Jump to content

2 -я операционная группа

(Перенаправлено со второй группы бомб )

2D -операционная группа
B-52H StratoFortress 20-й бомбардировки
Активный 10 сентября 1918 г. - настоящий
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Группа
Роль Бомбардировка
Часть   Глобальный удар ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС Барксдейл , Луизиана
Девиз (ы) Свобода защитников стандартная свобода, которую мы защищаем
Хвостовой код "LA"
Занятия
Первая мировая война
  • Наступательная кампания Святого Михиэля
  • Наступательная кампания Meuse-Argonne

Вторая мировая война

Американский театр

  • Антисвязанная кампания


Театр Иам

  • Кампания Туниса
  • Сицилия Кампания
  • Кампания Неаполь-Фоггии
  • Кампания Анцио
  • Рим-Арно Кампания
  • Кампания Нормандии
  • Кампания Северной Франции
  • Кампания Южной Франции
  • Кампания North Apennines
  • Кампания Рейнленда
  • Кампания Центральной Европы
  • Кампания PO Valley


Глобальная война с терроризмом экспедиция

Украшения
Выдающаяся единица цитирования
  • Стейр, Австрия, 24 февраля 1944 года
  • Германия, 25 февраля 1944 года

Награда за выдающиеся подразделения ВВС (5x)
Командиры
Текущий
командир
Полковник Джесси В. Ламаранд
Примечательный
командиры
Льюис Х. Бреретон
Роберт Олдс
Гарольд Л. Джордж
Джон Д. Райан
Джеймс М. Ковальски
Дарр Х. Алкир
Осознание
2D -операционная эмблема
Самолеты пролетают
Бомбардировщик B-52H StratoFortress

Группа 2D -операций (2 OG) является летающим компонентом ВВС США крыла 2D бомбы , назначенного -воздушную команду ВВС восьмую военно . Группа находится на базе ВВС Барксдейл , Луизиана .

2 OG-одна из двух групп командных командных групп ВВС, которые вылетают на стратонопорнесле B-52H . Его миссия состоит в том, чтобы защитить Соединенные Штаты и дальнейшие его глобальные интересы, предоставляя разрушительные боевые возможности.

Группа является преемником организации 2D Bombardment Group , одной из 15 оригинальных боевых воздушных групп, сформированных армией до Второй мировой войны . Это самая старая группа бомбардировок, сражаясь на Западном фронте во время Первой мировой войны , вступив в бой 12 сентября 1918 года. После войны он участвовал в бригадного генерала Билли Митчелла тестах на бомбардировки 1921-1923 гг. Полем [ 1 ] Во время Второй мировой войны группа вступила в борьбу с баз в Северной Африке и Италии летала на летающей крепости B-17 .

В послевоенную эпоху 2D -бомбардировка была одним из первых подразделений USAAF, назначенных для стратегического воздушного командования 1 июля 1947 года, до создания ВВС США . Оснащенная низкочастотными самолетами B-29 SuperFortress избыточных сил Второй мировой войны, группа была инактивирована в 1952 году, когда родительское крыло приняло организацию Tri-Deputate и назначило все эскадрильи группы непосредственно на крыло.

Реактивировано как 2D -операционная группа в 1991 году, когда 2D -бомбарное крыло приняло план объективной организации ВВС США.

Компоненты

[ редактировать ]

2 OG (код хвоста: LA) состоит из следующих эскадрильей:

См. 2D Bomb Wing для дополнительной истории и информации о происхождении

Первая мировая война

[ редактировать ]

Организованный как 1 -й дневная группа бомбардировки в рамках воздушной службы, первая армия США, 10 сентября 1918 года в Amanty Airdrome , Франция. Группа состояла из 96 -й аэро -эскадрильи , которая работала независимо и была оснащена французскими бомбардировщиками Breguet 14 B.2 . Три других эскадрильи, 11-й , 20-й и 166-й аэро-эскадрильи были оснащены американскими De Havilland DH-4S . [ 2 ]

Группа завершила свою организацию и начала операции 12 сентября, однако только 96 -й, 11 -й и 20 -й получили свои самолеты на открытии наступления Святого Михиэля . Благодаря своему опыту, 96 -й эскадрильи была наиболее эффективной в боевых операциях, однако три других эскадрильи также достигли высокой степени эффективности, получив опыт атаки от концентраций войск и связи, чтобы мешать движению подкрепления врага на фронт. Другие патрулирования группы были выполнены путем проведения бомбардировок, которые помогли защитить сухопутные силы союзников, отведя немецкие самолеты из зоны битвы. [ 2 ]

