Американский национализм

Американский национализм - это форма гражданского , этнического , культурного или экономического влияния [ 1 ] найдено в Соединенных Штатах . [ 2 ] По сути, это указывает на аспекты, которые характеризуют и различают Соединенные Штаты как автономное политическое сообщество. Термин часто объясняет усилия по укреплению его национальной идентичности и самоопределения в его национальных и международных делах. [ 3 ]
Все четыре формы национализма нашли выражение на всей территории истории Соединенных Штатов, в зависимости от исторического периода. Первый Закон о натурализации 1790 года, принятый Конгрессом , и президент Джордж Вашингтон определил американскую идентичность и гражданство на расовых линиях, объявив, что только «свободные белые люди хорошего характера» могут стать гражданами, и отрицание гражданства порабощенным чернокожи запас; Таким образом, это была форма этнического национализма . Некоторые американские ученые утверждают, что правительство Соединенных Штатов институционализировала гражданский национализм, основанный на законных и рациональных концепциях гражданства, основанных на общем языке и культурных традициях , [ 2 ] и что отцы -основатели Соединенных Штатов создали страну по либеральным и индивидуалистическим принципам.
История
[ редактировать ]Колониальный
[ редактировать ]Соединенные Штаты прослеживают свое происхождение до тринадцати колоний, основанных Британии в 17 и начале 18 -го века. Жители отождествлялись с Британией до середины 18-го века, когда появилось первое чувство «американского». План Олбани предложил союз между колониями в 1754 году. Несмотря на неудачу, он послужил ссылкой на будущие обсуждения независимости.

Американская революция
[ редактировать ]Вскоре после этого колонии столкнулись с несколькими распространенными обидами по поводу актов, принятых британским парламентом , включая налогообложение без представительства . Американцы были в общем согласии, что только их собственные колониальные законодательные органы - а не парламент в Лондоне - могут принять внутренние налоги. Парламент энергично настаивал на обратном, и компромисса не было найдено. Правительство Лондона наказало Бостон за Бостонскую чаепитие , а тринадцать колонии объединились и сформировали Континентальный конгресс , который длился с 1774 по 1789 год. В 1775 году началось борьба, и настроение в начале 1776 года под влиянием апелляции на апелляцию к апелляции к апелляции Американский национализм Томаса Пейна . В 1776 году его здравый смысл был бестселлером, прочитанным вслух в тавернах и кофейнях. [ 5 ] Конгресс единогласно выпустил декларацию о независимости, объявляющую о создании новой страны независимых государств, Соединенных Штатов Америки. Американские патриоты выиграли американскую революционную войну и получили щедрые термины мира от Британии в 1783 году. Меньшинство лоялистов (лояльное к королю Георгу III) могло остаться или уйти, но около 80% осталось и стали полными американскими гражданами. [ 6 ] Частые парады наряду с новыми ритуалами и церемониями - и новым флагом - популярными популярными случаями для выражения духа американского национализма. [ 7 ]
Новая нация, действовавшая под очень слабым национальным правительством, созданным статьями Конфедерации , и большинство американцев расставили приоритеты в своем государстве над нацией. Националисты во главе с Джорджем Вашингтоном , Александром Гамильтоном и Джеймсом Мэдисон заставили Конгресс назвать конституционную конвенцию в 1787 году. Это выпустило Конституцию для сильного национального правительства, которое обсуждалось в каждом штате и единогласно принято. Это вступило в силу в 1789 году как первая современная конституционная либеральная демократия, основанная на согласии управляемого , [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] с Вашингтоном в качестве первого президента. [ 11 ]
На запад расширение
[ редактировать ]В речи 1858 года будущий президент Авраам Линкольн намекал на форму американского гражданского национализма, вытекающего из принципов декларации независимости как силы национального единства в Соединенных Штатах, заявляя, что это был метод объединения разнообразных народов разных этнических предки в общую национальность:
Если они оглядываются назад через эту историю, чтобы проследить их связь с этими днями кровью, они обнаруживают, что у них их нет, они не могут вернуть себя в эту славную эпоху и заставить себя чувствовать, что они являются частью нас, но когда они смотрят через эту старую Декларация независимости, они считают, что эти старики говорят, что «мы считаем эти истины самоочевидными, что все люди созданы равными», а затем они чувствуют, что моральные чувства учили является отцом всего морального принципа в них, и что они имеют право утверждать это так, как будто они были кровью крови, и плоть плоти людей, которые написали Декларацию, и так они и есть. Это электрический шнур в той декларации, которая связывает сердца патриотических и любящих свобод людей, которые свяжут эти патриотические сердца, пока любовь к свободе существует в умах людей по всему миру.
