Jump to content

Новая волновая музыка

Страница полузащита
(Перенаправлен из новой волновой музыки )

New Wave -это музыкальный жанр , который охватывает поп -ориентированные стили с 1970 -х по 1980 -е годы. Это считается более легким и мелодичным «расширением панк -культуры ». [ 4 ] Первоначально он использовался в качестве всех для различных стилей музыки, которые появились после панк-рока . [ 29 ] [ 30 ] Позже критический консенсус предпочитал «новую волну» как зонтик, включающий множество современных стилей популярной музыки , включая синтезаторство , альтернативный танец и пост-панк . [ 14 ] [ 31 ] [ 30 ] Основное движение новой волны совпало с панком в конце 1970 -х годов и продолжалось до начала 1980 -х годов. [ 31 ]

Общие характеристики новой волновой музыки включают юмористический или причудливый поп -подход, угловые гитарные рифы, резкие ритмы, использование электроники и характерный визуальный стиль в моде. [ 30 ] [ 5 ] В начале 1980 -х годов практически каждый новый акт поп -музыки и рок, и особенно те, которые использовали синтезаторы , были помечены как «новая волна» в Соединенных Штатах. [ 30 ] Хотя New Wave разделяет философию Punk's Self Self , музыканты были в большей степени подвержены влиянию стилей 1950-х годов, а также более легкие штаммы поп-музыки 1960-х годов и были против в целом абразивных политических нагрузков панк-рока, а также то, что было считается творчески застойным " корпоративным роком ". [ 5 ]

Новая волна коммерчески достигла пика с конца 1970-х годов до начала 1980-х годов с многочисленными крупными музыкантами и изобилием чудеса с одним хитом . MTV , который был запущен в 1981 году, сильно продвигал новые волнистые акты, повышая популярность жанра в Соединенных Штатах. [ 30 ] В Великобритании Новая волна исчезла в начале 1980 -х годов с появлением нового романтического движения. [ 31 ] В США New Wave продолжалась до середины 1980-х годов, но отказалась от популярности новых романтических, новых поп-жанров и новых музыкальных жанров. [ 32 ] [ 33 ] С 1990-х годов новая волна несколько раз восстановилась с растущей ностальгией для нескольких музыкантов под влиянием новых волн. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]

Характеристики

Новая волновая музыка охватывала широкий спектр стилей, которые разделяли причудливый, легкомысленный и юмористический тон [ 37 ] которые были популярны в конце 1970 -х и начале 1980 -х годов. [ 4 ] Новая волна включает в себя несколько поп -ориентированных стилей с этого периода времени. [ 4 ] Общие характеристики новой волновой музыки включают юмористический или причудливый поп -подход, использование электронных звуков и характерный визуальный стиль в музыкальных клипах и моде. [ 30 ] По словам Саймона Рейнольдса , у новой волны была глубокая, взволнованная чувства. Музыканты New Wave часто играли в ужасных ритм -гитарах с быстрыми темпами; Клавиатуры, и структуры песен и мелодии остановки являются обычными. Рейнольдс отметил, что новые волновые вокалисты звучат высококачественными, движественными и пригородными. [ 38 ]

Когда новая волна возникла в Британии, многие из первых художников -новой волны были британцами. [ 39 ] Эти группы стали популярными в Америке, отчасти, благодаря таким каналам, как MTV, которые будут играть в британские музыкальные клипы New Wave, потому что в большинстве американских хит -записей не было музыкальных клипов для игры. Британские видео, по словам руководителя S-Curve Records и продюсера музыки Стива Гринберга , «были легко прийти, так как они были одним из основных продуктов британского поп-музыкального телевидения, таких как Top of the Pops с середины 70-х годов». [ 40 ] Этот рост технологий сделал визуальный стиль новых волновых музыкантов важным для их успеха.

Нервная, занудная персона была распространенной характеристикой для поклонников новой волны, и таких действий, как Talking Heads , Devo и Elvis Costello . [ 41 ] Это приняло формы роботизированных танцев, нервного высокого вокала и моды одежды, которые спрятали тело, такие как костюмы и большие очки. [ 42 ] Это казалось радикальным для аудитории, привыкших к жанрам постгиции, такими как диско-танцы и мачо « петух рока », в которых подчеркивалась философия «висайся», открытую сексуальность и сексуальную браваду. [ 43 ]

Блонди , 1976. L - R: Гэри Валентайн, Клем Берк, Дебора Гарри, Крис Стейн и Джимми Деспи.

Новая волна может рассматриваться как попытка примирить «энергию и мятежное отношение панка» с традиционными формами написания поп -песен, как видно в рокабилли -риффах и классическом мастерстве Элвиса Костелло и мод 1960 -х годов . [ 44 ] [ 31 ] Пол Веллер , который назвал New Wave «Поп -музыка семидесятых», [ 45 ] объяснил Час де Уалли в 1977 году:

Это просто поп -музыка, и поэтому она мне нравится. Это все о крючках и гитарных риффах. Вот в чем новая волна. Это не тяжело и негативно, как все это Игги и Нью -Йорк. Новая волна - это сегодняшняя поп -музыка для сегодняшних детей, это так же просто. И вы можете подсчитать группы, которые делают это хорошо, и будут длиться с одной стороны. Пистолеты , проклятые , столкновение , Рамоны - и джем. [ 46 ]

Хотя New Wave разделяет художественную философию Punk's Self Self , музыканты были больше под влиянием световых штаммов поп-музыки 1960-х годов, в отличие от основного «корпоративного» рока , который они считали творчески застойным, и в целом абразивные и политические изгибы панк-рока. Полем [ 5 ] В начале 1980-х годов, особенно в Соединенных Штатах, известные новые волновые акты охватывали кроссовер поп-музыки и рок-музыки со стилями афроамериканцев и афроамериканцев. Адам и муравьи и боу, вау , оба действуют с связями с бывшим по сексуальным пистолетам менеджером Малкольм Макларен , использовал Бурунди . барабан в стиле [ 47 ] Альбом Talking Heads остается в свете, был продан и положительно рассмотрен как прорывная слияние новой волны и африканских стилей, хотя барабанщик Крис Франц сказал, что узнал об этом предполагаемом африканском влиянии после факта. [ 48 ] По мере продолжения десятилетия элементы новой волны будут приняты афроамериканскими музыкантами, такими как Грейс Джонс , Джанет Джексон и Принц , [ 49 ] кто, в частности, использовал влияние новой волны, чтобы заложить основу для звука Миннеаполиса . [ 50 ]

