Новая волновая музыка
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Новая волна | |
---|---|
Стилистическое происхождение |
|
Культурное происхождение | Середина до конца 1970-х годов |
Производные формы | |
Поджанры | |
Жанры слияния | |
Двухцветный [ 24 ] | |
Региональные сцены | |
Другие темы | |
New Wave -это музыкальный жанр , который охватывает поп -ориентированные стили с 1970 -х по 1980 -е годы. Это считается более легким и мелодичным «расширением панк -культуры ». [ 4 ] Первоначально он использовался в качестве всех для различных стилей музыки, которые появились после панк-рока . [ 29 ] [ 30 ] Позже критический консенсус предпочитал «новую волну» как зонтик, включающий множество современных стилей популярной музыки , включая синтезаторство , альтернативный танец и пост-панк . [ 14 ] [ 31 ] [ 30 ] Основное движение новой волны совпало с панком в конце 1970 -х годов и продолжалось до начала 1980 -х годов. [ 31 ]
Общие характеристики новой волновой музыки включают юмористический или причудливый поп -подход, угловые гитарные рифы, резкие ритмы, использование электроники и характерный визуальный стиль в моде. [ 30 ] [ 5 ] В начале 1980 -х годов практически каждый новый акт поп -музыки и рок, и особенно те, которые использовали синтезаторы , были помечены как «новая волна» в Соединенных Штатах. [ 30 ] Хотя New Wave разделяет философию Punk's Self Self , музыканты были в большей степени подвержены влиянию стилей 1950-х годов, а также более легкие штаммы поп-музыки 1960-х годов и были против в целом абразивных политических нагрузков панк-рока, а также то, что было считается творчески застойным " корпоративным роком ". [ 5 ]
Новая волна коммерчески достигла пика с конца 1970-х годов до начала 1980-х годов с многочисленными крупными музыкантами и изобилием чудеса с одним хитом . MTV , который был запущен в 1981 году, сильно продвигал новые волнистые акты, повышая популярность жанра в Соединенных Штатах. [ 30 ] В Великобритании Новая волна исчезла в начале 1980 -х годов с появлением нового романтического движения. [ 31 ] В США New Wave продолжалась до середины 1980-х годов, но отказалась от популярности новых романтических, новых поп-жанров и новых музыкальных жанров. [ 32 ] [ 33 ] С 1990-х годов новая волна несколько раз восстановилась с растущей ностальгией для нескольких музыкантов под влиянием новых волн. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]
Характеристики
Новая волновая музыка охватывала широкий спектр стилей, которые разделяли причудливый, легкомысленный и юмористический тон [ 37 ] которые были популярны в конце 1970 -х и начале 1980 -х годов. [ 4 ] Новая волна включает в себя несколько поп -ориентированных стилей с этого периода времени. [ 4 ] Общие характеристики новой волновой музыки включают юмористический или причудливый поп -подход, использование электронных звуков и характерный визуальный стиль в музыкальных клипах и моде. [ 30 ] По словам Саймона Рейнольдса , у новой волны была глубокая, взволнованная чувства. Музыканты New Wave часто играли в ужасных ритм -гитарах с быстрыми темпами; Клавиатуры, и структуры песен и мелодии остановки являются обычными. Рейнольдс отметил, что новые волновые вокалисты звучат высококачественными, движественными и пригородными. [ 38 ]
Когда новая волна возникла в Британии, многие из первых художников -новой волны были британцами. [ 39 ] Эти группы стали популярными в Америке, отчасти, благодаря таким каналам, как MTV, которые будут играть в британские музыкальные клипы New Wave, потому что в большинстве американских хит -записей не было музыкальных клипов для игры. Британские видео, по словам руководителя S-Curve Records и продюсера музыки Стива Гринберга , «были легко прийти, так как они были одним из основных продуктов британского поп-музыкального телевидения, таких как Top of the Pops с середины 70-х годов». [ 40 ] Этот рост технологий сделал визуальный стиль новых волновых музыкантов важным для их успеха.
Нервная, занудная персона была распространенной характеристикой для поклонников новой волны, и таких действий, как Talking Heads , Devo и Elvis Costello . [ 41 ] Это приняло формы роботизированных танцев, нервного высокого вокала и моды одежды, которые спрятали тело, такие как костюмы и большие очки. [ 42 ] Это казалось радикальным для аудитории, привыкших к жанрам постгиции, такими как диско-танцы и мачо « петух рока », в которых подчеркивалась философия «висайся», открытую сексуальность и сексуальную браваду. [ 43 ]

Новая волна может рассматриваться как попытка примирить «энергию и мятежное отношение панка» с традиционными формами написания поп -песен, как видно в рокабилли -риффах и классическом мастерстве Элвиса Костелло и мод 1960 -х годов . [ 44 ] [ 31 ] Пол Веллер , который назвал New Wave «Поп -музыка семидесятых», [ 45 ] объяснил Час де Уалли в 1977 году:
Это просто поп -музыка, и поэтому она мне нравится. Это все о крючках и гитарных риффах. Вот в чем новая волна. Это не тяжело и негативно, как все это Игги и Нью -Йорк. Новая волна - это сегодняшняя поп -музыка для сегодняшних детей, это так же просто. И вы можете подсчитать группы, которые делают это хорошо, и будут длиться с одной стороны. Пистолеты , проклятые , столкновение , Рамоны - и джем. [ 46 ]
Хотя New Wave разделяет художественную философию Punk's Self Self , музыканты были больше под влиянием световых штаммов поп-музыки 1960-х годов, в отличие от основного «корпоративного» рока , который они считали творчески застойным, и в целом абразивные и политические изгибы панк-рока. Полем [ 5 ] В начале 1980-х годов, особенно в Соединенных Штатах, известные новые волновые акты охватывали кроссовер поп-музыки и рок-музыки со стилями афроамериканцев и афроамериканцев. Адам и муравьи и боу, вау , оба действуют с связями с бывшим по сексуальным пистолетам менеджером Малкольм Макларен , использовал Бурунди . барабан в стиле [ 47 ] Альбом Talking Heads остается в свете, был продан и положительно рассмотрен как прорывная слияние новой волны и африканских стилей, хотя барабанщик Крис Франц сказал, что узнал об этом предполагаемом африканском влиянии после факта. [ 48 ] По мере продолжения десятилетия элементы новой волны будут приняты афроамериканскими музыкантами, такими как Грейс Джонс , Джанет Джексон и Принц , [ 49 ] кто, в частности, использовал влияние новой волны, чтобы заложить основу для звука Миннеаполиса . [ 50 ]
