Любить против Вирджинии
Любить против Вирджинии | |
---|---|
![]() | |
Утверждал 10 апреля 1967 года Решил 12 июня 1967 года | |
Полное имя корпуса | Ричард Перри Лав , Милдред (Джетер) Loving v. Virginia |
Цитаты | 388 США 1 ( подробнее ) |
Аргумент | Устный аргумент |
Случай История | |
Прежний | Осужденные обвиняемые, окружной суд округа Кэролайн (6 января 1959 г.); ходатайство об отмене судебного решения отказано, окружной суд округа Кэролайн (22 января 1959 г.); частично подтверждено, отменил и переработан, 147 SE2D 78 (Va. 1966); сертификат Конечно, 385 США 986 (1966). |
Держащий | |
Законодательная схема Вирджинии по предотвращению браков между лицами исключительно на основе расовых классификаций, предназначенных для нарушения оговорки о равной защите и положениях надлежащей процедуры четырнадцатой поправки . | |
Членство суда | |
| |
Дело мнения | |
Большинство | Уоррен, присоединившимся к единодушным |
Совпадение | Стюарт |
Законы применяются | |
США Конст. исправлять. XIV ; Va. Код §§ 20–58, 20–59 | |
Этот случай отменил предыдущее решение или решения | |
Мир против Алабамы (1883) |
Loving v. Virginia , 388 US 1 (1967), было знаковым США решением Верховного суда США в , которое постановило, что законы, запрещающие межрасовый брак, нарушают равную защиту и надлежащую процедуру пунктов четырнадцатой поправки к Конституции США . [ 1 ] [ 2 ] Начиная с 2013 года, решение было названо прецедентом в решениях федерального суда США, постановив, что ограничения на однополые браки в Соединенных Штатах были неконституционными, в том числе в решении Верховного суда Obergefell v. Hodges (2015). [ 3 ]
Дело касалось Ричарда Ловина , белого человека и его жены Милдред Лави , человека цвета . [ А ] В 1959 году любители были приговорены к тюремному заключению за нарушение расовой целостности Вирджинии Закона о 1924 года , который криминализировал брак между людьми, классифицированными как «белые», и людьми, классифицированными как « цветные ». После безуспешного обжалования приговора в Верховный суд Вирджинии они подали апелляцию в Верховный суд США, утверждая, что Закон о расовой целостности был неконституционным.
В июне 1967 года Верховный суд принял единодушное решение в пользу Ловингса, которое отменило их приговоры и принял Закон о расовой целостности Вирджинии. Вирджиния утверждала в суде, что ее закон не является нарушением пункта о равной защите, потому что наказание было одинаковым независимо от расы преступника, и, следовательно, оно «одинаково обременено» как белых, так и небелых. [ 4 ] Суд установил, что закон, тем не менее, нарушил пункт о равной защите, потому что он основывался исключительно на «различиях, проведенных в соответствии с расой», и запрещенным поведением, а именно на то, чтобы вступить в брак, и в противном случае было общепринято и какова граждане были свободны. [ 4 ] Решение Суда закончило все расы юридические ограничения на основе на брак в Соединенных Штатах .
Фон
[ редактировать ]Законы о анти-мислации в Соединенных Штатах
[ редактировать ]Законы о борьбе с мисегенацией были приняты в определенных штатах с момента колониального периода . В эпоху реконструкции в 1865 году черные коды в семи штатах Нижнего Юга сделали межрасовые браки незаконными. Новые республиканские законодательные органы в шести штатах отменили ограничительные законы. К 1894 году, когда Демократическая партия на юге вернулась к власти, ограничения были введены. [ 5 ]
Основной проблемой было то, как провести грань между черным и белым в обществе, в котором белые мужчины имели много детей с порабощенными чернокожими женщинами. С одной стороны, репутация человека черного или белого, как правило, имела значение на практике. С другой стороны, большинство законов использовали правило « одна капля крови », что означало, что один черный предок сделал человека черным в взгляде на закон. [ 6 ] В 1967 году 16 штатов все еще сохранили законы о анти-мисгениации, в основном на американском юге . [ 7 ]
Истцы
[ редактировать ]Mildred Delores Loving была дочерью музыкального (Берд) Джетера и Теоливера Джетера. [ 8 ] Она идентифицировалась как индийская - Раппаханнок , [ 9 ] но также сообщалось как о том, что Чероки , Португальский и Черно -американский происхождение. [ 10 ] [ 11 ] Во время судебного разбирательства казалось ясно, что она опознала себя как чернокожие, и ее адвокат утверждал, что она описала себя с ним. Однако после ее ареста полицейский отчет определил ее как «индийскую», и к 2004 году она отрицала, что у нее черное происхождение. [ 12 ]
Ричард Перри Лав был белым человеком, сыном Лолы (Аллена) любящей и любящей Twillie. Их семьи оба жили в округе Кэролайн, штат Вирджиния , которые придерживались строгих законов о сегрегации Джима Кроу , но их город Центрального пункта был видимым сообществом смешанной гонки с 19-го века. [ 13 ] Пара встретилась в старшей школе и влюбилась.
