Jump to content

№ 61 RAF RAF

(Перенаправлено из № LXI Squadron RAF )

№ 61 RAF RAF
Активный 24 июля 1917 - 13 июня 1919 г.
8 марта 1937 - 31 марта 1958 г.
Страна Великобритания Великобритания
Ветвь Королевские ВВС
Прозвище (ы) "Собственная" эскадрилья Халла " [ 1 ]
Девиз (ы) Тонанте :
(«Громовая через прозрачный воздух») [ 2 ]
Талисман (ы) Линкольн Имп
Осознание
Вестника эскадрильи Линкольн Имп
Фигура связывает эскадрилью с районом, в котором она была переформирована в 1937 году и где она провела большую часть своей активной дни во Второй мировой войне. [ 2 ]
Коды эскадрильи LS (март 1939 - сентябрь 1939) [ 3 ] [ 4 ]
QR (сентябрь 1939 - апрель 1951 г.) [ 5 ] [ 6 ]

Эскадрилья № 61 была эскадрой Королевских ВВС . Впервые он был сформирован как истребительная эскадрилья Британского Королевского летательного корпуса во время Первой мировой войны . Он был реформирован в 1937 году как бомбардировщик Королевских ВВС и служил во Второй мировой войне и после, пока не расформировалась в 1958 году.

Первая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья № 61 была сформирована в RAF Rochford , Эссекс , 24 июля 1917 года. [ 7 ] или 2 августа того же года [ 1 ] [ 2 ] В качестве одной из первых трех одноместных истребителей истребителей в лондонской противовоздушной обороне, предназначенной для противодействия воздушным налетам дневного света. Он был оснащен Sopwith Pup . формирование из 10 бомбардировщиков готы Эскадрилья впервые вступила в действие 12 августа, когда на устье Темзы появился . Шестнадцать щенков эскадрильи № 61 взлетели, чтобы перехватить их, и удалось повернуть врага назад, но не раньше, чем две бомбы были сброшены возле ангаров № 61 на аэродроме Рохфорда. В 1918 году эскадрилья была переоборудована с помощью SE5 , но до того, как перемирие было подписано, это начало переходить на верблюдов . Эскадрилья использовала их, а с января 1919 года также несколько соп -снайпсов, пока не распалось 13 июня 1919 года. [ 7 ] [ 8 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Ланкастер Марк II из 61 эскадрилья в RAF Syerston

Эскадрилья № 61 была переформирована 8 марта 1937 года [ 7 ] [ 8 ] В качестве бомбардировщика и во Второй мировой войне летала с группой № 5, RAF Bomber Command . Первая оперативная миссия эскадрильи была 25 декабря 1939 года, в которую входила вооруженная разведка над Северным морем 11 Хэмпденами . Это было последовало 7/8 марта 1940 года первой миссией бомбардировки, когда один Хэмпден, во время патрулирования безопасности Сильта - Боркума - Нордерни , разбомбил вражеского эсминца , который открыл его.

Устройство приняло участие во многих известных операциях, включая:

  • первое взрывоопасное рейд на немецкую земельную цель ( Hörnum , 19/20 марта 1940 года);
  • Первый большой взрыв бомбардировки на материковую часть Германии ( Менчэнгладбах , 11/12 мая 1940 г.): (записи RAF записывают около половины 36 -дюймовых самолетов, поразив их цели, и четыре человека убили на земле; одна из которых была британской женщиной в Германии).
  • первый рейд бомбардировки на Берлин (25/26 августа 1940 г.);
  • атаки на Ле Крейсот и Пенемюнде (17 октября 1942 года и 17/18 августа 1943 г. соответственно);
  • последовательная дренация каналов Дортмунд-Эм и Митлланд (в конце 1944 года);
  • Атака на Весель незадолго до пересечения Рейна ( 23/24 марта 1945 г.).

Начальные операции с Hampdens, эскадрилья, преобразованная в июле 1941 года в более современные манчестеры , а затем (весна 1942 года), Lancasters . Четыре из его Ланкастеров; ED860 "N-NAN", EE176, JB138 и LL483, каждый стал ветеранами более 100 операционных вылетов. Записи показывают, что в случае первых трех самолетов в «Длинном пути к их векам» было участие в рейде 3/4 ноября 1943 года, когда рейс -лейтенант Уильям Рейд из эскадрильи № 61 выиграл Викторию Крест .

Летом 1942 года № 61 был дважды одолжен на прибрежный командование RAF по борьбе с не подводными операциями в Бискайском заливе . Он был отстранен от своей базы в Ратленде в Сент -Энгл в Корнуолле, и в первый раз, когда он работал оттуда, 17 июля, экипаж, капитанная под командованием лейтенанта PR (Lancaster I R5724), стала первой командой бомбардировщиков, которая принесла команду бомбардировщика, которая принесла Вернувшись неопровержимыми доказательствами того, что они уничтожили подводную лодку в море в виде фотографии, показывающей команду подводной лодки в воде, плавающей от их тонущего сосуда.

Последняя оперативная миссия эскадрильи во Второй мировой войне была 25/26 апреля 1945 года, когда 10 Ланкастеров бомбили нефтеперерабатывающий завод и танки в Валлё ( Тёнсберг ), и четыре других Ланкастера прервали. Последняя миссия до Дня VE была 6 мая 1945 года, когда Ланкастеры эскадрильи переправили 336 эксплуатационных домов в Великобританию из Европы.

