Jump to content

Итальянская современная и современная архитектура

Итальянская современная и современная архитектура относится к архитектуре Италии 20 и 21 веков.

Каса-дель-Фашио , Комо
Церковь Автострады дель Соле , недалеко от Флоренции.
Церковь Бога Отца Милосердного , Рим.

Начало 20 века

[ редактировать ]

Стиль модерн был представлен в Италии такими фигурами, как Джузеппе Соммаруга и Эрнесто Базиле (первый спроектировал Палаццо Кастильони , а второй расширил Палаццо Монтечиторио в Риме). Принципы этого нового стиля были опубликованы в 1914 году в « архитектуры Манифесте футуристической » Антонио Сант'Элиа . Итальянская группа архитекторов Gruppo 7 (1926) придерживалась принципов рационализма и модернизма . После роспуска группы появились ее выдающиеся деятели Джузеппе Терраньи ( Каса-дель-Фашио , Комо ), Адальберто Либера ( Вилла Малапарте на Капри ) и Джованни Микелуччи ( станция Санта-Мария-Новелла во Флоренции , в соавторстве). В фашистский период процветало так называемое « движение Новеченто » с такими фигурами, как Джо Понти , Питер Аскьери , Джованни Муцио . Это движение было основано на повторном открытии имперского Рима . Марчелло Пьячентини , ответственный за городские преобразования нескольких городов Италии и запомнившийся спорными Via della Conciliazione в Риме разработала форму «упрощенного неоклассицизма ».

Период времени после окончания Второй мировой войны был отмечен несколькими архитектурными талантами, такими как Луиджи Моретти , Карло Скарпа , Франко Альбини , Джо Понти и Томазо Буцци , среди других, с различными стилями. Пьер Луиджи Нерви , например, проектировал смелые и бетонные конструкции и приобрел международную репутацию: его работы также повлияли на Риккардо Моранди и Серджио Мусмечи . В серии интересных дебатов, выдвинутых такими критиками, как Бруно Цви , преобладал рационализм, образцом которого римский вокзал Термини назвать можно . За неореализмом . Джованни Микелуччи (проектировщика многочисленных церквей в Тоскане ), Шарля Аймонино , Марио Ридольфи и других ( районы INA-Casa ) последовали стиль неолиберти (увиденный в более ранних работах Витторио Греготти ) и бруталистическая архитектура ( Торре Веласка в Милане) группа BBPR , жилой дом на улице Пьягентина во Флоренции, Леонардо Савиоли и работы Джанкарло Де Карло ).

Модернизм

[ редактировать ]

Карло Скарпа выполнил множество модернистских проектов по всему региону Венето и особенно в Венеции . Ле Корбюзье и Фрэнк Ллойд Райт ничего не строили в Италии, в отличие от Альвара Аалто ( Санта-Мария-Ассунта (Риола), церковь Успения в Риоле, Вергато ), Кензо Танге (башни Болонской ярмарки, этаж центрального делового района Неаполя) (CDN) ) и Оскар Нимейер (дом Мондадори в Сеграте ). стиль Постмодернистский в архитектуре, предвосхищенный Паоло Портогези примерно в 1960 году, можно увидеть в «Театро дель Мондо» (Театре мира), построенном Альдо Росси для Венецианской биеннале 1980 года.

Рационализм также повлиял на модернизм в итальянской архитектуре. В частности, этот дух дизайна примирил современные эстетические идеалы с религией, поскольку этот конкретный мотив не противоречил приоритетам современных итальянских архитекторов. Это породило так называемую «светскую духовность» – элемент итальянского модернизма – который фокусируется на концепции просвещенного рационализма. [ 1 ] Другой аспект итальянского модернизма связан с разнообразием интерпретаций восприятия современности. Например, в северных регионах безорнаментный дизайн трактовался как отказ от культуры и стиля. [ 1 ]

Постмодернизм

[ редактировать ]
Parco della Musica в Риме, проект Ренцо Пиано , 2016 г.

Среди главных архитекторов, работавших в Италии в конце 20-го и начале 21-го веков, были Ренцо Пиано ( Стадион Сан-Никола в Бари, реструктуризация Старого порта Генуи , Аудиториум Парко делла Музыка в Риме, Падре Пио в Сан-Джованни Ротондо). ), Массимилиано Фуксас (небоскрёб в регионе Пьемонт, конференц-центр в ЕВРО ), Гае Ауленти ( Железнодорожный музей (метро Неаполя) неаполитанского метрополитена ), швейцарец Марио Ботта ( Музей современного искусства Тренто и Роверето , реконструкция) театра Ла Скала в Милане), Заха Хадид ( Национальный музей искусств XXI века в Риме, небоскреб «Ло Сторто» в Милане), Рихард Мейер ( Церковь Бога Милосердного Отца и гроб Ара Мира в Риме) , Норман Фостер (Кампус Луиджи Эйнауди в Турине и вокзал Бельфиоре во Флоренции ), Даниэль Либескинд (небоскреб «Иль Курво» в Милане) и Арата Исодзаки ( Паласпорт Олимпико в Турине, с Пьером Паоло Маджорой и Марко Брицио , «Иль Дритто» небоскреб в Милане).

Одну из ярких особенностей постмодернистской архитектуры в Италии можно определить как реакцию на модернизм и фашистский режим, присвоивший классические архитектурные формы и современность. После этих периодов была характерна попытка поиска новых направлений дизайна. Новые работы начали демонстрировать атмосферу ностальгии и памяти. [ 2 ] Группа молодых архитекторов, таких как те, кто сформировал группу «La Tendenza» (например, Карло Аймонино , Джорджио Грасси и Альдо Росси ), начала исследовать вопрос памяти и славы итальянского прошлого, интегрируя их мотивы в свои работы как физические наличие и поэтическое содержание. [ 2 ] Они пытались разоблачить слабости модернизма, например, критику урбанизма .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Лежен, Жан-Франсуа; Сабатино, Микеланджело (2009). Современная архитектура и Средиземноморье: народные диалоги и спорные идентичности . Лондон: Рутледж. п. 48. ИСБН  978-0415776332 .
  2. ^ Jump up to: а б Джонс, Питер; Каннифф, Имонн (2007). Современная архитектура на примере тематических исследований 1945–1990 годов . Бостон: Эльзевир. п. 189. ИСБН  9780750663748 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f5689f6697decb16740c62e808ae122__1723032360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/22/0f5689f6697decb16740c62e808ae122.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Italian modern and contemporary architecture - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)