Каролингское искусство

Каролингское искусство поступает из французской империи в период примерно 120 лет с 780 до 900 лет - во времена правления Карла Великого и его ближайших наследников - популярно известных как Каролинг Ренессанс . Искусство было создано и для суда и группой важных монастырей под имперским покровительством; Выжившие из -за пределов этого очарованного круга показывают значительное снижение качества изготовления и изысканности дизайна. Искусство было произведено в нескольких центрах в том, что сейчас является Францией, Германией, Австрией, Северной Италией и в низких странах , и получило значительное влияние через континентальные миссионерские центры, от островного искусства Британских островов, а также ряд византийских Художники, которые, кажется, проживали в Центрах Каролингов.

Впервые в Северной Европе была предпринята тщательная попытка возродить и подражать классическим формам и стилям искусства средиземноморских Человеческая фигура и подготовка основы для роста романского искусства и в конечном итоге готического искусства на Западе. Каролингская эра является частью периода в средневековом искусстве, иногда называемом « до-романсковой ». После довольно хаотического интервала после периода Каролинга новая Отонианская династия возродила имперское искусство примерно 950, опираясь на и дальнейшее развитие каролингового стиля в Отонианском искусстве .
Обзор
[ редактировать ]
Установив такую большую империю, как Византийская империя дня, и соперничала в размере старой западной Римской империи , Каролингский суд, должно быть, осознавал, что им не хватало художественного стиля, чтобы соответствовать этим или даже пост-Антике (или «саб -Antique ", как Эрнст Китцингер ) назвал [ 1 ] Искусство все еще производится в небольших количествах в Риме и в нескольких других центрах в Италии, которые Карл Великий знал из своих кампаний, и где он был коронован императором Священного Римского в Риме в 800 году.
Будучи символическим представителем Рима, он искал Renovatio (возрождение) римской культуры и обучения на Западе и нуждался в искусстве, способном рассказывать истории и представлять фигуры с эффективностью, которую искусство декоративного германического периода миграции не могло. [ 2 ] Он хотел бы утвердиться в качестве наследника великих правителей прошлого, чтобы подражать и символически связывать художественные достижения ранней христианской и византийской культуры со своим.
Но это было больше, чем сознательное желание возродить древнюю римскую культуру. Во время царствования Карла Великого полемика византийского иконоборца заключалась в разделении Византийской империи . Он поддержал постоянный отказ Западной Церкви следовать иконоборству; Libri Carolini устанавливает позицию своего судебного круга, без сомнения, под его руководством. Не имея никаких запрет на культурную память о средиземноморском языческом идолопоклонстве , он представил первую христианскую монументальную религиозную скульптуру, знаменитую прецедент для западного искусства.
Разумное количество рукописей и мелких скульптур, в основном в слоновой кости, выжило, но гораздо меньше примеров металлоконструкций, мозаики и фресков и других видов работы. Многие рукописи, в частности, являются копиями или переосмыслением поздних антикварных или византийских моделей, почти все сейчас потеряны, и характер влияния конкретных моделей на отдельные каролианские произведения остается постоянной темой в истории искусства. Помимо этих влияний, экстравагантная энергия островного искусства добавила определенный вкус к работе Каролингов, который иногда использовал интеркированное украшение , и следовала более осторожно озабоченной свободе, позволяя украсить вокруг и в тексте на странице рукописи.
Благодаря окончанию правления Каролинга около 900 человек высококачественный художественный производство значительно снизилось в течение трех поколений в империи. К концу 10 -го века с Клуни -Реформ Движение и возрожденным духом для идеи Империи, произведение искусства снова началось. Новые пререманские стили появились в Германии с Оттонианским искусством следующей стабильной династии, в Англии с поздним англосаксонским искусством , после того, как угроза викингов была удалена и в Испании.
