Jump to content

Кристофер Феррара

Кристофер Феррара
Рожденный
Кристофер А. Феррара

( 1952-01-06 ) 6 января 1952 г. (72 года)
Альма-матер Фордхэмский университет ( бакалавр , доктор юридических наук )
Занятия
Движение Традиционалистский католицизм , Традиционалистский консерватизм , Палеоконсерватизм

Кристофер А. Феррара (родился 6 января 1952 г.) - американский римско-католический юрист, активист против абортов , политический эксперт и писатель. Он является основателем и президентом Американской ассоциации католических юристов . Он также является постоянным обозревателем The Remnant , традиционалистской католической газеты.

[ редактировать ]

Феррара родилась 6 января 1952 года в Нью-Йорке . Он получил степень бакалавра гуманитарных наук в Университете Фордхэма и степень доктора юридических наук на юридическом факультете Университета Фордхэма . В период с 1977 по 1991 год он занимался общей юридической практикой как в Нью-Джерси , так и в Нью-Йорке. После основания Американской ассоциации католических юристов в 1990 году он сосредоточился на бесплатной юридической работе, представляя католиков, а также активистов, выступающих против абортов . [ 1 ]

23 октября 2012 года Феррара вместе с Николасом Грюнером появилась в штаб-квартире Европейского Союза в Страсбурге , Франция, чтобы выступить на пресс-конференции в поддержку предложения парламента ЕС принять декларацию , призывающую Бенедикта XVI Папу осуществить Посвящение России Непорочному Сердцу Марии . Феррару и Грюнера пригласили выступить спонсоры движения, депутаты Европарламента Марио Боргезио и Лоренцо Фонтана . [ 2 ]

Феррара пишет статьи по католическим вопросам в различных традиционалистских католических изданиях, а также в других средствах массовой информации. В настоящее время он является постоянным обозревателем The Remnant . [ 3 ]

Феррара также является автором ряда опубликованных книг, которые широко читались и комментировались консервативными католиками, особенно традиционалистами. Ссылаясь на книгу Феррары «Тайна, все еще сокрытая », редактор журнала Inside the Vatican в опубликованной им статье заявил, что архиепископ Пьетро Самби, апостольский нунций в США, в разговоре с ним указал: «Знаете ли вы эту книгу, вам следует прочитайте... в этой книге есть интересные вещи, которые стоит прочитать. И, в конце концов, мы все стремимся к истине, не так ли? [ 4 ]

Литературный вклад Феррары и его пропаганда против абортов привели к тому, что крупные средства массовой информации стали цитировать его как представителя традиционалистской католической позиции в католической церкви. Он дал интервью NBC относительно Папы Франциска ; [ 5 ] участвовал в качестве эксперта в панельной дискуссии, организованной BBC ; [ 6 ] и несколько раз появлялся в консервативном ток-шоу Майка Чёрча на спутниковом радио Sirius. [ 7 ]

Феррара открыто критикует отрицание Холокоста и считает его искажением исторических фактов. [ 8 ]

Феррара критикует Джона Локка и его философские принципы.

Дело не в том, что Локк был оригинальным мыслителем, он был, скорее, своего рода собирателем и систематизатором различных ошибок и бессмысленных положений, которые он обладал даром придавать правдоподобность и консервативность... Для Локка мы не знаем о действительности ничего, кроме наши представления о нем, которые являются представлениями реального мира. Достоверность знания у Локка больше не предполагается. [ 9 ]

Отвечая на критику со стороны редактора Remnant Майкла Мэтта и Феррары в адрес презентации Catholic Answers Live , в которой проводится различие между «традиционным католицизмом» и «радикальным традиционализмом», Catholic Answers основатель Карл Китинг написал, что «Мэтт и Феррара заставляют своих оппонентов занимать позиции, которые они занимают. на самом деле они не берутся говорить то, чего на самом деле не говорят». [ 10 ]

Хайди Бирих, написавшая в по борьбе с бедностью Южного центра «Разведывательном отчете » , назвала книгу Феррары «Великий фасад» , написанную в соавторстве с Томасом Вудсом , одним из «Двух трактатов» «радикального традиционалистского движения» и высказала мнение, что «Великий фасад » нападает на «иудаизированные, полугностические» секты [имеется в виду противоречивый неокатехуменальный путь [ нужна ссылка ] ] говорят, что они деформируют церковь своими экуменическими событиями», цитирует антисемитский трактат « Постоянная инструкция Alta Vendita » и критикует изменения, внесенные в мессу в 1964 году с целью исключить слова «Мы молимся за вероломных евреев». [ 11 ] Однако Постоянная инструкция Alta Vendita не упоминает ни евреев, ни иудаизма в целом, а только масонские инициативы внутри католической церкви; по этой причине папы Пий IX и Лев XIII попросили его опубликовать и широко распространить. [ нужна ссылка ]

