9-я авиационная дозаправочная эскадрилья
9-я авиационная дозаправочная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() Travis KC-10 Extender дозаправляет истребители ВМФ во время развертывания. | |
Активный | 1942–1945; 1951–1965; 1969–1982; 1982 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Размер | более 150 сотрудников |
Часть | Командование воздушной мобильности |
Гарнизон/штаб | База ВВС Трэвис |
Девиз (ы) | Универсальный |
Помолвки | Юго-западно-Тихоокеанский театр Театр Китай-Бирма-Индия Был в Косово |
Украшения | Награда за заслуги перед подразделением ВВС Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Командиры | |
Текущий командир | Подполковник Эли Персонс [ нужна ссылка ] |
Текущий операционный директор | Подполковник (сел) Барретт Мейзембург [ нужна ссылка ] |
Первый сержант | Магистрат Анжелика Асаэли [ нужна ссылка ] |
Действующий суперинтендант эскадрильи | CMSgt Джеральд Джеймс [ нужна ссылка ] |
Примечательный командиры | Генерал Артур Дж. Лихте Генерал Пол Сельва Генерал-лейтенант Мишель Д. Джонсон |
Знаки отличия | |
Эмблема 9-й воздушной заправочной эскадрильи [ а ] [ 1 ] [ 2 ] | ![]() |
Эмблема 9-й воздушной заправочной эскадрильи [ б ] [ 2 ] | ![]() |
неофициальная эмблема 9-й фоторазведывательной эскадрильи (Вторая мировая война) | ![]() |
неофициальная эмблема 9-й фотографической эскадрильи (начало Второй мировой войны) [ с ] | ![]() |
неофициальный патч | ![]() |
Самолет летал | |
Танкер | КС-10 Удлинитель |
9- я авиационная дозаправочная эскадрилья — действующее подразделение ВВС США , дислоцированное на базе ВВС Трэвис в Калифорнии, где она эксплуатирует McDonnell Douglas KC-10 Extender в составе 60-й оперативной группы .
Эскадрилья 9-я эскадрилья впервые действовала во время Второй мировой войны как фоторазведки , участвуя в боях на театре военных действий Китай-Бирма-Индия с 1942 по 1945 год, в основном с Lockheed F-4 и F-5 Lightning самолетами- разведчиками .
9- я эскадрилья воздушной дозаправки эксплуатировала Boeing KB-29 Superfortress , Boeing KC-97 и Boeing KC-135 Stratotanker была активирована в 1951 году и до своего нынешнего для дозаправки в воздухе оборудования . Он развернут по всему миру, помогая в военное время, гуманитарных и миротворческих усилиях в зачастую отдаленных районах.
Миссия
[ редактировать ]9- я эскадрилья воздушной дозаправки мобилизует и перебрасывает двенадцать самолетов KC-10, а также более 140 человек личного состава и оборудования в передовые точки по всему миру. Он осуществляет круглосуточные стратегические воздушные перевозки и дозаправку в воздухе, поддерживая силы США и их союзников во время чрезвычайных операций. Он обучает летные экипажи поддержке и поддержке миссий, выполняемых Объединенным комитетом начальников штабов. Девятый выполняет программу, рассчитанную на 8000+ часов полета, и имеет бюджет в 580 000 долларов. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Обучение в США
[ редактировать ]Первый предшественник эскадрильи был организован в феврале 1942 года в Митчелл-Филд , штат Нью-Йорк, как 9-я фотографическая эскадрилья и был приписан непосредственно к Первым воздушным силам . Подразделение начало интенсивный период подготовки к раннему развертыванию за рубежом на самолетах Lockheed F-4 Lightning . К марту его пункт назначения был определен как театр военных действий Китай-Бирма-Индия , и он был передан в состав Десятой воздушной армии , которая передвигалась на этот театр военных действий. [ 4 ] Элементы поддержки эскадрильи покинули в Чарльстоне, Южная Каролина, порт посадки на SS Mariposa в мае. [ 1 ] [ 5 ]
эскадрильи Экипажи остались для прохождения дополнительной подготовки на аэродроме Петерсон-Филд . [ 5 ] После того, как «Лайтнинги» эскадрильи прошли модификацию в Далласе , штат Техас, они были доставлены на армейскую авиабазу Ньюарк , штат Нью-Джерси, для отправки в Индию. Затем пилоты сели в транспортные самолеты и отправились в Индию. [ 6 ]
