Jump to content

Piper J-3 Cub

(Перенаправлено из Piper NE )

J-3 Cub
Бывший военный кузнечик L-4H в 1990 году
Общая информация
Тип Тренер/ Легкий самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Пайпер самолет
Дизайнер
Номер построен 19 888 (построено в США) [ 1 ]
150 (канадский построен) [ 1 ]
253 Глинеры TG-8 [ 1 ]
История
Производится 1938–1947
Первый полет 1938
Разработан из Тейлор Куб
Тейлор J-2
Варианты PA-11 Cub Special
PA-15 Vagabond
PA-16 Clipper
PA-18 Super Cub

Piper J-3 Cub -это американский легкий самолет , который был построен между 1938 и 1947 годами самолетами Piper . Самолет имеет простой, легкий дизайн, который дает ему хорошие свойства низкоскоростной обработки и производительность короткого поля. Cub-это самая производимая модель Piper Aircraft , причем почти 20 000 построено в Соединенных Штатах. Его простота, доступность и популярность вызывает сравнение с Ford Model автомобилем T.

Самолет представляет собой с высоким распределением с прямоугольником моноплан с прямоугольным крылом крупной области. Он чаще всего питается с воздушным охлаждением, Flat-4 поршневым двигателем , управляющим винт с фиксированным шагом. Его фюзеляж представляет собой сварную стальную раму, покрытую тканью , размещая двух человек в тандеме .

Детёб был разработан как тренер. Он имел большую популярность в этой роли и как самолет общей авиации . Благодаря своей деятельности он был хорошо подходит для различных военных использования, таких как разведка, связь и контроль над наземным управлением. Он был произведен в большом количестве во время Второй мировой войны в качестве кузнечика L-4 . Многие новички все еще летают сегодня. Детеныши высоко ценятся в качестве самолета Буша .

краска самолета Стандартная хромированная желтая стала известна как «желтый Cub Yellow» или «Lock Haven Yellow». [ 2 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]
Piper J-3 Cub Painted Cub Yellow

Тейлор E-2 Cub впервые появился в 1930 году, построенный Taylor Aircraft в Брэдфорде, штат Пенсильвания . Спонсируемый Уильямом Т. Пайпером , промышленником и инвестором Брэдфорда, доступный E-2 должен был стимулировать больший интерес к авиации. Позже, в 1930 году, компания обанкротилась, и Piper купила активы, но оставив основателя С. Гилберта Тейлора в качестве президента. изменил более ранний детеныш, В 1936 году сотрудник Уолтера Джамоуно чтобы стать J-2, в то время как Тейлор был в отпуске по болезни. Некоторые полагали, что «J» стоял за Джамоно, в то время как историк авиации Питер Бауэрс пришел к выводу, что письмо просто последовало за моделями E, F, G и H, с буквой «я» пропустил, потому что его можно было ошибаться за цифру «1». [ 3 ] [ 4 ] Когда он увидел редизайн, Тейлор был настолько взбешен, что уволил Джамоно. Пайпер, однако, поощряла изменения в Джамоно и наняла его обратно. Затем Пайпер купил долю Тейлора в компании, платя ему 250 долларов в месяц в течение трех лет. [ 5 ]

Несмотря на то, что продажи были изначально медленными, около 1200 J-2 были произведены до пожара на фабрике Piper, бывшей шелковой мельнице в Брэдфорде, штат Пенсильвания , закончил свое производство в 1938 году. После того, как Пайпер перевез свою компанию из Брэдфорда в Лок Хейвен , штат Пенсильвания. J-3, который показал дальнейшие изменения от Jamouneau, заменил J-2. Изменения интегрировали вертикальный плавник хвоста в заднюю структуру фюзеляжа и покрыты его одновременно с каждой из боковых сторон фюзеляжа, изменили форму самого заднего бокового окна на плавно изогнутый наполовину набросок и поместил управляемое хвостовое колесо на заднем конце Хвостовик в стиле листовой пружины J-2, связанный с его функцией рулевого управления с нижним концом руля с пружинами и легкими цепями с любым концом двойного контроля руля. В 1938 году он продан на 40 л.с. (30 кВт), он продался чуть более 1000 долларов. [ 6 ]

