Jump to content

Индийское удаление

(Перенаправлено из договора об удалении )

Индийское удаление
Маршруты южного удаления
Расположение Соединенные Штаты
Дата 1830–1847
Цель Коренные американцы в восточной части Соединенных Штатов
Тип атаки
Марш смерти , перенос населения , этническая очистка , геноцид
Летальные исходы 8000+ (самая низкая оценка)
Преступники
Мотив

Устранение индейцев стало Соединенных Штатов политикой правительства по этнической очистке посредством принудительного перемещения самоуправляющихся племен американских индейцев со своих наследственных ворот в восточной части Соединенных Штатов до земель к западу от реки Миссисипи , в частности, на обозначенную индийскую территорию. (Примерно современная Оклахома ), которую многие ученые назвали геноцидом . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Закон об удалении Индии 1830 года , ключевой закон, который уполномочил устранение местных племен, был подписан президентом Соединенных Штатов Эндрю Джексоном 28 мая 1830 года. Хотя Джексон взял на себя жесткую линию при удалении индейцев, закон был в основном соблюден во время соблюдения во время Администрация Мартина Ван Бурена . После принятия Закона приблизительно 60 000 членов Чероки , Маскоги ( Крик), , Чикасо и Чокто ( включая тысячи их черных рабов ) были насильственно удалены из их наследственных. Семинол Полем [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Удаление Индии, популярная политика среди новичков, стала следствием действий, сначала со стороны европейских колонистов, а затем американских поселенцев в стране во время тринадцати колоний , а затем после революции , в Соединенных Штатах Америки также до середина 20-го века. [ 9 ] [ 10 ]

Происхождение политики датируется администрированием Джеймса Монро , но с 17 -го века он рассматривался между американскими поселенцами и коренными племенами и растут в начале 19 -го века (поскольку поселенцы подтолкнули к западу в соответствии с культурной Вера в Манифестную Судьбу ). Исторические взгляды на удаление индейцев были переоценены с того времени. Широко распространенное современное принятие политики, отчасти из -за популярного принятия концепции манифестной судьбы , уступило место более мрачной перспективе. Историки часто описывали удаление американских индейцев как патернализма , [ 11 ] [ 12 ] этническая чистка , [ 13 ] или геноцид . [ 14 ] [ 15 ]

Революционная прошлое

[ редактировать ]

Американские лидеры в революционных и ранних эпох США обсуждали, следует ли относиться коренным американцам как к отдельным лицам или как нациям. [ 16 ]

Декларация независимости

[ редактировать ]

В разделе обвинительного заключения в декларации независимости коренные жители Соединенных Штатов называют «беспощадными индийскими дикарями», что отражает общепринятую точку зрения колонистами в Соединенных Штатах.

Бенджамин Франклин

[ редактировать ]

В черновике «предложенные статьи Конфедерации», представленные Континентальному конгрессу 10 мая 1775 года, Бенджамин Франклин призвал к «вечному альянсу» с индейцами в стране, которые будут родиться, особенно с шестью народами Конфедерации ирокетов : [ 17 ] [ 18 ]

Статья XI. Вступление в наступление и оборонительные альянсы, как только может быть в шести народах; их ограничения для их установки и обеспечения для них; Их земля не должна быть посягательна, ни каких -либо частных или колоний, совершенных из них, которые в дальнейшем должны быть хороши, ни какого -либо контракта на земли, которые будут заключены, но между великим советом индейцев в Онондаге и Генеральным конгрессом. Границы и земли всех других индейцев также должны быть установлены и обеспечены им таким же образом; и лица, назначенные для проживания среди них в надлежащих районах, которые должны позаботиться о предотвращении несправедливости в торговле с ними, и будут включены за наши общие расходы случайными небольшими поставками, чтобы освободить свои личные желания и страдания. И все закупки от них должны быть в Конгрессе для общего преимущества и выгод Объединенных Колоний.

Ранние акты Конгресса

[ редактировать ]

Конгресс Конфедерации принял Северо -Западное постановление 1787 года (прецедент для территориальной экспансии США будет происходить в течение многих лет), призывая защищать коренных американцев «собственность, права и свобода»; [ 19 ] Конституция США 1787 года (статья I, раздел 8) заставила Конгресс ответственным за регулирование торговли с индийскими племенами. В 1790 году новый Конгресс США принял Индийский Закон о неинтертронном порядке (возобновленный и внесенный поправками в 1793, 1796, 1799, 1802 и 1834 годах) для защиты и кодификации прав на землю признанных племен. [ 20 ]

Джордж Вашингтон

[ редактировать ]

Президент Джордж Вашингтон , в своем обращении к нации Сенека в 1790 году , которая назвала предварительные индийские трудности в продаже земли «злом», сказал, что дело теперь было изменено и пообещалось поддержать коренных американцев «справедливые права». [ 21 ] [ 22 ] В марте и апреле 1792 года Вашингтон встретился с 50 вождями племен в Филадельфии, включая ирокезы, чтобы обсудить укрепление дружбы между ними и Соединенными Штатами. [ 23 ] Позже в том же году, в своем четвертом ежегодном послании Конгрессу, Вашингтон подчеркнул необходимость строить мир, доверие и торговлю с коренными американцами: [ 24 ]

Я не могу отклонить предмет индийских дел, не рекомендуя вашему рассмотрению целесообразность более адекватного положения о предоставлении энергии законам на всей нашей внутренней границе и для ограничения возмущения индейцам; Без которых все планы Тихого океана должны оказаться в затруднительном положении. Чтобы обеспечить компетентное вознаграждение, занятость квалифицированных и надежных лиц, чтобы проживать среди них, как агенты, также способствует сохранению мира и хорошего района. Если, в дополнение к этим целым, может быть разработан подходящий план для содействия цивилизации среди дружественных племен и для продолжения торговли с ними, по шкале, равной их желаниям, и в соответствии с правилами, рассчитанными для защиты их от навязчивых и вымогательства, Его влияние на укрепление их интересов с помощью наших [sic] не может быть не значительным. [ 25 ]

В своем седьмом ежегодном послании Конгрессу в 1795 году Вашингтон намекнул, что, если правительство США хочет мира с индейцами, оно должно вести себя мирно; Если США хотели, чтобы набеги индейцев остановились, набеги американских «пограничных жителей» также должны остановиться. [ 26 ] [ 27 ]

Томас Джефферсон

[ редактировать ]

В своих заметках о штате Вирджиния (1785) Томас Джефферсон защищал культуру коренных американцев и восхищался тем, как племена Вирджинии «никогда не подчинялись каким -либо законам, какой -либо принудительной власти, любой тени правительства» из -за их «морального чувства правильно и неправильно ». [ 28 ] [ 29 ] Позже в том же году он написал в Marquis de Chastellux: «Я полагаю, что индийский человек будет в теле и разуме, равным белым». [ 30 ] Желание Джефферсона, которое интерпретировано Фрэнсисом Полом Пруча , было для коренных американцев, чтобы они могли смешать с европейскими американцами и стать одним народом. [ 31 ] [ 32 ] Чтобы достичь этой цели в качестве президента, Джефферсон предложил США гражданство некоторым индийским странам и предложил предложить им кредит для облегчения торговли. [ 33 ] [ 34 ]

27 февраля 1803 года Джефферсон написал в письме Уильяму Генри Харрисону :

Таким образом, наши поселения будут постепенно обойти и подходить к индейцам, и со временем они либо будут включать в себя нас как граждан США. или удалить за пределы миссизипи. Первый, безусловно, является прекращением их истории, наиболее счастливым для себя. Но во всем этом важно развивать их любовь. Что касается их страха, мы предполагаем, что наша сила и их слабость теперь настолько заметны, что они должны видеть, что мы должны только закрыть нашу руку, чтобы раздавить их, и что все наши либералости к ним исходят от мотивов чистого человечества. [ 35 ]

Джефферсоновская политика

[ редактировать ]

Как президент, Томас Джефферсон разработал далеко идущую индийскую политику с двумя основными целями. Он хотел заверить, что коренные страны (не иностранные государства) были тесно связаны с новыми Соединенными Штатами, поскольку он считал, что безопасность нации имеет первостепенное значение. [ 36 ] Он также хотел «цивилизовать» их в принятии сельскохозяйственного, а не охотника-собирателя , образа жизни. [ 31 ] Эти цели будут достигнуты с помощью договоров и развития торговли. [ 37 ]

