Jump to content

№ 43 RAF RAF

(Перенаправлено из RFC № 43 )

№ 43 (китайская британская) эскадрилья RAF
Активный 15 апреля 1916 г. - 1 апреля 1918 г. ( RFC )
1 апреля 1918 г. - 31 декабря 1919 г. ( RAF )
1 июля 1925 г. - 16 мая 1947 г.
1 февраля 1949 - 14 октября 1967 г.
1 сентября 1969 - 13 июля 2009 г.
Страна Великобритания Великобритания
Ветвь Королевские ВВС
Прозвище (ы) 'Fighting Cocks'
Девиз (ы) : Цель Слава
(«Слава - это конец») [ 1 ]
Боевые награды
Осознание
Эскадрилья значок Gamecock [ 2 ]
Эскадрилья Roundel
Коды эскадрильи NQ (ноябрь 1938 - сентябрь 1939 г.)
Футов (сентябрь 1939 - май 1947 г.)
SW (февраль 1949 - апрель 1951 г.)
AA -AAZ (1986 - июль 1989 г.)
GA - GZ (сентябрь 1989 - июнь 2009 г.)

Эскадрилья номер 43 по прозвищу The Fighting Cocks , была королевской эскадрильей воздушных сил, первоначально сформированной в апреле 1916 года в рамках Королевского летающего корпуса . Он увидел выдающуюся службу во время двух мировых войн, производящих многочисленные «тузы» . В последний раз эскадрилья управляла Panavia Tornado F3 от RAF Leuchars , Шотландия , в роли противовоздушной обороны, пока он не был расформирован в июле 2009 года.

Первая мировая война

[ редактировать ]
Sopwith Snipe E8015 из эскадрильи № 43, в конце 1918 года.

Эскадрилья была сформирована в Стерлинге , Шотландия , 15 апреля 1916 года из эскадрильи № 18 [ 2 ] Как единица Королевского летающего корпуса , и был оснащен различными типами, которые он использовал для обучения до декабря 1916 года, когда прибыл Sopwith 1½ Strutters . Они были доставлены на Западный фронт в следующем месяце, где он действовал как армейская эскадрилья, выполняющая обязанности разведки истребителей. [ Цитация необходима ]

В сентябре 1917 года прибыли верблюды Sopwith , а эскадрилья выполняла обязанности на земле; Эскадрилья продолжалась в этом духе до конца войны. [ 3 ] Он находился в La Gorgue на севере Франции с 15 января по 22 марта 1918 года. [ 4 ]

Эскадрилья получила Sopwith Snipe в августе 1918 года, и преобразование было завершено в октябре, но перемирие предотвратило, как они играют важную роль в конфликте, вместо этого они были доставлены в Германию для занятий до августа 1919 года, когда эскадрилья переехала в RAF Spitalgate и была распадается 31 декабря 1919 года. [ 3 ]

В ходе войны десять тузов служили в эскадрилье, в том числе Генри Вуллетт , Сесил Фредерик Кинг , Джон Лайтфут Троллоп , Джеффри Бэйли , Гарольд Бальфур , Чарльз С. Бэнкс , Гектор Даниэль , Джордж Лингам и Джон Вомзерс , все они выживают война. [ Цитация необходима ] (Роберт Джонстон Оуэн).

Между войнами

[ редактировать ]

Эскадрилья была переформирована в RAF Henlow , Бедфордшир , 1 июля 1925 года, [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ] (или 1 июля 1923 г.), [ 3 ] [ 7 ] Еще раз оснащено сопвитом Снайпеса . [ 8 ] В 1926 году эскадрилья превратилась в Gloster Gamecocks , вдохновляя значок эскадрильи и прозвище «Боевые петухи». Черно -белая клетчатая маркировка также датируется этой эпохой. [ 9 ] Эскадрилья летала Армстронгом Виворт Сискинс с 1928 года и получила первую производственную яродичку Mk.i в мае 1931 года. [ 10 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Supermarine Spitfire Mk.vc JK101 из эскадрилья № 43 в Jemmapes , Алжир.

