Кристофер Феррара
Кристофер Феррара | |
---|---|
Рожденный | Кристофер А. Феррара 6 января 1952 г. Нью-Йорк , США |
Альма-матер | Фордхэмский университет ( бакалавр , доктор юридических наук ) |
Занятия |
|
Движение | Традиционалистский католицизм , Традиционалистский консерватизм , Палеоконсерватизм |
Эта статья является частью серии, посвященной |
Консерватизм в Соединенных Штатах |
---|
![]() |
Кристофер А. Феррара (родился 6 января 1952 г.) - американский римско-католический юрист, активист против абортов , политический эксперт и писатель. Он является основателем и президентом Американской ассоциации католических юристов . Он также является постоянным обозревателем The Remnant , традиционалистской католической газеты.
Жизнь и юридическая карьера
[ редактировать ]Феррара родилась 6 января 1952 года в Нью-Йорке . Он получил степень бакалавра гуманитарных наук в Университете Фордхэма и степень доктора юридических наук на юридическом факультете Университета Фордхэма . В период с 1977 по 1991 год он занимался общей юридической практикой как в Нью-Джерси , так и в Нью-Йорке. После основания Американской ассоциации католических юристов в 1990 году он сосредоточился на бесплатной юридической работе, представляя католиков, а также активистов, выступающих против абортов . [ 1 ]
23 октября 2012 года Феррара вместе с Николасом Грюнером появилась в штаб-квартире Европейского Союза в Страсбурге , Франция, чтобы выступить на пресс-конференции в поддержку предложения парламента ЕС принять декларацию , призывающую Бенедикта XVI Папу осуществить Посвящение России Непорочному Сердцу Марии . Феррару и Грюнера пригласили выступить спонсоры движения, депутаты Европарламента Марио Боргезио и Лоренцо Фонтана . [ 2 ]
Письмо
[ редактировать ]Феррара пишет статьи по католическим вопросам в различных традиционалистских католических изданиях, а также в других средствах массовой информации. В настоящее время он является постоянным обозревателем The Remnant . [ 3 ]
Феррара также является автором ряда опубликованных книг, которые широко читались и комментировались консервативными католиками, особенно традиционалистами. Ссылаясь на книгу Феррары «Тайна, все еще сокрытая », редактор журнала Inside the Vatican в опубликованной им статье заявил, что архиепископ Пьетро Самби, апостольский нунций в США, в разговоре с ним указал: «Знаете ли вы эту книгу, вам следует прочитайте... в этой книге есть интересные вещи, которые стоит прочитать. И, в конце концов, мы все стремимся к истине, не так ли? [ 4 ]
Литературный вклад Феррары и его пропаганда против абортов привели к тому, что крупные средства массовой информации стали цитировать его как представителя традиционалистской католической позиции в католической церкви. Он дал интервью NBC относительно Папы Франциска ; [ 5 ] участвовал в качестве эксперта в панельной дискуссии, организованной BBC ; [ 6 ] и несколько раз появлялся в консервативном ток-шоу Майка Чёрча на спутниковом радио Sirius. [ 7 ]
Феррара открыто критикует отрицание Холокоста и считает его искажением исторических фактов. [ 8 ]
Феррара критикует Джона Локка и его философские принципы.