Бои в Китае, Бирме и Индии
[ редактировать ]Эскадрилья прибыла в Индию только в конце июля, когда она была переименована в 9-ю фоторазведывательную эскадрилью . [ 1 ] Несмотря на спешку, с которой его отправили в Карачи , Индия, и его долгое путешествие по океану, это было еще более длительное путешествие для его F-4 Lightning, которые начали прибывать только в сентябре. [ 1 ] [ 7 ] Тем временем механики эскадрильи помогали собирать истребители Republic P-43 Lancer и Vultee P-66 Vanguard для доставки националистическим ВВС Китая . Однако в начале войны методы морской перевозки самолетов не были разработаны, и многие самолеты эскадрильи были повреждены при подготовке к отправке. В частности, топливные баки не были полностью опорожнены, что привело к серьезному ухудшению характеристик самоуплотнения, что привело к необходимости масштабных работ на самолетах на авиабазе в Агре . [ 6 ]
В октябре эскадрилья направила отряд в аэропорт Куньмин , Китай, для строительства и эксплуатации лаборатории обработки фотографий для Китайской воздушной оперативной группы . В ноябре отряд пополнился четырьмя «Лайтнингами». [ 1 ] [ 5 ] В том же месяце эскадрилья перебралась на аэродром Чакулия в Индии, который уже был базой 7-й бомбардировочной группы , с идеей, что эскадрилья может работать с 7-й группой для обеспечения разведки до и после удара. [ 6 ] 12 декабря, почти через пять месяцев после официального прибытия на театр военных действий, эскадрилья совершила свой первый боевой разведывательный вылет над Бирмой. [ 5 ] [ д ] Полеты эскадрильи самолетов-разведчиков выполнялись над обширной территорией Бирмы, Таиланда и Китая до Дня Победы , получая аэрофотоснимки и разведывая позиции и цели противника для атак тяжелых бомбардировщиков в поддержку британских и американских войск. [ 1 ]

В марте 1943 года единственный «Лайтнинг», а также вспомогательный персонал и техника были переброшены на аэродром Динджан , Индия. [ 5 ] Боевая истощенность к этому времени серьезно снизила наличие в эскадрилье F-4, и два месяца спустя эскадрилья начала летать на самолетах второго типа — North American B-25 Mitchell . Первый «Митчелл», ранее принадлежавший 7-й бомбардировочной группе, прибыл 27 мая. После модификации B-25 для установки камер 10 июня эскадрилья выполнила свой первый боевой вылет на B-25. Тем временем эскадрилья начала получать новую разведывательную версию «Лайтнинг» F-5. [ и ] и первый полет F-5 был совершен позже в том же месяце. В июле эскадрилья передала личный состав и технику своего отряда в Куньмине в 21-ю фотографическую эскадрилью , только что прибывшую на театр военных действий. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ]
В октябре 1943 года Десятая воздушная армия сформировала временную 5306-ю фоторазведывательную группу и прикрепила к ней эскадрилью. [ 1 ] [ ж ] В декабре разведывательные средства в Индии были централизованы в составе Сил фоторазведки, Восточного воздушного командования, объединенного армейских ВВС и Королевских ВВС штаба . Временная группа была расформирована 17 января 1944 года, а ее компоненты, включая 9-ю, вернулись под контроль Десятой воздушной армии. [ 5 ]
В апреле 1944 года на театр прибыла 8-я фотографическая группа , к которой была приписана эскадрилья. [ 8 ] В следующем месяце 20-я тактическая разведывательная эскадрилья взяла на себя разведывательную миссию в Динджане, которую 9-я эскадрилья выполняла с марта 1943 года с небольшой паузой, а средства эскадрильи в Динджане воссоединились с эскадрильей на аэродроме Барракпор . [ 5 ] Однако эскадрилья имела подразделения в других местах в Индии и Бирме, включая аэродром Тингкаук-Сакан , аэродром Мьиткина и аэропорт Читтагонг . Отряд Читтагонг пополнил 224-ю группу RAF . Ответственность за это усиление начала передаваться 40-й фоторазведывательной эскадрилье в ноябре, а к середине декабря весь личный состав 9-й эскадрильи был выведен. [ 1 ] [ 5 ]
