Jump to content

H.ryū-Ji

Координаты : 34 ° 36′51 ″ N 135 ° 44′03 ″ E / 34,614275 ° N 135,734236 ° E / 34,614275; 135,734236
(Перенаправлен из Юмедоно )
H.ryū-Ji
Храм Хорюджи
Кондо (слева) и пагода (справа) Карта
Религия
Принадлежность Shōtoku
Божество SWA и SPOPE (śākamin)
Расположение
Расположение 1-1 Hōryū-Ji Sannai, Ikaruga-chō , Ikoma-gun , Nara Prefecture
Страна Япония
Архитектура
Основатель Императрица Суико , принц Шатоку
Завершенный 607
Веб -сайт
www .Horyuji .или .jp

Hōryū-Ji ( Японский : 法隆寺 , Хепберн : храм процветающей дхармы ) -буддийский храм , который когда-то был одним из семи сильных великих храмов , в Икаруге , префектура Нара , Япония . Его полное название - Hōryū gakumonji ( 法隆学問寺 ) или учебный храм процветающего закона, сложный служит как семинарией, так и монастырем.

Храм был основан принцем Шотоку в 607 году, но, согласно Нихону Шоки , в 670 году все здания были сожжены молнией. Тем не менее, реконструированный не менее 1300 лет назад, Kondō (главный зал) широко признан самым старым деревянным зданием в мире. [ 1 ] [ 2 ]

Пожар, который разразился во время демонтажа и ремонта Кондо 26 января 1949 года, уничтожил фреску периода Аска , национальное сокровище и шокировал японцев. Основываясь на этой аварии, в тот день, когда вспыхнул пожар, теперь является днем ​​предотвращения пожаров для культурных свойств.

В 1993 году храм Hōryū-Ji, наряду с Хокки-дзи , был зарегистрирован как первый ЮНЕСКО участок Всемирного наследия под именем буддийских памятников в районе Хрю-дзи .

Обследование кольца деревьев, проведенное в 2001 году, показало, что в 594 года была сгорела Shinbashira пятиэтажной пагоды , прежде чем он сгорел в 670. [ 3 ]

Шичидо Гаран

Храм был изначально заказан принцем Шотоку ; В то время его называли Wakakusadera, имя, которое все еще иногда используется. [ 4 ] Считается, что этот первый храм был завершен 607. [ 5 ] Хури-дзи был посвящен Якуши Ньораи , Будде исцеления и в честь отца принца. [ 2 ] Раскопки, проведенные в 1939 году, подтвердили, что дворец принца Шноку, Икаруга-но-мия ( 斑鳩宮 ), занимал восточную часть нынешнего храмового комплекса, где Tō-in (東院). сегодня сидит [ 6 ] Также были обнаружены руины храмового комплекса, который находился на юго -западе от дворца принца, а не полностью в нынешнем храмовом комплексе. [ 6 ] Первоначальный храм, названный современным историком и археологами Вакакусаган ( 草伽藍 ), был потерян, вероятно, сгорел до земли после того, как он был поражен молнией в 670 году. Храм был реконструирован, но слегка переориентирован на северо-западе, который, как полагают, были завершены около 711. [ 7 ] Храм был отремонтирован и восстановлен в начале двенадцатого века, в 1374 и 1603 годах. [ 8 ]

В течение периода Камакура , когда культ Шатоку поднялся на известность в Японии, Хури-дзи стал важным местом для почитания давно умершего принца. Ритуальная практика, посвященная принцу Шотоку, увеличилась в течение этого времени. Поминальная служба для принца под названием «Церемония Шори-э» стала ежегодным событием в Hōryū-Ji в начале 12-го века, и она до сих пор практикуется в храме и других храмах, связанных с принцем Шотоку по сей день. Камакура и ранний период Хейан также принесли новые дополнения в Hōryū-Ji, в том числе посвящение нескольких новых залов в восточных и западных соединениях, чтобы почитать принца как воплощение Бодхисаттвы Каннона . [ 9 ] Рост культа Шатоку с 7-го века продвигал рост Хрой-дзи как известного храма в Японии. К концу правления Токугава в середине 1800-х годов храм регулярно получал обширные средства от сёгуната. Кроме того, храм рос и поддерживал тесные отношения с сектой Хоссос на протяжении всего периода Эдо . [ 10 ]