Освещенные рукописи
[ редактировать ]
Наиболее многочисленными выжившими работами каролинговой эпохи Возрождения являются освещенные рукописи . Ряд роскошных рукописей, в основном евангельских книг , выжили, украшенные относительно небольшим количеством полностраничных миниатюр , часто включающих евангелистские портреты и роскошные канонические столы , следуя прецеденту островного искусства Британии и Ирландии. Нарративные образы и особенно циклы реже, но многие существуют, в основном из Ветхого Завета , особенно Бытия ; Сцены Нового Завета чаще встречаются на рельефах слоновой кости на обложках. [ 3 ] Были приняты негабаритные и сильно оформленные инициалы островного искусства, и исторические инициализировали инициализированные, с небольшими повествовательными сценами, впервые увиденными к концу периода - в частности, в таинственном Drogo . Роскошные рукописи давали привязки для сокровищ или богатые обложки с драгоценностями, установленными в золоте и резных панелях слоновой кости, и, как и в островном искусстве, были престижными объектами, хранящимися в церкви или казначействе, и другой класс объектов из рабочих рукописей, хранящихся в библиотеке , где некоторые инициалы могут быть украшены, и рисунки ручки добавлены в несколько мест. Несколько из самых великих имперских рукописей были написаны на фиолетовом пергаменте . Bern Physiolologus является относительно редким примером светской рукописи, широко проиллюстрированной полностью окрашенными миниатюрами, лежащими между этими двумя классами и, возможно, производимой для частной библиотеки важного человека, как и Ватикан . Утрехт Псалтер , стоит один как очень сильно иллюстрированная библиотечная версия псалмов, сделанных в ручке и мышке, и почти наверняка скопирована из гораздо более ранней рукописи.
Другие литургические произведения иногда производились в роскошных рукописях, таких как таинственные , но ни одна из Каролинговская Библия не украшена так же сильно, как поздние антикварные примеры, которые выживают в фрагментах. Учебные книги, такие как богословские, исторические, литературные и научные произведения древних авторов, были скопированы и, как правило, иллюстрируются только чернилами, если вообще. Хронография 354 была поздней римской рукописью, которая, по -видимому, была скопирована в период Каролинга, хотя эта копия, похоже, была потеряна в 17 веке.
Центры освещения
[ редактировать ]Предполагается, что рукописи в Каролинге были созданы в значительной степени или полностью священниками, в нескольких семинарах вокруг Каролинговой империи, каждый из которых со своим собственным стилем, который развивался на основе художников и влияния этого конкретного местоположения и времени. [ 4 ] Рукописи часто имеют надписи, не обязательно современные, касающиеся того, кто их заказал, и какую церковь или монастырь им дали, но мало дат или имен и места, которые их производят. Выжившие рукописи были назначены и часто переназначены для семинаров учеными, и споры, посещающие этот процесс, в значительной степени утихли. Самой ранней мастерской была судебная школа Карла Великого; затем рееймсский стиль, который стал самым влиятельным из Каролингового периода; туристический стиль; стиль Дрого; и, наконец, судебная школа Чарльза Лысного. Это основные центры, но другие существуют, характеризуются произведенными там произведениями искусства.

Судебная школа Карла Великого (также известная как школа ADA ) создала самые ранние рукописи, в том числе евангелиста Godescalc (781–783); Евангелия Лорша (778–820); ADA Евангелия ; Суйссонов Евангелия ; ( Золотые Евангелия Харли 800-820); и Венские коронационные Евангелия ; В общей сложности десять рукописей обычно распознаются. Рукописи в школе в суде были украшены богато и показывающими и напоминали об слонох 6-го века и мозаике из Равенны , Италия. Они были самыми ранними рукописями Каролингов и инициировали возрождение римского классицизма, но все же сохранившиеся традиции искусства миграции (меровингские и островные ) в их практически линейной презентации, без заботы о объеме и пространственных отношениях.
В начале 9-го века архиепископ Эббо из Rheims , в Hautvillers (недалеко от Rheims ), собрал художников и превратил искусство Каролинга в нечто совершенно новое. Книга Эббо Евангелия (816–835) была окрашена быстрыми, свежими и яркими мазками, вызывая вдохновение и энергию, неизвестную в классических средиземноморских формах. Другие книги, связанные со школой Rheims, включают Псалтер Утрехта , который был, пожалуй, самым важным из всех рукописей Каролингов, и « Физиолог Берна» , самое раннее латинское издание христианского аллегорического текста о животных. Экспрессивные анимации школы Rheims, в частности, псалтер Утрехта с ее натуралистической выразительной рисункой линейки фигурки, на протяжении веков повлияли бы на северное средневековое искусство в романский период.