До начала Второй мировой войны эскадрилья переоборудован с помощью урагана Hawker Mk.is.

3 февраля 1940 года три урагана эскадрильи № 43, базирующиеся в RAF Acklington, перехватили и сбили бомбардировщик Luftwaffe Heinkel He 111 в Уитби. Формирование возглавлялось лейтенантом Питера Таунсенда . Двумя другими пилотами были летающий офицер "Тигр" Фолкс и сержант Джеймс Хэллоуз. Это был первый немецкий самолет, который упал на английскую землю во Второй мировой войне (хотя это было не первое, что было сбито в Соединенном Королевстве, что произошло в Шотландии). На следующий день Таунсенд посетил немецкого задних стрелка в больнице и снова посетил его в 1968 году, когда Таунсенд писал свою высококвалифицированную книгу о битве за Британию «Дуэль Орлов», в которой подробно рассказывается об инциденте. [ 11 ]

Все еще летающие ураганы, эскадрилья покрыла отступление Dunkirk , [ 12 ] и сражался в битве за Британию .

В ноябре 1942 года эскадрилья № 43 переехала в Северную Африку , в настоящее время летает в Supermarine Spitfire Mk.vcs . [ Цитация необходима ]

В 1944 году, когда прилив войны обратился к союзникам, эскадрилья переехала во Францию , где местное французское население было известно как «Les Coqs Anglais». К тому времени главной ролью эскадрильи были наземная атака, Strafing и иногда погружение в бомбардировки вражеских целей. 9 сентября 1944 года командир Wing Barrie Heath , Flying Spitfire Mk.ix MJ628 , возглавлял формирование на первой вылете эскадрильи на территорию немецкой территории, на моторном транспорте и железнодорожной связи. [ 13 ]

Эскадрилья закончила войну в Австрии и была расформирована 16 мая 1947 года. [ 8 ]

Вход в реактивный возраст и RAF Khormaksar (1949–1967)

[ редактировать ]
Gloster Meteor F.4 , аналогично тому, что эскадрилья № 43 (F) работала между 1949 и 1950 годами.

1 февраля 1949 года эскадрилья № 266 была перенумерована в эскадрилью № 43 (боец), летающую глостерную метеор F.4s от RAF Tangmere , Sussex . [ 8 ] Эскадрилья переехала в RAF Leuchars , Fife , в 1950 году, а в 1954 году стала первым, кто получил охотника за Hawker F.1 , заменив метеор F.8. [ 14 ] Эскадрилья № 43 (Fighter) начала получать своего первого охотника F.4S 24 февраля 1956 года, прежде чем получить четырех охотников F.6 2 ноября 1956 года, однако они работали только до начала декабря. [ 15 ] Охотники эскадрильи № 43 показаны в фильме 1957 года High Flight . [ Цитация необходима ] Эскадрилья начала получать охотника F.6 во второй раз 10 января 1958 года, они работали до тех пор, пока они не были заменены Hunter FGA.9, который начал прибывать в мае 1960 года. [ 16 ]

Боевые петухи переехали в RAF Nicosia , Кипр , в июне 1961 года, прежде чем еще больше переехать в RAF KHORMAKSAR , Аден , 1 марта 1963 года, став частью командования Ближнего Востока (MEC). [ 17 ] В течение пяти дней после прибытия эскадрилья № 43 (f) летала в гостях в Бейхане как демонстрация силы против королевства Мутаваккилита в Йемене , и к концу месяца управлял 264 часами лета. [ 17 ] Находясь в RAF Khormaksar, эскадрилья № 43 (F) работала вместе с № 8 и эскадрильами 208 в рамках тактического крыла Хормаксара. [ 17 ] 20 июня 1963 года эскадрилья отправила отряд охотников в Бахрейн , освободив эскадрилью № 8, прежде чем вернуться 22/23 августа. [ 17 ] Боевые петухи отправили еще один отряд 24 сентября, на этот раз в Найроби , Кения , с главной целью состоит в том, чтобы обеспечить летающую демонстрацию на Королевском шоу, прежде чем вернуться в Хормаксар 6 октября. [ 17 ] Эскадрилья кратко переехала в RAF Muharraq , Bahrain, с конца декабря 1963 года до конца февраля 1964 года. [ 17 ]

Hawker Hunter FGA.9 XG154 в цветах совместной эскадрильи № 8 и 43 в Музее Королевских ВВС Лондона .