Дело не в том, что Локк был оригинальным мыслителем, он был, скорее, своего рода собирателем и систематизатором различных ошибок и бессмысленных положений, которые он обладал даром придавать правдоподобность и консервативность... Для Локка мы не знаем о действительности ничего, кроме наши представления о нем, которые являются представлениями реального мира. Достоверность знания у Локка больше не предполагается. [ 9 ]
Прием
[ редактировать ]![]() |
![]() | Этот раздел содержит слишком много или слишком длинные цитаты . ( июль 2021 г. ) |
Отвечая на критику со стороны редактора Remnant Майкла Мэтта и Феррары в адрес презентации Catholic Answers Live , в которой проводится различие между «традиционным католицизмом» и «радикальным традиционализмом», Catholic Answers основатель Карл Китинг написал, что «Мэтт и Феррара заставляют своих оппонентов занимать позиции, которые они занимают. на самом деле они не берутся говорить то, чего на самом деле не говорят». [ 10 ]
Хайди Бирих, написавшая в по борьбе с бедностью Южного центра «Разведывательном отчете » , назвала книгу Феррары «Великий фасад» , написанную в соавторстве с Томасом Вудсом , одним из «Двух трактатов» «радикального традиционалистского движения» и высказала мнение, что «Великий фасад » нападает на «иудаизированные, полугностические» секты [имеется в виду противоречивый неокатехуменальный путь [ нужна ссылка ] ] говорят, что они деформируют церковь своими экуменическими событиями», цитирует антисемитский трактат « Постоянная инструкция Alta Vendita » и критикует изменения, внесенные в мессу в 1964 году с целью исключить слова «Мы молимся за вероломных евреев». [ 11 ] Однако Постоянная инструкция Alta Vendita не упоминает ни евреев, ни иудаизма в целом, а только масонские инициативы внутри католической церкви; по этой причине папы Пий IX и Лев XIII попросили его опубликовать и широко распространить. [ нужна ссылка ]
В ответ на предложение Бириха об антисемитизме раввин Майер Шиллер , автор двух книг по иудаизму и преподаватель талмудических исследований в Университете Ешива , заявил: «Необоснованные обвинения в антиеврейских настроениях не только оскорбляют невиновных. Они также создают «мальчика, который - воскликнул синдром Вольфа, поскольку они вполне могут сделать общество нечувствительным к реальному фанатизму, когда он действительно возникнет. Я знаю Криса Феррару и Майкла Мэтта уже много лет. то, что они ненавидят евреев, настолько абсурдно, что не заслуживает даже презрения». [ 12 ] Собственный ответ Феррары на обвинения SPLC был таким: «Левые уже давно используют ложные обвинения в «антисемитизме», чтобы отвлечь и дискредитировать своих оппонентов, особенно католиков». Феррара отметил, что «ненависть христиан к евреям» является « смертным грехом », запрещенным католической религией. [ 13 ]
Бирих сообщил, что к 2005 году соавтор Томас Вудс разорвал свои связи с Феррарой и сказал, что «провел последние 18 месяцев, пытаясь наладить отношения с людьми, на которых мы напали в «Великом фасаде ». Вудс сказал, что он «не заинтересован в участии в «традиционалистском движении», которое не допускает разногласий даже по вопросам, не связанным исключительно с религией», добавив, что он не будет «работать над установлением католической монархии в США». [ 11 ]
Феррара и Вудс (который затем написал « Как католическая церковь построила западную цивилизацию ») в 2010 году снова поссорились в области экономики и церковного преподавания, когда Феррара написала книгу под названием « Церковь и либертарианец» , отвечая на критику Вудса в отношении Католическое социальное учение в церкви и на рынке . В ответ на открытое письмо [ 14 ] которое Феррара написала Вудсу, Вудс прокомментировал: «Крис - талантливый мастер слова, что придает его быкам отлучения от церкви их правдоподобие, но не особенно яркое и начитанное». [ 15 ] Отвечая на публичную критику Вудса, Феррара ответила в интервью The Remnant :
Том, кажется, думает, что он имеет право быть одним из лидеров движения против социального учения Церкви, писать против него целые книги, а затем оградить себя от критики, демонизируя всех своих оппонентов. ...
Вместо того чтобы ответить на серьезные возражения по поводу своей позиции, Том настаивает на увольнении меня и целого батальона других католических критиков. ...
