Все американские гонщики
![]() | |
База | Рожь, Восточный Суссекс , Великобритания и Санта-Ана, Калифорния , США [ 1 ] |
---|---|
Основатель(и) | и Герни |
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
Первая запись | Гран-при Бельгии 1966 года. |
Заявленные гонки | 25 |
Двигатели | Климакс , Уэслейк |
Конструкторы Чемпионаты | 0 |
Водителей Чемпионаты | 0 |
Победы в гонках | 1 |
Подиумы | 2 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 2 |
Последняя запись | Гран-при Канады 1969 года. |
Карьера | |
---|---|
Дебют | 1979 Аризона Репаблик / Джимми Брайан 150 ( Финикс ) |
Последняя гонка | 1999 Мальборо 500 ( Фонтана ) |
Гонки состоялись | 134 |
Чемпионат водителей | 0 |
Инди 500 побед | 0 |
Победы в гонках | 1 |
Поул-позиции | 1 |
All American Racers — это гонка с американской лицензией. [ 2 ] команда автогонщиков и конструктор из Санта-Ана, Калифорния . [ 3 ] Основанная Дэном Герни и Кэрроллом Шелби в 1964 году, компания All American Racers первоначально участвовала в гонках американских спортивных автомобилей и Champ Car , а также в международных соревнованиях Формулы-1 на автомобилях Eagle . Команда Формулы-1, базирующаяся в Соединенном Королевстве британского производства, и использующая двигатели Weslake получила название Anglo American Racers . Под руководством менеджера команды Билла Данна они открыли магазин в городе Рай, Восточный Суссекс . [ 4 ] Команда располагалась рядом с заводом по разработке двигателей Гарри Уэслейка и в полумиле от автомобилей Elva . [ 5 ] Они участвовали в 25 Гран-при, заявив в общей сложности 34 машины.
Первые Eagles были созданы после того, как компания AAR приняла участие в Goodyear поддерживаемом 1965 году на автомобиле Lotus 38, в гонке Indianapolis 500 , и Герни нанял бывшего дизайнера Lotus Лена Терри для разработки собственного автомобиля в 1966 году. Получившийся в результате Eagle T2G с двигателем Ford был разработан совместно с Eagle T1G для Формулы. 1. Покинув Формулу-1 в 1968 году и сосредоточившись на Champ Car, Игл занялся гонками на спортивных автомобилях в 1980-е годы, сотрудничая с Toyota для разработки Celica и более поздних спортивных прототипов для чемпионата IMSA GT Championship .
Компания построила DeltaWing , спроектированный Беном Боулби , которым управляла Highcroft Racing на гонках « 24 часа Ле-Мана» в 2012 году .
Формула 1
[ редактировать ]
Чтобы руководить Формулой-1, Герни основал команду Anglo American Racers , базирующуюся в городе Рай, Восточный Суссекс , Великобритания , хотя автомобили были построены в Санта-Ане, Калифорния , США , командой All American Racers . Автомобиль Eagle T1G , оснащенный устаревшим двигателем Coventry Climax , дебютировал на Гран-при Бельгии 1966 года и набрал свои первые очки, заняв пятое место спустя три недели на Гран-при Франции . На 1967 года сезон Ричи Гинтер был подписан вторым гонщиком. Двигатель Climax был заменен новым 3-литровым двигателем Weslake V12, разработанным Обри Вудсом и построенным в Великобритании компанией Weslake . На Гран-при Бельгии 1967 года Герни одержал первую «всеамериканскую» победу на Гран-при после Джимми Мерфи триумфа с Дюзенбергом на Гран-при Франции 1921 года . За исключением Индианаполиса 500 , это единственная победа автомобиля, произведенного в США, а также одна из двух побед конструктора с американской лицензией в Формуле-1. [ 3 ] [ 6 ]
Eagle- Weslake был красивым и экономичным автомобилем, один из экземпляров которого был изготовлен из титана и экзотических сплавов . Более того, Eagle был спроектирован так, чтобы высокий Герни мог удобно сидеть за рулем. Их усилия позволили создать двигатель V12, который был плавным и мощным. В Монце впервые было представлено будущее конструкции двигателей. Двигатель имел четыре клапана на цилиндр под узким углом открытия (тридцать градусов), что позволяло одной крышке закрывать оба близко расположенных распределительных вала на каждом ряду. У шестидесятиградусной компоновки диаметр цилиндра был больше, чем ход поршня (72,8 х 60 мм). В 1968 году у программы Герни закончились деньги, и к концу года он вернулся в Соединенные Штаты, чтобы сконцентрировать свои усилия на более успешной программе Indycar, в которой Бобби Ансер выиграл гонку Индианаполис 500 и чемпионат Indycar 1968 года. Нерабочая версия ненадолго появилась с капером Элом Писом на Гран-при Канады 1969 года , но Пиз был замечен по совершенно неправильным причинам и вошел в историю как единственный гонщик Формулы-1, когда-либо дисквалифицированный из-за слишком медленной скорости.
