Jump to content

Алкопоп

(Перенаправлено с Alcopops )
с лаймом и грейпфрутом Bacardi Breezer производится на основе Bacardi рома .

Алкопоп ) — (или охладитель это любой из определенных смешанных алкогольных напитков с относительно низким содержанием алкоголя (например, 3–7% алкоголя по объему ), в том числе:

  1. Солодовые напитки различные фруктовые соки или другие ароматизаторы. , в которые добавлены
  2. Винные холодильники : напитки, содержащие вино , к которым были добавлены такие ингредиенты, как фруктовый сок или другие ароматизаторы.
  3. Смешанные напитки, содержащие дистиллированный алкоголь и сладкие жидкости, такие как фруктовые соки или другие ароматизаторы. [1]

Термин «алкопоп» ( сочетание слов «алкоголь» и «поп» ) обычно используется в Великобритании и Ирландии для описания этих напитков. [2] В англоязычной Канаде более распространено слово «cooler», но также может использоваться «alcopop». Другие термины включают ароматизированный алкогольный напиток ( FAB ), ароматизированный солодовый напиток ( FMB ), [3] «Расфасованный» или «премиум-упакованный» спиртной напиток ( PPS ). В Австралии «премикс» и « готовый к употреблению » ( RTD и Новой Зеландии часто используются термины ). «Мальтернатив» — это исключительно американский термин, обозначающий алкогольные напитки на основе солода. «Охладитель спирта» используется в Южной Африке для версий дистиллированного спирта.

Крепкая сельтерская вода — родственная категория алкогольных напитков на основе ароматизированной сельтерской воды . Между тем, крепкая газировка конкретно относится к безалкогольным напиткам . Крепкий лимонад , который можно было бы назвать алкоголем, существует уже некоторое время. С другой стороны, крепкий сидр — это ферментированный напиток, похожий на вино или пиво .

Описание

[ редактировать ]
Бутылки Blue Rev , охладитель водки из Канады.

Во всем мире, а также на каждом рынке производится и продается множество напитков, которые называются охладителями или алкогольными напитками. Они, как правило, сладкие и подаются в маленьких бутылочках (обычно 355 мл (обычный размер банки из-под газировки) в США, 275 мл в Южной Африке и Германии, 330 мл в Канаде и Европе), и от 4% до 7 % крепости . В Европе, Канаде и Южной Африке холодильники, как правило, представляют собой предварительно смешанные спиртные напитки, включая водку (например, Smirnoff Ice ) или ром (например, Bacardi Breezer ). В Соединенных Штатах, с другой стороны, алкогольное пиво часто начинается с неохмеленного пива , в зависимости от штата, в котором оно продается. Большая часть солода (и спирта) удаляется (оставляя в основном воду) с последующим добавлением спирта (обычно водки или зернового спирта), сахара , красителей и ароматизаторов. Такие напитки юридически классифицируются как пиво практически во всех штатах и ​​поэтому могут продаваться в торговых точках, которые не продают или не могут продавать спиртные напитки. Однако есть и более крепкие спиртные напитки, которые представляют собой просто предварительно смешанные спиртные напитки (например, холодный чай Bacardi Rum Island), часто содержащие около 12,5% алкоголя по объему, которые можно продавать только там, где доступны крепкие напитки.

Холодильники для вина приобрели популярность на рынке США в 1980-х годах, когда Бартлс и Джеймс начали рекламировать свою марку холодильников для вина, за которым последовали другие бренды, в том числе когда Bacardi представила Breezer . [4] Рост популярности произошел примерно в 1993 году с двумя собаками , ДНК-алкогольной родниковой водой, Hooper's Hooch и Zima , которые продавались под названием «альтернативный напиток». Количество винных холодильников пришло в упадок из-за повышения федерального налога на вино в США, а использование солодовых напитков стало новым отраслевым стандартом. Позже Mike's Hard Lemonade в Соединенных Штатах был выпущен с юмористическими рекламными роликами, изображающими то, что они называли «насилием над лимонами». Smirnoff также выпустил под цитрусовых со вкусом еще один солодовый напиток в Соединенных Штатах в конце 1990-х годов названием Smirnoff Ice , который рекламировал себя с помощью ярких рекламных роликов, обычно с участием модных молодых людей, танцующих в неожиданных ситуациях и местах. (В Великобритании Smirnoff Ice продается компанией Diageo как PPS.) [5]