Милдред забеременела, и в июне 1958 года пара отправилась в Вашингтон, округ Колумбия , чтобы выйти замуж, тем самым уклонившись от Закона о расовой целостности Вирджинии 1924 года , что вступило в брак между белыми и не белыми преступлением. [ 14 ] Через несколько недель после того, как они вернулись в Центральный Пойнт, местная полиция совершила налет на свой дом в ранние утренние часы 11 июля 1958 года, надеясь найти, что они занимаются сексом, учитывая, что межрасовый пол был тогда также незаконным в Вирджинии. [ 15 ] Когда офицеры обнаружили, что любители, спящие в своей постели, Милдред указала на их свидетельство о браке на стене спальни. Им сказали, что сертификат не является действительным в Вирджинии. [ 16 ]
Уголовное дело
[ редактировать ]Влюбленные были предъявлены обвинения в соответствии с разделом 20-58 Кодекса Вирджинии, который запрещал межрасовым парам быть женатыми за пределами штата, а затем возвращается в Вирджинию, и раздел 20-59, который классифицировал искажение как уголовное преступление, наказуемое тюремным приговором между между ними. один и пять лет. [ 17 ]
6 января 1959 года любители признали себя виновными в «сожительстве как человека и жены, против мира и достоинства Содружества». Они были приговорены к одному году тюрьмы, причем приговор был приостановлен при условии, что пара покидает Вирджинию и не возвращается вместе не менее 25 лет. После их осуждения пара переехала в округ Колумбия . [ 18 ]
Апелляционное разбирательство
[ редактировать ]В 1963 году, [ 19 ] Разочарованная их неспособностью путешествовать вместе, чтобы посетить их семьи в Вирджинии, а также их социальную изоляцию и финансовые трудности в Вашингтоне, Милдред Лавж написал в знак протеста против генерального прокурора Роберту Ф. Кеннеди . [ 20 ] Кеннеди направил ее в Американский союз гражданских свобод (ACLU). [ 21 ] ACLU назначил добровольцев -сотрудничающих адвокатов Бернарда С. Коэна и Филиппа Дж. Хиршкопа , которые подали ходатайство от имени любителей в окружном суде округа Вирджиния, который попросил суд покинуть уголовные решения и отложить приговоры любимы Основания, которые законы о неправильной деятельности Вирджинии, противоречат четырнадцатой поправки пункту о равной защите . [ 22 ]
28 октября 1964 года, после почти года ожидания ответа на их ходатайство, адвокаты ACLU подали федеральный иск в окружном суде США в окружном суде США . Это побудило судью окружного суда по делу Леона М. Базила (1890–1967), выдать решение о давнем ходатайстве об освобождении. Повторяя интерпретацию расы Иоганна Фридриха Блюменбаха , Базил отрицал движение словами:
Всемогущий Бог создал расы белые, черные, желтые, малайские и красные, и он поместил их на отдельные континенты. И но для вмешательства в его договоренность не будет никаких причин для таких браков. Тот факт, что он разделял гонки, показывает, что он не собирался смешивать гонки. [ 23 ]
22 января 1965 года районный суд из трех судей отложил решение по федеральному делу о групповом действии, в то время как Лаврингс обжаловал решение судьи Базиле по конституционным основанию Верховного суда Вирджинии . 7 марта 1966 года судья Гарри Л. Каррико (позже председатель суда) написал мнение в отношении суда, поддерживающего конституционность законов о анти-связании. [ 24 ] Каррико упоминается в качестве власти, решение Верховного суда штата Вирджиния в деле Наим против Наим (1955) и постановило, что криминализация брака любителей не является нарушением пункта о равной защите, потому что и белый, и не белый супруг в равной степени были наказаны за ошибка, линия рассуждений, которая повторила в 1883 году Верховный суд Соединенных Штатов по делу Пейс против Алабамы . [ 25 ] Тем не менее, суд обнаружил, что приговоры Ловингса неконституционно расплывчаты, приказывая, чтобы они были возмущены в окружном суде округа Кэролайн.
Лавки, все еще поддерживаемые ACLU, обжаловали решение Верховного суда штата в Верховный суд Соединенных Штатов, где Вирджиния была представлена Робертом Макилвейном из Генеральной прокуратуры штата. Верховный суд согласился 12 декабря 1966 года принять дело для окончательного рассмотрения. Лавки не посещали устные аргументы в Вашингтоне, [ 26 ] Но один из их адвокатов, Бернард С. Коэн , передал личное послание, которое он дал Ричардом Лав Вирджиния. " [ 27 ] [ 28 ]
Прецеденты
[ редактировать ]
До любви против Вирджинии было несколько случаев по предмету межрасовых сексуальных отношений. В штате Вирджиния, 3 октября 1878 года в деле Кинни против Содружества , Верховный суд Вирджинии постановил, что брак легализован в Вашингтоне, округ Колумбия, между Эндрю Кинни, чернокожим и Махалой Миллер, белой женщиной, был белой женщиной, был белой женщиной. "Недвигаться" в Вирджинии. [ 29 ] В случае национального дела о Пейс против Алабамы (1883) Верховный суд Соединенных Штатов постановил, что осуждение пары Алабамы за межрасовый пол, подтвержденный в апелляции Верховным судом Алабамы, не нарушил четырнадцатую поправку . [ 30 ] Межрасовый брачный пол считался уголовным преступлением, тогда как внебрачный пол («прелюбодеяние или блуд») было лишь проступком. [ 31 ]
При апелляции Верховный суд Соединенных Штатов постановил, что криминализация межрасового пола не является нарушением пункта о равной защите , поскольку белые и небелые были наказаны в равной степени за преступление, связанное с межрасовым полом. Суду не нужно было утверждать конституционность запрета на межрасовый брак, который также был частью закона Алабамы о анти-миспегенации, поскольку истец, г-н Пейс, решил не обжаловать этот раздел закона. После Pace v. Alabama конституционность законов о анти-мислации, запрещающих брак и пола между белыми и небелыми, оставалась безрассудными до 1920-х годов. [ 31 ]
В деле Kirby v. Kirby (1921) Джо Р. Кирби попросил штат Аризона об аннулировании его брака. Он обвинил, что его брак был недействительным, потому что его жена была «негритянской» происхождения, что нарушает государственный закон о борьбе с грифом. Верховный суд Аризоны оценил гонку Майеллен Кирби, наблюдая за ее физическими характеристиками и решила, что она имеет смешанную расу, поэтому предоставив Джо Р. Кирби. [ 32 ]
Roldan v. Los Angeles County (1933), 129 Cal. Приложение. 18 с. 267 , [ 33 ] Тем не менее, прецедент длился всего за неделю до того, как закон был специально внесен в поправки, чтобы нелегализировать такие браки. [ 34 ]