Эскадра осталась в Индии после капитуляции Японии, но в середине ноября 1945 года отправилась в США на борту военного корабля США «Генерал Мейгс» . По прибытии в порт погрузки в США в декабре 1945 года он был выведен из строя. [ 1 ]
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]
9- я авиационная дозаправочная эскадрилья была задействована 1 августа 1951 года на базе ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона, и оснащена самолетами Boeing KB-29M Superfortress . До июня 1952 года он был приписан к 9-й бомбардировочной группе , затем к 9-му бомбардировочному авиаполку . Этот штаб располагался на базе ВВС Трэвис в Калифорнии, поэтому эскадрилья прикреплялась к различным подразделениям в Дэвис-Монтане, одновременно обучаясь методам дозаправки в воздухе . В 1953 году крыло и эскадрилья были окончательно объединены, когда оба перебрались на базу ВВС Маунтин-Хоум , штат Айдахо. В июле эскадрилья вышла из строя, а крыло превратилось в подразделение Boeing B-47 Stratojet . К началу 1954 года и крыло, и эскадрилья снова были в строю. [ 1 ] [ 9 ] К сентябрю 1954 года эскадрилья была полностью переоборудована в Boeing KC-97 Stratofreighter. [ 3 ]
Из Маунтин-Хоум эскадрилья поддерживала операцию «Рефлекс», развертываясь как подразделение на авиабазе Бен-Гуэрир во Французском Марокко в течение трех месяцев в 1955 году, а затем на базе ВВС Эльмендорф на Аляске в 1956 году. [ 1 ] Он также направил часть своего персонала на базу ВВС Андерсон на Гуаме. [ 3 ] В 1965 году, когда Стратегическое авиационное командование (SAC) начало выводить из эксплуатации свои B-47 и KC-97, эскадрилья была выведена из строя, а ее самолеты переданы на хранение, а ее головным подразделением стало 9-е стратегическое разведывательное крыло, которое на бумаге было переведено в База ВВС Бил , где приняла на себя ресурсы 4200-го стратегического разведывательного крыла , которое было расформировано. [ 1 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Эскадрилья была возобновлена 1 января 1970 года, когда она присоединилась к 9-му крылу на базе ВВС Бил, а 456-е стратегическое аэрокосмическое крыло расширилось за счет двух эскадрилий заправщиков для поддержки собственных самолетов Boeing B-52 Stratofortress и Lockheed SR-71 Blackbirds . 9-е крыло. В Биле 9-го числа вылетел Boeing KC-135 Stratotanker . [ 1 ] [ 12 ] Двенадцать лет спустя, в январе 1982 года, эскадрилья снова была выведена из строя. [ 1 ] Его самолеты и личный состав были использованы для формирования 350-й воздушной дозаправочной эскадрильи , которая была задействована в Бил на следующий день. [ 13 ]
Свой нынешний и самый продолжительный активный период эскадрилья начала несколько месяцев спустя, в августе, на базе ВВС Марч в Калифорнии, где она была оснащена McDonnell Douglas KC-10 Extender в составе 22-го бомбардировочного крыла . В следующем году эскадрилья оказала поддержку операции «Срочная ярость» , спасению американских студентов и замене революционного правительства Гренады конституционным. 19 сентября 1985 года в рамках программы объединения боевых частей времен Второй мировой войны с сформированными после войны 9-я авиационно-заправочная эскадрилья была объединена с 9-й фоторазведывательной эскадрильей . [ 1 ]
В 1989 году силы эскадрильи участвовали в операции «Правое дело» — вторжении в Панаму в 1989 году, положившем конец Мануэля Норьеги правлению . Эскадрилья поддерживала развертывание в Юго-Западной Азии с 1990 по 1991 год в операциях «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» . В сентябре 1991 года SAC внедрил организационную модель Objective Wing, и эскадрилья была переведена из 22-го крыла в недавно активированную 22-ю оперативную группу . [ 1 ] [ 3 ]