История
Предшественники
Velvet Underground также была объявлена за их влияние на новую волну, пост-панк и альтернативный рок . [ 51 ] [ 52 ] Музыка Roxy также оказала влияние на жанр, а также работы Дэвида Боуи , Игги Поп [ 53 ] и Брайан Ино . [ 54 ]
В начале 1970 -х годов
Термин «новая волна» считается настолько свободным и широким, как «практически бессмысленным», согласно новой энциклопедии скал Rolling Stone . [ 55 ] Он возник как все для музыки, которая появилась после панк-рока , включая сам панк, [ 30 ] в Британии. Ученый Тео Катефорс сказал, что этот термин использовался для коммерциализации панк -групп в средствах массовой информации:
Punk Rock или New Wave Bands в подавляющем большинстве выразил свое неудовлетворенность преобладающими камнями скал дня. Они просмотрели напыщенные прогрессивные рок -группы, такие как Эмерсон Лейк и Палмер и Пинк Флояд с презрением, и вместо этого направили свои энергии в более разряженный звук назад ... однако, средства массовой информации изображали панк -группы, такие как «Секс -пистолеты» и их поклонники как жестокие и непослушные, и и и и неуправляемые, и и и неуправляемые, и и неуправляемые, и и неуправляемые, и и неуправляемые, и и неуправляемые. В конечном итоге Панк приобрел стигму, особенно в Соединенных Штатах, что сделало музыку практически некриптимистой. В то же время, вскоре появились несколько групп, таких как автомобили , полиция и Элвис Костелло и достопримечательности , которые объединили энергию и мятежное отношение панка с более доступным и сложным радиосвятником. Эти группы были объединены и продавались исключительно под этикеткой новой волны. [ 44 ]

Еще в 1973 году критики, включая Ника Кента и Дейва Марша, использовали термин «новая волна» для классификации групп, основанных на нью -йоркске, таких как Velvet Underground и нью -йоркские куклы . [ 56 ] В США многие из первых новых волновых групп были не такими панк-актами, связанными с CBGB (например, Talking Heads, Mink Deville и Blondie ), [ 34 ] а также сцена прото-панка в Огайо, в которую входили Дево , электрические угря , ракета от гробниц и Пере Убу . [ 57 ] [ 58 ] Некоторые важные группы, такие как самоубийство и современные любовники, дебютировали еще раньше. [ 59 ] Владелец CBGB Hilly Kristal , ссылаясь на первое шоу телевидения в своем клубе в марте 1974 года, сказал; «Я думаю об этом как о начале новой волны». [ 60 ] Многие музыканты, которые первоначально были бы классифицированы как панк, также назывались новой волной. 1977 года Phonogram Records Одноименное альбом ( New Wave ) включает американские группы Dead Boys , Ramones , Talking Heads и Runaways . [ 34 ] [ 61 ]
Середина до конца 1970-х годов
Между 1976 и 1977 годами термины «новая волна» и «панк» были использованы несколько взаимозаменяемо. [ 33 ] [ 62 ] Музыкальный историк Вернон Джойнсон сказал, что «Новая волна появилась» в Великобритании в конце 1976 года, когда многие группы начали отделять себя от панка. [ 9 ] В том же году этот термин получил валюту, когда он появился в британских панк -фанзинах, таких как Sniffin 'Glue , и Music Weeklies, такие как Melody Maker и New Musical Express . [ 63 ] В ноябре 1976 года Кэролайн Кун использовала термин Малкольма Макларена «Новая волна», чтобы обозначить музыку групп, которые не были панком , но были связаны со сценой панк-музыки. [ 64 ] в середине 1970-х годов Сцена британского паба была источником многих из самых коммерчески успешных новых волн, таких как Ян Дюри , Ник Лоу , Эдди и Хот-Роки , и доктор Фюргуд . [ 65 ]
В США Sire Records председатель Seymour Stein , полагая, что термин «панк» будет означать плохие продажи для актов Sire, которые часто играли в CBGB в Нью -Йорк , запустили кампанию «Не называй это панк», предназначенную для замены термина "Новая волна". [ 66 ] Поскольку радиоконсультанты в США консультировали, что их клиенты Punk Rock были причудливым, они остановились на новом сроке. Как и режиссеры французского движения «Новая волна» , после чего был назван жанр, новые волновые группы, такие как Ramones и Talking Heads, были антикорпоративными и экспериментальными. Сначала большинство американских писателей использовали термин «новая волна» исключительно в отношении британских панк -актов. [ 67 ] Начиная с декабря 1976 года, нью -йоркский рокер , который подозрительно относился к термину «Панк», стал первым американским журналом, который с энтузиазмом использовал этот термин, сначала для британских актов, а затем в отношении действий, связанных со сценой CBGB. [ 63 ] Стиль и оптимистичный стиль музыки, которые Штейн и другие считали столь необходимым возвращением к энергичному порыву рок-н-ролла и камням 1960-х годов, который сократился в 1970-х годах с прогрессивными скалами и очками на стадионе, привлекли их к новой волне. Полем [ 68 ] [ страница необходима ]
Термин «пост-панк» был придуман для описания групп, которые первоначально считались частью новой волны, но были более амбициозными, серьезными, сложными, темными и менее поп-ориентированными. [ Согласно кому? ] Некоторые из этих групп позже приняли синтезаторы. [ 69 ] В то время как Punk Rock оказывал большое влияние на популярную музыкальную сцену в Великобритании, в США он оставался приспособлением под землей. [ 68 ]