USAC & CART Champ Car
[ редактировать ]


В годы USAC шасси Eagle пользовалось большим успехом в конце 1960-х и 1970-х годах. Иглз выиграл 51 гонку Champ Car, включая гонки Indy 500 1968 и 1975 годов, выигранные Бобби Ансером , и гонку 1973 года, выигранную Гордоном Джонкоком . В течение этого двухдесятилетнего периода Бобби Унсер, который водил автомобили Eagle в большинстве своих команд, присоединился к AAR в качестве единственного гонщика, выиграв гонку Indianapolis 500 1975 года. Унсер также одержал 22 победы и 52 подиума на автомобилях Eagle. После ухода Унсера из команды Team Penske все американские гонщики начали терять свое преимущество в соревнованиях IndyCar. Майк Мосли выиграл несколько гонок за команду, прежде чем был уволен в конце 1982 года. К 1984 году AAR объединилась с командой Майка Керба и образовала Curb-All American Racers. После двухлетнего партнерства с Кербом пути Герни и Керба разошлись, и это ознаменовало начало конца пребывания AAR в IndyCar. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Команда All American Racers бездействовала на одноместных автомобилях с 1987 по 1995 год и вернулась в 1996 году, снова создав собственное шасси и используя новые двигатели Toyota . Однако эта новая попытка, представляющая собой комбинацию нового и непроверенного оборудования, не оказалась успешной: она так и не выиграла гонку и лишь изредка попадала в первую десятку. Команда прекратила активные гонки после сезона CART 1999 года. [ 16 ]
Драйверы CART/USAC
[ редактировать ]- Алекс Бэррон (1998–1999)
- Рауль Бозель (1999)
- Джефф Брэбэм (1981)
- Майк Чендлер (1982, 1984)
- Кевин Коган (1984–1985)
- Хуан Мануэль Фанхио II (1996–1997)
- Пит Халсмер (1984)
- Пи Джей Джонс (1996–1998)
- Ян Ламмерс (1986)
- Бобби Ансер (1972–1978, США)
- Андреа Монтермини (1999)
- Рокки Моран (1981)
- Майк Мосли (1979–1981)
- Эд Пимм (1984–1985)
- Гуальтер Саллес (1999)
- Tom Sneva (1985)
- Винченцо Соспири (1998)
ИМСА ГТ
[ редактировать ]заключила с командой Герни контракт Toyota В 1983 году на участие в чемпионате IMSA GT Championship на специально модифицированной Toyota Celicas .
В 1988 году команда перешла в категорию GTP с двумя шасси – модифицированным автомобилем Toyota 88C Group C и разработанным командой Eagle HF89, специально созданным для соревнований IMSA.