Первоначальная атака группы 13 сентября прислала пять самолетов 96 -й эскадрильи в Шамбли , но только трое удалось перейти на вражескую территорию. На них атаковано пятнадцать самолетов врага, и они подошли к своей цели, которая сбила два групповых самолета. Однако цель была успешно бомбила, и два вражеских самолета были сбиты. Первое полное групповое действие произошло на следующий день с тремя миссиями. Железнодорожные дворы в Conflans-en-Jarnisy , Vittonville и Arnaville подверглись нападению, а также вторичные атаки на Etain и Dommary-Baroncourt . Девять вражеских самолетов были встречены в бою, сбившись с одного тура на Марс -Ла. 11 -й потерял самолет возле Шамбли. [ 2 ]

Breguet 14 B.2 Бомбардировщик 96 -й аэро -эскадрильи
Члены 166-й аэро-эскадрильи перед De Havilland DH-4

Во время наступления большие концентрации вражеских самолетов были встречены, обеспечивающие огромное сопротивление и большие потери из -за попыток проникновения в воздушное пространство противника с небольшими формами и без защиты от самолетов преследования. 23 сентября операция была перенесена в аэродром Маулана , а 26 сентября на Дан-Сур-Мейз был атакован как Брегут, так и эскадрильи DH-4, а также DH-4 во второй половине дня. по утрам [ 2 ]

9 октября 1918 года он участвовал в одном из крупнейших бомбардировочных рейдов войны, когда 353 союзных самолетов, которым командовал генерал Билли Митчелл, ударил концентрации немецких войск в районе Медус-Аргонн, где немецкие войска готовились к контратаке против союзного наступления Полем [ 2 ]

Окончательная миссия группы в группе состоялась 5 ноября, когда три формирования DH-4 были отправлены на рейд Муссона и Рукорт, Бельгия по утрам. Самолеты 11 -й эскадрильи не смогли пересечь линии, однако другие достигли назначенной цели и в Музоне , где погода допускала наблюдение, точные бомбы и много пожаров, с большим количеством взрывов. Сопротивление самолета врага было сильным: 20 -е было атаковано тремя формациями фоккеров , некоторые с четырьмя пулеметами, а не обычными двумя установленными спереди. Однако 20 -е удалось сбить четырех врага, однако потерял три собственных самолета в бою. В течение оставшихся дней войны группа бомбардировки 1 -го дня была настороженной, однако плохая погода не позволила каким -либо боевым операциям. [ 2 ]

За более чем двух месяцев боя группа доставила более 111 тонн бомб на немецкие цели. Демобилизовано во Франции 17 января 1919 года. [ 3 ]

Межвоенные годы

[ редактировать ]

18 сентября 1919 года в Келли Филд , штат Техас, группа была реорганизована и официально создана в рамках воздушной службы . 31 марта 1921 года группа бомбардировки 1-й день была переизведена 2D-группа (бомбардировка) и 25 января 1923 года в качестве 2-й бомбардировочной группы.

С 13 по 21 июля 1921 года четыре эскадрильи 2D группы были отделены 1 -й предварительной авиационной бригаде генерала Митчелла для проведения спорных испытаний для определения эффективности самолетов против военно -морских военных кораблей. Самолет успешно бомбил и затонул три бывших германских военных корабля, в том числе грозный 22 437 тонн линкора Остфрисленда , у Кейп-Хаттерас , Северная Каролина. С 23 по 26 сентября 1921 года эскадрильи бомбардировки группы, опять же под руководством генерала Митчелла, бомбили и затонули бывшего навигающего линга USS Alabama (BB-8) в еще одном испытании эффективности бомбардировки самолета.

NBS-1 96-й эскадрильи бомб, апрель 1926 г.

1 июля 1922 года 2D -группа переехала в Лэнгли Филд , штат Вирджиния , где она останется в течение следующих двадцати лет. 5 сентября 1923 года группа, работающая от импровизированного аэродрома на песках возле Кейп-Хаттерас , Северная Каролина, бомбила и затонула бывшие линковые костюмы USS Virginia (BB-13) и USS New Jersey (BB-16) .