Другой стиль, разработанный в монастыре Святого Мартина из туров , в котором были проиллюстрированы большие Библии на основе поздних антикварных библейских иллюстраций. Были созданы три больших туристических Библии, последний и лучший, пример был сделан около 845/846 для Чарльза Лысного , называемого Вивианской Библией . Школа туров была прервана вторжением норманнов в 853 году, но ее стиль уже оставил постоянную оценку в других центрах в Империи Каролингов.

Епархия Мец была еще одним центром искусства Каролингов. Между 850 и 855 годами было создано таинственное для епископа Дрого, называемого Дрого Сафром . Освеченные «исторические» инициалы (см. Изображение на этой странице) должны были оказать влияние на романский период и были гармоничным союзом классических надписей с фигурными сценами.
Во второй половине 9 -го века традиции первой половины продолжались. Был сделан ряд богато украшенных Библий для Чарльза лысой, слияния поздних античности со стилями, разработанными в Rheims и Tours. Именно в это время на севере Франции появился стиль франко-саксонского , интегрировавшись с гиберно-саксонским интервалом, и пережил все другие стили Каролингов в следующее столетие.
Чарльз Лысли, как и его дедушка, также основал придворную школу. Его местоположение неопределенно, но с ним приписывают несколько рукописей, а Codex aureus St. Emmeram (870) является последним и наиболее впечатляющим. В нем содержались туристические и реейсские элементы, но слились со стилем, который характеризовал коррекцию в корректировке Карла Великого более формальных рукописей.
С смертью Чарльза белоголовый патронаж для рукописей снизился, сигнализируя о начале конца, но некоторая работа продолжалась некоторое время. Аббатство Святого Галла создало Фолхард Псалтер (872) и Золотой Псалтер (883). Этот галельский стиль был уникальным, но не хватало уровня технического мастерства, которого можно увидеть в других регионах.
Скульптура и металлоконструкции
[ редактировать ]
Роскошные Каролингские Рукописи должны были иметь привязки сокровищ - привязанные к обложкам в драгоценном металле с драгоценностями вокруг центральных резных панелей слоновой кости - иногда они были пожертвованы через некоторое время после того, как сама рукопись была произведена. Лишь несколько таких обложков выжили нетронутыми, но многие из панелей слоновой кости выживают отдельно, где обложки были разбиты для их материалов. Субъекты часто были повествовательными религиозными сценами в вертикальных участках, в основном полученными из поздних антикварных картин и резьб, как и более иератические образы, полученные из консульских диптихов и другого имперского искусства, таких как передние и задние чехлы Лорша Евангелия , которые адаптируются, которые адаптируются, которые адаптируются Имперский триумф 6-го века к триумфу Христа и Девы.
Важные примеры Каролингской работы Голдсмита включают верхнюю обложку Евангелий Линдау ; Обложка Codex Aureus St. Emmeram , которая может быть точно датирована 870, вероятно, является продуктом того же мастерской, хотя существуют различия в стиле. Этот семинар связан с Императором Священной Римской имперации Чарльза II (лысой) и часто называется его «дворцовой школой». Его местоположение (если у него было фиксированное) остается неопределенным и много обсуждаемым, но аббатство Сен-Дени за пределами Парижа является одной из ведущих возможностей. [ 5 ] Arnulf Ciborium (миниатюрный архитектурный цибориум, а не судно для хозяев ), в настоящее время в Мюнхенской резиденции , является третьей крупной работой в группе; У всех троих есть прекрасные цифры облегчения в Growssé Gold. Другая работа, связанная с мастерской, - это рамка антикварного серпантинового блюда в Лувре . [ 6 ] Недавние ученые склонны сгруппировать Евангелия Линдау и арнульф -цибориум в более тесной связи друг с другом, чем кодекс Ауреус, к любому.
Карл Великий возродил крупномасштабную бронзовую кастинг, когда он создал литейный завод в Аахене , который бросил двери для своей часовни во дворце , имитируя римские замыслы. Часовня также имела утраченное распятие в натуральную величину, с фигурой Христа в золоте, первой известной работой такого типа, которая должна была стать настолько важной особенностью средневекового церковного искусства. Вероятно, деревянная фигура была механически позолочена , как и с Оттонианской золотой мадонной Эссена .