- Авраам Линкольн , обращение к чикагским избирателям, 10 июля 1858 г. [ 12 ]
Американская гражданская война
[ редактировать ]Белые южане все больше чувствовали себя отчужденными-они считали себя гражданами второго сорта, поскольку агрессивные северяне против рабства пытались положить конец своей способности порабощать людей быстро растущим западным территориям. Они задались вопросом, превзошла ли их верность нации их приверженность своему государству и своему образу жизни, поскольку она была так тесно связана с рабством и может ли они порабощать людей. [ 13 ] Чувство южного национализма начало появляться; Тем не менее, это было зачаточно еще в 1860 году, когда выборы Линкольна были сигналом для большинства рабовладельческих государств на юге, чтобы отделить и сформировать новую нацию. [ 14 ] Правительство Конфедерации настаивало на том, что национализм был реальным и навязанным на увеличение бремени населения во имя независимости и национализма. Жесткий боевой отчет конфедератов демонстрирует их приверженность смерти за независимость. Правительство и армия отказались идти на компромисс и были ошеломлены в военном отношении в 1865 году. [ 15 ] К 1890 -м годам Белый Юг почувствовал себя оправданным благодаря своей вере в недавно построенную память о потерянной причине Конфедерации . Север пришел, чтобы принять или, по крайней мере, терпеть расовую сегрегацию и лишенные права чернокожих избирателей на юге. Дух американского национализма вернулся в Дикси . [ 16 ]
Реконструкция, позолоченный возраст и прогрессивная эпоха
[ редактировать ]
Триумф Севера в американской гражданской войне ознаменовал значительный переход в американской национальной идентичности. Ратификация четырнадцатой поправки решила фундаментальный вопрос национальной идентичности, такой как критерии становления гражданином Соединенных Штатов. Все, родившиеся на территориальных границах Соединенных Штатов или этих областей, и подчиняющиеся ее юрисдикции, были американским гражданином, независимо от этнической принадлежности или социального статуса (коренные народы в резервациях стали гражданами в 1924 году, в то время как коренные народы от оговорки всегда были гражданами). [ 19 ]
В начале 20-го века одним из самых профильных сторонников американского национализма был Теодор Рузвельт . Политика Рузвельта как дома, так и за рубежом, которая стала известна как новый национализм , включала элемент сильной национальной идентичности. Он настаивал на том, что нужно быть на 100% американец, а не « дефис -американец », который жонглировал множеством лояльностей.
С быстрорастущей промышленной экономикой иммигранты приветствовали из Европы, Канады, Мексики и Кубы, и пришли миллионы. Стать полным гражданином было легко, потребовавшись за завершение документов в течение пяти лет. [ 20 ] Однако новые азиатские прибытия не были приветствованы. США вложили ограничения на большинство китайских иммигрантов в 1880 -х годах и неформальные ограничения на большинство японцев в 1907 году. К 1924 году любому азиатскому участию было трудно войти в Соединенные Штаты, но дети, родившиеся в Соединенных Штатах, от азиатских родителей были полными гражданами. Ограничения были закончились китайцами в 1940 -х годах и на других азиатах в 1965 году. [ 21 ]

Мировые войны и межвоенный период
[ редактировать ]После того, как Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну , национализм вырос. Американцы зачислены в военную массу, мотивированные пропагандистскими и военными фильмами. [ 22 ] Было очень мало устойчивости к призывам. [ 23 ]
К первой мировой войне многие протестанты из коренных мест скептически относились к недавним иммигрантам в Соединенных Штатах, которые часто были католическими или еврейскими и говорили языки, отличные от английского в своей повседневной жизни. Было сильное убеждение среди многих в пользу «сто процентов американизма», в отличие от «дефис -американизма». Это было иллюстрировано фильмом «Рождение нации» в 1915 году и рост Ку -клукс -клана в 1910 -х и 20 -х годах. В начале 20-го века образование в государственных школах стало обязательным во многих юрисдикциях, при этом приходские школы были ограничены или запрещены. Школьный день обычно начинался с обещания верности . Именно в этой среде был принят Закон об иммиграции 1924 года для регулирования иммиграции из южной и восточной Европы. Однако в течение этого периода гражданство также было распространено на коренных американцев, как на и вне респондента, и вне респондента.
