей 28 лет.
UP занял 134 -е место в списке Fortune 500 Fortune 500 в крупнейших корпорациях США по доходам и имел 41 967 сотрудников. [ Цитация необходима ] Главным исполнительным директором Union Pacific с 14 августа 2023 года является Джим Вена , президент - Бет Уайт, а председателем совета является Майк Маккарти. [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ]
В 2019 году Union Pacific была оценена худшей компанией, на которую работают 247wallst.com, сославшись на рейтинг бывшего генерального директора Лэнса Фрица и рейтинг одобрения 22% от Glassdoor.com. [ 61 ] [ 62 ]
Пассажирская служба
[ редактировать ]
Пригородные услуги
[ редактировать ]Когда Union Pacific выкупил Чикаго и Северо -Запад в 1995 году, он унаследовал железнодорожные железнодорожные железнодорожные железнодорожные службы в мегаполитен Чикаго : северная линия Юнион Тихоокеанского региона до Кеноша, штат Висконсин , северо -запад , в Гарвард, Иллинойс и Западная линия до Элберна, Иллинойс , каждый из которых работает из транспортного центра Огилви (бывшая северо -западная станция - название, все еще используемое многими жителями Чикаго). Чтобы обеспечить однородность в районе Чикаго район пригородной железной дороги, поезда маркируются в качестве услуг Metra и используют оборудование Metra. Тем не менее, команды Union Pacific продолжают управлять поездами в соответствии с соглашением о покупке услуг. [ 63 ] [ 64 ] В 2023 году UP объявила о своих намерениях сдать контроль и эксплуатацию пригородных железнодорожных служб и поездов в Чикаго в Метру , однако UP сохранит право собственности и контроль над правыми проездами бывших линий Чикаго и Северо-Запада , излучающихся из Чикаго.
Бывшие услуги
[ редактировать ]
В период с 1869 по 1971 год Union Pacific управлял пассажирской службой на протяжении всего исторического «сухопутного маршрута». Эти поезда проходили между Чикаго и Омахой на трассах Чикаго и Северо -Западного, начиная с 1936 года. Споры о правах на отслеживание и доходы от пассажиров с C & NW побудили переключиться на дорогу Милуоки для обработки его поездов для оборотника между Чикаго и Омаха, начиная с поздней 1955. Последний пассажирский поезд межгосударственного пассажира, управляемый UP, был западный город Лос -Анджелес , прибывший на станцию Лос -Анджелес Юнион 2 мая. [ 65 ] С тех пор Union Pacific удовлетворил свои общие требования к носителям, размещая Amtrak . поезда [ Примечание 5 ]
Размещенные поезда
[ редактировать ]Многие Amtrak и пригородные железнодорожные маршруты используют Union Pacific Rails. Этот список исключает пригородные услуги, которые компания напрямую работает в Чикаго (см. Выше).
Амтрак
[ редактировать ]Пригородные поезда
[ редактировать ]Примечательные несчастные случаи и безопасность
[ редактировать ]21 век
[ редактировать ]- 4 сентября 2007 года. Сокращение Union Pacific поезда разбило небольшой город Сержант Блафф, штат Айова . Около 16 автомобилей сорвались, большинство из которых носили соль, которая пролилась в снежные кучи. Урегулирование прервало трафик в течение примерно двух часов. [ 67 ]
- 24 июня 2012 года. Три члена экипажа погибли и нанесли ущерб имуществу в размере 15 миллионов долларов, когда два поезда Union Pacific столкнулись в лоб к востоку от Гудвелла, штат Оклахома . Поезд в восточном направлении прошел сигнал остановки на главной трассе и пробил поезда на запад в сайдинге примерно в одной миле (1,6 км) к востоку от точки встречи. [ 68 ] NTSB . предоставил вероятные причины как проблемы с видом на поезда в восточном поезде и неудача проводника, чтобы получить резервную помощь по мере необходимости NTSB заявил, что UP не соответствовал своей собственной политике, когда он повторный сертификацию оператора. У компании было только шесть цветных тестов, несмотря на политику, требующую цветового теста для 10 сигналов. [ 69 ]
- 15 ноября 2012 года. Поезд UP прошел парад в Мидленде, штат Техас, убив четырех и ранив 16 пассажиров на параде.
- 25 мая 2013 года: в Чаффи, штат Миссури , поезда Union Pacific столкнулся с поездом BNSF на уровне перекрестка , ранив семь и нанесло ущерб, превышающий 10 миллионов долларов. Авария привела к тому, что проход маршрута Миссури Места был частично рухнуть и вызвала пожар. [ 70 ] [ 71 ] Расследование пришло к выводу, что инженер, скорее всего, уснул из -за апноэ во сне . Неконтролируемый поезд нарушил четыре постепенно более ограничительных сигнала, прежде чем столкнуться с поездом BNSF примерно со скоростью 40 миль в час (64 км/ч). Три месяца спустя, трансляция маршрута М вновь открылась с новым дизайном. [ 72 ] [ 73 ]
- 3 июня 2016 года: нефтяной поезд на 96 автомобилей сошел с рельсов в ущелье реки Колумбия недалеко от Мосье, штат Орегон . Одиннадцать автомобилей сошли с рельсов, по крайней мере один загорелся в огне, и 42 000 американских галлонов (160 м. 3 ) Баккенского сырой нефти, некоторые из которых попали в реку Колумбия . Около 10 000 галлонов США (38 м 3 ) были в конечном итоге восстановлены.