Несколько альтернативных двигателей с воздушным охлаждением, как правило, с плоскими четверками , приводили в действие J-3 Cubs, обозначали J3C при использовании серии Continental A , [ 7 ] J3F с использованием Franklin 4AC , [ 8 ] и J3L с Lycoming O-145 . [ 9 ] Очень немногие примеры, обозначенные J3P , были оснащены Lenape Papoose 3-цилиндровыми радиальными двигателями . [ 10 ]

В начале военных действий в Европе в 1939 году, наряду с растущей осознанием того, что Соединенные Штаты могут быть введены во Второй мировой войне , привело к созданию программы обучения гражданского пилота (CPTP). Piper J-3 Cub стал основным самолетом Trainer CPTP и сыграл неотъемлемую роль в его успехе, достигнув легендарного статуса. Около 75% всех новых пилотов в CPTP (в общей сложности 435 165 выпускников) были обучены новичкам. К концу войны 80% всех военных пилотов Соединенных Штатов прошли первоначальное летное обучение в Piper Cubs. [ 11 ]

Потребность в новых пилотах создала ненасытный аппетит к детеныш. В 1940 году, за год до войны в Соединенные Штаты, было построено 3016 новичков. Вскоре требования военного времени увеличились, что производство до одного детеныша строится каждые 20 минут. [ 11 ]

1944 Piper Cub J-3C-100 HB-OUE, S/ 12315, редкий двигатель Rolls-Royce 100HP
Flitfire, используемый в GRAF Goodvolent Fund и военные облигации

До того, как Соединенные Штаты вступили в Вторую мировую войну, J-3 были частью программы по сбору средств для поддержки Соединенного Королевства. Выписываемая в качестве Flitfire , WT Piper и Franklin Motors, выставленной в Piper Cub J3, был пожертвован моторами RAF, который будет разыгран. Дистрибьюторам Piper по всей стране было рекомендовано сделать то же самое. 29 апреля 1941 года все 48 самолетов Flitfire, по одному для каждого из 48 штатов, которые составляли страну в то время, вылетели в La Guardia Field для посвящения и сбора средств, в которое вошли сотрудники Королевского флота из линкора HMS Malaya , в Нью -Йорк для ремонта, как почитаемые гости. [ 12 ] [ 13 ] По крайней мере, три из оригинальных Flitfires были восстановлены до их оригинальной серебряной финиша. [ 14 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Служба Второй мировой войны

[ редактировать ]
Самолеты J-3 с маркировкой кепков, выставленных в Национальном музее ВВС США.
L-4A нарисован и отмечен для представления самолета, который прилетел в поддержку вторжения союзников в Северную Африку в ноябре 1942 года.
Пайпер -детеныш импровизированных ВВС 1 -й морской дивизии приносит сообщение от патруля на северном побережье Новой Британии.

За несколько минут до нападения 1941 года на Перл-Харбор , машинист-помощник 2-го класса Маркус Ф. Постон, студенческий пилот, прошел сольный рейс по полету KT, пилотируя Piper Cub J-3 над долиной Оаху . Постон летал как раз в то время как японские самолеты начали появляться на острове и впоследствии были сбиты. Poston удалось выручить и сразиться с парашютом в безопасное место. Cub Piper J-3 Cub был первым американским самолетом, который был сбит во Второй мировой войне .

Piper Cub быстро стал знакомым зрелищем. Первая леди Элеонора Рузвельт совершила рейс на дюйме J-3, позируя для серии рекламных фотографий, чтобы помочь продвинуть CPTP. Живохи и газеты той эпохи часто показывали изображения лидеров военного времени, такие как генералы Дуайта Эйзенхауэра , Джордж Паттон и Джордж Маршалл , летящие вокруг европейских полей битвы на Пайпер -детенышах.