Одним из лучших примеров работ Каролингских Голдсмитов является золотой алтарь (824–859), палиотто , в базилике Сант -Амброгио в Милане . стороны украшены изображениями в серебра . четыре и золоте Алтари
Кристалл Лотаира , середины 9 -го века, является одной из крупнейших из группы из примерно 20 гравированных кусочков каменного кристалла , которые выживают; Это показывает большое количество фигур в нескольких сценах, показывающих необычную тему истории Сюзанны .
Мозаика и фрески
[ редактировать ]

Источники подтверждают изобилие настенных картин, которые можно увидеть в церквях и дворцах, большинство из которых не выжили. Записи над надписями показывают, что их предмет был в основном религиозным. [ 7 ]
Мозаики, установленные в Палатиновой часовне Карла Великого, показали, что престол Христа, которым поклонялся символы евангелиста и двадцать четыре старейшин из Апокалипсиса . Эта мозаика больше не выживает, но переоценка остается в апсии ораторского искусства в Germigny-Des-Prés (806), который показывает ковчег Завета , обожаемый ангелами, обнаруженным в 1820 году под шерстью штукатурки.
Вилла, к которой была прикреплена ораторская организация, принадлежала ключевому партнеру Карла Великого, епископа Феодульфа Орлеана . Позже он был уничтожен, но у него было фрески из семи гуманитарных наук , четырех сезонов и Маппа Мунди . [ 8 ] Мы знаем из письменных источников других фресков в церквях и дворцах, почти полностью потерянных. Аахенский дворец Карла Великого содержал настенную картину гуманитарных наук , а также повествовательные сцены из его войны в Испании. Дворец Луи, благочестивый в Ингелхейме, содержал исторические образы от древности до времен Карла Великого, а в церкви дворца содержалась типологические сцены старого и новых заветов, сопоставленных друг с другом.
Фрагментарные картины выжили в Auxerre , Coblenz , Lorsch , Cologne , Fulda , Corvey , Trier , Müstair , Mals , Naters , Cividale , Brescia и Milan .
Портиться
[ редактировать ]Spolia - это латинский термин для «добычи» и используется для обозначения или присвоения древних монументальных или других произведений искусства для нового использования или местоположений. Мы знаем, что в течение этого периода многие мраморные и колонны были доставлены из Рима на север.
Возможно, самым известным примером Каролинговой Сполией является рассказ о конной статуе. В Риме Карл Великий видел конную статую Маркуса Аурелия во дворце Латерэн . Это была единственная сохранившаяся статуя дохристианского римского императора, потому что в то время было ошибочно считалось статурой Константина и, таким образом, придерживался большего согласия-в Чарлеманге принесла конную статую из Равенны , а затем считал, что он из Теодорика , таким образом Великий , для Аахена, соответствовать статуи «Константина» в Риме.
Античные резные драгоценные камни были повторно использованы в различных условиях, без особого отношения к их оригинальной иконографии .
Смотрите также
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Беквит, Джон. Раннее средневековое искусство: Каролинг, Отониан, Романеск , Темза и Хадсон, 1964 (Rev. 1969), ISBN 0-500-20019-X
- Додвелл, кр; Изображенное искусство Запада, 800–1200 , 1993, Йельский университет, UP, ISBN 0-300-06493-4
- Гаде, Йоахим Э. (1989). «Пре-римманское искусство». Словарь средневековья . ISBN 0-684-18276-9
- Хинкс, Роджер. Carolingian Art , 1974 Edn. (1935 1 -е изд.), Университет Мичиганской Прессы, ISBN 0-472-06071-6
- Kitzinger, Ernst , раннее средневековое искусство в Британском музее , (1940) 2 -е изд., 1955, Британский музей
- Ласко, Петр, Арс Сакра, 800-1200 , История искусства пингвинов (ныне Йель), 1972 (NB, 1-е изд.) ISBN 978-0-14056036-7
- «Каролинг -искусство» . В Encyclopædia Britannica Online
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Холкомб, М. (2009). Печка и пергамент: рисунок в средние века . Нью -Йорк: Метрополитен -музей искусств. (См. Индекс)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Росс, Нэнси, искусства Каролинга Архивирование 2014-10-06 в The Wayback Machine , Smarthistory , Untated