65 -я агресс -эскадрилья
65 -я агресс -эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() Lockheed Martin F-35A Lightning II 11-5020 и 11-5021 на пути к своей первой учебной миссии | |
Активный | 1942–1945; 1946–1958; 1969–1989; 2005–2014; 2022 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Истребитель |
Часть | Air Combat Command |
Гарнизон/штаб | База ВВС Неллис , Невада |
Занятия | ![]() Вторая мировая война - EAME |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования (3x) ![]() Награда за выдающиеся подразделения ВВС (3X) ![]() Французская война крест с ладонивой [ 1 ] |
Осознание | |
65 -я Эмблема агрессивной эскадрильи (утверждено 14 июля 2008 г.) [ 1 ] | ![]() |
65 -я эмблема агрессивной эскадры (утверждена 16 июля 1998 года) | ![]() |
65 -я эмблема эскадрильи преследования (утверждена 18 декабря 1941 года) [ 2 ] | ![]() |
65 -й агрессорной эскадрилья -это подразделение ВВС США, в настоящее время управляющее F-35A Lightning II . Он назначен 57 -й операционной группе на базе ВВС Неллис , штат Невада.
Обзор
[ редактировать ]В настоящее время 65-я агресс-эскадрилья летает в F-35A, действуя в качестве высококлассного противника, чтобы лучше имитировать стелс-бойцы, введенные в конкурирующие страны. В рамках 57-й операционной группы , эскадрилья имитирует тактику угрозы со стороны сверстников и почти пира для упражнений с красным флагом и обеспечивает поддержку школьной программе ВВС США .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Сформирована как эскадрилья P-40 Warhawk Pursuit в январе 1941 года в рамках сектора обороны Северо-Восточного корпуса армии (позже I Fighter Command ) в Митчел Филд , Нью-Йорк. Обучен в Новой Англии и обеспечил противовоздушную оборону на северо -востоке после нападения японцев на Перл -Харбор .

Был переназначен на Ближний Восток армии США в Египте, июль 1942 года, став частью командования IX Fighter . Принял участие в британской кампании Западной пустыни , участвовала в бою во время битвы за Эль -Аламейн [ Цитация необходима ] и, как часть девятых ВВС , поддержал восьмую армию восьмой армию Содружества по Египту и Ливии , сопровождающие бомбардировщики и летающие бомбардировки и бомбардировки против аэродромов , коммуникаций и концентраций войск до пентеллерии победы в Тунисе участвовало в снижении в мае 1943 года. Подразделение (май-июнь 1943 года) и в контакте .
Эскадрилья поддержала посадку британской восьмой армии в Термоли и последующие операции в Италии, была переназначена в двенадцатые ВВС в августе 1943 года. Она летала на бомбардировке, пропалении, патрулировании и сопровождении.
В 1944 году преобразован в республику P-47 самолетов Thunderbolt и управлял операциями по вопросам запрета в Италии. Они переехали в Корсику 30 марта 1944 года, чтобы работать в качестве отдельной целевой группы . Он пролетел в промежутке миссий против железных дорог, целей связи и автомобилей, стоящих за вражескими линиями, обеспечивая минимум 48 вылетов истребителей-бомбардировщиков в день.
Участвовал во французской кампании против Эльбы в июне 1944 года и в вторжении в Южную Францию в августе. Он участвовал в операциях по запрету и поддержке в северной Италии с сентября 1944 года по май 1945 года.
65 -й пролетел своей последней боевой миссией 2 мая 1945 года. Остался в северной Италии после окончания Европейской войны, демобилизация в течение лета 1945 года. Он был переназначен в Соединенные Штаты в августе 1945 года без персонала или оборудования и был инактивирован в конце августа.
Холодная война
[ редактировать ]Реактировано в августе 1946 года как часть Одиннадцатых ВВС (позже Аляскинское воздушное командование) в рамках сил противовоздушной обороны на северо -западной части Тихого океана. Эскадрилья начала обучать новых пилотов P-51 в Ladd Field, Аляска. Позже он был оснащен F-80BS в марте-апреле 1948 года, F-80CS в октябре по декабре 1948 года, F-94BS летом 1951 года и F-89CS в сентябре 1953 года. С этими самолетами эскадрилья обеспечила защиту истребителей в поддержку района Аляски до 1950-х годов.
