Jump to content

Лесбийская эротика

(Перенаправлено с Лесбиянство в эротике )

Сон Гюстава Курбе (1866)

Лесбийская эротика с изображениями лесбиянства в искусстве изобразительном сексуальности , которое является выражением женской связана . Лесбиянство было темой в эротическом искусстве, по крайней мере, со времен Древнего Рима , и многие считают изображения лесбиянства (как и сексуальности в целом) эротическими .

На протяжении большей части истории кино и телевидения лесбиянство считалось табу , хотя с 1960-х годов оно все чаще становится самостоятельным жанром. впервые появившиеся в эротических фильмах и эротических триллерах Изображения лесбиянства, , вошли в мейнстрим кинематографа в 1980-х годах. В порнографии изображения лесбийского секса образуют популярный поджанр , ориентированный на мужскую гетеросексуальную аудиторию, лесбийскую аудиторию и бисексуальную аудиторию любого пола.

Культурный фон

[ редактировать ]

Сексуальные отношения между женщинами были как проиллюстрированы, так и рассказаны, но большая часть письменных материалов раннего Нового времени была уничтожена. [1] Из исторических данных ясно видно, что большая часть лесбийских материалов в порнографических текстах предназначалась для читателей-мужчин. [2]

Изобразительное искусство

[ редактировать ]

Классические и классические изображения

[ редактировать ]
Буше, Нимфа Каллисто, соблазненная Юпитером в образе Дианы (1759 г.)
Краснофигурный киликс, изображающий двух женщин в интимной обстановке. Стоящая на коленях женщина может ухаживать за другой женщиной или смазывать ее маслом или духами. Было высказано предположение, что киликс может изображать двух женщин, готовящихся в туалете, или изображать близость. Приписывается художнику Аполлодору, ок. 490-480 гг. до н.э. (Национальный музей Тарквинии)

краснофигурной На аттической вазе из коллекции Национального музея Тарквинии в Италии изображена стоящая на коленях женщина, касающаяся гениталий другой женщины, — редкое явное изображение сексуальной активности между женщинами в греческом искусстве. [3] хотя это также интерпретировалось как изображение одной проститутки, бреющейся или иным образом ухаживающей за другой несексуальным способом. [4] Изображения лесбиянства встречаются среди эротических фресок Помпеи . [ нужна ссылка ]

Практически исчезнув в средние века, они вернулись после эпохи Возрождения . Франсуа Буше и Дж. М. У. Тернер были одними из предшественников художников XIX века, которые использовали эротизм между женщинами в своих работах. Как и другие художники (например, Жан-Оноре Фрагонар ), Буше черпал вдохновение в классической мифологии. Он был одним из многих художников, использовавших различные мифы, окружающие богиню Диану , в том числе часто изображаемую историю Каллисто , нимфы Дианы, которую соблазнил Юпитер, когда бог принял форму Дианы, поскольку Каллисто поклялась в целомудрии. [5]

События XIX века

[ редактировать ]

В 19 веке лесбиянство стало более открыто обсуждаться и проникло во многие области искусства. Во Франции влияние Шарля Бодлера считается решающим как на литературу, так и на изобразительное искусство. [6] хотя, по мнению Дороти Косински, это было дело не высокого искусства, а скорее популярной эротики. [5] Иллюстрации Огюста Родена Бодлера к «Цветам зла» включали лесбийские сцены. [6] » Гюстава Курбе ( «Соммель 1866) иллюстрирует сцену из рассказа Теофиля Готье «Мадемуазель де Мопен» 1835 года (хотя «Дельфина и Ипполит» Бодлера из «Цветов» также упоминается как источник вдохновения). [6] изображающий двух женщин, спящих после занятий любовью. [7] [8] Его лесбийская тема была достаточно противоречивой, чтобы стать предметом полицейского отчета в 1872 году. [9] но считается, что картина Курбе вдохновила других изображать «сафическую пару», что, в свою очередь, привело к «смягчению табу, раскрывая любовь между женщинами и заставляя общество видеть тех, кого оно считало извращенцами и грешниками». [10] Тем не менее, аудитория таких произведений искусства была преимущественно мужской (картина Курбе была написана по заказу расточительного турецкого дипломата), поэтому «термин лесбиянка, пожалуй, следует снабдить кавычками, поскольку мы имеем дело с изображениями, созданными мужчинами, для мужчин и в котором само расположение женских тел свидетельствует о том, что они устроены больше для глаз зрителя, чем друг для друга». [11] В двадцатом веке чувственность образа понравилась бы и зрителям-лесбиянкам. [12]