Наибольшего успеха в соревнованиях GTP компания AAR достигла с моделью Eagle MkIII , представленной в 1991 году. Оснащенная двигателем Toyota с турбонаддувом 2,1-литровым рядным четырехцилиндровым , развивающим мощность до 800 лошадиных сил и создающую прижимную силу 10 000 фунтов на скорости 200 миль в час, MkIII выиграл 21 из 27 соревнований. гонок, в которых он участвовал – рекорд настолько доминирующий, что его обвинили в крахе серии GTP. [ 17 ] [ 18 ]
Транс-Ам
[ редактировать ]AAR создала специальную серии Trans-Am версию Plymouth Barracuda , которая выступала в сезоне 1970 года с пилотами Дэном Герни и шведом Сэвиджем . [ 19 ] Специальное серийное издание, получившее омологацию, было предложено в 1970 году. [ 20 ]
Результаты гонок
[ редактировать ]Полные результаты чемпионата мира Формулы-1
[ редактировать ]Англо-американские гонщики
[ редактировать ]Ключ | |
---|---|
Цвет | Результат |
Золото | Победитель |
Серебро | Второе место |
Бронза | Третье место |
Зеленый | Позиция по другим пунктам |
Синий | Другая секретная позиция |
Не классифицировано, закончено (NC) | |
Фиолетовый | Не классифицирован, пенсионер (Ret) |
Красный | Не прошел квалификацию (DNQ) |
Не прошел предварительную квалификацию (DNPQ) | |
Черный | Дисквалифицирован (DSQ) |
Белый | Не запустился (DNS) |
Гонка отменена (С) | |
Голубой | Только практика (PO) |
Четверг/пятница-испытатель (TD) (с 2003 г.) | |
Пустой | Не практиковал (DNP) |
Исключено (EX) | |
Не прибыл (ДНК) | |
Снято (WD) | |
Аннотация | Значение |
П | Поул-позиция |
Ф | Самый быстрый круг |
Аббревиатура | Значение |
МЦД | Положение на чемпионате мира среди водителей |
ВСЦ | Позиция на чемпионате мира среди конструкторов |
Северная Каролина | Не классифицировано |
Год | Шасси | Двигатель(и) | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Очки | ВСЦ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1966 | Орел Т1Г | Кульминация S4 Уэслейк V12 |
Г | МОЙ | БЕЛ | ОТ | Великобритания | ВНИЗ | ДАВАТЬ | ОНА | олень | МЕКСИКА | 4 | 7-е место | ||||
![]() |
Верно | 5 | Верно | Верно | 7 | Верно | Верно | 5 | ||||||||||
![]() |
DNQ | |||||||||||||||||
![]() |
ДСК | Верно | ||||||||||||||||
1967 | Орел Т1Г | Уэслейк V12 | Г | ЮАР | МОЙ | ВНИЗ | БЕЛ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | МОЖЕТ | ОНА | олень | МЕКСИКА | 13 | 7-е место | ||
![]() |
Верно | Верно | Верно | 1 Ф | Верно | Верно | Верно Ф | 3 | Верно | Верно | Верно | |||||||
![]() |
DNQ | |||||||||||||||||
![]() |
Верно | Верно | Верно | |||||||||||||||
![]() |
Верно | |||||||||||||||||
1968 | Г | ЮАР | ESP | МОЙ | БЕЛ | ВНИЗ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | МОЖЕТ | олень | МЕКСИКА | 0* | 12-е | |||
Орел Т1Г | Уэслейк V12 | ![]() |
Верно | Верно | Верно | Верно | 9 | Верно | ||||||||||
Макларен М7А | Форд V8 | Верно | 4 | Верно | — [ а ] |
Нерабочие записи
[ редактировать ]Ключ | |
---|---|
Цвет | Результат |
Золото | Победитель |
Серебро | Второе место |
Бронза | Третье место |
Зеленый | Позиция по другим пунктам |
Синий | Другая секретная позиция |
Не классифицировано, закончено (NC) | |