Чтобы дополнительно засвидетельствовать возможности группы, три самолета 97-й бомбардировки Мартина B-10B, которым командовал капитан Ричард Э. Нюгент, покинул Лэнгли Филд, штат Вирджиния, и успешно разбомбил цель в 600 милях в Мичигане во время второй армии маневров. Эта миссия, почти полностью в ненастная погода, собрала эскадрилью Mackay Trophy 1936 года .

После разрушительной аварии прототипа модели 299 в 1935 году группа получила 4 марта 1937 года, первая из 12 летающих крепостей B-17, доставленных в воздушный корпус армии США . В ответ на озабоченность о безопасности полета на новой машине пилоты 2D группы (включая Роберта Олдса , Роберта Трэвиса , Джеральда Уильямса и Кертиса Лемей ) разработали то, что стало бы современными контрольные списки . [ 4 ] [ 5 ] В феврале 1938 года в Аргентине в Аргентине по шести B-17 (пилотам, включая стариков, Уильямс и Лемей), и рейс в Колумбию тремя B-17 в августе того же года подчеркнул в конце 1930-х годов. Поездка в Буэнос-Айрес представляла собой самую длинную дистанционную производительность в своем роде в рекорде и выиграла группу The Mackay Trophy в 1938 году. Второй трофей Mackay был выигран в феврале следующего года, когда экипаж полетел по медикаментам на борту XB-15 в Чили. после катастрофического землетрясения.

Группа также достигла широко разрекламированного успеха 12 мая 1938 года, когда три B-17, возглавляемые командиром группы лейтенантом полковником Робертом Олдом и проходили 1-й лейтенант Кертис Э. Лемей , перехватил итальянский океанский лайнер Рекс более 600 миль. в море во время тренировок.

6 декабря 1939 года группа была переименована в группу 2 -й бомбардировки (тяжелый) .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Служил на антилоседовой обязанности в течение нескольких месяцев после того, как США вступили в Вторую мировую войну. В октябре 1942 года был перепроизводится как 2D-бомбардировка (тяжелая) и предназначенная для боя. Группа была переведена на бумаге на поле Гейгера, штат Вашингтон, где она была реорганизована и обучена новым сотрудникам.

B-17G 96-й BS, 2D BG, сбрасывая бомбы.

Группа состояла из четырех эскадронов, 20 -го, 49 -го, 96 -го и 429 -го. В ноябре 1942 года эскадрильи были отправлены на спутниковые базы в Монтане для дополнительной подготовки в качестве подразделений, от 20 до Грейт -Фолс, от 49 -го до Льюистауна, с 96 -м до Глазго и 429 -й, чтобы сократить банк. Это был третий и последний этап обучения.

2 -я бомбардировка и эскадрильи покинули свои спутниковые базы 13–14 марта 1943 года, прибыв в Кэмп -Килмер, штат Нью -Джерси, 17–18 марта 1943 года для выступления за рубежом. Эшелон полета покинул вышеуказанные базы для Моррисона Филд Уэст -Палм -Бич, Флорида; Натал, Бразилия; Марракеш, Марокко и прибытие в Наварин, штат Алжир, 22 апреля 1943 года. На земле эшелон был выплачен в Кэмп -Килмер на нескольких кораблях, прибывающих в Касабланку и Порт -Льяути в марте/апреле 1943 года, оттуда мотор и пройдет конвои на Наварин, Алжир. Первоначально был назначен двенадцатым ВВС.

Он прибыл в Chateau D'un, Алжир, 27 апреля 1943 года. Первая миссия 28 апреля 1943 года была в Террановой, Сардиния. Группа 2 -й бомбардировки отправилась в Шато -д'Ан после выполнения 25 миссий и прибыла в Айн М'Лила, Алжир, 17 июня 1943 года, и выполнила 25 миссий с этой базы. Группа отправилась в Массико, штат Тунис, 31 июля 1943 года и выполнила 56 миссий с этой базы.