В рамках кампании Alcopop-Free Zone®» [6] Компания Alcohol Justice стремится полностью запретить продажу алкогольных напитков, поскольку сладкие и ярко окрашенные алкогольные напитки могут понравиться детям. Многие более крутые рекламные кампании подвергались критике за попытку привлечь внимание молодых пьющих к алкоголю. В Соединенном Королевстве в середине 1990-х годов в средствах массовой информации возник протест, когда бульварная пресса связала алкогольные напитки с употреблением алкоголя несовершеннолетними, что нанесло ущерб продажам и привело к тому, что британские винные магазины изъяли их со своих полок.

В ответ на жалобу Центра науки в общественных интересах (CSPI) Федеральная торговая комиссия (FTC) провела в 2001 году обширное расследование. Агентство «не обнаружило никаких доказательств намерения нацелиться на несовершеннолетних с помощью продуктов FMB, упаковки или Кроме того, после рассмотрения данных опроса потребителей, представленных CSPI в поддержку предположения о том, что FMB преимущественно популярны среди несовершеннолетних, Федеральная торговая комиссия пришла к выводу, что недостатки в методологии опроса ограничивают возможность делать выводы на основе данных опроса».

Федеральная торговая комиссия снова в 2003 году исследовала рекламу FMB, размещение продукции и внутренние маркетинговые документы компании после директивы участников заседаний комитетов по ассигнованиям Палаты представителей и Сената. «Расследование Комиссии не обнаружило никаких доказательств того, что маркетинг FMB нацелен на несовершеннолетних потребителей. Предполагаемой целью маркетинга FMB являются взрослые в возрасте от 21 до 29 лет». [7] и обнаружили, что «большинство пьющих FMB старше 27 лет». [8]

В декабре 2003 года Ирландия повысила налог на ароматизированные солодовые напитки до уровня налога на спиртные напитки, что является вторым по величине налогом в Европе . Германия ввела дополнительную пошлину в размере от 0,80 до 0,90 евро за бутылку с 1 августа 2004 года. Чтобы обойти более высокие налоги, некоторые немецкие производители перешли на холодильники для вина , которые продаются таким же образом. На некоторых бутылках теперь имеется предупреждение о том, что они не предназначены для употребления людьми, не достигшими возраста, с которого разрешено употребление алкоголя (до 18 лет в Великобритании и 21 года в США). 11 мая 2008 года правительство Австралии увеличило акцизный налог на алкогольные напитки на 70%, чтобы привести его в соответствие с налогом на спиртные напитки. Есть опасения, что этот налог побудит потребителей покупать крепкие спиртные напитки и смешивать напитки самостоятельно. [9] возможно, это приведет к получению напитков с более высокой концентрацией алкоголя, чем в заранее приготовленных альтернативах. Этот налог был отменен в марте 2009 года, а это означало, что правительству пришлось выплатить 290 миллионов долларов, собранных по налогу. [10]

В отчете Федеральной торговой комиссии говорится: «Далее, проведенное промышленностью исследование потребителей старше 21 года, использующих FMB, показывает, что эти потребители обычно рассматривают FMB как заменитель пива... Это исследование также приходит к выводу, что потребители вряд ли будут потреблять более двух или трех FMB в любом случае из-за особенностей продуктов.сладость. [8]

В марте 2018 года Coca-Cola объявила, что впервые выпустит алкогольный продукт — напиток чухай в Японии . [11]

Garage Hard Lemonade из Финляндии — это алкогольный напиток со вкусом лимона, крепость которого 4,6% соответствует крепости многих коммерческих сортов пива .