Детеныши, принадлежащие гражданству, присоединились к военным усилиям в рамках недавно сформированного гражданского воздушного патруля , патрулировав восточное побережье и побережье Мексиканского залива в постоянном поиске немецких подводных лодок и оставшихся в живых нападений на подводную лодку. [ 15 ] [ Самостоятельно опубликованный источник? ] [ 16 ] [ 17 ]

Пайпер разработал военный вариант («все, что нам нужно было сделать», - цитируется Билл -младший, - это было «окрасить оливкового хранения для производства военного самолета»),),), [ 5 ] Разное обозначен как O-59 (1941), L-4 (после апреля 1942 года) и NE (ВМС США). L-4 Grasshopper был механически идентичен гражданскому детенышке J-3, но был различим благодаря использованию плексглас Gullehouse Swaright и задние окна для улучшенной видимости, очень похожая на Taylorcraft L-2 и Aeronca L-3, используемые с использованием с использованием с Вооруженные силы США. У него были жилье для одного пассажира в дополнение к пилоту. При переносе только пилота L-4 имел максимальную скорость 85 миль в час (137 км/ч), круизное скорость 75 миль в час (121 км/ч), потолок обслуживания 12 000 футов (3658 м), стойл скорость 38 миль в час (61 км/ч), выносливость трех часов, [ 18 ] и диапазон 225 миль (362 км). [ 19 ] Около 5413 L-4 были произведены для войск США, в том числе 250, построенные для ВМС США по контракту в качестве NE-1 и NE-2. [ 20 ] [ 21 ]

Все модели L-4, а также похожие самолеты для жилья для тандем-кокпита от Aeronca и Taylorcraft были в совокупности по прозвищу «кузнечики», хотя L-4 почти повсеместно упоминался благодаря его гражданскому обозначению Cub. L-4 широко использовался во Второй мировой войне для разведки, транспортировки поставок, артиллерийских обязанностей и медицинской эвакуации раненых солдат. [ 11 ] Во время вторжения союзников во Францию ​​в июне 1944 года медленная крейсерская скорость L-4 и маневренность низкого уровня сделали его идеальной платформой для наблюдения для обнаружения скрытых немецких доспехов, ожидающих засады в изгороженной стране бокаге к югу от пляжей вторжения. Для этих операций пилот, как правило, носил как оператор наблюдателя, так и на 25-фунтовый (11 кг) связь, нагрузка, которая часто превышала указанную весовую емкость плоскости. [ 18 ] После прорыва союзников во Франции L-4 также иногда оснащены импровизированными стойками, обычно в парах или квартетах, пехотных базук для наземной атаки (фактически формы верхней атаки ) против немецких бронированных единиц. Самым известным из этих самолетов L-4 наземных атак был Рози-Рокер , пилотируемый майором Чарльзом «Базука Чарли», Карпентер , чьи шести базук-ракетных пусковых установок были приписаны ликвидации шести вражеских танков и нескольких бронированных автомобилей во время его военного времени, служба военного времени, служба военного времени, служба военного времени, служба военного времени, в военном ходу, [ 22 ] [ 23 ] Особенно во время битвы при Арракуре . L-4 также могут работать с судов, используя систему посадки Brodie .

После войны многие L-4 были проданы в качестве избытков, но значительное число было сохранено в эксплуатации. [ 24 ] L-4, проданные как избыток в США, были переименованы в виде J-3, но часто сохраняли свое остекление и краску военного времени. [ 25 ]

Послевоенный

[ редактировать ]
Построенный 1946 г. J3C-65 в 2011 году

Икона эпохи и американской общей авиации , Детка J-3 долгое время любил пилоты и не филоты, с тысячами все еще используются. Пайпер продал 19 073 J-3 в период с 1938 по 1947 год, большинство из которых L-4 и других военных вариантов. После войны тысячи кузнечиков были зарегистрированы гражданскими, в соответствии с назначением J-3. Шестьдесят пять довоенных Тейлор и Пайпер-новички были собраны из запчастей в Канаде ( Cub Aircraft Corporation Ltd. ). После войны 130 моделей J-3C-65 были изготовлены в Гамильтоне, Онтарио. Шестнадцать моделей L-4B (известные как разведчик ), были позже изготовлены. Последняя модель J-3 была собрана из частей в Leavens Bros. Toronto в 1952 году. [ 26 ] Детеныши J-3 также были собраны в Дании [ 27 ] и Аргентина и лицензиат в Оклахоме. [ 28 ]

В конце 1940-х годов J-3 был заменен Special Piper Pa-11 Cub (1500 произведенных), первой версией Piper Cub, которая имела полностью закрытую капонку для своей силовой установки, а затем Piper Pa-18 Super Cub , который Piper Произведенный до 1981 года, когда он продал права на WTA Inc., Всего, Piper произвела 2650 супертещиков. У Super Cub был двигатель 150 л.с. (110 кВт), который увеличил максимальную скорость до 130 миль в час (210 км/ч). Его диапазон составил 460 миль (740 км).