По делу монахов ( поместье монахов , 4. Civ. 2835, записи Калифорнийского апелляционного суда, Четвертый округ), Верховный суд округа Сан -Диего в 1939 году решил аннулировать брак Марии Антуанетты и Аллана монаха, потому что она считалась иметь "одну восьмую негритянскую кровь". Судебное дело касалось юридического вызова о противоречивых завещаниях, оставленных покойными монахами Аллана; Старый в пользу друга по имени Иды Ли, и более новый в пользу его жены. Адвокаты Ли утверждали, что брак монахов, который состоялся в Аризоне, был недействительным в соответствии с законом штата Аризона, потому что Мария Антуанетта была «негритянской», а Алан был белым. Несмотря на противоречивые показания различных экспертных свидетелей, судья определил гонку монахов Марии Антуанетты, полагаясь на анатомическую «экспертизу» хирурга. Судья проигнорировал аргументы антрополога и биолога о том, что невозможно было рассказать о расе человека от физических характеристик. [ 35 ]
Затем монахи бросили вызов сам закону о анти-мислах в Аризоне, доставив свое дело в Калифорнийский апелляционный суд, Четвертый округ. Адвокаты монахов указали, что закон о анти-мисегенации эффективно запрещал монахам в качестве смешанного человека жениться на кого-либо: «Таким образом, ей запрещено жениться на негром или любом потомке негрового, монгольца или индейца, малайского или индус или любые потомки любого из них. Таким образом, закон Аризоны по борьбе с мисегенацией запрещал монахам заключать действительный брак в Аризоне и, следовательно, был неконституционным ограничением ее свободы. Однако суд отклонил этот аргумент как неприменимый, потому что представленное дело касалось не двух супругов смешанной гонки, а смешанная гонка и белый супруг: «В соответствии с представленными фактами, апеллянт не имеет выгоды, связанного с действием статута . " [ 36 ] Отвергнув апелляцию монахов в 1942 году, Верховный суд Соединенных Штатов отказался вновь открыть этот вопрос. [ 36 ]
Поворотный момент поступил с Perez v. Sharp (1948), также известным как Perez v. Lippold . В Пересе Верховный суд Калифорнии постановил, что запрет Калифорнии на межрасовый брак нарушил четырнадцатую поправку Федеральной конституции. [ 37 ]
Решение Верховного суда
[ редактировать ]
12 июня 1967 года Верховный суд принял единогласное решение 9–0 в пользу любителей. Мнение Суда было написано главным судьей Эрлом Уорреном , и все судьи присоединились к нему. [ B ]
Впервые суд рассмотрел вопрос о том, нарушил ли Закон о расовой целостности Вирджинии пункт о равной защите четырнадцатой поправки, в котором говорится: «Ни в каком государстве ... отрицает любое лицо в рамках его юрисдикции равной защитой законов». Чиновники штата Вирджиния утверждали, что этот акт не нарушал пункт о равной защите, поскольку он «одинаково обремененный» как белых, так и небелых, что, полагая, что наказание за нарушение статута было одинаковым независимо от расы преступника; Например, белый человек, который женился на черном, подвергался тем же наказаниям, что и черный человек, который женился на белом. Суд принял этот аргумент «равного заявления» 84 годами ранее в своем темпе принятия решений в 1883 году против Алабамы , но он отклонил аргумент в любви . [ 39 ]
[Мы отвергаем представление о том, что простого «равного применения» закона, содержащего расовые классификации, достаточно, чтобы удалить классификации из запрета четырнадцатой поправки во всех заинтересованных расовых дискриминациях ....
...
Государство находит поддержку своей теории «равного применения» в решении суда по делу Пейс против Алабамы . ... Однако, как только термин 1964 года, отвергая рассуждения этого дела, мы заявили, что « темп представляет собой ограниченное представление о пункте о равной защите, которая не выдержала анализ в последующих решениях этого Суда».
- Любить , 388 США в 8, 10 (цитаты опущены). [ 40 ]
Суд заявил, что, поскольку Закон о расовой целостности Вирджинии использовал расу в качестве основы для навязывания преступной вины, пункт о равной защите требовал, чтобы суд строго изучал, является ли этот закон конституционным:
Там не может быть никаких сомнений, но что законодательство Вирджинии об испаковании границы опирается исключительно на различия, проведенные в соответствии с расой. Устав запрещает общепринятое поведение, если они участвуют членами разных рас. На протяжении многих лет этот суд постоянно отвергал «[D] источники между гражданами исключительно из -за их происхождения» как «одинаково свободным людям, чьи институты основаны на доктрине равенства». По крайней мере, пункт о равной защите требует, чтобы расовые классификации, особенно подозреваемые в уголовных законах, подвергались «наиболее жесткому контролю».
- Любить , 388 США в 11 (изменение в оригинале) (цитаты опущены).
Суд применил строгий стандарт рассмотрения в Законе о расовой целостности и пришел к выводу, что не имеет никакой заметной цели, кроме «мельчайшей расовой дискриминации», которая была предназначена для «поддержания превосходства белых». Поэтому суд постановил, что закон нарушил пункт о равной защите: [ 41 ]
Явно не существует законной первостепенной цели, независимой от оскорбительной расовой дискриминации, которая оправдывает эту классификацию. Тот факт, что Вирджиния запрещает только межрасовые браки с участием белых лиц, демонстрирует, что расовые классификации должны стоять на своем собственном оправдании, как меры, предназначенные для поддержания превосходства белых. Мы последовательно отказывались в конституционности мер, которые ограничивают права граждан из -за расы. Не может быть никаких сомнений в том, что ограничение свободы жениться исключительно из -за расовых классификаций нарушает центральное значение пункта о равной защите.
- Любить , 388 США в 11–12. [ 40 ]
Суд закончил свое мнение коротким разделом, в котором говорится о том, что Закон о расовой целостности Вирджинии также нарушил пункт о надлежащей процедуре четырнадцатой поправки . [ 42 ] Суд заявил, что свобода в браке является фундаментальным конституционным правом, и он считал, что лишение этого американцев на произвольной основе, таких как раса, было неконституционным: [ 42 ]
Эти законы также лишают любви свободы без надлежащей правовой процедуры в нарушение пункта надлежащей правовой процедуры четырнадцатой поправки. Свобода женитьи долгое время была признана одним из жизненно важных личных прав, необходимых для упорядоченного стремления к счастью со стороны свободных людей.
Брак является одним из «основных гражданских прав человека», фундаментальными для нашего самого существования и выживания. Чтобы отрицать эту фундаментальную свободу на столь не подходящей основе, поскольку расовые классификации, воплощенные в этих законах закон.- Любить , 388 США в 12 (цитаты опущены). [ 43 ]
Суд закончился, приказав, чтобы обвинительные приговоры Ловингса были обращены вспять.