Начиная с первых лет периода Мэйдзи , значительные политические сдвиги в Японии вызвали новые проблемы для Hōryū-Ji. В 1868 году Шинто был назначен официальной государственной религией, что привело к государственной конфискации многих буддийских земель, строгому государственному надзору и категоризации буддийских храмов и резкому снижению финансовой поддержки самого Hōryū-Ji. Реконструкция официально признанных буддийских сект правительством, которая произошла вскоре после начала правления Мэйдзи, не признала секту Хоссос как официальное учреждение японского буддизма. Когда место сиденья Hossō, kōfuku-ji , было закрыто на некоторое время во время восстановления Мэйдзи , Hōryū-Ji стал связан с буддизмом Шингона . [ 11 ] Однако после того, как правительство изменило свою позицию и позволило буддийским храмам выбирать свою собственную аффилированную секту в конце 19-го века, Хури-дзи возобновил свою принадлежность в школе Хосс. [ 11 ] Из-за отсутствия ресурсов в начале периода Мэйдзи монахи в Hōryū-ji решили пожертвовать многие из сокровищ храма для демонстрации музея. [ 12 ] Они смогли обеспечить компенсацию за это пожертвование, улучшив финансовое положение храма. Работа по сохранению на этом участке началась в 1895 году, но завершилась в 1934 году, когда начался массовый проект восстановления в Hōryū-Ji. [ 13 ] Проект был прерван во время Второй мировой войны , когда большие части самого храма были демонтированы и спрятаны на холмах, окружающих Нару. Однако из -за политики Соединенных Штатов Америки в отношении сохранения культурных мест в Нара и Киото, весь участок был избавлен от взрывов во время войны. Проект восстановления возобновился после войны и завершился в 1985 году. Большая часть храмового комплекса была отремонтирована из -за веков ущерба для окружающей среды. Во время восстановления старые картины храма были использованы для определения первоначальной планировки комплекса, и многие жилые помещения, построенные в прошедшие годы, были снесены. [ 13 ]

Сегодня храм может быть идентифицирован как штаб -квартира секты Shōtoku и является популярным местом для паломничества. Как сайт Всемирного наследия ЮНЕСКО, Hōryū-Ji также является привлекательным местом для туристов. Согласно веб -сайту Temple, в настоящее время он является более чем 180 назначенными Японскими национальными сокровищами и важными культурными объектами, и он был первым структурой в Японии, ставшей местом всемирного наследия. [ 14 ] Hōryū-Ji также все еще проводит частые события в различных местах в комплексе, и многие из его структур открыты для общественности.

Архитектура

[ редактировать ]
Чумон intasis (внутренние ворота) с его столбцами
Буддийские памятники в районе Хрю-дзи
Более пристальный взгляд на деревянную резьбу в буддийских памятниках в районе Hōryū-Ji .

Настоящий комплекс

[ редактировать ]

Нынешний храм состоит из двух областей: Sai-In ( 西院 ) на западе и Tro-in ( 東院 ) на востоке. Западная часть храма содержит конндо ( 金堂 , зал заповедника) и пятиэтажную пагоду храма. В районе Tō-in хранится восьмиугольный зал Юмедоно ( 夢殿 , Зал мечтаний) и находится в 122 метрах к востоку от района Саи-Ин. Комплекс также содержит помещения Монаха, лекционные залы, библиотеки и столовые.

Характеристики

[ редактировать ]
Белфия восточного участка

Реконструированные здания охватывают значительные культурные влияния из трех королевств Кореи , особенно в Baekje , [ 15 ] от восточного Хана до северного вей Китая, [ 16 ] а также из древнегреческой архитектуры , особенно на колоннах. [ 17 ]

Реконструкция позволила Hōryū-ji поглощать и иметь уникальное слияние ранних элементов стиля периода асуки, добавленных с некоторыми отличными, которые можно увидеть только в Hōryū-ji, таких как чрезвычайно небольшие пропорции пятой истории пагоды, которую построили здания В последующие годы не хватает. Здесь также является уникальные примеры ранней японской архитектуры, таких как храм Тамамуши. [ 18 ]

