Полина Суйдж
Полина Суй (23 мая 1863, Амерсфорт — 25 сентября 1949, Амстердам) — художница, посещавшая Королевскую академию художеств в Гааге . Она принадлежит ко второму поколению Гаагской школы и амстердамского импрессионизма . [ 1 ] Она была членом второго из этих двух голландских движений импрессионизма.
Жизнь и работа
[ редактировать ]В 23 года Суйдж уже начал работать художником. Четыре года спустя она была принята в женский класс Королевской академии художеств в Гааге . Там она училась с 1882 по 1884 год. [ 2 ] В Амстердаме она была частной ученицей Хендрика Йоханнеса Хаверманна. [ 3 ] Джон Гейсберт Фогель [ 4 ] и Ян Хиллебранд Вейсмюллер . [ 5 ] [ 6 ]
До 1889 года у нее была студия в Амерсфорте . Затем она поехала в Амстердам . На ее творчество повлияла среда школы Аллебе , течение амстердамского импрессионизма и ее частные уроки. Ее жанром была пейзажная живопись, а также городской облик. Из амбициозного, процветающего мегаполиса Амстердама на многих молодых художников оказали существенное влияние. Мотивы были почти неисчерпаемы. [ 7 ] Она использовала искусство рисунка и масляной живописи.
Она была членом Художественного общества Arti et Amicitiae (сокращенно: Arti). [ 8 ]
Выставки
[ редактировать ]- 30.05.-18.08.2012, Апелдорн, коллективная выставка - Кисть принцесс I Художники при дворе и вокруг него. [ 9 ]
- 18.02.-27.05.2012, Гаага, коллективная выставка - Принцессы Кисти II, Живопись как профессия [ 10 ]
Библиография
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Ханна Кларенбек : Принцессы кисти и хлебные художники: Женщины в изобразительном искусстве с 1808 по 1913 год. Уитгеверий Тот, 2012 ISBN 978-90-6868-588-6 .
- Викторина Хефтинг: Йохан Бартольд Йонгкинд, его жизнь, его творчество, его времена. Издательство Arts et Métiers Graphiques, Париж, 1975 г. OCLC 251 469 312 .
- Джордж Пиллемент: . Поезд преимпрессионистов 1972 г. OCLC 251 779 014 .
- Норма Броуд : Импрессионизм - международное движение с 1860 по 1920 год. Дюмон Верлаг, Кёльн, 1990. ISBN 3-8321-7454-0 .
- Фреда Констебль: Джон Констебль, Биография, 1776–1837. Лавенхэм, Далтон 1975. ISBN 0-900963-54-9 .
- Патрик Нун: . Джон Паркер Бонингтон - «Удовольствие от рисования лысеющего + Мэнселл», 1991, ISBN 0-300-05108-5 .
- Джон Силлевис, Ганс Краан, Роланд Дорн: Гаагская школа, шедевры голландской живописи XIX века из музея Haags Gemeentemuseum, эксх. Кунстхалле Мангейм. Издание Браус, 1987 г., ISBN 3-925835-08-3 .
Журналы
[ редактировать ]- Йоп Верстигл: Де Тахтигер подписывает контракт с Х. Дж. Ховерманом (1857–1928). В журнале «Искусство и антиквариат». Март или 2008 г.
Архив Рейксакадемии в Амстердаме
[ редактировать ]- Шин 1969–1970 гг.
- Шин 1981, стр. 506 (как: Суйдж, Полин)
- Клааренбек 2012 С. 212 место
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Амстердамский Импрессиониамус также известен как Школа Аллебе .
- ↑ После основания художественных академий в 19 веке художников, не прошедших обучение в таких учебных заведениях, стали называть дилетантами. Новые женские классы стали прорывом в принятии женщин обществом как художниц. Такое развитие событий преобладало по всей Европе.
- ↑ Хендрик Йоханнес Хаверманн жил с 1857 по 1928 год. Он учился в Гаагской школе. Помимо жанра портрета он заложил пейзаж, особенно городской облик.
- ↑ Джон Гейсберт Фогель жил с 1828 по 1915 год. На его стиль живописи повлиял Андреас Шелфхаут . И он следовал традициям голландской пейзажной живописи, построению сюжета изображения и пропорций.
- ^ Ян Хиллебранд Вейсмюллер жил с 1855 по 1925 год. После обучения художнику он поселился в Амстердаме. По творчеству его относят к главным представителям второго поколения Гаагской школы. Его творчество варьируется от пейзажной живописи с разными поджанрами, жанрами и натюрмортами. Его работы включают в себя облик города, чередующийся между спокойствием и динамикой повседневной жизни, социальные связи его жителей и изменение соотношения цвета и света – они являются важной характеристикой амстердамского импрессионизма , и их композиция растет. манеру письма преимпрессиониста Йохана Йонгкинда На его картинах можно встретить и (1819–1891). Он использовал технику Франса Хальса (1582–1666) и частично густую краску Рембрандта Харменса. ван Рейн (1609–1669).
- ↑ Она была одной из известных учениц Вейсмюллера.
- ↑ Большое влияние на молодых художников оказал действующий художественный кооператив «Maatschappij Arti et Amicitiae».
- ^ Maatschappij Arti et Amicitiae представляла собой социальную интеграцию в культурную жизнь города Амстердама. Здесь художник также выставлял свои работы. Он контактировал с арт-дилерами и частными покупателями. Об Арти также были опубликованы статьи в ежедневных газетах, которые помогли художнику добиться известности.
- ^ Название выставки "Penseelprinsessen" выставки Penseelprinsessen
- ^ Название выставки "Penseelprinsessen" выставки Penseelprinsessen
- 1863 рождения
- 1949 смертей
- Голландские иллюстраторы
- Голландские женщины-иллюстраторы
- Художники-импрессионисты
- Художники из Амстердама
- Голландские художники XIX века.
- Голландские художники 20 века.
- Голландские женщины-художницы
- Голландские художницы XIX века
- Голландские художницы ХХ века
- Женщины-художницы 20-го века
- Женщины-художницы XIX века