Эффекты
[ редактировать ]Для межрасового брака
[ редактировать ]Несмотря на решение Верховного суда, законы о борьбе с мисегенацией оставались в книгах в нескольких штатах, хотя решение сделало их неисполнимыми. Государственные судьи в Алабаме продолжали обеспечивать соблюдение своего закона о борьбе с мисегенацией до 1970 года, когда администрация Никсона получила решение от окружного суда США по делу Соединенных Штатов против Бриттен . [ 44 ] [ 45 ] В 2000 году Алабама стала последним государством, которое адаптировало свои законы к решению Верховного суда, когда 60% избирателей одобрили конституционную поправку, поправку 2 , которая удалила язык антимисцегенирования из Конституции штата. [ 46 ]
После любви против Вирджинии число межрасовых браков продолжало расти в Соединенных Штатах [ 47 ] и на юге. Например, в Грузии число межрасовых браков увеличилось с 21 в 1967 году до 115 в 1970 году. [ 48 ] На национальном уровне 0,4% браков были межрасовыми в 1960 году, 2,0% в 1980 году, [ 49 ] 12% в 2013 году, [ 50 ] и 16% в 2015 году, почти через 50 лет после любви . [ 51 ]
Для однополых браков
[ редактировать ]Loving v. Virginia обсуждалась в контексте публичных дебатов о однополых браках в Соединенных Штатах . [ 52 ]
В деле Эрнандес против Роблеса (2006) мнение большинства нью-йоркского апелляционного суда -самого высокого суда штата-предположительно полагаться на любовное дело при принятии решения о том, существует ли право на однополые браки, удерживая это «Историческое предложение любви . отличается от истории, лежащей в основе этого дела » [ 53 ] В решении федерального окружного суда 2010 года по делу Perry v. Schwarzenegger , опрокидывающее Калифорнии брак для пара 8 предложение в , которое ограничило Выбор семейного партнера независимо от пола ». [ 54 ] На более узких основаниях 9 -й окружной апелляционный суд подтвердил. [ 55 ] [ 56 ]
В июне 2007 года, в 40 -летие решения Верховного суда по любви , Милдред Лав выступила следующим образом:
Мое поколение было горько разделено на то, что должно было быть таким ясным и правильным. Большинство полагало, что то, что сказал судья, что это был Божий план, чтобы держать людей в раздаче, и что правительство должно дискриминировать людей влюбленных. Но сейчас я жил достаточно долго, чтобы увидеть большие изменения. Страхи и предрассудки старшего поколения уступили, и сегодняшние молодые люди понимают, что если кто -то любит кого -то, он имеет право жениться.
Окруженный, как я сейчас нахожусь замечательными детьми и внуками, не проходит день, когда я не думаю о Ричарде и нашей любви, наше праве жениться и как много значит иметь эту свободу жениться на человеке, драгоценном Я, даже если другие думали, что он был «неправильным человеком» для меня, чтобы жениться. Я полагаю, что все американцы, независимо от их расы, независимо от их пола, независимо от их сексуальной ориентации, должны иметь ту же свободу жениться. У правительства нет бизнеса, навязывающего религиозным убеждениям некоторых людей по сравнению с другими. Особенно, если это отрицает гражданские права людей.
Я все еще не политический человек, но я горжусь тем, что Ричард и мое имя по делу суда, которое может помочь укрепить любовь, приверженность, справедливость и семью, которые так много людей, чернокожих или белых, молодых или старых , гей или прямой ищут в жизни. Я поддерживаю свободу жениться на всех. Вот что такое любящая и любящая. [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ]
До 2014 года пять апелляционных судов США рассматривали конституционность государственных запретов на однополые браки. При этом они интерпретировали или использовали любовное решение по -разному:
- Четвертые десятые и Zablocki схемы использовали любящие вместе с другими случаями, такими как v. Redhail [ 60 ] and Turner v. Safley [ 61 ] » суда Чтобы продемонстрировать, что Верховный суд США признал «фундаментальное право на брак», которое государство не может ограничить, если не соответствует стандарту « повышенного контроля . Используя этот стандарт, оба суда сняли запреты штатов на однополых браках. [ 62 ] [ 63 ]
- Два других апелляционных суда, седьмые и девятые схемы, сняли запреты штатов на основе другой аргументации. Вместо анализа «фундаментальных прав» они рассмотрели запреты на однополые браки как дискриминацию на основе сексуальной ориентации. Бывший процитировал любовь , чтобы продемонстрировать, что Верховный суд не принял традицию в качестве оправдания для ограничения доступа к браку. [ 64 ] Последний цитировал любовь , как указано в Соединенных Штатах против Виндзора по вопросу о федерализме: «Законы штата, определяющие или регулирующие брак, конечно, должны уважать конституционные права лиц». [ 65 ]
- Единственный апелляционный суд, чтобы поддержать запреты штатов в отношении однополых браков, шестой округ , заявил, что когда любовное решение обсуждало брак, оно ссылается только о браке между людьми противоположного пола. [ 66 ]
В деле Obergefell v. Hodges (2015) Верховный суд применил любовь , среди прочего, в качестве прецедента для его удержания, что государства обязаны разрешать однополые браки как в соответствии с соглашением о равной защите, так и в пункте надлежащей процедуры Конституции. [ 3 ] Решение Суда в Обергефелле цитировало «Любить» почти дюжину раз, и было основано на тех же принципах - равенстве и неварищем праве на брак. Во время устного аргумента, возможный автор мнения большинства, судья Энтони Кеннеди , отметил, что правящее, владеющее расовым сегрегацией неконституционным и правящим запретом на межрасовые браки неконституционные ( Браун против Совета по образованию в 1954 году и Loving v. Virgina в 1967 году, соответственно) были сделаны примерно на 13 лет, так же, как правило, удерживая запреты на однополую сексуальную активность неконституционной и возможным правлением запретов на однополые браки, неконституционные ( Lawrence v. Texas в 2003 году и Obergefll v. Hodges, соответственно, соответственно, соответственно, соответственно, соответственно, соответственно, соответственно, соответственно, соответственно, соответственно, соответственно, соответственно, соответственно, соответственно, соответственно, соответственно, соответственно, соответственно. ) [ 67 ]