Колонка поддержки повреждена в сентябре 2019 года в Портлендском аварии - Середина 2018 года: Niland Geyser , движущийся грязевой горшок, посягавший на железной дороге возле восточного берега Солтонского моря , требуя обширных инженерных работ, чтобы сначала задержать движение, а затем построить временную диверсию. [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ]
- 7 сентября 2019 года. Поезд Union Pacific из двух локомотивов и трех автомобилей с танком с разжиженным нефтяным газом сорвался и врезался в колонку поддержки эстакады на дворе Альбины в Портленде, штат Орегон . [ 77 ] [ 78 ] Колонна поддержки предназначена для восточных полос дорожного транспорта Six Lane Going Street, который является единственным общественным доступом к крупной промышленной зоне Лебедя для автомобилей и грузовиков. Четыре полосы остались небезопасными после срыва. [ 79 ] [ 80 ] Две из шести полос остаются закрытыми по состоянию на 14 ноября 2019 года. [ 81 ] Причиной аварии были сломанные рельсы. [ 82 ] На борту поезда не было никого, что было удаленно эксплуатировано во время аварии. [ 80 ] В мае 2020 года другое сочетание Union Pacific Crailment повредило другой проход, который Сканнер назвал постоянной проблемой безопасности. [ 83 ]
- 21 марта 2022 года: грузовой поезд Union Pacific сошел с рельсов и упал с виадука в Колтоне , штат Калифорния. [ 84 ]
- Сентябрь 2023 года. Железнодорожная железная дорога сбила 138 работников, небольшая часть из 50 000 человек, но достаточно, чтобы вызвать выговор от Федеральной администрации железной дороги (FRA), которая указывала на его проверку поездов UP, определяя показатели дефектов в локомотивах, а автомобили были вдвое больше, чем Средний показатель по стране, который, по словам FRA, был вызван нехваткой персонала. [ 85 ]
Район Сан -Антонио
[ редактировать ]28 июня 2004 года поезда UP столкнулся с бездельным поездом BNSF в пригороде Сан -Антонио . В ходе разрыва, 90-тонный автомобиль с танком, несущим жикковый хлор, прокола. В качестве испарения хлора сформировалось токсичное «желтое облако», убивающее три и вызывая 43 госпитализации. Затраты на очистку и имущество, поврежденные во время инцидента, превысили 7 миллионов долларов. [ 86 ]

Расследования инцидента в Макдоне показали несколько серьезных провалов безопасности со стороны Union Pacific и его сотрудников, включая сотрудников, не следуя собственным правилам безопасности компании. [ 87 ] В то время как непосредственной причиной среза была «усталость» экипажа UP, автомобили хлора -танков были неправильно размещены возле передней части поезда, что опасность в случае срезания. [ 88 ]
Инцидент с Макдона не был первым разрушением в районе Сан -Антонио . В период с мая по ноябрь 1994 года поезда Union Pacific сошел пять раз, убив не менее 4 человек. [ 89 ] В период с июня 2004 года по март 2005 года 10 поездов сорвались, убив столько людей. [ 90 ]
После последствий Макдоны Федеральная администрация железной дороги подписала соглашение о соответствии с железной дорогой, в которой железная дорога обещала исправить «заметные недостатки», которые обнаружили регуляторы. [ 87 ] [ 90 ] Но относительная безнаказанность, казалось, проявляла в отношении срыва, что привело к предположениям о том, что FRA была намного «слишком уютной ... для железных дорог». [ 87 ] В марте 2005 года губернатор Техаса Рик Перри поддержал план переосмысления поездов вокруг крупных городских центров населения в Техасе, включая Сан -Антонио, но такой план был чисто добровольным и не связан с графиком. [ 90 ]
Поезда продолжали сорваться в этом районе [ 91 ] [ 92 ] [ 93 ] в том числе инцидент в июне 2009 года, когда танковые автомобили, содержащие хлор и нефть, напха, срезались, но не пролились. [ 94 ] [ 95 ] [ нуждается в обновлении ]
Ответственность сообщества
[ редактировать ]Переходные лагеря и проблемы с граффити
[ редактировать ]Город Сан -Хосе, штат Калифорния , угрожал Union Pacific с судебным процессом в 2019 году после многих лет жалоб на переходные и граффити -гниль, оставшиеся без внимания. Впервые за многие годы Union Pacific вычислил по следам, начиная с ноября 2019 года. Член совета Сан -Хосе Серхио Хименес сказал: «Реальность такова, что Union Pacific не был хорошим соседом». [ 96 ]
Мэр Сан -Хосе Сэм Ликкардо сказал
«На любой конференции мэров вы не услышите, как никого выражают уверенность в том, что Union Pacific будет умело реагировать или совместно», и «но мы надеемся, что (меморандум о понимании) в прошлом превратит страницу по поведению Union Pacific Чтобы обеспечить более совместные отношения в будущем ». [ 97 ]
The Mercury News сообщает, что компания не была отреагирована на совместную работу и не отзывчивала, например, не в том, чтобы прийти к выводу граффити, поскольку Union Pacific обещал город. [ 96 ]
2022 Законодательные действия Юты
[ редактировать ]В 2022 году законодатели в Юте выдвинули два отдельных законопроекта, специально предназначенных для Union Pacific. Первый, HB181, был поднят после того, как некоторые муниципалитеты столкнулись с сопротивлением со стороны Union Pacific при попытке обновлять железнодорожные переходы. В Логане, штат Юта , Union Pacific изменил строительное соглашение, требуя, чтобы город проходил плату за техническое обслуживание в течение вечности за модернизированный переход, мандат, который был против государственного кодекса. [ 98 ] Предлагаемое законодательство облегчит одобрение муниципалитетов, и разъяснит, какая сторона должна оплатить связанные с ними расходы на техническое обслуживание. HB181 был в конечном итоге прошел. [ 99 ] [ 100 ]
Экологическая запись
[ редактировать ]загрязнение от столетнего железнодорожного двора просачивается в подземные воды, в UP и Департамент качества окружающей среды Орегона в 2008 году . В Юджине, штат Орегон, где Полем [ 101 ]
В 2007 году Union Pacific Railroad работала с EPA США , чтобы разработать способ сокращения выбросов локомотивного выхлопа. Они обнаружили, что добавление канистры фильтрации катализатора окисления в выпускной коллектор дизельного двигателя и использование дизельного топлива с ультра-низкоульфульсом уменьшит выбросы частиц примерно на половину, несгоревшие углеводороды на 38 процентов, а монооксид углерода на 82 процента. [ 102 ]
