2 -я операционная группа
2D -операционная группа | |
---|---|
![]() B-52H StratoFortress 20-й бомбардировки | |
Активный | 10 сентября 1918 г. - настоящий |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Группа |
Роль | Бомбардировка |
Часть | ![]() |
Гарнизон/штаб | База ВВС Барксдейл , Луизиана |
Девиз (ы) | Свобода защитников стандартная свобода, которую мы защищаем |
Хвостовой код | "LA" |
Занятия | Первая мировая война
Вторая мировая война
|
Украшения | Выдающаяся единица цитирования
![]() Награда за выдающиеся подразделения ВВС (5x) |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Джесси В. Ламаранд |
Примечательный командиры | Льюис Х. Бреретон Роберт Олдс Гарольд Л. Джордж Джон Д. Райан Джеймс М. Ковальски Дарр Х. Алкир |
Осознание | |
2D -операционная эмблема | ![]() |
Самолеты пролетают | |
Бомбардировщик | B-52H StratoFortress |
Группа 2D -операций (2 OG) является летающим компонентом ВВС США крыла 2D бомбы , назначенного -воздушную команду ВВС восьмую военно . Группа находится на базе ВВС Барксдейл , Луизиана .
2 OG-одна из двух групп командных командных групп ВВС, которые вылетают на стратонопорнесле B-52H . Его миссия состоит в том, чтобы защитить Соединенные Штаты и дальнейшие его глобальные интересы, предоставляя разрушительные боевые возможности.
Группа является преемником организации 2D Bombardment Group , одной из 15 оригинальных боевых воздушных групп, сформированных армией до Второй мировой войны . Это самая старая группа бомбардировок, сражаясь на Западном фронте во время Первой мировой войны , вступив в бой 12 сентября 1918 года. После войны он участвовал в бригадного генерала Билли Митчелла тестах на бомбардировки 1921-1923 гг. Полем [ 1 ] Во время Второй мировой войны группа вступила в борьбу с баз в Северной Африке и Италии летала на летающей крепости B-17 .
В послевоенную эпоху 2D -бомбардировка была одним из первых подразделений USAAF, назначенных для стратегического воздушного командования 1 июля 1947 года, до создания ВВС США . Оснащенная низкочастотными самолетами B-29 SuperFortress избыточных сил Второй мировой войны, группа была инактивирована в 1952 году, когда родительское крыло приняло организацию Tri-Deputate и назначило все эскадрильи группы непосредственно на крыло.
Реактивировано как 2D -операционная группа в 1991 году, когда 2D -бомбарное крыло приняло план объективной организации ВВС США.
Компоненты
[ редактировать ]2 OG (код хвоста: LA) состоит из следующих эскадрильей:
- 2D -операционная эскадрилья
- бомба 11 -я
- 20 -я эскадрилья бомба
- 96 -я эскадрилью бомб красный хвост полоса
История
[ редактировать ]- См. 2D Bomb Wing для дополнительной истории и информации о происхождении
Первая мировая война
[ редактировать ]Организованный как 1 -й дневная группа бомбардировки в рамках воздушной службы, первая армия США, 10 сентября 1918 года в Amanty Airdrome , Франция. Группа состояла из 96 -й аэро -эскадрильи , которая работала независимо и была оснащена французскими бомбардировщиками Breguet 14 B.2 . Три других эскадрильи, 11-й , 20-й и 166-й аэро-эскадрильи были оснащены американскими De Havilland DH-4S . [ 2 ]
Группа завершила свою организацию и начала операции 12 сентября, однако только 96 -й, 11 -й и 20 -й получили свои самолеты на открытии наступления Святого Михиэля . Благодаря своему опыту, 96 -й эскадрильи была наиболее эффективной в боевых операциях, однако три других эскадрильи также достигли высокой степени эффективности, получив опыт атаки от концентраций войск и связи, чтобы мешать движению подкрепления врага на фронт. Другие патрулирования группы были выполнены путем проведения бомбардировок, которые помогли защитить сухопутные силы союзников, отведя немецкие самолеты из зоны битвы. [ 2 ]
Первоначальная атака группы 13 сентября прислала пять самолетов 96 -й эскадрильи в Шамбли , но только трое удалось перейти на вражескую территорию. На них атаковано пятнадцать самолетов врага, и они подошли к своей цели, которая сбила два групповых самолета. Однако цель была успешно бомбила, и два вражеских самолета были сбиты. Первое полное групповое действие произошло на следующий день с тремя миссиями. Железнодорожные дворы в Conflans-en-Jarnisy , Vittonville и Arnaville подверглись нападению, а также вторичные атаки на Etain и Dommary-Baroncourt . Девять вражеских самолетов были встречены в бою, сбившись с одного тура на Марс -Ла. 11 -й потерял самолет возле Шамбли. [ 2 ]