Вторая мировая война привела к беспрецедентному национализму в Соединенных Штатах. После нападения в 1941 году на Перл -Харбор многие американцы поступили в армию. [ 24 ] [ 25 ] Во время войны большая часть американской жизни была сосредоточена на участии в военных усилиях, главным образом благодаря усилиям добровольцев, вступлению в рабочую силу, нормировании , контроле цен и экономии доходов. Граждане охотно приняли эти жертвы из чувства национализма, чувствуя, что они были ради большего блага. [ 26 ] [ 27 ] Даже члены антивоенных групп, таких как пацифистские церкви, антивоенные движения и добросовестные возражающие, отказались от своего пацифизма ради войны, чувствуя, что Вторая мировая война была справедливой войной. [ 28 ] [ 29 ] [ 24 ]
Холодная война
[ редактировать ]После Второй мировой войны и начиная с холодной войны , Соединенные Штаты стали мировой сверхдержавой и отказались от традиционной политики изоляционизма в пользу интервенционизма . При этом национализм принял новую форму в США, поскольку американцы начали рассматривать свою страну как мировую полицию с конечной целью искоренения коммунизма от мира. Этот националистический пыл был вызван участием США в Корейской войне , войне во Вьетнаме , вторжении залива свиней и многими другими конфликтами . [ 30 ] [ 31 ]
Современная эра
[ редактировать ]Атаки 11 сентября 2001 года привели к волне националистического выражения в Соединенных Штатах. Начало войны с террором сопровождалось ростом военной службы, в которую входили не только американцев с низким доходом, но и граждан среднего класса и высшего класса . [ 32 ] Этот национализм продолжился долго в войне в Афганистане и войне в Ираке . [ 33 ]
Современные Соединенные Штаты
[ редактировать ]Национализм и американизм остаются темами в современных Соединенных Штатах. Например, политолог Пол Маккартни утверждает, что как нация, определяемая вероисповеданием и чувством миссии, американцы, как правило, приравнивают свои интересы к интересам человечества, что информирует их глобальное положение. [ 34 ] В некоторых случаях это можно считать формой этноцентризма и американской исключительности .
Из -за отличительных обстоятельств, связанных с историей в американской политике , его национализм развивался в отношении лояльности к ряду либеральных, универсальных политических идеалов и воспринимаемой ответственности за пропаганду этих принципов во всем мире. Признание концепции Соединенных Штатов как ответственность за распространение либеральных изменений и содействие демократии по всей мировой политике и управлению определило практически всю американскую внешнюю политику . Следовательно, продвижение демократии - это не просто еще одна мера внешней политики, но вместо этого это фундаментальная характеристика их национальной идентичности и политической решимости. [ 35 ]
Разновидности американского национализма
[ редактировать ]В статье 2016 года в американском социологическом обзоре «Разнообразие американского популярного национализма», социологи Барт Бониковски и Пол ДиМаджио доклада о результатах исследований, подтверждающих существование не менее четырех видов американских националистов, в том числе группы, которые варьируются от самых маленьких до Крупнейший: (1) разъединенные, (2) вероисповедание или гражданские националисты , (3) пылкие националисты и (4) ограничительные националисты. [ 36 ]
Анализ Bonikowski и Dimaggio этих четырех групп обнаружил, что пылкие националисты составляли около 24% своего исследования, и они включали крупнейшую из двух групп Bonikowski и Dimaggio, считая «экстремальным». Члены этой группы, тесно идентифицированные с Соединенными Штатами, очень гордились своей страной и тесно связаны с факторами национального гордости. Они чувствовали, что «настоящий американский» должен говорить по -английски и жить в США большую часть своей жизни. Меньше, но 75%, считают, что «настоящий американский» должен быть христианином, а 86% считают, что в стране должен родиться «настоящий американский». Кроме того, пылкие националисты считали, что евреи , мусульмане , агностики и натурализованные граждане были чем -то не чем -то по -настоящему американскими. Второй класс, Бониковски и ДиМаджио, считали «экстремальным», были самым маленьким из четырех классов, потому что его члены составляли 17% их респондентов. Отключенные показали низкую гордость за государственные учреждения, и они не полностью отождествляли себя с Соединенными Штатами. Их отсутствие гордости распространяется на американскую демократию, американскую историю, политическое равенство в США и политическое влияние страны. Эта группа была наименее националистической из всех четырех групп, которые они определили. [ 36 ]

Два оставшихся класса были менее однородными в своих ответах, чем яростные националисты и разъединенные. Ограничительные националисты имели низкий уровень гордости за Америку и ее институты, но они определили «истинного американца» способами, которые были заметно «исключительными». Эта группа была крупнейшей из четырех, потому что ее члены составляли 38% респондентов исследования. Хотя их уровни национальной идентификации и гордости были умеренными, они поддерживали убеждения, которые заставили их иметь ограничительные определения «настоящих американцев»; Например, их определения исключали нехристиан ».