Группа 2D Bombardment B-17 образуется и начинает подняться на высоту с аэродрома Амендола, Италия, 1944

Миссии, выполняющие бомбардировку, такие цели, как маршаллинг ярдов, воздушных аэродромов, концентрации войск, мостов, доков и судоходства. Участвовал в поражении сил оси в Тунисе, апрель -май 1943 г.; сокращение пантеллерии и препараты к вторжению в Сицилию, мая - июля 1943 года; и вторжение в Италию, сентябрь 1943 года.

Переехал в Италию в декабре 1943 года и продолжал операции в рамках пятнадцатого ВВС. Управляется в основном с авиабазы ​​Amendola в Фоггии. Занимается в основном в большей бомбардировке стратегических целей в Германии, Польше, Чехословакии, Австрии, Венгрии, Югославии, Румании и Греции. Участвовал в стремлении к Риму, январь - июня 1944 года; Вторжение в южную Францию, август 1944 года, и кампании против немецких войск в северной Италии, июнь 1944 г. - май 1945 года. На пути к бомбардировке самолета в Стейр, Австрия, 24 февраля 1944 года, группа была в значительной степени в числе числа вражеских перехватчиков. Но он сохранил свое образование и бомбил цель, получив выдающуюся единицу цитирования (DUC) для производительности. На следующий день, в то время как на миссии атаковать авиационные фабрики в Регенсбурге, она одинаково хорошо встретилась с аналогичной оппозицией и получил второй громкий.

Служил как часть оккупационной силы в Италии после дня. Инактивирован в Италии 28 февраля 1946 года. Групповые канониры одержали 279 побед немецких и итальянских самолетов. Летал 406 боевых миссий; 146 самолетов потерян.

Холодная война

[ редактировать ]

1 июля 1947 года группа была переименована в группу 2 -й бомбардировки (очень тяжелый) и активирована в Дэвис -Месяц -Филд , штат Аризона . 2D BG, оснащенный бомбардировщиками B-29 Superfortress, стал частью стратегического воздушного командования . Обучен для бомбардировки и развернута в Англию, август- ноябрь 1948 года и февраль-май 1950 года. 10 февраля 1951 года группа стала «бумажной организацией» с ее компонентами эскадрильи, прикрепленными непосредственно к 2 крылу бомбардировки в рамках трибинга ВВС Депутат реорганизация. Инактивирован 16 июня 1952 года.

Современная эра

[ редактировать ]
McDonnell Douglas KC-10A Extender 79-1713

Группа была реактивирована 1 сентября 1991 года в качестве 2D -операционной группы и назначена в 2D крыла как часть концепции «Объективного крыла», адаптированной ВВС. 2 OG взял под контроль бомбардировщиков Wings и заправочных эскадрильи при активации.

Обучен для глобальных обычных миссий бомбардировки, а также поддержание ядерной готовности. Кратко контролировал миссию заправки воздуха крыла, пока оно не перенесено в команду Air Mobility. Предоставлено боевой экипаж обучение для всех летчиков ВВС B-52, начиная с ноября 1994 года. В ответ на нападения Саддама Хусейна на курдское меньшинство в северном Ираке, экипажи 96-й бомб SQ, развернутые и начали атаки против военных целей в Ираке в сентябре 1996 г. за что воздушные заводы получили Трофей Маккей как самый достоверный полет 1996 года. Продолжали развертывать самолеты и персонал в Юго-Западную Азию, чтобы поддержать союзные часы на южной и северной «бесполетной» зонах в Ираке. Флеты боевых миссий против целей в Ираке, 17–18 декабря 1998 года, в ответ на отказ Ирака позволить инспекторам ООН в продолжение работы. Флеты боевых миссий против целей в Югославии, 24 марта - 9 июня 1999 года, в поддержку операции «Союзные силы НАТО». В октябре 1999 года начал развертывать персонал в поддержку аэрокосмических экспедиционных сил по всему миру и поддержания элементов по вызову дома. Полковник Джеймс Ковальски был командиром 2 -й операционной группы, когда они развернули B -52 для боя во время операций Noble Anvil и Altied Force с мая 1999 года по декабрь 2000 года.

Глобальная война с терроризмом

[ редактировать ]
Boeing B-52H-140-BW StratoFortress 60-014 взлететь на 50-летие самолета

После террористических атак на США 11 сентября 2001 года групповые элементы, в том числе 20 бомб SQ, развернутые на острове Диего Гарсия в Индийском океане. 7 октября летал ранние атаки на цели в Афганистане в эксплуатации, устойчивая свобода избавить эту страну террористических баз и его экстремистских правителей талибов. Позже вылетел в воздухе напыщенных миссий по Афганистану и в операции Анаконды, выполнила бомбардировки против целей в восточном Афганистане, 1–18 марта 2002 года.