1944 Piper Cub J-3C-100 HB-OUE с редким двигателем Rolls-Royce 100HP. Аэродром Fricktal Schupfart Aerodrome Lszi, Швейцария.

Корейская военная служба

[ редактировать ]

26 июня 1950 года, через день после начала корейской войны, ВВС Республики Корея отправились в Dongducheon, чтобы поддержать 7-й пехотный дивизион Рок против северокорейских военных, отбросив две бомбы от наблюдателя на заднем сиденье. В общей сложности 70 бомб были отброшены до следующего дня, затем самолеты переключались на миссию разведки, когда бомбы были истощены. Южная Корея потеряла 25 L-4s на протяжении всей Корейской войны. [ 29 ]

Армия Соединенных Штатов также управляла небольшим количеством L-4, но была заменена L-16 во время войны. [ 29 ] L-4 служил во многих из тех же ролей, которые он выполнял во время Второй мировой войны, такой как артиллерийские пятна, контроль над воздухом и разведка. [ 24 ] Некоторые L-4 были оснащены навесом с высоким списком для переноски одного носилка для медицинской эвакуации раненых солдат. [ 24 ]

Современное производство

[ редактировать ]

Модернизированные и версии с использованием двигателя производятся Cub Crafters of Washington и американскими легендными самолетами в Техасе , поскольку пилоты Буша иска прежнему по - его ностальгия апелляция. Новые самолеты фактически смоделированы на PA-11, хотя Legend Company продает версию с открытым покрытием с открытыми головками цилиндров, такими как J-3 Cub. Электрическая система является стандартной от обоих производителей. [ Цитация необходима ]

Piper J3C-65 спереди, показывающий «воздушные локалы" бровь "на цилиндрах двигателя

J-3 отличается от его преемников, имея капюшон, который обнажает головки цилиндров его двигателя-открытые цилиндры двигателя J-3 обычно были оснащены воздушными совками с листовым металлом, чтобы направить воздух над плавниками цилиндра для более эффективных Охлаждение двигателя в полете. Существует очень немногие примеры «плоских» установок самолета (в отличие от радиальных двигателей), в которых головки цилиндра подвергаются воздействию. Начиная с PA-11 до нынешних моделей Super Cub, капот окружает головки цилиндра. [ 30 ]

Любопытство J-3 состоит в том, что когда он летает соло, одинокий пилот обычно занимает заднее сиденье для правильного баланса, чтобы сбалансировать топливный бак, расположенный в брандмауэре. Начиная с PA-11, а также некоторых L-4s, топливо переносилось в банках крыла, что позволяло пилоту летать соло с переднего сиденья. [ 30 ]

«Подрезанный» Piper J3C-65 из летающих цирковых трюков О'Брайенс приземляется на движущемся трейлере в аэропорту Котсволд
J3-65 на поплавках

Варианты

[ редактировать ]