В октябре 1969 года 65-й эскадрильи для истребителей взяла на себя самолеты, персонал и объекты F-100D/F Super Sabre Ealcure Essember 4536-й эскадрильи для истребителей на базе ВВС Неллис . Хвост F-100, закодированный «WB», только для того, чтобы стать неоперационным в начале 1970 года. На реактивацию была оснащена самолетами наземной атаки Corsair II Corsair II , работающих с базы ВВС Луки , Аризона и базы ВВС Дэвис-Монтан , Аризона. Проводил обучение истребительного оружия с A-7D до июня 1975 года, когда самолеты были отправлены в Национальной гвардии Air подразделения .
Обучение агрессора
[ редактировать ]
Эскадрилья была переоборудована в октябре 1975 года с F-5E Tiger IIS , самолеты изначально были предназначены для доставки в Южный Вьетнам , пока эта нация не рухнула ранее в этом году, и самолет впоследствии стал доступным. Поскольку F-5E имел приблизительно размеры и характеристики производительности советского MIG-21 , он использовался по всей территории США и за рубежом для преподавания состязательной тактики и обеспечения разнородной воздушной боевой подготовки для летящих подразделений ВВС США, в конечном итоге став 65-й эскадрой агрессора . F-5 от эскадрильи не несли хвостовых кодов, хотя они несли черную/желтую полоску на черном/желтом хвосте и эмблему тактической воздушной команды на хвосте. Самолет были окрашены в мотив советских воздушных сил с приглушенными маркировками ВВС США, с последними двумя цифрами хвоста F-5, нарисованными в тогдашнем стиле в красном на переднем фюзеляже, подчеркиваемым белым.
Развернутые по всему США и за рубежом для обучения состязательной тактике и обеспечить разнородную воздушную боевую подготовку для летающих подразделений ВВС США. Повторно проведена 65-й эскадрилья агрессора тактического истребителя 30 декабря 1981 года. Добавлено приглушенный код хвоста "WA" в начале 1987 года. Переизился снова как 64-я эскадрилью агрессора 4 января 1983 года.
Управляется до 1989 года, когда F-5s начали иметь структурные проблемы с планерами. Когда холодная война закончилась, а военные бюджеты были скорректированы, подразделение выполнило свой последний агрессивный рейс в F-5 7 апреля 1989 года.
Вернуться к обучению агрессора
[ редактировать ]
Эскадрилья была реактивирована в сентябре 2005 года, полета F-15CS и F-15D в качестве 65-й агрессорной эскадрильи с 24 самолетами. Самолет были окрашены в камуфляжные схемы, идентичные тем, которые наблюдались в российских истребителях Sukhoi Su-27 , и работали вместе с 64-й агрессовой эскадрилья , которая выполняет аналогичную задачу с использованием F-16 Fighting Falcons . 65-й ежегодно участвовал в упражнениях США по красному флагу США и канадских силам Maple Flag, предоставляя поддержку программы для школьной программы ВВС США, поддержку миссии приоритетных испытаний и «дорожные шоу», которые посещали различные подразделения по всей территории США для поддержки Air Combat Command (ACC) и командования ACC, получивших подразделение воздушных сил и подразделения Национальной гвардии воздушной гвардии для обучения.
30 июля 2008 года один пилот был убит, а другой пострадал, когда их F-15 врезался в землю во время учебной миссии. [ 3 ]

Военно-воздушные силы инактивировали подразделение 26 сентября 2014 года из-за бюджетных ограничений в 2015 финансовом году, наложенных на ВВС, которые установили бюджет эскадрильи. [ 4 ] [ 5 ] Его флот поддерживался подразделением по обслуживанию самолетов Flanker, участком 757 -й эскадрильи по обслуживанию самолетов. 9 мая 2019 года ВВС США объявили, что планируют повторно активировать 65-й агресс-эскадрилья с новым самолетом, F-35A Lightning II. [ 6 ] Эскадрилья была официально реактивирована 9 июня 2022 года. [ 7 ] База ВВС Неллис планировала дополнительно обновить свой флот с большим количеством F-35 и F-22 для воспроизведения возможностей противников, в частности, китайских бойцов пятого поколения. [ 8 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Создан 65 -й эскадрилья преследования (перехватчик) 20 ноября 1940 года.