Программа компании Master компании поощряет инженеров локомотив, которые экономят больше всего топлива каждый месяц. Программа сэкономила компании миллионы долларов, большая часть которых была возвращена инженерам. В 2006 году основатель программы Уэйн Кеннеди получил награду Джона Х. Чафи, и программа была признана министром транспорта Нормана Минета . [ 103 ]
В январе 2018 года бывший оператор сточных вод в Union Pacific Albina Yard в Портленде, штат Орегон , нанятый подрядчиком железной дороги Мотт Макдональд, небрежно выпустил в окружающую среду тысячи галлонов нефти. Оператор был отвлечен мобильным телефоном и позволил резервуару переполняться более часа. Инженерная фирма, нанятая Union Pacific, оценивает 1800 галлонов США (6800 литров), была выпущена в соседнюю реку Уилламетт , не считая разлив, который был захвачен бумами сдерживания. Сотрудники Агентства по охране окружающей среды Соединенных Штатов , которые работали на местах поблизости, размещали бумы, чтобы сдержать разливы нефти. Федеральные прокуроры обвинили оператора Роберта Ларю Уэбба II в нарушении Закона о чистой воде в том, что он выпустил нефть в окружающую среду. Уэбб признал себя виновным в августе 2019 года, [ 104 ] и был приговорен к двум годам испытательного срока и штрафа в размере 2500 долларов США. [ 105 ] [ 106 ] [ 107 ]
В 2016 году Union Pacific Railroad Co. была названа ответчиком в судебном процессе, направленном на очистку загрязненного железнодорожного двора, который работал в Лафайете, штат Луизиана , с конца 1800 -х до 1960 -х годов. [ 108 ]
В 2020 году жители Хьюстона , проживающие возле железнодорожной железнодорожной компании Юнион Тихоокеанской компании, подали судебные иски против Union Pacific. Эти судебные процессы последовали за выводом штата Техас с более высокой, чем ожидалось, частота определенных видов рака у жителей, живущих недалеко от двора. [ 109 ] В отчете штата Техас, опубликованном в 2021 году, выявил дополнительный кластер рака лимфобластной лейкозы у детей. [ 110 ]
В 2022 году в штате Юта предложил законопроект HB405, который потребовал бы, чтобы Union Pacific заменил свой стареющий парк с переключающими локомотивами уровня 0 на водород или электрическими двигателями к 2028 году, из -за того, что в Юте очень плохое качество воздуха в зимние месяцы. По словам сенатора штата Юта Шульц, Union Pacific не был отключен в законопроект о переключении локомотива, если Юта не отказалась от законопроекта о переходах на железные дороги. HB405 был сброшен после того, как Union Pacific взял на себя добровольные обязательства по замене нескольких локомотивов уровня 0 на локомотивах уровня 2, а также проверить некоторые все электрические на железнодорожном дворе штата Юта Ропер. [ 99 ] [ 100 ]
Wabtec модернизирует 600 более старых локомотивов Union Pacific в течение трехлетнего периода до 2025 года. Модернизация повысит эффективность использования топлива и надежность этих локомотивов при одновременном сокращении выбросов. [ 111 ]
Пул управления оборудованием (EMP)
[ редактировать ]Union Pacific и Norfolk Southern являются крупнейшими партнерами владельцами управления оборудованием (EMP) , внутренней межмодальной грузовой транспортной службы, которая арендует и перемещает более 35 000 53-футовых контейнеров и шасси по всей Северной Америке. Другие партнеры в грузовой компании включают Канадскую национальную железную дорогу , I & M Rail Link , Межгосударственная железная дорога Айова и Висконсин Central Ltd. [ 112 ] [ 113 ] [ 114 ] В 2022 году канадская Тихоокеанская железная дорога, за год до слияния с Южной железной дорогой Канзас -Сити , была сброшена из бассейна, оставив CN в качестве единственного канадского члена. [ 115 ] [ 116 ]
Юнион Тихоокеанский железнодорожный музей
[ редактировать ]
Музей железной дороги Union Pacific - бывшая библиотека Карнеги в Совете Блаффс, штат Айова , в которой размещаются артефакты, фотографии и документы, которые прослеживают развитие железной дороги и американского запада . [ 117 ] Компания оплачивает содержание в частном здании, в котором находится часть корпоративной коллекции Union Pacific, один из старейших в Соединенных Штатах. Холдинги включают оружие с конца 19 и 20 веков, атрибутику вне закона, выборку имущества иммигрантов и коллекцию фотографий, состоящую из более чем 500 000 изображений. [ 118 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Центральная Тихоокеанская железная дорога
- Первая трансконтинентальная железная дорога
- Ад на колесах (сериал с участием Union Pacific Set в 1865 году)
- История железнодорожного транспорта в Калифорнии
- Канзас -Тихоокеанская железная дорога
- Лос -Анджелес и Солт -Лейк -железной дороги
- Миссури - Канзас - Техас Рейллуд
- Миссури Тихоокеанская железная дорога
- Орегонская железнодорожная и навигационная компания
- Орегонская короткая линия
- Тихоокеанский фруктовый экспресс
- Железнодорожный
- Компания южной части Тихого океана
- Солнечная долина, Айдахо
- Западная Тихоокеанская железная дорога
Примечания
[ редактировать ]- ^ Включает дочерние компании Орегонской короткометражной железной дороги , железнодорожной и навигационной компании штата Орегон , железной дороги Лос-Анджелеса и Солт-Лейк-Железной дороги , а также железной дороги Святого Иосифа и Гранд-Айленда , но не совместно принадлежащие дочерним компаниям Спокан Международной железной дороги или железной дороги Маунт-Худ .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Не включает LNP & W , S & EV или P & в
- ^ Не включает в себя совместные дочерние компании Spokane International Railroad или Mount Hood Railroad ; Запись на 1993 год включает в себя все дочерние компании
- ^ Включает дочерние компании Орегонской короткометражной железной дороги , железнодорожной и навигационной компании штата Орегон , железной дороги Лос -Анджелеса и Солт -Лейк -Железной дороги , а также железной дороги Святого Иосифа и Гранд -Айленда .