Окончательной группой, которая должна быть идентифицирована, были националисты Creedal (также известные как гражданские националисты), чьи члены составили 22% респондентов исследования, которые были изучены. Эта группа верила в либеральные ценности, гордилась Соединенными Штатами, и ее члены имели наименьшее количество ограничений на того, кто может считаться настоящим американцем. Они внимательно отождествлены со своей страной, к которой они чувствовали себя «очень близко», и гордились своей достижениями. Бониковски и ДиМаджио назвали группу «Кридал», потому что их убеждения наиболее близко приблизились к заповеди того, что широко считается американским вероучением . [ 36 ]
В рамках своих выводов авторы сообщают, что связь между большими деньгами, религиозными убеждениями и национальной идентичностью является значительной. Вера в то, что быть христианином является неотъемлемой частью того, что значит быть «истинным американцем», является наиболее значимым фактором, который отделяет националистов -кридальных и отключенных от ограничительных и яростных националистов. Они также определили, что их группировки пересекают партизанские границы, и они также помогают объяснить, что они воспринимают, является недавним успехом популистской , нативистской и расистской риторики в американской политике. [ 36 ]
Согласно исследованию Американского журнала социологии в 2021 году Барта Бониковски, Ювала Файнштейна и Шона Бока, в Соединенных Штатах появилось конкурирующее понимание американской государственности в предыдущих двух десятилетиях. Они считают: «Национализм стал отсортирован по партии, поскольку республиканские идентификаторы стали определять Америку в более исключительных и критических терминах, а демократы все чаще одобряют инклюзивные и позитивные концепции государственности». [ 38 ]
Культурный национализм
[ редактировать ]Культурный национализм исторически был неотъемлемой частью американского национализма. Такие культурные националисты формируют группу преданности, основанную на общем культурном наследии, а не на расе или политической партии. Это наследие может включать культуру ( культуру Соединенных Штатов ), язык ( английский язык ), религию ( христианство ), историю ( история Соединенных Штатов ), идеологию ( демократия ) и символы ( национальные символы Соединенных Штатов ). Культурный национализм отличается от этнического национализма , в котором раса и этническая принадлежность подчеркиваются на культуре и языке. [ 39 ] [ 40 ]
Национализм получил культурный характер, начиная с конца 18 -го века. Многочисленные исторические идеи сформировали современный культурный национализм в США, включая концепцию национального государства , слияние национализма и религии в религиозный национализм и политику идентичности . [ 40 ]
Гражданский национализм
[ редактировать ]Американский национализм иногда принимает форму гражданского национализма , либеральной формы национализма, основанной на таких ценностях, как свобода , равенство и права личности . Гражданские националисты рассматривают государственность как политическую идентичность. Они утверждают, что либеральные демократические принципы и лояльность определяют гражданскую нацию. Членство открыто для каждого гражданина, независимо от культуры, этнической принадлежности или языка, если они верят в эти ценности. [ 41 ] [ 42 ]
Трампизм
[ редактировать ]
Президент Дональд Трамп был описан как националист, [ 43 ] и он сам принял термин. [ 44 ] Несколько чиновников в его администрации были описаны как представляющие «националистическое крыло» в федеральном правительстве, [ 45 ] в том числе бывший главный стратег Белого дома Стив Бэннон , [ 46 ] Старший советник президента Стивен Миллер , [ 46 ] Директор Национального торгового совета Питер Наварро , [ 47 ] Бывший заместитель помощника президента Себастьян Горка , [ 46 ] Специальный помощник президента Джулии Хан , [ 48 ] Бывший заместитель помощника президента по стратегическим коммуникациям Майкл Антон , [ 49 ] Государственный секретарь Майк Помпео , [ 50 ] Министр торговли Уилбур Росс , [ 51 ] Торговый представитель Роберт Лайтхайзер , [ 52 ] бывший исполняющий обязанности директора национальной разведки Ричард Гренелл , [ 53 ] Бывший советник по национальной безопасности Джон Р. Болтон [ 54 ] и бывший советник по национальной безопасности Майкл Флинн . [ 55 ]