Есть много особенностей, которые предполагают, что нынешний участок Hōryū-Ji не полностью связан со стилем периода Асуки так же, как и другие работы с того периода. [ 19 ] Ученые отмечают, что стиль Hōryū-Ji более «консервативный», чем другие примеры того периода, такие как Yakushiji . [ 20 ]

Пагода имеет определенные характеристики, уникальные для Hōryū-Ji

Пятиэтажная пагода, расположенная в районе Саи-Ин, составляет высоту 32,45 метра (122 фута) и является одним из старейших существующих деревянных зданий в мире. Древесина, используемая в центральной колонне или оси мунди из пагоды, оценивается с помощью дендрохронологического анализа, который был вырублен в 594. [ 7 ] Ось Мунди лежит на три метра ниже поверхности массивного основного камня, протянувшись в землю. У его основания реликвия, которая, как считается, является фрагментом костей Будды, закреплена. Вокруг него четыре скульптурные сцены из жизни Будды лица в четырех кардинальных направлениях. [ 21 ] Пагода пятиэтажная, но, как и обычная для пагод, нет доступа к интерьеру. [ 22 ]

Кондо

Kondō , расположенный бок о бок к пагоде в Саи-ин, является еще одним из старейших деревянных зданий , существующих в мире. Зал измеряет 18,5 метра на 15,2 метра. [ 19 ] В зале есть два этажа, с крышами, изогнутыми в углах. Только первая история имеет двойную крышу. Это было добавлено позже в период Нара с дополнительными постами, чтобы удержать оригинальную первую крышу, потому что она простиралась более чем на четыре метра после здания. [ 23 ]

Из -за пожара, который разразился 26 января 1949 года, здание было нанесено, в основном его первого этажа и фрески. В результате восстановления (завершен в 1954 году), подсчитано, что в нынешнем здании осталось около пятнадцати до двадцати процентов из первоначального седьмого века. будущие исследования. [ 22 ] [ 24 ] [ 25 ]

Благодаря недавнему дендрохронологическому анализу, проведенному с использованием материалов, сохранившихся во время реставраций, сделанных в 1950 -х годах, оказалось, что некоторые из них были срублены до 670, что предполагает, что нынешний кондо уже строился, когда «пожар в 670 «Как записано в Нихон Шоки , сожгли бывшего Вакакуса-Гарана. [ 26 ]

Зал содержит знаменитую триаду Шака вместе со статуями бронзовых якуши и Амиды Ньорай и другими национальными сокровищами. Настенные рисунки, показанные сегодня в Kondō, представляют собой воспроизведение 1967 года.

Yumedono, зал, связанный с принцем Шотоку

Yumedono (Зал мечтаний)

[ редактировать ]

Yumedono является одним из главных конструкций в районе Tō-in, построенной на земле, которая когда-то была частным дворцом принца Шатоку, Икаруга но Мия . Нынешнее воплощение этого зала было построено в 739 году, чтобы смягчить дух принца. Зал приобрел свое современное общее имя в период Хейана после легенды, в которой говорится, что Будда прибыл в роли принца Шотоку и медитировал в зале, который существовал здесь. Зал также содержит знаменитый Юмедоно Каннон (также Кузе- или Гуз Каннон); который отображается только в определенное время года. [ 27 ]

Сокровища

[ редактировать ]

Сокровища Храма считаются капсулой буддийского искусства с шестого и седьмого века. Многие фрески, статуи и другие произведения искусства в храме, а также архитектура самих зданий храма демонстрируют сильное культурное влияние со стороны Китая, Кореи и Индии, а также аспектов буддийской практики в Японии. [ 28 ] [ 29 ]

В 1878 году в Национальном музее Токио есть более 300 предметов, которые были пожертвованы имперской семье Hōryū-ji. Некоторые из этих предметов выставлены на публичном выставке, и все они доступны для изучения в рамках цифровой коллекции музея. [ 30 ]

Кудара Каннон

[ редактировать ]
Кудара Каннон

Кудара Каннон - одна из лучших репрезентативных буддийских скульптур в период Аска , с Гузе Канноном в Юмедоно. Вероятно, сделанный в начале 7 -го века, он имеет высоту 209 см и имеет довольно тонкую фигуру. В то время как фронтальность является выдающейся характеристикой триады Шака Тори Бусши, эта статуя намерена быть замеченной скорее с стороны. [ 31 ] Большинство его частей сделаны из камфоры . Первоначально некоторые части, такие как его голое тело, были закончены лаком и ярко окрашены, но лак с течением времени сильно ухудшился.

