H.ryū-Ji
H.ryū-Ji Храм Хорюджи | |
---|---|
Религия | |
Принадлежность | Shōtoku |
Божество | SWA и SPOPE (śākamin) |
Расположение | |
Расположение | 1-1 Hōryū-Ji Sannai, Ikaruga-chō , Ikoma-gun , Nara Prefecture |
Страна | Япония |
Архитектура | |
Основатель | Императрица Суико , принц Шатоку |
Завершенный | 607 |
Веб -сайт | |
www |
Часть серии на |
Буддизм в Японии |
---|
![]() |
Hōryū-Ji ( Японский : 法隆寺 , Хепберн : храм процветающей дхармы ) -буддийский храм , который когда-то был одним из семи сильных великих храмов , в Икаруге , префектура Нара , Япония . Его полное название - Hōryū gakumonji ( 法隆学問寺 ) или учебный храм процветающего закона, сложный служит как семинарией, так и монастырем.
Храм был основан принцем Шотоку в 607 году, но, согласно Нихону Шоки , в 670 году все здания были сожжены молнией. Тем не менее, реконструированный не менее 1300 лет назад, Kondō (главный зал) широко признан самым старым деревянным зданием в мире. [ 1 ] [ 2 ]
Пожар, который разразился во время демонтажа и ремонта Кондо 26 января 1949 года, уничтожил фреску периода Аска , национальное сокровище и шокировал японцев. Основываясь на этой аварии, в тот день, когда вспыхнул пожар, теперь является днем предотвращения пожаров для культурных свойств.
В 1993 году храм Hōryū-Ji, наряду с Хокки-дзи , был зарегистрирован как первый ЮНЕСКО участок Всемирного наследия под именем буддийских памятников в районе Хрю-дзи .
Обследование кольца деревьев, проведенное в 2001 году, показало, что в 594 года была сгорела Shinbashira пятиэтажной пагоды , прежде чем он сгорел в 670. [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Храм был изначально заказан принцем Шотоку ; В то время его называли Wakakusadera, имя, которое все еще иногда используется. [ 4 ] Считается, что этот первый храм был завершен 607. [ 5 ] Хури-дзи был посвящен Якуши Ньораи , Будде исцеления и в честь отца принца. [ 2 ] Раскопки, проведенные в 1939 году, подтвердили, что дворец принца Шноку, Икаруга-но-мия ( 斑鳩宮 ), занимал восточную часть нынешнего храмового комплекса, где Tō-in (東院). сегодня сидит [ 6 ] Также были обнаружены руины храмового комплекса, который находился на юго -западе от дворца принца, а не полностью в нынешнем храмовом комплексе. [ 6 ] Первоначальный храм, названный современным историком и археологами Вакакусаган ( 若 草伽藍 ), был потерян, вероятно, сгорел до земли после того, как он был поражен молнией в 670 году. Храм был реконструирован, но слегка переориентирован на северо-западе, который, как полагают, были завершены около 711. [ 7 ] Храм был отремонтирован и восстановлен в начале двенадцатого века, в 1374 и 1603 годах. [ 8 ]
В течение периода Камакура , когда культ Шатоку поднялся на известность в Японии, Хури-дзи стал важным местом для почитания давно умершего принца. Ритуальная практика, посвященная принцу Шотоку, увеличилась в течение этого времени. Поминальная служба для принца под названием «Церемония Шори-э» стала ежегодным событием в Hōryū-Ji в начале 12-го века, и она до сих пор практикуется в храме и других храмах, связанных с принцем Шотоку по сей день. Камакура и ранний период Хейан также принесли новые дополнения в Hōryū-Ji, в том числе посвящение нескольких новых залов в восточных и западных соединениях, чтобы почитать принца как воплощение Бодхисаттвы Каннона . [ 9 ] Рост культа Шатоку с 7-го века продвигал рост Хрой-дзи как известного храма в Японии. К концу правления Токугава в середине 1800-х годов храм регулярно получал обширные средства от сёгуната. Кроме того, храм рос и поддерживал тесные отношения с сектой Хоссос на протяжении всего периода Эдо . [ 10 ]