К концу 1977 года «Новая волна» заменила «панк» как термин для новой подземной музыки в Великобритании. [ 63 ] В начале 1978 года XTC выпустил сингл « This Is Pop » как прямой ответ на теги, такие как «Новая волна». Автор песен Энди Партридж позже заявил о таких группах, как сами, которые получили эти лейблы; «Давайте будем честными в этом. Это поп, то, что мы играем ... не пытайтесь дать ему какие -либо причудливые новые имена или какие -либо слова, которые вы придумали, потому что это явно просто поп -музыка. Мы были Новая поп -группа. [ 70 ] По словам Стюарта Бортвика и Рона Мой, авторов жанров популярной музыки: введение , «высота популярности для новой волны» совпала с выборами Маргарет Тэтчер весной 1979 года. [ 71 ]
1980 -е годы
В начале 1980 -х годов New Wave постепенно теряла свои ассоциации с панком в популярном восприятии среди некоторых американцев. Письмо в 1989 году, сказал музыкальный критик Билл Фланаган; «Пойки на последние следы панка были истощены от новой волны, так как новая волна перешла от значения говорящих головы к значению автомобилей, чтобы сдать в Duran Duran , наконец, Wham! ». [ 72 ] Однако среди многих критиков новая волна оставалась привязанной к периоду панка/новой волны конца 1970 -х годов. Письмо в 1990 году, «Декан американских рок -критиков» Роберт Кристгау , который в конце 1970 -х годов в своей колонке давал «Новая волна . », определил «Новую волну» как «вежливый термин, предназначенный для завершения голоса которые были напуганы Панком, он наслаждался двух- или трехлетним пробежком, но падал с охвата, когда начались 80-е годы ». [ 73 ]
Лестер Бэнгс , еще один критический промоутер панка и новой волны в 1970 -х годах, когда его спросили, «новая волна" все еще продолжается "в 1982 году, заявила, что« единственная проблема с новой волной заключается в том, что никто не последовал за ней ... но это Был действительно захватывающий взрыв там, как и год, полтора года ». [ 74 ] Начиная с 1983 года, американская музыкальная индустрия предпочитала более общий термин « новая музыка », который он использовал для классификации новых движений, таких как New Pop и новый романтизм . [ 75 ] В 1983 году музыкальный журналист Парке Путербо написал, что новая музыка «не столько описывает ни одного стиля, сколько проведет черту во времени, отличая то, что было раньше, от того, что произошло». [ 39 ] Чак Эдди , который написал для Village Voice в 1980 -х годах, сказал в интервью 2011 года, что ко времени популярности британских новых поп -актов на MTV «Новая волна уже закончилась к тому времени. Новая волна не была синтезальной музыкой; она Даже такая смешная . музыка [ 76 ] Точно так же в Великобритании журналисты и музыкальные критики в значительной степени отказались от термина «новая волна» с подъемом синтезации. [ 77 ] По словам авторов Стюарта Бортвика и Рона Мой, «после монохромных чернокожих и серых панк/новой волны, Synth-Pop были продвинуты молодыми средствами массовой информации, заинтересованными в людях, которые хотели быть поп-звездами, такими как мальчик Джордж и Адам Анти ». [ 71 ]
В 2005 году Эндрю Коллинз из The Guardian предложил разрыв варенья и формирование Дюрана Дюрана, как две возможные даты, отмечающие «смерть» новой волны. [ 78 ] Британский рок-критик Адам Свитинг , который назвал джем «британская новая волна в своей самой типичной и успешной», отметил, что группа рассталась, «как будто британская поп-поп-поп был переполнен нелетной одеждой и избыточенными видео с культурным клубом, Дюран Дюран и ABC, все из которых были анафемой для пуританского Веллера ». [ 79 ] Ученый Русс Бестли отметил, что, хотя песни Punk, New Wave и Post Punk были представлены на вершине серии альбомов Pops в период с середины 1977 года по начало 1982 года, к моменту первого теперь это то, что я называю музыкой! Компиляция в 1983 году панк и новая волна были «в основном мертвы и похоронен как коммерческая сила». [ 80 ]
Новая волна была тесно связана с панком, и пришла и пошла быстрее в Великобритании и Западной Европе, чем в США. В то время, когда начался панк, это было главным явлением в Великобритании и незначительным в США. Когда в США появились новые акты, термин «панк» мало что означал для мейнстримовой аудитории, и рок -клубы и диско, чтобы играть в британские танцевальные миксы и видео между живыми наборами от американских гитарных актов. [ 81 ]
Иллюстрируя разнообразные значения «новой волны» в Великобритании и США, Коллинз вспомнил, как вырос в 1970 -х годах, он рассмотрел фотографии , который выпустил один альбом в 1980 году, прежде чем разделить год спустя, как самая «действительно определенная новая волна группа". В той же статье, просмотрев американскую книгу, это не дискотека: обложки альбомов New Wave , Коллинз отметил, что включение книги таких артистов, как Big Country , Roxy Music, Wham! И Bronski Beat »поражает англичанина как явно нелепой. «Но этот термин означает« все вещи для всех культурных комментаторов ». [ 78 ] К 2000-м годам критический консенсус предпочитал «новую волну», чтобы быть зонтичным термином, который охватывает Power Pop , Synth-Pop, SKA Revival и мягкие штаммы панк-рока. [ 14 ] В Великобритании некоторые разработки музыки после панка стали основными. [ 82 ] По словам музыкального критика Дэвида Смэя в 2001 году:
Текущая критическая мысль дискредитирует новую волну в качестве жанра, сбросая ее как маркетинговую уловку для мягкого продаж, бессмысленного зонтичного термина, покрывающего группы, слишком разнообразные, чтобы их считали одинаковыми. PowerPop, Synth-Pop, SKA Revival, Art School Novelties и переименованные пабы были проданы как «новая волна». [ 14 ]
Популярность в Соединенных Штатах (1970–1980 -е годы)

![]() | Этот раздел , возможно, содержит синтез материала , который не уверенно упоминается и не относится к основной теме. ( Май 2020 ) |
1970 -е годы
