Jump to content

9-я авиационная дозаправочная эскадрилья

9-я авиационная дозаправочная эскадрилья
Travis KC-10 Extender дозаправляет истребители ВМФ во время развертывания.
Активный 1942–1945; 1951–1965; 1969–1982; 1982 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Дозаправка в воздухе
Размер более 150 сотрудников
Часть Командование воздушной мобильности
Гарнизон/штаб База ВВС Трэвис
Девиз (ы) Универсальный
Помолвки Юго-западно-Тихоокеанский театр
Театр Китай-Бирма-Индия
Был в Косово
Украшения Награда за заслуги перед подразделением ВВС
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Командиры
Текущий командир Подполковник Эли Персонс [ нужна ссылка ]
Текущий операционный директор Подполковник (сел) Барретт Мейзембург [ нужна ссылка ]
Первый сержант Магистрат Анжелика Асаэли [ нужна ссылка ]
Действующий суперинтендант эскадрильи CMSgt Джеральд Джеймс [ нужна ссылка ]
Примечательный
командиры
Генерал Артур Дж. Лихте
Генерал Пол Сельва
Генерал-лейтенант Мишель Д. Джонсон
Знаки отличия
Эмблема 9-й воздушной заправочной эскадрильи [ а ] [ 1 ] [ 2 ]
Эмблема 9-й воздушной заправочной эскадрильи [ б ] [ 2 ]
неофициальная эмблема 9-й фоторазведывательной эскадрильи (Вторая мировая война) Эмблема 9-й разведывательной эскадрильи времен Второй мировой войны
неофициальная эмблема 9-й фотографической эскадрильи (начало Второй мировой войны) [ с ]
неофициальный патч
Самолет летал
Танкер КС-10 Удлинитель

9- я авиационная дозаправочная эскадрилья — действующее подразделение ВВС США , дислоцированное на базе ВВС Трэвис в Калифорнии, где она эксплуатирует McDonnell Douglas KC-10 Extender в составе 60-й оперативной группы .

Эскадрилья 9-я эскадрилья впервые действовала во время Второй мировой войны как фоторазведки , участвуя в боях на театре военных действий Китай-Бирма-Индия с 1942 по 1945 год, в основном с Lockheed F-4 и F-5 Lightning самолетами- разведчиками .

9- я эскадрилья воздушной дозаправки эксплуатировала Boeing KB-29 Superfortress , Boeing KC-97 и Boeing KC-135 Stratotanker была активирована в 1951 году и до своего нынешнего для дозаправки в воздухе оборудования . Он развернут по всему миру, помогая в военное время, гуманитарных и миротворческих усилиях в зачастую отдаленных районах.

9- я эскадрилья воздушной дозаправки мобилизует и перебрасывает двенадцать самолетов KC-10, а также более 140 человек личного состава и оборудования в передовые точки по всему миру. Он осуществляет круглосуточные стратегические воздушные перевозки и дозаправку в воздухе, поддерживая силы США и их союзников во время чрезвычайных операций. Он обучает летные экипажи поддержке и поддержке миссий, выполняемых Объединенным комитетом начальников штабов. Девятый выполняет программу, рассчитанную на 8000+ часов полета, и имеет бюджет в 580 000 долларов. [ 3 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Обучение в США

[ редактировать ]

Первый предшественник эскадрильи был организован в феврале 1942 года в Митчелл-Филд , штат Нью-Йорк, как 9-я фотографическая эскадрилья и был приписан непосредственно к Первым воздушным силам . Подразделение начало интенсивный период подготовки к раннему развертыванию за рубежом на самолетах Lockheed F-4 Lightning . К марту его пункт назначения был определен как театр военных действий Китай-Бирма-Индия , и он был передан в состав Десятой воздушной армии , которая передвигалась на этот театр военных действий. [ 4 ] Элементы поддержки эскадрильи покинули в Чарльстоне, Южная Каролина, порт посадки на SS Mariposa в мае. [ 1 ] [ 5 ]