История

Предшественники

Velvet Underground также была объявлена ​​за их влияние на новую волну, пост-панк и альтернативный рок . [ 51 ] [ 52 ] Музыка Roxy также оказала влияние на жанр, а также работы Дэвида Боуи , Игги Поп [ 53 ] и Брайан Ино . [ 54 ]

В начале 1970 -х годов

Термин «новая волна» считается настолько свободным и широким, как «практически бессмысленным», согласно новой энциклопедии скал Rolling Stone . [ 55 ] Он возник как все для музыки, которая появилась после панк-рока , включая сам панк, [ 30 ] в Британии. Ученый Тео Катефорс сказал, что этот термин использовался для коммерциализации панк -групп в средствах массовой информации:

Punk Rock или New Wave Bands в подавляющем большинстве выразил свое неудовлетворенность преобладающими камнями скал дня. Они просмотрели напыщенные прогрессивные рок -группы, такие как Эмерсон Лейк и Палмер и Пинк Флояд с презрением, и вместо этого направили свои энергии в более разряженный звук назад ... однако, средства массовой информации изображали панк -группы, такие как «Секс -пистолеты» и их поклонники как жестокие и непослушные, и и и и неуправляемые, и и и неуправляемые, и и неуправляемые, и и неуправляемые, и и неуправляемые, и и неуправляемые. В конечном итоге Панк приобрел стигму, особенно в Соединенных Штатах, что сделало музыку практически некриптимистой. В то же время, вскоре появились несколько групп, таких как автомобили , полиция и Элвис Костелло и достопримечательности , которые объединили энергию и мятежное отношение панка с более доступным и сложным радиосвятником. Эти группы были объединены и продавались исключительно под этикеткой новой волны. [ 44 ]

Говорящие головы, выступающие в Торонто в 1978 году

Еще в 1973 году критики, включая Ника Кента и Дейва Марша, использовали термин «новая волна» для классификации групп, основанных на нью -йоркске, таких как Velvet Underground и нью -йоркские куклы . [ 56 ] В США многие из первых новых волновых групп были не такими панк-актами, связанными с CBGB (например, Talking Heads, Mink Deville и Blondie ), [ 34 ] а также сцена прото-панка в Огайо, в которую входили Дево , электрические угря , ракета от гробниц и Пере Убу . [ 57 ] [ 58 ] Некоторые важные группы, такие как самоубийство и современные любовники, дебютировали еще раньше. [ 59 ] Владелец CBGB Hilly Kristal , ссылаясь на первое шоу телевидения в своем клубе в марте 1974 года, сказал; «Я думаю об этом как о начале новой волны». [ 60 ] Многие музыканты, которые первоначально были бы классифицированы как панк, также назывались новой волной. 1977 года Phonogram Records Одноименное альбом ( New Wave ) включает американские группы Dead Boys , Ramones , Talking Heads и Runaways . [ 34 ] [ 61 ]

Середина до конца 1970-х годов

Между 1976 и 1977 годами термины «новая волна» и «панк» были использованы несколько взаимозаменяемо. [ 33 ] [ 62 ] Музыкальный историк Вернон Джойнсон сказал, что «Новая волна появилась» в Великобритании в конце 1976 года, когда многие группы начали отделять себя от панка. [ 9 ] В том же году этот термин получил валюту, когда он появился в британских панк -фанзинах, таких как Sniffin 'Glue , и Music Weeklies, такие как Melody Maker и New Musical Express . [ 63 ] В ноябре 1976 года Кэролайн Кун использовала термин Малкольма Макларена «Новая волна», чтобы обозначить музыку групп, которые не были панком , но были связаны со сценой панк-музыки. [ 64 ] в середине 1970-х годов Сцена британского паба была источником многих из самых коммерчески успешных новых волн, таких как Ян Дюри , Ник Лоу , Эдди и Хот-Роки , и доктор Фюргуд . [ 65 ]

В США Sire Records председатель Seymour Stein , полагая, что термин «панк» будет означать плохие продажи для актов Sire, которые часто играли в CBGB в Нью -Йорк , запустили кампанию «Не называй это панк», предназначенную для замены термина "Новая волна". [ 66 ] Поскольку радиоконсультанты в США консультировали, что их клиенты Punk Rock были причудливым, они остановились на новом сроке. Как и режиссеры французского движения «Новая волна» , после чего был назван жанр, новые волновые группы, такие как Ramones и Talking Heads, были антикорпоративными и экспериментальными. Сначала большинство американских писателей использовали термин «новая волна» исключительно в отношении британских панк -актов. [ 67 ] Начиная с декабря 1976 года, нью -йоркский рокер , который подозрительно относился к термину «Панк», стал первым американским журналом, который с энтузиазмом использовал этот термин, сначала для британских актов, а затем в отношении действий, связанных со сценой CBGB. [ 63 ] Стиль и оптимистичный стиль музыки, которые Штейн и другие считали столь необходимым возвращением к энергичному порыву рок-н-ролла и камням 1960-х годов, который сократился в 1970-х годах с прогрессивными скалами и очками на стадионе, привлекли их к новой волне. Полем [ 68 ] [ страница необходима ]

Термин «пост-панк» был придуман для описания групп, которые первоначально считались частью новой волны, но были более амбициозными, серьезными, сложными, темными и менее поп-ориентированными. [ Согласно кому? ] Некоторые из этих групп позже приняли синтезаторы. [ 69 ] В то время как Punk Rock оказывал большое влияние на популярную музыкальную сцену в Великобритании, в США он оставался приспособлением под землей. [ 68 ]

