Jump to content

Розарий

Послушайте эту статью
(Перенаправлен от радостных загадок )

Видение Сан -Доменико ( видение святого Доминика ), Бернардо Каваллино , 1640

Розарий [ 1 ] ( / ˈ r z ər i / ; латынь : росарий , в смысле «короны роз» или «гирлянда роз»), [ 2 ] также известный как Доминиканский Розарий [ 3 ] [ 4 ] (В отличие от других форм четка, таких как францисканская корона, Розарий Бриджит, Розарий святых ранов и т. Д. ), Относится к набору молитв, используемых главным образом в католической церкви , и к физической череде узлов или бусин, используемых Подсчитать компонентные молитвы. При ссылке на молитву слово обычно заглаживается («Розарий», как это обычно для других имен молитв, таких как « молитва Господней » и « Радуем Марию »); При ссылке на молитвенные бусинки как объект, он написан с начальной буквой нижней части (например, «Розарийский бусин»).

Молитвы, которые составляют четки, расположены в наборах из десяти града Мэри, называемые «десятилетиями». Каждому десятилетию предшествует молитва одного Господа (« Наш Отец »), и традиционно следует одна слава . Некоторые католики также повторяют молитву « о мой Иисус » после славы; Это самая известная из семи молитв Fátima , которые появились в начале 20-го века. Розарийные молитвенные бусы - это помощь, чтобы произнести эти молитвы в их правильной последовательности.

Обычно пять десятилетий читаются на сессии. Каждое десятилетие дает возможность медитировать на одну из загадок Розария , которые вспоминают события в жизни Иисуса Христа и его матери Марии .

В 16-м веке Папа Пий V установил стандартные 15 загадок Розария, основанные на давнем обычаи. Это группирует загадки в трех сетах: радостные тайны, печальные тайны и славные загадки. В 2002 году папа Иоанн Павел II заявил, что вполне уместно добавлен новый набор из пяти, называемый светящимися загадками, доведя общее количество загадок до 20. Загадки молятся в определенные дни недели; С добавлением светящихся загадков в четверг остальные славны в воскресенье и среду, радостные в понедельник и субботу, и печальный во вторник и пятницу.

Более четырех веков несколько пап способствовали Розария в рамках почитания Марии в католической церкви , [ 5 ] и состоял в основном в медитации на жизни Христа. [ 6 ] Розарий также представляет католический акцент на «участии в жизни Марии, чье внимание уделялось Христу», и мариологическую тему «Королевству через Марию». [ 7 ]

Молиться за четки

[ редактировать ]
Схематическое представление католического розария: * Браун : Знак креста и веры в апостоле * синий : наш отец * Синий / Средний синий : введение соответствующей тайны и нашего отца * Розовый : Град Мария * Розовый / Темно -Розовый : Град Мэри, Слава и Фатима молитва * Желтая : Приветствую Святая Королева и Знак креста

Базовая структура

[ редактировать ]

Структура молитвы чтения, произнесенная с использованием розарийных бусин, заключается в следующем: [ 8 ]

Розарий начинается на короткой нити:

Затем следует молитва десятилетий, повторяя этот цикл для каждой загадки :

  • Объявление о тайне (например, «Первая славная тайна - воскресение Иисуса ».);
  • Молитва Господа на большой бусине;
  • Радуйся Мария на каждом из десяти соседних маленьких бусин;
  • Слава будет на пространстве перед следующей большой бусиной (часто сопровождающейся молитвой Фатимы).

Сделать вывод:

  • Радуйся святой королевы (иногда с другими молитвами, держа медаль или большую бусин); и
  • Знак креста.

Вариации и общие дополнения

[ редактировать ]

Обычные благочестивые дополнения к Розариям иногда вставляются после каждого десятилетия и после чтения Salve Regina . Вместо того, чтобы заканчивать каждое десятилетие Глорией Патри , Папа Пий IX добавит: «Пусть души верующих уйдут через милость Божьей, покойся с миром ». [ 9 ]

Некоторые католики жестко добавляют молитву Фатимы после Глории Патри , все еще на большой бусине. Некоторые добавляют чудесную медаль молитву, которая начинается «О Мария, задумана без греха…», в ​​то время как другие добавляют евхаристическую молитву «О таинство самое святое, о Таинство Божественное, все хвала и весь благодарение - каждый момент твоим» в честь Иисуса в Благословенное причастие . В практике братьев христианских школ есть шестое десятилетие для намерений учеников или Девы Марии. [ 10 ]

Другие популярные дополнения включают более короткую форму молитвы Святому Михаилу ; Меморар и молитва за намерения Папы. Во многих случаях литания Лорето читается до конца. [ 11 ]

В практике доминиканского порядка начальные молитвы Розария соответствуют предложениям , которые начинают божественное офис : [ 12 ]

  1. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
  2. Приветствую Мэри, полная благодати, с тобой.
  3. Благословенное искусство среди женщин, и благословен, - это плод твоего чрева, Иисуса.
  4. Орд . , откройте мои губы
  5. И мой рот провозгласит вашу похвалу.
  6. Наклоните свою помощь мне, о Боже .
  7. Орд . , поспеши, чтобы помочь мне
  8. Слава от Отца, и Сыну, и Святому Духу, как это было в начале, теперь и когда -либо будет, мир без конца. Аминь. [ 13 ]

Групповое чтение Розария

[ редактировать ]

Когда группа повторяет четки, обычно молитвы, которые составляют десятилетия, разделены на две части. Вторая часть нашего отца начинается с «Дай нам в этот день наш ежедневный хлеб»; Вторая часть града Марии начинается с «Святой Марии, Мать Божьей »; и вторая часть славы была с «как это было в начале». Это придается антифональной молитве . [ 14 ]

Иногда избранный лидер повторяет первую половину молитвы, в то время как другие участники читают второе. В другом стиле чтение первой части молитв вращается среди разных людей, сохраняя при этом традиционное чередование в отношении лидера.