Происхождение статуи завуалировано в тайне. Древние каталоги для сокровищ Хуриюджи, даже один из которых написан в позднем периоде Камакура, никогда не упоминайте об этом. Первая выжившая запись, которая ссылалась на него, была с 1698 года и подразумевает, что она была перемещена откуда -то после периода Камакуры. Запись называет это Кокузо Босацу ( Акагагарбха Бодхисаттва ), а не Каннон Босацу ( Гуаньин ), и говорит: «Это пришло от Бэкье , но было сделано в Индии ». По крайней мере, в период Эдо официальных записей о его происхождении не осталось, которое продолжает быть окутана легендой. [ 31 ]

Хотя сегодня его называют Кудара Каннон , его название в устной традиции было Кокузо Босацу. [ Цитация необходима ] В 1911 году в магазине Hōryūji была обнаружена корона для статуи. Корона была охарактеризована с изогнутой амитабхой , типичным атрибутом для статуй Каннона. С тех пор это обычно известно как изображение Каннона. Название Кудара Каннон впервые появилось в книге, опубликованной в 1917 году. [ 31 ]

Хотя его точное происхождение неясно, некоторые современные исследования показывают, что статуя была сделана в Японии в период Асуки. [ 31 ] [ 32 ] Статуя вырезана из Camphora officinarum (вид вечнозеленый дерево, родом из Китая к югу от реки Янцзы, Тайваня, южной Японии, Кореи, Индии и Вьетнама), которая была очень типичной средой для японских буддийских скульптур в 7 -м век Основание статуи и бутылки с водой, которые она держит, изготовлены из японского кипариса Hinoki , вида, эндемичного для Японии. [ 33 ] [ 32 ] Кроме того, стиль цветочных украшений в короне очень похож на то, что из Гузе Каннона и четырех деваса в Конду. [ 31 ]

Влияние на стиль может быть связано с различными местами. Северный ци , северные династии Чжоу или Суй - все это возможно. Относительная редкость выживших китайских буддийских скульптур затрудняет определение потенциальных влияний на скульптуру из Китая. [ 31 ]

Рай Амитабха перед огнем

Фрески конндового составляют пятьдесят стен; Четыре больших стена, восемь стен среднего размера и тридцать восемь небольших участков стен внутри здания. Первоначальные фрески были удалены после пожара в 1949 году и хранятся в непубличном сокровищничном доме. Двадцать маленьких настенных картин, невредимых от пожара 1949 года, находятся в их первоначальных местах, в то время как размножения заменили части, которые были удалены из -за повреждения.

Обычно считается, что картины на больших стенах представляют чистую землю ( 浄土 Jōdo ) с Шаки , Амиды , Мироку и Якуши Ньорай буддами . Некоторые из художественных вариантов, включая то, как смоделированы одежды, похожи на фрески, обнаруженные в пещерах Аджанты (Индия) или Дунхуан (Китай). Также наблюдаются ароматы Tang и India Bosatsu и Kannon, нарисованные по бокам Амиды.

Судя по ранним влияниям TANC, современный консенсус во время создания картин - конец 7 -го века. Таким образом, определяя возможности авторства теми данными начала 7-го века, которые когда-то считались создателем, например, Тори или Дончо , нет ясного или принятого автора этой работы. [ 23 ] [ 34 ] [ 35 ]

Шака Триада

[ редактировать ]

Тори Бусши приписывают кастинг этой массивной буддийской статуи. Это триада, и поэтому в Сакьямуни , центральном Будде, присутствуют две другие фигуры, Бхайсаджьягуру справа и Амитабху слева. Статуи датируются 623, а стиль происходит в северном искусстве Вей . [ 36 ] [ 37 ] Стиль статуи также известен как стиль Тори и характеризуется двумерностью фигуры и повторяющимися изображениями ткани, на которую сидит триада. [ 36 ] На каждом углу триады стоят четыре деревянные статуи дерьмовых статуй с конца периода Аска . Они являются самыми старыми примерами статуй Thitennō в Японии. [ 38 ]