Первоначально Джефферсон пропагандировал американскую политику, которая побудила коренных американцев стать ассимилированными или « цивилизованными ». [ 38 ] Он предпринял постоянные усилия, чтобы завоевать дружбу и сотрудничество многих коренных американских племен в качестве президента, неоднократно формулируя свое стремление к объединенной нации белых и индейцев [ 39 ] Как и в своем 3 ноября 1802 года, письмо Сенека духовному лидеру Красивое озеро :

Давай тогда, брат, в Великой Реформации, которую вы предприняли ... во всех своих предприятиях на благо вашего народа, вы можете с уверенностью рассчитывать на помощь и защиту Соединенных Штатов, а также на искренность и рвение, с которым Я сам анимирован в продвижении этой гуманной работы. Вы наши братья той же земли; Мы желаем, чтобы ваше процветание, как и Братья. Прощание. [ 40 ]

Когда делегация из верхних городов Чероки в верхних городах лоббировала Джефферсона за полное и равное гражданство, обещанное индейцам, живущим на американской территории Джорджем Вашингтоном, в его ответе указывалось, что он был готов предоставить гражданство тем индийским народам, которые искали его. [ 41 ] В своем восьмом ежегодном послании Конгрессу 8 ноября 1808 года он представил видение белого и индийского единства:

С нашими индийскими соседями общественный мир неуклонно поддерживался ... и, как правило, из -за убежденности, который мы считаем их частью нас самих, и с искренностью дорожка их правами и интересами, привязанность индийских племен ежедневно набирает силу. .. и вполне рассчитывают нас за то, что они практикуют справедливость и дружбу ... родственники и правительство, таким прогрессивным образом, как мы будем думать лучше. [ 42 ]

Однако, как показывают некоторые из других работ Джефферсона, он был амбивалентен в отношении ассимиляции Индии и использовал слова «уничтожение» и «выступить» о племенах, которые сопротивлялись расширению американского и готовы бороться за свои земли. [ 43 ] Джефферсон намеревался изменить индийский образ жизни с охоты и сбора на сельское хозяйство, в основном благодаря «уменьшению игры, делающих их натурание, охотясь за недостаточным». [ 44 ] Он ожидал, что изменение в сельском хозяйстве сделает их зависимыми от белых американцев для товаров и, скорее всего, сдаст свою землю или позволит себе перемещать к западу от реки Миссисипи . [ 45 ] [ 46 ] В письме 1803 года Уильяму Генри Харрисону Джефферсон написал: [ 47 ]

Если какое -либо племя будет достаточно безрассудным, чтобы в любое время заняться топором, захватывая всю страну этого племени и проезжая их через Миссисипи, как единственное состояние мира, будет примером для других, и продвижение нашего Окончательная консолидация. [ 48 ]

В этом письме Джефферсон говорил о защите индейцев от несправедливости, совершенных поселенцами:

Наша система состоит в том, чтобы жить в постоянном мире с индейцами, чтобы развивать ласковую привязанность от них, всем справедливым и либеральным, что мы можем сделать для них в рамках ... и давая им эффективную защиту от ошибок от нашего собственного народа. [ 49 ]

Согласно договору от 27 февраля 1819 года, правительство США предложило бы гражданство и 640 акров (260 га) земли на семью чероки, которые жили к востоку от Миссисипи. [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] Королевая земля иногда приобреталась по договору или под принуждением . Идея обмена земельными ресурсами, что коренные американцы будут отказаться от своей земли к востоку от Миссисипи в обмен на аналогичное количество территории к западу от реки, была впервые предложена Джефферсоном в 1803 году и впервые включенной в договоры в 1817 году (годы после Джефферсона и Джефферсон. президентство). Индийский закон о удалении 1830 года включал эту концепцию. [ 46 ]

План Джона С. Калхуна

[ редактировать ]

При президенте Джеймсе Монро , министр войны Джон С. Калхун разработал первые планы по устранению индейцев. Монро одобрил планы Кэлхуна к концу 1824 года и, в специальном послании в Сенат 27 января 1825 года, запросил создание аркансовых и индийских территорий ; Индейцы к востоку от Миссисипи будут добровольно обмениваться своими землями на земли к западу от реки. Сенат принял просьбу Монро и попросил Калхуна спроектировать законопроект, который был убит в Палате представителей делегацией Грузии. Президент Джон Куинси Адамс принял политику Калхуна-Монро и был полон решимости убрать индейцев не натуральными средствами; [ 53 ] [ 54 ] Грузия отказалась дать согласие на просьбу Адамса, заставив президента заключить договор, когда Чероки предоставили Грузию земли Чероки. [ 55 ] 26 июля 1827 года нация Чероки приняла письменную конституцию (по образцу Соединенных Штатов), которая заявила, что они являются независимой нацией с юрисдикцией над своими собственными землями. Грузия утверждала, что не будет поддерживать суверенное государство на своей собственной территории и утверждает свою власть над территорией Чероки. [ 56 ] Когда Эндрю Джексон стал президентом в качестве кандидата в недавно организованную Демократическую партию , он согласился с тем, что индейцы должны быть вынуждены обмениваться своими восточными землями на западные земли (включая переезд) и энергично принудительно принудительно удаление индейцев. [ 57 ] [ 55 ]

Оппозиция удалению от граждан США

[ редактировать ]

Хотя индийское удаление было популярной политикой, оно также выступило против юридических и моральных оснований; Он также противоречит официальному, обычному дипломатическому взаимодействию между федеральным правительством и коренными странами. Ральф Уолдо Эмерсон написал широко опубликованное письмо «протест против удаления индейцев чероки из штата Джорджия» в 1838 году, незадолго до удаления чероки. Эмерсон критикует правительство и его политику удаления, заявив, что договор о вывозе был незаконным; Это был «фиктивный договор», который правительство США не должно поддерживать. [ 58 ] Он описывает удаление как

Такое нарушение всей веры и достоинств, такое отрицание справедливости ... в связи с нацией со своими собственными союзниками и палатами с момента получения земли ... Акт мошенничества и ограбления появился у тех людей, к которым мы, естественно, обращаемся к помощи и совету. [ 59 ]

Эмерсон завершает свое письмо, заявив, что это не должно быть политической проблемой, призывая президента Мартина Ван Бурена предотвратить применение удаления чероки. Другие отдельные поселенцы и общественные организации поселенцев на всей территории Соединенных Штатов также выступили против удаления. [ 60 ]

Реакция коренных американцев на удаление

[ редактировать ]

Местные группы изменили свои правительства, создали конституции и правовые кодексы и отправили делегатов в Вашингтон для ведения переговоров о политике и договорах, чтобы поддержать их автономию и обеспечить защиту федерального уровня от посягательства на государства. [ 61 ] Они думали, что акклиматизируя, как и США, они хотели бы, остановит политику удаления и создаст лучшие отношения с федеральным правительством и окружающими штатами.

Нации коренных американцев имели разные взгляды на удаление. Хотя большинство хотели остаться на своих родных землях и сделать все возможное, чтобы обеспечить это, другие полагали, что удаление в небезопасную область является их единственным вариантом для поддержания их автономии и культуры. [ 62 ] США использовали это разделение, чтобы доставить договоры о удалении с (часто) группами меньшинств, которые убедились, что удаление было лучшим вариантом для их людей. [ 63 ] Эти договоры часто не были признаны большинством людей нации. Когда Конгресс ратифицировал Договор о удалении, федеральное правительство могло бы использовать военную силу для удаления местных стран, если они не двигались (или начали двигаться) к дате, предусмотренной в договоре. [ 64 ]


Индийский закон о удалении

[ редактировать ]
См. Подпись
Представители пяти цивилизованных племен: (по часовой стрелке из верхнего левого) Sequoyah , Pushmataha , Selecta, Osceola и типичный Chickasaw

Когда Эндрю Джексон стал президентом Соединенных Штатов в 1829 году, его правительство приняло жесткую линию по индийскому удалению; [ 65 ] Джексон отказался от политики своих предшественников по отношению к индийским племенам как к отдельным странам, агрессивно преследуя всех индейцев к востоку от Миссисипи, которые требовали конституционного суверенитета и независимости от законов штата. Они должны были быть удалены в оговорки на территории Индии, к западу от Миссисипи (современная Оклахома ), где они могли бы существовать без вмешательства государства. По просьбе Джексона Конгресс начал дебаты о законопроекте об индийском переводе. После жестких разногласий Сенат принял законопроект на 28–19 голосов; Дом узко прошел его, 102–97. Джексон подписал Закон об удалении Индии 30 мая 1830 года. [ 66 ]