К концу 1977 года «Новая волна» заменила «панк» как термин для новой подземной музыки в Великобритании. [ 63 ] В начале 1978 года XTC выпустил сингл « This Is Pop » как прямой ответ на теги, такие как «Новая волна». Автор песен Энди Партридж позже заявил о таких группах, как сами, которые получили эти лейблы; «Давайте будем честными в этом. Это поп, то, что мы играем ... не пытайтесь дать ему какие -либо причудливые новые имена или какие -либо слова, которые вы придумали, потому что это явно просто поп -музыка. Мы были Новая поп -группа. [ 70 ] По словам Стюарта Бортвика и Рона Мой, авторов жанров популярной музыки: введение , «высота популярности для новой волны» совпала с выборами Маргарет Тэтчер весной 1979 года. [ 71 ]

1980 -е годы

В начале 1980 -х годов New Wave постепенно теряла свои ассоциации с панком в популярном восприятии среди некоторых американцев. Письмо в 1989 году, сказал музыкальный критик Билл Фланаган; «Пойки на последние следы панка были истощены от новой волны, так как новая волна перешла от значения говорящих головы к значению автомобилей, чтобы сдать в Duran Duran , наконец, Wham! ». [ 72 ] Однако среди многих критиков новая волна оставалась привязанной к периоду панка/новой волны конца 1970 -х годов. Письмо в 1990 году, «Декан американских рок -критиков» Роберт Кристгау , который в конце 1970 -х годов в своей колонке давал «Новая волна . », определил «Новую волну» как «вежливый термин, предназначенный для завершения голоса которые были напуганы Панком, он наслаждался двух- или трехлетним пробежком, но падал с охвата, когда начались 80-е годы ». [ 73 ]

Лестер Бэнгс , еще один критический промоутер панка и новой волны в 1970 -х годах, когда его спросили, «новая волна" все еще продолжается "в 1982 году, заявила, что« единственная проблема с новой волной заключается в том, что никто не последовал за ней ... но это Был действительно захватывающий взрыв там, как и год, полтора года ». [ 74 ] Начиная с 1983 года, американская музыкальная индустрия предпочитала более общий термин « новая музыка », который он использовал для классификации новых движений, таких как New Pop и новый романтизм . [ 75 ] В 1983 году музыкальный журналист Парке Путербо написал, что новая музыка «не столько описывает ни одного стиля, сколько проведет черту во времени, отличая то, что было раньше, от того, что произошло». [ 39 ] Чак Эдди , который написал для Village Voice в 1980 -х годах, сказал в интервью 2011 года, что ко времени популярности британских новых поп -актов на MTV «Новая волна уже закончилась к тому времени. Новая волна не была синтезальной музыкой; она Даже такая смешная . музыка [ 76 ] Точно так же в Великобритании журналисты и музыкальные критики в значительной степени отказались от термина «новая волна» с подъемом синтезации. [ 77 ] По словам авторов Стюарта Бортвика и Рона Мой, «после монохромных чернокожих и серых панк/новой волны, Synth-Pop были продвинуты молодыми средствами массовой информации, заинтересованными в людях, которые хотели быть поп-звездами, такими как мальчик Джордж и Адам Анти ». [ 71 ]

В 2005 году Эндрю Коллинз из The Guardian предложил разрыв варенья и формирование Дюрана Дюрана, как две возможные даты, отмечающие «смерть» новой волны. [ 78 ] Британский рок-критик Адам Свитинг , который назвал джем «британская новая волна в своей самой типичной и успешной», отметил, что группа рассталась, «как будто британская поп-поп-поп был переполнен нелетной одеждой и избыточенными видео с культурным клубом, Дюран Дюран и ABC, все из которых были анафемой для пуританского Веллера ». [ 79 ] Ученый Русс Бестли отметил, что, хотя песни Punk, New Wave и Post Punk были представлены на вершине серии альбомов Pops в период с середины 1977 года по начало 1982 года, к моменту первого теперь это то, что я называю музыкой! Компиляция в 1983 году панк и новая волна были «в основном мертвы и похоронен как коммерческая сила». [ 80 ]

Новая волна была тесно связана с панком, и пришла и пошла быстрее в Великобритании и Западной Европе, чем в США. В то время, когда начался панк, это было главным явлением в Великобритании и незначительным в США. Когда в США появились новые акты, термин «панк» мало что означал для мейнстримовой аудитории, и рок -клубы и диско, чтобы играть в британские танцевальные миксы и видео между живыми наборами от американских гитарных актов. [ 81 ]

Иллюстрируя разнообразные значения «новой волны» в Великобритании и США, Коллинз вспомнил, как вырос в 1970 -х годах, он рассмотрел фотографии , который выпустил один альбом в 1980 году, прежде чем разделить год спустя, как самая «действительно определенная новая волна группа". В той же статье, просмотрев американскую книгу, это не дискотека: обложки альбомов New Wave , Коллинз отметил, что включение книги таких артистов, как Big Country , Roxy Music, Wham! И Bronski Beat »поражает англичанина как явно нелепой. «Но этот термин означает« все вещи для всех культурных комментаторов ». [ 78 ] К 2000-м годам критический консенсус предпочитал «новую волну», чтобы быть зонтичным термином, который охватывает Power Pop , Synth-Pop, SKA Revival и мягкие штаммы панк-рока. [ 14 ] В Великобритании некоторые разработки музыки после панка стали основными. [ 82 ] По словам музыкального критика Дэвида Смэя в 2001 году:

Текущая критическая мысль дискредитирует новую волну в качестве жанра, сбросая ее как маркетинговую уловку для мягкого продаж, бессмысленного зонтичного термина, покрывающего группы, слишком разнообразные, чтобы их считали одинаковыми. PowerPop, Synth-Pop, SKA Revival, Art School Novelties и переименованные пабы были проданы как «новая волна». [ 14 ]