Во время наступления большие концентрации вражеских самолетов были встречены, обеспечивающие огромное сопротивление и большие потери из -за попыток проникновения в воздушное пространство противника с небольшими формами и без защиты от самолетов преследования. 23 сентября операция была перенесена в аэродром Маулана , а 26 сентября на Дан-Сур-Мейз был атакован как Брегут, так и эскадрильи DH-4, а также DH-4 во второй половине дня. по утрам [ 2 ]
9 октября 1918 года он участвовал в одном из крупнейших бомбардировочных рейдов войны, когда 353 союзных самолетов, которым командовал генерал Билли Митчелл, ударил концентрации немецких войск в районе Медус-Аргонн, где немецкие войска готовились к контратаке против союзного наступления Полем [ 2 ]
Окончательная миссия группы в группе состоялась 5 ноября, когда три формирования DH-4 были отправлены на рейд Муссона и Рукорт, Бельгия по утрам. Самолеты 11 -й эскадрильи не смогли пересечь линии, однако другие достигли назначенной цели и в Музоне , где погода допускала наблюдение, точные бомбы и много пожаров, с большим количеством взрывов. Сопротивление самолета врага было сильным: 20 -е было атаковано тремя формациями фоккеров , некоторые с четырьмя пулеметами, а не обычными двумя установленными спереди. Однако 20 -е удалось сбить четырех врага, однако потерял три собственных самолета в бою. В течение оставшихся дней войны группа бомбардировки 1 -го дня была настороженной, однако плохая погода не позволила каким -либо боевым операциям. [ 2 ]
За более чем двух месяцев боя группа доставила более 111 тонн бомб на немецкие цели. Демобилизовано во Франции 17 января 1919 года. [ 3 ]
Межвоенные годы
[ редактировать ]18 сентября 1919 года в Келли Филд , штат Техас, группа была реорганизована и официально создана в рамках воздушной службы . 31 марта 1921 года группа бомбардировки 1-й день была переизведена 2D-группа (бомбардировка) и 25 января 1923 года в качестве 2-й бомбардировочной группы.
С 13 по 21 июля 1921 года четыре эскадрильи 2D группы были отделены 1 -й предварительной авиационной бригаде генерала Митчелла для проведения спорных испытаний для определения эффективности самолетов против военно -морских военных кораблей. Самолет успешно бомбил и затонул три бывших германских военных корабля, в том числе грозный 22 437 тонн линкора Остфрисленда , у Кейп-Хаттерас , Северная Каролина. С 23 по 26 сентября 1921 года эскадрильи бомбардировки группы, опять же под руководством генерала Митчелла, бомбили и затонули бывшего навигающего линга USS Alabama (BB-8) в еще одном испытании эффективности бомбардировки самолета.

1 июля 1922 года 2D -группа переехала в Лэнгли Филд , штат Вирджиния , где она останется в течение следующих двадцати лет. 5 сентября 1923 года группа, работающая от импровизированного аэродрома на песках возле Кейп-Хаттерас , Северная Каролина, бомбила и затонула бывшие линковые костюмы USS Virginia (BB-13) и USS New Jersey (BB-16) .
Чтобы дополнительно засвидетельствовать возможности группы, три самолета 97-й бомбардировки Мартина B-10B, которым командовал капитан Ричард Э. Нюгент, покинул Лэнгли Филд, штат Вирджиния, и успешно разбомбил цель в 600 милях в Мичигане во время второй армии маневров. Эта миссия, почти полностью в ненастная погода, собрала эскадрилью Mackay Trophy 1936 года .
После разрушительной аварии прототипа модели 299 в 1935 году группа получила 4 марта 1937 года, первая из 12 летающих крепостей B-17, доставленных в воздушный корпус армии США . В ответ на озабоченность о безопасности полета на новой машине пилоты 2D группы (включая Роберта Олдса , Роберта Трэвиса , Джеральда Уильямса и Кертиса Лемей ) разработали то, что стало бы современными контрольные списки . [ 4 ] [ 5 ] В феврале 1938 года в Аргентине в Аргентине по шести B-17 (пилотам, включая стариков, Уильямс и Лемей), и рейс в Колумбию тремя B-17 в августе того же года подчеркнул в конце 1930-х годов. Поездка в Буэнос-Айрес представляла собой самую длинную дистанционную производительность в своем роде в рекорде и выиграла группу The Mackay Trophy в 1938 году. Второй трофей Mackay был выигран в феврале следующего года, когда экипаж полетел по медикаментам на борту XB-15 в Чили. после катастрофического землетрясения.