Гражданский

[ редактировать ]
J-3
Оборудован континентальным двигателем A-40 , A-40-2 или A-40-3 37 л.с. (28 кВт) или двигателем A-40-4 40 л.с. (30 кВт) [ 31 ]
J3C-40
Сертифицировано 14 июля 1938 года и оснащен континентальным A-40-4 или A-40-5 40 л.с. (30 кВт) [ 7 ]
J3C-50
Сертифицировано от 14 июля 1938 года и оснащено континентальным A-50-1 или A-50-2 до -9 (включительно) 50 л.с. (37 кВт) [ 7 ]
J3C-50S
Сертифицировано от 14 июля 1938 года и оснащено континентальным A-50-1 или A-50-2 до -9 (включительно) 50 л.с. [ 7 ]
J3C-65
Сертифицировано 6 июля 1939 года и оснащен континентальным A-65-1 или A-65-3, 6, 7, 8, 8F, 9 или 14 из 65 л.с. (48 кВт) или A-65-14, Continental A-- 75-8, A-75-8-9 или A-75-12 из 75 л.с. (56 кВт) или континентального C-85-8 или C-85-12 85 л.с. (63 кВт) или континентального C-90- 8f от 90 л.с. (67 кВт) [ 7 ]
J3C-65S
Сертифицировано 27 мая 1940 года и оснащен континентальным A-65-1 или A-65-3, 6, 7, 8, 8F, 9 или 14 из 65 л.с. (48 кВт) или A-65-14, континентальный 75-8, A-75-8-9 или A-75-12 из 75 л.с. (56 кВт) или континентального C-85-8 или C-85-12 85 л.с. (63 кВт) или континентального C-90- 8F от 90 л.с. (67 кВт), оснащенное дополнительным набором поплавок [ 7 ]
J3F-50
Сертифицировано 14 июля 1938 года и оснащено серией 50 AC-150 Franklin 4AC-150 из 50 л.с. (37 кВт) [ 8 ]
J3F-50S
Сертифицировано 14 июля 1938 года и оснащено франклином 4AC-150 серии 50 из 50 л.с. [ 8 ]
J3F-60
Сертифицировано 13 апреля 1940 года и оснащено серией Франклина 4AC-150 из 65 л.с. (48 кВт) или Франклином 4AC-171 из 60 л.с. (45 кВт) [ 8 ]
J3F-60S
Сертифицирован 31 мая 1940 года и оснащен франклином 4AC-150 серии A 65 л.с. (48 кВт) или Franklin 4AC-171 из 60 л.с. [ 8 ]
J3F-65
Сертифицировано 7 августа 1940 года и оснащено Франклином 4AC-176-B2 или Франклином 4AC-176-BA2 65 л.с. (48 кВт) [ 8 ]
J3F-65s
Сертифицировано 4 января 1943 года и оснащено Франклин 4AC-176-B2 или Франклин 4AC-176-BA2 65 л.с. [ 8 ]
J3L
Сертифицировано 17 сентября 1938 года и оснащено Lycoming O-145-A1 из 50 л.с. (37 кВт) или Lycoming O-145-A2 или A3 из 55 л.с. (41 кВт) [ 9 ]
J3L-S
Сертифицировано 2 мая 1939 года и оснащено Lycoming O-145-A1 из 50 л.с. (37 кВт) или Lycoming O-145-A2 или A3 из 55 л.с. [ 9 ]
J3L-65
Сертифицировано 27 мая 1940 года и оснащено Lycoming O-145-B1, B2 или B3 65 л.с. (48 кВт) [ 9 ]
J3L-65S
Сертифицировано 27 мая 1940 года и оснащено Lycoming O-145-B1, B2 или B3 65 л.с. [ 9 ]
Piper J3P NX20280 с Lenape Engine в Oshkosh Июль 2012
J3p
Вариант, питаемый на 50 л.с. (37 кВт) Lenape LM-3-50 или Lenape AR-3-160 Трехцилиндровый радиальный двигатель [ 1 ] [ 10 ]
J-3R
Вариант с щели залоты, оснащенными двигателем LENAPE LENAPE LENAPE 65 л.с. (48 кВт) . [ 1 ]
J-3X
Вариант 1944 года с консольным крылом, питаемым на 65 л.с. (48 кВт) двигатель A-65-8 . [ 1 ]
L-4B Prospector
Канадская производимая модель с съемным задним сиденьем и управлением, дополнительной емкостью, дополнительным дополнительным топливным баком и окрашена в цветовой схеме PA-12. [ 32 ]
Стрельба 1
Французское преобразование самолета J-3 Cub/L-4 [ 33 ]
Poullin J.5a
Пять новичков L-4, преобразованные Жаном Пуллином для специализированных задач. [ 34 ]
Поуллин J.5b
Один L-4 Cub, преобразованный Жаном Пуллином для специализированных задач [ 34 ]
Вагнер Твин Кетт
Преобразование двойного фюзеляжа J-3 [ 35 ]
Йо-59
Четыре испытания и оценки воздушного корпуса армии США J3C-65 [ 36 ]
O-59
Производственная версия для США; 140 построено позже перепроектированное L-4 [ 36 ]
O-59A
Улучшенная версия, включенная на 65-сильную (48-километровый) континентальный поршневой двигатель Continental O-170-3; 948, построенный, позже переименованный L-4A [ 36 ]
L-4
Переименован YO-59 и O-59 [ 37 ]
L-4A
Переименован O-59A. [ 37 ]
L-4B
Согласно L-4A, но без радиооборудования; 980 построено [ 37 ]
L-4C
Восемь впечатленных J3L-65, первые два первоначально обозначенные UC-83A [ 37 ]
Piper TG-8
4d
Пять впечатленных J3F-65 [ 37 ]
L-4H
Согласно L-4B, но с улучшенным оборудованием и фиксированным винтом, 1801 г. [ 37 ]
L-4J
L-4H с пропеллером управляемого пивора [ 37 ]
UC-83A
Два впечатленных J3L-65, позже переименованных L-4C [ 38 ]
Piper NE-1
TG-8
Трехместный тренировочный вариант, 250 построенный [ 39 ]
LNP
Обозначение ВМС США для трех полученных TG-8. [ 39 ]
NE-1
Обозначение военно-морского флота Соединенных Штатов для версии J3C-65, 230, 230, 230 [ 40 ]
NE-2
Согласно NE-1 с незначительными изменениями оборудования, 20 построенных [ 40 ]