Популярность в Соединенных Штатах (1970–1980 -е годы)

Живопись шляпы Devo Energy Dome

1970 -е годы

В середине 1977 года, время [ 83 ] и Newsweek написал благоприятные ведущие истории о движении панка/новой волны. [ 84 ] Акты, связанные с движением, получили мало или вообще отсутствуют радиостанцию ​​или поддержку музыкальной индустрии. Маленькие сцены, разработанные в крупных городах. Продолжаясь в следующем году, общественная поддержка оставалась ограниченной избранными элементами художественного, богемного и интеллектуального населения [ 63 ] как арена Рок и Диско доминировали в графиках. [ 85 ] В начале 1979 года Ева Зибарт из The Washington Post отметила контраст между «отсутствием интереса американской аудитории к музыке новой волны» по сравнению с критиками, с «потрясающими две трети из 30 лучших актов» в опросе & Jop Pazz 1978 года. Падение в «Новый спектр возрождения» в новой волне-рок-ролле ». [ 86 ] Месяц спустя тот же обозреватель назвал Элвиса Костелло «лучшим выстрелом новой волны» в Америке, предполагая, что «если новая волна будет завладеть здесь, это будет посредством усилий, самых дальних из панк -центра» из -за «Неизбежное« американское сопротивление среднего класса »к« суровому грубости новой волны и его стравей рабочего класса ». [ 87 ]

Начиная с конца 1978 года и продолжая до 1979 года, акты, связанные с панком и действиями, которые смешали панк с другими жанрами, начали появляться в чарт и получать трансляцию на скальных станциях и рок -дискотеке. [ 88 ] Блонди , Говорящие головы, полиция и машины, набросились в этот период. [ 33 ] [ 85 ] « Моя Шарона », сингл от The Knack , был Billboard синглом журнала Magazine в 1979 году; Его успех в сочетании с альбомами New Wave намного дешевле в худшем спаде в музыкальной индустрии за десятилетия, [ 88 ] побудил звукозаписывающие компании подписать новые волновые группы. [ 33 ] В конце 1979 года Дейв Марш написал во времени , что успех Крейка подтвердил, а не начал коммерческий рост движения новой волны, который был сигнализирован в 1978 году хитами для автомобилей и говорящих голов. [ 89 ] В 1980 году были краткие набеги на музыку в стиле новой волны, не являющиеся новыми артистами волны Билли Джоэл ( стеклянные дома ), Донна Саммер ( The Wanderer ) и Линда Ронштадт ( Mad Love ). [ 33 ]

1980 -е годы

В начале 1980 года влиятельный консультант по радио Ли Абрамс написал записку с несколькими исключениями: «Мы не увидим, как многие из новой волновой цепи, происходящие очень большие [в США]. Как движение, мы не надеемся» Это ожидает, что это будет иметь большое влияние ». [ 90 ] [ 30 ] Годом ранее Барт Миллс из The Washington Post спросил: «Все ли вымыта новая волна Англии?», Написав, что «Новая волна присоединилась Большой в Америке и в Британии Джон Траволта продал больше альбомов, чем вся новая волна ». [ 91 ] Ли Фергюсон, консультант KWST , заявил, что в интервью «Лос -Анджелес -радиостанции запрещают дисковые жокеи» использовать этот термин и отмечали; «Большинство людей, которые называют Music New Wave, - это те, кто ищет способ не играть в нее». [ 92 ] Вторые альбомы New Wave Musicians, у которых были успешные дебютные альбомы, наряду с недавно подписанными музыкантами, не смогли продать, и станции вытащили большинство программирования New Wave, [ 33 ] такие как социально критическая, но широко понятная песня Дево " Whip It ". [ 93 ]

В 1981 году начало MTV начало самую успешную эпоху New Wave в США. [ Цитация необходима ] Британские музыканты, в отличие от многих своих американских коллег, научились использовать музыкальное видео на раннем этапе. [ 85 ] [ 94 ] Несколько британских актов на независимых лейблах смогли выйти и разоблачить американских музыкантов на крупных лейблах, феномен -журналисты назвали « вторым британским вторжением » «новой музыки» , в том числе многих артистов нового романтического движения. [ 94 ] [ 95 ] В 1981 году Rolling Stone контрастировал с движением предыдущей эпохой новой волны, написав, что «натуральные англо-данди Японии », «оскорбленные в эпоху новой волны», казалось, «заказали на возраст одежды. Сознательные новые романтические группы ". [ 96 ] MTV продолжила тяжелое ротацию видео с «пост-новой волной» актов »с британской ориентацией» до 1987 года, когда он превратился в формат хэви -метала и доминирования, где доминируют. [ 97 ]

в декабре 1982 года В опросе Gallup 14% подростков оценили новую волну как свою любимую музыку, что делает его третьим по популярным жанрам. [ 98 ] Новая волна имела самую большую популярность на западном побережье. В отличие от других жанров, раса не была фактором популярности новой волновой музыки, согласно опросу. [ 98 ] Городские современные радиостанции были первыми, кто сыграл танцевальные новые волновые группы, такие как B-52 , Culture Club , Duran Duran и ABC . [ 99 ]

Новые саундтреки к Wave использовались в фильмах о основных Brat Pack , таких как шестнадцать свечей , Pretty in Pink и The Breakfast Club , а также в малобюджетной хитовой девушке Valley . [ 85 ] [ 100 ] Джон Хьюз , режиссер нескольких из этих фильмов, был в восторге от британской новой волновой музыки и разместил песни из таких актов, как психоделические меха , простые умы , оркестровые маневры в темноте , а также эхо и кролика в своих фильмах, помогая Держите новую волну в мейнстриме. [ Цитация необходима ] Некоторые из этих песен остаются стандартами эпохи. [ 101 ] Критики описали акты MTV того периода как мелкие или необработанные. [ 85 ] [ 94 ] Гомофобные оскорбления были использованы для описания некоторых из новых музыкантов. [ 102 ] Несмотря на критику, танцевальное качество музыки и причудливое чувство моды, связанное с новыми волновыми музыкантами, обратились к зрителям. [ 85 ] Питер Айверс , который начал свою карьеру в конце 1960 -х годов, стал хозяином для телевизионной программы New Wave Theatre , в котором продемонстрировали восходящие действия на подземной сцене новой волны. Он был описан NTS Radio как «виртуозный автор песен и музыкант, чьи выходы соединили не только контркультуру 60 -х и новую волну, но и кино, театр и музыкальное телевидение». [ 103 ] [ 104 ]

