Лесбийская эротика

Часть серии на |
Женщины в обществе |
---|
![]() |
Часть серии на |
Феминизм |
---|
![]() |
![]() |
Лесбийская эротика дело с изображениями в изобразительном искусстве лесбиянства жене , которое является выражением сексуальности женщин на имеет . Лесбиянство было темой в эротическом искусстве, по крайней мере, со времен Древнего Рима , и многие считают изображения лесбиянства (как для сексуальности в целом) эротичны .
Для большей части истории кино и телевидения лесбиянство считалось табу , хотя с 1960 -х годов он все чаще становится жанром самостоятельно. Впервые найденные в фильмах о мягких и эротических триллерах , изображения лесбиянства вошли в основное кино в 1980 -х годах. В порнографии изображения лесбийского пола образуют популярный поджанр , направленный на мужскую гетеросексуальную аудиторию, лесбийскую аудиторию и бисексуальную аудиторию любого пола.
Культурный фон
[ редактировать ]Сексуальные отношения между женщинами были проиллюстрированы, а также рассказаны, но большая часть письменного материала из раннего современного периода была разрушена. [ 1 ] Из исторической записи кажется ясно, что большая часть лесбийского материала в порнографических текстах была предназначена для читателей мужского пола. [ 2 ]
Визуальное искусство
[ редактировать ]Классические и классические изображения
[ редактировать ]

Акдак , -красная фигурная ваза в коллекции Национального музея Таркинии в Италии показывает, как женщина на коленях, касающаяся гениталий другой женщины, редкое явное изображение сексуальной активности между женщинами в греческом искусстве [ 3 ] Хотя он также был интерпретирован как изображающий одно проститутку бритья или иным образом ухаживать за другим несексуальным образом. [ 4 ] Изображения лесбиянства встречаются среди эротических фресков Помпеи . [ Цитация необходима ]
Почти исчезли в средние века, они вернулись после эпохи Возрождения . Франсуа Баучер и JMW Turner были среди предшественников художников 19 -го века, которые показали эротизм между женщинами среди их работы. Как и другие художники (такие как Жан-Хоноре Фрагонард ), Баучер нашел вдохновение в классической мифологии. Он был одним из многих художников, которые использовали различные мифы, окружающие богиню Диана , в том числе часто изумленную историю о Каллисто , нимфу Дианы, которая была соблазнена Юпитером, когда Бог принимал форму Дианы с тех пор, как Каллисто пообещал целомудливость. [ 5 ]
Развитие 19-го века
[ редактировать ]В 19 -м веке лесбиянство стало более открыто обсуждаемым и обнаружил свой путь во многих областях искусства. Во Франции влияние Чарльза Бодлера считается решающим, на литературу, а также на изобразительное искусство, [ 6 ] Хотя, по словам Дороти Косински, это был вопрос не для высокого искусства, а в основном для популярной эротики. [ 5 ] Иллюстрации Огюста Родена для Бодлера « Цветы зла» включали лесбийские сцены. [ 6 ] Густава Курбе (1866) из Le Sommeil иллюстрирует сцену из истории 1835 года «Мадемуазель де Мопин» Теофила Гаутье (хотя «Дельфина и Ипполит» Бодлера также упоминается как вдохновение) [ 6 ] изображая двух женщин, спящих после любимого изготовления. [ 7 ] [ 8 ] Его лесбийский предмет был достаточно спорным, чтобы стать предметом полицейского доклада в 1872 году, [ 9 ] Но картину Курбе приписывают вдохновлять других на изображение «сапфической пары [s]», что, в свою очередь, привело к «смягчению [табу], раскрывая любовь между женщинами и заставляя общество видеть тех, кого он считал девиантами и грешниками». [ 10 ] Тем не менее, аудитория таких произведений искусства была преимущественно мужчиной (живопись Курбе была заказана расторженным турецким дипломатом), поэтому, возможно, «термин лесбиянок должен быть предоставлен с кавычками, поскольку мы имеем дело с изображениями, сделанными мужчинами, для мужчин, и в котором само расположение женских тел заявляет, что они расположены больше для глаз зрителя, чем для людей друг ». [ 11 ] В двадцатом веке чувственность изображения также понравится лесбийским зрителям. [ 12 ]