Начиная с первых лет периода Мэйдзи , значительные политические сдвиги в Японии вызвали новые проблемы для Hōryū-Ji. В 1868 году Шинто был назначен официальной государственной религией, что привело к государственной конфискации многих буддийских земель, строгому государственному надзору и категоризации буддийских храмов и резкому снижению финансовой поддержки самого Hōryū-Ji. Реконструкция официально признанных буддийских сект правительством, которая произошла вскоре после начала правления Мэйдзи, не признала секту Хоссос как официальное учреждение японского буддизма. Когда место сиденья Hossō, kōfuku-ji , было закрыто на некоторое время во время восстановления Мэйдзи , Hōryū-Ji стал связан с буддизмом Шингона . [ 11 ] Однако после того, как правительство изменило свою позицию и позволило буддийским храмам выбирать свою собственную аффилированную секту в конце 19-го века, Хури-дзи возобновил свою принадлежность в школе Хосс. [ 11 ] Из-за отсутствия ресурсов в начале периода Мэйдзи монахи в Hōryū-ji решили пожертвовать многие из сокровищ храма для демонстрации музея. [ 12 ] Они смогли обеспечить компенсацию за это пожертвование, улучшив финансовое положение храма. Работа по сохранению на этом участке началась в 1895 году, но завершилась в 1934 году, когда начался массовый проект восстановления в Hōryū-Ji. [ 13 ] Проект был прерван во время Второй мировой войны , когда большие части самого храма были демонтированы и спрятаны на холмах, окружающих Нару. Однако из -за политики Соединенных Штатов Америки в отношении сохранения культурных мест в Нара и Киото, весь участок был избавлен от взрывов во время войны. Проект восстановления возобновился после войны и завершился в 1985 году. Большая часть храмового комплекса была отремонтирована из -за веков ущерба для окружающей среды. Во время восстановления старые картины храма были использованы для определения первоначальной планировки комплекса, и многие жилые помещения, построенные в прошедшие годы, были снесены. [ 13 ]
Сегодня храм может быть идентифицирован как штаб -квартира секты Shōtoku и является популярным местом для паломничества. Как сайт Всемирного наследия ЮНЕСКО, Hōryū-Ji также является привлекательным местом для туристов. Согласно веб -сайту Temple, в настоящее время он является более чем 180 назначенными Японскими национальными сокровищами и важными культурными объектами, и он был первым структурой в Японии, ставшей местом всемирного наследия. [ 14 ] Hōryū-Ji также все еще проводит частые события в различных местах в комплексе, и многие из его структур открыты для общественности.
Архитектура
[ редактировать ]


Настоящий комплекс
[ редактировать ]Нынешний храм состоит из двух областей: Sai-In ( 西院 ) на западе и Tro-in ( 東院 ) на востоке. Западная часть храма содержит конндо ( 金堂 , зал заповедника) и пятиэтажную пагоду храма. В районе Tō-in хранится восьмиугольный зал Юмедоно ( 夢殿 , Зал мечтаний) и находится в 122 метрах к востоку от района Саи-Ин. Комплекс также содержит помещения Монаха, лекционные залы, библиотеки и столовые.
