4 -я операционная группа
4 -я операционная группа | |
---|---|
![]() F-15e Strike Eagle самолеты из 335-й истребительной эскадрильи выпускают вспышки во время местной учебной миссии над Северной Каролиной, 17 декабря 2010 года. | |
Активный | 1942–1945, 1946–1957, 1991 -Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Операционная группа |
Гарнизон/штаб | Seymour Johnson AFB , Северная Каролина |
Девиз (ы) | Четвертое, но первое |
Занятия |
|
Украшения | |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Майкл Альфаро |
Примечательный командиры | Colonel Donald Blakeslee Генерал Джон С. Мейер Ltcol Bud Maurry Ltcol Ralph Jodice |
Осознание | |
Эмблема 4 -й операционной группы | ![]() |
4 -я операционная группа (4 OG) является летающим компонентом 4 -го истребителя , назначенного в ВВС США воздушное боевое командование . Группа находится на авиабазе Сеймура Джонсона , Северная Каролина.
4 OG является прямым потомком Второй мировой войны 4 -й истребительной группы , ВВС Армии Соединенных Штатов командования истребителей VIII , сформированного от членов Королевских ВВС (RAF) эскадрильи Eagle . Эти истребители Королевских ВВС были сформированы до вступления в Соединенные Штаты во Второй мировой войне с пилотами -добровольцами из Соединенных Штатов.
Когда Соединенные Штаты вступили в войну, эти подразделения и американские пилоты в них были переданы в восьмую воздушную силу Соединенных Штатов , а эскадрильи 334 -й , истребители 335 -й и 336 -й - 334 -й, 335 -й и 336 -ы 4 -я истребительская группа, 65 -й истребительный крыло команды истребителя VIII.
Сегодня 4 OG состоит из двух оперативных истребителей, 335 -го и 336 -го; Две эскадрильи по обучению истребителям, 333d и 334th; и две эскадрильи поддержки. Группа предоставляет командование и контроль для двух оперативных эскадрилий F-15E Strike Eagle и отвечает за проведение единственной учебной операции F-15E, квалифицированных экипажей, которые будут служить на мировых подготовках к бою.
Назначенные единицы
[ редактировать ]
4 -я операционная группа (код хвоста: SJ) состоит из следующих эскадрилий:
- 333D истребительская эскадрилья "Lancers" F-15E (полоска красного хвоста)
- Активирована 8 декабря 1957 года. Учебная эскадрилья F-15E
- 334th истребительская эскадрилья "Fighting Eagles" F-15E (синий хвостовой полоса)
- Основано 22 августа 1942 года, ранее эскадрилья № 71 RAF. F-15E Учебная эскадрилья
- 335th истребительная эскадрилья "вожди" F-15E (полоса зеленого хвоста)
- Основана 22 августа 1942 года, ранее эскадрилья № 121 RAF, операционная эскадрилья F-15E
- 336-я истребительская эскадрилья "Rocketeers" F-15E (полоса желтого хвоста)
- Основана 22 августа 1942 года, ранее эскадрилья № 133 RAF, операционная эскадрилья F-15E
- 4 -я операционная эскадрилья "Серебряные ястребы"
- Отвечает за все аспекты операций по аэродрому, управление воздушным движением, погода, жизнеобеспеченную поддержку и обучение на эфире, обучение оружию и тактику, планирование воздушного пространства, диапазон OPS и программа Flying Hour.
История
[ редактировать ]- Для дополнительной истории см. Eagle Squadrons и 4 -й Fighter Wing
Вторая мировая война
[ редактировать ]

Подразделение было активировано в Англии в сентябре 1942 года. [ 1 ] Первоначальным кадром для группы были бывшие члены американских эскадрилий RAF Eagle [ 2 ] который служил в бою над Европой с октября 1942 года по апрель 1945 года.