Тайны Розария

[ редактировать ]

Тайны Розария - это медитации в эпизодах в жизни и смерти Иисуса от Благовещения до Вознесения и за его пределами. Они традиционно сгруппированы пятерками в тематические наборы, известные как радостные (или радостные ) загадки , печальные загадки и славные тайны . [ 8 ] Папа Иоанн Павел II порекомендовал дополнительный набор, называемый светящимися загадками (или «тайнами света») в своем апостольском письме Розария Вирджини Мария (октябрь 2002 г.). [ 15 ]

Как правило, духовная цель, известная как «плод», также назначается каждой загадке. Ниже перечислены из приложения Луи Мари де Монфор книги Секрет Розария для первоначальных 15 загадок, а другие возможные фрукты перечислены в других брошету брошет:

Радостные загадки

[ редактировать ]
  1. Благовещение . Плод тайны: смирение
  2. Посещение . Плод тайны: любовь к соседу
  3. Рождение Иисуса . Плод тайны: бедность, отрешение от вещей мира, презрение к богатству, любовь к бедным
  4. Презентация Иисуса в храме . Плод тайны: дар мудрости и чистоты разума и тела (послушание)
  5. Открытие Иисуса в храме . Плод тайны: истинное обращение (благочестие, радость от поиска Иисуса)

Светящиеся загадки

[ редактировать ]
  1. Крещение Иисуса в Иордании . Плод тайны: открытость Святому Духу, целитель.
  2. Свадьба в Кане . Плод тайны: для Иисуса через Марию понимание способности проявлять веру.
  3. Провозглашение Иисуса Царства Божьего . Плод тайны: доверие к Богу (призыв обращения в Бога)
  4. Преображение . Плод тайны: желание святости.
  5. Институт Евхаристии . Плод тайны: обожание.

Печальные загадки

[ редактировать ]
  1. Агония в саду . Плод тайны: печаль за грех, однородность с волей Бога
  2. Прыжок в столбе . Плод тайны: Морленность (чистота)
  3. Венчание с шипами . Плод тайны: презрение к миру (моральная мужество)
  4. Ношение креста . Плод тайны: терпение
  5. Распятие и смерть нашего Господа . Плод тайны: настойчивость в вере, благодать для святой смерти, прощение.

Славные тайны

[ редактировать ]
  1. Воскресение . Плод тайны: вера
  2. Вознесение . Плод тайны: надежда, желание подняться на небеса
  3. Спуск Святого Духа . Плод тайны: любовь к Божьей, святая мудрость, чтобы узнать истину и поделиться ею со всеми, Божественная благотворительность, поклонение Святому Духу
  4. Предположение о Марии . Плод тайны: союз с Мэри и настоящая преданность Мэри
  5. Коронация Девы . Плод тайны: настойчивость и увеличение добродетели (доверие к заступничеству Марии)

Первоначальные загадки света были написаны Джорджем Предкой , единственным мальтийским официальным католическим святым, а затем реформированы папой. [ 16 ]

Тайны молитвенный график

[ редактировать ]

Традиционно полный розарий состоял из молитвы всех 15 традиционных загадок (радостных, печальных и славных) вместе. [ 17 ] В качестве альтернативы, в соответствии с следующей конвенцией можно молиться один набор из пяти загадок:

День молитвы Стандартный / традиционный [ 18 ] Со светящимися загадками [ 19 ]
Воскресенье Во время пришествия : радостные загадки
Во время поста : печальные загадки
В течение Пасхи и обычного времени : славные загадки
Славные тайны
Понедельник Радостные загадки Радостные загадки
Вторник Печальные тайны Печальные тайны
Среда Славные тайны Славные тайны
Четверг Радостные загадки Светящиеся загадки
Пятница Печальные тайны Печальные тайны
Суббота Славные тайны Радостные загадки

Молитвы и духовность

[ редактировать ]

Папа Иоанн Павел II поместил Розарий в самом центре христианской духовности и назвал его «среди лучших и самых достойных похвалы традиций христианского созерцания». [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Папа Пий XI цитируется, например, «Розарий - мощное оружие, чтобы отправить демонов в бегство». [ 23 ]

Святые и папы подчеркнули медитативные и созерцательные элементы Розария и предоставили конкретные учения о том, как следует молиться четкости, например, необходимость «фокуса», «уважения», «почтения» и «чистоты намерения» во время чтения Розария и созерцания. [ 24 ] Священные библейские медитации, касающиеся Розария, основаны на христианской традиции лектиовой дивины (буквально «Божественное чтение») как способ использования Евангелия , чтобы начать разговор между человеком и Христом. Падре Пио , преданный розарий, сказал: «Благодаря изучению книг ищет Бога; по медитации можно найти его». [ 25 ] Начиная с шестнадцатого века, чтения Розария часто включали «картинные тексты», которые дополнительно помогали медитации. Такие образы продолжают использоваться для изображения загадок Розария.

Ссылки на четки были частью различных зарегистрированных представлений Мариан, охватывающих два столетия. Сообщаемые сообщения из этих явлений повлияли на распространение преданности четки по всему миру. [ 26 ] [ 27 ] В Quamquam Pluries Папа Лео XIII связывал четки Розарий Святого Иосифа и предоставил снисходительность в пользу христиан, которые в октябре месяце добавили бы молитву Святому Иосифу в конце Святого Розария. [ 28 ]

Молитва, что Розарий может быть предписан священниками как тип покаяния после таинства покаяния . Покаяние обычно не предназначено как «наказание»; Скорее, он предназначен для поощрения медитации и духовного роста от прошлых грехов. [ 29 ]

Египетский, коптский стиль Розарий с дополнительным коптским распятием

Молитвенные веревки были использованы в раннем христианстве ; создали Говорят, что отцы пустыни первое подобное, используя узлы, чтобы отслеживать количество раз, когда они произносили молитву Иисуса [ 30 ] или 150 псалмов . [ 31 ]

Согласно благочестивой традиции, концепция Розария была передана Доминику Осмы в виде явления Пресвятой Девы Марии в течение 1214 года в Церкви Пруаля , хотя на самом деле она была известна из девятого века в различных формах. Это Marian Appeting получило титул Богоматери Розария . [ 32 ]