В статье в феврале 2017 года в Атлантике журналист Ури Фридман назвал «популистского экономического националистического» как новое националистическое движение », созданном по образцу« популизма »президента США 19-го века Эндрю Джексона », которое было представлено в замечаниях Трампа республиканскому гражданину Конвенция в речи, написанном Стивеном Миллером и Стивом Бэнноном. Миллер принял форму сенатора Джеффа Сессиона «популизма национального государства», работая в качестве помощника. [ 56 ] К сентябрю 2017 года журналист Washington Post Грег Сарджент заметил, что «национализм Трампа» как «определенный» Бэнноном, Брейтбартом , Миллером и «Остальная часть« популистского экономического националистического »контингента вокруг Трампа» начала отказаться от поддержки среди избирателей Трампа. Полем [ 57 ] Некоторые республиканские члены Конгресса были также описаны как националисты в эпоху Трампа, такие как представитель Стив Кинг , [ 58 ] Представитель Мэтт Гац , [ 59 ] Сенатор Том Коттон [ 60 ] и сенатор Джош Хоули . [ 61 ]
В эпоху Трампа, обычно определенные американские националистические политические комментаторы включали Раша Лимбо , Энн Коултер , [ 62 ] Мишель Малкин , [ 63 ] Лу Доббс , [ 64 ] Алекс Джонс , [ 65 ] Чарли Кирк , [ 66 ] Лаура Ингрхам , [ 62 ] Кэндис Оуэнс , [ 67 ] Майкл Сэвидж , [ 68 ] Такер Карлсон , [ 69 ] и Майк Чернович . [ 70 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Американское происхождение
- Американский консерватизм
- Американская исключительность
- Американский литературный национализм
- Американский нативизм
- Американский неонационализм
- Американский патриотизм
- американизм
- Американизация
- Americentrism
- Кристиан Патриот
- Закон о экстренной квоте
- Закон об иммиграции 1924 года
- Либеральный национализм
- Манифестная судьба
- Плавильный котел
- Национальные символы Соединенных Штатов
- Новый национализм (Теодор Рузвельт)
- Палеоконсерватизм
- Патриотное движение
- Пропаганда в Соединенных Штатах
- Pax Americana
- Салатная чаша (культурная идея)
- Белый национализм
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^
- Барбур, Кристина и Райт, Джеральд С. (15 января 2013 г.). Хранение Республики: власть и гражданство в американской политике, 6 -е издание «Основы» . CQ Press. С. 31–33. ISBN 978-1-4522-4003-9 Полем Получено 6 января 2015 года .
Кто американский? Родившиеся и натурализованные граждане
- Шклар, Джудит Н. (1991). Американское гражданство: стремление к включению . Лекции Таннера о человеческих ценностях. Гарвардский университет издательство. С. 3–4. ISBN 9780674022164 Полем Получено 17 декабря 2012 года .
- Слоткин, Ричард (2001). «Гордость подразделения: этнические взводы и мифы о американской национальности» . Американская литературная история . 13 (3): 469–498. doi : 10.1093/alh/13.3.469 . S2CID 143996198 . Получено 17 декабря 2012 года .
Но это также выражает миф о американской национальности, который остается жизненно важным в нашей политической и культурной жизни: идеализированной самооценке многонациональной, многорасовой демократии , гостеприимной к различиям, но объединенным здравым смыслом национальной принадлежности.
- Eder, Klaus & Giesen, Bernhard (2001). Европейское гражданство: между национальным наследием и постерациональными проектами . Издательство Оксфордского университета. С. 25–26. ISBN 9780199241200 Полем Получено 1 февраля 2013 года .
В межгосударственных отношениях американское государство нации представляет своих членов как монистические политические этнические и национальные группы политического тела.
- Петерсен, Уильям; Новак, Майкл и Глисон, Филипп (1982). Концепции этнической принадлежности . Гарвардский университет издательство. п. 62. ISBN 9780674157262 Полем Получено 1 февраля 2013 года .
Чтобы быть или стать американцем, человек не должен был быть каким -либо конкретным национальным, лингвистическим, религиозным или этническим происхождением. Все, что ему нужно было сделать, это посвятить себя политической идеологии, сосредоточенной на абстрактных идеалах свободы, равенства и республиканизма. Таким образом, универсалистский идеологический характер американской национальности означал, что он был открыт для всех, кто хотел бы стать американцем.
- Хиршман, Чарльз; Kasinitz, Philip & Dewind, Джош (4 ноября 1999 г.). Справочник по международной миграции: американский опыт . Рассел Сейдж Фонд. п. 300 . ISBN 978-1-61044-289-3 .
- Галле, Дэвид (15 июля 1987 г.). Американский рабочий человек: работа, дом и политика среди владельцев недвижимости голубых воротничков . Университет Чикагской Прессы. п. 233. ISBN 978-0-226-31366-5 Полем
Первый и центральный путь включает в себя мнение о том, что американцы - все те лица, родившиеся в границах Соединенных Штатов или допущенные к гражданству правительством.
- Барбур, Кристина и Райт, Джеральд С. (15 января 2013 г.). Хранение Республики: власть и гражданство в американской политике, 6 -е издание «Основы» . CQ Press. С. 31–33. ISBN 978-1-4522-4003-9 Полем Получено 6 января 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Бабочка 2001 , с.