В середине 1977 года, время [ 83 ] и Newsweek написал благоприятные ведущие истории о движении панка/новой волны. [ 84 ] Акты, связанные с движением, получили мало или вообще отсутствуют радиостанцию или поддержку музыкальной индустрии. Маленькие сцены, разработанные в крупных городах. Продолжаясь в следующем году, общественная поддержка оставалась ограниченной избранными элементами художественного, богемного и интеллектуального населения [ 63 ] как арена Рок и Диско доминировали в графиках. [ 85 ] В начале 1979 года Ева Зибарт из The Washington Post отметила контраст между «отсутствием интереса американской аудитории к музыке новой волны» по сравнению с критиками, с «потрясающими две трети из 30 лучших актов» в опросе & Jop Pazz 1978 года. Падение в «Новый спектр возрождения» в новой волне-рок-ролле ». [ 86 ] Месяц спустя тот же обозреватель назвал Элвиса Костелло «лучшим выстрелом новой волны» в Америке, предполагая, что «если новая волна будет завладеть здесь, это будет посредством усилий, самых дальних из панк -центра» из -за «Неизбежное« американское сопротивление среднего класса »к« суровому грубости новой волны и его стравей рабочего класса ». [ 87 ]
Начиная с конца 1978 года и продолжая до 1979 года, акты, связанные с панком и действиями, которые смешали панк с другими жанрами, начали появляться в чарт и получать трансляцию на скальных станциях и рок -дискотеке. [ 88 ] Блонди , Говорящие головы, полиция и машины, набросились в этот период. [ 33 ] [ 85 ] « Моя Шарона », сингл от The Knack , был Billboard синглом журнала Magazine в 1979 году; Его успех в сочетании с альбомами New Wave намного дешевле в худшем спаде в музыкальной индустрии за десятилетия, [ 88 ] побудил звукозаписывающие компании подписать новые волновые группы. [ 33 ] В конце 1979 года Дейв Марш написал во времени , что успех Крейка подтвердил, а не начал коммерческий рост движения новой волны, который был сигнализирован в 1978 году хитами для автомобилей и говорящих голов. [ 89 ] В 1980 году были краткие набеги на музыку в стиле новой волны, не являющиеся новыми артистами волны Билли Джоэл ( стеклянные дома ), Донна Саммер ( The Wanderer ) и Линда Ронштадт ( Mad Love ). [ 33 ]
1980 -е годы
В начале 1980 года влиятельный консультант по радио Ли Абрамс написал записку с несколькими исключениями: «Мы не увидим, как многие из новой волновой цепи, происходящие очень большие [в США]. Как движение, мы не надеемся» Это ожидает, что это будет иметь большое влияние ». [ 90 ] [ 30 ] Годом ранее Барт Миллс из The Washington Post спросил: «Все ли вымыта новая волна Англии?», Написав, что «Новая волна присоединилась Большой в Америке и в Британии Джон Траволта продал больше альбомов, чем вся новая волна ». [ 91 ] Ли Фергюсон, консультант KWST , заявил, что в интервью «Лос -Анджелес -радиостанции запрещают дисковые жокеи» использовать этот термин и отмечали; «Большинство людей, которые называют Music New Wave, - это те, кто ищет способ не играть в нее». [ 92 ] Вторые альбомы New Wave Musicians, у которых были успешные дебютные альбомы, наряду с недавно подписанными музыкантами, не смогли продать, и станции вытащили большинство программирования New Wave, [ 33 ] такие как социально критическая, но широко понятная песня Дево " Whip It ". [ 93 ]
В 1981 году начало MTV начало самую успешную эпоху New Wave в США. [ Цитация необходима ] Британские музыканты, в отличие от многих своих американских коллег, научились использовать музыкальное видео на раннем этапе. [ 85 ] [ 94 ] Несколько британских актов на независимых лейблах смогли выйти и разоблачить американских музыкантов на крупных лейблах, феномен -журналисты назвали « вторым британским вторжением » «новой музыки» , в том числе многих артистов нового романтического движения. [ 94 ] [ 95 ] В 1981 году Rolling Stone контрастировал с движением предыдущей эпохой новой волны, написав, что «натуральные англо-данди Японии », «оскорбленные в эпоху новой волны», казалось, «заказали на возраст одежды. Сознательные новые романтические группы ". [ 96 ] MTV продолжила тяжелое ротацию видео с «пост-новой волной» актов »с британской ориентацией» до 1987 года, когда он превратился в формат хэви -метала и доминирования, где доминируют. [ 97 ]
в декабре 1982 года В опросе Gallup 14% подростков оценили новую волну как свою любимую музыку, что делает его третьим по популярным жанрам. [ 98 ] Новая волна имела самую большую популярность на западном побережье. В отличие от других жанров, раса не была фактором популярности новой волновой музыки, согласно опросу. [ 98 ] Городские современные радиостанции были первыми, кто сыграл танцевальные новые волновые группы, такие как B-52 , Culture Club , Duran Duran и ABC . [ 99 ]
Новые саундтреки к Wave использовались в фильмах о основных Brat Pack , таких как шестнадцать свечей , Pretty in Pink и The Breakfast Club , а также в малобюджетной хитовой девушке Valley . [ 85 ] [ 100 ] Джон Хьюз , режиссер нескольких из этих фильмов, был в восторге от британской новой волновой музыки и разместил песни из таких актов, как психоделические меха , простые умы , оркестровые маневры в темноте , а также эхо и кролика в своих фильмах, помогая Держите новую волну в мейнстриме. [ Цитация необходима ] Некоторые из этих песен остаются стандартами эпохи. [ 101 ] Критики описали акты MTV того периода как мелкие или необработанные. [ 85 ] [ 94 ] Гомофобные оскорбления были использованы для описания некоторых из новых музыкантов. [ 102 ] Несмотря на критику, танцевальное качество музыки и причудливое чувство моды, связанное с новыми волновыми музыкантами, обратились к зрителям. [ 85 ] Питер Айверс , который начал свою карьеру в конце 1960 -х годов, стал хозяином для телевизионной программы New Wave Theatre , в котором продемонстрировали восходящие действия на подземной сцене новой волны. Он был описан NTS Radio как «виртуозный автор песен и музыкант, чьи выходы соединили не только контркультуру 60 -х и новую волну, но и кино, театр и музыкальное телевидение». [ 103 ] [ 104 ]