В французской живописи 19 -го века лесбиянство часто изображалось в контексте ориентализма и, таким образом, склонен затронуть колониализм и империализм эпохи ; В результате предположения, касающиеся расы и класса, сообщили изображениям, особенно когда лесбиянство было связано с сценами гарема и борделя. Более поздние изображения лесбиянок в западном искусстве могут отражаться как культурные нравы или просто заимствовать в формальных графических соглашениях. [ 13 ]
Во второй половине 19-го века лесбийская тема была хорошо известна, и ее художники включают Анри де Тулуз-Лаврек , [ 5 ] Константин, ребята , [ 5 ] Эдгар Дега , [ 5 ] и Жан-Луис Форин . [ 5 ] Позже художники включают Густава Климта , Эгона Шиле , Кристиана Шада , [ 14 ] Альберт Маркет , Балтус и Леонор Фини . Более явные изображения были важной частью работы эротических иллюстраторов, таких как Эдуард-Генри Аврил , Франц фон Байрос , Мартин Ван Маэль , Рохан , Герда Вегенер и Том Полтон . Откровенные изображения любовных занятий между женщинами также были важной темой в японской эротической шунге , в том числе работы таких мастеров, как Утамаро , Хокусай , Кацукава Шанчён , Утагава Кунисада , Утагава Куниоши , Янагава Шигенобу , Кейсай Эйзен и Каванабэ Кайсай .
В художественной и фетишской фотографии , известные художники, работающие с лесбийскими темами, включают Дэвида Гамильтона , Стива Диета Гедде и Боб Карлос Кларк . Совсем недавно лесбиянка и бисексуальные фотографы, такие как Нэн Голдин , Ти Коринн и Джуди Франскони, сосредоточились на эротических темах, восстанавливая предмет, который традиционно рассматривался в основном с помощью глаз мужских художников .
Кино и телевидение
[ редактировать ]Лесбийские и эротические темы были ограничены или закодированы в раннем кино . Даже сцены, наводящие на мысль о лесбиянстве, были противоречивы, такие как представление женщин, танцующих вместе в коробке Пандоры (1929) и знаком креста (1932). Коробка Пандоры известна своим лесбийским сюжетом, а графиня ( Алиса Робертс ) определяется ее мужским внешним видом и потому что она носит смокинг. Лесбийские темы были обнаружены в европейских фильмах, таких как Mädchen в форме (1931). К середине 1930-х годов код Хейса запретил любые гомосексуальные темы в голливудских фильмах, и несколько предварительных фильмов должны были быть вырезаны для переиздания. Например, знак креста первоначально включал эротический «танец обнаженной луны», [ 15 ] Но танец считался «лесбийским танцем» и был вырезан для переиздания в 1938 году. Даже предложения романтического притяжения между женщинами были редкими, а «L-слов» было табу. Лесбиянство не рассматривалось в американском кинематографии до выпуска Walk of Walk на дикой стороне , в которой между Джо и Халли существуют тонкие подразумеваемые отношения лесбиянок. Изображения любовных занятий между женщинами впервые появились в нескольких фильмах конца 1960 -х годов - «Фокс» (1967), «Убийство сестры Джорджа» (1968) и «Тереза и Изабель» (1968).
В течение 1970-х годов изображения пола между женщинами были в значительной степени ограничены полусферографическими фильмами о мягкой корре и сексуальной области , таких как «Черри», «Гарри и Ракель»! (1970), Score (1974), Emmanuelle (1974), Bilitis (1977) и Caligula (1979). Хотя полуэкспонирующие гетеросексуальные сексуальные сцены были частью основного кинотеатра с конца 1960-х годов, эквивалентные изображения женщин, занимающихся сексом, только начали появляться в основном фильме в течение 1980-х годов. Обычно они были в контексте фильма, который был специально лесбиянками, такой как личный лучший (1982), Лианна (1983) и Desert Hearts (1985). В фильме «Вампира « Голод » (1983) также содержался соблазнение и сексуальную сцену между Кэтрин Денев и Сьюзен Сарандон . Фильм Жака Саурела "Joy et Joan" (1985) также принадлежит к этому новому более чем спокойному исполнению фильма.