Востоковедное изображение (кунилингус как экзотика)

Во французской живописи XIX века лесбиянство часто изображалось в контексте ориентализма и, таким образом, было подвержено влиянию колониализма и империализма той эпохи ; в результате на изображения повлияли предположения относительно расы и класса, особенно когда лесбиянство было связано со сценами в гаремах и борделях. Более поздние изображения лесбиянок в западном искусстве могут отражать культурные нравы или просто заимствовать из формальных изобразительных условностей. [13]

Во второй половине XIX века лесбийская тема получила широкое распространение, среди ее художников — Анри де Тулуз-Лотрек , [5] Константин Ребята , [5] Эдгар Дега , [5] и Жан-Луи Форен . [5] Среди более поздних художников — Густав Климт , Эгон Шиле , Кристиан Шад , [14] Альбер Марке , Бальтюс и Леонор Фини . Более откровенные изображения были важной частью работ эротических иллюстраторов, таких как Эдуард-Анри Авриль , Франц фон Байрос , Мартин ван Маэле , Роян , Герда Вегенер и Том Поултон . Явные изображения занятий любовью между женщинами также были важной темой японской эротической сюнги , включая работы таких мастеров, как Утамаро , Хокусай , Кацукава Сюнчо , Утагава Кунисада , Утагава Куниёси , Янагава Сигэнобу , Кейсай Эйсен и Каванабэ Кёсай .

в художественной и фетиш-фотографии Среди известных художников, работающих с лесбийскими темами, Дэвид Гамильтон , Стив Дит Гудде и Боб Карлос Кларк . Совсем недавно фотографы-лесбиянки и бисексуалы, такие как Нэн Голдин , Ти Коринн и Джуди Франческони, сосредоточились на эротических темах, возвращая тему, которая традиционно рассматривалась в основном глазами художников-мужчин .

Кино и телевидение

[ редактировать ]

Лесбийские и эротические темы в раннем кино были сдержанными или закодированными . Даже сцены, наводящие на мысль о лесбиянстве, вызывали споры, например, изображение женщин, танцующих вместе в «Ящике Пандоры» (1929) и «Крестное знамение» (1932). «Ящик Пандоры» примечателен своим лесбийским сюжетом, в котором графиня ( Элис Робертс ) отличается мужественным внешним видом и тем, что она носит смокинг. Лесбийские темы встречались в европейских фильмах, таких как «Мэдхен в униформе» (1931). К середине 1930-х годов Кодекс Хейса запретил любые гомосексуальные темы в голливудских фильмах, и несколько фильмов, предшествовавших Кодексу, пришлось вырезать для переиздания. Например, в «Крестное знамение» изначально входил эротический «Танец обнаженной луны». [15] но танец считался «лесбийским танцем» и был вырезан для переиздания 1938 года. Даже предположения о романтическом влечении между женщинами были редкостью, а «слово на букву Л» было табу. Лесбиянство не рассматривалось в американском кино до выхода в 1962 году фильма « Прогулка по дикой стороне» , в котором между Джо и Хэлли неявно подразумеваются лесбийские отношения. Изображения занятий любовью между женщинами впервые появились в нескольких фильмах конца 1960-х годов — «Лиса» (1967), «Убийство сестры Джордж» (1968) и «Тереза ​​и Изабель» (1968).