В сентябре 1988 года Billboard запустил свой современный рок -чарт, акты, в которых отражалось широкое разнообразие стилистических влияний. Наследие New Wave оставалось в большом притоке действий из Великобритании, и в действиях, которые были популярны в рок -дискотеке, а также на названии диаграммы, что отражает способ продавалась новая волна как «современная». [ 105 ] -дух New Wave По словам Стива Грейвса, инди имел решающее значение для развития колледжа Rock и Grunge / Alternative Rock во второй половине 1980 -х годов и вперед. [ 85 ] И наоборот, по словам Роберта Кристгау , «в Америке оригинальная новая волна была коммерческой точки зрения, едва касаясь зарождающейся альт-рок-контркультуры 80-х». [ 106 ]
Пробуждение и влияние после 1980-х годов
Инди и альтернативный рок

В США New Wave продолжалась до середины 1980-х годов, но отказалась от популярности новых романтических , новых поп-жанров и новых музыкальных жанров. [ 32 ] [ 33 ] Некоторые новые волновые акты, в частности REM New Wave , поддерживали ориентацию инди -ярлыка на протяжении большей части 1980 -х годов, отвергая потенциально более прибыльную карьеру от подписания на крупный лейбл. [ 85 ] В Великобритании «Новая волна» пережила годы после панка , но после того, как начало десятилетия оказалась ошеломленной более возмутительным стилем новой романтики ». [ 31 ] В ответ многие британские инди -группы приняли «тип шутливой гитарной работы, которая типизила музыку новой волны», [ 107 ] С приходом Смитов , характеризующихся музыкальной прессой как «реакция против богатства/корпуса новой поп -музыки, богатого нуво» [ 108 ] и «Часть переезда обратно к гитарной музыке после стирки клавиатуры новых романтиков». [ 109 ] После Grunge британская Music Press запустила кампанию по продвижению новой волны новой волны , в которой участвовали явно панк и новая волна, такие как Elastica , но его затмили Britpop , что оказало влияние на обеими Rock 1960-х годов. и 1970 -х годов панк и новая волна. [ 34 ] [ 110 ]
В течение 2000-х годов появился ряд действий, которые использовали разнообразие новых волн и пост-панка. Эти действия иногда были помечены как «новая новая волна». [ 111 ] [ 112 ] По словам британского музыкального журналиста Криса Никсона , шотландская группа Франц Фердинанд возродила и Britpop, и музыку конца 1970 -х годов «с их новой волной, под влиянием звука». [ 113 ] Allmusic отмечает, что появление этих действий «заставило журналистов и поклонников музыки рассказать о возрождении после панка/новой волны», утверждая, что это было «действительно более аналогично континууму, который можно проследить еще в середине» 80 -е ». [ 35 ]
Ссылки
- ^ «Что такое новая волновая музыка? 9 Примеры и история» . MusicIndustryhowto.com . 28 февраля 2023 года.
- ^ «33 лучших новых волновых песен в мире» . MusicIndustryhowto.com . 12 апреля 2022 года.
- ^ Jump up to: а беременный Ларсон, Томас Э. (2014). История рок -н -ролла (4 изд.). Линкольн, Небраска : Кендалл Хант. п. 269. ISBN 978-1-4652-3886-3 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Эрлевин, Стивен Томас . "Новая волна" . Allmusic . Rovi Corporation . Архивировано из оригинала 25 октября 2010 года . Получено 4 мая 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Седдон, Стивен. "Новая волна" . Энциклопедия Британская . Получено 26 мая 2020 года .
- ^ Линч, Джо (14 января 2016 г.). «Дэвид Боуи повлиял на более музыкальные жанры, чем на любую другую рок -звезду» . Billboard . Получено 20 октября 2016 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Что такое Art Pop? Руководство по музыкальному жанру» . Walnutcreekband.org . 4 октября 2022 года.
- ^ Cateforis 2011 , с. 9-12.
- ^ Jump up to: а беременный Джойнсон, Вернон (2001). Вверх! Руководство по британскому панку, новой волне и раннему посту панк . Вулверхэмптон: пограничные публикации. п. 11. ISBN 1-899855-13-0 .
- ^ «Новая волна музыка: история и группы новой волны» . MasterClass.com . 8 июня 2021 года.
- ^ «Руководство по прогрессивной поп -музыке» . tidal.com . 20 ноября 2019 года.
- ^ «Новый синтезатор рок» . Клавиатура . Июнь 1982 . Получено 15 мая 2011 года .
- ^ «Бернард Эдвардс, 43 года, музыкант в диско -группе и поп -продюсере» . New York Times . 22 апреля 1996 года.
Поскольку диско, в конце 70 -х годов, также продавалась альбома Chic. Но его влияние задерживалось, когда New Wave, Rap и Dance-Pop Bands нашли вдохновение в клубных гимнах Chic
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Купер, Ким, Смэй, Дэвид, Музыка Bubblegum - это обнаженная правда (2001), стр. 248 «Никто не взял дух пузырьковой резинки близко к сердцу, как новые волновые группы»/
- ^ «Руководство по прогрессивной поп -музыке» . tidal.com . 20 ноября 2019 года.
- ^ Брайан Макнейр, Стриптиз -культура: секс, средства массовой информации и демократизация желания (Лондон: Routledge, 2002), ISBN 0-415-23734-3 , P. 136
- ^ Пирния, Гарин (13 марта 2010 г.). "Является ли Chillwave следующей большой музыкальной тенденцией?" Полем Wall Street Journal . Получено 15 мая 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Гордон, Клэр (23 октября 2009 г.). «Десятилетие, которое никогда не умирает» . Йельский ежедневный новости. Архивировано из оригинала 13 февраля 2010 года . Получено 15 мая 2011 года .
- ^ Synth Pop в Allmusic
- ^ Шоу, Грег (14 января 1978 г.). «Новые тенденции новой волны» . Billboard . Получено 23 ноября 2015 года .
- ^ "25 Основных песен Sophisti-Pop" . Westwoodhorizon.com .
- ^ Огиба, Джефф (11 июля 2012 г.). «Краткая история музыкальных волн от нового до следующего» . Порок .
- ^ Огиба, Джефф (11 июля 2012 г.). «Краткая история музыкальных волн от нового до следующего» . Порок .