Американские листовки эскадрильи орла, которые начали сражаться за десять месяцев до нападения на Перл-Харбор , были взяты в воздушные силы армии США, чтобы сформировать 4-ю истребительную группу (FG), основанную на командовании истребителя VIII 12 сентября 1942 года. Этот командный порядок истребителя VIII возник в зависимости от рекомендаций и неотложных требований, предоставленных бригадным генералом Хантера и его сотрудников USAAF в RAF Bushey Hall . Официальная совместная церемония RAF/USAAF была проведена в RAF North Weald , недалеко от города Эппинг, Эссекс , во вторник, 29 сентября 1942 года. территория на оставшуюся часть дня. Церемония была проведена рядом со зданием администрации аэродрома на бетонной парковке. На этой церемонии были бригадный генерал -генерал Франк Фрэнк О'Дрисколл Хантер и генерал -майор Карл А. Спаац , бригадный генерал Ира С. Иекер , США и английские войны , авиа маршала Гарольд Эдвардс (офицер RCAF) вместе с главным маршалом сэра Шолто Дугласа , RAF. Церемония руководила как ввод, вводя в эксплуатацию 4 -й истребительной группы под командованием полковника Эдварда В. Андерсона (Манхэттен, Канзас) USAAF, и создание аэродрома в качестве новой авиабазы 4 -й истребительной группы. С такими церемониями обычно проводится представление наград. [ 3 ] Наряду с полковником Андерсоном бригадный генерал Хантер вышел вперед и наградил этих американских пилотов, подвергшихся бою. Командир эскадрильи Уильям Джеймс Дейли (Хемфилл, штат Техас) стал майором в USAAF и дал его пилотные крылья USAAF, начав командование 335 -го FS в тот же день. Два других командира эскадрильи, повышенных до майора, и, учитывая их пилотные крылья USAAF USAAF, были Кэрролл Уоррен Макколпин (Буффало Нью -Йорк) 336 -й FS и Грегори Агуст "Гус" Деймонд (Грейт -Фолс, Монтана) 334 -го FS. [ 4 ] Оставшиеся 31 американский пилот также получили свои крылья USAAF. [ 5 ]
После этой презентации награда маршал воздушного маршала Дугласа, который ранее жаловался на генерал-лейтенант Генри Х. Арнольд, обвиняющий этих самых тех же самых поддержанных американских пилотов, что и Prima Donnas, шагнул вперед на BBC и американские микрофоны с его типированной речью и говорили к собранным офицерам военно -воздушных сил и военнослужащим, стоящим с вниманием на полете влажного бетона. [ 6 ] Отдавая дань этим американским пилотам в его типичной обрезанной политической речи он сказал:
Я хочу пожелать этого, моя первая возможность обратиться к эскадрильам орла вместе на одной станции, мои слова должны были быть иными, как слова прощания. Мы из истребителей глубоко сожалеем об этом прощании. Воздушный корпус армии США- их выгода- это потеря королевских военно-воздушных сил. Потеря для люфтваффе, несомненно, будет продолжаться, как и прежде. Вы были авангардом того великого множества ваших соотечественников, которые сейчас помогают нам сделать эти острова базой, с которой можно было запустить то великое наступление, которое мы все желаем. Прощай, и спасибо эскадрильи орла, номера 71, 121 и 133, и хорошая охота на вас.
За Дугласом последовал генерал Спаац, который привел к официальному приветствию его пилотов-американских истребителей:
Мужчины эскадрильи Eagle, я приветствую вас в восьмой ВВС. Прежде чем передать вас своему новому командиру, генералу Хантера, я должен выразить свою признательность за вклад, который в рядах Королевских ВВС были заполнены вашей великолепной организацией. Это с удовольствием и гордостью, я приветствую вас в командовании истребителей VIII- военно-воздушных силах армии США.