Тосамуши Храм

[ редактировать ]
Храм Тамамуши , Тамамуши-Но-Зуши , миниатюрный храм, когда-то украшенный переливающимися крыльями тамамуши - жука ( хрисохроа Фульгидиссима )

Храм Тамамуши -это маленький деревянный буддийский храм, который в настоящее время хранится в репозитории Великих Сокровищ Хури-дзи. Храм назван в честь множества крыльев тамамуши , который когда -то украшал его, но с тех пор ухудшился. [ 39 ] [ 40 ] Храм был, вероятно, был создан до 693 года, возможно, даже наступил до строительства Hōryū-Ji. Это примечательно своей мелкостью (он измеряет только 226 сантиметров в высоту) и тем фактом, что это самый старый выживший храм в своем роде в Восточной Азии. [ 41 ] Картины, которые покрывают здание и роды, относятся к Джатака Сказки , Бодхисаттвы , Четыре небесных царя и другую буддийскую иконографию. Передние панели здания показывают четырех королей -хранителей, одетых в броню с длинными плавными шарфами. На боковых дверях находятся бодхисаттвы, держащие цветы лотоса и образуют мудру . На спине представлен священный пейзаж с высотами, увенчанными пагодами . Своение показывает на передних реликвиях , сидячих монахах, делающих предложения, и Апсару . На спине изображена гора Сумеру . Правая сторона показывает сцену из нирвана -сутра , где Будда предлагает свою жизнь в обмен на большее количество священных учений, прежде чем быть пойманным в его резком падении Индрой . На левой панели помощи находится сцена из золотистого света сутры бодхисаттвы, снимающего свою верхнюю одежду, прежде чем бросить себя со скалы, чтобы накормить голодную тигрию и ее детенышей. [ 39 ]

Якуши Ньорай

[ редактировать ]

Статуя Якуши оригинального храма была спасена во время пожара 670. [ 42 ] В то время как храм перестраивался, триада Шака была заказана или уже была брошена.

Юмедоно (Гуз) Каннон

[ редактировать ]

Этот Каннон - статуя, которая предположительно является представлением принца Шноку. Это приблизительно шесть футов и один дюйм, и некоторые источники считают, что Шипоку был такой высотой. Это высота 197 сантиметров. [ 36 ] Каннон сделан из позолоченного дерева. Предполагается, что статуя была сделана для смягчения духа мертвого принца, основанного на том факте, что ореол был прикреплен к статуи с помощью гвоздь, проезжая от головы. Статуя имеет близкое сходство с существующей портретой принца. Каннон сохраняет большую часть своей позолоченной. Это в превосходном состоянии, потому что он хранился в зале мечты и завернут в пятьсот метров ткани и никогда не смотрел на солнечный свет. Статуя считалась священной и никогда не была видела, пока она не была развернута по требованию Эрнеста Феноллоса , которого правительство японца обвинило в каталогизации искусства штата, а затем стал куратором в Бостонском музее изобразительных искусств. [ 43 ] Искусственные историки предполагают, что эта фигура основана на стиле Tori Busshi . [ 36 ]

Надпись на ореоле Бхайсаджягуру
Реплика сердца сутры и рукописи Ушиша Виджая дхарани Сутра в сценарии Сиддхэма на пальме -ливе в 609 г. н.э. Первая страница и первая строка второй страницы-это Сердце Сутра вторая страница-Ушиша Виджая дхарани Сутра Хури-дзи, Япония. Последняя строка - полная санскритская слога в сценарии Siddhaṃ

Обслуживать потребности архитектурных исследований

[ редактировать ]

Nihon Shoki записывает прибытие плотника и буддийского скульптора в 577 году вместе с монахами, от Baekje до Японии, чтобы построить храмы на местном уровне. Эти эксперты регистрируются в Наниве, или в современной Осаке , где дерьмовый дзи . был построен [ 44 ]