В том же году большинство из пяти цивилизованных племен - Чикасо , Чокто , Крик , Семинол и Чероки, - к востоку от Миссисипи. Закон об удалении Индии внедрил политику федерального правительства в отношении своих индийских групп населения, перемещая племена коренных американцев к востоку от Миссисипи на земли к западу от реки. Хотя закон не разрешил принудительное удаление коренных племен, он позволил президенту договориться о договорах об обретении земель. [ 67 ]

27 сентября 1830 года Чокто подписал договор о танцующем кроликом ручье и стал первым племенем коренных американцев, которое будет удалено. Соглашение было одним из крупнейших переводов земли между правительством США и коренными американцами, что не было результатом войны. Чокто подписал свои оставшиеся традиционные родины, открыв их для европейского и американского поселения на территории Миссисипи . Когда племя достигло Литл -Рок , вождь назвал свой поход «тропой слез и смерти». [ 68 ]

В 1831 году французский историк и политолог Алексис де Токвиль стал свидетелем того, как из -за исключительно холодной зимы возле Мемфиса, штат Теннесси, ученые, женщины и дети, выходящие из леса, во время исключительно холодной зимы около Мемфиса, штат Теннесси , штат Теннесси [ 69 ] По пути в Миссисипи будет загружен на пароход. Он написал,

Во всей сцене был воздух разрушения и разрушения, что предало окончательный и безотзывник; Нельзя смотреть, не чувствуя себя сжатым сердцем. Индейцы были спокойны, но мрачны и молчалиты. Был тот, кто мог говорить по -английски, и я спросил, почему Чакты покидают свою страну. «Чтобы быть свободным», - ответил он, никогда не смог получить от него какую -либо другую причину. Мы ... наблюдаем за изгнанием ... одного из самых знаменитых и древних американских народов. [ 70 ]

В то время как Закон об удалении Индии сделал ход племен добровольным, его часто злоупотребляли правительственными чиновниками. Самым известным примером является договор Новой Эхоты , который был подписан небольшой фракцией из двадцати членов племени чероки (не племенного руководства) 29 декабря 1835 года. [ 71 ] Большая часть чероки позже обвинила фракцию и договор о вынужденном переезде племени в 1838 году. [ 72 ] По оценкам, 4000 чероки погибли в марте, который известен как тропа слез . [ 73 ] Миссионерский организатор Джеремия Еварттс призвал нацию чероки передать свое дело в Верховный суд США . [ 74 ]

Суд Маршалла заслушал дело по делу Чероки Нации против Джорджии (1831), но отказался выступать в соответствии с его достоинствами; Суд заявляет, что племена коренных американцев не были суверенными нациями, и не может «поддерживать действие» в судах США. [ 75 ] [ 76 ] В мнении, написанном главным судьей Маршаллом в деле Вустер против Джорджии (1832), отдельные штаты не имели полномочий в делах американских индейцев. [ 77 ] [ 78 ]

Штат Грузия бросил вызов решению Верховного суда, [ 77 ] и желание поселенцев и наземных спекулянтов для индийских земель продолжалось без оспаривания; [ 79 ] Некоторые белые утверждали, что индейцы угрожали миру и безопасности. Законодательное собрание Грузии приняло закон, запрещающий поселенцам прожить на территории Индии после 31 марта 1831 года без лицензии штата; Это исключило миссионеров, которые выступили против индийского удаления. [ 80 ] [ 81 ]

Семинол второй войне в отказался покинуть свои земли во Флориде в 1835 году, что привело ко Семиноле . Оцеола была лидером семинолов в народной борьбе с удалением. Базируясь в Эверглейдсах , Оцеола и его группа использовали неожиданные атаки, чтобы победить армию США в ряде битв. В 1837 году Оцеола была двулично захвачена по приказу генерала США Томаса Джесупа , когда Оцеола попала под флаг перемирия, чтобы договориться о мире возле форта Пейтон . [ 82 ] Оцеола умерла в тюрьме болезни; Война привела к более чем 1500 смертям в США и обошлась правительству в 20 миллионов долларов. [ 83 ] Некоторые семинолы проехали глубже в Эверглейдс, а другие двинулись на запад. Удаление продолжалось, и на земле разразился ряд войн. [ Цитация необходима ] В 1823 году Семинол подписал договор Молтри -Крик , который сократил их от 34 до 4 миллионов акров.

Маскоги (Крик)

[ редактировать ]

После последствий договоров Форт-Джексона и Вашингтона , Маскаги были ограничены небольшой полосой земли в современной Восточной Центральной Алабаме . Национальный совет Крик подписал договор о Куссете в 1832 году, уступив оставшиеся земли к востоку от Миссисипи в США и приняв переезд на территорию Индии. Большинство мускоги были удалены на территорию во время следа слез в 1834 году, хотя некоторые остались позади. Хотя война с Крик 1836 года прекратила попытки правительства убедить население ручья уйти добровольно, ручьи, которые не участвовали в войне, не были вынуждены на западе (как и другие). Население ручья было помещено в лагеря и сказала, что их скоро будет перемещено. Многие лидеры Creek были удивлены быстрым отъездом, но мало что могли бросить ему вызов. 16 000 ручьев были организованы в пять отрядов, которые должны были быть отправлены в Форт Гибсон. Лидеры Creek сделали все возможное, чтобы договориться о лучших условиях и преуспели в получении вагонов и медицины. Чтобы подготовиться к переезду, ручьи начали деконструировать свою духовную жизнь; Они сгорели куча Лаймвуд над могилами своих предков в честь их воспоминаний, и отполировали священные пластины, которые будут путешествовать в передней части каждой группы. Они также готовились финансово, продавая то, что не могли принести. Многие из них были укоренились местными торговцами из ценных владений (включая землю), и военные должны были вмешаться. Отряд начали двигаться на запад в сентябре 1836 года, столкнувшись с суровыми условиями. Несмотря на их приготовление, отряды столкнулись с плохими дорогами, худшей погодой и отсутствием питьевой воды. Когда все пять отрядов достигли пункта назначения, они записали свои числа смерти. Первый отряд, с 2318 ручьями, имел 78 смертей; Второй имел 3095 ручьев, с 37 смертельными случаями. Третий имел 2818 ручьев и 12 смертей; Четвертый, 2330 ручьев и 36 смертей. Пятый отряд, с 2087 ручьями, имел 25 смертей. [ 84 ] В 1837 году за пределами Батон -Руж Луизиана более 300 ручьев, насильственно снятых в западные прерии, утонув в реке Миссисипи. [ 85 ] [ 86 ]

Друзья и братья - с разрешения великого духа выше, и голоса людей, я стал президентом Соединенных Штатов, и теперь говорю с вами как с вашим отцом и другом и просил вас послушать. Ваши воины знали меня долго. Вы знаете, я люблю своих белых и красных детей и всегда говорю с прямым, а не с раздвоенным языком; Что я всегда говорил вам правду ... где вы сейчас находитесь, вы и мои белые дети слишком близки друг к другу, чтобы жить в гармонии и мире. Ваша игра уничтожена, и многие из ваших людей не будут работать и до Земли. Помимо великой реки Миссисипи, куда ушла часть вашей страны, ваш отец предоставил страну достаточно большой для всех вас, и он советует вам удалить ее. Там ваши белые братья не будут беспокоить вас; Они не будут претендовать на землю, и вы сможете жить на ней и всех ваших детей, пока трава выращивает или вода пробежает, в мире и большом количестве. Это будет твое навсегда. За улучшения в стране, где вы сейчас живете, и за все акции, которые вы не можете взять с собой, ваш отец заплатит вам справедливую цену ...

