Камрупи Брамины
Часть серии о |
индуизм |
---|
Часть серии о |
Культура Ассама |
---|
Камрупи-брахманы , также известные как Камрупи-брахман и Камрупи-бамон; Это те брахманы, которые заявляли о своем происхождении от брахманов Канауджи и Майтхили брахманов , поселившихся в Камарупе (современный Ассам ). [ 4 ] [ 5 ] Они принесли с собой различные индуистские эпосы и стали носителями индоарийской культуры в регионе. [ 4 ] [ 6 ]
Фон
[ редактировать ]Брахманы Камрупи - это те брамины, которые заявляли о своем происхождении от браминов-иммигрантов из Канауджи и брахманов Майтхил из Митхилы очень раннего периода. Они поселились в Камрупе , а затем расселились. [ 5 ]
Обряды и ритуалы
[ редактировать ]Многие ритуалы, которым следуют брамины Камрупи, уникальны для их сообщества. Считается, что во время ритуала Амати у матери-земли наступает менструальный период и, таким образом, она находится в нечистом состоянии. Следовательно, в те дни фермеры не обрабатывали почву и не сажали семена. Православные вдовы и брахманы воздерживаются от любой пищи, кроме фруктов. Деви, особая синтезированная форма Дурги индуистского пантеона и племенного женского божества, до сих пор поклоняется в Куч Бехаре. Поклонение Деви обычно совершает брамин Камрупи из Северной Бенгалии. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Камрупи-брамины процветали во время династии Варманов правления Камарупы . Царь Камрупи Бхаскараварман регулярно раздавал земли брахманам Камрупи. Вместе с этими земельными грантами им также были вручены гранты на медные пластины. [ 7 ] В части гранта Бхаскаравармана на медной пластине говорится: Ригведические, самаведические и яджурведические брахманы жили в Камарупе до времен Бхаскаравармана. [ 8 ] Из этих трех классов брахманов последователи бахвричьей ветви Ригведы были разделены на готр: - Кашьяпа, - Каузика, - Гаутама, - Парасарья, - Бхарадваджа, - Вараха, - Ватся, - Вархаспатия и - Саунака; Из последователей Чхандогской ветви Самаведы принадлежали готры: - Паскаля Последователи тайттирийской ветви Яджурведы принадлежали к готрам: - Кашьяпа А те, кто принадлежит к ветви Чарака, относятся к готре: - Катьяяна; Последователи ветви Ваджасанеи принадлежали к готрам: - Ангираса, - Аламбаяна, - Гаргья, - Гаутама, - Бхарадваджа, - Яська, - Сакатаяна и - Саланкаяна, помимо шести упомянутых ранее готр. [ 8 ] Во всех этих трёх группах брахманов, живших в Камарупе, на момент наибольшего могущества и положения было 26 готр. В более поздние века любые следы самаведических и ригведических брахманов исчезли. Скорее всего, они сменили место жительства или их линии подошли к концу. [ 8 ] Следующие строки встречаются в «Раджа вансабали» Раджи Харендры Нараяна: [ 8 ]
Все брахманы, жившие на северном берегу Лаухитьи, были последователями Яджурведы. Все они были саддчари и ритвиджами (ведическими жертвоприношениями).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Документация по идентификатору 639: ахо – ISO 639-3» . SIL International (ранее известный как Летний институт лингвистики) . СИЛ Интернешнл . Проверено 29 июня 2019 г.
Ахом [ахо]
- ^ «Население религиозными общинами» . Перепись населения Индии – 2001 г. Министерство внутренних дел, Правительство Индии . Проверено 1 июля 2019 г.
Поиск данных переписи населения/Серия C/Население по религиозным общинам
- ^ «Население по религиозным общинам – 2011 г.» . Перепись Индии 2011 года . Генеральный регистратор и комиссар по переписи населения, Индия. Архивировано из оригинала 25 августа 2015 года.
2011census/C-01/DDW00C-01 MDDS.XLS.
- ^ Перейти обратно: а б Мани Л. Бозе, Социальная история Ассама: исследование истоков этнической идентичности , 1989, с. 40 г., когда арийцы вошли в Ассам с запада, точно неизвестно. Вероятно, проникновение арийцев в Ассам началось со времен брахманов и эпосов и к III веку нашей эры арийская культура стала преобладающей.
- ^ Перейти обратно: а б Журнал Института исследований Бангладеш (1994), Института исследований Бангладеш, Университет Раджшахи. «Брахманы Камрупи - это те брахманы, которые заявляли о своем происхождении от брахманов-иммигрантов из Канауджи очень раннего периода. Они поселились в Камрупе, а затем расселились».
- ^ Перейти обратно: а б Барман, РК (июнь 2014 г.). «Государственное формирование, легитимизация и культурные изменения: исследование Королевства Кох». Журнал НЕХУ . 12 (1): 17–35.
- ^ Руп Кумар Барман (2007), Оспариваемый регионализм: новый взгляд на историю, культурные изменения и регионализм Северной Бенгалии и Нижнего Ассама , Abhijeet Publications, стр. 200. Гранты на медной пластине Баргаона и грант Суалкучи из Ратнапала доказывают землю дары браминам на берегах Лохиты и Каланга соответственно.
- ^ Перейти обратно: а б с д Васу, Н.Н., Социальная история Камарупы, Том 1 (1922), стр. 5-6.