Командование воздушной мобильности
[ редактировать ]
В 1992 году ВВС реорганизовали свои основные командования, объединив подразделения дозаправки в воздухе и подразделения по воздушным перевозкам в рамках Командования воздушной мобильности (AMC), при этом 22-е авиационное дозаправочное крыло стало элементом нового командования. Под управлением AMC эскадрилья в 1992–1993 годах выполняла гуманитарные воздушные перевозки в Сомали в поддержку операции «Восстановление надежды» . [ 1 ] Тем временем Комиссия по перераспределению и закрытию базы 1991 года рекомендовала передать Марч командованию резерва ВВС . Когда был осуществлен перевод базы в резерв , 22-е авиационное заправочное крыло без личного состава и оборудования перебралось на базу ВВС Макконнелл , штат Канзас, где оно стало крылом KC-135R. [ 14 ] 722- е воздушное дозаправочное крыло было активировано в марте в качестве холдинговой организации для оставшихся там регулярных подразделений ВВС 1 января 1994 года, и эскадрилья стала частью 722-го крыла до сентября 1994 года, когда она переехала на базу ВВС Трэвис в Калифорнии и был приписан к 60-й оперативной группе . [ 1 ] [ 15 ]
Хотя экипажи и самолеты 9-го полка не были развернуты как единое целое, они поддерживали операцию «Южный дозор» по обеспечению бесполетной зоны на юге Ирака в 1990-е годы путем дозаправки морских самолетов, направлявшихся на авиабазу Авиано в Италии. Его экипажи обеспечивали дозаправку B-52, участвовавших в операции «Удар пустыни» , атаках крылатыми ракетами на иракские войска на севере Ирака в сентябре 1996 года и операции «Лис пустыни» , а затем атаках на предполагаемые иракские оружейные объекты. В том же году, после того как террористы, спонсируемые Ливией, напали на ночной клуб в Берлине , его экипажи поддержали операцию «Каньон Эльдорадо» — ответную бомбардировку Ливии. Он участвовал в операции Allied Force , операции НАТО против Сербии в Косово в 1999 году и операции Deny Flight , введении бесполетной зоны над Боснией и Герцеговиной. Он обеспечил воздушные перевозки и дозаправку президентских поездок. [ 3 ]
В 1997 году 9-й полк организовал первую в истории AMC смешанную группу дозаправщиков из шестнадцати кораблей для операции Centraz Bat, самой продолжительной операции по десантированию в истории авиации, в ходе которой восемь самолетов Boeing C-17 Globemaster III доставили 540 десантников и их вспомогательное оборудование почти на расстояние 8000 миль. [ 3 ] После событий 11 сентября 9-й полк поддержал операцию «Благородный орел» . Начиная с октября 2001 года и по сей день, подразделение обеспечивало логистическую поддержку операции «Несокрушимая свобода» и осуществляло поддержку операции «Свобода Ирака» 2003 года. [ нужна ссылка ] В 2015 году стрелковые операторы эскадрильи были награждены Трофеем Альберта Эванса как лучшая секция дозаправки в ВВС США. [ 16 ]
Родословная
[ редактировать ]- 9-я фоторазведывательная эскадрилья
- Сформирована как 9-я фотографическая эскадрилья 19 января 1942 года.
- Активирован 1 февраля 1942 г.
- Переименована в 9-ю фоторазведывательную эскадрилью 9 июня 1942 г.
- Переименована в 9-ю фотографическую эскадрилью (легкую) 6 февраля 1943 г.
- Переименована в 9-ю фоторазведывательную эскадрилью 13 ноября 1943 г.
- Деактивирован 4 декабря 1945 г.
- объединен с 9-й воздушной дозаправочной эскадрильей в 9-ю воздушную дозаправочную эскадрилью. 19 сентября 1985 года [ 1 ]
- 9-я авиационная дозаправочная эскадрилья
- Сформирована как 9-я средняя воздушная дозаправочная эскадрилья 24 июля 1951 года.
- Активирован 1 августа 1951 г.
- Прекращено и дезактивировано 15 декабря 1965 г.
- переименована в 9-ю тяжелую воздушную дозаправочную эскадрилью . 12 декабря 1969 г.
