Jump to content

Все американские гонщики

(Перенаправлено с All American Racing )

Все американские гонщики
База Рожь, Восточный Суссекс , Великобритания и Санта-Ана, Калифорния , США [ 1 ]
Основатель(и) и Герни
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Первая запись Гран-при Бельгии 1966 года.
Заявленные гонки 25
Двигатели Климакс , Уэслейк
Конструкторы
Чемпионаты
0
Водителей
Чемпионаты
0
Победы в гонках 1
Подиумы 2
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 2
Последняя запись Гран-при Канады 1969 года.
Все американские гонщики
Карьера
Дебют 1979 Аризона Репаблик / Джимми Брайан 150 ( Финикс )
Последняя гонка 1999 Мальборо 500 ( Фонтана )
Гонки состоялись 134
Чемпионат водителей 0
Инди 500 побед 0
Победы в гонках 1
Поул-позиции 1

All American Racers — это гонка с американской лицензией. [ 2 ] команда автогонщиков и конструктор из Санта-Ана, Калифорния . [ 3 ] Основанная Дэном Герни и Кэрроллом Шелби в 1964 году, компания All American Racers первоначально участвовала в гонках американских спортивных автомобилей и Champ Car , а также в международных соревнованиях Формулы-1 на автомобилях Eagle . Команда Формулы-1, базирующаяся в Соединенном Королевстве британского производства, и использующая двигатели Weslake получила название Anglo American Racers . Под руководством менеджера команды Билла Данна они открыли магазин в городе Рай, Восточный Суссекс . [ 4 ] Команда располагалась рядом с заводом по разработке двигателей Гарри Уэслейка и в полумиле от автомобилей Elva . [ 5 ] Они участвовали в 25 Гран-при, заявив в общей сложности 34 машины.

Первые Eagles были созданы после того, как компания AAR приняла участие в Goodyear поддерживаемом 1965 году на автомобиле Lotus 38, в гонке Indianapolis 500 , и Герни нанял бывшего дизайнера Lotus Лена Терри для разработки собственного автомобиля в 1966 году. Получившийся в результате Eagle T2G с двигателем Ford был разработан совместно с Eagle T1G для Формулы. 1. Покинув Формулу-1 в 1968 году и сосредоточившись на Champ Car, Игл занялся гонками на спортивных автомобилях в 1980-е годы, сотрудничая с Toyota для разработки Celica и более поздних спортивных прототипов для чемпионата IMSA GT Championship .

Компания построила DeltaWing , спроектированный Беном Боулби , которым управляла Highcroft Racing на гонках « 24 часа Ле-Мана» в 2012 году .

Формула 1

[ редактировать ]
Eagle Mk1 в ранней версии T1F с четырехцилиндровым двигателем Climax . Автомобиль окрашен в синий цвет Imperial , национальный гоночный цвет США .

Чтобы руководить Формулой-1, Герни основал команду Anglo American Racers , базирующуюся в городе Рай, Восточный Суссекс , Великобритания , хотя автомобили были построены в Санта-Ане, Калифорния , США , командой All American Racers . Автомобиль Eagle T1G , оснащенный устаревшим двигателем Coventry Climax , дебютировал на Гран-при Бельгии 1966 года и набрал свои первые очки, заняв пятое место спустя три недели на Гран-при Франции . На 1967 года сезон Ричи Гинтер был подписан вторым гонщиком. Двигатель Climax был заменен новым 3-литровым двигателем Weslake V12, разработанным Обри Вудсом и построенным в Великобритании компанией Weslake . На Гран-при Бельгии 1967 года Герни одержал первую «всеамериканскую» победу на Гран-при после Джимми Мерфи триумфа с Дюзенбергом на Гран-при Франции 1921 года . За исключением Индианаполиса 500 , это единственная победа автомобиля, произведенного в США, а также одна из двух побед конструктора с американской лицензией в Формуле-1. [ 3 ] [ 6 ]

Eagle- Weslake был красивым и экономичным автомобилем, один из экземпляров которого был изготовлен из титана и экзотических сплавов . Более того, Eagle был спроектирован так, чтобы высокий Герни мог удобно сидеть за рулем. Их усилия позволили создать двигатель V12, который был плавным и мощным. В Монце впервые было представлено будущее конструкции двигателей. Двигатель имел четыре клапана на цилиндр под узким углом открытия (тридцать градусов), что позволяло одной крышке закрывать оба близко расположенных распределительных вала на каждом ряду. У шестидесятиградусной компоновки диаметр цилиндра был больше, чем ход поршня (72,8 х 60 мм). В 1968 году у программы Герни закончились деньги, и к концу года он вернулся в Соединенные Штаты, чтобы сконцентрировать свои усилия на более успешной программе Indycar, в которой Бобби Ансер выиграл гонку Индианаполис 500 и чемпионат Indycar 1968 года. Нерабочая версия ненадолго появилась с капером Элом Писом на Гран-при Канады 1969 года , но Пиз был замечен по совершенно неправильным причинам и вошел в историю как единственный гонщик Формулы-1, когда-либо дисквалифицированный из-за слишком медленной скорости.