эскадрильи Экипажи остались для прохождения дополнительной подготовки на аэродроме Петерсон-Филд . [ 5 ] После того, как «Лайтнинги» эскадрильи прошли модификацию в Далласе , штат Техас, они были доставлены на армейскую авиабазу Ньюарк , штат Нью-Джерси, для отправки в Индию. Затем пилоты сели в транспортные самолеты и отправились в Индию. [ 6 ]

Бои в Китае, Бирме и Индии

[ редактировать ]

Эскадрилья прибыла в Индию только в конце июля, когда она была переименована в 9-ю фоторазведывательную эскадрилью . [ 1 ] Несмотря на спешку, с которой его отправили в Карачи , Индия, и его долгое путешествие по океану, это было еще более длительное путешествие для его F-4 Lightning, которые начали прибывать только в сентябре. [ 1 ] [ 7 ] Тем временем механики эскадрильи помогали собирать истребители Republic P-43 Lancer и Vultee P-66 Vanguard для доставки националистическим ВВС Китая . Однако в начале войны методы морской перевозки самолетов не были разработаны, и многие самолеты эскадрильи были повреждены при подготовке к отправке. В частности, топливные баки не были полностью опорожнены, что привело к серьезному ухудшению характеристик самоуплотнения, что привело к необходимости масштабных работ на самолетах на авиабазе в Агре . [ 6 ]

В октябре эскадрилья направила отряд в аэропорт Куньмин , Китай, для строительства и эксплуатации лаборатории обработки фотографий для Китайской воздушной оперативной группы . В ноябре отряд пополнился четырьмя «Лайтнингами». [ 1 ] [ 5 ] В том же месяце эскадрилья перебралась на аэродром Чакулия в Индии, который уже был базой 7-й бомбардировочной группы , с идеей, что эскадрилья может работать с 7-й группой для обеспечения разведки до и после удара. [ 6 ] 12 декабря, почти через пять месяцев после официального прибытия на театр военных действий, эскадрилья совершила свой первый боевой разведывательный вылет над Бирмой. [ 5 ] [ д ] Полеты эскадрильи самолетов-разведчиков выполнялись над обширной территорией Бирмы, Таиланда и Китая до Дня Победы , получая аэрофотоснимки и разведывая позиции и цели противника для атак тяжелых бомбардировщиков в поддержку британских и американских войск. [ 1 ]

Lightning Lockheed F-5B в исполнении эскадрильи

В марте 1943 года единственный «Лайтнинг», а также вспомогательный персонал и техника были переброшены на аэродром Динджан , Индия. [ 5 ] Боевая истощенность к этому времени серьезно снизила наличие в эскадрилье F-4, и два месяца спустя эскадрилья начала летать на самолетах второго типа — North American B-25 Mitchell . Первый «Митчелл», ранее принадлежавший 7-й бомбардировочной группе, прибыл 27 мая. После модификации B-25 для установки камер 10 июня эскадрилья выполнила свой первый боевой вылет на B-25. Тем временем эскадрилья начала получать новую разведывательную версию «Лайтнинг» F-5. [ и ] и первый полет F-5 был совершен позже в том же месяце. В июле эскадрилья передала личный состав и технику своего отряда в Куньмине в 21-ю фотографическую эскадрилью , только что прибывшую на театр военных действий. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ]

В октябре 1943 года Десятая воздушная армия сформировала временную 5306-ю фоторазведывательную группу и прикрепила к ней эскадрилью. [ 1 ] [ ж ] В декабре разведывательные средства в Индии были централизованы в составе Сил фоторазведки, Восточного воздушного командования, объединенного армейских ВВС и Королевских ВВС штаба . Временная группа была расформирована 17 января 1944 года, а ее компоненты, включая 9-ю, вернулись под контроль Десятой воздушной армии. [ 5 ]

В апреле 1944 года на театр прибыла 8-я фотографическая группа , к которой была приписана эскадрилья. [ 8 ] В следующем месяце 20-я тактическая разведывательная эскадрилья взяла на себя разведывательную миссию в Динджане, которую 9-я эскадрилья выполняла с марта 1943 года с небольшой паузой, а средства эскадрильи в Динджане воссоединились с эскадрильей на аэродроме Барракпор . [ 5 ] Однако эскадрилья имела подразделения в других местах в Индии и Бирме, включая аэродром Тингкаук-Сакан , аэродром Мьиткина и аэропорт Читтагонг . Отряд Читтагонг пополнил 224-ю группу RAF . Ответственность за это усиление начала передаваться 40-й фоторазведывательной эскадрилье в ноябре, а к середине декабря весь личный состав 9-й эскадрильи был выведен. [ 1 ] [ 5 ]