В сентябре 1988 года Billboard запустил свой современный рок -чарт, акты, в которых отражалось широкое разнообразие стилистических влияний. Наследие New Wave оставалось в большом притоке действий из Великобритании, и в действиях, которые были популярны в рок -дискотеке, а также на названии диаграммы, что отражает способ продавалась новая волна как «современная». [ 105 ] -дух New Wave По словам Стива Грейвса, инди имел решающее значение для развития колледжа Rock и Grunge / Alternative Rock во второй половине 1980 -х годов и вперед. [ 85 ] И наоборот, по словам Роберта Кристгау , «в Америке оригинальная новая волна была коммерческой точки зрения, едва касаясь зарождающейся альт-рок-контркультуры 80-х». [ 106 ]

Пробуждение и влияние после 1980-х годов

Инди и альтернативный рок

Франц Фердинанд выступает в 2006 году

В США New Wave продолжалась до середины 1980-х годов, но отказалась от популярности новых романтических , новых поп-жанров и новых музыкальных жанров. [ 32 ] [ 33 ] Некоторые новые волновые акты, в частности REM New Wave , поддерживали ориентацию инди -ярлыка на протяжении большей части 1980 -х годов, отвергая потенциально более прибыльную карьеру от подписания на крупный лейбл. [ 85 ] В Великобритании «Новая волна» пережила годы после панка , но после того, как начало десятилетия оказалась ошеломленной более возмутительным стилем новой романтики ». [ 31 ] В ответ многие британские инди -группы приняли «тип шутливой гитарной работы, которая типизила музыку новой волны», [ 107 ] С приходом Смитов , характеризующихся музыкальной прессой как «реакция против богатства/корпуса новой поп -музыки, богатого нуво» [ 108 ] и «Часть переезда обратно к гитарной музыке после стирки клавиатуры новых романтиков». [ 109 ] После Grunge британская Music Press запустила кампанию по продвижению новой волны новой волны , в которой участвовали явно панк и новая волна, такие как Elastica , но его затмили Britpop , что оказало влияние на обеими Rock 1960-х годов. и 1970 -х годов панк и новая волна. [ 34 ] [ 110 ]

В течение 2000-х годов появился ряд действий, которые использовали разнообразие новых волн и пост-панка. Эти действия иногда были помечены как «новая новая волна». [ 111 ] [ 112 ] По словам британского музыкального журналиста Криса Никсона , шотландская группа Франц Фердинанд возродила и Britpop, и музыку конца 1970 -х годов «с их новой волной, под влиянием звука». [ 113 ] Allmusic отмечает, что появление этих действий «заставило журналистов и поклонников музыки рассказать о возрождении после панка/новой волны», утверждая, что это было «действительно более аналогично континууму, который можно проследить еще в середине» 80 -е ». [ 35 ]