Фиолетовый | Не классифицирован, пенсионер (Ret) |
Красный | Не прошел квалификацию (DNQ) |
Не прошел предварительную квалификацию (DNPQ) | |
Черный | Дисквалифицирован (DSQ) |
Белый | Не запустился (DNS) |
Гонка отменена (С) | |
Голубой | Только практика (PO) |
Четверг/пятница-испытатель (TD) (с 2003 г.) | |
Пустой | Не практиковал (DNP) |
Исключено (EX) | |
Не прибыл (ДНК) | |
Снято (WD) | |
Форматирование текста | Значение |
Смелый | Поул-позиция |
Курсив | Самый быстрый круг |
Надстрочный индекс | Результат спринтерской гонки |
Аббревиатура | Значение |
МЦД | Положение на чемпионате мира среди водителей |
ВСЦ | Позиция на чемпионате мира среди конструкторов |
Северная Каролина | Не классифицировано |
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1967 | ООО "Кастрол Ойлс" | Орел Т1Г | Кульминация S4 | Г | ЮАР | МОЙ | ВНИЗ | БЕЛ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | МОЖЕТ | ОНА | олень | МЕКСИКА | ||
![]() |
Северная Каролина | ||||||||||||||||
1968 | ООО "Кастрол Ойлс" | Орел Т1Г | Кульминация S4 | Г | ЮАР | ESP | МОЙ | БЕЛ | ВНИЗ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | МОЖЕТ | олень | МЕКСИКА | |
![]() |
DNS | ||||||||||||||||
1969 | Джон Мэрион | Орел Т1Г | Кульминация S4 | Ф | ЮАР | ESP | МОЙ | ВНИЗ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | МОЖЕТ | олень | МЕКСИКА | ||
![]() |
ДСК |
Полные результаты Формулы-1 вне чемпионата
[ редактировать ]Ключ | |
---|---|
Цвет | Результат |
Золото | Победитель |
Серебро | Второе место |
Бронза | Третье место |
Зеленый | Позиция по другим пунктам |
Синий | Другая секретная позиция |
Не классифицировано, закончено (NC) | |
Фиолетовый | Не классифицирован, пенсионер (Ret) |
Красный | Не прошел квалификацию (DNQ) |
Не прошел предварительную квалификацию (DNPQ) | |
Черный | Дисквалифицирован (DSQ) |
Белый | Не запустился (DNS) |
Гонка отменена (С) | |
Голубой | Только практика (PO) |
Четверг/пятница-испытатель (TD) (с 2003 г.) | |
Пустой | Не практиковал (DNP) |
Исключено (EX) | |
Не прибыл (ДНК) | |
Снято (WD) | |
Форматирование текста | Значение |
Смелый | Поул-позиция |
Курсив | Самый быстрый круг |
Надстрочный индекс | Результат спринтерской гонки |
Аббревиатура | Значение |
МЦД | Положение на чемпионате мира среди водителей |
ВСЦ | Позиция на чемпионате мира среди конструкторов |
Северная Каролина | Не классифицировано |
Год | Шасси | Двигатель | Водитель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1967 | Орел Т1Г | Уэслейк V12 | РПЦ | НПЦ | ИНТ. | СЭР | ОЛЛ | ESP | |
![]() |
1 | ||||||||
![]() |
10 |
Полные результаты CART PPG Indy Car World Series
[ редактировать ]( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)
Год | Шасси | Двигатель | Шины | Драйверы | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1979 | ПХХ | АТЛ | ИНДИ | ТРТ | МЧ | ВГЛ | ТРТ | ИМЕТЬ | МЧ | АТЛ | ПХХ | |||||||||||||||
Орел 79 | Cosworth DFX V8 т | Г | ![]() |
36 | 6 | 17 | 17 | 3 | 13 | DNS | 2 | 20 | 12 | 14 | 34 | 14 | 10 | |||||||||
1980 | ИМЕТЬ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | МАЛЕНЬКИЙ | МДО | МЧ | ВГЛ | ТЫСЯЧА | ИМЕТЬ | МЧ | МКС | ПХХ | ||||||||||||||