- Активировано 15 января 1941 года
- Переизимой 65 -й истребительной эскадрилье 15 мая 1942 года
- Инактивирован 7 ноября 1945 года
- Активировано 15 августа 1946 года
- Перепрофила 65-й эскадрильи для истребителя 20 января 1950 года.
- Инактивирован 8 января 1958 года
- августа 22 1969 г.
- Активировано 15 октября 1969 года
- Переизгнанная: 65 -я тактическая эскадрилья обучающая истребила 30 декабря 1981 года
- Переизгнанная: 65 -я агрессорная эскадрилья 1 апреля 1983 года
- Инактивирован 7 апреля 1989 года
- Активировано 15 сентября 2005 г. [ 1 ]
- Инактивирован 26 сентября 2014 года [ 4 ]
- Реактировано 9 июня 2022 года
Задания
[ редактировать ]- 57 -я группа преследования (позже 57 -я истребительская группа), 15 января 1941 г. - 7 ноября 1945 г.
- 57th Fighter Group (более поздняя группа истребителей), 15 августа 1946 г.
- 10 -я воздушная дивизия , 13 апреля 1953 г.
- 328th Fighter Group , 1 ноября 1957 г. - 8 января 1958 г.
- 57 -е крыло оружия истребителей (позже 57 -е тактическое обучение крыло, 57 -е оружие истребительное оружие), 15 октября 1969 г. - 7 апреля 1989 г.
- 57 -я тактика противника , 15 сентября 2005 г. - 26 сентября 2014 г. [ 1 ] [ 4 ]
- 57 -я операционная группа , 9 июня 2022 года - присутствие
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]- Curtiss P-40 Warhawk , 1941–1943
- Республика P-47 Thunderbolt, 1943–1945
- Beechcraft C-45 Sender , 1946–1947
- Североамериканский P-51 Mustang , 1946–1948
- Lockheed F-80 Shooting Star , 1948–1951
- Дуглас C-47 Skytrain , 1948
- Североамериканский AT-6 Texan (позже T-6), 1946, 1948
- Douglas B-26 Invader , 1949
- Lockheed T-33 T-Bird , 1949–1956
- Lockheed F-94 Starfire , 1951–1954
- Northrop F-89 Scorpion , 1953–1957
- Североамериканская F-100 Super Sabre , 1969
- LTV A-7d Course II , 1972-1975
- Northrop F-5E Tiger II, 1975–1989 гг.
- McDonnell F-15C Eagle, 2005–2014
- Lockheed Martin F-35a Lightning II, 2022-Present
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Робертсон, Пэтси (17 июля 2009 г.). «65 Агрессорная эскадрилья (ACC)» . Получено 29 июля 2022 года .
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 246-247
- ^ «F-15 сбои в пустыне Невады; 1 пилот мертвых» . NBC News . Получено 28 июня 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Неллис агресс -эскадрилья инактивирована» . AF.MIL . Получено 29 сентября 2014 года .
- ^ «Новости Лас -Вегаса | Последние новости и заголовки» .
- ^ Cenciotti, Дэвид (10 мая 2019 г.). «Военно-воздушные силы США для реактивации 65-й агрессорной эскадрилье в Nellis AFB с 11 F-35A Lightning II» . Авиационный . Получено 28 февраля 2022 года .
- ^ «65-я агрессорная эскадрилья реактивирует в Неллисе с агрессовой силой F-35» . ВВС США . 9 июня 2022 года.
- ^ Everstine, Брайан (17 мая 2022 г.). «Контрактный противник, неадекватный» для высококлассного полета » . Авиационная неделя .
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946 - 1980 гг. (PDF) . Peterson AFB, CO: Управление истории, Центр аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2006 года . Получено 23 марта 2012 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- «Эскадрильи истребителей Adcom». Перехватчик . 21 (1). Команда аэрокосмической защиты: 5–11, 26–31, 40–45, 54–59. Январь 1979.