Jump to content

Bailey v. Drexel Furniture Co.

(Перенаправлен от Bailey v. Drexel Furniture Company )

Bailey v. Drexel Furniture Co.
Аргумент 7–8 марта 1922 года
Решил 15 мая 1922 года
Полное имя корпуса JW Bailey и JW Bailey, коллекционер внутренних доходов для округа Северная Каролина против Drexel Furniture Company
Цитаты 259 США 20 ( подробнее )
42 S. Ct. 449; 66 L. ed. 817; 1922 US Lexis 2458; 3 AFTR (PH) 3156; 1922-2 CB 337; 21 ALR 1432; 1922 Ph ¶ 17 023
Случай История
Прежний Ошибка окружного суда Соединенных Штатов в западном округе Северной Каролины
Держащий
Конгресс ненадлежащим образом оштрафовал работодателей за использование детского труда.
Членство суда
Главный судья
Уильям Х. Тафт
Ассоциированные судьи
Джозеф МакКенна   · Оливер В. Холмс -младший.
Уильям Р. Дэй   · Уиллис Ван Девантер
Махлон Питни   · Джеймс С. Макрейнольдс
Луи Брандейс   · Джон Х. Кларк
Дело мнения
Большинство Тафт, к которому присоединились МакКенна, Холмс, Дэй, Ван Девантер, Питни, Макрейнольдс, Брандеис
Несогласие Кларк

Bailey v. Drexel Furniture Co. , 259 US 20 (1922), стал делом Верховного суда Соединенных Штатов , в котором суд постановил, что Закон о налоге на налог на детский труд 1919 года неконституционным в качестве ненадлежащей попытки Конгресса наказывать работодателей с помощью детского труда. Суд указал, что налог, взимаемый законом, был фактически замаскированным штрафом. [ 1 ]

Позже суд отказался от философии, лежащей в основе дела Бейли . Например, см. United States v. Kahriger , 345 US 22 (1953), отменены на других основаниях , Marchetti v. United States , 390 US 39 (1968).

24 февраля 1919 года Конгресс принял закон о налоге на детский налог, который вложил акцизный налог в размере 10 процентов от чистой прибыли компании, которая нанимала детей. Закон определил детский труд как «в возрасте до шестнадцати лет в любом шахте или карьере, и в возрасте до четырнадцати лет на любой мельнице, консервном заводе, мастерской, фабрике или производственном учреждении». Определение также включало использование детей в возрасте от четырнадцати до шестнадцати лет, которые работали более восьми часов в день или более шести дней в неделю, или которые работали между часами с 7:00 до 18:00 . Компания по производству мебели в Северной Каролине.

21 сентября 1921 года коллекционер Бюро внутренних доходов (в настоящее время Служба внутренних доходов ) оценил 6 312,79 долл. США в виде акцизных налогов для работы ребенка в возрасте до четырнадцати лет в течение налогового года 1919 года. Drexel заплатил налог в соответствии с протестом и подал в суд на возврат средств.

Процедурная история

[ редактировать ]

Основным аргументом Дрексела было то, что налог был неконституционной попыткой регулировать производство. Соединенные Штаты утверждали, что в уставе, как косвенного налога , не нужно соответствовать стандарту, если он был географически единообразным. Кроме того, правительство утверждало, что налог был просто акцизным налогом, взимаемым Конгрессом под его широкой властью налогообложения в соответствии с статьей одной из Конституции. Нижний суд вынес решение в пользу компании.

Держащий

[ редактировать ]

Суд главного судьи Тафта объявил, что налог на детский труд был неконституционным, поскольку это был замаскированный уголовный штраф, а не налог на занятость детей. Кроме того, Закон о налоге на детский труд является регулированием на предприятиях, а не на налоге.

Тафт утверждал, что закон описывает установленный курс для предприятий, и когда они отклоняются от этого курса, платеж принимается. Тафт сказал: « Ученые связаны с штрафами, а не с налогами». «[А] Суд должен быть слепым, чтобы не видеть, что так называемый налог налагается на то, чтобы остановить занятость детей в рамках предписанных возрастных пределов». Тафт сказал, что суд должен посвятить себя высшему закону земли и обязанности суда, даже если он требует от них отказаться от закона, предназначенного для продвижения высшего блага. Далее он сказал, что доброжелательный в неконституционном законодательстве ведет граждан и законодателей по опасному пути нарушения Конституции и признанных стандартов. Кроме того, Конгресс может взять под контроль многие области, представляющие общественный интерес, которые штаты контролируют зарезервированную десятой поправкой, внедряя регулирующие субъекты и обеспечивая их с помощью так называемого «налога». Это разрушит конституционные ограничения на Конгрессе и устранит суверенитет государств. Налог является источником доходов для правительства, в то время как штраф является регулированием и наказанием за определенное поведение.

Подразумеваемое

[ редактировать ]

Одна из возможных критики заключается в том, что решение в Drexel было изменением позиции Верховного суда по акцизным налогам с начала 19 -го века и что это решение не соответствует решениям Верховного суда до и после. Как правило, суд неоднократно отдавал предпочтение федеральной власти налогом. В других случаях суд поддержал акцизный налог Конгресса на наркотики, марихуану и огнестрельное оружие. [ 2 ] Даже по делу о огнестрельном оружии суд признал, что закон безошибочно был законодательной целью для регулирования, а не налогов.

Несмотря на это изменение философии в отношении способности Конгресса регулировать через налоговый кодекс, определение налога на детского труда Суда как штрафа из -за его характеристик, отмеченных заметно в мнении большинства в Национальной федерации независимого бизнеса против Себелиуса , написанного главным судьей Джон Робертс в 2012 году. В мнении говорится, что отдельный мандат в центре Закона о защите пациентов и доступной медицинской помощи не выполняет никаких характеристик (т.е. сильное бремя налога даже для небольших нарушений, требование учены налог и использование Министерства труда для помощи в правоприменении), которые позволили суду рассматривать налог на детский труд как за пределами «полномочия Конгресса в укладке и сборе налогов, пошлин, импостарниках и акалекциях» , и, следовательно, физического лица Мандат может рассматриваться в рамках этой силы.

Ранее, в деле Hammer v. Dagenhart , 247 US 251, суд постановил, что закон, запрещающий транспортировку в межгосударственной торговле товаров, изготовленных с детьми, был неконституционным. После того, как суд отклонил обе попытки Конгресса по регулированию детского труда, Конгресс предложил конституционную поправку , которая даст национальному правительству полномочия регулировать и запретить детский труд без крайнего срока ратификации со стороны штатов. Предлагаемая поправка никогда не была ратифицирована, так как она была сделана ненужным в соответствии с государственными законами о трудовых трудах и более поздним изменением решения Бейли после иска против раздела 212 Закона о справедливых трудовых стандартах , которое запрещало транспортировку товаров в межгосударственной торговле «Удачающий детский труд». [ 3 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Bailey v. Drexel Furniture Co. , 259 США 20 (1922).
  2. ^ Эпштейн, Ли (2013). Институциональные полномочия и ограничения . МУДРЕЦ. п. 527. ISBN  978-1-4522-2676-7 .
  3. ^ "Говинфо" . frwebgate.access.gpo.gov . Получено 26 марта 2010 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b0afe487ac6976eaca88132bcc1dcae__1694558820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/ae/1b0afe487ac6976eaca88132bcc1dcae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bailey v. Drexel Furniture Co. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)