Операторы

[ редактировать ]

Гражданский

[ редактировать ]
Детеныши собираются на 75 -летие на Airventure 2012

Самолет был популярен в летающих школах, особенно из-за существования Программы обучения гражданского пилота, использующего их в Соединенных Штатах, и остается таким с частными лицами в 21-м веке.

Индонезийские ВВС L-4J в музее Диргантара Мандала
 Голландская Ост -Индия
 Индонезия
 Республика Корея
  • ВВС Республики Корея : получили 10 L-4 от армии, чтобы создать ВВС в 1 октября 1949 года. 8 L-4 были введены в эксплуатацию в начале Корейской войны. Потерял 25 автомобилей во время войны. [ 29 ] [ 43 ]
 Парагвай
 Таиланд
 Великобритания
 Соединенные Штаты

Технические характеристики (J3C-65 Cub)

[ редактировать ]
3-й линейный рисунок Piper J3C Cub
3-й линейный рисунок Piper J3C Cub
3-й линейный чертеж кузнечика Piper L-4B
3-й линейный чертеж кузнечика Piper L-4B

Данные из истории Piper Cub [ 47 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот
  • Вместимость: один пассажир
    • Полезная нагрузка: 455 фунтов (205 кг)
  • Длина: 22 фута 5 дюймов (6,83 м)
  • Размах крыльев: 35 футов 3 в (10,74 м)
  • Высота: 6 футов 8 дюймов (2,03 м)
  • Область крыла: 178,5 кв. Футов (16,58 м. 2 )
  • Пустой вес: 765 фунтов (345 кг)
  • Максимальный вес взлета: 1220 фунтов (550 кг)
  • установка: 1 × континентальный A Силовая . - 65-8