По словам Герберта Терстона , несомненно, что в ходе двенадцатого века и до рождения Доминика практика чтения пр. Марии 50 или 150 раз в целом стала знакомым. Согласно изданиям католической энциклопедии 20 -го века , история о преданности Доминика к четрию и предполагаемом виде Богоматери Розария не появляется ни в каких документах католической церкви или в Ордене проповедников (доминиканцев) перед написанием Доминиканский Аланус де Рупе (также Алан де ла Рош), примерно через 250 лет после Доминика. [ 33 ] Тем не менее, недавняя стипендия Дональда Х. Кэллоуэй стремится опровергнуть это утверждение. [ 34 ]

Леонард Фоули сказал, что, хотя Мэри, отдающая четки Доминику, признана легендой, развитие этой молитвенной формы во многом обязано приказу проповедников. [ 35 ]

Практика медитации во время молитвы о граду Марии приписывается Доминику Пруссии (1382–1460), картузианскому монаху , который назвал его «Жизнью Иисуса Розария». [ 36 ] Немецкий монах из Трира добавил предложение к каждому из 50 приветственных Мэри, используя цитаты из Писания (которое в то время последовало за именем «Иисус», прежде чем заступничество было добавлено во время контрреформации ). [ 37 ] В 1569 году папский бык схватил Романи Понтихоофил доминиканского папы Пия V официально установил преданность чтению в католической церкви. [ 38 ]

С 16 по начало 20 -го века структура Розария оставалась практически неизменной. [ 33 ] Было 15 загадок, по одному на каждое из 15 десятилетий. По словам Джона Генри Ньюмана , мариология всегда христоцентрична. [ 39 ] В течение 20 -го века добавление молитвы Фатимы к концу каждого десятилетия стало обычным явлением. До 2002 года не было никаких других изменений, когда Иоанн Павел II предложил пять дополнительных светящихся загадок; Вариации их ранее были предложены Джорджем Предкой , [ 40 ] и были реализованы в середине 20-го века такими фигурами, как Патрик Пейтон .

Религиозный рост

[ редактировать ]
Богоматерь Лурдес появляется в Лурде с розариями.

Благодаря проповеди де Рупе, четки с чем -то начали возводить незадолго до 1475 года. [ 41 ]

Когда уголовные законы в Ирландии ограничивали или запретили мессу , Розарий стал заменяющим молитвенным ритуалом в частных домах. [ 42 ] В течение 18 -го века де Монфор подробно рассказал о важности Розария и подчеркнул, что его следует молиться с вниманием, преданностью и скромностью (почтением). [ 43 ]

В Бразилии два миллиона человек участвуют в движении под названием Terso Dos Homens («Мужские розарии»). [ 44 ] Он состоит из еженедельных встреч, чтобы молиться на набор загадков. [ 45 ] В соседних латиноамериканских странах это движение называется Росарио де Хомбреса Валиентес . [ 46 ]

Теолог Романо Гвардини описал католический акцент на Розарии как «участие в жизни Марии, в центре внимания было Христос». [ 36 ] Это мнение было выражено ранее Лео XIII, который считал Розарий способом сопровождать Марию в ее созерцании Христа. [ 47 ]

Папские одобрения

[ редактировать ]

В течение 16 -го века Папа Пий V связал Розарий с общим римским календарем , создав праздник Богоматерь Победы (позже сменился на Богоматерь Розарий ), который отмечается 7 октября. [ 48 ]

Папа Лео XIII выпустил двенадцать энциклика и пять апостольских букв, касающихся Розария, и добавил призыв « Королеву самого святого Розария» в литанию Лорето. Лео XIII объяснил важность Розария как единственного пути к Богу от верных к матери и от нее к Христу, а также через Христа - Отцу, и что Розарий был жизненно важным средством для участия в жизни Марии и на Найдите путь ко Христу. [ 47 ] Лео установил обычай молиться о Розариях ежедневно в октябре месяце. [ 49 ]

Розарий как семейная молитва была одобрена папой Пием XII в его энциклике Ingruentium malorum : «Джеснум - это лекарство, стремящее Образец Евангелия ... мы подтверждаем, что обычай семейного чтения святых Розария является самым эффективным средством ». [ 50 ] Папа Пий XII и его преемники активно продвигали почитание девственницы в Лурде и Фатиме , которое приписывается новым возрождением Розария в католической церкви. [ 36 ]

Папа Иоанн XXIII считал розарий таким значением, что 28 апреля 1962 года он выпустил апостольское письмо , в котором он обратился к чтению Розария при подготовке ко второму Совету Ватикана . [ 51 ]

Папа Иоанн Павел II выпустил апостольское письмо Розариум Вирджини Мария , которое подчеркивало христоцентрическую природу Розария как медитацию о жизни Христа. Он сказал: «Через Розария верующие получают обильную благодать, как руками матери Искупителя». [ 21 ]

3 мая 2008 года Папа Бенедикт XVI заявил, что Розарий пережил новый весенний время: «Это один из самых красноречивых признаков любви, которые молодое поколение питает Иисусом и его матери». [ 52 ] Для Бенедикта XVI Розарий является медитацией во все важные моменты истории спасения .

Конгрегация для каталога народного благочестия Божественного Поклонения и литургии подчеркивает христианские медитации/медитативные аспекты Розария и утверждает, что четки, по сути, являются созерцательной молитвой, которая требует «спокойствия ритма или даже умственного затяжного медитировать на тайнах жизни Господа ". [ 53 ] Конгрегация для божественного поклонения указывает на роль, которую Розарий может играть в качестве формирующего компонента духовной жизни.

Снисходительность

[ редактировать ]

Enchiridion Indulgentiarum 2004 года подтвердил частичную снисходительность для молитвы Святому Иосифу. Для Мариан Розария он предоставил для пленарной снисходительности при условии, что это жестоко читается в церкви или ораторском органе (даже в одиночку), в семье, религиозной общине, Ассоциации верных или, в целом, на собрании множества людей кто собирается почетно для этой цели. [ 54 ]

Энциклики с розариями и апостольские буквы

[ редактировать ]

Розарий Бус

[ редактировать ]

Розарийские бусы обеспечивают физический метод подсчета количества града Мэрис, сказал, что загадки рассматриваются. [ 8 ] Не имея мысленно отслеживать граф, ум может свободно медитировать на загадках. В то время как большинство розарий содержат пять групп из десяти бусин, называемых «десятилетиями», некоторые другие розарии, особенно те, которые используются религиозными орденами , содержат пятнадцать десятилетий, и с начала 20 -го века были изготовлены розарии.