Эскадра осталась в Индии после капитуляции Японии, но в середине ноября 1945 года отправилась в США на борту военного корабля США «Генерал Мейгс» . По прибытии в порт погрузки в США в декабре 1945 года он был выведен из строя. [ 1 ]

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]
КС-97 заправляет Б-47

9- я авиационная дозаправочная эскадрилья была задействована 1 августа 1951 года на базе ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона, и оснащена самолетами Boeing KB-29M Superfortress . До июня 1952 года он был приписан к 9-й бомбардировочной группе , затем к 9-му бомбардировочному авиаполку . Этот штаб располагался на базе ВВС Трэвис в Калифорнии, поэтому эскадрилья прикреплялась к различным подразделениям в Дэвис-Монтане, одновременно обучаясь методам дозаправки в воздухе . В 1953 году крыло и эскадрилья были окончательно объединены, когда оба перебрались на базу ВВС Маунтин-Хоум , штат Айдахо. В июле эскадрилья вышла из строя, а крыло превратилось в подразделение Boeing B-47 Stratojet . К началу 1954 года и крыло, и эскадрилья снова были в строю. [ 1 ] [ 9 ] К сентябрю 1954 года эскадрилья была полностью переоборудована в Boeing KC-97 Stratofreighter. [ 3 ]

Из Маунтин-Хоум эскадрилья поддерживала операцию «Рефлекс», развертываясь как подразделение на авиабазе Бен-Гуэрир во Французском Марокко в течение трех месяцев в 1955 году, а затем на базе ВВС Эльмендорф на Аляске в 1956 году. [ 1 ] Он также направил часть своего персонала на базу ВВС Андерсон на Гуаме. [ 3 ] В 1965 году, когда Стратегическое авиационное командование (SAC) начало выводить из эксплуатации свои B-47 и KC-97, эскадрилья была выведена из строя, а ее самолеты переданы на хранение, а ее головным подразделением стало 9-е стратегическое разведывательное крыло, которое на бумаге было переведено в База ВВС Бил , где приняла на себя ресурсы 4200-го стратегического разведывательного крыла , которое было расформировано. [ 1 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Боинг КС-135 на взлете

Эскадрилья была возобновлена ​​1 января 1970 года, когда она присоединилась к 9-му крылу на базе ВВС Бил, а 456-е стратегическое аэрокосмическое крыло расширилось за счет двух эскадрилий заправщиков для поддержки собственных самолетов Boeing B-52 Stratofortress и Lockheed SR-71 Blackbirds . 9-е крыло. В Биле 9-го числа вылетел Boeing KC-135 Stratotanker . [ 1 ] [ 12 ] Двенадцать лет спустя, в январе 1982 года, эскадрилья снова была выведена из строя. [ 1 ] Его самолеты и личный состав были использованы для формирования 350-й воздушной дозаправочной эскадрильи , которая была задействована в Бил на следующий день. [ 13 ]

Свой нынешний и самый продолжительный активный период эскадрилья начала несколько месяцев спустя, в августе, на базе ВВС Марч в Калифорнии, где она была оснащена McDonnell Douglas KC-10 Extender в составе 22-го бомбардировочного крыла . В следующем году эскадрилья оказала поддержку операции «Срочная ярость» , спасению американских студентов и замене революционного правительства Гренады конституционным. 19 сентября 1985 года в рамках программы объединения боевых частей времен Второй мировой войны с сформированными после войны 9-я авиационно-заправочная эскадрилья была объединена с 9-й фоторазведывательной эскадрильей . [ 1 ]

В 1989 году силы эскадрильи участвовали в операции «Правое дело» — вторжении в Панаму в 1989 году, положившем конец Мануэля Норьеги правлению . Эскадрилья поддерживала развертывание в Юго-Западной Азии с 1990 по 1991 год в операциях «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» . В сентябре 1991 года SAC внедрил организационную модель Objective Wing, и эскадрилья была переведена из 22-го крыла в недавно активированную 22-ю оперативную группу . [ 1 ] [ 3 ]