- Президент Эндрю Джексон, обращаясь к нации ручья, 1829 [ 66 ]

В отличие от других племен, которые обменялись землями, Чикасо должен был получить финансовую компенсацию в размере 3 миллионов долларов от Соединенных Штатов за свои земли к востоку от реки Миссисипи. [ 87 ] [ 88 ] Они достигли соглашения о покупке земли у ранее удаленного Choctaw в 1836 году после горьких пятилетних дебатов, выплачивая Chocktaw 530 000 долларов за самую западную землю. [ 89 ] [ 90 ] Большая часть Чикасо переехала в 1837 и 1838 годах. [ 91 ] 3 миллиона долларов, причитаемые Чикасо, США оставались неоплаченными в течение почти 30 лет. [ 92 ]

Последствия

[ редактировать ]

Пять цивилизованных племен были переселены на новой индийской территории. [ 93 ] Чероки занимал северо-восточный угол территории и полосу земли шириной 70 миль (110 км) в Канзасе на границе с территорией. [ 94 ] Некоторые коренные нации более сильно сопротивлялись принудительной миграции. [ 95 ] [ 96 ] Немногие, кто остался позади, в конечном итоге сформировал племенные группы, [ 97 ] в том числе восточная группа Чероки (базирующаяся в Северной Каролине), [ 98 ] [ 99 ] [ 100 ] Группа Миссисипи индейцев Чокта , [ 101 ] [ 102 ] племя семинолов во Флориде, [ 103 ] [ 104 ] [ 105 ] и ручьи в Алабаме [ 106 ] (включая группу POARCH ). [ 107 ] [ 108 ] [ 109 ]

Удаление

[ редактировать ]

Племена на старом северо -западе были меньше и более фрагментированы, чем пять цивилизованных племен, поэтому процесс договора и эмиграции был более частичным. [ 110 ] После северо -западной войны в Индии большая часть современного штата Огайо была взята из родных стран в договоре Гринвилля 1795 года . Племена, такие как уже данный ленапе (племя Делавэра), Кикапу и Шони , были удалены из Индианы, Мичигана и Огайо в 1820-х годах. [ 111 ] Потаватоми Висконсина и Мичигана в были вытеснены из конце 1838 года и были переселены на территории Канзаса . Сообщества, оставшиеся в современном Огайо, были вынуждены переехать в Луизиана, которая затем контролировалась Испанией. [ 112 ]

Группы Шони , [ 113 ] Оттава , Потаватоми , [ 114 ] Саук и Мескаки (Фокс) подписали договоры и переехали на индийскую территорию. [ 115 ] В 1832 году лидер Sauk Black Hawk привел группу Sauk и Fox обратно на свои земли в Иллинойсе; Армия США и Армия Иллинойса победили Черного Ястреба и его воинов в войне Черного Ястреба , а Саук и Фокс были перенесены в современную Айову . [ 116 ] Майами были разделены, и многие из племени переселились к западу от реки Миссисипи в 1840 -х годах. [ 117 ]

Во втором договоре о Крик Буффало (1838) Сенека перевели всю свою землю в Нью -Йорке (за исключением одного небольшого резервации) в обмен на 200 000 акров (810 км 2 ) земли на индийской территории. Федеральное правительство будет нести ответственность за устранение Сенека, которые решили пойти на запад, а земельная компания Огдена приобрела бы свои нью -йоркские земли. Однако земли были проданы государственными чиновниками, а доходы были депонированы в казначействе США. Марис Брайант Пирс , «молодой вождь», служил адвокатом, представляющим четыре территории племени Сенека, начиная с 1838 года. [ 118 ] [ 119 ] Сенека утверждал, что они были обмануты, и подали в суд на возмещение возмещения в суде . Дело не было разрешено до 1898 года, когда Соединенные Штаты присудили 1 998 714,46 долл. США (~ 62,5 млн. Долл. США в 2023 году) в качестве компенсации «нью -йоркским индейцам». [ 120 ] США подписали договоры с Senecas и Tonawanda Senecas в 1842 и 1857 годах соответственно. В соответствии с договором 1857 года Тонавандас отказался от всех претензий на земли к западу от Миссисипи в обмен на право выкупить резервирование в Тонаванде у Огден земельной компании. [ 121 ] Спустя столетие Senecas приобрела участок площадью 9 акров (3,6 га) (часть их первоначальной резервации) в центре города Буффало для построения казино Seneca Buffalo Creek . [ 122 ]

Южные удаления
Нация Население перед удалением Договор и год Крупная эмиграция Всего удалено Число осталось Смерть во время удаления Смерть от войны
Чокто 19,554 [ 123 ] + Белые граждане нации Чокто + 500 Черных рабов Танцующий кролик -ручей (1830) 1831–1836 15,000 [ 124 ] 5,000–6,000 [ 125 ] [ 126 ] [ 127 ] 2000–4000+ ( холера ) никто
Крик (Muscogee) 22 700 + 900 черных рабов [ 128 ] Cusseta (1832) 1834–1837 19,600 [ 129 ] Несколько сотен 3500 (болезнь после удаления) [ 130 ] Неизвестно ( Война Крик 1836 г. )
Чикасо 4,914 + 1156 черных рабов [ 131 ] Pontotoc Creek (1832) 1837–1847 Более 4000 [ 131 ] Несколько сотен 500–800 никто
Чероки 16 542 + 201 женат белые + 1592 чернокожих рабов [ 132 ] Новая энта (1835) 1836–1838 16,000 [ 133 ] 1,500 2,000–4,000 [ 134 ] [ 135 ] никто
Семинол 3,700–5,000 [ 136 ] + беглые рабы Посадка Пейна (1832) 1832–1842 2,833 [ 137 ] –4,000 [ 138 ] 250 [ 137 ] –500 [ 139 ] 700 ( Вторая война в Семинол )

Измененная перспектива

[ редактировать ]

Исторические взгляды на удаление индейцев были переоценены с того времени. Широко распространенное современное принятие политики, отчасти из -за популярного принятия концепции манифестной судьбы , уступило место более мрачной перспективе. Историки часто описывали удаление коренных американцев как патернализма , [ 11 ] [ 12 ] этническая чистка , [ 13 ] [ 140 ] [ 141 ] или геноцид . Историк Дэвид Стэннард назвал это геноцидом. [ 14 ] [ 15 ] [ страница необходима ]

Репутация Эндрю Джексона

[ редактировать ]

Индийская политика Эндрю Джексона вызвала много публичных споров перед его принятием, но практически ни один из них не среди историков и биографов 19 -го и начала 20 -го века. [ 11 ] Тем не менее, его недавняя репутация негативно повлияла на его обращение с индейцами. Историки, которые восхищаются сильным президентским руководством Джексона, такими как Артур М. Шлезингер -младший , будут скрывать индийское удаление в сноске. В 1969 году Фрэнсис Пол Пруча защищал индийскую политику Джексона и написал, что Джексон удаление пяти цивилизованных племен из враждебной политической среды Старого Юга в Оклахому, вероятно, спас их. [ 142 ] Джексон подвергся резко напасть на политолог Майкл Рогин и историк Говард Зинн в 1970 -х годах, в первую очередь по этому вопросу; Зинн назвал его «истребителем индейцев». [ 143 ] [ 144 ] Однако, по словам историков Пола Р. Бартропа и Стивена Л. Джейкобса , политика Джексона не соответствует критериям физического или культурного геноцида . [ 12 ] Историк Шон Виленц описывает мнение о «инфантилизации» и «геноциде» индейцев, как историческую карикатуру, которая «превращает трагедию в мелодраму, преувеличивает части за счет целого и жертвует нюансом ради резкости». [ 11 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Цитаты и заметки