В 1970-е годы изображения секса между женщинами в основном ограничивались полупорнографическими софткорными фильмами и фильмами о сексуальной эксплуатации , такими как «Черри, Гарри и Ракель!». (1970), Скор (1974), Эммануэль (1974), Билитис (1977) и Калигула (1979). Хотя полуоткровенные сцены гетеросексуального секса были частью основного кино с конца 1960-х годов, эквивалентные изображения женщин, занимающихся сексом, начали появляться в массовом кино только в 1980-х годах. Обычно это происходило в контексте фильмов, посвященных лесбийской тематике, таких как «Личный рекорд» (1982), «Лианна» (1983) и «Сердца пустыни» (1985). Вампирский фильм «Голод» (1983) также содержал сцены соблазнения и секса между Катрин Денев и Сьюзен Сарандон . К этому новому, более чем софткорному киноспектаклю относится и фильм Жака Сореля «Радость и Жанна» (1985).

В «Генри и Джун» (1990) было несколько лесбийских сцен, в том числе одна, которая была сочтена достаточно откровенной, чтобы дать фильму рейтинг NC-17 . (Были некоторые разногласия относительно того, присвоило ли MPAA фильму более строгий рейтинг, чем обычно, из-за лесбийского характера рассматриваемой сцены.) «Основной инстинкт» (1992) содержал умеренный лесбийский контент, но установил лесбиянство как тема в жанре эротического триллера . Позже, в 1990-х годах, эротические триллеры, такие как «Шоугелз» , «Дикая сторона» (1995), «Авария» (1996) и «Связь» (1996), исследовали лесбийские отношения и содержали откровенные сцены лесбийского секса. [16]

С 1990-х годов изображения секса между женщинами стали довольно распространены в массовом кино. Женские поцелуи все чаще показывают в фильмах и на телевидении, часто как способ включить в фильм элемент сексуального возбуждения, но при этом фильм не получает более строгий рейтинг из-за изображения секса или наготы. [ нужна ссылка ]

Showtime « Драматический сериал Слово на букву L» (2004–2009) исследует отношения лесбиянок, бисексуалов и трансгендеров и содержит множество откровенных сцен лесбийского секса.

Порнография

[ редактировать ]
Французские порноактрисы Лиза Дель Сьерра и Шэрон Ли снимают видео

Лесбиянство является важной темой как в жесткой , так и в мягкой порнографии: многие видео для взрослых, веб-сайты и целые студии (такие как Girlfriends Films и Sweetheart Video ) полностью посвящены изображениям сексуальной активности между женщинами . [17] Лесбийская порнография обычно ориентирована преимущественно на мужскую аудиторию, с меньшей женской аудиторией, и многие гетеросексуальные видеоролики для взрослых включают сцены лесбийского секса. Однако в японском видео для взрослых лесбиянство считается фетишем и лишь изредка включается в гетеросексуальные видео. Видео Резу (レズ — лесбиянское) — это особый жанр, хотя таких видеороликов производится большое количество. [18]

Аудитория

[ редактировать ]

Эротика и порнография, включающая секс между женщинами, создавались преимущественно мужчинами для мужской и женской аудитории. Исследование 1996 года, проведенное Генри Э. Адамсом, Лестером В. Райтом-младшим и Бетани А. Лор, опубликованное в « Журнале аномальной психологии» , показало, что гетеросексуальные мужчины испытывают наибольшее генитальное и субъективное возбуждение к порнографии, изображающей гетеросексуальную активность, а не к порнографии, изображающей гетеросексуальную активность. лесбийская деятельность. [19] Другое исследование Дж. Майкла Бэйли показало, что гетеросексуальных мужчин больше возбуждают изображения лесбийского секса, чем изображения гетеросексуальной активности, в то время как гетеросексуальных женщин и женщин-лесбиянок возбуждал широкий спектр сексуальных стимулов. [20] Лесбийский секс на экране (как в западной, так и в японской порнографии), хотя он обычно ориентирован на мужскую аудиторию, также сформировал небольшую лесбийскую аудиторию, но все же контрастирует с мужской гей-порнографией , которая считается отдельным жанром.