Производительность

  • Максимальная скорость: 76 кН (87 миль в час, 140 км/ч)
  • Скорость круиза: 65 кН (75 миль в час, 121 км/ч)
  • Скорость стойла: 33 кН (38 миль в час, 61 км/ч)
  • Диапазон: 191 нми (220 миль, 354 км)
  • Потолок обслуживания: 11 500 футов (3500 м)
  • Скорость подъема: 450 футов/мин (2,3 м/с)
  • Загрузка крыла: 6,84 фунта/кв. Фута (33,4 кг/м 2 )
  • Мощность/масса : 18,75 фунта/л.с. (11,35 кг/кВт)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Peperell 1987, с. 22-34
  2. ^ Лорд, Магнус (апрель 2008 г.). «История сетка желтого» . Получено 15 сентября 2008 года .
  3. ^ "Piper J-3" . Самолеты Смитсоновского института . Архивировано из оригинала 3 марта 2006 года . Получено 2 апреля 2006 года .
  4. ^ Питер М. Бауэрс, Piper Cubs (Tab Books 1993)
  5. ^ Jump up to: а беременный Спенс, Чарльз (23 сентября 1997 г.). «Они не все пирожные новички» . Авиационная история . Получено 6 сентября 2011 года .
  6. ^ Piper J-3 Cub Film Series (TM Technologies, кадры с 1937–1948 годов показывает пошаговую конструкцию. 110 минут.)
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Федеральное авиационное управление (август 2006 г.). «Спецификация самолетов №. A-691» (PDF) . Получено 15 февраля 2010 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Федеральное авиационное управление (август 2006 г.). «Спецификация самолетов №. A-692» (PDF) . Получено 15 февраля 2010 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Федеральное авиационное управление (август 2006 г.). «Спецификация самолетов A-698» (PDF) . Получено 15 февраля 2010 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный Федеральное авиационное управление (октябрь 1942 г.). «Утвержденный сертификат типа 695» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2010 года . Получено 18 февраля 2010 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в Гиллемет, Роджер. "Piper Cub" . Centennial of Flight Commission . Архивировано из оригинала 21 ноября 2010 года . Получено 2 апреля 2006 года .
  12. ^ «Шиндиг в аэропорту Нью -Йорка открывает Фонд Драйв для ВВС» . Жизнь . 12 мая 1941 г. с. 36
  13. ^ «Эскадрилья связи Аламо» . Архивировано с оригинала 10 ноября 2016 года . Получено 4 сентября 2010 года .
  14. ^ «Музейный гид». Авиационный музей Северной Каролины. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  15. ^ Кэмпбелл, Дуглас Э., «Том III: ВМС США, Корпус морской пехоты США и самолеты береговой охраны США, потерянные во время Второй мировой войны, указанного типом самолетов», Lulu.com, 978-1-257-90689-5   ( 2011), с. 374 [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  16. ^ «Гражданский воздушный патруль» . Ссылка ВВС . 27 ноября 2006 г. Архивировано с оригинала 15 марта 2008 года.
  17. ^ Эймс, Дрю (апрель 2007 г.). «Охрана домашнего неба» . Америка во Второй мировой войне . 310 Publishing. ISSN   1554-5296 . Получено 3 октября 2008 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный Фонтан, Пол, Maytag Messerschmitts , Flying Magazine, март 1945 г., с. 90: с одним пилотом на борту L-4 имела максимальную выносливость в течение трех часов (без резерва) с уменьшенной крейсерской скоростью 65 миль в час.
  19. ^ Ганстон, Билл и Бриджман, Леонард, боевой самолет Джейн во Второй мировой войне , студийные издания, 978-1-85170-199-5   . (1989), с 253
  20. ^ Frédriksen, John C., Warbirds: Иллюстрированный гид по военным самолетам США, 1915–2000 , ABC-Clio, 978-1-57607-131-131-1   (1999 ) , с. 270
  21. ^ Бишоп, Крис, Энциклопедия оружия Второй мировой войны , Sterling Publishing Company, Inc. 978-1-58663-762-0   ( 2002), с. 431
  22. ^ Что нового в авиации: Piper Cub Tank Buster , Popular Science, Vol. 146 № 2 (февраль 1945 г.) с. 84
  23. ^ Кернс, Рэймонд С., Над грозом: воспоминания пилота полевой артиллерии во Второй мировой войне, издательство государственного университета Кент, издательство ISBN   978-0-87338-980-8 (2009), с. 23-24, 293-294
  24. ^ Jump up to: а беременный в Эдвардс, Пол М., Корейская война Альманак , ИНФОБАЗА ISBN   978-0-8160-6037-5 (2006), с. 502
  25. ^ Николас Продажа самолетов, Flying Magazine, апрель 1946 г., вып. 38, № 4, ISSN 0015-4806, с. 106
  26. ^ Цена, Кэмерон. «История воздушных судов Cub» . История авиации Торонто . Архивировано из оригинала 22 января 2022 года . Получено 28 февраля 2020 года .
  27. ^ Николайсен, Оле. «Cub Aircraft Co. Ltd. I Lundtofte 1937 - 1940» (PDF) . Ole-nikolajsen.com . Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2023 года . Получено 28 февраля 2020 года .
  28. ^ Форд, Даниэль. "Производство Cub, 1931-2019" . Форум Piper Cub . Получено 28 февраля 2020 года .
  29. ^ Jump up to: а беременный в Бак, Дунчан (март 2021 г.). Корейская война: оружие Организации Объединенных Наций (PDF) (на корейском языке). Республика Корея: Институт военной истории Министерства обороны. С. 463–466. ISBN  979-11-5598-079-8 Полем Архивировано из оригинала (PDF) 20 сентября 2022 года . Получено 27 июня 2022 года .
  30. ^ Jump up to: а беременный Кларк, Андерс. (21 ноября 2014 г.) « Piper J-3 Cub: самый знаковой самолет в мире ». Ученики полета. Получено 21 августа 2014 года.
  31. ^ Федеральное авиационное управление (октябрь 1939 г.). «Утвержденный сертификат типа 660» (PDF) . Получено 15 февраля 2010 года .
  32. ^ Цена, Кэмерон. «История воздушных судов Cub» . История авиации Торонто . Архивировано из оригинала 22 января 2022 года . Получено 19 марта 2022 года .
  33. ^ "Каммандре 1" . Получено 7 февраля 2011 года .
  34. ^ Jump up to: а беременный Gaillard, Pierre (1990). Французские самолеты с 1944 по 1964 год (по -французски). Париж: издания EPA. ISBN  2-85120-350-9 .
  35. ^ "Twinnavion.com" . www.twinnavion.com . Получено 22 мая 2022 года .
  36. ^ Jump up to: а беременный в Андраде 1979, с. 140
  37. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Андраде 1979, с. 129
  38. ^ Андраде 1979, с. 81
  39. ^ Jump up to: а беременный Андраде 1979, с. 170
  40. ^ Jump up to: а беременный Андраде 1979, с. 201
  41. ^ Хейман, Джос (ноябрь 2005 г.). «Индонезийская авиация 1945-1950» (PDF) . adf-serials.com . п. 18. Архивировано из оригинала (PDF) 14 декабря 2005 года.
  42. ^ Хейман (2005) , с. 19, 22.
  43. ^ Jump up to: а беременный в Триггс, Джеймс М.: История Piper Cub , страницы 13–19. The Sports Car Press, 1963. SBN 87112-006-2
  44. ^ Кривини, Николаус: Всемирная военная авиация , стр. 181. Publishing Company, 1977. ISBN   0-668-04348-2
  45. ^ Всемирные воздушные силы - Исторические списки Таиланд (THL) , архивированы из оригинала 25 января 2012 года , извлечены 30 августа 2012 г.
  46. ^ Андраде 1979, с. 239
  47. ^ Триггс, Джеймс М.: The Piper Cub Story , стр. 31. The Sports Car Press, 1963. SBN 87112-006-2

