Jump to content

№ 17 RAF RAF

(Перенаправлено из RAF № 17 эскадрильи )

№ XVII эскадрилья RAF
Эскадрилья значок
Активный 1 февраля 1915 - 1 апреля 1918 г. ( RFC )
1 апреля 1918 г. - 14 ноября 1919 г. ( RAF )
1 апреля 1924 - 23 февраля 1948 года
11 февраля 1949 - 13 марта 1951 г.
1 июня 1956 - 31 декабря 1969 г.
1 сентября 1970 - 31 марта 1999 г.
1 сентября 2002 г. - 12 апреля 2013 г.
12 апреля 2013 г. - настоящий
Страна Великобритания Великобритания
Ветвь Королевские ВВС
Тип Летающая эскадрилья
Роль Тест и оценка
Домашняя станция Эдвардс АФБ , Калифорния
Девиз (ы) Чтобы преуспеть соперника
( Латынь для «стремиться к тому, чтобы превзойти») [ 1 ]
Самолеты Lockheed Martin F-35b Lightning
Боевые награды * Награды, отмеченные звездочкой, могут быть украшены на стандарте эскадрильи
Осознание
Вестника эскадрильи Перчась, символизирующая вооруженную силу и предыдущую работу истребителя Gloster Gauntlet в 1930 -х годах. Одобрено Эдвардом VIII в октябре 1936 года. [ 2 ]
Эскадрилья Roundel
Коды эскадрильи Ультрафиолетовое излучение, ноябрь 1938 - сентябрь 1939 г.
YB, сентябрь 1939 - февраль 1948 г.
В выход. 1949 - март 1951 г.
Б (несет на ягуарах )
CA -CZ август 1985 - март 1999 г.

Эскадрилья № 17 (иногда написанная как № XVII -эскадрилья ), в настоящее время № 17, эскадрилья тестирования и оценки (TES), является эскадрой Королевских ВВС . Он был реформирован 12 апреля 2013 года на базе ВВС Эдвардс , штат Калифорния , в качестве подразделения оперативной оценки (OEU) для Lockheed Martin F-35B Lightning .

Первая мировая война

[ редактировать ]
Королевская авиационная фабрика BE2C , очень похожа на то, что эскадрилья № 17 работала с 1915 по 1918 год.

Эскадрилья № 17 сформировалась впервые 1 февраля 1915 года в Госпорт в рамках Королевского летающего корпуса (RFC). Впервые он был оснащен королевским авиационным заводом BE2C . [ 3 ] После первоначального обучения эскадрилья отправилась в Египет в ноябре и прибыла 11 декабря. [ 4 ] 24 декабря эскадрилья совершила свой первый разведывательный полет по турецким линиям в Синае , также летал в поддержку войск, занимающихся подразделениями турецкой армии в западной пустыне. Отряды также были найдены в Аравии до июля 1916 года, когда эскадрилья была отправлена ​​в Салонику в качестве смешанной единицы из двенадцати BE2C для разведки и компонента разведчика двух Airco DH2 и трех скаутов Бристоля . Сначала это было единственное подразделение RFC в Македонии , но позже к нему присоединились другие в апреле 1918 года, в котором были переданы его бойцов недавно сформированной эскадрилье № 150 . Для остальной части войны он занимался тактической разведкой и артиллерийским обнаружением на болгарской границе. [ 5 ]

Межвоенные годы

[ редактировать ]

В декабре 1918 года эскадрилья переоборудован с двенадцатью Airco DH9 и шестью верблюдами Sopwith , отправив «рейс» в Батум, чтобы поддержать белые российские войска и «B» и «C-рейсы» в Константинополь в январе 1919 года. 14 ноября 1919 года. Эскадрилья № 17 была расформирована. [ 4 ]

Эскадрилья реформировалась в RAF Hawkinge 1 апреля 1924 года и была оснащена Sopwith Snipes . С этого времени эскадрилья № 17 стала частью защиты истребителей Великобритании до начала Второй мировой войны . В марте 1926 года эскадрилья переоделась в The Hawker Woodcock , одна из двух эскадрилий для управления им, а другая - эскадрилья № 3 . В июне 1927 года леса из эскадрильи № 17 был позаимствован пилотом Духа Сент -Луиса Чарльзом Линдбергом , который перевел его из Лондона в Париж вскоре после его трансатлантического полета. [ 6 ] В январе 1928 года эскадрилья переоделась в Gloster Gamecock , их хранили только до сентября, когда их обменялись на Армстронг Виворт Сискинс . [ 7 ]

Бристольский бульдог , похожий на то, что эскадрилья № 17 работала с 1929 по 1936 год.