У Генри и Джуна (1990) было несколько лесбиянок, в том числе одна, которая считалась достаточно явной, чтобы дать фильму рейтинг NC-17 . (Были некоторые противоречия относительно того, дал ли MPAA фильм более ограничительный рейтинг, чем обычно из -за лесбийской природы рассматриваемой сцены.) Основной инстинкт (1992) содержал легкое содержание лесбиянок, но установил лесбиянство как Тема в жанре эротического триллера . Позже, в 1990 -х годах, эротические триллеры, такие как Showgirls , Wild Side (1995), Crash (1996) и Bound (1996), исследовали лесбийские отношения и содержали явные лесбийские половые сцены. [ 16 ]
С 1990 -х годов изображения пола между женщинами стали довольно распространенными в основном кино. Женщины поцелуи все чаще проявляются в фильмах и на телевидении, часто как способ включать в себя сексуально возбуждающий элемент в фильме, на самом деле не приобретая фильм более ограничивающий рейтинг, изображая секс или наготу. [ Цитация необходима ]
В сериале Showtime Drama The L Word (2004–2009) исследует лесбиянки, бисексуалы и трансгендерные отношения и содержит многочисленные явные сцены лесбийских полов.
Порнография
[ редактировать ]
Лесбиянство является важной темой как в хардкорной , так и в мягкой порнографии, со многими видами видео взрослых, веб -сайтами и целыми студиями (такими как фильмы подруг и видео возлюбленного ), полностью посвященные изображениям сексуальной активности между женщинами . [ 17 ] Лесбийская порнография обычно нацелена в основном на мужскую аудиторию, с меньшей женской аудиторией, и многие гетеросексуальные видео для взрослых включают лесбийскую сексуальную сцену. Тем не менее, в японском видео взрослых видео лесбиянство считается фетишем и только иногда включается в гетеросексуальные видеоролики. Видео Rezu (レズ –lesbian) является специализированным жанром, хотя производится большое количество таких видео. [ 18 ]
Аудитория
[ редактировать ]Эротика и порнография, связанная с сексом между женщинами, были в основном продюсированы мужчинами для мужской и женской аудитории. Исследование 1996 года Генри Э. Адамса, Лестера В. Райта -младшего и Бетани А. Лора, опубликованного в Журнале аномальной психологии , обнаружило, что гетеросексуальные мужчины обладают самым высоким генитальным и субъективным возбуждением для порнографии, изображающей гетеросексуальную активность, а не лесбиян активность. [ 19 ] Другое исследование, проведенное Дж. Майклом Бейли, показало, что гетеросексуальные мужчины более возбуждаются от изображений с участием лесбийского пола, чем с изображениями гетеросексуальной активности, в то время как гетеросексуальные и лесбиянки были возбуждены широким спектром сексуальных стимулов. [ 20 ] Лесбийский секс на экране (как в западной, так и в японской порнографии), в то время как обычно нацеленный на мужскую аудиторию, также разработала небольшую лесбийскую аудиторию, но все же контрастирует с мужской порнографией , которая считается собственным жанром.
Дебора Сведберг, в анализе, опубликованном в журнале NWSA в 1989 году, утверждает, что лесбиянка может повторно переоценить лесбийское порно. Шедберг отмечает, что, как правило, фильмы с всеми, все-женские отличаются от смешанного порно (с мужчинами и женщинами), в том числе, в том числе настройки (менее анонимные и более интимные) и самые исполнительные действия (более реалистичные и эмоциональные, а также с Сосредоточьтесь на всего тела, а не только на гениталиях): «Предметом гетеросексуально произведенных видео-видео является женское удовольствие». Она утверждает (против Лоры Малви и «Визуального удовольствия и повествования» порнографии Каппелер Сюзанны и представления ), что такие фильмы допускают женскую субъективность, поскольку женщины - это больше, чем просто объекты обмена. [ 21 ] Присвоение женщинами из лесбийской эротики мужского пола (например, Дэвида Гамильтона) также была сигнализирована также Ти Коринн . [ 22 ]
Некоторая порнография сделана лесбиянками, такими как несуществующий лесбийский эротический журнал на наших спинах ; Видео от Fatale Media, сэр видео, розовые и белые постановки и Bleu Productions; и веб -сайты, такие как сеть Cyberdyke.