Дебора Сведберг в анализе, опубликованном в журнале NWSA Journal в 1989 году, утверждает, что лесбийские зрители могут переосмыслить лесбийское порно. Сведберг отмечает, что, как правило, фильмы, в которых участвуют только женщины, отличаются от смешанного порно (с участием мужчин и женщин), среди прочего, обстановкой (менее анонимной и более интимной) и самими выполняемыми действиями (более реалистичными и эмоционально насыщенными, а также более интимными). сосредоточьтесь на всем теле, а не только на гениталиях): «темой гетеросексуальных видеороликов, в которых участвуют только женщины, является женское удовольствие». Она утверждает ( Лоры Малви и против «Визуального удовольствия и повествовательного кино» « Каппелер ), что такие фильмы допускают женскую субъективность, поскольку женщины — это больше, чем просто объекты обмена. Сюзанны Порнографии и репрезентации» например, [21] О присвоении женщинами лесбийской эротики, созданной мужчинами (например, Дэвидом Гамильтоном), также свидетельствует Ти Коринн . [22]

Некоторая порнография создается лесбиянками, например несуществующий лесбийский эротический журнал On Our Backs ; видеоролики Fatale Media, SIR Video, Pink and White Productions и BLEU Productions; и веб-сайты, такие как CyberDyke Network.

В отчете PornHub указывается, что «лесбиянки», «оргии», «БДСМ» являются наиболее популярными категориями среди женщин-зрительниц его порнопортала. Эта категория была на 151% более популярна среди женщин, чем среди мужчин. [23]

Мейнстримная недостоверность

[ редактировать ]

Основная лесбийская порнография подвергается критике со стороны некоторых членов лесбийского сообщества за ее недостоверность. [24] По словам автора Элизабет Уитни, «лесбиянство не признается законным» в лесбийском порно из-за преобладания «гетеронормативно женственных женщин», экспериментального характера и постоянного угождения мужскому взгляду, и все это противоречит лесбийству в реальной жизни. [24]

Исследование, проведенное Валери Уэббер, показало, что большинство актеров лесбийского порно считают свой порнографический секс чем-то средним между реальным и фальшивым сексом, в зависимости от нескольких факторов. [24] Они с большей вероятностью считали бы это подлинным, если бы между ними и другими актерами в сцене было настоящее притяжение. [24] и чувствовали ли они взаимное уважение между собой и продюсерами. [24]

Подлинность порно оспаривается, поскольку некоторые утверждают, что единственный подлинный секс не имеет никаких иных мотивов, кроме самого секса. [24] Порносекс, снятый на камеру, автоматически имеет иные мотивы, чем сам секс. [24] С другой стороны, некоторые утверждают, что любой порно-секс является подлинным, поскольку секс — это событие, которое имело место, и это все, что нужно, чтобы классифицировать его как подлинный. [24]

Что касается аутентичности своего выступления, некоторые порноактрисы-лесбиянки описывают свое выступление как преувеличенную, измененную версию своей реальной личности, что придает игре некоторую аутентичность. [24] Подлинность зависит от реального жизненного опыта, поэтому некоторые лесбийские порноактрисы чувствуют необходимость создать совершенно другую личность, чтобы чувствовать себя в безопасности. [24] Уэббер пишет об Агате, странной актрисе лесбийского порно, которая «предпочитает, чтобы активность и атмосфера ее выступлений были очень неаутентичными, потому что в противном случае они кажутся «слишком близкими к дому » », имея в виду угнетение и словесные оскорбления, которым она подвергается со стороны гомофобные мужчины в ее повседневной жизни. [24]

Проникновение

[ редактировать ]

Как и в порно с гетеросексуальными мужчинами и геями, в лесбийском порно упор делается на проникновение. [24] Несмотря на то, что исследования показали, что фаллоимитаторы практически не используются в реальной лесбийской сексуальной активности, [24] [25] [26] в лесбийском порно заметное место занимают фаллоимитаторы. [24] По мнению Лайдона, способность достигать оргазма клиторально , а не проникающе, устраняет необходимость в фаллосе и, как следствие, в мужчине. [24] По этой причине продюсеры-мужчины продолжают включать, а зрители-мужчины продолжают требовать, чтобы фаллос был центральным элементом лесбийского порно. [24]

Взгляды на лесбиянство в эротике

[ редактировать ]
Живое секс-шоу "девушка с девушкой" в Гранаде, Испания.

