Beat Generation
Поколение ударов было литературным субкультурным движением, основанным группой авторов, чья работа изучала и повлияла на американскую культуру и политику в эпоху после Второй мировой войны. [ 1 ] Большая часть их работы была опубликована и популяризирована тихими поколениями в 1950 -х годах , более известных как Beatniks . Центральными элементами культуры битов являются отказ от стандартных повествовательных ценностей, создание духовного поиска, исследование американских и восточных религий, отказ от экономического материализма , явные изображения человеческого состояния , эксперименты с психоделическими препаратами , а также сексуальные освобождения и разведки Полем [ 2 ] [ 3 ]
Аллена Гинсберга ( Хоул 1956), Уильяма С. Берроуза ( голый обед 1959) и Джек Керуак на дороге (1957) являются одними из самых известных примеров литературы о бите. [ 4 ] Как Во, так и голый обед были в центре внимания испытаний непристойности , которые в конечном итоге помогли либерализовать публикацию в Соединенных Штатах. [ 5 ] [ 6 ] Члены поколения Beat приобрели репутацию новых богемных гедонистов , которые праздновали несоответствие и спонтанное творчество.
The core group of Beat Generation authors—Herbert Huncke, Ginsberg, Burroughs, Lucien Carr, and Kerouac—met in 1944 in and around the Columbia University campus in New York City. Later, in the mid-1950s, the central figures, except Burroughs and Carr, ended up together in San Francisco, where they met and became friends of figures associated with the San Francisco Renaissance.
In the 1950s, a Beatnik subculture formed around the literary movement, although this was often viewed critically by major authors of the Beat movement. In the 1960s, elements of the expanding Beat movement were incorporated into the hippie and larger counterculture movements. Neal Cassady, as the driver for Ken Kesey's bus Furthur, was the primary bridge between these two generations. Ginsberg's work also became an integral element of early 1960s hippie culture, in which he actively participated. The hippie culture was practiced primarily by older members of the following generation.
Etymology
[edit]Although Kerouac introduced the phrase "Beat Generation" in 1948 to characterize a perceived underground, anti-conformist youth movement in New York, fellow poet Herbert Huncke is credited with first using the word "beat".[7] The name arose in a conversation with writer John Clellon Holmes. Kerouac allows that it was Huncke, a street hustler, who originally used the phrase "beat", in an earlier discussion with him. The adjective "beat" could colloquially mean "tired" or "beaten down" within the African-American community of the period and had developed out of the image "beat to his socks",[8][9][10] but Kerouac appropriated the image and altered the meaning to include the connotations "upbeat", "beatific", and the musical association of being "on the beat", and "the Beat to keep" from the Beat Generation poem.[11]
Significant places
[edit]Columbia University
[edit]The origins of the Beat Generation can be traced to Columbia University and the meeting of Kerouac, Ginsberg, Carr, Hal Chase and others. Kerouac attended Columbia on a football scholarship.[12] Though the beats are usually regarded as anti-academic,[13][14][15] many of their ideas were formed in response to professors like Lionel Trilling and Mark Van Doren. Classmates Carr and Ginsberg discussed the need for a "New Vision" (a term borrowed from W. B. Yeats), to counteract what they perceived as their teachers' conservative, formalistic literary ideals.[16][17]
Times Square "underworld"
[edit]Ginsberg was arrested in 1949. The police attempted to stop Jack Melody (a.k.a. "little Jack") while he was driving a car in Queens with Priscella Arminger (alias, Vickie Russell or "Detroit Redhead") and Allen Ginsberg in the back seat. The car was filled with stolen items Little Jack planned to fence. Jack Melody crashed while trying to flee, rolled the car and the three of them escaped on foot. Allen Ginsberg lost his glasses in the accident and left incriminating notebooks behind. He was given the option to plead insanity to avoid a jail term and was committed for 90 days to Bellevue Hospital, where he met Carl Solomon.[18]
Solomon was arguably more eccentric than psychotic. A fan of Antonin Artaud, he indulged in self-consciously "crazy" behavior, like throwing potato salad at a college lecturer on Dadaism. Solomon was given shock treatments at Bellevue; this became one of the main themes of Ginsberg's "Howl", which was dedicated to Solomon. Solomon later became the publishing contact who agreed to publish Burroughs' first novel, Junkie, in 1953.[19]
Greenwich Village
[edit]Beat writers and artists flocked to Greenwich Village in New York City in the late 1950s because of low rent and the "small town" element of the scene. Folksongs, readings and discussions often took place in Washington Square Park.[20] Allen Ginsberg was a big part of the scene in the Village, as was Burroughs, who lived at 69 Bedford Street.[21]
Burroughs, Ginsberg, Kerouac, and other poets frequented many bars in the area, including the San Remo Cafe at 93 MacDougal Street on the northwest corner of Bleecker, Chumley's, and Minetta Tavern.[21] Jackson Pollock, Willem de Kooning, Franz Kline, and other abstract expressionists were also frequent visitors of and collaborators with the Beats.[22] Cultural critics have written about the transition of Beat culture in the Village into the Bohemian hippie culture of the 1960s.[23]
In 1960, a presidential election year, the Beats formed a political party, the "Beat Party," and held a mock nominating convention to announce a presidential candidate: the African-American street poet Big Brown, won a majority of votes on the first ballot but fell short of the eventual nomination.[24] The Associated Press reported, "Big Brown's lead startled the convention. Big, as the husky African American is called by his friends, wasn't the favorite son of any delegation, but he had one tactic that earned him votes. In a chatterbox convention, only once did he speak at length, and that was to read his poetry."[25]
San Francisco and the Six Gallery reading
[edit]Ginsberg had visited Neal and Carolyn Cassady in San Jose, California in 1954 and moved to San Francisco in August. He fell in love with Peter Orlovsky at the end of 1954 and began writing Howl. Lawrence Ferlinghetti, of the new City Lights Bookstore, started to publish the City Lights Pocket Poets Series in 1955.

Kenneth Rexroth's apartment became a Friday night literary salon (Ginsberg's mentor William Carlos Williams, an old friend of Rexroth, had given him an introductory letter). When asked by Wally Hedrick[26] To organize the Six Gallery reading, Ginsberg wanted Rexroth to serve as master of ceremonies, in a sense to bridge generations.
Philip Lamantia, Michael McClure, Philip Whalen, Ginsberg and Gary Snyder read on October 7, 1955, before 100 people (including Kerouac, up from Mexico City). Lamantia read poems of his late friend John Hoffman. At his first public reading, Ginsberg performed the just finished first part of Howl. It was a success and the evening led to many more readings by the now locally famous Six Gallery poets.[27]
It was also a marker of the beginning of the Beat movement since the 1956 publication of Howl (City Lights Pocket Poets, no. 4), and its obscenity trial in 1957 brought it to nationwide attention.[28][29]
The Six Gallery reading informs the second chapter of Kerouac's 1958 novel The Dharma Bums, whose chief protagonist is "Japhy Ryder", a character who is based on Gary Snyder. Kerouac was impressed with Snyder and they were close for several years. In the spring of 1955, they lived together in Snyder's cabin in Mill Valley, California. Most Beats were urbanites and they found Snyder almost exotic, with his rural background and wilderness experience, as well as his education in cultural anthropology and Oriental languages. Lawrence Ferlinghetti called him "the Thoreau of the Beat Generation."[30]
As documented in the conclusion of The Dharma Bums, Snyder moved to Japan in 1955, in large measure to intensively practice and study Zen Buddhism. He would spend most of the next 10 years there. Buddhism is one of the primary subjects of The Dharma Bums, and the book undoubtedly helped to popularize Buddhism in the West and remains one of Kerouac's most widely read books.[31]
Pacific Northwest
[edit]The Beats also spent time in the Northern Pacific Northwest including Washington and Oregon. Kerouac wrote about sojourns to Washington's North Cascades in The Dharma Bums and On the Road.[32]
Reed College in Portland, Oregon was also a locale for some of the Beat poets. Gary Snyder studied anthropology there, Philip Whalen attended Reed, and Allen Ginsberg held multiple readings on the campus around 1955 and 1956.[33] Gary Snyder and Philip Whalen were students in Reed's calligraphy class taught by Lloyd J. Reynolds.[34]
Significant figures
[edit]External videos | |
---|---|
![]() |
Burroughs was introduced to the group by David Kammerer. Carr had befriended Ginsberg and introduced him to Kammerer and Burroughs. Carr also knew Kerouac's girlfriend Edie Parker, through whom Burroughs met Kerouac in 1944.