Характеристики
[ редактировать ]
Реконструированные здания охватывают значительные культурные влияния из трех королевств Кореи , особенно в Baekje , [ 15 ] от восточного Хана до северного вей Китая, [ 16 ] а также из древнегреческой архитектуры , особенно на колоннах. [ 17 ]
Реконструкция позволила Hōryū-ji поглощать и иметь уникальное слияние ранних элементов стиля периода асуки, добавленных с некоторыми отличными, которые можно увидеть только в Hōryū-ji, таких как чрезвычайно небольшие пропорции пятой истории пагоды, которую построили здания В последующие годы не хватает. Здесь также является уникальные примеры ранней японской архитектуры, таких как храм Тамамуши. [ 18 ]
Есть много особенностей, которые предполагают, что нынешний участок Hōryū-Ji не полностью связан со стилем периода Асуки так же, как и другие работы с того периода. [ 19 ] Ученые отмечают, что стиль Hōryū-Ji более «консервативный», чем другие примеры того периода, такие как Yakushiji . [ 20 ]
Пагода
[ редактировать ]
Пятиэтажная пагода, расположенная в районе Саи-Ин, составляет высоту 32,45 метра (122 фута) и является одним из старейших существующих деревянных зданий в мире. Древесина, используемая в центральной колонне или оси мунди из пагоды, оценивается с помощью дендрохронологического анализа, который был вырублен в 594. [ 7 ] Ось Мунди лежит на три метра ниже поверхности массивного основного камня, протянувшись в землю. У его основания реликвия, которая, как считается, является фрагментом костей Будды, закреплена. Вокруг него четыре скульптурные сцены из жизни Будды лица в четырех кардинальных направлениях. [ 21 ] Пагода пятиэтажная, но, как и обычная для пагод, нет доступа к интерьеру. [ 22 ]
Кондо
[ редактировать ]
Kondō , расположенный бок о бок к пагоде в Саи-ин, является еще одним из старейших деревянных зданий , существующих в мире. Зал измеряет 18,5 метра на 15,2 метра. [ 19 ] В зале есть два этажа, с крышами, изогнутыми в углах. Только первая история имеет двойную крышу. Это было добавлено позже в период Нара с дополнительными постами, чтобы удержать оригинальную первую крышу, потому что она простиралась более чем на четыре метра после здания. [ 23 ]
Из -за пожара, который разразился 26 января 1949 года, здание было нанесено, в основном его первого этажа и фрески. В результате восстановления (завершен в 1954 году), подсчитано, что в нынешнем здании осталось около пятнадцати до двадцати процентов из первоначального седьмого века. будущие исследования. [ 22 ] [ 24 ] [ 25 ]
Благодаря недавнему дендрохронологическому анализу, проведенному с использованием материалов, сохранившихся во время реставраций, сделанных в 1950 -х годах, оказалось, что некоторые из них были срублены до 670, что предполагает, что нынешний кондо уже строился, когда «пожар в 670 «Как записано в Нихон Шоки , сожгли бывшего Вакакуса-Гарана. [ 26 ]
Зал содержит знаменитую триаду Шака вместе со статуями бронзовых якуши и Амиды Ньорай и другими национальными сокровищами. Настенные рисунки, показанные сегодня в Kondō, представляют собой воспроизведение 1967 года.

Yumedono (Зал мечтаний)
[ редактировать ]Yumedono является одним из главных конструкций в районе Tō-in, построенной на земле, которая когда-то была частным дворцом принца Шатоку, Икаруга но Мия . Нынешнее воплощение этого зала было построено в 739 году, чтобы смягчить дух принца. Зал приобрел свое современное общее имя в период Хейана после легенды, в которой говорится, что Будда прибыл в роли принца Шотоку и медитировал в зале, который существовал здесь. Зал также содержит знаменитый Юмедоно Каннон (также Кузе- или Гуз Каннон); который отображается только в определенное время года. [ 27 ]
Сокровища
[ редактировать ]Сокровища Храма считаются капсулой буддийского искусства с шестого и седьмого века. Многие фрески, статуи и другие произведения искусства в храме, а также архитектура самих зданий храма демонстрируют сильное культурное влияние со стороны Китая, Кореи и Индии, а также аспектов буддийской практики в Японии. [ 28 ] [ 29 ]
В 1878 году в Национальном музее Токио есть более 300 предметов, которые были пожертвованы имперской семье Hōryū-ji. Некоторые из этих предметов выставлены на публичном выставке, и все они доступны для изучения в рамках цифровой коллекции музея. [ 30 ]
Кудара Каннон
[ редактировать ]Кудара Каннон - одна из лучших репрезентативных буддийских скульптур в период Аска , с Гузе Канноном в Юмедоно. Вероятно, сделанный в начале 7 -го века, он имеет высоту 209 см и имеет довольно тонкую фигуру. В то время как фронтальность является выдающейся характеристикой триады Шака Тори Бусши, эта статуя намерена быть замеченной скорее с стороны. [ 31 ] Большинство его частей сделаны из камфоры . Первоначально некоторые части, такие как его голое тело, были закончены лаком и ярко окрашены, но лак с течением времени сильно ухудшился.