Эскадрилья № 17 затем оснащена Bristol Bulldog Mk.iis в октябре 1929 года, они будут сохранены до августа 1936 года. Однако во время абиссинского кризиса в 1935 году эскадрилья потеряла большинство своих бульдогов в качестве подкрепления для других эскадрилий, перемещающихся к середине Восток и так пришлось летать Хоукер Хартс на некоторое время . Эскадрилья № 17 была оснащена Gloster Gauntlets в августе 1936 года. Именно в этом самолете эскадрилья получила свой значок, который был официально одобрен Эдвардом VIII в октябре 1936 года. [ 2 ] Эскадрилья получила свой первый моноплан «Хоукер» ураган Mk.i , в июне 1939 года. [ 8 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья № 17 пролетела оборонительными патрулями из многочисленных баз в Британии, включая RAF Debden и RAF Martlesham Heath , до нападения Германии на Францию ​​в мае 1940 года. [ 9 ] [ 10 ] После того, как фальшивая война закончилась, истребители были пролечены над Нидерландами, Бельгией и французскими аэродромами, чтобы покрыть отступление союзных войск. В июне 1940 года эскадрилья переехала в Бриттани в качестве остатков подразделений BEF и RAF во Франции, которые были эвакуированы, уходя на пенсию на Нормандские острова в течение двух дней, прежде чем вернуться в Великобританию. Эскадрилья № 17 пролетела над южной Англией на протяжении всей битвы за Британию . В феврале 1941 года эскадрилья кратко перешла к урагану MK.IIAS, однако вскоре они вернулись к урагану MK.IS в апреле. [ 8 ] Эскадрилья № 17 переехала в RAF Castletown в северной Шотландии 5 апреля для отдыха. [ 11 ] В июле 1941 года эскадрилья снова обновила свои ураганы, на этот раз до Mk.iibs. [ 8 ]

11 ноября 1941 года эскадрилья отплыла на Дальний Восток , где началась война 7 декабря. [ 11 ] Обратился в Бирму , он прибыл в январе 1942 года, когда японские войска приблизились к Рангуне . Оборонительные патрули были летали до тех пор, пока аэродромы Рангуна не были переполнены, и эскадрилья № 17 переехала на север, в конечном итоге была отрезана из Индии во время работы из Лашио . Выжившие самолеты были вылечены, и наземный персонал пробился через Бирму к индийской границе. К концу мая эскадрилья повторно собрала в Калькутте , а в июне снова получила самолет для защиты района. В августе 1942 года эскадрилья № 17 обновлена ​​до урагана MK.IICS. [ 8 ] Миссии на наземные атаки начались в феврале 1943 года и продолжались до августа, когда эскадрилья переехала на Цейлон. Supermarine Spitfire Mk.viiis начал прибывать в марте 1944 года и был доставлен обратно на Бирму -фронт в ноябре, чтобы летать на эскортах и ​​миссиях по атаке наземной атаки. В июне 1945 года эскадрилья № 17 обновлена ​​до Spitfire Mk.xives. [ 8 ] Эскадрилья была снята из Бирмы, чтобы подготовиться к вторжению в Малайю . Тем не менее, из -за атомных взрывов Хиросимы и Нагасаки , их просто перенес перевозчика на HMS пляжи под приземлениями около Пенанга в начале сентября, вскоре после японской капитуляции. [ 4 ] [ 12 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

Холодная война

[ редактировать ]
Нет. 17 эскадрилья Sepecat Jaguar GR.1 XX768 в RAF Brüggen , 1982.

В апреле 1946 года эскадрилья № 17 прибыла в Японию, чтобы стать частью британской оккупации Содружества . Эскадрилья оставалась здесь, пока она не распалась 23 февраля 1948 года. [ 4 ] Однако вскоре он вернулся в существование 11 февраля 1949 года в RAF Chivenor , когда эскадрилья № 691 была перенумерована как эскадрилья № 17. [ 13 ] Эскадрилья приняла роль эскадрильи № 691 в зенитном отделении сотрудничества. В течение этого времени эскадрилья летала в смеси самолетов, включая Spitfire Lf.xvie и Target Bugs: Airspeed Oxford T.II; Майлз Мартинет TT.I; Североамериканский Гарвард TT.IIB; Bristol Beaufighter Tt.X. [ 8 ] Эскадрилья № 17 продолжила эту роль, пока она снова не расформировалась 13 марта 1951 года. [ 4 ]