В отчете «Порнохаб» указывается, что «лесбиянка», «оргия», «BDSM» - самая популярная категория для женщин -зрителей его порно -портала. Эта категория была на 151% больше среди женщин, чем у мужчин. [ 23 ]
Основная недостоверность
[ редактировать ]Основная лесбийская порнография подвергается критике со стороны некоторых членов лесбийской общины за его недостоверность. [ 24 ] По словам автора Элизабет Уитни, «лесбиянство не признается как законное« в лесбийском порно из -за распространенности «гетеронормативно женских женщин», экспериментального характера и постоянного обслуживания мужского взгляда, все они противостоят реальной жизни. [ 24 ]
Исследование, проведенное Валери Уэббером, показало, что большинство участников лесбийского порно считают свой собственный порнографический секс где -то в спектре между реальным и поддельным полом, в зависимости от нескольких факторов. [ 24 ] Они с большей вероятностью считают это подлинным, если в сцене была реальная привлекательность между собой и другим актером (и), [ 24 ] И если они чувствовали взаимное уважение между собой и производителями. [ 24 ]
Подлинность в порно оспаривается, потому что некоторые утверждают, что у единственного подлинного секса нет никаких мотивов, кроме самого секса. [ 24 ] Порно секс, снятый для камеры, автоматически имеет другие мотивы, чем сам секс. [ 24 ] С другой стороны, некоторые утверждают, что весь порно секс является подлинным, поскольку секс - это происшествие, которое произошло, и это все, что необходимо для классификации его как подлинного. [ 24 ]
Что касается подлинности их работы, некоторые лесбийские порно -актеры описывают свою производительность как преувеличенную, измененную версию своей реальной личности, обеспечивая некоторую подлинность для исполнения. [ 24 ] Подлинность зависит от реального жизненного опыта, поэтому некоторые лесбийские порно -актеры чувствуют необходимость создания совершенно другой персоны, чтобы чувствовать себя в безопасности. [ 24 ] Уэббер пишет об Агате, странном актере в лесбийском порно, который «предпочитает, чтобы деятельность и атмосфера ее выступлений были очень недостоверными, потому что в противном случае он чувствует себя« слишком близко к дому » , ссылаясь на угнетение и вербальные оскорбления, которые она подчиняется Гомофобные мужчины в ее повседневной жизни. [ 24 ]
Проникновение
[ редактировать ]Как и в Pronge и Gay Male Porn, в лесбийском порно делается акцент на проникновении. [ 24 ] Несмотря на то, что исследования показали, что фаллоимитаторы имеют минимальное использование в реальной сексуальной активности лесбиянок, [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Лесбийское порно заметно показывает фаллоимитаторы. [ 24 ] По словам Лидона, способность достигать оргазма в клиторе , в отличие от проницательности, устраняет необходимость в фаллосе и, соответственно, для человека. [ 24 ] По этой причине производители мужчин продолжают включать, и зрители -мужчины продолжают требовать, фаллос в качестве центральной особенности в лесбийском порно. [ 24 ]
Взгляды на лесбиянство в эротике
[ редактировать ]
Влияние на гетеросексуальных мужчин
[ редактировать ]Несколько исследований по плетизмографии полового члена показали высокий уровень возбуждения у гетеросексуальных мужчин до порнографии, демонстрирующей сексуальную активность между женщинами. [ 19 ] [ 20 ] Одно исследование показало, что гетеросексуальные мужчины имеют самые высокие генитальные и субъективные возбуждения порнографии, изображающей гетеросексуальную активность, а не лесбийскую активность, [ 19 ] В то время как в другом исследовании сообщалось, что в среднем гетеросексуальные мужчины более возбуждаются от порнографии, демонстрирующей сексуальную активность между женщинами, чем с изображением гетеросексуальной активности. [ 20 ] Эти результаты соответствуют сообщениям в нескольких предыдущих исследованиях (суммировано в Whitley et al. (1999); [ 27 ] См. Также анекдотические отчеты в Loftus (2002)). [ 28 ]
Мужское восприятие лесбиянства как эротическое было показано [ 27 ] соответствовать недавнему воздействию лесбийской порнографии; Тем не менее, мужчины, которые недавно рассматривали лесбийскую порнографию, не более вероятны, чем другие, воспринимают лесбиянок как гиперсексуальные и/или бисексуалы . Бернард Э. Уитли -младший и др. предположил, при достижении такого вывода, что «порнография может [...] вводить гетеросексуальных мужчин, чтобы рассматривать лесбиянство как эротику с помощью общей ассоциации сексуальной активности женского женского женского. Уточните взаимосвязь между воздействием порнографии и воспринимаемой эротической ценностью лесбиянства ».