- ^ "Ska Revival " Allmusic.
- ^ FilipinoJournal.com Архивировал 12 июня 2014 года на машине Wayback, дань уважения филиппинской сцене на Филиппинском 80 -х годах.
- ^ Божилович, Елена (2013). «Новая волна в югославии-сочио-политическом контексте» (PDF) . ФАКТА Университет . Философия, социология, психология и история. 12 (1): 69–83.
- ^ Петридис, Алексис (16 сентября 2019 г.). «Рик Окасек: фронтмен автомобилей, который водил новую волну в мейнстрим» . TheGuardian.com .
- ^ Салливан, Джим (16 сентября 2019 г.). «Фронтмен автомобилей Рик Окасек проложил путь от Бостонского Панка до основной новой волны» . Wbur.org .
- ^ Грэм Томпсон, американская культура в 1980 -х годах , издательство Эдинбургского университета, 2007, с. 163
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Обзор жанра новой волны» . Allmusic .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Никсон, Крис (25 сентября 2012 г.). «Новая волна музыка в 70 -х» . Ministryofrock.co.uk . Получено 16 февраля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Коллинз, Эндрю (18 марта 2005 г.). «А потом появилась волна ...: Когда он рос в 1970 -х годах Нортгемптон, Эндрю Коллинз убил бы любого, кто назвал его любимые группы New Wave» . Хранитель . Получено 16 февраля 2024 года .
Костелло, покровитель New Wave's Saint, был достаточно умным, чтобы оставить свои музыкальные лики к 1980 году. В США, конечно, он процветал в течение многих лет, с такими сочными группами, как браслеты и Хьюи Льюис и новости, раскачивающиеся в взгляде. 1986 и далее.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Cateforis, Theo (2009). Смерть новой волны (PDF) . IASSPM US. Сан -Диего. Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2013 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Питер Чайлдс; Майк Сторри (1999). Энциклопедия современной британской культуры . Тейлор и Фрэнсис. п. 365. ISBN 978-0-415-14726-2 .
- ^ Jump up to: а беременный Новая волна/Post Punk Revival Allmusic
- ^ «Вопросы и ответы с Тео Катефорсом, автором книги« Не новая волна? Современная поп -музыка на рубеже 1980 -х годов » (PDF) . Университет Мичиганской прессы . 2011 год
- ^ "Новая волна" . Энциклопедия Британская . Архивировано из оригинала 8 марта 2022 года.
- ^ Рейнольдс, Саймон, разорвать его и начать снова после панка, 1978–1984 , с.160
- ^ Jump up to: а беременный Putterbaugh, Parke (10 ноября 1983 г.). «Ангеломания: второе британское вторжение» . Катящий камень . Penske Media Corporation. Архивировано из оригинала 10 марта 2022 года . Получено 18 марта 2022 года .
Новая музыка Betokens - это своего рода поп -модернизм с британским уклоном, не становясь слишком конкретным. Можно сказать, что он возник в Великобритании примерно в 1977 году с шумными, неверными восстаниями столкновения, половых пистолетов и джема, и оно продолжается - на сломанной линии и на всевозможных этапах и этапах - до настоящего времени , с такими группами, как Culture Club, Duran Duran и Big Country.
- ^ Гринберг, Стив. «От парка Комиски до« Триллера »(как разрывалась зрители поп -музыки, а затем собралась вместе)» . S-Curve Records . S-Curve Records . Получено 18 марта 2022 года .
Почему MTV решил воспроизводить видео о песнях, которые не были на радио, а не концентрироваться на самых больших поп -хитах? Проще говоря, музыкальных клипов для большинства американских хит -записей дня не существовало. Отчаянно пытаясь заполнить круглосуточное расписание видеороликами, первоначальные плейлисты MTV были полны клипов British New Wave Acts, незнакомых для американской радиоулительности. Британские видео были легко приехать с тех пор, как они были одним из основных продуктов британского поп-музыкального телевидения, таких как «Top of the Pops» с середины 70-х годов.
- ^ Тео Катефорс (7 июня 2011 г.). Разве мы не новая волна?: Modern Pop на рубеже 1980 -х годов . Университет Мичиганской прессы. п. 75. ISBN 978-0472034703 .
- ^ Тео Катефорс (7 июня 2011 г.). Разве мы не новая волна?: Modern Pop на рубеже 1980 -х годов . Университет Мичиганской прессы. п. 84. ISBN 978-0472034703 .
- ^ Cateforis 2011 , с. 71-94.
- ^ Jump up to: а беременный Cateforis, Тео (4 мая 2011 г.). «Вопросы и ответы с Тео Катефорисом, автором книги, не новая волна?» Полем Блог Прессы Мичиганского университета . Мичиган издательство. Архивировано из оригинала 26 мая 2022 года . Получено 19 марта 2022 года .
- ^ Рид, Джон (1996). Пол Веллер: Мое постоянно меняющееся настроение . Omnibus Press. ISBN 9780857120496 Полем
Через полгода звук JAM значительно развивался - и только для этого LP был достижением. Однажды Уэллер говорил об альбоме как о своей попытке «пересечь» в New Wave - «Поп -музыка семидесятых», как он его назвал. Они были явно стремились прогрессировать за пределами панк -формы в городе , о чем свидетельствует мелодичный порыв более медленных, более созерцательных песен Пола, и фотография обложки легендарного фотографа шестидесятых Гереда Манковица.
- ^ Де Уалли, Час (17 октября 2007 г.). «Когда ты молод» . Запись коллекционер .
- ^ Cateforis 2011 , с. 185-201.
- ^ Cateforis 2011 , с. 203-211.
- ^ Берлацкий, Ной (11 мая 2021 г.). «Новая волна определяется белизным» . Сплайс сегодня . Получено 3 мая 2023 года .
- ^ Кэмпбелл, Майкл (2009). Популярная музыка в Америке: бит продолжается (3 -е изд.). Бостон: Schirmer Cengage Learning. ISBN 978-0-495-50530-3 Полем OCLC 310962465 .
- ^ "Punk'd: Velvet Underground - Velvet Underground & Nico" . Acrn.com . 2 марта 2020 года . Получено 23 апреля 2023 года .