Кодификация
[ редактировать ]в 2022 году Закон о уважении к браку запрещает федеральному правительству США и отдельным штатам США дискриминацию браков, законно выполняемых в других штатах США на основе расы и этнической принадлежности. [ 68 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]
В Соединенных Штатах, 12 июня, дата решения стала известна как Loving Day , ежегодное неофициальное празднование межрасовых браков. В 2014 году Милдред Лави была удостоена чести как одна из библиотеки « Женщины Вирджинии в истории » Вирджинии. [ 69 ] В 2017 году Департамент исторических ресурсов штата Вирджиния посвятил государственного исторического маркера , который рассказывает историю любителей, за пределами здания Патрика Генри в Ричмонде - бывшем месте Верховного суда Вирджинии . [ 70 ]
История любителей стала основой нескольких фильмов:
- Первый, мистер и миссис Ловинг (1996), были написаны и режиссер Ричардом Фриденбергом и снялись в главных ролях Лела Рочон , Тимоти Хаттон и Руби Ди . [ 71 ] Согласно Милдред Лаври, «мало что было очень верно. Единственная часть этого было правильно, что у меня было трое детей». [ 72 ] [ 73 ]
- Нэнси Буйрски Документальный фильм «Любящая история», премьера на HBO в феврале 2012 года [ 74 ] [ 75 ] и выиграл премию Пибоди в этом году. [ 76 ]
- Loving , драматизированный рассказ истории, основанной на документальном фильме Буйрски, был выпущен в 2016 году. Он был режиссер Джефф Николс , а Рут Негга и Джоэл Эджертон в роли Ловингса. Негга получила номинацию на премию Оскар за свое выступление. [ 77 ]
- Премьера на четыре часа « Loving Generation » состоялась на Tape.com в феврале 2018 года. Режиссер и продюсер Лейси Шварц Дельгадо и Мехрет Манфро, в нем исследуются жизни бирациальных детей, родившихся после любовного решения. [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ]
В музыке альбом Nanci Griffith 2009 года The Loving Kind назван в честь Lovings и включает в себя песню о них. Песня сатириста Роя Циммермана 2009 года "The Summer of Loving" посвящена любимым и их делу 1967 года. [ 81 ] Название - это ссылка на лето любви .
Роман 2015 года французского журналиста Жиля Бейссосетт, L'Amour des Loving («Любовь к любителям», ISBN 978-2917559598 ), рассказывает о жизни любителей и их дела. [ 82 ] Фотография о паре от Grey Villet , созданная незадолго до дела, была переиздана в 2017 году. [ 83 ]
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Точный расовый фон Милдред Лови не совсем ясен. Большинство источников описывают ее как черную, но она отрицала, что она черная и часто сказала, что она коренная американца. Смотрите раздел истцов для получения подробной информации.
- ^ Решение также включает в себя очень короткое согласие - только два предложения длиной - написано судьей Поттером Стюартом . Стюарт писал, что, по его мнению, ни один государственный уголовный закон не может быть действительным, «что заставляет преступность акта зависеть от расы актера» (как он писал в своем согласии по делу McLaughlin v. Florida , аналогичный случай в 1964 году) , стандарт, который отражает инакомыслие судьи Джона Маршалла Харлана в 1896 году по Плесси против Фергюсона . [ 38 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Любить против Вирджинии , 388 США 1 (1967)
- ^ Nowak & Rotunda (2012) , § 18.28 (a), с. 80–81.
- ^ Jump up to: а беременный Obergefell v. Hodges , No. 14-556 , 576 U.S. ___ (2015)
- ^ Jump up to: а беременный Chemerinsky (2019) , § 9.3.1, p. 757.
- ^ Валленштейн, Питер (16 августа 2006 г.). «Реконструкция, сегрегация и смещение: межрасовый брак и закон на нижнем юге, 1865–1900 гг.». Американская история девятнадцатого века . 6 : 57–76. doi : 10.1080/14664650500121827 . S2CID 144811039 .
Накануне реконструкции Конгресса все семь штатов Нижнего Юга имели законы против межрасовых браков. Во время республиканской интерлюдии, которая началась в 1867–68 годах, шесть из семи штатов (все, кроме Грузии), приостановили эти законы, будь то посредством недействительной или отмены законодательного законодательства. И все же к 1894 году все шесть восстановили такие запреты.
- ^ Питер Валленштейн, «Реконструкция, сегрегация и смещение: межрасовый брак и закон на нижнем юге, 1865–1900 гг.». Американская история девятнадцатого века 6#1 (2005): 57–76.
- ^ Люблю , 388 США в 6.
- ^ «Милдред любящий некролог» . Архивировано с оригинала 27 октября 2016 года . Получено 26 октября 2016 года .
- ^ «То, что вы не знали о Loving v. Virginia» . Время . Архивировано из оригинала 15 февраля 2017 года . Получено 22 февраля 2017 года .
- ^ Lawing, Charles B. " Loving v. Virginia и гегемония" Race " " (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2007 года . Получено 10 декабря 2017 года .
- ^ Уокер, Дионн (10 июня 2007 г.). «Пионер межрасового брака оглядывается назад» . Ассошиэйтед Пресс . Получено 27 апреля 2015 года .
- ^ «50 лет спустя пара в центре любви против Вирджинии все еще вызывает противоречие» . GBH . 12 июня 2017 года . Получено 22 июня 2024 года .
- ^ Стейплс, Брент (14 мая 2008 г.). «Любить против Вирджинии и секретная история расы» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 8 апреля 2018 года .
- ^ «Законы о расовой целостности (1924–1930)» . Энциклопедия Вирджиния . Архивировано с оригинала 15 ноября 2015 года . Получено 4 ноября 2015 года .
- ^ «Милдред Лавша - активист по гражданским правам - biography.com» . Biography.com . A & E Television Networks, LLC . Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Получено 20 февраля 2017 года .
- ^ "Любящая пара" . Чердак . 16 ноября 2019 года . Получено 17 марта 2021 года .