Наслаждение лесбийской порнографией может иметь небольшую связь с чувствами к гомосексуалистам в реальной жизни. Гетеросексуальный человек может быть вызван порнографическими изображениями лесбиянства, но придерживается гомофобных взглядов. Тем не менее, несколько исследований показывают, что мужчины, которые воспринимают лесбиянство как эротику, могут иметь менее негативное отношение к лесбиянкам, чем к мужчинам -геям. [ 27 ] [ 29 ] Исследования также показали, что, хотя мужчины склонны коррелировать лесбиянство с эротизмом чаще, чем женщины, женщины воспринимают мужской гомосексуальность как эротику не чаще, чем мужчины. [ 27 ]
Феминистские взгляды
[ редактировать ]Лесбийские взгляды на секс между женщинами в эротике сложны. Исторически, женщины были менее вовлечены в производство и потребление эротики в целом и визуальной порнографии в частности, чем у мужчин. С конца 1960 -х годов радикальные феминистские возражения против порнографии и сексуальной объективации женщин повлияли на лесбийскую общину, а некоторые феминистки возражали против всей порнографии. Однако с конца « феминистских сексуальных войн » 1980 -х годов и начала движения « Женская эротика », феминистские взгляды на порнографию, как лесбиянка, так и гетеросексуальные. [ 30 ]
Некоторые лесбиянки даже являются потребителями основной порнографии, но многие не любят то, что им воспринимают как неточные и стереотипные изображения женщин и лесбиянства в основной порнографии. Некоторые также неудобны с интересом мужского пола к лесбиянкам. [ 31 ] По состоянию на начало 2000 -х годов происходит очень сильное эротическое литературное движение лесбиянок, а также небольшой жанр порнографии, сделанный лесбиянками для лесбийской аудитории.
В последние десятилетия было выпущено все больше странных эротических литературы , написанных женщинами и обычно для женщин. [ 32 ] Существует большая подкатегория этой эротики, которая включает в себя различные странные отношения, в то же время включающая бисексуальность и трансгендерные символы в написание. [ 32 ] Представляя различные другие идентичности и сексуальность, он открывает мир эротики для большей гендерной плодости и принятия других странных или не гетеронормативных сексуальностей. [ 32 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мурао, Мануэла (1999). «Представление женского желания в ранних современных порнографических текстах, 1660-1745» . Знаки . 24 (3): 573–602. doi : 10.1086/495366 . JSTOR 3175319 . PMID 22315732 . S2CID 46259009 .
- ^ Faderman, Lillian (1981). Превосходность любви к мужчинам: романтическая дружба и любовь между женщинами от эпохи Возрождения до настоящего . Нью -Йорк: Уильям Морроу. С. 38–46 .
- ^ Довер, Кеннет Джеймс (1978). Греческая гомосексуализм . Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета . п. 173. ISBN 978-0-7156-1111-1 .
- ^ Федерико Джаннини, Илария Баратта. «Эротическая керамика Национального археологического музея в Таркинии» . Окна на искусстве .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Косински, Дороти М. (1988). «Густав Курбе« Спящие »: лесбийский образ в французском искусстве и литературе девятнадцатого века». Artibus et Historiae . 9 (18): 187–99. doi : 10.2307/1483342 . JSTOR 1483342 .
- ^ Jump up to: а беременный в Ladenson, Elisabeth (2007). Грязь ради искусства: книги по суду от мадам Бовари до Лолиты . Корнелл вверх. С. 75 -. ISBN 9780801441684 Полем Получено 11 декабря 2012 года .
- ^ Рид, Кристофер (2011). Искусство и гомосексуализм: история идей . Оксфорд вверх. п. 77. ISBN 9780195399073 Полем Получено 11 декабря 2012 года .
