Jump to content

Греческий герой культ

(Перенаправлено от героя (древняя Греция) )
Руины героя или герона в Сагалассос , Турция

Культы героев были одной из самых отличительных черт древнегреческой религии . В Гомеровском греческом языке « Герой » ( ἥρως , Hḗrōs ) относится к смертельному потомству человека и бога. Однако к историческому периоду это слово стало означать, в частности, мертвого человека, почитаемого и удрученного в его могиле или в назначенной святыне , потому что его слава в течение жизни или его необычная способность смерти дала ему силу поддержать и защищать жизнь. Герой был больше, чем человеческий, но меньший, чем Бог , и различные виды незначительных сверхъестественных фигур стали ассимилированы в класс героев; Различие между героем и Богом было не определенным, особенно в случае с Гераклом , самым выдающимся, но нетипичным героем. [ 1 ]

Грандные руины и тумпули (большие захоронения), оставшиеся из бронзового века , дали предварительно-литературу греков 10-го и 9-го веков до н.э. Они отразили это в устной эпической традиции , которая прославилась бы в таких работах, как Илиада и Одиссея . Обильные обновленные предложения начинают представлять после перерыва на таких сайтах, как Лефканди , [ 2 ] Несмотря на то, что имена грандиозно погребенных мертвых не помнили. «Истории стали рассказывать, чтобы индивидуализировать людей, которые теперь считались похороненными на этих старых и внушительных местах», - отмечает Робин Лейн Фокс . Другими словами, это явный пример истории происхождения для героев и того, что они значат для древних греков.

Природа героя культ

[ редактировать ]

Греческие герои-культы отличались от поклонения предкам , основанного на клане , от которого они развивались, [ 3 ] По мере развития полиса они стали гражданским, а не семейным делом, и во многих случаях никто из верующих больше не проследил их происхождение к герою: ни одна святыня для героя не может быть отслежена непрерывными с микенскими временами. Принимая во внимание, что предок был чисто локальным, отметил Льюис Фарнелл, герой может быть увлекается более чем в одной местности, и он пришел к выводу, что Герой-культ был более глубоким влиянием от эпической традиции , которая «предположил много имени забытых могил», », [ 4 ] и дал даже дорианцам связь с микенскими героями, по словам Coldstream . [ 5 ] «Coldstream полагал, что валюта EPIC будет учитывать выводы в дорианских районах, где в противном случае можно ожидать, что инопланетное население иммигрантов не будет проявлять особого почтения для микенских предшественников». [ 6 ] Большие микенские гробницы Толоса , которые провели более громкое прошлое, часто были местом героя. Не все герои были даже известны по именам.

Культ Эдипа на Луканийской Амфоре, ок. 380–70 г. до н.э. ( Лувр , Калифорния 308)

Помимо эпической традиции, в которой герои живы и в действии, а не как объекты культуры , [ 7 ] Самая ранняя письменная ссылка на культуру героя приписывается Дракону , афинскому законодательству конца седьмого века до нашей эры, который предписал, что боги и местные герои должны быть удостоены чести в соответствии с исконным обычаем. Таким образом, обычай уже был установлен, и было несколько местных героев. [ 8 ] Письменные источники подчеркивают важность гробниц героев и темено или святилища, где обряды хтоники умиротворяли их дух и побудили их продолжать предпочтение отдавать предпочтение людям, которые смотрели на них как основателей, из которых были связаны мифы . В ограниченном и местном масштабе героя он «сохранил ограниченные и партизанские интересы своей смертной жизни. Он помог тем, кто жил поблизости от его могилы или кто принадлежал к племени, которым он сам был основателем», - отмечает Роберт Паркер В [ 9 ] С резервацией, что Гераклс, с его пан-эллееничным масштабом, снова стал исключением.