- ^ Мисевич, Ненад (31 марта 2018 г.). Залта, Эдвард Н. (ред.). Стэнфордская энциклопедия философии . Исследовательская лаборатория метафизики, Стэнфордский университет . Получено 31 марта 2018 года - Виа Стэнфордская энциклопедия философии.
- ^ Wills, изобретение Америки , 348.
- ^ Лафран, Триш (1 марта 2006 г.). «Распространение здравого смысла: Томас Пейн и проблема раннего национального бестселлера». Американская литература . 78 (1): 1–28. doi : 10.1215/00029831-78-1-1 . ISSN 0002-9831 .
- ^ Савелль, Макс (1962). «Национализм и другие лояльности в американской революции». Американский исторический обзор . 67 (4): 901–923. doi : 10.2307/1845245 . JSTOR 1845245 .
- ^ Waldstreicher, David (1995). «Обряды восстания, обряды согласия: празднование, печатная культура и происхождение американского национализма». Журнал американской истории . 82 (1): 37–61. doi : 10.2307/2081914 . JSTOR 2081914 .
- ^ Барксдейл, Нейт (28 октября 2018 г.). "Какая самая старая в мире демократия?" Полем История.com . Архивировано из оригинала 5 октября 2019 года . Получено 21 октября 2021 года .
- ^ Маркофф, Джон. "Где и когда демократия была изобретена?" Сравнительные исследования в обществе и истории, вып. 41, № 4 (октябрь 1999), с. 660-690. «Сравнительные исследования в обществе и истории» (PDF) . Издательство Кембриджского университета.
- ^ Gascoigne, Bamber . «История демократии». 2001. «История демократии: современная демократия» .
- ^ Ларсон, Эдвард Дж. (2016) Джордж Вашингтон, националист . Университет Вирджинии Пресс
- ^ Адрес к чикагским избирателям (10 июля 1858 г.); Цитируется в Рой П. Баслер, изд., Собранные произведения Авраама Линкольна (1953), том 2 с. 501
- ^ Кон, Ганс (1961). Идея национализма: исследование в его происхождении и опыте . Макмиллан. OCLC 1115989 .
- ^ МакКарделл, Джон (1979). Идея южной нации: южные националисты и южный национализм, 1830–1860 . Нортон. ISBN 978-0393012415 Полем OCLC 4933821 .
- ^ Quigley, Paul (2012). Сдвигающие площадки: национализм и американский юг, 1848–1865 гг.
- ^ Фостер, Гейнс М. (1988) Призраки Конфедерации: поражение, потерянное дело и появление Нового Юга, 1865–1913 гг.
- ^ Кеннеди, Роберт С. (ноябрь 2001 г.). «Ужин дяди Сэма на День Благодарения, художник: Томас Наст» . В этот день: Harpweek . New York Times Company. Архивировано с оригинала 23 ноября 2001 года . Получено 23 ноября 2001 года .
- ^ Уолфред, Мишель (июль 2014 г.). «Ужин дяди Сэма на День Благодарения: два побережья, две перспективы» . Томас Наст мультфильмы . Архивировано с оригинала 5 марта 2016 года . Получено 5 марта 2016 года .
- ^ Ларсен, Чарльз Э. (1959). «Национализм и права государств в комментариях к Конституции после гражданской войны». Американский журнал юридической истории . 3 (4): 360–369. doi : 10.2307/844323 . JSTOR 844323 .
- ^ Archdeacon, Thomas J. (2000) Европейская иммиграция из колониальной эры до 1920 -х годов: историческая перспектива
- ^ Ли, Эрика (2007). «Желтая опасность» и азиатское исключение в Америке ». Тихоокеанский исторический обзор . 76 (4): 537–562. doi : 10.1525/phr.2007.76.4.537 .
- ^ Кеннеди, Дэвид М. здесь: Первая мировая война и американское общество (2004)
- ^ Джон Уайтклей Палаты II, чтобы поднять армию: проект приходит в Modern America (1987)
- ^ Jump up to: а беременный Дэвид Кеннеди, Свобода от страха: американский народ в депрессии и войне, 1929-1945 (2001)
- ^ Праж, Гордон В.; Гольдштейн, Дональд М.; Диллон, Кэтрин В. (1982). На рассвете мы спали: невыразимая история о Перл -Харборе .
- ^ Schneider, Carl G и Schneider, Dorothy; Вторая мировая война ISBN 1438108907
- ^ Гарольд Г. Вестер, экономика США во Второй мировой войне (1988)
- ^ Митчелл К. Холл, «Отмена мира: исторический ответ на войну Церкви Божьей (Андерсон, Индиана)», журнал церкви и государства (1985) 27#2
- ^ Скотт Х. Беннетт, «Американский пацифизм,« Величайшее поколение », и Вторая мировая война» в Г. Курте Пиелере и Сидни Паше, Соединенных Штатах и Второй мировой войне: новые перспективы дипломатии, войны и дома (2010) Онлайн- архив 2020-01-13 на машине Wayback
- ^ Гаддис, Джон Льюис (2005). Холодная война: новая история .