Послевоенный

[ редактировать ]

Эскадрилья № 61 повторно оснащена Avro Lincolns в мае 1946 года. Они видели действие в Малайи в рамках операции Faredog и в Кении во время восстания Мау Мау . Эскадрилья стала английской электрической канберрой эскадрильи в RAF Wittering в 1954 году. Они приняли участие в кризисе Суэц в 1956 году. № 61 расформировано 31 марта 1958 года. [ 7 ] [ 8 ]

Самолет эксплуатируется

[ редактировать ]
От К Самолеты Вариант
Август 1917 Январь 1918 года Sopwith Щенок
Декабрь 1917 года Октябрь 1918 Королевская авиационная фабрика SE5 SE.5A
Октябрь 1918 Июнь 1919 года Sopwith Camel
Январь 1919 года Июнь 1919 года Sopwith Snipe
Март 1937 Апрель 1937 Hawker odax
Март 1937 Январь 1938 года Avro Anson Mk.I
Январь 1938 года Март 1939 Бристоль Бленхейм Mk.I
Февраль 1939 года Октябрь 1941 г. Хэндли Пейдж Хэмпден Mk.I
Июль 1941 Июнь 1942 года АВРО МАНЧЕСТЕР Mk.I
Май 1942 года Май 1946 года Avro Lancaster Mks.i, iii
Октябрь 1942 Март 1943 Avro Lancaster Mk.iii
Май 1946 года Август 1954 AVRO LINCOLN Б.2
Август 1954 Март 1958 Английская электрическая Канберра Б.2

[ 1 ] [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ]

Базы действуют от

[ редактировать ]
От К База
Июль 1917 Июнь 1919 года RAF ROCHFORD
Март 1937 Июль 1941 RAF Hemswell (отряд в Вике в ноябрь-декабрь 1939 г.) для OPS с прибрежным командованием)
Июль 1941 Октябрь 1941 г. RAF North Luffenham
Октябрь 1941 г. Май 1942 года RAF Woolfox Lodge
Май 1942 года Ноябрь 1943 года RAF Syerston (отдельный до RAF ST Eval по кредиту на Coastal Command в июле и снова в августе 1942 года)
Ноябрь 1943 года Февраль 1944 года RAF Skellingthorpe
Февраль 1944 года Апрер 1944 RAF CONINSBY
Апрер 1944 Июнь 1945 года RAF Skellingthorpe
Июнь 1945 Январь 1946 года Раф Стерджис
Январь 1946 года Май 1951 года Раф Уоддингтон
Июль 1947 года Декабрь 1947 года RAF Hemswell (отряд)
Декабрь 1950 Апрер 1951 RAF Central , Сингапур (отряд)
Май 1951 года Август 1953 Раф Уоддингтон
Август 1953 Июнь 1955 года RAF Wittering
Март 1954 Июнь 1954 года RAF Eastleigh , Кения (отряд)
Июль 1955 года Март 1958 RAF Upwood
Октябрь 1956 г. Январь 1957 года Никосия , Кипр (отряд)

[ 1 ] [ 7 ] [ 8 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мойс 1976, с. 93-95.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Rawlings 1978, p. 151.
  3. ^ Bowyer and Rawlings 1979, p. 12
  4. ^ Flintham and Thomas 2003, p. 50
  5. ^ Bowyer and Rawlings 1979, p. 86
  6. ^ Flintham and Thomas 2003, p. 99
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Halley 1988, p. 126
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Jefford 2001, p. 47

Библиография

[ редактировать ]
  • Боуйер, Майкл Дж.Ф. и Джон Др Роулингс. Коды эскадрильи, 1937-56 . Кембридж, Великобритания: Патрик Стивенс Лтд., 1979. ISBN   0-85059-364-6 .
  • Брэммер, Дерек А. Грома через прозрачный воздух: № 61 (Линкольн Имп) Эскадрилья на войне . 1997. Переиздано 2005 Tucann Design & Print, ISBN   1-873257-57-0 .
  • Флинтхам, Вик и Эндрю Томас. Боевые кодексы: полное объяснение и список кодов британских, Содружества и союзных ВВС с 1938 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing Ltd., 2003. ISBN   1-84037-281-8 .
  • Хэлли, Джеймс Дж. Эквадрильи Королевских ВВС и Содружества 1918-1988 . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air Britain (историки) Ltd., 1988. ISBN   0-85130-164-9 .
  • Джеффорд, эскадрильи CG RAF, всеобъемлющий отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 1988 (второе издание 2001). ISBN   1-85310-053-6 .
  • Мойес, Филипп -младший бомбардировщики ВВС и их самолетов . Лондон: Macdonald и Jane's (Publishers) Ltd., 2 -е издание 1976 года. ISBN   0-354-01027-1 .
  • Ролингс, Джон доктор Прибрежный, поддержка и специальные эскадрильи ВВС и их самолетов . Лондон: Jane's Publishing Company Ltd., 1982. ISBN   0-7106-0187-5 .
  • Rawlings, John Dr истребители RAF и их самолеты . Лондон: Macdonald & Jane's (Publishers) Ltd., 1969 (2 -е издание 1976 года, перепечатано 1978). ISBN   0-354-01028-X .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d82a783c1dc4f13a6f1224f5608d115__1661842140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/15/7d82a783c1dc4f13a6f1224f5608d115.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 61 Squadron RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)