- ^ Партнер слияния D & RGW решил не присоединиться к Amtrak и продолжил эксплуатировать Rio Grande Zephyr до 1983 года. [ 66 ]
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Этот сервис работает на своих специальных треках вправо.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Компания по определению статуса работодателя Союз Тихоокеанской железной дороги Южная Тихоокеанская транспортная компания» (PDF) . Железнодорожный пенсионный совет. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июня 2022 года . Получено 5 февраля 2022 года .
- ^ «Обзор компании» . Union Pacific Corporation. 31 декабря 2013 года . Получено 27 марта 2014 года .
- ^ «Закон о помощи в строительстве железнодорожной и телеграфной линии от реки Миссури до Тихого океана и обеспечения правительству использование того же самого для почтовых, военных и других целей, архивных 27 мая 2016 г. Машина Wayback 12 стат.
- ^ Борнман, Уолтер Р. (2010). Конкурирующие рельсы: гонка по строительству величайшей трансконтинентальной железной дороги Америки . Случайный дом. п. 37. ISBN 978-1-4000-6561-5 .
- ^ Бейн, Дэвид Хавард (1999). Empire Express: строительство первой трансконтинентальной железной дороги . Викинг. С. 114–115. ISBN 0-670-80889-X .
- ^ Уайт, Ричард (2011). Железнодорожный: Трансконтиненты и создание современной Америки . WW Norton & Company. С. 19–20. ISBN 978-0-393-06126-0 .
- ^ Коллинз, RM (2010). Ирландская танцовщица Ганди: рассказ о строительстве трансконтинентальной железной дороги . Сиэтл: Создайте пространство. п. 198. ISBN 978-1-4528-2631-8 .
- ^ Прогресс Юнион Тихоокеанской железной дороги на западе от Омахи, штат Небраска, через континент, создание: с его связями, непрерывная линия от Атлантики до Тихого океана (брошюра изд.). 15 Vandewater Street, LO: CA Alvord. 2 апреля 1868 г. с. 5.
Эта помощь была предоставлена двум влиятельным компаниям, а именно, чтобы Железнодорожная компания Union Pacific , здание из Омахи, на реке Миссури, Запад; и к Центральная тихоокеанская железнодорожная компания Калифорния, здание из Сакраменто, восток.
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение ( ссылка ) Текст, взятый из OCR; может быть коррумпированным. - ^ «Церемония в« Свадьбе рельсов », 10 мая 1869 года в Promontory Point, штат Юта» . Мировая цифровая библиотека . 10 мая 1869 года . Получено 20 июля 2013 года .
- ^ «Первая трансконтинентальная железная дорога и Стэнфорд навсегда связаны» . News.stanford.edu . Получено 9 июля 2024 года .
- ^ Город, почтовый адрес: PO Box 897 Brigham; US, UT 84302 Телефон: 435 471-2209 x429 Контакт. «Четыре специальных шипа - Золотой Спайк Национальный исторический парк (Служба национальных парков США)» . www.nps.gov . Получено 9 июля 2024 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Соломон, Брайан (2000). Юнион Тихоокеанская железная дорога . Оцеола, WI: MBI. п. 36. ISBN 978-0-7603-0756-4 .
- ^ Кроуфорд, Джей Бойд (1880). Кредит Mobilier of America: ее происхождение и история . Бостон: CW Calkins & Co. p. 101 .
- ^ Рипли, Уильям Зебина (1915). Железные дороги: финансы и организация . Нью -Йорк: Longmans, Green, & Company. С. 249–250 .
Гулд.
- ^ "Pnwc-nrhs" . Орегон-Вашингтон Железнодорожная и навигационная компания . Получено 7 сентября 2018 года .
- ^ Соломон, Брайан (2000). Юнион Тихоокеанская железная дорога . Voyageur Press. С. 35–43. ISBN 9781610605595 .
- ^ «Пост-строительство» . Юнион Тихоокеан. Архивировано с оригинала 8 сентября 2018 года . Получено 7 сентября 2018 года .
- ^ "Pacific Fruit Express Company Forms" . Юнион Тихоокеан . Получено 7 сентября 2018 года .
- ^ «Откроется Люсин Капля» . Юнион Тихоокеан . Получено 7 сентября 2018 года .
- ^ "M-10000 Debutes Debute" . Юнион Тихоокеан . Получено 7 сентября 2018 года . См. Также в боковой панели: «К 1936 году блестящие новые оптимиологии Union Pacific начали привлекать пассажиров обратно на железную дорогу, но депрессия держала количество пассажиров».
- ^ «Юнион Тихоокеанское железнодорожное изобретение все еще поднимает лыжников на вершину» . Юнион Тихоокеанская железная дорога. 29 ноября 2010 г. Получено 9 июня 2017 года .
- ^ Лунд, Мортен (2000). «Необыкновенная история Солнечной долины» . Лыжный журнал наследия . С. 20–25.
- ^ «UP получает свой последний новый паровой локомотив» . Юнион Тихоокеан . Получено 7 сентября 2018 года .
- ^ 1980 Пробег из Moody's Transportation Manual (1981); ICC Транспортная статистика говорит, что Sourne Pacific System управляла 8 614 маршрутами в конце 1980 года, но в выпуске 1979 года говорится, что 9 315 маршрутов-миль, а 1981 год говорится в 9 096, поэтому их цифры 1980 года выглядят маловероятно.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Слияния с 1980 года». Поезда . 76 (11): 31. Ноябрь 2016. ProQuest 1820289392 . (Боковая панель в статье "Transcon слияния".)