- ^ Мак, Герстл (1951). Густав Курбе: биография . Да капо пресса. п. 214. ISBN 9780306803758 Полем Получено 11 декабря 2012 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Фаунс, Сара; Нохлин, Линда (1988). КУРБЕТ РАБОТАЕТ: Выставка, состоявшаяся в Бруклинском музее, 4 ноября 1988 года 16 января 1989 года, Миннеаполисский институт искусств, 18 февраля-30 апреля 1989 года . Бруклинский музей, Миннеаполисский институт искусств. Бруклин: Бруклинский музей. п. 176. ISBN 978-0-300-04298-6 .
- ^ Zimmerman 2000 , p. 311
- ^ Фаунс, Сара; Нохлин, Линда (1988). КУРБЕТ РАБОТАЕТ: Выставка, состоявшаяся в Бруклинском музее, 4 ноября 1988 года 16 января 1989 года, Миннеаполисский институт искусств, 18 февраля-30 апреля 1989 года . Бруклинский музей, Миннеаполисский институт искусств. Бруклин: Бруклинский музей. п. 175. ISBN 978-0-300-04298-6 .
- ^ Zimmerman 2000 , p. 69
- ^ Zimmerman 2000 , p. 68
- ^ Saltz, Джерри (23 мая 2003 г.). «Затклятое пробуждение: заново открытие немецкого ценителя секса» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 28 марта 2007 года . Получено 24 февраля 2024 года .
- ^ Vieira 1999 , стр. 106–109.
- ^ «Секс в кино: краткий исторический обзор» . www.filmsite.org . Получено 24 февраля 2024 года .
- ^ Раттер, Джаред (июль 2008 г.). «Новая волна лесбийской эротики» . Авер . С. 80–88 . Получено 22 декабря 2009 г.
- ^ Tetsuwan Atom (2001). «Японский AV FAQ» . Lezlovevideo.com . Получено 24 февраля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Адамс, он; Райт, LW JR; Lohr, BA (1996). "Связана ли гомофобия с гомосексуальным возбуждением?" (PDF) . Журнал ненормальной психологии . 105 (3): 440–445. doi : 10.1037/0021-843X.105.3.440 . PMID 8772014 .
- ^ Jump up to: а беременный в Чиверс, ML; Rieger, G; Латтию, е; Бейли, Дж. М. (2004). «Половая разница в специфике сексуального возбуждения» (PDF) . Психологическая наука . 15 (11): 736–744. doi : 10.1111/j.0956-7976.2004.00750.x . PMID 15482445 . S2CID 5538811 . Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2006 года . Получено 28 июня 2006 года .
- ^ Шведберг, Дебора (1989). «Что мы видим, когда видим секс женщины/женщины в порнографических фильмах». NWSA Journal . 1 (4): 602–16. JSTOR 4315957 .
- ^ Генри, Алиса (1983). «Интервью [с Ти Коринн]: образы лесбийской сексуальности». С наших спин . 13 (4): 10–12. JSTOR 25774959 .
- ^ «Даже прямые женщины любят наблюдать за лесбийским сексом-мы попросили сексуального терапевта объяснить, почему» . Health.com . Архивировано из оригинала 30 августа 2019 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Уэббер, Валери (2012). «Оттенки гея: исполнение порнографии девушки на девочке и мобильная аутентичность» . Сексуальность . 16 (1–2): 217–235. doi : 10.1177/1363460712471119 . S2CID 144842110 . Архивировано из оригинала 8 декабря 2014 года . Получено 8 декабря 2014 года .
- ^ Джерролд С. Гринберг; Клинт Э. Брюс; Сара С. Конклин (2010). Изучение измерений человеческой сексуальности . Jones & Bartlett Learning. С. 489–490. ISBN 9780763797409 Полем 9780763741488 . Получено 21 января 2013 года .
- ^ Джонатан Зенилман; Мохсен Шахманеш (2011). Инфекции, передаваемые половым путем: диагностика, лечение и лечение . Jones & Bartlett Publishers . С. 329–330. ISBN 978-0495812944 Полем Получено 4 ноября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Уитли, быть младшим; Wiederman, MW; Wryobeck, JM (1999). «Корреляты гетеросексуальной мужской эротизации лесбиянства» . Журнал психологии и человеческой сексуальности . 11 : 25–41. doi : 10.1300/j056v11n01_02 . Архивировано из оригинала 1 октября 2009 года.