В период с апреля по май 1964 года эскадрилья участвовала в кампании Radfan, известной как операция «Щелкунчик», обеспечивая тесную авиационную поддержку (CAS) для наземных войск. [ 18 ] 17 апреля 1964 года Hunter FGA.9 XG136 разбился во время выполнения маневров, убив пилотного летающего офицера Херринг. [ 19 ] В июле 1964 года в боевых членах их охотники объединились с эскадрилья № 8. [ 16 ] 11 августа другой охотник был потерян, когда XE624 получил пламя двигателя вскоре после взлета и не может быть восстановлен, пилот FG. Выключенный. Норы благополучно выброшены. [ 20 ] 18 августа эскадрилья нанесла удар по горе Джабал Фахман, где рассеяны, где должны быть расположены. [ 18 ] В октябре 1964 года эскадрилья выполнила 15 ударов - 11 в Дале 6 -го числа, а остальные в Мудии 29 -го числа. [ 18 ] С 8 по 16 октября пять пилотов из эскадрильи № 43 (F) и пять из эскадрильи № 8 провели краткое развертывание с шестью охотниками в RAF Masirah на острове Масира , что закончилось потерей FG. Выключенный. Стивенс, который был убит после полета в море во время возвращения в Хормаксар. [ 18 ] [ 21 ] 15 ноября MEC объявила эскадрильи, что операции в Радфане будут ограничены исключительно предоставлением CAS для армии. [ 18 ] Немногие операционные задачи были взяты в декабре 1964 года, причем одним из немногих вылетов была нападение на размещение оружия на Бейхан 5 -го числа. [ 18 ]

В январе 1965 года вылетели увеличились с нападением, совершенным восьми охотников 16 января против лагеря диссидентов и свалки снабжения в регионе Вади Яхар. [ 22 ] Больше ударов было выполнено 25, 26 и 29 января. [ 22 ] 11 февраля эскадрилья провела 15-судовую Flypast в форме 78, чтобы отпраздновать эскадрилью № 78, представленную стандартом эскадрильи. [ 22 ] Вылечились в марте, причем 94 были пролечены в общей сложности, причем 80 из них являются ответом на MIGS из ВВС Объединенной Арабской Республики, которые входили в воздушное пространство Адена. [ 22 ] 8 мая пара охотников нанесла удар по положению диссидента возле Аль-Хурайба , а другая пара атаковала форт, уничтожающий свалку оружия в процессе. [ 22 ] В период с 10 до 25 июня эскадрилья, развернутая в RAF Masirah, для прохождения учебных упражнений, которые включали разведывательные вылеты высокого уровня над Шарджи , Объединенные Арабские Эмираты и Маскат , Оман , а также практикуют гипотетическую военную ситуацию. [ 22 ] 1 сентября 1965 года было выполнено 13 вылетов, в которых было предпринято несколько ударов по диссидентам в регионе Джабал Худер. [ 22 ] Операции были кратко приостановлены на месяц 25 сентября после того, как конституция протектората Адена была приостановлена ​​Верховным комиссаром Адена сэра Ричарда Тернбулла . [ 22 ] [ 23 ] Эскадрилья закончилась год, когда забастовка проводилась 31 декабря в районе Вади Тайма в поддержку 45 Коммандос , который попросил помощь. [ 22 ]