Библиография

[ редактировать ]
  • Андраде, Джон (1979). Учебные самолеты и сериалы с 1909 года . Мидленд округов публикации. ISBN  0-904597-22-9 .
  • Бауэрс, Питер М. (1993). Piper Cubs . МакГроу Хилл. ISBN  0-8306-2170-9 .
  • Пеперелл, Роджер В; Смит, Колин М. (1987). Пайпер самолет и их предшественники . Тонбридж, Кент, Англия: воздушный британский . ISBN  0-85130-149-5 .
  • Gaillard, Pierre (1990). Французские самолеты с 1944 по 1964 год (по -французски). Париж: издания EPA. ISBN  2-85120-350-9 .
  • Neto, Ricardo Bonalume (март -апрель 1999). « Угарные утки» и «забытое дивизион»: бразильская Piper L-4S в Италии, 1944–1945, часть первой ». Энтузиаст воздуха (80): 36–40. ISSN   0143-5450 .
  • Neto, Ricardo Bonalume (май -июнь 1999). « Угарные утки» и «забытое дивизион»: бразильская Пайпер L-4s в Италии, 1944–1945, часть вторая ». Энтузиаст воздуха (81): 73–77. ISSN   0143-5450 .
  • «Пентагон над островами: тридцатилетняя история индонезийской военной авиации». Энтузиаст воздуха ежеквартально (2): 154–162. ND ISSN   0143-5450 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19c0d118b0597ff42e2dcc9df81f79a5__1725749040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/a5/19c0d118b0597ff42e2dcc9df81f79a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Piper J-3 Cub - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)