Розарии обычно принимают форму петли, из которой висит короткая прядь, держащая распятие или крест. В петле содержится все десятилетия, бусы, которые можно назвать бусинками «Радуйся Марии», поскольку они используются для чтения молитвы о градах Марии, а также одну меньше наших бусинок, используемых для молитвы Господа, чем десятилетия. Чтобы выделить их на прикосновение пользователя, наши бусины отца часто больше, сделаны из другого материала или находятся дальше от бусин Града Марии. Пара десятилетий, у которой нет бусинки нашего отца между ними, вместо этого есть привязанность к более короткой прядью бусин. Эта более короткая прядь имеет пять бусин и может соединиться с основной петлей центральной медалью, узлом или большим бусином. Пять бусинок - это одна бусинка, три бусинки, а затем и бокат нашего отца, и, наконец, крест или распятие. [ 8 ] [ 55 ] Пяти десятилетний Розарий состоит из «общего» 59 бус. [ 56 ]

Несмотря на то, что подсчет молитвы на череде бусин является обычным, молитвы Розария не требуют бус, но могут быть сказаны с использованием любого типа подсчетного устройства, рассчитывая на пальцы или подсчитывая умственно. [ 8 ]

Розарии с одним десятилетом

[ редактировать ]
Однодневный розарий

Также могут быть использованы однодневные розары: преданный считает одно и то же кольцо из десяти бусин в течение каждого десятилетия. Во время религиозного конфликта в Ирландии 16-го и 17-го века были назначены серьезные юридические штрафы против практики католиков. Таким образом, маленькие, легко скрытые розаристы использовались, чтобы избежать идентификации и стали известны как ирландские уголовные розарии . [ 8 ] Иногда, а не крест, использовались другие символы конкретных значений: молоток, чтобы обозначить гвозди креста , шнуры, чтобы представлять брызги , чаша, чтобы вспомнить последнюю вечерю или водящий петух , обозначающий отрицание Петра .

Материалы и распределение

[ редактировать ]
Святой Майкл Чэплет

Бусы могут быть сделаны из любых материалов, включая древесину, кости, стекло , измельченные цветы, полудрагоценные камни, такие как агат , струя , янтарь или джаспер , или драгоценные материалы, включая кораллы , кристалл, серебро и золото . Бусы могут быть сделаны, чтобы включить закрытые священные реликвии или капли святой воды . Розарии иногда изготавливаются из семян « розария гороха или" бусинного дерева ". Сегодня подавляющее большинство бусин с чем -то изготовлены из стекла, пластика или дерева. Распространено, что бусины изготавливаются из материала с некоторым особым значением, таким как струя из святыни Святого Иакова в Сантьяго -де -Компостеле , или оливковые семена из Гефсиманского сада . В редких случаях бусины изготовлены из дорогих материалов, от золота и серебра , до матери Перл и Сваровского черных бриллиантов. Ранние розарии были натянуты на нити, часто шелковые , но современные чаще всего производятся как серия бусин, связанных с цепью. Большинство розарий, используемых в мире сегодня, имеют простые и недорогие пластиковые или деревянные бусины, соединенные шнурами или струнами. Италия обладает сильным производственным присутствием в средних и дорогостоящих розариях.

Во всем мире есть ряд клубов, изготовленных на розариях, которые делают и распространяют розарии в миссии, больницы, тюрьмы и т. Д. Бесплатно. Производители Розария Богоматерь производят около 7 миллионов розария в год, которые распределяются на тех, которые считаются в экономических и духовных потребностях. [ 57 ]

Носить четки

[ редактировать ]

Носить четки бусин

[ редактировать ]

Луи-Мари Гриньон де Монфорт призвал христиан также носить розарийные бусы, заявив, что это «значительно облегчило его». [ 58 ] Многие религиозные ордена носят четки как часть своей привычки. Розарий, свисающий с пояса, часто образует часть картузианской привычки. [ 59 ]

Canon Law §1171 предусматривает, что священные объекты, которые предназначены для божественного поклонения посвящением или благословением, должны рассматриваться благоговейно и не должны использоваться для профиля или неуместного использования, даже если они принадлежат частным лицам. [ 60 ] Таким образом, по словам Эдварда Макнамара, профессора литургии в Университете Регины Апостолорум :

Если причина ношения четка является как утверждение веры, как напоминание о том, чтобы молиться об этом, или какая -то подобная причина «славе Божьей», тогда нечего возражать. Не было бы уважительно носить его просто как украшения. Этот последний пункт - что -то, что следует иметь в виду в случае ношения четки на шее. Во -первых, хотя это не неизвестно, это не обычная католическая практика. В то время как католик может носить четки на шее для хорошей цели, он или она следует рассмотреть, будет ли практика положительно понята в культурном контексте, в котором человек движется. Если какое -либо недоразумение вероятно, то было бы лучше избегать практики ... аналогичные рассуждения наблюдаются при работе с браслетами и кольцами с чемуданами, хотя в этом случае существует гораздо меньшая опасность путаницы в отношении значения. Они никогда не являются просто ювелирными украшениями, но носят как признак веры. [ 61 ]

Обеспечение мнения 2022 года в Атлантике , американском журнале и многоплатформенном издателе, связанных католических розария с христианским национализмом , радикальным традиционным католицизмом и «экстремистскими» движениями правого крыла в Соединенных Штатах. [ 62 ] [ 63 ] Статья вызвала обеспокоенность антикатолических настроений [ 64 ] и неуважение людей веры. [ 65 ]

Носить четки колец

[ редактировать ]

Розарийное кольцо - это кольцо пальца с одиннадцатью ручками на нем, десять круглых и одно распятие, представляющее одно десятилетие розария. Эти и другие виды религиозных колец были особенно популярны в течение 15 -го и 16 -го веков. [ 66 ] Розарий иногда дают католическим монахиням во время их торжественной профессии. [ 67 ] Кольцевые розарии также использовались в случаях религиозных преследований против католиков, так как они маленькие и могут быть легко скрыты. Примером является ирландский уголовный розарий также с 10 бусинами. Тем не менее, они также иногда носили для защиты и украшения в порой, когда католицизм не преследовал, так как было бы сложнее сломать или износить кольцо с чем -то, а не традиционный розарий, нарезанный на струну. [ 68 ]