Орел 80 | Cosworth DFX V8 т | Г | ![]() |
48 | 19 | |||||||||||||||||||||
Шевроле V8 | 32 | 23 | 17 | |||||||||||||||||||||||
1981 | ПХХ | ТЫСЯЧА | АТЛ | МЧ | РИВ | ТЫСЯЧА | МЧ | ВГЛ | МКС | ПХХ | ||||||||||||||||
Орел 81 | Шевроле V8 | Г | ![]() |
48 | 1* | DNS | 18 | DNS | 26 | 24 | ||||||||||||||||
![]() |
19 | 9 | ||||||||||||||||||||||||
![]() |
6 | |||||||||||||||||||||||||
1983 | АТЛ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | КЛЕ | МЧ | ДЛИННЫЙ | МАЛЕНЬКИЙ | РИВ | МДО | МЧ | CPL | ЛАГ | ПХХ | |||||||||||||
Орел 83 | Шевроле V8 | Г | ![]() |
98 | 22 | 8 | ||||||||||||||||||||
1984 | ЛБХ | ПХХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | К | ВЕЩЬ | КЛЕ | МЧ | ДЛИННЫЙ | МАЛЕНЬКИЙ | МДО | САН | МЧ | ПХХ | ЛАГ | CPL | ||||||||||
Орел 84СБ | Понтиак V8 | Г | ![]() |
88 | 16 | DNQ | ||||||||||||||||||||
![]() |
8 | |||||||||||||||||||||||||
98 | 20 | 9 | 18 | 20 | 22 | |||||||||||||||||||||
![]() |
14 | |||||||||||||||||||||||||
![]() |
26 | 13 | 22 | 22 | 19 | 10 | 12 | 19 | ||||||||||||||||||
1985 | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | К | ВЕЩЬ | КЛЕ | МЧ | ДЛИННЫЙ | МАЛЕНЬКИЙ | МДО | САН | МЧ | ЛАГ | ПХХ | МОЙ | |||||||||||
Орел 85GC | Cosworth DFX V8 т | Г | ![]() |
2 | 8 | 20 | 2 | 6 | 11 | 3 | 21 | 8 | 15 | 5 | 21 | |||||||||||
Лола Т900 | 24 | 7 | 19 | 19 | ||||||||||||||||||||||
![]() |
97 | 29 | ||||||||||||||||||||||||
![]() |
98 | 21 | ||||||||||||||||||||||||
Орел 85GC | 12 | 9 | 19 | DNS | 5 | 11 | 20 | 9 | 8 | 3 | 14 | 9 | 12 | |||||||||||||
1986 | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | К | ВЕЩЬ | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МАЛЕНЬКИЙ | МДО | САН | МЧ | ДЛИННЫЙ | ЛАГ | ПХХ | МОЙ | |||||||||
Орел 86GC | Cosworth DFX V8 т | Г | ![]() |
98 | 9 | 14 | DNQ | |||||||||||||||||||
1996 | МОЙ | РИО | СФР | ЛБХ | НАЗ | 500 | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МДО | ДЛИННЫЙ | К | ЛАГ | ||||||||||
Орел Мк-В | Тойота РВ8А V8 т | Г | ![]() |
36 | 21 | 17 | 15 | 25 | 25 | 22 | 19 | 18 | 14 | 13 | 28 | 14 | 20 | 8 | 19 | 28 | ||||||
![]() |
98 | Что | 24 | 9 | 24 | 23 | 20 | 16 | 25 | 18 | 13 | 27 | ||||||||||||||
1997 | МОЙ | СФР | ЛБХ | НАЗ | РИО | ДЫРА | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МДО | ДЛИННЫЙ | К | ЛАГ | ФОН | |||||||||
Рейнард 96i | Тойота РВ8А V8 т | Г | ![]() |
36 | 20 | 20 | 26 | 15 | ||||||||||||||||||
Рейнард 97i | Тойота RV8B V8 т | 20 | 23 | 21 | 10 | 22 | 21 | 19 | 11 | 25 | 10 | 12 | 15 | 27 | ||||||||||||
Рейнард 96i | Тойота РВ8А V8 т | ![]() |
98 | 28 | 26 | 16 | 21 | |||||||||||||||||||
Рейнард 97i | Тойота RV8B V8 т | 16 | 21 | 14 | 14 | 20 | 25 | 21 | 28 | 17 | 14 | 25 | 17 | 10 | ||||||||||||
1998 | МОЙ | ПРОТИВ | ЛБХ | НАЗ | РИО | ДЫРА | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МДО | ДЛИННЫЙ | К | ЛАГ | НОВЫЙ | СФР | ФОН | |||||||
Рейнард 97i Рейнард 98i Орел 987 |
Toyota RV8C V8 t Toyota RV8D V8 t |
Г | ![]() |
36 | 18 | 24 | 14 | DNS | 12 | 14 | DNS | 20 | 14 | 15 | 28 | 15 | 16 | 24 | 19 | 20 | 12 | 19 | 13 | |||