После этих двух выступлений Королевские ВВС и недавно созданные персонал 4 -й истребительной группы прошли мимо «Pass & Review». После закрытия этой церемонии пилотам и гостям показали новую звезду USAAF (см. На маркировке самолетов USAAF UNIT ), которая была ранее нарисована над эмблемой RAF на самолетах Spitfire v недавно созданных 334 -й, 335 -й и 336 -й USAAF Squadrons Полем [ 5 ]
4-я истребительская группа начала свой исторический подъем к славе, прежде всего, после назначения Дональда Блейксли в качестве командира группы 1 января 1944 года. Блейксли успешно переоборудовала группу мустангами, и почти наверняка, что 6 марта 1944 года он был Первый американский самолет над Берлином в его Мустанге. Четвертый уничтожил больше вражеских самолетов в воздухе и на земле, чем любая другая истребительская группа восьмой ВВС. Группа работала в первую очередь с Spitfires , но изменилась на P-47 в марте 1943 года и на P-51 в конце февраля в начале марта 1944 года.
Во многих случаях 4 FG сопровождали бомбардировщики B-17 / B-24 , которые атаковали фабрики, подводные ручки , сайты V-Weapon и другие цели во Франции, низких странах или Германии. Иногда группа выходила из -за небольшой силы бомбардировщиков, чтобы нарисовать бойцов противника, чтобы их можно было уничтожить в воздушном бою. В других случаях 4-й авиации противника авиации противника и бомбардировщики. Они также ударили войска, склады снабжения, дороги, мосты, железнодорожные линии и поезда.
Подразделение участвовало в интенсивной кампании против немецкой ВВС и авиационной промышленности в течение большой недели , 20–25 февраля 1944 года. Они получили выдающуюся подразделение для агрессивности в поисках и уничтожении вражеских самолетов и атаки на воздушных базах врага в период 5 Март - 24 апреля 1944 года.
4 FG пролетели в запрете и подвесные миссии во время вторжения в Нормандию в июне 1944 года и поддержали воздушное вторжение в Нидерланды в сентябре. Они участвовали в битве за выпуклость , декабрь 1944 г. - январь 1945 года и предоставили прикрытие для авиабилетного нападения через Рейн в марте 1945 года.
Холодная война
[ редактировать ]
4 -я истребительская группа была инактивирована в Кэмп Килмер , штат Нью -Джерси , 10 ноября 1945 года. [ 1 ] Подразделение было реактивировано в Selfridge Field , штат Мичиган , 9 сентября 1946 года, когда Соединенные Штаты начали переворачиваться из -за давления в холодной войне . [ 1 ]
15 августа 1947 года, в соответствии с планом реорганизации крыла/базы ( Хобсон ), было сформировано 4 -е истребительное крыло , и 4 -я истребительская группа стала его подчиненным оперативным летающим компонентом. [ 1 ] Following a period of training with F-80 Shooting Star aircraft, the 4th Fighter Group transitioned to F-86 Sabre jets in March 1949, just in time for advanced training and entry into the Korean War.
В декабре 1950 года летающий компонент 4-го истребителя (ныне 4-й истребительской группы ) [ 1 ] Был первым подразделением, которое совершило F-86 Саблей Сайбры в этот конфликт. Подполковник Брюс Х. Хинтон сбил МиГ-15 17 декабря во время первой миссии Сабли в войне. Четыре дня спустя, подполковник Джон С. Мейер , туз Второй мировой войны, возглавлял полет восьми саблей против 15 миг в первой крупной битве с истребителями в истории. Полет сбил шесть миг без каких -либо потерь.
К концу войны военных летчиков 4-й группы истребителей уничтожили 502 вражеских самолетов (54 процента от общего числа), став главной истребительной единицей Корейской войны. Двадцать четыре пилота достигли статуса ACE. С 4-м истребительским крылом, группа переехала в Японию после корейского перемирия в 1953 году, продолжая обучение и туры в Корею. Группа была инактивирована 8 декабря 1957 года [ 1 ] с его компонентными эскадронами, назначенными непосредственно на крыло, когда ВВС реорганизовали свои крылья в структуру три-депутата .