Происхождение статуи завуалировано в тайне. Древние каталоги для сокровищ Хуриюджи, даже один из которых написан в позднем периоде Камакура, никогда не упоминайте об этом. Первая выжившая запись, которая ссылалась на него, была с 1698 года и подразумевает, что она была перемещена откуда -то после периода Камакуры. Запись называет это Кокузо Босацу ( Акагагарбха Бодхисаттва ), а не Каннон Босацу ( Гуаньин ), и говорит: «Это пришло от Бэкье , но было сделано в Индии ». По крайней мере, в период Эдо официальных записей о его происхождении не осталось, которое продолжает быть окутана легендой. [ 31 ]
Хотя сегодня его называют Кудара Каннон , его название в устной традиции было Кокузо Босацу. [ Цитация необходима ] В 1911 году в магазине Hōryūji была обнаружена корона для статуи. Корона была охарактеризована с изогнутой амитабхой , типичным атрибутом для статуй Каннона. С тех пор это обычно известно как изображение Каннона. Название Кудара Каннон впервые появилось в книге, опубликованной в 1917 году. [ 31 ]
Хотя его точное происхождение неясно, некоторые современные исследования показывают, что статуя была сделана в Японии в период Асуки. [ 31 ] [ 32 ] Статуя вырезана из Camphora officinarum (вид вечнозеленый дерево, родом из Китая к югу от реки Янцзы, Тайваня, южной Японии, Кореи, Индии и Вьетнама), которая была очень типичной средой для японских буддийских скульптур в 7 -м век Основание статуи и бутылки с водой, которые она держит, изготовлены из японского кипариса Hinoki , вида, эндемичного для Японии. [ 33 ] [ 32 ] Кроме того, стиль цветочных украшений в короне очень похож на то, что из Гузе Каннона и четырех деваса в Конду. [ 31 ]
Влияние на стиль может быть связано с различными местами. Северный ци , северные династии Чжоу или Суй - все это возможно. Относительная редкость выживших китайских буддийских скульптур затрудняет определение потенциальных влияний на скульптуру из Китая. [ 31 ]
Фрески
[ редактировать ]
Фрески конндового составляют пятьдесят стен; Четыре больших стена, восемь стен среднего размера и тридцать восемь небольших участков стен внутри здания. Первоначальные фрески были удалены после пожара в 1949 году и хранятся в непубличном сокровищничном доме. Двадцать маленьких настенных картин, невредимых от пожара 1949 года, находятся в их первоначальных местах, в то время как размножения заменили части, которые были удалены из -за повреждения.
Обычно считается, что картины на больших стенах представляют чистую землю ( 浄土 Jōdo ) с Шаки , Амиды , Мироку и Якуши Ньорай буддами . Некоторые из художественных вариантов, включая то, как смоделированы одежды, похожи на фрески, обнаруженные в пещерах Аджанты (Индия) или Дунхуан (Китай). Также наблюдаются ароматы Tang и India Bosatsu и Kannon, нарисованные по бокам Амиды.
Судя по ранним влияниям TANC, современный консенсус во время создания картин - конец 7 -го века. Таким образом, определяя возможности авторства теми данными начала 7-го века, которые когда-то считались создателем, например, Тори или Дончо , нет ясного или принятого автора этой работы. [ 23 ] [ 34 ] [ 35 ]
Шака Триада
[ редактировать ]Тори Бусши приписывают кастинг этой массивной буддийской статуи. Это триада, и поэтому в Сакьямуни , центральном Будде, присутствуют две другие фигуры, Бхайсаджьягуру справа и Амитабху слева. Статуи датируются 623, а стиль происходит в северном искусстве Вей . [ 36 ] [ 37 ] Стиль статуи также известен как стиль Тори и характеризуется двумерностью фигуры и повторяющимися изображениями ткани, на которую сидит триада. [ 36 ] На каждом углу триады стоят четыре деревянные статуи дерьмовых статуй с конца периода Аска . Они являются самыми старыми примерами статуй Thitennō в Японии. [ 38 ]
Тосамуши Храм
[ редактировать ]Храм Тамамуши -это маленький деревянный буддийский храм, который в настоящее время хранится в репозитории Великих Сокровищ Хури-дзи. Храм назван в честь множества крыльев тамамуши , который когда -то украшал его, но с тех пор ухудшился. [ 39 ] [ 40 ] Храм был, вероятно, был создан до 693 года, возможно, даже наступил до строительства Hōryū-Ji. Это примечательно своей мелкостью (он измеряет только 226 сантиметров в высоту) и тем фактом, что это самый старый выживший храм в своем роде в Восточной Азии. [ 41 ] Картины, которые покрывают здание и роды, относятся к Джатака Сказки , Бодхисаттвы , Четыре небесных царя и другую буддийскую иконографию. Передние панели здания показывают четырех королей -хранителей, одетых в броню с длинными плавными шарфами. На боковых дверях находятся бодхисаттвы, держащие цветы лотоса и образуют мудру . На спине представлен священный пейзаж с высотами, увенчанными пагодами . Своение показывает на передних реликвиях , сидячих монахах, делающих предложения, и Апсару . На спине изображена гора Сумеру . Правая сторона показывает сцену из нирвана -сутра , где Будда предлагает свою жизнь в обмен на большее количество священных учений, прежде чем быть пойманным в его резком падении Индрой . На левой панели помощи находится сцена из золотистого света сутры бодхисаттвы, снимающего свою верхнюю одежду, прежде чем бросить себя со скалы, чтобы накормить голодную тигрию и ее детенышей. [ 39 ]
Якуши Ньорай
[ редактировать ]Статуя Якуши оригинального храма была спасена во время пожара 670. [ 42 ] В то время как храм перестраивался, триада Шака была заказана или уже была брошена.