Носить четки браслетов

[ редактировать ]

Розарный браслет - один с десятью бусинами и часто крестом или медалью. Другая форма - карта Розария. Карта розария - это либо одна с «ручкой», которая движется как правило слайдов , чтобы подсчитать десятилетие, либо имеет целый розарий с ударами, похожими на Брайля и древние системы подсчета. Некоторые домохозяйства, которые не могут позволить себе христианские произведения искусства или распятие , просто вешают розарий в качестве центра молитвы. [ 69 ] Кроме того, многие христиане висят розариями из зеркала задних видов своих автомобилей в качестве свидетеля своей веры и защиты во время их движения. [ 70 ]

Розарий записи и продукты

[ редактировать ]

Аудиозаписи розария помогают с аспектами молитвы, такими как стимуляция, запоминание и предоставление вдохновляющих медитаций в форме комментариев. Некоторые из них спонсируются различными группами, такими как Рыцари Колумбуса , [ 71 ] и религиозные общины. В 2008 году Ватиканское радио выпустило 4-CD набор папы Бенедикта XVI, молясь Розарию на латыни. Церковная латынь использовалась, потому что «мы получили запросы не только от Италии, но и из таких мест, как Германия и другие страны. Таким образом, мы использовали этот язык для четки, которые все понимают легко, и потому что это универсальный язык церкви ». [ 72 ]

В октябре 2019 года Ватикан запустил «электронный розарий» за 109 долларов США с десятью черными агатами и гематитовыми шариками, а также металлический крест, который обнаруживает движение. Он связан с мобильным приложением «Нажмите на эросарий» , предназначенное для того, чтобы помочь католическим пользователям молиться о мире во всем мире и созерцать Евангелие. Розарий можно носить как браслет и активируется, создавая знак креста. Приложение также дает визуальные и аудио объяснения розария. [ 73 ] [ 74 ]

Розарийские молитвы

[ редактировать ]
  • Новенасы , которые включают чтение Розария, популярны среди католиков. [ 75 ] Традиционный метод состоит в том, чтобы молиться Розариям вместе с другими молитвами Новены в течение девяти дней подряд.
  • Сервит -розарий - возникший в результате порядка Cervite , он состоит из семи групп из семи бусин. Это часто говорят в связи с семью долурками Марии . [ 76 ]
  • Францисканская корона - преданность, которая напоминает семь радостных эпизодов в жизни Пресвятой Девы Марии. Практика возникла среди францисканцев в Италии начала 15-го века . Темы напоминают гости 12-го века , латинские восхвалы, которые просят Марию радоваться, потому что Бог одобрил ее по-разному. [ 77 ]
  • 54-дневная розария Новена-состоит из двух частей, 27 дней каждый. Это серия розарий в честь Девы Марии, сообщаемое частным откровением в 1884 году Фортуна Агрелли в Неаполе, Италия . [ 78 ] Эта новена исполняется путем молитвы пяти десятилетий казариев каждый день в течение двадцати семи дней в ходатайстве. Второй этап, который сразу же состоит из пяти десятилетий каждого дня в течение двадцати семи дней в День Благодарения, и молится о том, была ли подано петиция. Во время Новены медитации вращаются среди радостных, печальных и славных загадок. [ 79 ]
  • Мир Розарий - также известный как «Розарий рабочих» или «Чэплель мира», [ 80 ] Он популярен среди преданных Богоматери Меджугорье . Позже ввязент стал основой для молитвы за семь даров Святого Духа , известных как Чэплет в честь Святого Духа , и был переведен на многие языки. [ 81 ]

Другие конфессии

[ редактировать ]

Многие подобные молитвенные практики существуют в других христианских общинах, каждая из которых со своим собственным набором предписанных молитв и собственной формой молитвенных бус (известных в некоторых традициях как чотка ), такая как молитвенная веревка в восточном православном христианстве. Эти другие молитвы и связанные с ними бусины обычно называют « чопскими ». Иногда молится Розария , особенно в лютеранстве , англиканском причастии и старой католической церкви . [ 82 ] [ 83 ]

Еще один пример молитвы на основе четки включает в себя не деноминационное экуменическое чудо-чудо Розарий , «набор молитв и медитаций, которые охватывают ключевые моменты в Новом Завете ». [ 84 ]

Англиканство

[ редактировать ]
Англиканские молитвенные бусы

Использование католического чтения довольно распространено среди англиканцев англо-католического церковного мастерства . [ 85 ] Многие англо-католические молитвенные книги и руководства по преданности, такие как молитвенная книга Святого Августина, содержат католические четки вместе с другими марианскими молитвами. Общественные службы англиканских церквей, содержащихся в Книге общей молитвы , не вызывают непосредственно Пресвятой Девы или любого другого святого в молитве, поскольку тридцать девять статей отвергают практику молитвы святым, но многие англо-католики чувствуют Свободно сделать это в своих частных молитвах. Англиканцы, которые молятся католическим чтрым, склонны не использовать светящиеся загадки или молитву десятилетия Фатимы. [ 82 ]

Англиканские молитвенные бусы , также неформально известные как «англиканские четки», являются недавним инновацией, созданным в 1980 -х годах. [ 86 ] Они состоят из четырех «недель» (эквивалент десятилетия) из семи бусин каждая. Недели отделяются друг от друга отдельными шариками, называемыми «крестообразными шариками». [ 87 ] Можно произносить различные молитвы, наиболее распространенным из которых является молитва Иисуса . [ 87 ]

Англиканские молитвенные бусы не являются преданностью Мариан, и нет назначенных медитаций. Хотя иногда его называют «англиканскими розариями», он отличается от четка Богоматери, как молились католики, англиканцы и другие западные христиане. [ 85 ]

Лютеранство

[ редактировать ]

Небольшое меньшинство лютеранцев молятся Розариям. [ 88 ] Однако, используя католический формат Розария, каждая «град Марии» заменяется «молитвой Иисуса». Единственный раз, когда говорится «Радуем Мари», в конце загадок на медаль, где она затем заменяется «до Трент-версией молитвы (которая опускает» Священную Марию, мать Божья, молитесь за мы, грешники, сейчас и в час нашей смерти »). Последний «Радуйся Мари» также может быть заменен произносив , Мартина Лютера . «Евангелическую хвалу Божьей» [ 83 ]