В ответ на предложение Бириха об антисемитизме раввин Майер Шиллер , автор двух книг по иудаизму и преподаватель талмудических исследований в Университете Ешива , заявил: «Необоснованные обвинения в антиеврейских настроениях не только оскорбляют невиновных. Они также создают «мальчика, который - воскликнул синдром Вольфа, поскольку они вполне могут сделать общество нечувствительным к реальному фанатизму, когда он действительно возникнет. Я знаю Криса Феррару и Майкла Мэтта уже много лет. то, что они ненавидят евреев, настолько абсурдно, что не заслуживает даже презрения». [ 12 ] Собственный ответ Феррары на обвинения SPLC был таким: «Левые уже давно используют ложные обвинения в «антисемитизме», чтобы отвлечь и дискредитировать своих оппонентов, особенно католиков». Феррара отметил, что «ненависть христиан к евреям» является « смертным грехом », запрещенным католической религией. [ 13 ]

Бирих сообщил, что к 2005 году соавтор Томас Вудс разорвал свои связи с Феррарой и сказал, что «провел последние 18 месяцев, пытаясь наладить отношения с людьми, на которых мы напали в «Великом фасаде ». Вудс сказал, что он «не заинтересован в участии в «традиционалистском движении», которое не допускает разногласий даже по вопросам, не связанным исключительно с религией», добавив, что он не будет «работать над установлением католической монархии в США». [ 11 ]

Феррара и Вудс (который затем написал « Как католическая церковь построила западную цивилизацию ») в 2010 году снова поссорились в области экономики и церковного преподавания, когда Феррара написала книгу под названием « Церковь и либертарианец» , отвечая на критику Вудса в отношении Католическое социальное учение в церкви и на рынке . В ответ на открытое письмо [ 14 ] которое Феррара написала Вудсу, Вудс прокомментировал: «Крис - талантливый мастер слова, что придает его быкам отлучения от церкви их правдоподобие, но не особенно яркое и начитанное». [ 15 ] Отвечая на публичную критику Вудса, Феррара ответила в интервью The Remnant :

Том, кажется, думает, что он имеет право быть одним из лидеров движения против социального учения Церкви, писать против него целые книги, а затем оградить себя от критики, демонизируя всех своих оппонентов. ...

Вместо того чтобы ответить на серьезные возражения по поводу своей позиции, Том настаивает на увольнении меня и целого батальона других католических критиков. ...

Нельзя ожидать, что его будут воспринимать всерьез как интеллектуала, если он впадает в истерики и оскорбляет своих критиков вместо того, чтобы серьезно ответить на их возражения. [ 16 ]

Другие источники положительно оценили книги Феррары «Церковь» и «Либертарианец» . Крупнейшая католическая газета Англии The Catholic Herald назвала ее «энергичной и хорошо исследованной работой в защиту традиционного социального учения Церкви» и «прекрасным изложением католического социального учения … убедительным опровержением либертарианской позиции». ", с "политически некорректными жемчужинами", которые "читать одно удовольствие". [ 17 ] Дейл Алквист из Ignatius Press назвал ее одной из «Лучших книг, которые я прочитал в 2010 году…». [ 18 ]

Томас Шторк написал в New Oxford Review : «Его книга является своевременным вкладом в понимание как католического учения, так и его австрийской подделки. Любой католик, особенно любой американский католик, получит пользу от ее чтения и изучения. Привлекательность австрийской экономики для Плохо информированные католики таковы, что сильные феррарские лекарства более чем приветствуются и, как можно надеяться, окажутся столь же эффективными». [ 19 ]

В другой рецензии в Crisis журнале Кристофер Шеннон написал, что «Свобода, Бог, который потерпел неудачу » — это «важная и своевременная новая книга» и что «если католики хотят быть по-настоящему католиками в Америке, а не просто филиалом Церкви Свобода, нам нужно сначала стоять в стороне от политической традиции, рожденной в восстании против католической церкви. Книга Кристофера Феррары является важной отправной точкой и необходимой декларацией католической независимости». В том же обзоре Шеннон также заметил:

Не имея описания местных обычаев, законов и традиций, которые структурировали жизнь в ранней республике, его описание угрожает удержать всю дискуссию в рамках ложной либертарианской дихотомии индивидуальной свободы и государственного принуждения.

Точно так же, пытаясь разрушить либертарианский миф, Феррара часто теряет чувство меры и пропорции. ...