- ^ Соломон, Брайан (2000). Юнион Тихоокеанская железная дорога . Voyageur Press. п. 7. ISBN 978-1610605595 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Годовые отчеты ICC
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Муди Отчет
- ^ Кенн, Мэри (2 апреля 2024 г.). "Являются ли железнодорожные увольнения по борьбе с безопасностью и обслуживанием?" Полем DTN Прогрессивный фермер .
- ^ Гриффит, Николь (21 июня 2024 г.). «Union Pacific Railroad назвал Omaha Home в течение 150 лет» . www.kbtx.com .
- ^ «Rail News - Union Pacific Slates Big Boy Steam Locomotive осенний тур. Для профессионалов в области карьеры по железной дороге» . Прогрессивная железная дорога .
- ^ «Union Pacific № 4141 на постоянном выставке в президентском центре Джорджа Хоша» . www.up.com .
- ^ Арбона, Джо (22 августа 2007 г.). «Union Pacific начинает строительство 90 миллионов долларов США современного межмодального терминала в юго-западном округе Бексар» . Сан -Антонио, Техас : Union Pacific . Получено 2 апреля 2015 года .
- ^ Эспиноза, Ракель (11 марта 2009 г.). «Union Pacific Railroad открывает новый интермодальный терминал Сан -Антонио» . Сан -Антонио, Техас : Union Pacific . Получено 7 сентября 2015 года .
- ^ «Rockin 'and Railroading на межмодальном объекте Санта -Тереза» . up.com . Юнион Тихоокеан . Получено 6 октября 2021 года .
- ^ «Горбы Северной Америки» . Поезда . 8 июля 2006 г. Архивировано с оригинала 4 декабря 2008 года . Получено 13 января 2015 года .
- ^ «West Colton Yard» (PDF) (пресс -релиз). Юнион Тихоокеан. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2019 года . Получено 11 июня 2019 года .
- ^ Ziobro, Пол (18 апреля 2017 г.). «Новый генеральный директор CSX встряхивает железную дорогу, начиная с« горбаных дворов » . Wall Street Journal .
«Горбы-дворы очень сложные и дорогие, и работают, когда вы приносите вещи с множества направлений» ... »Чем больше вы делаете предварительную блокировку, тем больше вам не нужна машина сложности, которая является горбатым двором. '
- ^ Кордес, Генри Дж. (20 октября 2019 г.). «Union Pacific видит« выдающиеся »результаты на 1 год в повышении эффективности, но рабочая сила была сокращена на 13%» . Норт Платт Телеграф . Получено 26 октября 2019 года .
- ^ Брайан Соломон (1981). Юнион Тихоокеанская железная дорога . Voyageur Press. п. 91. ISBN 9781610605595 .
- ^ Union Pacific Bulletin . Uprr. 1950. с. 13.
Новое платье для весны в 1934 году. С тех пор все пассажирские оборудование Stripliner было окрашено, ... желтый широко используется там, где высокая видимость желательна в качестве функции безопасности. Инженеры Union Pacific утверждают, что использование желтых на поездах UP еще больше снизит частоту аварий по пересечению классов, особенно ночью. Ночная видимость увеличивается еще больше за счет использования союза красного отражения
- ^ Уэльс, Джо. Уличатели Union Pacific . Voyageur Press. п. 59. ISBN 978-1-61673-115-1 .
- ^ Страк, Дон (25 августа 2015 г.). «Желтый броня на Юнион Тихоокеан» . Utahrails.net . Получено 23 июня 2022 года .
- ^ Гусс, Крис (март 2018 г.). «Совершенствование единого взгляда». Поезда . 78 (3): 14. ProQuest 1988415135 .
- ^ «Denver & Rio Grande Western Colors снова ездит на рельсах» (пресс -релиз). Юнион Тихоокеанская железная дорога. 19 июня 2006 г. Получено 20 апреля 2010 года .
- ^ Wrinn, Джим (8 ноября 2019 г.). «Union Pacific пожертвовает SD70ACE № 4141 президентской библиотеке Джорджа Буша; Big Boy 4014 присоединяется к празднованию» . Trainsmag.com . Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 года . Получено 8 ноября 2019 года .
- ^ «Union Pacific пожертвовает двигатель Джорджа Х.В. Буша 4141 библиотеке и музею Буша» . WTAW.com . Архивировано с оригинала 9 ноября 2019 года . Получено 9 ноября 2019 года .
- ^ «Union Pacific Railroad открывает № 2010 Бойскауты Америки, памятный локомотив» (пресс -релиз). Юнион Тихоокеанская железная дорога. 31 марта 2010 г. Получено 20 апреля 2010 года .
- ^ «Union Pacific Railroad раскрывает свою розовую ленточную локомотив» (пресс -релиз). Юнион Тихоокеанская железная дорога. 28 сентября 2010 г. Получено 12 мая 2012 года .
- ^ «Up Unveils», основанная на схеме специальной окраски нашего народа | Журнал Trains » . Архивировано из оригинала 8 июня 2019 года . Получено 8 июня 2019 года .
- ^ « Мы - один» памятные дебюты локомотива » . Юнион Тихоокеан. 27 мая 2021 года . Получено 15 апреля 2022 года .
- ^ Богданич, Уолт; Нордберг, Дженни (23 января 2005 г.). «Агентство по шоссе дезавуирует претензии в рамках железнодорожной группы безопасности» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 23 июня 2022 года .
- ^ «Союз Pacific Locomotive Sister» . Up.com . Декабрь 2023 года. Архивировано с оригинала 4 января 2024 года . Получено 19 марта 2024 года .
- ^ "Up: Steam" . Юнион Тихоокеан . Получено 7 сентября 2018 года .
- ^ «E-9 Streatliners» . Юнион Тихоокеан . Получено 7 сентября 2018 года .
- ^ «Новый ультра-низкий эмиссионный локомотив идет на работу в железнодорожных дворах Los Angeles Basin Union Pacific» . Юнион Тихоокеан . Получено 19 января 2017 года .
- ^ Гусс, Крис (август 2018 г.). «Несколько цветов для Gensets». Поезда . 78 (8): 18–19. ProQuest 2056018178 .