Венок Христа используется в лютеранской церкви Швеции . В то время как официальный порядок и рубрика для его использования существует, [ 89 ] Он часто используется в качестве инструмента для размышлений и медитации, а не для чтения конкретных молитв или молитв, часто как часть классов подтверждения . [ 90 ] Некоторые члены Церкви Швеции высокого церковного или евангельского католического церковного производства будут молиться традиционным четкам, иногда в экуменической обстановке с римскими католиками. [ 91 ]

Церкви, названные в честь святого Розария

[ редактировать ]

Католические марианские церковные здания по всему миру, названные в честь Розария, включают:

В Марианском искусстве

[ редактировать ]

С 16 -го века Розарий начал появляться как элемент в католическом Марианском искусстве . [ 93 ] [ 94 ] Одно заметное изображение Розария в Марианском искусстве видно на Мадонне Караваджо Мадонны из розария нефтяной картины в Вене . Другие изображения показаны ниже.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Малгуирес, Филипп; Шмитт, Жан-Клод (2017). Над жемчугом, молитва подсчитала: Розарии и венки молитв на христианском западе . Париж: Сомогида. ISBN  978-2-7572-1295-0 Полем OCLC   1012611484 .
  2. ^ Веджвуд, Хенсли (1872). Словарь английской этимологии (2 -е изд.). Лондон: Trubner & Co. p. 544.
  3. ^ Крест, Фрэнк Лесли; Ливингстон, Элизабет А. (2005). Оксфордский словарь христианской церкви . Издательство Оксфордского университета. п. 1427. ISBN  978-0192802903 Полем Получено 29 апреля 2014 года . Розарий был распространен путем установления сроков четки, которые все чаще находились под контролем доминиканцев; В 1569 году Пий V дал доминиканскому мастеру генерального управления им исключительным контролем. Как следствие, до 1984 года благословение розариев стало зарезервировано для доминиканцев или священников, имеющих особые способности. Помимо Доминиканского Розария, существуют различные другие формы. Например, «Сервозарий » имеет семь разделов в память о семи скорбках BVM (Блаженная Дева Мария), каждая из которых состоят из молитвы Господа и семи града Мэри; Это, очевидно, датируется 17 -м центом ...
  4. ^ Casanowicz, Immanuel Moses (1919). Церковное искусство в Национальном музее Соединенных Штатов . Правительственная типография США. С. 632 . Получено 29 апреля 2014 года . Розарий ​Сделано из стекла и композиционных бус. Полный или больший доминиканский розарий 15 десятилетий.
  5. ^ «Розарий: священная традиция в католической и бенедиктинской духовности - миряне монашеска» . 10 февраля 2024 года. Архивировано с оригинала 10 марта 2024 года . Получено 10 марта 2024 года .
    • Популярное благочестие, помимо сакраментальной литургии и таинственных, катехизис должно учитывать формы благочестия и популярных молитвы среди верующих. Религиозное чувство христианского народа всегда находило выражение в различных формах благочестия в отношении сакраментальной жизни церкви, таких как почитание реликвий, посещения святилищ, паломничества, шествий, станций креста, религиозных танцев, розария, медали, медали. , и т. д.
  6. ^ Терстон, Герберт . "Розарий" . Католическая энциклопедия . Получено 16 мая 2017 года - через www.newadvent.org.
  7. ^ Schroede, Дженни (2006). Все Мэри книга . п. 219 ISBN   1-59337-713-4 .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Ball 2003 , с. 485–487.
  9. ^ McNicholas 1917 , p. 347.
  10. ^ «Поведение христианских школ (перевод кондиционеров Coles Chrétiennes (PDF) . Релен . Ласаллианские публикации. п. 272 ​Получено 4 декабря 2023 года . В пять десятилетий, которые составляют третью часть четка и образуют венец, братья христианских школ добавляют шестое десятилетие в честь безупречного зачатия, для потребностей института.
  11. ^ «Папа добавляет три новых призыве к литании благословенной Девы Марии - Ватиканские новости» . Ватиканские новости . Dicasterium pro Communicatione. 20 июня 2020 года . Получено 4 декабря 2023 года . "Mater Misericordiae", латынь для «Матери Милосердия»; «Матер Спей», или «Мать надежды»; и «Solacium Migrantium», или «утешение мигрантов» - это новые призывы к Пресвятой Деве Марии в литании Лорето, который часто читается в конце Розария.
  12. ^ Образец открытии молитвы в доминиканской
  13. ^ « Как сказать Доминиканский Розарий», Confrighernity самых святых Розария » .
  14. ^ «Монфор, Луи». Сорок шестой Роуз: групповое чтение », Секрет Розария , Publications Montfort. Нью-Йорк, 1954» .
  15. ^ «Апостольское письмо Розарий Дева Мэри» . Получено 10 февраля 2007 года .
  16. ^ Красиво, Джон (2004). "Ущелье Дун - Св. Георгия, прека " Музей Сан -Гилджан 29 июля 2013 года.
  17. ^ «Как Розарий учит нас молиться» . Католический дайджест . Баярд. 12 мая 2010 г. Получено 11 августа 2022 года .
  18. ^ Хей, Джордж (1789). Набожный христианин . Ирландия: П. Воган. С. 481–482 . Получено 11 августа 2022 года . Те, кто не говорит весь Розарий в один раз, но делят его на три части, в течение трех разных дней, должны обратить внимание на то, что первая часть Розария Иисуса должна быть сказана по понедельникам и четвергам в течение года, по воскресеньям в Адвене и после прозрения до одолжи. Вторая часть по вторникам и пятницам в течение года и воскресенья в Великобритании. Третья часть, которую будет сказано в среду и субботам в течение года, и по воскресеньям после Пасхи до Адвента.