Уитли интерпретировал последний этап, на которой Героя-культура была связана с городским государством как политический жест, в архаическом аристократическом излучании , окруженном стелами , возведенными Афинами для кремированных граждан-героев марафона (490 г. до н.э.), кому -то был посвящен chthonic культ, как указывают предложенные траншеи. [ 10 ] С другой стороны, греческие герои отличались от римского культа мертвых императоров , потому что герой не думал, что он поднялся на Олимп или стал Богом: он был под землей, а его сила чисто местная. По этой причине культы героев носили хтонические по своей природе, и их ритуалы более близко напоминали, как для Гекаты и Персефона , чем для Зевса и Аполлона : возлияния в темные часы, жертвы, которые не разделяли живые.

Два исключения из вышеизложенного были Гераклз и Асклепий , которые могли быть удостоены чести как героев или богов, с хтонической лиценностью или с сожженной жертвой. Герои в культе вели себя совсем не так, как герои в мифе. Они могут казаться безразлично как мужчины или змеи, и они редко появлялись, если не разозлились. Пифагорейская поговорка советует не есть пищу , которая упала на пол, потому что «она принадлежит героям». Герои, если игнорируются или оставлены без задействованных, могут стать злонамеренными: в фрагментарной игре Аристофана хор анонимных героев описывает себя как отправители вшей, лихорадки и кипения.

Некоторые из самых ранних героев и героини, хорошо подтвержденных археологическими данными на материковой части Греции, включают Менелайон, посвященный Менелаусу и Хелен в Терпне недалеко от Спарты , святыня в Микенах , посвященном Агамемнону и Кассандре , другой в Амиклай, посвященном Александре, а другой в Итаке, а другой - и другой в Итаке, а другой - в Итаке, а другой - в Итаке - и другой - в Итаке - еще один - амиклай , посвященный Александре , а другой - в Итаке - и другой - в Итаке - другой - в амиклай Полис Бэй посвящен Одиссеусу . Все это, кажется, датируется 8 -м веком до нашей эры. [ 11 ] Культ Пелопса в Олимпии датируется архаичным периодом.

Герои и героини

[ редактировать ]

Культы героев были предложены наиболее заметно мужчинам, хотя на практике опыт работы по умилке делал кластер семейных фигур, в том числе женщин, которые были женными героями, матерей героя-сына ( Alcmene и Semele ), и дочери отца-героя. [ 12 ] Как заметил Финли в мире Одиссея , который он читает как ностальгическое воспитание традиций восьмого века из культуры темного эпохи Греции,

Пенелопа стала моральной героиней для последующих поколений, воплощение доброты и целомудрия, чтобы противостоять неверному, убивающему Клайтсеместра, жену Агамемнона; Но «герой» не имеет женского пола в эпоху героев. [ 13 ]

Там, где местный культ почитаемые фигуры, такие как жертвенная девственная ифигена , архаичная местная нимфа была сведена к смертной фигуре легенды . Другие изолированные женские фигуры представляли жрица инициаторов местного культа. Иконографические и эпиграфические доказательства, обобщенные Ларсоном , комбинация, чтобы изобразить героини как сходные по своему усмотрению, но в андроцентрической греческой культуре, [ 14 ] как правило, меньшего роста. Это согласуется с той ролью, которую женщины играли не только в древней Греции, но и в древнем мире в целом-скорее в тени и ориентирован на обслуживание, чем сфокусированы на личном развитии и расслаблении.

Типы героя культ

[ редактировать ]
Предложения обогащенному герою и другому божеству, изображенные на греческом мраморном рельефе ок. 300 до н.э.