Эскадрилья реформировалась в RAF WAHN в Западной Германии 1 июня 1956 года. На этот раз он управлял английским электрическим канберрой PR.7, тем самым выполняя роль разведывательных фото. [ 4 ] Эскадрилья переехала в RAF Wildenrath в апреле 1957 года и вылетела отсюда, прежде чем опуститься 31 декабря 1969 года. Он встал еще раз 1 сентября 1970 года в RAF Brüggen , на этот раз летая в новом McDonnell Douglas Phantom Fgr.2 , в наземной атаке роль. Они также были назначены в Saceur, из которого фантомы выполняли роль тактического ядерного забастовки, несущая американское поставленное ядерное оружие. [ 14 ] [ 15 ] В сентябре 1975 года эскадрилья начала превращаться в Sepecat Jaguar GR.1. [ 4 ]

Эскадрилья № 17 была полностью вновь подготовлена ​​с двенадцатью Jaguar GR.1s к 31 января 1976 года. Они продолжали ядерную забастовку от фантомов, назначенных в Saceur, но на этот раз неся британцы We.177 ядерное оружие, роль, которую они хранится до 1984 года. [ 16 ] [ 17 ] Их задача состояла в том, чтобы поддерживать сухопутные силы в европейской войне с высокой интенсивностью, используя обычное оружие, и тактическое ядерное оружие, если конфликт обострился. Некоторые самолеты должны были быть удержаны в резерве с обычной фазы, чтобы гарантировать, что достаточный самолет пережил обычную фазу для обеспечения полного запаса эскадрильи из восьми ядерных оружия. [ 18 ]

Все еще в RAF Brüggen, эскадрильи № 17 начала обращаться в Panavia Tornado GR.1 в январе 1985 года. Они достигли полной силы двенадцати самолетов к 1 марта, когда были расформированы последние ягуары. [ 4 ] У эскадрильи в это время также было восемнадцать ядерных бомб, и, хотя роль эскадрильи оставалась неизменной, их самолеты торнадо могли нести две бомбы 177, с соотношением оружия к самолетам при полной силе увеличивалось до 1,5: 5: 1 [ 19 ]

Операция Гранби

[ редактировать ]
Panavia Tornado Gr.1, очень похожая на эскадрилья № 17 с 1985 по 1999 год, а также во время операции Granby .

Во время первой войны в Персидском заливе в 1991 году инженеры эскадрильи № 17 были развернуты на аэродроме Мухаррака в Бахрейне , а также были отправлены экипажи на аэродроме Дхахрана . [ 20 ] В Muharraq его двенадцать торнадо GR.1 были разделены между тремя линиями полета - «Snoopy Airways», «Triffid Airways» и «Gulf Airways». Операции торнадо, как часть OP Granby , начали 17 января 1991 года, чтобы утверждать превосходство воздуха над Ираком . Эскадрилья понесла потерю 24 января, когда торнадо GR.1 (ZA403) был потрясен взрывом, заставляющим пилота (FG. Off. SJ Burgess) и Navigator (SQN LDR R. Ankerson) выбросить. Оба члена экипажа были захвачены и были задержаны в качестве военнопленных (военнопленных) до конца конфликта. Расследование после войны за обломки и регистратором полета выдвинуло, что одна из выпавших бомб 1000 фунтов, преждевременно взорвалось, что нанесло большой ущерб торнадо. [ 21 ] Эскадрилья № 17 понесла свою вторую потерю 14 февраля, когда торнадо GR.1 (ZD717), совершающий бомбы с лазером на аэродроме Ирака, был вызван двумя иракскими SAM, которые в непосредственной близости в непосредственной близости. Пилот (Flt. Lt. RJ Clark) инициировал выброс для себя и своего навигатора (Flt. Lt. Sm Hicks). При приземлении Кларк был захвачен иракскими войсками и считался военнопленным для остальной части войны, только после его захвата он узнал, что его навигатор Хикс был убит в результате нападения. [ 21 ]

Торнадо в тайфуны

[ редактировать ]