  19. ^ «Розарий - молитвы - Ватиканские новости» . Ватиканские новости . Ватикан Секретариат об общении . Получено 11 августа 2022 года .
  20. ^ Мадор, Джордж. Розарий с Джоном Павлом II, 2004, Alba House, ISBN   2-89420-545-7 с. 18
  21. ^ Jump up to: а беременный «Розарий Вирджини Мария о самых святых Розариях (16 октября 2002 г.) | Джон Павел II» . W2.vatican.Va . Получено 29 августа 2019 года .
  22. ^ Смит, Скотт (12 декабря 2019 г.). Молитесь Розария с святым Иоанном Павлом II . Книги Святой воды. С. 8–14. ISBN  978-1950782086 Полем Получено 6 января 2021 года .
  23. ^ «Сила Розария» . Доминиканские монахи: провинция святого имени Иисуса . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Получено 6 января 2021 года .
  24. ^ Уинстон-Аллен, Энн (1997). Истории розы: создание Розария в средние века . Penn State University Press . С. 32–34. ISBN  0-271-01631-0 .
  25. ^ Келли, Лиз. Розарий: путь к молитве, 2004 ISBN   0-8294-2024-X P. 79
  26. ^ Шамон, Альберт Дж. М., Сила Розария, CMJ Publishers, 2003. ISBN   1-891280-10-4 с. 5
  27. ^ Миллер, Джон Д. Бусины и молитвы: Розарий в истории и преданности, 2002 ISBN   0-86012-320-0 P. 151
  28. ^ «Сайт Ватикана: хотя несколько раз » .
  29. ^ Покаяние не подразумевается в качестве наказания, согласно катехизису: катехизис, таинство покаяния
  30. ^ Кастен, Патриция Энн (2011). Связывая ваши бусы: история Розария, Тайны, молитвы . Наш воскресный посетитель. ISBN  978-1612785424 .
  31. ^ Макдермотт, Джим (29 октября 2021 г.). «Я священник, у которого никогда не было преданности Розариям. Поэтому я решил покопаться в его значении» . Журнал Америки . America Press Inc. Получено 25 сентября 2022 года .
  32. ^ Бибе, Кэтрин, Святой Доминик и Розарий ISBN   0-89870-518-5 [ страница необходима ]
  33. ^ Jump up to: а беременный «Терстон, Герберт и Эндрю Шипман» .
  34. ^ Кэллоуэй, Дональд (2016). Чемпионы Розария . Мариан Пресс . С. 43–50. ISBN  978-1596143432 Полем Архивировано с оригинала 13 августа 2016 года.
  35. ^ «Фоли, Леонард ОФМ,« Богоматерь Розария », Святой Дня, Жизнь, Уроки и Праздник (пересмотрен Пэт Макклоски ОФМ), Францисканские СМИ» . Архивировано с оригинала 8 ноября 2015 года . Получено 8 октября 2014 года .
  36. ^ Jump up to: а беременный в Розенкреан, Хайнц. Marinesicon, EOS, Сент -Луис. Ottilis, 1993, с.555, ISBN   9783880968905
  37. ^ "McNicholas, JT" Alanus de Rupe ". Католическая энциклопедия . Нью -Йорк: компания Robert Appleton, 1907» .
  38. ^ Scaperlanda, Maria Ruiz. Гид искателя по Мэри , 2002 ISBN   0-8294-1489-4 с. 151
  39. ^ Теста, Майкл Теста, Мария: Дева Мария в жизни и сочинениях Джона Генри Ньюмана , 2001
  40. ^ Красиво, Джон (2004). - "Ущелье Дун Музей Сан -Гилджан 29 июля 2013 года.
  41. ^ Терстон, Герберт. «Конфратерн Святого Розария». Католическая энциклопедия. Тол. 13. Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания, 1912. 3 января 2015 г.
  42. ^ McNicholas 1917 , p. 343.
  43. ^ «Де Монфор, Сент-Луис-Мари. Секрет Розария, сорок четвертая роза (пункт 127)» . Архивировано из оригинала 27 марта 2008 года.
  44. ^ «Мужская розария Группа Розарий мужчин» .
  45. ^ «Третья из мужчин в Бразилии растет - CNBB» . 23 апреля 2018 года.
  46. ^ «Розарий храбрых людей - все более сильное явление в Парагвае » . 9 APIL 2017.
  47. ^ Jump up to: а беременный Энциклики всегда 8.9.1894 цитируется в Marienlexikon, их улица Отилиен, 1988 42
  48. ^ Терстон, Герберт. «Праздник Святого Розария». Католическая энциклопедия Vol. 13. Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания, 1912 Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  49. ^ Lauretan Litani, Marienlexikon, EOS, St. Ottilien, 1988, p. 41 [ ISBN отсутствует ]
  50. ^ Травмы зла . 12, 13
  51. ^ Иоанн 23 (28 апреля 1962 г.). «Совет» . Священное Престол .
  52. ^ ihmhermitage.stblogs.com/2008/05/15/benedict-xvi-on-the-rosary/
  53. ^ Справочник популярного благочестия и литургии , §197, Конгрегация Божественного Поклонения, Ватикан, 2001 ,
  54. ^ Руководство по убору , уступки , н. 17, книги editrice vaticana, 4 -е издание, 2004, с. 62 ISBN   88-209-2785-3 . Стандартная цитата: Плоничество разрешено христианскому пирогу, прочитанному в церкви или оратории или в семье в религиозной общине в верной ассоциации и, как правило, с более чем добродетельным концом ».
  55. ^ Гарри Уиллс, Розарий , Viking Press 2005, ISBN   0-670-03449-5 P. 13
  56. ^ Ричард По, «Части Розария» , Thecentrosary.com , 2-4-2018
  57. ^ «Производители Розария Богоматерь, дат доступа: 15 мая 2008 года» .
  58. ^ Сент-Луис-Мари Гриньон де Монфор (1965). Секрет Розария . Монфорт публикации. п. 67. ISBN  0895550563 Полем Получено 6 ноября 2012 года .
  59. ^ Джонстон, Уильям М., Энциклопедия монашеского , том 1 (2000, ISBN   1-57958-090-4 ), с. 246
  60. ^ Кодекс канонического права . Святой Пресз . Получено 28 июня 2011 года . Может. 1171
  61. ^ «Макнамара, Эдвард.« Одетый в розарий как ожерелье », Zenit, 14 июня 2011 года» . 14 июня 2011 года.
  62. ^ Паннетон, Даниэль (14 августа 2022 г.). «Как экстремистская культура оружия пытается кооптировать четки» . Атлантика . Архивировано с оригинала 18 августа 2022 года . Получено 23 августа 2022 года .