Уитли различает четыре или пять основных типов героя культ: [ 15 ]

  • ОИКИСТ Культы основателей. [ 16 ] Такие культы возникли в колониях в эллинском мире в Магне Греции и Сицилии на могиле основателя, Оикиста . В случае культов в гробницах недавно героизированных следует предположить, что личность обитателя гробницы была однозначно известна. Фукидид (V.11.1) приводит пример Бразидах в амфиполисе . Батт из Кирена также может быть упомянут. «Такие исторические примеры, - предупреждает Уитли, - четко окрашивали интерпретацию определенных культов гробниц в архаичный период». Такие архаичные участки, как Герон в Лефканди и то, что близко к Западным воротам в Эретрии нельзя отличать археологическими методами от семейных обрядов у гробниц (гробниц) и культ предков.
  • Культы к названным героям. Ряд культовых участков, известных в классические времена, были посвящены известным героям в греческих и современных чувствах, особенно в Илиаде и других эпизодах эпического цикла . Уитли делает два очка здесь, сначала, что самая ранняя Герия связывает героя мужского пола с более ранним и более сильным женским присутствием, а во -вторых, такие фигуры, как Одиссей, Агамемнон и Менелаус, имеют прочные местные связи. Культы Эдипа в Афинах и Пелопах в Олимпии являются примерами.
  • Культы местным героям. Такие местные фигуры не фигурируют среди панхелленических фигур Epic. Примерами будут Академос и Эрехтея в Афинах.
  • Культы в гробницах бронзового века. Они представлены археологически отложениями железного века в микенских гробницах, которые не легко интерпретируются. Из -за разрыва во времени между коллапсом бронзового века и самыми ранними общие объекты , непрерывность, по -видимому, нарушается. Шерд сверху могильного круга A в Mycenae просто вписан «герою», [ 17 ] И Уитли предполагает, что неназванная раса серебряного века могла быть вызвана. В Attica такие культы связаны с гробницами Tholos в Торикосе и Менидхи .
  • Оракулярный герой культов. Уитли не обращается к этой группе местных культов, где развивался оракул , как в случае с Амфиараусом , который был проглочен зияющей трещиной на земле. Незначительные культы, начисленные некоторым фигурам, которые погибли насильственными или необычными смертью, как в случае с мертвыми из битвы при марафоне , и те, которые поражены молнией, как в нескольких подтвержденных случаях в Магне Греции .

Гробницы и тумпули

[ редактировать ]

По всей Греции , а иногда и в индейку лежали захоронения. Иногда на древних полях сражений или просто в часто посещаемой общей зоне лежат гигантские курганы земли. Ученые называют эти насыпь " Тумулусом ". Многие задавались вопросом, почему люди построили эти насыпи и какую большую цель они служили. Одним из заметных примеров является сражение марафона в 490 г. до н.э. Афиняне, победив персы, должны были похоронить своих мертвых. 192 мертвых, в общей сложности, [ 18 ] Они были похоронены на то же поле, на котором они умерли и под гигантским насыпью. Этот конкретный насыпь стал тем, что известно как марафон Тумули . Эти курганы начали появляться по всей Греции как жест уважения к мертвым, и, как считают многие ученые, это также был способ соединить их с землей. [ 18 ]

Чаще всего в древней Греции эти курганы могли иметь какие-либо из 3 основных компонентов, составленных в лестничном формате, внутри насыпи. Эта структура, подобная лестнице, может иметь 1 или 2 шага, которые помогут выполнять различные церемониальные функции, а также служить в качестве хранилища для ценных предметов. Первый шаг будет использоваться для кремации , а пепел накапливается после этого, в то время как второй шаг будет иметь любые акции или предметы сентиментальной ценности. Тогда все это будет покрыто гигантским курганом. В случае с афинским памятником они также окружили его высокими тоскими каменными плитами, которые могут прочитать послание с уважением или быть посвященными каким -либо « героям ». [ 19 ]

Герои, политика и боги

[ редактировать ]