Марки кулеров многочисленны и их алкогольная основа сильно различается. [12] Некоторые известные бренды включают: VK , Smirnoff Ice , Mike's Hard Lemonade , Bacardi Breezer , Palm Bay , Skyy Blue , Jack Daniel's Hard Cola и, в Великобритании, WKD Original Vodka . Garage — алкопоп производства финской пивоварни Sinebrychoff .

Попытки обескуражить

[ редактировать ]

Австралия

[ редактировать ]

Правительство Австралии увеличило налог на эти напитки в рамках бюджета 2008 года до той же ставки, что и на спиртные напитки, в объемном выражении, пытаясь остановить пьянство . Налог подвергся критике со стороны оппозиции как захват налогов и был отклонен Сенатом 18 марта 2009 года. [13] До его отклонения налог уже собрал не менее 290 миллионов австралийских долларов после апреля 2008 года. [14] В апреле 2009 года некоторые депутаты от Лейбористской партии планировали повторно представить налог в Сенат. [14] и наконец он был одобрен в августе 2009 года, увеличив налог на напитки с 39,36 до 66,67 долларов за литр алкоголя. [15] Исследование 2013 года пришло к выводу, что налог не повлиял на чрезмерное употребление напитков подростками. [16]

Германия

[ редактировать ]

1 июля 2004 года правительство Германии увеличило налог на смешанные напитки на основе спирта (например, водку, ром) примерно на один евро за бутылку емкостью 275 мл, чтобы отпугнуть подростков, пьющих чрезмерно, хотя эти напитки уже были запрещены для лиц, не достигших 1 июля 2004 года. Это имело два последствия: самые распространенные алкогольные напитки, такие как Smirnoff Ice или Bacardi Breezer , были практически сняты с рынка, в то время как другие производители меняли рецептуры своих напитков, заменяя спиртные напитки вином или пивом, но с той же крепости , что позволяет легально продавать эти смешанные напитки (которые не являются «алкопопами» согласно немецкому законодательству) несовершеннолетним в возрасте 16 и 17 лет.

Филиппины

[ редактировать ]

В 2019 году некоторые сенаторы, в том числе Пиа Каэтано и бывший специальный помощник президента Бонг Го, призвали убрать с рынка алкогольные напитки из-за «обманчивой упаковки, напоминающей фруктовые соки, которые обычно покупают молодые потребители». В Alcopops также содержится семь процентов алкоголя, что немного ниже, чем у местного пива Red Horse Beer . [17] [18]

Systembolaget блокировала продажу алкогольных безалкогольных напитков в Швеции до середины 1996 года, когда Alkoholsortimentsnämnden решила, ссылаясь на статью 30 Римского договора , что Systembolaget не может отказаться от продажи определенных продуктов. Это привело к большим дебатам, в которых считалось, что маркетинг алкогольных безалкогольных напитков нацелен прежде всего на молодежь. [19] После первоначальных больших успехов в продажах популярность сейчас снизилась, и многие доли рынка алкогольных напитков были заняты более сладкими сортами сидра , которые имеют много общих характеристик с безалкогольным напитком, но были ферментированы до их крепости. [ нужна ссылка ]

Великобритания

[ редактировать ]