- ^ Джонс, Крис. «BBC - музыка - обзор Velvet Underground - Velvet Underground & Nico (Deluxe Edition)» . Bbc.co.uk. Получено 23 апреля 2023 года .
- ^ Павлин, Тим (21 апреля 2023 г.). «Лучшие песни Iggy Pop: 20 треков с ненасытной жаждой жизни» . Udiscover Music . Получено 3 мая 2023 года .
- ^ Джеймс, Марк (28 февраля 2023 г.). «Что такое новая волновая музыка? 9 Примеры и история» . Музыкальная индустрия, как . Получено 29 апреля 2023 года .
- ^ Тео Катефорс (7 июня 2011 г.). Разве мы не новая волна?: Modern Pop на рубеже 1980 -х годов . Университет Мичиганской прессы. п. 11. ISBN 978-0472034703 .
- ^ Cateforis 2011 , с. 20
- ^ Сэвидж, Джон (14 ноября 2013 г.). «Ранние пионеры Кливленда: от культурного вакуума до творческого взрыва» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Получено 6 октября 2019 года .
- ^ «Роберт Кристгау: настоящая новая волна выкатывается из Огайо» . Robertchristgau.com . Получено 6 октября 2019 года .
- ^ Onmmets, Николас (18 февраля 2005 г.). Рамоны Рамонс Bloomsbuke Publicing USA. ISBN 9781441103703 .
- ^ Клинтон Хейлин, Babylon's Burning (Conongate, 2007), с. 17
- ^ Сэвидж, Джон. (1991) Мечтания Англии , Faber & Faber
- ^ Джойнсон, Вернон (2001). Вверх! Руководство по британскому панку, новой волне и раннему посту панк . Вулверхэмптон: пограничные публикации. п. 12. ISBN 1-899855-13-0 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Гендрон, Бернард (2002). Между Monmartre и The Mudd Club: популярная музыка и авангард (Чикаго и Лондон: Университет Чикагской Прессы), с. 269–270.
- ^ Клинтон Хейлин, Babylon's Burning (Conongate, 2007), с. 140, 172.
- ^ Адамс, Бобби. «Ник Лоу: откровенное интервью», журнал Bomp , январь 1979 года, воспроизведен в [1] . Получено 21 января 2007 года.
- ^ Cateforis 2011 , с. 25
- ^ Гроув Словарь американской музыки , 2 -е издание Новое 3 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а беременный Кейтфорис, Тео. "Новая волна". Словарь Grove of American Music , 2 -е изд., Oxford University Press. 2014.
- ^ Грейл Маркус (1994). Рантерс и толпа удовольствия . Якорные книги. п. 109
- ^ Бернхардт, Тодд; Партридж, Энди (11 ноября 2007 г.). «Энди обсуждает« Это поп » . Чалкхиллс .
- ^ Jump up to: а беременный S. Borthwick & R. Moy (2004), «Synthpop: в цифровую эпоху», Жанры популярной музыки: введение , Routledge, ISBN 978-0-7486-1745-6
- ^ Cateforis 2011 , с. 63.
- ^ Кристгау, Роберт (1990). Руководство по записи Кристгау: 80 -е годы . Пантеон книги . ISBN 0-679-73015-х .
- ^ Derogatis, Джим (ноябрь 1999 г.). «Последний чат с Лестером Бэнксом» . Идеальный звук навсегда .
- ^ Cateforis 2011 , с. 12, 56.
- ^ Матос, Майклэнджело (29 сентября 2011 г.). «Jukebox писателя: интервью с Чаком Эдди» . Лос -Анджелес Обзор книг . Получено 21 декабря 2023 года .
- ^ Cateforis 2011 , с. 254
- ^ Jump up to: а беременный Коллинз, Эндрю (18 марта 2005 г.). «А потом появилась волна ...: Когда он рос в 1970 -х годах Нортгемптон, Эндрю Коллинз убил бы любого, кто назвал его любимые группы New Wave» . Хранитель . Получено 18 мая 2020 года .
- ^ Свитинг, Адам (25 апреля 2002 г.). «Это был современный мир» . Хранитель .
- ^ Bestley, Russ (2019). «Верхняя часть Poppers поет и играет в панк» (PDF) . Университет искусств Лондон . Получено 20 марта 2024 года .
- ^ Cateforis 2011 , с. 46-47, 62.
- ^ Cateforis 2011 , с. 46-47.
- ^ «Гимны пустого поколения» . Время . 11 июля 1977 года. Архивировано с оригинала 24 января 2009 года . Получено 15 мая 2011 года .
- ^ "Панк/новая волна" . Allmusic . Архивировано из оригинала 27 мая 2022 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Могилы, Стив. "Новая волна музыка" . Сент -Джеймс Энциклопедия популярной культуры . Получено 30 марта 2019 года - через encyclopedia.com.
- ^ Зибарт, Ева (30 января 1979 г.). «Столпедка: последнее разрыв новой волны Великобритании» . The Washington Post . Получено 14 февраля 2024 года .
- ^ Зибарт, Ева (8 февраля 1979 г.). «Элвис Костелло: лучший снимок новой волны» . The Washington Post . Получено 14 февраля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Cateforis 2011 , с. 37
- ^ Марш, Дэйв (27 декабря 1979 г.). «Оболочные стороны 1979 года» . Катящий камень . Получено 14 февраля 2024 года .
- ^ Абрамс, Ли; Гольдштейн, Патрик (16 февраля 1980 г.). "Новая волна рока на выходе?" (Изображение) . Получено 18 марта 2022 года .
За исключением крыс Бумтауна, полиции и нескольких других групп, мы не увидим многие из новых волновых целей, которые происходят очень большие здесь (в Америке). Как движение, мы не ожидаем, что это будет иметь большое влияние.
- ^ "Новая волна вымыта?" Полем The Washington Post . 13 января 1979 года . Получено 14 февраля 2024 года .
- ^ Гольдштейн, Патрик (16 февраля 2010 г.). "Новая волна рока на выходе?" Полем Los Angeles Times . Архивировано из оригинала 30 декабря 2011 года . Получено 15 мая 2011 года .