Командование воздушной мобильности

[ редактировать ]
Удлинитель 60-го крыла KC-10A на авиабазе Маккорд

В 1992 году ВВС реорганизовали свои основные командования, объединив подразделения дозаправки в воздухе и подразделения по воздушным перевозкам в рамках Командования воздушной мобильности (AMC), при этом 22-е авиационное дозаправочное крыло стало элементом нового командования. Под управлением AMC эскадрилья в 1992–1993 годах выполняла гуманитарные воздушные перевозки в Сомали в поддержку операции «Восстановление надежды» . [ 1 ] Тем временем Комиссия по перераспределению и закрытию базы 1991 года рекомендовала передать Марч командованию резерва ВВС . Когда был осуществлен перевод базы в резерв , 22-е авиационное заправочное крыло без личного состава и оборудования перебралось на базу ВВС Макконнелл , штат Канзас, где оно стало крылом KC-135R. [ 14 ] 722- е воздушное дозаправочное крыло было активировано в марте в качестве холдинговой организации для оставшихся там регулярных подразделений ВВС 1 января 1994 года, и эскадрилья стала частью 722-го крыла до сентября 1994 года, когда она переехала на базу ВВС Трэвис в Калифорнии и был приписан к 60-й оперативной группе . [ 1 ] [ 15 ]

Хотя экипажи и самолеты 9-го полка не были развернуты как единое целое, они поддерживали операцию «Южный дозор» по обеспечению бесполетной зоны на юге Ирака в 1990-е годы путем дозаправки морских самолетов, направлявшихся на авиабазу Авиано в Италии. Его экипажи обеспечивали дозаправку B-52, участвовавших в операции «Удар пустыни» , атаках крылатыми ракетами на иракские войска на севере Ирака в сентябре 1996 года и операции «Лис пустыни» , а затем атаках на предполагаемые иракские оружейные объекты. В том же году, после того как террористы, спонсируемые Ливией, напали на ночной клуб в Берлине , его экипажи поддержали операцию «Каньон Эльдорадо» — ответную бомбардировку Ливии. Он участвовал в операции Allied Force , операции НАТО против Сербии в Косово в 1999 году и операции Deny Flight , введении бесполетной зоны над Боснией и Герцеговиной. Он обеспечил воздушные перевозки и дозаправку президентских поездок. [ 3 ]

В 1997 году 9-й полк организовал первую в истории AMC смешанную группу дозаправщиков из шестнадцати кораблей для операции Centraz Bat, самой продолжительной операции по десантированию в истории авиации, в ходе которой восемь самолетов Boeing C-17 Globemaster III доставили 540 десантников и их вспомогательное оборудование почти на расстояние 8000 миль. [ 3 ] После событий 11 сентября 9-й полк поддержал операцию «Благородный орел» . Начиная с октября 2001 года и по сей день, подразделение обеспечивало логистическую поддержку операции «Несокрушимая свобода» и осуществляло поддержку операции «Свобода Ирака» 2003 года. [ нужна ссылка ] В 2015 году стрелковые операторы эскадрильи были награждены Трофеем Альберта Эванса как лучшая секция дозаправки в ВВС США. [ 16 ]