![]() |
98 | 20 | 30 | 11 | 19 | 13 | 12 | 14 | 25 | 16 | 21 | 19 | 24 | 20 | 22 | 21 | ||||||||||
![]() |
22 | 15 | 15 | 23 | ||||||||||||||||||||||
1999 | МОЙ | ПРОТИВ | ЛБХ | НАЗ | РИО | ДЫРА | ТЫСЯЧА | К | КЛЕ | ДЛИННЫЙ | ТЗ | МЧ | ТО | МДО | ТРАТИТЬ | К | ЛАГ | НОВЫЙ | СРФ | ФОН | ||||||
Орел 997 | Toyota RV8D V8 t | Г | ![]() |
36 | 15 | 17 | 23 | 9 | 23 | 16 | 14 | |||||||||||||||
![]() |
27 | 13 | 20 | 25 | 15 | 11 | 18 | |||||||||||||||||||
![]() |
12 | 17 | ||||||||||||||||||||||||
![]() |
11 | 24 | 23 | 15 |
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Результаты, полученные на McLaren-Ford, не учитывались при подсчете общего количества очков Eagle-Weslake.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История дела» . Corktree.tripod.com . Проверено 8 мая 2015 г.
- ^ «Орел» . СтатистикаF1 . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Сага об смелости: Орел F1» . Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Проверено 10 августа 2012 г.
- ^ Competition Press & Autoweek , 26 марта 1966 г., стр. 3.
- ^ Competition Press & Autoweek , 23 апреля 1966 г., стр. 6.
- ↑ Пенске одержал победу на Гран-при Австрии 1976 года, участвуя в гонках с американской лицензией, но машина была построена на британской базе в Пуле . Несмотря на то, что Shadow принадлежит американцам, британская компания Shadow одержала победу на Гран-при Австрии 1977 года, участвуя в гонках с британской лицензией.
- ^ «ПЕРЕДАЧА: Миллер о команде Дэна Герни, выигравшей Инди «Иглз»» . 27 августа 2021 г.
- ^ «РЕТРО: дикая история Eagle Aviation Flyer IndyCar 1982 года» . 26 мая 2022 г.
- ^ «Инди-кар Eagle Weslake Ford 'Santa Ana' 1969 года | S167 | Инди 2022» .
- ^ «Игл Инди Кар 1968 года» .
- ^ "AAR Eagle Indy Car 1982 года" .
- ^ «AAR Eagle 7200 Indycar 1972 года» .
- ^ «Истории автомобилей Eagle 1969 Indy» . 24 сентября 2022 г.
- ^ «Истории автомобилей Eagle 1966 Indy» . 5 февраля 2023 г.
- ^ «Истории автомобилей Eagle 1972 Indy» . 27 января 2023 г.
- ^ «Чемпионский автомобиль Eagle 987 | Все американские гонщики Дэна Герни» .
- ↑ Toyota Eagle MkIII. Архивировано 25 июля 2013 года в Wayback Machine , Mulsanne's Corner.
- ↑ Eagle MkIII GTP. Архивировано 18 февраля 2013 года в Wayback Machine , цитата из RACER . журнала
- ^ «Trans Am - Первые годы американских гонок на седанах» . Автомобильное ремесло . Февраль 2009. Архивировано из оригинала 22 сентября 2012 года . Проверено 25 января 2013 г.
- ^ «ААР 'Куда» . Маслкары Mopar . 27 января 2011. Архивировано из оригинала 27 января 2013 года . Проверено 25 января 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Все американские гонщики
- Участники Формулы-1
- Команды Champ Car
- Команды по гонкам на спортивных автомобилях
- 1964 заведения в Калифорнии
- Закрытие 1999 года в Калифорнии
- Американские автогоночные команды
- Американские конструкторы гоночных автомобилей
- Компании, базирующиеся в Санта-Ане, Калифорния.
- Команды автогонок, основанные в 1964 году.
- Команды автогонщиков распущены в 1999 году.
- Команды чемпионата Атлантики