Вернувшись в RAF Brüggen, эскадрилья № 17 продолжила свою роли ядерного удара вплоть до выхода на пенсию We.177, и она, наконец, полностью отказалась от возможности доставки ядерного родов в 1998 году. [ 22 ] С окончанием холодной войны и воссоединением Германии , ВВС планировал сократить свое присутствие в Германии вдвое, и к 1996 году было принято окончательное решение о том, чтобы отозвать все присутствие ВВС из страны. Из -за стратегического обзора обороны 1998 года было решено снять две эскадрильи RAF, одной из которых была эскадрилья № 17. Эскадрилья и ее торнадо GR.1S распались 31 марта 1999 года, закончив почти 30 лет в RAF Brüggen. [ 4 ]

Эскадрилья была реформирована 1 сентября 2002 года как эскадрилья № XVII (резерв) в BAE Systems в Warton Aerodrome . В Вартоне было построено специальное предприятие, чтобы специально управлять новым еврофихером Typhoon T.1S и F.2s . Эскадрилья № 17 (r) была поручена для того, чтобы стать единицей оперативной оценки (OEU) или альтернативно подразделением операционной оценки Typhoon (TOEU) для этого типа, став первым в RAF, который управляет им. [ 23 ] Эскадрилья переехала в RAF CONINGSBY 1 апреля 2005 года и официально была переоборудована на своей новой базе 19 мая 2005 года. [ 24 ] При полной эксплуатации Typhoon необходимость в отдельном OEU закончилась, и поэтому эскадрилья была расформирована 12 апреля 2013 года. [ 25 ] Его функции были взяты на тестовую и оценку эскадрильи RAF, эскадрилья № 41 (R) . [ 26 ]

Современный день

[ редактировать ]

F-35B Lightning

[ редактировать ]
Lockheed Martin F-35B Lightnings № 17 тестовой и оценки эскадрильи на борту HMS Queen Elizabeth , октябрь 2019 года.

Эскадрилья встала в Эдвардс АФБ , штат Калифорния, 12 апреля 2013 года в качестве совместной эскадры и оценки RAF/ Королевского флота для новой Lockheed Martin F-35B Lightning . [ 27 ] В январе 2014 года он стал первой Великобританией, и RAF, эскадрилья, которая управляла F-35B Lightning, причем BK-1 ( ZM135 ) стал первым британским самолетом. В феврале 2015 года эскадрилья отпраздновала свое столетие в Эдвардс AFB. [ 28 ] Эскадрилья № 17 (R) в настоящее время состоит из половины персонала RAF/RN, а также для обучающего персонала для эскадрильи № 617 и эскадрильи № 207 ; Вторая и третья эскадрильи RAF для управления F-35B в 2018 и 2019 годах. Оснащены 3 самолетами F-35B ( ZM135 , ZM136 и ZM138 ), он продолжает оставаться первой британской эскадрильей молнии и задачим на полный рабочий день оперативные тесты и оценка F-35B, необходимая для того, чтобы привести самолет и его оружие в службу в Великобритании. Он работает в совместной группе оперативных испытаний для F-35 в Edwards AFB, летающих операционных вылетах наряду со всеми вариантами ВВС США , военно-морского флота США , Корпуса морской пехоты США и ВВС Королевских Нидерландов , в рамках партнерства Великобритании в рамках F -35 Программа. В настоящее время он встроен в 461 -ю полевую эскадрилья ВВС США. [ 29 ] № 17 (резерв) Испытательная и оценка эскадрилья потеряла свой (резервный) суффикс 1 февраля 2018 года, когда (резервная) фиксация была отменена по всему RAF, став тем самым тестовой и оцененной эскадрилья № 17. [ 30 ]

№ 17 TES отправили свои три F-35BS в HMS Queen Elizabeth 13 октября 2019 года в рамках Westlant 19, став первыми британскими самолетами, которые приземляются на перевозчике. [ 31 ]