On August 13, 1944, Carr killed Kammerer with a Boy Scout knife in Riverside Park in what he claimed later was self-defense.[35] He dumped the body in the Hudson River, later seeking advice from Burroughs, who suggested he turn himself in. He then went to Kerouac, who helped him dispose of the weapon.[36]
Carr turned himself in the following morning and later pleaded guilty to manslaughter. Kerouac was charged as an accessory, and Burroughs as a material witness, but neither were prosecuted. Kerouac wrote about this incident twice in his works: once in his first novel, The Town and the City, and again in one of his last, Vanity of Duluoz. He wrote a collaboration novel with Burroughs, And the Hippos Were Boiled in Their Tanks, concerning the murder.[36]
Participants
[edit]Women
[edit]Beat Generation women who have been published include Edie Parker; Joyce Johnson; Carolyn Cassady; Hettie Jones; Joanne Kyger; Harriet Sohmers Zwerling; Diane DiPrima; Bonnie Bremser; Lenore Kandel; and Ruth Weiss, who also made films. Carolyn Cassady wrote her detailed account of life with her husband Neal Cassady which also included details about her affair with Jack Kerouac. She titled it Off the Road, and it was published in 1990. Poet Elise Cowen took her own life in 1963. Poet Anne Waldman was less influenced by the Beats than by Allen Ginsberg's later turn to Buddhism. Later, female poets emerged who claimed to be strongly influenced by the Beats, including Janine Pommy Vega in the 1960s, Patti Smith in the 1970s, and Hedwig Gorski in the 1980s.[37][38]
African Americans
[edit]Хотя афроамериканцы не были широко представлены в поколении битов, присутствие некоторых чернокожих писателей в этом движении действительно способствовало прогрессу движения. В то время как многие из ударов кратко обсуждали вопросы расы и сексуальности, они говорили с своих точек зрения - большинство из которых были белыми. Тем не менее, чернокожие добавили противовес к этому; Их работа предоставила читателям альтернативные взгляды на происшествие в мире. Удары, как поэт Роберт "Боб" Кауфман и писатель Леруи Джонс (Амири Барака), обеспечивают через свою работу явно черные взгляды на движение. Кауфман написал о ряде своего опыта с расистскими институтами того времени. После его пребывания в армии у него были проблемы с полицейскими и системой уголовного правосудия. Как и многие биты, Кауфман также был поклонником джаза и включил его в свою работу, чтобы описать отношения с другими. Леруи Джонс ( Амири Барака ) женился на писателе Бит Хетти Коэн, который стал Хетти Джонс , в 1958 году. Вместе с Дайан ди Примами они работали над разработкой журнала YūGen , названной в честь японской концепции Югена . Мистер и миссис Джонс были связаны с несколькими ударами ( Джек Керуак , Аллен Гинзберг и Грегори Корсо ). То есть до убийства лидера гражданских прав, Малкольма X. В течение этого времени Леруи Джонс разветвлялся от других писателей, включая его жену, чтобы найти свою личность среди афроамериканских и исламских общин. Изменения в его социальной обстановке наряду с пробуждением повлияли на его написание и вызвали развитие многих из его самых заметных работ, как кто -то взорвал Америку , в которой он размышлял о атаках 11 сентября и реакции Америки на этот инцидент на другие Во -первых, в Америке.
Культура и влияние
[ редактировать ]Сексуальность
[ редактировать ]Одним из ключевых убеждений и практики поколения битов была бесплатная любовь и сексуальное освобождение, [ 39 ] который в то время отклонился от христианских идеалов американской культуры. [ 40 ] Некоторые писатели Beat были открыто гей или бисексуалы, в том числе два из самых выдающихся (Ginsberg [ 41 ] и Берроуз [ 42 ] ) Тем не менее, первый роман показывает Кассади как откровенно беспорядочный. Романы Керуака имеют межрасовую любовную связь ( подземные ) и групповой секс ( дхарма -бомс ). Отношения между мужчинами в романах Керуака преимущественно гомосоциальными . [ 43 ]
Употребление наркотиков
[ редактировать ]Первоначальные члены поколения Beat использовали несколько различных лекарств, включая алкоголь, марихуану , бензедрин , морфин и более поздние психоделические препараты, такие как Peoote , Ayahuasca и LSD . [ 44 ] Они часто подходили к наркотикам экспериментально, изначально не знакомых с их последствиями. Их употребление наркотиков было широко вдохновлено интеллектуальным интересом, и многие авторы битов думали, что их опыт наркотиков повышает творчество, понимание или продуктивность. [ 45 ] Использование наркотиков оказало ключевое влияние на многие социальные события того времени, которые были личными для поколения битов. [ 46 ]
Романтизм
[ редактировать ]Грегори Корсо считал героя английского романтического поэта Перси Бисше Шелли , и он был похоронен у подножия могилы Шелли на протестантском кладбище в Риме . Гинзберг упоминает стихотворение Шелли Адонаис в начале своего стихотворения Каддиша и называет его серьезной влиянием на состав одного из его самых важных стихов. Майкл МакКлюр Гинзберга сравнил Вой с прорывным стихотворением Шелли Королевы Маба . [ 47 ]
Главным романтическим влиянием Гинзберга был Уильям Блейк , [ 48 ] и изучал его на протяжении всей своей жизни. Блейк был предметом самоопределяющей слуховой галлюцинации и откровения Гинзберга в 1948 году. [ 49 ] Романтический поэт Джон Китс также был назван как влияние. [ Цитация необходима ]
Джаз
[ редактировать ]На писателей The Beat Generation находились сильные джазовые артисты, такие как Билли Холидей , и рассказы, рассказанные через джазовую музыку. Писатели, такие как Джек Керуак ( на дороге ), Боб Кауфман («вокруг полуночи», «Джаз-цыпочка» и «O-Jazz-O») и Фрэнк О'Хара («День, умерла») включил эмоции Они чувствовали к джазу. Они использовали свои произведения, чтобы обсудить чувства, людей и предметы, которые они ассоциируют с джазовой музыкой, а также жизненный опыт, которые напоминали им об этом стиле музыки. Перии Кауфмана, перечисленные выше, «предназначены для того, чтобы быть свободно импровизационными, когда читается с джазовым аккомпанементом» (Charts 327). Он и другие писатели нашли вдохновение в этом жанре и позволили ему помочь подпитывать движение бит.