[ редактировать ]
  1. ^ Крепель, Адам (2021). «Ложь, черт возьми, и федеральный индийский закон: этика ссылки на расистский прецедент в современном федеральном индийском законодательстве» (PDF) . NYU Обзор права и социальных изменений . 44 : 565. Архивировано (PDF) из оригинала 14 апреля 2023 года . Получено 19 августа 2023 года .
  2. ^ Это называлось этнической чисткой . Национальный музей американских индейцев называет политику геноцидом .
  3. ^ Гэри Клейтон Андерсон (2014). Этническая чистка и индийский: преступление, которое должно преследовать Америку . Университет Оклахома Пресс. п. 7. ISBN  978-0-8061-4508-2 Полем Несмотря на то, что термин «этническая очистка» применяется главным образом к истории стран, кроме Соединенных Штатов, ни один термин лучше не соответствует политике Соединенных Штатов «Удаление индейцев».
  4. ^ «Индийская проблема» (видео). 10: 51–11: 17: Национальный музей американских индейцев . 3 марта 2015 года. Событие происходит в 12:21. Архивировано с оригинала 22 декабря 2019 года . Получено 18 апреля 2018 года . Когда вы переводите людей из одного места в другое, когда вы смещаете людей, когда вы выводите людей со своей родины ... разве это геноцид? Мы не делаем обоснования, что там был геноцид. Мы знаем, что там было. Но вот и мы. {{cite AV media}}: CS1 Maint: местоположение ( ссылка )
  5. ^ Торнтон, Рассел (1991). «Демография периода следа слез: новая оценка потерь населения чероки». В Уильяме Л. Андерсон (ред.). Удаление чероки: до и после . С. 75–93. {{cite book}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Пруча, Фрэнсис Пол (1995). Великий отец: правительство Соединенных Штатов и американские индейцы . U of Nebraska Press. стр. 241 Примечание 58. ISBN  0803287348 Полем Архивировано из оригинала 16 марта 2023 года . Получено 20 ноября 2015 года .
  7. ^ Эле, Джон (2011). Тропа слез: подъем и падение нации чероки . Knopf Doubleday Publishing Group. С. 390–392. ISBN  9780307793836 .
  8. ^ «Краткая история тропы слез» . www.cherokee.org. Архивировано из оригинала 18 октября 2017 года . Получено 17 октября 2017 года .
  9. ^ Раджив Молхотра (2009). «Задача евроцентризма» . В Раджани Каннепалли Кант (ред.). Задача евроцентризма: глобальные перспективы, политика и перспективы . Palgrave Macmillan US. с. 180, 184, 189, 199. ISBN  978-0-230-61227-3 .
  10. ^ Пол Финкельман; Уильям У. Фрилинг; Тим Алан Гаррисон (2008). Пол Финкельман; Дональд Р. Кеннон (ред.). Конгресс и возникновение секционных: от компромисса Миссури до эпохи Джексона . Издательство Университета Огайо. с. 15, 141, 254. ISBN  978-0-8214-1783-6 .
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Виленц, Шон (2006). Рост американской демократии: Джефферсон в Линкольн . Нью -Йорк: WW Norton. п. 324 . Получено 8 марта 2017 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный в Бартроп Пол Р. и Джейкобс, Стивен Леонард (2014). Современный геноцид: окончательный сбор ресурсов и документов . ABC-Clio. п. 2070. ISBN  978-1-61069-364-6 .
  13. ^ Jump up to: а беременный Говард Зинн (2012). Говард Зинн говорит: Собранные речи 1963–2009 гг . Хеймаркет книги. п. 178. ISBN  978-1-60846-228-5 .
  14. ^ Jump up to: а беременный «Закон об удалении Индии: геноцид коренных американцев - блог Уаб Института по правам человека» . sites.uab.edu . Архивировано из оригинала 16 октября 2021 года . Получено 16 октября 2021 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный Станнард, Дэвид (1992). Американский Холокост: завоевание нового мира . Издательство Оксфордского университета. п. 256. ISBN  978-0195085570 .
  16. ^ Шарон О'Брайен, «Племена и индейцы: с кем Соединенные Штаты поддерживают отношения». Нотр -Дам Л. Ред. 66 (1990): 1461+
  17. ^ Франклин, Бенджамин (2008) [1775]. «Журналы Континентального конгресса - статьи о Конфедерации Франклина; 21 июля 1775 года» . Проект Авалона: документы в области права, истории и дипломатии . Нью -Хейвен, Коннектикут: Йельский университет, юридическая библиотека Лилиан Голдман. Архивировано с оригинала 9 марта 2017 года . Получено 7 марта 2017 года . CITED - это цифровая версия журналов Континентального конгресса 1774–1779 гг., Архивировано 12 февраля 2017 года, в The Wayback Machine Vol. II, с. 195–199, отредактировано из оригинальных записей в Библиотеке Конгресса Уортингтоном Чонси Форд . Первичный источник.
  18. ^ Фрэнк Поммерсхайм (2009). Разбитый пейзаж: индейцы, индийские племена и Конституция . Издательство Оксфордского университета. п. 39. ISBN  978-0-19-988828-3 .
  19. ^ Майкл Гроссберг; Кристофер Томлинс (2008). Кембриджская история права в Америке . Кембридж вверх. п. 56. ISBN  978-0-521-80305-2 .
  20. ^ Джеймс Д. Сент -Клер и Уильям Ф. Ли. «Закон о защите невредка претензий: требование существования племени». Maine Law Review 31. №. 1 (1979): 91+
  21. ^ Нью -Йорк Приложение, штат Нью -Йорк, репортер . Тол. 146. Сент -Пол: West Publishing Company. 1909. с. 191.
  22. ^ «Адрес Вашингтона к Сенекасу, 1790» . Uoregon.edu . Архивировано с оригинала 6 января 2017 года . Получено 8 марта 2017 года .
  23. ^ Шарон Малиновский; Джордж Х.Дж. Абрамс (1995). Примечательные коренные американцы . Gale Research. п. 356. ISBN  978-0-8103-9638-8 .
  24. ^ Мэтью Манвеллер (2012). Хронология президентства США . ABC-Clio. п. 14. ISBN  978-1-59884-645-4 .
  25. ^ «Четвертое ежегодное сообщение Конгрессу (6 ноября 1792 года)» . Millcenter.org . Шарлоттсвилль, Вирджиния: Университет Вирджинии. Архивировано с оригинала 13 февраля 2016 года . Получено 15 июля 2017 года .
  26. ^ «Седьмое ежегодное сообщение Конгрессу (8 декабря 1795 г.)» . Millcenter.org . Шарлоттсвилль, Вирджиния: Университет Вирджинии. Архивировано с оригинала 28 декабря 2016 года . Получено 15 июля 2017 года .
  27. ^ Уэйн Мокин; Чарльз Линкольн Ван Дорен (1973). Отличные документы в истории американских индейцев . Праегер. п. 105
  28. ^ Джефферсон, Томас (1782). «Заметки о штате Вирджиния» . Революционная война и за его пределами . Архивировано с оригинала 17 июля 2014 года . Получено 14 июля 2014 года . Первичный источник.
  29. ^ Питер С. Онуф (2000). Империя Джефферсона: язык американской государственности . Университет Вирджинии Пресс. п. 24 ISBN  978-0-8139-2204-1 .
  30. ^ Уинтроп Д. Джордан (1974). Бремя белого человека: историческое происхождение расизма в Соединенных Штатах . Издательство Оксфордского университета. п. 178 . ISBN  978-0-19-501743-4 .
  31. ^ Jump up to: а беременный Фрэнсис Пол Пруча (1985). Индейцы в американском обществе: от революционной войны до настоящего . Калифорнийский университет. п. 6 ISBN  978-0-520-90884-0 .
  32. ^ Фрэнсис Пол Пруча (1997). Договоры американских индейцев: история политической аномалии . Калифорнийский университет. п. 136. ISBN  978-0-520-91916-7 .
  33. ^ Джеймс У. Фрейзер (2016). Между церковью и государством: религия и государственное образование в многокультурной Америке . Johns Hopkins University Press. п. 89. ISBN  978-1-4214-2059-2 .
  34. ^ Джефферсон, Томас (1782). «Письмо губернатору Уильяму Харрисону» . Писания Томаса Джефферсона . Библиотеки государственного университета Пенсильвании. п. 370. Архивировано из оригинала 13 февраля 2019 года . Получено 14 июля 2014 года . Первичный источник.
  35. ^ «Основатели онлайн: от Томаса Джефферсона до Уильяма Генри Харрисона, 27 февраля 1…» . Основатели . Archives.gov . Архивировано из оригинала 26 июля 2021 года . Получено 27 октября 2021 года .