История свободы в Америке более сложна, чем представляет Феррара. Он игнорирует многие противодействующие традиции, которые какое-то время помогали замедлить «прогресс» свободы. Тем не менее, его история избирательна и имеет благородную цель. Любой честный взгляд на американскую историю покажет, что негативная свобода, «свобода от», последовательно побеждала в борьбе с позитивными концепциями человеческого процветания и общего блага. Это также покажет, что в нашей квазимасонской общественной религии, от Вашингтона и Линкольна до Рональда Рейгана, нет ничего, что могло бы предотвратить такое развитие событий. Католики могут работать с американской системой, но сначала они должны осознать, что это такое. [ 20 ]

Стивен Мэсти, старший сотрудник The Imaginative Conservative и спичрайтер трех президентов США, написал, что « Свобода, Бог, который потерпел неудачу », «разоблачает старательно игнорируемый антирелигиозный пыл Гоббса и Локка, показывая, как оба предсказывали эксцессы современных левых сил». либерализм, и как такой идеологический упадок является логическим завершением свободного от добродетели, безбожного эксперимента, простирающегося от Реставрации до Просвещения, от масонских лож до Французской революции и основателей Америки, ее гражданской войны, империализма, материализма и современного угнетения внутри страны под руководством правительства». [ 21 ]

Райан Грант из Distributist Review написал: « Свобода: Бог, который потерпел неудачу» — это книга, которая дает, и доставляет, и доставляет. Страница за страницей эта книга представляет собой мощный вызов Просвещению, американскому общественному порядку, взятому из первоисточников, юридический прецедент и простой здравый смысл. Нравится вам это или нет, но эта работа останется вечным вызовом антихристианским принципам Просвещения, столь укоренившимся в истории США». [ 22 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Феррара женат, имеет шестерых детей. он был католиком-традиционалистом Последние 30 лет . Феррара рассказал, как его путь к католической вере проходил через Вудсток . [ 23 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Секрет все еще скрыт (2000) ISBN   1-890740-10-1
  • Великий фасад: Второй Ватиканский собор и новый режим в католической церкви (в соавторстве с Томасом Вудсом , 2002 г.) ISBN   978-0-9815357-0-8
  • Новый Розарий (2005) ISBN   978-1-890740-14-6
  • EWTN: Сеть пошла не так (2008) ISBN   978-0-9663046-7-1
  • Церковь и либертарианец: защита учения католической церкви о человеке, экономике и государстве (2010) ISBN   978-1890740160 ОСЛК   670143508
  • Свобода, Бог, который потерпел неудачу: охрана священного и построение мифов светского государства, от Локка до Обамы (Такома, Вашингтон: Angelico Press: 2012)
  • Великий фасад: новый режим в католической церкви от II Ватиканского собора до революции Франциска (2-е изд.) (Такома, Вашингтон: Angelico Press: 2015)
  1. ^ «Биографии: Кристофер А. Феррара» . Американская ассоциация католических юристов. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 5 июля 2011 г.
  2. ^ «Электронный пресс-релиз Богоматери: 24 октября 2012 г.» . Архивировано из оригинала 1 ноября 2012 г. Проверено 26 октября 2012 г.
  3. ^ «Остаток обозревателей: Кристофер А. Феррара» . Остаток . Проверено 5 июля 2011 г.
  4. ^ Мойнихан, Роберт «Вспомнили Каподанно и Самби», письма Мойнихана. Архивировано 28 сентября 2014 г. в Wayback Machine.
  5. ^ О'Коннор, Трейси. «Не все любят Папу Франциска», NBC News
  6. ^ "Сердце и душа", BBC World
  7. ^ «Майк Чёрч, Радио Сириус» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 г. Проверено 18 апреля 2014 г.
  8. ^ Триумф и скорбь
  9. ^ «Джон Локк: разблокировка Америки»
  10. ^ «Китинг, Карл. «Гиперболические традиционалисты», «Католические ответы» , 1 сентября 2013 г.» . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 20 сентября 2014 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Бирих, Хайди. «Два трактата», разведывательный отчет , № 124, зима 2006 г.
  12. Мэтт Эбботт, «Католические традиционалисты открывают ответный огонь по Южному юридическому центру по борьбе с бедностью», 22 марта 2007 г.
  13. ^ Феррара, Кристофер А. Кристофоб у ворот
  14. ^ Людвиг фон Мизес против Христа, Евангелия и церкви
  15. Эбботт, Мэтт К. «Два католических автора расходятся во мнениях по экономике», Renew America , 16 февраля 2010 г.
  16. ^ Новая книга защищает католическое социальное учение, вызывая международные дебаты
  17. ^ Католический вестник опубликовал восторженный обзор книги Феррары
  18. ^ «Алкуист, Дейл. Лучшие книги, которые я прочитал в 2010 году... » . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 г. Проверено 26 сентября 2014 г.
  19. ^ «Сторк, Томас, New Oxford Review, срывая покров с австрийского культа » . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 г. Проверено 28 сентября 2014 г.
  20. ^ Шеннон, Кристофер. «Декларация католической независимости», 30 октября 2012 г.
  21. ^ Масти, Стивен. Христианский мир и боги, которые потерпели неудачу , Творческий консерватор , сентябрь 2014 г.
  22. ^ «Обзор: Свобода, Бог, который провалил часть II» . distributistreview.com . Архивировано из оригинала 10 февраля 2013 г.
  23. ^ Феррара, Кристофер. «К тому времени, как мы добрались до Вудстока»
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33a5032ed7857ed6be889ce3bd922950__1722988260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/50/33a5032ed7857ed6be889ce3bd922950.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Christopher Ferrara - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)