Ранние американские источники
[ редактировать ]Биты были вдохновлены ранними американскими деятелями, такими как Генри Дэвид Торо , Ральф Уолдо Эмерсон , Герман Мелвилл и особенно Уолт Уитмен , который рассматривается как предмет одного из самых известных стихов Гинзберга « Супермаркет в Калифорнии ». Эдгар Аллан По иногда признавал, и Гинзберг считал Эмили Дикинсон , которая оказывала влияние на поэзию битов. Роман 1926 года, который вы не можете победить автором Outlaw Джеком Блэком, был оказал сильное влияние на Берроуза. [ 50 ]
Французский сюрреализм
[ редактировать ]Во многих отношениях сюрреализм все еще считался жизненно важным движением в 1950 -х годах. Карл Соломон представил работу французского автора Антонина Артоуда Гинзбергу, и поэзия Андре Бретона оказала непосредственное влияние на стихотворение Гинзберга Каддиш . [ Цитация необходима ] Рексрот, Ферлингетти, Джон Эшбери и Рон Паджетт перевели французскую поэзию. Второе поколение Beat Ted Joans была названа «единственным афроамериканским сюрреалистом» Бретоном. [ 51 ]
Филип Ламантиа представил сюрреалистическую поэзию в оригинальные удары. [ 52 ] Поэзия Грегори Корсо и Боба Кауфмана демонстрирует влияние сюрреалистической поэзии с его снов, похожими на снов и его случайным сопоставлением диссоциированных изображений, и это влияние также можно увидеть более тонкими способами в поэзии Гинзберга. Как говорит легенда, когда встречается с французским сюрреалистом Марселем Дюшаном , Гинзберг поцеловал свою обувь, а корсо отрезал его галстук. [ 53 ] [ страница необходима ] Другими влиятельными французскими поэтами для ритмов были Гийом Аполлинер , Артур Римбо и Чарльз Бодлер . [ Цитация необходима ]
Модернизм
[ редактировать ]Гертруда Стейн была предметом учебного исследования Лью Уэлча . Признанные влияния для Керуака включают Марселя Пруста , Эрнеста Хемингуэя и Томаса Вулфа . [ 54 ]
Буддизм и даосизм
[ редактировать ]Гэри Снайдер определил дикую как «порядок которого вырос изнутри и поддерживается силой консенсуса и обычая, а не явного законодательства». «Дикая дикая дикая, а здоровый баланс, саморегулирующая система». Снайдер приписывал дикой буддизм и даосизм , интересы некоторых ударов. «Синтез Снайдера использует буддийскую мысль, которая поощряет американскую социальную активность, полагаясь как на концепцию непостоянства, так и классически американский императив к свободе». [ 55 ]
Темы
[ редактировать ]
В то время как многие авторы утверждают, что находятся непосредственно под влиянием ритмов, само феномен «поколения битов» оказало влияние на американскую культуру, ведущую в более широкое место к движениям хиппи 1960 -х годов. [ Цитация необходима ]
В 1982 году Гинзберг опубликовал краткое изложение «Основных эффектов» генерации ритма: [ 56 ]
- Духовное освобождение, сексуальная «революция» или «освобождение», то есть освобождение геев, несколько катализирование освобождения женщин, освобождение чернокожих и активность серой пантеры.
- Освобождение мира от цензуры.
- Демистификация и/или декриминализация каннабиса и других лекарств.
- Эволюция ритма и блюза в рок -н -ролл в качестве высокой формы искусства, о чем свидетельствуют Битлз , Боб Дилан , Дженис Джоплин и другие популярные музыканты, оказавшие в последующие пятидесятые и шестьдесятые годы поэтов и произведений писателей.
- Распространение экологического сознания, подчеркиваемое рано Гари Снайдером , Джеком Лоеффлером и Майклом МакКлюром , понятие «свежей планеты».
- Оппозиция цивилизации военной ииндустриальной машины, как подчеркивается в трудах Берроуза, Ханке, Гинзберга и Керуака.
- Внимание к тому, что Керуак назвал (после Спенглера ) «второй религиозной», развивающейся в рамках продвинутой цивилизации.
- Вернуться к оценке идиосинкразии против государственной режима.
- Уважение к земле и коренным народам и существам, как провозгласил Керуаком в его лозунке на дороге : «Земля - это индийская вещь».
"Beatniks"
[ редактировать ]Термин « битника » был придуман Херб Каеном из «Хроники Сан -Франциско» 2 апреля 1958 года, смешивая название недавнего российского спутникового скула и поколения битов. Это предполагает, что битники были (1) «далеко от основного потока общества» и (2) «возможно прокоммунистическим». [ 57 ] Термин Кана застрял и стал популярным лейблом, связанным с новым стереотипом-мужчина с козлиной бородкой и беретом читает бессмысленную поэзию и играет на барабанах бонго , в то время как свободные женщины в танцах черных кусочков . [ Цитация необходима ]
Ранний пример «битников стереотипа» произошел в «Весувио» (бар в северном пляже , Сан -Франциско), в котором использовался художника Уолли Хедрика, чтобы сидеть в окне, одетых в полную бороду, водолазку и сандалии, создавая импровизационные рисунки и картины. К 1958 году туристы, приехавшие в Сан-Франциско, могли совершить автобусные туры, чтобы посмотреть на сцену бита в Северном пляже, пророчно предвидя аналогичные туры по округу Хайт-Эшбери десять лет спустя. [ 58 ]
Разнообразие других малых предприятий также возник, эксплуатируя (и/или высмеивая) новое увлечение. В 1959 году Фред МакДарра запустил службу «Rent-A-Beatnik» в Нью-Йорке, вынимая рекламу в деревенском голосе и отправив Теда Джоанса и друзей по призывам к чтению поэзии. [ 59 ]
«Beatniks» появлялись во многих мультфильмах, фильмах и телевизионных шоу того времени, возможно, самым известным из которых был персонаж Мейнард Дж. Кребс во многих любви к Доби Гиллис (1959–1963).
В то время как некоторые из оригинальных битов охватывали битникс или, по крайней мере, нашли пародии с юмористическими (например, Гинзберг оценил пародию в комиксе Pogo [ 60 ] ) Другие критиковали битники как недостоверные Позеры . Джек Керуак боялся, что духовный аспект его послания был потерян, и что многие использовали поколение битов в качестве предлога, чтобы быть бессмысленным диким. [ 61 ]
"Хиппи"
[ редактировать ]В течение 1960 -х годов аспекты движения Beat превратились в контркультуру 1960 -х годов , сопровождаемые сдвигом терминологии от « Битника » к « хиппи ». [ 62 ] Многие из оригинальных ударов остались активными участниками, особенно Аллен Гинзберг, который стал приспособлением антивоенного движения. Примечательно, однако, Джек Керуак сломался с Гинзбергом и раскритиковал политически радикальные протестные движения 1960 -х годов как оправдание, чтобы быть «злобным». [ 63 ]
Были стилистические различия между битниками и хиппи - отысканными цветами, темными солнцезащитными очками и козьями, уступили место красочной психоделической одежде и длинным волосам. Биты были известны тем, что «играли в круто» (сохраняя сдержанный). [ 64 ]
Помимо стиля, в субстанции произошли изменения: биты, как правило, были по существу аполитичными, но хиппи активно участвовали в движении за гражданские права и антивоенным движением. [ 65 ]
Литературное наследие
[ редактировать ]Среди новых романистов 1960 -х и 1970 -х годов некоторые из них были тесно связаны с писателями битов, особенно Кеном Кеси ( один пролетел над гнездом кукушки ). Хотя у них не было прямой связи, другие авторы считали биты оказывать большое влияние, в том числе Томас Пинчон ( радуга гравитации ) [ 66 ] и Том Роббинс ( даже Cowgirls получают блюз ).
Уильям С. Берроуз считается праром постмодернистской литературы ; Он также вдохновил жанр киберпанка . [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ]
Одноразовый писатель Beat Leroi Jones/Amiri Baraka помог инициировать движение Black Arts . [ 70 ]
Поскольку среди ударов было сосредоточено на живом выступлении, многие поэты хлопают , которые находятся под влиянием ударов. Саул Уильямс Например, цитирует Аллена Гинзберга, Амири Бараки и Боба Кауфмана в качестве основных влияний. [ 71 ]
Постбит -поэты являются прямыми потомками поколения битов. Университета Наропа. Их ассоциация с или опеки под руководством Гинзберга в школе бестелесной поэтики [ 72 ] А позже в Бруклинском колледже подчеркнул социально-активистское наследие ударов и создал свою литературу. Известными авторами являются Энн Уолдман , Антлер , Энди Клаузен, Дэвид Коуп, Эйлин Майлз , Элиот Кац, Пол Битти , Сапфир , Леслея Ньюман , Джим Кон , Томас Р. Питерс -младший (поэт и владелец книжного магазина Beat), Шарон Месмер, Рэнди Роарк, Джош Смит, Дэвид Эванс. [ Цитация необходима ]
Рок и поп -музыка
[ редактировать ]Убийства оказали распространенное влияние на рок -н -ролл и популярную музыку, включая «Битлз» , «Боб Дилан» и «Джим Моррисон» . The Beatles написали свое имя с «А» отчасти в качестве ссылки на генерацию ритмов, [ 73 ] И Джон Леннон был поклонником Джека Керуака. [ 74 ] The Beatles даже поставили писателя Beat Уильяма С. Берроуза на обложку своего альбома SGT. Пепперская клубная группа Lonely Hearts . [ 75 ]
Гинзберг был близким другом Боба Дилана [ 76 ] и гастролировал с ним по Rolling Thunder Revue в 1975 году. Дилан цитирует Гинзберга и другие удары в качестве основных влияний. [ 77 ]
Джим Моррисон цитирует Керуака одним из его самых больших влияний, а двери член Рэй Манзарек сказал: «Мы хотели быть битниками ». [ 78 ] В своей книге «Свето мой огонь»: моя жизнь с дверями , Мансарек также пишет: «Полагаю, если бы Джек Керуак никогда не писал на дороге , двери никогда бы не существовали». Майкл МакКлюр также был другом членов дверей, однажды гастролировал с Манзареком.