USAC & CART Champ Car

[ редактировать ]
Eagle занял 6-е место в гонке Indianapolis 500 1969 года под руководством Джо Леонарда.
1972 год, шасси Gurney-Eagle Indycar, управляемое Марком Донохью.
Шасси, выигравшее гонку Индианаполис 500 1968 года , под управлением Бобби Ансера

В годы USAC шасси Eagle пользовалось большим успехом в конце 1960-х и 1970-х годах. Иглз выиграл 51 гонку Champ Car, включая гонки Indy 500 1968 и 1975 годов, выигранные Бобби Ансером , и гонку 1973 года, выигранную Гордоном Джонкоком . В течение этого двухдесятилетнего периода Бобби Унсер, который водил автомобили Eagle в большинстве своих команд, присоединился к AAR в качестве единственного гонщика, выиграв гонку Indianapolis 500 1975 года. Унсер также одержал 22 победы и 52 подиума на автомобилях Eagle. После ухода Унсера из команды Team Penske все американские гонщики начали терять свое преимущество в соревнованиях IndyCar. Майк Мосли выиграл несколько гонок за команду, прежде чем был уволен в конце 1982 года. К 1984 году AAR объединилась с командой Майка Керба и образовала Curb-All American Racers. После двухлетнего партнерства с Кербом пути Герни и Керба разошлись, и это ознаменовало начало конца пребывания AAR в IndyCar. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Команда All American Racers бездействовала на одноместных автомобилях с 1987 по 1995 год и вернулась в 1996 году, снова создав собственное шасси и используя новые двигатели Toyota . Однако эта новая попытка, представляющая собой комбинацию нового и непроверенного оборудования, не оказалась успешной: она так и не выиграла гонку и лишь изредка попадала в первую десятку. Команда прекратила активные гонки после сезона CART 1999 года. [ 16 ]

Драйверы CART/USAC

[ редактировать ]

заключила с командой Герни контракт Toyota В 1983 году на участие в чемпионате IMSA GT Championship на специально модифицированной Toyota Celicas .

В 1988 году команда перешла в категорию GTP с двумя шасси – модифицированным автомобилем Toyota 88C Group C и разработанным командой Eagle HF89, специально созданным для соревнований IMSA.

Наибольшего успеха в соревнованиях GTP компания AAR достигла с моделью Eagle MkIII , представленной в 1991 году. Оснащенная двигателем Toyota с турбонаддувом 2,1-литровым рядным четырехцилиндровым , развивающим мощность до 800 лошадиных сил и создающую прижимную силу 10 000 фунтов на скорости 200 миль в час, MkIII выиграл 21 из 27 соревнований. гонок, в которых он участвовал – рекорд настолько доминирующий, что его обвинили в крахе серии GTP. [ 17 ] [ 18 ]

Транс-Ам

[ редактировать ]

AAR создала специальную серии Trans-Am версию Plymouth Barracuda , которая выступала в сезоне 1970 года с пилотами Дэном Герни и шведом Сэвиджем . [ 19 ] Специальное серийное издание, получившее омологацию, было предложено в 1970 году. [ 20 ]

Результаты гонок

[ редактировать ]

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

[ редактировать ]

Англо-американские гонщики

[ редактировать ]
Ключ
Цвет Результат
Золото Победитель
Серебро Второе место
Бронза Третье место
Зеленый Позиция по другим пунктам
Синий Другая секретная позиция
Не классифицировано, закончено (NC)
Фиолетовый Не классифицирован, пенсионер (Ret)
Красный Не прошел квалификацию (DNQ)
Не прошел предварительную квалификацию (DNPQ)
Черный Дисквалифицирован (DSQ)
Белый Не запустился (DNS)
Гонка отменена (С)
Голубой Только практика (PO)
Четверг/пятница-испытатель (TD)
(с 2003 г.)
Пустой Не практиковал (DNP)
Исключено (EX)
Не прибыл (ДНК)
Снято (WD)
Аннотация Значение
П Поул-позиция
Ф Самый быстрый круг
Аббревиатура Значение
МЦД Положение на чемпионате мира среди водителей
ВСЦ Позиция на чемпионате мира среди конструкторов
Северная Каролина Не классифицировано