Родословная

[ редактировать ]
9-я фоторазведывательная эскадрилья
  • Сформирована как 9-я фотографическая эскадрилья 19 января 1942 года.
Активирован 1 февраля 1942 г.
Переименована в 9-ю фоторазведывательную эскадрилью 9 июня 1942 г.
Переименована в 9-ю фотографическую эскадрилью (легкую) 6 февраля 1943 г.
Переименована в 9-ю фоторазведывательную эскадрилью 13 ноября 1943 г.
Деактивирован 4 декабря 1945 г.
объединен с 9-й воздушной дозаправочной эскадрильей в 9-ю воздушную дозаправочную эскадрилью. 19 сентября 1985 года [ 1 ]
9-я авиационная дозаправочная эскадрилья
  • Сформирована как 9-я средняя воздушная дозаправочная эскадрилья 24 июля 1951 года.
Активирован 1 августа 1951 г.
Прекращено и дезактивировано 15 декабря 1965 г.
  • переименована в 9-ю тяжелую воздушную дозаправочную эскадрилью . 12 декабря 1969 г.
Активирован 1 января 1970 г.
Деактивирован 27 января 1982 г.
  • Активирован 1 августа 1982 г.
  • Объединен с 9-й фоторазведывательной эскадрильей 19 сентября 1985 г.
переименована в 9-ю авиационную дозаправочную эскадрилью. 1 сентября 1991 г. [ 1 ]
  • Первые воздушные силы, 1 февраля 1942 г.
  • Десятая воздушная армия, 29 марта 1942 г. (полет при Четырнадцатой воздушной армии , 10 марта - 12 июля 1943 г.)
  • Армейские ВВС, сектор Индия-Бирма, 30 октября 1943 г. (присоединены к 5306-й фотографической и разведывательной группе (временной), 30 октября 1943 г.; Десятая воздушная армия после 17 января 1944 г.)
  • Десятая воздушная армия, 7 марта 1944 г.
  • 8-я фотографическая группа (позже 8-я разведывательная группа), 25 апреля 1944 г.
  • Армейские ВВС, Театр Индия-Бирма, гр. Октябрь – 4 декабря 1945 г.
  • 9-я бомбардировочная группа, 1 августа 1951 г. (прикреплена к 43-му бомбардировочному авиаполку , 1 августа 1951 г.; 36-й авиадивизии , 4 сентября 1951 г.; 303-му бомбардировочному авиаполку после 15 января 1952 г.)
  • 9-е бомбардировочное крыло (позже 9-е стратегическое аэрокосмическое крыло), 16 июня 1952 г. - 15 декабря 1965 г. (прикреплено к 303-му бомбардировочному крылу до 30 апреля 1953 г.; 5-я авиационная дивизия , 18 апреля - 16 июля 1955 г.; группа связи САК, 2 мая - 1 июля 1956 г.) )
  • 456-е стратегическое аэрокосмическое крыло (позже 456-е бомбардировочное крыло), 1 января 1970 г.
  • 17-е бомбардировочное авиаполк , 30 сентября 1975 г.
  • 100-е авиакрыло дозаправки , 30 сентября 1976 г. - 27 января 1982 г.
  • 22-е бомбардировочное крыло (позже 22-е авиационное дозаправочное крыло), 1 августа 1982 г.
  • 22-я оперативная группа, 1 сентября 1991 г.
  • 722-я оперативная группа, 1 января 1994 г.
  • 60-я оперативная группа, 1 сентября 1994 г. - настоящее время. [ 1 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Награда за заслуги перед подразделением ВВС 1 июля 2005 г. - 30 июня 2007 г. 9-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1957 г. - 31 января 1958 г. 9-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 августа 1982 г. - 30 июня 1983 г. 9-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1987 г. - 30 июня 1989 г. 9-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1989 г. - 30 июня 1991 г. 9-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1993 г. - 30 июня 1995 г. 9-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 августа 1995 г. - 30 июля 1997 г. 9-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1997 г. - 30 июня 1999 г. 9-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1999 г. - 30 июня 2000 г. 9-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 2000 г. - 30 июня 2001 г. 9-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 2001 г. - 30 июня 2003 г. 9-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 2003 г. - 30 июня 2004 г. 9-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 2004 г. - 30 июля 2005 г. 9-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 2007 г. - 30 июня 2009 г. 9-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 2009 г. - 30 июня 2010 г. 9-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 2010 г. - 30 июня 2012 г. 9-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 2012 г. - 30 июня 2013 г. 9-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 2013 г. - 30 июня 2014 г. 9-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 2014 г. - 30 июня 2015 г. 9-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 2015 г. - 30 июня 2016 г. 9-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 2017 г. – 30 июня 2018 г. 9-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 2018 г. – 30 июня 2020 г. 9-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Центральная часть Тихого океана 24 июля 1942 г. - 6 декабря 1943 г. 9-я фоторазведывательная эскадрилья [ 1 ]