- ^ Роббинс, Рон (28 апреля 2020 года). «Роббинс: Как любовь против Вирджинии нанесла серьезный удар по сегрегации» . Вейл ежедневно . Получено 28 января 2021 года .
- ^ Люблю , 388 США в 3 (6 января 1959 года, любители признали себя виновными в обвинении и были приговорены к одному году в тюрьме; однако судья первой инстанции приостановил приговор на 25 лет на условие, когда условия Лавки покидают штат и не возвращаются в Вирджинию вместе на 25 лет ... После их осуждения Лаврингс поселился в округе Колумбия ».)
- ^ Уильямс, Джо. «Арка любви» . Журнал Ричмонда . Получено 12 марта 2022 года .
- ^ «Милдред Лавина, ключевая фигура в эпоху гражданских прав, умирает» . PBS Online News Hour . 6 мая 2008 года. Архивировано с оригинала 13 июня 2017 года . Получено 28 января 2021 года .
- ^ Дуглас, Мартин (6 мая 2008 г.). «Милдред Лави, который боролся с запретом на смешанную расстоять, умирает в 68 лет» . New York Times . Архивировано с оригинала 1 декабря 2016 года.
- ^ Джонс, Кристина Виолета (25 февраля 2014 г.). «Вирджиния для любителей» . Заново открытие черной истории . Национальный архив . Получено 28 января 2021 года .
- ^ «Мнение судьи Базиле в деле Содружества против любви (22 января 1965 г.)» . www.encyclopediavirginia.org . Архивировано с оригинала 28 ноября 2016 года . Получено 27 ноября 2016 года .
- ^ «Loving v. Commonwealth (7 марта 1966 г.)» . www.encyclopediavirginia.org . Архивировано с оригинала 10 сентября 2015 года . Получено 4 ноября 2015 года .
- ^ Loving v. Commonwealth , 206 Va. 924 (1966).
- ^ Шеппард, Кейт (13 февраля 2012 г.). « Любящая история»: как межрасовая пара изменила нацию » . Мать Джонс . Архивировано из оригинала 20 февраля 2017 года.
- ^ "Loving v. Virginia Oral Arcome Transcript" . Архивировано с оригинала 15 ноября 2016 года . Получено 27 ноября 2016 года .
- ^ «Любить против Вирджинии (1967)» . Энциклопедия Вирджиния . Архивировано из оригинала 14 декабря 2012 года.
- ^ Браун, Денин (11 июня 2017 г.). «Прежде чем любить против Вирджинии, другая межрасовая пара сражалась в суде за брак» . The Washington Post . Архивировано из оригинала 11 июня 2017 года . Получено 11 июня 2017 года .
- ^ Pace v. Alabama , 106 U.S. 583 (1883)
- ^ Jump up to: а беременный Пинкер, Мэтью (15 июня 2017 г.). «История Loving v. Virginia» . Интерактивная конституция . Получено 15 октября 2020 года .
- ^ Pascoe 1996 , с. 49–51
- ^ Моран, Рэйчел Ф. (2003). Межрасовая близость: регулирование расы и романтики (в мягкой обложке изд.). Чикаго, штат Иллинойс: Университет Чикагской Прессы. ISBN 978-0-226-53663-7 .
- ^ Baldoz, Rick (2011). Третье азиатское вторжение: империя и миграция в филиппинской Америке, 1898-1946 . Нация новичков: история иммигрантов как американская история. Нью -Йорк: издательство Нью -Йоркского университета. ISBN 978-0-8147-9108-0 Полем OCLC 630468381 .
- ^ Паско 1996 , с. 56
- ^ Jump up to: а беременный Паско 1996 , с. 60
- ^ «Перес против Шарпа» . Юстия . Получено 17 марта 2021 года .
- ^ Шофф, Ребекка (2009). «ПРИМЕЧАНИЕ: Выбор на доктрине: законы против Miscegnation и разработка анализа равной защиты» . Virginia Law Review . 95 (3): 627–665.
- ^ Nowak & Rotunda (2012) , § 18.8 (d) (ii) (4).
- ^ Jump up to: а беременный Частично указано в Chemerinsky (2019) , § 9.3.1, p. 757.
- ^ Nowak & Rotunda (2012) , § 18.28 (a), с. 80–81.
- ^ Jump up to: а беременный Chemerinsky (2019) , § 10.2.1, p. 863.
- ^ Цитируется в Chemerinsky (2019) , § 10.2.1, p. 863.
- ^ Соединенные Штаты против Бриттен , 319 F. Supp. 1058 ( ND Ala. 1970).
- ^ Розенталь, Джек (4 декабря 1970 г.). «Правительство стремится разрешить смешанный брак в Алабаме» (PDF) . New York Times . Получено 25 января 2015 года .
- ^ Сенгупта, Сомини (12 ноября 2000 г.). «5–11 ноября; жениться по желанию» . New York Times . Архивировано из оригинала 21 августа 2009 года . Получено 27 мая 2009 г.
Маржа, по которой прошла мера, сама была заявлением. Четкое большинство, 60 процентов, проголосовало за устранение закона об ошибке из Конституции штата, но 40 процентов алабаманов - почти 526 000 человек - проголосовали за его сохранение.
- ^ «Межрасовый брак процветает в нас» NBC News. 15 апреля 2007 г. Получено 13 декабря 2012 года .
- ^ Олдридж, Изменение характера межрасового брака в Грузии: исследовательская заметка , 1973
- ^ «Таблица 1. Раса жены по расе мужа: 1960, 1970, 1980, 1991 и 1992 год» . Перепись.gov . США Бюро переписи . 5 июля 1994 года. Архивировано с оригинала 4 марта 2017 года . Получено 20 февраля 2017 года .
- ^ «Межрасовый брак: кто« женится »?» Полем Пью -исследовательский центр . 12 июня 2015 года. Архивировано с оригинала 12 августа 2016 года . Получено 11 августа 2016 года .
- ^ «Смешанные браки по всей территории Метро» . Проект социальных и демографических тенденций Pew Research Center . 18 мая 2017 года. Архивировано с оригинала 6 июня 2017 года . Получено 11 июня 2017 года .