Современная эра
[ редактировать ]
22 апреля 1991 года 4 -я группа операций была активирована в результате 4 -го тактического истребителя, внедряющего организацию объективного крыла ВВС США. [ 1 ] После активации 4 OG сохранил линию и историю 4 -й истребительной группы. 4 OG был назначен 334-й, 335-й и 336-й истребительными эскадрильами при активации, все оборудованы Eagle F-15e Strike Eagle .
В дополнение к объективной организации крыла, 4 TFW стал первым композитным крылом ВВС и было переименовано в 4 -е крыло. 4-е крыло было включено под ним все люди, самолеты KC-10 и активы 68-го крыла заправки на воздушном заправке , стратегического воздушного командного подразделения, с 344-й и 91-й заправкой воздушной эскадрильи (ARS), назначаемой 4-й OG.
With the reorganization of the USAF major command structure, the unit's parent organization became part of the new Air Combat Command on 1 June 1992.
Больше изменений произошло в начале 1990 -х годов. ARS 911 был переназначен на базы командования Air Mobility в 1994 и 1995 годах, а формальное учебное подразделение F-15E переехало в Сеймур Джонсон в 1994 и 1995 годах. Эскадрилья 333D истребителя вернулась в Сеймур Джонсон, чтобы выполнить учебную миссию и была назначена на 4 Ог Чтобы приспособить необходимость обучения больше воздушных заводов F-15E, 334-я истребительская эскадрилья стала эскадрой обучения 1 января 1996 года.
Меньше ресурсов и необходимость использования всех активов ВВС для выполнения увеличения оперативных обязательств призвали к еще одной реорганизации, поскольку 20 -й век подошел к концу. Концепция экспедиционной аэрокосмической силы была внедрена в соответствии с видением ВВС для организации, обучения, оборудования, развертывания и поддержания в глобальной среде безопасности 21 -го века. В соответствии с этой концепцией 4 OG является одной из двух экспедиционных групп Aerospace Aerospace на вызове. Четвертый был первым, кто предположил эту миссию по вызову 1 октября 1999 года.
Глобальная война с терроризмом
[ редактировать ]В октябре 2001 года, в ответ на террористические атаки 11 сентября на Соединенные Штаты, 4 OG начали летать операцию «Вылеты Noble Eagle», первое в своем роде для крыла, обеспечивая защиту прибрежных средств для защиты родины.
В январе 2002 года 4 OG прибыли в Кувейт в поддержку операций Southern Watch и устойчивой свободы, летающих миссий над Ираком и Афганистаном. 1 марта 2002 года была запущена операция Anaconda, и миссия группы заключалась в том, чтобы обеспечить тесную авиационную поддержку в Афганистан. Операция Anaconda завершилась 21 марта 2002 года, а величайший основной момент 4 OG - их выступление в Roberts Ridge. Члены 335-й истребительной эскадрильи успешно подавили вражеский огонь из войск Аль-Каиды, когда сотрудники армии и ВВС забрали в затруднительных и падших товарищах.
В январе и феврале 2003 года 4 -я операционная группа присоединилась к другим оперативным подразделениям в Юго -Восточной Азии. Две истребители F-15E, развернутые в Юго-Западной Азии в поддержку OSW, которая впоследствии перейдет к поддержке операции «Иракская свобода». 18 апреля 2003 года члены 4 -й операционной группы вернулись в Seymour Johnson AFB после того, как участвовали в первоначальном вторжении коалиции США в операцию в Иракской свободе.
Происхождение
[ редактировать ]- Составляется как 4 -я истребительская группа (один двигатель) 22 августа 1942 года
- Активировано 12 сентября 1942 года
- Инактивирован 10 ноября 1945 года
- Активировано 9 сентября 1946 года
- Redesignated: 4th Fighter Group, Jet Propelled on 23 April 1947
- Переизгнанный: 4 -я истребительская группа , Jet 14 июня 1948 года
- Переизгнанный: 4-я группа истребителя 20 января 1950 года.