- ^ Блейкли, Рут (2009). Государственный терроризм и неолиберализм: север на юге . Routledge . п. 92 ISBN 978-0415686174 .
- ^ «Демография военного поступления после 11 сентября» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2010 года . Получено 6 июля 2007 года .
- ^ Сангер, Дэвид Э. (2012). "1–5". Confront and Conceal: Obama's Secret Wars and Surprising Use of American Power .
- ^ Маккартни, Пол (28 августа 2002 г.). Доктрина Буша и американский национализм . Ежегодное собрание Американской ассоциации политологии. American Political Science Association. McCartney-2002. Archived from the original on August 12, 2007 . Получено 6 февраля 2011 года .
- ^ Монтен, Джонатан (2005) «Корни доктрины Буша: власть, национализм и продвижение демократии в стратегии США». Международная безопасность v.29 n.4 с.112-156
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Bonikowski, Bart and Dimaggio, Paul (2016) «Разновидности американского популярного национализма» . Американский социологический обзор , 81 (5): 949–980.
- ^ Кеммельмейер, Маркус (декабрь 2008 г.). «Посев патриотизм, но пожинал национализм? Последствия воздействия на американский флаг» . Политическая психология . 29 (6): 859–879. doi : 10.1111/j.1467-9221.2008.00670.x .
- ^ Бониковски, Барт; Файнштейн, Юваль; Бок, Шон (2021). «Партизанская сортировка« Америки »: как националистические расщепления сформировали президентские выборы в США 2016 года» . Американский журнал социологии . 127 (2): 492–561. doi : 10.1086/717103 . ISSN 0002-9602 . S2CID 246017190 .
- ^ «Национализм и этническая принадлежность: культурный национализм» . Encyclopedia.com . Infonautics.
- ^ Jump up to: а беременный Крамер, Ллойд (2011). Национализм в Европе и Америке: политика, культуры и идентичности с 1775 года . Университет Северной Каролины Пресс. ISBN 9780807834848 .
- ^ Auer, Stefan (2004). Либеральный национализм в Центральной Европе . Routledge. ISBN 1134378602 .
- ^ Анна Стильц. «Гражданский национализм и языковая политика». Философия и общественные дела . 37 (3).
- ^ «Трамп посещает Польшу, и не все рады этому» . USA сегодня . 3 июля 2017 года.
- ^ «Трамп: я националист в истинном смысле» . RealClearpolitics . 27 февраля 2017 года.
- ^ «Борьба Белого дома между Стивеном Бэнноном и кадром МакМастером, по -видимому, приходит в голову» . Неделя . 14 августа 2017 года.
- ^ Jump up to: а беременный в «Трамп давил на то, чтобы сбросить националистическое крыло» . Холм . 15 августа 2017 года.
- ^ Sherman, Gabriel (December 21, 2017). " "I Have Power": Is Steve Bannon Running for President?" Полем vanityfair.com . Получено 31 марта 2018 года .
- ^ "Breitbart writer expected to join White House staff" . Политик . 22 января 2017 года.
- ^ «Популистский националист в Совете национальной безопасности Трампа» . Атлантика . 24 марта 2017 года.
- ^ « Конгрессмен из Коха» Майк Помпео приступил к замене Тиллерсона в Государственном департаменте » . Marketwatch . 13 марта 2018 года.
- ^ «Трамп ожидал, что инвестор -миллиардера Уилбура Росса для министра торговли» . The Washington Post . 24 ноября 2016 года.
- ^ «Малоизвестный торговый консультант, который обладает огромной властью в Вашингтоне» . New York Times . 8 марта 2018 года.
- ^ «Гренелл присоединился к кампании Трампа» . Политик . 26 мая 2020 года.
- ^ «Националистические политики США принимают внешнюю политику» . Финансовые времена . 23 марта 2018 года.
- ^ "The Alt-Right and Glenn Greenwald Versus HR McMaster" . Нью-Йорк . 8 августа 2017 года.
- ^ Фридман, Ури (27 февраля 2017 г.). "Что такое популистский? И один Дональд Трамп?" Полем Атлантика . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Сарджент, Грег (15 сентября 2017 г.). «Лучшие сторонники Трампа находятся в полномасштабной панике. Они правы, чтобы бояться» . The Washington Post . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ «Стив Кинг принимает яд националистической идеологии» . Вашингтонский экзаменатор . 13 марта 2017 года.