- ^ Лучак, Мэрибет (26 июля 2023 г.). «UP: Вена, Уайт, Маккарти, чтобы разделить генерального директора, президент и посты председателей» . Железнодорожный возраст . Архивировано из оригинала 5 марта 2024 года . Получено 15 марта 2024 года .
- ^ «Union Pacific назначает исполнительный директор Jim Vena» . www.up.com . 26 июля 2023 года. Архивировано с оригинала 8 ноября 2023 года . Получено 15 марта 2024 года .
- ^ «Исполнительные профили» . Up.com . Архивировано из оригинала 15 марта 2024 года . Получено 15 марта 2024 года .
- ^ «Юнион Тихоокеан» . Удача . Архивировано с оригинала 18 ноября 2018 года . Получено 18 ноября 2018 года .
- ^ Паркер, Гаррет (20 августа 2019 г.). «20 худших компаний для работы в 2019 году» . Money Inc. Получено 13 февраля 2020 года .
- ^ Лассен, Дэвид (22 июля 2020 г.). «Задача STB Подробно Metra, UP несогласие (обновлено)» . Журнал поездов. Архивировано из оригинала 29 июля 2020 года . Получено 29 июля 2020 года .
- ^ «История Метры» . Метра. 10 августа 2018 года. Архивировано с оригинала 8 марта 2019 года . Получено 10 августа 2018 года .
- ^ См. Соломон, Брайан, Железнодорожный цвет История цвета: Union Pacific Railroad , p. 72 (Фото последнего западного города Лос -Анджелеса, сделанная в Лас -Вегасе 2 мая 1971 года). MBI Publishing, 2000.
- ^ «Живописный маршрут, который должен быть принят Амтраком» . Евгений Регистр-Гарда . 17 марта 1983 года . Получено 12 сентября 2010 года . [ мертвая ссылка ]
- ^ Алисия Эбо, журнал -писатель (4 сентября 2007 г.). «Береганое сокращает трафик в сержанте Bluff» . Sioux City Journal . Получено 29 октября 2015 года .
- ^ "NTSB: Почему не ждали тренировки до аварии в Оклахоме?" Полем Вашингтон Таймс . 26 июня 2012 г. Получено 19 июля 2012 года .
- ^ «Проблемы с видением инженера поезда привели к смертельному крушение в Оклахоме, правила NTSB» . Оклахоман.com . 18 июня 2013 г. Получено 2 ноября 2019 года .
- ^ «NTSB запускает Go-Team в Миссури, чтобы исследовать столкновение между двумя грузовыми поездами, которые частично рухнули транспортный пропуск» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Получено 26 мая 2013 года .
- ^ Хендрикс, Кристи. «NTSB, расследование после столкновения поезда, крах в округе Скотт» . KFVS12. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Получено 26 мая 2013 года .
- ^ "HQ-2013-13 (окончательно) | FRA" . Архивировано с оригинала 6 апреля 2016 года . Получено 27 марта 2016 года .
- ^ «Местные новости релизы» . Архивировано с оригинала 12 апреля 2016 года . Получено 27 марта 2016 года .
- ^ Рейес-Элард, Алехандра; Лин II, Ронг-Гонг (1 ноября 2018 г.). «Загадка разлома Сан-Андреас:« медленная катастрофа »в области, где боятся большой» . Los Angeles Times .
- ^ Эндрюс, Робин Джордж (9 ноября 2018 г.). «Пузырьк грязи в движении, и никто не знает, почему» . National Geographic . Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года.
- ^ Франкуч, Дин Г; Дин, Трэвис; Замора, Кэрол (2019). «Мелкий горшок с грязью Мундо: или как тектоника Солтон -Мор -море влияет на международную торговлю» . Материалы 70 -го Симпозиума по геологии шоссе : 439–456.
- ^ «Поезд Union Pacific с разжиженным газом срывается в Портленде» . Ассошиэйтед Пресс . 7 сентября 2019 года . Получено 9 сентября 2019 года .
- ^ «Union Pacific Train сходит с рельсов в Портлендском дворе Альбина, трещины опорной луча эстакады» . Fox 12 Oregon . 7 сентября 2019 года . Получено 9 сентября 2019 года .
- ^ Янг, Молли (8 сентября 2019 г.). «Движение на острове Лебедя может быть поддержано в течение нескольких месяцев после того, как поезда ударится в жизненно важное движение уличного моста» . Орегоновский . Получено 9 сентября 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Тен, Эндрю (25 сентября 2019 г.). «Портленд одобряет контракт на ремонт на 1 миллион долларов на« Стрит -стрит -мост, разбитый поездом » . Oregonlive . Получено 16 октября 2019 года .
- ^ Stein, Rosemarie (14 ноября 2019 г.). «Портленд Метро в четверг движение: PBOT получает четвертую полосу движения на Going Street Bridge» . Oregonlive . Получено 6 января 2020 года .
- ^ «Union Pacific идентифицирует Broken Rail как причину срыва поезда Портленда, разбиться в колонны» . Fox 12 Oregon . 9 сентября 2019 года . Получено 10 сентября 2019 года .
- ^ Соренсон, Саундра. «Трехлетное смягчение в Северном Портленде сигнализирует о постоянных проблемах безопасности» . Новости Skanner . Получено 14 октября 2020 года .
- ^ «Грузовой поезд соходит с рельсов в Колтоне» . Ktla . 21 марта 2022 года . Получено 22 марта 2022 года .
- ^ Фунг, Эстер (21 сентября 2023 г.). «Union Pacific привлекает гнев регулятора безопасности после отпуска работников» . Wall Street Journal . Получено 19 марта 2024 года .
- ^ «Инцидент с железной дорогой хлора» (PDF) . Аристатек . Получено 18 апреля 2010 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Нордберг, Дженни; Богданич, Уолт (17 ноября 2004 г.). «Регуляторы планируют активизировать проверки безопасности Pacific» . New York Times .