16 и 29 января 1966 года боевые петухи пролетели военно-морские упражнения по сотрудничеству с HMS Eagle , в которых 2 против 2 боя были проведены против морских лисиц De Havilland . [ 24 ] В феврале операции были выполнены в поддержку специальной авиационной службы , при этом на 1 -й и верхней обложке была предоставлена ​​помощь. [ 24 ] Эскадрилья отпраздновала свое 50-летие 15 апреля 1966 года с тремя отдельными Flypasts, первым из которых был 18-корабль в форме 43. [ 24 ] 11 мая эскадрилья провела удар по двум домам в деревне Аль-Мазабах, которые, как сообщалось, содержали военные запасы. [ 24 ] 31 июня четверо охотников из эскадрильи № 43 (F) начали нападение на диссидентов, которые готовились к свободным политическим заключенным из тюрьмы Джаар , в то время как застигнута врасплох, миссия, как сообщалось, была неудачной. [ 24 ] 106 вылетов были доставлены в августе 1966 года, что самое большее с июня 1964 года, которое в первую очередь включало шоу силы . [ 24 ] 13 сентября были проведены три удара - один на Вади Бана и еще два на Вади Яхаре, атаки были начаты как способ отговорить местных диссидентов. [ 24 ] 28 октября эскадрилья № 43 (F) предоставила верхнюю обложку для ирландских охранников , HMS Fearless и Westland Wessex Hc.2s эскадрильи № 78 в рамках операции «Судьба», которая видела нападение на Хоф . [ 24 ] В декабре наблюдалось снижение вылетов, только с 26 пограничными патрулями, тремя схватками и тремя видами силы. [ 24 ]

В январе 1967 года было проведено менее 20 вылетов, однако в феврале увеличилось до 53 вылетов, в том числе двенадцати корабль, нанесенная в Вади Бана 24 февраля. [ 25 ] 15 мая эскадрилья № 43 (f) нанесла упреждающий удар по отгрузке вооружений в Джабал -аль -Урайсах, чтобы предотвратить его получение местным лидером диссидента. [ 25 ] 21 июня эскадрилья совершила еще одну атаку на Вади Бана, используя высокие взрывные ракеты RP-3 и пакет охотника. [ 25 ] Август увидел, как боевые петухи летали 101 вылечивания, это включало в себя атаку восьми охотников FGA.9 на форте в Шурджане , который был захвачен национальным освободительным движением , которое было поражено 89 ракетами и 2940 раундами боеприпасов. [ 25 ] В сентябре наращивались вылеты, видя, что 142 миссии выполнялись в общей сложности, причем до пяти вылетов с воздушным покрытием каждый день летают с 14 сентября. [ 25 ] 24 сентября шесть охотников начали в качестве демонстрации силы трех разных фортов в Вади Хадхрамаут , которые находились в 250 милях от Хормаксара, после того, как легион Хадрами Бедуин призвал к помощи. [ 25 ] Октябрь 1967 года был самым загруженным месяцем эскадрильи, базирующейся в RAF Khormaksar с 159 вылетами, составляющим в среднем по 1 часа 40 минут каждая. 14 октября 1967 года эскадрилья № 43 (F) была официально расформирована, [ 8 ] отмечен пролетанием шести охотников, однако операции официально продолжались до ноября, когда Южному Йемену была предоставлена ​​независимость, [ 25 ] С последним № 43 (f) эскадрилью, которая проводилась 9 ноября против повстанцев в Кирхе. [ 26 ]

Призрачные годы (1969–1989)

[ редактировать ]
McDonnell Douglas Phantom FG.1 XT875 № 43 (боец) эскадрилья, 1980.

Эскадрилья № 43 (Fighter) получила свою первую McDonnell Douglas Phantom FG.1 ( XT874 ) 6 июня 1969 года в RAF Leuchars. [ 27 ] Эскадрилья официально реформировалась в лейхарах 1 сентября 1969 года, действуя в рамках северного оповещения о быстрой реакции (QRA). [ 8 ] Боевые петухи получили FG.1 (у которого была вытягиваемая стойка для носа Oleo среди нескольких других различий), в отличие от FGR.2, управляемого другими единицами RAF, из -за отмены ремонтных работ на HMS Eagle. [ 28 ] В ноябре 1970 года эскадрилья развернула восемь фантомов для RAF Luqa , Мальта , для участия в упражнении Lime Burn 70, который был направлен на улучшение сотрудничества между RAF и Королевским флотом . [ 29 ]