Гинзберг был другом Кена Кеси , веселых шутников группой которой был Нил Кассади , который также включал членов Grateful Dead . В 1970 -х годах Берроуз был другом Мика Джаггера , Лу Рида , Дэвида Боуи и Патти Смит . [ Цитация необходима ]
Музыкальная группа Steely Dan названа в честь дилдо с паровым питанием в голый обед Берроуза . Британская прогрессивная рок -группа Soft Machine назван в честь романа Берроуза « Мягкая машина» . [ 79 ]
Певец-автор песен Том Уэйтс , фанат ритма, написал «Джек и Нил» о Керуаке и Кассади и записал «на дороге» (песня, написанная Керуаком после окончания романа) с Primus . [ 80 ] Позже он сотрудничал с Берроузом на театральной работе Черный гонщик .
Джазовый музыкант/композитор фильма Роберт Крафт написал и выпустил современное дань уважения, чтобы победить эстетику поколения под названием «Beat Generation» на альбоме 1988 года Quake City . [ 81 ]
Музыкант Марк Сэндман , который был бас -гитаристом, ведущим вокалистом, и бывшим участником альтернативной джазовой рок -группы Morphine интересовался поколением битов и написала песню под названием «Kerouac» как дань уважения Джеку Керуаку и его философии и пути жизни. [ 82 ]
группа Двухступенчатая Aztec записала «Преступление и восстановление Дина Мориарти (на дороге)» в 1972 году. [ 83 ]
В 1980 -х годах среди групп было возрождение интереса к ритмам. Гинзберг работал с Clash , а Берроуз работал с Sonic Youth , REM , Куртом Кобейном и министерством , среди прочих. [ Цитация необходима ] Боно из U2 цитирует Берроуза как серьезное влияние, [ 84 ] [ 85 ] И Берроуз ненадолго появился в видео U2 в 1997 году. [ 86 ] Пост-панк-группа Joy Division назвал песню «Interzone» после коллекции историй Берроуза. Лори Андерсон показала Берроуз на своем альбоме 1984 года Mister Heartbreak и в своем концертном фильме 1986 года «Дом Храброго» . [ Цитация необходима ] Группа King Crimson продюсировала альбом Beat, вдохновленный The Beat Generation. [ 87 ] [ 88 ]
Совсем недавно американский художник Лана Дель Рей ссылается на движение «Бит и поэзию» в своей песне 2014 года " Brooklyn Baby ". [ Цитация необходима ]
В 2021 году рэппер рэп Феррерия выпустил альбом Боба «Сон: Рэп Феррейра» в кафе на уровне сада в гостиничном гостинице , названном в честь Боба Кауфмана, и содержал много ссылок на работу Кауфмана, Джека Керуака, Амири Бараки и других поэтов. [ Цитация необходима ]
Критика
[ редактировать ]Генерация ритмов была встречена с помощью внимания и назначила много стереотипов. Несколько журналов, в том числе Life и Playboy , изображали членов поколения Beat в качестве нигилистов и как неинтеллектуальные. Эта критика была в значительной степени связана с идеологическими различиями между американской культурой в то время и поколением битов, включая их вдохновленные буддийским убеждениями. [ 40 ]
Норман Подгорец , студент в Колумбии с Керуаком и Гинзбергом, позже стал критиком ритмов. Его статья в партизанском обзоре 1958 года «Знание богемцев» была яростной критикой, главным образом, Керуака на дороге и подземных, а также вопит Гинзберга . [ 89 ] Его центральная критика заключается в том, что объятие бит о спонтанности связано с антиинтеллектуальным поклонением «примитива», которое может легко повернуться к бессмысленному и насилию. Подгорец утверждал, что между ударами и преступными правонарушениями была связь. [ Цитация необходима ]
Гинзберг ответил в интервью 1958 года с Village Voice , [ 90 ] в частности, обращаясь к обвинению, что удары уничтожили «различие между жизнью и литературой». В интервью он заявил, что «часть антиинтеллектуализма-это кусок тщеславия, у нас было то же образование, пошли в ту же школу, вы знаете, что есть« интеллектуалы », а интеллектуалы. Подхорец просто не связан восемнадцатого двадцатого века он пишет С . литературой для разума века [ 91 ]
Внутренняя критика
[ редактировать ]В интервью 1974 года, [ 92 ] Гэри Снайдер комментирует тему «жертв» поколения битов: [ 93 ]
Керуак тоже был жертвами. И было много других жертв, о которых большинство людей никогда не слышали, но были подлинными жертвами. Так же, как в 60 -х годах, когда мы с Алленом в течение определенного периода почти публично рекомендовали людям принимать кислоту. Когда я оглядываюсь назад на это, теперь я понимаю, что было много жертв и обязанности для нести.
Когда Beats изначально намеревались «построить» новые сообщества, которые уклонялись от соответствия и традиционализма, они призвали символы наиболее маргинализированных этнических идентичностей своего времени. Как наступила реальность, расовой самоидентификации, потерянной в общинных конструкциях их собственных созданий, большинство авторов битов резко изменили свое послание, чтобы признать социальное импульс маргинализировать себя в конфликте между изолянизмом и поглощением себя инстинкты, ищущие принадлежности. Они начали глубоко взаимодействовать с новыми темами, такими как место белого человека в Америке и снижение патриархальных учреждений. [ 94 ]
Кавычки
[ редактировать ]Три писателя не делают поколение.
Никто не знает, были ли мы катализаторами или что -то изобрели, или просто пена, катаясь на собственной волне. Полагаю, мы все были три.
Фильмы
[ редактировать ]- DOA (1949) - фильм нуар, снятый в Сан -Франциско, который включает в себя одно из самых ранних (вымышленных) изображений культуры битов
- Джек Керуак (написал), Роберт Фрэнк и Альфред Лесли (режиссер) Потяните мою Daisy (1958)
- Bell, Book и Candle * (1958) (Кинофильм)
- Поколение ударов * (1959) (кинофильм)
- Ведро крови * (1959) Производство Роджера Кормана
- Подземные * (1960) (кинофильм)
- Посещение небольшой планеты (1960) (кинофильм)
- История Гринвич -Виллидж * (1961)
- Следующая остановка, Greenwich Village * (1976)
- Сердце Бит (1980) (Кинофильм)
- Что случилось с Керуаком? (1986) (документальный фильм)
- Абсолютные новички (1986) (кинофильм)
- Naked Lunch (1991) (кинофильм)
- Жизнь и времена Аллена Гинзберга (1993) (документальный фильм)
- Итак, я женился на убийце топора (1993) (кинофильм)
- Аллен Гинзберг Live в Лондоне (1995) (документальный фильм)
- В последний раз, когда я совершал самоубийство (1997)
- Источник (1999) (документальный фильм)
- Beat (2000) (кинофильм)
- American Saint (2001) (драматическая кинематографическая картина)
- Слова совета: Уильям С. Берроуз на дороге (2007)
- Нил Кассади * (2007)
- Сумасшедшая мудрость: школа бестелесной поэтики Джека Керуака (2008) (документальный фильм)
- Хоул (2010) (Кинофильм)
- Уильям С. Берроуз: человек внутри (2010) (документальный фильм)
- Magic Trip (2011) (документальный фильм)
- Big Sur (2012) (кинофильм)
- Corso: последний удар (2012) (документальный фильм)
- На дороге (2012) (кинофильм)
- The Beat Hotel (2012) (документальный фильм)
- Убейте свои любимые (2013) (кинофильм)
- Ферлингетти: перерождение чудес (2013) (документальный фильм)
- Inside Llewyn Davis (2013) (кинофильм)
Смотрите также
[ редактировать ]- Битник
- Бит сцену
- Beatdom литературный журнал
- Европейская сеть исследований битов (EBSN)
- Литературные удары
- Сан -Франциско Оракул
- Леонард Коэн , канадский поэт и автор песен, канадский ритм
- Кристофер
- Тихое поколение
- Разрыв в поколении
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эванс, Майк, The Beats: от Kerouac до Kesey: иллюстрированное путешествие по генерации битов , бегущая пресса, введение
- ^ Поколение ударов - литературные периоды и движения.