  36. ^ «Президент Джефферсон и индийские нации» . Монтичелло . Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Получено 13 июля 2020 года .
  37. ^ Колин Г. Кэллоуэй (1998). Новые миры для всех: индейцы, европейцы и переделка ранней Америки . Jhu Press. п. 179. ISBN  978-0-8018-5959-5 .
  38. ^ Роберт В. Такер; Дэвид С. Хендриксон (1992). Империя свободы: государственное управление Томаса Джефферсона . Издательство Оксфордского университета. С. 305–306. ISBN  978-0-19-802276-3 .
  39. ^ Кэтрин А. Хермес (2008). Майкл Гроссберг; Кристофер Томлинс (ред.). Кембриджская история права в Америке . Тол. I, Ранняя Америка (1580–1815). Издательство Кембриджского университета. п. 56. ISBN  978-0-521-80305-2 .
  40. ^ Томас Джефферсон (29 июня 2017 г.). «От Томаса Джефферсона до красивого озера, 3 ноября 1802 года» . Основатели онлайн . Национальное управление архивами и записями. Архивировано с оригинала 16 ноября 2018 года . Получено 16 июля 2017 года . [Первоначальный источник: документы Томаса Джефферсона, вып. 38, 1 июля - 12 ноября 1802 года, изд. Барбара Б. Оберг. Принстон: издательство Принстонского университета, 2011, с. 628–631.]
  41. ^ Уильям Джеральд Маклафлин (1992). Cherokee Renascence в новой республике . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА. с. XV, 132. ISBN  978-0-691-00627-7 .
  42. ^ «Восьмое ежегодное сообщение (8 ноября 1808 г.) Томас Джефферсон» . Millcenter.org . Университет Вирджинии. 28 декабря 2016 года. Архивировано с оригинала 13 февраля 2016 года . Получено 16 июля 2017 года .
  43. ^ Роберт Дж. Миллер (2006). Коренная Америка, обнаружена и завоеванная: Томас Джефферсон, Льюис и Кларк, и Манифест Судьба . Greenwood Publishing Group. С. 92–93. ISBN  978-0-275-99011-4 .
  44. ^ Джейсон Эдвард Блэк (2015). Американские индейцы и риторика удаления и выделения . Univ. Пресса Миссисипи. п. 50. ISBN  978-1-62674-485-1 .
  45. ^ Джей Х. Бакли (2008). Уильям Кларк: Индийский дипломат . Университет Оклахома Пресс. п. 193. ISBN  978-0-8061-3911-1 Полем Нет сомнений в том, что Джефферсон хотел привлечь индийцев в долги, чтобы он мог отказаться от их владений через земельные сеансы.
  46. ^ Jump up to: а беременный Пол Р. Бартроп; Стивен Леонард Джейкобс (2014). Современный геноцид: окончательный сбор ресурсов и документов [4 тома]: окончательный сбор ресурсов и документов . ABC-Clio. п. 2070. ISBN  978-1-61069-364-6 .
  47. ^ Фрэнсис Пол Пруча (2000). Документы индийской политики США . U of Nebraska Press. п. 22. ISBN  978-0-8032-8762-4 .
  48. ^ Джефферсон, Томас (1803). «Президент Томас Джефферсон Уильяму Генри Харрисону, губернатору территории Индианы» . Архивировано с оригинала 20 января 2018 года . Получено 12 марта 2009 г. Когда они уйдут в культуру небольшого участка земли, они воспримут, насколько бесполезными для них их обширные леса, и время от времени будут готовы угадать их в обмен на первой необходимости для своих ферм и семей. Чтобы содействовать этой склонности для обмена землями, которые им приходится сэкономить, и мы хотим, чтобы для предметов первой необходимости, которые мы должны сэкономить, и они хотим, мы будем подтолкнуть наше торговое использование и будем рады видеть хороших и влиятельных людей среди них. Долг, потому что мы наблюдаем, что когда эти долги выходят за рамки того, что люди могут заплатить, они готовы отбросить их в результате земель. В наших торговых домах мы также хочу продать так низко, как просто погасить расходы и сборы нас, чтобы ни уменьшить, ни увеличивать наш капитал. Это то, что частные трейдеры не могут сделать, потому что они должны получить; Следовательно, они уйдут в отставку от конкуренции, и, таким образом, мы пойдем от этого вредителя, не отдавая или не обижается на индейцев. Таким образом, наши поселения будут постепенно ограничивать и подходить к индейцам, и со временем они либо будут включать в себя как граждане Соединенных Штатов, либо удалять за пределы Миссисипи. Первый, безусловно, является прекращением их истории, наиболее счастливым для себя; Но во всем этом важно развивать их любовь. Что касается их страха, мы предполагаем, что наша сила и их слабость теперь настолько заметны, что они должны видеть, что мы должны только закрыть нашу руку, чтобы раздавить их, и что все наши либералости для них исходят от мотивов чистого человечества. Если какое -либо племя будет достаточно безрассудным, чтобы в любое время заняться топором, захватывая всю страну этого племени и проезжая их через Миссисипи, как единственное состояние мира, будет примером для других, и продвижение нашего Окончательная консолидация. Первичный источник.
  49. ^ Тексты от Томаса Джефферсона (2005). «Выдержка из частного письма президента Джефферсона к Уильяму Генри Харрисону, губернатору территории штата Индиана 27 февраля 1803 года» . adl.org . Антидиффамационная лига. Архивировано из оригинала (Modern English Collection, Электронный текстовый центр, библиотека Университета Вирджинии) 1 июня 2016 года . Получено 16 июля 2017 года .
  50. ^ Уильям Джеральд Маклафлин (1992). Cherokee Renascence в новой республике . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА. п. 256. ISBN  978-0-691-00627-7 .
  51. ^ Чарльз Джозеф Капплер, изд. (1903). Индийские дела: законы и договоры . Тол. 2. Правительственная типография США. п. 124
  52. ^ Уильям Г. Маклафлин (весна 1981). «Эксперимент в гражданстве Чероки, 1817–1829». Американский квартал . 33 (1): 3–25. doi : 10.2307/2712531 . JSTOR   2712531 .
  53. ^ Джон К. Махон (1991). История второй войны семинола, 1835–1842 . Университетские прессы Флориды. п. 57. ISBN  978-0-8130-1097-7 .
  54. ^ Пол Э. Тид (2006). Джон Куинси Адамс: националист янки . Nova Publishers. п. 104. ISBN  978-1-59454-797-3 .
  55. ^ Jump up to: а беременный Кэти Варнс (2016). « Чероки Нация против Грузии, принудительное удаление индийских племен (1831)» . У Стивена Чермака; Фрэнки Й. Бейли (ред.). Преступления веков: пресловутые преступления, преступники и уголовные процессы в американской истории [3 тома] печально известные преступления, преступники и уголовные процессы в американской истории . ABC-Clio. п. 155. ISBN  978-1-61069-594-7 .
  56. ^ Фрэнсис Пол Пруча (1995). Великий отец: правительство Соединенных Штатов и американские индейцы . U of Nebraska Press. п. 189. ISBN  978-0-8032-8734-1 .
  57. ^ Джон К. Махон (1991). История второй войны семинола, 1835–1842 . Университетские прессы Флориды. п. 72. ISBN  978-0-8130-1097-7 .
  58. ^ Стерджис, Эми (2007). Тропа слез и индийский удаление . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. п. 135. ISBN  978-0313336584 .
  59. ^ Стерджис, Эми (2007). Тропа слез и индийский удаление . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. С. 136–137. ISBN  978-0313336584 .
  60. ^ Сатц, Рональд Н. (1975). Политика американских индейцев в эпоху Джексонов . Университет Оклахома Пресс. п. 42. ISBN  0-8061-3432-1 .
  61. ^ Perdue, Theda (2016). Удаление чероки: краткая история с документами (3 -е изд.). Бостон: Бедфорд/Сент -Мартин. п. 12. ISBN  978-1-319-04902-7 .
  62. ^ Файман-Сильва, Сандра (1997). chuctaws на Crossssroads Университет Небраски Пресс. П. 18. ISBN  0-8032-2001-4 .
  63. ^ Perdue, Theda (2016). Удаление чероки: краткая история с документами (3 -е изд.). Бостон: Бедфорд/Сент -Мартин. п. 150. ISBN  978-1-319-04902-7 .
  64. ^ «Индийские договоры и Закон о удалении 1830 года» . Управление историка . Архивировано из оригинала 19 февраля 2024 года . Получено 22 февраля 2024 года .