Ссылки

  1. ^ «Что такое новая волновая музыка? 9 Примеры и история» . MusicIndustryhowto.com . 28 февраля 2023 года.
  2. ^ «33 лучших новых волновых песен в мире» . MusicIndustryhowto.com . 12 апреля 2022 года.
  3. ^ Jump up to: а беременный Ларсон, Томас Э. (2014). История рок -н -ролла (4 изд.). Линкольн, Небраска : Кендалл Хант. п. 269. ISBN  978-1-4652-3886-3 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Эрлевин, Стивен Томас . "Новая волна" . Allmusic . Rovi Corporation . Архивировано из оригинала 25 октября 2010 года . Получено 4 мая 2014 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Седдон, Стивен. "Новая волна" . Энциклопедия Британская . Получено 26 мая 2020 года .
  6. ^ Линч, Джо (14 января 2016 г.). «Дэвид Боуи повлиял на более музыкальные жанры, чем на любую другую рок -звезду» . Billboard . Получено 20 октября 2016 года.
  7. ^ Jump up to: а беременный «Что такое Art Pop? Руководство по музыкальному жанру» . Walnutcreekband.org . 4 октября 2022 года.
  8. ^ Cateforis 2011 , с. 9-12.
  9. ^ Jump up to: а беременный Джойнсон, Вернон (2001). Вверх! Руководство по британскому панку, новой волне и раннему посту панк . Вулверхэмптон: пограничные публикации. п. 11. ISBN  1-899855-13-0 .
  10. ^ «Новая волна музыка: история и группы новой волны» . MasterClass.com . 8 июня 2021 года.
  11. ^ «Руководство по прогрессивной поп -музыке» . tidal.com . 20 ноября 2019 года.
  12. ^ «Новый синтезатор рок» . Клавиатура . Июнь 1982 . Получено 15 мая 2011 года .
  13. ^ «Бернард Эдвардс, 43 года, музыкант в диско -группе и поп -продюсере» . New York Times . 22 апреля 1996 года. Поскольку диско, в конце 70 -х годов, также продавалась альбома Chic. Но его влияние задерживалось, когда New Wave, Rap и Dance-Pop Bands нашли вдохновение в клубных гимнах Chic
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Купер, Ким, Смэй, Дэвид, Музыка Bubblegum - это обнаженная правда (2001), стр. 248 «Никто не взял дух пузырьковой резинки близко к сердцу, как новые волновые группы»/
  15. ^ «Руководство по прогрессивной поп -музыке» . tidal.com . 20 ноября 2019 года.
  16. ^ Брайан Макнейр, Стриптиз -культура: секс, средства массовой информации и демократизация желания (Лондон: Routledge, 2002), ISBN   0-415-23734-3 , P. 136
  17. ^ Пирния, Гарин (13 марта 2010 г.). "Является ли Chillwave следующей большой музыкальной тенденцией?" Полем Wall Street Journal . Получено 15 мая 2011 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный Гордон, Клэр (23 октября 2009 г.). «Десятилетие, которое никогда не умирает» . Йельский ежедневный новости. Архивировано из оригинала 13 февраля 2010 года . Получено 15 мая 2011 года .
  19. ^ Synth Pop в Allmusic
  20. ^ Шоу, Грег (14 января 1978 г.). «Новые тенденции новой волны» . Billboard . Получено 23 ноября 2015 года .
  21. ^ "25 Основных песен Sophisti-Pop" . Westwoodhorizon.com .
  22. ^ Огиба, Джефф (11 июля 2012 г.). «Краткая история музыкальных волн от нового до следующего» . Порок .
  23. ^ Огиба, Джефф (11 июля 2012 г.). «Краткая история музыкальных волн от нового до следующего» . Порок .
  24. ^ "Ska Revival " Allmusic.
  25. ^ FilipinoJournal.com Архивировал 12 июня 2014 года на машине Wayback, дань уважения филиппинской сцене на Филиппинском 80 -х годах.
  26. ^ Божилович, Елена (2013). «Новая волна в югославии-сочио-политическом контексте» (PDF) . ФАКТА Университет . Философия, социология, психология и история. 12 (1): 69–83.
  27. ^ Петридис, Алексис (16 сентября 2019 г.). «Рик Окасек: фронтмен автомобилей, который водил новую волну в мейнстрим» . TheGuardian.com .
  28. ^ Салливан, Джим (16 сентября 2019 г.). «Фронтмен автомобилей Рик Окасек проложил путь от Бостонского Панка до основной новой волны» . Wbur.org .
  29. ^ Грэм Томпсон, американская культура в 1980 -х годах , издательство Эдинбургского университета, 2007, с. 163
  30. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Обзор жанра новой волны» . Allmusic .
  31. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Никсон, Крис (25 сентября 2012 г.). «Новая волна музыка в 70 -х» . Ministryofrock.co.uk . Получено 16 февраля 2024 года .
  32. ^ Jump up to: а беременный Коллинз, Эндрю (18 марта 2005 г.). «А потом появилась волна ...: Когда он рос в 1970 -х годах Нортгемптон, Эндрю Коллинз убил бы любого, кто назвал его любимые группы New Wave» . Хранитель . Получено 16 февраля 2024 года . Костелло, покровитель New Wave's Saint, был достаточно умным, чтобы оставить свои музыкальные лики к 1980 году. В США, конечно, он процветал в течение многих лет, с такими сочными группами, как браслеты и Хьюи Льюис и новости, раскачивающиеся в взгляде. 1986 и далее.
  33. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Cateforis, Theo (2009). Смерть новой волны (PDF) . IASSPM US. Сан -Диего. Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2013 года.
  34. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Питер Чайлдс; Майк Сторри (1999). Энциклопедия современной британской культуры . Тейлор и Фрэнсис. п. 365. ISBN  978-0-415-14726-2 .
  35. ^ Jump up to: а беременный Новая волна/Post Punk Revival Allmusic
  36. ^ «Вопросы и ответы с Тео Катефорсом, автором книги« Не новая волна? Современная поп -музыка на рубеже 1980 -х годов » (PDF) . Университет Мичиганской прессы . 2011 год
  37. ^ "Новая волна" . Энциклопедия Британская . Архивировано из оригинала 8 марта 2022 года.
  38. ^ Рейнольдс, Саймон, разорвать его и начать снова после панка, 1978–1984 , с.160