Большая часть стипендии, которая была сделана вокруг героев , богов и политики , которая играет роль в большей части того, что мы знаем о них сегодня, пришла из письменных отчетов или археологических результатов. Фактически, во многих случаях оба типа доказательств могут противоречить друг другу. Письменные доказательства могут быть предвзятыми или неполными, а археологические результаты не всегда рассказывают нам окончательную историю. Тем не менее, культы героев могут быть тем случаев, когда они сталкиваются положительно. Во -первых, несмотря на многочисленные письменные отчеты об этих героях, святынь героев немного мало и своеобразны в рисунке. Это доказательство того, что культы были широко распространены в Греции, когда в нескольких городах были свои собственные итерации каждого героя, чтобы соответствовать их собственным потребностям. [ 20 ]

Другой способ, которым использовались культы, был для политической пропаганды и манипуляций. Спорта поддерживает многие культы героев, не признает тот факт, что их население отреагировало на них таким образом, что позволило бы им использовать святынь героев в качестве политической пропаганды. [ 21 ] Например, Льюис Фарнелл полагал, что из -за того, что культы героев часто не встречаются на домашней территории героя, есть больше шансов, что культы были широко распространены и распространены среди большинства греков. Тогда как другие культы могут быть наследственными датированием даже к 8 веку. [ 20 ]

Только Лакония имеет доказательства назначения своих святынь определенным героям, что означает, что остальные святыни были не ни одному конкретному герою, но и позволили поклоняться герою через одну святыню. В отличие от римских убеждений, считалось, что герои не поднимаются на небо и не были с богами Олимпа, а скорее они опустились и стали единым с землей. Это повлияло не только на то, как греки относились к героям, но и думали о них в политическом смысле. Их уважали и поклонялись, но иногда могли бы становиться злобными, если их игнорировать и быть предполагаемой причиной болезней или неудач. [ 20 ]

Культы героев также могут иметь максимальное политическое значение, кроме пропаганды. Когда Клистенс разделил афинян на новые демеса для голосования, он консультировался с Дельфи о том, какие герои он должен назвать каждую дивизию после. По словам Геродота , спартанцы приписали свое завоевание Аркадии их краже костей Ореста из аркадского города Тегея . Герои в мифе часто имели близкие, но противоречивые отношения с богами. Таким образом, имя Геракана означает «слава Геры», хотя он всю жизнь мучил его всю жизнь. Это было даже более того в их культовых выступлениях. Возможно, самым ярким примером является афинский царь Эрехтея, которого Посейдон убил за выбор Афины над ним в качестве Бога города. Когда афиняне поклонялись Эрехтею на Акрополе , они призывали его как Посейдона Эрехтея .