Вторжение в Ирак

[ редактировать ]

Во время вторжения в Ирак, начиная с марта 2003 года, 21 марта пролетел миссии в «Шоте и благоговении» против целей командования и контроля. При условии боевой энергетики бомбардировщика и экспедиционная боевая поддержка для Warfighters, 2004–2006 гг.

Происхождение

[ редактировать ]
Пласт
  • Организован во Франции как: 1 -я дневная группа бомбардировки 10 сентября 1918 г.
Демобилизовано во Франции 17 января 1919 г.
  • Организован как 1 -й день бомбардировки , 18 сентября 1919 г.
Перепроектировано: 2D-группа (бомбардировка) 31 марта 1921 года
Перепроектировано: 2-я бомбардировка группа , 14 марта 1921 г.
Перепроектировано: 2-я бомбардировка группы 25 января 1923 г.
  • Консолидировано с 1 -й день бомбардировки (Первая мировая война), 8 апреля 1924 г.
  • Консолидированное подразделение восстановлено как 2D -бомбардировка, 8 апреля 1924 г.
Перепроектировано: 2-я бомбардировка группа (тяжелая) 6 декабря 1939 года
Перепроектировано: 2-я бомбардировка, тяжелая 20 августа 1943 г.
Инактивирован 28 февраля 1946 года
  • Перепроектированная 2D-бомбардировка, очень тяжелая 1 мая 1946 года
Активировано 1 июля 1947 года
Перепроектирована 2D-бомбардировка, среда 12 июля 1948 года
Инактивирован 16 июня 1952 года
  • Перепроектирована 2D-операционная группа 29 августа 1991 года
Активировано 1 сентября 1991 года.
  • Компоненты, обозначенные как: 2D Air Expeditionary Group при развертывании в рамках экспедиционной единицы воздуха и космического пространства после июня 1996 года.

Компоненты

[ редактировать ]
Первая мировая война
Межвоенная эра/Вторая мировая война
ВВС США

Самолет назначен

[ редактировать ]

Эскадрильи 2 операционной группы летали на различных самолетах, и записи не всегда позволяют определять точные даты, которые были получены и потеряны самолеты. Следующая таблица настолько точна, как и источники.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Маурер Маурер, «Авиация в армии США, 1919-1939», Управление истории ВВС, ВВС США, правительственная типография США, Вашингтон, округ Колумбия, 1987, Библиотека Конгресса. Карта № 87-12257, ISBN   0-912799-38-2 , стр. 124-126.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Серия "C", том 14, История 1 -й день бомбардировки. История Горрелла Американских экспедиционных сил Воздушная служба, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия
  3. ^ Маурер говорит, что вскоре после подписания Armistice, но 11 -е и 20 -е место пребывание в Маулане до 17 января, 96 -е место уезжала несколькими днями ранее - 166 -е место перешло в третью армию в декабре.
  4. ^ «Как появился контрольный список пилота» . Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Получено 6 мая 2014 года .
  5. ^ Atul Guwande. Контрольный список. The New Yorker, 10 декабря 2007 г.
  6. ^ Маурер говорит, что 1 -й BG вскоре был демобом после подписания перемирия, но 11 -е и 20 -е место в Маулане до 17 января, 96 -е место, оставив несколько дней ранее - 166 -й переведен в третью армию в декабре, если 1 -й BG был Демобом 17 января 1919 Дата 17 декабря 1918 года может быть, когда группа оставила Первое командование армии для прямого управления AEF перед Demob

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  • Маурер, Маурер (1983). Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISSBN   0-89201-092-4 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). ВВС боевых крыльев и истории с отличием 1947–1977. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-912799-12-9 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ганс, Дэвид М. (2022). Пятнадцатый военный дневник ВВС, бомбардировка по чиселам . Первые горные бельгийцы публикуются. ISBN  978-1-7343806-1-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a813874534010c60dd1a35ff7b7dd8e__1707731940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/8e/5a813874534010c60dd1a35ff7b7dd8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2nd Operations Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)