Юмедоно (Гуз) Каннон
[ редактировать ]Этот Каннон - статуя, которая предположительно является представлением принца Шноку. Это приблизительно шесть футов и один дюйм, и некоторые источники считают, что Шипоку был такой высотой. Это высота 197 сантиметров. [ 36 ] Каннон сделан из позолоченного дерева. Предполагается, что статуя была сделана для смягчения духа мертвого принца, основанного на том факте, что ореол был прикреплен к статуи с помощью гвоздь, проезжая от головы. Статуя имеет близкое сходство с существующей портретой принца. Каннон сохраняет большую часть своей позолоченной. Это в превосходном состоянии, потому что он хранился в зале мечты и завернут в пятьсот метров ткани и никогда не смотрел на солнечный свет. Статуя считалась священной и никогда не была видела, пока она не была развернута по требованию Эрнеста Феноллоса , которого правительство японца обвинило в каталогизации искусства штата, а затем стал куратором в Бостонском музее изобразительных искусств. [ 43 ] Искусственные историки предполагают, что эта фигура основана на стиле Tori Busshi . [ 36 ]


Обслуживать потребности архитектурных исследований
[ редактировать ]Nihon Shoki записывает прибытие плотника и буддийского скульптора в 577 году вместе с монахами, от Baekje до Японии, чтобы построить храмы на местном уровне. Эти эксперты регистрируются в Наниве, или в современной Осаке , где дерьмовый дзи . был построен [ 44 ]
С другой стороны, нет никаких записей относительно того, кто именно люди, которые занимались строительством Hōryū-Ji, хотя Nihon Shoki записывает существование 46 храмов в 624. [ 45 ] Крупное работа Hōryū-ji напоминает частичную оставшуюся часть миниатюрной бронзовой пагоды Baekje. [ 46 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Кударакан'нонд
-
Конду и Пагода
-
Бронзовый фонарь
-
Юмедоно, украшение крыши
-
Статуя опекуна
-
Рейдо и монастырь тона
-
Onigawara Тлюсная плитка
-
Драконы украшения на крыше
-
Комплекс Horyu-Ji
-
Панорамный вид
Смотрите также
[ редактировать ]- Буддийские памятники в районе Хрю-дзи
- Буддийские храмы в Японии
- Хокки-дзи
- Японская архитектура
- Список национальных сокровищ Японии (ремесла-боцы)
- Список национальных сокровищ Японии (скульптуры)
- Список национальных сокровищ Японии (храмы)
- Список самых высоких сооружений, построенных до 20 -го века
- Масаока Шики
- Нанто Шичи Дайджи , семь великих храмов Нанто.
- Туризм в Японии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Буддийские памятники в районе Хори-дзи, Всемирное наследие ЮНЕСКО» . Получено 2007-04-02 .
- ^ Jump up to: а беременный Джун Киношита; Николас Палевский (1998). Ворота в Японию, «Японский принц и его храм» . Kodansha International. ISBN 9784770020185 Полем Получено 2007-04-02 .