Группа также достигла широко разрекламированного успеха 12 мая 1938 года, когда три B-17, возглавляемые командиром группы лейтенантом полковником Робертом Олдом и проходили 1-й лейтенант Кертис Э. Лемей , перехватил итальянский океанский лайнер Рекс более 600 миль. в море во время тренировок.
6 декабря 1939 года группа была переименована в группу 2 -й бомбардировки (тяжелый) .
Вторая мировая война
[ редактировать ]Служил на антилоседовой обязанности в течение нескольких месяцев после того, как США вступили в Вторую мировую войну. В октябре 1942 года был перепроизводится как 2D-бомбардировка (тяжелая) и предназначенная для боя. Группа была переведена на бумаге на поле Гейгера, штат Вашингтон, где она была реорганизована и обучена новым сотрудникам.

Группа состояла из четырех эскадронов, 20 -го, 49 -го, 96 -го и 429 -го. В ноябре 1942 года эскадрильи были отправлены на спутниковые базы в Монтане для дополнительной подготовки в качестве подразделений, от 20 до Грейт -Фолс, от 49 -го до Льюистауна, с 96 -м до Глазго и 429 -й, чтобы сократить банк. Это был третий и последний этап обучения.
2 -я бомбардировка и эскадрильи покинули свои спутниковые базы 13–14 марта 1943 года, прибыв в Кэмп -Килмер, штат Нью -Джерси, 17–18 марта 1943 года для выступления за рубежом. Эшелон полета покинул вышеуказанные базы для Моррисона Филд Уэст -Палм -Бич, Флорида; Натал, Бразилия; Марракеш, Марокко и прибытие в Наварин, штат Алжир, 22 апреля 1943 года. На земле эшелон был выплачен в Кэмп -Килмер на нескольких кораблях, прибывающих в Касабланку и Порт -Льяути в марте/апреле 1943 года, оттуда мотор и пройдет конвои на Наварин, Алжир. Первоначально был назначен двенадцатым ВВС.
Он прибыл в Chateau D'un, Алжир, 27 апреля 1943 года. Первая миссия 28 апреля 1943 года была в Террановой, Сардиния. Группа 2 -й бомбардировки отправилась в Шато -д'Ан после выполнения 25 миссий и прибыла в Айн М'Лила, Алжир, 17 июня 1943 года, и выполнила 25 миссий с этой базы. Группа отправилась в Массико, штат Тунис, 31 июля 1943 года и выполнила 56 миссий с этой базы.

Миссии, выполняющие бомбардировку, такие цели, как маршаллинг ярдов, воздушных аэродромов, концентрации войск, мостов, доков и судоходства. Участвовал в поражении сил оси в Тунисе, апрель -май 1943 г.; сокращение пантеллерии и препараты к вторжению в Сицилию, мая - июля 1943 года; и вторжение в Италию, сентябрь 1943 года.
Переехал в Италию в декабре 1943 года и продолжал операции в рамках пятнадцатого ВВС. Управляется в основном с авиабазы Amendola в Фоггии. Занимается в основном в большей бомбардировке стратегических целей в Германии, Польше, Чехословакии, Австрии, Венгрии, Югославии, Румании и Греции. Участвовал в стремлении к Риму, январь - июня 1944 года; Вторжение в южную Францию, август 1944 года, и кампании против немецких войск в северной Италии, июнь 1944 г. - май 1945 года. На пути к бомбардировке самолета в Стейр, Австрия, 24 февраля 1944 года, группа была в значительной степени в числе числа вражеских перехватчиков. Но он сохранил свое образование и бомбил цель, получив выдающуюся единицу цитирования (DUC) для производительности. На следующий день, в то время как на миссии атаковать авиационные фабрики в Регенсбурге, она одинаково хорошо встретилась с аналогичной оппозицией и получил второй громкий.
Служил как часть оккупационной силы в Италии после дня. Инактивирован в Италии 28 февраля 1946 года. Групповые канониры одержали 279 побед немецких и итальянских самолетов. Летал 406 боевых миссий; 146 самолетов потерян.
Холодная война
[ редактировать ]1 июля 1947 года группа была переименована в группу 2 -й бомбардировки (очень тяжелый) и активирована в Дэвис -Месяц -Филд , штат Аризона . 2D BG, оснащенный бомбардировщиками B-29 Superfortress, стал частью стратегического воздушного командования . Обучен для бомбардировки и развернута в Англию, август- ноябрь 1948 года и февраль-май 1950 года. 10 февраля 1951 года группа стала «бумажной организацией» с ее компонентами эскадрильи, прикрепленными непосредственно к 2 крылу бомбардировки в рамках трибинга ВВС Депутат реорганизация. Инактивирован 16 июня 1952 года.