Самолет эксплуатируется

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Pine, LG (1983). Словарь девиц (1 изд.). Лондон: Routledge & Kegan Paul. п. 69 ISBN  0-7100-9339-X .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "17 Sqn" . RAF Heraldry Trust . Получено 5 декабря 2018 года .
  3. ^ «№ 17 эскадрильи самолетов и маркировки 1915 - 1939» . Воздух власти - история организации RAF . Получено 5 декабря 2018 года .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я «№ 16 - 20 историй эскадрильи» . Воздух власти - история организации RAF . Получено 5 декабря 2018 года .
  5. ^ Jefford 1988, p. 29
  6. ^ Мансон, Кеннет (май 1970). «Woodcock и Fury - первая и последняя биплан -бойцы Хоукера». Самолет иллюстрировал дополнительные . № 4. Ян Аллан Limited. С. 6–12.
  7. ^ Тетфорд, Оуэн. "На серебряных крылах - часть 6". Самолет ежемесячно , март 1991 г., том 19 № 3, выпуск 215, с. 138–144. Лондон: МПК. ISSN 0143-7240.
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон «№ 17 эскадрильи самолетов и маркировки 1939 - текущий» . Воздух власти - история организации RAF . Получено 5 декабря 2018 года .
  9. ^ "Станции RAF - D" . Воздух власти - история организации RAF . Получено 5 декабря 2018 года .
  10. ^ "Станции RAF - M" . Воздух власти - история организации RAF . Получено 5 декабря 2018 года .
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «№ 17 эскадрилья RAF» . Королевские ВВС команды . Получено 5 декабря 2018 года .
  12. ^ «Эскадрилья № 17 (RAF): Вторая мировая война» . История войны . Получено 5 декабря 2018 года .
  13. ^ "Станции RAF - C" . Воздух власти - история организации RAF . Получено 5 декабря 2018 года .
  14. ^ «Тактическое ядерное оружие. 1971–1972» . Национальный архив. п. 5. DEFE 11/470 E30 . Получено 6 декабря 2018 года .
  15. ^ Норрис, Роберт (1994). Британское, французское и китайское ядерное оружие, база ядерного оружия, вып. V. ​Боулдер: Westview Press. п. 64. ISBN  978-0813316123 .
  16. ^ «RAF ядерная линия фронта Орден Орден 1976 года» . Ядерный грудь . Получено 20 июня 2019 года .
  17. ^ «RAF ядерная линия фронта по порядку сетки 1984» . Ядерный грудь . Получено 20 июня 2019 года .
  18. ^ «Мы.177 Обзор оружия» . Ядерный грудь . Получено 20 июня 2019 года .
  19. ^ Raf ядерная линия фронта порядок
  20. ^ Прайс, Альфред (23 октября 1991 г.). «Торнадо Шторм» (PDF) . Flight International. п. 42 ​Получено 6 декабря 2018 года .
  21. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Уилкинс, Тони (30 сентября 2015 г.). «Потери торнадо RAF во время пустынного шторма» . Защита царства . Архивировано с оригинала 6 декабря 2018 года . Получено 6 декабря 2018 года .
  22. ^ «RAF ядерная линия фронта по порядку складывания 1994 года» . Ядерный грудь . Получено 20 июня 2019 года .
  23. ^ «Тайфун плюет вспышки». Воздушные силы ежемесячно . Ключевая публикация. Ноябрь 2006 г. с. 6
  24. ^ «BAE Systems прощается с 17 (R) SQN, когда они направляются в новый дом в RAF Coningsby» . BAE SYSTEMS PLC. 1 апреля 2005 года. Архивировано с оригинала 11 марта 2006 года . Получено 17 октября 2006 года .
  25. ^ Воздушные силы ежемесячно . Стэмфорд , Линкольншир , Англия : Key Publishing Ltd. Май 2013 г. с. 6
  26. ^ "41 Sqn 100 History" . RAF CONINSBY . Королевские ВВС . Получено 7 августа 2016 года .
  27. ^ «Раф Конингсби» . Министерство обороны . Получено 20 июня 2019 года .
  28. ^ Стивенсон, Бет (10 февраля 2015 г.). «17 SQN RAF принимает контроль над тестом и оценкой F-35» . Полет Global . Получено 24 марта 2015 года .
  29. ^ «Подробности планера для F-35 #BK-01» . F-16.net . Получено 6 декабря 2018 года .
  30. ^ «RAF Drops 'Surefix» от его эскадрильи » . Мир военной авиации Варнси . 17 марта 2018 года. Архивировано с оригинала 27 марта 2019 года . Получено 17 ноября 2019 года .
  31. ^ «Первая британская истребительская земля на борту HMS Queen Elizabeth» . gov.uk. ​Министерство обороны. 13 октября 2019 года . Получено 17 ноября 2019 года .

Источники

[ редактировать ]
  • Джеффорд, эскадрильи CG RAF, всеобъемлющий отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 1988 (второе издание 2001). ISBN   1-85310-053-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a6f19b9adc4f243414479e9ad8ff32c__1715063340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/2c/6a6f19b9adc4f243414479e9ad8ff32c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 17 Squadron RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)