Год Шасси Двигатель(и) Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Очки ВСЦ
1966 Орел Т1Г Кульминация S4
Уэслейк V12
Г МОЙ БЕЛ ОТ Великобритания ВНИЗ ДАВАТЬ ОНА олень МЕКСИКА 4 7-е место
Соединенные Штаты и Герни Верно 5 Верно Верно 7 Верно Верно 5
Соединенные Штаты Фил Хилл DNQ
Соединенные Штаты Боб Бондюрант ДСК Верно
1967 Орел Т1Г Уэслейк V12 Г ЮАР МОЙ ВНИЗ БЕЛ ОТ Великобритания ДАВАТЬ МОЖЕТ ОНА олень МЕКСИКА 13 7-е место
Соединенные Штаты и Герни Верно Верно Верно 1 Ф Верно Верно Верно Ф 3 Верно Верно Верно
Соединенные Штаты Ричи Гинтер DNQ
Новая Зеландия Брюс Макларен Верно Верно Верно
Италия Людовико Скарфиотти Верно
1968 Г ЮАР ESP МОЙ БЕЛ ВНИЗ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА МОЖЕТ олень МЕКСИКА 0* 12-е
Орел Т1Г Уэслейк V12 Соединенные Штаты и Герни Верно Верно Верно Верно 9 Верно
Макларен М7А Форд V8 Верно 4 Верно [ а ]

Нерабочие записи

[ редактировать ]
Ключ
Цвет Результат
Золото Победитель
Серебро Второе место
Бронза Третье место
Зеленый Позиция по другим пунктам
Синий Другая секретная позиция
Не классифицировано, закончено (NC)
Фиолетовый Не классифицирован, пенсионер (Ret)
Красный Не прошел квалификацию (DNQ)
Не прошел предварительную квалификацию (DNPQ)
Черный Дисквалифицирован (DSQ)
Белый Не запустился (DNS)
Гонка отменена (С)
Голубой Только практика (PO)
Четверг/пятница-испытатель (TD)
(с 2003 г.)
Пустой Не практиковал (DNP)
Исключено (EX)
Не прибыл (ДНК)
Снято (WD)
Форматирование текста Значение
Смелый Поул-позиция
Курсив Самый быстрый круг
Надстрочный индекс Результат спринтерской гонки
Аббревиатура Значение
МЦД Положение на чемпионате мира среди водителей
ВСЦ Позиция на чемпионате мира среди конструкторов
Северная Каролина Не классифицировано


Год Абитуриент Шасси Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
1967 ООО "Кастрол Ойлс" Орел Т1Г Кульминация S4 Г ЮАР МОЙ ВНИЗ БЕЛ ОТ Великобритания ДАВАТЬ МОЖЕТ ОНА олень МЕКСИКА
Канада Эл Пиз Северная Каролина
1968 ООО "Кастрол Ойлс" Орел Т1Г Кульминация S4 Г ЮАР ESP МОЙ БЕЛ ВНИЗ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА МОЖЕТ олень МЕКСИКА
Канада Эл Пиз DNS
1969 Джон Мэрион Орел Т1Г Кульминация S4 Ф ЮАР ESP МОЙ ВНИЗ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА МОЖЕТ олень МЕКСИКА
Канада Эл Пиз ДСК

Полные результаты Формулы-1 вне чемпионата

[ редактировать ]
Ключ
Цвет Результат
Золото Победитель
Серебро Второе место
Бронза Третье место
Зеленый Позиция по другим пунктам
Синий Другая секретная позиция
Не классифицировано, закончено (NC)
Фиолетовый Не классифицирован, пенсионер (Ret)
Красный Не прошел квалификацию (DNQ)
Не прошел предварительную квалификацию (DNPQ)
Черный Дисквалифицирован (DSQ)
Белый Не запустился (DNS)
Гонка отменена (С)
Голубой Только практика (PO)
Четверг/пятница-испытатель (TD)
(с 2003 г.)
Пустой Не практиковал (DNP)
Исключено (EX)
Не прибыл (ДНК)
Снято (WD)
Форматирование текста Значение
Смелый Поул-позиция
Курсив Самый быстрый круг
Надстрочный индекс Результат спринтерской гонки
Аббревиатура Значение
МЦД Положение на чемпионате мира среди водителей
ВСЦ Позиция на чемпионате мира среди конструкторов
Северная Каролина Не классифицировано