Боевые петухи развернули десять фантомов в RAF Luqa в период с февраля по март 1973 года для лагеря вооружений (APC), а затем присоединились самолеты от HMS Ark Royal . [ 30 ] Эскадрилья № 43 (F) проиграла свой первый призрак 18 сентября 1975 года, когда XV580 потерял контроль во время маневра «Канадского перерыва» и потерпел крушение возле Форфара , Ангус , с обоими экипажем. [ 31 ] В ноябре 1975 года эскадрилья снова развернулась для APC в Luqa, на этот раз работая вместе с Avro Vulcans и Avro Shackletons . [ 30 ] В период с февраля по март 1978 года эскадрилья № 43 (F) участвовала в еще одной APC в RAF Luqa. [ 30 ]

9 июля 1981 года эскадрилья потеряла Phantom FG.1 XT866 после сбоя инструмента при подходе к лейхарам, что привело к потере контроля, оба экипажа благополучно выбросили. [ 32 ]

Эскадрилья № 43 (боец) отпраздновала свое 70 -летие в 1986 году, предоставив Phantom FG.1 XV571 специальную памятную схему. [ 28 ]

Боевые петухи ненадолго управляли тремя фантомными FGR.2s ( XV406 , XV470 и XV489 ) в период с мая 1988 года по июль 1989 года. [ 33 ] № 43 (F) Последние призраки эскадрильи покинули лейхаров 31 июля 1989 года в подготовке к обращению в Panavia Tornado F.3 . [ 33 ]

Tornado Years (1989–2009)

[ редактировать ]
Panavia Tornado F.3 ZE887 из эскадрильи № 43 (F) взлетает из аэропорта Kemble , 2008.

Первый торнадо F.3 прибыл в лейхары в сентябре 1989 года. [ 33 ] С Tornado F.3 эскадрилья участвовала в войне в Персидском заливе 1991 года и сохранила присутствие в иракских зонах . Позже, экипаж эскадрильи № 43 (F) и персонал были поручны с QRA Duty (с коротким уведомлением противовоздушной обороны), как в Файфе, так и в Фолкленде в рамках рейса № 1435 и участвовали в операции Telic . [ 8 ] В 2005 году эскадрилья была награждена «свободой города» Стерлинга , а в прошлом эскадрильи - домашняя эскадрилья Стерлинга. [ 34 ]

Чтобы отметить 90 -летие боевых петухов , флагманская эскадрильи ZG757 получила схему черной краски Gloss, которая впоследствии была уменьшена до глянцевого черного позвоночника и хвоста и 90 -летней эмблемы на хвосте. [ 35 ]

В апреле 2008 года эскадрилья поглотила эскадрилья № 56 (резерв) для выполнения роли торнадо F.3 Оперативного переоборудования , [ 36 ] с № 56 -й реформированием эскадрильи в роли ISTAR . [ 37 ]

Эскадрилья № 43 (F) стояла 13 июля 2009 года в четвертый раз в своей истории, и первоначально она слушала, что она будет реформировать как третью оперативную эскадрилью еврофура . [ 38 ]

Стандарт эскадрильи, представленный лично HM королевой в RAF Leuchars 4 июня 1957 года, был заложен в воскресенье 22 мая 2016 года в церкви Святого грубого , Стерлинг, после того, как было понято, что подразделение не будет реформировано как тайфун эскадрилья. [ 39 ] Стандарт эскадрильи № 43 украшен черным значком Gamecock на поле Sky Blue и окружен следующими почестями: Западный фронт 1917–1918, Ypres 1917, Somme 1918, Dunkirk, Battle of Britain 1940, Северная Африка 1942–1943 гг. , Анцио и Неттуно, а также Франция и Германия 1944 года.