С другой стороны, нет никаких записей относительно того, кто именно люди, которые занимались строительством Hōryū-Ji, хотя Nihon Shoki записывает существование 46 храмов в 624. [ 45 ] Крупное работа Hōryū-ji напоминает частичную оставшуюся часть миниатюрной бронзовой пагоды Baekje. [ 46 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Буддийские памятники в районе Хори-дзи, Всемирное наследие ЮНЕСКО» . Получено 2007-04-02 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Джун Киношита; Николас Палевский (1998). Ворота в Японию, «Японский принц и его храм» . Kodansha International. ISBN  9784770020185 Полем Получено 2007-04-02 .
  3. ^ Такуми Мицуя в Японии] . ) [ 2001 JA : (
  4. ^ Мейсон, Пенелопа (2005). История японского искусства (второе изд.). Верхняя седл -река, Нью -Джерси: Пирсон. п. 61. ISBN  0-13-117601-3 .
  5. ^ Buswell, Rej (2013). Принстонский словарь буддизма . Принстон, Нью -Джерси: издательство Принстонского университета.
  6. ^ Jump up to: а беременный Джон Уитни Холл (1988). Кембриджская история Японии «Просвещение Аска», с.175 . Кембриджский университет. ISBN  9780521223522 Полем Получено 2007-04-03 .
  7. ^ Jump up to: а беременный Web Japan, спонсируемая Министерством иностранных дел, Япония. «Свето лет старше, чем предполагалось?: Пагода всемирного наследия» . Получено 2007-04-04 . {{cite web}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  8. ^ Марштейн, Нильс; Кнут Эйнар Ларсен (2000). Сохранение исторических древесных структур: экологический подход . Elsevier. П.  978-0-7506-3434-2 .
  9. ^ Прадель, Чари (2008). «Шоко Мандара и культ принца Шотоку в период Камакура» Artibus Asiae 68 (2): 215–246. Doi : 10.61342/ jefq7  40599600JStor
  10. ^ Макдермотт, Хироко (осень 2006 г.). «Hōryūji сокровища и ранняя культурная политика Мэйдзи». Monumenta nipponica . 61 (3): 342. doi : 10.1353/mni.2006.0033 . S2CID   143040238 .
  11. ^ Jump up to: а беременный McDermott 2006 , p. 341.
  12. ^ McDermott 2006 , p. 362
  13. ^ Jump up to: а беременный Берджесс, Джон. «Через 51 год храм восстанавливается» . The Washington Post . Получено 26 апреля 2019 года .
  14. ^ «Введение: Horyuji» . Horyuji . Получено 27 апреля 2019 года .
  15. ^ Самир Дас Гупта (1 января 2008 г.). Продвинутая история буддизма: монастыри и храмы . Кибер -технологические публикации. с. 289 -. ISBN  9788178843438 .
  16. ^ OrientalArchitecture.com. «Азиатская историческая архитектура: фотографический опрос» . Азиатская архитектура .
  17. ^ Иноуэ, Шоичи (2000). «Интерпретация древней японской архитектуры: сосредоточение внимания на связях с мировой историей» . Обзор Японии (12): 129–143. ISSN   0915-0986 . JSTOR   25791051 .
  18. ^ Мейсон, Пенелопа (2005). История японского искусства (второе изд.). Верхняя седл -река, Нью -Джерси: Пирсон. п. 65. ISBN  0-13-117601-3 .
  19. ^ Jump up to: а беременный Флетчер, Банистер; Круикшанк, Дэн (1996). Банистер Флетчер - история архитектуры . Архитектурная пресса. п. 731. ISBN  9780750622677 Полем Получено 2007-04-03 .
  20. ^ Мейсон, Пенелопа (2005). История японского искусства (второе изд.). Верхняя седл -река, Нью -Джерси: Пирсон. п. 62. ISBN  0-13-117601-3 .
  21. ^ Ryōshin Takada Yoshinobu Takada ( . ) 2007 Полем
  22. ^ Jump up to: а беременный Сейроку Нома (2003). Искусство Японии, стр. 40 . Kodansha International. ISBN  9784770029775 Полем Получено 2007-04-03 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помощь )
  23. ^ Jump up to: а беременный Крауч, Дора П; Джонсон, июнь G (2001). ISBN 0195088913 P20 . Оксфордский университет. ISBN  9780195088915 Полем Недоставил в Интернете с 2 апреля 2007 г.