- ^ Чартер, Энн (2001). Бит до своей души: какое было поколение битов? Полем Книги пингвинов. ISBN 0141001518 .
- ^ Charters (1992) Портативный ритм Beat Reader .
- ^ Энн Чартерс, введение , чтобы победить свою душу , книги пингвинов (2001) ISBN 978-0-14100-151-7 с. xix "[...] Заключение судебного разбирательства в Сан -Франциско против Лоуренса Ферлингетти для публикации Вой и других стихов Гинсберга ... ], в которых судья Клейтон В. Хор [ «Искупление социального контента»., с. xxxiii «После успешного испытания на вой , откровенные и подрывные литературные журналы возникли, как дикие грибы на всей территории Соединенных Штатов».
- ^ Тед Морган, Литературный преступник , Нью -Йорк: Avon, 1988. с. 347, Trade Paper Edition ISBN 0-380-70882-5 : «Постановление о обнаженном ланче фактически ознаменовало конец литературной цензуры в Соединенных Штатах».
- ^ «Движение Beat (американское литературное и социальное движение) - энциклопдийская британская» . Britannica.com . Получено 30 ноября 2014 года .
- ^ « Удар по его носкам , который когда -то был самым полным и отчаявшимся изображением бедности чернокожих, был превращен в вещь, называемую« Поколение ударов »...» Джеймс Болдуин, «если черный английский не язык, то скажите мне, Что это? »,« New York Times , 29 июля 1979 года.
- ^ «Слово« бит »в основном использовалось после Второй мировой войны джазовыми музыкантами и хастлерами в качестве сленгового термина, означающего вниз, или бедный и истощен. ... "Энн Чартерс, Портативный Beat Reader , 1992, ISBN 0-670-83885-3 , ISBN 978-0-670-83885-1 .
- ^ «Хеберт Ханск поднял слово [Beat] от своих шоу -бизнес -друзей на ближней северной стороне Чикаго, и осенью 1945 года он представил слово Уильяму Берроузу, Аллену Гинзбергу и Джеку Керуаку». Стивен Уотсон , «Рождение поколения битов» (1995), с. 3, ISBN 0-375-70153-2 .
- ^ Область гораздо сильнее в опубликованной на дороге , чем в ее рукописи (в форме прокрутки). Люк Санте: «В свитке использование слова« святое »должно быть на 80 процентов меньше, чем в романе, а псалмодические ссылки на уникальное поколение автора снижаются как минимум на две трети; использование слова« бит », В этом отношении явно предпочитает измученные из -за блаженного ». New York Times Book Review , 19 августа 2007 г.
- ^ Борода, Рик и Лесли Берловиц. 1993. Гринвич -деревня: культура и контркультура . Нью -Брансуик, штат Нью -Джерси, опубликованная для музея города Нью -Йорка издательством Университета Рутгерса. 167
- ^ которые считаются авангардными или антиакадемическими из ок. себя тех американских поэтов , «В этом эссе« бит »включает в Эд Эстер М. Дойл, Вирджиния Гастингс Флойд, 1977, Родопи, ISBN 90-6203-070-X , 9789062030705, p. 59
- ^ «... сопротивление обязательно произойдет при введении в академию таких антиакадемических писателей, как биты»,-Нэнси МакКэмпбелл Грейс, Ронна Джонсон, нарушая правило крутого: интервьюирование и чтение женщин-писателей , 2004, Univ. Пресса Миссисипи, ISBN 1-57806-654-9 , ISBN 978-1-57806-654-4 , px
- ^ «Школа Черной Маунтин возникла в некогда колледже Черной Маунтин в Эшвилле, штат Северная Каролина, в 1950-х годах и породила антиакадемическую академию, которая стала центром притяжения для многих из неприятных авторов того периода, в том числе многих, кто, в том числе у многих, кто много были известны в других контекстах как биты или поколение ритмов и школа Сан -Франциско ». Стивен Р. Серафин, Альфред Бендиксен, Континуум энциклопедия американской литературы , 2005, Continuum International Publishing Group, ISBN 0-8264-1777-9 , 978-0-8264-1777777-0 , p . 901
- ^ Гендер, Роберт (2004). « Я не его отец»: Лайонел Триллинг, Аллен Гинзберг и контуры литературного модернизма » . Литература колледжа . 31 (2): 22–52. doi : 10.1353/lit.2004.0019 . JSTOR 25115190 . S2CID 171033733 .
- ^ "Любим в Колумбии?" Полем c250.columbia.edu . Получено 17 августа 2022 года .
- ^ Morgan, Literation Outlaw (1988), с. 163–165.
- ^ Morgan, Literation Outlaw (1988), стр. 205–6.
- ^ МакДарра, Фред У. и Глория С. МакДарра. 1996. Поколение ударов: слава дни в Гринвич -Виллидж . Нью -Йорк: книги Ширмера.
- ^ Jump up to: а беременный Борода и Берловиц. 1993. Гринвич -деревня . «Поколение ударов в деревне». 165–198.
- ^ Борода и Берлейц. 1993. Гринвич -деревня . «Поколение ударов в деревне». 170.
- ^ Борода и Берлейц. 1993. Гринвич -деревня . «Поколение ударов в деревне». 178.
- ^ «Beat Party Naminaing Anti-Presidential Choice». 21 июля 1960 года.
- ^ «Антипрекрытый кандидат назван на 5-м избирательном бюллетене». 21 июля 1960 года.
- ^ Иона Раскин, американский крик: «Вой» Аллена Гинсберга и создание поколения ритмов : «Уолли Хедрик, художник и ветеран корейской войны, подошел к Гинзбергу летом 1955 года и попросил его организовать поэзию в Сначала Гинсберг отказался . Шесть галереи ...
- ^ Уиллс, Дэвид С. (7 октября 2015 г.). «Через шестьдесят лет после чтения шести галереей» . Бэтдод . Получено 10 июня 2024 года .
- ^ Гинсберг, Аллен. Вой. 1986 Критическое издание, отредактированное Барри Майлсом, оригинальная черновая факсимиле, стенограмма и варианты, полностью аннотированные автором, с современной перепиской, отчет о первом публичном чтении, юридических стычках, текстах -предшественниках и библиографии ISBN 0-06-092611-2 (pbk.)
- ^ МакКлюр, Майкл. Поцарапая поверхность бита: эссе о новом видении от Блейка до Керуака. Пингвин, 1994. ISBN 0-14-023252-4 .
- ^ Смит, Майк (7 ноября 2013 г.). «Адаптация и экологический ритм: поэт-активист Гэри Снайдер приземляется в Альбукерке | Еженедельный алиби» . Получено 10 июня 2024 года .
- ^ Брэдли Дж. Стайлз, современники Эмерсона и толпа Керуака: проблема самолета , издательство Фэйрли Дикинсон, 2003, 2003 г. ISBN 0-8386-3960-7 , ISBN 978-0-8386-3960-3 , с. 87: «Хотя Керуак не ввел восточную религию в американскую культуру, его писания сыграли важную роль в популяризации буддизма среди основных интеллектуалов».
- ^ «Тихоокеанские северо -западные сезоны: озеро Росс: греблю на пути поэтов битов» . pacificnwseasons.blogspot.com. 22 сентября 2008 г. Получено 30 ноября 2014 года .
- ^ «Журнал Reed: когда биты вернулись (1/6)» . Reed.edu . Получено 30 ноября 2014 года .
- ^ «Цифровые коллекции Reed: результаты поиска» . cdm.reed.edu . Получено 30 ноября 2014 года .
- ^ Найт, Бренда, Женщины поколения битов: писатели, художники и музы, лежащие в основе революции , 978-1573241380, Conari Press, 1998.