- Переизгнанная: 4-я группа истребителей-бомбардировщиков 8 марта 1955 года
- Переименован: 4-я группа истребителей 25 апреля 1956 года
- Инактивирован 8 декабря 1957 года
- Переизгнанный: 4 -я тактическая истребительная группа 31 июля 1985 года (остается неактивной)
- Переименован: 4 -я операционная группа 17 апреля 1991 года
- Активировано 22 апреля 1991 года. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]- 7-я эскадрилья-бомбардировщика : прикреплена 15 апреля-октября 1957 года
- 333d истребительная эскадрилья : 1 октября 1994 года - Present
- 334-й истребитель (позже, 334-й истребитель, 334-й бомбардировщик; 334-й день истребителя; 334-й тактический истребитель; 334-й истребитель) эскадрилья : 12 сентября 1942 г.-10 ноября 1945 года; 9 сентября 1946 г. - 8 декабря 1957 года (отдельно 1 мая - 26 июня 1951 года; 1 июля - 8 декабря 1957 г.); 22 апреля 1991 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
- 335th Fighter (later, 335th Fighter-Interceptor; 335th Fighter-Bomber; 335th Fighter-Day; 335th Tactical Fighter; 335th Fighter) Squadron : 12 September 1942 – 10 November 1945; 9 сентября 1946 г. - 8 декабря 1957 года (отдельно 20 сентября - 3 ноября 1951 года; не оперативно 15 сентября - 8 декабря 1957 г.); 22 апреля 1991 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
- 336-й истребитель (позже, 336-й истребитель, 336-й бомбардировщик; 336-й день истребителя; 336-й тактический истребитель; 336-й истребитель) эскадрилья : 12 сентября 1942-10 ноября 1945 года; 9 сентября 1946 г. - 8 декабря 1957 года (отдельно 27 июня - 19 сентября 1951 года; 19 ноября 1954 г. - 8 декабря 1957 г.); 22 апреля 1991 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
- 339-я эскадрилья для истребителя-истребителя : прикрепленная c. 25 ноября 1954 - 15 сентября 1957 г.
- 344 -я заправочная эскадрилья воздуха : 22 апреля 1991 г. - 29 апреля 1994 г.
- 711 -я заправочная эскадрилья воздуха : 29 апреля - 1 октября 1994 г.
- 744 -й эскадрилья воздуха : 29 апреля 1994 г. - 1 декабря 1995 г.
- 911 -я заправочная эскадрилья : 22 апреля 1991 г. - 29 апреля 1994 года. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Награды
[ редактировать ]- Цитата президента [ 2 ]
- Франция, 5 марта 1944 - 24 апреля 1944 г.
- Корея, 22 апреля 1951 - 8 июля 1951 г.
- Корея, 9 июля 1951 г. - 27 ноября 1951 г.
- Награда заслуженного подразделения ВВС [ 1 ]
- 1 июня 2008 г. - 30 апреля 2010 г.
- Награда за выдающиеся подразделения ВВС [ 1 ]
- 23 апреля 1991 - 31 марта 1993 г.
- 1 июня 1998 г. - 31 мая 2000 г.
- 1 июня 2000 - 31 мая 2002 г.
- 1 июня 2002 г. - 31 мая 2003 г.
- Корейское президентское подразделение цитирование [ 2 ]
- 1 ноября 1951 - 30 сентября 1952 г.
- 1 октября 1952 г. - 31 марта 1953 г.