- ^ «NTSB - замечания Роберта Л. Сумвалла» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Получено 19 апреля 2010 года .
- ^ «Человек, убитый в пятом поезде, в Сан -Антонио с мая» . New York Times . 11 ноября 2004 г. Получено 18 апреля 2010 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Богданич, Уолт (19 марта 2005 г.). «Техас имеет договор с железной дорогой для перемещения линий» . New York Times .
- ^ «Поезд срезает большой беспорядок» . Pro8news. Архивировано из оригинала 8 марта 2010 года . Получено 18 апреля 2010 года .
- ^ «Поезд сорвается рядом с Нью -Браунфелем» . San Antonio Express News . Получено 18 апреля 2010 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Давила, Вианна (4 ноября 2009 г.). «Вверх поездом соходит в округе Атаскоса» . San Antonio Express News . Архивировано с оригинала 4 сентября 2012 года . Получено 18 апреля 2010 года .
- ^ «Поезд сорвается недалеко от Шуленбурга, разливает химическое вещество» . Адвокат Виктории . Получено 15 апреля 2010 года .
- ^ «Шуленбургский поезде с сумасшедшим» . Агентство по охране окружающей среды США . Получено 18 апреля 2010 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Сан -Хосе: На напряженной встрече Union Pacific сообщает, что жители ночные рога будут продолжаться» . Mercury News . 5 июня 2019 года . Получено 21 марта 2020 года .
- ^ «Бездомные лагеря Сан -Хосе очистились вдоль железнодорожных путей Юнион Тихоокеанского региона» . Mercury News . 14 декабря 2019 г. Получено 21 марта 2020 года .
- ^ Уэбб, Кэт (20 июня 2022 г.). «Новый транспортный сигнал остался на« Red »: Logan утверждает, что Union Pacific пытается провести их с вечными сборами» . Геральд Журнал . Получено 25 июня 2022 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Законодатели штата Юта, Юнион Тихоокеанский океан хорошо: Билл заставил чистых коммутаторов придерживаться» . Deseret News . 1 марта 2022 года . Получено 25 июня 2022 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Юта Билл нацелен на двигатели Union Pacific Switch, помещенные в удержание» . Поезда . 2 марта 2022 года . Получено 25 июня 2022 года .
- ^ "Union Pacific Railyard Cleanup, Юджин" . Орегон Департамент качества окружающей среды. Архивировано из оригинала 26 мая 2008 года . Получено 29 марта 2009 г.
- ^ «Юнион Тихоокеанский тестирование выхлопного катализатора на локомотивах» . Лидер окружающей среды . 18 января 2007 года. Архивировано с оригинала 9 октября 2008 года . Получено 8 мая 2008 года .
- ^ «Конгресс зеленого автомобиля: Секретарь DOT прислушивается к программе сохранения Union Pacific, говорит, что США должны принять энергетическую диету» . Greencarcongress.com . Биоаж медиа . Получено 29 октября 2015 года .
- ^ «Портлендский мужчина признает себя виновным в нарушении закона о воде за разгрузку нефти в реку Уилламетт» . Министерство юстиции - канцелярия адвоката США . 5 августа 2019 года . Получено 4 ноября 2019 года .
- ^ Бернштейн, Максин (24 июня 2019 г.). «Оператор завода Union Pacific разрешил тысячи галлонов нефти погрузиться в реку Уилламетт» . Oregonlive . Получено 2 ноября 2019 года .
- ^ Бернштейн, Максин (28 октября 2019 г.). «Бывший офицер завода Union Pacific, который позволил галлонам нефти просачиваться в реку Уилламетт получает испытательный срок» . Oregonlive . Получено 2 ноября 2019 года .
- ^ «Бывший оператор завода Railroad, который разрешил приговорный разлив нефть» . AP News . 29 октября 2019 г. Получено 2 ноября 2019 года .
- ^ Берджесс, Ричард (5 февраля 2016 г.). «Землевладельцы представляют собой очистку железнодорожного двора Lafayette, обеспокоенный загрязнением водоносного горизонта: потенциальная угроза для процитированного водного горизонта Чикота» . Адвокат . Получено 9 ноября 2021 года .
- ^ Дуглас, Эрин (19 сентября 2020 г.). «Жители поданы в суд на Юнион Тихоокеан, другие из -за смерти от рака» . Newsbank . Хьюстон Хроника . Получено 9 ноября 2021 года .
- ^ Эрнст, Сара Вилла (3 февраля 2021 г.). « Мы знаем, чего хотим»: 5 -я жители прихода требуют действия после другого подтвержденного кластера рака » . Хьюстон ПБ . Получено 9 ноября 2021 года .
- ^ Фрэнсис, Боб (2 августа 2022 г.). «Форт -Уэрт заводит для модернизации локомотивов Union Pacific для эффективности, экологических преимуществ» . Отчет Форт -Уэрта . Получено 29 мая 2024 года .
- ^ «EMP Homenic Container Program» . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 2 января 2015 года .
- ^ «Внутреннее оборудование/EMP | NS Services | Intermodal | Варианты доставки | Норфолк Южный» . Архивировано с оригинала 11 июля 2016 года . Получено 2 января 2015 года .
- ^ «СЛР увеличивает интермодальные опции через программу контейнеров EMP» . Архивировано с оригинала 1 августа 2016 года . Получено 2 января 2015 года .
- ^ «Union Pacific Drops Canadian Pacific из интермодальной программы EMP» . Поезда . 19 сентября 2022 года . Получено 7 июня 2023 года .
- ^ «Единственный канадский партнер в программе UP/NS EMP» . Канадская национальная железная дорога . Получено 7 июня 2023 года .
- ^ «История музея» . Музей UPRR . Получено 7 сентября 2018 года .
- ^ «История и фотографии вверх» . Получено 2 апреля 2017 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Амброуз, Стивен Э. (2000). Ничего подобного в мире; Мужчины, которые построили трансконтинентальную железную дорогу 1863–1869 . Саймон и Шустер. ISBN 978-0-684-84609-5 .