Китайская оборона 24 июля 1942 г. - 4 мая 1945 г. 9-я фоторазведывательная эскадрилья [ 1 ]
Новая Гвинея 24 января 1943 г. - 31 декабря 1944 г. 9-я фоторазведывательная эскадрилья [ 1 ]
Индия-Бирма 2 апреля 1943 г. - 28 января 1945 г. 9-я фоторазведывательная эскадрилья [ 1 ]
Центральная Бирма 29 января 1945 г. - 15 июля 1945 г. 9-я фоторазведывательная эскадрилья [ 1 ]
Косовская воздушная кампания 9-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Утверждено 19 июля 1971 г. Описание: На синем диске, окаймленном узкой синей каймой с красными бахромками, красный эллиптический глобус с белой оправой и сеткой. Выходящий из края зловещей дугой , образующий цифру 9, спиральный белый инверсионный след заканчивается под красно-белым символом восходящего полета. С января 1970 года и до утверждения этой эмблемы эскадрилья использовала эмблему 903-й воздушной дозаправочной эскадрильи , которую она заменила на авиабазе Бил.
  2. Утверждено 2 декабря 1954 г.
  3. Эта эмблема была разработана для эскадрильи студией Disney , но не была официально одобрена до того, как эскадрилья переехала за границу. Сложность эмблемы затрудняла ее воспроизведение за рубежом, и ее заменили эмблемой тигренка, которая также не получила официального одобрения.
  4. Неясно, выполнял ли отряд в составе Китайской воздушной оперативной группы ранее боевые вылеты в Китае.
  5. ^ У F-5 были более мощные двигатели, большая дальность полета и лучшее оборудование связи.
  6. Другими летными эскадрильями 5306-й группы были 20-я тактическая разведывательная эскадрилья и 24-я боевая картографическая эскадрилья .
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот Лауэ, Мелисса (24 января 2023 г.). «Информационный бюллетень 9-й воздушной дозаправочной эскадрильи (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 25 июня 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б Эндикотт, с. 401
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Без подписи (25 июля 2006 г.). «Информационные бюллетени базы ВВС Трэвис: 9-я эскадрилья дозаправки» . Отдел по связям с общественностью 60-го крыла аэромобильности. Архивировано из оригинала 28 июня 2018 года . Проверено 28 июня 2018 г.
  4. ^ Маурер, Боевые части , с. 466
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Без подписи (2005). «Хронология: 9-я фоторазведывательная эскадрилья» . 9-я фоторазведывательная эскадрилья онлайн . Проверено 26 июня 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Элеазар, Уэйн (2001). «Хот-род Дункана» . Том. 36, нет. 5. Воздушная классика . Проверено 26 июня 2018 г.
  7. ^ Гринхал, Уильям Х. «F-4 прибывают в Карачи: сентябрь 1942 года, 9-й PRS получает свой первый заказ на Lockheed F-4» . 9-я фоторазведывательная эскадрилья онлайн . Проверено 26 июня 2018 г.
  8. ^ Маурер, Боевые части , с. 48
  9. ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр. 23–24
  10. ^ Мюллер, с. 27
  11. ^ «Резюме (несекретно), История 9-го стратегического аэрокосмического крыла (секретно), октябрь – декабрь 1965 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 28 июня 2018 г.
  12. ^ Равенштейн, стр. 251–252
  13. ^ Робертсон, Пэтси (19 июня 2017 г.). «Информационный бюллетень 350-й воздушной дозаправочной эскадрильи (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 24 июля 2017 г.
  14. ^ Робертсон, Пэтси Л. (19 июня 2017 г.). «Информационный бюллетень 22 Крыло дозаправки в воздухе (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 7 июня 2018 г.
  15. ^ «Аннотация, история крыла дозаправки самолета 722d, календарный год 1994» . Индекс истории ВВС . Проверено 28 июня 2018 г.
  16. ^ Ревеццо, SRA Чарльз (30 июля 2015 г.). «Gucci Standard: 9-й ARS назван лучшим подразделением ВВС» . Отдел по связям с общественностью 60-го крыла аэромобильности . Проверено 28 июня 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef296943486d118e0df63aa90a1e2451__1719302400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/51/ef296943486d118e0df63aa90a1e2451.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
9th Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)