Современная эра
[ редактировать ]
Группа была реактивирована 1 сентября 1991 года в качестве 2D -операционной группы и назначена в 2D крыла как часть концепции «Объективного крыла», адаптированной ВВС. 2 OG взял под контроль бомбардировщиков Wings и заправочных эскадрильи при активации.
Обучен для глобальных обычных миссий бомбардировки, а также поддержание ядерной готовности. Кратко контролировал миссию заправки воздуха крыла, пока оно не перенесено в команду Air Mobility. Предоставлено боевой экипаж обучение для всех летчиков ВВС B-52, начиная с ноября 1994 года. В ответ на нападения Саддама Хусейна на курдское меньшинство в северном Ираке, экипажи 96-й бомб SQ, развернутые и начали атаки против военных целей в Ираке в сентябре 1996 г. за что воздушные заводы получили Трофей Маккей как самый достоверный полет 1996 года. Продолжали развертывать самолеты и персонал в Юго-Западную Азию, чтобы поддержать союзные часы на южной и северной «бесполетной» зонах в Ираке. Флеты боевых миссий против целей в Ираке, 17–18 декабря 1998 года, в ответ на отказ Ирака позволить инспекторам ООН в продолжение работы. Флеты боевых миссий против целей в Югославии, 24 марта - 9 июня 1999 года, в поддержку операции «Союзные силы НАТО». В октябре 1999 года начал развертывать персонал в поддержку аэрокосмических экспедиционных сил по всему миру и поддержания элементов по вызову дома. Полковник Джеймс Ковальски был командиром 2 -й операционной группы, когда они развернули B -52 для боя во время операций Noble Anvil и Altied Force с мая 1999 года по декабрь 2000 года.
Глобальная война с терроризмом
[ редактировать ]
После террористических атак на США 11 сентября 2001 года групповые элементы, в том числе 20 бомб SQ, развернутые на острове Диего Гарсия в Индийском океане. 7 октября летал ранние атаки на цели в Афганистане в эксплуатации, устойчивая свобода избавить эту страну террористических баз и его экстремистских правителей талибов. Позже вылетел в воздухе напыщенных миссий по Афганистану и в операции Анаконды, выполнила бомбардировки против целей в восточном Афганистане, 1–18 марта 2002 года.
Вторжение в Ирак
[ редактировать ]Во время вторжения в Ирак, начиная с марта 2003 года, 21 марта пролетел миссии в «Шоте и благоговении» против целей командования и контроля. При условии боевой энергетики бомбардировщика и экспедиционная боевая поддержка для Warfighters, 2004–2006 гг.
Происхождение
[ редактировать ]
- Организован во Франции как: 1 -я дневная группа бомбардировки 10 сентября 1918 г.
- Демобилизовано во Франции 17 января 1919 г.
- Организован как 1 -й день бомбардировки , 18 сентября 1919 г.
- Перепроектировано: 2D-группа (бомбардировка) 31 марта 1921 года
- Перепроектировано: 2-я бомбардировка группа , 14 марта 1921 г.
- Перепроектировано: 2-я бомбардировка группы 25 января 1923 г.
- Консолидировано с 1 -й день бомбардировки (Первая мировая война), 8 апреля 1924 г.
- Консолидированное подразделение восстановлено как 2D -бомбардировка, 8 апреля 1924 г.
- Перепроектировано: 2-я бомбардировка группа (тяжелая) 6 декабря 1939 года
- Перепроектировано: 2-я бомбардировка, тяжелая 20 августа 1943 г.
- Инактивирован 28 февраля 1946 года
- Перепроектированная 2D-бомбардировка, очень тяжелая 1 мая 1946 года
- Активировано 1 июля 1947 года
- Перепроектирована 2D-бомбардировка, среда 12 июля 1948 года
- Инактивирован 16 июня 1952 года
- Перепроектирована 2D-операционная группа 29 августа 1991 года
- Активировано 1 сентября 1991 года.
- Компоненты, обозначенные как: 2D Air Expeditionary Group при развертывании в рамках экспедиционной единицы воздуха и космического пространства после июня 1996 года.