- ^ Лофтус, Дэвид (2020). Наблюдение за сексом: как мужчины действительно реагируют на порнографию . Громовой жим. ISBN 978-1-56025-360-0 . Кистриц, Энн (сентябрь 2003 г.). «Снив повествование о романе». Журнал американской культуры . 26 (3): 371–384. doi : 10.1111/1542-734x.00098 .
- ^ Громбак, Лаура А.; Уитли, Бернард Э. (1997). «Воспринимаемая эротическая ценность гомосексуализма и пола-ролевых отношений в качестве посредников половых различий в отношении гетеросексуальных студентов колледжа к лесбиянкам и геев» . Журнал сексуальных исследований . 34 (2): 175–182. doi : 10.1080/00224499709551882 . ISSN 0022-4499 . JSTOR 3813565 .
- ^ Эйзенберг, Даниэль. «Порнография». В Dynes, Wayne R (ed.). Энциклопедия гомосексуализма (PDF) . Архивировано из оригинала 24 октября 2021 года.
Развитие 1980 -х годов - это рождение истинного женского порнографического движения, в котором женщины создают и продают эротические материалы для потребления женщин, как гомосексуалиста, так и гетеросексуал
- ^ Брайт, Сьюзи (14 апреля 1992 г.). «Мужчины, которые любят лесбиянок (которые не слишком заботятся о них)». Сексуальная реальность Сьюзи Брайт: читатель виртуального секса мира . Cleis Press. С. 93–98. ISBN 0-939416-58-1 .
- ^ Jump up to: а беременный в Зив, Амалия (2014). «Девушка встречается с мальчиком: кросс-гендерным странным и обещанием порнографии». Сексуальность . 17 (7): 885–905. doi : 10.1177/1363460714532937 . S2CID 145460606 .
Работы цитируются
[ редактировать ]- Vieira, Mark A. (1999). Грех в мягком фокусе: предварительный код Голливуд . Нью -Йорк: Harry N. Abrams, Inc. ISBN 0-8109-4475-8 .
- Циммерман, Бонни, изд. (2000). Энциклопедия лесбиянок и геев историй и культур . Тейлор и Фрэнсис. ISBN 9780815333548 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Арон, Нина Рената (19 июля 2017 г.). «Это был первый журнал порнографии для лесбиянок лесбиянками - и это был жизненно важный феминистский голос» . Временная шкала . Архивировано из оригинала 8 января 2022 года . Получено 5 февраля 2021 года .
- Книги
- Bonnet, Marie-Jo (2000). Два друзья: эссе о паре женщин в искусстве . Париж, Франция: Бланш. ISBN 978-2911621949 .
- Банч, Шарлотта (1982). «Лесбияство и эротика в порнографической Америке». В Ледерере, Лора (ред.). Верни на ночь: женщины на порнографии . Торонто Лондон: Бантам. ISBN 9780553149074 .
- Китцингер, Дженни; Kitzinger, Celia (1993). « Делать это»: представления лесбийского секса ». В Гриффине, Габриэль (ред.). Overhite: лесбиянство и популярная культура . Лондон: Pluto Press. ISBN 9780745306889 .
- Роджерсон, Джиллиан (1993). «Лесбийские эротические исследования». В Сегале, Линн ; Макинтош, Мэри (ред.). Секс разоблачен: дебаты о сексуальности и порнографии . Нью -Брансуик: издательство Университета Рутгерса. С. 275–279. ISBN 9780813519388 .
- Руссо, Энн; Торрес, Лурдес (2001). "Лесбийские порно истории: восстание и/или сопротивление?" Полем В Руссо, Энн (ред.). Вернув нашу жизнь: призыв к действию для феминистского движения . Нью -Йорк: Routledge. С. 101–118. ISBN 9780415927116 .
- Шелдон, Кэролайн (1984). «Лесбиянки и фильм: некоторые мысли». В Dyer, Ричард (ред.). Геи и фильм . Нью -Йорк: Зотроп. С. 5–26. ISBN 9780918432582 .