В июне 1997 года Co-op Food стала первым крупным ритейлером, полностью запретившим продажу алкогольных напитков в своих магазинах. [20] С тех пор это решение было отменено.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ SB1625, Генеральная ассамблея Иллинойса, 1977 г. Архивировано 5 декабря 2008 г. в Wayback Machine (поправка к Закону о контроле над алкоголем 1934 г., раздел 6-35; 235 ILCS 5/6-35).
  2. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 мая 2008 г. Проверено 28 сентября 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  3. ^ «Калифорнийский совет по выравниванию. Ароматизированные солодовые напитки, 2005 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2017 г. Проверено 19 октября 2007 г.
  4. ^ «Проверка возраста | Дистелл» . www.distell.co.za .
  5. ^ «DIAGEO ЗАПУСКАЕТ SMIRNOFF BLACK ICE — Harpers Wine & Spirit Trade News» . harpers.co.uk . Проверено 14 марта 2024 г.
  6. ^ Алкопопы: сладкие, дешевые и опасные для молодежи. Сан-Рафаэль, Калифорния
  7. ^ Федеральная торговая комиссия. Маркетинг и реклама алкоголя: отчет Конгрессу . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральная торговая комиссия, 2003. с. 22
  8. ^ Jump up to: а б Маркетинг и реклама алкоголя: отчет Конгрессу . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральная торговая комиссия, 2003. с. 5
  9. ^ Дженкинс, Мелисса (16 сентября 2008 г.). «Экспертный отчет поддерживает повышение налогов на алкогольную продукцию» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 01 февраля 2020 г.
  10. ^ Макманус, Джерард (18 марта 2009 г.). «Налог на алкопопы потерпел поражение в Сенате после второго голосования» . Вестник Солнца . ААП.
  11. ^ Льюис, Лео (6 марта 2018 г.). «Coca-Cola выпустит алкогольный напиток в Японии» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 7 марта 2018 года. Coca-Cola планирует перерыв на 125 лет, чтобы поэкспериментировать со своим первым алкогольным напитком, поскольку крупнейшая в мире компания по производству безалкогольных напитков присматривается к растущему рынку Японии для алкогольных напитков «Chu-Hi».
  12. ^ «Информационный бюллетень о готовом к употреблению (RTD)» . Время коктейлей.
  13. Налог на алкопопы не прошел принятие Сенатом , Sydney Morning Herald , 18 марта 2009 г.
  14. ^ Jump up to: а б Правительство снова попытается ввести налог на алкоголь. Архивировано 18 апреля 2009 г. на сайте Wayback Machine , news.com.au, 15 апреля 2009 г.
  15. ^ Гейл, Марианна; Мускателло, Дэвид Дж.; Динь, Майкл; Бирнс, Джошуа; Шейкшафт, Энтони; Хайен, Эндрю; Макинтайр, Чандини Райна; Хабер, Пол; Кретикос, Мишель; Мортон, Патрисия (6 мая 2015 г.). «Алкопопы, налогообложение и вред: сегментированный анализ временных рядов презентаций отделений неотложной помощи» . BMC Общественное здравоохранение . 15 (1): 468. дои : 10.1186/s12889-015-1769-3 . ISSN   1471-2458 . ПМЦ   4430875 . ПМИД   25943278 .
  16. ^ « Налог «Алкопоп» не смог сдержать пьянство среди подростков, но принес доход в 4,5 миллиарда долларов» . Архивировано из оригинала 29 августа 2014 г. Проверено 2 января 2015 г.
  17. ^ «Уберите напитки Alcopop с полок продуктовых магазинов, — призывает Бонг Го» . Новости Манильского бюллетеня . Архивировано из оригинала 24 августа 2019 г. Проверено 24 августа 2019 г.
  18. ^ Ривас, Ральф (20 августа 2019 г.). «СМОТРИТЕ: Сенаторы глотают алкогольные напитки во время слушаний по налогу на алкоголь» . Рэплер .
  19. ^ «Алкогольная газировка снова стала популярным напитком» . corren.se (на шведском языке). 27 марта 2003 г.
  20. ^ Коуп, Найджел (13 июня 1997 г.). «Кооператив вводит запрет на алкогольные напитки» . Независимый . Архивировано из оригинала 24 октября 2016 г. Проверено 27 ноября 2017 г.
Источники
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 720ad34d848ed4a535939bce818d4211__1722691740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/11/720ad34d848ed4a535939bce818d4211.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alcopop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)