Влияние на гетеросексуальных мужчин

[ редактировать ]

Несколько исследований пенильной плетизмографии показали высокий уровень возбуждения у гетеросексуальных мужчин при просмотре порнографии, демонстрирующей сексуальную активность между женщинами. [19] [20] Одно исследование показало, что гетеросексуальные мужчины испытывают наибольшее генитальное и субъективное возбуждение от порнографии, изображающей гетеросексуальную активность, а не лесбийскую деятельность. [19] в то время как другое исследование показало, что в среднем гетеросексуальных мужчин больше возбуждает порнография, показывающая сексуальную активность между женщинами, чем изображения гетеросексуальной активности. [20] Эти результаты соответствуют отчетам нескольких более ранних исследований (подытоженных Whitley et al. (1999); [27] см. также отдельные сообщения Лофтуса (2002)). [28]

Показано мужское восприятие лесбиянства как эротического. [27] переписываться с недавним знакомством с лесбийской порнографией; однако мужчины, недавно просмотревшие лесбийскую порнографию, не чаще других воспринимают лесбиянок как гиперсексуальных и/или бисексуальных людей . Бернард Э. Уитли-младший и др. придя к этому выводу, выдвинул гипотезу, что «порнография может [...] привести к тому, что гетеросексуальные мужчины будут рассматривать лесбиянство как эротическое посредством генерализованной ассоциации сексуальной активности между женщинами и женщинами с сексуальным возбуждением», но отметил, что «необходимы дополнительные исследования, чтобы прояснить связь между воздействием порнографии и воспринимаемой эротической ценностью лесбиянства».

Наслаждение лесбийской порнографией может иметь мало связи с чувствами к гомосексуалистам в реальной жизни. Гетеросексуальный мужчина может возбуждаться порнографическими изображениями лесбиянства, но при этом придерживаться гомофобных взглядов. Однако некоторые исследования показывают, что мужчины, воспринимающие лесбиянство как эротику, могут иметь менее негативное отношение к лесбиянкам, чем к геям. [27] [29] Исследования также показали, что, хотя мужчины чаще, чем женщины, склонны соотносить лесбиянство с эротизмом, женщины воспринимают мужской гомосексуальность как эротический не чаще, чем мужчины. [27]

Феминистские взгляды

[ редактировать ]

Лесбийские взгляды на секс между женщинами в эротике сложны. Исторически женщины были менее вовлечены в производство и потребление эротики в целом и визуальной порнографии в частности, чем мужчины. С конца 1960-х годов радикальные феминистские возражения против порнографии и сексуальная объективация женщин оказали влияние на лесбийское сообщество, причем некоторые феминистки возражали против любой порнографии. Однако с окончанием « феминистских сексуальных войн » 1980-х годов и началом движения « женской эротики » взгляды феминисток на порнографию, как лесбийскую, так и гетеросексуальную, изменились. [30]

Некоторые лесбиянки даже являются потребителями массовой порнографии, но многим не нравится то, что они считают неточными и стереотипными изображениями женщин и лесбиянства в массовой порнографии. Некоторым также не нравится мужской интерес к лесбиянкам. [31] По состоянию на начало 2000-х годов существует очень сильное лесбийское эротическое литературное движение, а также небольшой жанр порнографии, созданный лесбиянками для лесбийской аудитории.