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]- Первая мировая война
- 11 -я аэро (позже, 11 -я эскадрилья; 11 -я бомбардировка; 11 -я бомба) : 10 сентября - 17 января 1919 года; 18 сентября 1919 г. - c. 3 июня 1927 года; 1 июля 1994 г. - настоящий
- 20 -я аэро (позже, 20 -я эскадрилья; 20 -я бомбардировка; 20 бомба) : 10 сентября - 17 января 1919 года; 18 сентября 1919 - 28 февраля 1946 года; 1 июля 1947 г. - 16 июня 1952 года (отдельно 10 февраля 1951 - 16 июня 1952 года); 18 декабря 1992 г. - настоящий
- 96 Aero (позже, 96 эскадрилья; 96 бомбардировка; 96 бомба) : 10 сентября - 10 января 1919 года; 18 сентября 1919 г. - 28 февраля 1946 года (отдельно 12 ноября 1919 г. - 10 января 1921 года и май - октябрь 1921 г.); 1 июля 1947 г. - 16 июня 1952 года (отдельно 10 февраля 1951 - 16 июня 1952 года); 1 октября 1993 г. - настоящий
- 166th Aero (позже 49 -я эскадрилья; 49 -я бомбардировка) эскадрилья : c. 21 сентября - 21 ноября 1918 года; 18 сентября 1919 г. - 28 февраля 1946 года (отдельный май - октябрь 1921 г., август 1922 - январь 1928 года и декабрь 1941 - июнь 1942 года); 1 июля 1947 г. - 16 июня 1952 года (отдельно 10 февраля 1951 - 16 июня 1952 г.)
- Межвоенная эра/Вторая мировая война
- 41 -й разведка (позже 429 -й бомбардировка) : прикреплено c. Декабрь 1940 - 24 февраля 1942 года, назначен 25 февраля 1942 - 28 февраля 1946 года (отдельно 3 сентября 1941 - 29 октября 1942 г.)
- 49 -я бомбардировка эскадрилья 1936 - 28 февраля 1946 года
- 54 -я эскадрилья бомбардировки : 1 марта 1935 - 1 сентября 1936 года (отдельный весь период)
- ВВС США
- 2 -й воздушная заправка эскадрильи : 1 января 1949 - 16 июня 1952 года (отдельно 10 февраля 1951 - 16 июня 1952 года); 1 сентября 1991 - 1 июня 1992 г.
- 32D Air Reeuling Squadron : 1 сентября 1991 г. - 1 июня 1992 г.
- 62 -й эскадрилья бомбардировки : 1 сентября 1991 г. - 18 января 1993 г.
- 71 -я заправочная эскадрилья : 1 сентября 1991 г. - 1 октября 1993 г.
- 596 -я эскадрилья бомбардировки : 1 сентября 1991 г. - 1 октября 1993 года.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет назначен
[ редактировать ]Эскадрильи 2 операционной группы летали на различных самолетах, и записи не всегда позволяют определять точные даты, которые были получены и потеряны самолеты. Следующая таблица настолько точна, как и источники.
|
|
Смотрите также
[ редактировать ]- Организация воздушной службы американской экспедиционной силы
- 529 -я организация поддержки группы Air Service Group для группы в Италии
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Маурер Маурер, «Авиация в армии США, 1919-1939», Управление истории ВВС, ВВС США, правительственная типография США, Вашингтон, округ Колумбия, 1987, Библиотека Конгресса. Карта № 87-12257, ISBN 0-912799-38-2 , стр. 124-126.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Серия "C", том 14, История 1 -й день бомбардировки. История Горрелла Американских экспедиционных сил Воздушная служба, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия
- ^ Маурер говорит, что вскоре после подписания Armistice, но 11 -е и 20 -е место пребывание в Маулане до 17 января, 96 -е место уезжала несколькими днями ранее - 166 -е место перешло в третью армию в декабре.
- ^ «Как появился контрольный список пилота» . Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Получено 6 мая 2014 года .
- ^ Atul Guwande. Контрольный список. The New Yorker, 10 декабря 2007 г.
- ^ Маурер говорит, что 1 -й BG вскоре был демобом после подписания перемирия, но 11 -е и 20 -е место в Маулане до 17 января, 96 -е место, оставив несколько дней ранее - 166 -й переведен в третью армию в декабре, если 1 -й BG был Демобом 17 января 1919 Дата 17 декабря 1918 года может быть, когда группа оставила Первое командование армии для прямого управления AEF перед Demob
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Маурер, Маурер (1983). Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISSBN 0-89201-092-4 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). ВВС боевых крыльев и истории с отличием 1947–1977. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ганс, Дэвид М. (2022). Пятнадцатый военный дневник ВВС, бомбардировка по чиселам . Первые горные бельгийцы публикуются. ISBN 978-1-7343806-1-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]