- ^ Jump up to: а беременный Какутани, Мичико (10 ноября 2008 г.). «Сотрудничество Джека Керуака-Уильяма С. Берроуза:« И бегемоты варили в своих танках » . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 12 сентября 2017 года .
- ^ * «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 марта 2012 года . Получено 2011-10-10 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Archived Copy As Title ( Link ) ТВ интервью 1982 г. Поэты Хедвиг Горски и Роберт Крили обсуждают биты. Специальный выпуск Роберта Крили, Турция. - ^ [1] Интервью 2013 Греция Блюз сайт Michalis Limnios Blues @ Greece.
- ^ Морган, Билл (2011). Типовой писатель свят: полная, беззу была истории поколения битов . Беркли, Калифорния: Контрапункт.
- ^ Jump up to: а беременный Протеро, Стивен (1991). «На священном дороге: Движение Бит как духовный протест». Гарвардский богословский обзор . 84 (2): 205–222. doi : 10.1017/s0017816000008166 . S2CID 162913767 .
- ^ Хеммер, Курт, изд. (2007). Энциклопедия литературы по биту . Факты в File, Inc. p. 111 . ISBN 978-0-8160-4297-5 Полем
Эти ранние книги также являются окнами в усилиях поэта, чтобы найти место для его гомосексуальной идентичности в репрессивных предварительных выводах Соединенных Штатов.
- ^ Хеммер, Курт, изд. (2007). Энциклопедия литературы по биту . Факты в File, Inc. p. 32 ISBN 978-0-8160-4297-5 Полем
А затем, до конца десятилетия, Берроуз ушел-прилив холодный Америка, чтобы избежать его криминализации как гомосексуалиста и наркомана, чтобы начать 25 лет экспатриации.
- ^ «Гетеро- и гомосоциальные отношения в Джеке Керуаке на дороге» . Блог не очень гендл . 23 июля 2009 г. Архивировано с оригинала 6 ноября 2013 года . Получено 30 ноября 2014 года .
- ^ Лундберг, Джон (16 октября 2011 г.). «Великие стихи, вызванные наркотиками» . Huffington Post . Получено 12 сентября 2017 года .
- ^ Аллен Гинсберг, Основной Гинзберг , Пингвин Великобритания, 2015.
- ^ "Употребление психоактивных веществ" . Бэтдод . 14 сентября 2010 г. Получено 12 сентября 2017 года .
- ^ МакКлюр, Майкл. Поцарапая поверхность бита .
- ^ «На протяжении этих интервью [в спонтанном разуме ] Гинсберг возвращается к своей высокой похвале Уильяму Блейка и Уолту Уитмену. Гинзберг, очевидно, любит Блейка провидца, и Уитмен - демократический чувствитель, и, действительно, литературная личность Гинсберга может быть истолкована как союз этих сил. " Edmund White, Arts and Letters (2004), p. 104, ISBN 1-5734-195-3 , ISBN 978-1-57344-195-7 .
- ^ «Интенсивные отношения Гинзберга с Блейком можно проследить до, казалось бы, мистического опыта, который он испытал летом 1948 года». Там же , с. 104
- ^ Тед Морган, Литературный Outlaw (1988), с.36-37 в торговой бумаге, «когда Билли [Уильяму Берроузу] было тринадцать лет, он наткнулся на книгу, которая оказала бы огромное влияние на его жизнь и работу. Называя себя Джеком Блэком, вы не можете победить, были мемуарами профессионального вора и наркомана ».
- ^ По словам Уильяма Лоулора: «Андре Бретон, основатель сюрреализма и наставник и друг Джоанса , известный Джоанс« единственным афроамериканским сюрреалистом »(Qtd. Джеймсом Миллером в _Dictionary литературной биографии_ 16: 268)» , с. 159, Beat Culture: образ жизни, иконы и воздействие , ABC-Clio, 2005, ISBN 1-85109-400-8 , ISBN 978-1-85109-400-4 . Тед Джоанс сказал: «Покойный Андре Бретон, основатель сюрреализма, сказал, что я единственный афроамериканский сюрреалист и приветствовал меня в эксклюзивной сюрреалистической группе в Париже», с. 102, Для Малкольма: стихи о жизни и смерти Малкольма Х , Дадли Рэндалла и Маргарет Г. Берроуз, ред., Бродсайд Пресс, Детройт, 1967. Есть какой-то вопрос о том, насколько знаком Бретон с афроамериканской литературой: «Если Это правда, что покойный Андре Бретон, основатель сюрреалистического движения, считал Тед Джоанс единственным афроамериканским сюрреалистом, он не читал Кауфман; Бернард В. Белл, «долг к черной музыке», Black World/Negro Digest март 1973, с. 86
- ^ Аллен Гинсберг прокомментировал: «Его интерес к методам сюрреалистической композиции, общеизвестно, приносит мою и превосходит мою практику ... Я авторитетно объявляю Ламантию американским оригинальным, успокаивающим, даже как По, гений на языке Уитмена, родного спутника и учителя для себя. " Аллен Гинсберг, Билл Морган, преднамеренная проза: отобранные очерки 1952–1995 , с. 442, «Филип Ламантия, Ламантия как предшественник», HarperCollins, 2001, ISBN 9780060930813 .
- ^ Майлз (2001) Гинсберг .
- ^ «В« Введении автора », которое включено в « Одинокий путешественник » (1960), Керуак ... продолжает упоминать Джека Лондона, Уильяма Сарояна и Эрнеста Хемингуэя в качестве раннего влияния и упоминает Томаса Вулфа в качестве последующего влияния». Уильям Лоулор, Beat Culture: образ жизни, иконы и воздействие , 2005, ISBN 1-85109-400-8 , ISBN 978-1-85109-400-4 с. 153. "И если кто -то рассмотрит легенду о Дулузе, нужно признать влияние Марселя Пруста. Как Пруст, Керуак делает свою мощную память источником большей части своего письма и снова, как Пруст, Керуак представляет литературное выпуск своей жизни как один великий книга." Lawlor, p. 154
- ^ Гартон-Гундлинг, Кайл. «Бит буддизм и американскую свободу» . froelibrary.com . Johns Hopkins University Press. Архивировано из оригинала 26 декабря 2020 года . Получено 11 мая 2019 года .
- ^ Гинсберг, Аллен Определение поколения битов, от трения, 1 (зима 1982), пересмотрен для культуры битов и новой Америки: 1950–1965 .
- ^ Herb Caen (6 февраля 1997 г.). «Карманные ноты» . Сан -Франциско Хроника . sfgate.com . Получено 30 января 2010 года . "... Журнал « Посмотреть журнал », подготовка картины, распространяемого на поколении битов SF (о, нет, не снова!), Устроил вечеринку в пляжном домике для 50 битникс, и к тому времени, когда слово обошло кислую лозу, над 250 бородатых кошек и комплектов были под рукой, наклонившись на бесплатную выпивку Майка Коуза.
- ^ Уильям Т. Лоулор (ред.), Битва культура: образ жизни, иконы и воздействие, с. 309
- ^ Артур и Кит Найт (ред.), The Beat Vision, New York: Paragon House, 1987, p. 281.
- ^ Гинсберг, Вой: оригинальный черновик факсимил .
- ^ «Отслеживание его определения термина « битва » до выполнения, предлагаемых блаженством , презираемыми сенсационными фразами Керуака, такими как« мятеж бит »и« бит -восстание », которые повторялись и тошноты в СМИ.« Быть католиком », - сказал он консерватору Журналист Уильям Ф. Бакли-младший в телевизионном появлении в конце шести лет «я верю в порядок, нежность и благочестие», Дэвид Стерритт, показ Beats: Media Culture и The Beat Sensibility , 2004, p. 25, ISBN 0-8093-2563-2 , ISBN 978-0-8093-2563-4 .