все большее количество квир-эротической литературы , написанной женщинами и обычно для женщин. В последние десятилетия выпускается [32] Существует большая подкатегория этой эротики, которая включает в себя различные странные отношения, а также включает в текст персонажей бисексуальности и трансгендеров. [32] Представляя различные другие идентичности и сексуальности, он открывает мир эротики для большей гендерной изменчивости и принятия других странных или негетеронормативных сексуальных ориентаций. [32]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Мурао, Мануэла (1999). «Репрезентация женского желания в порнографических текстах раннего Нового времени, 1660-1745» . Знаки . 24 (3): 573–602. дои : 10.1086/495366 . JSTOR   3175319 . ПМИД   22315732 . S2CID   46259009 .
  2. ^ Фадерман, Лилиан (1981). Превзойдя любовь мужчин: романтическая дружба и любовь между женщинами от эпохи Возрождения до наших дней . Нью-Йорк: Уильям Морроу. стр. 38–46 .
  3. ^ Дувр, Кеннет Джеймс (1978). Греческий гомосексуализм . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета . п. 173. ИСБН  978-0-7156-1111-1 .
  4. ^ Федерико Джаннини, Илария Баратта. «Эротическая керамика Национального археологического музея в Тарквинии» . Окна в Арт .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Косински, Дороти М. (1988). «Спящие» Гюстава Курбе: образ лесбиянок во французском искусстве и литературе девятнадцатого века». Artibus et Historiae . 9 (18): 187–99. дои : 10.2307/1483342 . JSTOR   1483342 .
  6. ^ Jump up to: а б с Ладенсон, Элизабет (2007). Грязь ради искусства: Книги на суде от госпожи Бовари до Лолиты . Корнелл, УП. стр. 75 –. ISBN  9780801441684 . Проверено 11 декабря 2012 г.
  7. ^ Рид, Кристофер (2011). Искусство и гомосексуализм: история идей . Оксфорд УП. п. 77. ИСБН  9780195399073 . Проверено 11 декабря 2012 г.
  8. ^ МакК, Герстл (1951). Гюстав Курбе: Биография . Да Капо Пресс. п. 214. ИСБН  9780306803758 . Проверено 11 декабря 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ Фонс, Сара; Нохлин, Линда (1988). Курбе переосмыслил: выставка прошла в Бруклинском музее, 4 ноября 1988 — 16 января 1989, Институте искусств Миннеаполиса, 18 февраля — 30 апреля 1989 . Бруклинский музей, Институт искусств Миннеаполиса. Бруклин: Бруклинский музей. п. 176. ИСБН  978-0-300-04298-6 .
  10. ^ Циммерман 2000 , с. 311.
  11. ^ Фонс, Сара; Нохлин, Линда (1988). Курбе переосмыслил: выставка прошла в Бруклинском музее, 4 ноября 1988 — 16 января 1989, Институте искусств Миннеаполиса, 18 февраля — 30 апреля 1989 . Бруклинский музей, Институт искусств Миннеаполиса. Бруклин: Бруклинский музей. п. 175. ИСБН  978-0-300-04298-6 .
  12. ^ Циммерман 2000 , с. 69.
  13. ^ Циммерман 2000 , с. 68.
  14. ^ Сальц, Джерри (23 мая 2003 г.). «Непристойное пробуждение: новое открытие немецкого ценителя секса» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 28 марта 2007 года . Проверено 24 февраля 2024 г.
  15. ^ Виейра 1999 , стр. 106–109.
  16. ^ «Секс в кино: краткий исторический обзор» . www.filmsite.org . Проверено 24 февраля 2024 г.
  17. ^ Раттер, Джаред (июль 2008 г.). «Новая волна лесбийской эротики» . АВН . стр. 80–88 . Проверено 22 декабря 2009 г.
  18. ^ Тецуван Атом (2001). «Часто задаваемые вопросы по японскому AV» . Lezlovevideo.com . Проверено 24 февраля 2024 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Адамс, HE; Райт, Л.В. младший; Лор, бакалавр (1996). «Связана ли гомофобия с гомосексуальным возбуждением?» (PDF) . Журнал аномальной психологии . 105 (3): 440–445. дои : 10.1037/0021-843X.105.3.440 . ПМИД   8772014 .
  20. ^ Jump up to: а б с Чиверс, ML; Ригер, Г; Лэтти, Э; Бейли, Дж. М. (2004). «Половые различия в особенностях сексуального возбуждения» (PDF) . Психологическая наука . 15 (11): 736–744. дои : 10.1111/j.0956-7976.2004.00750.x . ПМИД   15482445 . S2CID   5538811 . Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2006 г. Проверено 28 июня 2006 г.