  65. ^ Рональд Н. Сатц; Лаура Апфельбек (1996). Права договора о Чиппева: сдержанные права индейцев Висконсинского чиппева в исторической перспективе . Univ of Wisconsin Press. п. 10. ISBN  978-0-299-93022-6 .
  66. ^ Jump up to: а беременный Кейн, Шарин; Китон, Ричард (1994). «Пока трава растет [гл. 11]» . Форт Беннинг: земля и люди . Форт -Беннинг, Джорджия и Таллахасси, Флорида: Центр пехоты армии США, Управление общественных работ, Отдел управления окружающей средой и Служба национальных парков, юго -восточный археологический центр. С. 95–104. ISBN  978-0-8061-1172-8 Полем OCLC   39804148 . Архивировано из оригинала 17 августа 2007 года . Получено 7 марта 2017 года . {{cite book}} CS1 MANET: BOT: Оригинальный статус URL неизвестен ( ссылка ) . : [ Постоянная мертвая ссылка ] .
  67. ^ Крис Дж. Магок (2015). Империализм и экспансионизм в американской истории: социальная, политическая и культурная энциклопедия и коллекция документов [4 тома]: социальная, политическая и культурная энциклопедия и сбор документов . ABC-Clio. п. 400. ISBN  978-1-61069-430-8 .
  68. ^ Файман-Сильва, Сандра (1997). chuctaws на Crossssroads Линкольн, NE: Университет Небраски Пресс. П. 19 ISBN  978-0-8032-6902-6 Полем Получено 8 марта 2017 года .
  69. ^ Томас Руис Смит (2007). Река мечты: воображение Миссисипи перед Марком Твен . Издательство штата Луизиана Университет. п. 77 ISBN  978-0-8071-4307-0 .
  70. ^ Джордж Уилсон Пирсон (1938). Tocqueville в Америке . Johns Hopkins Press. п. 598. ISBN  978-0-8018-5506-1 .
  71. ^ Лоуренс Френч (2007). Законодательная индийская страна: значительные этапы в преобразовании племени . Питер Лэнг. п. 50 ISBN  978-0-8204-8844-8 .
  72. ^ Эми Х. Стерджис (2007). Тропа слез и индийский удаление . Greenwood Publishing Group. С. 119–. ISBN  978-0-313-33658-4 .
  73. ^ Рассел Торнтон (1992). Чероки: история населения . U of Nebraska Press. п. 74. ISBN  978-0-8032-9410-3 .
  74. ^ Джон А. Эндрю, III (2007). От пробуждений до удаления: Иеремия Еварттс, нация чероки и поиск души Америки . Университет Джорджии Пресс. п. 234. ISBN  978-0-8203-3121-8 .
  75. ^ Фредерик Э. Хокси (1984). Последнее обещание: кампания по ассимиляции индейцев, 1880–1920 . U of Nebraska Press. п. 214. ISBN  978-0-8032-7327-6 Полем Суд уделял свое лучшее внимание по этому вопросу, и после зрелого обсуждения большинство считает, что индийское племя или нация в Соединенных Штатах не является иностранным государством в смысле Конституции и не может принять действие в судах Соединенных Штатов.
  76. ^ Чарльз Ф. Хобсон (2012). Документы Джона Маршалла: Том XII: переписка, документы и отобранные судебные мнения, январь 1831 г. - июль 1835 года, с добавлением, июнь 1783 г. - январь 1829 года . UNC Press Books. п. 60. ISBN  978-0-8078-3885-3 .
  77. ^ Jump up to: а беременный Генри Томпсон Мэлоун (2010). Чероки Старого Юга: люди в переходе . Университет Джорджии Пресс. п. 178. ISBN  978-0-8203-3542-1 .
  78. ^ Роберт В. Ремини (2013). Эндрю Джексон: курс американской свободы, 1822–1832 . Johns Hopkins University Press. С. 276–277. ISBN  978-1-4214-1329-7 .
  79. ^ «Политика в области удаления Индии Америки: рассказы и следы политики предательства Индии во время президентства Эндрю Джексона (1829–1837)» (PDF) . Civics.sites.unc.edu . Университет Северной Каролины. Май 2012. С. 15. Архивировано (PDF) из оригинала 19 сентября 2013 года . Получено 14 июля 2017 года .
  80. ^ Рональд Н. Сатц (1974). Политика американских индейцев в эпоху Джексонов . Университет Оклахома Пресс. п. 47. ISBN  978-0-8061-3432-1 .
  81. ^ Брайан Блэк; Донна Л. Либекер (2008). Великие дебаты в американской истории окружающей среды . Greenwood Press. п. 56. ISBN  978-0-313-33931-8 .
  82. ^ Патриция Райлс Викман (2006). Наследие Оцеолы . Университет Алабама Пресс. п. 85. ISBN  978-0-8173-5332-2 .
  83. ^ Спенсер Такер; Джеймс Р. Арнольд; Роберта Винер (2011). Энциклопедия североамериканских индейских войн, 1607–1890 гг.: Политическая, социальная и военная история . ABC-Clio. п. 719. ISBN  978-1-85109-697-8 .
  84. ^ Haveman, Christopher D. (2016). Реки песка: индийская эмиграция, перемещение и этническая чистка на американском юге . Удаление индейцев ручья с юго -востока: Университет Небраски. С. 200–233. ISBN  978-0-8032-7392-4 .
  85. ^ Meares, Cecil. «Западные знания: когда пароход Монмут затонул в Миссисипи, пассажиры индийских пассажиров ручья заплатили цену». Дикий Запад , 11, нет. 3, октябрь 1998 г., с. 10
  86. ^ Bethencourt, Daniel. Исследователь BR исследует Monmouth Steamboat Disaster Archied 25 августа 2022 года на Machine The Wayback The Advocate . 17 ноября 2004 г.
  87. ^ Джесси Клифтон Берт; Роберт Б. Фергюсон (1973). Индийцы юго -востока: тогда и сейчас . Abingdon Press. С. 170 –173. ISBN  978-0-687-18793-5 .
  88. ^ Томас Дионисий Кларк (1996). Старый юго-запад, 1795-1830: границы в конфликте . Университет Оклахома Пресс. п. 250. ISBN  978-0-8061-2836-8 .
  89. ^ Джеймс П. Пейт (2009). «Чикасо, энциклопедия истории и культуры Оклахомы» . Okhistory.org . Историческое общество Оклахомы. Архивировано с оригинала 22 июля 2016 года . Получено 18 июля 2017 года .
  90. ^ Арелл М. Гибсон (2012). Чикасо . Университет Оклахома Пресс. п. 217. ISBN  978-0-8061-8864-5 .
  91. ^ Голубой Кларк (2012). Индийские племена Оклахомы: гид . Университет Оклахома Пресс. п. 99. ISBN  978-0-8061-8461-6 .
  92. ^ Джеймс Опен (2013). Энциклопедия ​ABC-Clio. п. 95. ISBN  978-1-61069-163-5 .
  93. ^ Арелл Морган Гибсон (1984). История Оклахомы . Университет Оклахома Пресс. п. 31. ISBN  978-0-8061-1883-3 .
  94. ^ Расти Уильямс (2016). Война Бриста Красной Ривер: битва по границе Техас-Оклахома . Texas A & M University Press. п. 13. ISBN  978-1-62349-406-3 .
  95. ^ Кристофер Аррис Оукли (2005). Сохранение круга: идентичность американских индейцев в восточной части Северной Каролины, 1885-2004 . U of Nebraska Press. п. 9. ISBN  978-0-8032-5069-7 .
  96. ^ Гэри Клейтон Андерсон (2014). Этническая чистка и индийский: преступление, которое должно преследовать Америку . Университет Оклахома Пресс. п. 161. ISBN  978-0-8061-4508-2 .
  97. ^ Микаэла М. Адамс (2016). Кому принадлежит? Гонка, ресурсы и племенное гражданство на коренном юге . Издательство Оксфордского университета. п. 4. ISBN  978-0-19-061947-3 .
  98. ^ Джон Р. Фингер (1984). Восточная группа чероки, 1819–1900 . Univ. Теннесси Пресс. п. xii. ISBN  978-0-87049-410-9 .
  99. ^ Джессика Джойс Кристи (2009). Ландшафты происхождения в Америке: повествования о творении, связывающие древние места и нынешние общины . Университет Алабама Пресс. п. 14. ISBN  978-0-8173-5560-9 .
  100. ^ Бенджамин А. Стейр (2017). «Совместная археология как инструмент для сохранения священных участков в Heartland Cherokee» . В Фаусто Сармиенто; Сара Хичнер (ред.). Коллированность и священное: возрождение коренных народов и сохранение священных природных мест в Америке . Berghahn Books. п. 165. ISBN  978-1-78533-397-2 .
  101. ^ Сэмюэль Дж. Уэллс (2010). "Введение" . В Сэмюэле Дж. Уэллсе; Розанна Тубби (ред.). После удаления: Чокто в Миссисипи . Univ. Пресса Миссисипи. п. IX. ISBN  978-1-61703-084-0 .
  102. ^ Даниэль Ф. Литтлфилд, младший; Джеймс У. Паринс, ред. (2011). «Алабама и индийское удаление» . Энциклопедия удаления американских индейцев . Тол. 1. ABC-Clio. п. 7. ISBN  978-0-313-36041-1 .
  103. ^ Брент Ричардс Вейсман (1989). Как бусины на струне: культурная история индейцев семинолов на северной полуостровах Флориде . Университет Алабама Пресс. п. 38 ISBN  978-0-8173-0411-9 .