- ^ Трей, Лиза (13 июня 2007 г.). « Loving v. Virginia предоставляет дорожную карту для адвокатов однополых браков» . News.stanford.edu. Архивировано из оригинала 13 декабря 2012 года . Получено 13 декабря 2012 года .
- ^ Hernandez v. Robles , 855 N.E.3d 1 (N.Y. 2006).
- ^ Perry v. Schwarzenegger , 704 F. Supp. 2d 921 ( ND Cal. 2010).
- ^ Нагоруни, Адам (7 февраля 2012 г.). «Суд запрещает запрет на однополые браки в Калифорнии» . New York Times . Архивировано из оригинала 11 февраля 2012 года . Получено 8 февраля 2012 года .
- ^ Perry v. Brown , 671 F.3d 1052 ( 9th Cir. 2012).
- ^ «Lildred Loving поддерживает равенство брака для однополых пар» . Американское общество конституции . 15 июня 2007 г. Получено 24 июля 2018 года .
- ^ Дуглас Мартин (18 июня 2007 г.). «Милдред любовь, 40 лет спустя» . Атлантика . Получено 11 марта 2015 года .
- ^ Дуглас Мартин (6 мая 2008 г.). «Милдред Лави, который боролся с запретом на смешанную расстоять, умирает в 68 лет» . Нью -Йорк Таймс . Получено 14 июля 2018 года .
- ^ Zablocki v. Redhail , 434 U.S. 374 (1978)
- ^ Turner v. Safley , 482 U.S. 78 (1987)
- ^ Bostic v. Shaefer , 760 F.3d 352 , 376 ( 4th Cir. 2014) («В деле Loving v. Virginia Верховный суд объявил закон штата Вирджиния, который запретил белым людям жениться на людях других рас. Суд объяснил, что ' [T] Свобода вступить в брак уже давно признана одним из жизненно важных личных прав, необходимых для упорядоченного стремления к счастью со стороны свободных людей, и что никакая достоверная основа не оправдала нарушение закона штата Вирджиния в отношении этого права.
- ^ Kitchen v. Herbert , 755 F.3d 1193 ( 10th Cir. 2014).
- ^ Baskin v. Bogan , 766 F.3d 648 ( 7th Cir. 2014).
- ^ Latta v. Otter , 771 F.3d 456 , 474 (2014).
- ^ Deboer v. Snyder , 772 F.3d 388 , 411 ( 6th Cir. 2014) («Вопросы не меняются, потому что Loving v. Virginia считает, что« брак »предназначен для фундаментального права. ... Ссылаясь на« брак » Вместо «противоположного пола брака», Loving избыточным, а не в том, что брак включал однополые пары. что «противоположный брак» считался бы подтвердил только ,
- ^ Амар, Ахил Рид (6 июля 2015 г.). «Энтони Кеннеди и призрак графа Уоррена» . Сланец . Архивировано с оригинала 7 июля 2015 года . Получено 6 июля 2015 года .
- ^ Дуайер, Девин (13 декабря 2022 года). «Что уважение к браку делает и не делает» . ABC News . Получено 11 июля 2024 года .
- ^ «Женщины Вирджинии в истории: Mildred Delores Jeter Loving» . Библиотека Вирджинии. Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года . Получено 4 марта 2015 года .
- ^ Мудрый, Скотт (8 июня 2017 г.). «Вирджиния в честь межрасового брака с государственным историческим маркером» . Wtvr.com . Архивировано из оригинала 8 июня 2017 года . Получено 11 июня 2017 года .
- ^ * Мистер и Лав миссис
- ^ Уокер, Дионн (10 июня 2007 г.). «Пионер межрасового брака оглядывается назад» . Usatoday.com. Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Получено 8 мая 2008 года .
- ^ «40 лет межрасового брака: Милдред Любовь отражается на преодолении цветового барьера» . International Herald-Tribune . Ассошиэйтед Пресс. 9 июня 2007 года. Архивировано с оригинала 8 мая 2008 года . Получено 28 апреля 2008 года .
- ^ Стэнли, Алессандра (13 февраля 2012 г.). «Сцены от брака, которые сегрегационисты пытались расстаться» . New York Times . Архивировано из оригинала 14 февраля 2012 года.
- ^ любящая история Архивирована 2012-06-12 на машине Wayback , доступ к 25 марта 2015 года
- ^ 72-й ежегодная премия Пибоди Архивирована 2014-09-11 на The Wayback Machine , май 2013 года.
- ^ МакДермотт, Мейв (24 января 2017 г.). «Познакомьтесь с Рут Негга, номинированной на Оскар звезда« Любить » » . USA сегодня . Получено 17 марта 2021 года .
- ^ «Любящее поколение» . Topic.com . Архивировано из оригинала 17 февраля 2018 года . Получено 18 февраля 2018 года .
- ^ Бранигин, Энн (10 февраля 2018 г.). «Любящее поколение исследует жизнь бирациальных детей, родившихся после того, как браки с смешанной гонкой были легализованы» . Корень . Архивировано из оригинала 16 февраля 2018 года . Получено 15 февраля 2018 года .
- ^ Холмс, Анна (10 февраля 2018 г.). «Черный с (некоторыми) белыми привилегией» . New York Times . Архивировано из оригинала 14 февраля 2018 года . Получено 15 февраля 2018 года .
- ^ Альтман, Росс (12 июля 2017 г.). «Рой Циммерман: Резист» . Народные работы . Получено 18 июня 2020 года .
- ^ Махузье, Марк (21 июня 2015 г.). "L'Amour En Noir et Blanc" . OUEST-France . Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 22 июня 2015 года .
- ^ Виллет, Барбара; Виллет, Грей (14 февраля 2017 г.). Лавки: интимный портрет . Принстонская архитектурная пресса. ISBN 978-1616895563 .
Библиография
[ редактировать ]- Chemerinsky, Erwin (2019). Конституционное право: принципы и политика (6 -е изд.). Нью -Йорк: Wolters Kluwer. ISBN 978-1-4548-9574-9 .
- Новак, Джон Э.; Ротонда, Рональд Д. (2012). Трактат по конституционному праву: вещество и процедура (5 -е изд.). Иган, Миннесота: Западный Томсон/Рейтер. OCLC 798148265 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Олдридж, Делорес (1973). «Изменение характера межрасового брака в Грузии: исследовательская записка». Журнал брака и семья . 35 (4): 641–642. doi : 10.2307/350877 . JSTOR 350877 .