  24. ^ Нильс Марштейн ; Кнут Эйнар Ларсен (2000). Сохранение исторических древесных структур: экологический подход P21 . Elsevier. ISBN  9780750634342 Полем Получено 2007-04-03 .
  25. ^ Племянницы Гутсью; Siegfred RCT Eders (1998). Хозон: архитектурное и городское сохранение в Японии, стр. 48 . Издание Axl Myes. ISBN  9783930698981 Полем Получено 2007-04-03 .
  26. ^ «Найдите дебаты Rekindles по поводу храма Horyuji» . Япония таймс . 2004-07-20. Архивировано из оригинала 2019-01-07 . Получено 2021-08-14 .
  27. ^ Обычно весной и осенью, примерно в месяц каждый.
  28. ^ «Археология Кореи и культурные черты» . Архивировано из оригинала 2007-07-13 . Получено 2007-04-02 .
  29. ^ Джон Уитни Холл (1988). Кембриджская история Японии «Просвещение Аска», с.176 . Кембриджский университет. ISBN  9780521223522 Полем Получено 2007-04-03 .
  30. ^ музей Храмового . «Токийский национальный музей-музей , Храма »
  31. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Keihide Koizumi (1998), «Baekje Kannon», в Ohashi (ed.) «Храмовое искусство Храмового Храма (искусство Хориуджи, перспектива противоречия)», График, стр.121-150.
  32. ^ Jump up to: а беременный Статуя Кудара Каннон (на японском языке). Kokuyo Co., Ltd. Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Получено 8 мая 2023 года .
  33. ^ Бэкье Каннон (на японском языке). Котобанк. Архивировано из оригинала 8 мая 2023 года . Получено 8 мая 2023 года .
  34. ^ Джеймс Хантли Грейсон (2002). Корея: религиозная история "Ранняя Корея" P36 . Routledge. ISBN  9780700716050 Полем Получено 2007-04-03 .
  35. ^ Такада, 1998 ( Ryoshin )  978-4-09-387265-2 .
  36. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Цунеко С. Садао; Стефани Вада (2003). Обнаружение искусства Японии: исторический обзор, стр. 42 . Kodansha International. ISBN  9784770029393 Полем Получено 2007-04-03 .
  37. ^ Чатфилд пирс, Гаррет (2005). Храмовые сокровища Японии . Kessinger Publishing. п. 15. ISBN  978-1-4179-6569-4 .
  38. ^ Hōryūji (туристическая брошюра) . Киото, Япония: Benrido Co., Ltd. 2007. С. 11–12.
  39. ^ Jump up to: а беременный Seiichi ( 1974 . Mizuno )
  40. ^ "Sentaibitsu" . Японская архитектура и художественная сетевая система пользователей . Получено 9 марта 2012 года .
  41. ^ Уолли, Акико (2012). «Цветы сострадания: храм Тамамуши и природа преданности в Японии седьмого века». Artibus Asiae . 72 (2): 269. JSTOR   24240761 .
  42. ^ Роберт лечит Пейн (1981). Искусство и архитектура Японии, P300 . Издательство Йельского университета. ISBN  978-0300053333 Полем Получено 2007-04-03 .
  43. ^ Киношита, июнь; Николас Палевский (1998). Ворота в Японию . Коданша. С. 587–588. ISBN  978-4-7700-2018-5 .
  44. ^ «Азиатская историческая архитектура, храм Хориуджи» . www.orientalarchitecture.com . Получено 2007-04-02 .
  45. ^ Ryoshin Takada (2007). 世斌文化遺産法隆寺語 Endy с Bunka Isan Horyuji o Kataru (Horyuji, описанное мировое наследие ) Янагихара Шотен. Стр. 76–77. Архивировано с оригинала на 2008-04-1 Получено 2010-07-1
  46. ^ Шин Янг Хун. «Аудио/слайд -программа для использования в корейских исследованиях, архитектура, Университет Индианы» . Университет Индианы. Архивировано из оригинала 2007-03-13 . Получено 2007-04-03 .
[ редактировать ]

34 ° 36′51 ″ N 135 ° 44′03 ″ E / 34,614275 ° N 135,734236 ° E / 34,614275; 135,734236

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b38fbec55a856a707c2ec0eccdf707b__1725572640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/7b/1b38fbec55a856a707c2ec0eccdf707b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hōryū-ji - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)