Нельзя ожидать, что его будут воспринимать всерьез как интеллектуала, если он впадает в истерики и оскорбляет своих критиков вместо того, чтобы серьезно ответить на их возражения. [ 16 ]
Другие источники положительно оценили книги Феррары «Церковь» и «Либертарианец» . Крупнейшая католическая газета Англии The Catholic Herald назвала ее «энергичной и хорошо исследованной работой в защиту традиционного социального учения Церкви» и «прекрасным изложением католического социального учения … убедительным опровержением либертарианской позиции». ", с "политически некорректными жемчужинами", которые "читать одно удовольствие". [ 17 ] Дейл Алквист из Ignatius Press назвал ее одной из «Лучших книг, которые я прочитал в 2010 году…». [ 18 ]
Томас Шторк написал в New Oxford Review : «Его книга является своевременным вкладом в понимание как католического учения, так и его австрийской подделки. Любой католик, особенно любой американский католик, получит пользу от ее чтения и изучения. Привлекательность австрийской экономики для Плохо информированные католики таковы, что сильные феррарские лекарства более чем приветствуются и, как можно надеяться, окажутся столь же эффективными». [ 19 ]
В другой рецензии в Crisis журнале Кристофер Шеннон написал, что «Свобода, Бог, который потерпел неудачу » — это «важная и своевременная новая книга» и что «если католики хотят быть по-настоящему католиками в Америке, а не просто филиалом Церкви Свобода, нам нужно сначала стоять в стороне от политической традиции, рожденной в восстании против католической церкви. Книга Кристофера Феррары является важной отправной точкой и необходимой декларацией католической независимости». В том же обзоре Шеннон также заметил:
Не имея описания местных обычаев, законов и традиций, которые структурировали жизнь в ранней республике, его описание угрожает удержать всю дискуссию в рамках ложной либертарианской дихотомии индивидуальной свободы и государственного принуждения.
Точно так же, пытаясь разрушить либертарианский миф, Феррара часто теряет чувство меры и пропорции. ...
История свободы в Америке более сложна, чем представляет Феррара. Он игнорирует многие противодействующие традиции, которые какое-то время помогали замедлить «прогресс» свободы. Тем не менее, его история избирательна и имеет благородную цель. Любой честный взгляд на американскую историю покажет, что негативная свобода, «свобода от», последовательно побеждала в борьбе с позитивными концепциями человеческого процветания и общего блага. Это также покажет, что в нашей квазимасонской общественной религии, от Вашингтона и Линкольна до Рональда Рейгана, нет ничего, что могло бы предотвратить такое развитие событий. Католики могут работать с американской системой, но сначала они должны осознать, что это такое. [ 20 ]
Стивен Мэсти, старший сотрудник The Imaginative Conservative и спичрайтер трех президентов США, написал, что « Свобода, Бог, который потерпел неудачу », «разоблачает старательно игнорируемый антирелигиозный пыл Гоббса и Локка, показывая, как оба предсказывали эксцессы современных левых сил». либерализм, и как такой идеологический упадок является логическим завершением свободного от добродетели, безбожного эксперимента, простирающегося от Реставрации до Просвещения, от масонских лож до Французской революции и основателей Америки, ее гражданской войны, империализма, материализма и современного угнетения внутри страны под руководством правительства». [ 21 ]
Райан Грант из Distributist Review написал: « Свобода: Бог, который потерпел неудачу» — это книга, которая дает, и доставляет, и доставляет. Страница за страницей эта книга представляет собой мощный вызов Просвещению, американскому общественному порядку, взятому из первоисточников, юридический прецедент и простой здравый смысл. Нравится вам это или нет, но эта работа останется вечным вызовом антихристианским принципам Просвещения, столь укоренившимся в истории США». [ 22 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Феррара женат, имеет шестерых детей. он был католиком-традиционалистом Последние 30 лет . Феррара рассказал, как его путь к католической вере проходил через Вудсток . [ 23 ]
Библиография
[ редактировать ]- Секрет все еще скрыт (2000) ISBN 1-890740-10-1
- Великий фасад: Второй Ватиканский собор и новый режим в католической церкви (в соавторстве с Томасом Вудсом , 2002 г.) ISBN 978-0-9815357-0-8
- Новый Розарий (2005) ISBN 978-1-890740-14-6
- EWTN: Сеть пошла не так (2008) ISBN 978-0-9663046-7-1
- Церковь и либертарианец: защита учения католической церкви о человеке, экономике и государстве (2010) ISBN 978-1890740160 ОСЛК 670143508
- Свобода, Бог, который потерпел неудачу: охрана священного и построение мифов светского государства, от Локка до Обамы (Такома, Вашингтон: Angelico Press: 2012)
- Великий фасад: новый режим в католической церкви от II Ватиканского собора до революции Франциска (2-е изд.) (Такома, Вашингтон: Angelico Press: 2015)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Биографии: Кристофер А. Феррара» . Американская ассоциация католических юристов. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 5 июля 2011 г.