- ^ Такуми Мицуя в Японии] . ) [ 2001 JA : (
- ^ Мейсон, Пенелопа (2005). История японского искусства (второе изд.). Верхняя седл -река, Нью -Джерси: Пирсон. п. 61. ISBN 0-13-117601-3 .
- ^ Buswell, Rej (2013). Принстонский словарь буддизма . Принстон, Нью -Джерси: издательство Принстонского университета.
- ^ Jump up to: а беременный Джон Уитни Холл (1988). Кембриджская история Японии «Просвещение Аска», с.175 . Кембриджский университет. ISBN 9780521223522 Полем Получено 2007-04-03 .
- ^ Jump up to: а беременный Web Japan, спонсируемая Министерством иностранных дел, Япония. «Свето лет старше, чем предполагалось?: Пагода всемирного наследия» . Получено 2007-04-04 .
{{cite web}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Марштейн, Нильс; Кнут Эйнар Ларсен (2000). Сохранение исторических древесных структур: экологический подход . Elsevier. П. 978-0-7506-3434-2 .
- ^ Прадель, Чари (2008). «Шоко Мандара и культ принца Шотоку в период Камакура» Artibus Asiae 68 (2): 215–246. Doi : 10.61342/ jefq7 40599600JStor
- ^ Макдермотт, Хироко (осень 2006 г.). «Hōryūji сокровища и ранняя культурная политика Мэйдзи». Monumenta nipponica . 61 (3): 342. doi : 10.1353/mni.2006.0033 . S2CID 143040238 .
- ^ Jump up to: а беременный McDermott 2006 , p. 341.
- ^ McDermott 2006 , p. 362
- ^ Jump up to: а беременный Берджесс, Джон. «Через 51 год храм восстанавливается» . The Washington Post . Получено 26 апреля 2019 года .
- ^ «Введение: Horyuji» . Horyuji . Получено 27 апреля 2019 года .
- ^ Самир Дас Гупта (1 января 2008 г.). Продвинутая история буддизма: монастыри и храмы . Кибер -технологические публикации. с. 289 -. ISBN 9788178843438 .
- ^ OrientalArchitecture.com. «Азиатская историческая архитектура: фотографический опрос» . Азиатская архитектура .
- ^ Иноуэ, Шоичи (2000). «Интерпретация древней японской архитектуры: сосредоточение внимания на связях с мировой историей» . Обзор Японии (12): 129–143. ISSN 0915-0986 . JSTOR 25791051 .
- ^ Мейсон, Пенелопа (2005). История японского искусства (второе изд.). Верхняя седл -река, Нью -Джерси: Пирсон. п. 65. ISBN 0-13-117601-3 .
- ^ Jump up to: а беременный Флетчер, Банистер; Круикшанк, Дэн (1996). Банистер Флетчер - история архитектуры . Архитектурная пресса. п. 731. ISBN 9780750622677 Полем Получено 2007-04-03 .
- ^ Мейсон, Пенелопа (2005). История японского искусства (второе изд.). Верхняя седл -река, Нью -Джерси: Пирсон. п. 62. ISBN 0-13-117601-3 .
- ^ Ryōshin Takada Yoshinobu Takada ( . ) 2007 Полем
- ^ Jump up to: а беременный Сейроку Нома (2003). Искусство Японии, стр. 40 . Kodansha International. ISBN 9784770029775 Полем Получено 2007-04-03 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь ) - ^ Jump up to: а беременный Крауч, Дора П; Джонсон, июнь G (2001). ISBN 0195088913 P20 . Оксфордский университет. ISBN 9780195088915 Полем Недоставил в Интернете с 2 апреля 2007 г.
- ^ Нильс Марштейн ; Кнут Эйнар Ларсен (2000). Сохранение исторических древесных структур: экологический подход P21 . Elsevier. ISBN 9780750634342 Полем Получено 2007-04-03 .
- ^ Племянницы Гутсью; Siegfred RCT Eders (1998). Хозон: архитектурное и городское сохранение в Японии, стр. 48 . Издание Axl Myes. ISBN 9783930698981 Полем Получено 2007-04-03 .
- ^ «Найдите дебаты Rekindles по поводу храма Horyuji» . Япония таймс . 2004-07-20. Архивировано из оригинала 2019-01-07 . Получено 2021-08-14 .