Год Шасси Двигатель Водитель 1 2 3 4 5 6
1967 Орел Т1Г Уэслейк V12 РПЦ НПЦ ИНТ. СЭР ОЛЛ ESP
Соединенные Штаты и Герни 1
Соединенные Штаты Ричи Гинтер 10

Полные результаты CART PPG Indy Car World Series

[ редактировать ]

( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)

Год Шасси Двигатель Шины Драйверы Нет. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
1979 ПХХ АТЛ ИНДИ ТРТ МЧ ВГЛ ТРТ ИМЕТЬ МЧ АТЛ ПХХ
Орел 79 Cosworth DFX V8 т Г Соединенные Штаты Майк Мосли 36 6 17 17 3 13 DNS 2 20 12 14 34 14 10
1980 ИМЕТЬ ИНДИ ТЫСЯЧА МАЛЕНЬКИЙ МДО МЧ ВГЛ ТЫСЯЧА ИМЕТЬ МЧ МКС ПХХ
Орел 80 Cosworth DFX V8 т Г Соединенные Штаты Майк Мосли 48 19
Шевроле V8 32 23 17
1981 ПХХ ТЫСЯЧА АТЛ МЧ РИВ ТЫСЯЧА МЧ ВГЛ МКС ПХХ
Орел 81 Шевроле V8 Г Соединенные Штаты Майк Мосли 48 1* DNS 18 DNS 26 24
Австралия Джефф Брэбэм 19 9
Соединенные Штаты Рокки Моран 6
1983 АТЛ ИНДИ ТЫСЯЧА КЛЕ МЧ ДЛИННЫЙ МАЛЕНЬКИЙ РИВ МДО МЧ CPL ЛАГ ПХХ
Орел 83 Шевроле V8 Г Соединенные Штаты Джефф Вуд 98 22 8
1984 ЛБХ ПХХ ИНДИ ТЫСЯЧА К ВЕЩЬ КЛЕ МЧ ДЛИННЫЙ МАЛЕНЬКИЙ МДО САН МЧ ПХХ ЛАГ CPL
Орел 84СБ Понтиак V8 Г Соединенные Штаты Майк Чендлер 88 16 DNQ
Соединенные Штаты Кевин Коган 8
98 20 9 18 20 22
Соединенные Штаты Пит Халсмер 14
Соединенные Штаты Эд Пимм 26 13 22 22 19 10 12 19
1985 ЛБХ ИНДИ ТЫСЯЧА К ВЕЩЬ КЛЕ МЧ ДЛИННЫЙ МАЛЕНЬКИЙ МДО САН МЧ ЛАГ ПХХ МОЙ
Орел 85GC Cosworth DFX V8 т Г Соединенные Штаты Tom Sneva 2 8 20 2 6 11 3 21 8 15 5 21
Лола Т900 24 7 19 19
Соединенные Штаты Тони Беттенхаузен мл. 97 29
Соединенные Штаты Эд Пимм 98 21
Орел 85GC 12 9 19 DNS 5 11 20 9 8 3 14 9 12
1986 ПХХ ЛБХ ИНДИ ТЫСЯЧА К ВЕЩЬ КЛЕ ТЗ МЧ МАЛЕНЬКИЙ МДО САН МЧ ДЛИННЫЙ ЛАГ ПХХ МОЙ
Орел 86GC Cosworth DFX V8 т Г Нидерланды Ян Ламмерс 98 9 14 DNQ
1996 МОЙ РИО СФР ЛБХ НАЗ 500 ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ТЗ МЧ МДО ДЛИННЫЙ К ЛАГ
Орел Мк-В Тойота РВ8А V8 т Г Аргентина Хуан Мануэль Фанхио II 36 21 17 15 25 25 22 19 18 14 13 28 14 20 8 19 28
Соединенные Штаты Пи Джей Джонс 98 Что 24 9 24 23 20 16 25 18 13 27
1997 МОЙ СФР ЛБХ НАЗ РИО ДЫРА ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ТЗ МЧ МДО ДЛИННЫЙ К ЛАГ ФОН
Рейнард 96i Тойота РВ8А V8 т Г Аргентина Хуан Мануэль Фанхио II 36 20 20 26 15
Рейнард 97i Тойота RV8B V8 т 20 23 21 10 22 21 19 11 25 10 12 15 27
Рейнард 96i Тойота РВ8А V8 т Соединенные Штаты Пи Джей Джонс 98 28 26 16 21
Рейнард 97i Тойота RV8B V8 т 16 21 14 14 20 25 21 28 17 14 25 17 10
1998 МОЙ ПРОТИВ ЛБХ НАЗ РИО ДЫРА ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ТЗ МЧ МДО ДЛИННЫЙ К ЛАГ НОВЫЙ СФР ФОН
Рейнард 97i
Рейнард 98i
Орел 987
Toyota RV8C V8 t
Toyota RV8D V8 t
Г Соединенные Штаты Алекс Бэррон 36 18 24 14 DNS 12 14 DNS 20 14 15 28 15 16 24 19 20 12 19 13
Соединенные Штаты Пи Джей Джонс 98 20 30 11 19 13 12 14 25 16 21 19 24 20 22 21
Италия Винченцо Соспири 22 15 15 23
1999 МОЙ ПРОТИВ ЛБХ НАЗ РИО ДЫРА ТЫСЯЧА К КЛЕ ДЛИННЫЙ ТЗ МЧ ТО МДО ТРАТИТЬ К ЛАГ НОВЫЙ СРФ ФОН
Орел 997 Toyota RV8D V8 t Г Соединенные Штаты Алекс Бэррон 36 15 17 23 9 23 16 14
Бразилия Гуальтер Саллес 27 13 20 25 15 11 18
Бразилия Рауль Бозель 12 17
Италия Андреа Монтермини 11 24 23 15