  63. ^ Шеммель, Алек (16 августа 2022 г.). «Католический Розарий стал« экстремистским символом » . WCIV . Sincalir Broadcast Group Inc. Получено 4 сентября 2022 года .
  64. ^ Колдуэлл, Зельда (15 августа 2022 г.). « The Atlantic» публикует статью о Розарии как символ крайне правого, насильственного экстремизма » . Католическое информационное агентство . Получено 4 сентября 2022 года .
  65. ^ Даллас, Келси (16 августа 2022 г.). «Почему Атлантика обвиняется в неуважении к религии» . Deseret News . Получено 4 сентября 2022 года .
  66. ^ « Коллекции: кольцо», Музей Виктории и Альберта » .
  67. ^ Ball 2003 , p. 483.
  68. ^ «Кольцо | V & A Поиск коллекций» . V и коллекции . 18 августа 2020 года.
  69. ^ Клаудия Кинмот ​​(2006). Ирландские сельские интерьеры в искусстве . Издательство Йельского университета . п. 67 ISBN  9780300107326 Полем Получено 28 июня 2011 года . Такие иконы были выставлены в домах, которые иногда, казалось, имели несколько других материальных вещей: в некоторых из самых бедных домов, где люди не могли позволить себе религиозные картины, отпечатки или даже распятие, на их месте можно повесить розарии.
  70. ^ Гарбовски, Кристофер (2014). Религиозная жизнь в Польше: история, разнообразие и современные проблемы . Макфарланд. п. 222. ISBN  978-0786475896 Полем Если народная религия демонстрируется водителями с розариями, висящими на зеркалах заднего вида или фигурами святого Кристофера на приборной панели, все еще достаточно распространенных в Польше, наклейка с рыбой на машине является более сознательным символом свидетельства христианина - в отличие находится на внешней стороне машины для всех, чтобы увидеть. Это мешает некоторым заинтересованным католикам помещать символ на их автомобили, поскольку они чувствуют, что они могут не соответствовать хорошей практике вождения, которые должны сопровождать его присутствие.
  71. ^ «Молясь с розариями», KOFC
  72. ^ «Записи Розария во главе с Папой Бенедиктом теперь доступны», CNA, 14 мая 2008 г.
  73. ^ «Ватикан запускает новый« эросарный »браслет» . BBC News . 17 октября 2019 года.
  74. ^ Джоэл Хруска (17 октября 2019 г.). «Носимые устройства для Христа: Ватикан запускает новый« щелчок, чтобы молиться эросарию » . ExtremeTech .
  75. ^ "Новена "
  76. ^ Ball 2003 , p. 487.
  77. ^ Донован, Стивен. «Францисканская корона». Католическая энциклопедия Vol. 4. New York: Robert Appleton Company, 1908. 2 мая 2021 г. Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  78. ^ Самые могущественные новена в церкви Майкла Дубруэля 2006 ISBN   1-59276-097-X с. 171–174
  79. ^ Ball 2003 , p. 394.
  80. ^ Марш, Венди (16 сентября 2018 г.). «Как молиться работникам четки» . Благочестие стойло . Получено 19 мая 2022 года .
  81. ^ Тройнар, М. "Почему и почему кружево в честь Святого Духа?" Полем mtrojnar.rzeszow.opoka.org.pl . Архивировано из оригинала 10 мая 2021 года . Получено 19 мая 2020 года .
  82. ^ Jump up to: а беременный Розарий для епископалов/англиканцев от Томаса Шульца 2003 ISBN   1-58790-055-6 [ страница необходима ]
  83. ^ Jump up to: а беременный Лютеранский розарий архивировал 1 июня 2010 года на машине Wayback . Получено 14 марта 2010 года.
  84. ^ Деннис Ди Мауро (2012). "Розарий для всех христиан?" Полем Отцы Поулиста . Архивировано из оригинала 28 октября 2012 года . Получено 5 ноября 2012 года . Я называю Розария «экуменическим», поскольку молитвы и «чудеса» либо непосредственно из Библии, либо получены из Библии.
  85. ^ Jump up to: а беременный Мэри: Воображение ее сердца Пенелопой Дакворт 2004 ISBN   1-56101-260-2 с. 118
  86. ^ «Король мира - англиканские молитвенные бусы» . kingofpeace.org . Архивировано из оригинала 19 декабря 2010 года . Получено 29 августа 2019 года .
  87. ^ Jump up to: а беременный «Англиканские молитвенные бусы - форма созерцательной молитвы» . kingofpeace.org . Архивировано с оригинала 1 февраля 2019 года . Получено 21 сентября 2022 года .
  88. ^ Личная молитвенная книга , 1522
  89. ^ Лианебо, Мартин . "FrastararianAndand" (PDF) . Вербум . Архивировано (PDF) из оригинала 6 сентября 2021 года.
  90. ^ «Венок Спасителя» . Шведская церковь . 7 марта 2022 года.
  91. ^ «Друзья розового венка» . Шведская церковь . 4 августа 2016 года.
  92. ^ Понтифицированное святилище Пресвятой Девы Святого Розария Помпеии
  93. ^ Тайна Розария: Преданность Мариан и переосмысление католицизма Натаном Митчеллом 2009 ISBN   0-8147-9591-9 стр. 37-42
  94. ^ Дорога от Идена: исследования по христианству и культуре Джона Барбера 2008 ISBN   1-933146-34-6 с. 288

Работы цитируются

[ редактировать ]

Общие ссылки

[ редактировать ]
  • «Розарий» в новой католической энциклопедии . Редакция Католический университет Америки. Нью -Йорк: McGraw Hill, 1967.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Послушайте эту статью ( 46 минут )
Duration: 46 minutes and 27 seconds.
Разговорная икона Википедии
Этот аудиофайл был создан из пересмотра этой статьи от 30 сентября 2013 года ( 2013-09-30 ) и не отражает последующие изменения.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a967a42574dec4963ec68be41f3e7f14__1726616340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/14/a967a42574dec4963ec68be41f3e7f14.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rosary - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)