- ^ « Это фильм ужасов»: Мэтт Гатц предупреждает о демократическом правлении на республиканской конвенции » . Тампа Бэй Таймс . 25 августа 2020 года.
- ^ «Как сенатор Том Коттон стал одним из ведущих голосов Трампа - The Washington Post» . The Washington Post .
- ^ «Полиция националистического бренда в эпоху Трампа» . New York Times . 19 июля 2019 года.
- ^ Jump up to: а беременный Браунштейн, Рональд (16 апреля 2017 г.). «Почему повестка дня Трампа наклоняется в более обычном направлении» . Атлантика .
- ^ «Свобода слова по -прежнему зажимается слева и справа». Атланта Журнал Конституция . Атланта. 16 января 2020 года.
- ^ «Дональд Трамп так сильно дорожит Лу Доббсом, что ставит его на оратор: на встречи в овальном кабинете» . Daily Beast . 26 октября 2019 года.
- ^ «Дональд Трамп по -прежнему называет Алекса Джонса за советом, утверждает, что основатель InfoWars и теоретик заговора, крайне правый,» . Независимый . 23 февраля 2017 года.
- ^ Stone, Peter (October 23, 2021). "Money and misinformation: how Turning Point USA became a formidable pro-Trump force" . Хранитель . Получено 26 октября 2021 года .
- ^ «После негативной реакции консервативный эксперт Кэндис Оуэнс проясняет комментарий вируса Гитлера» .
- ^ «Неправильно понял националистический - понимание Майкла Сэвиджа» . Национальное резюме. Архивировано из оригинала 22 января 2008 года . Получено 24 июня 2009 года .
- ^ Коппинс, Маккей (23 февраля 2017 г.). «Такер Карлсон: Бард популизма с бабочкой» . Атлантика .
- ^ Stack, Liam (April 5, 2017). "Who Is Mike Cernovich? A Guide" . New York Times .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ариэли, Йехошуа (1964) Индивидуализм и национализм в американской идеологии . Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета.
- Birkin, Carol (2017) A Sovereign People: The Crises of the 1790s and the Birth of American Nationalism . Основные книги, ISBN 978-0-465-06088-7 .
- Фауст, Дрю Г. (1988) Создание конфедеративного национализма: идеология и идентичность на юге Гражданской войны . Батон -Руж, Луизиана: издательство штата Луизиана.
- Крамер, Ллойд С. (2011) Национализм в Европе и Америке: политика, культуры и идентичности с 1775 года . Чапел Хилл, Северная Каролина: Университет Северной Каролины Пресс. ISBN 9780807872000
- Лоусон, Мелинда (2002) Пожары Патриот: создание нового американского национализма на севере гражданской войны . Lawrence, Kansas: University Press of Kansas.
- Li, Qiong, and Marilynn Brewer (2004) "What Does It Mean to Be an American? Patriotism, Nationalism, and American Identity After September 11." Политическая психология . v.25 n.5 pp. 727–39.
- Motyl, Alexander J. (2001). Encyclopedia of Nationalism, Volume II . Академическая пресса. ISBN 978-0-12-227230-1 .
- Магуайр, Сьюзен Э. (2016) «Брат Джонатан и Джон Булл строят нацию: транзакционный характер американского национализма в начале девятнадцатого века». Национальная идентичность v.18 n.2 с. 179–98.
- Митчелл, Линкольн А. (2016) . Парадокс продвижения демократии . Вашингтон, округ Колумбия: Институт Брукингса. ISBN 9780815727026
- Квигли, Пол (2012). Сдвигающие площадки: национализм и американский юг, 1848-1865 . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. ISBN 9780199735488
- Schildkraut, Deborah J. 2014. "Boundaries of American Identity: Evolving Understandings of “Us”." Annual Review of Political Science
- Персонал (13 декабря 2016 г.) «Насколько похож на Америку в 2016 году в Германии в 1933 году» . Бостонское общественное радио
- Staff (December 20, 2005). "French anti-Americanism: Spot the difference" . Экономист .
- Trautsch, Jasper M. (сентябрь 2016 г.) «Происхождение и природа американского национализма», National Identities v.18 n.3 pp. 289–312.
- Траутш, Джаспер М. (2018) Генезис Америки; Внешняя политика США и формирование национальной идентичности, 1793 - 1815 . Кембридж
- Waldstreicher, David (1997) Посреди вечных вещей: создание американского национализма, 1776–1820 . Чапел Хилл, Северная Каролина: Университет Северной Каролины Пресс
- Zelinsky, Wilbur (1988) Нация в государство: смещающиеся символические основы американского национализма . Чапел Хилл: Университет Северной Каролины Пресс.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с американским национализмом в Wikimedia Commons