- ^ «Электронный пресс-релиз Богоматери: 24 октября 2012 г.» . Архивировано из оригинала 1 ноября 2012 г. Проверено 26 октября 2012 г.
- ^ «Остаток обозревателей: Кристофер А. Феррара» . Остаток . Проверено 5 июля 2011 г.
- ^ Мойнихан, Роберт «Вспомнили Каподанно и Самби», письма Мойнихана. Архивировано 28 сентября 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ О'Коннор, Трейси. «Не все любят Папу Франциска», NBC News
- ^ "Сердце и душа", BBC World
- ^ «Майк Чёрч, Радио Сириус» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 г. Проверено 18 апреля 2014 г.
- ^ Триумф и скорбь
- ^ «Джон Локк: разблокировка Америки»
- ^ «Китинг, Карл. «Гиперболические традиционалисты», «Католические ответы» , 1 сентября 2013 г.» . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 20 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бирих, Хайди. «Два трактата», разведывательный отчет , № 124, зима 2006 г.
- ↑ Мэтт Эбботт, «Католические традиционалисты открывают ответный огонь по Южному юридическому центру по борьбе с бедностью», 22 марта 2007 г.
- ^ Феррара, Кристофер А. Кристофоб у ворот
- ^ Людвиг фон Мизес против Христа, Евангелия и церкви
- ↑ Эбботт, Мэтт К. «Два католических автора расходятся во мнениях по экономике», Renew America , 16 февраля 2010 г.
- ^ Новая книга защищает католическое социальное учение, вызывая международные дебаты
- ^ Католический вестник опубликовал восторженный обзор книги Феррары
- ^ «Алкуист, Дейл. Лучшие книги, которые я прочитал в 2010 году... » . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 г. Проверено 26 сентября 2014 г.
- ^ «Сторк, Томас, New Oxford Review, срывая покров с австрийского культа » . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 г. Проверено 28 сентября 2014 г.
- ^ Шеннон, Кристофер. «Декларация католической независимости», 30 октября 2012 г.
- ^ Масти, Стивен. Христианский мир и боги, которые потерпели неудачу , Творческий консерватор , сентябрь 2014 г.
- ^ «Обзор: Свобода, Бог, который провалил часть II» . distributistreview.com . Архивировано из оригинала 10 февраля 2013 г.
- ^ Феррара, Кристофер. «К тому времени, как мы добрались до Вудстока»
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американская ассоциация католических юристов Официальный веб-сайт ACLA
- Тайна все еще скрыта Официальный веб-сайт книги Феррары « Тайна все еще скрыта» . Содержит полный текст произведения.
- Панельная дискуссия BBC с Феррарой о Втором Ватиканском соборе и его книге «Великий фасад»
- Репортаж MNDDC News об участии Феррары в судебном процессе Терезы Скьяво
- Статья Феррары, отвергающая ревизионизм Холокоста после дела епископа Уильямсона, в мировых новостях
- Открытое письмо Тому Вудсу
- «Католический вестник» (Великобритания) Обзор церкви и либертарианцев
- 1952 года рождения
- Американские юристы 20-го века
- Американские юристы XXI века
- Американские писатели-мужчины XXI века
- Американские писатели научно-популярной литературы XXI века
- Антиамериканизм
- Исламофобия в США
- Американские активисты против абортов
- Американские антикоммунисты
- Американские активисты против однополых браков
- Американские христианские креационисты
- Американские фашисты
- Американские активисты за права на оружие
- Американские римско-католические религиозные писатели
- Американские католики-традиционалисты
- Американские критики атеизма
- Американские критики постмодернизма
- Американские монархисты
- Критики марксизма
- Критики мультикультурализма
- Экологический скептицизм
- Выпускники юридического факультета Университета Фордхэма
- Христианская идентичность
- Дистрибутизм
- фалангист
- Интегрализм
- Реакционный
- Национальные синдикалисты
- Неоконфедераты
- Юристы из Нью-Йорка
- Живые люди
- Мужчины-критики феминизма
- Республиканцы Нью-Йорка (штата)
- Активисты за рабство
- Расизм в Соединенных Штатах
- Римско-католические активисты
- Сексизм в США
- Антимарксизм
- Антимасонство
- Антипротестантизм