- ^ Эд Сандерс сказал в интервью в фильме «Источник» (1999) (в 1 час 17 секунды), что он наблюдал изменение сразу после события Человека 1967 года : «И сразу после того, как вы внезапно вы внезапно больше не были битником, ты был хиппи ". Подобные замечания Сандерса: интервью с Джессой Пиаей в журнале Squawk , выпуск № 55, прокомментировал: «Я начал рассказы о Биттнике Глори, том 3. Установка в эпоху хиппи, это определяет это деликатное время, когда репортеры больше не звонят нам » «Битник», но начал называть нас « хиппи . «Была большая статья в январе 1966 года, на первой странице Кливлендской равнины, под руководством« Лидер битника хочет марихуаны ». как «Хиппи» заменил «битника». , Это было незадолго до того
- ^ говоря о Керуаке: «Вы знаете, примерно в 1968 году, когда мы все протестули против войны во Вьетнаме, Джек написал мне, что война была просто оправданием для« вы, евреи, снова злобны ». Gore Vidal цитирует Гинсберг , : Memoir , 1995, ISBN 0-679-44038-0 .
- ^ Например, см. Значение «крутого», как объяснено в Del Close, альбом John Brant разговорный слов « Как говорить по морю с 1959 года».
- ^ Аллен Гинсберг комментирует это в фильме «Источник» (1999); Гэри Снайдер обсуждает эту проблему в интервью 1974 года, собранном в Beat Vision (1987), Paragon House. ISBN 0-913729-40-X ; ISBN 0-913729-41-8 (PBK), под редакцией Артура Уинфилда Найта: «... Следующим ключевым моментом был Кастро, захватив Кубу. Аполитичное качество мысли бита изменилось с этим. Это вызвало довольно обсуждение и довольно Диалог; Позиция в то время или, по крайней мере, начала больше думать о том, что многие люди снова стали считать политику как на наличие возможностей. Через нашу единственную цепь событий: движение.
Мы мало уверены в нашей силе, чтобы внести какие-либо дальние или значительные изменения. это были Видите ли, 50 -е годы. Это казалось таким мрачным. Таким образом, наш выбор казался совершенно личным выбором экзистенциальной жизни, что у нас не было никакой гарантии, что у нас будет какая -либо аудитория, или кто -либо будет послушать нас; Но это было моральное решение, моральное поэтическое решение. Затем Кастро изменил вещи, тогда Мартин Лютер Кинг изменил вещи ... » - ^ Пинчон, Томас. Медленный ученик. Vintage Classics, 2007. ISB 0-09-953251-4 .
- ^ «Стерлинг также идентифицирует [в Mirroshades (1986)] авторы постмодернистов Томас Пинчон и Уильям С. Берроуз в качестве предшественников киберпанка». Кит Букер, Энн-Мари Томас, Справочник научной фантастики , 2009, с. 111, ISBN 1-4051-6205-8 , ISBN 978-1-4051-6205-0 .
- ^ «... вряд ли удивительно, что, чтобы обнаружить, что работа Уильяма С. Берроуза оказала глубокое влияние как на панк -музыку, так и на научную фантастику киберпанк». Ларри МакКаффери, Storming the Reality Studio: Casebook of Cyberpunk и постмодернистской научной фантастики , 1991, с. 305.
- ^ "Писатели киберпанка признают свой литературный долг Берроузу и Пинчону, а также авторам новой волны 1960 -х и 1970 -х годов, таких как JG Ballard и Samuel Delany", Дженни Вольмарк, инопланетяне и другие: научная фантастика, феминизм и постмодернизм, Дженни Вольмарк, инопланетяне и другие: научная фантастика, феминизм и постмодернизм, Дженни Вольмарк, инопланетяне и другие: научная фантастика, феминизм и постмодернизм . " 1994, ISBN 0-87745-447-7 , ISBN 978-0-87745-447-2 .
- ^ "(Leroi Jones) ... наиболее известен как основной лидер культуры, один из афроамериканских писателей, который оцинковал второй черный ренессанс, Black Arts Movement 1960 -х годов ..." - страница XI, «Предисловие», Комози Вудард, нация в стране: Амири Барака (Лерои Джонс) и Черная Политика власти (1999, UNC Press), ISBN 0-8078-4761-5 , ISBN 978-0-8078-4761-9 .
- ^ Уильямс, Саул. Сказал дробовик к голове. MTV, 2003, с.184, ISBN 0-7434-7079-6 .
- ^ «В течение восьмидесятых годов Гинсберг использовал свою должность в качестве директора департамента письма в Наропе, представил свои занятия в широкий спектр литературы« Поколение ударов ». Многие из его учеников стали поэтами и преподавателями и сгруппированы под совершенно новой категорией. был помечен поэтами постбита ". Билл Морган, Уильям Морган, пишущая машинка свят: полная, беззу была истории Beat Generation , 2010, с. 245, ISBN 1-4165-9242-3 , ISBN 978-1-4165-9242-6 .
- ^ «... имя Битлз происходит от« Beat »...» Регина Вайнрайх, «Книги: Рождение поколения битов» , The Sunday New York Times Review , 11 января 1996 г.; Обзор Стивена Уотсона « Рождение поколения битов: провидцев, повстанцев и хипстеров» 1944–1960 .
- ^ Эллис Амбор описывает телефонную беседу с Джеком Керуаком: «Джон Леннон впоследствии связался с Керуаком, показывая, что имя группы было получено из« Beat ». «Ему было жаль, что он не пришел ко мне, когда они играли в Квинса», - сказал Керуак, имея в виду концерт стадиона «Битлз Ши» в 1965 году ». Amburn, Ellis, подземный керуак: скрытая жизнь Джека Керуака , с. 342, ISBN 0-312-20677-1 .
- ^ Вейдман, Рич (2015). FAQ Generation Generation: Все, что осталось знать о хипстерах с ангелом . Книги задним кустами.
- ^ Wills, D. "Отец и сын: Аллен Гинсберг и Боб Дилан", в Wills, D. (ed.), Beatdom Vol. 1 (Mauling Press: Dundee, 2007), с. 90–93
- ^ Уиллс, Дэвид С. (28 июля 2007 г.). «Аллен Гинзберг и Боб Дилан» . Бэтдод . Получено 10 июня 2024 года .
- ^ «Как вспоминает Рэй Манзарек, когда Моррисон учился в Калифорнийском университете:« Он, безусловно, имел существенные вложения в книги. Студент. .] '(Manzarek 1999, 77) "Шейла Уайтли, слишком много молодых: популярная музыка, возраст и пол (2005, Routledge)
- ^ Беннетт, Грэм (2014). Мягкая машина: из-за кровя-раза . Syzygy. п. 70. ISBN 9-7-8-90-822792-0-7 .
- ^ «Том Уэйтс - погоня за ударами» . www.pennyblackmusic.co.uk . Получено 12 сентября 2017 года .
- ^ Холден, Стивен (19 мая 1980 г.). «Звучит по городу» . Нью -Йорк Таймс . Proquest 427202678 .
- ^ Грег Кэхилл (24–30 ноября 2004 г.). "Марк Сэндман" . Северный залив богемный .
- ^ «Ацтек двухэтап» . Дискогии . 1972 . Получено 30 мая 2015 года .
- ^ Боно комментирует о методе Берроуза вырезан: «Это то, что является методом Берроуза. Как цитирует Джон Гейгер в ничего правдоподобно - все разрешено: жизнь Бриона Гисина , с. 273, приписывается Джону Уотерсу, Раса Ангелов: Генезис U2 (Лондон, Четвертая поместья, 1994), ISBN 1-85702-210-6 ISBN 978-1857022100 .
- ^ «... автор Уильям С. Берроуз, 84 года, чьи нигилистические романы повлияли на фронт -человека U2 Bono ...», Марта Пикерилл, Time , 2 июня 1997 года.
- ^ «Следующее видео, прошлая ночь на земле , было застрелен в Канзас -Сити, когда автор ритма Уильям С. Берроуз сделал камею». п. 96 Дэвид Куатникофф, U2: музыкальная биография (2010) ISBN 0-313-36523-7 , ISBN 978-0-313-36523-2 .
- ^ Браунинг, Бу (29 июля 1982 г.). «Дань уважения гуру удара» . The Washington Post . Получено 22 февраля 2021 года .
- ^ Палмер, Роберт (14 июля 1982 г.). «Поп -жизнь» . New York Times . Получено 22 февраля 2021 года .
- ^ Собран в читателе Нормана Подгорец Норманом Подгорец, Томасом Л. Джефферсом, Полом Джонсоном. Свободная пресса, 2007. ISBN 978-1-4165-6830-8 .