  39. ^ Jump up to: а беременный Putterbaugh, Parke (10 ноября 1983 г.). «Ангеломания: второе британское вторжение» . Катящий камень . Penske Media Corporation. Архивировано из оригинала 10 марта 2022 года . Получено 18 марта 2022 года . Новая музыка Betokens - это своего рода поп -модернизм с британским уклоном, не становясь слишком конкретным. Можно сказать, что он возник в Великобритании примерно в 1977 году с шумными, неверными восстаниями столкновения, половых пистолетов и джема, и оно продолжается - на сломанной линии и на всевозможных этапах и этапах - до настоящего времени , с такими группами, как Culture Club, Duran Duran и Big Country.
  40. ^ Гринберг, Стив. «От парка Комиски до« Триллера »(как разрывалась зрители поп -музыки, а затем собралась вместе)» . S-Curve Records . S-Curve Records . Получено 18 марта 2022 года . Почему MTV решил воспроизводить видео о песнях, которые не были на радио, а не концентрироваться на самых больших поп -хитах? Проще говоря, музыкальных клипов для большинства американских хит -записей дня не существовало. Отчаянно пытаясь заполнить круглосуточное расписание видеороликами, первоначальные плейлисты MTV были полны клипов British New Wave Acts, незнакомых для американской радиоулительности. Британские видео были легко приехать с тех пор, как они были одним из основных продуктов британского поп-музыкального телевидения, таких как «Top of the Pops» с середины 70-х годов.
  41. ^ Тео Катефорс (7 июня 2011 г.). Разве мы не новая волна?: Modern Pop на рубеже 1980 -х годов . Университет Мичиганской прессы. п. 75. ISBN  978-0472034703 .
  42. ^ Тео Катефорс (7 июня 2011 г.). Разве мы не новая волна?: Modern Pop на рубеже 1980 -х годов . Университет Мичиганской прессы. п. 84. ISBN  978-0472034703 .
  43. ^ Cateforis 2011 , с. 71-94.
  44. ^ Jump up to: а беременный Cateforis, Тео (4 мая 2011 г.). «Вопросы и ответы с Тео Катефорисом, автором книги, не новая волна?» Полем Блог Прессы Мичиганского университета . Мичиган издательство. Архивировано из оригинала 26 мая 2022 года . Получено 19 марта 2022 года .
  45. ^ Рид, Джон (1996). Пол Веллер: Мое постоянно меняющееся настроение . Omnibus Press. ISBN  9780857120496 Полем Через полгода звук JAM значительно развивался - и только для этого LP был достижением. Однажды Уэллер говорил об альбоме как о своей попытке «пересечь» в New Wave - «Поп -музыка семидесятых», как он его назвал. Они были явно стремились прогрессировать за пределами панк -формы в городе , о чем свидетельствует мелодичный порыв более медленных, более созерцательных песен Пола, и фотография обложки легендарного фотографа шестидесятых Гереда Манковица.
  46. ^ Де Уалли, Час (17 октября 2007 г.). «Когда ты молод» . Запись коллекционер .
  47. ^ Cateforis 2011 , с. 185-201.
  48. ^ Cateforis 2011 , с. 203-211.
  49. ^ Берлацкий, Ной (11 мая 2021 г.). «Новая волна определяется белизным» . Сплайс сегодня . Получено 3 мая 2023 года .
  50. ^ Кэмпбелл, Майкл (2009). Популярная музыка в Америке: бит продолжается (3 -е изд.). Бостон: Schirmer Cengage Learning. ISBN  978-0-495-50530-3 Полем OCLC   310962465 .
  51. ^ "Punk'd: Velvet Underground - Velvet Underground & Nico" . Acrn.com . 2 марта 2020 года . Получено 23 апреля 2023 года .
  52. ^ Джонс, Крис. «BBC - музыка - обзор Velvet Underground - Velvet Underground & Nico (Deluxe Edition)» . Bbc.co.uk. ​Получено 23 апреля 2023 года .
  53. ^ Павлин, Тим (21 апреля 2023 г.). «Лучшие песни Iggy Pop: 20 треков с ненасытной жаждой жизни» . Udiscover Music . Получено 3 мая 2023 года .
  54. ^ Джеймс, Марк (28 февраля 2023 г.). «Что такое новая волновая музыка? 9 Примеры и история» . Музыкальная индустрия, как . Получено 29 апреля 2023 года .
  55. ^ Тео Катефорс (7 июня 2011 г.). Разве мы не новая волна?: Modern Pop на рубеже 1980 -х годов . Университет Мичиганской прессы. п. 11. ISBN  978-0472034703 .
  56. ^ Cateforis 2011 , с. 20
  57. ^ Сэвидж, Джон (14 ноября 2013 г.). «Ранние пионеры Кливленда: от культурного вакуума до творческого взрыва» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Получено 6 октября 2019 года .
  58. ^ «Роберт Кристгау: настоящая новая волна выкатывается из Огайо» . Robertchristgau.com . Получено 6 октября 2019 года .
  59. ^ Onmmets, Николас (18 февраля 2005 г.). Рамоны Рамонс Bloomsbuke Publicing USA. ISBN  9781441103703 .
  60. ^ Клинтон Хейлин, Babylon's Burning (Conongate, 2007), с. 17
  61. ^ Сэвидж, Джон. (1991) Мечтания Англии , Faber & Faber
  62. ^ Джойнсон, Вернон (2001). Вверх! Руководство по британскому панку, новой волне и раннему посту панк . Вулверхэмптон: пограничные публикации. п. 12. ISBN  1-899855-13-0 .
  63. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Гендрон, Бернард (2002). Между Monmartre и The Mudd Club: популярная музыка и авангард (Чикаго и Лондон: Университет Чикагской Прессы), с. 269–270.
  64. ^ Клинтон Хейлин, Babylon's Burning (Conongate, 2007), с. 140, 172.
  65. ^ Адамс, Бобби. «Ник Лоу: откровенное интервью», журнал Bomp , январь 1979 года, воспроизведен в [1] . Получено 21 января 2007 года.
  66. ^ Cateforis 2011 , с. 25
  67. ^ Гроув Словарь американской музыки , 2 -е издание Новое 3 сентября 2014 г.
  68. ^ Jump up to: а беременный Кейтфорис, Тео. "Новая волна". Словарь Grove of American Music , 2 -е изд., Oxford University Press. 2014.
  69. ^ Грейл Маркус (1994). Рантерс и толпа удовольствия . Якорные книги. п. 109
  70. ^ Бернхардт, Тодд; Партридж, Энди (11 ноября 2007 г.). «Энди обсуждает« Это поп » . Чалкхиллс .
  71. ^ Jump up to: а беременный S. Borthwick & R. Moy (2004), «Synthpop: в цифровую эпоху», Жанры популярной музыки: введение , Routledge, ISBN  978-0-7486-1745-6
  72. ^ Cateforis 2011 , с. 63.
  73. ^ Кристгау, Роберт (1990). Руководство по записи Кристгау: 80 -е годы . Пантеон книги . ISBN  0-679-73015-х .