Примечания

[ редактировать ]
  1. Результаты, полученные на McLaren-Ford, не учитывались при подсчете общего количества очков Eagle-Weslake.
  1. ^ «История дела» . Corktree.tripod.com . Проверено 8 мая 2015 г.
  2. ^ «Орел» . СтатистикаF1 . Проверено 4 апреля 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Сага об смелости: Орел F1» . Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Проверено 10 августа 2012 г.
  4. ^ Competition Press & Autoweek , 26 марта 1966 г., стр. 3.
  5. ^ Competition Press & Autoweek , 23 апреля 1966 г., стр. 6.
  6. Пенске одержал победу на Гран-при Австрии 1976 года, участвуя в гонках с американской лицензией, но машина была построена на британской базе в Пуле . Несмотря на то, что Shadow принадлежит американцам, британская компания Shadow одержала победу на Гран-при Австрии 1977 года, участвуя в гонках с британской лицензией.
  7. ^ «ПЕРЕДАЧА: Миллер о команде Дэна Герни, выигравшей Инди «Иглз»» . 27 августа 2021 г.
  8. ^ «РЕТРО: дикая история Eagle Aviation Flyer IndyCar 1982 года» . 26 мая 2022 г.
  9. ^ «Инди-кар Eagle Weslake Ford 'Santa Ana' 1969 года | S167 | Инди 2022» .
  10. ^ «Игл Инди Кар 1968 года» .
  11. ^ "AAR Eagle Indy Car 1982 года" .
  12. ^ «AAR Eagle 7200 Indycar 1972 года» .
  13. ^ «Истории автомобилей Eagle 1969 Indy» . 24 сентября 2022 г.
  14. ^ «Истории автомобилей Eagle 1966 Indy» . 5 февраля 2023 г.
  15. ^ «Истории автомобилей Eagle 1972 Indy» . 27 января 2023 г.
  16. ^ «Чемпионский автомобиль Eagle 987 | Все американские гонщики Дэна Герни» .
  17. Toyota Eagle MkIII. Архивировано 25 июля 2013 года в Wayback Machine , Mulsanne's Corner.
  18. Eagle MkIII GTP. Архивировано 18 февраля 2013 года в Wayback Machine , цитата из RACER . журнала
  19. ^ «Trans Am - Первые годы американских гонок на седанах» . Автомобильное ремесло . Февраль 2009. Архивировано из оригинала 22 сентября 2012 года . Проверено 25 января 2013 г.
  20. ^ «ААР 'Куда» . Маслкары Mopar . 27 января 2011. Архивировано из оригинала 27 января 2013 года . Проверено 25 января 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: caa2bfc7f6cb8c80611b3abb576a8ce0__1725944820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/e0/caa2bfc7f6cb8c80611b3abb576a8ce0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
All American Racers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)