Примечательные пилоты

[ редактировать ]
  • Полет лейтенант Питер Таунсенд (более поздний капитан группы) был одним из трех пилотов урагана «B», 43 эскадрильи, которая сбила Heinkel 111 из 4./kg26 3 февраля 1940 года, недалеко от Уитби, Северный Йоркшир, первый вражеский самолет потерпеть крах на английской земле во время Второй мировой войны. Его запись военного времени было 9 самолетов, претендующих на уничтожение (и 2 общих), 2 «вероятность» и 4 поврежденных. [ Цитация необходима ]
  • Барри Хит сбил четыре немецких самолета в период с 1940 по 1941 год. После войны он стал председателем инженерного гиганта GKN . [ 40 ]
  • S/LDR Eugeniusz Horbaczewski (Dziubek), польские ВВС, сражались с эскадрилья № 43 над Мальтой, Сицилией и Италией 1943 года. 4 сентября он сбил FW 190 и 16 сентября два FW 190 -х. В октябре он передал командование и вернулся в Великобританию. [ Цитация необходима ]
  • Лидер эскадрильи (актерский игрок) Питер Парротт , известный тем, что был мальчиком -плакатом в кампании по подбору персонала, и который сражался в битве за Британию [ 41 ]
  • Капитан группы Дэвид Скотт: После выдающейся службы в операциях в Ливии Скотт получил единственную звезду Ливии, представленную офицеру служащего. [ Цитация необходима ]
  • Капитан группы Томас Далтон-Морган , DSO , OBE , DFC & BAR , сражался с эскадрой № 43 во время битвы за Британию. Приписываемый 17 подтвержденным самолетом, уничтоженным до конца 1943 года, истинное число может быть вдвое больше, поскольку он регулярно летал «вне записи», служа позже с 4-й истребительной группой USAAF . [ 42 ] Далтон-Морган приписывают шесть ночных убийств, больше всего для пилота ВВС в одноэтажном истребительном самолете во время войны. [ 43 ]
  • Пилотный офицер Гамильтон Аптон был самым высоким канадским летающим тузом во время битвы за Британию, уничтожив одиннадцать немецких самолетов, один из которых был разделен с тремя другими пилотами.

Самолет эксплуатируется

[ редактировать ]

Производительный самолет включает в себя: [ 44 ] [ 45 ]