  74. ^ Derogatis, Джим (ноябрь 1999 г.). «Последний чат с Лестером Бэнксом» . Идеальный звук навсегда .
  75. ^ Cateforis 2011 , с. 12, 56.
  76. ^ Матос, Майклэнджело (29 сентября 2011 г.). «Jukebox писателя: интервью с Чаком Эдди» . Лос -Анджелес Обзор книг . Получено 21 декабря 2023 года .
  77. ^ Cateforis 2011 , с. 254
  78. ^ Jump up to: а беременный Коллинз, Эндрю (18 марта 2005 г.). «А потом появилась волна ...: Когда он рос в 1970 -х годах Нортгемптон, Эндрю Коллинз убил бы любого, кто назвал его любимые группы New Wave» . Хранитель . Получено 18 мая 2020 года .
  79. ^ Свитинг, Адам (25 апреля 2002 г.). «Это был современный мир» . Хранитель .
  80. ^ Bestley, Russ (2019). «Верхняя часть Poppers поет и играет в панк» (PDF) . Университет искусств Лондон . Получено 20 марта 2024 года .
  81. ^ Cateforis 2011 , с. 46-47, 62.
  82. ^ Cateforis 2011 , с. 46-47.
  83. ^ «Гимны пустого поколения» . Время . 11 июля 1977 года. Архивировано с оригинала 24 января 2009 года . Получено 15 мая 2011 года .
  84. ^ "Панк/новая волна" . Allmusic . Архивировано из оригинала 27 мая 2022 года.
  85. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Могилы, Стив. "Новая волна музыка" . Сент -Джеймс Энциклопедия популярной культуры . Получено 30 марта 2019 года - через encyclopedia.com.
  86. ^ Зибарт, Ева (30 января 1979 г.). «Столпедка: последнее разрыв новой волны Великобритании» . The Washington Post . Получено 14 февраля 2024 года .
  87. ^ Зибарт, Ева (8 февраля 1979 г.). «Элвис Костелло: лучший снимок новой волны» . The Washington Post . Получено 14 февраля 2024 года .
  88. ^ Jump up to: а беременный Cateforis 2011 , с. 37
  89. ^ Марш, Дэйв (27 декабря 1979 г.). «Оболочные стороны 1979 года» . Катящий камень . Получено 14 февраля 2024 года .
  90. ^ Абрамс, Ли; Гольдштейн, Патрик (16 февраля 1980 г.). "Новая волна рока на выходе?" (Изображение) . Получено 18 марта 2022 года . За исключением крыс Бумтауна, полиции и нескольких других групп, мы не увидим многие из новых волновых целей, которые происходят очень большие здесь (в Америке). Как движение, мы не ожидаем, что это будет иметь большое влияние.
  91. ^ "Новая волна вымыта?" Полем The Washington Post . 13 января 1979 года . Получено 14 февраля 2024 года .
  92. ^ Гольдштейн, Патрик (16 февраля 2010 г.). "Новая волна рока на выходе?" Полем Los Angeles Times . Архивировано из оригинала 30 декабря 2011 года . Получено 15 мая 2011 года .
  93. ^ Allmusic Whip It Review «Но, хотя большая часть публики слушала, взяла« кнут »как просто запоминающуюся странность с бессмысленной лирикой о смутно сексуальной теме, реальная цель песни - как и большая часть работы Дево - была социальная сатира. Собрав несколько абстрактных текстов, «Whip It» появляется как сардонический портрет общего, проблематичного аспекта американской психики: пристрастие к использованию силы и насилия для решения проблем, разочарование и доказать себя другим »
  94. ^ Jump up to: а беременный в Снимите его и начните снова после панка 1978–1984 . гг
  95. ^ «Новостная статья Knight Ridder 1986 года» . Nl.newsbank.com. 3 октября 1986 года . Получено 15 мая 2011 года .
  96. ^ Лодер, Курт (17 июля 1981 г.). "Rolling Stone случайные ноты" . Tuscaloosa News . Получено 14 февраля 2024 года - через Archive Google News.
  97. ^ Холден, Стивен (15 июня 1988 г.). «Поп -жизнь» . New York Times . Получено 15 мая 2011 года .
  98. ^ Jump up to: а беременный «Рок все еще любимая музыка подростка» . Гейнсвилл Солнце . 13 апреля 1983 года . Получено 15 мая 2011 года .
  99. ^ «Кроссовер: поп-музыка процветает на черно-белой смесь» . Найт Рейддер -Служба новостей. 4 сентября 1986 года . Получено 15 мая 2011 года .
  100. ^ «Но что все это значит? Как расшифровать фильмы средней школы Джона Хьюза» . Хранитель . Великобритания 26 сентября 2008 г. Получено 15 мая 2011 года .
  101. ^ Гора, Сюзанна (7 марта 2010 г.). «Почему Джон Хьюз все еще имеет значение» . MTV . Архивировано с оригинала 29 января 2013 года . Получено 15 мая 2011 года .
  102. ^ Cateforis 2011 , с. 233.
  103. ^ Радио, NTS "В фокусе: Питер Айверс 10 марта 2020 года" . НТС радио . Получено 21 апреля 2023 года .
  104. ^ «Театр Новой Волны: официантки и плимслы: 1982 Лос -Анджелес» . Tvparty.com . Получено 21 апреля 2023 года .
  105. ^ Cateforis 2011 , с. 65-66.
  106. ^ Кристгау, Роберт (1996) «Как превзойти закон средних» , из деталей , 1996.
  107. ^ Никсон, Крис (25 сентября 2012 г.). «Инди и новый музыкальный экспресс» . Ministryofrock.co.uk . Получено 13 февраля 2024 года .
  108. ^ Рейнольдс, Саймон (26 сентября 1987 г.). «Смиты: восхваление» . Принесите шум: 20 лет написания о хип -роке и хип -хопе . Катапульт. ISBN  978-1-59376-460-9 .
  109. ^ Никсон, Крис (31 июля 2010 г.). «Смиты были кумирами инди» . Ministryofrock.co.uk . Получено 13 февраля 2024 года .
  110. ^ Никсон, Крис (11 февраля 2015 г.). «История Бритпопа» . Ministryofrock.co.uk . Получено 13 февраля 2024 года .
  111. ^ Паолетта, Майкл (17 сентября 2004 г.). «Новая волна вернулась - в новых горячих группах» . Сегодня.com . Получено 15 мая 2011 года .
  112. ^ «Биография Гвен Стефани MTV» . MTV . Архивировано с оригинала 24 ноября 2005 года . Получено 15 мая 2011 года .
  113. ^ Никсон, Крис (29 июня 2013 г.). "Бритпоп возрождение" . Ministryofrock.co.uk . Получено 13 февраля 2024 года .

Библиография

Дальнейшее чтение

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5aed32ceb5e416f5c406316e70364068__1721564280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/68/5aed32ceb5e416f5c406316e70364068.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New wave music - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)