- ^ Allmusic Whip It Review «Но, хотя большая часть публики слушала, взяла« кнут »как просто запоминающуюся странность с бессмысленной лирикой о смутно сексуальной теме, реальная цель песни - как и большая часть работы Дево - была социальная сатира. Собрав несколько абстрактных текстов, «Whip It» появляется как сардонический портрет общего, проблематичного аспекта американской психики: пристрастие к использованию силы и насилия для решения проблем, разочарование и доказать себя другим »
- ^ Jump up to: а беременный в Снимите его и начните снова после панка 1978–1984 . гг
- ^ «Новостная статья Knight Ridder 1986 года» . Nl.newsbank.com. 3 октября 1986 года . Получено 15 мая 2011 года .
- ^ Лодер, Курт (17 июля 1981 г.). "Rolling Stone случайные ноты" . Tuscaloosa News . Получено 14 февраля 2024 года - через Archive Google News.
- ^ Холден, Стивен (15 июня 1988 г.). «Поп -жизнь» . New York Times . Получено 15 мая 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Рок все еще любимая музыка подростка» . Гейнсвилл Солнце . 13 апреля 1983 года . Получено 15 мая 2011 года .
- ^ «Кроссовер: поп-музыка процветает на черно-белой смесь» . Найт Рейддер -Служба новостей. 4 сентября 1986 года . Получено 15 мая 2011 года .
- ^ «Но что все это значит? Как расшифровать фильмы средней школы Джона Хьюза» . Хранитель . Великобритания 26 сентября 2008 г. Получено 15 мая 2011 года .
- ^ Гора, Сюзанна (7 марта 2010 г.). «Почему Джон Хьюз все еще имеет значение» . MTV . Архивировано с оригинала 29 января 2013 года . Получено 15 мая 2011 года .
- ^ Cateforis 2011 , с. 233.
- ^ Радио, NTS "В фокусе: Питер Айверс 10 марта 2020 года" . НТС радио . Получено 21 апреля 2023 года .
- ^ «Театр Новой Волны: официантки и плимслы: 1982 Лос -Анджелес» . Tvparty.com . Получено 21 апреля 2023 года .
- ^ Cateforis 2011 , с. 65-66.
- ^ Кристгау, Роберт (1996) «Как превзойти закон средних» , из деталей , 1996.
- ^ Никсон, Крис (25 сентября 2012 г.). «Инди и новый музыкальный экспресс» . Ministryofrock.co.uk . Получено 13 февраля 2024 года .
- ^ Рейнольдс, Саймон (26 сентября 1987 г.). «Смиты: восхваление» . Принесите шум: 20 лет написания о хип -роке и хип -хопе . Катапульт. ISBN 978-1-59376-460-9 .
- ^ Никсон, Крис (31 июля 2010 г.). «Смиты были кумирами инди» . Ministryofrock.co.uk . Получено 13 февраля 2024 года .
- ^ Никсон, Крис (11 февраля 2015 г.). «История Бритпопа» . Ministryofrock.co.uk . Получено 13 февраля 2024 года .
- ^ Паолетта, Майкл (17 сентября 2004 г.). «Новая волна вернулась - в новых горячих группах» . Сегодня.com . Получено 15 мая 2011 года .
- ^ «Биография Гвен Стефани MTV» . MTV . Архивировано с оригинала 24 ноября 2005 года . Получено 15 мая 2011 года .
- ^ Никсон, Крис (29 июня 2013 г.). "Бритпоп возрождение" . Ministryofrock.co.uk . Получено 13 февраля 2024 года .
Библиография
- Cateforis, Theo (2011). Разве мы не новая волна?: Modern Pop на рубеже 1980 -х годов . Университет Мичиганской прессы. ISBN 978-0-472-03470-3 Полем Получено 4 июня 2014 года .
- Кун, Кэролайн. 1988: Взрыв новой волны панк -рока . Лондон: Орбах и Чемберс, 1977. ISBN 0-8015-6129-9 .
Дальнейшее чтение
- Букспан, Даниэль. Энциклопедия новой волны . Sterling Publishing , 2012. ISBN 978-1-4027-8472-9
- Кэмпион, Крис (7 января 2010 г.). Прогулка по луне: невыразимая история полиции и подъема новой волны . Уайли. ISBN 9780470627839 .
- Мажьюски, Лори: Бернштейн, Джонатан Безумный мир: устная история артистов и песен Новой волны, которые определили 1980 -е годы . Абрамс Изображение , 15 апреля 2014 года. ISBN 978-1-4197-1097-1
Внешние ссылки
- Новая волновая комплекс - оригинальная страница, посвященная новой волновой музыке с 1996 года
- New Wave Статистика и теги альбомов
- Новая волна отслеживает статистику и теги на последних.
- BBC два - звуки 70 -х годов 2, New Wave - Хит меня с помощью ваших ритмных палочков 70 -х годов , серия 2, эпизод 10
- Encyclopædia Britannica определение
- Кристгау, Роберт (17 апреля 1978 года). «Настоящая новая волна выкатывается из Огайо» . Деревенский голос .
- Кристгау, Роберт (22 января 1979 г.). «Новая волновая гегемония и вопрос Bebop» . Деревенский голос .
- Интервью 1997 года с режиссером Brat Pack Джон Хьюз опубликовал MTV 7 августа 2009 г.
- Rock Of The Bloc Arachived 2 ноября 2013 года в The Wayback Machine Посмотрите на движение панк/новая волна в Польше от Post Krakow , 1 февраля 2010 г.
- «Утонет в моей ностальгии» . Филиппинская индикатор . 7 сентября 2002 года.
Критик оглядывается на свои дни фанатов подростков на Филиппинах и Лос -Анджелесе
- Новая волновая музыка
- Панк -рок жанры
- Постмодернистское искусство
- 1970 -е годы в музыке
- 1980 -е в музыке
- Причуды и тенденции 1970 -х годов
- Причуды и тенденции 1980 -х годов
- Электронная музыка жанры
- Жанры рок -музыки
- Британские стили музыки
- Американские стили музыки
- Музыкальные жанры 20-го века
- Музыка и мода