- Атеарн, Роберт Дж. (1971). Union Pacific Country (перепечатано изд.). Линкольн: Университет Небраски Пресс. ISBN 978-0803208582 Полем - Охватывает влияние железной дороги на регион, которая служила с 1860 -х по 1890 -е годы.
- Кэхилл, Мари; Piade, Lynne, Eds. (1994). История Union Pacific: Великая трансконтинентальная железная дорога Америки . Нью -Йорк: Смитмарк. ISBN 9780831737993 Полем - сильно проиллюстрировано
- Коллинз, Райан Майкл (2011). Ирландская танцовщица Ганди: рассказ о строительстве трансконтинентальной железной дороги . Чарльстон, Южная Каролина: CreateSpace. ISBN 9781452826318 .
- Купер, Брюс С., изд. (2004). Поездка на трансконтинентальные рельсы: сухопутные поездки по Тихоокеанской железной дороге, 1865-1881 . Филадельфия: Polyglot Press. ISBN 978-1-4115-9993-2 .
- Каттер, Уильям Ричард, изд. (1924). «Бушнелл, Уинтроп Грант, инженер -электрик». Американская биография: новая циклопедия, том 16 . Американское историческое общество. С. 295–298.
- Диллон, Джон Ф., изд. (1890). «Закон 1 июля 1862 года, (12 стат. 489)» . Тихоокеанские железнодорожные законы, в том числе чартеры и акты Конгресса, связанные с железной дорогой или влиянием на железную дорогу Канзас -Тихоокеанской железной дороги или в Канзас -Тихоокеанской железной дороге, на железной дороге в центральной части Тихого океана, северной Тихоокеанской железной дороге, Атлантической и Тихоокеанской железной дороги, а также Техас & Тихоокеанская железная дорога . Union Pacific Railroad Company. С. 1–25.
- Галлоуэй, Джон Дебо (1989). Первая трансконтинентальная железная дорога: Центральная Тихоокеанская Тихоокеанская, Юнион Тихоокеан . Нью -Йорк: Дорсет Пресс. ISBN 9780880294096 .
- Жиру, Гэри (2013). "Уильям С. Дюрант" . Деловые скандалы, коррупция и реформа: энциклопедия . Bloomsbury Publishing USA. С. 176–177. ISBN 978-1-4408-0068-9 Полем Получено 22 февраля 2024 года .
- Келли, Джон (2009). Юнион Тихоокеанская железная дорога: пассажирские поезда из фотоархива городского флота . Гудзон, Висконсин: Iconografix. ISBN 978-1-58388-236-8 .
- Klein, Maury (2006) [1989]. Union Pacific: том 1, 1862-1893 . Миннеаполис: Университет Миннесоты Пресс . ISBN 9780816696635 Полем - Стандартная научная история
- Klein, Maury (2006) [1989]. Union Pacific: том II, 1894-1969 . Миннеаполис, Миннесота: Университет Миннесоты Пресс . ISBN 978-0-8166-4460-5 .
- Кляйн, Мори (2011). Union Pacific The Reonfiguration: величайшая железная дорога Америки с 1969 года по настоящее время . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. ISBN 9780199708581 .
- Митчелл, Томас Уорнер (август 1907 г.). «Рост Union Pacific и его финансовые операции». Ежеквартальный журнал экономики . 21 (4): 569–612. doi : 10.2307/1883588 . JSTOR 1883588 .
- Перри, Джон Д.; Райт, Уильям Уиерман; Леконте, Джон Лоуренс (1868). Письмо Джона Д. Перри, президента Юнион Тихоокеанской железной дороги, Восточная ... Юнион Тихоокеанская железная дорога: сообщения, показывающие необходимость и преимущества его строительства в Тихоокеанском регионе с помощью Юнион Тихоокеанской железной дороги, Восточная дивизия, президент . Филадельфия: обзор Printing House . Получено 19 февраля 2011 года .
- Уайт, Ричард (2011). Железнодорожный: Трансконтиненты и создание современной Америки . WW Norton & Company. ISBN 978-0-393-06126-0 .
- Винчестер, Кларенс, изд. (1936), «Североамериканские железные дороги» , железнодорожные чудеса света , с. 1533–1542, OCLC 580319 Иллюстрированный отчет о Union Pacific и других североамериканских железных дорогах
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Коллекция Union Pacific Historical Society архивируется в Американском центре наследия , Университет Вайоминга .
- Бизнес -данные для Union Pacific:
- Юнион Тихоокеанская железная дорога
- 1862 заведения на территории штата Небраска
- Американские компании основаны в 1862 году
- Железные дороги класса I в Северной Америке
- Первая трансконтинентальная железная дорога
- Аризона железные дороги
- Арканзасские железные дороги
- Калифорнийские железные дороги
- Колорадские железные дороги
- Айдахо железные дороги
- Иллинойс железные дороги
- Айова железные дороги
- Канзасские железные дороги
- Луизиана железные дороги
- Миннесотские железные дороги
- Миссури железные дороги
- Монтана железные дороги
- Небраска железные дороги
- Невада железные дороги
- Нью -Мексико железные дороги
- Оклахома Голдудс
- Орегонские железные дороги
- Теннесси железные дороги
- Техасские железные дороги
- Юта железные дороги
- Вашингтон (штат) железные дороги
- Висконсинские железные дороги
- Вайоминг железные дороги
- Южная Тихоокеанская железная дорога
- Железнодорожные линии, получающие земельные гранты
- Железнодорожные компании созданы в 1862 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1880 году
- Железнодорожные компании созданы в 1897 году
- Компании, базирующиеся в Омахе, штат Небраска
- Компании перечислены на Нью -Йоркской фондовой бирже
- Несуществующие Мичиганские железные дороги
- Неумеренные железные дороги Южной Дакоты
- Рельс в Сент -Луисе
- Железнодорожные линии в Омахе, штат Небраска
- Superfund сайты в Орегоне
- Экономика западных Соединенных Штатов