- Активирован 1 января 1970 г.
- Деактивирован 27 января 1982 г.
- Активирован 1 августа 1982 г.
- Объединен с 9-й фоторазведывательной эскадрильей 19 сентября 1985 г.
- переименована в 9-ю авиационную дозаправочную эскадрилью. 1 сентября 1991 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Первые воздушные силы, 1 февраля 1942 г.
- Десятая воздушная армия, 29 марта 1942 г. (полет при Четырнадцатой воздушной армии , 10 марта - 12 июля 1943 г.)
- Армейские ВВС, сектор Индия-Бирма, 30 октября 1943 г. (присоединены к 5306-й фотографической и разведывательной группе (временной), 30 октября 1943 г.; Десятая воздушная армия после 17 января 1944 г.)
- Десятая воздушная армия, 7 марта 1944 г.
- 8-я фотографическая группа (позже 8-я разведывательная группа), 25 апреля 1944 г.
- Армейские ВВС, Театр Индия-Бирма, гр. Октябрь – 4 декабря 1945 г.
- 9-я бомбардировочная группа, 1 августа 1951 г. (прикреплена к 43-му бомбардировочному авиаполку , 1 августа 1951 г.; 36-й авиадивизии , 4 сентября 1951 г.; 303-му бомбардировочному авиаполку после 15 января 1952 г.)
- 9-е бомбардировочное крыло (позже 9-е стратегическое аэрокосмическое крыло), 16 июня 1952 г. - 15 декабря 1965 г. (прикреплено к 303-му бомбардировочному крылу до 30 апреля 1953 г.; 5-я авиационная дивизия , 18 апреля - 16 июля 1955 г.; группа связи САК, 2 мая - 1 июля 1956 г.) )
- 456-е стратегическое аэрокосмическое крыло (позже 456-е бомбардировочное крыло), 1 января 1970 г.
- 17-е бомбардировочное авиаполк , 30 сентября 1975 г.
- 100-е авиакрыло дозаправки , 30 сентября 1976 г. - 27 января 1982 г.
- 22-е бомбардировочное крыло (позже 22-е авиационное дозаправочное крыло), 1 августа 1982 г.
- 22-я оперативная группа, 1 сентября 1991 г.
- 722-я оперативная группа, 1 января 1994 г.
- 60-я оперативная группа, 1 сентября 1994 г. - настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Награда за заслуги перед подразделением ВВС | 1 июля 2005 г. - 30 июня 2007 г. | 9-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ] | |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1957 г. - 31 января 1958 г. | 9-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 августа 1982 г. - 30 июня 1983 г. | 9-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1987 г. - 30 июня 1989 г. | 9-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1989 г. - 30 июня 1991 г. | 9-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1993 г. - 30 июня 1995 г. | 9-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 августа 1995 г. - 30 июля 1997 г. | 9-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1997 г. - 30 июня 1999 г. | 9-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1999 г. - 30 июня 2000 г. | 9-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2000 г. - 30 июня 2001 г. | 9-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2001 г. - 30 июня 2003 г. | 9-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2003 г. - 30 июня 2004 г. | 9-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2004 г. - 30 июля 2005 г. | 9-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2007 г. - 30 июня 2009 г. | 9-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2009 г. - 30 июня 2010 г. | 9-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2010 г. - 30 июня 2012 г. | 9-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2012 г. - 30 июня 2013 г. | 9-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2013 г. - 30 июня 2014 г. | 9-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2014 г. - 30 июня 2015 г. | 9-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2015 г. - 30 июня 2016 г. | 9-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2017 г. – 30 июня 2018 г. | 9-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2018 г. – 30 июня 2020 г. | 9-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Центральная часть Тихого океана | 24 июля 1942 г. - 6 декабря 1943 г. | 9-я фоторазведывательная эскадрилья [ 1 ] | |
Китайская оборона | 24 июля 1942 г. - 4 мая 1945 г. | 9-я фоторазведывательная эскадрилья [ 1 ] | |
Новая Гвинея | 24 января 1943 г. - 31 декабря 1944 г. | 9-я фоторазведывательная эскадрилья [ 1 ] | |
Индия-Бирма | 2 апреля 1943 г. - 28 января 1945 г. | 9-я фоторазведывательная эскадрилья [ 1 ] | |
Центральная Бирма | 29 января 1945 г. - 15 июля 1945 г. | 9-я фоторазведывательная эскадрилья [ 1 ] | |
Косовская воздушная кампания | 9-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ] |
См. также
[ редактировать ]- Список эскадрилий дозаправщиков ВВС США
- Список операторов B-29 Superfortress
- Список операторов Lockheed P-38 Lightning
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Утверждено 19 июля 1971 г. Описание: На синем диске, окаймленном узкой синей каймой с красными бахромками, красный эллиптический глобус с белой оправой и сеткой. Выходящий из края зловещей дугой , образующий цифру 9, спиральный белый инверсионный след заканчивается под красно-белым символом восходящего полета. С января 1970 года и до утверждения этой эмблемы эскадрилья использовала эмблему 903-й воздушной дозаправочной эскадрильи , которую она заменила на авиабазе Бил.