- ^ Обычно весной и осенью, примерно в месяц каждый.
- ^ «Археология Кореи и культурные черты» . Архивировано из оригинала 2007-07-13 . Получено 2007-04-02 .
- ^ Джон Уитни Холл (1988). Кембриджская история Японии «Просвещение Аска», с.176 . Кембриджский университет. ISBN 9780521223522 Полем Получено 2007-04-03 .
- ^ музей Храмового . «Токийский национальный музей-музей , Храма »
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Keihide Koizumi (1998), «Baekje Kannon», в Ohashi (ed.) «Храмовое искусство Храмового Храма (искусство Хориуджи, перспектива противоречия)», График, стр.121-150.
- ^ Jump up to: а беременный Статуя Кудара Каннон (на японском языке). Kokuyo Co., Ltd. Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Получено 8 мая 2023 года .
- ^ Бэкье Каннон (на японском языке). Котобанк. Архивировано из оригинала 8 мая 2023 года . Получено 8 мая 2023 года .
- ^ Джеймс Хантли Грейсон (2002). Корея: религиозная история "Ранняя Корея" P36 . Routledge. ISBN 9780700716050 Полем Получено 2007-04-03 .
- ^ Такада, 1998 ( Ryoshin ) 978-4-09-387265-2 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Цунеко С. Садао; Стефани Вада (2003). Обнаружение искусства Японии: исторический обзор, стр. 42 . Kodansha International. ISBN 9784770029393 Полем Получено 2007-04-03 .
- ^ Чатфилд пирс, Гаррет (2005). Храмовые сокровища Японии . Kessinger Publishing. п. 15. ISBN 978-1-4179-6569-4 .
- ^ Hōryūji (туристическая брошюра) . Киото, Япония: Benrido Co., Ltd. 2007. С. 11–12.
- ^ Jump up to: а беременный Seiichi ( 1974 . Mizuno )
- ^ "Sentaibitsu" . Японская архитектура и художественная сетевая система пользователей . Получено 9 марта 2012 года .
- ^ Уолли, Акико (2012). «Цветы сострадания: храм Тамамуши и природа преданности в Японии седьмого века». Artibus Asiae . 72 (2): 269. JSTOR 24240761 .
- ^ Роберт лечит Пейн (1981). Искусство и архитектура Японии, P300 . Издательство Йельского университета. ISBN 978-0300053333 Полем Получено 2007-04-03 .
- ^ Киношита, июнь; Николас Палевский (1998). Ворота в Японию . Коданша. С. 587–588. ISBN 978-4-7700-2018-5 .
- ^ «Азиатская историческая архитектура, храм Хориуджи» . www.orientalarchitecture.com . Получено 2007-04-02 .
- ^ Ryoshin Takada (2007). 世斌文化遺産法隆寺語 Endy с Bunka Isan Horyuji o Kataru (Horyuji, описанное мировое наследие ) Янагихара Шотен. Стр. 76–77. Архивировано с оригинала на 2008-04-1 Получено 2010-07-1
- ^ Шин Янг Хун. «Аудио/слайд -программа для использования в корейских исследованиях, архитектура, Университет Индианы» . Университет Индианы. Архивировано из оригинала 2007-03-13 . Получено 2007-04-03 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Hōryū-Ji Home Page
- Horyuji - энциклопедия мировой истории
- Азиатская историческая архитектура: Hōryū-Ji
- Япония Монетный двор: Храм Храм Храм-джи Серебряный медальон
- Фотографии Hōryū-Ji и близлежащего храма Чугуджи
Географические данные, связанные с Hōryū-Ji в OpenStreetMap
34 ° 36′51 ″ N 135 ° 44′03 ″ E / 34,614275 ° N 135,734236 ° E
- H.ryū-Ji
- Буддийские храмы 7-го века
- Религиозные организации, учрежденные в 7 веке
- Пагоды в Японии
- Национальные сокровища Японии
- Важные культурные свойства Японии
- Буддийские храмы в префектуре Нара
- Буддийские археологические места в Японии
- Исторические места Японии
- Сайты всемирного наследия в Японии
- Буддийские реликвии
- Принц Шатоку
- Буддизм в период асуки
- 607 учреждений
- Религиозные здания и сооружения завершены в 600 -х годах