- Журналы
- Конвей, Мэри Т. (июль 1997 г.). "Spectatorship в лесбийском порно: женский фильм" Женский фильм ". Широкий угол . 19 (3): 91–113. doi : 10.1353/wan.1997.0011 . S2CID 167693847 .
- Дункер, Патриция (1995). « Бонн -возбуждение, оргазм Assuré»: представление лесбиянства в современной французской порнографии ». Журнал гендерных исследований . 4 (1): 5–15. doi : 10.1080/09589236.1995.9960588 .
- Данн, Сара (весна 1990). «Путешествия Valkyries: недавнее лесбийское порнографическое письмо». Феминистский обзор . 34 (34): 161–170. doi : 10.2307/1395316 . JSTOR 1395316 .
- Хендерсон, Лиза (1991). «Лесбийская порнография: культурная трансгрессия и сексуальная демистификация» . Женщины и язык . 14 (1): 3–12. Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года.
- Перепечатано в: Хендерсон, Лиза (1992). «Лесбийская порнография: культурная трансгрессия и сексуальная демистификация». В Мун, Салли Р. (ред.). Новая лесбийская критика: литературные и культурные чтения . Нью -Йорк Лондон: Harvester Wheatsheaf. С. 173–191. ISBN 9780745011677 .
- Перепечатано в: Хендерсон, Лиза (1999). «Лесбийская порнография: культурная трансгрессия и сексуальная демистификация». Всего, Ларри П.; Вудс, Джеймс Д. (ред.). Читатель Колумбии по лесбиянкам и геев в СМИ, обществе и политике . Нью -Йорк: издательство Колумбийского университета. С. 506–516. ISBN 9780231104470 .
- Дженефски, Синди; Хелен Миллер, Дайан (июль -август 1998). «Фаллическое вторжение: девочка -девочка в пентхаусе ». Международный форум женских исследований . 21 (4): 375–385. doi : 10.1016/s0277-5395 (98) 00042-9 .
- Макдауэлл, Келли (сентябрь 2001 г.). «Политика лесбийской порнографии: к хаотическому распространению женских сексуальных изображений» . Xchanges . 1 (1).
- Моррисон, Тодд Г; Таллак, Дани (2005). «Лесбийские и бисексуальные женские интерпретации лесбиянок и эрсац -лесбиянок». Сексуальность и культура . 9 (2): 3–30. doi : 10.1007/s12119-005-1005-x . S2CID 143930511 .
- Паккард, Тамара; Шраибман, Мелисса (1993). «Лесбийская порнография: избежание связей сексуальных стереотипов и укрепление наших связей друг с другом» . Женский юридический журнал UCLA . 4 (2): 299–328.
- Пенелопа, Джулия ; Hoagland, Сара Люсия (1980). «Лесбияство, сексуальность и власть: патриархат, насилие и порнография» . Зловещая мудрость . 15 : 76–91. OCLC 70961358 .
- Смит, вишня (весна 1990). «Порог удовольствия: глядя на лесбийскую порнографию на фильме». Феминистский обзор . 34 (34): 152–159. doi : 10.2307/1395314 . JSTOR 1395314 .
- Сведберг, Дебора (лето 1989). «Что мы видим, когда видим секс женщины/женщины в порнографических фильмах?». NWSA Journal . 1 (4): 602–616. JSTOR 4315957 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Эротическое и порнографическое искусство: лесбиянка Тасмин Уилтон, GLBTQ , 2002.
- Порнографический фильм и видео: лесбиянка Терезы Теофано, GLBTQ , 2002.
- «Кира Кокрейн желает, чтобы Кейра и Скарлетт остановили бы это» Кира Кокрейн, новый государственный деятель , 27 февраля 2006 г.
- Это февраль; Pucker Up, телевизионные актрисы Вирджинии Хеффернан, Нью -Йорк Таймс , 10 февраля 2005 г. (требует входа)
- «Boogie Dykes: Как два независимых кинематографиста Сан -Франциско меняют мир основного порно» Мишель Чай , Сан -Франциско Бэй -Хранитель , 31 января 2001 года.
- «Празднование лесбийской сексуальности: интервью с Иноуэ Мейми, редактором японского лесбийского эротического журнала Carmilla » Кацухико Суганама и Джеймса Уэлкера, перекрестки: пол, история и культура в азиатском контексте 12, январь 2006 года.