- ↑ Утверждено 2 декабря 1954 г.
- ↑ Эта эмблема была разработана для эскадрильи студией Disney , но не была официально одобрена до того, как эскадрилья переехала за границу. Сложность эмблемы затрудняла ее воспроизведение за рубежом, и ее заменили эмблемой тигренка, которая также не получила официального одобрения.
- ↑ Неясно, выполнял ли отряд в составе Китайской воздушной оперативной группы ранее боевые вылеты в Китае.
- ^ У F-5 были более мощные двигатели, большая дальность полета и лучшее оборудование связи.
- ↑ Другими летными эскадрильями 5306-й группы были 20-я тактическая разведывательная эскадрилья и 24-я боевая картографическая эскадрилья .
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот Лауэ, Мелисса (24 января 2023 г.). «Информационный бюллетень 9-й воздушной дозаправочной эскадрильи (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 25 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Эндикотт, с. 401
- ^ Jump up to: а б с д и ж Без подписи (25 июля 2006 г.). «Информационные бюллетени базы ВВС Трэвис: 9-я эскадрилья дозаправки» . Отдел по связям с общественностью 60-го крыла аэромобильности. Архивировано из оригинала 28 июня 2018 года . Проверено 28 июня 2018 г.
- ^ Маурер, Боевые части , с. 466
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Без подписи (2005). «Хронология: 9-я фоторазведывательная эскадрилья» . 9-я фоторазведывательная эскадрилья онлайн . Проверено 26 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Элеазар, Уэйн (2001). «Хот-род Дункана» . Том. 36, нет. 5. Воздушная классика . Проверено 26 июня 2018 г.
- ^ Гринхал, Уильям Х. «F-4 прибывают в Карачи: сентябрь 1942 года, 9-й PRS получает свой первый заказ на Lockheed F-4» . 9-я фоторазведывательная эскадрилья онлайн . Проверено 26 июня 2018 г.
- ^ Маурер, Боевые части , с. 48
- ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр. 23–24
- ^ Мюллер, с. 27
- ^ «Резюме (несекретно), История 9-го стратегического аэрокосмического крыла (секретно), октябрь – декабрь 1965 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 28 июня 2018 г.
- ^ Равенштейн, стр. 251–252
- ^ Робертсон, Пэтси (19 июня 2017 г.). «Информационный бюллетень 350-й воздушной дозаправочной эскадрильи (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 24 июля 2017 г.
- ^ Робертсон, Пэтси Л. (19 июня 2017 г.). «Информационный бюллетень 22 Крыло дозаправки в воздухе (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 7 июня 2018 г.
- ^ «Аннотация, история крыла дозаправки самолета 722d, календарный год 1994» . Индекс истории ВВС . Проверено 28 июня 2018 г.
- ^ Ревеццо, SRA Чарльз (30 июля 2015 г.). «Gucci Standard: 9-й ARS назван лучшим подразделением ВВС» . Отдел по связям с общественностью 60-го крыла аэромобильности . Проверено 28 июня 2018 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Дальнейшее чтение
- Смит, Ричард К. (1998). Семьдесят пять лет дозаправки в воздухе: основные моменты, 1923–1998 гг. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография . Проверено 17 декабря 2016 г.