- Annella, M. (1967). «Межрасовые браки в Вашингтоне, округ Колумбия». Журнал негритянского образования . 36 (4): 428–433. doi : 10.2307/2294264 . JSTOR 2294264 .
- Барнетт, Ларри (1963). «Исследования по международным и межрасовым бракам». Брак и семейная жизнь . 25 (1): 105–107. doi : 10.2307/349019 . JSTOR 349019 .
- Brower, Brock; Кеннеди, Рэндалл Л. (2003). « Неупрефицируемая близость». Обзор межрасовой интимности: пол, брак, идентичность и усыновление , Рэндалл Л. Кеннеди ». Журнал чернокожих в высшем образовании . 40 (40): 120–124. doi : 10.2307/3134064 . JSTOR 3134064 .
- Кристофер Лесли (2004). Несогласия судьи Алито в деле Loving v. Virginia , Калифорнийский университет, с. 1564.
- Кулидж, Дэвид Оргон (1998). «Играть в любящую карту: однополые браки и политика аналогии» . BYU Journal of Public Law . 12 : 201–238.
- Decoste, FC (2003). « Преобразование Халпрен : однополые браки, гражданское общество и пределы либерального права» . Alberta Law Review . 41 (2): 619–642. doi : 10.29173/alr1338 .
- Дороти Роберт (2014) Loving v. Virginia как решение о решении по гражданским правам, архивировавшему 6 апреля 2017 года, в The Wayback Machine , p. 177.
- Foeman, Anita Kathy & Nance, Teresa (1999). «От неправильного назначения до мультикультурализма: восприятие и стадии развития межрасовых отношений». Журнал чернокожих исследований . 29 (4): 540–557. doi : 10.1177/002193479902900405 . S2CID 143739003 .
- Хопкинс, C. Quince (2004). «Разнообразие в практике родства в США, анализ существенных надлежащих процедур и право жениться». BYU Journal of Public Law . 18 : 665–679.
- Kalmijn, Matthijs (1998). «Смешанные браки и гомогамия: причины, узоры, тенденции». Ежегодный обзор социологии . 24 (24): 395–421. doi : 10.1146/annurev.soc.24.1.395 . HDL : 1874/13605 . PMID 12321971 . S2CID 119558442 .
- Коппельман, Эндрю (1988). «Аналогия смешения: закон содомии как дискриминация по признаку пола» . Йельский юридический журнал . 98 (1): 145–164. doi : 10.2307/796648 . JSTOR 796648 .
- Ньюбек, Фил (2004). Вирджиния не всегда была для любовников .
- Паско, Пегги (1996). «Закон о неправильной графике, судебные дела и идеологии« расы »в Америке двадцатого века». Журнал американской истории . 83 (1): 44–69. doi : 10.2307/2945474 . JSTOR 2945474 .
- Пратт, Роберт А. (1997). «Пересечение цветовой линии: историческая оценка и личное повествование о любви против Вирджинии». Говард Лоу Журнал . 41 : 229.
- Виллет, Грей (2017). Лавки: интимный портрет .
- Уодлингтон, Уолтер (ноябрь 1967 г.). Домашние отношения .
- Валленштейн, Питер (2014). Раса, секс и свобода жениться: любовь против Вирджинии . Университетская пресса Канзаса. ISBN 978-0-7006-2000-5 .
- Wildman, Stephanie (2002). «Межрасовая близость и потенциал для социальных изменений: обзор межрасовой близости: регуляция расы и романтики Рэйчел Ф. Моран» . Беркли женский юридический журнал . 17 : 153–164. doi : 10.2139/ssrn.309743 .
- Yancey, George & Yancey, Sherelyn (1998). «Межрасовые знакомства: доказательства личной рекламы». Журнал семейных проблем . 19 (3): 334–348. doi : 10.1177/019251398019003006 . S2CID 145209341 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки с текстом решения суда
[ редактировать ]Работы, связанные с Loving v. Virginia в Wikisource
- Текст Loving v. Virginia , 388 U.S. 1 (1967) доступен по адресу: Cornell Courtlistener Findlaw Google Scholar OpenJurist Библиотека Конгресса Oyez (устный аргумент Audio)
Другие внешние ссылки
[ редактировать ]- Новаторский межрасовый брак; Loving v. Virginia в 40 лет. Интервью ABC News с Милдред Джетер Люби и видео оригинальной трансляции 1967 года. 14 июня 2007 г.
- Ресурсы на oyez.org, включая полный звук устных аргументов.
- Любящее решение: 40 лет юридических межрасовых союзов , Национальное общественное радио : все общеизвестные , 11 июня 2007 г.
- Сороковая годовщина Loving v. Virginia : юридическое наследие дела, которое прекратило правовые запреты на межрасовые браки , комментарий Findlaw от Джоанны Гроссман.
- Чин, Габриэль и Хриши Картикеян, (2002) Азиатский юридический журнал , Vol. 9 "Сохранение расовой идентичности: закономерности населения и применение законов о анти-миспегрании американцам азиатского происхождения, 1910–1950 гг."
- 1967 в прецедентном праве США
- 1967 в Вирджинии
- Афроамериканская история Вирджинии
- Американский судебный процесс союза гражданских свобод
- Кэролайн округ, штат Вирджиния
- Деятельное право движения за гражданские права
- Межрасовый брак в Соединенных Штатах
- Джун 1967 г. События в Соединенных Штатах
- Юридическая история Вирджинии
- Милдред и Ричард любящий
- История коренных американцев Вирджинии
- Связанное с гонкой прецедентное право в Соединенных Штатах
- Раппаханнок
- Соединенные Штаты прецедентное право
- Прецедентное право брака в Соединенных Штатах
- Прецедентное право расовой дискриминации в Соединенных Штатах
- Соединенные преодолевающие правосудие Соединенных Штатов прецедентное право
- Дела Верховного суда Соединенных Штатов по суду Уоррена
- Дела Верховного суда Соединенных Штатов
- Решения Верховного суда Соединенных Штатов, которые отвергают предыдущее решение Верховного суда