- Европейский театр Второй мировой войны
- Кампании [ 2 ]
|
|
- Медаль корейской службы
- Кампании [ 2 ]
|
|
Эмблемы
[ редактировать ]-
Raf Eagle equadron - Вторая мировая война
-
4 -я группа истребителей - Вторая мировая война
-
ВВС США 4 -я истребительская группа
-
Группа 4-го истребителя ВВС США.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Робертсон, Пэтси (20 сентября 2013 г.). «4 операционная группа (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 1 октября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. С. 35–37. ISBN 0-912799-02-1 .
- ^ «Андерсон, Эдвард Уортон (23 сентября 1903 г. - 12 апреля 1979 года) - генералы» . Generals.dk . Получено 7 августа 2015 года .
- ^ «Деймонд, Грегори А.« Гас »(1920–1996) - 334 -я истребительская эскадрилья» (PDF) . 4thfightergroupassociation.org . Получено 7 августа 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Eagles Switch to US Army" . Журнал Life . Тол. 13, нет. 18. 2 ноября 1942 года. С. 38–40 . Получено 1 октября 2016 года .
- ^ Арнольд, Генри Х. Глобальная миссия (Нью -Йорк: Harper & Row, 1949), с. 219
Ссылки и библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Кейн, Филипп Д. (1995). Spitfires, Thunderbolts и теплое пиво: американский пилот -истребитель над Европой . Вашингтон, округ Колумбия: Brassy's (США). ISBN 9781574888447 Полем (ISBN для переиздания Potomac Books 2005 года)
- Дэвис, Ларри (1978). Миг Элли: воздух в воздухе боятся над Кореей . Эскадрилья/сигнальные публикации. ISBN 9780897470810 .
- Данн, Уильям Р. (1982). Fighter Pilot: The First American Ace of World War II . Лексингтон, Кентукки: Университет Кентукки Пресс. ISBN 0-8131-1465-9 .
- Endicott, Judy G., ed. (2001). ВВС США в Корее, кампании, подразделения и станции 1950-1953 гг. (PDF) . Maxwell AFB, AL: Агентство исторических исследований ВВС. ISBN 0-16-050901-7 .
- Эванс, Дуглас К. (1986). Сабля Джетс над Кореей: аккаунт из первых рук . Blue Ridge Summit, PA: Tab Books. ISBN 9780830623525 .
- Фриман, Роджер А. (1993). The Mighty Eighth (reprint ed.). ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Фрай, Гэри Л.; Руст, Кенн С. (1970). Дебден Иглз: 4 -я истребительская группа во Второй мировой войне . Уиттиер, Калифорния: Уокер-Смит. ISBN 9780960037612 .
- Фрай, Гэри Л.; Этелл, Джеффри Л. (1980). Эскорт в Берлин: 4 -я истребительская группа . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Arco Publishing. ISBN 9780668050999 .
- Джентиле, Дон С. (1944). Один мужчина ВВС (как сказано в Ира Вольферт) . Нью -Йорк, Нью -Йорк: LB Fischer Publishing Corp.
- Годфри, Джон Т. (1958). Внешний вид орлов . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Рэндом Хаус.
- Гудсон, Джеймс А. (1983). Удар в облаках . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Пресса Святого Мартина. ISBN 9780451211989 .
- Холл, Гровер С. (1944). Арендаторы мистера Теттли . Лондон, Великобритания: Baynard Press.
- Холл, Гровер С. (1978) [1946]. 1000 разрушен: жизнь и время 4 -й истребительной группы (переиздание изд.). Фоллбрук, Калифорния: Aero Publishers. ISBN 9780816850044 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 .
- Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС, вып. I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Spagnuolo, Mark M. (1986). Дон С. Джентил: солдат Бога и страна . Ист -Лансинг, Мичиган: Колледж Пресс.
- Speer, Frank E. (1999) [1996]. Дебден Уорбирдс: 4 -я истребительская группа во Второй мировой войне (переиздание изд.). Atglen, PA: Shiffer Publications. ISBN 9780764307256 .
- Seymour Johnson AFB 4 -й операционная группа