  • Армстронг Уитворт FK3 (май 1916 - автор 1916 г.)
  • Королевская авиационная фабрика BE2C (июнь 1916 г. - автор 1916; ноябрь 1916 г.)
  • Avro 504 (июнь 1916 г.-августа 1916; ноябрь 1916 г.)
  • Бристол Скаут (август 1916 - сентября 1917 г.)
  • Sopwith 1½ Stutter (декабрь 1916 года - себестоимость 1917 г.)
  • Sopwith Camel (сентябрь 1917 года - октябрь 1918 г.)
  • Sopwith Snipe (август 1918 - сентября 1919 г.; Июль 1925 - май 1926)
  • Gloster Gamecock Mk.i (апрель 1926 - июнь 1928)
  • Армстронг Уитворт Сискин Мк.Иия (июнь 1928 года - май 1931)
  • Hawker Fury Mk.i (май 1931 - яйца 1939 г.)
  • Ураган Hawker Mk.i (декабрь 1938 г. - апрель 1941 г.)
  • Ураган Hawker Mk.iia (апрель 1941 г. - автор 1942)
  • Ураган Hawker Mk.iib (апрель 1941 - автор 1942)
  • Ураган Hawker Mk.IIC (декабрь 1941 года - автор 1942; ноябрь 1942 - марта 1943 г.)
  • Supermarine Spitfire Mk.vc (март 1943 - январь 1944 г.)
  • Supermarine Spitfire Mk.ix (август 1943 - май 1947)
  • Supermarine Spitfire Mk.viii (август 1944 - Nov 1944)
  • Gloster Meteor F.4 (февраль 1949 г. - сентября 1954 г.)
  • Gloster Meteor F.8 (сентябрь 1950 - сентября 1954 г.)
  • Hawker Hunter F.1 (июль 1954 г. - NOV 1956)
  • Hawker Hunter F.4 (февраль 1956 г. - июля 1958 г.)
  • Hawker Hunter F.6 (ноябрь 1956 г. - дек 1956; январь 1958 года - июль 1960 г.)
  • Hawker Hunter FGA.9 (Мэри 1960-ноябрь 1967)
  • McDonnell Douglas Phantom FG.1 (сентябрь 1969 - июль 1989 г.)
  • McDonnell Douglas Phantom FGR.2 (май 1988 - июль 1989 г.)
  • Panavia Tornado F.3 (сентябрь 1989 - июнь 2009 г.)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Pine, LG (1983). Словарь девиц (1 изд.). Лондон: Routledge & Kegan Paul. п. 91 ISBN  0-7100-9339-X .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Rawlings 1978, p. 116
  3. ^ Jump up to: а беременный в «№ 41 - 45 Истории эскадрильи» . RAF Web. Архивировано с оригинала 6 сентября 2013 года . Получено 23 августа 2013 года .
  4. ^ "Ущелье " Бывшие воздушные авиации (по -французски). марта 7 Получено 31 мая
  5. ^ Jefford 2001, p. 42
  6. ^ Saunders 2003, p. 8
  7. ^ Halley 1988, p. 97
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Эскадрилья № 43» . www.nationalcoldwarexhibition.org . Музей Королевских ВВС . Получено 4 апреля 2020 года .
  9. ^ Rawlings 1978, p. 117
  10. ^ «43 эскадрилья» . Королевские ВВС. Архивировано из оригинала 30 мая 2016 года . Получено 23 августа 2013 года .
  11. ^ Питер Таунсенд, дуэль Орлов, (Нью-Йорк, Саймон и Шустер, 1970), стр. 7-8.
  12. ^ Saunders 2003 , с. 23–24, 26
  13. ^ Saunders 2003 , p. 105
  14. ^ «43 эскадрилья» . raf.mod.uk. ​Королевские ВВС. Архивировано из оригинала 14 ноября 2008 года . Получено 4 апреля 2020 года .
  15. ^ Beedle 2010 , с. 326.
  16. ^ Jump up to: а беременный Beedle 2010 , с. 327.
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «43 операции эскадрильи - 1963» . Radfanhunters.co.uk . Получено 4 апреля 2020 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «43 операции эскадрильи - 1964» . Radfanhunters.co.uk . Получено 4 апреля 2020 года .
  19. ^ «Авария Hawker Hunter FGA.9 XG136, 17 апреля 1964 года» . Авиационная сеть безопасности . Получено 4 апреля 2020 года .
  20. ^ «Инцидент Hawker Hunter FGA MK.9 XE624, 11 августа 1964 года» . Авиационная сеть безопасности . Получено 4 апреля 2020 года .
  21. ^ «Инцидент Hawker Hunter FGA9 XE592, 16 октября 1964 года» . Авиационная сеть безопасности . Получено 4 апреля 2020 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «43 операции эскадрильи - 1965» . Radfanhunters.co.uk . Получено 4 апреля 2020 года .
  23. ^ «Британия движется, чтобы остановить вспышку насилия Адена» . Римс-Трибьюн . № 75. Upi. 26 сентября 1965 года . Получено 4 апреля 2020 года .
  24. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «43 операции эскадрильи - 1966» . Radfanhunters.co.uk . Получено 4 апреля 2020 года .