Список героев

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Паркер дает краткий и четкий синопсис героя . Паркер, Роберт (1986). «Греческая религия». В Boardman, Джон ; Гриффин, Джаспер ; Мюррей, Освин (ред.). Оксфордская история Греции и эллинистического мира . Оксфорд: издательство Оксфордского университета (опубликовано 2001). ISBN  9780191500626 Полем Получено 17 ноября 2018 года . Термин «герой» имел технический смысл в греческой религии: герой был фигурой менее могущественной, чем бог, которому был оплачен культ. Обычно он был задуман как смертный, который умер, и типичным местом такого культа была гробница. Но различные виды незначительной сверхъестественной фигуры стали ассимилированы в классе, и, как и в случае с Гераклом, различие между героем и Богом может быть неопределенным.
  2. ^ Карла Мария Антоначчо, Археология предков: культ гробниц и культ героя в ранней Греции (1995) и «Лефканди и Гомер», в О. Андерсоне и М. Дики, Мир Гомера: художественная литература, традиция и реальность (1995); И. Моррис, «Культ гробниц и греческий ренессанс» Античность 62 (1988: 750–61).
  3. ^ «Культ героев повсюду имеет те же черты, что и культ предков ... останки истинного культа предков обеспечили модель и были настоящей начальной точкой для более поздних убеждений и культа героев». Роде 1925: 125.
  4. ^ Farnell 1921: 283ff.
  5. ^ Coldstream, «Культы героев в эпоху Гомера», журнал эллинского общества 96 (1976: 8–17).
  6. ^ Antonacaccio 1994: 395.
  7. ^ RK Hack, «Гомер и культ героев», Труды Американской филологической ассоциации 60 (1929: 57–74).
  8. ^ Карла М. Антоначчо, «Оспаривание прошлого: культ героя, культ гробниц и эпический в ранней Греции» Американский журнал археологии 98 .3 (июль 1994: 389–410).
  9. ^ Parker 1988: 250.
  10. ^ Надписи показывают, что в первом веке до н.э. все еще были сделаны предложения для героизированных мертвых; Тумул обсуждается в Уитли, «Памятники, которые стояли перед марафоном: культ гробниц и культ героя в архаической Аттике» Американский журнал археологии 98 .2 (апрель 1994: 213–30).
  11. ^ В случае святыни к Одиссеую, это основано на одном граффито из эллинистического периода.
  12. ^ Дженнифер Линн Ларсон, Греческая героиня (Университет Висконсин Пресс), 1995, заставила эти доказательства.
  13. ^ Финли, Мир Одиссея (1954; Rev. Ed. 1978), с. 32ff.
  14. ^ «Героиня вписывается в наш современный взгляд на древнюю греческую культуру как прочную андроцентричную, хотя и не такой андроцентричной, как некоторые могли бы поверить» (Larson 1995: 144).
  15. ^ Whitley1994: 220ff.
  16. ^ Общее исследование культов Oikist - I. Малкин, религия и колонизация в древней Греции (Лейден) 1987: 189–266.
  17. ^ Генрих Шлиеманн , Mycenae , созданный Whitley 1994: 222 и примечание 44
  18. ^ Jump up to: а беременный Уотерфилд, Робин (1998). Геродот: История .
  19. ^ Уитли, Джеймс (апрель 1994 г.). «Памятники, которые стояли перед марафоном: культ гробниц и культ героя в архаической Аттике» . Американский журнал археологии . 98 (2): 213–230. doi : 10.2307/506636 . JSTOR   506636 . S2CID   190728749 .
  20. ^ Jump up to: а беременный в Антоначчо, Карла М. (июль 1994 г.). «Оспаривание прошлого: культ героя, культ гробниц и эпический в ранней Греции» . Американский журнал археологии . 98 (3): 389–410. doi : 10.2307/506436 . ISSN   0002-9114 . JSTOR   506436 . S2CID   192969382 .
  21. ^ Павлиды, Николетт. «Культ героя в архаической и классической Спарте: изучение местной религии». Эдинбургский университет Классика - через JSTOR.
  22. ^ Уортингтон, Ян (2014). Александр Великий: Человек и Бог . Routledge. п. 126. ISBN  978-1-317-86644-2 .
  • Карла Антоначчо, Археология предков: культ гробницы и героя в Древней Греции, 1994
  • Льюис Р. Фарнелл, Греческие герои, и идеи бессмертия (Оксфорд), 1921.
  • E. Kearns, Heroes of Attica ( BICS Pustment 57) Лондон, 1989.
  • Карл Керени , герои греков, 1959
  • Грегори Надь , лучшая из ахейцев: концепции героя в архаичной греческой поэзии , 1979.
  • Эрвин Роде , Психика: Культ душ и веры в бессмертие среди греков , 1925
  • Дженнифер Ларсон, Греческая героиня Культы (1995)
  • Дженнифер Ларсон, древнегреческие культы: гид (2007). Routledge. ISBN   978-0-415-32448-9
  • Д. Лайонс, Пол и бессмертие: героини в древнегреческом мифе и культе (1996)
  • D. Boehringer, Hero Cults в Греции от геометрического на классическое время: Аттика, Арголис, Мессия (2001)
  • Г. Экрот, Жертвенные ритуалы греческого героя (2002)
  • Б. Керри, Пиндар и культ героев (2005)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8406e4d30edb9885e3adf08cc007bf5__1723882680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/f5/c8406e4d30edb9885e3adf08cc007bf5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Greek hero cult - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)