- ^ В: спонтанный разум .
- ^ Гинсберг, Аллен, Спонтанный разум: отобранные интервью, 1958–1996, с. 5, ISBN 0-06-093082-9 .
- ^ Рыцарь, Артур Уинфилд. Редакция Beat Vision (1987), Paragon House. ISBN 0-913729-40-X ; ISBN 0-913729-41-8 (pbk).
- ^ Charters (2001) бьется до вашей души .
- ^ Мартинес, Мануэль Луис (2003). Противодействие контркультуре: перечитывание послевоенного американского инакомыслия от Джека Керуака до Томаса Риверы . Университет Висконсин Пресс. п. 52. ISBN 9780299192839 .
- ^ Лернер, Ричард и Льюис Макадамс, режиссеры "Что случилось с Керуаком?" (1985).
- ^ Бернс, Глен великие поэты Вой: изучение поэзии Аллена Гинзберга, 1943–1955 , ISBN 3-8204-7761-6 .
Источники
[ редактировать ]- Charters, Ann (ed.) (1992) Портативный ритм Beat . Книги пингвинов. ISBN 0-670-83885-3 (HC); ISBN 0-14-015102-8 (PBK). Соглашение содержит онлайн -архив 22 декабря 2008 года на The Wayback Machine .
- Charters, Ann (ed.) (2001). Преум от вашей души: каково было поколение ритмов? Нью -Йорк: Пингвин, 2001. ISBN 0-14-100151-8
- Рыцарь, Артур Уинфилд. Редакция Beat Vision (1987) Paragon House. ISBN 0-913729-40-X ; ISBN 0-913729-41-8 (pbk)
- Рыцарь, Бренда. Женщины поколения битов: писатели, художники и музы в основе революции . ISBN 1-57324-138-5
- МакКлюр, Майкл. Поцарапая поверхность бита: эссе о новом видении от Блейка до Керуака . Пингвин, 1994. ISBN 0-14-023252-4
- Майлз, Барри (2001). Гинзберг: биография . Лондон: Virgin Publishing Ltd., мягкая обложка, 628 страниц, ISBN 0-7535-0486-3
- Морган, Тед (1983) Литературный преступник «Жизнь и времена Уильяма С. Берроуза». ISBN 0-380-7088--5 , First Printing, Trade Ipplyback Edition Avon, NY
- Филлипс, Лиза. Beat Culture и New America 1950–1965 были опубликованы Музеем американского искусства Уитни в соответствии с выставкой в 1995/1996 году. ISBN 0-87427-098-7 SoftCover. ISBN 2-08-013613-5 Твердый переплет (Flammarion)
- Раскин, Иона. Американский крик: «Вой» Аллена Гинзберга и создание поколения битов . Университет Калифорнийской Прессы, 2004. ISBN 0-520-24015-4
- Старер, Жаклин. Авторы изданий «Поколение ударов» Дол де Бретэгн Франс. 1SBN 978-2-919121-02-1
- Вейднер, Чад. Зеленый призрак: Уильям Берроуз и экологический разум . Carbondale, IL: издательство Южного Иллинойса Университета, 2016. 1SBN 978-0809334865
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Беккет, Ларри , бит поэзию . Эдинбург: книги «Битмод». 2012 ISBN 9780956952530 .
- Кэмпбелл, Джеймс. Это Beat Generation: Нью-Йорк-Сан Франциско-Парис . LA: Университет Калифорнийского университета. 2001. ISBN 0-520-23033-7 .
- Чандарлапати, Радж . Увидев поколение ритма . Джефферсон, Северная Каролина : McFarland & Company , 2019. ISBN 978-147675756
- Коллинз, Рональд и Сковер, Дэвид. Мания: История возмутительной и возмутительной жизни, которая начала культурную революцию (пять лучших книг, март 2013 г.)
- Кук, Брюс генерация битов: бурное движение 50 -х годов и его влияние на сегодня . Нью -Йорк: сыновья Чарльза Скрибнера, 1971. ISBN 0-684-12371-1 .
- Книга Гиффорд, Барри и Лоуренс Ли Джек А. Оральная биография Джека Керуака , Нью -Йорк: Пресса Св. Мартина, 1978. ISBN 0-312-43942-3
- Горски, Хедвиг. * [2] Роберт Крили 1982 ТВ -интервью с стенограммой Хедвига Горски, включенным в специальную проблему Роберта Крили, журнал американских исследований Турции (Jast), № 27, весна 2008.
- Грейс, Нэнси Джек Керуак и литературное воображение , Нью -Йорк: Palgrave Macmillan, 2007. ISBN 1-4039-6850-0
- Хеммер, Курт (ред.). Энциклопедия литературы по биту . Факты в файле, 2006. ISBN 0-8160-4297-7
- Hrebeniak, Michael. Написание действий: дикая форма Джека Керуака , Карбондейл, Иллинойс: издательство Южного Иллинойса Университета, 2006.
- Джонсон, Ронна С. и Нэнси Грейс . Девочки, которые носили черные: женщины пишут поколение ритмов . Rutgers, 2002. ISBN 0-813-53064-4
- Рыцарь, Бренда. Женщины поколения ритма; Писатели, художники и размышления в основе революции . Conari Press, 1996. ISBN 1573240613 ISBN 978-1573240611
- Lawlor, William, Beat Culture: образ жизни, иконы и воздействие , Санта -Барбара: Bloomsbury Academic, 2005 ISBN 9781851094004
- МакДарра, Фред У. и Глория С. МакДарра. Поколение ударов: Слава Дни в Гринвич -Виллидж Ширмер Книги (сентябрь 1996 г.) ISBN 0-8256-7160-4
- МакНалли, Деннис. Пустынный ангел: Джек Керуак, The Beat Generation и America . Нью -Йорк: Decapo, 2003. ISBN 0-306-81222-3
- Майлз, Барри. The Beat Hotel: Ginsberg, Burroughs & Corso в Париже, 1957–1963 . Нью -Йорк: Grove Press, 2001. ISBN 0-8021-3817-9
- Пибоди, Ричард. Другой ритм: написание женщин поколения . Хвост Змея, 1997. ISBN 1852424311 / ISBN 978-1852424312
- Сарджант, Джек. Голый объектив: бить кино . Нью -Йорк: Soft Skull, 2009 (третье издание)
- Сандерс, изд. Tales of Beatnik Glory (Second Edition, 1990) ISBN 0-8065-1172-9
- Тидо, Мэтт (ред.). Beats: литературная ссылка . Нью -Йорк: Carrol & Graff, 2002. ISBN 0-7867-1099-3
- Уотсон, Стивен . Рождение поколения битов: провидцы, повстанцы и хипстеры, 1944–1960 . Нью -Йорк: Пантеон, 1998. ISBN 0-375-70153-2
Архивные ресурсы
[ редактировать ]- Gregory Corso Papers, 1981–1990 (1,5 линейных футов) размещены в библиотеках Стэнфордского университета
- Lawrence Ferlinghetti Papers, 1919–2003 (около 28 линейных футов) размещены в библиотеке Бэнкрофта , Калифорнийский университет, Беркли
- Фотографии из бумаги Лоуренса Ферлингетти, около 1935 года, 1990 года (около 345 фотографий) размещены в Калифорнийском университете в Библиотеке Беркли Бэнкрофт .
- Allen Ginsberg Papers, 1937–1994 (около 1000 линейных футов) размещены в библиотеках Стэнфордского университета
- Jack Kerouac Papers, 1920–1977, Bulk (1935–1969) (22,5 линейных футов) размещены в Нью -Йоркской публичной библиотеке Генри В. и Альберта А. Берга в коллекции английской и американской литературы .
- Поиск помощи, чтобы победить поэтов и поэтические коллекции в Колумбийском университете. Редкая книга и библиотека рукописей.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Beat Generation
- 1940 -х годов
- Американская литература 20-го века
- Американские литературные движения
- Контркультурные сообщества
- Контркультура 1940 -х годов
- Контркультура 1950 -х годов
- Контркультура 1960 -х годов
- Культурные поколения
- Культура Колумбийского университета
- История Колумбийского университета
- Литературные круги
- Северный пляж, Сан -Франциско
- Постоянные противоречия в литературе