  25. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «43 операции эскадрильи - 1967» . Radfanhunters.co.uk . Получено 4 апреля 2020 года .
  26. ^ Симпсон, Эндрю. «Индивидуальная история Hawker Hunter FGA9 XG154/8863M» (PDF) . Музей Королевских ВВС . Получено 4 апреля 2020 года .
  27. ^ Beedle 2010 , с. 328.
  28. ^ Jump up to: а беременный Кент, Рик. «Макдоннелл Фантом на британской службе» . IPMS Stockholm . Получено 4 апреля 2020 года .
  29. ^ "Lime Burg 70" . Авиация на Мальте . Получено 4 апреля 2020 года .
  30. ^ Jump up to: а беременный в «Практические лагеря вооружений-McD F-4 Phantom FG.1/fgr.2» . Авиация на Мальте . Получено 4 апреля 2020 года .
  31. ^ «Инцидент McDonnell Douglas FG MK 1 XV580, 18 сентября 1975 года» . Авиационная сеть безопасности . Получено 4 апреля 2020 года .
  32. ^ «Инцидент McDonnell Douglas FG1 XT866, 09 июля 1981 года» . Авиационная сеть безопасности . Получено 4 апреля 2020 года .
  33. ^ Jump up to: а беременный в Beedle 2010 , с. 329.
  34. ^ Urquhart, Фрэнк (17 апреля 2009 г.). «Историческая эскадрилья распадается, но боевые члены могут снова летать» . Шотландский . Получено 13 мая 2009 года .
  35. ^ «43 (борца) эскадрилья - raf heuchars» . Целевая авиационная фотография . Получено 15 октября 2020 года .
  36. ^ «RAF Leuchars прощается с 56 (R) SQN» . Королевские ВВС. Архивировано из оригинала 30 апреля 2009 года . Получено 3 апреля 2020 года .
  37. ^ «56 История эскадрильи» . 56 Эскадрилья - Дом пожарных птиц . Получено 3 апреля 2020 года .
  38. ^ «№ 43 (борца) эскадрилья расформирована» . Королевские ВВС. Архивировано из оригинала 10 декабря 2009 года . Получено 23 августа 2013 года .
  39. ^ «Информационный бюллетень - лето 2016 - часть 2» . 43 (f) Ассоциация эскадрильи (боевые петухи) . Получено 15 октября 2020 года .
  40. ^ "611 Веб -сайт эскадрильи" . Получено 16 февраля 2010 года .
  41. ^ «Плакатский мальчик RAF» Питер Парротт продаются за 200 000 фунтов стерлингов » . BBC News . 26 января 2022 года . Получено 15 апреля 2022 года .
  42. ^ «Капитан группы Том Далтон Морган» . Время . ISSN   0140-0460 . Получено 3 мая 2020 года .
  43. ^ Рэгг, Дэвид В. (2012). Истребители в Европе и Северной Африке, 1939-1945 . Пен и меч авиация. ISBN  978-1-84884-481-0 Полем OCLC   754168785 .
  44. ^ «№ 43 эскадрильи самолетов и маркировки 1916 - 1939» . Воздух власти - история организации RAF . Получено 15 октября 2020 года .
  45. ^ «№ 43 эскадрильи самолетов и маркировки 1939 - текущий» . Воздух власти - история организации RAF . Получено 15 октября 2020 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Бидл, Дж. 43 Эскадрилья, Королевский летающий корпус - Королевские ВВС: История боевых петухов, 1916–66 . Лондон: авиационная литература Бомонта, 1966
  • 2010), «Боевые члены: 43» (борц . Бидл, Джимми (  978-1848843851
  • Галлея, Джеймс Дж. Эквадрильи Королевских ВВС . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (историки) Ltd., 1980. ISBN   0-85130-083-9 .
  • Хэлли, Джеймс Дж. Эквадрильи Королевских ВВС и Содружества 1918–1988 . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air Britain (историки) Ltd., 1988. ISBN   0-85130-164-9 .
  • Джеффорд, эскадрильи CG RAF: всеобъемлющая запись движения и оборудования всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 1988 (второе издание 2001). ISBN   1-85310-053-6 .
  • Ролингс, Джон. Истребители RAF и их самолеты . Лондон: Macdonald and Jane's Publishers Ltd., 1969 (второе издание 1976). ISBN   0-354-01028-X .
  • Сондерс, Энди (2003). № 43 «Боевые петухи» эскадрильи . Авиационные элитные единицы. Тол. 9. Botley, Oxford, UK: Osprey Publishing. ISBN  1-84176-439-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef5b750bdcd007b18f98423d6a17248f__1709296740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/8f/ef5b750bdcd007b18f98423d6a17248f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 43 Squadron RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)