  21. ^ Сведберг, Дебора (1989). «Что мы видим, когда видим секс между женщинами и женщинами в порнографических фильмах». Журнал NWSA . 1 (4): 602–16. JSTOR   4315957 .
  22. ^ Генри, Алиса (1983). «Интервью [с Ти Корин]: образы лесбийской сексуальности». С нашей спины . 13 (4): 10–12. JSTOR   25774959 .
  23. ^ «Даже гетеросексуальные женщины любят смотреть лесбийский секс. Мы попросили секс-терапевта объяснить, почему» . Здоровье.com . Архивировано из оригинала 30 августа 2019 года.
  24. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Уэббер, Валери (2012). «Оттенки гея: исполнение порнографии между девушками и мобильная аутентичность» . Сексуальность . 16 (1–2): 217–235. дои : 10.1177/1363460712471119 . S2CID   144842110 . Архивировано из оригинала 8 декабря 2014 года . Проверено 8 декабря 2014 г.
  25. ^ Джерролд С. Гринберг; Клинт Э. Брюсс; Сара К. Конклин (2010). Исследование аспектов человеческой сексуальности . Джонс и Бартлетт Обучение. стр. 489–490. ISBN  9780763797409 . 9780763741488 . Проверено 21 января 2013 г.
  26. ^ Джонатан Зенилман; Мохсен Шахманеш (2011). Инфекции, передающиеся половым путем: диагностика, лечение и лечение . Издательство Джонс и Бартлетт . стр. 329–330. ISBN  978-0495812944 . Проверено 4 ноября 2012 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д Уитли, Б.Е. младший; Видерман, М.В.; Риобек, Дж. М. (1999). «Корреляты эротизации лесбиянства гетеросексуальными мужчинами» . Журнал психологии и сексуальности человека . 11 : 25–41. дои : 10.1300/J056v11n01_02 . Архивировано из оригинала 1 октября 2009 года.
  28. ^ Лофтус, Дэвид (2020). Наблюдение за сексом: как на самом деле мужчины реагируют на порнографию . Пресс Громовой Пасты. ISBN  978-1-56025-360-0 . Кустриц, Энн (сентябрь 2003 г.). «Разрезание романтического повествования». Журнал американской культуры . 26 (3): 371–384. дои : 10.1111/1542-734X.00098 .
  29. ^ Лаудербэк, Лаура А.; Уитли, Бернард Э. (1997). «Воспринимаемая эротическая ценность гомосексуализма и полоролевых установок как посредников половых различий в отношении гетеросексуальных студентов колледжей к лесбиянкам и геям» . Журнал сексуальных исследований . 34 (2): 175–182. дои : 10.1080/00224499709551882 . ISSN   0022-4499 . JSTOR   3813565 .
  30. ^ Айзенберг, Дэниел. «Порнография». В Дайнсе, Уэйн Р. (ред.). Энциклопедия гомосексуализма (PDF) . Архивировано из оригинала 24 октября 2021 года. Развитием 1980-х годов стало рождение настоящего женского порнографического движения, в котором женщины создают и продают эротические материалы для женского потребления, как гомосексуальные, так и гетеросексуальные.
  31. ^ Брайт, Сьюзи (14 апреля 1992 г.). «Мужчины, которые любят лесбиянок (которые не слишком о них заботятся)». Сексуальная реальность Сьюзи Брайт: читатель виртуального мира секса . Клейс Пресс. стр. 93–98. ISBN  0-939416-58-1 .
  32. ^ Jump up to: а б с Зив, Амалия (2014). «Девушка встречает мальчика: трансгендерный гомосексуалист и обещание порнографии». Сексуальность . 17 (7): 885–905. дои : 10.1177/1363460714532937 . S2CID   145460606 .

Цитируемые работы

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Книги
Журналы
Перепечатано в: Хендерсон, Лиза (1992). «Лесбийская порнография: культурная трансгрессия и сексуальная демистификация». В Мунте, Салли Р. (ред.). Новая лесбийская критика: литературно-культурные чтения . Нью-Йорк Лондон: Комбайн Уитшиф. стр. 173–191. ISBN  9780745011677 .
Перепечатано в: Хендерсон, Лиза (1999). «Лесбийская порнография: культурная трансгрессия и сексуальная демистификация». Ин Гросс, Ларри П.; Вудс, Джеймс Д. (ред.). Читатель Columbia о лесбиянках и геях в средствах массовой информации, обществе и политике . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. стр. 506–516. ISBN  9780231104470 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4dbefe7f8922b5710723a9e1619edd6e__1722600060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/6e/4dbefe7f8922b5710723a9e1619edd6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lesbian erotica - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)