  104. ^ Дэвид Хейдлер; Жанна Хейдлер (2003). Война Старого Хикори: Эндрю Джексон и поиск империи . LSU Press. п. 33. ISBN  978-0-8071-2867-1 .
  105. ^ Уильям С. Стертевант (2008). Справочник по североамериканским индейцам . Правительственная типография. п. 128. ISBN  978-0-16-080388-8 .
  106. ^ Джеймс Ф. Барнетт (2012). Американские индейцы Миссисипи . Univ. Пресса Миссисипи. п. 264. ISBN  978-1-61703-246-2 .
  107. ^ Уильям С. Стертевант (2008). Справочник по североамериканским индейцам . Правительственная типография. п. 123. ISBN  978-0-16-080388-8 .
  108. ^ Даниэль Ф. Литтлфилд, младший; Джеймс У. Паринс (2011). Энциклопедия удаления американских индейцев . ABC-Clio. С. 8–9. ISBN  978-0-313-36041-1 .
  109. ^ Кит С. Хеберт (2017). "Poarch Band of Creek Indians" . Энциклопедия Алабамы . Обернский университет. Архивировано из оригинала 15 июня 2017 года . Получено 20 июля 2017 года .
  110. ^ Линда С. Паркер (1996). Недвижимость коренных американцев: борьба за индийские и гавайские земли . Университет Гавайи Пресс. С. 36–37. ISBN  978-0-8248-1807-4 .
  111. ^ Джей П. Кинни (1975). Потерянный континент, цивилизация выиграла: индийская земельная площадь в Америке . Книги восьмиугольника. п. 73. ISBN  978-0-374-94576-3 .
  112. ^ Джон П. Боус (2014). «Удаление американских индейцев за пределами Закона о удалении». Wíčazo ša Review . 1 (1): 65. doi : 10.5749/natiindistudj.1.1.0065 . ISSN   0749-6427 .
  113. ^ Эдвард С. Кертис (1930). Североамериканские индейцы. Том 19 - Индейцы Оклахомы. Уичито. Южный Шайенн. Ото. Команч. Культ Пейота . Эдвард С. Кертис. п. 21. ISBN  978-0-7426-9819-2 .
  114. ^ Р. Дэвид Эдмундс (1978). Потаватомис: хранители огня . Университет Оклахома Пресс. п. 270 ISBN  978-0-8061-2069-0 .
  115. ^ Майкл Д. Грин (2008). « Мы танцуем в противоположных направлениях»: Mesquakie (Fox) сепаратизм из племени мешка и лисы*» . В Марвине Бергман (ред.). Читатель истории Айовы . Университет Айовы Пресс. п. 28. ISBN  978-1-60938-011-3 .
  116. ^ Льюис, Джеймс (2000). «Черная ястреба война 1832 года» . Dekalb, IL: Проект оцифровки Авраама Линкольна, Университет Северного Иллинойса. п. 2d. Архивировано из оригинала 19 июня 2009 года . Получено 8 марта 2017 года .
  117. ^ Кэтлин Тигерман (2006). Висконсинская индийская литература: антология местных голосов . Univ of Wisconsin Press. п. 160. ISBN  978-0-299-22064-8 .
  118. ^ Йохансен, Брюс Эллиотт; Манн, Барбара Алиса (2000). Энциклопедия Haudenosaunee (Iroquois Confederacy) . Greenwood Publishing Group. п. 249. ISBN  978-0-313-30880-2 .
  119. ^ Литтлфилд, Даниэль Ф. младший; Parins, James W. (19 января 2011 г.). Энциклопедия удаления американских индейцев [2 тома] . ABC-Clio. п. 173. ISBN  978-0-313-36042-8 .
  120. ^ Лоуренс М. Хауптман (2014). В тени Кинзуа: нация индейцев Сенека со времен Второй мировой войны . Syracuse University Press. п. 192. ISBN  978-0-8156-5238-0 .
  121. ^ Джон П. Боус (2011). "Ogden Land Company" . В Даниэле Ф. Литтлфилд -младший (ред.). Энциклопедия удаления американских индейцев . Джеймс У. Паринс. ABC-Clio. п. 158. ISBN  978-0-313-36041-1 .
  122. ^ Маргарет Вустер (2009). Живые воды: читая реки Нижних Великих озер . Suny Press. п. 58. ISBN  978-0-7914-7712-0 .
  123. ^ Грант Форман (1972). Удаление Индии: эмиграция пяти цивилизованных племен индейцев . Университет Оклахома Пресс. С. 47, примечание 10 (перепись 1830 года). ISBN  978-0-8061-1172-8 .
  124. ^ Сатц, Рональд (1986). «Миссисипи Чокто: от договора о доставке в федеральное агентство». В Сэмюэле Дж. Уэллс и Розанне Тубби (ред.). После удаления Чокто в Миссисипи . Джексон и Лондон: Университетская пресса Миссисипи. п. 7
  125. ^ Еще несколько тысяч эмигрировали на западе с 1844 по 1849 год; Форман, с. 103–104.
  126. ^ Бэйрд, Дэвид (1973). «Чокто встречаются с американцами с 1783 по 1843 год». Чокто народ . Соединенные Штаты: Индийская племенная серия. п. 36. LCCN   73-80708 .
  127. ^ Уолтер, Уильямс (1979). «Три усилия по развитию среди шоколадов Миссисипи». Юго -восточные индейцы: с эпохи удаления . Афины, Джорджия: Университет Джорджии Пресс.
  128. ^ Форман, с. 111 (перепись 1832 года).
  129. ^ Ремина 2001, с. 272
  130. ^ Рассел Торнтон (1992). «Демография периода следа слез: новая оценка потерь населения чероки» . В Уильяме Л. Андерсон (ред.). Удаление чероки: до и после . Университет Джорджии Пресс. п. 85. ISBN  978-0-8203-1482-2 .
  131. ^ Jump up to: а беременный "Чикасо" . Энциклопедия истории и культуры Оклахомы . Архивировано из оригинала 4 мая 2021 года . Получено 4 мая 2021 года .
  132. ^ "Восточная перепись чероки, 1835–1884" (PDF) . Национальное управление архивами и записями. 2005. Архивировал (PDF) из оригинала 9 мая 2021 года . Получено 4 мая 2021 года .
  133. ^ Пруча, Фрэнсис Пол (1995). Великий отец: правительство Соединенных Штатов и американские индейцы . U of Nebraska Press. стр. 241 Примечание 58. ISBN  0803287348 Полем Архивировано из оригинала 16 марта 2023 года . Получено 20 ноября 2015 года .
  134. ^ Эле, Джон (2011). Тропа слез: подъем и падение нации чероки . Knopf Doubleday Publishing Group. С. 390–392. ISBN  9780307793836 .
  135. ^ Торнтон, Рассел (1991). «Демография периода следа слез: новая оценка потерь населения чероки». В Уильяме Л. Андерсон (ред.). Удаление чероки: до и после . С. 75–93. {{cite book}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  136. ^ Свантон, Джон Рид (1922). Ранняя история индейцев ручья и их соседей, выпуск 73 . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США. п. 443.
  137. ^ Jump up to: а беременный Фрэнсис Пол Пруча (1995). Великий отец: правительство Соединенных Штатов и американские индейцы . U of Nebraska Press. п. 233. ISBN  978-0-8032-8734-1 .
  138. ^ Уоллес, Энтони; Фонер, Эрик (1993). Длинная, горькая тропа: Эндрю Джексон и индейцы . Макмиллан. п. 101. ISBN  978-0-8090-1552-8 .
  139. ^ Энтони Уоллес; Эрик Фонер (1993). Длинная, горькая тропа: Эндрю Джексон и индейцы . Фаррар, Страус и Жиру. С. 100–101. ISBN  978-0-8090-1552-8 .
  140. ^ Уайт, Ричард (2002). «Как Эндрю Джексон сохранил чероки» (PDF) . Зеленая сумка : 443–444. Архивировано (PDF) из оригинала 8 октября 2023 года . Получено 14 апреля 2023 года .
  141. ^ Крепель, Адам (2021). «Ложь, черт возьми, и федеральный индийский закон: этика ссылки на расистский прецедент в современном федеральном индийском законодательстве» (PDF) . NYU Обзор права и социальных изменений . 44 : 565. Архивировано (PDF) из оригинала 14 апреля 2023 года . Получено 14 апреля 2023 года .
  142. ^ Пруча, Фрэнсис Пол (1969). «Индийская политика Эндрю Джексона: переоценка». Журнал американской истории . 56 (3): 527–539. doi : 10.2307/1904204 . JSTOR   1904204 .
  143. ^ Говард Зинн (2015). Народная история Соединенных Штатов: 1492 -Present . Routledge. п. 130. ISBN  978-1-317-32530-7 .
  144. ^ Барбара Алиса Манн (2009). Запятный подарок: метод борьбы с пограничной экспансией . ABC-Clio. п. 20. ISBN  978-0-313-35338-3 .

Дальнейшее чтение (самое последнее первое)

[ редактировать ]

Первичные источники

[ редактировать ]
  • Мартинес, Донна, изд. Документы удаления американских индейцев (2018) отрывок
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7f831ebba48018e1259e74cd0aad56c__1725799260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/6c/e7f831ebba48018e1259e74cd0aad56c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indian removal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)